Бронирование стекол автомобиля пленкой минусы – Преимущества и недостатки бронирования стекол авто

Содержание

Преимущества и недостатки бронирования стекол авто

Конечно, бронирование стекол не позволит сохранить структуру материала при прямом пулевом попадании, как это могут представить себе некоторые автолюбители, впервые столкнувшиеся с новым понятием. Все же, бронирование стекол позволяет добиться неплохих результатов и увеличить срок эксплуатации материала при постоянном воздействии разрушающих факторов на стеклянные поверхности автомобиля.

После обработки, стекла становятся более устойчивы к механическим повреждениям, сколам или трещинам. Основная роль рассматриваемой процедуры заключается прежде всего в сохранении целостности стекла при сильных механических повреждениях автомобиля в результате дорожно транспортного происшествия. Так же, специальное покрытие создает дополнительную защиту при попадании на поверхность окон автомобиля мелких или крупных предметов.

Само бронирование окон автомобиля заключается в нанесении на поверхность материала специального защитного покрытия, которое напоминает собой тонировочную пленку. Так же как и тонировочное покрытие, защитная пленка не препятствует обзору дорожного покрытия. На сегодняшний день, существует большое количество пленок, которые обладают различной толщиной и определенными свойствами. Если верить производителю пленки, качественное бронирование стекол может защитить автомобиль от проникновения в салон, поскольку дополнительное покрытие выдерживает удар молотка.

Несмотря на относительно высокую цену, бронирование стекол пользуется большой популярностью среди современных автолюбителей. Как показывает практика, пленка действительно позволяет сохранить целостность окон автомобиля при некоторых механических воздействиях. Однако проверить прочность защиты можно только на практике, что конечно делать намеренно никто не станет. Бронирование стекол во многом зависит от качества используемого материала.

Несмотря на ряд достойных преимуществ пленка обладает и уязвимыми сторонами. За относительно высокую цену, пленка имеет небольшой срок эксплуатации и может утрачивать защитные свойства при постоянном воздействии разрушающих факторов, одним из которых является обычный песок. При постоянном воздействии песка, защитное покрытие стирается и пленка становиться менее устойчивой. Так же, защитное покрытие имеет ряд ограничений касательно обработок и мойки. Поэтому, для сохранение основной функции защитного покрытия необходимо соблюдать некоторые правила эксплуатации.

Продуктивность защитного слоя напрямую зависит от производителя материала, поэтому однозначного ответа на вопрос о пользе бронирования найти сложно.

В случае, если вы приняли решение нанести дополнительную защиту на стекла вашего авто, стоит внимательно подходить к выбору пленки  и доверять только проверенным производителям. Принять правильное решение помогут реальные отзывы автолюбителей.

Выбор за вами!

carmend.ru

Бронировка стёкол: комментарий к общеизвестному

Вернуться к теме бронирования стёкол меня вынудил недавний тест Угона.нет, размещённый вот здесь: http://www.ugona.net/article138.html. В двух словах: там участники пробуют разбить стёкла, защищённые специальной плёнкой, толщиной 112 мкм. Хоть и не с первой попытки, но это сделать удаётся. В упомянутом материале почти нет комментариев, поэтому рискну предложить свои соображения на сей счёт.

Бронирующая плёнка отличается от тонировочной как толщиной, так и способностью растягиваться на локальных участках без разрыва. В принципе, 112 микрон – это нормальная толщина именно тонировочной плёнки. Как укрепляющую, плёнку такой толщины обычно используют при защите стёкол большой площади, например, в окнах школ и офисных зданий, а так же на первых этажах жилых домов и коттеджей. Тут работает такая закономерность: чем большую поверхность нужно защитить, тем тоньше может быть плёнка. И наоборот: стёкла малой площади лучше защищать более толстой плёнкой и с лучшим коэффициентом адгезии. Довольно часто поставщики выдают архитектурные плёнки за автомобильные, так как первые дешевле. Они же поддерживают и соответствующие PR-максимы: типа, только наша плёнка настоящая и автомобильная, конкуренты везут универсальную китайскую дрянь. Это главный фактор, по которому можно определить недобросовестного поставщика: он упрекает конкурентов именно в том, в чём грешен сам. Лучший способ защиты – нападение!

Это я к тому, что не знаю, какой конкретно плёнкой бронировались стёкла в тесте, проведённом Угона.нет. Подозреваю, что они и сами не знают и даже не очень этим интересовались. Ну да ладно, известна хотя бы толщина.

По личным опытам, связанным с бронированием, могу сказать, что реальная защита начинается от 200 микрон. Плёнка меньшей толщины способна удержать осколки сталинита при небольшой аварии, не «забрызгав» ими весь салон, но вряд ли спасёт от целенаправленных действий злоумышленника (что и показал обсуждаемый тест). Однако и 200 мкм – отнюдь не гарантия спокойствия. Поэтому номенклатура серьёзных производителей простирается до 360-380 микрон! Это очень толстые плёнки, невероятно трудные для монтажа, поэтому их не любят установщики, не заказывают и не предлагают своим клиентам. Более того, они дороги, а услуга по бронированию востребована в России очень мало, так что поставщики их даже на складах не всегда держат. Например, когда я проводил соответствующие тесты, удалось найти в Москве только 300 микрон, 360 не предложил никто даже на заказ (хотя в прайс-листах подобные позиции остаются; интересно, зачем?).

Теперь самое главное: монтаж. Обычные навыки тонировщика хоть и позволяют качественно наклеить бронирующую плёнку, но с рядом поправок и рекомендаций. Нужно стремиться к равномерной адгезии по всему полю стекла, а это трудно обеспечить традиционным методом нанесения, когда стекло остаётся в двери. Оговорюсь: не невозможно, но трудно. Поэтому, если есть время и техническая возможность, то боковые стёкла лучше вовсе извлечь из рамок дверей и накладывать плёнку, держа стекло  на большом куске поролона. И ещё одна хитрость: тонировщики обычно используют фен (один из факторов, по которому можно определить профессионализм, мастера «у дороги» обходятся без фена и прочих пермудростей), и в момент наклейки вокруг мастера стоит буквально водяная взвесь, конденсируемая на холодных участках стекла и плёнки. Если её отводить дополнительным вентилятором, то работа идёт гораздо эффективнее.

После монтажа под плёнкой остаётся некоторое количество влаги: как бы не был тщателен тонировщик, это неизбежно. Поэтому не рекомендуется первые пару дней пользоваться стеклоподъёмниками. На самом деле, пары дней недостаточно, реально для вытеснения влаги путём естественной диффузии требуется пара недель в тёплом климате! Нет-нет, пользоваться стеклоподъёмниками уже можно, но тот факт, что плёнка не обдирается со стекла уплотнителями и направляющими, не должен вводить в заблуждение: процесс ещё идёт! Полная адгезия достигается за 10-15 дней, и только после этого плёнка начинает работать «на все сто». К сожалению, в упомянутом ролике Угона.нет не говорится, сколько прошло времени между монтажом плёнки и тестом, подозреваю, что немного, явно меньше пары недель. В этом нет вины тех, кто организовывал тест, их просто не проинформировал продавец плёнки. Не исключено, что даже при «смешной» толщине в 112 микрон, результаты испытания могли быть более положительными, если бы плёнке банально дали «высохнуть».

Теперь пара слов об оптимальной схеме бронирования стёкол автомобиля. Собственно, она состоит из двух простейших пунктов: брать плёнку максимально возможной толщины и качественно её монтировать. Для боковых стёкол не грех взять и 300 микрон, тогда защита будет максимальной. Для седанов с вогнутым задним стеклом 300 микрон не подойдёт, плёнке просто не хватит способности к растяжению при монтаже и придётся наклеивать её двумя-тремя кусками. Что и сложно, и уменьшает стойкость. Так что на заднее стекло – максимум 200 микрон, их можно наклеить почти на любой седан. С универсалами и хетчбэками проще, заднее стекло там имеет малую кривизну, можно попробовать и 300 микрон. Здесь в ещё большей степени работает рекомендация по снятию стекла: сзади в машине работать неудобно, тесно. Но и снимать заднее стекло – то ещё удовольствие! Конечно, для старых моделей, где оно не вклеивается, а вставляется, это не проблема, достаточно заменить уплотнитель. А вот вырезать вклеенное… Такое возможно только с согласия клиента и на СТО, где есть технологический участок по вклейке стёкол.

Ещё более бескомпромиссным вариантом будет наклеивание бронирующей плёнки сразу с двух сторон стекла. Конечно, это дорого (двойной расход материала и двойная работа), но для дорогих машин может быть оправдано. Знаете, бывают такие клиенты, не столько озабоченные безопасностью своей машины, сколько движимые азартом противостояния с угонщиками и барсеточниками. Таким важнее не машину сохранить, а выйти победителем из попытки покушения. Вот таким «озабоченным» и можно предлагать услугу по двойному бронированию.

У этого метода сеть одно важное ограничение: нужно как можно меньше пользоваться стеклоподъёмниками. Дело в том, что снаружи плёнка всегда будет покрыта частичками пыльного абразива, которые, проходя через уплотнители, будут оставлять на плёнке микроцарапины (или даже не микро-, если машина очень грязная!). В нашем климате плёнка на наружной части вряд ли проживёт больше года-полутора, потом её придётся менять. Но! Если стеклоподъёмниками не пользоваться вовсе, то срок службы удлиняется в два-три раза, в зависимости от количества автоматических моек. На моём Peugeot 306 и через два года после нанесения менять плёнку не требовалось, так машина и была продана. Вообще, пользование стеклоподъёмниками – это некий архаизм, в современных автомобилях такая функция нужна лишь эпизодически, при покупке в каком-нибудь «Мак-авто». Климат в салоне гораздо качественнее настраивается штатной климатической установкой (конечно, если есть кондиционер), при этом шума меньше и ничего не летит в салон снаружи. Но, знаю, есть любители даже в «Ягуарах» и «Ленд Крузерах» ездить с полуоткрытыми стёклами, для них вышеозначенный совет не подходит.

Теперь по стойкости. Качественно смонтированная плёнка почти гарантировано убережёт от барсеточников-магнитольщиков, вряд ли кто будет две-три минуты лупить по машине кирпичом. Этот же фактор осложнит жизнь и угонщикам, не научившимся проникать в машины иначе, чем путём вынесения стёкол. Но для таких джигитов придуманы штыри и двойная блокировка дверных замков. Как ни странно, самым уязвимым стеклом остаётся заднее, передние редко бьют для проникновения (если и бьют, то задние боковые). Понятно, кому хочется потом сидеть в кресле, нашпигованном осколками… Так что при проектировании защитной схемы для универсалов и минивэнов следует это обстоятельство учитывать. Так же следует учитывать и то, что кроме тупого воздействия на стекло кирпичом или молотком, возможны и другие способы. Например, достаточно минуту-другую погреть небольшой участок стекла зажигалкой – и в этом месте укрепляющаяя плёнка «расползётся». Один короткий удар, и…

Только не говорите никому.

www.ugona.net

преимущества, недостатки, особенности, цена — Superfb

Процесс покрытия стекла автомобиля с внутренней стороны толстой пленкой, которая предоставляет защиту и прочность, называется бронирование стекол. Такое покрытие выдерживает удар молотка, биты и иных тяжелых предметов. Сама система бронирования пришли из бизнеса. Самые начальные пленки изобретали для промышленных зданий и торговых помещений, где необходима защита от грабителей и вандалов. Из этой статьи вы узнаете, как самому нанести такую пленку, какие преимущества и недостатки имеет эта система и насколько это эффективно.

Существуют разные бронепленки, предназначенные для:

  • Автостекол. Толщина от 250 до 310 микрон. Свободная продажа. Клеится по принципу тонировки. Для полного высыхания потребуется 1 месяц. После этого пленка выдерживает удары камнем, молотком, битой. Спасает авто и его пассажиров как от камней, способных отлетать на трассе, так и он ограбления.

  • Офисных зданий. Толщина, как и у пленки для авто стекол. Подходит, для офисов, витрин, цехов, крупных ТЦ. Рулоны материала намного больше по ширине, чем для авто стекол.
  • Особо важных объектов. Толщина около 550 микрон. Это необходимо для особо важных объектов в любом государстве, чтобы защититься от возможных террористов. Такое стекло совершенно невозможно разбить и проникнуть внутрь помещения.
  • Пуленепробиваемая для автостекол. Выдерживает стрельбу не из любого огнестрельного. Стандартная пленка пуленепробиваемая, способна выдержать пули 38 калибра из пистолета. Толщина стекла должна являться не меньше 12 мм, а так же многослойным, ровно как лобовое стекло авто. Автоматы, это бронирование не сможет выдержать.

Какая бы ни была пленка бронирования, 100% гарантии прочности дать сложно. Название «пуленепробиваемая» — условное. Как показали исследования, данное стекло не пробьется в том случае, если стрелять будут из пистолета указанного калибра и в разные части стекла. В том случае, когда пули требуемого калибра попадают в одно и то же место, стекло будет пробито насквозь и ни одна пленка не сможет спасти его.

Плюсы и минусы бронирования лобового стекла пленкой

Зачастую автолюбители считают, что тонировка автомобиля и бронирование связанны друг с другом. Помимо этого, бытует мнение, что такое покрытие лобового стекла ухудшит видимость и будет мешать езде. Все это совершенно не так. Главные особенности и плюсы такой пленки:


  • Качественная видимость;
  • Не смешивается с тонировкой;
  • Отлично переносит автохимию;
  • Толстая пленка покрывает лобовое стекло, тонкая – все остальные;
  • Покрытие поляризованной пленкой – уменьшение бликов;
  • Равномерное распределение удара;
  • Защита от мелкого вандализма.

Также стоит помнить про фары, которые также нуждаются в защите от попадания посторонних предметов.

Перед тем как отправиться в СТО, важно знать минусы бронирования пленкой:

  • При движении или стоянке пыль оседает на поверхность лобового стекла. Когда автовладелец включает дворники, на пленку наносится значительное повреждение в виде царапин. Для уменьшения повреждений следует не допускать сильного запыления и протирать лобовое стекло чаще.
  • Пузыри могут возникнуть в любом месте. Если они появляются перед глазами водителя, тот, как правило, будут сильно раздражать и понижать качество видимости. Помимо этого, страдает внешний вид автомобиля.

Только выполняя рекомендации можно не нанести вред бронированному авто стеклу.

Бронирование своими руками

Бронирование стекол обычно используют автомобилисты, которые стали жертвами разбитых стекол по каким-либо причинам: кто-то из-за камней, которые нередко отлетают от колес, а кто-то из-за ограбления.

Как убрать царапины на кузове автомобиля: разбираемся в тонкостях.

Как собрать омыватель фар своими руками: выбор материалов, сборка, установка. Читаем здесь.

Внешний вид пленки похож на тонированную с самым максимальным уровнем прозрачности. Приобрести ее можно в авто ъмагазинах или через интернет-магазины. Порядок действий нанесения пленки следующий.

1. Нужно снять боковые стекла. Необходимо выполнять все по инструкции исходя от марки и модели вашей машины. Следует осторожно добраться до фиксаторов и вынуть стекла, перед этим не забудьте карты дверей рас крутить.

2. Удаление грязи и жира.


жный момент – это обезжиривание каждого стекла полностью. Для этого нужно уложить стекло на заранее очищенную ровную поверхность. Внимательно отнеситесь к абразивным частицам, которые могут исцарапать стекло. Далее следует очистить внутреннюю сторону бокового стекла, где будет накладываться пленка для бронирования. Чтобы очистить можно использовать моющее средство специальное для стекол и салфетку не имеющую ворса. Тут важно понять, что любая пыль или ворсинка, если вдруг останется на поверхности стекла, на совсем останутся под пленкой, а вид стекла изнутри салона будет далеко не эстетичный.

3. Подготовка. Сама пленка состоит из клейкого слоя и защитной бесцветной подложки. Сначала следует измерить стекла и отрезать нужное количество пленки с запасом.

4. Теперь прикладываем к чистой внутренней стороне стекла. Пленку необходимо расположить таким образом, чтобы подложка была внизу. Используя малярный скотч, можно отлично закрепить на стекло пленку. Удостоверьтесь, что со всех сторон пленка выглядывала хотя бы на 1 см.

5. Подготовка специального средства для удаления клейкой части с пленки. Для приготовления нужно взять простую воду и жидкое мыло. Пропорция 20% мыла и 80% воды. Использовать шампунь следует с минимальными ароматизаторами и добавками. В противном случае эти добавки скорее всего войдут в хим.реакцию с клейким слоем, чем это обернется неизвестно. Полученным раствором нужно заполнить садовый опрыскиватель

6. Клеим пленку и разглаживаем.


торожно снимается защитная подложка, держа пенку только там, где края не будут соприкасаться со стеклом. Приготовленным раствором обливаем поверхность стекла и клейкий слой пленки. Теперь следует приложить бронированную пленку липкой стороной к внутренней стороне бокового стекла. По первой пленка будет ездить по поверхности, это и необходимо, чтобы разладить неровности при помощи специального мини-шпателя (его можно сменить на банковскую карту).  Простыми движениями от центра к краям необходимо выгнать все пузыри воздуха. Если этого не сделать, то образуются пузыри, которые будет уже невозможно удалить.

7. Просушивание с помощью строительного фена. После того, как расправили всю пленку, ее нужно тщательно просушить феном. Он имеет высокую t воздуха, а струя тоньше. Горячая пленка сможет растянуться по поверхности. Затем сделать перерыв на час, чтобы пленка успела остыть.

8. Удаление лишнего. Изначально было оставлено минимум 1 см лишнего, для того, чтобы пленки хватило. Теперь, когда она хорошо села и остыла, можно обрезать лишние детали с помощью канцелярского ножа. Держать ножик лучше всего под углом в 45 градусов. Также желательно еще придерживать шпателем пленку.

Бронирование стекол автомобиля пленкой (видео)

Таким образом, бронирование стекол автомобиля пленкой очень хорошо защищает не только от летящих из под колес инородные предметы, но и от возможных грабителей и вандалов. Но, как правило, авто владельцы, начинают об этом задумываться только тогда, когда что-то подобное произойдет и стекло будет повреждено.

Защита лобового стекла: быстро, надежно, качественно

От повреждений лобового стекла не застрахован ни один автовладелец. Мелкие камни и крупинки песка, вылетающие из-под колес, ветки деревьев, царапывающие любую поверхность, разъедающий покрытия помет птиц, град и другие природные катаклизмы – всё это становится причиной трещинок и выщерблин на лобовом стекле, которые могут в любой момент превратиться в более масштабные трещины и сколы, которые потребуют существенных затрат на ремонт транспортного средства или полную замену стекла. Не хотите рисковать?

Тогда стоит купить защиту на лобовое стекло. Наиболее эффективным и недорогим вариантом в данном случае будет защитная пленка, которая предотвратит повреждение поверхности и связанные с этим неприятности. Заказать оклейку лобового стекла защитной пленкой вы можете в нашем автосервисе, что дополнительно позволит сэкономить время на повышение эксплуатационных свойств вашего авто.

Зачем делать защиту лобового стекла пленкой

Достаточно сравнить цену на защитную пленку и лобовое стекло, чтобы понять целесообразность защиты лобового стекла от камней, града, иных механических повреждений. При этом использование пленки позволяет решить сразу несколько задач:


  • Защита лобового стекла от сколов. Вы можете избежать неприятных ситуаций на дороге, связанных с попаданием камней или иных мелких частиц на стекло.
  • Защита обивки салона от выгорания. Пленка создает дополнительный барьер для ультрафиолета, что позволяет увеличить срок службы обивки в салоне в ситуации, когда тонировка в соответствии с действующими нормами запрещена.
  • Защита лобового пленкой от любых внешних воздействий. Химические реагенты, насекомые, погодные катаклизмы не повредят лобовое стекло.
  • Защита жизни и здоровья водителя и пассажиров. В случае аварийной ситуации лобовое стекло может треснуть, но осколки останутся на пленке, а значит, не поранят людей, которые находятся в салоне авто.

Преимущества пленки для защиты лобового стекла

Защита лобового стекла от камней и иных механических повреждений с использованием пленки позволяет:

  • Быстро улучшить эксплуатационные свойства авто. Оклейка лобового стекла пленкой не занимает много времени.
  • Продлить срок службы лобового стекла. Ведь оно остается как новое.
  • Избежать расходы на замену лобового стекла. При этом со временем вы сможете заменить саму защитную пленку лобового.
  • Сохранить хорошую видимость и внешний вид транспортного средства. Защитная пленка достаточно тонкая, не имеет цвета, а потому не заметна на стекле после оклейки.

5 причин обратиться в автосервис для оклейки защитной пленки лобового стекла


  1. Использование только качественной защитной пленки. Мы предлагаем своим клиентам защитную пленку на лобовое стекло лучших производителей.
  2. Профессиональные услуги опытных мастеров. Это позволяет быстро оказать услуги каждому клиенту, точно подогнав размеры защитной пленки под размеры лобового стекла..
  3. Снижение затрат на ремонтные работы. Использование защитной пленки избавляет вас от нежелательных расходов.
  4. Исключение риска повреждения лобового стекла. Вы можете планово оклеить лобовое стекло пленкой, чтобы избежать непредвиденного ремонта.
  5. Гарантии на качественный результат. Это является основным преимуществом в сравнении с самостоятельной оклейкой авто пленкой.

superfb.site

Зачем нужно бронирование лобового стекла пленкой

Бронирование стекол для автомобиля – услуга с достаточно громким рекламным заголовком. 

На самом деле, стекла автомобиля не становятся  сверхпрочными, они и не способны выдержать попадание пули от огнестрельного оружия, но вот обеспечить защиту от удара камней вполне могут. Бронирование лобового стекла пленкой представляет собой весьма популярную услугу. Примечательно, что некоторые автомобилисты совершают так называемое бронирование не только лобового, но и других стекол автомобиля. Зачем это нужно? – поговорим дальше.  

Что такое бронирование стекол?  

Данная процедура подразумевает всего лишь оклейку особо прочной пленкой поверхность лобового стекла. Данная пленка повышает прочность стекла в несколько раз. В результате, попавшие в стекло камни, не смогут причинить проблем. Если на обычном стекле сразу же образовался бы скол, либо трещина, то стекло, на которое наклеена защитная пленка, останется невредимым. Это вовсе не чудо, а особенности пленки.  

Лобовое стекло, покрытое защитной пленкой, имеет интересное свойство. Энергия удара распределяется равномерно по всей пленке, в результате чего вероятность получить повреждение сводится к минимуму. Подобное свойство пленки используется и как защита от вандалов. Безусловно, прочность стекла увеличивается не во много раз, но уж если любители легкой наживы захотят проникнуть в салон вашего автомобиля через разбитое стекло, им придется приложить значительные усилия для достижения своей цели.  

Недостатки защитной пленки  

  • Среди имеющихся недостатков наиболее значимыми являются только два:  
  • Пленка очень чувствительна к воздействию пыли. Если на щетках стеклоочистителя, или на самом лобовом стекле оседает пыль, то в процессе работы дворников эта пыль царапает пленку, ухудшая, таким образом, ее прозрачность. Поэтому чтобы избежать подобной неприятности, лучше как можно чаще протирать лобовое стекло и дворники, чтобы минимизировать разрушение пленки.  
  • В процессе эксплуатации автомобиля между пленкой и стеклом могут образовываться воздушные пузыри, что нарушает эстетический вид, и может отвлекать водителя.  
  • В целом, пленки для бронирования лобовых стекол отличаются высокой надежностью, легко выдерживают воздействие автомобильной химии, способны служить верой и правдой очень длительное время. Но самое главное – обеспечивают надежную защиту стекол автомобиля от механических повреждений. 
     

Источник

best-car-news.ru

Авто в пленке! ЗА и ПРОТИВ — DRIVE2

Кузов в пленке?
Частенько стали попадаться, автомобили в пленке, плохо это или хорошо?

Когда человек, закатывает плеткой 3D, крышу, или капот, или багажник, но не всю машину, это все смотрится на любителя! Просто крышу, закатывают и автосалоны!

А если человек, покрывает пленкой абсолютно всю машину?
Это кому-то нравится, кому-то нет! Но, вот с чем можно столкнуться! История такая
Знакомый перекуп, продавал Шкоду Октавия! По кузову была вся в косяках, была так же, полностью облита, но качество покраски в России, вы понимаете, вся в волнах, риске и так далее, торговал он — полгода! Не продается, оно и понятно, внешнего вида-то никакого! Едет, берет самую дешевую пленку, и закатывает всю машину ей! Как думаете, сколько, он еще торговал? Неделю! Машина улетела, и естественно, каждому, он говорил, -пленку снимешь, там все в идеале!
Некоторая пленка, сглаживает все неровности, и под ней можно скрыть царапины, косяки, плохую подготовку к покраске!
А видели ли Вы, как она начинает выглядеть через пару лет? Косяки, начинают отваливаться кусочками, под сколы попадает вода, от Керхера, и это все, начинает приводить к тому, что нужно ее переклеевать! Цена, на полную переклейку не малая, с учетом того, что придется снять старую, и убрать клей! Да и твердят они, что, когда клеят лакокрасочное покрытие остается в идеале! А на деле, не всегда, ведь пленку режут прям на машине, и малярным ножом, иногда прорезают и ЛКП! А узнаете Вы об этом, только, когда ее снимите!

При покупке бу авто в пленке!

Она, так же, бьется толщиномером! Лично мой, измеряет до 2,3мм, а это значит, что если толщина пленки, пускай даже 1мм(броня), то у меня покажет целый элемент, как 1100-1150 мкм! И боятся здесь нужно, именно того, что под пленкой, ведь косяки, царапины и тд, Вы не увидите! А, если хотите купить дешево, авто в пленке, и сразу ее снять, то Вас могут ждать “сюрпризы”! Поэтому, просто знайте это заранее, и будьте внимательнее! То есть, проверить кузов на целостность, можно! Но, быть уверенным в том, что под пленкой нет! Да и Вас в будущем могут поджидать затраты, на переклеевание! Лично я, не люблю авто, полностью обклеенные пленкой, в какой-то цвет! Это сугубо на любителя, но многие любят! Просто, знайте проблемы пленки до покупки, а не после!

Плюсы при продаже
+Лкп остается, как новая
+Можно изменить внешний вид авто, не перекрашивая его!
+Можно скрыть косяки авто
+Дешевле покраски
+Молодежь любит автомобили в пленке
+Сглаживает косяки

Минусы при покупке, такого авто
-Ликвидность дело случая, и зависит сильно от марки авто
-Можно скрыть косяки авто
-Лкп, далеко не всегда остается, как новая
-Любят перекупы
-Сглаживает косяки
-Пленка так же имеет свойство изна

www.drive2.ru

Бронирование автомобиля пленкой: плюсы и минусы

Каждый опытный владелец автомобиля знает, что при движении на большой скорости кузов подвергается воздействию многих мелких элементов. Именно поэтому, лакокрасочное покрытие очень часто портится. Появляются сколы, царапины, которые приводят к пагубным последствиям. Чтобы защититься от такого воздействия, многие бронируют автомобиль пленкой.

Это достаточно распространённый способ, который сейчас можно найти в специализированных мастерских. Но немногие знают, что это такое и как проводится такая процедура. Именно поэтому, лучше рассмотреть все нюансы, узнать достоинства и недостатки.

Общая информация о бронировании авто пленкой

Бронирование автомобиля производится при помощи антигравийной плёнки. Это прочный материал, который состоит из полиуретана. Оклеивается пленкой перед кузовом, пороги, фары.

Плёнка обычно бесцветная, поэтому может подойти к любому оттенку кузова. Классифицируется такой материал, как по прочности, так и по толщине. Срок эксплуатации лучшего варианта составляет до 7 лет. При этом, на фары всегда нужно клеить только прозрачный вариант, чтобы световые характеристики не портились. Но перед тем, как решить, нужно оклеить автомобиль пленкой или нет, стоит рассмотреть основные плюсы и минусы проведения такой процедуры.

Плюсы бронирования автомобиля пленкой

Когда заходит речь о бронировании автомобиля пленкой, то здесь нужно отметить несколько главных преимуществ:

  • Гарантия от производителя. В этом случае в ходе эксплуатации плёнка на протяжении определенного времени никогда не пожелтеет и не подвергнется расслаиванию.
  • Ультрафиолет может свободно проникать через пленку, а цвет лакокрасочного покрытия не поменяется. Именно поэтому, можно оклеивать только некоторые части автомобиля.
  • Бронирование не защищает от ударов, но распространяет силу удара по поверхности. При этом, снижается сила от механического воздействия. Благодаря этому, кузов остается неповрежденным.
  • Очень часто пленка наносится именно на все части, которые подвергаются сильному воздействию. Сюда относятся зеркала, фары, крылья и многое другое.
  • Плёнка прекрасно удаляется с лакокрасочного покрытия и не оставляет никаких фрагментов и следов клея.
  • Оклейка позволяет полностью защищать кузов от любых сколов, царапин, появления коррозии и других повреждений. Это всегда будет нравиться владельцам, которые бережно относятся к своим авто.
  • На поверхности такая плёнка будет не видна, потому что она прозрачная и глянцевая.
  • Прекрасная эластичность, поэтому плёнка может перекрыть любую поверхность, даже с самыми крутыми поворотами.
  • Экономия на повторной покраске или восстановлении лакокрасочного покрытия. Любой водитель должен понимать, что при нанесении такой плёнки он полностью избавляется от проблем с покраской.
  • Длительный срок службы, который подтверждается многолетним использованием.
  • Бронирование — это простая процедура. Наносить пленку можно даже самостоятельно.

Как видно, преимуществ существует множество. Именно поэтому такой способ защиты сейчас выбирают многие автомобилисты. Но перед этим нужно рассмотреть еще и минусы, которые очень часто встречаются на сегодняшний день.

Минусы бронирования автомобиля пленкой

Когда речь заходит о минусах, то здесь нужно рассмотреть их более подробно. Это позволит сформировать некоторое понятие того, что в итоге получится. К минусам можно отнести следующее:

  • Когда человек решает бронировать своё авто пленкой, то нужно найти качественных специалистов. Они должны не только уметь наносить эту плёнку, но и пользоваться качественными материалами, а также оборудованием.
  • Цена на проведение процедуры. Если вы решили оклеить автомобиль пленкой, то лучше обращаться к настоящим профессионалам. Цена на процедуру будет немного дорогой. Если же вы заплатите такую же стоимость, но при этом пленка прослужит недолго, то это будет абсолютно невыгодно.
  • Специалисты не рекомендуют наносить самостоятельно плёнку, потому что результат может принести много серьезных ошибок. Могут попасть пылевые частицы, которые не позволят провести повторное наклеивание.
  • В зимний период плёнка может терять свои свойства и становится более твердой. Теряется упругость, из-за которой многие и стараются бронировать свой автомобиль.
  • Многие специалисты считают, что плёнка больше пригодна для боковых сторон. При этом, все частицы, будут падать под острым углом, и плёнка сможет защитить автомобиль.
  • Каждая из пелёнок обладает своими свойствами. Например, винил имеет лишь декоративную функцию, потому что защитить полностью от гравия он неспособен. Именно поэтому, если вам нужна такая защита, то тогда лучше воспользоваться более дорогим вариантом.

Как видно, реальные минусы также существуют. И на них нужно обращать внимание в том случае, когда вы неуверены в своем выборе. Получите подробные данные и только после этого проводите процедуру.

Вывод и рекомендации

Если говорить просто, то после покупки автомобиля и при желании поддерживать идеальное состояние несколько лет, лучше всего производить бронирование. Это позволит приобрести некую надежность и практичность, ведь такая процедура избавит от полировки, перекрашивания, а также других подобных процедур. В дальнейшем после использования вы просто снимаете плёнку и можете наносить её повторно при желании.

Сейчас существует огромное количество профессиональных сервисов, каждый из которых может предложить свои услуги. Лучше всего пользоваться рекомендациями, как через интернет, так и через знакомых, которые расскажут о том или ином профессиональном салоне. Только в этом случае специалисты сделают всё грамотно, а также без изъянов. Обращайтесь к профессионалам, выбирайте вид пленки, а также части, на которые она будет наклеиваться, и только после этого осуществляйте процедуру. Но заранее подумайте, хотите вы её провести или нет.

Похожие записи

plusiminusi.ru

Бронирование автомобиля пленкой. Плюсы и минусы | Выкуп строительной техники

Само название – бронирование стекла, звучит достаточно громко. Это не подразумевает то, что автомобильные стекла становятся сверх прочными и пуленепробиваемыми. Это им не под силу, но вот предоставить дополнительную безопасность при ударе, столкновении и прочем, запросто могут. Бронирование лобового стекла на сегодняшний день достаточно популярная услуга, которую предоставляют многие сервисы и СТО.

Что же такое бронирование стекла пленкой?

Изначально, автомобильное стекло не является цельным. Оно состоит из двух, трех или четырех частей, скрепленных между собой специальной защитной пленкой. Как правило более бюджетные авто имеют одну или две прослойки таких пленок, более дорогие автомобили соответственно больше. Сам процесс бронирования, предполагает оклейку стекла специальной особо прочной пленкой стекла. Оклеить можно как лобовое стекло, так и боковые стекла автомобиля. Процедура достаточно простая, быстрая и не затратная, а самое главное, что прочность стекла повышается сразу вдвое.

В чем преимущества бронирования стекла?

По сути, главное и единственное преимущество этой пленки – ее прочность. Стекло, обклеенное такой пленкой более стойкое к ударам. Скажем, если ночью в ваш автомобиль хотят забраться воры, они не смогут с первого раза, быстро разбить стекло, а это даст шанс быстрее среагировать на сигнализацию. Во время поездок за город, из-под колес в стекла летит множество мелких камней и щебня. При попадании такого камне в стекло, может образоваться скол. Пленка же поможет сохранить стекло целым. При аварии, или прямом попадании тяжелого предмета в лобовое стекло, оно крошится, а соответственно осколки летят прямо в лицо и на теле, а это огромный риск поранится. Пленка же сдерживает это стекло на себе, просто покрываясь мелкой паутинкой, а осколки не разлетаются по салону.

Недостатки бронирования.

Пленка имеет менее гладкую поверхность, в отличии от стекла, поэтому на нее садится большое количество пыли, а грязь может въедаться более тщательно, и устранить ее труднее. В процессе эксплуатации, на пленке образуются мелкие царапинки, ну а когда их много, стекло местами напоминает серую дымку, соответственно видимость уменьшается и пленку приходится снимать и клеить новую. Если подбить итоги, то пленка достаточно хорошее дополнение. Если у вас отечественный автомобиль или иномарка эконом класса, тогда данная процедура будет весьма к стати.

auto-spectehnika.ru

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *