Буксировочный узел: Как завязать надежный буксировочный узел, который легко развязать

Содержание

Выбираем буксировочный трос для автомобиля

Буксировочный трос, он же верёвка или шкворка — непременный атрибут аварийного набора автомобилиста. Открытый люк, глубокий сугроб, внезапно кончившееся топливо — всё это поводы проверить на прочность и трос, и водительскую взаимовыручку. При этом с завода машины тросом не оснащают, а значит, покупать его нужно самостоятельно. Посмотрим, что есть в магазинах, и по каким критериям делать выбор.

Материал троса

Ассортимент буксировочных тросов велик: в продаже есть как металлические тросы, так и изделия из синтетических тканей: нейлона, капрона, полиамида, полипропилена, полиэфира, полиэтилена. Последние являются наиболее распространёнными, поскольку пользоваться ими просто и безопасно. А вот стальные тросы требуют особого подхода.

Кажущийся вечным металлический трос на деле не переносит динамических нагрузок, поскольку не способен растягиваться. При резком выдёргивании застрявшей машины стальные тросы часто рвутся, повреждая автомобили и травмируя людей.

Поэтому железные тросы должны применяться только при постоянной тяговой нагрузке, без рывков — например, в лебёдках. Если же вы буксируете машину с помощью стального троса, делайте это максимально плавно.

С мягкими синтетическими тросами все проще: они эластичные, лёгкие, не ржавеют. Если матерчатый трос правильно подобран под вес автомобиля, то прослужит он долго.

Прочность на разрыв (нагрузка)

Тоннаж, указанный на тросе, обозначает отнюдь не допустимую массу машины, как многие считают. Это заявленная нагрузка троса — рабочая или минимальная разрывная (разные производители используют разные подходы к маркировке). Поэтому принцип выбора прост: заявленное количество тонн на тросе должно превышать массу машины минимум вдвое. Легковым автомобилям нужен трос на 2,5–4 т. Внедорожникам — от 5 тонн и выше.

Как правило, чем прочнее трос, тем он толще и дороже. С ростом сечения гибкость троса уменьшается, а занимаемый им объём увеличивается.

Поэтому нужен разумный баланс: легковой машине совсем не требуется грузовой трос на 15 тонн, хранить который будет проблематично, а пользоваться — неудобно.

Форм-фактор. Канат или стропа

Буксировочные тросы бывают двух типов: строп-ленты и канаты. Стропа — это ленточный трос с плоским сечением, который можно смотать в рулон, сэкономив место в багажнике. Канат — это трос с круглым сечением, сплетённый косичкой; места он занимает заметно больше, требуя отдельной сумки для хранения.

Слабое место стропы — прострочка петель. Если петли каната, как правило, выполнены плетением, то у стропы их образуют подвёрнутые концы, сшитые нитью. У дешёвых строп качество прострочки часто хромает — при нагрузке нить разрывается, вынуждая вручную вязать узлы вокруг креплений.

Считается, что стропа больше подходит для буксировки, а канат — для выдёргивания, поскольку его плетение прочнее и эластичнее, и лучше выдерживает рывки. Но всё не так однозначно: существуют и специальные динамические строп-ленты, предназначенные для бездорожья.

Динамический трос

Эластичный рывковый трос, он же динамический («динамка») — трос, аккумулирующий кинетическую энергию. Его стихия — эффективное выдёргивание застрявшей машины, что требует особой техники применения. Если обычный трос нужно натягивать плавно, чтобы не порвать его и не вырвать буксировочные проушины машин, то с «динамкой» всё наоборот — нужен сильный рывок, чтобы добиться успеха. Сперва динамический трос заметно растягивается, а потом резко сжимается, высвобождая энергию. Если поймать этот момент, остановив автомобиль-буксир, то энергия сжатия троса почти наверняка вытащит застрявшую машину. Звучит сложно, и лучше один раз увидеть, чтобы понять принцип.

Считается, что буксировать машину рывковым тросом нельзя. На самом деле, это допустимо, но не очень удобно из-за его растяжения — контролировать провисание троса довольно трудно. Если длина позволяет, для буксирования лучше сложить рывковый трос вдвое, чтобы убрать лишнюю эластичность.

Длина троса

Согласно российским Правилам дорожного движения, для буксировки машин по дорогам необходим трос длиной от 4 до 6 метров. Вне дорог ситуации бывают разные, поэтому в магазинах можно купить трос длиной и 10, и 12 метров. Для внедорожной эвакуации, где не всегда есть возможность близко подъехать к застрявшей машине, такая длина — то что нужно. Но вот буксировать автомобиль длинным тросом неудобно и опасно: любой крутой поворот или заезд во двор становится проблемой. Поэтому выбирайте длину троса, исходя из задач.

Крепления троса. Крюки, шаклы, петли

Перед покупкой троса осмотрите буксировочные проушины своего автомобиля — в зависимости от их конструкции нужны разные крепления троса.

В продаже есть тросы с тремя типами креплений. Точнее, с двумя: третий тип крепежа — это его отсутствие, то есть обычная петля на конце. Зачастую отдельный крепёж и не нужен: если у машины есть выступающий вверх фаркоп или проушины-крюки открытого типа, то набросить на них петлю троса вполне достаточно.

Но чаще буксировочные проушины автомобиля имеют замкнутый контур, через который нужно продевать крепёж. В этом случае петлю троса нужно дополнительно оснастить шаклом. Шакл — это такелажная скоба со съёмным крепёжным пальцем на резьбе. Для присоединения к машине палец выкручивают, продевают шакл в буксировочную проушину и возвращают крепёжный палец на место. Получается полностью замкнутая конструкция: трос точно не отцепится и не слетит.

Но есть у шакла и минусы: закисший крепёжный палец не всегда легко открутить, особенно озябшими на морозе руками. Поэтому распространён и другой тип креплений — крюки. Использовать их максимально просто — достаточно продеть конец крюка в буксировочную проушину, и всё, никаких дополнительных действий не требуется. Но надёжность такого крепления ниже, чем у шакла: хоть специальный подпружиненный ограничитель крюка и страхует от случайной расстыковки, его прочность несравнима с мощным крепёжным пальцем шакла. Поэтому для рывковой эвакуации застрявшей машины предпочтительны скобы-шаклы.

Правила буксировки

Буксировка машины требует определённых навыков, поэтому имеет ряд ограничений. Например, водителям-новичкам со стажем менее 2 лет буксировать кого-то запрещено, а скорость при буксировке не должна превышать 50 км/ч.

Перед буксировкой автомобиля убедитесь, что его тормоза и рулевое управление исправны, выберите нейтральную передачу, разблокируйте руль и включите «аварийку». Также очень важно, чтобы работал клаксон — главное средство коммуникации между водителями при буксировке. Клаксон нужен и для безопасности: между двумя машинами в сцепке может попытаться вклиниться другой автомобиль или проскочить пешеход, не заметив троса.

Кстати, о заметности: правила требуют обозначить трос светоотражающими элементами красного и белого цвета. Производители этого, конечно, не делают, так что сделать трос заметным — задача водителя.

Крепить трос рекомендуется по диагонали: если на одной из машин буксировочная проушина расположена в левой части, то на втором автомобиле используйте правую проушину. Во время движения старайтесь всегда держать трос натянутым — так вы избежите рывков, а буксируемый автомобиль случайно не наедет на трос колесом. И не забывайте, что радиус поворота двух машин в сцепке существенно увеличивается: тщательно планируйте каждый манёвр и оставляйте запас свободного места.

Безопасность на бездорожье

Отлаженная коммуникация водителей на бездорожье не менее важна, чем при буксировке в городе. Перед тем, как выдёргивать застрявший автомобиль, убедитесь, что действуете со вторым участником заодно. Нередки ситуации, когда буксир пытается ехать вперёд, а спасаемый стоит с зажатым тормозом, а то и вовсе пытается ехать в противоположную сторону — в итоге трос рвётся.

Безопасность — краеугольный камень внедорожной помощи. Порвавшийся трос может выстрелить в любом направлении, нанеся серьёзные травмы людям. Никогда не стойте вблизи двух сцепленных тросом автомобилей и контролируйте, чтобы не стояли другие.

Аксессуар, который любители используют крайне редко (и совершенно напрасно) — тросогаситель или успокоитель троса. Это специальный утяжелитель в матерчатом чехле, который вешают на середину троса. Если в процессе рывков трос, его крепления или буксировочные проушины разрушатся, то остатки не полетят в автомобиль или окружающих, а останутся на земле. Если специального тросогасителя под рукой нет, в качестве успокоителя троса можно использовать старую куртку.

Читать «Морские узлы в обиходе» — Джарман Колин — Страница 2

Выбленочный узел

Этот узел часто используют неправильно. С обеих сторон постоянно должны быть равные (или, по крайней мере, почти равные) по весу нагрузки, иначе концы начнут разматываться, и узел, в конечном итоге, развяжется. По этой причине Выбленочный узел не нужно использовать для того, чтобы пришвартовать лодку к берегу, так как вся нагрузка будет только с одной стороны, и лодка рано или поздно уплывет.

Чтобы связать Выбленочный узел (3), вы должны обмотать рабочий конец вокруг объекта по линии (1). Получится петля. Если верхушка объекта открыта, то предварительно образуйте еще одну петлю, а затем проденьте в нее рабочий конец так, как это показано на рисунке (2).

Этот способ проще, но не всегда возможен. Делайте эти петли с помощью троса, закручивая его спуск.

Выбленочный узел, используемый для закрепления румпеля (рулевого рычага) в средней части судна.

Выбленочные узлы, которыми закрепляют веревку на флагштоке

Буксировочный узел

Этот узел, называемый еще Безымянным узлом, чрезвычайно полезен при буксировке, так как его можно развязать даже под большим давлением со стороны груза. Чтобы завязать этот узел, сделайте Двойной огибающий виток вокруг грузовой полумачты (1), затем пропустите бухту троса под основной частью и опустите ее сверху на грузовую полумачту (2). Повторите эту операцию столько раз, сколько необходимо, чтобы предотвратить развязывание узла из-за большой нагрузки.

Шкотовый узел и Строповый узел

Шкотовый узел

Шкотовый узел используют, чтобы соединить две веревки вместе. Он также похож на Строповый узел: в обоих случаях у одной веревки на конце есть небольшая соединяющая петелька.

Тогда, когда постоянной петельки не существует, делают бухту на конце одной из веревок (обычно той, что толще), а конец другой веревки проходит через нее, огибает сзади обе основные части и проходит внутрь петельки. Рисунок поможет вам разобраться, но будьте осторожны при окончании работы с рабочими концами веревок. Завязывайте их потуже.

Шкотовый узел

Строповый узел

Двойной шкотовый узел и Двойной строповый узел

Двойной шкотовый узел

Для дополнительной безопасности Шкотовый и Строповый узлы (см. предыдущую страницу) могут быть быстро переделаны в двойные узлы. Делается это так: вы обводите рабочий конец веревки вокруг стационарного узла параллельно первому витку еще раз.

Двойной узел, несомненно, делается немного дольше, но является намного надежнее, особенно, если вы используете гладкие, эластичные синтетические веревки, и в этом случае он имеет гораздо меньше шансов развязаться, когда нет натяжения.

Двойной шкотовый узел

Двойной строповый узел

Узел «Задвижной штык» на веревке

Используется для крепления одной веревки к другой, например, веревки, которую используют для уменьшения давления на другую веревку. Данный узел является более безопасным, если груз прикреплен так, что прикрепляющая веревка приблизительно параллельна стационарной веревке.

Этот узел вяжется следующим образом: делается один огибающий виток вокруг стационарной веревки, затем вокруг самой себя. Таким образом, стационарная веревка тут же охватывается, а окончательный полуузел является завершением работы. Сверхнадежность достигается, если витки сделаны по спуску троса (то есть ложатся в ложбинки стационарной веревки).

Иногда очень жесткая или наоборот эластичная веревка не может обеспечить надежности при данном виде узлов. Она легко соскальзывает, так как витки не всегда сцепляются как нужно. В этом случае именно первоначальный виток необходимо сделать так, чтобы он помог связать веревку с перекладиной или другой веревкой.

Узел «Задвижной штык» на жесткой перекладине

Эта форма указанного узла слегка отличается от той основной, что уже описана выше, и используется для более надежного крепления на перекладине, но не на другой веревке. В данном случае первые витки не пересекают самих себя: они просто наматываются вокруг перекладины. И конечный полуузел по-прежнему делается немного дальше той точки, где основная часть веревки соприкасается с перекладиной.

Встречная восьмерка

Хотя Булинь подходит почти для всех случаев, где необходимы петли, он все же не может хорошо держаться при использовании очень суровых, соскальзывающих синтетических веревок, и может быть успешно заменен Встречной восьмеркой. Она также часто используется там, где нужно сделать петлю на середине веревки, так как ее быстрее сделать, чем Булинь с его бухтой. В таких ситуациях узел Встречная восьмерка завязывается с использованием самой бухты, а не коренного конца (1) и (2).

Там, где нужно завязать узел вокруг объекта, через кольцо или маленькое ушко, таким образом, чтобы он не соскользнул, используется способ (3). Завяжите Встречную восьмерку, оставив длинный рабочий конец, и затем продублируйте узел в обратном направлении, втянув рабочий конец в подходящую петлю. Оба способа дают в результате идентичные узлы.

Констриктор, или Сжимающийся узел

Буксировочный канат «Арктика»

Невероятно прочные буксировочные канаты от МКРЕП


Северная зима в самом разгаре. В это суровое время года значительно повышаются риски «улететь» с дороги или не выехать с парковки. Многие из вас знают об этом не понаслышке – в подобные ситуации попадал, пожалуй, каждый водитель. На случай таких бедствий предусмотрительные автолюбители возят в багажниках своих машин буксировочные тросы.

Мы плетем буксировочные канаты сами и сейчас расскажем как.

Из чего мы делаем наши буксировочные канаты?

Исходным материалом для изготовления наших буксировочных тросов служит полиамидный канат диаметром 16 миллиметров (ПАТ 16), которого достаточно для вытаскивания авто, чья масса не превышает 6-7 тонн. Основными преимуществами полиамидных изделий являются их высокая прочность, способность к растяжению, а также повышенное сопротивление истиранию и ударным нагрузкам.

Как мы плетем наши буксировочные канаты?

Прежде всего, конец каната расплетается на 17-20 сантиметров. После этого каждую из трех жил, образующих канат, обвязываем изолентой (оплавляем) – так канат будет меньше распушатся, и с ним удобнее будет работать. После чего делается петля для зацепа. Наконец, жилы последовательно сплетаются между собой. В конце, на заплетенную часть насаживается термотрубка.

Что лучше – буксировочный канат или динамическая стропа?

Извечной соперницей буксировочного троса является динамическая стропа. Но справедливы ли ее притязания на самое видное место в вашем багажнике? Полиамидный канат практически не уступает стропе в упругости. При любой зацепке, стропа может разорваться. В конце концов, стропа просто дороже.

Какой тип зацепа выбрать?

Осмотрите свою машину. Какой тип крепления для буксировочного троса предусмотрен конструкцией авто? Скорее всего, это будет один из трех вариантов: съемный буксировочный болт, крюки или шекели.
  • На большинстве современных автомобилей используется съемный буксировочный болт. Если в это большинство входит и ваша машина, то вам повезло – вы можете выбрать трос как с крюком, так и с петлей. Но необходимо учесть ряд нюансов. Войдет ли в отверстие буксировочного болта крюк? А как насчет петли? Чтобы не ошибиться с выбором, захватите болт с собой в магазин и проверьте все, как говорится, «не отходя от кассы».

  • Крюки – второй по распространенности вариант. Их главное преимущество – удобство в использовании: буксировочный трос можно быстро накинуть и так же быстро снять.

  • Шекели представляют собой подвижные металлические петли, которые фиксируются в буксирных проушинах с помощью специального пальца с резьбой. Редкий, но очень хороший вариант – недаром большинство владельцев внедорожников предпочитает именно их. Правильно подобранный шекель не подведет и не поцарапает бампер. Обычно шекели используются с тросами, имеющими матерчатые петли.

Буксировочный канат— это обязательный аксессуар в багажнике каждого автомобилиста наряду с аптечкой, знаком аварийной остановки, автомобильным насосом, домкратом и запаской.

Краш — тест нашего каната:


Holmes DTU | Миллер Индастриз

Съемное буксирное устройство

Holmes DTU (съемное буксирное устройство) было переработано, чтобы уменьшить задний свес, увеличить вес передней оси и обеспечить лучшую буксируемость. Благодаря перемещенным подъемным цилиндрам DTU также обеспечивает превосходную высоту подъема и еще более улучшенный центр тяжести и перенос веса.

Больше +

В стандартную комплектацию агрегата входит планетарная лебедка на 20 000 фунтов, трос длиной 175 футов 9/16 дюймов и передние стойки, которые позволяют легко снять агрегат за считанные минуты, так что ваш грузовик может быть многофункциональным как для буксировки, так и для буксировки. прицепы. DTU предназначен для крепления к грузовику с помощью переднего фиксирующего кронштейна и пластины пятого колеса. Электропитание агрегата обеспечивается дополнительным комплектом «мокрой линии» с быстроразъемными муфтами, который устанавливается на вашем грузовике.Другие популярные варианты включают планетарную лебедку на 25 000 фунтов, ящики для инструментов и средства управления шнуром; все это можно приобрести у местного дистрибьютора Holmes.

Характеристики

Стандартный
  • Низкопрофильная сборная поперечина
  • Передние стойки
  • Держатели для хранения вил
  • Воздушные и электрические линии
  • Цепи безопасности
  • Блок управления со стороны пассажира
  • Заглушки с крючками
  • 5 комплектов рамных вилок
  • Планетарная лебедка на 20 000 фунтов Кабель IWRC 9/16 «x 175» (варианты лебедки включают: натяжители воздуха, безвоздушную катушку, головки шкива на 360 °)
Дополнительно
  • Планетарная лебедка 25 000 фунтов — Кабель IWRC 5/8 «x 200»
  • Комплект влажной линии (ВОМ с предохранительным клапаном, насос, гидравлический бак на 15 галлонов, возвратный фильтр, быстроразъемное соединение, фитинги и шланги)
  • Ручной пульт дистанционного управления 6-функциональный контроллер с 25-дюймовым шнуром
  • Панель переключателей 5 или 9
  • Беспроводной пульт дистанционного управления
  • Освещение фаркопа (проводное или беспроводное)
  • Аварийное освещение
  • Отсек для инструментов
  • Освещение рабочей зоны
  • Дополнительный комплект передней блокировки (для установки второго трактора)
  • Автобусный лифт и система хранения автобусного лифта
  • Дополнительные вилочные захваты и буксировочные приспособления

Технические характеристики

Грузоподъемность Отозвано 35000 фунтов.
Грузоподъемность Расширенный 16000 фунтов.
Откидной борт Полностью выдвинутый 113 дюймов
Откидной борт Полностью втянуто 51 дюйм
Power Tilt Arc 20 °
Масса в упаковке 6200 фунтов.
Рекомендации по шасси
Минимальная колесная база 250 ”
Минимальное расстояние от передней части DTU до центра цапфы 84 ”

Важно: Все оценки основаны только на конструктивных факторах, а не на вместимости или возможностях автомобиля.Показанные технические характеристики являются приблизительными и могут различаться в зависимости от выбранного шасси. Miller Industries Towing Equipment Inc. оставляет за собой право изменять или модифицировать продукт и / или технические характеристики без уведомления или обязательств. Некоторое показанное оборудование не является обязательным.

Ключевые слова: Холмс , ДТУ , сверхмощный , эвакуатор , новый , вредитель , буксировка и восстановление , буксировка автобусов , буксировка автобуса , тягач буксировка прицепа , управление тяжелыми инцидентами , лебедка , подтяжка , подъемная стрела , Miller Industries , Эвакуаторы на продажу , универсальность , съемное буксирное устройство

Tru-Hitch Professional Буксировка в лучшем виде

Зачем нужна система Tru-Hitch



Tru-Hitch — это сверхмощное буксирное устройство под подъемником, в котором седельно-сцепное устройство используется в качестве шарнирного соединения между тянущим трактором и буксируемым грузовиком. Вес выведенного из строя автомобиля распределяется между всеми осями тягача. Передняя ось тягача действительно набирает вес при подъеме автомобиля! Это делает систему Tru-Hitch на сегодняшний день самым безопасным тягово-сцепным устройством для тяжелых условий эксплуатации в транспортной отрасли.

Tru-Hitch можно прикрепить к любому трактору или отсоединить от него менее чем за две минуты, подобно тому, как трактор подсоединяется к прицепу. НЕ ТРЕБУЕТСЯ ПОСТОЯННЫХ ПОДКЛЮЧЕНИЙ. Система безопасно поднимается за ось или раму.Жесткая муфта завершается закреплением буксируемого грузовика на стрелах Tru-Hitch.

Уникальность Tru-Hitch заключается в том, что она создает опускающую нагрузку и поворачивается на тягово-сцепном устройстве на седельно-сцепном устройстве, а не за трактором, таким образом распределяя вес равномерно по всем осям. Инвалидное транспортное средство по сути становится «прицепом». Другое буксировочное оборудование может привести к неправильному приложению небезопасных грузов, но не Tru-Hitch

.


Зазоры для крепления Tru-Hitch

Tru-Hitch не требует особых требований к установке и не требует трактора с растянутой колесной базой для уравновешивания нагрузки.Tru-Hitch подходит для любого стандартного седельно-сцепного устройства, включая одноосные. В этом PDF-файле показан зазор поворота, необходимый для полного поворота при повороте. Это полезно, если у вашего трактора есть скользящее седельно-сцепное устройство.


Супермаркет буксировки и автотранспорта

Добро пожаловать в супермагазин грузовых автомобилей и прицепов на Восточном побережье (также известный как eBay: towing_carhauler_superstore). Здесь вы найдете запчасти для грузовиков и принадлежности для прицепов для автовозов, эвакуаторов, аварийных автомобилей, автовозов, автовозов, тяжелых грузовиков, откатов , платформы и автомобильные прицепы. Ознакомьтесь с нашим огромным выбором буксирного оборудования, запчастей для грузовиков и аксессуаров для прицепов прямо здесь или позвоните нам. Мы являемся частью сообщества буксиров и автотранспортных средств более двух десятилетий. Наши отраслевые эксперты будут рады быстро получить ваши запчасти и расходные материалы. Если вы являетесь местным жителем или просто проезжаете через Портсмут, штат Вирджиния, остановитесь в районе Hampton Roads по адресу 2906 Elmhurst Lane 23701 и сделайте покупки в нашем магазине запчастей, отремонтируйте и помойте свой грузовик или прогуляйтесь по нашей стоянке, чтобы просмотреть наш широкий выбор: грузовые автомобили с 5 упаковками, 35-50-тонные тяжелые вредители, бортовые откидные платформы, ротатор-вредители, 7 прицепов для перевозки автомобилей, 9 автовозов, 10 автовозов, 11 прицепов для высоких рельсов, полуприцепы, открытые прицепы Cottrell, закрытые автомобильные прицепы, новые и подержанные 7 до 11 автовозов.Вы также найдете товары высочайшего качества, которые позволят вам оставаться в пути и зарабатывать деньги. Наши ремни с храповым механизмом, стропы, буксировочные ремни, подъемные стропы, экономящие время 4-точечные системы крепления, рукоятки по высоте груза, сухая смазка (Rail Glide) относятся к премиум-классу и доступны по доступной цене. Мы предлагаем буксирные цепи нестандартной длины и ремни для автопоездов премиум-класса, а также пары, которые трудно найти где-либо еще! Мы также можем настроить вашу безопасную одежду! Сделайте свой грузовик заметным на дороге с помощью наших светодиодных планок, боковых габаритных огней, освещения кабины грузовика и сигналов поворота.Вы найдете защитное снаряжение и критически важные принадлежности, необходимые для оказания экстренной помощи на дороге, такие как светоотражающая лента, совместимая с DOT, и скидки на приветственное снаряжение. Приобретайте аксессуары для сервисных грузовиков, такие как прыжковые коробки, треугольники безопасности, комплекты блокировки, клинья для шин и многое другое. Просмотрите наш обширный выбор запасных частей для гидравлики и трудно найти инструменты для ремонта тяжелых грузовиков. Мы являемся крупным дистрибьютором OEM Cottrell, Jerr-Dan и ряда других популярных брендов. Здесь вы найдете несколько тысяч запчастей, а также информацию по автотранспорту, эвакуаторам и дорожным службам!

На главную | Журналы буксировки и оборудования

Towing & Equipment Magazines здесь, чтобы помочь вам покупать и продавать буксирное оборудование.Мы — ваш общенациональный поставщик новых и бывших в употреблении аварийных грузовиков, транспортных средств, буксировщиков и оборудования для буксировочной промышленности. Мало того, мы стремимся соединить вас с лучшими дистрибьюторами, поставщиками и поставщиками услуг в отрасли буксировки в наших ежемесячных каталогах на торговых площадках. Все, что вам нужно для буксировки и восстановления бизнеса, здесь !!

Просматривайте электронные версии наших популярных региональных журналов ИЛИ зарегистрируйтесь , чтобы БЕСПЛАТНО доставить ваш регион прямо к вам. Наслаждаться!!

Наши клиенты говорят …

«Очень информативно»

Очень информативно. Отличный способ оставаться в курсе!

Джошуа С., владелец буксирного бизнеса

«Существенно для моего бизнеса»

Я только начал свой бизнес, и я читаю только ваш журнал!

Луанн К., Владелец буксирного бизнеса

«Лучшее!»

Я нашел свой первый эвакуатор в журналах по буксировке и оборудованию. Я всегда ищу здесь свой следующий грузовик!

Крис С., Счастливый клиент

«Это МЕСТО для поиска, когда пора покупать!»

Когда дело доходит до покупки любого из нашего флота, журналы по буксировке и оборудованию — это моя первая остановка. Нам не терпится проверять это каждый месяц!

Стив Д., Покупатель автопарка

«Быстрый результат!»

«Я продал свой грузовик в тот же день, когда вышли новые журналы!

Майк Кларк

«Фантастический ресурс»

Ваш журнал позволяет мне изучить и найти буксирное оборудование, которое я ищу, когда мне нужно внести изменения в мой автопарк.

Отис В., Заказчик автопарка

«Отличная информация!»

Отличная информация о покупке и продаже эвакуаторов, которые находятся поблизости или поблизости. Спасибо за ваш журнал!

Бифф Х., владелец буксирного бизнеса

«Love It!»

Мы получаем журналы по буксировке и оборудованию в течение многих лет, и это помогло нам связаться с предприятиями, предлагающими отличное оборудование и услуги!

Джон Г. , Постоянный читатель

«Великие находки!»

Я очень рад, что этот журнал пришел ко мне домой, я подписываюсь на него много лет, и он помог мне сделать отличные покупки для моей службы эвакуации, еще раз спасибо!

Ричард М., владелец буксирного бизнеса

«Победитель!»

45 лет в отрасли … Я использовал эту замечательную публикацию, чтобы покупать и продавать грузовики…Это всегда было для меня победителем!

Джо Д., постоянный подписчик

Типы буксирного оборудования — Green Towing Los Angeles

Если вы думаете о создании собственной буксирной компании, то первое, что вам нужно сделать, это изучить оборудование, необходимое для вашего бизнеса. Будь то компания по буксировке автомобилей, компания по буксировке мотоциклов или компания по буксировке грузовиков, вам необходимы эти основные инструменты и оборудование, чтобы бизнес работал. Большинство компаний, занимающихся буксировкой в ​​Лос-Анджелесе, работают круглосуточно, и за углом легко найти компанию по буксировке мотоциклов, которая особенно обслуживает местных туристов, приезжающих в город на своих мотоциклах. Без лишних слов, вот список буксирного оборудования, которое вы должны иметь для своей буксирной компании.

1. Эвакуаторы


То, о чем можно подумать, когда мы говорим о буксировке, вероятно, будет тягачом. Это вполне понятно, поскольку это один из самых заметных инструментов буксировки, который узнают даже дети, когда видят тягач на улице.Важно отметить, что существуют различные типы тягачей, которые также служат разным целям. В зависимости от того, какой автомобиль вы собираетесь буксировать или на какой буксирной компании вы хотите специализироваться, вы можете дополнительно изучить следующие типы двух грузовиков:

Бортовой эвакуатор
Это самый распространенный и популярный сегодня выбор для большинства буксирных компаний. Он оснащен плоской платформой для грузовиков, которая используется для перевозки таких транспортных средств, как мотоциклы, автомобили, внедорожники и другие транспортные средства среднего размера.Причина, по которой этот тип популярен, заключается в том, что платформа безопасна и надежна для безопасной транспортировки автомобиля, что снижает вероятность дальнейшего повреждения. Для большинства компаний, занимающихся буксировкой в ​​Лос-Анджелесе, это тоже очень популярный вид.

Подъемник бортовой
Этот тип более популярен в Европе, чем в США, и используется для удаления автомобилей, припаркованных параллельно. Он оборудован рамой для подъема колес, что позволяет поднимать автомобиль вертикально и загружать его на платформу.

Эвакуатор для автобусов
Очевидно, это большегрузный эвакуатор.Это тот вид, который потребуется для буксировки больших транспортных средств, таких как автобусы, YV или туристические автобусы. Этот тип автобуса специально сконструирован таким образом, чтобы избежать воздействия на него борта и влияния земли.

Платформа с колесным подъемником
Это в основном тип тягача, оборудованного как бортовой платформой, так и посадкой транспортного средства после его подъема с помощью колесного подъемника.

Эвакуаторы для тяжелых условий эксплуатации
Эвакуаторы этого типа специально разработаны для выполнения самых сложных буксировок тяжелых грузов и эксплуатации в тяжелых условиях.

2. Аксессуары сцепного устройства


Когда дело доходит до буксировки, аксессуары сцепного устройства также являются важным оборудованием. К аксессуарам навески относятся шаровые опоры, сцепные устройства, а также крюки и замки, которые должны быть хорошего качества, чтобы избежать каких-либо проблем во время буксировки.
Эти аксессуары разработаны, чтобы сделать работу простой и удобной для человека, выполняющего буксировку. Вот некоторые из наиболее часто используемых аксессуаров для сцепного устройства, которые у вас должны быть:

  • Шаровые опоры
  • Муфты сцепного устройства
  • Предохранительные цепи сцепного устройства
  • Приемники сцепного устройства
  • Замки сцепного устройства
  • Крюки и якоря сцепного устройства
  • Домкрат сцепного устройства
  • Прицеп Шарики и шарниры переключателей
  • Лебедки

3.

Защитное буксировочное оборудование


Эти следующие защитные буксирные устройства являются очень важными инструментами для буксировки, чтобы избежать повреждений транспортных средств.
Поэтому убедитесь, что вы приняли их к сведению и подготовили для вас.

  • Системы безопасности седла
  • Системы контроля буксировки
  • Электропроводка прицепа
  • Замки для буксировки
  • Тормозные системы буксировки
  • Крюки для буксировки
  • Тросы безопасности при буксировке
  • Комплекты для отрыва
  • Контроллеры тормозов
  • Рулевые стабилизаторы буксировки

4.Буксирные крюки


При использовании буксирных крюков для работы вы должны следить за тем, чтобы буксирное устройство, которое вы будете использовать, предназначено для буксируемого автомобиля. Если вы сделаете это правильно, то это сделает вашу работу чрезвычайно удобной и простой. Существуют различные типы фаркопов, и вы должны убедиться, что человек, выполняющий работу, знает, как установить каждую из них, чтобы убедиться, что работа выполняется правильно и безопасно.

  • Жесткие буксирные тяги с А-образной рамой
  • Самоустанавливающиеся буксирные тяги, установленные на автомобиле
  • Самоустанавливающиеся буксирные тяги с двигателем
  • Тяга дышла

5.Принадлежности для буксировки

Чтобы сделать вашу работу еще более эффективной, помимо оборудования, перечисленного выше, на рынке есть другие доступные аксессуары, которые очень полезны. Эти предметы сделают вашу работу проще и удобнее. Если у вас есть несколько дополнительных долларов, вы не повредите вложиться в эти предметы, если это упростит вашу работу и сделает ее более эффективной для ваших клиентов.

  • Защита подшипников прицепа
  • Шпиндели прицепа
  • Лестницы и ступеньки
  • Седла осевых рессор
  • Смазочные насосы для буксировки
  • Тележки для буксировки
  • Крепления для запасных шин
  • Опорные плиты для буксировки
  • Подвесные болты
  • Погрузочные трапы
  • Противооткатные упоры для колес

Буксирное оборудование — Carrier и Car Dolly

Бронирование гарантирует только ставку, подтвержденную депозитом по кредитной карте, и показывает предпочтения клиента в отношении места получения, места высадки, времени аренды, даты аренды и типа оборудования.

Место получения, место высадки, время аренды и дата аренды, выбранные при бронировании, являются только предпочтительными, и, если выбранные предпочтения недоступны, Budget Truck Rental («BTR») оставляет за собой право предлагать альтернативы клиента.

Все оборудование, выбранное при бронировании, зависит от наличия на момент получения. Если запрошенное оборудование недоступно, BTR оставляет за собой право заменить оборудование без дополнительной оплаты для клиента.

Тарифы, забронированные онлайн, не включают применимые налоги, сборы, надбавки, дополнительные аксессуары, планы защиты, приобретенные во время аренды, требуемый возвращаемый депозит, расходные материалы и другие применимые сборы. Оплата будет предоставлена ​​во время получения.

Если клиенту необходимо каким-либо образом отменить или изменить бронирование, он / она должен связаться с BTR не менее чем за 48 часов до даты и времени получения, указанных на странице «Спасибо» и в электронном письме с подтверждением. Клиент должен связаться с местом получения BTR, указанным на странице благодарности и в электронном письме с подтверждением, или позвонить по телефону 1-800-462-8343. Отсутствие уведомления BTR в этот срок может привести к уплате сбора за отмену в размере 75 долларов США с кредитной / дебетовой карты клиента. При запросе на изменение места получения, места возврата, времени аренды, даты аренды и / или типа оборудования тариф бронирования может быть изменен.

С клиента будет взиматься плата за незаезд в размере 75 долларов США, которая не приводит к заключению открытого договора аренды в течение 24 часов после предложенного времени получения.

В системе онлайн-бронирования Budget предоставляет клиентам, путешествующим в одну сторону, достаточно времени, чтобы безопасно завершить свой переезд. Оценка продолжительности поездки для аренды в одну сторону является приблизительной. Пробег и продолжительность поездки могут отличаться от бюджетных оценок. Бюджет позволит клиентам приобретать дополнительные дни или мили, напрямую связавшись с местом получения Budget Truck Rental, указанным на странице благодарности. В обычные рабочие часы и до получения автомобиля клиент может добавить дни по ставке 70 долларов в день и мили по ставке 0 долларов.70 за милю. Если клиент резервирует дополнительные дни и / или мили во время получения или после получения, будет взиматься плата в размере 85 долларов США в день за дополнительные дни и 0,85 доллара США за милю за дополнительные мили. Дополнительные дни и мили, оплаченные заранее, не подлежат возврату, включая те, которые были куплены, но не использовались.

При местной аренде с клиентов взимается плата за фактические мили и количество дней использования оборудования.

Любые онлайн-скидки не суммируются с другими скидками, рекламными акциями или предложениями.

При аренде в одну сторону средняя сумма залога составляет 150 долларов. Для местной аренды средняя сумма залога больше на 150 долларов или в 1,5 раза больше вашей общей расчетной арендной платы, но может быть выше в некоторых городских районах.

Если клиент выбирает оплату аренды кредитной или дебетовой картой, владелец карты должен присутствовать со своей кредитной / дебетовой картой во время аренды.

Во время аренды Бюджет потребует две формы действующего удостоверения личности от лица, подписывающего договор аренды.Допустимые формы идентификации включают: действующие водительские права, выданные в США, удостоверение личности, выданное государством, паспорт, карту социального страхования, регистрацию транспортного средства, телефонный счет и / или военный билет, удостоверение личности с фотографией места работы, основную кредитную карту и чек или квитанцию ​​о выплате заработной платы. Для бюджета также потребуются действующие водительские права, выданные в США от всех водителей арендованного оборудования.

Все буксирное оборудование рекомендуется на основе рекомендаций производителя буксировщика и конкретной информации о транспортном средстве, предоставленной заказчиком. Разным автомобилям может потребоваться разное буксировочное оборудование. Некоторые автомобили могут не подходить для буксировки, и их не следует пытаться буксировать, если они превышают предписания изготовителя буксировки. Бюджет не несет ответственности за убытки, понесенные во время использования буксирного оборудования, и не гарантирует, что такое оборудование пригодно для конкретного использования. Бюджетный грузовик прикрепит буксировочное оборудование к арендованному грузовику во время получения, но не может заехать на буксирное оборудование.Ответственность за это ложится на клиента. Budget Truck предоставит инструкции, объясняющие, как правильно установить транспортное средство на наше буксирное оборудование.

При возврате с опозданием на местную арендную плату взимается следующая плата:

  • Местная аренда, возвращенная после даты возврата, указанной в контракте, с вас будет взиматься дополнительная дневная плата в размере 100% от действующей дневной ставки плюс 100% дневной ставки за любые дополнительные средства защиты и аксессуары.

Стоимость буксирного оборудования — Ремонт и обслуживание автомобилей

Тележка для прицепа: 50-2500 долларов Буксировочная тележка: 1000- 4500 долларов Автомобильный прицеп: 2000-20 000 долларов +

Буксирное устройство, тележка для буксировки или автомобильный прицеп — все это варианты для буксировки своими руками.Какой бы метод буксировки ни использовался, транспортное средство, выполняющее буксировку, должно иметь соответствующую максимальную буксировочную способность и должно быть оснащено подходящим сцепным устройством для прицепа. HitchInfo.com предоставляет обзор [1] различных компонентов буксировки, включая максимальную буксирную способность для различных категорий транспортных средств. Для получения информации о найме службы эвакуации для перевозки неисправного автомобиля см. Сколько стоит буксировка автомобиля. Типичные затраты:
  • Буксирные крюки, которые тянут буксируемый автомобиль на собственных колесах, начинаются с 30-60 долларов для относительно легких моделей для аварийного использования; цена $ 80 — $ 250 для более надежных моделей; и может составлять 400–2 100 долл. США и более при постоянной установке модели повышенной прочности.
  • Буксировочная тележка, также называемая автомобильной тележкой, представляет собой мини-прицеп, который поднимает с земли только передние колеса буксируемого автомобиля. Они могут стоить $ 1000- $ 4500 . Аренда буксировочной тележки обычно стоит 40-60 долларов в день, но многие национальные сети аренды берут в аренду только буксирные тележки с собственными арендованными грузовиками, а не для буксировки автомобилем клиента.
  • Для автомобильного прицепа, который поднимает все транспортное средство на колесном прицепе, открытая модель без крыши или твердых бортов может стоить $ 2 000–10 000 или больше; а закрытый автомобильный прицеп (сплошные стены и крыша, обычно с задним пандусом) может стоить $ 6,000-20,000 $ или больше.Аренда автомобильного прицепа может стоить долларов 65-200 долларов в день и более в зависимости от размера и типа прицепа, а также количества арендованных дней.
  • Стандартная задняя шарнирная сцепка для прицепа, которая крепится болтами к шасси буксируемого автомобиля, может стоить 50–700 долларов (в зависимости от материалов, буксировочной способности и размера шара), но в среднем составляет 200–500 долларов , включая установку. Седельно-сцепное устройство (с использованием шкворня и установленное в кузове пикапа) может стоить 500-2500 долларов США, в зависимости от тягового усилия, от того, настроено ли оно для конкретной модели автомобиля и если установка включена. Сцепное устройство на гусиной шее (шаровой приемник, установленный в кузове грузовика) может стоить $ 200-800 $ или больше, в зависимости от буксируемой способности и типа транспортного средства, а также от того, включена ли установка.
Статьи по теме: Сцепное устройство, Буксировочная тележка, Буксировочная тележка, Буксировка автомобиля
Что должно быть включено:
  • Считается ли такое оборудование, как запасное колесо или лебедка стандартным, или опцией за дополнительную плату, зависит от производителя. Задайте конкретные вопросы о том, что входит в указанную цену.По закону при буксировке требуются предохранительные цепи; спросите, включены ли они.
  • Какое бы буксировочное оборудование не использовалось, все оборудование — буксирное транспортное средство, прицепное устройство, буксирное устройство, буксирная тележка, автомобильный прицеп и т. Д. — рассчитывается на основе максимального веса, который оно может буксировать. Класс I может буксировать до 2000 фунтов; Класс V, до 12 000 фунтов. Все оборудование должно быть подобрано по буксирной способности. HitchInfo.com объясняет, как определить необходимую буксирную способность [2].
  • Все прицепы или буксируемые автомобили должны иметь фонари и другое стандартное оборудование для обеспечения безопасности; TowingWorld.com перечисляет законы о буксировке [3] по штатам.
Дополнительные расходы:
  • Большинство грузовиков, фургонов, внедорожников и жилых автофургонов, выпущенных с середины 1990-х годов, предварительно подключены к электронному контроллеру тормозов прицепа. Обычно они стоят $ 40-200 $ . Если буксирное транспортное средство предварительно подключено, контроллер легко подключается к системе проводки. В противном случае стоимость установки может добавить еще $ 100-200 $ или больше, в зависимости от автомобиля. Некоторые компании включают стоимость установки контроллера тормозов в стоимость установки сцепного устройства.
  • Комплект для отрыва (обычно аккумулятор, размыкатель и проводка), предназначенный для остановки буксируемого прицепа или транспортного средства, если они отрываются от буксирующего транспортного средства, может стоить $ 10-40 .
  • Как правило, страхование столкновения на буксируемом автомобиле не предусматривает страхование столкновения буксируемого автомобиля; может потребоваться дополнительное покрытие.
Скидки:
  • Для тех, кто хорошо разбирается в механике, журнал Circle Track объясняет, как построить прицеп для открытой машины [4] за 300 долларов плюс стоимость колес.
Покупка буксирного оборудования:
  • Буксирные крюки и буксирные тележки можно приобрести у дилеров жилых автофургонов и строительных прицепов, а также в некоторых компаниях по аренде грузовиков. Найдите дилеров RV через Национальную ассоциацию дилеров RV [5] или GoRVing.com [6].
  • Цены на прицепы часто договорные. CorvetteFever.com предоставляет рекомендации [7] по покупке автомобильного прицепа, включая причины использования открытого или закрытого прицепа.
  • Новые и подержанные автомобильные прицепы, выставленные на продажу, размещены на сайте TrailerShopper.com [8].
Новости CostHelper
Сколько люди платят — последние комментарии
Внешние ресурсы:
  1. www.hitchinfo.com/index.cfm?event=viewpage&contentpiece=5144
  2. www.hitchinfo.com / index.cfm? event = viewpage & contentpieceid = 5146
  3. towingworld.com/towinglaws.cfm
  4. www.circletrack.com/howto/78218_building_race_car_trailer_part_1/
  5. www.rvda.org/AM/Template.cfm?InSectionfo&template=Dealer_ / DealerSearch / Custom / dea …
  6. www.

    Автор: alexxlab

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *