Чем полировать стекло – Как отполировать лобовое стекло своими руками в домашних условиях

Содержание

Skoda Yeti 1.8 TSI, Голубчик › Бортжурнал › Удаляем глубокие царапины со стекла… Шлифовка и полировка автомобильного стекла

Всем привет…
Как-то на медни обнаружил на заднем стекле глубокую царапину, длинной примерно 7-8 см… Настолько глубокую, что просто пипец, легко определяется на ощупь, цепляется ногтем… Со слов очевидцев поцарапал мне стекло мужичок-прохожий, перетаскивая на плече пачку металлических профилей для гипсокартона, тупо задев аккуратно припаркованную машину в родном, тихом дворе…
Расстроился я… Всякий раз, проходя мимо задней двери царапина натирала мозоль на глазу…, бликуя на солнце и как-бы крича:»Сцуко, Вот какая я большая, да глубокая!»
Подумал, что придется шлифануть или полирнуть стекло, т.к. менять глупо, оно ведь новое совсем… Тем более контор по ремонту стекол в городе «вагон и маленькая тележка»… Начал обзванивать стекольщиков и что Вы думаете, ни одна контора не занимается полировкой и тем более шлифовкой автомобильных стекол… Печаль… Понял, что придется самому решать проблему, но опыта и знаний мало в этом вопросе, и я как бы не в теме… Знал лишь одно, стекло — это трудно обрабатываемый материал… Полистал справочники, всякие Гуглы и Википедии… нашел магазин и наконец приобрел все необходимое оборудование и расходники…

Сегодня отшлифовал, а затем отполировал стекло задней двери и попутно полирнул не большие царапины от дворников на лобовом стекле… Результат ошеломительный, очень доволен… Правда на всё, про всё ушло девять часов изнурительной, физической работы…
Смотрим фоты…

Подготовка…

Подготовка… переднее стекло…

Дефект, приобретенный… Царапина, глубокая и большая…

Лобовое стекло… Царапины от песчинок, попавших под резинку стеклоочистителя…

Полировальная машина, орбитальная… Не путать с болгаркой, хотя похожа, сцуко…

Шлифовальные диски, алмазные… Важно; Нельзя применять обычные малярные наждачные круги. Они не шлифуют стекло, а только царапают. Стекло будет испорчено и отремонтировать его будет гораздо сложнее.

www.drive2.ru

Полировка стекла автомобиля от царапин: технология, инструменты, материалы

Любому автовладельцу известно, что идеально чистой и гладкой поверхность стекла машины остаётся лишь до первых дней её активной эксплуатации. Любая попавшая песчинка или камушек оставляют дефекты на стёклах, что приводит к снижению видимости и сложности управления авто. Кроме того, стёкла в автомобилях многих современных производителей отличаются усиленной мягкостью ввиду безопасности, что делает их более уязвимыми для негативных воздействий окружающей среды и механического трения дворников и скребков для льда. Чтобы вернуть «железному другу» первозданный вид, необходимо регулярно проводить полировку стекла автомобиля от сколов и царапин.

Что делать с поцарапанным стеклом авто

Сперва следует критически оценить состояние стеклянных элементов и степень их повреждения. Может быть произведена замена данной составляющей автомобиля на новую, однако этот способ не рационален при несущественных дефектах, к тому же, довольно затратен.

Царапины на лобовом стекле

Как вариант, можно обратиться в автосервис, где производится профессиональная полировка специализированными средствами. Стоимость конечных работ определяется прайс-листом конкретного СТО.

И, наконец, самый простой и бюджетный метод решения проблемы — самостоятельная полировка стёкол автомобиля от повреждений и царапин. Конечно, браться за такую работу желательно при наличии опыта и умений. Но, если грамотно следовать инструкции, можно осуществить данную деятельность даже новичку-автолюбителю.

Важно! Самостоятельная полировка автомобильных стёкол недопустима при присутствии существенных царапин и сколов. Отполировать поверхность до блеска, вероятно, получится, но может возникнуть «эффект волны», крайне не желательный для лобового стекла. В такой ситуации будет разумнее перенаправить дело в руки профессионалов.

Определение степени повреждений авто

Перед тем, как приступить к работе, потребуется оценить степень выраженности дефектов, так как это определит нюансы в проведении полировки.

  • незначительные изменения внешнего вида стеклянной поверхности — это небольшие потёртости и царапины глубиной не более 200 микрон. Работа по устранению дефектов осуществляется с применением войлочного, либо мелкоабразивного круга и мелкозернистыми пастами, имеющими в составе марганец или цинк. Суть полировки состоит в снятии тончайшего слоя со стекла;
  • средние повреждения — представляют собой дефекты глубиной в пределах 200-300 микрон. Здесь также на помощь приходят мелкоабразивные материалы с использованием мелкоабразивных и среднеабразивных паст с цирконием и железом. Подобные повреждения — это результат механического влияния изношенных дворников, и чтобы их ликвидировать, придётся потратить достаточно много времени;
  • сильно выраженные повреждения — убираются долго с помощью высокодейственных мелкозернистых составов, обогащённых хромом и церием. Эта процедура позволяет придать стеклу безупречную прозрачность, однако требует определённых навыков и немалого терпения.

Процесс полировки занимает от 30 минут до 2-2,5 часов — всё зависит от выраженности проблемы. Помимо устранения царапин, полировка избавляет от таких проблем, как пятна и разводы на стекле, затирания от дворников и скребков.

Подготовка к полировке стёкол авто

Для успешного проведения работ по ликвидации недостатков нужно подготовить необходимый инвентарь, включающий в себя шлифовальную машинку (допустимо применение дрели), полировальный круг или специальную насадку, полироль для стёкол, малярный скотч, защитную плёнку для авто, бумажные тряпочки, пульверизатор и жидкость для промывки автостёкол.

Обратите внимание! Во избежание повреждения стёкол машины не стоит пользоваться машинкой с высокими (до 1700 в минуту) оборотами в домашних условиях. Лучше работать на меньшей мощности, пусть это и займёт больше времени.

Далее понадобится подготовить машину к последующим процедурам. Правила подготовки к полировке царапин с окон следующие:

  1. Тщательная мойка и сушка автомобиля.
  2. Осмотр поверхности авто и используемых инструментов на предмет наличия пыли и мелких соринок — их быть не должно.
  3. Отметка скотчем или маркером выявленных участков с дефектами.
  4. Накрывание машины плёнкой защитной в целях избежания попадания составов на участки стекла и кузова, не нуждающиеся в обработке.
  5. Вырезание окон в плёнке на обрабатываемых участках и фиксация их скотчем.
  6. Очистка стекла, которое будет полироваться, специализированным стеклоочистителем.
  7. Крепёж круга (насадки) на шлифовальной машинке (дрели).

Технология полировки лобового стекла автомобиля от царапин

Полироль, имеющую в составе активные химические компоненты, необходимо наносить на полировальный круг, распределяя равномерно, а специализированную пасту ГОИ можно наносить непосредственно на поверхность, подвергающуюся обработке. В процессе понадобится регулярно смачивать окна водой для эффективной работы инструмента и предотвращения застывания пасты. Если машинка начала с трудом скользить по поверхности, нужно выключить её и дать остыть и лишь затем вновь возвращаться к работе.

Полировка лобового стекла инструментом

Полировка производится плавными движениями без суеты. Ни в коем случае нельзя сильно давить на машинку — так возрастает риск порчи стекла. В работе стоит соблюдать последовательность: только после основательной обработки одного участка переходить к другому. Уже отполированный участок следует протирать мягкой тряпочкой. В целях безопасности и эффективности проведения процедуры рекомендуется удерживать машинку под углом примерно в 5 градусов.

Если итог полировки соответствует ожиданиям, можно стереть пометки от маркера или отклеить скотч (смотря что использовалось). При обнаружении погрешностей в полировке имеет смысл заново пройтись по неидеальному участку стекла.

Как было сказано до этого, устранение глубоких повреждений на лобовом стекле методом простой полировки малоэффективно и практически бессмысленно. Тем не менее, для приведения в надлежащий вид заднего и боковых стёкол полировка в домашних условиях даже при сильных дефектах вполне подходит, так как к оптическим параметрам этих стёкол предъявляются не столь строгие требования.

kuzovexpert.ru

Можно ли полировать лобовое стекло? — SONAX на DRIVE2

Полный размер

Часто можно слышать мнения о том, что лобовое стекло полировать не стоит. Мол, появятся искажения и стекло потеряет прозрачность. Специалисты советуют: глубокие царапины, цепляющие ноготь, сколы и трещины лучше доверить профессионалам. Если же лобовое имеет паутинку мелких царапин или потеряло прозрачность и стало матовым, чаще всего дело можно исправить собственными силами в гаражных условиях. Конечно же, соблюдая технологию и используя для этой цели качественные профессиональные средства.

Василий Ремесник, бренд-менеджер SONAX: «Полировать лобовое стекло можно и даже нужно. Для достижения отличного результата лучше всего использовать полироль для стекла SONAX (арт. 273141) и полировальный круг этого же бренда из фетра (арт. 493300)».

Матовость и паутинка царапин на лобовом стекле мешают обзору во время движения, утомляют водителя, кроме того, неизбежно портят внешний вид автомобиля. Как осуществить полировку лобового собственными силами?

Технология полировки лобового стекла

Для полировки лобового стекла вам понадобятся несколько часов свободного времени, а также терпение и желание получить отличный результат. Не обойтись и без специальных средств и инструментов. Итак, нам необходимы:

1. Средство для очистки стекла
2. Полироль для стекла SONAX
3. Полировальная машинка
4. Полировальный круг для стекла SONAX
5. Маскировочная бумага и малярный скотч
6. Брызгалка с водой
7. Салфетки

Готовимся к полировке

— Первым делом укрываем весь кузов автомобиля, кроме лобового стекла, с помощью пленки и малярного скотча, чтобы не допустить попадания брызг на лакокрасочное покрытие.

— Тщательно моем поверхность лобового, применяя специальное средство для очистки стекла. Наша задача – не оставить на нем какой-либо грязи и не допустить ее попадания на полировальный круг. Иначе появятся новые царапины!
— Устанавливаем полировальный круг на машинку и наполняем брызгалку водой.
Теперь можно приступать непосредственно к полировке.

Полируем лобовое стекло

— Чуть увлажняем полировальный диск и наносим на него немного полироля для стекла.
— Выбираем невысокую скорость вращения на полировальной машинке и начинаем полировать поверхность поступательными движениями – аккуратно, равномерно, постоянно перемещая машинку и не прилагая особых усилий. Давить на стекло ни в коем случае не надо.
— Чуть только полируемая поверхность подсыхает – сразу же увлажняем ее с помощью брызгалки. Распыление воды не дает засохнуть пасте, а также помогает охладить стекло, ведь при полировке оно сильно нагревается.

— Держим машинку под углом примерно 5 градусов и при захвате новой площади делаем перекры

www.drive2.ru

Полировка лобового стекла своими руками: советы и рекомендации

Полировка лобового стекла – это одно из тех мероприятий по восстановлению и приведению в соответствующий вид транспортного средства, которое любой пользователь в состоянии осилить в гараже. Конечно, заказать услугу такого рода можно и в многочисленных станциях технического обслуживания, однако зачем тратить лишние деньги? Нельзя не упомянуть о чрезвычайной важности этой процедуры. Полировка стекла позволяет сделать его более прозрачным, что однозначно улучшит обзор для водителя. Все дело в том, что потертости и микротрещины, которые устраняются полировкой, в плохую погоду или при езде в темное время суток могут стать причиной искажения изображения и, как следствие, привести к неправильному восприятию дороги водителем.

Сразу стоит сказать, что отполировав лобовое стекло, вы не сможете устранить серьезные повреждения – трещины и тому подобные дефекты. Для этого требуются более масштабные мероприятия, проводимые исключительно в специализированных сервисах. Сама по себе полировка может выступать лишь в качестве завершающего этапа для таких работ.

Полировка лобового стекла в гараже

Плюсы и минусы самостоятельной полировки

Полировка лобового стекла своими руками обладает множеством преимуществ и недостатков, о которых стоит помнить, приступая к работе. Среди очевидных преимуществ нельзя не отметить возможность существенной экономии, а также самостоятельного выбора всех расходных материалов и оборудования.

Очевидными недостатками процедуры являются риски, которые возникают, если за дело берется неопытный пользователь, а также неизбежные временные затраты и усилия. Нельзя не отметить тот факт, что полировка стекла является не слишком сложным занятием, которое вполне способен осилить даже новичок, но прежде чем браться за работу, нужно хорошо подготовиться и узнать об этой процедуре побольше.

Необходимое оборудование

Если вы не знаете, как отполировать лобовое стекло, и ищете подходящее оборудование, то оптимальным вариантом будет полировальная машинка. Конечно же, в обычном гараже ее вряд ли найдешь, а покупать ее отдельно будет довольно дорогим мероприятием. Именно поэтому специалисты рекомендуют найти ей рациональную замену. В бытовых условиях таковой может стать обыкновенная дрель.

Бытует распространенное мнение о том, что для полировки также можно использовать «болгарку», однако это будет не самым удачным решением. Все дело в том, что болгарка обеспечивает слишком высокую и нерегулируемую скорость вращения, что может привести к перегреву стекла, а это нежелательно. Оптимальной скоростью вращающегося элемента будет 1200–1700 оборотов в минуту.

Полировальная машинка для полировки лобового стекла

Необходимые материалы

Перед тем как полировать стекло, убедитесь в том, что у вас под рукой имеются все необходимые расходные материалы. К таковым относятся:

  • паста или порошок для полирования. Стоит отметить, что именно химическая полировка сегодня считается наиболее эффективной;
  • полировальный круг. Предпочтительно будет, если основным материалом для него будет фетр. Отметим, что если вы используете дрель, то вам потребуется еще и специальное крепление;
  • полиэтиленовая пленка для защиты кузова;
  • малярный скотч;
  • пульверизатор с водой;
  • специальные салфетки;
  • жидкость для очистки стекол.

В этом случае особенное внимание нужно уделить выбору пасты. Производителей такого типа веществ довольно много, поэтому выбрать то, что нужно, не так просто. Обратите внимание на такие факторы:

  • лучше отдавать предпочтение известным производителям;
  • паста может быть на основе воска или тефлона;
  • для устранения глубоких повреждений лучше сначала использовать крупнозернистую пасту, а на завершающем этапе мелкозернистую.

Паста для полировки стекол GlasWeld Gforce Polishing Compound

Производитель предлагает также алмазную пасту – ее нужно использовать при помощи салфеток или фетровой ткани ручным способом. Если рассматривать популярность таких веществ, то чаще всего выбирают пасту ГОИ – средство дешевое и универсальное.

Технология полировки лобового стекла

Если вы не знаете, как отшлифовать стекло, нужно действовать в соответствии с нижеследующим алгоритмом:

  • для начала нужно определить проблемные места на стекле. Если обнаружились сколы, которые можно зацепить ногтем, для начала их нужно отремонтировать – одной полировкой в таком случае не спасешься;
  • стекло должно быть тщательно вымыто. Для этого можно использовать обычную жидкость для очистки таких поверхностей;
  • все проблемные места на стекле лучше пометить изнутри при помощи маркера;
  • все окружающее пространство нужно накрыть пленкой для защиты и закрепить ее при помощи скотча;
  • пасту нужно нанести на полировальный круг и распределить равномерно по нему. Самой пасты лучше слишком много не использовать. Она же наносится и на саму поверхность стекла;
  • не забывайте периодически сбрызгивать стекло водой – если оно станет слишком сухим, это может привести к эффекту линзы, а также перегреву поверхности;
  • нажимать на шлифмашинку нужно плавно, с равномерными усилиями – это поможет избежать перегрева и повреждения поверхности.

Технология полировки лобового стекла

В целом полировка стекла автомобиля осуществляется в несколько этапов:

  • этап первый – тщательно очищается стекло, которое будет полироваться. Кузов машины нужно покрыть пленкой, для защиты от царапин и других негативных факторов во время проведения полировочных работ;
  • этап второй – начинаем полировку. Поэтапно наносятся слои веществ. Очередность их нанесения будет зависеть от абразивных показателей каждого – чем выше этот показатель, тем раньше средство нужно наносить. Полировочные круги должны накладываться внахлёст. Движения должны быть плавными и поступательными, равномерно передвигаясь от одного края стекла до другого. Повторить операцию лучше 2-3 раза, при необходимости – больше. Периодически при помощи бумажного полотенца или салфеток нужно очищать поверхность стекла и проверять результаты работы;
  • этап третий – наносятся неабразивные вещества, полировка уже осуществляется вручную, без машинки. На этом этапе следует использовать специальные салфетки;
  • этап четвертый – мойка стекла после абразивных веществ. Проводить эту процедуру нужно очень тщательно, чтобы на поверхности не оставалось пасты и других веществ, при помощи которых и проводилась полировка. Лучше для этого купить специальные моющие средства.

Отдельно рассмотрим полировку поверхности вручную (которая осуществляется на третьем этапе):

  • берем специальную салфетку и наносим на нее небольшое количество полироля;
  • по всему стеклу, плавными поступательными движениями растираем его;
  • примерно через 5 минут полироль высохнет и образует матовую пленку;
  • берем чистую салфетку и тщательно вытираем стекло до тех пор, пока оно не будет идеально чистым.

Минус тут только в том, что сам процесс довольно долгий. На заметку – лучше отполировать стекло как с наружной, так и внутренней стороны.

Рекомендации по работе с инструментом и материалами

Во время полировки лучше держать машинку или дрель под углом пять градусов к поверхности. При этом лучше полировать не только сам проблемный участок, но и всю поверхность возле него в радиусе трех-четырех сантиметров. Так вы точно ничего не пропустите. После того как работа завершена, всю поверхность стекла нужно протереть салфетками и проверить на наличие характерных матовых участков – их быть не должно. Если они все же наблюдаются, полировка должна быть возобновлена. Сам по себе процесс обычно занимает три-четыре часа.

Заключение

Полировка лобового стекла своими руками способна устранить практически все распространенные проблемы, связаны с основной светопропускающей поверхностью автомобиля. Сам процесс займет не слишком много времени – от часа до трех–четырех, в зависимости от того, насколько серьезными являются дефекты поверхности.

mensdrive.ru

Полировка стекла возможно или нет — Сообщество «Кулибин Club» на DRIVE2

Привет драйвовчане:)) Вот решил поделиться опытом и ответить на наиболее частый опрос в моём блоге
Можно ли полировать стеклянные фары? Этот вопрос задают очень часто и ответить на него однозначно нельзя.
Наиболее частый вопрос именно по полировке лобового стекла, здесь моё мнение, однозначно нет, так как после полировки стекло будет искажать картинку, а это опасно, я думаю не надо объяснять почему.
И второй по популярности вопрос это полировка стеклянных фар.
Вот на эту тему сегодня мы и поговорим.
Я провёл небольшой опыт у себя в гараже. Взял несколько образцов заматованного стекла

Стекло заматованно пескоструйкой. После чего мне показалось что на стекле от пескоструя очень крупная насечка и я домотовал пытаясь выровнять немного машинкой с наждачкой градации 180


После чего покрыл всё это дело лаком
Лак после нанесения естественно просел и по этому я укрыл стекло не 2 слоя как обычно а три что бы потом сполировать шагрень и просады
После полировки стекло приобрело нормальный вид
Конечно я думаю такое стекло на фаре будет просвечивать, но сама технология требует большой затраты времени и лично моё мнение что заказать стекло гораздо проще . способ имеет право жить конечно, но думаю если стекло которое у вас пришло в негодность в силу каких то причин, просто не возможно достать . Ну это выбирать каждому индивидуально
Предлагаю посмотреть видео как я всё это делал наглядно и может не написал здесь каких то нюансов

www.drive2.ru

Как отполировать лобовое стекло своими руками?

Всем привет! Тема сегодняшней записи – как отполировать лобовое стекло своими руками. В статье, традиционно для нашего сайта, будет много фотографий и пошаговая последовательность действий.

С полировкой лобового стекла разберется любой старательный человек с прямыми руками….

Чтобы не кривить душой скажу прямо – хотя в статье мы рассматриваем полировку стекла своими руками, без инструмента это просто адовый труд!

Итак для того чтобы отполировать лобовое стекло автомобиля нам понадобиться:

— полировочная машинка (самый главный рабочий инструмент, можно и шуруповерт, но им сложнее)

— войлочные круги (2шт) (один для оксида церия, второй для пасты ГОИ)

— оксид церия (этим средством

life-with-cars.ru

особенности минерального, сапфирового и пластикового стекол

С течением времени циферблат любых часов покрывается налетом и мелкими царапинами. Если вы не обнаружили на нем сильных повреждений или сколов, то убрать царапины на стекле часов можно самостоятельно. После обработки ваши часики засияют, как новые, и станут радовать вас, как и прежде.

Мужские часы на кожаном ремне, OKAMI (цена по ссылке)

Как отполировать стекло на часах зубной пастой?

Избавиться от мелких царапин и потертостей стекла можно при помощи самой обыкновенной зубной пасты. Для этого возьмите небольшое количество пасты и мягкую тряпицу. Итак, приступайте к работе:

  1. Выдавите горошину зубной пасты на вату или ватный диск.
  2. Средство аккуратными круговыми движениями втирайте в основание.
  3. Для завершения работы достаточно 10 секунд.
  4. При помощи влажной тряпицы протрите стекло часов и загрязненные в результате обработки места.

Для работы возьмите мягкую, но не ворсистую тряпицу, зубная паста не должна содержать грубых включений и сильных ароматизаторов.

Достаточно традиционной пасты белого цвета мягкой консистенции

Полировка стекол часов от царапин своими руками не даст желаемых результатов, если на поверхности образовались глубокие сколы. В этом случае лучше отнести прибор в мастерскую.

Нежелательно сильно надавливать на стекло или быстро водить по поверхности тряпочкой. Хрупкий материал может просто треснуть от приложенных усилий. Если с первого раза не удалось очистить поверхность стекла, можете повторить процедуру до 4 раз.

Полировка стекол пастой ГОИ

Очистить глубокие царапины на стекле можно при помощи пасты ГОИ. Если есть возможность, желательно снять само стекло с основания и провести более тщательную обработку. Небольшое количество пасты наносят на мягкий влажный лоскуток, аккуратно размазывают по поверхности ткани и только после этого приступают к чистке.

Паста ГОИ для чистки стекол часов

Круговыми движениями аккуратно растирают средство по стеклу, не забывая захватить каждый участок. Заметьте, что после чистки необработанные фрагменты будут мутными. Завершить процесс можно мягкой зубной пастой. Снять все оставшиеся на поверхности стекла средства нежной влажной тряпочкой, протереть минеральным маслом. Большая часть царапин после такой чистки исчезнет.

Если перед вами стоит задача не только почистить, но и отполировать стекло, возьмите пасту ГОИ 3 видов:

  • ГОИ №1,
  • ГОИ №2,
  • ГОИ №3.

Номерное обозначение говорит об уровне зернистости вещества.

То есть ГОИ №3 удаляют крупные царапины, ГОИ №2 затирают мелкие повреждения, а ГОИ №1 шлифуют поверхность стекла

Профессиональные средства для качественной полировки стекол

Качественно отшлифовать стекло можно при помощи профессиональных средств, которые используют мастера. К ним относятся:

  1. Алмазная паста. Мелкий абразивный материал пастообразной консистенции. Нередко мастера называют ее «доводочной». Пасту используют в качестве средства для финальной шлифовки или после основной чистки.
  2. «Полярит». Этот материал бывает разного уровня зернистости. Чистка стекла часов осуществляется мелкозернистой пастой.

Принцип работы с профессиональными средствами тот же, что и для зубной пасты и ГОИ. Посмотрите, как сияют часики Санлайт, точно так же будут блистать и ваши после проведения профессиональной чистки.

Женские часы на металлическом браслете, SL (цена по ссылке)

Правила чистки стекла на наручных часах

Если у вас поцарапалось стекло на часах, и вы решили его почистить, следуйте нескольким простым приемам для удобной и быстрой работы:

  1. Расстелите на горизонтальной ровной поверхности лоскут ткани, чтобы обеспечить хорошее сцепление с прибором.
  2. Приготовьте выбранные чистящие средства и дополнительные материалы. Как правило, могут понадобиться ватные диски, мягкая ткань, палочки для чистки ушей, немного теплой воды в небольшой емкости для смачивания.
  3. Очистить места стыков будет удобно при помощи ватной палочки с нанесенным на нее абразивным средством.

Как почистить разные виды часовых стекол?

Чтобы не задаваться этим вопросом в будущем, перед покупкой часов узнайте, какое из видов стекол закрывает циферблат механизма. Всего существует 3 основных разновидности:

  • минеральное стекло,
  • органическое стекло,
  • сапфировое стекло.

Последние 2 вида используются для часов дорогих марок

Для чистки органического стекла обычно используют любой абразивный материал типа зубной пасты или пасты ГОИ. Однако для работы с сапфировым стеклом понадобится шлифовочный круг. В данном случае разбирать стекло не нужно, достаточно положить часы на нескользкую горизонтальную поверхность и отшлифовать. Нельзя вести обработку на одном месте, нужно постоянно передвигать часы, чтобы стекло не лопнуло от истончения.

Минеральное стекло тоже необходимо шлифовать, а только потом провести завершающую обработку зубной пастой. В заключение ватным диском, смоченным в спирте, протереть поверхность до блеска.

Монтаж органического стекла после чистки

Как убрать царапины с корпуса и браслета наручных часов?

Для начала стоит оговориться и заметить, что дорогостоящие брендовые часы и ювелирные украшения самостоятельно чистить нежелательно. В данном случае лучше обращаться к профессионалам или в ювелирную мастерскую. Той же рекомендации необходимо придерживаться, если царапину нужно удалить на часах из нержавеющей стали с пескоструйным напылением.

В том случае, если ваши наручные часы изготовлены из стандартной нержавеющей стали, и вы хотели бы немного обновить их, приготовьте следующие материалы:

  • специальная ткань для полировки,
  • нашатырный или простой спирт,
  • ватные диски,
  • паста ГОИ №1,
  • зубная паста без добавок и включений,
  • кусочек мягкого материала,
  • стекловолоконная кисточка,
  • перчатки из латекса.

Чтобы удалить самые мелкие царапины, используют темную сторону полировочной ткани. Затем нужно нанести на тряпочку пасту ГОИ и затереть глубокие царапины. После этого опять берут полировочную ткань. Далее на ватный диск наносят спирт и тщательно промывают все загрязнения.

Если на корпусе или браслете часов остались крупные царапины, нужно взять стекловолоконную щетку и мягкими движениями в одну сторону затереть повреждение

Постарайтесь не обрабатывать слишком большую область, потому что в данном случае могут образоваться дополнительные царапины, которые тоже придется удалять.

В завершении можно протереть металлическую поверхность зубной пастой и отшлифовать до блеска спиртом и белой стороной полировочной ткани.

Часы женские, SL (цена по ссылке)

Получается, что почистить любое стекло от часов можно самостоятельно в домашних условиях. Однако стоит делать это с максимальной долей аккуратности и не спеша. Приложив совсем немного усилий, вы вернете своей любимой вещи первоначальный лоск.

sunmag.me

Автор: admin

Notice: Trying to access array offset on value of type null in /var/www/www-root/data/www/avtosaver.ru/wp-content/plugins/wpdiscuz/class.WpdiscuzCore.php on line 942 Notice: Trying to access array offset on value of type null in /var/www/www-root/data/www/avtosaver.ru/wp-content/plugins/wpdiscuz/class.WpdiscuzCore.php on line 975

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о