Чем промыть дроссельную заслонку на инжекторе: Чем промыть дроссельную заслонку на инжекторе

Содержание

Чистка и настройка дроссельной заслонки

Дроссельная заслонка или дроссель является узлом, который служит для регулировки количества воздуха, попадающегося в цилиндры ДВС. От степени нажатия на педаль акселератора будет зависеть то, насколько сильно открывается указанная заслонка. На современных инжекторных авто электронный блок управления двигателем (ЭБУ) определяет положение дроссельной заслонки и объем поступающего в силовой агрегат воздуха при помощи датчиков, после чего подает управляющий сигнал на форсунки/бензонасос для подачи необходимого количества топлива, которое будет пропорционально количеству поступающего воздуха.

Чистка дроссельной заслонки на инжекторе бензинового мотора, а также чистка дроссельной заслонки на дизеле является необходимой процедурой, так как загрязнение данного узла приводит к нестабильной работе двигателя. При загрязненном дросселе силовой агрегат может неровно работать на холостом ходу, обороты плавают, реакции на нажатие педали газа могут быть замедленными, увеличивается расход топлива, возникают провалы при разгоне и т.

п. В нашей статье мы поговорим о том, что предполагает чистка дроссельной заслонки самостоятельно, как правильно отрегулировать дроссельную заслонку (настройка дроссельной заслонки, обучение, адаптация), а также какую жидкость для чистки дроссельной заслонки нужно использовать.

Содержание статьи

Загрязняется дроссельная заслонка: причины

В процессе эксплуатации автомобиля загрязнения дросселя является неизбежными. При этом на исправном ДВС даже без регулярной очистки грязь, которая приводит к определенным проблемам, возникает к 25-40 тыс. км. пробега. Процесс может быть ускорен по следующим причинам:

  1. Использование воздушных фильтров низкого качества или потеря герметичности во впуске. Например, достаточно того, чтобы в корпусе воздушного фильтра появилась трещина или возникли дефекты патрубка для подачи воздуха.
  2. Еще одной причиной ускоренного загрязнения дросселя считается система принудительной вентиляции картерных газов. Некоторые модели авто с указанной системой устроены так, что газы из картера вместе с частичками моторного масла подаются не во впускной коллектор, а в патрубок, по которому подается воздух. Указанный патрубок находится как раз перед дросселем. Определенное количество масла задерживается маслоуловителем, в то время как остатки накапливаются на заслонке.

В результате по причине налипшего масла и пыли заслонка плохо закрывается, устройство может подклинивать. Именно поэтому заслонку рекомендуется чистить в целях профилактики каждые 10 тыс. км, то есть во время плановой замены масла и фильтров.

Средство для чистки дроссельной заслонки

Для того чтобы почистить дроссельную заслонку, отлично подойдет средство для чистки карбюратора (так называемый «карбиклинер»). Данные составы позволяют эффективно отмыть грязь и отложения всего за несколько минут. Чистка дроссельной заслонки предпочтительна со снятием, что позволяет отмыть отложения, после чего они не окажутся в цилиндрах двигателя. После нанесения очистителя необходимо воспользоваться мягкой кисточкой или щеткой, которой аккуратно снимаются остатки грязи, затем дроссельный узел дополнительно продувается воздухом из компрессора.

После чистки дроссельной заслонки плавают обороты

Итак, казалось бы, вся процедура окончена. Заслонка была прочищена очистителем, воздушный фильтр заменен на новый, датчики обратно подключены, то есть все собрано и затянуто. Теперь можно переходить к запуску двигателя. Если мотор заводится после чистки дроссельной заслонки и дальше нормально работает, тогда процедуру можно считать успешной.

Следует добавить, что так бывает не всегда. Многие сталкиваются с тем, что после чистки дроссельной заслонки высокие обороты двигателя держатся постоянно и не падают.  Также многие водители замечают, что после чистки дроссельной заслонки увеличился расход топлива. Вероятной причиной может быть ошибка в подключении какого-либо датчика при обратной сборке, но это случается редко.

Чаще всего после очистки дроссель нужно также дополнительно калибровать и настраивать, о чем знают не все или делают это неправильно. Другими словами, большие обороты ХХ после чистки дроссельной заслонки являются наглядным примером и одновременно ответом на распространенный вопрос, нужно ли обучать дроссельную заслонку после чистки данного узла. Давайте разбираться.

Начнем с того, что чистую дроссельную заслонку в ряде случаев действительно нужно адаптировать (обучать). Обычно адаптация заслонки дросселя чаще необходима тогда, когда перед этим производилась чистка электронной дроссельной заслонки. С механической заслонкой проблем меньше, но они тоже имеются. В системах с электронным дросселем ЭБУ самостоятельно выставляет положение заслонки, в механических системах происходит выставление регулятора холостого хода.  Если проще, после снятия слоя грязи положение очищенной заслонки меняется, но ЭБУ об этом не знает и продолжает подавать топливо в соответствии с предыдущими параметрами до чистки. Для решения задачи необходимо выставить обороты ХХ при помощи диагностического оборудования, так как имеется возможность сбросить предыдущие параметры.

Также можно попробовать обучить дроссель вручную. Простейшим способом обучения без диагностического оборудования или сканера для адаптации является откручивание минусовой клеммы с АКБ от нескольких секунд до 10 минут (в зависимости от марки и модели авто). Это позволяет сбросить настройки, то есть выполняется сброс имеющейся адаптации и возврат к заводским настройкам. После подсоединения клеммы к аккумулятору и повторного запуска ДВС холостые обороты должны стабилизироваться.

Отметим, что подобный способ работает на ограниченном числе автомобилей. В подобном случае можно воспользоваться еще одной возможностью обучить дроссельный узел без компьютера. Данный способ подходит для целого ряда ТС различных производителей. Рассмотрим такую адаптацию на примере японского авто марки Ниссан.

  • Сначала мотор нужно прогреть до рабочей температуры, после чего следует заглушить двигатель.
  • Далее понадобится выждать 5-10 секунд, затем включить зажигания на 3 секунды.
  • Теперь на педаль газа нужно нажать до упора и сразу отпустить. Это делается 5 раз, нужно успеть за 5 секунд (одно нажатие в секунду). Интервал следует засекать по секундомеру, чтобы не сбиваться.
  • После последнего нажатия следует подождать 7 сек., после чего педаль газа снова нажимается «в пол»  и удерживается в таком положении до того момента, пока на приборной панели не начнет моргать «чек», а далее эта лампочка загорится постоянно.
  • После момента, кода check стал постоянно гореть, нужно выждать еще 3 секунды. Теперь педаль газа можно отпускать.
  • Далее двигатель нужно завести, холостые обороты должны прийти в норму.

Добавим, что во время проведения такой адаптации дроссельной заслонки важно точно выдерживать время на каждом этапе, а также укладываться во все временные отрезки. В этом случае можно говорить об успешном проведении обучения. Также рекомендуется уточнить особенности и возможность ручной адаптации для конкретной модели авто.

После чистки дроссельной заслонки загорелся «чек»

На некоторых автомобилях заслонка имеет напыление, так как покрыта специальной молибденовой краской, нанесенной по периметру заслонки. Если чистить заслонку слишком активно, тогда существует риск удаления этого покрытия. Без него нормальная работа дросселя нарушается. Краску можно приобрести отдельно, после чего покрытие следует восстановить. Еще одним нюансом может быть естественный износ дроссельной заслонки, то есть поверхность изнашивается сама по себе с учетом того, что происходит открытие и закрытие.

На торцах скопившаяся грязь стачивает заслонку, после чего появляется зазор. До очистки зазор забит отложениями, но после их удаления выработка немедленно дает о себе знать.

Если зазор большой, тогда в работе управляющих систем регулировки холостого хода происходит сбой. В норме чрез заслонку, которая находится в закрытом положении, идет небольшое количество воздуха. Воздух также в минимальном количестве проходит чрез небольшой зазор, который имеется между торцами «пятачка» и стенками дроссельного узла. Такой воздух учитывается ЭБУ во время регулировки ХХ, регулятор ХХ выставляет нужный шаг и обороты все равно поддерживаются в заданных пределах.

Такова упрощенная схема работы регулятора холостого хода, который сильнее перекрывает или больше открывает канал для подачи воздуха на холостых и поддержания работы ДВС на заданных оборотах. А теперь давайте представим, что через увеличенный зазор между заслонкой и стенками идет слишком много воздуха. Вполне очевидно, что обороты холостого хода будут увеличены.

ЭБУ в свою очередь будет через регулятор ХХ осуществлять попытки удержания оборотов в заданных пределах. Другими словами, на РХХ будет подан сигнал, в результате чего количество шагов будет уменьшено для подержания, например, 800 об/мин.

Другими словами, РХХ условно уменьшит количество шагов с 25 до 5, после чего обороты станут нормальными. Такая корректировка будет возможна до того момента, пока остается запас по количеству шагов регулятора.  Если же регулятор полностью перекроет канал, то есть выставит шаги в положение ноль, а обороты все равно будут на отметке около 1000 об/мин, тогда ЭБУ определит ошибку дроссельного узла и на приборной панели загорится «чек». Фактически, блок управления выявит ошибку системы регулировки холостого хода. В этом случае неисправным может оказаться не только регулятор, но и сама заслонка, что приводит к необходимости замены заслонки или сразу всего дроссельного узла.

Подведем итоги

Как видно из всего вышесказанного, чистка дроссельной заслонки, форсунок, контроль состояния фильтров, свечей зажигания и другие подобные действия находятся в списке базовых операций, которые желательно регулярно выполнять на каждом ТО. Что касается чистки дроссельного узла, данная процедура проводится максимально каждые 50 тыс. км. (рекомендуется каждые 25-40 тыс.), делается аккуратно и при помощи спецсредств, так как заслонка может иметь особое покрытие для плавной работы узла.

Также следует быть готовым к тому, что потребуется дополнительное оборудование для последующей адаптации. Если стало заметно, что после чистки дроссельной заслонки увеличился расход топлива, тогда необходимо обратить внимание на работу системы ХХ, проверить дроссельный узел и регулятор холостого хода.  Обратите внимание, если вы не уверены в своих силах, а также не имеете определенных навыков и соответствующего оборудования, тогда лучше обратиться к специалистам.

Напоследок добавим, что если на автомобиле установлена роботизированная коробка передач, тогда чистку и последующую адаптацию дроссельной заслонки оптимально осуществлять параллельно обучению «робота». Указанные действия в совокупности дают более ощутимый результат, двигатель лучше реагирует на педаль газа, а трансмиссия работает мягче, задержки, рывки и толчки при переключении передач минимизируются.

Читайте также

Чистка инжектора и дроссельной заслонки, или

14.05.2018, Просмотров: 4072

Периодическая чистка топливно-воздушной системы двигателя — необходимая операция для каждого автомобиля. Благодаря низкому качеству топлива и масла, чистка топливной системы должна проводиться каждые 20-30 тысяч километров. Об алгоритме самостоятельной чистки инжектора и дроссельной заслонки расскажу ниже. Воспользовавшись советами данной статьи -вашему автомобилю станет легче “дышать”.

Инжектор

Загрязнение топливных форсунок происходит в момент остановки мотора, так как бензин больше не охлаждает форсунку, нагретую от высокой температуры двигателя. Загрязнение инжектора влечет за собой ряд неприятностей:

  • ухудшение качества смесеобразования;
  • троение мотора;
  • повышенный расход топлива;
  • упадок мощности;
  • детонация.

Вышеперечисленные факторы негативно сказываются на ресурсе двигателя, значительно снижая его из-за засоренных форсунок.

Чистка собственными силами

Существует ультразвуковая чистка инжектора, а также жидкостная, локально либо на стенде. В любом случае, профессиональная метод намного качественнее, поэтому самостоятельный процесс очистки является промежуточным.

Наш способ — добавка присадки в бензин. Что понадобится?

  • Присадка в топливный бак (Castrol TBE, Liqui Moly).
  • Сетка (фильтр) в топливный насос.
  • Топливный фильтр.
  • Свечи зажигания.

Вышеперечисленные присадки являются мягкими, они не удалят сложные отложения, зато не разъест резину и не засорит топливопровод от бака. Присадку можно заливать полный флакон на полный топливный бак. Для начала рекомендую отъездить с присадкой не меняя фильтра, а когда уровень топлива останется на минимуме, оставшуюся часть нужно использовать на повышенных нагрузках, чтобы форсунки были загружены по максимуму. Благодаря высокому давлению в топливной системе, вся грязь из нее удалится.

После снимаем колбу бензонасоса и промываем весь корпус растворителем, попутно меняя сетку первичной очистки. Обратите внимание, чтобы при мойке топливной станции вы не задели поплавок уровня топлива. Далее ставим все обратно, ставим новый топливный фильтр и свечи зажигания. Если демонтаж топливных форсунок не составляет труда, то снимаем их и ставим новые резиновые уплотнения.

Обратите внимание, что данный способ подходит на автомобили с небольшим пробегом. На большом пробеге потребуется демонтаж топливной аппаратуры, для произведения очистки под высоким давлением. Также следует снять топливный бак и полностью его вымыть изнутри, так как за большое время эксплуатации в нем скопилась грязь и другие нежелательные продукты в составе бензина.

На этом процесс очистки топливной системы окончен, перейдем к воздушной части.

Чистка дроссельной заслонки

Дроссельная заслонка регулирует количество подаваемого воздуха во впускной коллектор. В период эксплуатации изрядно загрязняется, причиной тому могут быть:

  • плохое качество воздушного фильтра;
  • маслянистые отложения, образуемые картерными газами;
  • низкое качество масла.

Для чистки потребуется:

  • любая жидкость для чистки дроссельной заслонки;
  • прокладка дроссельной заслонки;
  • воздушный фильтр.

Признаками для того, чтобы обратить внимание на состояние дроссельной заслонки, есть:

  • плавающие обороты;
  • зависание оборотов;
  • провалы;
  • нестабильный ХХ;
  • проблемы с запуском мотора.
Типичные ошибки при чистке дросселя

Чистка заслонки тогда, когда не нужно.

Чистка дросселя локально без демонтажа, что не приведет ни к какому результату.

Использование железных щеток для очистки, что придает внутренней поверхности шершавости, а это закусывание заслонки или подсос воздуха. Все дроссельные заслонки изнутри имеют молибденовое покрытие, поэтому использовать нужно только мягкие тряпки, исключая “сухую” чистку. На электронных дроссельных заслонках пренебрегают адаптацией.

Шаги по чистке

Снять гофру, идущую от ДМРВ или корпуса воздушного фильтра к дросселю, и вымыть изнутри при помощи растворителя.

Демонтировать дроссельную заслонку.

При помощи мягкой ветоши и жидкости для чистки дросселя до блеска вымыть внутреннюю поверхность. Будьте осторожны с новыми автомобилями, у которых внутренняя часть заслонки покрыта тонким защитным слоем.

Для получения идеального результата, я рекомендую снять впускной коллектор, который, зачастую внутри засорен сажей.

Корпус воздушного фильтра очистить от пыли от самого воздуховода.

Собрать все детали на свои места. Категорически запрещается пользоваться герметиком для крепления дросселя к впускному коллектору.

Помимо чистки дросселя нужно почистить систему вентиляции картерных газов, чтобы масляный туман с грязью, впоследствии ставший сажей, не загрязнял воздушную систему двигателя.

Какой эффект получаем от комплексной очистки топливной системы?
  • Умеренный расход топлива.
  • Стабильная работа двигателя во всем диапазоне оборотов.
  • Уверенная тяга.
  • Продление моторесурса.
  • Экономия средств на серьезных неисправностях, которые могли быть спровоцированы загрязненной топливной системой.
Основательный подход

При желании и финансовым возможностям рекомендуется обратиться в специализированное СТО, предоставляющее услуги чистки инжектора на профессиональном и современном оборудовании. Помимо чистых форсунок можно узнать, какая производительность их по отдельности, а также произвести калибровку.

Важно знать, что не все форсунки переносят жидкостную очистку, к примеру на автомобиле Daewoo Lanos 1.5 форсунки после жидкостной очистки становятся неисправными. При чистке дросселя на станции техобслуживания требуйте, что бы датчик абсолютного давления, регулятор холостого хода, датчик положения дроссельной заслонки также были очищены и отрегулированы.

Своевременное обслуживание автомобиля, которое занимает небольшое количество времени и финансовых ресурсов способствует тому, чтобы в будущем мелкие недочеты не превратились в серьезные неисправности.

Инструкция по чистке дроссельной заслонки ваз 2114, как правильно промывать с видео

Автор Александр Орда На чтение 6 мин. Просмотров 1. 9k. Опубликовано

В процессе эксплуатации много узлов и механизмов автомобиля засоряются и периодически их нужно очищать от остатков масла и грязи. Если этого не делать, то работа двигателя или других систем ухудшается, что в дальнейшем может привести к негативным последствиям. Дроссельная заслонка считается одной из самых быстрозагрязняющихся деталей, так как она находится в прямом контакте с продуктами сгорания. Чистка её на ВАЗ 2114 потребует некоторых умений, о чём мы расскажем ниже.

Что такое дроссельная заслонка и где она находится в ВАЗ 2114

Эта деталь является частью впускной системы и отвечает за подачу воздуха в цилиндр, где и проходит процесс сгорания топлива. Если дроссельная заслонка работает правильно, то в цилиндр попадает оптимальное количество воздуха. Это обеспечивает нормальную работу двигателя и достаточную мощность силового агрегата.

Место положения дроссельной заслонки

В модели ВАЗ 2114 дроссельный узел находится между воздушным фильтром и впускным коллектором. Сама заслонка располагается внутри узла и для её очистки нам понадобится сначала снять сам механизм и потом провести его разборку. Эту работу можно выполнить без привлечения механиков автосервиса, нужно только подготовить необходимый инструмент, материалы и выбрать свободное время.

Схема дроссельного узла с описанием
  1. патрубок подвода охлаждающей жидкости;
  2. трубка системы вентиляции;
  3. патрубок отвода охлаждающей жидкости;
  4. датчик положения заслонки;
  5. РХХ;
  6. патрубок системы улавливания паров;
  7. дроссельная заслонка.

Важно: Автомеханики советуют проводить чистку и регулировку дроссельной заслонки один раз на 55-60 тысяч километров.

Когда необходима чистка

Кроме пробега, есть ещё дополнительные признаки, которые укажут на необходимость чистки или замены дроссельной заслонки:

  1. Уменьшение оборотов от высоких к низким при отпускании педали газа происходит рывками. Обороты могут сразу упасть на 300-400.
  2. Зимой двигатель плохо запускается, а в закрытом пространстве чувствуется запах бензина.
  3. Во время запуска не все цилиндры сразу включаются в работу, появляется эффект «троения». Во время движения автомобиля ощущаются небольшие подёргивания, особенно при наборе скорости.

Загрязнение заслонки происходит из-за попадания на неё остатков продуктов сгорания – масел, топлива, сажи. Вследствие этого происходит процесс коксования, который приводит к заклиниванию деталей и потере плавности движения. Из-за сужения зазора также уменьшается количество воздуха, который попадает в цилиндр. Это, в свою очередь, приводит к потере мощности двигателя.

Совет: Кроме чистки самой заслонки, будет полезно проверить работу датчиков расхода воздуха, холостого хода и поднятия дросселя.

Пошаговая инструкция

Весь ремонт разделяют на два этапа – разборка и чистка. Время чистки зависит от степени загрязнения заслонки и общего износа двигателя. Здесь не нужно применять большую физическую силу, каждый этап можно сделать в одиночку без сторонней помощи.

Что понадобится для промывки

Ремонт нужно проводить после того, как двигатель остынет. Для снятия дроссельного узла понадобится две отвёртки, а также торцовый ключ на 13. Эти инструменты есть практически у каждого автолюбителя. Для работы с самой заслонкой подойдёт любое чистящее средство, главное, чтобы оно хорошо удаляло масло и сажу. Для лучшей чистки рекомендуем использовать ватные палочки, они помогут добраться до самых труднодоступных мест.

Ватные палочки помогут лучше очистить заслонку от грязи

При разборке механизма может оказаться, что некоторые расходники уже непригодны для дальнейшего использования. Поэтому лучше заранее приобрести прокладку дроссельной заслонки или уплотнительное кольцо ресивера, в зависимости от объёма двигателя.

Снятие дроссельного узла и его очищение

Выполнять снятие дроссельного узла нужно в следующей последовательности:

  1. Открыв капот, снимаем пластмассовую крышку, которая покрывает двигатель сверху.
  2. Снимаем резиновый вентилирующий шланг. При наличии большого количества грязи убираем её обычной тряпкой.

    Снимаем вентилирующий шланг с помощью отвертки

  3. Перед выемкой самого механизма нам потребуется снять давление с системы охлаждения. Для этого снимаем шланги с незамерзающей жидкостью, предварительно отжав несколько хомутов.

    Снимаем шланги с незамерзающей жидкостью, предварительно отжав хомуты

  4. Для защиты отверстий от попадания пыли на время ремонта их лучше сразу прикрыть небольшими заглушками.
  5. Чтобы получить доступ к самой заслонке, потребуется убрать ещё один шланг, который вентилирует топливный бак.
  6. Теперь можно вынимать заслонку, предварительно открутив два болта крепления и отсоединив тросик, что связывает деталь с педалью акселератора.

    Вынимаем заслонку, предварительно открутив два болта

Для дальнейшей работы нужно определиться, какой метод очистки вы будете использовать. При небольшом загрязнении выбирайте более простой и быстрый – поверхностный. Если же механизм покрыт большим слоем грязи, и некоторые элементы закоксовались, то здесь подойдёт полная чистка. Поверхностная очистка не требует дальнейшей разборки механизма. Достаточно тряпкой и ватными палочками убрать масляный налёт с внутренних и внешних поверхностей. Из чистящих средств рекомендуем использовать бензин или растворитель.

Совет: Регулируйте заслонку в процессе чистки, чтобы полностью убрать грязь с внутренней поверхности механизма.

При полной промывке нам потребуется замена прокладки или уплотнительного кольца. Для разборки инструмента возьмите небольшую отвёртку и ключ на 13, чтобы открутить ещё два болта. После очистки механики рекомендуют продуть все отверстия струёй сжатого воздуха – это удалит лишнюю влагу и мелкие частицы пыли.

Как выглядит дроссельная заслонка до и после очистки

Во время разборки дроссельного узла рекомендуем особе внимание уделить датчику холостого хода. От правильности его работы зависит эффективность использования топлива и плавность движения автомобиля. Для его очистки лучше использовать средство WD 40 и тонкие ватные палочки. Убираем грязь с корпуса и хорошо прочищаем контакты устройства.

Как почистить и промыть (видео)

Нюансы чистки электронной дроссельной заслонки

На автомобилях ВАЗ 2114 последних годов выпуска устанавливалась электронная дроссельная заслонка. Почистить или промыть её можно так же, как и упомянуто выше. При этом стоит помнить, что перед снятием нужно обязательно отключить клеммы аккумулятора и отсоединить разъём электронного управления дроссельной заслонкой.

Если ваш двигатель начал работать со сбоями, глохнет на холостом ходу и резко сбрасывает обороты, то, скорее всего, причина в загрязнении дроссельной заслонки. Проводя её периодическую чистку, вы оптимизируете работу автомобиля и сделаете его ход более плавным. Такой ремонт не требует больших финансовых затрат и может быть выполнен в одиночку без привлечения работников СТО.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Как очистить корпус дроссельной заслонки

Сегодняшние автомобили с впрыском топлива зависят от полностью функционального и чистого корпуса дроссельной заслонки для подачи воздушно-топливной смеси в каждый цилиндр. Корпус дроссельной заслонки — это, по сути, карбюратор на двигателе с впрыском топлива, который регулирует поток топлива и воздуха в коллектор впрыска топлива. Как только смесь попадает в коллектор, она распыляется во впускной канал каждого цилиндра с помощью форсунок. Когда дорожная сажа, углерод и другие материалы попадают в компоненты, составляющие корпус дроссельной заслонки, способность транспортного средства эффективно сжигать топливо снижается.

Корпус дроссельной заслонки был жизненно важным компонентом, так как системы впрыска топлива стали более популярными, чем карбюраторы, начиная с начала 1980-х годов. С тех пор системы впрыска топлива превратились в точно настроенные машины с электронным управлением и приводом, которые за последние три десятилетия повысили эффективность сжигания топлива в двигателе на целых 70%.

Корпус дроссельной заслонки не сильно изменился ни в механической конструкции, ни в функциях с тех пор, как использовались первые системы механического впрыска топлива.Одна вещь, которая остается важной, — это поддерживать корпус дроссельной заслонки в полной чистоте. Сегодня потребители используют несколько методов для поддержания чистоты топливных систем.

Один из методов — снятие и физическая очистка системы впрыска топлива. Это довольно редко, но есть много владельцев автомобилей, которые делают все возможное, чтобы их топливная система была максимально эффективной. Обычно это происходит, когда владелец автомобиля замечает, что его двигатели работают неэффективно, в отличие от профилактического обслуживания.

Другой метод предполагает использование топливных присадок, предназначенных для очистки систем впрыска топлива. Существуют десятки топливных присадок, производимых несколькими производителями, которые заявляют, что они очищают системы впрыска топлива, начиная от отверстий для впрыска и заканчивая самими лопастями корпуса дроссельной заслонки. Однако одна реальность в отношении любой добавки заключается в том, что если она помогает одной системе, часто приходится идти на компромисс, когда она может негативно повлиять на другую. Большинство присадок к топливу производится из абразивных материалов или «катализаторов». Катализатор помогает молекулам топлива распадаться на более мелкие, более легкие для сжигания молекулы, но может вызывать царапины на стенках цилиндров и других металлических компонентах.

В третьем методе используются очистители карбюратора или другие обезжиривающие средства. Правильный метод очистки корпуса дроссельной заслонки — это снять ее с автомобиля и тщательно очистить специальным обезжиривателем, предназначенным для компонентов топливной системы.

Большинство производителей автомобилей рекомендуют снимать и чистить корпус дроссельной заслонки примерно каждые 100 000 миль. Тем не менее, также рекомендуется очищать корпус дроссельной заслонки, находясь в автомобиле, каждые 30 000 миль. Выполнив это плановое обслуживание, вы сможете продлить срок службы двигателя, повысить топливную экономичность и мощность автомобиля, а также снизить выбросы.

В этой статье мы сосредоточимся на рекомендуемых методах очистки корпуса дроссельной заслонки, все еще установленной на вашем двигателе на расстоянии 30 000 миль. Советы по снятию и очистке корпуса дроссельной заслонки, включая снятие этого компонента с двигателя вашего автомобиля, а также правильные методы, используемые для очистки и восстановления корпуса дроссельной заслонки, см. В руководстве по обслуживанию вашего автомобиля.

Часть 1 из 3: Признаки загрязнения корпуса дроссельной заслонки

Грязный корпус дроссельной заслонки обычно ограничивает поток воздуха и топлива в двигатель.Это может привести к появлению симптомов, которые могут повлиять на работу вашего автомобиля в целом. Некоторые из наиболее распространенных предупреждающих знаков о том, что у вас грязный корпус дроссельной заслонки, который требует очистки, могут включать следующее:

У автомобиля проблемы с переключением на более высокие передачи: вы не поверите, но грязная система впрыска топлива обычно в первую очередь влияет на переключение передач автомобиля. Сегодняшние двигатели очень точно настраиваются и часто контролируются бортовыми датчиками и компьютерными системами. Когда корпус дроссельной заслонки загрязнен, это снижает диапазон оборотов двигателя, вызывая спотыкание двигателя и задержку времени, в течение которого автомобиль должен переключиться на более высокую передачу.

Двигатель не работает на холостом ходу: обычно грязный корпус дроссельной заслонки также влияет на работу двигателя на холостом ходу. Обычно это происходит из-за избытка нагара на лопастях дроссельной заслонки на корпусе дроссельной заслонки или на корпусе корпуса. Единственный способ удалить этот нагар — это физически очистить корпус дроссельной заслонки.

Двигатель спотыкается при ускорении: в большинстве случаев, когда корпус дроссельной заслонки загрязнен или забит излишками углерода, это отрицательно сказывается на потоке топлива и гармониках двигателя.Когда двигатель ускоряется, он настроен на увеличение оборотов в минуту со скоростью, которая эффективно передает мощность двигателя на вспомогательные системы, такие как трансмиссия и ведущие мосты. Когда корпус дроссельной заслонки загрязнен, эта гармоническая настройка грубая, и двигатель спотыкается, когда он проходит через диапазон мощности.

Загорается индикатор проверки двигателя: в некоторых случаях из-за загрязнения корпуса дроссельной заслонки топливной форсунки срабатывают несколько датчиков системы впрыска топлива. При этом загораются сигнальные лампы, такие как «Пониженная мощность» и / или «Проверка двигателя».Это также хранит код ошибки OBD-II внутри блока управления двигателем транспортного средства, который должен быть загружен профессиональным механиком с соответствующими диагностическими инструментами сканирования.

Это лишь некоторые из распространенных признаков того, что корпус дроссельной заслонки загрязнен и нуждается в очистке. В большинстве случаев вы можете очистить корпус дроссельной заслонки, все еще установленный на автомобиле. Однако, если ваш корпус дроссельной заслонки на 100% управляется электроникой, вам нужно быть очень осторожным, пытаясь очистить внутренние лопасти корпуса дроссельной заслонки.Дроссели с электронным управлением хорошо откалиброваны; и когда люди пытаются очистить лопасти вручную, лопасти корпуса дроссельной заслонки обычно выходят из строя. Рекомендуется, чтобы сертифицированный механик завершил очистку корпуса дроссельной заслонки, если у вас есть полностью электронный корпус дроссельной заслонки.

Как указано выше, в этой статье мы дадим несколько советов о том, как очистить корпус дроссельной заслонки, пока он все еще установлен на вашем автомобиле. Это для корпуса дроссельной заслонки, который механически приводится в действие тросом дроссельной заслонки.

Электронные системы дроссельной заслонки следует снимать перед очисткой. Пожалуйста, обратитесь к руководству по обслуживанию вашего автомобиля, чтобы узнать о точных шагах по устранению некоторых из этих проблем; но всегда полагайтесь на мнение опытного сертифицированного механика ASE для очистки корпуса дроссельной заслонки с электронным управлением.

Часть 2 из 3: Очистка корпуса дроссельной заслонки на автомобиле

Чтобы очистить корпус дроссельной заслонки, пока она еще установлена ​​на вашем двигателе, вам нужно определить, управляется ли корпус дроссельной заслонки вручную с помощью троса дроссельной заслонки.На более старых автомобилях корпус дроссельной заслонки двигателя с впрыском топлива приводится в действие тросом дроссельной заслонки, который либо прикреплен к педали газа, либо к электронному управлению дроссельной заслонкой.

Причина, по которой вам необходимо принять во внимание этот факт в первую очередь, заключается в том, что электронные корпуса дроссельной заслонки откалиброваны с невероятно узким зазором на лопастях дроссельной заслонки. Когда вы вручную очищаете корпус дроссельной заслонки, вы будете чистить сами лопасти. Это может привести к неправильной работе корпуса электронной дроссельной заслонки.Рекомендуется снять корпус дроссельной заслонки с автомобиля и почистить его или попросить профессионального механика выполнить эту услугу за вас.

Перед тем, как пытаться очистить деталь, находясь в автомобиле, убедитесь в том, что ваша дроссельная заслонка управляется ручным тросом с помощью руководства пользователя или руководства по обслуживанию. Если он электрический, либо снимите его, чтобы почистить, либо обратитесь к сертифицированному механику ASE, чтобы он завершил этот проект за вас.

Необходимые материалы

  • 2 банки очистителя корпуса дроссельной заслонки

  • Салфетки для чистки

  • Набор торцевых ключей

  • Перчатки

  • Запасной воздушный фильтр

  • Отвертки плоские с крестообразной головкой

  • Набор головок и трещотка

  • Примечание : Наденьте перчатки, чтобы защитить руки.

Шаг 1: Отсоедините кабели аккумулятора . Когда вы работаете под капотом своего автомобиля, вы будете рядом с электрическими соединениями.

Всегда отсоединяйте кабели аккумулятора от клемм аккумулятора, прежде чем снимать какие-либо другие компоненты.

Шаг 2: Снимите крышку воздушного фильтра, датчик массового расхода воздуха и впускную трубку . Снимите зажимы, удерживающие корпус воздушного фильтра на основании.

Снимите соединение или зажимы, которыми датчик массового расхода воздуха крепится к нижнему всасывающему шлангу.

Шаг 3: Снимите воздухозаборный шланг с корпуса дроссельной заслонки . После того, как другие шланги забора воздуха будут ослаблены, вам нужно будет снять соединение шланга забора воздуха с корпуса дроссельной заслонки.

Обычно это соединение фиксируется хомутом для шланга. Ослабляйте зажим шланга до тех пор, пока впускной шланг не выскользнет из наружной кромки корпуса дроссельной заслонки.

Шаг 4: Снимите корпус воздухозаборника полностью с автомобиля . После того, как все соединения будут ослаблены, вам нужно будет снять весь корпус воздухозаборника из моторного отсека.

Пока отложите его в сторону, но держите под рукой, так как вам нужно будет переустановить его после очистки корпуса дроссельной заслонки.

Шаг 5: Замените воздушный фильтр . В большинстве случаев проблемы, вызванные грязным корпусом дроссельной заслонки, также могут быть связаны с грязным воздушным фильтром.

Рекомендуется устанавливать новый воздушный фильтр каждый раз при чистке корпуса дроссельной заслонки. Это гарантирует, что ваш двигатель сможет работать с максимальной эффективностью после завершения очистки.Рекомендуемый воздушный фильтр для замены см. В руководстве по обслуживанию вашего автомобиля.

Шаг 6: Очистка корпуса дроссельной заслонки . Процесс очистки корпуса дроссельной заслонки в автомобиле довольно прост.

Хотя каждый корпус дроссельной заслонки уникален для производителя и модели автомобиля, действия по его очистке аналогичны.

Распылите очиститель корпуса дроссельной заслонки внутри впускного отверстия корпуса дроссельной заслонки: перед тем, как вы начнете чистить корпус дроссельной заслонки с помощью тряпки, необходимо полностью обработать лопасти корпуса дроссельной заслонки и корпус большим количеством очистителя корпуса дроссельной заслонки.

Дайте очистителю впитаться в течение минуты или двух. Распылите средство для чистки корпуса дроссельной заслонки на чистую тряпку и очистите внутреннюю часть корпуса дроссельной заслонки. Начните с очистки внутреннего корпуса и протрите тряпкой всю поверхность.

Откройте дроссельные заслонки ручкой дроссельной заслонки. Тщательно, но достаточно агрессивно протрите внутреннюю и внешнюю поверхность дроссельной заслонки, чтобы удалить нагар.

Продолжайте добавлять очиститель корпуса дроссельной заслонки, если тряпка начинает сохнуть или появляется излишек нагара.

Шаг 7: Осмотрите края корпуса дроссельной заслонки на предмет износа и отложений нагара . После очистки корпуса дроссельной заслонки осмотрите внутреннюю заслонку дроссельной заслонки и очистите ее края.

Во многих случаях это причина того, что корпус дроссельной заслонки плохо работает, но многие механики, работающие своими руками, упускают из виду.

Также проверьте края лопастей корпуса дроссельной заслонки на наличие ямок, зазубрин или повреждений. Если он поврежден, подумайте о замене этой детали, пока у вас есть доступ к лезвиям.

Шаг 8: Осмотрите и очистите дроссельный клапан . Пока вы работаете с корпусом дроссельной заслонки, рекомендуется снять и осмотреть регулирующий клапан дроссельной заслонки.

Для этого обратитесь к руководству по обслуживанию за точными инструкциями. После снятия клапана управления дроссельной заслонкой очистите внутренний корпус так же, как и корпус дроссельной заслонки. После очистки установите дроссельный клапан на место.

Шаг 9: Установите компоненты на место в порядке, обратном снятию .После очистки дроссельной заслонки и корпуса дроссельной заслонки установите все и проверьте работу дроссельной заслонки.

Установка выполняется в порядке, обратном снятию для вашего индивидуального автомобиля, но при этом необходимо следовать этим инструкциям. Присоедините воздухозаборный шланг к корпусу дроссельной заслонки, затяните и прикрепите датчик массового расхода воздуха. Установите крышку корпуса воздушного фильтра и снова подсоедините кабели аккумуляторной батареи.

Часть 3 из 3: Проверка работы корпуса дроссельной заслонки после очистки

Шаг 1: Запустите двигатель .Проблем с запуском двигателя возникнуть не должно.

Сначала вы можете увидеть, как из выхлопной трубы выходит белый дым. Это связано с избытком очистителя корпуса дроссельной заслонки во впускном отверстии.

Убедитесь, что холостой ход двигателя ровный и стабильный. Возможно, во время чистки лопасти дроссельной заслонки немного не отрегулированы. В этом случае на корпусе дроссельной заслонки есть регулировочный винт, который регулирует холостой ход вручную.

Шаг 2: Управляйте автомобилем .При тестовой поездке убедитесь, что двигатель набирает диапазон оборотов.

Если у вас возникли проблемы с переключением передач, проверьте эту функцию автомобиля во время тест-драйва. Выполните пробную поездку на автомобиле от 10 до 15 миль и обязательно пройдите тест-драйв по шоссе и включите круиз-контроль, чтобы убедиться, что эта система работает правильно.

Если вы выполнили все эти проверки и по-прежнему не можете определить источник проблемы или вам нужны дополнительные профессиональные руки, чтобы решить проблему, попросите одного из местных механиков YourMechanic, сертифицированного ASE, почистить корпус дроссельной заслонки для ты.

Как работает служба впрыска топлива?

Ответ: Обслуживание топливных форсунок необходимо для сохранения работоспособности вашего автомобиля. Топливные форсунки расположены во впускном коллекторе и распыляют топливо через крошечное сопло. В топливной форсунке используется специальная форсунка для распыления топлива в виде тумана вместо сильной струи. Только подумайте о насадке на шланге, который вы используете во дворе. Вы можете изменить способ выхода воды из форсунки. Там могут быть струйный поток, душ, туман и многие другие настройки.Топливная форсунка должна распылять топливо в виде тумана, потому что ваш двигатель легче сгорит. Когда вы нажимаете педаль газа, дроссельная заслонка вашего автомобиля (которая открывается и пропускает воздух в двигатель) работает вместе с топливными форсунками. Когда дроссельная заслонка открывается, топливная форсунка распыляет топливо для смешивания с воздухом, а затем попадает в цилиндры сгорания двигателя. Топливные форсунки со временем могут загрязняться и забиваться, что приведет к снижению производительности, плохому расходу топлива и даже загрязнению выхлопных газов.Топливная форсунка может засориться вокруг клапана и форсунки. Отверстие на форсунке топливной форсунки очень маленькое; Поскольку форсунка топливной форсунки должна распылять мелкий туман, любое небольшое скопление топлива может повлиять на работу топливной форсунки. Наращивание может состоять из воска, грязи и других отложений углерода. Большинство накоплений происходит во время коротких поездок, то есть на автомобиле, который обычно едет всего пятнадцать минут; некачественный бензин, не содержащий моющих средств, также вызывает наросты. Моющие средства действительно могут очистить топливную форсунку во время вождения, но многие нефтеперерабатывающие заводы удаляют моющие средства из своего топлива, чтобы продавать газ по более низкой цене.Если топливная форсунка загрязнена или забита, ваш двигатель не сможет получить необходимый поток топлива для смешивания с воздухом, что приведет к ухудшению ускорения, производительности двигателя и расходу топлива. инжектор в автомобиле или вынимая его. Почти всегда обслуживание впрыска топлива можно производить, если топливная форсунка еще находится в автомобиле, если только ее не нужно заменять. Во время полного впрыска топлива выполняется несколько вещей: проверяется давление и объем вашего топливного насоса; ваш регулятор давления проверен; ваша топливная рампа, которая представляет собой трубу, по которой топливо от вашего насоса поступает в топливную форсунку, и экран топливной форсунки промывается; ваши топливные форсунки промыты и прочищены; промывается дроссельная заслонка и воздушные каналы; компьютер вашего двигателя проверяется, чтобы убедиться, что смесь воздух / топливо правильная и все датчики работают.

Руководство по очистке корпуса дроссельной заслонки F-150

Что такое очистка корпуса дроссельной заслонки F-150?

Очистка корпуса дроссельной заслонки — это форма обслуживания впрыска топлива, которая может помочь улучшить производительность двигателя вашего F-150 после того, как ваш грузовик проехал 75 000 миль. Поскольку современные автомобили оснащены электронными системами впрыска топлива, они обычно не требуют такого обслуживания до тех пор, пока вы не достигнете более высоких отметок пробега.

Очистка топливных форсунок — обычная задача технического обслуживания, а очистка корпуса дроссельной заслонки может быть относительно простым процессом, который можно выполнить в представительстве, пока вы обслуживаете свой автомобиль.Все, что вам понадобится, — это несколько простых инструментов и специальные чистящие средства.

Очистка корпуса дроссельной заслонки считается надлежащим техническим обслуживанием для обеспечения бесперебойной работы двигателя, и после этого вы, вероятно, заметите улучшение управляемости автомобиля. Если ваш грузовик работает грубее на холостом ходу или спотыкается во время начального ускорения, возможно, пришло время очистить корпус дроссельной заслонки.

Даже если у вас еще нет никаких проблем, рекомендуется проводить тщательную очистку корпуса дроссельной заслонки каждые 75000 миль, чтобы предотвратить эти проблемы до их запуска.

Как выбрать очиститель корпуса дроссельной заслонки F-150

Выбирая очиститель корпуса дроссельной заслонки, вы должны убедиться, что вы выбрали тот, который совместим с вашим F-150. В то время как большинство очистителей корпуса дроссельной заслонки являются универсальными, существуют некоторые специальные средства для определенных марок или моделей автомобилей, которые могут либо оставлять слишком много следов, либо быть недостаточно прочными для корпуса дроссельной заслонки F-150.

Еще одно соображение, которое следует принять во внимание, заключается в том, будете ли вы использовать свой пылесос для другого обслуживания.Существует множество комбинированных продуктов, таких как:

  • CRC 05078 Очиститель корпуса дроссельной заслонки и воздухозаборника
  • Продукция Berryman 0120 B-12 CHEMTOOL Очиститель карбюратора, дроссельной заслонки и корпуса дроссельной заслонки

    Вы также можете найти продукты, специально разработанные для корпус дроссельной заслонки вашего грузовика и совпадающие детали, такие как WD-40 — 300134 Specialist Carb / Throttle Body & Parts Cleaner. Проверяя очистители корпуса дроссельной заслонки F-150, ищите те, которые достаточно сильны, чтобы смыть лак, масло и грязь с дроссельной заслонки, оставляя при этом минимальные остатки.

    Как очистить корпус дроссельной заслонки F-150

    Заявление об ограничении ответственности: рекомендации в этой статье являются общими и не предназначены для замены инструкций для вашего конкретного автомобиля. Перед тем, как приступить к ремонту, обратитесь к руководству пользователя или руководству по ремонту.

    Всегда следует проводить предварительную очистку корпуса дроссельной заслонки вне помещения или в хорошо вентилируемом помещении, поскольку пары очистителей обычно имеют летучие или токсичные пары в ограниченном пространстве. Вам также понадобится хорошо освещенное место с большим пространством вокруг передней части автомобиля для работы.

    Шаг 1. Найдите и подготовьте корпус дроссельной заслонки

    Поднимите капот и посмотрите между воздухоочистителем и впускным коллектором, чтобы найти корпус дроссельной заслонки. Большинство дроссельных заслонок изготовлено из алюминия, что также упрощает их идентификацию.

    Шаг 2. Наденьте защитное снаряжение

    Перед тем, как приступить к процессу очистки, вам следует надеть защитные очки и резиновые перчатки, чтобы защитить глаза и кожу от воздействия чистящих средств. Вы должны отсоединить аккумулятор за несколько минут до начала чистки металлических частей грузовика.

    Шаг 3. Снимите впускные трубки

    Посмотрите, как впускные трубки прикрепляются к корпусу дроссельной заслонки, прежде чем отсоединять их. Их можно прикрепить винтами с головкой Torx. В таком случае вам понадобится отвертка или бита в форме звезды или звезды. Вы также можете заметить электрические провода, соединяющиеся с корпусом дроссельной заслонки. Их не нужно удалять, их следует оставить в покое.

    Если у вас много воздуховодов вокруг корпуса дроссельной заслонки, вам просто нужно будет двигаться достаточно, чтобы открыть корпус дроссельной заслонки для очистки, а все остальное можно оставить в покое.

    Шаг 4: Распылите очиститель

    После того, как вы обнажите корпус дроссельной заслонки, вам нужно будет распылить очиститель внутри воздуховодов. После распыления используйте щетку с мягкой щетиной, например зубную щетку, чтобы аккуратно удалить скопившуюся грязь и сажу. Во время работы вытирайте остатки, которые вы освободили, бумажным полотенцем. Будьте осторожны, чтобы во время этого процесса ничего не упало в корпус дроссельной заслонки. Даже небольшой кусок пластика может нанести значительный ущерб.

    Продолжайте этот процесс до тех пор, пока металл не обнажится, используя фонарик для проверки внутренних отверстий воздуховодов, если необходимо.

    Шаг 5: Смажьте вал дроссельной заслонки

    Перед повторным присоединением воздуховодов нанесите небольшое количество масла на валы, где вал входит в корпус дроссельной заслонки. Это поможет сохранить плавную работу дроссельной заслонки. Обязательно вытрите излишки масла и остатки перед повторной установкой.

    Шаг 6: Установите на место воздуховоды

    Снова прикрепите воздуховоды корпуса дроссельной заслонки к корпусу дроссельной заслонки, убедившись, что зажимы затянуты до того же уровня, что и раньше.Если вы не уверены, попробуйте затянуть винты с таким же усилием, как и при их снятии. Когда вы закончите, все винты и крепления должны быть надежно закреплены, но не перетянуты.

    Шаг 7: Запустите двигатель

    Подсоедините аккумулятор и запустите двигатель. Вначале двигатель может споткнуться или в течение нескольких минут звучать шершаво, так как остатки чистки сгорают. Это не должно вызывать беспокойства, если длится всего несколько минут. Остатки очистителя также могут выделять небольшое количество белого дыма.Это тоже нормально и исчезнет, ​​когда звук двигателя вернется в норму. Дайте двигателю поработать несколько минут на холостом ходу, прежде чем совершить тест-драйв свежеочищенного F-150.

    Если вы заметили, что на вашем F-150 езда стала более жесткой, чем обычно, или вы просто хотите продлить срок службы вашего двигателя, очистка корпуса дроссельной заслонки может помочь. Если вы выберете подходящее чистящее средство и выполните несколько простых шагов, вы сможете улучшить управляемость вашего F-150 и помочь вашему двигателю работать лучше и дольше.

    Где купить F-150 Очиститель дроссельной заслонки

    CRC 05078 Очиститель корпуса дроссельной заслонки и воздухозаборника — 12 Вт унций.

    Berryman Products 0120 B-12 CHEMTOOL Карбюратор, дроссельная заслонка и очиститель корпуса дроссельной заслонки, аэрозоль на 20 унций (0120C)

    Продукция Berryman amazon.com

    5,63 долл. США

    WD-40 — 300134 Специализированный очиститель карбюратора / дроссельной заслонки и деталей, 13.5 унций

      Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

      Что такое услуга подачи топлива?

      Ваш механик порекомендовал вам заказать услугу заправки топлива на вашем автомобиле?

      Что такое услуга заправки топливом и улучшит ли она характеристики моего автомобиля? Насколько это эффективно, и является ли это пустой тратой моих денег?

      Служба впуска топлива — не очень известная услуга для большинства людей, и возникает много вопросов о том, повышает ли она эффективность вашего двигателя или нет.

      Что, если бы вы могли сэкономить деньги и самостоятельно выполнить услугу подачи топлива? Давайте узнаем в этой статье!

      Что такое услуга подачи топлива?

      Система впрыска топлива — это не что иное, как особый вид обслуживания и ремонта двигателя вашего автомобиля. Это процесс очистки корпуса дроссельной заслонки с электронным управлением, впускных клапанов и топливных форсунок, который вы можете найти в автомобилях с электронным впрыском топлива и более новых автомобилях.

      Корпус дроссельной заслонки и пластина очищаются вручную механиком или техником с использованием специального средства для очистки дроссельной заслонки.

      Вот преимущества услуги по подаче топлива:

      • Увеличивает расход топлива вашего автомобиля
      • Сглаживает работу двигателя на холостом ходу
      • Улучшает реакцию дроссельной заслонки

      Могу ли я порекомендовать выполнить обслуживание впрыска топлива в мастерской механика? — Не напрямую, если в этом нет необходимости.

      Если у вас есть двигатель с прямым впрыском, который работает плохо или имеет пропуски зажигания из-за негерметичных впускных клапанов, я бы порекомендовал его — иначе нет.

      Большую часть услуг по подаче топлива вы можете сделать самостоятельно дома с некоторыми продуктами. Эти шаги вы найдете ниже в статье.

      Почему выполняется услуга подачи топлива?

      Служба впуска топлива выполняется для очистки корпуса дроссельной заслонки, впускного клапана, впускного коллектора и других деталей, связанных с впуском, которые влияют на топливовоздушную смесь.

      Когда ваш автомобиль стареет, он начинает собирать старый нагар повсюду на стороне впуска двигателя.Это вызвано попаданием углерода из вентиляции картера и клапана рециркуляции ОГ. Это также может быть связано с проскальзыванием масла в турбонагнетателе.

      Это особенно характерно для двигателей с прямым впрыском топлива, когда топливо распыляется непосредственно в камеру сгорания. Старые двигатели распыляли топливо перед впускными клапанами, которые очищали их и не вызывали подобных проблем так часто.

      Эти отложения нагара будут образовываться на корпусе клапана, впускных трубопроводах, впускном коллекторе и впускных клапанах.Именно поэтому выполняется подкачка топлива для очистки этих деталей от нагара.

      Это повлияет на топливовоздушную смесь и уплотнения впускных клапанов, что приведет к более плавной работе двигателя.

      Плюсы службы подачи топлива

      • Очищает корпус дроссельной заслонки
      • Очищает впускной коллектор
      • Очищает впускные клапаны
      • Очищает другие заслонки внутри впускного коллектора, если они установлены

      Признаки того, что вашему автомобилю требуется услуга заправки топливом

      Теперь вы знаете, что служба впуска топлива делает для вашего двигателя, но возникает вопрос; нужно ли вам часто выполнять эту услугу?

      Хотя услуга впуска топлива приносит пользу вашему автомобилю, это не следует делать регулярно и только в том случае, если вы столкнетесь с индивидуальными проблемами в результате накопления углерода.

      Вот несколько признаков и симптомов, на которые вы можете обратить внимание, чтобы определить, следует ли вам выполнять услугу по заправке топлива.

      1. Ваш автомобиль не может плавно работать на холостом ходу
      2. Вы чувствуете вибрацию при подаче газа
      3. Вы чувствуете задержку запуска двигателя при нажатии на педаль газа
      4. Вы испытываете чрезвычайно низкий расход бензина
      5. Автомобиль заводится не так быстро, как раньше

      . Только если вы начнете испытывать эти факторы, вам следует подумать о том, чтобы получить услугу заправки топлива.

      Что включает в себя эта услуга и как она выполняется?

      Это шаги, включенные в обслуживание топливного индуктора, если это будет делать механическая мастерская. Как видите, многие детали можно сделать самостоятельно дома.

      1. Очистка впускного клапана

      Этот шаг выполняется путем распыления специальной жидкости во впускные клапаны при работающем двигателе. Это питает двигатель жидкостью для очистки дроссельной заслонки и воздухом, который попадает в смесь и воспламеняется.Это обеспечивает очистку нагара внутри впускных и впускных клапанов.

      Компаунд разрушает отложения внутри, а остатки выпускаются через выхлоп.

      Аналогичный вариант этой ступеньки можно сделать самостоятельно в домашних условиях с помощью морской пены. Здесь вы можете найти морскую пену, если вам интересно:

      2. Очистка корпуса дроссельной заслонки

      Это дополнительная услуга для заправки топлива в зависимости от мастерской. Иногда корпус дроссельной заслонки просто очищается очистителем форсунок, поступающим в двигатель.

      Но если выполняется очистка корпуса дроссельной заслонки, механик или техник сначала снимает корпус дроссельной заслонки с двигателя. Для очистки нагара используется специальный состав, называемый очистителем дроссельной заслонки. Это жидкое вещество, выпускаемое в аэрозольных баллончиках.

      Если вы хотите сделать это самостоятельно, вы можете ознакомиться с нашим руководством: Как очистить корпус дроссельной заслонки.

      3. Очистка топливной форсунки

      Это также дополнительная услуга, которую ваш механик иногда предлагает, когда вы выполняете услугу заправки топлива.Сюда входит заправка специальной присадки в топливный бак, которая очищает топливный насос и топливные форсунки.

      Существуют специальные добавки для очистки форсунок, которые делают эту работу за вас, и это то, что вы можете сделать сами, просто купив одну из них. Если вы хотите выполнить этот шаг самостоятельно, я могу порекомендовать этот от Amazon:

      .

      Как использовать Sea Foam Spray

      Ключевые преимущества

      • Спрей Sea Foam Spray специально разработан для удаления вредных отложений на впускном клапане и в области камеры.
      • Критически важно для очистки впускных клапанов GDI
      • Помогает вашему двигателю работать чище и дольше
      • Безопасный и простой в использовании — никаких специальных инструментов не требуется!

      Проезд

      для впрыска газового топлива

      1. Дайте двигателю прогреть воздухозаборник, затем выключите аксессуары и заглушите двигатель.
      2. Ослабьте и снимите всасывающий пыльник с корпуса дроссельной заслонки.
      3. С направляющей крюка и трубкой для очистки, помещенными в корпус дроссельной заслонки, направьте конец сопла трубки на ¼ ”перед местом дроссельной заслонки, где дроссельная заслонка открывается в сторону от сопла (см. Диаграмму).
      4. Снова установите всасывающий пыльник на направляющую крюка и корпус дроссельной заслонки.
      5. При стоящем автомобиле и задействованном стояночном тормозе запустите двигатель и удерживайте постоянное число оборотов на 2000 оборотов в течение всего времени применения.
      6. Распылять непрерывно, пока содержимое не станет пустым (прибл.7 минут), затем заглушите двигатель и снимите воздухозаборник, чтобы извлечь направляющую крюка и трубку.
      7. При выключенном двигателе снова закрепите воздухозаборник на корпусе дроссельной заслонки и дайте двигателю прогреться в течение 10 минут.
      8. После выдержки в горячем состоянии завести автомобиль и проехать 10 минут или дольше с нагрузкой на двигатель. Примените резкое ускорение, если это безопасно для сжигания остатков углеводородов.
      9. НЕ распыляйте на датчик массового расхода воздуха.
      10. ЗАПРЕЩАЕТСЯ использовать диагностический прибор для увеличения числа оборотов через перепускной воздушный клапан.
      11. Не для использования с дизельными системами впуска воздуха.

      для впуска карбюратора

      1. Дайте двигателю прогреть воздухозаборник, затем заглушите.
      2. Снимите воздушный фильтр, чтобы получить доступ к горловине карбюратора.
      3. При снятом воздушном фильтре запустите двигатель и вставьте сопло в горловину карбюратора.
      4. В зависимости от объема двигателя используйте от 2 до 4 унций распыляемого материала очередями, чтобы избежать остановки двигателя.
      5. Распылите средство продолжительной серией, заглушите двигатель и дайте ему пропитаться горячим воздухом в течение 10 минут.
      6. После выдержки в горячем состоянии запустите двигатель и дайте ему поработать не менее 10 минут.

      Для запотевания двигателя

      1. При работающем двигателе вставьте трубку Sea Foam Spray (при необходимости обрежьте, чтобы укоротить) во впускное отверстие (если карбюратор) или непосредственно перед открытием дроссельной заслонки (при впрыске топлива).
      2. Распылите серию из 3-5 струй, затем последнюю прямую струю при выключенном двигателе. Для более крупных двигателей, таких как автомобили с впуском карбюратора, используйте 6 очередей.
      3. После запотевания воздухозаборника дайте двигателю остыть и снимите свечи зажигания.
      4. Вставьте трубку для распыления морской пены для распыления в каждую полость цилиндра.
      5. Перед тем, как снова вставить свечи зажигания, проверните двигатель, чтобы вращать поршни (поверните ключ или потяните за трос для небольших двигателей). Примечание: Deep Creep и Sea Foam Spray взаимозаменяемы для смазки камеры.

      Сводка

      Sea Foam Spray — это смесь очищающих и смазывающих компонентов нефтепродуктов, которую можно БЕЗОПАСНО использовать во всех типах 2- и 4-тактных бензиновых двигателей. Особенно важно для современных двигателей GDI, он очищает критические верхние области двигателя, куда не могут попасть очистители топлива.

      Нанесите Sea Foam Spray через корпуса дроссельной заслонки впрыска топлива для удаления вредных отложений двигателя с впускных клапанов и областей камеры сгорания. Используйте Sea Foam Spray для тумана двигателей и покрытия полостей свечей зажигания, чтобы защитить двигатель во время хранения.

      Sea Foam Spray НЕ содержит агрессивных моющих или абразивных химикатов, которые могут повредить ваш двигатель или компоненты топливной системы. Помогите вашему двигателю работать чище и дольше!

      сообщение в блоге | Законна ли рекомендация механика по корпусу дроссельной заслонки?

      Уважаемый Car Talk:

      Что, черт возьми, за корпус дроссельной заслонки? У нас есть Toyota 4Runner 2007 года с пробегом 85 000 миль и Toyota Venza 2011 года с пробегом 45 000 миль.Наш местный дилер Toyota настаивает на ремонте «корпуса дроссельной заслонки». Я согласился сделать это на 4Runner, но хочу уточнить у вас, прежде чем соглашаться на обслуживание корпуса дроссельной заслонки на Venza. Требуется ли эта услуга Toyota? — Гэри

      Нет. Это также не предписано Конгрессом, Гэри, несмотря на то, что вы, возможно, читали в школе о Законе об очистке корпуса дроссельной заслонки Фартковского-Шнуррера 1915 года.

      Корпус дроссельной заслонки — это устройство, которое регулирует количество воздуха, которое всасывает двигатель.Когда вы нажимаете на педаль газа, он посылает сигнал компьютеру, который затем посылает сигнал маленькому электродвигателю в корпусе дроссельной заслонки. Этот электродвигатель перемещает дроссельную заслонку и пропускает больше или меньше воздуха в двигатель — в зависимости от положения педали газа.

      Со временем внутренняя часть корпуса дроссельной заслонки может покрыться нагаром, что может привести к залипанию дроссельной заслонки и ее неравномерному закрытию. Но если бы в корпусе дроссельной заслонки было достаточно углерода, чтобы дроссельная заслонка стала липкой, вы бы это заметили: вы заметили бы резкий холостой ход, колебания или колебания и спотыкание при нажатии на газ.Но вы не упомянули ни о чем из этих вещей.

      Многие автомобили проживают всю свою жизнь без необходимости чистки корпуса дроссельной заслонки. Так что я немного скептически отношусь к тому, что ваш дилер хочет сделать это с обеими вашими автомобилями. Я думаю, ты можешь чистить СВОЙ корпус дроссельной заслонки, Гэри.

      Если вам интересно, спросите у дилера, зачем вам чистить корпус дроссельной заслонки. Если он скажет вам, что рекомендует это просто как профилактику, скажите ему спасибо, но вы бы предпочли купить годовой канал HBO. Если он скажет вам, что осмотрел его и увидел скопление углерода, это, по крайней мере, немного более законно.Но я бы все равно отложил это до тех пор, пока у вас не возникнут проблемы с производительностью. Тогда чистка корпуса дроссельной заслонки будет стоить вам не больше, если это когда-нибудь придет, то будет стоить вам не больше, чем сейчас.

      Важность услуг по очистке и обезуглероживанию системы впрыска топлива

      Одна из самых недооцененных услуг по техническому обслуживанию наших автомобилей — это услуга очистки системы впрыска топлива. Эта услуга не только очищает топливные форсунки, корпус дроссельной заслонки, впускной коллектор через выхлопную систему, но также может обезуглероживать камеру сгорания, верхнюю часть поршней, а также впускные и выпускные клапаны.Существуют различные виды обслуживания топливной системы, которые очень важны для правильной работы вашего двигателя.

      Когда наши автомобили были оснащены карбюраторами в качестве основной системы смешивания и подачи топлива, в качестве регулярного технического обслуживания было очень распространено регулярно чистить и регулировать карбюраторы, как часть настройки автомобиля, чтобы он оставался неизменным. работает правильно. Условия, которые возникают при использовании топлива, — это нагар и нагар, которые образуются в присутствии тепла, связанного с работой двигателя.Эти углеродистые отложения действуют как губка, препятствуя попаданию топлива в цилиндры двигателя. Лак может закупорить проходы и забить движущиеся части. Нагар и лак также могут мешать работе впускных и выпускных клапанов, вызывая плохую работу и / или пропуски зажигания. Это может повлиять на выбросы, экономию топлива и производительность вашего автомобиля.

      В 1980-х годах производитель отказался от большинства карбюраторов и перешел на системы впрыска топлива для системы смешивания и подачи топлива в автомобиле.В 1996 году произошел еще один переход на топливные системы с прямым впрыском, который стал очень заметным в 2008 году. Несмотря на то, что основные функции остались прежними, разница состоит в том, что карбюратор использует низкое давление и впуск воздуха для добавления топлива. В автомобиле с впрыском топлива топливные форсунки имеют очень маленькое сопло и более высокое давление для распыления топлива. Топливные форсунки имеют веерную схему распыления, которая имеет решающее значение для их эффективности, они распыляют топливо во впускной коллектор, где оно смешивается с воздухом, а затем распыляется в камеру сгорания двигателя.Топливные форсунки, которые забиты и / или покрыты лаком, могут исказить форму распыления. Это влияет на распыление топлива и может снизить эффективность сгорания. В автомобиле с прямым впрыском топливо впрыскивается непосредственно в камеру сгорания для большей эффективности, реакции дроссельной заслонки, экономии и меньшего расхода топлива. Обратной стороной является то, что топливо и моющее средство больше не попадают в заднюю часть клапанов во время сгорания, поэтому задняя сторона клапанов не остается чистой, а углерод имеет тенденцию со временем накапливаться.

      Несмотря на то, что системы подачи и смешивания топлива в транспортных средствах с годами изменились. Побочные продукты бензина остались прежними. Одна из лучших вещей, которую вы можете сделать, — это использовать топливо высшего качества для запуска двигателя в качестве хорошей привычки. Это поможет уменьшить количество нагара. В системах впрыска топлива эти маленькие форсунки, которые используются для распыления топлива, НЕОБХОДИМО поддерживать в чистоте. На рынке представлены различные виды услуг и продуктов по очистке системы впрыска топлива. Они рассматривают некоторые из различных проблем, которые наблюдаются в автомобилях с впрыском и с прямым впрыском топлива.Предлагаются лучшие очистители двигателя, очистители топлива, присадки в топливный бак, очистка топливной системы и обезуглероживание.

      Профессиональные и эффективные услуги по впрыску топлива включают:

      • Общий осмотр топливной системы, включая работоспособность топливного насоса. для создания давления, необходимого для работы форсунок.
      • Очистка корпуса дроссельной заслонки и метод «промывки или вымывания» мелких частиц и лака, которые накапливаются или оседают в форсунке.
      • Эта услуга по очистке от углерода должна очищать воздухозаборник и топливную систему через выхлоп.

      Промышленное оборудование и профессиональные чистящие средства имеют решающее значение для эффективных результатов:

      • Устранение проблем с приводом, таких как колебания, резкий запуск, резкий холостой ход или недостаток мощности.
      • Снижает вредные выбросы и дымонепроницаемость.
      • Восстановить экономию топлива.
      • Восстановить спектакль «Новая машина».
      • Продлите срок службы компонентов топливной системы.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *