Чем промыть радиатор охлаждения: Чем можно и чем лучше промыть систему охлаждения двигателя автомобиля

Содержание

Чем промыть радиатор охлаждения автомобиля

Качество работы автодвигателя

Двигатель автомобиля в немалой степени находится в зависимости от состояния охлаждающей жидкости, а последняя, как правило, определяется качеством используемой материала для охлаждения. Само собой, плохая охлаждающая жидкость является причиной появления разнообразных отложений, в том числе — на стенках радиатора. С течением времени указанный слой приобретает внушительные размеры, что обуславливает меньшее значение сечения проходных трубок.
 

Когда и с помощью чего (чем) надо промывать радиатор охлаждения автомобиля

Для ответа на вопрос, стоит ли Вам промыть радиатор или нет, очень важно провести небольшую диагностику. Смысл её заключается в том, что проводится оценка состояния жидкости, осуществляется осмотр внутренностей радиатора охлаждения и проводится определение эффективности.

Плохая охлаждающая жидкость является причиной появления отложений


При сливании охладающей жидкости нужно следить за наличием осадка, частичек и изменением цвета.
Если жидкость является мутной и имеет непонятные частички, то это говорит об имеющейся системной накипи. Другим признаком засоряющейся системы является активная работа вентилятора охлаждения с большей частотой, чем обычно. Причина такого явления — не только повышенная температура окружающего воздуха, но и меньшая площадь радиаторной поверхности.

Промывку радиатора следует выполнять периодически с разумным интервалом и необходимыми средствами. К таковым относятся: натриевый раствор, электролит.
 

Где можно приобрести промывочные средства?

Приобретение промывочных средств всегда доступно в нашем интернет-магазине japan-cars.com.ua. Территориально магазин расположен по адресу: город Киев, ул. Скляренка, 5А. Для удобства клиентов продажа товаров осуществляется с доставкой по всей территории Украины. Возможна онлайн-консультация специалистов, помощь в подборе необходимых товаров.

Промывка радиаторов ŠKODA | автосервис ŠKODA в Москве «АЦ Кунцево»

В современных автомобилях Шкода регулирование температурного режима работы двигателя и трансмиссии является очень значимой задачей, потому что они рассчитаны на высокие показатели экономичности, экологичности, динамичности и низкие эксплуатационные расходы. За это в автомобилях отвечает система охлаждения ДВС. Важным элементом в регулировании температурного режима работы ДВС и трансмиссии является радиатор системы охлаждения ДВС он устанавливается в передней части моторного отсека, за передним бампером, в так называемой сборке радиаторов в которой друг за другом установлены радиатор интеркулера, радиатор системы кондиционирования и радиатор системы охлаждения. Все радиаторы охлаждаются одним потоком воздуха (набегающим и/или принудительным от вентиляторов). Радиаторы систем охлаждения представляют собой «змеевики» с большим кол-вом ламелей охлаждения. Часто работа системы охлаждения ДВС нарушается по причине недостаточного потока воздуха проходящего через радиаторы, самой распространенной причиной этого является загрязнение радиаторов или пространства между ними. Последствиями этого могут быть:

Перегрев ДВС (в плоть до серьёзных повреждений внутренних деталей ДВС)

Периодическое отключение системы кондиционирования

Жесткие переключения АКП

Потеря мощности

Закипание антифриза

Поэтому периодически рекомендуется проводить осмотр пакета радиаторов на наличие загрязнений. И при необходимости выполнять их промывку. Мы рекомендуем проводить проверку загрязнения в следующих случаях:

Перед наступлением теплого сезона

После или в период «сезона» тополиного пуха

При частой эксплуатации а/м по сильно загрязненным дорогам

Перед дальней поездкой в жаркий сезон года

Не квалифицированные диагностика и ремонт элементов системы охлаждения часто приводит к более серьёзным проблемам большему расходу времени и финансов. Учитывая что радиаторы в сборке установлены очень плотно оценить степень их загрязнения не всегда просто, так-же при проведении промывки требуется полностью расстыковать сборку радиаторов и промыть мойкой ВД каждый радиатор, предварительно залив их пеной. Поэтому работы по диагностике и промывке радиаторов требуется поручить сертифицированным специалистам ТЦ Кунцево Шкода, которые оперативно и качественно проведут диагностику и промывку радиаторов.

Эти действия помогут сохранить радость от управления и владения автомобилем Шкода в любых условиях даже в самую жаркую погоду.

Как промыть радиаторы автомобилей BMW и Mini?

 

 

Чтобы система охлаждения двигателя была функциональной, исправной и работала качественно, необходимо время от времени промывать радиатор. Эта процедуру нужно проводить даже на современных и технологических автомобилях, включая марки BMW и Mini.

Сначала разберёмся в функциях и устройстве радиатора. Это теплообменник, состоящий из нескольких частей — в первую очередь это трубочки и пластины. По первым циркулирует охлаждающая жидкость, вторые отводят тепло. Также в конструкцию включены бачки, термостат, помпа. Главное назначение всего устройства — отведение тепла от двигателя, его аккумуляция и выведение в атмосферу.

Для того чтобы хорошо выполнять последнюю задачу, радиатор входит во взаимодействие с внешней средой. Но именно поэтому происходит его периодическое засорение.

Радиатор загрязняется из-за:

  • дорожной пыли;
  • насекомых;
  • отработанной охлаждающей жидкости.

Необходимо вовремя выявить засор радиатора и его устранить. Обычно говорят о периодичности в 60–100 тыс. км пробега, но частота может быть и выше. Например, при двигателе BMW N63 – 5.0L необходимо мыть радиатор перед каждым летним сезоном.

Просрочка грозит серьёзными последствиями. Во-первых, это перегрев двигателя, который перестаёт охлаждаться в должной степени и потому в дальнейшем может разрушаться и требовать уже капитального ремонта. Во-вторых, это процессы коррозии, которые будут разъедать радиатор. О первой опасности может оповещать сам автомобиль — некоторые модели, например, BMW 750 с двигателем N63, отключают генератор при перегреве.

Внутренняя промывка

Для этой процедуры есть специальные средства от известных производителей (Liqui Moly, XADO, LAVR). Рекомендуют использовать именно их, хотя автолюбители иногда прибегают к народным средствам и чистят радиатор разными жидкостями, от уксусной и лимонной кислоты до кока-колы.

Такие эксперименты, однако, легко могут привести к плачевным результатам и полной замене радиатора.

Процедуру проводят в несколько этапов:

  1. Глушат двигатель автомобиля.
  2. Открывают капот, дожидаются охлаждения движка.
  3. Охлаждающая жидкость выпускается из системы — сливное отверстие располагается внизу радиатора.
  4. Заливается дистилированная жидкость, в которую добавляется чистящее средство согласно дозировке в инструкции. Общий объём разнится в зависимости от модели, обычно это 5–7 литров.
  5. Запускается двигатель, примерно на 20 минут.
  6. Жидкость сливается, заливается новая — таких циклов должно быть не менее трёх.

В результате, если было правильно подобрано средство, очистка была своевременной и проводилась грамотно, из патрубков удаляются шлаки, ржавчина, накипь и осадок антифриза. В результате проходимость трубок становится лучше, а жидкость начинает лучше циркулировать по системе.

Это означает, что охлаждение будет проходить более качественно.

Внешняя промывка

Эта процедура важна не меньше предыдущей, поэтому их обычно проводят в комплексе. Состояние поверхности влияет на то, насколько быстро сам радиатор может охлаждаться, отдавая тепло во внешнюю среду.

Проходит эта операция следующим образом:

  1. Снятие переднего бампера (для многих моделей авто необходимый этап).
  2. Демонтаж радиатора.
  3. Очистка, для которой обычно используют минимойку или обычный водяной шланг.
  4. Просушка в естественных условиях.
  5. Установка.

После этого следует также проверить работоспособность системы.

Помните: за любыми услугами по обслуживанию радиатора и других узлов авто Вы можете обращаться к нам, в компанию «Икс-Авто»!

Узнайте больше о ремонте BMW и Mini:

Промывка радиатора Субару за 2 часа

Назначение радиатора как элемента системы охлаждения

Система охлаждения Субару является исключительно значимым агрегатом, так служит для отвода лишнего тепла от двигателя автомобиля и предохраняет его от перегрева. Сама по себе система, в состав которой входят такие элементы, как радиатор, насос, расширительный бачок, вентилятор, патрубки и т.д., имеет довольно простую схему и принцип функционирования.

Насос обеспечивает постоянную циркуляцию жидкости, создавая, так называемую, водяную рубашку вокруг головки и цилиндров двигателя, которые очень сильно разогреваются в процессе работы. Жидкость принимает на себя тепловую нагрузку и поступает далее, к радиатору. Радиатор в этой цепочке играет важнейшую роль, так как непосредственно отвечает за охлаждение жидкости, которая цикл за циклом остужает горячие детали мотора, сохраняя его оптимальную температуру. И чистота – залог здоровья мотора и других систем авто.


Признаки и последствия загрязнения радиатора

Так как радиатор расположен перед двигателем, то он больше других узлов страдает от пыли, грязи, насекомых, растительного пуха, которые попадают в него при движении машины. Все эти мельчайшие частицы забивают ячейки и накапливаются между радиаторами кондиционера и охлаждения, образуя плотную прослойку, которая препятствует прохождению воздуха от вентилятора.

Тревожными сигналами могут стать следующие изменения:

  • участилось включение радиаторного вентилятора
  • температура в салоне в зимний период не достигает необходимого уровня
  • амплитуда колебаний стрелки температуры увеличилась, колебания стали резкими
  • при визуальном осмотре радиатора видно, что ячейки радиатора забиты разнообразным мусором

Игнорирование профилактики радиатора может привести к очень неприятным последствиям:

  • увеличится нагрузка на вентилятор, его моторчик может выйти из строя
  • вырастет потребление электроэнергии и расход топлива
  • температура охлаждающей жидкости на каждом цикле будет повышаться, приводя к перегреву двигателя
  • возможен перегрев масла ДВС и АКПП
  • элементы двигателя от температуры могут расшириться, увеличится трение, ускорится износ деталей
  • жидкость под давлением может найти слабое место, образуются течи, пострадают соединительные шланги
  • начнет сбоить кондиционер

А так как загрязнения накапливаются постепенно, то радиатор может прийти к полной неисправности, если не следить за нормальным функционированием системы охлаждения.

И тогда вместо штатной промывки придется делать ремонт или замену радиатора охлаждения.

Когда и как промывать радиатор

Вовремя произведенная промывка радиатора автомобиля способствует повышению эффективности работы двигателя, увеличивает ресурс службы основных узлов и систем автомобиля, позволяет избежать капитального ремонта и не тратить средства на покупку дорогостоящих деталей. Точной периодичности для этой процедуры не существует, так как степень засорение радиаторных сот зависит от многих факторов – интенсивности эксплуатации авто, дорожного покрытия, времени года и т.д. Вот почему рекомендуется каждые 6 месяцев проводить визуальный осмотр, а промывку радиатора – по необходимости.

В нашем техническом центре осмотр и оценка загрязненности радиатора входит в перечень работ по бесплатной диагностике, вы можете записаться на диагностику и консультацию прямо на нашем сайте .

Если во время диагностики станет понятно, что необходима чистка радиатора охлаждения, наши мастера выполнят все работы в кратчайшие сроки.

Процедура занимает 2-3 часа. Для получения хорошего результата радиатор необходимо демонтировать. На большинстве автомобилей радиатор охлаждения размещен за радиатором кондиционера, и промывка без снятия будет неэффективной. К тому же только полный демонтаж позволит оценить состояние элементов охладительной системы и не тратить время на обслуживание вышедшего из строя агрегата.

Мойка радиатора охлаждения в Субару на Лихоборке

Мойка радиатора автомобиля производится под напором с использованием оборудования типа Керхер. После очистительных работ необходима замена антифриза Субару и удаление лишнего воздуха.

Лучше доверить эту работу профессионалам, так как важно правильно выбрать

  • давление, чтобы не повредить соты радиатора
  • автохимию, неагрессивную для уплотнителей и шлангов

И главное – проведение такой операции в домашних условиях довольно трудоемко и небезопасно, наши мастера помогут промыть радиатор автомобиля и сохранить ваше время и здоровье.

Контакты для связи: тел. +7 (925) 041-97-17, e-mail: [email protected].

как правильно промыть радиатор Land Rover

Радиатор автомобиля берет на себя основной удар грязи с дороги, и поэтому больше остальных частей машины нуждается в своевременной очистке и мойке как снаружи, так и изнутри. А если этого не сделать, то грязный забитый радиатор обязательно приведет к перегреву двигателя даже при не интенсивном движении.

Решить проблему забитого радиатора на можно двумя способами:
  1. Купить новый радиатор. Это будет особо актуально в случае, если радиатор в крайне плохом состоянии, в трещинах или подтекает.
  2. Прочистить радиатор охлаждения в СТО.

Как очистить радиатор охлаждения внутри?

В Сети очень много информации о том, как прочистить радиатор самостоятельно. Предлагают использовать лимонную кислоту, покупать всякого рода очистители. Некоторые даже предлагают заливать в подтекающий радиатор «антитечь».

Мы хотим предостеречь всех автолюбителей от подобного рода манипуляций с радиатором. Такая самодеятельность с различными очистителями и «антитечью» может повредить не только радиатор охлаждения, но и забить радиатор отопления, который имеет очень маленькие соты. Итог будет один – необходимость проведения дорогого ремонта.

Как очистить радиатор снаружи?

Как мы уже сказали, забитый и грязный радиатор является причиной перегрева двигателя. И чтобы такого не допустить, радиатор снимают, продувают и промывают струей воды под давлением или специальными минимойками. Здесь главное правильно определить давление, чтобы и грязь удалить и соты не повредить.

Кроме того, обращаем Ваше внимание на то, что при промывке не используются химические средства – они могут повредить элементы системы охлаждения.

Завершающим этапом мойки системы охлаждения является замена охлаждающей жидкости и откачка воздуха. Для этого открываем крышку радиатора и запускаем двигатель на пару минут. Так воздух выйдет сам, после этого доливаем антифриз и закрываем крышку.

Справиться с мойкой радиатора можно и самостоятельно, однако это потребует много времени и сил, специального оборудования. Если Вы бережете свои ресурсы, обращайтесь в «LR Kazan» в Казани. Мастера нашего автоцентра Land Rover сделают работу быстро и качественно, а Вам не о чем будет беспокоиться.


Рубрику “Полезные советы” ведет Тукмаков Ильнур Ильгисович 
Ильнур более 10 лет работает исключительно с брендом Jaguar и Land Rover.
Еще больше интересного материала в нашем Instagram
Понравилась статья? Поделитесь с друзьями.

Запишитесь в сервис сейчас и получите скидку 10% на все виды услуг в честь первой встречи!

Смотрите также

Секреты муфты Халдекс

Муфта Haldex является одним из важнейших агрегатов системы подключаемого полного привода, который отвечает за управляемую передачу движущей силы

Подробнее
Коды ошибок Land Rover

Автомобили Land Rover оборудованы бортовыми компьютерами, которые отслеживают показатели функционирования электронных систем и сопоставляют их с заводскими значениями.

Подробнее

Чистка радиатора. Спасет минимум 15000 руб из Вашего бюджета. | Infiniti

Грязный радиатор — причина серьезной поломки двигателя. А грязи, поверьте, за зиму на нем оседает немало. Сильный перегрев потребует, как минимум, замены лопнувшего радиатора (от 10000 руб), в запущенных случаях приводит к капитальному ремонту двигателя (от 100 000 руб). Стоимость капитального ремонта не сравнима со стоимостью мойки радиатора. Потраченные нервы — вообще бесценны.

Причем здесь экономия бензина? На прокачку воздуха через забитый радиатор напрасно тратится значительная часть бензина!

Вот основные вопросы, которые нам задают клиенты и ответы на них.

Вопрос:

— Можно ли помыть радиатор во время мойки автомобиля?

Ответ:

— Нет. Категорически нельзя! Алюминиевые пластины радиатора кондиционера легко сомнутся под мощным напором воды. Их уже не выпрямить.

Вопрос:

— Я езжу только по асфальту. Заглянул за бампер, через облицовку радиатора и не увидел грязи на радиаторе охлаждения — там все чисто. Значит мне можно не мыть радиатор?

Ответ:

— Сквозь бампер не видно радиатор охлаждения мотора. Можно увидеть радиатор кондиционера, толщина которого в 2 раза меньше толщины радиатора охлаждения, а ячейки в два раза крупнее.

Радиатор кондиционера почти не задерживает грязь. Пыль, мусор, пух — все задерживается между радиаторами кондиционера и охлаждения. Поэтому мойка радиатора «керхером» эффекта не даст, только глубже «забьет» грязь в соты и замнет их.

Вот что Вы видите:

А вот что на самом деле творится между радиаторами, куда заглянуть, не разбирая, не получится:

 

А этот памятник называется «Я как раз собирался к Вам приехать, чтобы помыть радиатор» из лопнувших радиаторов, которые вовремя не промыли (ежегодно после первой жары не успеваем менять и выбрасывать):

Вопрос: 

— Как вы моете радиатор?

Ответ:

— Для мойки радиатора у нас есть необходимая химия и специальное приспособление, позволяющее средним давлением под нужным углом промывать пространство между радиаторами, удаляя большую часть грязи. Как правило, мойка радиатора не требует его снятия.

Стрелками показана струя водно-воздушной смеси, которая выбивает грязь из сот радиатора в направлении, обратном движению машины.

Капли воды вылетают из-под облицовки радиатора, пройдя сквозь оба радиатора:

 

 

Вопрос:

— Вы полностью отмоете грязь?

Ответ:

— Даже не будем пытаться — в этом нет необходимости и экономически это нецелесообразно. Во-первых, радиатор сделан с запасом мощности по теплообмену. Во-вторых, затраты на идеальное отмывание радиатора могут превзойти стоимость нового радиатора. В-третьих, «запущенный», старый радиатор мойка не спасет. Он может не выдержать воздействия жесткой химией: его «проест» насквозь. Поэтому, грязь удаляется с разумной достаточностью и осторожностью.

Вопрос:

— Даете ли вы гарантию на эту работу?

Ответ:

— На эту услугу Нет. Радиатор не новый и как он себя проявит в дальнейшем неизвестно. Был ли уже перегрев или нет определить сложно (только сильный перегрев дает видимые последствия). От новой грязи никто не застрахован.

Вопрос:

— Как часто нужно мыть радиатор?

Ответ:

— Минимум раз в год, желательно весной перед сезонным потеплением.

Вопрос:

— Как понять, что радиатор пора мыть?

Ответ:

— В «пробке» в жаркую погоду кондиционер не справляется с температурой — не охлаждает салон, «гонит» теплый воздух, однако в движении все нормализуется — это первый признак! Температура охлаждающей жидкости растет в «пробке», в движении на средних скоростях падает — это второй признак! Стрелка температуры неожиданно «зашкаливает» из печки идет холодный воздух даже при включении на обогрев, из-под капота пар — все, приехали! Лучше, конечно, не ждать пока грязный радиатор себя проявит и мыть радиатор ежегодно весной.

Пожалуйста, не затягивайте с мойкой радиатора! Уже пора!

Вопрос:

— Почему у Вас дешевле, Вы хуже моете? Мне предлагают промыть радиатор «со съемом», правда за другие деньги. Вы радиатор снимаете?

Ответ:

— За много лет мы собрали необходимую статистику и определили разумный, по соотношению «цена/качество», способ мытья радиаторов. На сегодняшний день мы отказались от снятия радиаторов для мойки, из-за дороговизны процедуры. Наш главный довод (вывод): если Вашему радиатору не помогает мойка в том объеме, в котором мы предлагаем — ему не поможет и мойка со снятием, а может дело вовсе и не в радиаторе! В любом случае, это уже другая работа — диагностика системы охлаждения двигателя! Но для начала:

рекомендуем просто помыть у нас радиатор — это самый эффективный способ застраховать мотор от перегрева!

Записаться на мойку радиатора можно здесь

Позвоните нам +7 (495) 662 47 47, мы профессионально проконсультируем Вас по всем вопросам.

Чистка радиатора автомобиля | чистка радиатора кондиционера

Современный радиатор, претерпев в течение 120 лет различные изменения, вернулся к истокам, используя жидкостное охлаждение и оставив воздух истории. В силу конструкции, он находится впереди «планеты всей» и помимо охлаждения, некоторым образом, защищает остальные запчасти, принимая на себя весь пыле-грязевой «удар».

Помимо внешних загрязнений, существуют и внутренние, которые, откладываясь на стенках, также ухудшают работу радиатора, создавая множество проблем мотору, всему авто в целом и конечно же, его владельцу. Поэтому периодическая чистка радиатора автомобиля – обязательная и необходимая процедура, которой пренебрегать не желательно.     

                                            Что можно сделать?

При виде грязного радиатора, возникает вопрос, что делать? Существует несколько решений:

— купить новый радиатор и заменить загрязнённый

— обратиться в сервисный автоцентр

— провести чистку самостоятельно

Для осуществления первых двух пунктов, никаких знаний, кроме маршрута к магазину автозапчастей и СТО не требуется. А вот чтобы почистить авторадиатор, нужно знать некоторые нюансы, которые помогут избежать ненужных ошибок и лишних покупок.

                                           Как правильно ухаживать?

Мероприятие по чистке авторадиатора, не вызывает особых сложностей. Следует обратить внимание на некоторые важные замечания и процедура покажется простой и понятной. Процесс ухода за радиатором состоит из нескольких этапов:

— внешняя чистка

— внутренняя промывка

Начнём с внешней чистки.

Чтобы почистить слегка загрязнённый радиатор снаружи, можно использовать автомойку. Если водитель давно не заглядывал под капот авто, то автомойка вряд ли поможет. Поэтому, придётся потрудиться.

Правильнее и удобнее будет демонтировать радиатор, не забыв о решётке. Очищать можно сжатым воздухом, под давлением продувая радиатор и соты. Здесь нужно быть аккуратнее, так как сильный воздушный поток может просто их помять. Однако не всегда продувка помогает избавиться от всех загрязнений. Если пух, листья и насекомых можно сдуть сильным напором, то засохшую грязь, химреактивы для таяния снега, накипь и прочие «сюрпризы» лучше поддаются удалению мыльным раствором или специальными чистящими аэрозолями с использованием мягкой синтетической кисти. После очищения, радиатор промывают водой. Можно использовать «Kercher».

                                                    Самое сложное

Внутренняя промывка радиатора представляет более сложный процесс. Для этого нужен антифриз в достаточном количестве (5-8 литров), дистиллированная вода, спецсредства для мытья радиатора, широкая тара, шланг для полива, перчатки, кисть, мыльная вода, ветошь, набор инструментов. Радиатор промывают, когда двигатель остыл, иначе можно обжечься самим и испортить раскалившийся движок холодной водой.

Основные действия:

  • Тщательно закрепить открытый капот.
  • Слить антифриз в широкую тару.
  • Снять радиаторную крышку. Она часто выходит из строя и должна соответствовать давлению охладителя. Правильнее производить замену каждые два года.

Её меняют, если:

 — пружинное кольцо крышки легко сжимается

 — крепление имеет следы ржавчины

  • Проверить состояние шлангов и зажимов радиатора. Присутствие ржавчины на зажимах, либо трещин на шлангах, их мягкость и наличие течи свидетельствуют о необходимости их замены.
  • Залить в радиатор раствор дистиллированной воды со специальным чистящим средством.
  • Включить движок и дать ему поработать 20 мин.
  • Слить чистящий раствор. Через поливочный шланг, промыть радиатор изнутри до чистой воды, используя в последней промывке дистиллированную воду.
  • Залить новый антифриз.
  • Удалить участки воздуха из охладительной системы: 

— включить движок на открытом радиаторе на 20 мин для снижения давления

— включить обогреватель на максимум, чтобы вышел оставшийся воздух

  • Дозалить антифриз.
  • Закрыть крышку и тщательно удалить ветошью остатки жидкости.

Промывать радиатор рекомендуется не реже 1 раза в год. Радиаторная решетка требует к себе внимания через каждые 20 000 км пробега.

В силу «территориальной близости», неизбежна и чистка радиатора кондиционера. В силу своей хрупкости, кондиционерный радиатор требует аккуратности и терпения. Его следует демонтировать, снять облицовку и, используя не сильный напор, промыть осторожно водой. Говоря об уходе за всей системой кондиционирования, то её лучше чистить, воспользовавшись услугами профессионалов сервисцентра. Хотя, при наличии определённых навыков, инструментов, спец. шланга, очистителя и освежителя кондиционера, можно заняться уходом собственноручно.

Любите своё авто!

Ремонт сот интеркулера MAN TGA Причина ремонта интеркулера чаще всего соты ломаются у основания в месте спайки сот и ложи бачка. Как показала проверка интеркулера, очень много сот пропускают и все засорены маслом, в интеркулере. Масла не должно быть в принципе причина, почему так много масла не исправная турбина, чтоб в дальнейшем не покупать, новый охладитель надувного воздуха нужно отремонтир…

Ремонт сот интеркулера MAN TGA Причина ремонта интеркулера чаще всего соты ломаются у основания в месте спайки сот и ложи бачка. Как показала проверка интеркулера, очень много сот пропускают и все …

700.00 грн.

Замена сердцевины на радиаторе охлаждения для спецтехники. Ремонт радиаторов любой сложности изготовление авторадиаторов любой сложности,пайка,чистка замена.   …

Замена сердцевины на радиаторе охлаждения для спецтехники. Ремонт радиаторов любой сложности изготовление авторадиаторов любой сложности,пайка,чистка замена.   …

28.00 грн.

Устранение течи теплообменника газового котла Профессиональный ремонт теплообменника газового котла,тугоплавким припоем. Сварка радиатора газового котла в аргоновой среде медным прутком   …

Устранение течи теплообменника газового котла Профессиональный ремонт теплообменника газового котла,тугоплавким припоем. Сварка радиатора газового котла в аргоновой среде медным прутком &nbsp…

800.00 грн.

Механическая чистка радиатора печки более эффективно чем промывка без снятие печки, на фото и видео видно чтоб добится результата нужно чистить каждую соту отдельно. Не крот ни кока кола не помогут в данной ситуации, но бывает что в системе ожлаждения есть эмульсия в данной ситуации промывка без снятие радиатора печки, лучший способ достичь результата.  ВНИМАНИЕ: радиатор салона долж…

Механическая чистка радиатора печки более эффективно чем промывка без снятие печки, на фото и видео видно чтоб добится результата нужно чистить каждую соту отдельно. Не крот ни кока кола не помогу…

500.00 грн.

Слив и заполнение системы охлаждения

МОБИЛЬНАЯ СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ СЛИВ И ЗАПОЛНИТЕ У ВАС ДОМА ИЛИ В ОФИСЕ

Вам необходимо выпустить воздух из системы охлаждения вашего автомобиля. Воздушные карманы — или горячие точки — опасны; они могут перегреть, треснуть или деформировать любую часть двигателя, в которой находится воздух. Обычно замена охлаждающей жидкости или обслуживание системы охлаждения в вашем автомобиле может привести к возникновению горячих точек в системе. Но на некоторых моделях автомобилей воздух также может время от времени попадать в систему через резервуар с охлаждающей жидкостью.Wrench предоставит оценку слива и наполнения системы охлаждения, а затем наши мобильные механики приедут к вам домой или в офис.

ЧТО ТАКОЕ СЛИВ И НАПОЛНЕНИЕ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ?

Промывка охлаждающей жидкостью, также называемая обслуживанием системы охлаждения или промывкой радиатора, представляет собой процесс добавления очистителя в систему охлаждения для удаления отложений или ржавчины. Затем система тщательно промывается при добавлении нового антифриза и кондиционера для защиты от коррозии. Промывка отличается от доливки охлаждающей жидкости, поскольку вредные загрязнения полностью вымываются из системы охлаждения при добавлении новой чистой жидкости.

КАК ВЫПОЛНЯЕТСЯ СЛИВ И НАПОЛНЕНИЕ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ?

  1. Найдите крышку радиатора
  2. Снимите крышку радиатора
  3. Слив охлаждающей жидкости
  4. Промывка системы
  5. Заправьте радиатор охлаждающей жидкостью
  6. Установите на место крышку радиатора
  7. Проведите тест-драйв вашего автомобиля и посмотрите, остается ли температура в пределах нормальные параметры.

РЕКОМЕНДАЦИИ

Возможно, вам придется попробовать несколько методов, помимо рекомендованного производителем автомобиля, для успешного удаления воздуха из системы охлаждения.

СИМПТОМЫ, КОТОРЫЕ УКАЗЫВАЮТ, ЧТО ВАМ НУЖНА СЛИВ И ЗАПОЛНЕНИЕ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ

  • Скопление охлаждающей жидкости под автомобилем
  • Температурный датчик колеблется между нормальным и горячим
  • Видимая ржавчина и накипь в антифризе / охлаждающей жидкости
  • Подобно пару или горячему кленовому сиропу запах из-под капота
  • Скрежет, исходящий из области двигателя

Вызовите гаечный ключ сегодня, чтобы запланировать слив и заливку системы охлаждения. Вы можете быть уверены, что наши механики придут к вам домой и в удобное для вас время.

Как: промыть радиатор / систему охлаждения

Хотя это, конечно, не требуется, размещение автомобиля на пандусах может помочь в процессе смыва + заливки. Если вы склонны поднять Для облегчения доступа держите автомобиль ровно.

Первый, убедитесь, что двигатель остынет до точки, в которой антифриз не обожжет вас, когда вы слейте его из системы охлаждения.

Когда двигатель остынет, найдите сливную пробку радиатора и установите под ним большой поддон.

Если вы так склонны, не нужно давать двигателю остыть Тем не менее, имейте в виду, что система охлаждения, вероятно, будет находиться под давлением на эта точка!

[щелкните, чтобы увеличить]

рисунок 1

[щелкните, чтобы увеличить]

рисунок 2

Наденьте эти виниловые перчатки, потому что этиленгликоль в антифризе может вызвать повреждение кожи — однако мы рекомендуем это, потому что антифриз по ощущениям как моторное масло.

Установив поддон, снимите пробку сливного отверстия радиатора и собрать всю старую охлаждающую жидкость. Немедленно утилизируйте охлаждающую жидкость в соответствии с законами об охране окружающей среды — если вы сдать старую охлаждающую жидкость на предприятии по переработке отходов, обязательно используйте контейнеры, которые можно должным образом закрыть, чтобы избежать утечки и т. д.

Чтобы ускорить процесс слива, снимите крышку заливной горловины радиатора, чтобы воздух для попадания в систему.

Также не забудьте удалить всю охлаждающую жидкость из бачок радиатора. Мы предлагаем вам использовать трюк с гравитационным сифоном — только убедитесь, что не проглотили охлаждающую жидкость.

[щелкните, чтобы увеличить]

рисунок 3

[щелкните, чтобы увеличить]

рисунок 4

Следите за старой охлаждающей жидкостью, когда она выходит из системы — это даст вам хорошее представление о состоянии системы охлаждения вашего автомобиля.

Если вы видите металл хлопья, жирная поверхность, белые хлопья и т. д. вы можете диагностировать система охлаждающей жидкости вашего двигателя.

По сути, если вы видите что-нибудь, кроме охлаждающей жидкости и некоторых очень незначительных мусора, это может указывать на первые признаки отказа системы охлаждения.

Когда вся охлаждающая жидкость слита из радиатора, замените радиатор. сливную пробку, а затем заполните систему простой водопроводной водой, чтобы разбавить оставшийся антифриз в блоке двигателя.

С системой охлаждения долейте водопроводную воду, закройте крышку заливной горловины радиатора и запустите двигатель. позволяя ему достичь рабочей температуры.

[щелкните, чтобы увеличить]

рисунок 5

[щелкните, чтобы увеличить]

рисунок 6

Когда вентилятор охлаждения двигателя включается, это означает, что термостат автомобиля открылся, позволяя свежей добавленной воде циркулируют в двигателе, разбавляя оставшуюся охлаждающую жидкость. Дайте двигателю поработать несколько минут, прежде чем выключить его.

в в этот момент можно либо подождать, пока двигатель остынет, либо принять судьбу в свои руки и продолжайте процесс промывки.

Повторите процесс слива, убедившись, что снова соберете и утилизируете всего отработанного хладагента.

На этом этапе, если вы решили приобрести комплект для промывки радиатора, необходимо долить в систему охлаждения водопроводную воду и добавьте каустическую жидкость, как указано.

Дайте двигателю поработать столько, сколько требуется для комплекта промывки радиатора (обычно менее 10 минут).

[щелкните, чтобы увеличить]

рисунок 7

[щелкните, чтобы увеличить]

рисунок 8

Еще раз слейте воду из системы охлаждения, собрав всю отработанную жидкость. Это последний раз, когда вам потребуется собирать охлаждающую жидкость двигателя. во время этого процесса.

Теперь, когда система охлаждения пуста, замените пробку сливного отверстия радиатора и долить в систему охлаждения дистиллированную воду. Только. Причина, по которой при этом следует использовать только дистиллированную воду. Важно избегать минеральных отложений, которые ухудшат ваше охлаждение. система с течением времени.

После того, как система охлаждения будет полностью заполнена, запустите двигатель, чтобы позвольте воде циркулировать.Еще раз снимаем сток радиатора затыкать. Во время работы двигателя налейте свежую дистиллированную воду в отверстие для заполнения радиатора с той же скоростью, с которой он выходит из системы.

Продолжить этот процесс до тех пор, пока вода, сливаемая из радиатора, не станет чистый и свободный от мусора. Как только вы будете удовлетворены сливом внешний вид воды, заглушите двигатель и дайте стечь всей оставшейся воде вне.

[щелкните, чтобы увеличить]

рисунок 9

[щелкните, чтобы увеличить]

рисунок 10

Установите на место сливную пробку радиатора и приготовьтесь смешать дистиллированную воду. и охлаждающая жидкость.

Обязательно смешивайте охлаждающую жидкость в соотношении, рекомендованном ваш производитель. В большинстве случаев соотношение составляет 50% дистиллированной воды. и 50% охлаждающей жидкости.

В качестве подсказки смешайте охлаждающую жидкость и воду в третьей емкости, убедившись, что соблюдайте правильное соотношение.

Смешивая воду и охлаждающую жидкость, используйте ареометр для измерения удельный вес — это даст вам хорошее представление о том, правильно смешивают охлаждающую жидкость и воду.

После того, как вы перемешали достаточно охлаждающей жидкости и воды, чтобы полностью заполнить систему охлаждающей жидкости вашего двигателя, возьмите воронку и поместите ее в заливное отверстие радиатора.

Объем системы охлаждения Miata составляет:

{6 L \ 6.3 амер. Кв. \ 5.3 Имп. qt}

[щелкните, чтобы увеличить]

рисунок 11

[щелкните, чтобы увеличить]

рисунок 12

Заполняйте радиатор со скоростью не более:

{1 л / мин.\ 1.1 США кв. / Мин. \ 0.9 Имп. кварты / мин. } .

Продолжайте заливку, пока охлаждающая жидкость не достигнет дна заливная горловина. Теперь заполните бачок радиатора до полной отметки.

Не снимая крышку заливной горловины радиатора, заведите автомобиль и дайте ему остыть. праздный. Во время работы двигателя продолжайте добавлять охлаждающую жидкость, поскольку воздух выходит из двигатель и система охлаждения.

При доливе радиатора обязательно «рыгайте» систему охлаждения, крепко пережатие шлангов радиатора (как верхнего, так и нижнего).Продолжать сожмите и отпустите шланги, чтобы вытолкнуть случайные пузырьки воздуха из система.

Если вы больше не можете заправлять радиатор, замените крышку заливной горловины радиатора и заглушите двигатель — все готово.

[щелкните, чтобы увеличить]

рисунок 13

[щелкните, чтобы увеличить]

рисунок 14

После вашей первой поездки после промывки и заполнения системы охлаждения, дайте двигателю остыть и проверьте радиатор и радиатор резервуар, чтобы убедиться, что оба находятся на полной отметке.Добавить охлаждающую жидкость по мере необходимости, если они низкие.
Если вы считаете, что эта статья была вам полезна, пожалуйста, примите во внимание поддерживая сайт, сделав небольшое пожертвование.

Для получения дополнительной информации просто нажмите на значок «Сделать пожертвование». и вы попадете на страницу с информацией о пожертвовании. Спасибо!

Обслуживание системы охлаждения и промывка радиатора Total Car Care

Не будь «той машиной», разбитой на автостраде с паром, льющимся из-под капота.

Перегрев автомобиля вызван не только летней погодой, ваш двигатель выделяет опасные уровни тепла, а радиатор вместе с остальной системой охлаждения существует, чтобы остановить ваш автомобиль и вас от повреждений от всего этого тепла. . В вашей системе есть специальная жидкость, называемая охлаждающей жидкостью, которая также предотвращает замерзание жидкостей и защищает систему от коррозии.

Признаки того, что вам нужна промывка радиатора или обслуживание системы охлаждения:


Помимо перегрева автомобиля, датчик температуры, показывающий более высокую температуру, чем обычно, или автомобиль, оставляющий за собой лужи, означают, что пора проверить систему охлаждения.

Если на вашем автомобиле есть эти знаки, приходите к команде Total Car Care.

И мы можем оказать заслуженное обслуживание вашего радиатора и системы охлаждения. Наша полностью обученная команда экспертов должным образом промоет ваш радиатор, используя раствор для очистки всех каналов от отложений. После промывки системы охлаждения, удаления очищающего раствора и наполнения системы свежим раствором охлаждающей жидкости система охлаждения вашего автомобиля будет работать как мечта: промывка радиатора может быть именно тем, что нужно вашему автомобилю, чтобы вернуть его к максимальной производительности. .

Позвоните нам, чтобы узнать цену — Запросить обратный звонок — Запросить бронирование

Каковы преимущества промывки радиатора?


  • Ваш радиатор будет эффективнее, надежнее и дольше прослужит.
  • Ваш двигатель станет более эффективным и будет иметь увеличенный срок службы.
  • Получите повышение производительности и мощности автомобиля.
  • Смажьте и защитите водяной насос

Как часто нужно промывать систему охлаждающей жидкости?


В бортовом журнале вашего автомобиля будут указаны интервалы, когда следует промывать систему охлаждения. Обычно рекомендуется промывать охлаждающую жидкость каждые два года или 40 000 км в зависимости от того, что наступит раньше.Однако размер вашего двигателя, погода в регионе, возраст вашей текущей охлаждающей жидкости и общий пробег могут повлиять на то, как часто вам следует заменять охлаждающую жидкость в радиаторе.

В Total Car Care мы бесплатно предоставим по вашему запросу полный отчет о техосмотре транспортного средства из 65 пунктов в рамках любой незначительной, серьезной услуги или обслуживания журнала вашего автомобиля. Это включает в себя осмотр охлаждающей жидкости и системы охлаждения, а в письменном отчете вы узнаете, чувствуем ли мы, что промывка радиатора, замена охлаждающей жидкости или какой-либо ремонт рекомендуется для поддержания безопасности и производительности вашего автомобиля.

Что произойдет, если я не получу промывку или обслуживание радиатора?

Со временем накапливаются отложения ржавчины и накипи, и вся система забивается, что снижает эффективность охлаждения и защиты вашего автомобиля. Это накопление ржавчины и мусора может повредить части вашей системы охлаждения, включая водяной насос, радиатор, шланги и термостат, что повлияет на срок службы этих частей и приведет к дорогостоящему ремонту или замене в будущем.

Могу ли я самостоятельно промыть радиатор?


Хотя есть много мест, где можно найти советы о том, как самостоятельно промыть радиатор, мы не рекомендуем этого делать.Современные автомобили могут быть сложными, и ошибки, такие как неполная промывка или замена охлаждающей жидкости в вашем автомобиле без промывки, могут привести к большему перемещению отложений и вызвать засорение вашего термостата или радиатора. Целесообразно регулярно проверять ваши системы квалифицированным механиком и тщательно промывать их перед заправкой рекомендованным типом охлаждающей жидкости, очищать систему от любых воздушных карманов, а затем снова тщательно проверять всю систему, чтобы убедиться в ее полном рабочем состоянии и предотвратить любые дорогостоящие поломки в будущем.
Охлаждающая жидкость радиатора токсична и требует очень осторожного обращения. У него сладкий запах, который может быть соблазнительным как для детей, так и для домашних животных, поэтому правильное хранение очень важно — наличие квалифицированного специалиста для выполнения этой задачи означает, что вы не будете иметь дело с опасными химическими веществами и не иметь их в доме. Опасную охлаждающую жидкость также необходимо утилизировать безопасным способом, профессиональные мастерские могут отправить охлаждающую жидкость на переработку или надлежащим образом утилизировать, чтобы сохранить окружающую среду.

УТРО СУББОТЫ ОБЫЧНО ДОСТУПНЫ ПО НАЗНАЧЕНИЮ

Как слить воду из системы охлаждения Lincoln LS

Отправлено: Quik LS
Посетите форум Lincoln LS для получения дополнительной помощи.

Слив из системы охлаждения Lincoln LS — еще одна очень распространенная процедура для владельцев LS. Вы должны слить воду из системы охлаждения, если снимаете корпус дроссельной заслонки, воздухозаборник, радиатор или любой шланг охлаждающей жидкости. Это руководство поможет вам безопасно и правильно завершить этот процесс.

Будьте особенно осторожны при заправке, так как оставшийся в системе воздух может вызвать перегрев и повредить двигатель. Перед обычным вождением необходимо тщательно прокачать систему.

Слив, наполнение и выпуск воздуха из системы охлаждения Lincoln LS

Слив

ВНИМАНИЕ: Никогда не снимайте крышку сброса давления при работающем двигателе или при горячей системе охлаждения.Несоблюдение этих инструкций может привести к повреждению системы охлаждения или двигателя или травмам. Во избежание обжига горячей охлаждающей жидкости или пара, вылетающего из баллона с дегазатором при снятии крышки сброса давления, подождите, пока двигатель остынет, затем оберните толстую ткань вокруг крышки сброса давления и медленно поверните ее. Сделайте шаг назад, пока давление сбрасывается в системе охлаждения Lincoln LS. Убедившись, что давление сброшено, поверните (все еще тряпкой) и снимите крышку сброса давления.

ВНИМАНИЕ : Охлаждающую жидкость необходимо собрать в подходящий чистый контейнер для повторного использования. Если охлаждающая жидкость загрязнена, ее необходимо утилизировать или утилизировать надлежащим образом.

ВНИМАНИЕ : Необходимо следить за тем, чтобы ремень привода вспомогательных агрегатов не загрязнялся охлаждающей жидкостью двигателя.

  1. Сбросьте давление в системе охлаждения, медленно повернув крышку сброса давления на пол-оборота против часовой стрелки. Когда давление будет сброшено, снимите крышку сброса давления.
  2. ПРИМЕЧАНИЕ. Из радиатора Lincoln LS будет слить примерно четыре литра.

Поместите подходящую емкость под сливной кран радиатора Lincoln LS. Если есть, отсоедините возвратный шланг охлаждающей жидкости от маслоохладителя.

· По завершении закройте сливной кран радиатора Lincoln LS.


Заполнение-кровотечение

На двигателях 3,9 л

1. Снимите крышку заливной горловины двигателя.

На 3.Двигатели 0L

2. Откройте воздухозаборник двигателя.

На все двигатели

3. Откройте воздухозаборник обогревателя Lincoln LS.

4. Добавьте охлаждающую жидкость в емкость для дегазации, позволяя системе выровняться до тех пор, пока охлаждающая жидкость не перестанет добавляться.

Для двигателей 3,0 л

5. Закройте воздухозаборник двигателя, когда охлаждающая жидкость начнет выходить.

На все двигатели

6.Установите на место колпачок бутылки дегазации.

Для двигателей 3,9 л

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ : Необходимо соблюдать осторожность, чтобы не допустить загрязнения приводного ремня вспомогательного оборудования Lincoln LS
охлаждающей жидкостью двигателя.

7. Залейте в двигатель как можно больше охлаждающей жидкости. Отвод воздуха через обогреватель останется открытым.

8. Закройте крышку заливной горловины двигателя.

На все двигатели

9.ПРИМЕЧАНИЕ. Отвод воздуха через обогреватель остается открытым.

Запустите двигатель и установите нагреватель в положение MAX.

10. Закройте воздухоотводчик отопителя, если из него выходит стабильная струя охлаждающей жидкости, на холостом ходу двигателя.

11. Дайте двигателю поработать на холостом ходу в течение пяти минут, долейте охлаждающую жидкость в баллон с дегазатором по мере необходимости для поддержания отметки MAX холодной заливки.

12. Снова откройте воздухозаборник нагревателя, чтобы выпустить захваченный воздух, и снова закройте.

На 3.Двигатели 9л

13. Поддерживайте частоту вращения двигателя 2000 об / мин в течение 3-5 минут или до тех пор, пока из нагревателя не пойдет горячий воздух.

14. Вернитесь в режим холостого хода и убедитесь, что из нагревателя все еще идет горячий воздух.

Для двигателей 3,0 л

15. Поддерживайте частоту вращения двигателя 1500 об / мин в течение 3-5 минут или до тех пор, пока из нагревателя не пойдет горячий воздух.

16. Вернитесь в режим холостого хода и убедитесь, что из нагревателя все еще идет горячий воздух.

На все двигатели

17.Установите температуру обогревателя на 24 ° C (75 ° F) и дайте автомобилю поработать в течение двух минут.

18. Выключите двигатель и дайте ему остыть.

19. После того, как двигатель остынет, долейте охлаждающую жидкость в бутыль для дегазации, чтобы довести уровень до отметки MAX холодной заливки.

CLR® и Tarn-X® | Чистящие средства для вашего дома

Все продукты CLR® Active Clear Ванна CLR® Brilliant Средство для удаления кальция, извести и ржавчины CLR® CLR® Чистый и прозрачный камень CLR® Clean & Ready Гриль CLR® Прозрачные трубы и водостоки Слив без засорения CLR® CLR® Everyday Clean (чистка на каждый день) CLR® Fresh & Clean Удаление мусора CLR® без смазки CLR® Здоровая септическая система CLR® Очиститель от плесени и плесени Средство для чистки уличной мебели CLR® Очиститель пятен CLR® Sports Безупречная нержавеющая сталь CLR® Средство для чистки ковров, полов и тканей без пятен CLR® Средство для удаления пятен Tarn-X®

Как заменить охлаждающую жидкость мотоцикла

И, как и другие системы вашего велосипеда, он требует периодического внимания.Многие гонщики откладывают замену охлаждающей жидкости или вообще пренебрегают ею, и я не знаю почему, потому что заменить охлаждающую жидкость так же просто, как и заменить масло, и очень важно поддерживать вашу систему охлаждения в идеальном состоянии. Следуйте этой статье, чтобы завершить замену охлаждающей жидкости, или посмотрите видео Ари ниже.

Когда нужно менять охлаждающую жидкость в мотоцикле с жидкостным охлаждением?

Как правило, охлаждающую жидкость вашего мотоцикла с жидкостным охлаждением следует менять каждые два года или 24 000 миль, даже если она хорошо выглядит.Мутную или коричневатую охлаждающую жидкость всегда следует слить и заменить. Интервалы замены охлаждающей жидкости для вашего мотоцикла указаны в руководстве по эксплуатации.

Может также потребоваться замена охлаждающей жидкости мотоцикла на день на трассе. Организации Trackday могут потребовать, чтобы вы слили охлаждающую жидкость и заменили ее дистиллированной водой на случай, если ваша система выйдет из строя. Эти организации могут разрешить использование других присадок, таких как Water Wetter, или охлаждающей жидкости на основе пропиленгликоля, такой как Engine Ice, например, но не охлаждающей жидкости на основе этиленгликоля.И у них могут быть разные требования для продвинутых уровней, но не для начальных, поэтому сначала спросите и убедитесь, что вы соблюдаете все правила трека, прежде чем приехать.

Когда нужно менять воздух в мотоцикле с воздушным охлаждением?

Убирайся отсюда.

Что в охлаждающей жидкости для мотоциклов и почему ее нужно менять?

В большинстве мотоциклов с жидкостным охлаждением используется смесь воды и антифриза в соотношении 50/50 для отвода тепла двигателя через радиатор (ы).Вода — фантастический выбор для отвода тепла. Однако старый добрый h30 становится помехой, когда температура опускается ниже нуля. Антифриз решает проблему льда, и различные его составы могут предложить другие преимущества, такие как повышенная коррозионная стойкость или более высокая температура кипения. Обычно в стандартных антифризах вы найдете этиленгликоль (токсичный) или пропиленгликоль (нетоксичный, но все же стоит содержать).

Со временем различные ингредиенты охлаждающей жидкости могут разрушиться.Охлаждающая жидкость тоже может сильно испачкаться, а снижение эффективности охлаждения может напрямую повлиять на здоровье вашего мотоцикла.

Какую охлаждающую жидкость мне использовать? Можно ли использовать автомобильную охлаждающую жидкость в мотоцикле?

Откройте руководство по эксплуатации велосипеда и посмотрите, какая охлаждающая жидкость ему нужна. В руководстве будут перечислены характеристики охлаждающей жидкости, которые вы можете сравнить с широким спектром охлаждающих жидкостей, доступных сегодня. Проведите небольшое исследование, чтобы узнать, что другие гонщики используют для вашей конкретной модели, и не зацикливайтесь на выборе идеальной охлаждающей жидкости с максимальной эффективностью.Просто убедитесь, что вы соответствуете спецификациям в руководстве.

Что касается «автомобильной охлаждающей жидкости», это зависит от обстоятельств. Я предполагаю, что вы говорите о стандартном зеленом материале от Prestone и т. Д. Если он соответствует всем спецификациям в вашем руководстве, конечно, вы можете использовать автомобильный зеленый материал, по возможности избегая силикатов. Просто покупайте правильные вещи и не рискуйте своим двигателем. Кстати, не думайте, что зеленая охлаждающая жидкость в вашем велосипеде такая же, как и зеленая охлаждающая жидкость в вашем автомобиле.Современные охлаждающие жидкости бывают разных цветов, которые не обязательно означают одно и то же при переходе от одного состава к другому.

Если вы меняли масло раньше, у вас уже должно быть большинство необходимых материалов. Фото Энди Гризера.

Какие инструменты и расходные материалы мне понадобятся для замены охлаждающей жидкости мотоцикла?

Немного! Вот полный список того, что я использую сегодня.

  • Руководство по техническому обслуживанию (объем охлаждающей жидкости и инструкции для конкретной модели)
  • Охлаждающая жидкость.FZR требует 2,2 литра охлаждающей жидкости на основе этиленгликоля 50/50 с ингибиторами коррозии для алюминиевых двигателей. Я использую антифриз для азиатских автомобилей Zerex 675130.
  • Галлон дистиллированной воды для промывки или смешивания с концентратом, если требуется. Zerex предварительно разбавлен.
  • Новая шайба сливного болта
  • Основные ручные инструменты для удаления пластмасс и деталей
  • Сливной поддон для сбора охлаждающей жидкости и несколько тряпок на всякий случай
  • Резиновый коврик для пола.Пролитая охлаждающая жидкость может создать беспорядок на проездах, полу гаража и тротуарах.
  • Малая воронка

Всегда начинайте с чистого и ясного рабочего места. Фото Энди Гризера.

Как заменить охлаждающую жидкость мотоцикла

Перед запуском убедитесь, что ваш велосипед остыл. Не откручивайте крышку радиатора, пока велосипед еще горячий! Вам понадобится доступ к крышке радиатора, водяному насосу и бачку. Выломайте инструменты и окопайтесь.

Вот трюк, который я узнал от приятеля по верховой езде. Если ваша боковая подставка мешает расположению поддона, просто поставьте подставку в поддон. В качестве альтернативы я мог бы использовать свою заднюю подставку, но не у всех она есть. Фото Энди Гризера.

Разместите дренажный поддон под водяным насосом. Не знаете, где находится ваша помпа? Просто следите за шлангами. Найдите сливную пробку охлаждающей жидкости, обычно это небольшой болт в нижней точке крышки водяного насоса, и снимите ее.

Вот сливной болт. Большинство сливных болтов имеют медные шайбы между головкой болта и крышкой водяного насоса. Фото Энди Гризера.

Хладагент потечет. Отвинтите крышку радиатора, и поток должен значительно ускориться.

Мне пришлось снять крышку бака FZR, чтобы получить доступ к крышке … Фото Энди Гризера.

… а вот и охлаждающая жидкость! Фото Энди Гризера.

Пока вы ждете, пока стечет старая охлаждающая жидкость, проверьте шланги на предмет трещин или жесткости, а затем приготовьте свежую охлаждающую жидкость.Внимательно читайте бутылку: предварительно разбавленная охлаждающая жидкость может поступать прямо, но в противном случае вам придется смешать концентрат с дистиллированной водой. Избегайте соблазна использовать обычную водопроводную воду, так как минералы и прочий мусор могут плохо влиять на вашу систему охлаждения.

Когда охлаждающая жидкость почти полностью слита, поднимите велосипед и наклоните его из стороны в сторону, чтобы стряхнуть остатки охлаждающей жидкости. Обычно я наполняю систему простой дистиллированной водой (эй, она дешевая) и снова сливаю ее, и я всегда вижу небольшой цвет в ручейке, когда она выливается в поддон.Это особенно важно, если вы меняете тип охлаждающей жидкости, поскольку никогда не следует смешивать разные охлаждающие жидкости. Скажите мне: никогда не смешивайте разные охлаждающие жидкости.

Если вы заменяете какие-либо компоненты системы охлаждения, такие как термостат или шланги, самое время это сделать. Шлангам FZR уже 25 лет, поэтому я заменяю их на набор новых силиконовых шлангов от AS3 Performance.

Бачок с охлаждающей жидкостью находится за задней боковой крышкой. Снял, промыл, переустановил.Фото Энди Гризера.

Последней необходимой промывкой является резервуар-накопитель. Обычно это прозрачный пластиковый контейнер, который стоит рядом с двигателем или в хвостовой части, поэтому вам нужно удалить всю застрявшую внутри старую охлаждающую жидкость. Если вы видите, что на стенах образовался неприятный осадок, снимите резервуар с велосипеда, закройте соединения шлангов и налейте немного изопропилового спирта с ложкой поваренной соли. Сильное встряхивание удалит большинство пятен и мусора. Перед повторной установкой промойте дистиллированной водой.

Вот сливной болт и медная шайба. Убедитесь, что шайба не прилипла к болту, иначе вы можете случайно сдвинуть шайбу вдвое и вызвать утечку. Фото Энди Гризера.

Установите новую шайбу сливного болта и выбросьте старую. Убедитесь, что старая шайба не прилипла к болту. Проверьте характеристики затяжки сливной пробки водяного насоса и установите ее на место. Моему FZR нужно здесь всего пять футов фунтов, так что сейчас не время для горилл или читеров.

Промывка охлаждающей жидкости мотоцикла и промывка радиатора

Если вы хотите очистить систему от ржавчины или накипи перед добавлением новой охлаждающей жидкости, вероятно, лучше избегать агрессивных химических продуктов. Вместо этого попробуйте смесь уксуса и дистиллированной воды в соотношении 50/50. Дайте велосипеду поработать до тех пор, пока не включится вентилятор радиатора, затем выключите велосипед и дайте ему остыть до комнатной температуры. Слейте смесь уксуса и дистиллированной воды, снова промойте систему только дистиллированной водой и снова слейте воду. Промывка рекомендуется для запущенных или неизвестных систем охлаждения.В противном случае можно просто пропустить его.

Милая, теперь моя охлаждающая жидкость соответствует моей стойке обтекателя! Фото Энди Гризера.

Добавление охлаждающей жидкости

Наконец, вы можете заливать эту свежую охлаждающую жидкость в заливную горловину вашей системы охлаждения через воронку. Чтобы сократить количество разливов, медленно налейте в воронку, затем сделайте паузу, чтобы послушать булькающий звук заполнения системы. Когда звук прекратится, снова начните наливать. Сожмите шланги охлаждающей жидкости и раскачивайте мотоцикл из стороны в сторону, чтобы удалить пузырьки воздуха.

При первой заправке мотоцикл может занять меньше своей полной емкости, но не волнуйтесь. Когда система заполнится, снимите крышку радиатора и дайте велосипеду поработать минуту. Несколько быстрых оборотов должны вытряхнуть все оставшиеся пузырьки воздуха. Выключите велосипед, перепроверьте свои уровни и при необходимости долейте охлаждающую жидкость. Заполните резервуар до полной отметки (мой на задней стороне), наденьте крышку радиатора, и все готово! Обычно я повторно проверяю уровень охлаждающей жидкости в резервуаре после следующей поездки, чтобы убедиться, что все в порядке.

Как утилизировать охлаждающую жидкость для мотоциклов?

Ни в коем случае нельзя заливать охлаждающую жидкость в землю или в канализацию, даже если она считается экологически чистой. Не оставляйте открытые емкости с охлаждающей жидкостью, особенно если это этиленгликоль, и особенно если у вас есть домашние животные. Кажется, собакам нравится вкус охлаждающей жидкости по какой-то причине. Спасите Мать-Землю и Фидо, залейте старую охлаждающую жидкость в бутылки и слейте ее в местный магазин автозапчастей или в программу переработки.

Не намного хуже, чем замена масла, не так ли? Замена охлаждающей жидкости — это недорогая и ценная работа по техническому обслуживанию, и ваша система охлаждения будет вам благодарна в долгосрочной перспективе. Следите за изменениями охлаждающей жидкости и помните: мотоцикл может ездить только в том случае, если его обслуживают.

Как промыть и заменить охлаждающую жидкость мотоцикла?

Если вы новый владелец мотоцикла, то, возможно, уже слышали, что регулярная промывка охлаждающей жидкостью для мотоцикла — один из ритуалов, которые вы будете выполнять со своим новорожденным.

Это не только помогает поддерживать двигатель в отличном рабочем состоянии, но и продлевает срок службы мотоцикла.

Но настоящая загадка в том, как именно промыть охлаждающую жидкость мотоцикла?

Будучи совершенно новой вещью, вы можете не знать, с чего начать.

В следующем руководстве мы расскажем вам от А до Я, как заменить охлаждающую жидкость двигателя мотоцикла. Мы постарались максимально упростить это руководство, чтобы его было легко понять новичкам.

Зачем нужно менять охлаждающую жидкость мотоцикла?

Прежде чем мы углубимся в подробности, давайте сначала обсудим, почему так важно регулярно менять охлаждающую жидкость в вашем мотоцикле. (Мы сказали, что это руководство от А до Я, поэтому не будем упускать никаких деталей, которые вам нужно знать о промывке охлаждающей жидкости для мотоцикла).

ПЕРВЫЙ… не забывайте, что охлаждающая жидкость / антифриз в вашем мотоцикле помогает рассеивать избыточное тепло, выделяемое двигателем мотоцикла, особенно в жаркие летние месяцы, чтобы сохранять его прохладным.

Если двигатель вашего велосипеда нагревается, и вы не избавляетесь от избыточного тепла, ваш мотоцикл может затуманиться из-за поломок, ремонт которых будет обходиться дороже, чем простая замена охлаждающей жидкости.

После некоторого периода охлаждения двигателя мотоцикла антифриз будет накапливать мусор и другие нежелательные загрязнения. Это превращает его из полезного в разрушительный… жидкость может вызвать коррозию, ржавчину, образование накипи и других загрязнений в двигателе вашего мотоцикла.

Вот здесь-то и возникает промывка охлаждающей жидкости…

Она включает в себя ПРИСОЕДИНЕНИЕ пары галлонов очистителя, воды и новой охлаждающей жидкости через систему, чтобы помочь избавиться от ВСЕГО старого антифриза и всего мусора и загрязняющих веществ, которые он может застроили.

Вы можете возразить, что просто слить жидкость — это все, что вам нужно, чтобы избавиться от старой охлаждающей жидкости. Но этот метод не будет достаточно эффективным … он все равно оставит после себя часть старой охлаждающей жидкости (плюс ее загрязнители), которые затем смешаются с вашим новым антифризом, загрязнят его и вызовут перегрев.

Помимо избавления от старой охлаждающей жидкости, дополнительные преимущества промывки охлаждающей жидкости включают удаление ржавчины и накипи, накопившихся на радиаторе. Это также помогает смазать и продлить срок службы водяного насоса.

Использование правильной охлаждающей жидкости также может помочь предотвратить будущие утечки, пенообразование, накопление мусора и пенообразование.

Каковы признаки того, что вам нужна промывка мотоцикла?

Как правило, замену охлаждающей жидкости в мотоцикле следует производить примерно каждые 2 года или 24 000 миль.Однако этот период может составлять менее или более двух лет, в зависимости от типа используемой охлаждающей жидкости. (разные виды антифризов имеют разный срок службы).

Вам следует ознакомиться с руководством пользователя, чтобы узнать частоту замены охлаждающей жидкости для вашего конкретного мотоцикла.

Тем не менее, есть некоторые контрольные признаки, на которые стоит обратить внимание, чтобы определить, пора ли избавляться от старой охлаждающей жидкости.

Эти знаки включают в себя:

  • Если ваш мотоцикл перегревается, это означает, что он каким-то образом загрязнен или есть утечка в системе охлаждающей жидкости.
  • Даже если кажется, что охлаждающая жидкость полна, но вы все еще испытываете переедание на своем мотоцикле, рекомендуется промыть старый антифриз
  • Если вы стали свидетелем утечки охлаждающей жидкости из-под вашей двухколесной машины, пора выполнить flush
  • Видимый мусор в охлаждающей жидкости, скрежет / стук двигателя, пар или странный запах, исходящий из капота, являются дополнительными признаками испорченной охлаждающей жидкости.

Этапы промывки охлаждающей жидкости мотоцикла

В этом разделе мы подробно расскажем, как самостоятельно выполнить промывку охлаждающей жидкости мотоцикла…

Вещи, которые вам понадобятся для этой работы:

  • Новая охлаждающая жидкость для мотоциклов
  • Отвертка или гаечные ключи Philips
  • Сливной поддон
  • Защитное снаряжение: очки, перчатки и маска
  • Источник воды (и шланг)

Необходимые шаги:

Шаг № 1: подготовьте мотоцикл к промывке

Первое, что вам нужно сделать, — это подготовить мотоцикл к промывке.

Но не паникуйте.

Подготовительные работы здесь не означают разборки всего мотоцикла… это довольно просто, вам просто нужно получить доступ к крышке радиатора.

В зависимости от того, какой у вас велосипед, вам потребуется снять обморок и заправить бензобак для облегчения доступа к радиатору.

Спортивные велосипеды, в частности, требуют снятия обтекателей для доступа к радиатору мотоцикла.

Шаг № 2: Слейте старую, испорченную охлаждающую жидкость

Как только вы найдете радиатор, наденьте предохранительный механизм и приступите к удалению старой охлаждающей жидкости,

Возьмите отвертку или гаечный ключ, чтобы ослабить, а затем слить болт.

Опять же, этот шаг будет зависеть от конструкции вашего конкретного мотоцикла.

В некоторых моделях предусмотрено до 4 сливных болтов, и на этом этапе вам нужно будет ослабить их все.

Вы также можете обнаружить, что на вашем велосипеде есть болт для выпуска воздуха на водяном насосе. Или он имеет до двух радиаторов, над каждым из которых нужно будет работать.

Таким образом, будет большим плюсом, если вы потратите время на то, чтобы заранее разобраться в своей машине (вам пригодится руководство по эксплуатации!)

УБЕДИТЕСЬ, что у вас есть сливной поддон, расположенный прямо под мотоциклом для сбора старой охлаждающей жидкости.Затем снимите крышку радиатора (чтобы сбросить давление в системе и облегчить поток охлаждающей жидкости), выньте все болты крепления и болт для удаления воздуха.

Дайте старой охлаждающей жидкости время вытечь из мотоцикла.

Примечание по безопасности: Перед выполнением этого шага убедитесь, что охлаждающая жидкость холодная. Не делайте этого сразу после поездки, когда охлаждающая жидкость еще горячая, так как она может обжечь руки.

Шаг № 3: Очистите радиатор мотоцикла

Как только старая охлаждающая жидкость перестанет течь, снова вставьте все болты (включая болт выпуска воздуха), чтобы подготовить радиатор к некоторой очистке.

Очистить радиатор так же просто, как наполнить его водой с помощью садового шланга, а затем ослабить болты, чтобы слить воду.

Повторите этот шаг несколько раз, пока вытекающая вода не станет прозрачной.

Следующее, что вам нужно сделать, это очистить переливную емкость. Для этого отсоедините шланг, идущий от горловины радиатора мотоцикла до переливного бачка

Затем вы можете вынуть переливную трубку для легкой очистки.

Тщательно промойте бутылку водопроводной водой, чтобы удалить весь осадок на дне. Когда вода станет прозрачной, это означает, что бутылка чистая. Дайте ему полностью высохнуть, прежде чем брать обратно.

Также необходимо очистить болты и шайбы, чтобы удалить любые оставшиеся следы старой охлаждающей жидкости и ее загрязнений.

Шаг №4: слейте ВЕСЬ воздух из радиатора

Если вам интересно, в чем заключается работа болта для выпуска воздуха из вашего мотоцикла, то здесь он пригодится.

Помогает легко удалить воздух из радиатора мотоцикла перед заливкой в ​​него новой охлаждающей жидкости.

Если вы не избавитесь от этого воздуха, в вашей системе будут образовываться карманы с горячим воздухом, что приведет к перегреву велосипеда. В худшем случае это может вызвать кавитацию, которая может привести к серьезному повреждению двигателя.

Чтобы слить воздух из радиатора:

Снимите болт выпуска воздуха и дайте воздуху стечь из водяного насоса. Когда это будет сделано, запустите двигатель мотоцикла и дайте ему поработать достаточно долго, чтобы открыть термостат и выпустить излишки воздуха.

Когда вы убедитесь, что в системе не осталось воздуха, выключите двигатель мотоцикла. И верните болт для выпуска воздуха.

Шаг № 5: Заправьте мотоцикл новой охлаждающей жидкостью

Последний этап включает заправку радиатора мотоцикла новой охлаждающей жидкостью.

Но прежде чем вы это сделаете, вам нужно сделать еще одну последнюю проверку, чтобы убедиться, что все болты затянуты, переливная емкость находится на месте, а соединительный шланг надежно закреплен.

Возьмите новую охлаждающую жидкость и заполните расширительный бачок до полной отметки.Рассмотрите возможность использования воронки, чтобы предотвратить проливание и ускорить повторную заправку.

И когда вы наполняете бутылку, делайте регулярные паузы, чтобы позволить оставшемуся воздуху выйти.

Наконец, закройте и закрутите крышку радиатора. Вы можете проверить уровень охлаждающей жидкости через 1-2 дня и долить ее при необходимости.

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Если вы разбавляете свой собственный антифриз, обязательно используйте для работы 100% дистиллированную воду, поскольку обычная водопроводная вода содержит минералы и загрязнители.Также используйте правильные пропорции антифриза (50%) и чистой воды (50%).

Очистите всю охлаждающую жидкость, которая могла пролиться на корпус мотоцикла, так как она может легко разъесть металлические детали с покрытием.

Мотоциклетный антифриз / охлаждающая жидкость ОЧЕНЬ токсичен, поэтому следите за тем, чтобы ваши дети и домашние животные не приближались к вашей рабочей зоне. Точно так же храните охлаждающую жидкость для расширения в надежном месте, вдали от детей и домашних животных.

Вот и все! Вы закончили промывку и замену охлаждающей жидкости мотоцикла за 5 простых шагов!

Как избавиться от старой жидкости радиатора?

Теперь, когда вы, наконец, вымыли всю старую охлаждающую жидкость из охлаждающей жидкости вашего мотоцикла, вам может быть интересно, что с ней делать.

Как мы только что сказали выше, антифриз очень токсичен. Если вы просмотрите его список ингредиентов, вы обнаружите, что он содержит этиленгликоль в качестве основного компонента, вещество, которое ОЧЕНЬ ядовито для человека.

Это означает, что ни в коем случае не утилизируйте старую охлаждающую жидкость!

НЕЛЬЗЯ выливать его в канализацию или унитаз. Убедитесь, что он не контактирует с вашей кожей.

НАИЛУЧШИЙ способ избавиться от опасного старого антифриза — это перелить его в герметичный пластиковый контейнер, наклеить на него этикетку «использованная охлаждающая жидкость или опасно» и безопасно перевезти их на местное предприятие по утилизации или переработке опасных отходов.

Если вы не имеете представления о каком-либо ближайшем учреждении, вы можете обратиться в местное правительственное учреждение или в гараж механиков для получения дополнительной информации.

Тем не менее, если вы пролили какую-либо жидкость во время процесса промывки / замены охлаждающей жидкости, убедитесь, что вы ее немедленно удалили.

Использование пищевой соды, песка или наполнителя для кошачьего туалета поможет вам впитать как можно больше жидкости. Затем расстелите всю область бумажными полотенцами и дайте отстояться в течение 1-2 часов, чтобы они впитали более мелкие следы этого ядовитого вещества.

Бросьте все впитывающие материалы, используемые для уборки мусора, в герметичный пластиковый пакет и поместите его в мусорное ведро на открытом воздухе, где дети и домашние животные не смогут легко добраться до него.

Еще кое-что … очистите пораженный участок, распылив на него жидкое мыло, а затем потрите его губкой или губкой. Дайте области высохнуть на воздухе.

Как часто следует промывать охлаждающую жидкость?

Как мы упоминали ранее, эксперты рекомендуют вам менять охлаждающую жидкость мотоцикла примерно каждые 2 года (или после пробега 2400 миль) для сохранения эффективности.

При этом срок службы вашего мотоцикла может варьироваться в зависимости от марки, а также от условий эксплуатации.

Стандартные охлаждающие жидкости обычно имеют срок службы 2 года, в то время как охлаждающие жидкости с увеличенным сроком службы от премиальных брендов могут служить до 5 лет.

Вам также следует обратиться к руководству пользователя вашего велосипеда, чтобы узнать, предлагает ли производитель какие-либо рекомендации по графику технического обслуживания.

Что делать, если вы не промываете радиатор?

Если не менять охлаждающую жидкость мотоцикла, это только вызовет новые проблемы.

Как?

Как вы уже знаете, охлаждающая жидкость мотоцикла со временем ухудшается. К тому времени, когда он созрел для изменений, он уже стал накапливать много мусора и загрязняться различными веществами.

Если не внести изменения, он будет продолжать накапливать мусор и становиться более кислым.

Хранение старой охлаждающей жидкости в двигателях на более длительное время приведет к усилению коррозии и повреждению внутренней части двигателя, радиатора и водяного насоса.

Согласно ToolsPicks.com, отказ от замены охлаждающей жидкости также может привести к износу шлангов охлаждающей жидкости со временем. Они могут показать признаки внутреннего растрескивания или даже стать мягкими и выпуклыми.

Как видите, игнорирование этих важных упражнений по техническому обслуживанию велосипеда приведет к возникновению проблем, устранение которых будет стоить вам больше, чем покупка банки с антифризом.

Даже если вы живете в районе, где нет морозов, не позволяйте никому вводить вас в заблуждение, говоря, что вам не нужен антифриз.Это поможет защитить систему мотоцикла от коррозии металла, повысить температуру кипения и даже смазать водяной насос.

При покупке нового антифриза убедитесь, что вы покупаете продукт, подходящий для вашего мотоцикла.

Помните об этих факторах, чтобы выбрать правильный продукт:

  • Ищите антифриз на основе этиленгликоля, не содержащий силикатов. Силикаты могут серьезно изнашивать лопасти рабочего колеса мотоцикла.
  • Охлаждающие жидкости для алюминиевых сплавов подходят для вашего мотоцикла, так как большинство производителей мотоциклов используют алюминиевый материал для двигателей.
  • Если вы меняете охлаждающую жидкость впервые, используйте предварительно смешанный продукт. В противном случае вам придется разбавить его водой в пропорции 50:50 перед использованием.
  • НИКОГДА не используйте охлаждающую жидкость для автомобиля на мотоцикле. Придерживайтесь продуктов, предназначенных для мотоциклов.
  • Заранее проверьте объем охлаждающей жидкости для велосипеда, чтобы подобрать нужное количество охлаждающей жидкости. Большинство велосипедов имеют объем 3-5 литров.

Последние мысли

Одна из самых важных задач по техническому обслуживанию, которые вам необходимо выполнять на своем новом мотоцикле, — это замена охлаждающей жидкости.

Это связано с тем, что охлаждающая жидкость со временем разлагается, накапливая мусор и загрязнения, которые могут серьезно повредить двигатель мотоцикла и вызвать коррозию, ржавчину и образование накипи. В результате мотоцикл часто выходит из строя, ремонт которого будет стоить дороже.

Идеальная частота замены охлаждающей жидкости для мотоциклов должна быть не реже одного раза в 2 года или каждые 24000 миль.

После ознакомления с нашим пятиступенчатым руководством для начинающих, приведенным выше, вы сможете самостоятельно смыть старую охлаждающую жидкость с мотоцикла и заменить ее новой.

Не забывайте использовать идеальный тип охлаждающей жидкости. И используйте свое руководство пользователя в качестве основного справочника для этой задачи обслуживания.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *