Chrysler le baron: Купить Chrysler LeBaron с пробегом: продажа автомобилей Крайслер Ле Барон б/у в Москве

Содержание

Отзывы владельцев Chrysler Le Baron

Одноклассники Chrysler Le Baron по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Chrysler Le Baron

Chrysler Le Baron, 1988 г

Chrysler Le Baron — машина очень интересная и привлекательна, но я не пойму почему такой «глупый» мотор, быстро набирает только до 4000 об. мин. а дальше как на «волах». Турбина работает. Расход при 90 — 8-9 л, 120 — 12-13 л. разгонял до 167 км (у меня электронный спидометр) больше ни как не хочет. Кузов «играет», бывает не по себе. Управляемость на больших скоростях довольно не плохая. Крыша не подводит и не течет, печка отличная, но торпеда скрипит ужасно, хотя, по-моему, это почти во всех старых «американцах».

Достоинства Chrysler Le Baron: внешний вид, всегда в центре внимания. Довольно надежный мотор.

   Недостатки: маломощный двигатель, большой аппетит, слабый кузов, дорогие запчасти, слабая и проблемная ходовая.

Очень маленький радиус разворота такого я нигде не видел.

  Афанасий, Москва


Chrysler Le Baron, 1989 г

Так как это была моя первая машина, не могу сказать ничего плохого. Хотя, плохое было. Уже при покупке у него развалился шрус и кое как подделав, мы забрали Chrysler Le Baron в Харьков. Самое негативное в этой машине оказалось то, что он «американец», старый «американец» с проблемой и дороговизной запчастей, а так же уже внушительный пробег по разным городам Украины и вмешательство в его работу гаражных «кулибин». Сам по себе Chrysler Le Baron — машина «танк». Комфорт, как для машины 89-го года на такой высоте, что не знаю даже с чем можно сравнить. Дорогу держит шикарно, так как «широченный», низкий и обтекаемый. Довелось даже как- то войти в поворот на 120 км/час и он справился с этой задачей. «Дури» в Chrysler Le Baron хватает, даже со всеми разбежавшимися «лошадками» и со снятой и заваренной турбиной. Что это была за машина в 90-х, да еще и с турбо — не представляю.

Наверное, «сверхзвуковая ракета». Подвеска достаточно надежная, если ставить оригинальные запчасти, в чем есть проблема, так как их уже сложно найти и часто бывает так, что у нас не могут сориентироваться, что именно нужно ставить на эту машину, как итог – ставят, что попало. И даже с этим, «что попало» машина, как ни странно, ездит.

За время эксплуатации, в полтора года, проехали на нем, хорошо если 10 тыс. км, хотя, сомневаюсь. Он все-таки больше стоял на ремонте, чем ездил. И менялось в нем фактически все. Но это не помогло. И даже моему терпению и восторженности пришел конец, когда я узнала, что на фирменном СТО «американцев» мне ставили запчасти не от него. Просто надоело прыгать вокруг Chrysler Le Baron с «бубном». Хотя, сейчас, оглядываясь назад и вспоминая его, у меня все же только теплые чувства, потому что его вид и непередаваемые чувства, которые испытываешь, когда сидишь в нем, перечеркивают все плохое.

   Достоинства: неповторимый дизайн, комфорт, удовольствие от езды.

   Недостатки: старость, проблема с запчастями и обслуживанием.

  Диана, Киев


Chrysler Le Baron, 1988 г

Как-то недавно лазил в интернете и совершенно случайно наткнулся на Chrysler Le Baron. Цена была очень привлекательной, состояние, как оказалось, тоже. Поэтому без особых раздумий я поехал на осмотр. По приезду сразу купил. Это мой 20-й, юбилейный по счету автомобиль, теперь Chrysler Le Baron в моем распоряжении. Но, думаю, долго он не задержится, продам. Есть, конечно, небольшие недостатки, но это все мелочи. Машиной в целом доволен, несмотря на свой год, авто очень комфортный, ну едет он тоже не плохо. 2.5, 163 л.с., турбо на механике. Разгонял его по трассе, идет 150 влегкую, запас под педалью еще был, но не рискнул. Как по мне, подвеска валкая, нужно будет менять амортизаторы. Немного «ватные» тормоза. ПО трассе идет очень плавно и вальяжно. Очень интересный салон, до этого «американцев» у меня не было. Говорят, что именно этот двигатель очень редкий, да хотя и машина тоже на дорогах не каждый день встречается, до момента покупки ни разу не наблюдал такой автомобиль.

Комплектация у Chrysler Le Baron тоже неплохая для своего возраста, есть много нужных и удобных вещей: кондиционер, круиз-контроль, АБС, охранная система, усилитель руля, электростеклоподъемники.

   Достоинства: внешность. Богатая комплектация. Плавный ход. Турбонаддувный двигатель.

   Недостатки: возраст и доступность запчастей.

  Сергей, Москва

 

Модификации и технические характеристики Chrysler Le Baron

Технические характеристики Chrysler Le Baron, Седан 1980-1996

  • Le Baron 2.5 i, автомат, 2501 куб.см., 101 л.с.
  • Le Baron 2.5 i Turbo, механика, 2501 куб.см., 152 л.с.
  • Le Baron 2.5 i Turbo, автомат, 2501 куб. см., 152 л.с.
  • Le Baron 3.0 i V6, автомат, 2972 куб.см., 143 л.с.

Технические характеристики Chrysler Le Baron, Купе 1980-1996

  • Le Baron Coupe 2.5 i, автомат, 2501 куб.см., 101 л.с.
  • Le Baron Coupe 2.5 i Turbo, автомат, 2501 куб.см., 155 л.с.
  • Le Baron Coupe 2.5 i Turbo, механика, 2501 куб.см., 155 л.с.
  • Le Baron Coupe 3.0 i V6 (136 hp), механика, 2972 куб.см., 136 л.с.
  • Le Baron Coupe 3. 0 i V6 (136 hp), автомат, 2972 куб.см., 136 л.с.
  • Le Baron Coupe 3.0 i V6 (143 hp), автомат, 2972 куб.см., 143 л.с.
  • Le Baron Coupe 3.0 i V6 (143 hp)
    , механика, 2972 куб.см., 143 л.с.

Технические характеристики Chrysler Le Baron, Кабриолет 1980-1996

  • Le Baron Cabrio 2.5 i, автомат, 2501 куб.см., 101 л.с.
  • Le Baron Cabrio 2.5 i Turbo, автомат, 2501 куб.см., 101 л.с.
  • Le Baron Cabrio 2.5 i Turbo, механика, 2501 куб. см., 101 л.с.
  • Le Baron Cabrio 3.0 i V6 (136 hp), механика, 2972 куб.см., 136 л.с.
  • Le Baron Cabrio 3.0 i V6 (136 hp), автомат, 2972 куб.см., 136 л.с.
  • Le Baron Cabrio 3.0 i V6 (143 hp), автомат, 2972 куб.см., 143 л.с.
  • Le Baron Cabrio 3.0 i V6 (143 hp), механика, 2972 куб.см., 143 л.с.

б/у Chrysler Le Baron

Все объявления

Новые Chrysler

Все объявления

Технические характеристики Chrysler LeBaron

Описание автомобиля Chrysler LeBaron

В 1986 году концерн Chrysler представил автомобиль LeBaron. Предполагалось, что эта модель будет пользоваться популярностью у молодых людей. В машине их должна привлекать доступная стоимость, динамичный, необычный внешний вид. На авторынок модель была выпущена сразу в трех вариантах исполнения кузова – кабриолет, седан и купе. Среди такого разнообразия каждый мог выбрать для себя наиболее подходящий к стилю, ритму жизни автомобиль.

Дизайн кузова

Chrysler LeBaron в кузове кабриолет имеет габаритные размеры 4694х1757х1331 миллиметров, размеры седана несколько меньше – 4640х1730х1365 миллиметров, габариты купе составляют 4695х1740х1360 миллиметров. Дорожный просвет и колесная база у всех модификаций одинакова – 120 и 2550 миллиметров. Передняя часть машины обладает необычным дизайном. Первое, на что сразу обращается внимание – это нестандартная компоновка головной оптики. В неактивном состоянии она убирается внутрь корпуса так, что на кузове образуется ровная поверхность. Компактная радиаторная решетка имеет аналогичный с лобовым стеклом угол наклона, закрывается металлической сеткой с мелкими ячейками.

Под фарами, на капоте размещаются сигналы поворотов, они дублируются на боковых поверхностях передних крыльев. Воздухозаборник закрыт той же сеткой, что и радиатор. В задней части машины по всей длине кормы размещаются габаритные огни. Верхняя часть Chrysler LeBaron в кузове кабриолет выполнена из многослойной влаго и звуконепроницаемой ткани. Закрытие-открытие крыши осуществляется при помощи электромеханического привода и на это затрачивается около 22 секунд.

Дизайн салона, двигатели

Салон LeBaron способен вместить четыре человека. Интерьер отделывается сравнительно недорогими материалами, гармонично, а иногда и оригинально подобранных оттенков. Например, кресла могут иметь черно-зеленую обивку, или оформляться светлым велюром. Кресла разделены высоким тоннелем, в передней части он используется для установки бокса-подлокотника и селектора трансмиссии. Консоль наклонена под небольшим углом относительно тоннеля и используется для компоновки панели автомагнитолы, ползунков печки, вентиляции.

На приборной доске установлены электронные шкалы приборов, цветные индикаторы отображающие параметры работы основных узлов и агрегатов машины.

LeBaron комплектовался бензиновыми 101, 136, 143 или 155-сильными двигателями. Самый мощный агрегат разгоняет до сотни 1375 килограммовую машину за восемь секунд.   

плюсы и минусы Chrysler LE Baron

Всем доброго времени суток.хочу написать историю о Ле Бароне.По случаю, весной, я нахожу в газете объявление о продаже Ле Барона за смешные деньги- 30 тыс.Прозвонив, я узнал, что двигло умерло, а так всё вроде нормально, ну я и поехал за ним…Сразу поясню — взял его только потому, что прикол в названии и есть хорошие механики, которые мне собирают движки , кпп и т.д. Осмотрев его я остался в принципе доволен — кузов идеален — нет ни намека на ржу, но двиг. и акпп — кот в мешке ( что потом и выяснилось). Притащив авто к дяде Васе — я объяснил суть проблемы — анализ имеющегося показал — нужно приобретать — коленвал с вкладышами, помпу, ролик, ремни, маслосъемные колпачки, кольца, прокладки и т. д. короче из старого остался блок. Когда всё собрали , поверили — оказалось неплохо, затем отогнал в другой сервис, где настроили электронику и турбину — вообще стал зверь, но умер быстро — сказалось неизведанность акпп , ну и это не проблема — наши умельцы разобрались, заказали в США что необходимо и вот — я получаю авто практически идеальное, и модель какая-то редкая- узкие фары — шел на Европу, все надписи на дойче, теперь общие расходы — авто — 30 т. коленвал с вкладышами — 80 т. в двигло запчасти — 25 т., в акпп запчасти — 15т. — работа — 35 т. и резина 10 т. ==итого ок. 200 т. Уж и не знаю — машина теперь проверена на 100 процентов, нравится, но её ликвидность минусовая, правда о продаже речь и не заходит..по ходовым качествам — отлично, мягкая, разгон суперский, управляемость, тормоза и т.д. ничего лишнего…расход в пределах 10 л.советовать ничего не могу, ибо таких машин в стране очень мало, самое главное == на него только оригинальные запчасти Крайслер = другого просто не бывает, ходовка совместима с Вояджером- 1. в общем, если кто хочет прикупить редкие модели — готовьтесь сразу на долгий простой — заказ исполняется и месяц и два и больше.. но цена оправдывает — обладание тем, что уже в истории… у меня и ….вроде и нет больше в обозримом периметре…

Гидрокомпенсаторы на CHRYSLER LE BARON (Крайслер Ле барон)

Гидрокомпенсаторы Крайслер ле барон купить, заказать по выгодной цене для CHRYSLER LE BARON в каталоге интернет магазина автозапчастей partsplus.com.ua

У нас есть Гидрокомпенсаторы на следующие двигатели:

1 из 1

На складе 18 (шт. )

0% AT1

Вид эксплуатации
гидравлический
Вес [г]
14,3

На складе 20 (шт.)

0% AD1

Вид эксплуатации
гидравлический

На складе 20 (шт. )

0% EL2

Вид эксплуатации
гидравлический
Вид эксплуатации
гидравлический
Вид эксплуатации
гидравлический
Вес [г]
14,3
Вид эксплуатации
гидравлический
Вес [г]
14,3

1 из 1

У нас есть Гидрокомпенсаторы на следующие модели

Видели продажу

по более привлекательной цене?

Позвоните, напишите и получите скидку!

Chrysler LE Baron — отзывы владельцев на Automoto.

ua 10.11.2010

В моделях нет Дайтоны и вписать ее никак нельзя, но так как она почти лебарон, то пусть ей будет место тут. Crysler Daytona Shelby GTS Turbo 2.

Так как это была моя первая машина не могу сказать ничего плохого :)) Хотя, плохое было 🙂 Уже при покупке у нее развалился шрус и кое как подделав мы забрали малышку в Харьков. Самое негативное в этой машине оказалось то, что она американка, старая американка с проблемой и дороговизной запчастей, а так же уже внушительный пробег по разным городам Украины и вмешательство в ее работу гаражных кулибин. Сама по себе, — машин танк! Комфорт, как для машины 89 года на такой высоте, что не знаю даже с чем можно сравнить! Дорогу держит шикарно, так как широченная, низкая и обтекаемая. Давелось даже как-то войти в поворот на 120 и она сравилась с этой задачей :)) Дури в ней хватает, даже со всеми разбежавшимися лошадками и со снятой и заваренной турбиной! Что это была за машина в 90-х, да еще и с турбо. . не представляю! Наверное, сверхзвуковая ракета 🙂 Подвеска достаточно надежная, если ставить оригинальные запчасти, в чем есть проблема, так как их уже сложно найти и часто бывает так, что у нас не могут соориентироваться что именно нужно ставить на эту машину, как итог ставят что попало. И даже с этим что попало машина, как ни странно, ездит.

За время эксплуатации, в полтора года, проехали на ней, хорошо если 10 тыс.км, хотя, сомневаюсь.. она все таки больше стояла на ремонте, чем ездила. И менялось в ней фактически все :)) Но это не помогло. И даже моему терпению и восторженности пришел конец, когда я узнала, что на фирменном СТО американцев мне ставили запчасти не от нее.. Просто надоело прыгать вокруг нее с бубном. Хотя, сейчас, оглядываясь назад и вспоминая ее, у меня все же только теплые чувства, потому что ее вид и непередаваемые чуства, которые испытываешь, когда сидишь в ней, перечеркивают все плохое :)))

10. 11.2010 В моделях нет Дайтоны и вписать ее никак нельзя, но так как она почти лебарон, то пусть ей будет место тут. Crysler Daytona Shelby GTS Turbo 2. Так как это бы… подробнее

Болт ГБЦ CHRYSLER LE BARON приобрести

Болт ГБЦ CHRYSLER LE BARON приобрести

Для подбора Болт ГБЦ выберите комплектацию Вашего автомобиля

У нас есть Болт ГБЦ на следующие двигатели:

1 из 1

На складе 3 (шт.)
Доставим за 5 дн.

необходимое количество
2
Размер резьбы
M12
Длина [мм]
102
Шаг резьбы [мм]
1,25
Профиль головки болта
Внутренний шестигранник
необходимое количество
2
Размер резьбы
M12
Длина [мм]
102
Шаг резьбы [мм]
1,25
Профиль головки болта
Внутренний шестигранник
Длина [мм]
102
Размер резьбы
M12
Профиль головки болта
внутренний многогранник
Количество
16
Шаг резьбы 1 [мм]
1,25
Длина [мм]
102
необходимое количество
2
Размер резьбы
M12
Профиль головки болта
Внутренний шестигранник
Шаг резьбы [мм]
1,25
Длина [мм]
102
необходимое количество
2
Размер резьбы
M12
Профиль головки болта
Внутренний шестигранник
Шаг резьбы [мм]
1,25
Длина [мм]
102
Размер резьбы
M12
Профиль головки болта
внутренний многогранник
Количество
16
Шаг резьбы 1 [мм]
1,25

1 из 1

У нас есть Болт ГБЦ на следующие модели

Видели продажу

по более привлекательной цене?

Позвоните, напишите и получите скидку!

Chrysler LeBaron Town & Country с пробегом 12000 миль выставлен на аукцион

Сто лет назад имя LeBaron было среди главных роскошных табличек Америки, поэтому, когда мы услышали, что аукционный дом R. M. На аукционе Sotheby’s мы сразу подумали об одном из построенных в кузове классических автомобилей марки Imperial, который конкурировал с высшими кадиллаками и линкольнами эпохи Гэтсби. Однако то, что мы нашли вместо этого, было, возможно, даже лучше.

Это кабриолет Chrysler LeBaron Town and Country 1985 года выпуска, известный большинству из нас, когда « Back to the Future» все еще был в кинотеатрах, с отделкой из искусственного дерева.Это имеет сильную ностальгическую ценность, особенно потому, что она была у мамы одного из моих лучших школьных друзей, и я всегда чувствовал себя знаменитостью, которую забирают из школы сверху вниз.

В то время как имя LeBaron, возможно, к тому времени перестало быть популярным, превратившись в предложение Chrysler начального уровня, T&C droptop был самым гламурным из K-автомобилей среднего размера. Были ли у Plymouth Reliant или Dodge Aries акры пластиковых деревянных аппликаций на боках и четыре слова (пять, если считать «Le» своим собственным) в названиях моделей? Конечно нет.

Возможно, он был оснащен 2,6-литровым двигателем Mitsubishi Astron, но передний водитель был чисто американским. K-автомобили были такими же распространенными в 1980-х годах, как RAV4 сегодня, и платформа K в значительной степени ответственна за спасение Chrysler от банкротства. Ничто из Ford, GM, Германии или Японии не приблизилось, сказал тогдашний генеральный директор Ли Якокка: «Если вы можете найти машину получше, купите ее!» он будет угрожать.

Кроме того, LeBaron был конем, который перевозил Нила Пейджа и Дель Гриффита по пересеченной местности к обеду в честь Дня Благодарения на самолетах, поездах и автомобилях .Уважаемые владельцы LeBaron T&C насчитали самого Якокку, Фрэнка Синатру (даже фургон!) И, если верить Джорджу Костанце, Джона Войта.

Для автомобиля, проданного более 2 миллионов экземпляров, вариант кабриолета Town and Country с «деревянной» отделкой был редкостью. Chrysler произвел только 1105 таких автомобилей, а на часах этого конкретного экземпляра заявлено 12 345 миль. Цвет золотой, Джерри, золотой! И, учитывая то, что мы знали задним числом об их качестве сборки, вы вряд ли найдете лучший.

Согласно отчету CarFax, LeBaron был куплен новым в Вермонте, где он находился до 2004 года, когда он был продан новому владельцу в Западной Вирджинии. Пять лет спустя он попал к дилеру в Юте. Он нашел новый дом в этом штате на девять лет, прежде чем был продан владельцу в Миссури в 2018 году. Последний раз он торговал руками только в феврале 2021 года, и теперь владелец из Пенсильвании выставляет его на аукцион.

Это аукцион RM Sotheby’s Detroit, который состоится 5-13 мая.Просто помните, что если вы собираетесь заявить о происхождении знаменитости, обязательно проверьте орфографию имени владельца в любых сопроводительных документах.

Как я научился перестать волноваться и полюбил LeBaron

Мы всегда рады представить материалы о Chrysler LeBaron на Autoweek. Вот аккаунт владельца 21-летнего Алекса Хевеши, который был приверженцем K-car почти два года.

Летом 2013 года я купил Chrysler LeBaron Turbo Convertible 1985 года с пробегом в 103000 миль за 1200 долларов.Это была моя первая машина. Он у меня все еще есть.

LeBaron Ли Якокки середины 1980-х был больше похож на хэтчбек Dodge Omni, чем на его массивных собратьев с двигателем V8 60-х и 70-х годов. Этот LeBaron был производным от платформы Chrysler K и был оснащен 2,2-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом без промежуточного охладителя. Очевидно, он был разработан для скорости. Это очевидно, когда вы слышите, как турбина пытается растаять на любом небольшом уклоне.

До того, как я купил машину, я понятия не имел, что такое Chrysler LeBaron, и, видимо, никто не знал.Меня ежедневно спрашивают, на какой машине я езжу, иногда когда еду по шоссе со скоростью 60 миль в час. От людей, которые действительно знают (в основном отцов и людей на мотоциклах, как ни странно), я получаю одобрительный кивок, а иногда и большой палец вверх.

Это не редкость. Практически каждый день я получаю комментарий о своей машине. Однажды на особенно длинном светофоре кто-то подъехал на потрепанной Chevy Impala 2005 года и рассказал мне немного сомнительную историю о том, как их двоюродный брат заставил Dodge Dynasty разогнаться до скорости 160 миль в час.Я просто улыбнулся и кивнул.

Алекс Хевеши

К ужасу всех пассажиров, которым посчастливилось прокатиться в LeBaron, на любой скорости выше 40 миль в час салон звучит как аэродинамическая труба. Моя машина оснащена «безопасными» функциями, такими как ремни безопасности… и все. Автомобиль весит около 2500 фунтов, потому что он не обременен такой роскошью, как настоящая крыша, подушки безопасности, дисковые или антиблокировочные тормоза.

Когда вашим ежедневным водителем является кабриолет 30-летней давности, вам приходится делать некоторые странные вещи, чтобы он продолжал работать.Например, брезентовый верх автомобиля, насколько мне известно, оригинален и несет в себе все погодоустойчивые свойства брезента 30-летней давности (немного). В результате я практически стал метеорологом-любителем, чтобы не попасть под дождь во время вождения.

Алекс Хевеши

Chrysler произвел менее 17 000 кабриолетов LeBaron в 1985 году, поэтому найти запчасти практически невозможно. Это было очевидно, когда мой папа случайно разбил заднее стекло складного верха, и ни у кого не было ему замены.Мне пришлось сделать свою собственную из эластичных шнуров, липучки и прозрачного винилового листа. Фактически, большая часть ремонта LeBaron выполняется МакГайвером вместе. Стеклоочиститель застревал в капоте машины, поэтому я вставил Lincoln Log между капотом и лобовым стеклом, чтобы остановить его. Теперь это работает как шарм.

Я также узнал, что некоторые люди не ценят машины трех десятилетней давности, как папы и мотоциклисты. Некоторые ненавидят мою машину. Однажды я был в доме друга, и несколько подростков стояли вокруг моего ЛеБарона и смотрели на него.Думая, что они ценят гордость и радость Ли Якокки, я вышел на улицу, чтобы немного похвастаться своей машиной. Прежде чем я добрался до машины, один из детей прыгнул на задний бампер и ударил его ногой. Его аргументация заключалась в том, что он мог это сделать, потому что она старая и глупая, и мне все равно нужно купить новую машину. К счастью, повреждений не было.

Я часто получаю смертельные взгляды от людей, которые водят подскочившие Mazdas и Volkwagen GT. Я знаю, что они завидуют. Мои друзья часто говорили мне купить «настоящую» машину. В большинстве случаев я их игнорирую — потому что я езжу на Chrysler LeBaron 1985 года выпуска, а они — нет.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Chrysler LeBaron GT — Последнее лето с большим K-car • Thumbwind

LeBaron GT Convertible

Классический автомобиль K-Car, достойный жизни

В этом году исполняется 23 года нашему кабриолету Chrysler LeBaron GT 1990 года выпуска. Эта великая старая дама видела три поколения владельцев и была в первой машине каждого из наших сыновей, The Hardy Boys.

LeBaron GT Convertible

LeBaron был универсальным именем для Chrysler в 1990-х, но автомобиль был основан на знаменитой производной платформе K-Car, которая спасла Chrysler от верной смерти от банкротства в начале 1980-х.

LeBaron GT Convertible

Этот автомобиль с 3,0-литровым двигателем V6 Mitsubishi имел тенденцию вставать и ехать. Эван сказал мне, что несколько лет назад он очень рано утром привязал спидометр к отметке 130, когда ехал по трассе I-75.

LeBaron GT Convertible

Эван, Итан, а теперь и Йен назвали кабриолет Chrysler своим первым автомобилем. Этот год кажется последним сезоном для этого заслуживающего доверия K-car.

LeBaron GT Convertible Interior

Сегодня вечером я немного почистил кабриолет Chrysler Lebaron GT и сделал несколько последних снимков. Позже этим летом мы можем отвезти его в Кейсвилл, где состоится последний вызов последнего из классических автомобилей K-Car.

LeBaron GT Convertible

Ссылки по теме

Зимы в Великих озерах могут быть суровыми.Подготовка машины к зиме имеет решающее значение. NOAA прогнозирует, что условия ниже среднего и влажные, скорее всего, будут в Великих озерах и некоторых частях Средней Атлантики и Северо-Востока. Температура в обычный день опускается ниже 30 градусов по Фаренгейту, а сильные ветры с озер приводят к обильным снегопадам в окрестностях. Четыре способа подготовить машину к зиме

Планируете поехать на машине, чтобы посетить некоторые из обязательных для посещения мест в Верхнем Пальце Мичигана? Что касается безопасности на дороге, у всех нас должен быть аварийный комплект в наших машинах.Чтобы решить, что положить в свой комплект, вам нужно учитывать погоду в вашем районе (здесь, в Мичигане, мы знаем, что часто будет холодно и снежно!) Что включить в свой аварийный автомобильный комплект

Холодные бури в это время года могут быть умеренными (длятся несколько часов) или сильными (длятся несколько дней, с сильными ветрами и низкими температурами). Умение подготовиться к этим событиям важно для вашей безопасности и безопасности вашей семьи. Как подготовиться к чрезвычайной ситуации в холодную погоду

Сообщество береговой линии Мичигана подает прошение об объявлении чрезвычайной ситуации с уровнем воды в Великих озерах из-за рекордного уровня воды в Великих озерах.Инженерный корпус Детройтского округа Multiple отметил, что в 2019 году на Великих озерах были установлены рекордно высокие уровни, что привело к увеличению риска эрозии и прибрежных наводнений. Шестимесячный прогноз Корпуса, опубликованный в декабре, может означать, что Великие озера продолжат расти и побьют рекорды в 2020 году. Сообщества призывают к чрезвычайному положению в связи с повышением уровня воды в Великих озерах

Amazon Auto Links: PAAPI_REQUEST_LOCK: запрос API заблокирован. Он будет разблокирован 21.05.2021 в 06:39:46.Сейчас: 21.05.2021, 06:15:25.

Поделиться:

Нравится:

Нравится Загрузка …

Без резерва: 1984 Chrysler LeBaron Turbo Convertible выставлен на продажу на аукционах BaT — продан за 6500 долларов 8 апреля 2020 года (лот № 29912) )

Этот кабриолет Chrysler LeBaron 1984 года отделан цветом Merlot Red поверх белого салона и оснащен 2,2-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом и трехступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Автомобиль провел большую часть своей жизни в Монтане и был приобретен продавцом три года назад.Оснащение включает коричневый складной мягкий верх, белый трансформируемый багажник, хромированную отделку, колеса с искусственной проволокой, кондиционер, круиз-контроль и стереосистему Toshiba. Этот LeBaron Turbo теперь предлагается бесплатно с чистым отчетом Carfax и чистым названием Virginia на имя продавца.

LeBaron второго поколения дебютировал в 1982 модельном году, а кабриолет выпускался до 1986 года. Сообщается, что этот экземпляр был перекрашен в заводской оттенок Merlot Red и оснащен четырьмя фарами, белым багажником с откидным верхом и полированным двойным выхлопом. розетки и хромированная отделка.

Заводские колеса из искусственной проволоки покрывают 14-дюймовые стальные диски и обуты в шины с белой обивкой 185/75 Michelin XLE All Season. Запасное колесо установлено в багажнике, а желто-коричневый мягкий верх показан поднятым и опущенным на галерее ниже.

Белая обивка подчеркнута темно-красной панелью, рулевым колесом и ковровым покрытием. Внутреннее оборудование включает в себя отделку из искусственного дерева, передние окна с ручным заводом, задние боковые окна с электроприводом, круиз-контроль, кондиционер и стереосистему Toshiba на вторичном рынке.Штатная кассетная магнитола сопровождает продажу.

Двухспицевое рулевое колесо напротив спидометра со скоростью 85 миль в час и пятизначного одометра, показывающего 23 тысячи миль, примерно 2 тысячи из которых были добавлены продавцом за три года его владения.

2,2-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом имел заводскую мощность 140 лошадиных сил и крутящий момент 160 фут-фунт и передает мощность на передние колеса через трехступенчатую автоматическую коробку передач.

Дополнительные фото днища представлены в галерее ниже.

Отчет Carfax не показывает происшествий или других повреждений и перечисляет регистрацию в Монтане, Аризоне и Вирджинии с момента первой записи в 1994 году до последнего обновления в июле 2019 года.

Видео о вождении можно просмотреть вверху, а видеоролик о запуске представлен ниже.

Вы не подключены к обновлениям в реальном времени. Попытка подключиться.

Ваши обновления в реальном времени не могут быть подключены.Пропущенные обновления будут отправлены после восстановления соединения.

Ваши обновления в реальном времени не могут быть подключены. Пропущенные обновления будут отправлены после восстановления соединения.

Ваши обновления в реальном времени не могут быть подключены. Пропущенные обновления будут отправлены после восстановления соединения.

Chrysler LeBaron — Classic Car Отзывы

Что такое Chrysler LeBaron?

Особенно «компактное» спортивное купе 2 + 2 от конюшни Pentastar, более европейское по стилю, чем Yank, и наполненное таким количеством опций, что фраза «полностью загружена» почти ничего не говорит.Забудьте все ваши предубеждения насчет газовых энтузиастов Detroit с двигателем V8, это не одно из них. На самом деле, черт возьми, у него даже нет двигателя V8, у него тоже передний привод, и он чрезвычайно экономичен, когда дело касается расхода топлива. Доступный как купе с фиксированной головкой, так и кабриолет, LeBaron пользовался большим спросом в США, производя его девять лет, и в настоящее время довольно популярен среди британских владельцев в качестве второго автомобиля, и это действительно один из самых дешевых способов попасть в Америку. владение автомобилем после мустанга Mk3.Хотя LeBaron никогда не может считаться «коллекционным», он пользуется большим энтузиазмом и предлагает невероятно высокий уровень изысканности в автомобиле, столь маленьком и недорогом для покупки.

История

Имя LeBaron было частью линейки моделей Chrysler с 1977 года, когда это был довольно квадратный M-кузов с 112,7-дюймовой колесной базой и в первые дни действительно имел двигатель V8. Новые малолитражки были хорошим способом сбыта для большей части покупателей в Америке, и они хорошо продавались.Это было время, когда Ли А. Яккока (часто называемый «отцом Ford Mustang») присоединился к компании в качестве председателя, и ее состояние очень нуждалось в восстановлении, и со временем это произошло. Ранние LeBarons были довольно невзрачными и мягкими в отделе стиля и не имели особого вау-фактора.

Однако в 1982 году была представлена ​​модель «Ragtop», первая в автомобильной промышленности США с середины 1970-х годов, с измененным дизайном передней части в сочетании с изящными фарами, а также с новым дизайном 2.На место происшествия прибыли 2-литровый четырехцилиндровый двигатель SOHC и 2,6-литровый любезно предоставленный компанией Mitsubishi. В 1984 году 2,2-литровый двигатель получил турбонаддув и выходную мощность составляли 146 л.с. Кроме того, был доступен вариант с 2,6-литровым двигателем, поставляемый Mitsubishi. Была даже модель LeBaron Town & Country с той самой американской темой «Вуди», только на этот раз это были обои из дерева и пластика… и наработанный вкус?

К середине 1980-х годов LeBaron стал еще более привлекательным, сохранив те же изящные фары, которые теперь были закрыты крышкой, хотя единственной ложкой дегтя для некоторых была отделка с эффектом вогнутости нижних оконечностей дверей, которая действительно выглядит довольно прилично. странный.Варианты LeBaron включали седан GTS с кузовом пятидверный хэтчбек, вполне практичную модель, но не имеющую такой славы, как топовые турбокупе и кабриолеты GTC, основанные на J-body, представленном в 1987 году.

Их интерьер довольно шикарный, красиво отделан, включая дверные карты, а сзади — отдельные ковшеобразные сиденья. Не было скупости и в области торможения с дисками по всему периметру и привлекательными решетчатыми 16-дюймовыми легкосплавными дисками. Когда новый LeBaron продавался примерно за 14 000 долларов, некоторые дилеры в торговых центрах США предлагали His ‘n’ Hers выкрашенные в красный и белый цвета автомобили, а вы получили вторую машину за полцены!

«Полностью загруженный» американизм определенно относится к LeBarons с некоторыми особенностями, которые обычно можно найти в гораздо более крупных роскошных седанах.Такие опции, как косметические зеркала с подсветкой, встроенные в солнцезащитные козырьки с обеих сторон, система входа с подсветкой, при нажатии на ручку двери включается все внутреннее освещение. Затем на рулевой колонке есть свет, который показывает, куда вставить ключ зажигания, сиденья Power Enthusiast, которые имеют практически все регулировки, которые вы когда-либо могли пожелать.

Задние сиденья складываются для хранения более длинных предметов, есть верхняя консоль с местом для солнцезащитных очков, пульт дистанционного управления электрической гаражной дверью, две лампы для чтения карт, светодиодный дисплей наружной температуры и компаса, есть подогрев боковых зеркал заднего вида, круиз-контроль, кондиционер, список, казалось бы, бесконечен.Турбо-купе и кабриолеты LeBaron с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач предлагали прекрасную управляемость и производительность с экономичностью, а в 1992 году появились антиблокировочные тормоза. Так же поступил и новый двигатель с 2,2-литровым четырехцилиндровым двигателем, который уступил место Mitsubishi мощностью 141 л.с. V6. LeBaron даже породил Chrysler TC Maserati с двухстворчатой ​​головкой блока цилиндров 2.2 Maserati мощностью 200 л.с., но это не имело большого успеха, поскольку было намного дороже и слишком похоже на более дешевый LeBaron. Последняя из линейки появилась в 1995 году, когда модель была заменена на Sebring, модель, производную от японского Mitsubishi Galant!

Вождение автомобиля

LeBaron — довольно динамичный, маневренный и очень хорошо подойдет вашим требованиям, когда вы собираетесь в магазин или путешествуете на дальние расстояния.В долгосрочной перспективе вполне возможно получить целых 40 миль на галлон, и даже городское вождение должно вернуть 25-30 миль на галлон. Всю эту информацию вам предоставит бортовой бортовой компьютер. Интерьер предлагает высокий уровень комфорта, а в дополнение к регулируемым сиденьям у вас также есть регулируемая рулевая колонка, обеспечивающая идеальное положение для водителя. Дисковые тормоза на четыре колеса обеспечивают отличное торможение, рулевое управление с усилителем и датчик турбонаддува будут держать вас в курсе того, что происходит на переднем крае производительности.Автомобили, начиная с 1990 года и оснащенные V6, также будут предлагать отличное ускорение, но убедитесь, что переключение передач от автоматической коробки передач происходит так же плавно. Прислушивайтесь к грохоту переднего колеса из-за усталых ШРУСов и не забывайте следить за тем, чтобы резиновые сапоги не потрескались и не раскололись.

Цены

Начальный уровень для уставшего купе GTC конца 1980-х годов может стоить всего 500 фунтов стерлингов, но действительно ли это того стоит, если вы можете найти гораздо лучшее за 1000-1500 фунтов стерлингов? Если вам нужен кабриолет, вы можете купить лучшее всего за 2500 фунтов стерлингов.Последней из машин V6 будет чуть больше.

Что искать

  • К счастью, ржавчина не является серьезной проблемой для LeBaron, стальная цельная конструкция довольно хорошего качества, хотя ужасный оловянный червяк может быть частичным в областях вокруг днища дверей, порогов и крыльев. Другие области, которые необходимо осмотреть, будут вокруг стоек A ветрового стекла и убедитесь, что сливные отверстия люка в крыше также не заблокированы.По сути, просто найдите нормальные участки ржавчины, которые вы ожидаете найти практически на любом автомобиле.
  • Не стоит даже рассматривать любую модель LeBaron, которая подверглась серьезному пренебрежению ни физически, ни механически! Имея превосходные образцы, доступные за 2500 фунтов стерлингов, не тратьте время и деньги на ремонт кузова или восстановление ходовой части на фейерверке.
  • Турбины
  • иногда могут доставлять проблемы, они могут треснуть, сломаться внутренне, контрольным признаком могут быть клубы дыма из выхлопа из-за утечки масла, поэтому убедитесь, что все в порядке во время тест-драйва.
  • Замена компонентов двигателя и передней трансмиссии будет стоить дороже, чем, например, цены конкурентов Chevrolet или Ford, поэтому убедитесь, что все в исправном состоянии.
  • Даже самому молодому из LeBaron с двигателем V6 будет 11 лет, а 2,2-литровые турбины работают вдвое дольше, поэтому найти автомобиль с небольшим пробегом и некоторой историей будет не так просто, но это стоит попробовать, не покупайте усталый и измученный лимон (много о нем!)
  • Общедоступность запасных частей ходовой части не должна вызывать никаких проблем, но поиск внутренней и внешней отделки может оказаться более трудным, и почти наверняка придется поступать из США.
  • Стоит убедиться, что все электрические игрушки, колокольчики и свистки в автомобиле исправны, так как не будет рентабельно начинать поиск неисправностей и устранять неисправные неисправности. Во-первых, вы купите чертовски дешевую машину, хотя вам не захочется иметь огромные счета за ремонт, связанный с сортировкой электричества.
  • Убедиться, что кондиционер работает, является очевидной галочкой в ​​вашем контрольном списке, как и убедиться, что выдвижные фары делают именно это.Они работают от электродвигателей, которые со временем могут выйти из строя и потребовать замены. Кстати, есть рычаг ручного дублера, расположенный под откидной крышкой на откидной панели капота.

Вердикт

Chrysler LeBaron может стать самым дешевым способом приобрести автомобиль в Америке, и вы будете серьезно впечатлены уровнем совершенства и опций. Возможно, это не коллекционный янк с V8-двигателем, обладающий огромной харизмой и присутствием, но с растущей ценой на бензин и предложением 40 миль на галлон на пробеге, кто теперь ухмыляется, расплачиваясь с кассиром? Кабриолет будет самой желанной моделью во многих глазах с его аккуратным отсеком сзади — выбор за вами.Какой бы автомобиль вы ни выбрали, купите лучшее, что вы можете найти, чтобы получить удовольствие от дешевых янки. Автомобиль, изображенный в нашей статье, представляет собой 2,2-литровый GTC 1989 года с турбонаддувом и продается по цене 1200 фунтов стерлингов оно. Свяжитесь с Irving 07944 632 212 для получения полной информации.

Chrysler LeBaron: продажи автомобилей в США

Годовые показатели продаж Chrysler LeBaron в США.

Эти статистические данные не включают данные о продажах Chrysler LeBaron GTS, модели хэтчбека, основанной на другой версии той же платформы, продаваемой с 1984 по 1989 год.

LeBaron был заменен Chrysler Cirrus в 1995 году.

Родственная модель: Dodge Spirit, Plymouth Acclaim.

Крайслер
ЛеБарон
1996 0
1995 32,331
1994 51,127
1993 66.671
1992 73.193
1991 60,861
1990 87,792
1989 84,752
1988 119.946
1987 142,548
1986 94,592
1985 87,482
1984 98,842
1983 80.309
1982 88.575
1981 46,992
1980 65,519

LeBaron Кабриолет (на фото 1987-1992 модельного года):

Седан предыдущего поколения (1982-1988):

Используйте раскрывающийся список в правом верхнем углу этой страницы, чтобы найти данные о продажах любой другой модели автомобиля, проданной в США с начала 2000-х годов.

Источники: производители, ANDC. Данные за 1980 год взяты из ежегодника Wards Auto Year Book Джерарда Уилсона.

Крайслер
ЛеБарон
1996 0
1995 32,331
1994 51,127
1993 66.671
1992 73,193
1991 60,861
1990 87,792
1989 84.752
1988 119.946
1987 142,548
1986 94,592
1985 87,482
1984 98,842
1983 80.309
1982 88,575
1981 46,992
1980 65,519

Автомобиль недели: кабриолет Chrysler LeBaron 1982 года

Брайан Эрнест

Нелегко составить список автомобилей 1980-х годов, которые большинство энтузиастов сочли бы «коллекционными», но кабриолет Chrysler LeBaron 1982 года, вероятно, принадлежит к категории автомобилей. беседа.Возможно, он никогда не упадет вместе с Ford ’32 Ford, Chevys ’57 и Hemi Mopars ни в одном рейтинге коллекционеров за все время, но у тряпичного автомобиля ’82 LeBaron было много плюсов.

Во-первых, и это наиболее очевидно, это был кабриолет за десятилетие, когда дроптопы были не в моде, особенно когда дело касалось больших автомобилей. Компания Chrysler уже много лет полностью выбывает из игры с откидным верхом — на самом деле, никто не производил отечественный кабриолет с 1976 года Cadiallc Eldorado, — но тканевый верх наконец вернулся в 1982 году для LeBarons.

LeBarons также были примечательны своим передним приводом, который был первым для Chrysler. Модель была перемещена на платформу Chrysler K в течение модельного года, что составляет около 800 фунтов. легче и примерно на два фута короче своего предшественника. Это дало LeBarons действительно хороший для того времени расход топлива (от 25 до 40 миль на галлон) и сделало их привлекательными для широкой аудитории.

Но какими бы хорошими они ни были, на улицы вышло не так много тряпичных тряпок LeBaron 82-го года выпуска. Всего было построено 3045 кабриолетов LeBaron, а также еще 9780 более высококлассных версий LeBaron Medallion — всего 12825.

Если LeBaron 82-го года когда-либо воспламенится толпой коллекционеров автомобилей, такие парни, как Джерри Дэвис из Конкорда, Северная Каролина, несомненно, будут впереди всех. Дэвису принадлежат три из них, и на данный момент в гараже стоят две неотремонтированные машины — прекрасная белая версия и коричневая машина, которую он недавно приобрел и все еще убирает. Любовь Дэвиса к автомобилям тоже давняя. Он владел своим первым LeBaron 82 года выпуска еще в 1990-х годах и с тех пор является фанатом автомобилей. «Мне очень, очень понравился этот фильм, и мы передали его нашей дочери, чтобы она могла туда и обратно учиться в колледже», — сказал он.«К тому моменту это была машина десятилетней давности … Но когда я стал старше, я решил пойти дальше и купить другую.

«Это забавные, дешевые кабриолеты, в которых ветер развевает волосы без больших вложений. Старые машины могут быть очень дорогими, если вы позволите им, или вы можете быть очень дешевыми, как я. Но они могут быть недорогими, и с ними все равно можно весело провести время ».

Дэвис нашел свою белую машину в Калифорнии, и она была слишком хороша, чтобы отказаться от нее. Автомобиль проехал всего 44000 миль на одометре, был полностью в исправном состоянии и, очевидно, за ним хорошо ухаживали.«Она принадлежала женщине из Калифорнии, и ее боссу понравилась машина, и он, наконец, отговорил ее и купил ее у нее», — сказал Дэвис. «Потом он в конце концов решил, что он больше не хочет этого, и я нашел его на eBay. Что, конечно же, бросилось в глаза, так это то, что на нем было 44 000 реальных миль.

«Я купил его по действительно хорошей цене, и когда я, наконец, получил его и внимательно его осмотрел, я подумал:« Это действительно очень красиво! »На нем было несколько царапин, а шины на нем были настолько старые, что они сгнили до такой степени, что трещали по протектору.У меня было искушение оставить их на нем, но я боялся, что пробью шину. Но на обивке не было разрывов или чего-то подобного. Требовалась смена шин и чистка, но не более того ».

’82 LeBaron были хорошо оборудованы для того времени и выпускались в конфигурациях двухдверного купе, четырехдверного седана и двухдверного кабриолета. Стандартно они поставлялись с 2,2-литровым двигателем Trans-4, который в паре с четырехступенчатым двигателем имел мощность 84 л.с. Построенный Mitsubishi 2,6-литровый четырехцилиндровый двигатель с верхним расположением распредвала мощностью 92 л.с. был необязательным для LeBarons, и оба автомобиля Дэвиса имеют два двигателя.6.

LeBarons были основаны на K-Car, но они были явно более высококлассными, со стандартными удобствами, такими как четырехступенчатая механическая коробка передач, гидроусилитель руля и тормозов, круиз-контроль, рулевое управление с регулируемым наклоном, электрические стеклоподъемники и дверные замки, цифровые часы, электровентилятор охлаждения и дневное / ночное внутреннее зеркало. Более причудливая версия Medallion добавила галогенные фары, группу предупреждения о свете / датчике, двойные зеркала, боковые полосы, колпаки колес с цветными клавишами и предметы наряда багажника. Версия «Mark Cross» также была доступна для покупателей, которые хотели, чтобы в их LeBaron было все необходимое.В него вошли 2,6-литровый двигатель, особый салон, кондиционер и еще несколько приятностей.

Как это часто бывает с покупкой старых автомобилей, Дэвис случайно наткнулся на свой третий LeBaron, автомобиль цвета красного дерева с белым верхом. «Я увидел объявление Craig’s List кабриолета 82-го года и сказал жене, что он нам точно не нужен, но мне нужно было пойти и посмотреть», — пошутил Дэвис. «Оказывается, машина была всего в трех милях от меня, и она была в семье с тех пор, как была новой».

Автомобиль был еще одним полностью оригинальным экземпляром с пробегом 80000 с лишним миль.Единственным реальным недостатком было то, что он довольно долго сидел снаружи, хотя и под прикрытием. «Он был вроде как накрыт, но все еще находился вне хранилища», — сказал Дэвис. «Когда я впервые увидел это, все было грязно, мерзко. Мне потребовалось два месяца, прежде чем мы смогли договориться о сделке, но я, наконец, решил, что куплю его… Он нуждался в большой очистке, но когда я открыл двери, за исключением паутины, интерьер был абсолютно безупречным. Я вытирала краску, чтобы удалить весь мусор, и работала внутри.Я вытащил колеса, потом снял бензобак, потому что он так долго сидел. Оказалось, что бак был полностью чистым изнутри, поэтому я проделал много дополнительной работы без всякой нужды.

«Но когда я снова надел воздухоочиститель, он сразу же загорелся», — со смехом заметил Дэвис. «Он не запускался около пяти лет! И я зарядил эту батарею, и вот, батарея все еще держится. Работает хорошо. Я проехал на ней по кварталу, и все вымою, и все такое, и это будет хорошая машина.Прямо сейчас у нас все еще есть что-то вроде «до и после» с белым и коричневым ».

Дэвис шутит, что он и его жена стали известны как «пара кабриолетов». В дополнение к своим LeBarons, в семье есть кабриолет Plymouth Valiant 1963 года выпуска, а Кристина ежедневно водит машину Miata ragtop. «И все они белые, кроме одного коричневого, — сказал Дэвис. «Это чудак».

Дэвис сказал, что он все еще ищет старую машину, которую нужно восстановить, но на данный момент он счастлив, что у него есть хобби-автомобили, которыми легко управлять и которыми легко управлять.И если его LeBarons когда-нибудь станут популярными как коллекционные автомобили, по мнению Дэвиса, владеть ими станет еще интереснее.

«Эй, они сделали всего около [12 000] штук, и сейчас невозможно сказать, сколько из них разбилось или ушли», — сказал он. «Их не может быть так много. Он вполне может стать автомобилем коллекционного типа. Это, безусловно, красивая машина, с кожей и всеми хромированными деталями.

«Но мне они действительно просто нравятся. Заниматься этим хобби просто весело ».

* Как партнер Amazon, Old Cars зарабатывает на соответствующих покупках.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *