Что делают с катализаторами б у – что с ними делать, зачем их покупают и какие не принимаются к покупке

Содержание

Зачем скупают автомобильные катализаторы - Katalizator1

Чаще всего вышедший из строя автонейтрализатор не подлежит ремонту – остается только заменить неисправную запчасть. Однако это не значит, что отработанное устройство больше не принесет никакой пользы. Многие автовладельцы задаются вопросом – зачем скупают автомобильные катализаторы, пришедшие в негодность, и действительно ли есть шанс на этом заработать. Разберемся подробнее.

Почему нужно сдавать автомобильные катализаторы

Соты автонейтрализаторов покрыты тонким слоем драгоценных металлов платиновой группы – обычно, это родий, палладий и платина. Именно благодаря этим элементам устройство окисляет выхлопные газы, преображая токсичные компоненты в безвредные для человеческого организма азот, углерод и водяной пар.

Со временем даже самые надежные детали приходят в негодность. Срок службы у всех изделий разный, в зависимости от производителя и условий эксплуатации. В среднем, нейтрализаторы рассчитаны на пробег до 120 тысяч километров, однако по факту немногие запчасти «доживают» до такой отметки. Особенно повреждениям подвержены керамические устройства, которые деформируются от ударов, попадания технических жидкостей в камеру сгорания, резких температурных перепадов.

Если вы заметили, что количество выхлопов увеличилось, без видимых причин снизилась мощность двигателя, а расход бензина, наоборот, возрос – скорее всего, проблема в катализаторе. Можно попробовать самостоятельно прочистить соты изделия от сажи и нагара. Если же это не подействовало, пришло время заменить запчасть. Ездить на машине с неисправным нейтрализатором небезопасно, поскольку такая беспечность может привести к возгоранию в моторном отсеке и поломке двигателя. Чтобы избежать дорогостоящего ремонта, рекомендуем вовремя сдавать отработанные устройства на лом.  Перерабатывающие компании предлагают выгодные цены на автозапчасти – особенно высоко оцениваются редкие платиносодержащие изделия.

Как заработать на продаже катализаторов

Перед тем, как сдать автокатализатор, сравните предложения в нескольких компаниях. Мы скупаем нейтрализаторы и сажевые фильтры по максимально высокой стоимости, поскольку при оценке учитываем не только процентное содержание металлов, но и технические характеристики авто, объем партии, страну производства деталей. Чтобы повысить цену запчастей, рекомендуем:

  1. Предварительно рассортировать сырье по категориям.
  2. Очистить соты катализатора от загрязнений, сажи, технических жидкостей.
  3. Использовать только щадящие средства для чистки, поскольку «агрессивные» растворы уничтожают ценное напыление.

Не стоит самостоятельно извлекать носитель из корпуса устройства – таким образом, вы рискуете повредить дорогостоящее покрытие.

Понравилась информация? Поделись с друзьями

katalizator1.ru

Скупаем старые катализаторы, сажевые фильтры в любом состоянии! — HelpAutoKiev на DRIVE2

Полный размер

Друзья, всем привет. Одним из направлений нашей компании является скупка старых отработанных катализаторов от различной бензиновой и дизельной техники! Для нас не имеет значения в каком состоянии старый катализатор, он может быть забитым, оплавленным, раскрошенным и т д, даже если он перемолот в пыль, мы всё равно его выкупим. Оценка стоимости катализатора производится с помощью специального дорогостоящего оборудования, которое позволяет максимально точно и выгодно для вас оценить стоимость Вашего катализатора! Просчёт стоимости катализатора длится от 5 до 15 минут. Отвечу сразу на самые задаваемые вопросы, "Сколько стоит старый бензиновый катализатор примерно?".

ЦЕНУ НА БЕНЗИНОВЫЕ КАТАЛИЗАТОРЫ ОЗВУЧИВАЕМ ТОЛЬКО ПОСЛЕ АНАЛИЗА так как бензиновый катализатор имеет свойство выгорать, особенно если на автомобиле установлен газ! По этому на одинаковых автомобилях катализаторы могут существенно отличаться по цене! В случае с дизельными катализаторами, оценка возможна по маркировке указанной на корпусе. Факторов влиющих на цену бу катализатора много, начиная от того на каком топливе ездил автомобиль, заканчивая для какого рынка авто собиралось. Есть катализаторы которые не стоят абсолютно ничего, есть катализаторы которые стоят по 200 уе за кг. Так же с сажевыми фильтрами, на 90 процентах французких авто, сажевые фильтра пустые, и не имеют напыление ценных металлов, в то время как на старых мерседесах старые сажевые фильтра могут стоят по 200-300 уе. По всем вопросам пишите в личку, адрес пункта приёма катализаторов такой же как у сто —
кольцевая дорога 4б.
Так же вы можете выслать свой катализатор по почте, сделаем анализ, назовём цену, если цена устраивает деньги сбрасываем на карту.

Так же рекомендуем подписаться на наш инстаграмм, где вы найдёте много полезной и интересной информации
instagram.com/helpauto_exhaust.system

Полный размер

Полный размер

Наша страница на DRIVE2:

www.drive2.ru

Как развивается бизнес на автокатализаторах? Скупка и Покупка катализаторов!

Почему продажа отработанных катализаторов приносит хороший доход?

В современных автомобилях катализатор стал важной частью выхлопной системы и незаменимой опцией для сохранения экологии. Данная деталь, которая предназначается для окисления различных вредных компонентов, содержащихся в выхлопном газе, проводит определенные химические процессы. При помощи каталитического слоя, на который наносятся драгметаллы, ядовитые вещества превращаются в безопасные соединения, чтобы выводиться в атмосферу, не причиняя вреда человеку и природе. Устройство, как и любые автомобильные детали, имеет определенный срок использования (до 150 тысяч км. пробега). Однако катализатор может потребовать досрочной замены при неправильной эксплуатации.

 

Производство автокатализаторов считается сложным процессом, который требует привлечения дорогостоящих технологических решений. Функцию химического катализатора в данном устройстве выполняют такие драгоценные металлы, как: платина, палладий, родий, иридий и другие. Наличие подобных элементов в составе запчастей делает отработанные каталитические нейтрализаторы ценным вторсырьем.

 

Специализированными компаниями осуществляется скупка б/у катализаторов для их последующей переработки. Компания «Автокат Ресайкл» обладает лицензией на проведение утилизации вторичного сырья. Организация предлагает достойные выплаты, поэтому

продажа отработанных катализаторов становится выгодным решением для всех автомобилистов.

 

Как происходит получение драгметаллов из отработанных деталей?

 

Металлы платиновой группы тонким слоем наносятся на пластину, благодаря чему они могут нейтрализовать частицы сажи, окиси азота, углеводороды, а также опасный угарный газ. Драгоценные металлы можно извлечь из старых автокатализаторов несколькими способами, среди которых:

 

  • Аффинаж. Этот метод предполагает помещение частей катализатора в емкость с концентрированной азотной кислотой. В процессе реакции ценные элементы будут выделены.
  • Гидрохлорирование. В данном случае хлор будет влиять на нейтрализатор в диспергированном растворе или в водной среде. Такой способ применяется в промышленных масштабах для добычи драгметаллов из большого количества материалов. Для проведения этого процесса нужно устанавливать спецоборудование.
  • Разные методы электрохимической обработки могут включать процессы травления, оксидирования и прочие.

 

Благодаря специальным приборам, можно заранее провести экспертизу и установить содержание платиноидов в нейтрализаторах. Подобное измерение включает

скупка катализаторов и цены зависят от результата рентгенофлуоресцентного анализа. Чем больше в материале драгметаллов, тем дороже удастся продать катализаторы.

 

Почему продажа катализатора считается выгодным решением?

 

Бизнес по переработке каталитических нейтрализаторов считается перспективным направлением. Скупка катализаторов в Москве, цена которых зависит от состояния детали, проводится специализированными организациями. Компания «Автокат Рецайкл» является одним из таких предприятий, которым можно продать катализаторы б/у (цена подобных деталей у нас будет самой высокой). Вышедшие из строя устройства отправляются на утилизацию в крупных масштабах и проходят весь ее цикл, поэтому автовладельцы могут сдавать такие детали в любых количествах.

 

Сфера ресурсосбережения постоянно растет, поэтому любой автомобилист может помочь в сохранении окружающей среды, сдав отработанные детали. Теперь вам не придется искать того, кто откликнется на ваше объявление «

продам катализатор б/у», так как наша фирма сотрудничает с частными лицами, автосервисами и различными предприятиями. Полученные из катализаторов материалы, станут ценным сырьем для разных промышленных отраслей.

autokatrecycle.ru

Куда можно сдать старый катализатор от автомобиля

В современных автомобилях около выпускного коллектора устанавливается катализатор, целью которого является улучшение экологических характеристик выхлопа. Это цилиндрическая деталь, которая обычно состоит из пары камер, а в них расположена сотовая конструкция из керамики или металла, обладающая огромной поверхностью.

Поверхность этого простого устройства покрыта особыми сплавами — катализаторами, которые при высокой температуре запускают химические реакции. В итоге окись азота превращается в азот и кислород, а угарный газ – в безопасный углекислый газ.

Что делать если катализатор вышел из строя

В России пока нет строгих правил по установке такого устройства, а на Западе и в Европе это обязательно. Так как после примерно 100 тысяч километров пробега катализатор обычно приходится менять, то существуют специальные пункты их приёма и предприятия по их переработке. А так как стоит этот блок недёшево, то сдача старого позволяет немало сэкономить при приобретении нового.

Внешний вид катализатора автомобильного нового

Снять это устройство можно самостоятельно или обратиться в автосервис. Но после этого ни в коем случае его не промывать, не прочищать, не оставлять в автосервисе и тем более не выбрасывать.

Зачем скупают б/у катализаторы

Секрет приёмки этих простых устройств очень прост – в них содержатся редкие драгоценные металлы. В составе катализирующей плёнки используются сплавы иридия и платины или палладия и родия. Именно они запускают химическую реакцию, нейтрализующую вредные вещества в выхлопе, но только при высокой температуре. Поэтому процесс начинает работать, когда автомобиль проезжает с десяток километров и температура газов достигает примерно 800 градусов.

В некоторых моделях для создания сотовой структуры используется керамика с напылением нейтрализующей плёнки из драгоценных металлов – такие устройства несколько дешевле. Но ценность их как раз в этом напылении, поэтому сдать керамический катализатор тоже вполне можно.

Использованный керамический катализатор авто

В городе можно найти пункт приёма катализаторов, и обратиться туда. При этом обратите внимание, что есть два типа приёмщиков:

  • Обычные перекупщики, которые стараются принять подешевле, а переработчику сдать подороже. Оценивают приблизительно, по модели машины и пробегу.
  • Представители переработчика – здесь цена более объективная и приятная. Оценка ведётся по весу и анализу содержания ценных металлов.

В любом случае, некоторая сумма позволит сэкономить до 35% стоимости новой детали, а куда сдать отслуживший срок катализатор – не проблема.

От чего зависит цена

Перед тем, как сдать старый катализатор, полезно хотя бы примерно знать, как оценивается его стоимость и сколько он стоит. А цена зависит от стоимости драгоценных металлов на биржах, и они постоянно меняются.

Также она может меняться в разных городах – приёмщику нужно доставить собранное ближайшему переработчику и при этом получить свою прибыль. Обычно этим занимаются фирмы, имеющие договор с перерабатывающим предприятием.

С представителями самих переработчиков такой проблемы нет, так как они дают сразу нормальную цену, без лишних накруток, но такая возможность представляется редко. Найти посредническую фирму в своём городе гораздо проще, хотя бы с помощью интернета.

Всего из одного изделия можно получить порядка 0.05-0.1 грамм драгметаллов, но они относятся к редким и извлекать их из вторсырья выгодно лишь в промышленных масштабах и удалённость перерабатывающего предприятия имеет значение.

Кроме того, конечно, цена будет зависеть и от модели нейтрализатора – в разных используются разные драгметаллы и в разном количестве. Поэтому правильная оценка включает в себя анализ состава с помощью спектрометра и взвешивание извлечённого из корпуса катализатора с точностью до тысячных долей грамма.

На стоимость влияют тип изделия, марка автомобиля, его пробег и условия эксплуатации. Поэтому она всегда индивидуальна. Кстати, нейтрализаторы от старых советских автомобилей стоят дороже – в них больше драгоценных металлов.

Какие катализаторы не принимают

Некоторые автолюбители совершают ошибки, которые приводят к отказу в приёмке старых катализаторов. Самые распространённые:

  • Не надо очищать это устройство внутри от сажи и прочих загрязнений – в них тоже содержатся драгметаллы, которые можно извлечь реагентами.
  • Не надо извлекать нейтрализатор из корпуса и тем более протирать его – так вы просто повредите тончайший напыленный слой и вам откажут.
  • Если в устройстве есть загрязнения маслом, бензином ли другими жидкостями, его не примут.

Это надо знать прежде, чем искать, где можно сдать свои катализаторы.

Как сдать поломанную запчасть выгодно

Если не торопиться и подойти к вопросу серьёзно, то можно найти, куда сдать свой катализатор с большей выгодой. Конечно, если есть выбор таких мест. Несколько советов:

Надеемся, полученная информация поможет вам сделать правильные шаги и получить дополнительную выгоду от ненужной детали.

drivertip.ru

От чего зависит стоимость на прием катализаторов

Автомобильные катализаторы – один из самых популярных видов вторичного сырья в пунктах приема металлолома. Этот элемент выхлопной системы содержит редкие металлы, которые отвечают за фильтрацию отработанных газов. Учитывая сложность природной добычи платины, палладия, родия, автонейтрализаторы представляют высокую ценность для перерабатывающих компаний. Чтобы продать отработанную запчасть с выгодой, рекомендуется предварительно сравнить предложения в разных организациях, поскольку стоимость изделий может существенно различаться в зависимости от ценовой политики того или иного приемного пункта.

От чего зависит цена катализаторов

Стоимость приема отработанных нейтрализаторов определяется концентрацией драгметаллов в составе. Самыми дорогими считаются платиносодержащие запчасти, которые обычно устанавливаются на иномарках с дизельным мотором. Для автомобилей с бензиновым двигателем чаще выпускают катализаторы, насыщенные палладием. Цена б/у запчастей также зависит от других факторов:

  • Внешний вид. Выше всего ценятся автонейтрализаторы без видимых повреждений, в цельном корпусе, поскольку такие конструкции лучше сохраняют дорогостоящее покрытие. Однако вы также можете сдать выбитые, колотые, измельченные в крошку детали.
  • Уровень износа. Длительная эксплуатация запчасти приводит к уничтожению до 50 процентов ценного напыления.
  • Материал. В скупку принимаются керамические и металлические катализаторы. Устройства из керамики ломаются чаще – они больше подвержены механическим повреждениям, температурным перепадам и другим воздействиям. Следовательно, керамические запчасти стоят дешевле более прочных и долговечных изделий из металла.
  • Страна изготовитель. Импортные катализаторы максимально насыщены драгоценными компонентами, поскольку требования к экологичности автотоваров в большинстве европейских государств регулярно ужесточаются. В России стандарты пока не столь высоки – учитывая этот факт, отечественные производители нередко заменяют дорогие материалы более доступным по цене золотом, чтобы снизить себестоимость продукции.

Во многих точках приема роль в ценообразовании также играет объем вторичного сырья. Чем больше запчастей вы сдаете – тем лучше зарабатываете.

Рекомендации по приему

Вы можете немного повысить стоимость отработанных катализаторов. Для этого сделайте следующее:

  1. Предварительно распределите сырье по видам. Таким образом, вы не только реализуете запчасти с максимальной выгодой, но и сэкономите время.
  2. Очистите поверхности нейтрализаторов от сажи, загрязнений, следов машинного масла и другой автохимии. При этом не рекомендуется использовать средства с агрессивным составом, поскольку такие растворы уничтожают драгоценное покрытие – желательно приобрести специальную продукцию.

Извлекая металлический или керамический носитель самостоятельно, вы рискуете уничтожить внушительную часть дорогостоящего напыления, тем самым, лишиться хорошего дохода. Стоит доверить выполнение этой задачи опытным сотрудникам приемного пункта.

Куда лучше сдать отработанный катализатор

В Москве б/у нейтрализаторы и сажевые фильтры принимают в скупку как частные лица, так и специализированные компании. Многие автовладельцы отдают предпочтение перерабатывающим заводам, которые предлагают выгодные цены за счет сотрудничества с клиентом без посредников. Однако стоит помнить, что такие предприятия часто предпочитают работать с юридическими лицами, принимая только оптовые партии.

Обращаться к индивидуальным покупателям лучше только в том случае, если вы не ставите цель заработать, а просто хотите избавиться от лишнего груза. Частники не располагают специальным оборудованием для честной оценки металлов, поэтому вы рискуете получить гораздо меньше реальной стоимости изделий. Еще один серьезный момент – среди частных перекупщиков много недобросовестных лиц и мошенников.

Отдавайте предпочтение проверенным организациям, которые:

  • Используют качественное оборудование, позволяющее получить точный результат и предложить клиенту максимально выгодную цену.
  • Не отказываются провести экспертизу на ваших глазах.
  • При утилизации сырья руководствуются установленными нормами и государственными стандартами.
  • Выплачивают денежные средства сразу после оценки и согласования стоимости.
  • Принимают катализаторы и сажевые фильтры, независимо от объема и состояния.
  • Помимо процентного содержания драгметаллов, учитывают внешний вид, степень износа, место изготовления изделий, актуальные биржевые расценки на платину, палладий, родий, золото.

Сдавая отработанные нейтрализаторы как юридическое лицо, вы вправе запросить документы, подтверждающие факт сделки.

Понравилась информация? Поделись с друзьями

katalizator1.ru

Сколько стоит сдать катализатор — примерная цена

Многие владельцы автомобиля задаются вопросом: «Где же сдать катализатор?». Кроме того, цель – продать как можно дороже, чтобы все условия удовлетворяли желаниям. По России цена колеблется от 2000 до 10 000 за килограмм.

Что это за услуга?

Перед тем, как расписывать стоимость, вес и т.д., нужно разобраться, что же значит «сдать катализатор». Катализатор – это деталь автомобиля, которая понижает концентрацию вредных веществ в выхлопных газах.

Как правило, каталитический нейтрализатор интересует пользователей до поломки и после. Люди готовы скупать их, но почему? Ответ простой: в них содержатся напыления драгоценных металлов. Они могут быть следующими:

  • Серебро.
  • Палладий.
  • Платина.

И хотя их содержание невысоко, оно очень ценится, а, следовательно, скупка автомобильной детали весьма востребована. Катализаторы сдают в лом, также существует множество фирм, готовых его приобрести.

От чего зависит цена?

Как говорилось ранее, цены сильно колеблются. Первый фактор, который влияет на цену – расстояние от Москвы. Самые высокие расценки в столице, там продать катализатор можно за 10 000, но если постараться, то и еще дороже.

Далее цены уменьшаются, однако есть компании, которые работают по всей России и предлагают достаточно высокие цены за каталитические нейтрализаторы (до 40 000 руб за 1 килограмм!).

Вторым критерием считается состав. Точнее, виды:

  1. Автомобильные каталитические нейтрализаторы – в их составе можно обнаружить платину и другие дорогостоящие металлы, которые так привлекают покупателей.
  2. Промышленные – как правило, состоит из одного металла: платины, палладия или родия, но также встречаются и такие, которые содержат все три.
  3. Содержащие серебро – название говорит само за себя.
  4. Катализаторы нефтеперерабатывающей промышленности — кристаллы платины на оксиде алюминия, никель и молибден.
  5. Прочие – любые катализаторы, содержащие драгоценные металлы.

Опять же, нужно отметить, что содержание металлов довольно невелико.

Следующее, по чему оценивается деталь – объем, ведь сдавать оптом всегда выгоднее.

Также, нужно заметить, что импортные запчасти дороже, чем российские, поскольку в них содержится больше дорогих металлов. И, наконец, самые очевидные критерии: внешний вид, износ и деформация.

Цены

В интернете можно найти огромное количество сайтов компаний, готовых приобретать катализаторы оптом и в розницу. Некоторые из них сразу публикуют, сколько они готовы заплатить за автозапчасть. К примеру, «УЦАР» предлагает 9 500 руб за 1 кг. При этом они перерабатывают деталь, бесплатно выезжают к клиенту и оценка детали совершается специалистом тоже бесплатно.

У других компаний можно увидеть другие цифры – 3 500 руб за 1 кг. При этом еще и выезд к клиенту не осуществляется. Если покопаться во всемирной сети можно найти то, что подойдет именно вам.

Кроме того, для удобства были придуманы специальные калькуляторы. С их помощью можно узнать, сколько будет стоить катализатор. Для этого вводится марка автомобиля, объем двигателя и год выпуска. Стоимость сообщают, как правило, по электронной почте или по номеру телефона.

Где и у кого заказать услугу?

Опять же, если воспользоваться интернетом, то можно найти большое количество организаций, готовых приобрести ваш каталитический нейтрализатор. Однако не все так просто. Если бездумно заходить на различные сайты, то можно наткнуться на достаточно невыгодные условия. Поэтому все стоит тщательно изучить, почитать отзывы, возможно, поспрашивать знакомых, прикинуть цены, воспользоваться различными калькуляторами.

Некоторые порталы позаботились об удобстве, поэтому уже существуют некие «ТОПы» пунктов приемов катализаторов в Российской Федерации.

Оценка идет по 5-ти балльной шкале и, плюс, публикуются отзывы. Таким образом, многие рекомендуют «УЦАР», поскольку пункт соответствует всем пожеланиям.

Если опираться на этот пример, то отсюда можно сделать следующие выводы:

  • У хорошей компании фактические цены совпадают с заявленными.
  • Анализ детали проводится честно.
  • Оценку катализатора производят специалисты.
  • Возможность выезда специалиста на дом (некоторые предлагают только от определенной массы).
  • Высокие оценки.
  • Хорошие отзывы.

Зная эти правила, нужно быть осторожным и не давать себя обманывать.

Похожие записи

skolkos.ru

Mazda Tribute ES-V6 3.0 4x4 Детка › Бортжурнал › Удаление катализаторов. Хорошие и плохие стороны на собственном примере. Что нужно делать совместно с удалением катализаторов?

Всем привет!

С чего все начиналось, откуда появилось.

Позволю себе небольшое лирическое отступление для тех, кто не знает, или знает но не до конца об этой системе.

В давние давние давние времена, первые автомобили, работающие на ДВС, никаких экологических норм, естественно, не соблюдали. Да и не было их тогда. Дымили, грохотали, слепили и плохо пахли. Со временем, автомобилей становилось все больше и больше, и нужно было уже их ограничивать в шуме, запахе, дымности и пр. Агрегаты совершенствовались( придумали глушитель, например)

Уже во времена сознательного рассвета автоиндустрии, люди придумали чушь, вроде глобального потепления, Экологов и прочего. В прицеп ко всему придумали нормы ЕВРО-1,2,3 потом 4 и 5. Нормы евро обязывали автопроизводителей устанавливать на автомобили системы, которые повышали бы экологичность автомобилей. Основные из них — Это система EGR(дожигания не сгоревшего топлива) и система отработки выхлопных газов, т.е. их Катализации. Происходит это через специальное устройство, если его можно так назвать — Катализатор.

Про систему EGR я напишу отдельную подробную статью позже, поскольку, одним абзацем тут не отделаешься.

Что же такое Катализаторы и как эта система работает?

Попытаюсь объяснить "На пальцах":

Состоит вся эта система из:

— Катализаторов

— Кислородных датчиков( Лямбда-зонд их еще называют)

После того, как смесь, поступая в цилиндр, сжимается и сгорает — выхлопные газы( продукты горения) покидают камеру сгорания через выпускной коллектор. На пути к свободе их ждет первый подарок экологов — Первая группа кислородных датчиков. Газы контролируются первым кислородным датчиком( или группой на V образных двигателях). Датчик фиксирует разные параметры, типа температуры, содержания всяких там веществ и пр. Потом газы попадают в катализатор.

Катализатор, он же Каталитический конвертер-нейтрализатор, или Каталитический нейтрализатор. С виду это большая бочка в выхлопной системе. Бочка металлическая( похожа на глушитель иногда). Внутри находятся керамические соты. На сотах специальное напыление из драгоценных металлов( Платина, например. Отсюда очень большая стоимость катализаторов). Соты имеют некоторое сопротивление, дабы поток немного затормозился в них. Катализаторы, в зависимости от норм евро, бывают двух видов — Первые и вторые( начальные и конечные и пр.). Первая группа катализаторов обычно стоит после первых кислородных датчиков и частенько является частью выпускных коллекторов, вторая уже непосредственно в выпускном тракте( только евро 4 и 5).

Попадая в катализатор, газы тормозятся в керамических сотах, и вступая в химическую реакцию(катализацию) с напылением из драгоценных металлов, догорают. Все это дело сопровождается высокой температурой горения. Далее, догорев, газы проходят в приемную трубу и (евро 4 и 5) попадают во вторую группу катализаторов. После них идет вторая группа килородных датчиков.

Так вот, Мозги машины, наблюдают за этим всем делом, как раз-таки через Кислородные датчики. Есть определенная норма, прописанная в мозгах машины, что на входе(первая группа) должно быть так, на выходе(вторая группа) так. Или прописана разница между входом и выходом. Мол если на входе корова — то на выходе должна быть говядина, а не пол коровы или опилки

Еще на основании данных с кислородных датчиков мозги управляют формированием смеси. Обедняют ее или обогащают составляющими — Воздухом или Топливом. Все это нужно для Лучшего дожигания

Ну, если совсем просто

www.drive2.ru

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *