Что обозначают буквы на автоматической коробке передач: Что обозначают буквы на коробке автомат (акпп)

Содержание

Коробка передач автомат: обозначения | Расшифровка букв АКППП

Когда приходит время обучение вождению, то перед многими учениками встает вопрос, на какой коробке-автомат учиться ездить. Есть АКПП и МКПП. Так что это за буквы? АКПП — что это такое, не совсем понятно. Это ни что иное, как возможность управления автомобилем в режиме автоматики. Водителю остается только научиться расшифровывать обозначения на коробке автомат, которые находятся на панели у рычага переключения режимов. Сегодня мы подробно разберем, что означают буквы на коробке автомат.

Что такое коробка автомат

Коробка-автомат, по сути является трансмиссией. АКПП расшифровка аббревиатуры следующая – Автоматическая Коробка Переключения Передач. Переключает скоростные режимы (повышение и понижение скорости) без участия водителя. Человеку за рулем остается только задавать направление и пользоваться педалями газ, тормоз (педаль сцепления отсутствует), ну и рулить. Сцепление выполняется самой коробкой.

Подходящий момент для смены скорости АКП тоже подбирает сама. Передачи переключаются без рывков, плавно. Управление автотранспортным средством значительно упрощается, в отличие от механики, которой полностью управляет водитель. МКПП расшифровка – Механическая Коробка Переключения Передач. Вариант КПП расшифровка – Коробка Переключения Передач. Переключение выполняется механическим приводом.

Режимы АКПП

В коробке-автомат, как и в механике несколько ступеней скоростей. Рычагом переключаются функциональные возможности – режимы. Как КПП расшифровывается уже выяснили, рассмотрим теперь режимы и их буквенные обозначения:

  • N (Neutral) – нейтралка. Положение без скоростей. Режим используется при буксировке машины, например. Некоторые водители во время стояния в пробках ставят рычаг в нейтральное положение, потому что длительное время держать ногу на педали тормоза не совсем удобно;
  • D(Drive) или A (Automat) – движение. Переводя рычаг в этот режим, водитель начинает движение, машина трогается с места и ему останется только рулить и нажимать на педали;
  • R (Revers) – задняя передача. Позиция применяется для движения автомобиля задним ходом. Включается только после полной остановки. Во время движения переводить рычаг в режим D категорически запрещено;
  • P (Parking) – остановка. После прекращения движения, рычаг ставится в положение Р. Это гарантия того, что машина не покатится, потому что режим блокирует колеса. Запрещено включать во время движения. В большинстве моделей двигатель не заведется, если рычаг не поставлен в режим Р;
  • M (Manual) – ручное управление. Водитель может сам переключать передачи пользуясь кнопками «+», «-», находящимися на рычаге, либо на руле. В разных моделях по-разному;
  • L (Low) или l; 1; 1L – медленно. В этой позиции машина будет двигаться только на первой передаче. Применяется также на скользкой дороге, крутом спуске-подъеме либо для торможения двигателем;
  • L2, 2L или просто 2 – в этом режиме езда будет ограничена второй скоростью и выше не переключится;
  • D3 или цифра 3 – движение не выше третьей скорости;
  • D4 или 4 – машина будет переключаться до четвертой передачи. На 5 и 6 не перейдет;
  • OD (Over Drive) – повышенная передача. Режим включается кнопкой на скорости не ниже 75км/ч. Обеспечивая на трассе стабильную езду, экономит топливо;
  • KD (Kick Down) – пониженная передача. Включается сама если выжать газ до упора. Помогает быстро набрать скорость;
  • B (Block) – блокировка дифференциала. Встречается на авто с полным приводом и джипах. Используется при движении на пересеченной местности, бездорожью;
  • S (Sport) – спортивный. Режим использует мощность двигателя на всю катушку. В этом положении становится возможно резко разогнать машину. Топлива сжигается больше чем обычно;
  • E – экономия. Наоборот топливо расходуется бережливо, потому что позиция обеспечивает плавность движения;
  • W (Winter) или снежинка – зимний. При включенном положении исключается пробуксовка на льду. Машина трогается на 3-4 скорости, переключая их потом на меньших оборотах и выравнивая перепад ускорения. Летом использовать нельзя, во избежание перегрева гидротрансформатора.

В разных моделях машин с коробкой передач автомат обозначения могут встречаться и другие. Всегда нужно внимательно изучать инструкции и руководства.

Как начать движение на коробке-автомат

Теория вождения такова. Движение на машине с КПП автомат начинается с:

  1. Сесть за руль и завести двигатель. На панели должны загореться индикаторы. Рычаг должен быть в положении Р или N. Подождать 10 секунд, включится бензонасос;
  2. Утопить и удерживать педаль тормоза;
  3. Перевести рычаг в позицию D.;
  4. Плавно отпускать педаль тормоза. Машина сразу начнет движение. Остается нажимать на газ.

Для заднего хода:

  • Полностью остановиться. Нажать тормоз;
  • Поставить рычаг в режим R;
  • Отпуская тормоз начать движение.

Автоматика не терпит агрессивной езды. Рекомендуется ездить плавно. Электронике нужно время для переключения иначе двигатель будет быстрее изнашиваться. Ремонт автомата штука дорогая.

Как видите, управление автоматической коробкой передач простое, приятное и безопасное. Для езды нужно запомнить буквенные обозначения режимов, тщательно изучить руководство пользования машиной с АКПП и – в путь.

запишитесь на первое бесплатное занятие!

записаться сейчас

Что означают буквы на АКПП

Как правило, зачастую причиной поломок коробки-автомата неграмотное их обслуживание и использование. После запуска двигателя, дабы автоматическая коробка переключения передач приняла рабочее состояние, прежде чем начать движение необходимо выждать около минуты. Итак перейдем к теме данной статьи: что означают буквы на АКПП.

Диапазон Р (Park) — парковочный режим

Этот режим выбирается при продолжительной стоянке машины. В таком положении в коробке отключены элементы управления, заблокирован выходной вал, как следствие невозможно движение машины (заблокированы ведущие колеса, блокировка не связана со стояночным тормозом и находится внутри самой коробки). Запуск двигателя в этом режиме разрешен.

Нужно ли использовать на стоянке стояночный тормоз?

 На ровных участках, при условии исправности, блокировки выходного вала коробки для надежной фиксации вполне предостаточно. При остановке на уклоне желательно воспользоваться стояночным тормозом.

В этом случае сначала нужно потянуть ручной тормоз, а уж затем поставить рычаг переключения передач в режим Р. Тем самым вы снимаете дополнительную нагрузку с механизма блокировки выходного вала автоматической коробки переключения передач.

Диапазон N (Neutral) — нейтральный режим

В этом режиме элементы управления выключены. При этом с выключенным механизмом блокировки выходного вала возможно свободное перемещение автомобиля. Запуск двигателя при этом режиме также разрешен. Режим N используют при буксировке автомобиля на малые расстояния, а также при непродолжительных остановках. Иногда у некоторых водителей появляется вопрос:

Нужно ли переводить автомат (АКПП) в N на светофоре?

Есть смысл переводить АКПП в нейтральный режим только при долгих остановках в пробках в жаркую погоду, для избежания перегрева самой коробки-автомата.

В других случаях делать это вовсе не обязательно.

Диапазон R (Reverse) — режим заднего хода

Попытка включить режим R во время движения вперед неизбежно приведет к поломке коробки-автомата и прочих трансмиссионных элементов (на автомобилях, в трансмиссиях которых отсутствует соответствующая блокировка, строго противопоказано до полной остановки включать режим R).

Также невозможен запуск двигателя если рычаг переключения режимов передач находится в этом положении.

Четырехступенчатые автоматические коробки переключения передач для движения вперед имеют четыре режима: D, 3, 2 и 1 (L). Здесь необходимо отметить, что запуск двигателя невозможен если включен один из перечисленных режимов.

Диапазон D (Drive) — основной режим для движения вперед

Этот режим  производит   автоматическое последовательное переключение скоростей (в этом режиме обычно задействованы все передачи за исключением повышающих). Именно этот режим рекомендован при нормальных условиях движения.

Диапазон 3 (Цифра 3 на некоторых типах АКПП) — три первых передачи задействованы во время движения. Этот режим активный, он отлично подходит для городского движения, при отключении зажигания выключается. Особенно при большой скорости работы коробки-автомата экономить топливо не получится, этот режим не допускает того чтобы муфта гидротрансформатора многократно блокировалась-разблокировалась в условиях рваной городской езды(не более 80 км.ч.) , также частично блокируется переключаясь на передачи повышенные. Наиболее подходит для движения когда неизбежны частые остановки и для езды по дорогам насыщенных спусками и подъемами. Торможение двигателем в этом режиме возможно.

Диапазон 2 (Цифра 2 на АКПП) — в этом режиме допустимо движение только на второй и первой передаче. Наиболее подходит для использование в условиях горных извилистых дорог. Запрещено переключение на четвертую и третью передачу.

Диапазон 1 (L или Low) — пониженная передача. В этом режиме разрешено движение лишь на первой передаче. Тяговые возможности двигателя в этом диапазоне реализовываются максимально, так как крутящий момент передаваемый на колеса только на первой передаче максимален. Особенно эффективное торможение двигателем именно в этом режиме. Движение на крутых спусках и подъемах необходимо осуществлять именно на первой передаче.

Overdrive (O/D)

На некоторых автоматических коробках переключения передач устанавливается режим в котором возможно автоматическое переключение на повышенную передачу. Кнопка O/D (Оverdrive) служит для подключения данного режима акпп.

Её утопленное положение при включенном режиме (Drive) позволяет переключатся на повышенную передачу. Если отжать эту кнопку, то переключение на последнюю передачу вновь станет невозможным. При помощи индикатора O/D OFF отражается состояние системы управления. Если индикатор горит, то использование режима Overdrive невозможно, в обратном же случае такая возможность есть.

Рекомендуется использовать повышающую передачу преимущественно на магистрали для более экономичного и размеренного движения. Интересно, что некоторые четырехступенчатые АКПП (к примеру, (toyota)aisin 241e) могут отключать 4-ю передачу с передаточным числом 1, которая и овердрайвом-то не является!

Одним из отличий коробки-автомата от механики является невозможность производить торможение двигателем на каждом режиме. В обгонных муфтах, при режимах недопускающих торможение двигателем, трансмиссия проскальзывает и происходит движение автомобиля «накатом».

А при выборе водителя положения 1 торможение двигателем задействуется с первой передачей. В первой же передаче в положении D такое торможение невозможно.

 

Смотрите также:
  • Эффект дежавю: обзор советских автомобилей
  • Автомобили с пробегом: за и против
  • Быстроногие бегемоты
  • Дорогами Победы
  • Ford Kuga: Космолет в Сибири
  • Футурама. Близкие и далекие перспективы на женевском автосалоне
  • обозначения букв, цифр и режимов

     

    Автоматическая коробка передач – это востребованный тип трансмиссии, который обеспечивает высокую динамику хода. Коробка может работать в нескольких режимах, рациональное использование которых позволит в полной мере насладиться комфортом от поездки. Важно при эксплуатации автомобиля с автоматом не допускать, пробуксовки колес, запускать ход машины с «толчка».

    Особенности режимов АКПП

    Транспортное средство, оснащенное автоматической коробкой, имеет рычаг, который позволяет выбрать скоростной режим. На селекторе передач имеются буквы, цифры, которые объясняют назначение каждого режима.

    Что означают буквы на коробке автомат:

    • 2L — сочетание буквы и цифры обозначает то, что движение вперед будет происходить не быстрее, чем на II передаче. L (Low) – это пониженная передача, задать которую нужно, если передвижение происходит в тяжелых условиях. Цифра 2 обозначает совершение переключения 1-2 скорости;
    • 3 — это III скоростной режим, который следует задать, если движение происходит по городу или по пересеченной местности, когда приходится преодолевать частые спуски-подъемы. Также, если средняя скорость не превышает 75 км/ч, необходимо перейти на режим 3 или D3;
    • 4 — данную передачу следует включить, если передвижение осуществляется по ровной трассе. Когда скорость движения может превышать 90 км/ч. Режим 4 или D4 получил название – ровная передача.

     Обозначения букв на коробке автомат

    1. D — Drive – является основным режимом движения на транспортном средстве. Он определяет переключение скоростей в автоматическом режиме с первой и до максимальной, которая поддерживается на КПП. Опцию D актуально использовать, если происходит передвижение по городу, отмечаются хорошие климатические, дорожные условия.
    2. N  — нейтральная передача предназначена для буксировки автомобиля на небольшие расстояния. Правила эксплуатации АКПП, где имеется данная передача, запрещает ее активизировать, когда машина стоит на светофоре.
    3. Режим парковки задается, если требуется стоянка машины в течение продолжительного времени.
    4. Опция Reverse обеспечивает движение с помощью заднего хода. Переходить на данный режим стоит при полной остановке машины.

    Автомобиль с АКПП поддерживает и дополнительные скоростные режимы: E, KICK Down, OD, PWR, SNOW, M (Manual).

    Особенности данных скоростных режимов:

    1. E — экономичный режим. Им актуально воспользоваться, если необходимо сэкономить на трате горючего. Однако при этом автомобиль медленнее стартует, ускоряется.
    2. KICK Down — данная опция способствует быстрому ускорению, обеспечивается переключение на пониженную скорость. Если необходимо на проезжей части совершить обгон, целесообразно воспользоваться данной функцией.  Она активизируется путем резкого (до упора) нажатия на педаль газа.
    3. Режим Over Drive отключает повышенную передачу, обеспечивает водителю плавный переход на максимальную скорость. Рекомендуется применять данный режим, если передвижение происходит по автостраде.
    4. PWR (S) — спортивный режим, который задействуется кнопкой возле селектора автоматической КПП.  Опция отлично подходит для активной езды на высоких оборотах двигателя. Режим PWR позволяет получать максимальную мощность.
    5. SNOW или W — данный режим подходит для использования машины в зимних условиях. Также, опция SNOW обеспечивает комфорт поездки, если передвижение происходит по дороге, которая имеет покрытие из твердого грунта. Не рекомендуется активировать режим SNOW, если езда осуществляется по мокрой траве.
    6. M (Manual) — ручное управление, т.е. смена передач может происходить вручную. Для повышения передачи стоит нажимать «+», для понижения «-».

    Механизм переключения

    Таким образом, буквы на коробке автомат отображают соответствующие скоростные режимы. Для конкретных условий эксплуатации автомобиля выбирается оптимальный режим.

    Значение символов на АКПП | Автошкола «Авто-профи»

    Итак, что же обозначают символы положения рычага АКПП.

    Рычаг выбора диапазона имеет несколько положений-они обазначены буквами и цифрами. Количество этих положений у разных моделей автомобилей может отличаться, однако на всех присутствуют такие как: «P», «R», «N».

    Положение «P»— Так называемое положение «паркинг». Используется при длительной стоянке автомобиля, то есть свыше 5-10 минут. В данном положение в автоматической коробке передач выключены все элементы управления, так же заблокирован её выходной вал. Движение автомобиля в данном положение рычага невозможно. Вы можете завести автомобиль и приготовиться к движению.

    Положение «R»— Задний ход. Переведя рычак в данное положение автомобиль начнёт движение задним ходом. Переводить рычаг в данное положение во время движения автомобиля вперёд запрещается, так как это может вывести из строя всю автоматическую коробку передач. Запуск двигателя при выборе данного положения невозможен.

    Положение «N»- Нейтраль. В данном положении выключены все элементы управления или включен только один. Так же выключена блокировка выходного вала, то есть автомобиль может передвигаться. Пуск двигателя в данном положении разрещается. Так же возможна буксировка, но, вспомнив занятия по устройству в автошколе Авто-Профи напомним, что буксировку автомобилей оборудованных автоматической коробкой передач нужно осуществлять в исключительных случаях, лучще прибегнуть к услугам эвакуатора.

    Автомобили, которые оборудованы 4-х скоростныпи коробками передач могут иметь четыре положения коробки передач, которые предназначены для движения вперёд. «D»,»3″,»2″ и «1» иногда используют обозначение «L». Во всех этих положениях запуск двигателя невозможен.

    Положение «D»— как уже говорили выше-это основной режим для движения, который обеспечивает переключений передач с 1 по 4. В обычных условиях эксплуатации рекомендуется использовать именно этот режим.
    Положение «3»
    -данный режим работы АКПП переключает передачи с 1 по 3, такой режим рекомендован при движении с частыми остановками.
    Положение «2»
    -этот режим переключает передачи только до второй, реомендован на горныхдорогах.
    Положение «1»
    -разрешает работу АКПП исключительно на первой передаче. Данный режим позволяет максимально реализовать режим торможения двигателем, рекомендуется его использовать на крутых спусках.

    На некоторых машинах для использования четвертой, повышающей, передачи имеется специальная кнопка «OD». Если она находится в утопленном состоянии и рычаг установлен в положение «D», то переключение на повышающую передачу разрешено. В противном случае включение четвертой повышающей передачи запрещено. Состояние системы управления в этом случае отражается с помощью индикатора «O/D OFF».

    С Искренним Уважением к Читателю,

                                                                 -=Jus=-

    для чего нужен и как работает

    Загрузка. ..

    Управлять автоматической трансмиссией достаточно просто — включил режим D (драйв) и поехал. Естественно есть режимы: R (задний ход), P (паркинг) и N (нейтраль) для непродолжительного технического передвижения автомобиля. Но у многих современных автоматов существует и режим S. Давайте разберемся, что это такое, для чего он нужен и как влияет на работу двигателя, трансмиссии, подвески и рулевого управления?

    Сначала о назначении. Режим S на автоматической коробке передач нужен для того, чтобы автомобиль вел себя более динамично, т.е. быстро стартовал, быстро ускорялся и быстрее совершал обгон на высоких скоростях. По сему выходит, что режим S — это спортивный режим АКПП, когда машина выдает свои максимальные технические возможности.

    Теперь о том, как это работает. Спортивный режим меняет саму коробку, точнее количество передач и передаточные числа, позволяя двигателю набирать максимальные обороты и, соответственно, выдавать большую мощность. Но это ещё не все. При включении режима S, в работу включается бортовой компьютер, который делает подвеску жестче, а рулевое управление более четким, спортивным, автомобиль резче реагирует на движения руля.

    Конечно, многое зависит от модели и класса, да и каждый производитель устанавливает этот режим по-своему. К примеру, в бюджетных машинах настройке подвергается только двигатель или коробка, иногда и то и другое. А вот в автомобилях бизнес-класса, заряженных или более дорогих моделях, при включении режима S, изменяются настройки всех узлов и агрегатов, отвечающих за движение, в том числе тормозной системы.

    Но для автомобиля спортивный режим это экстремальные условия, когда действует огромная нагрузка на двигатель, трансмиссию, кузов и даже на резину. Поэтому долго использовать режим S нельзя. В первую очередь, может перегреться гидротрансформатор, что впоследствии обернется дорогостоящим ремонтом коробки передач. И конечно, в этом режиме нереально большой расход топлива, который в разы отличается от заявленного производителем.

    Но это технические особенности. Что касается ощущений, то в первый раз испытать спортивный режим лучше на свободной трассе, отличия заметите сразу. Режим S применим и в городе, и на трассе, но только на сухом асфальте. Даже о легком бездорожье можно забыть. Чаще всего, он необходим, чтобы безопасно закончить маневр, например, при обгоне длинных фур или автобусов.

    Опция спортивного режима сегодня присутствует практически на всех видах автоматической трансмиссии: и на полноценном автомате, и на вариаторе, и на роботе DSG. Но есть одна особенность. При использовании режима S рекомендуется отключать курсовую стабилизацию, потому что она «душит» возможности двигателя. Не забудьте про это!

    ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:

    Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

    АКПП FAQ.Что обозначают P-R-N-D-S-L, Hold, Power ?

    P-R-N-D-S-L, Hold, Power это режимы работы автомата. К ним можно также отнести красную кнопочку около селектора и кнопку фиксации режима на селекторе. Красная кнопка при сдвиге или нажатии разрешает включение автомата при выключенном зажигании. 

    P — PARKING — служит для удержания автомобиля на стоянке. Переключать в этот режим можно только при полной остановке автомобиля. Случайное включение блокируется кнопкой на селекторе автомата.

    R — REVERSE — задний ход. Переключать в этот режим можно только при полной остановке автомобиля. Случайное включение блокируется кнопкой на селекторе автомата.

    N — NEUTRAL  — нейтральная передача. Не совсем то, что на ручных коробках. На этой передаче нельзя долго катиться под уклон или буксировать машину с выключенным двигателем без риска повредить автомат. Масляный насос находится на первичном валу АКПП и поэтому в такой ситуации не работает и коробка остается без масла.

    D — DRIVE — самый основной режим работы — разрешена езда на всех передачах, а их в автомате 4, первая (1), вторая (2), третья (3), четвертая или овердрайв (overdrive) (4). четвертая передача аналогична пятой в ручных коробках, то есть является повышающей (overdrive), в отличие от третьей, являющейся прямой передачей

    При движении никогда не переключайте селектор автомата между положениями S-D-N при нажатой кнопке на нем. Можно случайно включить L или R.

    S — в этом режиме включаются только 1-2-3 передачи. Можно использовать этот режим для торможения двигателем с горок при движении со скоростью около 80 км/час.

    L — LOAD — в этом режиме включаются только 1-2 передачи. Можно использовать для торможения двигателем с горок при движении со скоростью около 60 км/час. Случайное включение блокируется кнопкой на селекторе автомата.

    HOLD — оказывает непосредственное влияние на режимы D-S-L, обозначим их при Hold On (лампочка на панели горит) соответственно Dh-Sh-Lh. Этот режим можно использовать для ручного переключения 1 и 2 передач.

    Dh — включаются только 2-3 передачи. Автоматическая коробка становится двухскоростной. Начало движения происходит со второй передачи. Переключение на третью происходит при более высоких оборотах чем обычно и обратно на вторую при более низких. Можно использовать этот режим для торможения двигателем под уклон при движении со скоростью около 80 км/час. Можно при движении по городу, чтобы избежать необоснованных переключений. Но основное его применение это езда по скользкому или сыпучему грунту и зимой. При старте со второй передачи уменьшается момент на ведущих колесах и соответственно вероятность пробуксовки одного из них.

    Sh — включаются только 2-я передача. Основное применение езда при  замедленном движении при скоростях 40…60 км/час

    Lh — включается только 1-я передача. Основное применение езда в пробках при низких скоростях чтобы тормозить двигателем и избежать переноса ноги на педаль тормоза.

    Для предотвращения превышения максимальных оборотов двигателя при нажатой кнопке Hold все-таки идет переключение на более высокую передачу и обратно.

    POWER — Режим работы автомата при котором все передачи включаются при более высоких оборотах двигателя. На современных автоматах уже не устанавливается, при полном нажатии на педаль газа автомат все равно переключается при более высоких оборотах. 

    Все вышесказанное относится к автоматам Mazda. 

    На автомобилях Toyota другая логика работы. Там положения селектора ограничивают переключение вверх указанной на селекторе передачей. То есть при 1 включается только первая передача, при 2 только 1 и 2. При 3 включаются 1, 2, 3 и если включена OD, то и 4. Если OD Off — 4 не включается. Заставить машину трогаться со 2 передачи нельзя если у вас на Toyota нет кнопки MANU. Кроме того резкое нажатие на педаль газа не приводит к переключению на более высоких оборотах, надо предварительно нажать кнопку Power. Эта кнопка почему-то на разных моделях располагается в разных местах. Наверное чтобы доставить удовольствие водителю, когда он ее сможет найти.

    На автомобилях Subaru 
    Dh — это другой режим работы коробки — обратный Power. Вялая, задумчивая. Работают ВСЕ передачи.
    3h — переключение 2-3-2-3 и момент 50х50 по осям. Именно ЗИМНИЙ режим.
    2h — момент 50х50 по осям и только 2.
    1h — без разницы, Hold, не Hold — момент 50х50 по осям. И только первая передача. 

     

    Источник: //tsc-n.ru/faqakpp.htm

     

    Автоматическая коробка передач — Geartronic* | Коробка передач | Запуск двигателя и вождение | S60 2017 Late

    D: Положения передач в автоматическом режиме. +/–: Положения передач в ручном режиме. S: Режим Sport*.

    В комбинированном приборе следующие обозначения указывают положение селектора передач: P, R, N, D, S*, 1, 2, 3 и т.д.

    Положения передач

    Положения передач в автоматическом режиме показываются в комбинированном приборе с правой стороны. (В каждый момент времени горит только один указатель – для действующего положения селектора передач. )

    Символ «S» для активированного режима Sport – ОРАНЖЕВОГО цвета.

    Положение для стоянки — Р

    Выбирайте положение P при пуске двигателя или на стоянке.

    Чтобы переместить селектор передач из положения P, необходимо выжать педаль тормоза и выбрать положение зажигания II, см. Положение ключа — функции с разными уровнями.

    В положении P коробка передач механически заблокирована. Кроме того на стоянке следует приложить стояночный тормоз.

    Примечание

    Чтобы автомобиль можно было заблокировать и поставить на сигнализацию, селектор передач должен находиться в положении P.

    Важно!

    При выборе положения P автомобиль должен стоять на месте.

    Предупреждение

    Обязательно используйте стояночный тормоз при парковке на наклонной поверхности — переключения на нейтраль недостаточно, чтобы удержать автомобиль на месте в любых ситуациях.

    Положение передачи заднего хода — R

    Автомобиль должен стоять неподвижно, когда выбирается положение R.

    Нейтральное положение — N

    Ни одна из передач не включена, и можно пускать двигатель. Затяните стояночный тормоз, если автомобиль стоит неподвижно и селектор передач находится в положении N.

    Для переключения селектора передач из положения N в другое положение необходимо, чтобы педаль тормоза была выжата, а ключ находился в положении II, см. Положение ключа — функции с разными уровнями.

    Режим вождения – D

    D – это нормальное положение для вождения. Повышение и понижение передачи происходит автоматически в зависимости от ускорения и скорости. При выборе положения D из положения R автомобиль должен стоять неподвижно.

    Geartronic – Положения передач в ручном режиме (+S/-)

    Автоматическая коробка передач Geartronic позволяет также водителю переключать передачи вручную. Когда педаль газа отпускается, происходит торможение двигателем.

    Положение ручного переключения передач выбирается при перемещении рычага из положения D в крайнее положение «+S-«. В комбинированном приборе цвет символа «+S-» изменяется с БЕЛОГО на ОРАНЖЕВЫЙ, и в окошке показывается цифра 1, 2, 3 и т.д. в зависимости от того, какая передача включена.

    • Отведите рычаг вперед к «+» (плюс), чтобы переключиться на одну передачу вверх, и отпустите – рычаг возвращается в положение покоя между + и –.

    или

    • Потяните рычаг назад к «–» (минус), чтобы переключиться на одну передачу вниз, и отпустите.

    Положение ручного переключения передач «+S–» может выбираться в любое время во время движения.

    Во избежание неравномерной работы и остановки двигателя Geartronic автоматически понижает передачу, если водитель позволяет скорости упасть ниже значения, допустимого для выбранной передачи.

    Для возврата в автоматический режим вождения:

    • Переместите рычаг в крайнее положение D.
    Примечание

    Если в коробке передач предусмотрена программа Sport, ручное управление коробкой передач включается, только когда селектор передач перемещается вперед или назад в положение «+S–». При этом в комбинированном приборе символ S сменяется символом 1, 2, 3, и т.д., указывающим, какая скорость включена.

    Лепестки*

    В дополнение к ручному переключению передач с помощью селектора передач на рулевом колесе установлены т.н. «лепестки».

    Для переключения передач с помощью этих лепестков их необходимо сначала активировать. Для этого переместите один из лепестков в сторону рулевого колеса – в комбинированном приборе обозначение «D» изменится на цифру, соответствующую действующей передаче.

    Затем, чтобы переключиться на следующую передачу:

    • Потяните одни из лепестков назад – к рулевому колесу – и отпустите.

    Оба «лепестка» на рулевом колесе.

    ««: Выбор следующей более низкой передачи.

    «+«: Выбор следующей более высокой передачи.

    При каждом перемещении лепестка происходит переключение на одну передачу при условии, что обороты двигателя не превышают допустимых значений.

    После каждого переключения передачи в комбинированном приборе изменяется цифра, отражающая включенную скорость.

    Примечание

    Автоматическое отключение

    Если лепестки на рулевом колесе не используются, они отключаются через мгновение – при этом в комбинированном приборе изменяется обозначение: цифра, обозначающая включенную передачу, вновь изменяется на букву «D«.

    Исключением является торможение двигателем – во время торможения двигателем лепестки продолжают действовать.

    Отключение вручную

    Лепестки на рулевом колесе можно также отключить вручную:

    • Потяните оба лепестка в сторону рулевого колеса и удерживайте до тех пор, пока в комбинированном приборе цифра, указывающая активированную передачу, не изменится на «D«.

    Лепестки можно также использовать, когда селектор передач находится в режиме Sport*, – в этом случае лепестки активированы постоянно и не отключаются.

    Geartronic – Спортивный режим* (S)

    Спортивная программа придает автомобилю спортивный характер и допускает переключение передач на повышенных оборотах. При этом автомобиль реагирует быстрее на подачу газа. При активном вождении приоритет отдается вождению на низкой передаче с более поздним включением высокой передачи.

    Для активирования Спортивного режима:

    • Переместите селектор передач в сторону из положения D в крайнее положение «+S–» – в комбинированном приборе обозначение D изменится на S.

    Положение спортивного режима может выбираться в любое время во время движения.

    Geartronic – Зимний режим

    Трогаться с места на скользком дорожном покрытии легче, если 3-я передача включается вручную.

    1. Выжмите педаль тормоза и переместите селектор передач из положения D в крайнее положение «+S–» – в комбинированном приборе обозначение D изменится на цифру 1.
    2. Перейдите к 3-ей передаче, переместив рычаг вперед в сторону «+» (плюс) 2 раза – на дисплее обозначение 1 изменится на 3.
    3. Отпустите тормоз и осторожно добавьте газ.

    «Зимний режим» коробки передач позволяет автомобилю начать движение на более низких оборотах двигателя и с меньшим моментом на ведущих колесах.

    Kickdown

    При полностью выжатой педали акселератора (дальше обычного положения «полного газа») автоматически происходит немедленное понижение передачи, т. н. kickdown.

    При отпускании педали акселератора из положения kickdown, происходит автоматическое повышение передачи.

    Kickdown используется, когда требуется резкое ускорение, например, при обгоне.

    Функция защиты

    Для предотвращения резкого повышения оборотов двигателя в программе управления коробкой передач предусмотрена защита от понижения передач, которая препятствует функции kickdown.

    Geartronic не допускает понижение передач/kickdown, которые приводят к такому резкому повышению частоты вращения, что двигатель может быть поврежден. Если водитель все же пытается провести такое понижение передач на высоких оборотах двигателя, то никаких изменений не происходит – сохраняется исходная передача.

    В режиме kickdown автомобиль может переключиться сразу на одну или несколько ступеней вниз, что зависит от частоты вращения двигателя. В целях предупреждения повреждения двигателя автомобиль переключается на высокие передачи, когда достигается максимальная частота вращения двигателя.

    Буксировка

    Если требуется буксировка автомобиля – важную информацию см. в разделе Буксировка.

    P-R-I-N-D-L при автоматическом переключении передач, что это значит?

    Если вы один из тех автолюбителей, которым еще предстоит понять значение этих букв и цифр на автоматическом переключении передач, сейчас самое время!

    Вы автолюбитель и водитель, которому интересно значение или толкование этих букв, нанесенных на рычаг переключения передач автоматической коробки передач?

    Мы знаем, что вы не единственный, кто не обращает внимания на их значение.

    Ежегодно в страну ввозится тонн автомобилей с АКПП. Это показатель того, что многие водители сейчас склоняются к автомобилям с автоматической коробкой передач. Автоматическая коробка передач — это надежная система, которая передает мощность, вырабатываемую двигателем, на ведущие колеса автомобиля. Каждая из цифр или букв, которые написаны на автомате переключения передач, обозначает задачу или конкретную настройку трансмиссии.

    Сказав это, эта статья о Naijauto.com позволит вам узнать, что означают эти цифры и буквы, для лучшего понимания.

    1. ПРИНДЛ — это правильно?

    У большинства автомобилей с автоматической коробкой передач, которые вы видите на дороге, есть набор букв, обозначающий P-R-N-D-L . Если вы хотите произносить это слово, произносите его фонетически, чтобы он звучал как «Prindle». И это имя многие инженеры используют для конфигурации автоматического переключения передач. По сути, это просто технический термин. Каждая буква, которую вы видите в автоматической коробке передач, имеет отдельную настройку.Есть автомобили, у которых есть буква «M» или набор цифр от 1 до 3.

    Некоторые шестерни содержат букву «M» и числа

    Чтобы облегчить понимание, эти буквы на автоматической коробке передач будут разделены для облегчения понимания.

    2. Расшифруйте P-R-N-D-L с экспертами Naijauto!

    Буквы, встречающиеся на трансмиссии, всегда обозначаются как одна передача, однако эта идея вводит в заблуждение.Это просто параметр активации. Шестерни, встроенные в автоматическую трансмиссию, работают с использованием гидравлической жидкости и имеют изменение от трех до девяти скоростей при переключении на переднюю передачу.

    Буква «P» на автоматической коробке передач соответствует настройке ПАРК . Когда вы переводите рычаг переключения передач в положение «P», автомобиль припаркован и передачи заблокированы. Это предотвращает скатывание колес автомобиля вперед или назад. Установка парковки используется многими водителями в качестве тормоза, и это основная цель настройки трансмиссии.Однако из соображений безопасности почти всем транспортным средствам необходимо заводить автомобиль, когда они находятся в парке.

    «R» представляет REVERSE . Это передача, которую выбирают, когда автомобиль нужно ехать назад. Когда рычаг переключения передач перемещается с P на R, вы включаете передачу заднего хода, в то время как она вращает приводной вал в обратном направлении. С его помощью ведущее колесо начинает вращаться в обратном направлении. Вы знаете, что заводить машину задним ходом невозможно — это рискованно.

    Буква «N» означает НЕЙТРАЛЬНЫЙ .Эта автоматическая трансмиссия используется нечасто. Положение N позволяет автомобильным шинам свободно вращаться при отпускании передачи вперед и назад. Большинство водителей не используют НЕЙТРАЛЬНУЮ передачу, за исключением того, что их двигатель отказывается заводиться, и тогда автомобиль приходится толкать или буксировать.

    Дизайн может отличаться, но значение PRNDL остается прежним

    «D» означает ПРИВОД . Он активирует трансмиссию для движения. По мере увеличения вашей скорости шестерня ведущей трансмиссии будет передавать мощность на колеса вашего автомобиля, а затем непрерывно переходить на более высокую передачу, когда частота вращения вашего двигателя в минуту достигает желаемого уровня. Когда автомобиль начинает замедляться, ведущая шестерня переключается на пониженные передачи. Буква «D» широко известна как овердрайв. Водители используют эту передачу на автомагистралях.

    Если вы заметили, что ваша автоматическая коробка передач имеет несколько цифр после буквы «D», знайте, что это ручные передачи, используемые, когда необходимо переключить передачу вперед. Самая низкая передача имеет номер 1, в то время как большие числа означают более высокие передачи. Вы можете использовать их, если ваша передача D не работает. И снова, когда вы поднимаетесь на гору или спускаетесь, чтобы усилить торможение двигателем.

    D1: Когда вы едете по сложной местности, такой как песок и грязь, крутящий момент будет увеличиваться.

    D2 : помогает автомобилю преодолевать подъемы по дорогам и форсирует двигатель, как при работе с механической коробкой передач.

    D3: Эта передача иногда появляется вместе с кнопкой OD (повышающая передача). D3 увеличивает рабочую скорость двигателя, чтобы дать ему возможность обгонять.

    Это последняя буква, которую можно увидеть на автоматической коробке передач. «L» означает НИЗКИЙ привод . В некоторых случаях он также может быть заменен на «M». M означает ручное переключение . Низкая передача применяется при подъеме на холмы или при движении по плохим дорогам.

    Каждый автомобиль с автоматической коробкой передач уникален и имеет разные цифры и буквы, нанесенные на рычаг переключения передач. Мы рекомендуем вам прочитать и изучить руководство по эксплуатации автомобиля (вы можете найти его в перчаточном ящике), чтобы помочь вам использовать правильную передачу при использовании на дороге.

    Если вы визуальный ученик, возможно, вам потребуется посмотреть видео

    >>> Не знаете, покупать ли машину с механической или автоматической коробкой передач? Проверьте плюсы и минусы вождения автомобиля с автоматической коробкой передач здесь!

    Джейн Осуагву

    Что означают буквы S и B в автомобиле?

    Глядя на машину с множеством аббревиатур, понимаете ли вы их значение? Например, на шестерне написано несколько букв: , что такое шестерня S ? Или какая буква B на переключателе передач ? Вот и ответ!

    Что означают буквы S и B в автомобиле?

    1. Что означает S?

    Посмотрите на автомобильную передачу, вы увидите список сокращений, и S — одно из них. Вы можете задаться вопросом , что означает S на переключателе передач . И многие думают, что S на переключателе передач означает скорость, но на самом деле S означает спорт. Поскольку коробка передач CVT имеет практически бесконечные передаточные числа, в режиме S ECM автомобиля регулирует трансмиссию, чтобы обеспечить наилучшее ускорение при сильном нажатии на дроссель. Поэтому автомобиль может удерживать передачи дольше, чем в положении D, для большей мощности.Если вы чувствуете себя немного спортивнее, поставьте свою машину на S и посмотрите, как она реагирует на переключение газа и передач. Но обратите внимание, что вы снизите расход топлива.

    Многие думают, что буква S на переключателе передач означает скорость, но на самом деле буква S означает спорт. (Источник: the verge)

    2. Что означает буква B в машине?

    S означает скорость, а как насчет B? Буква B означает тормоз или моторный тормоз при переключении передач. Когда вы едете по наклонной дороге, рекомендуется переключить автомобиль в режим B.Он включает торможение двигателем, и ваша машина не будет свободно падать со склонов и увеличивать полное сопротивление. Режим B также помогает предотвратить перегрузку автомобильных тормозов, поскольку он снимает с них большую нагрузку, помогая автомобилю снизить скорость с помощью передаточных чисел. Если вы едете в гору, режим торможения поможет вам сделать это легко. Это гарантирует, что машина не начнет ползти назад. Так что не стесняйтесь использовать тормоз, когда идете вверх или вниз. Но вы можете обнаружить, что на вашей машине нет буквы B на переключении передач, потому что вы владеете автомобилями Toyota.Будет написано L вместо B.

    Буква B означает тормоз или моторный тормоз при переключении передач. (Источник: quora)

    ПОДРОБНЕЕ:

    Как насчет других букв о переключении передач?

    1. Буква P на переключателе передач

    Буква «P» на автоматической коробке передач обозначает настройку PARK. Когда рычаг переключения передач находится в состоянии стоянки, «шестерни» трансмиссии заблокированы, что не позволяет колесам вращаться вперед или назад. Режим парковки или P механически блокирует трансмиссию, тем самым ограничивая движение автомобиля в любом направлении.В режиме Drive трансмиссия автоматически переключает все передачи. В режиме 2-й передачи (2 или L2) трансмиссия переключается только с пониженной на вторую передачу.

    2. Буква R на переключателе передач

    Буква «R» означает задний ход или передачу, выбранную для движения назад. Задний ход обозначен на рычаге переключения передач буквой «R». Он может находиться в другом положении в зависимости от модели автомобиля, на котором вы едете. Когда вы переключаете рычаг переключения передач с P на R, включается задняя передача автоматической коробки передач.Он вращает приводной вал в обратном направлении, позволяя ведущим колесам вращаться «в обратном направлении».

    3. Буква N на переключателе передач

    N обозначает нейтраль. В некоторых автомобилях вам необходимо переключиться в нейтральный режим с прогретым двигателем, чтобы получить точные показания уровня жидкости в трансмиссии. Еще одно применение N: когда автомобиль не заводится на стоянке, переведите его в нейтральное положение, чтобы проверить, не проблема ли в переключателе безопасности парковки / нейтрали.

    В некоторых автомобилях вам необходимо переключиться в нейтральный режим с прогретым двигателем, чтобы получить точные показания уровня жидкости в трансмиссии.(Источник: Carput)

    Общий вопрос о режимах S и B в автомобиле

    1. Почему на моей машине P, R, N, D, 4, 3, 2, 1 вместо P, N, D, S, L, R?

    Это потому, что у вас есть машина новой модели. Когда было доступно только три передачи, D означало, что трансмиссия будет переключать все передние передачи в зависимости от скорости, нагрузки и т. Д. S означало, что трансмиссия будет переключаться только через первую и вторую переднюю передачу в зависимости от скорости, нагрузки и т. Д. L означало трансмиссия заблокируется первой.

    2. Можете ли вы переключиться с передачи на L (B) в автоматической коробке передач во время движения?

    Режим торможения заставляет вашу коробку передач использовать более низкую передачу. Если ваша коробка передач находится на более высокой передаче, она переключится на более низкую. Если ваша коробка передач находится на более низкой передаче, переключение на L предотвратит использование коробкой передач более высоких передач. Двигатель выше оборотов. Разгоняется лучше. Когда вы убираете ногу с педали, эффект торможения двигателем усиливается — машина замедляется.

    3. Будет ли использование «спортивного» режима моей машины большую часть времени приводить к преждевременному износу двигателя или автоматической коробки передач?

    Вообще говоря, чем сильнее вы водите машину, тем быстрее изнашиваются ее детали.Однако все относительно. Если вы используете спортивный режим, в котором это имеет смысл, и не нажимаете на педаль газа, а затем пытаетесь прижать тормоза к полу, это не повлияет на износ автомобиля. Если вытолкнуть из него к черту и бить по машине, точно будет.

    Подведение итогов

    Буквы S и B обозначают спорт и тормоз при переключении передач, как мы упоминали выше. У каждого из них своя функция. Кроме того, на рычаге переключения передач есть еще несколько букв, например P, R, N… Прочтите статьи об отраслевых знаниях, чтобы лучше понять модель вашего автомобиля.

    Что означает буква «L» на рычаге переключения передач в автомобиле?

    На переключателе передач вашего автомобиля есть несколько букв, обозначающих различные настройки трансмиссии. Вы, вероятно, уже знаете, что означают большинство этих букв, но в вашем автомобиле может быть дополнительная настройка, которую вы редко, если вообще используете, используете: «L.» Давайте разберемся, что означает «L» на переключении передач в автомобиле.

    Переключение передач вашего автомобиля — обзор

    Переключение передач автомобиля является жизненно важным компонентом трансмиссии: основная часть автомобиля, которая «передает» мощность и крутящий момент двигателя, может использоваться колесами вашего автомобиля для создания движения. В наши дни большинство людей ездят на автомобилях с автоматической коробкой передач, которые могут быстро определять с помощью датчиков, какая передача требуется в текущей ситуации и условиях движения.

    Вот более подробная разбивка трансмиссии и ее назначение:

    • Ваш двигатель работает и одновременно вращает часть, называемую коленчатым валом
    • Коленчатый вал вырабатывает мощность, необходимую вашему автомобилю для движения колес
    • Автоматическая трансмиссия вашего автомобиля будет регулировать переключение передач и передача мощности коленчатого вала с разными уровнями крутящего момента
    • Чем больше крутящий момент создается (и чем ниже передача), тем больше мощности у ваших колес и тем медленнее они вращаются

    Ваш двигатель станет неуправляемым, если передача там не было, чтобы регулировать мощность, которую он обеспечивает колесам вашего автомобиля.

    P, R, N, D и L — шестерни автоматической коробки передач

    Вы, несомненно, заметили, что на большинстве автомобилей есть переключатель переключения передач с буквами «P, R, N, S» и « Л. » Все они указывают на разные состояния вашей коробки передач и соответствуют различным режимам работы.

    • P означает парк
    • R означает задний ход
    • N означает нейтраль
    • D означает привод

    Все эти режимы часто используются по той или иной причине.Park используется для удержания вашего автомобиля в неподвижном состоянии, Reverse используется для резервного копирования автомобиля, Neutral используется, если вам когда-либо нужно толкать или тянуть автомобиль без включения двигателя, а Drive используется для повседневного движения.

    Итак, для чего нужна буква «L»?

    Хотя чаще всего используются четыре вышеуказанных состояния трансмиссии, некоторые производители автомобилей также предоставляют настройку «L».

    L означает «низкую» передачу, что соответствует настройке 1 или 2 (если вы умеете управлять механической коробкой передач) в большинстве автомобилей.

    Когда автомобиль находится на пониженной передаче, коробка передач не переключается нормально. Вместо этого ваша трансмиссия будет оставаться на пониженной передаче, в результате чего в двигатель поступит меньше топлива и снизится общая мощность двигателя. Взамен вы получите дополнительный крутящий момент двигателя.

    Когда вы нажимаете педаль газа, двигатель, по сути, придает вашим колесам немного большую грубую силу вместо скорости, что может быть полезно при определенных обстоятельствах.

    Ваш автомобиль переключается на пониженную передачу автоматически?

    Да.Фактически, ваш автомобиль всегда переключается на низкую передачу всякий раз, когда вы впервые заводите автомобиль и медленно набираете скорость. Кроме того, ваш автомобиль переключается на пониженную передачу и обратно, когда вы паркуетесь или останавливаетесь на перекрестке, не выключая машину.

    Низкая передача необходима для того, чтобы двигатель не выкручивал колеса из-под контроля и не заставлял двигаться слишком быстро для безопасного вождения.

    Машины с автоматической коробкой передач позаботятся об этом за вас, поэтому вам не придется постоянно переключать передачи во время движения по городским улицам.

    Когда следует использовать «низкую» настройку на рычаге переключения передач?

    В то время как автоматическая коробка передач может переключать вас обратно на низшую передачу и выше без вашего участия, некоторые автомобили позволяют своим водителям переключать пониженную передачу вручную. Но зачем это делать?

    В некоторых ситуациях вам может потребоваться использовать самую низкую передачу и воспользоваться дополнительным крутящим моментом, который она обеспечивает вашим колесам. Например, пониженная передача может быть полезна, когда:

    • Вам необходимо буксировать прицепы, автомобили или лодки.Помните, что пониженная передача обеспечивает дополнительную тяговую или толкающую силу вашему автомобилю. Обратите внимание, что вам всегда следует обращаться к руководству по эксплуатации вашего автомобиля перед тем, как использовать низкую передачу, поскольку она указывает на максимальную безопасную скорость, которую вы не должны пересекать.
    • Езда по льду и снегу. Когда вы переключаетесь на низкую передачу, ваш автомобиль всегда будет двигаться медленнее и с большей мощностью, что поможет вашим колесам удерживать дорогу на скользкой дороге и предотвратит неконтролируемое вращение.
    • Езда по холмам и спускам, как при путешествии по горам.Если вы не переключаетесь на низкую передачу, сложно преодолевать крутые подъемы, не оказывая чрезмерной нагрузки на двигатель. Кроме того, движение на пониженной передаче может быть полезным при спуске с холма, поскольку вам не придется тормозить так сильно.

    Подведение итогов

    В конечном счете, настройка «L» на переключателе передач — это всего лишь еще один инструмент в вашем распоряжении, чтобы обеспечить безопасное вождение и убедиться, что вы используете мощность двигателя надлежащим образом в зависимости от ваших обстоятельств. Вы не должны использовать пониженную передачу все время, но вы должны ознакомиться с работой вашего автомобиля на пониженной передаче, чтобы, когда придет время, вы были готовы использовать ее с максимальной отдачей.

    Значения букв и цифр на автомобилях с автоматической коробкой передач

    Значения букв и цифр на автомобилях с автоматической коробкой передач gNewscar — Знакомство с кодом на рычаге автоматической коробки передач — тем больше людей, живущих и живущих в городских районах, хотят получать удовольствие от всего, что практично, и один из них — о вождении автомобиля, они предпочитают водить машину с автоматической коробкой передач, а не с механической.

    Особенно, если это город, который часто бывает забит, использование автоматической коробки передач, безусловно, не вызовет боли в левой ноге по сравнению с вождением на автомобиле с ручным управлением.

    Что ж, для тех из вас, кто может только впервые использовать автомобили с автоматической коробкой передач, будет немного неудобно, потому что форма рычага трансмиссии другая, даже педали автоматической коробки передач нет.

    Чтобы не произошло ничего нежелательного, куда бы вы ни поехали, было бы хорошо знать значение числового кода или букв на рычаге автоматической коробки передач ниже и ожидать, что вы позже лучше поймете его механизмы.

    Значение букв и цифр на автомобилях с автоматической трансмиссией

    Как правило, автомобильная трансмиссия включает PRNDL, PRND-2-L или PRND-3-2-L, как показано на изображении выше, где каждое объяснение выглядит следующим образом:

    P (Парковка)

    Этот код P расположен в самом конце передней части автомобиля, что означает парковка или парковка. Когда вы хотите включить двигатель автомобиля или когда припаркуете автомобиль, рычаг трансмиссии необходимо перевести в это положение.Когда рычаг находится в положении P автоматически, трансмиссия блокируется или блокируется TER, так что автомобиль нельзя толкать / перемещать. Для автомобилей, которые припаркованы на склоне, не забудьте усилить рычаг ручного тормоза.

    R (Задний ход)

    Значение кода R на автоматической коробке передач — Reverse или back alias, рычаг в положении R используется только тогда, когда вы хотите перемотать автомобиль. При перемещении рычага из положения P в R, а также из положения D в R, убедитесь, что вы нажимаете педаль тормоза, после перемещения рычага в положение R, пожалуйста, медленно снимите педаль тормоза, регулируйте землю (может быть плюс газ) до желаемой скорости после даты выпуска автомобиля.

    Если вам это нравится: МКПП или Автомобиль без редуктора, что сложнее лечить

    D (Привод)

    Значение кода D на автоматической коробке передач автомобиля — это привод, этот привод Режим используется, когда вы будете управлять автомобилем в нормальных условиях с менее суровыми дорожными условиями. Просто установите рычаг в это положение D и нажмите педаль акселератора / тормоза, чтобы отрегулировать скорость автомобиля.

    N (Нейтраль)
    Значение кода N на этой автоматической коробке передач нейтральное, что означает, что вращение двигателя не связано со свободным a.k.a. трансмиссия автомобиля. Это нейтральное положение используется, когда ваша машина застревает или ненадолго останавливается, но вы все еще находитесь в машине. Убедитесь, что вы также потянули за рычаг тормоза для большей безопасности.

    2 (второй)

    Рычаг трансмиссии в положении 2 активируется, когда вы хотите обогнать другое транспортное средство, впереди которого требуется большая мощность и крутящий момент. В дополнение к обгону других транспортных средств положение рычага под номером 2 используется, когда транспортное средство движется по горной местности, где дороги холмистые, уклон или спуск не слишком крутые.Когда рычаг трансмиссии находится в этом положении, ЭБУ трансмиссии будет регулировать схему движения шкива, как если бы это было похоже на автомобиль с механической коробкой передач, например, когда вы используете передачу номер 2.

    Если вам это нравится: автоматическая трансмиссия автомобиля, устойчивая после долгой поездки, проверьте этот раздел

    L (низкий)

    Это L или нижнее положение необходимо использовать, когда автомобиль пересекает дорожное поле в виде подъем или крутой / экстремальный спуск, при котором рычаг 2 (второй) не может двигаться по дороге. В этом положении ЭБУ установит вращение шаблона движения шкива в самое нижнее положение, как если бы это было в случае автомобиля с механической коробкой передач, как если бы вы использовали самую низкую передачу 1.

    S (Sport)

    В некоторых роскошных автомобилях иногда рычаг трансмиссии представляет собой только поворотную кнопку / KNOP, снабженную буквенным кодом «S», что означает режим СПОРТ. Если вы хотите увеличить скорость, очень подходящее положение рычага трансмиссии в этом режиме S

    Прочие примечания

    Обычно на рычаге трансмиссии есть кнопка, которую нужно нажимать, когда рычаг приводится в действие, когда он приводит в действие рычаг трансмиссии.

    В некоторых транспортных средствах есть кнопка O / D, которой можно управлять, когда автомобиль движется по автостраде, что позволяет достичь большой мощности при минимальном расходе топлива. Эта кнопка O / D обычно находится в секции рычага трансмиссии.

    Последний gNewscar. com большое спасибо, потому что вы изменились, рад остановиться на этой странице, просто прочитайте небольшие автомобильные советы, которые мы разделяем с заголовком Значение букв и чисел на автомобилях с автоматической коробкой передач

    Автоматическая коробка передач: что в рычаг переключения передач?

    Объяснение: От схемы PRNDS до подрулевого переключателя на рулевом колесе.

    С автоматической коробкой передач управлять автомобилем стало легче, но рычаг переключения передач остается там, где он был довольно долгое время, — между передними сиденьями. Однако, если вы управляли новыми автомобилями Mercedes-Benz, вы бы заметили, что вам не нужно убирать левую руку с рулевого колеса, чтобы использовать рычаг переключения передач — это делают пальцы правой руки. Традиционный автоматический рычаг переключения передач имеет схему PRNDS — P для парковки, R для заднего хода, N для нейтрали, D для движения и S для спортивного режима. Некоторые рычаги переключения передач имеют настройку L (низкая), которая поддерживает низкую скорость автомобиля и высокую частоту вращения двигателя для увеличения тягового усилия. Ручка переключения передач с автоматической механической коробкой передач (AMT) не имеет настройки P — вместо этого вы должны использовать стояночный тормоз. Большинство из них имеют ручной режим — либо в виде (+) или (-) на рычаге переключения передач, либо в виде подрулевых переключателей на рулевом колесе.

    В большинстве автомобилей Jaguar Land Rover расположение PRNDS обычно сверху вниз и по часовой стрелке. Итак, какой из этих макетов наиболее удобен и имеет наибольший смысл?

    PRNDS сверху вниз
    Это самое популярное место в Индии. Он прост в использовании — естественное движение левой руки вперед и назад облегчает управление.Однако рычаг переключения передач PRNDS занимает место на консоли между передними сиденьями, которое можно было бы использовать для дополнительного хранения. Кроме того, хотя рычаг переключения передач имеет покрытие для защиты, особенно от жидкостей, что, если вы пролите на него, скажем, кофе? Это может быть беспорядок.

    PRNDS по часовой стрелке
    Встречается в новых автомобилях Jaguar Land Rover. Хотя это может показаться сбивающим с толку — круглая ручка погружается в центральную консоль при выключенном двигателе, — управлять им легко. Вместо движения руки вперед-назад для PRNDS сверху вниз, здесь вы просто вращаете ручку по или против часовой стрелки.

    Кнопки PRNDS
    В новой Honda CR-V нет ручки, а кнопки расположены в верхней части центральной консоли. Хотя он действительно освобождает пространство между передними сиденьями, небольшой недостаток заключается в том, что вам нужно оторвать взгляд от дороги, чтобы переключиться, скажем, с режимов P на R. К этому нужно только привыкнуть.

    Рычаг переключения передач на рулевом колесе
    Mercedes-Benz переместил селектор автоматической коробки передач в качестве рычага переключения передач с правой стороны рулевого колеса. Он имеет простую схему — отжимание вверх для «заднего хода» и вниз для «нейтральной» или «ведущей» передач.Кнопка на конце подрулевого переключателя переводит коробку передач в режим «парковка». Управлять им удобнее, чем рычагом переключения передач PRNDS, потому что вам не нужно снимать руку с руля. Он также освобождает драгоценное пространство на центральной консоли. В целях безопасности, всякий раз, когда дверь открывается, коробка передач автоматически переходит в режим «парковка».

    Почему переключаются переключатели передач?
    Раньше рычаг переключения передач механически соединялся с трансмиссией, которая обычно проходит под кузовом автомобиля между передними сиденьями.Но теперь все элементы управления электронные, поэтому физический переключатель больше не нужен. При нажатии кнопки или сдвиге стопки на трансмиссию поступает сигнал о переключении передач. Это дает разработчикам автомобилей много места для размещения рычага переключения передач, где они могут, или даже отказа от него, и вместо этого внедрять новые устройства в кабину.

    (Эта статья основана на опыте автора вождения на нескольких автомобилях с автоматической коробкой передач.)

    Получите текущие цены на акции с BSE, NSE, рынка США и последние данные NAV, портфель паевых инвестиционных фондов, ознакомьтесь с последними новостями IPO, наиболее эффективными IPO, рассчитайте свой налог с помощью калькулятора подоходного налога, узнайте лидеров рынка, крупнейших проигравших и лучших фондов капитала. Поставьте нам лайк на Facebook и подпишитесь на нас в Twitter.

    Интересно, почему переключатель переключения передач вашего автомобиля переходит в режим P-R-N-D? Есть великая причина

    Добро пожаловать в Дополнительная информация , серия, посвященная вездесущим, но упускаемым из виду элементам, скрытым в ваших любимых продуктах. На этой неделе: кое-что об автоматической коробке передач вашего автомобиля, о которой вы, возможно, никогда не замечали.

    Если у вашего автомобиля автоматическая трансмиссия, различные положения, которые вы можете переключить, следуют определенной схеме: P-R-N-D, обычно за которыми следует либо пара вариантов пониженной передачи, либо возможность переключить ее в режим ручного управления.В случае, если вы никогда не водили (или, каким-то образом, ездили только на автомобилях с механической коробкой передач, в этом месте, да благословит вас Бог), эти четыре буквы обозначают Park, Reverse, Neutral и Drive — или, говоря простым языком. , Остановлено, Назад, Свободное движение и Вперед .

    Вы, вероятно, переходили с Park на Drive сто тысяч раз и с Drive на Reverse почти столько же раз. Но за все это время вы когда-нибудь задумывались: Ну и дела, почему так получается, что переключатель каждой машины переключается с заднего хода на нейтраль на движение?

    Что ж, на самом деле есть очень веская причина: так говорит правительство Соединенных Штатов.

    Когда автоматическая трансмиссия была молодой, автопроизводители часто устанавливали свои собственные переключатели, но им чертовски хорошо хотелось. Одна из распространенных схем, встречающаяся, в частности, в моделях General Motors и Chrysler, заключалась в размещении заднего хода на дальнем конце переключателя, за нейтральной передачей, приводом и нижними передачами. В каком-то смысле это имело смысл; в конце концов, вы хотите, чтобы Reverse было легко найти, так почему бы не поставить его в самом конце переключателя?

    Проблема, которая возникла, однако, была связана с ошибкой пользователя: люди, пытающиеся переключиться на низкую переднюю передачу, приводили к перескакиванию на задний ход, не осознавая этого, или наоборот. Учитывая массу, скажем, Эльдорадо ’59 года, внезапное путешествие в неправильном направлении может привести к очень неприятным последствиям для любых людей, животных или предметов, которые окажутся на пути.

    Только известный защитник безопасности Ральф Нейдер помог выявить проблемы, связанные с этим устройством. Во второй главе своей основополагающей книги « Unsafe at Any Speed ​​» Надер привел пять вырванных из заголовков примеров смерти, травм и разрушений, вызванных плохой конструкцией этого механизма переключения передач P-N-D-L-R.

    «Не требуется науки и небольшого предвидения, чтобы точно осудить особенно опасную схему переключения передач — квадрант P N D L R, характерный для Cadillac, Buick, Oldsmobiles, Pontiacs, Studebaker и Ramblers за последние десять лет», — написал он. «Водитель вынужден смотреть на рычаг переключения передач, чтобы убедиться, что передача используется. Водителю необходимо поднять рычаг, чтобы включить задний ход. Если он не поднимет ее достаточно, автомобиль останется низко впереди, в то время как водитель смотрит назад и ожидает, что автомобиль двинется в этом направлении.

    В некоторых современных кнопочных автоматах, таких как Lincoln Navigator, изображенный здесь, нет рычага выбора, но, во всяком случае, еще сложнее случайно выбрать режим неправильно.

    Нейтральное переключение между прямым и обратным ходом, по словам Надера, было общепринятой чертой механического проектирования таких вещей, как механические инструменты. Но конструкция трансмиссии Hydra-matic, используемая в этих моделях, удешевила установку заднего хода рядом с передними зубьями, по словам инженера по автомобильной трансмиссии Надера; в то время как это препятствие было устранено к 1956 году, GM, как сообщается, поддержала его — используя довольно круговую аргументацию, что, по сути, на дороге уже было слишком много автомобилей, использующих установку P-N-D-L-R, чтобы прекратить ее использовать сейчас.

    Как и поощрение внедрения ремней безопасности, откровенная пропаганда Надера принесла результаты. В то время как американские автопроизводители все пришли к превосходному дизайну установки нейтрального положения между реверсом и приводом к 1966 году, к 1971 году он стал частью федерального закона в виде стандарта № 102 Министерства транспорта США: «Расположение положений переключения передач. на легковых автомобилях. Нейтральное положение должно располагаться между положениями прямого и обратного хода.”

    Недавнее возвращение кнопочных селекторов трансмиссии и появление электронных переключателей передач означает, что автопроизводители имеют немного больше гибкости, чем когда-то, с точки зрения схем управления. Кнопочные переключатели Honda и Lincoln располагаются вертикально; GMC вытягивает их по горизонтали; Mercedes-Benz, BMW, Hyundai и Ford, среди прочего, сделали парковку отдельной кнопкой для поиска. Но суть правила остается в силе: если вы хотите переключиться с Drive на Reverse или наоборот, вы должны остановиться в нейтральном режиме.

    Некоторые экзотические автомобили с автоматическими механическими коробками передач с одним и двумя сцеплениями, такие как Ferrari, Lamborghini и McLaren, устраивают вещи еще по-другому — но это, похоже, потому, что они обходятся без «парковки» или, в некоторых случаях , даже «Драйв». (Феррари, например, предлагают кнопки только для реверсивного и ручного режимов; нейтраль достигается одновременным нажатием обоих подрулевых переключателей, а парковка происходит автоматически, когда автомобиль выключается. ) Но опять же, дух закона остается в игре: очень сложно случайно переключиться на задний ход, когда вы собираетесь двигаться вперед.

    Выбор редакции: лучшие предложения сегодня

    Hydro Flask 22L Soft Cooler Pack

    $ 50 Скидка (25%)

    Сезон охладителей наступит раньше, чем мы узнаем об этом, так что возьмите один, пока он дешевый. Этот рюкзак от Hydro Flask имеет полностью сварные швы, что делает его герметичным и может сохранять холод в течение 48 часов благодаря улучшенной мягкой изоляции.

    ПРОЧИТАЙТЕ О ЛУЧШЕМ КЕМПИНГОВОМ ОБОРУДОВАНИИ 2020 ГОДА

    Напольный светильник Dyson Lightcycle

    Дайсон Дайсон.com

    $ 200 Скидка (22%)

    Эта интеллектуальная рабочая лампа имитирует естественный дневной свет и снижает нагрузку на глаза. Он также автоматически подстраивается под естественный свет, который уже существует в вашем помещении, и затемняется в течение дня, чтобы поддерживать ваше тело в нормальном ритме.

    ПРОЧИТАЙТЕ О ЛУЧШИХ ЛАМПЫ 2020 ГОДА

    Apple AirPods Pro

    $ 50 Скидка (20%)

    Это почти соответствует самой низкой цене, которую мы видели на премиальные AirPods от Apple.Конкуренция в этой категории наушников сейчас жесткая, но быстрое сопряжение и встроенная интеграция с устройствами Apple по-прежнему делает AirPods Pro непобедимыми.

    ПРОЧИТАЙТЕ НАШ ОБЗОР AIRPODS PRO

    Худи с утеплителем Patagonia Nano Puff

    Патагония skimresources.com

    $ 100 Скидка (40%)

    Patagonia известна своим совершенством, и это видно с помощью Nano Puff.Синтетический утеплитель сохраняет тепло даже в мокром состоянии, а ткань рипстоп предотвращает разрывы и ссадины.

    ЧИТАЙТЕ О ЛУЧШЕМ СИНТЕТИЧЕСКОМ ПУХУ 2021 года

    Виски Пикс Американские горы — набор из 4 шт.

    Виски Пикс huckberry.com

    $ 17 Скидка (26%)

    Они распродаются практически каждый раз, когда Huckberry снова размещает их на сайте, поэтому их очень редко можно найти в продаже.Показывая Half Dome, Денали, Mt. Райнер и Mt. Уитни, это отличный подарок или дополнение к вашей собственной коллекции стекла.

    ЧИТАЙТЕ О ЛУЧШИХ ВИСКИ 2020 ГОДА

    Накладные наушники Sony WH-1000XM4 с шумоподавлением

    Sony amazon.com

    $ 70 Скидка (20%)

    Последняя и лучшая модель Sony, WH-1000XM4, оснащена активным шумоподавлением, нереальными 30 часами автономной работы, сенсорными сенсорными кнопками и функцией обнаружения износа, которая приостанавливает воспроизведение при их удалении.Это одна из лучших цен, которые мы видели на этом наборе наушников.

    ПРОЧИТАЙТЕ РУКОВОДСТВО ПО НАУШНИКАМ SONY

    Nike Killshot 2 Кожа

    Nike skimresources. com

    $ 28 Скидка (31%)

    Первоначально кроссовки Killshot 2 были теннисными кроссовками 80-х, но теперь они стали одними из самых популярных кроссовок Nike. Спустя годы, когда он был доступен только через J.Crew, теперь они доступны в нескольких цветовых решениях непосредственно от Nike. Они распродаются почти каждый раз, когда поступают в продажу, поэтому действуйте быстро, чтобы купить себе пару.

    ПРОЧИТАЙТЕ О НАШИХ ПРЕДЛОЖЕНИЯХ В ЛЮБИМОМ СТИЛЕ ПРЯМО СЕЙЧАС

    Вакуумный стакан Rambler Lowball — 10 эт. унция.

    ЙЕТИ skimresources.com

    $ 5 Скидка (25%)

    Двойная вакуумная изоляция и простота делают эту кружку одним из лучших в мире.Также редко бывает в продаже.

    ПРОЧИТАЙТЕ НАШЕ РУКОВОДСТВО ПО КРУЖКАМ

    Courant CATCH: 2

    skimresources.com

    $ 45 Скидка (30%)

    Это красивое кожаное беспроводное зарядное устройство заряжает два устройства без мертвых зон благодаря 5-катушечной матрице Courant. Это отлично подходит для гостиной, офиса или любого общего пространства, где одновременно необходимо заряжать несколько устройств.

    ПРОЧИТАЙТЕ ОБ ОШИБКАХ, КОТОРЫЕ ВЫ ДЕЛАЕТЕ ПРИ ЗАРЯДКЕ

    Набор антипригарных скиллов All-Clad HA1

    Полностью одетый skimresources.com

    $ 60 Скидка (50%)

    Эти две сковороды с антипригарным покрытием дополнят любой кухонный гарнитур. Современный округлый дизайн отлично смотрится, а ручки, которые не нагреваются, не позволят случайно обжечься.

    ЧИТАТЬ О ЛУЧШИХ КУХОННЫХ НОЖАХ 2021 ГОДА

    Фланелевая рубашка с длинным рукавом Patagonia Fjord

    $ 45 Скидка (51%)

    Эта тяжелая фланель изготовлена ​​из 100% органического хлопка, поэтому вы можете быть уверены, что получаете не только высококачественную фланель от легенд Патагонии, но и ответственно подходите к покупкам.

    ПРОЧИТАЙТЕ О СТИЛЬНЫХ РЕЛИЗАХ, КОТОРЫЕ НАМ НУЖНЫ НА ЭТОЙ НЕДЕЛЕ

    Samsung 32-дюймовый телевизор Frame QLED HDR Smart TV

    $ 50 Скидка (8%)

    Это искусство? Это телевизор? И то, и другое. Frame TV от Samsung можно использовать как настенное искусство, когда он выключен, убирая болезненные ощущения от телевизора из эстетики вашего дома. Ультратонкие, эти телевизоры гармонично сочетаются с другой мебелью и декором, но при этом предоставляют все, что вам нужно от QLED Smart TV.

    ЧИТАЙТЕ О ЛУЧШИХ ПРЕДЛОЖЕНИЯХ ДЛЯ ТЕЛЕВИЗОРОВ SUPER BOWL

    Дафл Patagonia Black Hole — 55L

    Патагония skimresources.com

    $ 42 Скидка (30%)

    Дафл Black Hole от Patagonia — один из лучших пакетов в мире, поэтому всякий раз, когда он поступает в продажу, мы не упускаем шанс купить его. Итерация объемом 55 литров — это универсальный размер, готовый к выходным или длительной поездке.

    ЧИТАЙТЕ О НАШИХ ЛЮБИМЫХ СУМКАХ 2020 ГОДА

    TurboTax Desktop Premier 2020 Fed + E-File & State

    TurboTax skimresources.com

    $ 20 Скидка (22%)

    Налоговый сезон приближается. Вы, вероятно, наблюдали за своими W-2 или 1099 в последние несколько недель, отказываясь от идеи нырнуть в них. TurboTax может немного упростить вам задачу, гарантируя, что вы получите как можно больше прибыли.

    ПРОЧИТАЙТЕ О ВЫБОРЕ НАЛОГОВОГО ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ

    Дезинфицирующее средство PhoneSoap 3 UV

    skimresources.com

    СКИДКА $ 20 ПРИ ПОКУПКЕ ДВУХ (25%)

    Чтобы заключить сделку, вы должны купить два, но в этом случае удвоение является идеальным вариантом. Он не только дезинфицирует ваш телефон без жидкости и тепла, но и заряжает ваш телефон, пока он это делает. Это делает его идеальным для вашей прикроватной тумбочки, домашнего стола или кухонной стойки.

    ЧИТАТЬ О ЛУЧШИХ ПРОДУКТАХ WFH 2020 ГОДА

    Nike React Infinity Run Flyknit

    Nike linksynergy.com

    159,95 долл. США

    $ 64 Скидка (40%)

    Nike React может похвастаться запатентованной пеной, которая обеспечивает высокий уровень амортизации и возврата энергии. Сэкономьте более 60 долларов на самом важном для новогоднего фитнеса.

    ПРОЧИТАТЬ О ШЕСТЕРЕНКЕ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО СТОИТ КУПИТЬ

    Пуловер J.Crew из микрофлиса на молнии до половины

    Дж. Крю skimresources.com

    $ 88 ВЫКЛ. В МАГАЗИНЕ КОДА (64%)

    Микро-флис легкий и универсальный, что делает этот пуловер отличным вариантом для укладки в зимний период, для дополнения кроя, когда он снова нагревается, или даже для дневной работы дома.

    ПРОЧИТАЙТЕ О ЛУЧШИХ СПОРТИВНЫХ БРЮКАХ, ЧТОБЫ КУПИТЬ ПРЯМО СЕЙЧАС

    Кружка W&P Porter

    Портье skimresources.com

    $ 5 Скидка (20%)

    W&P Design предлагает стильную альтернативу одноразовому пластику, включая эту красивую дорожную кружку. Эта кружка, изготовленная из прочной керамики и обернутая силиконом, остается прохладной на ощупь и прочнее стандартной керамической кружки.

    ПРОЧИТАЙТЕ О ЛУЧШИХ ДОРОЖНЫХ КРУЖКАХ

    Sony X800H 43-дюймовый Smart LED TV 4K UHD класса HDR

    Sony skimresources.com

    $ 150 Скидка (33%)

    Благодаря 4K UHD вы получаете в четыре раза больше мощности дисплея, чем телевизор 1080p. Встроенные возможности подключения Wi-Fi и Ethernet позволяют получить доступ к магазину Google Play через операционную систему Android TV телевизора.

    ЧИТАТЬ О ЛУЧШИХ ПРЕДЛОЖЕНИЯХ ДЛЯ SUPER BOWL SUNDAY

    Наушники с шумоподавлением Bose 700, отремонтированные сертифицированные

    Bose skimresources.com

    $ 100 Скидка (26%)

    Эти наушники Bose — одни из самых любимых наушников с шумоподавлением Gear Patrol в прошлом году благодаря отличному дизайну и первоклассному качеству звука. Одна из наших любимых функций — это возможность выбирать из 11 различных настроек шумоподавления.

    ПРОЧИТАЙТЕ О BOSE 700 VS SONY WH-1000XM4

    Аналоговый электрический коптильный аппарат Masterbuilt

    Мастерская skimresources.com

    $ 53 Скидка (35%)

    Если вы хотите завести курильщика, но у вас нет места для полноразмерного гриля, и вы не хотите возиться с газом или дровами, этот электрический курильщик — отличный вариант. Со съемным поддоном для древесной стружки, встроенным термостатом и нагревательным элементом мощностью 1800 Вт для равномерного и равномерного курения в нем есть все, что вам нужно.

    ПРОЧИТАЙТЕ НАШИ ЛУЧШИЕ ГРИЛИ ДЛЯ ЛЮБОГО БЮДЖЕТА

    Компактная звуковая панель Yamaha SR-C20A со встроенным сабвуфером и Bluetooth

    $ 30 Скидка (17%)

    Полный комплект, эта звуковая панель подключается через Bluetooth, имеет собственный сабвуфер и пассивные излучатели, ее можно монтировать на стене и подключать через HDMI, оптические или AUX соединения.

    ЧИТАЙТЕ О ЛУЧШИХ АУДИО ПРОДУКТАХ 2020 ГОДА

    UA Спортивная маска

    СКИДКА 10 $ ПРИ ПОКУПКЕ 2 МАСКИ (33%)

    Если вы много тренируетесь, вам понадобится несколько масок. Компания Under Armour создала одну из лучших масок для спорта, и прямо сейчас, купив две, вы получите отличную скидку.

    ЧИТАТЬ О ЛУЧШИХ МАСКАХ ДЛЯ БЕГА

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    PRNDL — зачем с этим связываться?

    PRNDL исправен.

    Так почему же так много автомобильных компаний стремятся это исправить?

    PRNDL — произносится как «prindle» — это аббревиатура от «Park-Reverse-Neutral-Drive-Low», последовательности смены передач на 100% автомобилей с автоматикой с, ну, может быть, с последнего ледникового периода.

    Иногда «L» заменяется на «S» (спорт) или «M» (ручной режим), но общая последовательность остается той же.

    Сейчас у подавляющего большинства современных автоматических автомобилей есть переключатель на центральной консоли; раньше было более распространено смещение колонн.

    Но даже этот шаблон слева направо все еще был PRNDL.

    Было несколько вариантов. Еще в середине 1980-х компания Jaguar представила манетку «J-Gate», часто называемую «ручкой Randle», в честь главного инженера Джима Рэндла.

    В этой конструкции рычаг переключения передач спускался по продольной створке сверху вниз, PRND. Оттуда вы можете сдвинуть рычаг влево и сдвинуть его вперед (завершая левый штрих буквы «J»), чтобы последовательно выбрать более низкие коэффициенты.

    Так вот, это был способ внести изменения. Предложите обычный формат тем, кто не заботился о смене коэффициентов для себя, с возможностью сделать что-то другое для тех, кто это сделал.

    Тем не менее, он не был встречен положительно, и в конечном итоге от него отказались.

    Совсем недавно Jaguar и корпоративный двоюродный брат Land Rover использовали вращающуюся ручку на консоли для выбора передаточных чисел. Нужно немного привыкнуть, но, по крайней мере, это проверенный и верный PRNDL. Ну, в данном случае PRNDS.

    Некоторые модели Ford также используют эту конструкцию.

    Lincoln использует кнопки на приборной панели. Но сверху вниз используется стандартная последовательность.

    Многие (почти все) автопроизводители перешли на электронную активацию переключения передач с заменой микровыключателей и проводов на рычаги, шатуны, рычаги и / или тросы. Цель здесь — сэкономить место — недвижимость на центральной консоли даже более ценно, чем на набережной Ванкувера; сэкономить вес; и повысить надежность.

    Насколько я знаю, проблем нет.

    Но чтобы не запутать электронику, в активацию часто встроены задержки. Например, если вы хотите выполнить быстрый трехточечный поворот, вам иногда приходится ждать, кажется, целую вечность, прежде чем машина переключится с заднего хода на движение, пока этот 18-колесный автомобиль приближается к вам. Не спрашивай.

    Тем не менее, нет никаких причин для того, чтобы шаблон выбора соотношения был чем-то, кроме того, что понимают все в мире кровотечения — PRNDL.

    Но нет.Некоторые инженеры не понимают, что «прогресс» означает «делать вещи лучше», а не «делать что-то по-другому только потому, что мы можем».

    Итак, многие из них полностью отказались от положения «Парковка» и заменили его кнопкой. .

    С моей стороны это не старомодность; это просто неправильно.

    Имея нечто столь же важное для вашей личной безопасности, как обеспечение парковки перед тем, как покинуть ее, вы хотите — вам нужно, вы заслуживаете — положительного подтверждения того, что вы выбрали это безопасное положение.

    Таким образом, вместо твердого фрагмента тактильной обратной связи о том, что ваш автомобиль защищен от скатывания и убийства вас или вашей семьи, вы должны полагаться на кнопку, которая может иметь колоссальные два миллиметра хода, не предлагая тактильной обратной связи при все, а может быть, только возможно, предлагает какой-то предупреждающий свет.

    Загрузка …

    Загрузка … Загрузка … Загрузка … Загрузка … Загрузка …

    Два недавно встречавшихся примера этой ерунды — это Genesis G90 и спортивный Mercedes-Benz SL 450. родстер.

    По крайней мере, в Genesis, кнопка находится в дальнем (переднем) конце последовательности переключения передач, где, по крайней мере, должна быть парковка.

    Mercedes помещает его в ближнюю (или заднюю) часть квадранта, именно там, где 99,9% водителей не ожидали бы этого.

    Это просто глупо, особенно для компании, которая гордится своими инновациями в области безопасности (кроме этого, как правило, с оправданием).

    Их заклятые соперники в BMW ничем не лучше, а могут быть и хуже.Возможно, они были первыми с электронными переключателями в E65 7-й серии в 2002 году, но эта ошибка была полностью скрыта разногласиями по поводу стиля задней части этого автомобиля и введением в него системы управления iDrive.

    Этот автомобиль вернул рычаг переключения передач на рулевую колонку, тонкий маленький стебель, работа которого до сих пор сбивает с толку.

    Автор: alexxlab

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *