Что такое калильное зажигание: Феномен калильного зажигания и как он убивает моторы

Содержание

Калильное зажигание — это… Что такое Калильное зажигание?

Кали́льное зажига́ние — это система зажигания, применявшаяся в двигателях внутреннего сгорания до изобретения искровой системы зажигания.

Принцип действия: воспламенение топливовоздушной смеси осуществлялось в конце такта сжатия от предварительно разогретой калильной головки.

История

Первые двигатели (например, двигатель Даймлера, а также так называемый полудизель) в качестве системы зажигания имели калильную головку (синоним — калильную трубку). То есть, воспламенение рабочей смеси осуществлялось в конце такта сжатия от сильно нагретой камеры, сообщающейся с камерой сгорания. Перед запуском калильную головку надо было разогреть, далее её температура поддерживалась сгоранием топлива.

Реалии

На бензиновых моторах прижилась искровая система зажигания, то есть система, отличительным признаком которой является воспламенение смеси электрическим разрядом, пробивающим воздушный промежуток свечи зажигания в заданный момент времени.

Паразитный эффект

Также калильным зажиганием называют негативный эффект, когда на двигателе с искровым зажиганием топливовоздушная смесь воспламеняется не от искры свечи зажигания, а от перегретых деталей. Чаще всего такой деталью является изолятор самой свечи зажигания (при использовании свечи с ненадлежащим калильным числом) или частицы нагара. В этом случае возможно даже продолжение работы двигателя после выключения системы зажигания, пока не перекрыта подача топлива (на карбюраторах стоят электромагнитные клапаны, перекрывающие подачу топлива при выключенном зажигании). Склонность свечи к накоплению теплоты характеризуется калильным числом.

Настоящее время

В настоящее время калильным воспламенением обладают часть микродвигателей внутреннего сгорания, используемые в различных моделях[1] (авиа-, авто-, судомодели и тому подобное). Калильное зажигание в данном случае выигрывает своей простотой и непревзойдённой компактностью.

Также калильное зажигание использовалось в отопителе салона автомобилей «Запорожец», в автобусах «Ikarus», автомобилях «Tatra» (только при запуске отопителя).
В настоящее время калильное зажигание широко применяется при запуске дизельных двигателей (облегчение запуска при низкой температуре). Дизельное топливо распыляется форсункой на предварительно нагретую накальную свечу, после запуска двигателя напряжение накала постепенно снижается.

Примечания

Ссылки

Детонация или калильное зажигание?

В статье «как предотвратить детонацию», я описал, что нужно делать, чтобы предотвратить детонацию, при переходе на другой бензин, и статью можно почитать вот здесь. В этой же статье мы более подробно разберём, что такое детонация и калильное зажигание (и не только это), и научимся отличать эти отклонения в рабочем процессе двигателя, от обычного стука клапанов (при повышенных тепловых зазорах) или звона пальцев, которые многие водители путают с детонационными стуками, более вредными для двигателя. Чтобы научиться отличать одно от другого, а так же уметь отличить детонацию от калильного зажигания, нужно знать самые азы, которые мы и рассмотрим в этой статье.

 

При работе двигателя внутреннего сгорания, когда происходит нормальное сгорание топлива в цилиндрах, происходит химическая реакция в рабочей смеси воздуха и паров топлива. И чтобы нормальное горение смеси началось, мало простого смешивания воздуха и топлива в необходимой пропорции (соотношении), рабочей смеси кроме этого нужно ещё передать некоторую энергию.

Известно, что в дизельных двигателях, от более высокого давления сжатия, повышается температура топлива в конце такта сжатия до такого значения, что от этого происходит воспламенение топлива. Ну а в бензиновых моторах, для воспламенения рабочей смеси требуется электрическая искра.

И от электродов свечи зажигания, до стенок камеры сгорания, пламя распространяется со скоростью 50 — 70 метров в секунду, пока не сгорит топливо. Так происходит нормальное обычное сгорание топлива, которое отличается от ненормального (необычного) более быстрого сгорания топлива, которое мы рассмотрим ниже.

Но как же происходит детонация? Пока распространение фронта пламени происходит от электродов свечи зажигания до дальних зон камеры сгорания, температура в этих зонах может повыситься так, что может произойти самовоспламенение смеси, до прихода фронта пламени. От этого возникнет небольшую ударную волну, как бы скачок давления, и этот резкий рост давления встретит на своём пути готовое к воспламенению топливо и сожмёт его.

От этого сжатия бензовоздушная смесь моментально вспыхивает и своей дополнительной энергией ещё более усилит скачок давления, ещё более увеличивая его мощность, разгоняя этот скачок давления до сверхзвуковой скорости. И проще говоря — этот сдвоенный эффект, состоящий из ударной волны большой скорости и догоняющего её фронта пламени и есть детонация. 

А скорость распространения волны детонации в цилиндрах мотора может достигать от 800 до 1200 метров в секунду, что на много быстрее скорости распространения обычного фронта пламени (50 — 70 м/сек. от искры). И от этого детонацию многие называют быстрым сгоранием топлива. И когда при этом быстром горении топлива, детонационная волна ударяется о стенки камер сгорания, тарелок клапанов, донышек поршней или стенок цилиндра, вот тогда мы и слышим металлические стуки высоких тонов.

Естественно, что от ударов детонационной волны страдают детали двигателя (смотрите фото слева, на котором изображён поршень с трещиной на донышке), перечисленные чуть выше, но всё таки более других деталей страдают поршни. И как я уже говорил, причина детонации, это самовоспламенение рабочей смеси в самых удалённых от электродов свечи зонах камеры сгорания. А это значит, что чем больше объём двигателя и больше диаметры его цилиндров, тем лучше способность проявления детонации (при других равных условиях).

И от этого приходится уменьшать степень сжатия, так как в более большеобъёмных моторах (с большими диаметрами цилиндров) фронт пламени медленнее доходит до самых дальних зон камер сгорания, и это способствует самовоспламенению смеси и детонации. Причём детонация может проявляться сильнее или слабее, но только при средних и высоких нагрузках на двигатель.

Бывает кратковременная слабая детонация, например при резком разгоне машины, но она не оказывает особого вреда для двигателя.

Причём чем ближе условия сгорания рабочей смеси к детонации, тем выше коэффициент полезного действия мотора. А это значит, что наиболее оптимальная регулировка двигателя (о регулировке здесь) будет соответствовать его работе на границе детонации.

И при такой оптимальной регулировке, на некоторых режимах (например при резком разгоне), слабая детонация будет возникать, но кратковременно. Это нормальное явление, не приносящее вреда двигателю, и кстати появляющийся при этом кратковременный металлический звук, к звону поршневых пальцев никакого отношения не имеет.

Как распознать и отличить звук от детонации от других похожих звуков?

Самый первый способ — это появление постороннего звука двигателя, сразу после совершённого вами какого то действия, например после неверной регулировки момента зажигания, или после заправки некачественным бензином (как определить качество бензина без лаборатории читаем вот тут). К стати и очень долгая работа мотора на малых оборотах или мощностях, тоже будет способствовать появлению детонации.

Например если вы долго ползли на малых оборотах и малой скорости по длинной просёлочной дороге. Или если долго ехали по загородной дороге на самой высокой передаче, но с небольшой скоростью. В таких случаях может появиться толстый слой нагара, в камерах сгорания и на деталях, и от этого слоя нагара, степень сжатия повысится, а теплоотвод деталей наоборот понизится. Как полностью избавиться от нагара на деталях и закоксовки колец, причём без разборки двигателя, советую почитать вот тут.

Второй способ определения появления детонации, это заметить реакцию двигателя на высокую нагрузку для него. Следует знать, что самые благоприятные условия для возникновения детонации, это когда на низких оборотах мотору дают большую нагрузку. При этом двигатель использует всю свою паспортную мощность на малых оборотах. И детонация чаще всего начинает проявляться при резком увеличении нагрузки на низких оборотах, и её легко услышать и снизить нагрузку, ведь обороты то небольшие.

Хуже всего, это когда детонация может возникнуть тоже на большой нагрузке, но на максимальной скорости, предельной для машины. В этом случае услышать детонационные звуки очень сложно, ведь двигатель  ревёт на скорости. В любом случае, до таких предельных скоростей и нагрузок двигатель доводить не следует.

Третий способ, помогающий определить детонацию, это по цвету газов, выходящих из выхлопной трубы (а как определить состояние двигателя по цвету выхлопа читаем здесь). И появление зеленоватого дыма, или чёрного, после того как были слышны детонационные звуки указывает на то, что детонация всё таки есть или была.

Причем появление зеленоватого дыма бывает при сильной детонации, и то что этот дым появился, говорит что алюминиевый сплав испорченных поршней уже вылетает через выхлоп. В этом случае ремонт двигателя с заменой испорченных деталей неизбежен. Но как правило это бывает редко, ведь чтобы довести двигатель до такоё сильной детонации, нужно позволить ему работать с детонационными стуками достаточно долго.

Если же после того как вы заправились, стали слышны слабые детонационные звуки, не следует сразу открывать капот и менять опережение зажигания. Залитый бензин может и не быть плохого качества, просто его октан немного другой, а у вас в камере сгорания достаточный слой нагара, чтобы этот бензин не подошёл для вашего двигателя. И прежде чем корректировать угол опережения зажигания, попробуйте поездить несколько минут (примерно минут 20), и может быть немного нагара выгорит, и эта слабая детонация прекратится.

Если же она не исчезнет, то придётся или избавляться от нагара (как это сделать без разборки мотора — кликаем по ссылке выше в тексте и узнаём), или менять угол опережения, и какой угол опережения выставлять, в зависимости от марки бензина я уже писал, и желающие могут почитать, кликнув на ссылку в самом начале этой статьи. Если после очистки нагара или после изменения угла опережения стуки исчезли, значит это точно была детонация и вы от неё благополучно избавились.

Детонация или калильное зажигание, а может это дизелинг ?

По приезду куда либо, может возникнуть ещё одно непонятное явление, когда вы выключаете зажигание, чтобы заглушить двигатель, а он ещё некоторое время дёргается. Кто то называет такое явление калильным зажиганием, а кто то детонацией, так что же это такое?

Многим известно, чем меньше нагрузка на мотор, тем меньше температура и давление в его цилиндрах. А это значит, что детонации на холостом ходу (когда мы глушим двигатель) НЕ БЫВАЕТ. Но всё таки почему после выключения зажигания и отсутствия искры на свечах двигатель продолжает дёргаться?

Чтобы ответить на этот вопрос, давайте немного вспомним как работает дизель и бензиновый мотор. В дизельном двигателе степень сжатия в камерах сгорания намного выше чем у бензомотора, и от этого высокого сжатия дизельное топливо нагревается до температуры его воспламенения в 600 градусов и воспламеняется без электрической искры.

В бензомоторе степень сжатия примерно в два раза меньше и  температура в цилиндрах тоже. Да и способность к самовоспламенению у бензина меньше, чем у соляра, и поэтому бензин не успевает самовоспламеняться. И чтобы ему вспыхнуть требуется электрическая искра, появляющаяся в нужный момент в камере сгорания (на электродах свечи зажигания). И если отключить зажигание (эту искру) то помочь бензину воспламениться нечем, но вот если бы времени побольше, то тогда бензин может бы и воспламенился самостоятельно, без искры.

Вот в этом то и кроется ответ на вопрос, почему иногда бензиновый мотор начинает дёргаться, при отключении зажигания. Потому что при отключении искры, обороты двигателя падают, и при очень малых оборотах, когда коленвал почти остановился, времени для воспламенения у бензина становится намного больше, и он иногда успевает воспламеняться, даже когда искра отсутствует.

А когда в цилиндрах появляются вспышки от самовоспламенения бензина, обороты коленвала опять немного увеличиваются, и времени для воспламенения без искры, у бензина опять не хватает. И обороты мотора опять уменьшаются.В итоге это повторяется несколько раз, обороты то повышаются, то снижаются и двигатель дёргается. Причем самовоспламенение бензина похожее на самовоспламенение соляра в дизельном двигателе. Поэтому и прозвали это явление у бензиновых моторов — дизелинг.

А главное, что ничего общего дизелинг и детонация не имеют. Причём дизелинг может возникнуть не от плохого низкооктанового бензина, хотя при плохом бензине вероятность возникновения дизелинга всё же выше. Но прикол в том, что многие водители ничего подобного не слышали о дизелинге и путают его с калильным зажиганием. Хотя здесь также как и с детонацией — ничего общего дизелиг и калильное зажигание не имеют — это совсем разные вещи.

Чтобы понять почему это разные явления, давайте вспомним, что такое калильное зажигание? Калилка (калильное зажигание) — это воспламенение топлива от перегретых деталей, например от перегретых электродов свечи зажигания (см. фото слева, где центральный электрод свечи буквально сгорел, а боковой электрод поплавился) , от перегретой тарелки выпускного клапана или просто от раскалённых частиц нагара в камере сгорания. Ну а дизелинг — это воспламенение топлива от его сжатия (на очень малых оборотах), но вблизи тоже нагретых поверхностей деталей в камере сгорания, где топливо нагревается сильнее.

Естественно калильное зажигание и дизелинг это разные вещи, и их легко отличить, так как у калильного зажигания нет сильного дёрганья мотора, так как обороты двигателя не снижаются до очень малых оборотов (как при дизелинге) а потом опять повышаются. При калилке обороты более постоянны, мотор работает устойчивее, причём на разных режимах, и двигатель при калильном зажигании может проработать намного дольше, чем при дизелинге.

Кстати калильное зажигание намного опаснее, так как может возникнуть когда машина в движении (в отличие от дизелинга, который возникает только когда мы глушим мотор), и свечи зажигания работают, выдавая искру, и водитель может и не заметить калилки. Хотя нагар или нагретые части деталей могут воспламенять топливо немного раньше чем надо (когда возникает искра от свечи), или не в том месте в камере сгорания где надо.

И именно от этого и происходит оплавление или прогар поршня, оплавление тарелки клапана, или в лучшем случае оплавление электродов свечи зажигания. Но могут быть и другие вредные последствия для мотора. Поэтому калильное зажигание, возникшее на ходу машины или мотоцикла, и является самым опасным, его тяжелее заметить. Тем более, что чем дольше двигатель работает на калильном зажигании, тем больше нагреваются раскалённые детали, и устойчивее он работает, и выявить калилку уже сложнее.

Хотя калильное зажигание может произойти когда мы выключаем зажигание, но здесь его легко заметить (ведь мотор продолжает работать без электро-искры на свечах), а так же и отличить от дизелинга, так как мотор при калилке не дёргается и работает устойчивее, об этом я уже написал выше.

Ну и напоследок ещё немного интересного про дизелинг. Оказывается он возникает чаще на новых двигателях, и реже на изрядно пробежавших, а почему? Да потому что чем старее двигатель, то есть больше его пробег, тем меньше показатель компрессии в его цилиндрах. А значит и давление и соответственно и температура меньше в более старом моторе. А ведь именно температура и играет главную роль в возникновении дизелинга.

Кстати, возникновение дизелинга может подтвердить, что ваш двигатель, а точнее состояние его цилиндропоршневой группы и компрессии, пока в нормальном состоянии. И если после выключения зажигания, ваш мотор некоторое время трясётся, то наоборот не нужно беспокоиться, он в нормальном состоянии. Но и отсутствие дизелинга не означает, что ваш мотор убитый.

Ведь настоящее значение степени сжатия какого то мотора, может и отличаться от точных паспортных данных. И если показания компрессии будут отличаться от паспортной в большую сторону, то дизелинг может возникнуть на вашем двигателе, а если показания степени сжатия будут немного отлтичаться в меньшую сторону, то такое явление как дизелинг, вы можете и не увидеть на своем моторе.

Да и современные карбюраторы или системы впрыска топлива, имеют на большинстве современных машин и мотоциклов электромагнитный клапан, который при отключении зажигания отключает подачу бензина. И трясти мотор по любому не будет, так как сгорать в цилиндрах будет нечему.

Вот вроде бы и всё, что я хотел рассказать в этой статье. Надеюсь она будет кому то полезной и позволит многим водителям, особенно новичкам, вовремя определить детонацию, калильное зажигание, или дизелинг и отличить одно явление от другого, и эти знания я надеюсь позволят сберечь и двигатель и свои нервы; удачи всем!

 

Стандартные — Denso

Даже «стандартные» свечи зажигания DENSO ― это что-то особенное!

Ноль дефектов, оригинальное качество и улучшенная производительность.

Особенности и преимущества

ТЕХНОЛОГИЯ U-GROOVE

Улучшенное зажигание, экономия топлива, производительность двигателя и низкие выбросы

> Более значительная экономия топлива: U-GROOVE может воспламенять более бедные смеси, что означает меньше перебоев в зажигании

> Более ровный ход: поскольку искра зажигания и пламя не ограничены электродами, передняя граница пламени оказывается большей, а работа двигателя − более мягкой

> Эффективное сгорание: U-GROOVE обеспечивает эффективное, полное сгорание благодаря возможности заполнения искрой зажигания промежутка, создаваемого формой U

> Более низкие выбросы: форма U-GROOVE создает эффект искры в большем промежутке при сохранении обычного промежутка

> Длительный срок службы: 15-20 000 км. Паз U-GROOVE расположен на заземляющем (а не на центральном) электроде, поскольку именно эта часть подвергается наименьшему износу, обеспечивая работу 13-образного паза на протяжении всего срока работы свечи

Технология U-GROOVE, запатентованная компанией DENSO, обеспечивает лучшие рабочие характеристики и позволяет экономить топливо

 

СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ С РЕЗИСТОРОМ

«Умная» конструкция для уменьшения радиопомех

> Преимущество резисторов: широкий выбор свечей с высококачественными резисторами дополняет металлический колпак вокруг изолятора и защищенное место подсоединения для того, чтобы избежать отказов электронного оборудования

> Лучше работа радиоприемника: резисторы, расположенные в свече DENSO, значительно снижают помехи на автомобильный радиоприемник

> Эффективная работа всего электронного оборудования: резисторы также помогают предотвратить помехи на мобильные телефоны, на системы зажигания и управления подачей топлива, системы АБС и навигационные системы 

ТЕПЛОВОЙ ДИАПАЗОН

Наилучший тепловой диапазон в сравнении с другими марками

> Больше тепловой диапазон: свечи DENSO покрывают больший тепловой диапазон, чем изделия других производителей, без ухудшения их качества и рабочих характеристик, позволяя сделать правильный выбор практически для всех возможных видов применения при оптимальной работе двигателя

> Меньший складской запас: меньшее количество типов с разными калильными числами, покрывающих все тепловые диапазоны, означает меньший запас хранения

> Идеальная рабочая температура: свеча зажигания отводит идеальное количество тепла из камеры сгорания, так что свечи DENSO работают ни в перегретом (вызывающем калильное зажигание), ни в переохлажденном режиме (вызывающем загрязнение углеродом)

Свечи зажигания DENSO покрывают более широкий температурный диапазон, чем продукция других производителей

> Лучше рабочий диапазон: для оптимизации передачи тепла DENSO использует центральные электроды с медным сердечником, вставленные в медно-стеклянный герметик, обеспечивающий газонепроницаемое соединение и расширенный рабочий диапазон

> Свечи для любых целей: выберите «холодные» свечи DENSO для поездок на большие расстояния, с большой скоростью или значительным весом груза, при которых важно иметь быструю теплоотдачу. Выберите «горячие» свечи DENSO для того, чтобы обеспечить защиту от загрязнения при поездках на краткие расстояния и с остановками

«Горячие» свечи зажигания: хороший набор свечей зажигания DENSO с малым калильным числом, в которых длинный конус изолятора создает более длинное расстояние для прохождения тепла и большую поверхность для поглощения тепла

«Холодные» свечи зажигания: широкий выбор свечей зажигания DENSO с большими калильными числами, имеющих более короткий конус изолятора и меньшую поверхность для поглощения тепла, позволяющих обеспечить более быстрый отвод тепла к головке цилиндров 

Что такое калильное зажигание — Справочник химика 21

    Внешние проявления калильного зажигания и те последствия, к которым оно приводит, зависят от таких факторов, как число и размер источников зажигания, фаза возникновения, интенсивность и стабильность этого явления. Обилие проявлений калильного зажигания и недостаточная изученность механизма происходящих процессов привели к необходимости классификации всех наблюдаемых нарушений по чисто внешним признакам [37].[c.72]
    Что такое калильное зажигание  [c.48]

    Преждевременное воспламенение ТВС (так называемое калильное зажигание) может быть вызвано сильно нагретыми деталями в камере сгорания (центральные электроды и изоляторы свечей, тарелки выпускных клапанов) или крупными раскаленными частицами нагара. Если калильное зажигание возникает достаточно рано в такте сжатия, то мощность двигателя уменьшается за счет дополнительной работы на сжатие уже сгоревших газов и за счет увеличения теплоотдачи. Опасность преждевременного воспламенения заключается в возможности его быстрого самоускорения, в результате чего могут прогорать (расплавиться) поршни. Внешне преждевременное калильное воспламенение проявляется в виде глухих стуков, которые трудно обнаружить на фоне общего шума при работе двигателя на больших нагрузках. [c.153]

    Свойства топлива должны обеспечивать нормальное сгорание топливо-воздушной смеси на всех режимах работы двигателя с максимальными мощностными и экономическими показателями. Это требование регламентирует такие качества топлива, как теплота сгорания, групповой углеводородный состав и содержание неуглеводородных примесей, стойкость к детонации и калильному зажиганию и т. д. [c.6]

    Воспламенение рабочей смеси от гор ячей точки до появления искры зажигания действует на процесс сгорания так же, как установка более раннего угла опережения зажигания, т. е. способствует возникновению детонации. С другой стороны, детонационное сгорание вызывает значительное повышение температурного режима двигателя, способствует появлению горячих точек в камере сгорания и возникновению калильного зажигания. Таким образом, калильное зажигание и детонация тесно связаны между собой и часто оба явления имеют место в двигателе в одно и то же время, но механизм протекания этих процессов и меры борьбы с ними существенно различаются. [c.72]

    Таким образом, калильное зажигание нарушает нормальное протекание процесса сгорания, делает его неуправляемым, приводит к снижению мощности и ухудшению экономичности двигателя. Интенсивное калильное зажигание вызывает прогорание и механическое разрушение поршней, залегание поршневых колец, обгорание кромок поршней и клапанов, разруше- кп. ние подшипников, обрыв шатунов и поломку коленчатых валов. В последнее время зарубежные специалисты расценивают борьбу с преждевременным воспламенением в двигателях с высокой степенью сжатия как проблему более важную, чем борьба с детонацией. [c.74]


    Таким образом, калильное зажигание от нагара, а также от металлической поверхности существенно различается ролью и поведением воспламеняющего тела. [c.78]

    Существующие методы различаются по таким элементам, как способы обнаружения калильного зажигания, оценочные критерии его интенсивности, методы инициирования калильного зажигания и условия испытаний [36]. [c.79]

    В нашей стране для изучения калильного зажигания от нагаров применялись как моторные, так и лабораторные методы оценки свойств нагаров. Один из моторных методов предусматривал ввод мелко-раздробленного нагара в камеру сгорания с помощью специального пистолета [95], другой основывался на предварительном накоплении нагара в камере при работе на специальном режиме [96], третий — на регистрации импульсов при обычной работе одноцилиндрового двигателя [89]. [c.79]

    Следует отметить, что в США для оценки склонности топлив к калильному зажиганию приняты смеси TIB — изооктана с бензолом, содержащие 0,8 мл ТЭС на 1 л топлива (октановое число 115). В этих смесях стойкость изооктана принята за 100 единиц, а бензола за 0. Определяется требуемое число TIB, т. е. такая смесь, которая устраняет слышимое калильное зажигание при данных условиях испытаний. [c.81]

    Таким образом, калильные свойства нагара оказывают решающее влияние на суммарную оценку склонности топлива к калильному зажиганию и определяют вероятность возникновения и интенсивность этого процесса в двигателе. Такой вывод имеет важное значение, так как позволяет определить основное направление борьбы с калильным зажиганием — изменение свойств образующегося нагара с целью уменьшения его калильной активности [96]. [c.84]

    Для товарных бензинов отмечена общая закономерность повышения калильной стойкости с увеличением октановых чисел. Для оценки склонности бензинов к калильному зажиганию в США приняты так называемые смеси ТИБ — изооктан с бензолом —, содержащие 0,8 мл ТЭС на 1 л топлива. В смесях ТИБ изооктан принят за эталон, имеющий 100 единиц, а бензол за эталон, имеющий О единиц. За число ТИБ принимают состав такой эталонной смеси, применение которой устраняет слышимое калильное зажигание при условиях испытаний. [c.17]

    Это явление названо поверхностным воспламенением, или калильным зажиганием. Оно сопровождается падением мощности двигателя из-за затраты работы на сжатие продуктов сгорания. Однако главная опасность поверхностного воспламенения связана с увеличением теплоотдачи стенкам, так как возрастает время нахождения в цилиндрах сгоревших газов с высокой температурой. Интенсивное неуправляемое воспламенение может привести к прогоранию и механическому разрушению поршней, залеганию поршневых колец, обгоранию кромок поршней и клапанов, разрушению подшипников, обрыву шатунов и даже поломке коленчатых валов. В последние годы борьбу с поверхностным воспламенением в двигателях с высокой степенью сжатия считают более важной, чем борьба с детонацией. [c.45]

    Ароматические углеводороды. Почти все простейшие ароматические углеводороды ряда бензола имеют октановые части около 100 и выше. Ароматические углеводороды и ароматизованные бензины наряду с разветвленными алканами—лучшие компоненты высокосортных бензинов. Однако содержание ароматических углеводородов в бензинах следует ограничивать примерно до 40—50%. Чрезмерно ароматизованное топливо повышает общую температуру сгорания, что влечет за собой увеличение теплонапряженности двигателя, а также может вызвать так называемое калильное зажигание— самопроизвольное воспламенение рабочей смеси за счет раскаленных частичек нагара. Это очень вредное явление, которое может вызвать аварийное повреждение двигателя. [c.87]

    Таким образом, калильное зажигание нарушает нормальное протекание процесса сгорания, делает его неуправляемым, приводит к снижению мошности и ухудшению экономичности двигателя. [c.178]

    Таким образом, калильные свойства нагара оказывают решающее влияние на суммарную оценку склонности топлива к калильному зажиганию и определяют вероятность возникновения и интенсивность этого процесса в двигателе. [c.182]

    Калильная стойкость Б. повышается с увеличением октановых чисел. Для оценки склонности Б. к калильному зажиганию приняты т. наз. смеси ТИБ-смеси изооктана с бензолом, содержащие тетраэтилсвинец. В этих смесях изооктан принят за эталон, имеющий 100 условных единиц, а бензол-за эталон, имеющий О единиц. За число ТИБ принимают состав такой эталонной смеси, применение к-рой устраняет калильное зажигание в стандартных условиях испытаний. [c.262]

    Характерной особенностью перспективных зарубежных бензинов (табл. 11.6) является низкое содержание в них ароматических углеводородов (числе бензола калильное зажигание, коэффициент равномерного распределения ДС по фракциям, октановое число смешения и прежде всего по экологичности. Низкое содержание ароматических углеводородов при высокой ДС бензинов достигается значительно большим, чем в бывшем СССР, вовлечением в их компонентный состав алкилата и бензинов каталитического крекинга, характеризующихся значительным содержанием высокооктановых изопарафиновых углеводородов (табл. 11.7). [c.649]


    Часть масла, попадающего в камеру сгорания двигателя и подвергающегося воздействию высоких температур, образует зольные отложения. Это ухудшает теплоотвод от деталей и ведет к еще более интенсивному их нагреванию, следствием чего бывает оплавление и растрескивание поршней, прогар выпускных клапанов. Зольные отложения являются также причиной возникновения калильного зажигания и детонационного сгорания. Так при переводе двигателей Д-42 с малозольного масла Дп-14 (зольность 0,3—0,35%) на масло с зольностью 1,5% [c.77]

    Следует отличать явление детонации от неконтролируемого самовоспламенения рабочей смеси в цилиндрах или так называемого калильного зажигания, которое также приводит к перерасходу топлива и преждевременному износу двигателя. В этом случае зажигание происходит не от электрической искры, а преждевременно от перегретых частей камеры сгорания. Наиболее часто неуправляемое воспламенение наблюдается в автомобильных высокофорсированных двигателях, работающих на этилированных бензинах с повышенным содержанием ароматических углеводородов. Калильное зажигание может появиться как от нагретых металлических поверхностей, так и от нагара в двигателе. Его внешние признаки такие же, как и у детонации, хотя это явление не имеет ничего общего с детонацией. Процесс сгорания при калильном зажигании протекает с нормальными скоростями. Однако калильное зажигание в двигателе может одновременно сопровожда- [c.160]

    Применение ТЭС для увеличения детонационной стойкости бензинов одновременно способствует возникновению поверхностного воспламенения в двигателе. Интенсивность поверхностного воспламенения достигает в ряде случаев таких значительных размеров, что сводится к нулю антидетонационный эффект ТЭС. Повышенная склонность этилированных бензинов к калильному зажиганию объясняется тем, что некоторые свинцовые соединения каталитически снижают температуру воспламенения углеродистых отложений нагара. Например, температура самовоспламенения углерода (сажи) в [c.163]

    При использовании в двигателе бензинов, содержащих МЦТМ без ТЭС, нагарообразование в нем весьма незначительно, а преждевременное воспламенение почти отсутствует. Требования двигателя к детонационной стойкости топлив после эксплуатации на бензине с МЦТМ оказались значительно ниже, чем после такого же пробега на этилированном бензине [83]. В исследованиях подчеркивается, что отсутствие калильного зажигания при работе двигателя на бензине, содержащем МЦТМ и фосфор, будет приобретать все большее значение по мере увеличения степени сжатия современных двигателей и повышения октановых чисел автомобильных бензинов [86]. [c.154]

    При работе двигателя на бензинах с ЦТМ отмечены две характерные особенности образующихся нагаров. Первая особенность состоит в том, что такой нагар вызывает преждевременное воспламенение рабочей шеси от тлеющих частиц. Частота возникновения калильного зажигания практически прямо пропорциональна концентрации ЦТМ в бензине (рис. 59). Добавленй соединений фосфора (трикрезилфосфат) эффективно снижает частоту калильного зажигания (рис. 60). При этом оптимальная концентрация трикре- [c.161]

    Характерной особенностью зарубегсных бензинов является низкое содержание в них ароматических углеводородов (с 45 %, в т.ч. бензола не более 6 %), что считается признаком высокого качества по таким показателям, как склонность К нагарообразованию, калильное зажигание, коэффициент равномерного распределения детонационной стойкости (ДС) по фракциям, октановое число смешения и др. [c.64]

    В целях предупреждения калильного зажигания и поверхностного воспламенения, возникающих вследствие образования нагара, рекомендуется добавлять к этилированным бензинам 0,000 — 0,005 % (масс.) эфиров борной кислоты [пат. США 2 948 597, 3 080 221]. Для размягчения нагара и облегчения его выноса, а также, чтобы иметь возможность использовать бензин с меньшим октановым числом и содержащий в качестве антидетонатора ферроцен, применяли 1,5—3,5 г триэфира борной кислоты на 1 л топлива при испытаниях топлива с такой присадкой на головке поршня образовыв алось на 50 % меньше нагара, чем в случае топлива без присадки [пат. ФРГ 1 052 743]. [c.267]

    Фосфорсодержащие присадки в бензинах. Довольно щироко, особенно за рубежом, применяют присадки, добавляемые к этилированным бензинам для лредотвращения так называемого калильного зажигания. Это явление связано с образованием нагаров при участии металлоорганических антидетонаторов. При работе современных теплонапряженных двигателей тлеющие частицы таких нагаров могут оставаться в камерах сгорания после такта сгорания, что вызывает самопроизвольное воспламенение рабочей смеси еще до образования искры свечами зажигания. Чаще всего в качестве присадок, предотвращающих калильное зажигание, используют соединения фосфора (например, трикрезилфосфат) [c.215]

    При использовании бензинов, содержащих МЦТМ без ТЭС, нагарообразование в двигателе весьма незначительно, а преждевременное воспламенение почти отсутствует. Требования двигателя к детонационной стойкости топлив после эксплуатации на бензине с МЦТМ значительно ниже, чем после такого же пробега на этилированном бензине [79]. Отсутствие калильного зажигания при работе двигателя на бензине, содержащем МЦТМ и фосфор, приобретает все большее значение [84]. [c.33]

    Другим важнейшим требованием двигателя к топливу является необходимость обеспечения нормального сгорания топливовоздушной смеси на всех режимах работы с необходимыми мошностными, экономическими и экологическими показателями. Это требование регламентируют такие свойства топлива, как теплота сгорания, групповой углеводородный состав, содержание неуглеводородных примесей, стойкость к детонации и неуправляемому калильному зажиганию и др. Топливо с оптимальными значениями показателей этих свойств обеспечивает долговечность двигателя, высокую экономичность его работы, минимальную дымность и токсичность отработавших газов. [c.17]


Как предотвратить калильное зажигание

Калильное зажигание возникает в результате воздействия давления и чрезмерно высокой температуры, приводя к повреждению электродов свечей, поршня двигателя и иных ключевых элементов.

Возникновение калильного зажигания провоцируют такие факторы, как  неправильно подобранный тип топлива, повышенные нагрузки на двигатель и т. д. О проблеме говорит появление глухих звуков во время работы мотора. Однако шумы не всегда можно услышать, так как они возникают только при высокой скорости и заглушаются звуками мотора. Мощность двигателя сокращается примерно на 10-15%. В случае заметного падения мощности рекомендуется провести диагностику.

Как установить проблему

Диагностировать калильное зажигание поможет тест. Машина начинает движение на максимальной скорости и резко снижает скорость, дроссельная заслона открыта. В обычном рабочем режиме обнаружить проблему, как правило, не удаётся. Эффективный способ проверки – диагностика в лабораторных условиях, которая проводится с помощью приборов.

Как предотвратить калильное зажигание

  • Правильный подбор топлива. Нельзя применять топливо, не рекомендованное производителем спецтехники.
  • Регулярная проверка зажигания в ходе планового осмотра машины.
  • Использование свечей зажигания, подходящих типу мотора.

Подбор подходящих свечей

Чаще всего калильное зажигание возникает в результате систематического повышение температуры электрода свечей. Чтобы предотвратить неприятные последствия и избежать перегрева двигателя с высокой мощностью, требуется устанавливать самые «холодные» свечи.

При выборе свечей стоит опираться на рекомендации производителя мотора. Но в некоторых случаях приходится подбирать расходники самостоятельно, учитывая такой показатель, как калильное число. У отечественных деталей оно измеряется в диапазоне от 9 до 26 кгс/см2: чем больше показатель, тем свеча «холоднее». Импортные расходники маркируются условными обозначениями.

Проверять зажигание рекомендуется каждую 1 000 км пробега. Свечи вынимают, помечают, из какого цилиндра извлечена каждая, и изучают цвет изолятора. При коричневом или сером расходники подобраны правильно. Матовый чёрный нагар свидетельствует о том, что карбюратор нуждается в регулировке, либо свеча слишком «холодная». Жирный след говорит о том, что двигатель уже нуждается в серьёзном ремонте.

Что такое калильное зажигание? | TWOKARBURATORS

Причины появления калильного зажигания в двигателе автомобиля

Причины появления калильного зажигания в двигателе автомобиля

Калильное зажигание — процесс при котором двигатель продолжает некоторое время работать после выключения зажигания на холостых оборотах. Периодически встречающаяся неисправность в работе как карбюраторных так и инжекторных двигателей. Сопровождается повышенной нагрузкой на двигатель и ускорением износа его деталей.

Причины калильного зажигания двигателя

В основе всех причин появления калильного зажигания поступление топлива в камеры сгорания двигателя в тот момент, когда поступать туда оно уже не должно (двигатель заглушен) и наличие раскаленных деталей в камерах сгорания от которых это топливо воспламеняется после чего двигатель делает несколько оборотов уже с выключенным зажиганием.

Калильное число свечей зажигания не соответствует требуемому для данного двигателя

Скорее всего в системе зажигания установлены слишком «горячие» свечи с небольшим калильным числом. «Горячие» свечи зажигания имеют длинную юбку изолятора, выступающую за край корпуса свечи, в следствии чего, отвод тепла от юбки к корпусу свечи низкий. Изолятор сильно раскаляется от чего возможно воспламенение топливной смеси без искры. Калильное число таких свечей низкое (слабая способность противостоять возникновению калильного зажигания).

«Горячая» свеча зажигания с изолятором выступающим за корпус

«Горячая» свеча зажигания с изолятором выступающим за корпус

Следует подобрать свечи зажигания соответствующие по калильному числу именно этому двигателю.

Сильный нагар на клапанах, и в камерах сгорания

Раскаленный и долго остывающий нагар на клапанах и деталях камер сгорания позволяет воспламеняться топливной смеси уже после того как двигатель должен остановиться.

Нагар появляется после продолжительной работе двигателя на богатой топливной смеси, с не отрегулированными клапанами, неверно выставленным углом опережения зажигания, смещенными фазами газораспределительного механизма.

Попробуйте прогнать автомобиль на высокой скорости длительное время (совершите длительную поездку). Если не помогло, то лучшее средство — разборка и очистка.

В электромагнитном клапане отломана запорная игла (карбюраторный двигатель)

Некоторые автомобилисты пытаясь отрегулировать холостой ход двигателя своего автомобиля специально ломают иглу чтобы обеспечить нормальный поток топлива в систему холостого хода. Пообочным эффектом такой доработки является поступление топлива в цилиндры двигателя через систему холостого хода карбюратора и ее воспламенение в камерах сгорания от нагретых элементов уже после выключения зажигания.

Нормальный электромагнитный клапан, после выключения зажигания, должен обесточиваться и своей иглой полностью запирать топливный жиклер СХХ.

Неисправен сам электромагнитный клапан или его электрическая цепь (карбюраторный двигатель)

После остановки двигателя топливо продолжает поступать в цилиндры двигателя через систему холостого хода, так как запорная игла клапана не перекрывает отверстие в топливном жиклере системы холостого хода (игла зависла). Проверьте электромагнитный клапан и его электрическую цепь.

Неисправен регулятор холостого хода (инжекторный двигатель)

После выключения зажигания запорная игла регулятора холостого хода (РХХ) должна перекрывать сечение канала подачи воздуха под дроссельную заслонку. Если этого не происходит (по причине неисправности РХХ, либо неисправности его цепи), то возможно непродолжительное поступление топливной смеси в камеры сгорания и ее самовоспламенение. Особенно если проблема неисправности РХХ сочетается с подтекающими форсунками.

Неисправны форсунки («текут»)

После выключения зажигания некоторое количество топлива попадает в камеры сгорания вызывая калильное зажигание.

Перегрев двигателя

Обычно двигатель начинает часто перегреваться по причине неисправности системы охлаждения. Необходимо провести ревизию системы охлаждения своего автомобиля и в первую очередь обратить внимание на термостат, крышку расширительного бачка и вентилятор на радиаторе.

Помимо этого неверно выставленный момент зажигания (позднее зажигание) может привести к перегреву двигателя и возникновению калильного зажигания.

Примечания и дополнения

В большинстве случаев у калильного зажигания имеется несколько причин возникновения одновременно. Если оно появилось, то необходимо провести проверку систем двигателя, связанных с поступлением в него топливной смеси и ее поджигом.

Это зажигает!

17 січня 2017

                                                 

Калильное число представляет собой среднюю температуру, измеренную на электродах и изоляторе и соответствующую нагрузке двигателя.

Современная свеча зажигания должна быть индивидуально адаптирована к различным конструкциям двигателя и условиям движения. Поэтому не существует свечи зажигания, которая исправно действует во всех двигателях.

Поскольку развитие температуры в камере сгорания соответствующих двигателей протекает по-разному, необходимы свечи зажигания с различными показателями теплоты сгорания. Теплота сгорания выражается так называемым калильным числом. Это калильное число представляет собой среднюю температуру, измеренную на электродах и изоляторе и соответствующую нагрузке двигателя.

Оптимальное температурное число

Для оптимального действия свечам зажигания требуется специальное температурное окно. Нижняя граница этого окна составляет 450 °C температуры свечи зажигания, так называемойтемпературы самоочищения. Начиная с этого температурного порога на вершине изолятора начинают сгорать скопившиеся частицы сажи.

Если рабочая температура долгое время сохраняется на более низком уровне, возможно отложение электропроводных частиц сажи, вследствие чего напряжение зажигания утекает через слой сажи на массу автомобиля, вместо того, чтобы образовывать искру.

Начиная с температуры свечи зажигания 850 °C изолятор так сильно нагревается, что на его поверхности возникают неконтролируемые возгорания —калильное зажигание. Такие неконтролируемые, нетипичные сгорания могут привести к порче двигателя.

                                

Для оптимального действия свечам зажигания требуется специальное температурное окно.

Тепловыделение сильно варьируется от двигателя к двигателю. Например, агрегаты с турбо наддувом значительно горячее, чем двигатели без турбо наддува.

Поэтому для каждого двигателя имеется свеча зажигания, которая гарантирует точно определённое количество тепла на головке цилиндра и создаёт оптимальное температурное окно.

Информацию о предельно допустимой температурной нагрузке свечи зажигания даёт так называемое калильное число. Для свеч зажигания NGK действует правило: Чем выше калильное число, тем выше предельно допустимая температурная нагрузка.

Калильное число указано в типовом обозначении свечей зажигания NGK.

                          

                                       Пример маркировки свечи зажигания:

— низкое калильное число (например, BP4ES) — «горячая свеча зажигания», высокое поглощение тепла, обусловленное длинной юбкой изолятора;

— высокое калильное число (например, BP8ES) — «холодная свеча зажигания», малое поглощение тепла, обусловленное короткой юбкой изолятора.



Предварительное зажигание и калильное зажигание бензинового биотоплива

  • [1]

    Pischinger, S .: Antriebsentwicklung der Zukunft. В кн .: АТЗ (2011), вып. 3

    Google ученый

  • [2]

    Schmitz, N .; Henke, J .; Клеппер, Г .: Biokraftstoffe eine vergleichende Analyze. Fachagentur Nachwachsende Rohstoffe, 2009

    Google ученый

  • [3]

    Хан, К-М .: Lichtleiterbasierte Methoden zur optischen Analyze von räumlichen Verbrennungsprozessen und Verbrennungsanomalien in Ottomotoren.Карлсруэ, Технический университет, Диссертация 2010

    Google ученый

  • [4]

    Adomeit, G .: Thermische Zündung strömender Gasgemische an heißen Oberflächen unter stationären Bedingungen. В: Форш. Ing.-Wes. Bd. 32 (1966), нет, стр. 33–68

    Статья Google ученый

  • [5]

    Zaccardi, J.-M .; Duval, L .; Пагот, А .: Разработка специальных инструментов для анализа и количественной оценки преждевременного воспламенения в форсированном двигателе SI.В: Технический документ SAE, 2009-01-1795, 2009

    Google ученый

  • [6]

    Zaccardi, J.-M .; Lecompte, M .; Duval, L .; Пагот, А .: Предварительное зажигание в высоко заряженных двигателях искрового зажигания — Визуализация и анализ. В кн .: МТЗ 70 (2009). 12

    Google ученый

  • [7]

    Manz, P .; Daniel, M .; Джиппа, К.-Н .; Уилланд, Дж .: Предварительное зажигание в двигателях с турбонаддувом с высоким наддувом.Порядок и результаты анализа. 8. Internationales Symposium Verbrennungsdiagnostik, Баден-Баден

  • [8]

    Willand, J .; Daniel, M .; Montefrancesco, E .; Geringer, B .; Hofmann, P .; Кибергер, М .: Grenzen des Downsizing bei Ottomotoren durch Vorentflammungen. В кн .: МТЗ (2009). 5

    Google ученый

  • [9]

    Dahnz, C .; Spicher, U .: Нерегулярное сгорание в двигателях с искровым зажиганием с наддувом — преждевременное зажигание и другие явления.В: Международный журнал исследований двигателей, № 11 (2010), стр. 485–498

    Статья. Google ученый

  • [10]

    Dahnz, C .; Хан, К.-М .; Магар, М .: Vorentflammung bei Ottomotoren. FVV Vorhaben no. 931. Abschlussbericht 907, 2010

  • [11]

    Rothenberger, P .; Zahdeh, A .; Анбарасу, М .; Göbel, T .; Schäfer, J .; Schmuck-Soldan, S .: Experimentelle Untersuchungen zur Vorentflammung an aufgeladenen Benzinmotoren in Kombination mit lichtintensivierter Hochgeschwindigkeitskamera und CFD.8. Internationales Symposium Verbrennungsdiagnostik, Баден-Баден, 2008 г.

    Google ученый

  • [12]

    Nozomi, S .; Koichi, N .; Кацунори, К .; Shunta S .; Manabu, W .; Тадахайд, С .: Влияние топливных соединений на преждевременное воспламенение в условиях высокой температуры и высокого давления. Технический документ SAE 2011-01-1984 2011

    Google ученый

  • [13]

    Hamilton, L.J .; Ростедт, М.ГРАММ.; Caton, P.A .; Коварт, Дж. С .: Характеристики этанола и E85 до воспламенения в двигателе с искровым зажиганием. В: Технический документ SAE, 2008-01-1774, 2008

    Google ученый

  • [14]

    Haselhorst, M .; Эрвиг, В .: Предварительное зажигание и детонационное поведение спиртовых топлив. В: Технический документ SAE, 821210

  • Численная оценка помощи свечей накаливания с разбрызгиванием при воспламенении от сжатия бензина при работе в холодном режиме холостого хода в тяжелонагруженном дизельном двигателе | ICEF

    Запуск двигателей с воспламенением от сжатия в холодных условиях является чрезвычайно сложной задачей из-за недостаточного испарения топлива, ударов толстых стенок и низкой воспламеняемости топлива.Для стратегий сжигания бензина с воспламенением от сжатия (GCI), которые предлагают потенциал для улучшенного компромисса между NOx и PM с эффективностью дизельного топлива, надежное зажигание и сгорание в очень холодных условиях представляют собой серьезную проблему из-за низкой реактивности бензинового топлива. Основываясь на предыдущем понимании процессов распыления, воспламенения и сгорания для двигателя GCI в холодных условиях, это исследование сосредоточено на изучении характеристик холодного сгорания двигателя GCI для тяжелых условий эксплуатации со вспомогательным зажиганием свечи накаливания.Свечи накаливания, обычно используемые для низкотемпературных холодных запусков дизельных двигателей, используются для предварительного нагрева части смеси для улучшения ее воспламеняемости. Здесь CFD-исследования проводятся для изучения влияния свечи накаливания с распылительной направляющей на характеристики распыления и сгорания двигателя GCI в холодных условиях эксплуатации. В предыдущем исследовании базовая модель CFD была проверена с использованием экспериментальных данных для шестицилиндрового 15-литрового дизельного двигателя большой мощности, работающего со степенью сжатия (CR) 17.3 при 600 об / мин на холодном холостом ходу с бензином RON92 E0. Параметрически исследуется энергоемкость свечи накаливания для обеспечения стабильного горения. Размер и расположение свечи накаливания также изменяются параметрически, чтобы оценить их влияние на процесс сгорания. Также исследуется влияние свечи накаливания на распределение смеси в цилиндрах и последующий процесс сгорания. В частности, исследуются локальное распределение брызг топлива и образование смеси вблизи свечи накаливания.Результаты показывают, что свеча накаливания улучшает сгорание GCI в условиях холостого хода и что свеча накаливания с распылительной направляющей улучшает испарение топлива, что приводит к обогащению смеси возле свечи накаливания и повышению эффективности сгорания. Кроме того, оценивается эффективность свечи накаливания при низкой температуре окружающей среды, равной 0 ° C, и при холодном запуске при 200 об / мин. Эти симуляции показывают, что свеча накаливания может улучшить характеристики холодного запуска двигателя GCI.

    Что означает сигнальная лампа предпускового подогрева дизельного двигателя?

    Из-за особенностей дизельных двигателей им требуется дополнительная помощь при первом запуске при низкой температуре.Свеча накаливания — это нагревательный элемент, который активируется при запуске, когда температура двигателя слишком низкая. Он повышает температуру внутри цилиндров, чтобы облегчить повышение давления и детонацию дизельного топлива. Система обычно заставляет водителя ждать около 10 секунд, пока свечи прогревают двигатель. После достижения правильной температуры компьютер позволит водителю запустить двигатель.

    Что означает лампа предпускового подогрева дизельного двигателя

    Обычно индикатор свечи накаливания загорается только при холодном двигателе.Обычно этот индикатор мигает только при обнаружении проблемы.

    Наиболее частой причиной замены свечей накаливания является возраст. Со временем, после повторяющихся циклов нагрева, свечи накаливания стареют и перестают выделять тепло. Замена неисправных свечей накаливания должна избавить вас от любых проблем. Если новая свеча накаливания не решает проблему, обратите внимание на другие части цепи, в основном на таймер. Задача таймера — отключать свечи при достижении нужной температуры.Неисправный таймер может держать вилки включенными слишком долго, изнашивая их, или даже вообще не включать вилки.

    Если обнаружена неисправность, компьютер сохранит код в своей памяти, чтобы помочь диагностировать проблему. Попросите сертифицированного техника подключить сканер к вашему автомобилю, чтобы прочитать этот код.

    Безопасно ли ехать с включенной лампой предпускового подогрева дизельного двигателя?

    Некоторые двигатели транспортных средств даже не могут быть запущены, пока не погаснет свеча накаливания, что не позволяет водителям запустить двигатель слишком рано.Вы всегда должны ждать, пока погаснет свет, прежде чем пытаться запустить двигатель. Немного терпения поможет вашему двигателю в долгосрочной перспективе работать мощно.

    Наши сертифицированные специалисты всегда доступны, если вам когда-либо понадобится помощь в выявлении проблем со свечами накаливания.

    Lynx Gas BBQ Grill Gell Ggniter Замена свечи накаливания — газовые грили, детали, камины и обслуживание

    Электрод запальной свечи накаливания.

    Газовые грили-барбекю

    Lynx начали использовать электроды зажигания типа «glo-plug» в 2007 году.Модели DCS «E» были первым газовым грилем-барбекю, который я видел со свечами накаливания, и это было более 10 лет назад. Дизайн Lynx является частью популярного движения среди производителей газовых грилей высокого класса. Такие компании, как Alfresco, FireMagic, Solaire, также экспериментируют с воспламенителями свечей накаливания. К сожалению, Lynx продвигается вперед, и мы, покупатели, будем платить за это цену.

    Ремкомплект электрода свечи накаливания

    Электроды зажигания со свечой накаливания популярны в уличных барбекю-грилях, потому что свеча накаливания зажигает газ при сильном ветре и дожде.Свеча накаливания загорается, как лампочка, и очень быстро становится очень горячей. Электрод свечи накаливания действует и выглядит как светильник без стеклянной колбы, окружающей мононить. Пока переключатель зажигания нажат, свеча накаливания будет светиться ярко-белым.

    Изначально у Lynx были искровые электроды, которые являются повсеместным стандартом в современных барбекю. Начиная с поворотных модулей 2002 года и заканчивая модулями с батарейным питанием, используемыми на современных барбекю повсюду, Lynx перешла на электрическую розетку, которая подключается к стене.Для свечей накаливания есть модуль с батарейным питанием, но он является резервным; решетка рассчитана на питание 120v от

    Электрод розжига газового гриля-барбекю Lynx и коллекторная коробка.

    обычных розеток.

    Электроды Lynx 2002–2005, используемые Lynx, были похожи на миниатюрные свечи зажигания. Эти электроды были более трех дюймов в длину и окружены тяжелой коллекторной коробкой из нержавеющей стали.

    В 2006 году Lynx избавился от коллекторной коробки и начал использовать электрод с двумя зубцами, который почти идентичен электродам с двумя зубьями, используемым TEC, Alfresco, Solaire и Viking.Электрод Lynx не такой тяжелый, как другие версии двухштырькового электрода, но он также хорошо работает и стоит намного дешевле, чем электроды других производителей.

    Электрод для гриля газовый lynx, газовый, 2006

    Электроды для свечей накаливания, которые использовались в 2007 году, похожи на оригинальные электроды для свечей накаливания DCS, но Lynx превратился в слегка изогнутый электрод, который использовался около пяти лет. Недостатком свечей накаливания Lynx является то, что они устанавливаются на внутреннюю перегородку гриля точно так же, как электроды 2002 года, вместо того, чтобы устанавливаться в неподвижной прочной монтажной трубе, такой как R.H. Peterson FireMagic и свечи накаливания Alfresco. В результате свечи накаливания Lynx могут удариться, когда используется решетка, а нить накаливания легко выскакивать и ломаться.

    Свечи накаливания

    Lynx легко заменяются, а ремонт экономичен. Комплект для замены свечи накаливания Lynx стоит столько же, сколько и один электрод свечи накаливания DCS, но в комплект Lynx входят все свечи накаливания, оборудование, проводка и инструкции для всего гриля для барбекю.

    Однако на прошлой неделе Lynx разослала всем дилерам уведомление о том, что комплекты для замены электродов зажигания свечей накаливания прекращаются.Lynx снова меняет свой узел зажигания в пользу узла зажигания с горячей поверхностью.

    Зажигание для газового гриля с горячей поверхностью .

    Горячая поверхность была дорогостоящей особенностью газовых дровяных каминов в течение многих лет, что стало более распространенным из-за дискуссий федерального правительства о безопасности и экологии регулирующих клапанов постоянного пилотного камина. Производители газовых бревен изо всех сил стараются сделать запальный клапан с горячей поверхностью более доступным на тот случай, если стоячий пилот станет непригодным для использования.Обычно стоячий пилот зажигает газ, когда открывается газовый клапан и газ выходит из горелки. Пилот всегда горит, поэтому газ всегда воспламеняется. Клиент использует дистанционное управление «включено-выключено», но пульт дистанционного управления только включает и выключает газ.

    Устройство воспламенения с горячей поверхностью имеет датчик напротив электрода воспламенителя с запальным пламенем между ними, поэтому электричество от батареи перемещается к электроду, чтобы заземлить его против запальника, искры и воспламенения газа. С помощью датчика электричество проходит через пилотное пламя, а заряд возвращается через датчик, чтобы сообщить модулю, чтобы он прекратил искрение.Если пилот сгорает, цепь прерывается, поэтому модуль автоматически создает искру против кронштейна пилотного пламени до тех пор, пока пилотное пламя не воспламенится снова и не позволит электрическому милливольту вернуться через датчик.

    Lynx устанавливает зажигание с горячей поверхностью на все свои новые грили для барбекю. Это фантастика; новые технологии всегда интересны (когда они работают). Проблема с последним достижением заключается в том, что Lynx получает жалобы на свечи накаливания и решила больше не производить запасные части.

    С апреля 2012 года Lynx не будет производить запасные комплекты электродов для свечей накаливания или модули резервного аккумулятора для любых моделей газовых грилей Lynx, которые были разработаны для этих деталей. Любые владельцы грилей Lynx, надеющиеся заменить свои запальники на недорогие 38 долларов. Для набора свечей накаливания придется приобрести комплект ретро-фишек для горячей поверхности от Lynx. Эти новые комплекты воспламенителей с горячей поверхностью стоят от 257 долларов. до 318 долларов. Пусть вас не вводят в заблуждение эти цены, потому что для 12 В требуется добавленная электрическая розетка GFI на 110 В, а новая проводка, которая должна быть установлена, поскольку вся старая проводка удалена, займет от 2 до 5 часов в зависимости от опыта специалиста.

    Обычно технический специалист по газовым грилям ​​не имеет лицензии электрика и не решается работать с электрическими компонентами. К счастью, комплекты для горячей поверхности Alfresco и FireMagic настолько хороши, что обращение в сервисную службу для ремонта этих воспламенителей происходит очень редко — и я ожидаю, что воспламенители Lynx будут столь же надежными.

    Проблема в том, что установка этих комплектов на систему свечей накаливания Lynx 2009 года может означать потратить несколько сотен долларов на новый комплект и еще 180 долларов. — 475 долларов. в плату за обслуживание, чтобы установить воспламенители.

    Все мы здесь, в Grill-Repair.com, выбрали эту область работы, потому что мы любим жарить на гриле, курить, готовить барбекю и есть пищу, которую мы готовим на открытом воздухе (я не набрал весь этот вес, плавая в океане!) . Как заядлые барбекю, мы не торопимся тратить 500 долларов. и многое другое на воспламенителе, когда длинная зажигалка стоит 1 доллар.

    Мы заказали столько комплектов для замены свечей накаливания, сколько было доступно на Lynx, чтобы мы могли продолжить ремонт узла зажигания Lynx менее чем за 50 долларов.но в какой-то момент нам придется столкнуться с этим плохим решением Lynx.

    Свеча накаливания для газового гриля

    У нас уже были клиенты, которые раньше устанавливали различные воспламенители в свои грили Lynx, и я думаю, что эта идея вернется. Тем не менее, переоснащение сменных воспламенителей обойдется в небольшую часть новых затрат и на самом деле будет эффективно и надежно освещать газовый гриль.

    Хотя Lynx не собирается производить или продавать свечи накаливания, которые они производили с 2007 по 2009 год, они будут продолжать поставлять их для узлов зажигания с 1999 по 2006 год, и эти зажигалки работали.

    модуль lynx

    Используя оригинальный модуль Lynx с кнопкой, установленной на панели управления, или позволяя переключателю на регулирующих клапанах продолжать активировать цепь зажигания, электроды можно переключить на любой из электродов, показанных выше, и многое другое. Не тратя несколько сотен долларов на детали и труд, новые газовые грили для барбекю Lynx можно будет дооснастить оригинальными узлами зажигания Lynx, которые отлично работали.

    Hobby RC Свечи накаливания, свечи зажигания и детали зажигания Игрушки и хобби 3 Pack 71608001 OS No.8 # 8 Средство зажигания свечей накаливания с нитрометаном

    Свечи накаливания Hobby RC, свечи зажигания и детали для зажигания Игрушки и хобби 3 Pack 71608001 Устройство для зажигания свечей накаливания со средним нитрометаном OS №8 №8

    Комплект из 3 свечей накаливания 71608001 OS №8 №8 со средним нитро-нитрометаном, бесплатная доставка для многих продуктов, Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на OS № 8 # 8 Medium Nitro Glow Plug — 3 Pack 71608001 по лучшим онлайн-ценам, быстрая БЕСПЛАТНАЯ доставка, быстрая доставка, скидки по акциям, низкая цена в Интернете., Plug 3 Pack 71608001 ОС № 8 # 8, среднее нитро-свечение, 3 шт. 71608001 OS № 8 № 8, среднее нитро-свеча накаливания.







    неповрежденный предмет (включая предметы ручной работы). См. Список продавца для получения полной информации. См. Все определения условий : Торговая марка: : ОС , Деталь: Свечи накаливания : MPN: : 71608001 , Источник топлива: : Нитро : UPC: : Не применяется ,. неиспользованные, неоткрытые, ОС № 8 # 8, средняя нитро-свеча накаливания — 3 пакета 71608001 695975148682. Найдите много отличных новых и бывших в употреблении опций и получите лучшие предложения на ОС №.8 # 8 Medium Nitro Glow Plug — 3 Pack 71608001 по лучшим онлайн ценам на! Бесплатная доставка для многих товаров !. Состояние: Новое: Абсолютно новое.

    3 Pack 71608001 OS № 8 # 8 Средняя нитро-свеча накаливания

    Bburago 1:18 Bugatti Divo Metal Diecast Model Roadster Car Toy Grey, Hasegawa QG41 721418 Набор оборудования для кораблей ВМС Японии B в масштабе 1/350. Swingset качающаяся подвеска с качающимся крючком, WS, узкий игровой набор с 2 отверстиями, оборудование для качелей, 4PC. 3 Pack 71608001 OS № 8 # 8 Средняя нитро-свеча накаливания , партия из 7 Bangtan Boys BTS RM j-Hope Jin Jung Kook SUGA Jimin & V Fashion Dolls. Young Bloods 3-е издание V: ТЕС ВТЕС. Такара Томи Трансформеры Шедевр MP34 Читасу Читас Звериные войны ЯПОНИЯ. 3 Pack 71608001 OS № 8 # 8 Средняя нитро-свеча накаливания , ☆ Zygarde Sealed Stamped LEGENDARY POKEMON Holo Rare Promo Pokemon Card. 7-дюймовая плюшевая кукла Эверест Снеговик Мягкие игрушки DreamWorks Abominable чучела. Муфты для микропоездов N Scale ПИЛОТ КОНВЕРСИЯ 1158 НОВЫЙ # 001-32-070. 3 Pack 71608001 OS № 8 # 8 Средняя нитро-свеча накаливания ,


    3 Pack 71608001 OS № 8 # 8 Средняя нитро-свеча накаливания

    3 Pack 71608001 OS № 8 # 8 Средняя нитро-свеча накаливания

    Пакет 71608001 OS № 8 # 8 Средняя нитро-свеча накаливания 3, OS № 8 # 8 Средняя нитро-свеча накаливания 3 Pack 71608001, 3 Pack 71608001 OS № 8 # 8 Средняя нитро-свеча накаливания.

    История системы зажигания Lynx Grill

    Эволюция системы зажигания для гриля Lynx от вращающегося до свечи накаливания Горячая поверхность

    Система зажигания для гриля Lynx претерпела значительные изменения с годами.В их основных грилях серии 0, 1 использовался роторный пьезоискровый генератор.

    Этот модуль создает резкий щелчок при повороте. Это зажигание очень надежное.

    Модуль редко выходит из строя, и когда это происходит, вы больше не слышите щелкающий звук, который он издает. Их решетка второго поколения, серия Premier E LBQ, модернизировала зажигание до аккумуляторного искрового генератора. Эти модули издают быстрый щелчок, и их необходимо заменить (после попытки установить новую батарею), когда вы больше не слышите щелчки.Эта система зажигания осталась в конструкции Lynx в модельном ряду Professional E «L».

    В сериях F&G, H и J снова были заменены модули зажигания. В этой системе использовался аккумуляторный отсек, который располагался на одной или двух сторонах решетки (в зависимости от модели), подключенной к искровому генератору.

    Гриль серии K представил запальники с катушкой накаливания. Электрод имел две металлические катушки, похожие на те, что используются в лампочке. Электроды не создают искру, как в традиционных воспламенителях, скорее, два стержня, выходящие из электрода, станут очень горячими и воспламенит газ в горелках.Эта система была не очень прочной, так как два наконечника легко перегорали и ломались. Опять же, как когда перегорает лампочка. Большинство из них питались электричеством через трансформатор. Они продержались недолго (всего одна серия) в Lynx Grills и больше не продаются. Грили этой серии должны модернизировать свое зажигание до горячей поверхности свечи накаливания.

    Компания Lynx заменила катушку накаливания на свечи накаливания с горячей поверхностью, начиная с серии L.

    В этой системе используется полая металлическая трубка, которая мгновенно нагревается, буквально светится красным и зажигает горелку.Это более надежная и стабильная система зажигания. Они питаются от источника света и имеют электрическое питание от трансформатора. Это уникальная система, так как электрод с горячей поверхностью подключается к микровыключателю, который прикручен к клапану, что позволяет включить зажигание. Электрод с горячей поверхностью чрезвычайно надежен и редко требует замены.

    Руководство по запчастям Lynx

    В этом руководстве будут разбиты детали запальника, необходимые для вашего гриля, по сериям.Руководство по деталям воспламенителя гриля Lynx

    Трейси Холландер 7 мая 2017 г. Локаторы двигателя

    Локаторы двигателя

    Высокая степень сжатия дизельного двигателя приводит к тому, что воздух в цилиндре становится очень горячим. Температура сжатого воздуха обычно достаточно высока — обычно выше 1000 ° F (538 ° C) — для самовоспламенения топлива. Это называется воспламенением от сжатия или самовоспламенением.Воспламенение от сжатия НЕ МОЖЕТ произойти, когда камеры сгорания (цилиндры) холодные; так бывает при запуске холодного двигателя. Дизельный двигатель TITAN XD оснащен системой свечей накаливания, которая помогает запустить двигатель за счет подачи дополнительного тепла для воспламенения топлива при необходимости.

    ОБЗОР СИСТЕМЫ

    • Свечи накаливания являются прямым источником тепла в камеру сгорания, помогая двигателю запускаться при низких температурах окружающей среды.В дизельных моделях стартер НЕ включается, пока свечи накаливания не прогреются.
    • Модуль управления свечами накаливания управляет синхронизацией и интенсивностью свечей накаливания на основе таких входных данных, как частота вращения двигателя, крутящий момент, температура охлаждающей жидкости, температура всасываемого воздуха и давление воздуха. Эти входные данные поступают от контроллера ЭСУД по шине CAN.
    • Свечи накаливания
    • достигают рабочих температур выше 1 000 ° C менее чем за 2 секунды.
    • В зависимости от температуры окружающей среды и входных сигналов датчиков свечи накаливания могут работать до 20 минут после запуска двигателя.Увеличенное время работы свечи накаливания помогает завершить процесс сгорания и снижает уровень шума при нагревании камер сгорания.

    Не используйте вспомогательные средства для запуска двигателя (эфир или другие типы пусковых жидкостей или пусковые аэрозоли) для запуска дизельного двигателя TITAN XD. Высокая температура свечи накаливания может привести к воспламенению эфира или других вспомогательных средств запуска и вызвать повреждение двигателя и / или травмы.

    ИНФОРМАЦИЯ ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ СВЕЧИ ЗАКАЛКИ

    • На цилиндр приходится одна свеча накаливания.Каждая свеча накаливания отдельно подключается (имеет собственную цепь питания) к модулю управления свечой накаливания.
    • Электрические цепи свечи накаливания заземлены через контакт металл-металл в коническом гнезде головки блока цилиндров.
    • Свечи накаливания, которые не заземлены должным образом / не прикручены к головке цилиндров, могут работать некорректно, вызывая проблемы с производительностью двигателя и / или вызывая коды неисправности свечи накаливания с обрывом цепи.
    • Свечи накаливания не используют уплотнительное кольцо или шайбу. Корпус свечи накаливания (когда он прикреплен к головке блока цилиндров) опирается на коническое седло, которое сопрягается с конусом в головке цилиндра для герметизации камеры сгорания.

    ПРИМЕЧАНИЕ: НЕ используйте противозадирный состав на резьбе.

    РАБОТА СВЕЧИ ПРОКАЧКИ

    ПРИМЕЧАНИЕ: Стартер для дизельных моделей НЕ включается, пока свечи накаливания не прогреются.

    Автор: alexxlab

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *