Что такое кенгурятник на машине – Штраф за кенгурятник в 2019 году и разрешена ли его установка?

Содержание

Какие плюсы и минусы у кенгурятника

Стремление сделать свой автомобиль уникальным, не похожим на другие, присуще большинству автомобилистов. И в этом стремлении автовладельцы используют самые разные методы, порой не задумываясь о том, что установка конкретных элементов тюнинга может иметь негативные последствия. Многим невдомёк, что большая часть изменений оказывает сильное влияние на поведение машины на дороге, кроме того, некоторые из элементов могут потянуть на штраф за несоответствие реальных конструктивных решений с таковыми в техпаспорте. И эти изменения не обязательно должны быть в аппаратной начинке, взять тот же кенгурятник.

 

Какие плюсы и минусы у кенгурятника

 

Что есть кенгурятник

 

Кенгурин, он же бугель, он же кенгурушник или кенгурятник, по сути, является защитой, которая в виде решётки устанавливается на бампере. Обычно такую защиту ставят на мощные большие автомобили, однако преследуемые цели далеки от того, для чего предназначен этот элемент. Таким образом водители просто хотят добавить солидности, мощи своему авто, больше величия. Правда, в реальности всё несколько иначе.

 

Деревенский декор

 

Защита фермерских пикапов

 

На самом деле, кенгурятник изначально был отличительной чертой автомобилей австралийских и американских фермеров, которые перегоняли свой скот. Эта защита уберегала морды пикапов от возможных вмятин при столкновениях (неизбежных при перегонах) с крупными животными. Вслед за фермерами такая защита стала появляться у любителей погонять по бездорожью, но уже изначальная цель была утрачена, аксессуар стал, скорее, декором, который сегодня предусмотрен на большинстве кроссоверов и внедорожников.

 

Помните, защиту автомобиля может обеспечить только качественный кенгурятник, грамотно установленный по всем правилам.

 

Водители, которые не выезжали на бездорожье, ошибочно полагают, что бутафория в виде кенгурина добавляет их автомобилю больше солидности, а также сможет защитить от серьёзных проблем при ДТП на городских дорогах. Немудрено, что все эти водители после аварий несказанно удивлены тому факту, что кенгурятник добавил дополнительных повреждений внутренностям авто и вмятин кузову. И всё это из-за того, что устанавливался декоративный элемент, а не защита.

 

Устанавливать ли кенгурятник

 

Каждый автовладелец, желающий таким образом тюнинговать свою машину, должен для себя уяснить одну вещь – установка кенгурятника, это серьёзное изменения конструкции ТС. Поэтому, после установки такого обновления, необходимо договариваться о внесении соответствующих изменений в регистрационные документы транспортного средства. Это касается тех автомобилей, у которых изначально при разработке предполагалась возможность установки защиты. Что касается простых легковушек, то здесь ответ на вопрос лежит в совершенно другой плоскости.

 

Элемент декора или защита?

 

Законодательство в некоторых странах прямо запрещает установку кенгурятника на обычные автомобили, поскольку этот аксессуар способен нанести автомобилю и водителю гораздо больший ущерб, кроме того, он сам может спровоцировать ДТП. Решение, считаем вполне обоснованным. После установки меняется поведение машины, она тяжелеет, динамика разгона и торможения снижается, совершенно по-другому авто ведёт себя на поворотах. Однако большинство водителей сами не перестраиваются, и продолжают водить в прежней манере, что чревато аварийными ситуациями.

 

А что с этим в России

 

У нас споры по этому поводу во властных коридорах не утихают много лет. В 2010 году всех обязали демонтировать с бамперов металлические трубы, поскольку травмоопасность повышалась. Устанавливать можно только сертифицированные защиты, кроме того, разрешается только на машины, в документации которых имеется рекомендация производителя. Если авто не рассчитано на установку подобного аксессуара, то этого делать не стоит. По правилам кенгурятник положен машинам класса SUV. Однако запрет не может быть основанием (пока) для штрафа. Правда, если в документах не отражены изменения, то техосмотр машина не пройдёт.

 

Устанавливать ли кенгурятник

Другие записи по теме:

autowestnik.ru

Чем опасна установка кенгурятника на машину

Понравилась статья? Следите за новыми идеями полезных авто советов в нашем канале. Подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене. Подписаться.

Установка кенгурятника на машину вызывает множество споров. Кенгурятник не только защищает автомобиль от повреждений, но и придает яркости и украшает внешний вид. При установке кенгурятника большинство автолюбителей сталкиваются не только с правовыми ограничениями, но и спорами о эстетичности данного аксессуара. Давайте немного подробнее рассмотрим, стоит ли устанавливать кенгурятник, и какие спорные вопросы могут возникнуть.

Что стоит понимать под словом «кенгурятник»

Кенгурятник представляет собой жесткую решетку на бампере машины. Если раньше такая решетка устанавливалась только на мощных машинах американских и австралийских фермеров. Кенгурятник защищал их машины от камней, веток. Так как авто использовалось в условиях полного бездорожья, перегоняя крупный домашний скот. Поэтому необходима была защита даже от столкновения с крупными животными. Важно помнить, что кенгурятник служит защитой для автомобиля, принимая удар на себя.

Поэтому после столкновения автомобиль не пострадает, а вот кенгурятник придет в негодность. Сегодня, кенгурятник часто ставят рыбаки или охотники, да и в повседневной жизни, обвес служит защитой на бездорожье. Главное не забывать, чтобы обвес выполнял свои функции по защите авто, он должен быть установлен производителем, изготовлен по стандарту и иметь сертификат качества. Если же кенгурин установлен для эстетики, то и при столкновении не стоит ожидать от него какой-либо защиты. Такое приспособление при столкновении принесет больше вреда, чем пользы.

На какие авто разрешена установка?

Если кенгурин установлен производителем, то вопросов к владельцу не возникнет. Узнать можно ли установить приспособление, можно из технических документов на машину. При установке, необходимо следить, чтобы кенгурин не нарушал технические требования, предъявляемые к автомобилю.

  1. Угол продольной проходимости должен составлять минимум 20°. То есть угол, при котором обвес не должен касаться земли, при наклоне транспортного средства.
  2. Угол въезда должен составлять 25 градусов, а съезда— 20°. (Угол заезда и съезда машины с или на уклон (эстакада, склоны)).
  3. Расстояние от нижней точки кузова автомобиля до дороги должно быть не менее 18 см.

Совершенно другие вопросы возникают, когда автовладелец устанавливает самодельный кенгурятник из метала. Здесь помощником в разрешении спора станет специально приложение к правилам дорожного движения. В данном приложении можно ознакомиться со списком неисправностей автомобиля, которые исключают возможность использования транспортного средства.

Так как любое изменение конструкции автомобиля, запрещено без разрешения ГИБДД, то любой инспектор может выписать штраф за самовольное изменение конструкции автомобиля. Доказать, что конструкция не нарушает ПДД, можно показав специальные крепления, для решетки кенгурятника установленные заводом производителем.

avtoelektrik-info.ru

«Кенгурятники»: железный аргумент — журнал За рулем

Так попали «кенгурятники» под запрет или нет? Главный нормативный документ, регламентирующий все, что касается безопасности конструкции автомобилей, отвечает на этот вопрос довольно уклончиво…

Поправки к новому техрегламенту, запретившему было установку «выступающих вперед конструкций», по сути отменили этот запрет. Они вывели из-под него ключевых игроков — полноценные внедорожники, немало порадовав тем самым целевую аудиторию. А «пострадали» в итоге обладатели кроссоверов и пикапов — теперь при очередном техосмотре заставят демонтировать незаконно установленную конструкцию. Или при проверке на посту ДПС торжественно вручат комплект гаечных ключей: «Отвинчивай»! А так ли он нам нужен, этот пресловутый «кенгурятник»?

Кенгурятники

За жизнь!

Во всем цивилизованном мире вслед за фанатичной борьбой за пассивную безопасность пассажиров, приведшей ко многим изменениям в конструкции автомобиля, началась битва за безопасность пешеходов. Не менее ожесточенная и в целом оправданная. Работа конструкторов по минимизации травм пешеходов при фронтальном наезде транспортного средства идет активнейшая. Нормы при создании новых моделей машин быстро ужесточаются. Естественно, что «кенгурятники» первыми пали в борьбе между целостью-невредимостью живого человека и теми же качествами автомобиля.

Аргументы некоторых водителей (типа — я пешком не хожу, если хожу, то осторожно, а когда езжу, никого давить не собираюсь, ну а уж коли эти чудики бросаются под колеса, то сами виноваты — пусть их на клочья и разрывает) не выдерживают никакой критики.

Кенгурятники

www.zr.ru

Как сертифицировать кенгурин на джипе?

Всем привет. В сентябре прошлого года вступил в силу закон о запрете навесного дополнительного оборудования на внедорожниках, типа кенгурин, изготовленного из металла, выступающее за передний бампер, которое не было установлено на заводе изготовителе и не имеет сертификата. Многим водилам джипов это очень не понравилось.

Другим это всё равно. Кто то снял, кто то оставил, предпочитая платить штрафы. Конечно, понимаю, безопасность пешеходов и всё такое… Был у меня случай, когда остановивший меня Гаец принялся читать мне лекцию о небывалой травмомопасности этой, по его мнению, «абсолютно не нужной железяки».. при этом ничего не зная о контрукции моей машины. — » Александр Викторович, ведь вступил же в силу закон о запрете таких вот «кенгурин» на машинах! Сертификат имеется? Нет?! Нарушаем… Преставляете что будет, не дай бог, с пешеходом, если он окажется у вас на пути и вы не успеете вовремя затормозить… Какие травмы он получит от удара об «это»??!!!!!!   Интересно, это получается что мы, джипперы, устанавливаем защиту на машину вовсе не для того, когда ныряя в очередной брод не пробить поднятым со дна болота бревном радиатор, когда пробираемся через чащу сухостоя, всаливая на своём пути старые высохщие деревья, сгребая всё в одну кучу, когда штурмуя болота этим самым кенгурином выкорчевывая невидимые в густой траве старые пни… Нет! Вовсе не для этого! Мы наверное рисуем крестики на этом кенурине, ведя счет сбитых людей! Конечно! В один день вся эта так сказать «броня» стала вне закона… Знаете, да даже на скорости в 60 км/ч (хотя все двигаются куда быстрее в городе) не дай бог перед тяжелым внедорожником выскочит человек… тут не будет уже разницы — есть кенурин или его нет. Последствия будут летальными. У меня заводской бампер сделан из металла 3мм… Это толщина металла кенгурины. За бампером сразу рама. Ну уж признали бы сразу джип самым опасным транспортным средством!!!  Конечно, ход инженерой мысли идет вперед и на новых внежорожниках всё уже давно делают из магкого пластика. Но при таком мышлении скоро и джипы будут делать из розового зефира а бампера из ваты. Основное предназначение джипа — бездорожье. На моих глазах новенький Mitsubishi L200 сдавая задом уперся в березку бампером. Треск, посыпались какие то пистончики и осколки дорогостоящего бампера. Хозяин матами заохал, обматеря японцев и поклялся купить при возможности усиленный задний бампер. тоже альтернатива. Усиленные бампера. Есть и сертификат соответсвия и т.п.  Но цена этих бамперов с кенгуринами!! К тому же он тяжелый очень. А вешать по 100 кг. машине с переди и сзади как то очень хочеться. Можно конечно заказать и аллюминиевый ARB, при этом заплатив как за золотой а потом переделывать крепления… (((

 Вообщем не правильно определелили нас, владельцев внедорожников. Так считаю я. А где же мне взять сертификат на кенгурин, изготовленый в 91 году????!!!! Не предусмотрено заводом? Но в раме автомобиля то с завода(!) предусмотрены к отверстия под установку кенгурин!

 Купить с сертификатом кенгурин, сделанный из пластика? Извините, это идиотизм. Всё равно что легковушку обуть в деревянное литье. Конечно, тем, кому не важно прамое назначение кенгурина, могут и поставить себе пластик, так, чтоб вид был по суровее. Но ведь есть и те, кому это дополнительное оборудование необходимо, а ставить и скидывать его перед поездкой по городу — не легкая работа.

Так можно ли как то узаконить признанное незаконным?

 

 

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Подписаться

zabarankoi.mirtesen.ru

Что такое кенгурин ?

Такая деталь автомобиля, как кенгурин, которую также часто называют кенгурятником, кенгурушником или же бугелем, имеет вид некой конструкции, выполненной из комбинации труб и стержней, которую крепят на переднюю часть автомобильного кузова. Иногда кенгурин устанавливают и сзади, но довольно редко. Его основное предназначение – защита кузова машины во время езды по различным видам пересечённой местности, а также от случаев столкновений с животными, в частности, с крупными.

Вполне логичным является тот факт, что кенгурин монтируют, прежде всего, на внедорожниках и всевозможных кроссоверах. Тем не менее, обычные легковушки также иногда оснащают подобными конструкциями.

Идея создания такой системы защиты зародилась в среде американских фермеров, когда местные умельцы цепляли на передние части своих пикапов самодельные решётки из дерева, чтобы разгонять стада скота. Такие решётки первоначально назывались «скотоотбойниками». Современное же название «кенгурятник» или «кенгурин» появилось от адаптации к русскому языку, термина «roo bar», пришедшего из Австралии и означающего дословно «кенгуру-решётка». Такое название этой конструкции в Австралии не удивительно, потому как проблема наездов на перебегающих дорогу животных, чаще всего Австралийских кенгуру, действительно была и остаётся очень актуальной в этой местности.

Применение такого рода оборудования навесного типа обладает целым рядом преимуществ. Это и защита кузовных частей автомобиля от внешних механических повреждений, и укрепление конструкции. Также кенгурин придаёт определённый визуальный стилистический характер для машины, ярко подчёркивающий её направленность и возможности.

Сегодня же в некоторых странах ведутся множественные дискуссии и споры о наложении некоторых ограничений или же полном запрете использования кенгурина, ввиду того, что именно эта конструкция часто оказывается очень опасной в случаях со столкновениями с пешеходами.

Самыми популярными производители современных кенгурятников можно назвать такие бренды как: ddenginner, Atlant, Arrigoni, Cobra, SEKO и другие.

Все эти бренды заняты изготовлением всевозможного навесного оснащения для автомобилей, в частности для сегодняшних моделей джипов, кроссоверов, внедорожников. Сегодня, чаще всего кенгурин представляет собой больше декоративную деталь, нежели защитную. Тем не менее, смысл использования этого защитного и декоративного элемента очень во многом зависит от общей конструкции машины. Так, например, в довольно тяжёлых рамных моделях внедорожников типа Lexus LX-570, Toyota Land Cruiser 200, Nissan Patrol и подобных, кенгурин на самом деле установлен прочно и надёжно, вместе с остальной конструкцией авто. Это даёт возможность использовать его, при надобности, по прямому назначению, действительно обеспечивая надёжную и действенную защиту кузова в случаях столкновений.

Что же касается множества современных джипов с конструкцией не основанной на несущей раме, такие модели в принципе не подразумевают повышенной нагрузки для кузова и трансмиссии. То есть, необходимая база для надёжного крепления стального навесного оборудования попросту отсутствует, что делает применение кенгурина в этих случаях не столько функциональным, сколько декоративным, для поддержания определённого стиля.

Кенгурятник на Great Wall Deer

кенгурин на Сузуки Гранд Витара

avtoexperts.ru

а кенгурятник на машину, почему так назвали?

чтоб кенгуру фары не разбивало.

как я слышал его в Австралии придумали для защиты от удара в Кенгуру…)

Чтоб кенгуру не сбежала, нужен кенгурятник)

Кенгурятник (кенгурин, кенгурушник, бугель) — конструкция из труб и стержней, крепящаяся на автомобиль спереди и реже сзади. Предназначен для защиты кузова автомобиля при езде по пересечённой местности и столкновениях с животными. Кенгурятник устанавливается в первую очередь на внедорожники и кроссоверы, однако нередко им оснащаются и обычные легковые автомобили. Первоначально идея конструкции появилась в Америке, где фермеры вешали на лобовую часть пикапов деревянные калитки для разгона скота, называя их при этом скотоотбойниками. Название «кенгурятник» — русскоязычная адаптация австралийского термина «roo bar» (букв. «кенгуру-решётка») , которым обозначают конструкцию для предотвращения повреждения машины при столкновении с перебегающими дорогу животными, например, с распространёнными в Австралии кенгуру. Использование кенгуринов (навесного оборудования) имеет несколько достоинств: укрепление и защита автомобилей, внешний стайлинг. В данный момент в странах бывшего СССР ведутся дискуссии о возможном ограничении или даже запрете на использование кенгурятников в связи с их опасностью для здоровья пешеходов при столкновениях. Основными производителями кенгуринов являются: ddengineer,Antec, Arrigoni, Atlant, Berkut Auto, Cobra, Delta, EGR, Tal and Hadas, Groender, Husky liner, InoxAvto, Metec, Misutonida, Schiessler, SEKO, Souz 96.

Чтобы пешеходы не упрыгали от авты)))

из австралии пришло! вид охоты на кенгуру

Кенгуру переводиться как «не понимаю»Значит называется это НЕПОНИМАЙКА!!!!

touch.otvet.mail.ru

Что такое кенгурятник для авто

Главная » Тюнинг » Кенгурятник для автомобиля — классификации и виды

просмотров 7 186

Кенгурятник на авто: виды и предназначение

Многие внедорожники от других марок авто отличаются одной основной чертой — наличием защитной дуги, которая устанавливается впереди бампера. В народе ее принято называть кенгурятник. Его основные качества уже несколько лет оспариваются водителями: одни считают его декоративным элементом, а другие уверены в его защите при столкновении.

Полезен этот элемент или нет — давайте сейчас узнаем.

Как создавался кенгурятник?

Его название напрямую связано с кенгуру. Дело в том, что в Австралии (родине кенгурятника) кенгуру постоянно наносили ущерб автомобилю: то разбивали фары, бампер, то стягивали капот и так далее. В связи с этим специалисты разработали защиту для передней части автомобиля – кенгурятник, который способен его защищать от многих дорожных происшествий.

Для его создания используются только натуральные сплавы металла, которые могут выдерживать достаточно большие удары. Но, к сожалению, в наше время его стали изготавливать из менее прочных сплавов, которые не могут обеспечить автомобилю должную защиту. Поэтому возникает вопрос – необходим ли он автомобилю или нет?

Эту деталь стоит устанавливать только в том случае, если вы уверены в ее надежности. Если нет – она будет служить вам лишь декорацией.

Виды передних дуг в соей классификации кенгурятники делятся на несколько видов:

  1. — модели, способные защищать только нижнюю часть бампера
  2. — дуги, способные производить защиту всей передней части авто
  3. — модели, защищающие боковые грани крыльев

Выбирать кенгурятник стоит после того, как вы убедитесь в наличии специальных отверстий для его установки. После закрепления данную деталь необходимо регулярно проверять, а именно жесткость конструкции и качество креплений – в противном случае кенгурятник может нанести значительный ущерб автомобилю.

Видео, установка кенгурятника

Кенгурятник на авто. Преимущества

Есть старый анекдот, когда блондинка беседует по телефону с подругой о покупке автомобиля и та ей советует купить машину с кенгурятником. Блондинка отключает телефон и задумчиво произносит: «А где же брать кенгуру для кенгурятника?». Но, как известно, анекдоты придумывает народ и, как следствие, суть его является отражением реальной жизни.

Сегодня многие дамы предпочитают внедорожники. Это объясняется несколькими причинами: престижностью, веяниями моды, презентабельным внешним видом, но чаще всего – безопасностью, уверенностью в сложных дорожных ситуациях. Часто внедорожники продаются с кенгурятниками. Зачем он нужен?

Кенгурятник – навесное оборудование для защиты переднего бампера. Как правило, изготовляется из труб, часто хромированных. Считается, что придает дополнительную красоту и надежность автомобилю.

Первоначально кенгурятник действительно служил для защиты машины от столкновений с дикими животными во время ралли. Бывает двух типов:

  1. выполненный в виде подковы, задача — обеспечение сохранности переднего бампера
  2. в радиаторной решетки (низкий бугель), и, так называемый, «сафари» или высокий бугель с задачей защиты капота, передних крыльев и фар.

При столкновении задача кенгурятника – минимизировать повреждения автомобиля, защитить его владельца от последствий столкновений.

Действительно, при угловых и встречных ударах он сможет защитить бампер, фары, поддон двигателя.

Но вы должны помнить, что самовольно устанавливать его вы не можете. Только при условии наличия сертификата.

При использовании кенгурятника – обратите особое внимание на то, что при дорожно-транспортных происшествиях с участием пешеходов, кенгурятник может сыграть злую роль. Там где могло бы обойтись разбитым бампером – в случае установки кенгурятника, возможны куда более тяжелые травмы потерпевшего пешехода или автомобиля.

Поэтому при эксплуатации машины с кенгурятником будьте всегда внимательны, бдительны и осторожны.

Проголосуйте, понравилась ли вам статья? Загрузка…

remontpeugeot.ru

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *