|
Категория 1 |
Категория 2 |
Категория 3 |
Категория 4 |
Audi |
|
A-1,3 Q-3 |
AUDI-100. A-4,5, Q-5 |
A-6,7,8 Q-7 |
Acura |
|
|
RDX |
MDX |
BMW |
|
Серии-1.2 X-1 |
Серии-3, Х-1,3. |
Серии-5,7 Х-5,6 |
Cadilac |
|
|
|
CTS,SRX, Escalade |
Changan |
|
CS 35 |
CS-75, Eado |
Raeton |
Chevrolet |
Spark |
Rezzo,Lanos, Aveo, Lacetti.Cobalt, Niva |
Cruze,Captiva, Orlando, Epica |
Blazer, Tahoe, Lumina |
Cheri |
|
M11, QQ6, Fora,Tigo |
|
|
Chrysler |
|
PT Cruiser |
|
Sebring, Grand, Voyager, 300C, Town Countri |
Citroen |
C-1,2 |
C-3 |
C-4,5, C-Crosser |
С-6 |
Daewoo |
Matiz |
Nexia |
Espero. Magnus |
|
Dodge |
|
Neon, Caliber |
Nitro |
Caravan, Jonrney, Stratus |
Datsun |
|
mi-Do, on-Do |
|
|
Fiat |
500, Panda |
Stilo, Punto, Albea, Bravo |
|
|
Ford |
КА, Puma |
Fiesta, Fusion, Focus, C-Max, Maverik |
S-Max,Kuga, Escape, Vagon IV |
Mondeo, Galaxy, Explorer, F350 |
FAW |
|
Oley, V2, V5 |
B 50, B70, X80 |
|
Great Wall |
|
|
Hover |
|
Geely |
|
MK, GC6 |
Emgrand, GX7. Atlas |
|
Haval |
|
h3 |
H6.H8.F-7 |
H9 |
Hummer |
|
|
H-1.h4 |
H-2 |
Honda |
|
Jazz, Civic, HR-V |
CR-V, Odyssey. Street |
Accord, Crosstour, Pilot, Elysion |
Hyndai |
Puma, Smart |
Getz, Akcent, Solaris, i20, i30, i35, Matrix,Elantra. Greta.Tucson |
i40, Genesis, Sonata Santa Fe. Galloper, Terracan, Sonata NF |
Sonata UF. LF Equus, ix55, Starex. H-1. Palisade |
Infiniti |
|
Q 30 |
G, EX |
M, FX, QX |
Jeep |
|
Compass, Liberty |
Cherokee, Wragler |
Comander, Grand Cherokee |
Jaguar |
|
E-Pace |
XE |
XF |
Kia |
Picanto |
Rio, Ceed, Spectra, Soul, Cerato, Venga, Carens, Sportage,Reton |
Sorento, Magentis |
Optima, Opirus, Mohave,Carnival |
Land Rover |
|
|
Freelender, Evoque, Defender |
Discovery, Range Rover, Vouge |
Lexus |
|
IS -200, CT |
IS,RX (до 2015 г. ), NX |
RX (с 2015 г.)ES, GS, LS, RX, GX, LX |
LIFAN |
|
MyWay, Smily, Celliya, Colano, X50, X60 |
Cebrium |
|
Luxgen |
|
5Sedan.7 SUV |
7MPV |
|
Mazda |
|
Demio, 2, 3, Premacy, CX3, Tribute |
5,6, CX-5, CX-7, MPV |
CX-9. BT-50 |
Mercedes-Benz |
A 170 |
A, B, GLA |
C, GLK, G. GLE |
E, S, R, ML, GL, Vito |
Mitsuhishi |
iMiev |
Colt, Lancer, Carisma, Space Star, ASX. Eclips Cross |
Outlander, Galant, Grandis, Pajero Sport, Delika |
Pajero 3,4, L200 |
MINI |
|
Cooper |
|
|
Nissan |
|
Note, Micra, Juke, Tiida, Almera, Qashqai Wingroad Terrano (новая), Bluberd, Kube |
Primera,Serena,Bluebird X-Trail, Sentra, Qashqai+2 Terrano(старая) |
Teana, Pathfinder, Murano, Patrol, Maxima, Navara. Prestige, Picape |
Opel |
|
Corsa, Astra, Meriva,Mokka |
Vektra, Signum, Antara, Zafira, Frontera, Sintra, Monterey |
Omega, Insignia |
Peugeut |
106, 107 |
208, 307, 308, 2008, 3008, Partner |
406, 407, 408, 508, 4007, 4008 |
607 |
Porsche |
|
|
Macan |
Panamera, Cayenne |
Renault |
Twingo |
Clio, Logan, Sandero, Kongoo, Symbol, Megan, Scenik, Duster. Kaptur, Dokker |
Fluence, Laguna, Koleos |
Latitude |
Seat |
|
Cordoba, Ibiza, Leon, Altea, Toledo |
|
|
Skoda |
|
Fabia, Rapid, Felicia, Yeti,Roomster. Scala |
Oktavia, Kodiak |
Superb |
Scang Yong |
|
Actyon |
Kyron, Musso. Rexton |
|
Subaru |
|
XV, WRX, Impresa |
Legacy, Outback, Forester, svx |
Tribeca |
Suzuki |
|
Splash, Liana, Swift, Ignis, SX-4, Jimni. Vitara |
Vitara XL-7 |
|
Toyota |
|
Yaris, Vitz, Corolla, Ipsum, Auris, Verso, Prius, Rastis, Town Ace, Picnik. Carina. RAF-4 (до 2013 г.), C-HR, Korona, Exo, Lite Ace,Nadia, Altez, Lupo,Probox |
Avensis, RAV-4 (с 2013 г.),Allion,Premio, Noah, Mark 2, Estima,Harrier, Previa, Surf, Wish. Fortuner, Hice |
Camry, Highlander, Venza, Land Cruiser (все модификации), Sienna, Hilux, Tundra.Alphard |
Wolkswagen |
|
Beetle, Polo, Jetta, Golf, Scirocco, Touran, Caddy, Bora |
Passat, Tiguan, Sharan |
Phaeton, Touareg, Multivan, Transporter, Crafter, Amarok, Karavella |
Volvo |
|
C30, S40, V40, V50 |
S60, V60, XC60, C70, 850 |
740, V70, CX70, S80, XC90 |
Vortex |
|
Tingo. Corda |
Estina |
|
ВАЗ |
ОКА |
Все модели, кроме ОКА |
|
|
ГАЗ |
|
|
3110, Волга, Таг.Газ |
Соболь Баргузин |
УАЗ |
|
|
Модели кроме пикапа |
Пикап |
ИЖ |
|
Все модели |
|
|
Москвич |
|
Все модели |
|
|
Легковой автомобиль 4X4.
Все включено! — журнал За рулемЛегковой автомобиль 4X4. Все включено!
Ясно, что полный привод на легковой машине дороже «моно». Да и предлагают его далеко не все производители. Так что сегодня речь пойдет о не самых дешевых автомобилях (они, как всегда, новые, от официальных дилеров). Впрочем, все относительно…
ОТНОСИТЕЛЬНО НЕДОРОГО
Может показаться странным, но после прекращения производства полноприводного универсала «ИЖ-Фабула» самыми доступными среди серийных легковых полноприводников оказались «Сузуки Игнис» ($17 240) и «Сузуки Лиана» (от $18 180). Второй намного популярнее, и вполне заслуженно. При незначительной разнице в цене «Лиана» предлагает просторный салон и двигатель большего объема. Кроме того, у нее два типа кузова и возможность выбора между «механикой» и «автоматом».
У «Лианы» основные ведущие колеса передние, а подключением задних заведует вискомуфта. Это немного ограничивает возможности управления тягой. Из собственного опыта добавлю: двигаясь боком вперед, «Лиана» ведет себя по-полноприводному «правильно» лишь на умеренных углах заноса.
Чтобы не сбить читателя с толку, напомню: машина, о которой идет речь, предлагается как в полно-, так и в переднеприводном варианте, который на две с небольшим тысячи долларов дешевле.
ДВЕ КАПЛИ ВОДЫ
Говорят, вооруженные приборами специалисты найдут отличие даже между каплями влаги. Ну а мы увидим разницу между старой и новой «Шкодой-Октавия». Наш измерительный инструмент — кошелек.
Оба автомобиля в полноприводном исполнении предлагают только с кузовом универсал (фирменное название «Комби») с механической коробкой передач. А вот двигатели разные. У машины 1996 модельного года (фейслифтинг в 2000-м) — бензиновый 1,8 л с наддувом или турбодизель 1,9 л (101 л.с.). Автомобиль 2004 года пока можно купить с двигателем 1,9 л (105 л.с.) или 2,0 л. Но главное отличие — на ценниках: машина, созданная на шасси «Гольфа» четвертого поколения, стоит от $25 200, а пятого — от $31 000. Согласитесь, почти $6000 в этом ценовом диапазоне — весьма существенная разница. Видимо, осознавая это, фирма и оставила на рынке обе модели.
ФИЗКУЛЬТУРНИК И СПОРТСМЕН
Фирма «Субару» не скрывает, что «Импреза» — для людей со спортивными амбициями. Почувствовать себя гонщиком можно, заплатив от $25 до $50 тысяч. В первом случае вы получите автомобиль с мотором 2,0 л, во втором — «2,0 турбо», спортивной подвеской и соответствующими аксессуарами. Впрочем, для поклонников марки даже буквы WRX STI в названии последней версии звучат магически.
Остальным будет интересно узнать, например, о системе DSSD, что устанавливают на некоторые машины в версии WRX STI. Во-первых, она способна блокировать дифференциалы: когда все колеса будут вращаться с одинаковой скоростью, водителю… Впрочем, применительно к этой модификации лучше говорить «пилоту». Так вот, пилоту будет проще ехать по дороге с постоянно меняющимся покрытием. Но интереснее другое — та же электроника может сама оценивать, попадает водитель в поворот или нет. Если не попадает, она не станет осаживать машину (!), напротив — создаст небольшой занос и добавит тяги, позволив пройти вираж веером! Разумеется, чтобы понять такой автомобиль и получать удовольствие от общения с ним, желательно иметь специальные навыки управления.
ОТДЫХ АКТИВНЫЙ И РЕАКТИВНЫЙ
Рецепт и первого, и второго можно начать так: берем «Мицубиси-Аутлендер» и отправляемся… Куда именно — каждый решит сам, но не сомневаюсь, модификация автомобиля существенно повлияет на выбор маршрута. «Аутлендер» предлагают с тремя моторами — 2,0 л, 2,4 л или «2,0 турбо». Первый вполне годится, чтобы отдыхать, второй — активно отдыхать, третий… Надеюсь, понятно?
При внешности универсала «Аутлендер» обладает всем арсеналом нормального «паркетника»: постоянным полным приводом, неплохим дорожным просветом, плотными подвесками. На наших тестах (ЗР, 2003, № 9; 2004, № 3) он показал интересную управляемость, в том числе в критических режимах. Обратная сторона этих достоинств — чувствительность подвесок к неровностям. Из недостатков — весьма скромный багажник и небольшая ширина салона. Примите во внимание и стоимость обслуживания — еще не самую кусачую, но уже немаленькую.
ПРЕСТИЖНО И… КРУТО
…Ездить, например, на полноприводных «ауди». Минимальная цена, как нетрудно догадаться, на А3 с механической коробкой передач и 2-литровым турбодизелем — от $35 тыс. Желаете «автомат»? Тогда двигатель будет бензиновый объемом 3,2 л, а цена автомобиля — от $56 400. С тем же мотором, но «механикой», конечно, дешевле — «всего»… $54 000. Это, как понимаете, базовая ставка, существенно увеличить ее — плевое дело. Истина стара — за престиж надо платить.
Машина доставит массу удовольствия, в первую очередь, на асфальте. Электронная муфта «Халдекс» способна дозировать момент, передаваемый на задние колеса (постоянный привод — на передние), автоматическая коробка DSG с двумя сцеплениями — переключать передачи без разрыва потока мощности. Точное управление, недюжинные тяговые возможности, отточенная управляемость. Единственное, о чем приходится сожалеть — с рынка исчезли доступные полноприводные модификации «Гольфа», уступив «Ауди» свои шасси.
МНЕ СВЕРХУ ВИДНО ВСЕ
Как известно, универсалы делают с высокой крышей или обычной, но можно избрать и нечто среднее. Нужно выглядеть по-семейному — вот, например, «Volvo V50». Желаете чуть поагрессивнее — пожалуйте «Volvo V70XC». Любите «паркетники» — получите «Volvo XC90».
Конечно, автомобили отличаются не только высотой. У модели V50 легковые повадки: она острее реагирует на органы управления, точнее прописывает сложные повороты, лучше «вытягивается» из управляемого заноса. Впрочем, электроника недвусмысленно ограничивает возможности активной езды.
Особенно заметна разница в управлении на хорошем асфальте, когда начинают работать подвески. Задняя «многорычажка» позволяет V50 доставлять больше удовольствия, недаром этот автомобиль фирма ориентирует на молодых. От себя добавлю: …но уже состоятельных. Машина поставляется неплохо заряженной — с 2,5-литровым мотором Т5, оснащенным наддувом низкого давления (от $44 700).
Подытожим? Желание иметь полноприводный легковой автомобиль импортного производства может быть удовлетворено не менее чем за $17 240. Но серьезный выбор начинается после $25 тыс., а богатую комплектацию и внушительные моторы, превращающие автомобиль в средство для удовлетворения самолюбия, ищите от $35 тысяч.
Suzuki Liana 4×4
Кондиционер, ГУР, ABS, 4 подушки безопасности, колеса из легкого сплава, регулировка по высоте сиденья водителя и руля, противотуманные фары, магнитола с CD, электрические стеклоподъемники всех дверей, электропривод зеркал, подогрев передних сидений, подогрев зеркал, центральный замок, иммобилайзер, полка багажника, полноразмерная запаска.
Skoda Octavia NEW
Базовая комплектация: кондиционер, ГУР, ABS, 4 подушки безопасности, регулировка по высоте сиденья водителя, регулировка руля по высоте и углу наклона, противотуманные фары, электропривод зеркал, подогрев зеркал, центральный замок, иммобилайзер, полноразмерная запаска.
Subaru Impreza
Базовая комплектация: двигатель 2,0 л, 5-ступенчатая МКП, климат-контроль, ГУР, ABS, 4 подушки безопасности, колеса из легкого сплава, регулировка руля по углу наклона, аудиопроводка, электрические стеклоподъемники всех дверей, электропривод зеркал, подогрев зеркал, центральный замок, иммобилайзер.
Mitsubishi Outlander
Базовая комплектация: кондиционер, ГУР, ABS, 2 подушки безопасности, колеса из легкого сплава, регулировка по высоте сиденья водителя, регулировка руля по высоте, противотуманные фары, аудиоподготовка, электрические стеклоподъемники всех дверей, электропривод зеркал, подогрев передних сидений, подогрев зеркал, центральный замок, иммобилайзер, полка багажника, полноразмерная запаска.
Audi A3 AWD
Базовая комплектация: климат-контроль, ГУР, ABS, 4 подушки безопасности, регулировка по высоте сиденья водителя, регулировка руля по высоте и углу наклона, аудиоподготовка, электрические стеклоподъемники всех дверей, электропривод зеркал, подогрев зеркал, центральный замок, иммобилайзер, полка багажника, «докатка».
Volvo V50
Базовая комплектация: кондиционер, ГУР, ABS, 6 подушек безопасности, регулировка по высоте сиденья водителя, регулировка руля по высоте и углу наклона, магнитола с CD, электрические стеклоподъемники всех дверей, электропривод зеркал, подогрев передних сидений, подогрев зеркал, центральный замок, иммобилайзер, полка багажника.
Лизинг легковых автомобилей: условия | Взять авто в лизинг
Обновление автопарка требует масштабных денежных вложений. Чтобы приобрести один или несколько автомобилей, приходится извлекать значительную сумму из оборотных средств фирмы или брать кредит. Мы предлагаем более современный и практичный вариант — лизинг автотранспорта, который одинаково выгоден как для юридических лиц, так и для ИП.
Такой вид сотрудничества позволяет взять в пользование сразу несколько транспортных средств (ТС), а рассчитываться за них постепенно, в соответствии с возможностями своего бюджета и графиком внесения платежей.
- В течение срока действия лизингового договора активы юридически остаются в собственности у прежнего владельца. В ряде случаев расходы по содержанию и обслуживанию техники или оборудования возлагаются на него.
- Платежи по договору лизинга можно относить на коммерческие затраты компании. Соответственно, снижается ставка по налогу на прибыль.
- Согласно условиям автолизинга, после внесения всех платежей можно выкупить ТС по остаточной стоимости, которая обычно является символической. Следовательно, каждый платеж — это инвестиция в счет приобретения одного или нескольких авто. В этом несомненное преимущество лизинга перед обычной арендой, при которой уплаченные суммы лишь увеличивают расходы предприятия, а машины подлежат возврату после окончания срока действия договора.
Покупка активов в лизинг одинаково популярна как у юридических лиц, так и у индивидуальных предпринимателей.
В нашем каталоге представлены новые автомобили и с пробегом. У нас:
- быстрое (в течение 1 дня) принятие предварительного решения;
- минимальный пакет документов;
- возможность досрочного выкупа;
- минимальный (от 0%) стартовый взнос;
- обсуждение вариантов сотрудничества в индивидуальном порядке с учетом количества приобретаемых активов, финансовых возможностей, особых пожеланий и прочих факторов.
Рассчитать суммы платежей по договору лизинга можно с помощью онлайн-калькулятора, подписание договора осуществляется в офисе в Санкт-Петербурге, Перми, Томске и других городах России.
категория «В» легковой автомобиль
Главная / категория «В» — легковой автомобильСдача экзамена на автодроме:
НОЧУ ДПО «Учебно-курсовой комбинат
«ЦЕНТАВР»
620050 г.Екатеринбург ул.Техническая 138 телефон 373-63-63
ИНН 6659044297 КПП 665901001
УТВЕРЖДАЮ :
Директор НОЧУ ДПО «УКК «Центавр»
_____________________ А. В.Дубасов
01 сентября 2015г.
УЧЕБНЫЙ ПЛАН
Профессиональной подготовки водителей транспортных средств категории «В»
Учебные предметы | Количество часов | ||
Всего | В том числе | ||
Теоретические занятия | Практические занятия | ||
Учебные предметы базового цикла | |||
Основы законодательства в сфере дорожного движения | 42 | 30 | 12 |
Психофизиологические основы деятельности водителя | 12 | 8 | 4 |
Основы управления транспортными средствами | 14 | 12 | 2 |
Первая помощь при дорожно-транспортном происшествии | 16 | 8 | 8 |
Учебные предметы специального цикла | |||
Устройство и техническое обслуживание транспортных средств категории «B» как объектов управления | 20 | 18 | 2 |
Основы управления транспортными средствами категории «B» | 12 | 8 | 4 |
Вождение транспортных средств категории «B» (с механической трансмиссией/с автоматической трансмиссией) <1> | 56/54 | — | 56/54 |
Учебные предметы профессионального цикла | |||
Организация и выполнение грузовых перевозок автомобильным транспортом | 8 | 8 | — |
Организация и выполнение пассажирских перевозок автомобильным транспортом | 6 | 6 | — |
Квалификационный экзамен | |||
Квалификационный экзамен | 4 | 2 | 2 |
Итого | 190/188 | 100 | 90/88 |
———————————
<1> Вождение проводится вне сетки учебного времени. По окончании обучения вождению на транспортном средстве с механической трансмиссией обучающийся допускается к сдаче квалификационного экзамена на транспортном средстве с механической трансмиссией. По окончании обучения вождению на транспортном средстве с автоматической трансмиссией обучающийся допускается к сдаче квалификационного экзамена на транспортном средстве с автоматической трансмиссией
Требования к объявлениям категории «Легковые автомобили»
К объявлениям категории Легковые автомобили применяются все требования, описанные в Правилах сервиса Юла, Запрещенных товарах и услугах, а также в Требованиях к фотографиям.
Дополнительно применяются требования, приведенные ниже.
- Общие положения категории Легковые автомобили
1.1. Пользователю предоставляется возможность бесплатно размещать объявления на период 60 календарных дней о продаже легковых автомобилей.
1.2. Количество доступных Пользователю для размещения бесплатных объявлений в категории Легковые автомобили определяется и может в любой момент изменяться сервисом Юла. Размещение большего количества объявлений, чем определено сервисом Юла для бесплатного размещения, является платным и оплачивается в соответствии с тарифами сервиса Юла, действующими на момент размещения соответствующего объявления.
1.3. По истечении периода показа бесплатного объявления Пользователь имеет возможность безвозмездно продлить на период 60 дней показ данного объявления в случае, если такие действия не приведут к превышению количества доступных Пользователю для размещения бесплатных объявлений в категории Легковые автомобили. В случае, если продление периода показа объявления Пользователем приведет к превышению количества доступных Пользователю для размещения бесплатных объявлений в категории Легковые автомобили, Пользователь имеет возможность продлить показ объявления за плату.
1.4. В течение 24 часов с момента продажи или снятия с продажи автомобиля Пользователь обязан снимать объявления с публикации.
1.5. При изменении состояния или параметров автомобиля Пользователь обязан в течение 24 часов корректировать информацию в объявлении (поддерживать актуальность и достоверность информации).
-
Требования к объявлениям категории Легковые автомобили
2.1. Пользователь обязан указывать актуальную информацию, соответствующую реальным данным продаваемого автомобиля, а именно:
2.1.1. Полную и актуальную стоимость автомобиля в рублях. При значительном её отличии от среднерыночной стоимости в описании необходимо указывать причины данного отличия.
2.1.2. В случае, если стоимость автомобиля указана с учетом текущих скидок, специальных предложений и/или акций, необходимо дополнительно указывать это с помощью параметра <withalldiscounts> при автозагрузке объявлений с помощью XML / YML -файлов. Если информация уже передается в файлах отличающимся способом от указанного выше, необходимо связаться с отделом продаж.
2.1.3. Корректную марку/модель автомобиля в соответствии с каталогом ресурса либо использовать марку “Прочие авто” при отсутствии корректной марки/модели в каталоге.
2.1.4. Корректный тип кузова автомобиля в соответствии с каталогом ресурса.
2.1.5. Год выпуска автомобиля в соответствии с ПТС.
2.1.6. Корректное расположение руля.
2.1.7. Корректные данные технических характеристик продаваемого автомобиля.
2.1.8. Актуальный пробег автомобиля в километрах в соответствии с показаниями одометра. При его значительном отличии от среднего значения относительно возраста автомобиля необходимо вносить поясняющую информацию в описание объявления
2.1.9. Состояние «Битый» при размещении объявления о продаже поврежденного автомобиля или автомобиля, продающегося целиком на запчасти.
2.1.10. Актуальный город местонахождения и осмотра автомобиля (предложения «в наличии») либо город, в котором есть возможность заказать и получить указанный автомобиль (предложения «в пути»).
2.2. Требования к фотографиям
2.2.1. В объявлении должны присутствовать реальные фотографии внешнего вида продаваемого автомобиля;
2.2.2. Размещаемые фотографии должны быть хорошего качества и отображать актуальное состояние автомобиля;
2.2.3. Запрещается размещать на фотографиях телефоны, ссылки, профили в соцсетях (никнеймы) или прочую рекламную информацию, а также излишнее количество текста.
2.3. Требования к описанию объявления:
2.3.1. Описание объявления должно быть составлено на русском языке в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации, за исключением международных и общеизвестных товарных знаков
2.3.2. Описание объявления должно полностью соответствовать размещаемому автомобилю, его параметрам и добавленным фотографиям
2.3.3. В описании запрещается использование символов, привлекающих внимание покупателя (более 2 знаков препинания подряд, эмодзи и прочие символы, а также написание текста заглавными буквами или транслитом)
2. 3.4. Запрещается размещать в описании телефоны, ссылки, профили в соцсетях (никнеймы) или прочую рекламную информацию
2.3.5. Запрещается размещать в описании нецензурную лексику.
- В категории Легковые автомобили запрещается размещать
3.1. Неактуальные объявления или объявления, содержащие заведомо ложную информацию;
3.2. Объявления о продаже автомобилей без наличия документов и (или) прав, необходимых для осуществления продажи;
3.3. Объявления о продаже документов на автомобиль, номерных табличек кузова и (или) рамы;
3.4. Объявления о продаже государственных регистрационных знаков, а также автомобилей, продающихся без возможности их покупки без номерного знака;
3.5. Объявления о продаже других автомобилей, использующие уже имеющиеся ранее объявления. Для продажи другого автомобиля необходимо создать новое объявление и оплатить его размещение;
3.6. Повторные объявления о продаже одного и того же автомобиля, независимо от расположения их на различных профилях, либо одном и том же;
3. 7. Объявления, содержащие информацию более чем об одном автомобиле, за исключением случаев, когда автомобили принадлежат к одной модели/семейству и продаются вместе для использования части из них в качестве доноров запчастей для основного автомобиля;
3.8. Объявления о покупке, обмене, аренде, поиске автомобилей или их собственников;
3.9. Объявления, содержащие призывы к участию в торгах и аукционах; посредничество и комиссионная продажа имущества лиц, объявленных банкротами;
3.10. Объявления о продаже автомобилей по запчастям. Объявления о продаже запчастей необходимо размещать в категории “Запчасти и автотовары” => “Запчасти”;
3.11. Объявления о продаже легкого коммерческого транспорта, грузовиков, автобусов, мотоциклов или спецтехники. Объявления о продаже данных транспортных средств необходимо размещать в отдельно выделенных категориях “Спецтехника и мотоциклы” => «Автобусы и грузовики» (в данной категории размещается в том числе легкий коммерческий транспорт), «Мототехника», «Спецтехника» соответственно;
3. 12. Объявления о продаже автомобилей коммерческим лицом из личного кабинета частного лица. Для того, чтобы получить возможность размещать коммерческие объявления, необходимо воспользоваться следующими контактными данными: +7 495 660-60-11, [email protected].
Если ваше объявление в категории Легковые автомобили заблокировали, заполните форму обратной связи.
Как различить пассажирские и грузовые автомобили категории В?
Добрый день, уважаемый читатель.
Транспортные средства в Российской Федерации классифицируются несколькими способами:
Причем группы транспортных средств в каждой из этих классификаций собственные.
Для нас наибольший интерес представляют автомобили самой распространенной категории В.
К ним относятся транспортные средства сразу же двух технических категорий: М1 — пассажирские (легковые) автомобили и N1 — грузовые автомобили. Причем правила дорожного движения для небольших грузовиков категории В отличаются от правил для легковушек.
В этой статье разберемся, как определить, к какой категории (легковой или грузовой) должен быть отнесен тот или иной автомобиль.
Для чего нужно знать тип транспортного средства?
Существуют несколько причин, по которым автовладельцы хотят разобраться с типом транспортного средства:
- Правила дорожного движения для легковых автомобилей и грузовиков категории В различаются.
- Транспортный налог для легковых и грузовых автомобилей рассчитывается по разным формулам. И автовладелец хочет понять, правильно ли налоговая сделала расчет.
- Стоимость некоторых платных услуг (платные автодороги, мосты, паромные переправы) различается для легковых и грузовых автомобилей.
Как различить легковой и грузовой автомобиль на практике?
Начнем с самой простой ситуации. Имеется автомобиль категории B и требуется определить, является он легковым или грузовым.
Бывают ситуации, когда не приходится даже задумываться, а вопрос решается сам собой. Например, если в качестве автомобиля выступает пикам с кузовом или грузовая газель, то ответ очевиден — это грузовые автомобили:
Однако на практике можно встретить автомобили, внешний вид которых не позволяет однозначно сказать о том, грузовые они или легковые. В этом случае нужно обратиться к свидетельству о регистрации автомобиля.
Для решения поставленной задачи нужно найти поле «Тип ТС». Именно значение этого поля определяет, является машина грузовой или легковой:
- легковой;
- легковой автомобиль;
- легковой универсал;
- грузовой;
- грузовой бортовой;
- грузовой фургон;
В 99% случаев изучение свидетельства о регистрации позволяет понять, является автомобиль легковым или грузовым. И этой информации должны быть достаточно для обжалования штрафов, налогов, стоимости платных услуг и т.д.
Однако иногда можно найти в поле «Тип ТС» неоднозначную запись. Например, «специализированный прочее» или «прочее». Она не позволяет получить нужную информацию.
Примечание. Если в Вашем свидетельстве о регистрации именно такая запись, то имеет смысл обратиться в ГИБДД для его замены. При этом нужно специально обратить внимание сотрудников ГИБДД на то, что Вам требуется запись со словом «легковой» или «грузовой».
Так вот, если запись в поле неоднозначная, то вычислить тип автомобиля можно и другим способом. Он рассмотрен ниже.
Как вычислить тип автомобиля юридически?
Итак, предположим что Вам потребовалось узнать тип автомобиля. На это могут быть разные причины:
- Водитель считает, что информация внесена в свидетельство о регистрации с ошибкой. Такое на практике встречается, пусть и не очень часто.
- Поле в свидетельстве о регистрации имеет неоднозначное значение «прочее».
- Автомобиль недавно ввезен в Россию из-за рубежа и на него еще не получены документы. Автовладелец хочет заранее понять, какая категория будет присвоена машине.
Рассмотрим пункт 1 примечания к Приложению N 1 к техническому регламенту Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (ТР ТС 018/2011):
1. Транспортное средство, имеющее не более восьми мест для сидения, не считая места водителя, предназначенное для перевозки пассажиров и грузов, относится к категории:
- M1, если произведение предусмотренного конструкцией числа пассажиров на условную массу одного пассажира (68 кг) превышает расчетную массу перевозимого одновременно с пассажирами груза;
- N, если это условие не выполняется.
Транспортное средство, предназначенное для перевозки пассажиров и грузов, имеющее, помимо места водителя, более восьми мест для сидения, относится к категории M.
Данный пункт говорит нам о следующем:
- Автомобиль является пассажирским (легковым), если расчетная масса пассажиров превышает расчетную массу груза.
- Автомобиль является грузовым, если расчетная масса грузов превышает расчетную массу пассажиров.
Разберемся, как вычислить эту информацию на основе свидетельства о регистрации или любого другого документа, содержащего сведения о разрешенной максимальной массе (РММ), массе без нагрузки (МБН) и количестве пассажирских мест (КПЧ).
1. Выпишите значения РММ (поле «Разрешенная max масса, кг») и МБН (поле «Масса без нагрузки, кг»).
2. Запишите количество пассажирских мест КПЧ. Место водителя при этом учитывать не нужно.
Например, для стандартного пятиместного автомобиля КПЧ = 4.
3. Посчитайте расчетную массу пассажиров (РМП) по следующей формуле:
РМП = КПЧ * 68
4. Посчитайте расчетную массу груза (РМГ) по следующей формуле:
РМГ = РММ — МБН — РМП
5. Сравните полученные значения РМП и РМГ.
Если пассажирская масса РМП больше, то автомобиль пассажирский. Если больше масса груза РМГ, то автомобиль грузовой.
Примеры расчета для различных автомобилей
Рассмотрим несколько примеров расчета типа автомобиля:
Пример 1. Автомобиль Renault Logan
РММ = 1800
МБН = 1425
КПЧ = 4
РМП = 4 * 68 = 272 кг
РМГ = 1800 — 1425 — 272 = 103 кг
Расчетная пассажирская масса превышает грузовую, поэтому автомобиль легковой.
Пример 2. Грузовая Газель-фургон (ГАЗ 2705 — 7 мест)
РММ = 3500
МБН = 2090
КПЧ = 6
РМП = 6 * 68 = 408 кг
РМГ = 3500 — 2090 — 408 = 1002 кг
Расчетная грузовая масса превышает пассажирскую, поэтому автомобиль грузовой.
Пример 3. Грузовая Газель с кузовом (ГАЗ 3302)
РММ = 3500
МБН = 1850
КПЧ = 2
РМП = 2 * 68 = 136 кг
РМГ = 3500 — 1850 — 136 = 1514 кг
Расчетная грузовая масса превышает пассажирскую, поэтому автомобиль грузовой.
Пример 4. Пикап Volkswagen Amarok
РММ = 3040
МБН = 1968
КПЧ = 4
РМП = 4 * 68 = 272 кг
РМГ = 3040 — 1968 — 272 = 800 кг
Расчетная грузовая масса превышает пассажирскую, поэтому автомобиль грузовой.
Пример 5. Toyota Land Cruiser 200 (5 мест)
РММ = 3300
МБН = 2585
КПЧ = 4
РМП = 4 * 68 = 272 кг
РМГ = 3300 — 2585 — 272 = 443 кг
Расчетная грузовая масса превышает пассажирскую, поэтому автомобиль грузовой.
Пример 6. Toyota Land Cruiser 200 (7 мест)
РММ = 3300
МБН = 2585
КПЧ = 4
РМП = 6 * 68 = 408 кг
РМГ = 3300 — 2585 — 408 = 307 кг
Расчетная пассажирская масса превышает грузовую, поэтому автомобиль легковой.
Довольно показательными являются примеры 5 и 6. В них рассматривается одна и та же модель автомобиля (Toyota LC200). Различие лишь в том, что расчет проведен для 5-местного и 7-местного салонов. При этом 5-местная версия по расчету оказалась грузовой, а 7-местная — пассажирской.
Существует ли легковой автомобиль категории С?
Предлагаю в рамках этой статьи рассмотреть еще один любопытный вопрос. А именно, может ли существовать автомобиль, который по расчету является пассажирским (легковым), но по своей массе относится к категории С.
Еще раз напомню, что граница между категориями прав B и C проведена по разрешенной максимальной массе. Автомобили до 3,5 тонн попадают в категорию В, а автомобили тяжелее — в категорию С.
С другой стороны, в техническом регламенте пассажирские автомобили относятся к категориям М1, М2 и М3. Граница между категориями М1 и М2 проведена по количеству пассажирских мест. Если пассажирских мест 8 или меньше, то это категория М1, а если больше, то категория М2.
Нужно рассчитать, может ли существовать пассажирский автомобиль (категория М1), который по массе относится к категории прав С.
Для расчета возьмем в качестве значения разрешенной максимальной массы минимальное значение для категории С:
РММ = 3501
В качестве количества пассажирских мест возьмем максимальное значение для пассажирских транспортных средств:
КПЧ = 8
В этом случае расчетная пассажирская масса:
РМП = 8 * 68 = 544 кг
Чтобы автомобиль был пассажирским, масса груза должна быть меньше, чем пассажирская:
РМГ = 543 кг
Остается рассчитать лишь массу автомобиля без нагрузки:
МБН = 3501 — 544 — 543 = 2414 кг.
Данный расчет позволяет сделать вывод о том, что на практике может существовать автомобиль, который, с одной стороны, является пассажирским, а с другой стороны относится к категории С.
При этом у водителя может возникнуть закономерный вопрос. А какая категория нужна, чтобы управлять легковым автомобилем категории С? Ведь категория С является «грузовой».
Для поиска ответа обратимся к закону «О безопасности дорожного движения»:
категория «С» — автомобили, за исключением автомобилей категории «D», разрешенная максимальная масса которых превышает 3500 килограммов; автомобили категории «С», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 килограммов;
И ответ в данном случае довольно простой. Категория С является «грузовой» только в головах водителей. В законе слово «грузовая» не используется, поэтому легковые автомобили тяжелее 3,5 тонн также относятся к категории С.
Примечание. На практике автопроизводители стараются не выпускать серийные легковые машины категории С, т.к. это серьезно ограничивает круг покупателей (машина не интересна водителям, имеющим только категорию В).
Тем не менее, на практике такие автомобили существуют. Например, если на легковой автомобиль, масса которого близка к 3,5 тоннам, устанавливается броня, то он переходит в категорию С. Естественно, таких случаев не очень много.
В заключение хочу отметить, что выше мы разобрали формулу, по которой можно определить, является автомобиль легковым или грузовым. Вы можете провести подобный расчет для собственной машины. И если окажется, что расчетный тип ТС отличается от указанного в документах, то Вы можете обратится в ГИБДД для исправления этой неточности.
Удачи на дорогах!
Выпуск легковых автомобилей в Германии упал до минимума за 22 года | Новости из Германии о Германии | DW
Немецкие производители легковых автомобилей в 2019 году существенно сократили их выпуск. Такие данные Объединение немецкой автомобильной промышленности (VDA) приводит в понедельник, 6 января. За весь год с конвейеров немецких автозаводов сошло 4,7 млн легковых автомобилей, что на 9 процентов меньше, чем годом ранее. Это худший показатель с 1997 года, следует из статистики Международной организации автопроизводителей.
Их экспорт в прошедшем году также снизился. За пределы Германии было продано 3,5 млн легковых автомобилей, что на 13 процентов меньше показателя 2018 года. В VDA объясняют сокращение производства и экспорта ослаблением спроса на международном рынке.
При этом количество новых регистраций автомобилей в 2019 году выросло на 5 процентов и достигло 3,6 млн. Среди них почти 1,1 млн регистраций приходится на легковые автомобили иностранных производителей. В этом сегменте рост также составил 5 процентов.
Смотрите также:
Немецкие электромобили: что можно уже купить и что нас ждет?
Скромная доля электромобилей на рынке Германии
Почти 17 200 электромобилей было продано в Германии в первом полугодии 2018 года — и еще 16 700 машин с гибридным приводом. Это хотя и означает рост по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 51%, но в сравнении с продажами новых бензиновых и дизельных машин составляет лишь 1,8%. Ничтожно мало — по сравнению с почти 40% в Норвегии, являющейся мировым лидером по этому показателю.
Немецкие электромобили: что можно уже купить и что нас ждет?
Отставание по электромобильности
Причин отставания две. Немецкий автопром слишком долго не верил в приход новой эры электромобильности, делая ставку на двигатели внутреннего сгорания, в производстве которых немцы были в числе мировых лидеров. В итоге, многие электромобили сегодня существуют в основном на бумаге (см. фото). Другая причина — предоставление властями льгот покупателям электромобилей началось в ФРГ лишь недавно.
Немецкие электромобили: что можно уже купить и что нас ждет?
Перелом с сентября 2018 года?
Но сентябрь 2018 года может стать поворотным моментом. Прежде всего благодаря презентации электрического внедорожника e-tron. Это первая модель Audi, работающая полностью на электромоторе — и, как признают в самой компании-производителе, ее первая «вызревшая» серийная модель электромобиля. Поставки первым покупателям начнутся уже в конце 2018 года, а зарезервировать машину можно уже сейчас.
Немецкие электромобили: что можно уже купить и что нас ждет?
E-tron на троне?
Презентация Audi e-tron состоялась 17 сентября в США, что можно истолковать как готовность потягаться силами с мировым лидером в производстве элитных электромобилей, американской компанией Tesla. Так, e-tron будет иметь запас хода в 400 км, что сравнимо с Model 3 от Tesla.
Немецкие электромобили: что можно уже купить и что нас ждет?
Volkswagen пока не впечатляет
У электромобилей других марок, которые, как и Audi, принадлежат концерну Volkswagen, цифры менее впечатляющие. Так, под брендом Volkswagen концерн сейчас продает клиентам только 2 электрические модели — E-Golf (с начала 2014 года) и E-Up (с конца 2013). Технические характеристики таковы: запас хода у E-Golf — 300 км (и это по старым, менее экологичным нормам), у E-Up — 160 км.
Немецкие электромобили: что можно уже купить и что нас ждет?
Будущее называется I.D.
В этом году премьер электромобилей от VW не ожидается. Концерн сейчас перестраивает свой завод в немецком Цвикау, где в 2019 году начнется производство совершенно новой линейки электромобилей под общим брендом I.D. Среди прочего — и изображенного на фото микроавтобуса I.D. Buzz.
Немецкие электромобили: что можно уже купить и что нас ждет?
Другое будущее под названием EQC
Пытаются наверстать упущенное и в концерне Daimler. Сайт автопроизводителя, оттенив прошлые эксперименты с электромобильностью, уже вовсю рекламирует новую линейку электромобилей марки Mercedes — EQC. Но в серию первая машина EQC — внедорожник — выйдет в середине 2019 года. Следом за внедорожником компания обещает полную линейку на новой технологии, от компакт-класса до премиум-сегмента.
Немецкие электромобили: что можно уже купить и что нас ждет?
Smart только электрический
А вот принадлежащая Daimler марка Smart будет полностью переориентирована на электромобильность. С 2020 года машины Smart будут продаваться во всей Западной Европе только с электрическим двигателем. А в США, Канаде и Норвегии от бензиновых Smart отказались еще 2017 году.
Немецкие электромобили: что можно уже купить и что нас ждет?
BMW удивит в 2020 году
BMW уделяла внимание электромобильности больше других немецких автопроизводителей — так что уже имеет в активе две серийные модели машин с электрическими двигателями: i3 (на фото) и i8. Но с запасом хода в 200 км (i3) и у баварских автопроизводителей есть куда расти — поэтому с 2020 года BMW обещает вывести на рынок новые серийные модели электромобилей.
Немецкие электромобили: что можно уже купить и что нас ждет?
Porsche нужно еще время
Миллиарды евро инвестирует сейчас в разработки и другая дочерняя фирма Volkswagen — Porsche. Полностью электрическая модель этого бренда ожидается в 2020 году. Предварительное название модели — Taycan.
Немецкие электромобили: что можно уже купить и что нас ждет?
Opel ждут перемены
Поклонники выпускающейся в ФРГ марки Opel могли уже с 2012 года купить электромобиль Ampera. Но на самом деле он производился в США. Поэтому после приобретения компании Opel в 2017 году французским концерном PSA новый владелец объявил о планах по выпуску новых электромобилей: в 2020 году на рынок должна выйти новая Corsa с электрическим приводом, а к 2022 — еще четыре модели электромобилей.
Немецкие электромобили: что можно уже купить и что нас ждет?
Стартапы в эру электромобильности
Перспективы электромобильности увлекли не только гигантов немецкого автопрома, но и небольшие стартапы. Например, ахенская фирма e.GO Mobile AG, созданная всего лишь в 2015 году, уже к концу 2018 года собирается выпустить на рынок свою первую серийную модель e.GO Life (на фото).
Немецкие электромобили: что можно уже купить и что нас ждет?
Почтальон приезжает на электромобиле
А немецкая почта — Deutsche Post, так и не найдя в 2014 года ни одного автопроизводителя, готового поставить небольшие автофургоны для развоза почты, сама приобрела никому не известную тогда фирму StreetScooter. Фирма прекрасно справилась с заданием, и сейчас по дорогам Германии разъезжает уже более 6 тысяч выпущенных ею желтых электромобилей.
Автор: Инза Вреде, Павел Лось
Моя машина — легковой автомобиль или минивэн?
Законы об тонировке окон во многих штатах различаются в зависимости от типа вашего автомобиля. Там, где это применимо, правила тонировки стекол могут значительно отличаться при вождении легкового автомобиля или многоцелевого транспортного средства.
Легковые автомобили и многоцелевые автомобили
Тип транспортного средства согласно федеральной классификации. Если говорить о законах об тонировке окон, ваш автомобиль, скорее всего, будет либо « Passenger Car », либо « Multi-Purpose Vehicle ».
На всех страницах, посвященных законам штата, мы отображаем это как «седаны» и «внедорожники / фургоны» для ясности.
Как узнать, легковой автомобиль у вас или MPV
Чтобы узнать, относится ли ваш автомобиль к классификации легковых или многоцелевых транспортных средств, найдите этикетку с федеральным удостоверением личности. Этот ярлык находится на панели левой передней двери вашего автомобиля.
Выше показан пример идентификационной этикетки. У вашего автомобиля должен быть похожий автомобиль с указанием вашей федеральной классификации транспортных средств.
На этикеткеFederal ID также указан VIN — идентификационный номер автомобиля.
Какие автомобили являются «легковыми»?
В федеральную классификацию легковых автомобилейвходят: седан, купе, хэтчбек, кабриолет, универсал, хардтоп .
Легковые автомобили (изображение любезно предоставлено правоохранительным агентством Алабамы)
Законопределяет легковые автомобили как:
Легковой автомобиль означает автотранспортное средство с движущей силой, за исключением низкоскоростного транспортного средства, многоцелевого легкового автомобиля, мотоцикла или прицепа, предназначенное для перевозки 10 человек или менее.
Какие автомобили являются «многоцелевыми автомобилями»?
Многоцелевые транспортные средства часто также называют многоместными пассажирскими автомобилями (MPV) и многоцелевыми легковыми автомобилями. Классификация MPV включает внедорожников, транспортных средств для отдыха (RV), пикапов, панелей, фургонов, кемперов, микроавтобусов, внедорожников, и подобных транспортных средств.
Многоцелевые автомобили (изображение любезно предоставлено правоохранительным агентством Алабамы)
Законопределяет MPV как:
Многоцелевое пассажирское транспортное средство означает механическое транспортное средство с движущей силой, за исключением низкоскоростного транспортного средства или прицепа, предназначенное для перевозки 10 человек или менее, которое сконструировано либо на шасси грузового автомобиля, либо со специальными приспособлениями для периодической эксплуатации в условиях бездорожья.
MPV часто поставляются с установленной на заводе тонировкой окон под 70% VLT на задних боковых окнах и заднем лобовом стекле. По закону на этих автомобилях не требуется видимость через окна позади водителя. Вот почему у MPV может быть любая установленная на заводе тьма.
См. Также: Что такое VLT?
Другие типы автомобилей
Другие типы транспортных средств могут включать грузовики, автобусы, мотоциклы, прицепы или низкоскоростные транспортные средства.
Дополнительную информацию о классификации можно найти в 49 CFR § 571.3 (Свод федеральных правил).
Производитель автомобиля определяет классификацию. Владельцы кроссоверов-внедорожников должны ссылаться на идентификационную этикетку, чтобы подтвердить классификацию своего автомобиля.
Как определяется минимальный коэффициент пропускания оттенка?
Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) устанавливает стандарты для производителей транспортных средств. Минимум 70% VLT (пропускание видимого света) требуется на окнах транспортного средства в соответствии с Федеральным стандартом безопасности транспортных средств 205 (материалы для остекления — 49 CFR §571.205).
Означает ли это, что вся тонировка окон до 70% разрешена?
Абсолютно нет. В большинстве штатов не разрешается устанавливать какое-либо послепродажное остекление, особенно на лобовое стекло. Это потому, что большинство из них уже тонированы на заводе. Нанесение любого уровня послепродажного тонирования может сделать ваши окна темнее, чем 70% VLT.
Наш специально разработанный инструмент Tint Tester может помочь вам предварительно просмотреть затемненные оттенки окон, и мы настоятельно рекомендуем его использовать.
Важно различать заводскую тонировку и послепродажную тонировку.Окна, тонированные темнее, чем согласно законам штата, могут быть законными, если ваш автомобиль произведен соответствующим образом.
Не забудьте прочитать законы об оттенках, характерные для вашего штата, чтобы найти точный допустимый процент VLT и узнать, разрешены ли какие-либо послепродажные тонировки окон.
Тип транспортного средства — Canada.ca
Тип автомобиля, которым вы владеете, может повлиять на вычитаемые вами расходы. Для целей налогообложения доходов вы должны знать определения этих четырех типов транспортных средств:
- автотранспортные средства
- легковых автомобилей
- Легковой автомобиль с нулевым уровнем выбросов (ЗЭПВ)
- Автомобиль с нулевым выбросом (ZEV)
Автомобиль — это автомобильный автомобиль, спроектированный или адаптированный для использования на автомагистралях и улицах.К механическому транспортному средству не относятся троллейбус или транспортное средство, предназначенное или приспособленное для эксплуатации только на рельсах.
Легковой автомобиль — это автотранспортное средство, которое принадлежит налогоплательщику (кроме транспортного средства с нулевым уровнем выбросов) или которое сдано в аренду и разработано или адаптировано в первую очередь для перевозки людей по шоссе и улицам. Он вмещает водителя и не более восьми пассажиров. Большинство легковых автомобилей, универсалов, фургонов и некоторых пикапов являются легковыми автомобилями.
На легковые автомобили и легковые автомобили с нулевым уровнем выбросов распространяются ограничения на сумму CCA, процентов и затрат на лизинг, которые могут быть вычтены.Они делают , а не включают:
- скорая помощь
- четко обозначенная полицейская или пожарная машина экстренной помощи
- автомобиль, который вы купили, чтобы использовать более 50% в качестве такси, автобус, используемый для перевозки пассажиров, или катафалк, используемый в похоронном бизнесе
- автомобиль, который вы купили для продажи, аренды или лизинга при продаже, аренде или лизинге автомобилей
- автотранспортное средство (кроме катафалка), купленное вами для использования в похоронном бюро для перевозки пассажиров
- фургон, пикап или аналогичное транспортное средство, вмещающее не более водителя и двух пассажиров и которое в налоговом году, в котором вы его купили или взяли в аренду, было использовано более 50% для перевозки товаров и оборудования с целью получения дохода
- фургон, пикап или подобное транспортное средство, которое в налоговом году, которое вы купили или взяли в аренду, использовалось на 90% или более для перевозки товаров, оборудования или пассажиров с целью получения дохода
- пикап, который в налоговом году, который вы купили или взяли в аренду, был использован более чем на 50% для перевозки товаров, оборудования или пассажиров для получения или получения дохода на удаленном рабочем месте или на специальном рабочем месте, которое не менее 30 км от ближайшего населенного пункта с населением не менее 40 000
- Автомобиль скорой медицинской помощи с четкой маркировкой, используемый для перевозки медработников и их оборудования для оказания неотложной медицинской помощи
Легковой автомобиль с нулевым уровнем выбросов (ZEPV) означает автомобиль, который принадлежит налогоплательщику и включен в класс 54 (но в противном случае был бы включен в класс 10 или 10.1). Правила, применяемые к определению пассажирских транспортных средств, применяются к легковым транспортным средствам с нулевым уровнем выбросов (ZEPV). ZEPV не включает в себя арендованное пассажирское транспортное средство, но другие транспортные средства, которые в противном случае могли бы квалифицироваться как ZEPV, если бы принадлежали налогоплательщику, подпадают под те же ограничения на вычеты по лизингу, что и легковые автомобили.
Автомобиль с нулевым уровнем выбросов (ZEV) — это автотранспортное средство, принадлежащее налогоплательщику, при соблюдении всех следующих условий:
- представляет собой подключаемый гибрид с емкостью аккумулятора не менее 7 кВтч или полностью:
- электрический
- на водороде
- приобретается и становится доступным для использования после 18 марта 2019 г. и до 2028 г.
- не использовался и не приобретался для использования в каких-либо целях до того, как он был приобретен налогоплательщиком
- — это транспортное средство, в отношении которого не была вычтена сумма как CCA, и другое лицо не требовало окончательных убытков
Определение транспортного средства
Тип автомобиля, которым вы владеете, может повлиять на вычитаемые вами расходы.Для целей налогообложения доходов вы должны знать определения автотранспортных средств, транспортных средств с нулевым уровнем выбросов, легковых автомобилей и легковых автомобилей с нулевым уровнем выбросов.
Если у вас есть легковой автомобиль или легковой автомобиль с нулевым уровнем выбросов, или вы арендуете легковой автомобиль или транспортное средство, которое в противном случае квалифицируется как ZEPV , может быть ограничение на суммы, которые вы можете вычесть для CCA , проценты и лизинговые расходы.
Следующая таблица поможет вам определить, есть ли у вас автомобиль или легковой автомобиль.Таблица не охватывает все ситуации, но дает некоторые из основных определений транспортных средств, купленных или взятых в аренду и используемых для получения дохода от самозанятости. Для получения подробной информации о амортизируемой собственности, перейдите к Заявлению на компенсацию капитальных затрат (CCA).
Как быть безопасным пассажиром в машине
Здесь, в Aceable, мы проповедуем, как важно быть безопасным водителем, потому что это то, для чего предназначены наши онлайн-курсы для водителей — научить вас безопасному вождению. Но не менее важно быть безопасным пассажиром.
Пассажиры могут больше всего отвлекать внимание в дороге. Например, во многих штатах не разрешается водителям-подросткам иметь в автомобиле более одного члена семьи моложе 21 года. Представители закона штата осознали, что риск для молодых, неопытных водителей возрастает, когда в машине находится много людей (особенно подростков).
Когда вы не за рулем, вы можете внести свой вклад в повышение безопасности, следуя этим рекомендациям для пассажиров.
Всегда пристегивайтесь
Прежде всего, независимо от того, где вы сидите в автомобиле, всегда пристегивайтесь. Во многих странах это закон, и водителю на одну вещь меньше беспокоиться.
Не показывать на дороге
Глаза в дорогу!
«Боже мой, посмотри на это!» Искушение водителя отвлечься от дороги — большое запрещение. Все, что нужно, — это отвести взгляд в одну секунду, чтобы произошло столкновение. На самом деле, глядя на что-то за пределами дороги, водитель может повернуть в направлении поворота головы и стать причиной аварии.
Помогите водителю сориентироваться
Нет ничего более мучительного, чем попытаться проехать в незнакомой местности, когда вы переключаете свое внимание между дорогой и приложением карты. Безопасные пассажиры знают, что нужно брать на себя роль второго пилота водителя. Если вы находитесь на сиденье переднего пассажира, предложите поднять направление и помочь водителю сориентироваться в нужном направлении.
Предложение поработать с элементами управления на приборной панели
Мы понимаем, что водители любят быть единоличными операторами своих транспортных средств, но во время перевозки для них безопаснее держать руки на руле.В дополнение к навигации, пассажир впереди может также предложить управление приборной панелью для управления радио, кондиционером и т. Д., Чтобы водитель мог сосредоточиться на вождении.
Не поддавайтесь желанию включить радио
Carpool Karaoke интересно смотреть, но воспроизводить его — не лучшая идея. Как показал нам Джеймс Корден, включение радио может привести к возбужденному пению, которое отвлекает от безопасного вождения.
Напомните водителю, чтобы он не писал текстовые сообщения и не водите машину
Не делайте этого!
Управление автомобилем с подключением к сети (технологический DWI) — одна из самых опасных вещей, которые может сделать водитель.Если вы находитесь в машине с водителем, который пишет текстовые сообщения, мягко напомните им, что каждый день 11 подростков умирают в результате того, что отправляют текстовые сообщения или управляют автомобилем. В целом вероятность столкновения в 23 раза выше, если водитель пишет текстовые сообщения. Войдите и будьте назначенным отправителем текстовых сообщений, если водитель беспокоится о пропущенном сообщении.
Сохраняйте спокойствие в разговоре
Водители, находящиеся в позитивном, расслабленном психическом состоянии, будут управлять автомобилем более безопасно. Никогда не заставляйте водителя поднимать горячую тему и из любви ко всему святому предотвращайте споры любой ценой.
Криста — автор и редактор контента в Aceable, где она написала несколько онлайн-курсов по обучению водителей и недвижимости. Ей нравится использовать свою страсть к написанию и отслеживанию маркетинговых тенденций, чтобы помочь ученикам Aceable приобрести необходимые навыки для достижения успеха в своей жизни и карьере.
Разница между легковыми и многоцелевыми автомобилями
В чем разница между легковыми автомобилями и многоцелевыми автомобилями?Законы оттенка окон меняются от штата к штату, это означает, что закон оттенка в каждом штате различается в зависимости от типа вашего автомобиля.
Там, где это возможно, правила тонировки окон могут существенно отличаться.
Все зависит от того, легковой автомобиль у вас или многоцелевой.
Легковые автомобили и универсальные автомобили
Тип транспортного средства основан на федеральной классификации. Ваш автомобиль, скорее всего, относится к категории «легковой автомобиль» или «многоцелевой автомобиль»
Идентификация легкового автомобиля или универсального автомобиляЛучший способ определить, является ли ваш автомобиль легковым автомобилем или классифицировать автомобиль многоцелевого назначения, ищите этикетку с федеральным удостоверением личности.
Это наклейка / этикетка, которую вы видите, когда открываете дверь со стороны водителя.
На этой этикетке также указан ваш VIN (идентификационный номер автомобиля) и информация о производителе.
Какие автомобили являются «легковыми»?Легковые автомобили Федеральная классификация автомобилей включает: седан, купе, хэтчбек, кабриолет, универсал, хардтоп.
Законопределяет легковые автомобили как: Легковой автомобиль означает автотранспортное средство с движущей силой, за исключением низкоскоростного транспортного средства, многоцелевого легкового автомобиля, мотоцикла или прицепа, предназначенного для перевозки 10 человек или менее.
Какие автомобили являются «многоцелевыми»?Многоцелевые автомобили часто также называют многопассажирскими автомобилями (MPV) и многоцелевыми легковыми автомобилями.
Классификация MPV включает: внедорожники, туристические автомобили (RV), пикапы, панели, фургоны, кемперы, микроавтобусы, внедорожники и аналогичные транспортные средства.
Законопределяет MPV как: Многоцелевое пассажирское транспортное средство означает автотранспортное средство с движущей силой, за исключением низкоскоростного транспортного средства или прицепа, предназначенное для перевозки 10 человек или менее, которое сконструировано либо на шасси грузового автомобиля, либо со специальными функциями для случайного отключения. дорожная эксплуатация.
Определение минимальных стандартов светопропусканияНа окнах транспортных средств требуется минимум 70% VLT (пропускание видимого света) в соответствии с Федеральным стандартом безопасности транспортных средств 205 (материалы для остекления — 49 CFR §571.205). Основная цель этого требования — обеспечить достаточную видимость через окна, тем самым снижая риск аварии транспортного средства.
Итак, легально ли иметь автомобиль с пропускной способностью 70%? Это не всегда так.В большинстве штатов не разрешается устанавливать какие-либо послепродажные колеры, поскольку большинство из них уже соответствуют этим стандартам на заводе. Чаще всего законы о тонировке переднего лобового стекла строже. Это должно соответствовать стандартам безопасности и не мешать обзору водителя.
Не знаете, какой у вас процент оттенка? Используйте этот тестер оттенков, чтобы узнать.
Крайне важно знать разницу между заводской / заводской тонировкой и послепродажной тонировкой.
Также важно знать различные виды тонировочной пленки для окон. Ознакомьтесь с этой статьей, в которой рассматриваются эти разные тонирующие пленки.
Как уже говорилось ранее, многие окна тонируются прямо от производителя, в некоторых случаях они могут быть тонированы темнее, чем законы штата о тонировке.
Если ваш автомобиль изготовлен таким образом, он может быть в порядке; варьируется от штата к штату.
Не забудьте прочитать законы об оттенках, относящиеся к вашему конкретному состоянию.
Определение частных пассажирских транспортных средств
[ic_quote]
<сторона>
|
Деревянные пассажирские вагоны — Музей железных дорог Среднего континента
Первые железнодорожные пассажирские вагоны были не более чем переоборудованными конными экипажами, но быстро превратились в более крупные и специализированные конструкции. Дерево было дешевым, легко доступным и легко ремонтируемым; однако по мере увеличения длины и скорости поездов ограничения и проблемы безопасности деревянных конструкций стали более очевидными.В переходный период некоторые вагоны были либо построены, либо модернизированы со стальным каркасом, но к 1910-м годам железные дороги начали отдавать предпочтение цельнометаллическим конструкциям. Парки деревянных вагонов постепенно переводились либо на короткие линии, либо на железнодорожные ветки, в то время как другие были преобразованы для обслуживания рабочих поездов или служили офисными помещениями. Такое вторичное использование позволило некоторым автомобилям просуществовать достаточно долго, чтобы их могли приобрести такие музеи, как Мид-Континент.
Грейт Северный № 3261
Тип: Туристический автобус второго класса
Строитель: Barney & Smith Car Co.
Дата сборки: 1906
Южный берег Дулут и Атлантика № 213
Тип: Тренер первого класса
Строитель: Jackson & Sharp Co.
Дата сборки: 1888
Висконсин Сентрал «Оук Парк»
Тип: Business Car
Производитель: Barney & Smith Manufacturing Co.
Дата сборки: 1884
Милуоки-Лейк-Шор и Вестерн # 63
Тип: Туристический автобус первого класса
Строитель: Barney & Smith Car Co.
Дата сборки: 1888
Wisconsin Central # 63
Тип: Туристический автобус второго класса
Строитель: Pullman Co.
Дата постройки: 1905
Медный ряд # 25
Тип: Комбинированный автомобиль
Производитель: American Car & Foundry
Дата сборки: 1903
Медный ряд # 60
Тип: Туристический автобус второго класса
Строитель: American Car & Foundry
Дата постройки: 1903
Wisconsin Central # 306
Тип: Багажный вагон
Производитель: Barney & Smith Manufacturing Co.
Дата сборки: 1886
Рыбная комиссия штата Висконсин № 2
Тип: Fish Car
Производитель: Pullman Co.
Дата сборки: 1913
Южный берег Дулута и Атлантический «Дулут»
Тип: Sleeper
Производитель: Barney & Smith Car Co.
Дата сборки: 1902
Восточный Иордан и Южный # 2
Тип: Комбинированный автомобиль
Производитель: Osgood Bradley Co.
Дата сборки: 1864
Верхнее озеро и Ишпеминг # 64
Тип: Coach
Производитель: Hicks Locomotive & Car Works
Дата постройки: 1910
Чикаго и Северо-Западный регион # 1099
Тип: Комбинированный вагон с узкой колеей
Производитель: Неизвестно
Дата сборки: Неизвестно
Верхнее озеро и Ишпеминг # 1
Тип: Комбинированный автомобиль
Производитель: Pullman Palace Car Co.
Дата сборки: 1898
Су Линия № 957
Тип: Туристический автобус первого класса
Строитель: Barney & Smith Car Co.
Дата постройки: 1907
Чикаго и Северо-Западный регион # 613
Тип: Coach
Производитель: Pullman Car Co.
Дата сборки: 1908
Чикаго Берлингтон и Куинси # 1900
Тип: Багажный вагон
Производитель: American Car & Foundry Co.
Дата сборки: 1911
Су Линия № 920
Тип: Туристический автобус первого класса
Строитель: Harlan & Holingsworth Co.
Дата сборки: 1893
Южный берег Дулута и Атлантика # 701
Тип: Туристический автобус первого класса
Строитель: American Car & Foundry Co.
Дата сборки: 1902
Soo Line № 1210 «Рейнлендер»
Тип: Sleeper
Производитель: Barney & Smith Car Co.