Что такое лонжерон в автомобиле: что это такое, как выглядит и где находится в машине, фото, передний и задний

Содержание

Лонжерон автомобиля — что это такое

Все автомобилисты знают о таком элементе, как лонжерон автомобиля. Что это такое, для чего нужна эта деталь и каковы последствия повреждения лонжерона, мы хотим рассказать в этой статье.

Происхождение лонжерона

История создания лонжерона тесно связана с историей развития рамной конструкции кузова. Изначально рама была главной и единственной несущей (к слову, деревянной) конструкцией в машине. Со временем рама автомобиля усовершенствовалась и в ее составе появились лонжеронные элементы.

Устройство автомобильного кузова

В 20-х годах прошлого века инженерами фирмы Auburn была создана лонжеронная рама, оснащенная поперечиной в виде буквы Х. Данная конструкция состояла из двух лонжеронов, расположенных параллельно друг к другу, и нескольких поперечных балок. Своим видом данная конструкция была похожа на лестницу, за это они получили называние «лестничные». В наши дни лестничной рамой оснащаются все грузовые автомобили.

Постепенно создатели автомобилей начали интегрировать лонжеронную раму в кузов, а точнее, в пол автомобиля. Так лонжероны сделались неотъемлемой деталью кузова авто. Сейчас лонжеронные рамы имеются в конструкции всех машин, и ее наличие не зависит от разновидности несущей конструкции.

Функционал лонжеронной рамы

Что такое лонжерон и как выглядит данная деталь мы рассказали. А теперь давайте поговорим о его предназначении в автомобиле.

Название детали в переводе с французского обозначает движение по длине чего-либо. Данный термин используется для обозначения многих инженерных конструкций подобного типа, к примеру, для названия деталей железнодорожного, авиационного и корабельного транспорта. Несущие конструкции этого типа имеются практически во всех автомобилях, за исключением тех авто, где в качестве основного несущего элемента выступает сама рама.

Устройство лонжерона

В классической конструкции легковых автомобилей лонжерон расположен по длине кузова и призван усиливать его

в тех местах, где установлены водительское и пассажирские сиденья, а также закрепляются тяжёлые элементы ТС. В определенном смысле лонжеронная рама выполняет функцию демпфера между подвеской и кузовной частью – некоторое количество энергии, которая воспринимается от дороги и должна передаваться кузову, поглощается несущим элементом. Если бы у кузова была столь высокая жесткость изначально, то люди, находящиеся в салоне, воспринимали бы все удары намного сильнее, чем при наличии данной конструкции.

А потому для предотвращения подобного эффекта, лонжерон в автомобиле выполняется так, чтобы он мог смягчить удары, а не только полностью деформироваться от этого. Для решения данной задачи существуют особые конструктивные решения, обеспечивающие это разными способами:

  1. Некоторые места лонжерона немного уменьшены в толщину, изменен размер сечения.
  2. Высверливаются технологические отверстия в местах, переносящих наименьшую статичную нагрузку.
  3. Делаются особые складки, позволяющие снять лонжеронную раму машины, например, при ДТП или сильном ударе. Поэтому меньше страдают детали кузова, где присутствуют люди. Несущей конструкцией поглощается кинетическая энергия и принимается вся нагрузка. Благодаря этому удар, передающийся кузову машины, ощущается намного слабее.
Передний лонжерон

Что касается прочности и надёжности, любой из лонжеронов невозможно сравнивать с другими деталями ТС. Данный элемент ориентирован на крайне серьезную нагрузку, создаваемую не только массой самого автомобиля, но и постоянным передвижением по российским дорогам. Данная деталь способна очень долго переносить ударную нагрузку, возникающую при попадании колеса в яму.

Разновидности современных лонжеронов

Для начала необходимо отметить, что установка несущих конструкций в авто (фото, которые мы предлагаем, помогут это понять) осуществляется в разнообразных положениях. Главным образом 

это зависит от марки и модели машины и ее технических характеристик. Можно выделить следующие расположения лонжеронных конструкций:

  • горизонтальные элементы, расположенные параллельно друг к другу — данная конструктивная характеристика свойственна для транспортных средств, имеющих повышенную проходимость
  • изогнутые элементы, которые идут по днищу и повторяют его контур – в этом случае у несущей конструкции повышается пассивная защита людей в салоне;
  • элементы, расположенные вертикально – таким образом конструкторы добиваются «плоского» пола, который существенно занижен, по сравнению с автомобильной классикой;
  • элементы, расположенные под углом.

Все перечисленные виды конструкции лонжерона довольно часто встречаются. Причем увидеть их можно на весьма неожиданных машинах, к примеру, на грузовых автомобилях или внедорожниках.

Расположение лонжеронов

Конструкционные особенности

Конструкционной особенностью практически всех лонжеронов является наличие поперечников. Это своеобразные ребра жесткости кузовных деталей. При этом, поперечные элементы так же могут размещаться по-разному:

  • перпендикулярно основным элементам лонжеронной конструкции;
  • иметь Х-образную схему;
  • конструкция К-образной формы.

Обычно поперечные элементы выполняются из металлического (сталь) профиля, а затем выгибаются под необходимым углом. Если говорить о легковом автомобиле, то у него поперечные элементы прикручиваются, у грузового транспорта крепятся при помощи клёпки. На лонжероны крепятся особые кронштейны, на которых впоследствии устанавливаются агрегаты и узлы ТС.

Преимущества и недостатки лонжеронного элемента

Огромный плюс присутствия лонжеронной конструкции, состоит в том, что это позволяет достичь необходимой жесткости при небольшой массе деталей. Именно это призвано обеспечивать повышенную управляемость и максимальную маневренность. Кроме того, из-за присутствия отдельных конструктивных решений создается наибольшая пассивная безопасность, о которой говорилось ранее. Хотя данная конструкция имеет и некоторые минусы:

  1. Все основные агрегаты транспортного средства (мотор, коробка передач и пр.) крепятся на лонжерон, благодаря этому обеспечена их взаимосвязь. И когда кузов подвергается сильному удару, остальные детали также деформируются.
  2. Имея некоторые особенности в конструкции лонжеронные рамы практически не подлежат ремонту, в случае их поломки.
Проблемы, связанные с лонжеронами

Проблемы, которые связаны с лонжероном

Лонжерон является важнейшей деталью любой машины. Она невидима, а потому редко привлекает внимание обычного автовладельца. Но,

от этого элемента во многом зависит состояние автомобиля и его безопасная эксплуатация. Даже при малейших подозрениях на деформацию данной детали нужно срочно обратиться в автосервис. Это позволит избежать дорогостоящего ремонта в дальнейшем и повышению рисков при движении.

Главной проблемой этого элемента состоит в том, что от времени металл подвергается эффекту «усталости», а потому лет через десять по виду надежная конструкция на самом деле может оказаться совсем не такой.

При серьезном ДТП лонжерон (задний, передний или оба сразу) довольно сильно деформируется, а это влияет на технические характеристики всего автомобиля. Может произойти смещение мотора, деталей подвески и других закрепленных на нем элементов.

Вернуть лонжерону изначальный вид бывает очень трудно, а иногда вовсе невозможно. В случае лопания лонжеронов кузовом утрачивается заложенная прочность. Вот почему даже после небольшой аварии необходимо проверить состояние несущей конструкции.

Даже когда внешний вид кузова не вызывает подозрений.

В зависимости от степени повреждения авто, определяется категория восстановительных работ. Если автомобиль имеет рамную конструкцию, а при аварии пострадали несущие элементы, то поменять их будет довольно просто. Но если лонжерон является неотъемлемой частью кузова, то ситуация гораздо хуже. Иногда получается и так, что поменять лонжероны нельзя или элементарно не имеет смысла. Если элемент получил частичную деформацию, его удастся вытянуть при помощи специального оборудования, которое поможет попытаться вернуть изначальные параметры, хотя прочность элемента будет значительно уступать заводскому варианту.

Ремонт лонжерона

Но случаются такие ДТП, что конструкцию вытянуть нельзя, и ей требуется замена. Если неверно выбрать лонжеронный элемент для замены, непрофессионально соединить (методом сварки) или укрепить конструкцию, это приводит к новой поломке кузовных элементов.

Важно! Если предназначение лонжеронных элементов – это усиление кузовной конструкции, то можно сделать вывод, что это очень важная деталь для любого автомобиля. А потому к ремонту или замене данного элемента, при необходимости, нужно подойти с максимальным вниманием и ответственностью.

Ремонт и замена

Если разговор заходит о ремонте лонжеронов, то обычно это относится к передним элементам, поскольку задние лонжероны деформируются гораздо реже. Для восстановления элемента требуется специальный стенд. Кроме того, потребуется разобрать большую часть автомобиля. Впрочем, даже очень опытным специалистам справиться с этой задачей бывает довольно сложно. При этом замена лонжеронного элемента тоже процедура долгая, трудоемкая и дорогая.

Если основная часть данного элемента сохранила нормальное состояние, заменить деформированные участки можно с использованием газосварки. Но не нужно питать иллюзий, что это позволит восстановить изначальные качества. Прочность лонжерона после данных действий значительно снижается, а значит, важнейшие функции будут выполняться намного хуже. Лонжерон с лестничной рамой поменять намного проще.

А вот при сильно «ушедшем» лонжероне его замена бессмысленная – в этом случае придется заменить целый кузов.

Замена лонжерона

Если существует возможность отремонтировать или заменить лонжерон, крайне важно, чтобы новый элемент имел такие же габаритные параметры, что и испорченная деталь, не превышая их.

Важно! Поставив перед собой цель увеличить прочность лонжеронного элемента, автовладелец рискует заметно снизить его амортизирующие свойства, а при постоянных ударах, при таком варианте, возникают весьма серьезные проблемы.

Facebook

Twitter

Вконтакте

Google+

что это такое в автомобиле и какого его предназначение?

Читая статьи об автомобилях, в том числе и на нашем сайте, читатели сталкиваются со многими непонятными словами. Одно из них — лонжерон.

Что же это такое?

Определение

Как мы уже писали на Vodi.su, есть три основных типа конструкции кузова:

  • рамная;
  • безрамная или несущий кузов;
  • интегрированная рама.

Лонжероны применяются в любой из них. В рамной конструкции их часто называют продольными балками — они тянутся по всей длине кузова, а в местах крепления двигателя и в задней части их делают особенно прочными и жесткими, так как здесь концентрируется наибольшая нагрузка.

В безрамных автомобилях они используются в подрамнике, который находится под капотом и усиливает переднюю часть автомобиля, где размещен двигатель. То же самое можно сказать и об интегрированном кузове. Также с их помощью усиливают брызговики, пол салона и багажника.

Само слово, как видно из его произношения, не относится к исконно славянской лексике, а происходит от французского глагола — Longer, что означает идти вдоль, следовать. То есть он тянется по длине кузова.

Подобная конструкция применяется в авиации, производстве станков, кораблестроении и так далее. Соответственно, лонжерон — это основная несущая балка кузова, к которой прикреплены все остальные детали рамы.

Лонжероны могут иметь разную форму, но в поперечном разрезе они напоминают букву П, то есть это обычный швеллер, либо выполнены в виде полой трубы с прямоугольным сечением. Благодаря этому они спокойно могут выдерживать вес двигателя, коробки передач, пассажирского отсека, не деформируясь. Такая форма обеспечивает им прочность — попробуйте, к примеру, согнуть лист картона и спичечный коробок — последний согнуть будет куда тяжелее.

Особенности конструкции и предназначение

Если вы ездите на внедорожнике рамного типа, то лонжероны тянутся вдоль всего кузова. Они могут быть сварены между собой либо соединяться заклепками и мощными болтами. Просматривая каталог запчастей к своей машине, можно увидеть названия: лонжерон левый, правый, задний.

В передней части они прикручиваются к поперечине. Если же речь идет о несущем или интегрированном кузове, то к ним может быть приварен подрамник, либо же все они вместе образуют одну конструкцию.

Главные задачи, которые возложены на лонжероны:

  • усиление кузова;
  • дополнительная амортизация;
  • смягчение ударов при столкновении.

Кроме того, благодаря им сохраняется геометрия. Если опытный водитель приобретает автомобиль с пробегом, то в первую очередь он осматривает не салон и состояние обивки, а днище, поскольку на него приходится весь вес машины.

При осмотре автомобиля лонжероны можно хорошо рассмотреть только снизу.

Проблемы, связанные с лонжеронами

Если геометрия кузова нарушена, машина побывала в аварии или из-за коррозии днище пришлось переваривать, то лонжероны могут трескаться или сдвигаться с места. Следует сказать, что ремонт их обходится очень дорого даже на автомобиле с рамной конструкцией кузова. Если же кузов несущий или интегрированная рама, то их приходится переваривать, а сделать это качественно практически невозможно — сварной шов не может обеспечить тот же уровень жесткости, что и цельный металл.

Обратите внимание еще на один момент — в том случае, если кузов, особенно днище, ремонтировали с помощью сварки, то их свойства полностью нарушаются.

Покупать такой автомобиль не рекомендуется, поскольку при движении на большой скорости последствия могут быть плачевными:

  • ухудшение амортизационных характеристик;
  • смещение или трещины лонжеронов;
  • ухудшение комфорта езды.

Более того, изменяются и динамические характеристики самого автомобиля, им становится сложнее управлять.

Если же без замены не обойтись, то заказывайте ее только у профессионалов, где имеется оборудование для дуговой сварки. Найти данные детали в продаже можно, правда стоят они довольно дорого. Устанавливайте лонжероны того же размера и из того же материала, что и старые.

На авто с несущим кузовом погнутые лонжероны можно выпрямить на стенде — каролинер. Автомобиль заезжает на него, специалисты замеряют углы отклонения несущих элементов конструкции, и благодаря гидравлическим стержням выравнивают их до нужного уровня.

Загрузка…

Лонжерон автомобиля

Лонжерон представляет собой прямоугольную балку, которая проходит через весь кузов и является несущей конструкцией автомобиля. Деталь может быть монолитной, либо быть сварена из нескольких отдельных элементов. Как правило разделяются на левые и правые. Составные лонжероны имеют переднюю, среднюю, заднюю части. Для них характерен S-образный вид, благодаря тому, что передний и задний элементы располагаются выше среднего.

В составе автомобиля правый и левый лонжероны размещаются вдоль друг друга, а в составе вильчато-хребтовых рам под небольшим наклоном.

Выплавляют лонжероны из сплавов алюминия или титана, более дешевые аналоги из стали и композиционных материалов. Ответственность за жесткость и прочность всей конструкции лежит на швеллере с П-сечением, который в местах максимальной нагрузки имеет большую толщину стенки.

Функциональные особенности

Лонжерон стал главным силовым элементом любого автомобиля от грузовиков и внедорожников до легковушек. Только в первом случае, лонжероны входят в состав рамы, а во втором – работают в качестве усилителя для днища авто, брызговиков и нижней части багажного отсека.

К лонжерону крепятся остальные элементы автомобиля, он выдерживает их массу, вес пассажиров и груза. Это самый прочный узел во всей конструкции транспортного средства. При попадании автомобиля в ДПТ, он первым принимает на себя энергию удара и играет роль амортизатора.

Для этих целей, производители осознано ослабляют продольные силовые конструкции задней и передней части машины, организуя, таким образом, зоны полезной деформации. Благодаря, этому сила удара в большей степени поглощается такими зонами и в меньшей степени передается в ту часть кузова, где находятся люди. Ослабление жесткости отдельных участков лонжерона добиваются уменьшением сечения и толщины стенок, также предусматривают специальные прорези или сквозные отверстия. Также некоторые производители при отливке или штамповке лонжеронов проектируют складки в нужных местах конструкции, которые при аварии складываются в гармошку. Конечно, указанные зоны подвергаются значительным повреждениям, но вместе с тем, они гасят кинетическую энергию, которая направлена в салон автомобиля.

Слабые места

Лонжерон с течением времени и нагрузок вполне может устать потрескаться или просто деформироваться. Аварии, тоже сказываются на его состоянии. Так как может нарушиться геометрия кузова, положение двигателя, подвески, крыльев, дверей, появиться трещины на самом силовом элементе.

У битых автомобилей всегда в первую очередь оценивают состояние лонжеронов. По размеру зоны деформации и серьезности повреждения зависит целесообразность и вид ремонтных работ. Лонжерон рамы, заменить на новый аналог не составит большого труда, однако элемент несущего кузова не всегда подлежит замене.

В том случае если лонжерон не имеет сильных повреждений, его вытягивают на спецстендах. С помощью специального оборудования можно с достаточной точностью измерить все его параметры. При серьезных разрушениях, рекомендуется заменить деталь, т.к. выправление деформации повлечет за собой изменения в структуре сплава, снизиться его прочность, что приведет к изменениям в характеристиках кузова в целом.

При замене отдельных элементов все соединения выполняются стык в стык с помощью сварки. Несмотря на то, что лонжерон усиливает кузов транспортного средства, некоторые владельцы стремятся дополнительно усилить заводскую конструкцию. Обратной стороной медали является тот факт, что эта деталь кузова больше не сможет выполнять функции амортизатора при аварии.

Портал carkysha.ru предлагает владельцам автомобилей всех марок сервис поиска новых и бу запчастей. С его помощью  легко найдете не только лонжероны своей марки, но и любые необходимые комплектующие. Чтобы подать заявку в профильные компании вашей марки автомобиля, нажмите кнопку «Заказать запчасти», заполните обязательные поля формы и отправьте запрос. Через некоторое время будут присланы предложения, из которых сможете выбрать.

Автопортал carkysha.ru желает  приятных покупок!

 

Что такое лонжероны в авто

Лонжерон является основой конструкции большинства легковых автомобилей, на нем держатся агрегаты, и именно он воспринимает большинство нагрузок. Лонжероны в автомобиле располагаются парно, соединяясь перемычками, – так образуется несущая конструкция, которая обеспечивает жесткость кузова. К этой раме крепится большинство кузовных элементов и некоторые агрегаты машины. Если посмотреть на конструкцию, то можно увидеть, что напоминает эта деталь лестницу: на жаргоне так называю лонжерон автомобиля. Что это такое и какого его предназначение, расскажем далее.

В плане прочности и надежности лонжероны сложно сравнить с чем-то другим. Они рассчитаны на крайне тяжелые нагрузки, которые создаются не только весом машины, но и ездой по нашим дорогам. Способны длительное время переносить ударные нагрузки, которые создаются во время попадания колес в ямы.

Функции, которые выполняет конструкция

Сам термин пришел из французского языка, где это слово означает движение вдоль чего-то. Этот термин применяется ко многим инженерным конструкциям такого рода, используется в железнодорожном, авиационном и даже корабельном транспорте. Несущая конструкция такого рода присутствует в большинстве автомобилей, кроме тех машин где несущим элементом является рама.

В классических легковых машинах лонжерон тянется вдоль кузова и усиливает его в местах, где сидят пассажиры и крепятся тяжелые элементы машины. В некотором роде лонжероны выполняют роль демпфера между кузовом и подвеской – часть энергии, воспринимаемой от дороги, которая могла быть передана кузову, гасится несущей конструкцией. Если бы кузов был настолько жестким изначально, то пассажиры и водитель воспринимали бы каждый удар гораздо сильнее, чем это происходит с такой конструкцией.

Поэтому чтобы предотвратить подобный эффект, в автомобиле передняя часть выполняется такой, чтобы она могла несколько смягчать удары, а не просто тотально деформироваться от них. Для выполнения такой задачи в конструкции предусмотрены специальные конструктивные решения. Они обеспечиваются различными способами:

  • В некоторых местах лонжерон несколько уменьшается в толщине, изменяется ширина сечения.
  • Проделываются технологические отверстия в тех местах, которые переносят минимальные статические нагрузки.
  • Создаются специальные складки, которые при сильном ударе, во время аварии, позволяют сминать лонжерон автомобиля. За счет этого меньше страдает кузов, в котором находятся люди. Несущая конструкция поглощает кинетическую энергию и принимает на себя всю нагрузку, удар, передающийся в салон за счет этого получается гораздо слабее.

Типы существующих несущих конструкций

В первую очередь нужно сказать, что монтаж несущей конструкции в автомобиле производится в различных положениях – это можно увидеть на соответствующих фото. Большей частью это зависит от того, какова модель автомобиля и на что машина рассчитана. Выделяют такое расположение лонжеронов:

  • Горизонтальное с параллельным расположением друг относительно друга.
  • Изогнутые, идущие вдоль днища и повторяющие его контуры.
  • Вертикальное расположение.
  • Под углом.

Каждый из этих типов нередко встречается на совсем неожиданных автомобилях, даже на грузовиках и внедорожниках. Первый тип конструкции более свойственен для автомобиля с повышенной проходимостью. За счет вертикального расположения конструкторам удается сделать плоский пол, значительно сниженный в сравнении с классическими автомобилями. Практически такой же эффект для автомобиля дают и горизонтально изогнутые лонжероны, только за счет этого еще повышается и пассивная безопасность.

Как можно увидеть на фото днища большинства автомобилей – между лонжеронами присутствуют и поперечины. Они являются своеобразными ребрами жесткости кузова, размещаются они по-разному: перпендикулярно лонжерону, Х или К-образно. В большинстве своем изготавливаются поперечины из стального профиля, изгибаются под нужным углом. Если рассматривать легковой автомобиль, то в нем поперечины привариваются, в грузовом закрепляются с помощью клепки. К лонжеронам крепятся специальные кронштейны, на которых потом закрепляются агрегаты автомобиля.

Плюсы и минусы такой конструкции

Огромный плюс того, что в автомобиле находится лонжеронная конструкция, заключается в том, что она создает необходимую жесткость при легком весе. Малый вес обеспечивает повышенный уровень управляемости, машина становиться более маневренной. Обеспечивается максимальная пассивная безопасность за счет присутствия некоторых конструктивных решений, о которых мы говорили выше.

Но есть здесь и определенные минусы:

  • Каждый агрегат автомобиля (двигатель, коробка переключения передач и др.) закреплены на лонжероне, за счет чего обеспечивается взаимная связь. И если кузов повреждается сильным ударом, то технические элементы также страдают;
  • Из-за особенностей конструкции лонжероны редко, когда поддаются ремонту.

Основные проблемы машины, связанные с лонжеронами

Главная проблема такой конструкции автомобиля заключается в том, что со временем металл поддается усталостному эффекту, из-за этого через 10 лет на вид прочная конструкция в действительности может оказаться вовсе и не такой.

При попадании автомобиля в серьезное дорожно-транспортное происшествие лонжероны достаточно сильно деформируются, что сильно влияет на общие характеристики машины. Возможно смещение двигателя, элементов подвески.

Вернуть первоначальный вид может быть крайне сложно либо вовсе невозможно. При лопании лонжерона автомобиля весь кузов теряет заложенную прочность. Поэтому даже после мелкой аварии нужно проверять в каком состоянии несущая конструкция. Даже если на вид с кузовом все нормально.

В зависимости от того, насколько сильно была повреждена машина, определяется вид ремонтных работ. Если машина рамная и пострадали лонжероны, то заменить их не составит особого труда. Если же лонжерон был одной из несущих частей кузова, то дела обстоят намного хуже. Нередко бывает и так, что заменить лонжероны невозможно или просто бессмысленно. Если деформация частичная, то несущую часть кузова возможно вытянуть на специальном стенде. С его помощью можно постараться вернуть параметры к изначальным, но прочность однозначно будет уступать варианту, изготовленному в заводских условиях.

Бывают и такие аварии, после которых невозможно вытянуть конструкцию, и она нуждается в замене. Если не правильно подобрать лонжерон на замену, неправильно сварить или закрепить конструкцию, то это приведет к скорой поломке кузова снова. Учитывая то, что основное назначение лонжерона – это усиление кузова, то эта конструкция становится крайне важной для машины. Поэтому и ремонту этой детали, в случае необходимости, нужно уделить максимум внимания в плане качества.

Лонжерон – это главный силовой элемент конструкции автомобиля, который расположен по всей её длине. Два лонжерона, между которыми расположены поперечные элементы, формируют раму. Она, в свою очередь, используется в качестве опоры для крепления кузова, элементов подвески и других деталей авто. По сути, лонжерон выглядит как металлический профиль или труба, имеющая прямоугольное сечение.

Лонжероны бывают двух типов:

• расположенные в передней или задней части автомобиля; • проходящие по всей длине конструкции авто.

Лонжероны – это очень прочные конструктивные элементы, которые могут выдерживать очень серьезные нагрузки, создаваемые весом кузова, силового агрегата, пассажиров, багажа и др. Помимо этого, лонжероны могут выдерживать значительную нагрузку во время движения, которая формируется колесами машины.

— Пара лонжеронов, из которых состоит рама лестничного типа, с виду напоминают литеру «П», положенную на бок. Сегодня такие рамы с лонжеронами применяются почти на всех грузовиках и серьезных внедорожных автомобилях. Большинство легковых автомобилей производится с использованием несущего кузова. Лонжероны присутствуют в составе конструкции каждой машины.

Как мы уже упомянули выше, лонжероны подвержены существенным нагрузкам. В случае превышения допустимых показателей эти элементы конструкции могут деформироваться. Это крайне негативно влияет на основные параметры авто. К примеру, зачастую меняется положение элементов авто по отношению к кузову. Это значит, что мотор, детали передней и задней подвески, двери, крылья и другие составляющие автомобиля располагаются неправильно по отношению к основной конструкции кузова.

— В большинстве случаев деформация лонжерона – это результат серьезного ДТП. В случае повреждения этой детали восстановить изначальные габариты и параметры кузова бывает очень непросто. Наверное, вы неоднократно видели, как некоторые автомобили «жуют» резину на колесах буквально на глазах. Такая проблема возникает в случае неправильного восстановления автомобиля после серьезной аварии.

— Ещё один признак этой проблемы – автомобиль постоянно «ведет» влево или вправо. Отметим также, что в случае серьезного повреждения автомобиля в дорожно-транспортном происшествии очень важно выполнить тщательную диагностику лонжеронов, а также других элементов конструкции. Опытные специалисты точно знают, что такое лонжерон и что можно сделать в случае его повреждения.

— Вытягивание лонжеронов после ДТП проводится с помощью специального оборудования. Перед выполнением процедуры осуществляется серьезная разборка транспортного средства. Получить требуемый результат не всегда возможно. Многие мастера не хотят браться за ремонт лонжерона. Да и заменить его не так уж и просто. Если вам предлагают произвести ремонт лонжеронов с применением сварки, нужно понимать, что характеристики этого элемента конструкции никогда не смогут вернуться к заводским значениям.

— Не стоит пренебрегать этим, поскольку от этого зависит безопасность экипажа автомобиля. Лонжерон, который входит в состав рамы лестничного типа, подлежит замене. Если говорить о серьезной деформации данного элемента, менять его просто бессмысленно. Придётся полностью менять кузов автомобиля. Перед тем как доверить вытягивание деформированного лонжерона специалисту из соседнего гаража, советуем ещё раз всё взвесить и подумать, готовы ли вы рисковать безопасностью.

Изначально на всех автомобилях использовалась рамная несущая часть. То есть все элементы авто крепились к специальной конструкции – раме. Модификаций такой несущей части было несколько, но самое большое распространение получила рама лестничной конструкции. Состояла она из двух параллельно расположенных продольных балок – лонжеронов, соединенных между собой поперечинами, что и придавало этой конструкции вид лестницы.

Рамная конструкция кузова

По мере развития автомобилестроения, рамную конструкцию вытеснил несущий кузов. То есть все элементы авто крепились уже к кузову, и надобность в раме отпала, хотя и не совсем. Рамная несущая часть до сих пор применяется на грузовых авто, тяжелых внедорожниках. Все дело в том, что несущий кузов не способен выдерживать большие нагрузки, то есть эта конструкция не применяется для грузовиков или крупных внедорожников, обладающих значительной массой.

Но и в легковых авто не вся нагрузка от составных частей легла на кузов. Если бы так было сделано, то он, изготовленный из тонкого листового металла, просто не выдержал бы нагрузки, и составные части просто бы отваливались, обрывая металл. Поэтому без использования лонжеронов при монтаже несущего кузова нельзя обойтись.

Устройство лонжерона и для чего они нужны?

Функции рамы выполняет кузов в виде лонжеронов

Основная задача лонжеронов – воспринимать на себя все нагрузки как внутренние (составные части авто, пассажиры, дополнительный груз и т. д.), так и внешние (вибрации, передаваемые от колес). Лонжерон — это демпфер, который находится между подвеской и кузовом и гасит вибрации.

Лонжерон представляет собой обычную трубу прямоугольного сечения. Причем в разных местах это сечение может меняться, чтобы обеспечить необходимую жесткость кузова. В них проделаны технологические отверстия, при помощи которых производится монтаж и крепление составных частей авто, а также выполняется вентиляция, чтобы внутри них не накапливалась влага, являющая катализатором образования коррозионных процессов.

Но в отличие от рамной конструкции, где рама является полностью отдельным элементом авто, в легковых автомобилях лонжероны интегрированы в кузов, то есть являются неотъемлемой его частью и многие элементы кузова присоединены к ним при помощи сварки.

Особенности конструкции и виды лонжеронов

Передние лонжероны отмечены красным

Лонжероны в легковушках могут быть как раздельной конструкции, так и цельными. Под раздельными нужно понимать, что для определенной части кузова предназначены свои лонжероны. Устанавливаются они в передней части (упрочнение моторного отсека), средней части кузова (для укрепления днища салона) и сзади (усиление кормы кузова). Но поскольку типов кузовов – большое количество, то необязательно, что все указанные лонжероны могут использоваться. К примеру, в некоторых авто может отсутствовать средние или задние лонжероны, но передние есть всегда.

Объясняется это тем, что передок авто испытывает самые большие нагрузки – на него приходится вес силовой установки и трансмиссии, к нему крепиться подвеска.

Также в несущем кузове могут использоваться цельные лонжероны, тянущиеся вдоль всего авто от переднего бампера к заднему. Такая конструкция более надежна, но и сложнее в изготовлении, поскольку приходится придавать лонжеронам особую форму (изгибы крыльев) с сохранением всех прочностных показателей.

Но какие бы типы лонжеронов не применялись на авто, раздельные или цельные, они всегда парные и расположены параллельно друг относительно друга. Хотя в ряде случаев используются эти элементы, расположенные под небольшим углом.

Также лонжероны могут быть как составными, так и представляющие собой единый цельный элемент. Первые выглядят как определенный набор деталей, соединенных между собой. У каждого из них есть свои хорошие качества и недостатки. Так, составная конструкция обеспечивает более легкое проведение ремонта, поскольку возможна замена только поврежденной детали, без замены всей конструкции. Но и показатели по прочности и надежности у такого типа лонжеронов – ниже. Цельный же тип способен выдерживать значительные нагрузки за счет единой конструкции, но в случае его повреждения, восстановление его уже практически невозможно.

Чтобы лонжероны смогли выдерживать сильные нагрузки, в качестве материала их изготовления применяются титановые или алюминиевые сплавы, а также композитные материалы. Формирование же этих элементов выполняется либо путем штамповки, либо при помощи фрезерных станков.

Какие функции лонжероны выполняют?

Исходя из изложенного, становится понятно, что лонжероны в легковых авто являются главным силовым элементом в конструкции. Но если в грузовиках он – несущая часть, то в легковушках он всего лишь усиливает кузов. Но при этом функции его очень важны, поскольку он принимает на себя все нагрузки, действующие на кузов. А они разнонаправлены, поэтому лонжерон работает в очень жестких условиях.

Помимо усиления эти элементы еще выполняют и роль амортизаторов, обеспечивая как можно более ровное распределение вибрационных воздействий по всему кузову, а не лишь в его определенной части.

При ДТП основную силу удара в кузове приходится именно на лонжероны. Поэтому конструкция их такая, что они не только принимают ударные нагрузки на себя, но еще и гасят их. Для этого в передней части лонжерона сделаны так называемые «деформируемые» участки, где толщина металла меньше, чем в остальной части элемента. Нужны они для того, чтобы во время воздействия ударной нагрузки при ДТП, происходила деформация лонжерона, обеспечивающая снижение кинетической энергии удара.

Нередко при изготовлении лонжеронов применяются так называемые складки, задача которых – предотвратить разрыв лонжерона. При сильном ударе лонжерон со складками просто будет складываться в «гармошку».

Неисправности лонжеронов

Поскольку эти элементы конструкции кузова выполняют ряд важнейших функций, причем все они связаны с восприятием значительных нагрузок, то и возникновение деформации – дело времени.

Постепенно происходит «усталость» металла, из-за чего меняются его свойства – уменьшается прочность, упругость. Поэтому вероятность деформации даже от незначительного воздействия значительно возрастает.

Из-за этой «усталости» возможно образование трещин, начало которых обычно идет от технологических отверстий. После появления трещины при дальнейшей эксплуатации она будет «разрастаться» и если не предпринять мер, то в итоге она приведет к разрушению лонжерона.

Ну и, естественно, сильные ударные нагрузки, к примеру, при ДТП могут изменить геометрию самого элемента, а это уже – достаточно серьезная проблема. Потому, что многие элементы кузова, а также составные части авто крепятся именно к лонжеронам. И если при аварии лонжерон «повело», то это скажется на геометрии кузова, изменит положение агрегатов и узлов. Из-за этого в кузове могут значительно увеличиться зазоры и герметичность нарушится. Смещение агрегатов может привести к возникновению дополнительных нагрузок в местах соединения, что будет приводить к увеличению их износа.

Также изменение геометрии кузова практически всегда сказывается на управляемости авто. За счет того, что лонжероны «поведены» положение колес меняется, из-за чего машину может постоянно «вести» в сторону, а также значительно увеличится износ шин.

Способы восстановления и ремонта

Видео: Как вытянуть лонжерон своими руками, В ЛЕСУ)

Главная проблема использования лонжеронов в несущем кузове – очень трудное их восстановление и ремонт. Но и без них в конструкции авто не обойтись.

Как уже отмечено лонжероны составного типа, состоящие из нескольких деталей, еще можно ремонтировать путем замены поврежденного элемента, но и здесь есть свои нюансы. Таким образом можно устранить только трещины и другие незначительные повреждения этого элемента.

Можно трещины также и заварить при помощи сварочного аппарата, хотя и здесь тоже не все просто. Титановые и алюминиевые сплавы очень плохо подвергаются сварке, поэтому такие работы должен проводить профессионал, знающий все особенности работы с такими металлами.

Если лонжерон «повело» или имеются незначительные деформации, то возможно восстановление его геометрии на специальном стенде – каролинере. Но и эта операция не из легких, поскольку для доступа к поврежденному элементу приходится разбирать практически весь автомобиль.

Допускается частичная замена лонжерона. Производится она в случае, когда деформирован лишь небольшой участок на конце элемента. В таком случае поврежденную часть отрезают, а на ее место приваривают новый. Но такая операция возможна только с условием, что основная часть элемента не имеет никаких повреждений.

Полная же замена деформированного лонжерона – операция очень рисковая. Доказательством тому является то, что при сильном повреждении этого элемента кузов считается непригодным для дальнейшего использования.

И все же такая операция выполняется. Но при этом никто не предоставит полной гарантии того, что геометрия кузова восстановиться, а вот усугубить проблему попыткой замены лонжерона можно запросто. Да и сами такие работы являются очень дорогостоящими, поэтому не всегда целесообразно делать ее, учитывая то, что все вмешательства в конструкцию кузова обязательно скажутся на безопасности.

Повело лонжерон, не беда!



Лонжерон является силовой основой любого автомобиля. У автомобиля их всего два. Расположены данные детали кузова параллельно друг другу, вдоль всего автомобиля. Два лонжерона соединяются между собой поперечинами и таким образом представляют собой некую раму, напоминающую лестницу. Благодаря своей прочности данные детали, выносят на себе вес пассажиров и всех остальных деталей автомобиля. Зачастую имеют прямоугольное сечение. Бывают двух видов: составные и цельные. Помимо того, что служат как усиливающий элемент, так же выполняют функции амортизатора. Дело в том, что при столкновении передний лонжерон, поглощает энергию удара. К тому же на определенных участках лонжерона имеются места изгиба (складки), где они и деформируются. К сожалению данные кузовные части приходят в негодность в результате длительной эксплуатации автомобиля (коррозия, трещины, усталость метала), или ДТП.Так как лонжерон является основной силовой опорой, в случае его неисправности, теряется жесткость всего кузова автомобиля. В том случае если лонжерон был поврежден в результате ДТП, это будет довольно легко увидеть по дверным проемам, которые обязательно нарушатся и влекут за собой не равномерные зазоры между дверями и стойками. В список признаков неисправности лонжерона можно добавить: неравномерное расстояние между колесами, плохая управляемость автомобиля. Но в случае его неисправности, как и любая кузовная деталь, он подлежит ремонту или его замене. В любом случае автомобиль следует везти на диагностику. Специалисты кузовного ремонта определят степень деформации данной детали, и принимают решение по ремонту или замене лонжерона. Если степень деформации не велика, то ремонт лонжерона можно провести с помощью специального стенда, который вытянет лонжерон согласно размерам указанным заводом изготовителем. Но бывают и такие случаи, когда данную деталь отремонтировать невозможно и требуется ее замена. Но даже в случае замены лонжерона (после ДТП), старую деталь следует вытянуть как можно ближе к нее первоначальному положению, перед демонтажем. Это делается для того, что б все кузовные части, контактирующие с данной деталью, вернулись в свое исходное положение. Далее следует отметить, что замена лонжерона бывает частичная и полная. Некоторые автовладельцы желают усилить лонжероны своего автомобиля.Но не стоит забывать, что они выполняют амортизирующую функцию. И должны складываться в гармошку в «местах деформации», при ударе, уменьшив при этом вероятность травмирования людей в салоне автомобиля. Замена лонжерона производится электродуговой сваркой точечно, расстояние между точками примерно 15 сантиметров.После окончания данного кузовного ремонта, следует проверить все размеры и диагонали автомобиля, согласно инструкции. Если все совпадает автомобиль проверяется на дороге, в движении. На ровном участку дороги отпустив руль автомобиль должен ехать прямо и никуда не должно вести руль. Если автомобиль прошел и этот тест, то можно говорить, что ремонт прошел удачно. В любом случае, доверяйте кузовной ремонт специалистам, это сэкономит ваше время и затраты.

Что такое лонжерон автомобиля?

Перед тем как купить лонжероны автомобиля, нужно знать некоторые особенности. Итак, что такое лонжероны в авто? Все просто: это прочные балки, на которые присоединяются многие другие части кузова.

Можно опознать по внешнему виду и назвать коробчатой балкой. Данная трубчатая конструкция имеет прямоугольное сечение и проходит через заднюю или же – переднюю часть. И играет важную роль опоры. В зависимости от конструкции корпуса может располагаться между бампером.

Для чего предназначен?

Основная цель лонжерона – принимать на себя всю нагрузку. Для ходовой также имеет большое значение. На него не посредственно добавляется сила от колес автомобиля.

При покупке обращают внимание на материал, его выбирают – максимально прочным с титанового или алюминиевого сплава, композитные сплавы. Это связано с тем что на лонжерон приходится огромная нагрузка. Их задача заключается:

  • в усилении кузова;
  • выполнении амортизирующих функций;
  • принятии на себя ударов при столкновении и смягчении их силы.

Особенности

Большинство небольших повреждений авто можно устранить самостоятельно. Более крупные повреждения кузова можно отремонтировать в мастерской с помощью специальных инструментов. Не стоит заменять все, так как стоимость составляет до половины стоимости автомобиля.

Кроме того, преобразование всего автомобиля является трудоемким и проблематичным.Классическая комплектация лонжерона состоит из двух элементов, установленных справа и слева. Все детали разделены на три группы: переднюю, среднюю, и заднею. Лонжероны выдерживают сильные удары при столкновении в ДТП.

Лонжерон – это конструктивный элемент, выдерживает огромные нагрузки от веса, такие как: кузов, двигатель, пассажиры, и т. д. главным преимуществом является, создать высокий уровень жесткости при малой массе.

Как проверить лонжерон

При покупке лонжерона необходимо проверить:

  • Развал и схождение;
  • Зазоры между деталями кузова;
  • Внешние дефекты.

Так что при покупках таких деталей, не стоит экономить, от этого зависит ваша жизнь и ваших близких. Если же вы не знаете куда обратится, обращайтесь к нам мы с радостью поможем вам. Подберем, посоветуем и оправим. С нами вы не только приобретёте нужную деталь, но и с экономите.


Ремонт, замена, вытяжка лонжеронов в г.Уфа| Автосервис Автоформен

Кузовной ремонт в сервисе «Автоформен»

Если один или несколько лонжеронов получили повреждения – в этом случае, транспортному средству нужен срочный ремонт имеющих дефекты автомобильных лонжеронов. Если с лонжероном что-то не то, у автомобиля могут появиться наружные щели в кузове. От того, как проведена вытяжка поврежденных в аварии лонжеронов, зависит очень многое — геометрическое расположение силового агрегата, радиатора для охлаждения ДВС, всех передних и задних дверей, узлов крыльев авто и нормальная работа системы подвески. Если вам предстоит ремонт всего узла лонжеронов, то рассмотрим более внимательно конструкцию этого узла. Лонжерон — ответственная и нагруженная деталь корпуса, на которую ложиться основная силовая нагрузка при ежедневной эксплуатации автомобиля. Традиционно лонжерон представляет собой трубу (балку) из металла. Находит широкое применение в конструкции современного авто, может находиться в передней части или задней, а может идти через весь корпус автомобиля. Хочется отметить, лонжероны не единичны, это всегда парная деталь.


Сложность ремонтных работ

Полноценный ремонт неисправных лонжеронов – сложная технологическая операция. Результат некачественного ремонта можно увидеть не сразу. Поколесив по Уфе несколько месяцев, автовладелец неожиданно для себя замечает, что резина начала изнашиваться неравномерно. При попытке осуществить операцию «сход-развал» мастер выносить неутешительный вердикт — отрегулировать углы колес не представляется возможным, т.к. предыдущий ремонт имевших дефекты лонжеронов произведен неправильно, как говорят автомеханики, кузов недотянут. Лонжерон может получить повреждения. При этом даже небольшое, локальное смещение деталей лонжерона приведет к изменению правильной геометрии.


Использование специального оборудования

Так как плановый ремонт лонжеронов – операция далеко не простая, используют современное технологичное оборудование, стапели с многовекторной системой измерения, напольные стапели для вытяжки одновременно в трех линейных плоскостях и аппараты точечной сварки.

Стоимость работ

Общая смета на ремонт лонжеронов зависит от множества факторов, если проводится тщательная проверка контрольных точек, реставрация разорванного, покраска отремонтированного лонжеронов – стоимость этих работ дешевле, чем замена узла лонжерона на новый. Очень важно оценить степень повреждения узла, если лонжерон можно вытянуть, то затраты на ремонт и конечная цена на эту работу зависит от количества полученных повреждений.


Как проводятся операции в сервисе

Чаще всего в сервисе проводится ремонт и замена разнообразных передних лонжеронов, т.к. передние лонжероны повреждаются чаще, чем задние. Как мы уже отмечали, работы проводятся на специальном оборудовании. Все работы достаточно трудоемки и занимают время, т.к. при этом приходится разбирать, а потом собирать значительную часть транспортного средства. Вытяжка лонжеронов производится, в случае если деталь пострадала несущественно и есть возможность провести её ремонт.

Замена лонжерона

Если лонжерон деформировался настолько, что ему предстоит операция – замена передних лонжеронов, как проводят такие работы? Автомобиль поднимают на домкрате или он заезжает на кузовную яму. Далее проводятся следующие манипуляции:


  • Все имеющиеся детали, препятствующие доступу к узлу — демонтируются;

  • Поврежденный лонжерон вытягивается до первоначального геометрического положения;

  • С лонжерона, имеющего повреждения снимается ЛКП, сам лонжерон срезается болгаркой;

  • С помощью болгарки производится следующий ремонт лонжеронов, зачистка сварных швов и обработка мест, имеющих очаги коррозии;

  • Готовится колесная арка, крепящаяся к лонжерону;

  • Лонжерон несколькими точками сварки приваривается к кузову, тщательно проверяется геометрия, после проверки лонжерон приваривается окончательно. Зачищаются все полученные сварочные швы.
Все кузовные работы, в том числе и ремонт лонжеронов вы сможете провести в сервисе «Автоформен». Записывайтесь на осмотр и на проведение ремонта.

SPAR — SPAR Polony Comp

УСЛОВИЯ
Организаторами данной акции являются SPAR Group Ltd (регистрационный номер: 1967/001572/06), частная компания, зарегистрированная в соответствии с законодательством Южно-Африканской Республики, зарегистрированная по адресу: 22 Chancery Lane, Pinetown, 3610. Все лица, участвующие в промоакции SPAR («промоакция») («участники») соглашаются с тем, что правила промоакции, изложенные в настоящих условиях, являются для них обязательными. Копия этих условий доступна на сайте www.spar.co.za.

ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ
Эти положения и условия, а также правила рекламных акций содержат определенные положения и условия, которые представлены в тексте, аналогичном этому пункту, и которые: могут ограничивать риск или ответственность организатора (SPAR Group Ltd) или третьей стороны; и / или может создать риск или ответственность для участника; и / или может потребовать от участника возместить убытки организатору или третьему лицу; и / или служит подтверждением факта участником. участник не может быть юридическим лицом и должен быть физическим лицом; Эти условия привлекают внимание абитуриента, потому что они важны и должны быть внимательно учтены.Ничто в настоящих условиях не предназначено или не должно пониматься как незаконное ограничение, ограничение или уклонение от каких-либо прав или обязательств, в зависимости от обстоятельств, созданных либо для участника, либо для промоутера в соответствии с Законом о защите прав потребителей, 68 2008 г. («КПЕС»). Участник признает, что, отправив свою заявку на участие в акции, ему / ей была предоставлена ​​соответствующая возможность сначала прочитать эти положения и условия перед тем, как участвовать, и что он / она понимает и соглашается с условиями.Все участники данной акции участвуют исключительно на свой страх и риск. Читая и принимая эти положения и условия, участник дает согласие на эти риски и тем самым освобождает от ответственности и ограждает промоутера, компанию SPAR Group Ltd; их директора, сотрудники и агенты несут любую и всю ответственность в отношении любого ущерба, затрат, травм и убытков любого характера, понесенных в результате их участия в рекламных и связанных мероприятиях и мероприятиях, за исключением случаев, когда такой ущерб, затраты, травмы и убытки понесены в результате грубой небрежности или умышленного неправомерного поведения любой стороны, получившей компенсацию.

ПРАВИЛА КОНКУРСА
Данная акция открывается 13 октября и заканчивается 22 ноября 2020 года.
Для того, чтобы претендовать на участие в этом конкурсе;
Участник должен: Приобрести любую SPAR Polony и написать свои данные на обратной стороне кассового чека и поместить кассовый чек в специальную коробку для входа в магазин.
Восемь победителей будут выбраны случайным образом из числа участников, соответствующих критериям акции, каждый из которых получит Hyundai Grand i10s.
Этот конкурс действителен только в 816 выбранных магазинах SPAR в Южной Африке.

  • Конкурс открыт только для всех граждан Южной Африки в возрасте 18 лет и старше, за исключением участников, акционеров, директоров, сотрудников, партнеров, агентов и консультантов (и их соответствующих партнеров по жизни, деловых партнеров и непосредственных партнеров). семей) из:
  • Со всеми победителями свяжутся по телефону после проверки и подтверждения соответствующих розыгрышей.
  • Призы
  • нельзя передавать или обменивать на наличные деньги или на любые другие товары или услуги.
  • Все победители получат свои автомобили в магазине SPAR, в котором они были определены как победители, в часы работы этого магазина. Любые призы, которые не были востребованы и не получены в течение 30 дней после заранее оговоренной даты передачи магазина, могут быть конфискованы по усмотрению SPAR.
  • Победители конкурса
  • «Автомобиль» должны предоставить SPAR разумный срок для организации регистрации автомобиля, выдачи лицензии на их имя и доставки.Они должны предоставить SPAR всю информацию и оригинальные документы, необходимые для этой цели, включая документ, удостоверяющий личность, вместе с водительскими правами, действительными в соответствующей стране победителя или его или ее назначенного водителя, и действительное доказательство проживания.
  • Имена победителей будут опубликованы на веб-сайте SPAR (www.spar.co.za) и в социальных сетях после проверки и подтверждения победителей. Имена победителей также будут размещены в рекламных объявлениях национальных СМИ после окончания конкурса.Принимая приз, победители конкурса SPAR Win a Car соглашаются с тем, что SPAR может использовать их имена и фотографии в любых будущих маркетинговых материалах группы SPAR в печатных и цифровых СМИ.
  • Решения SPAR и его судей окончательны и обжалованию не подлежат. Никакая переписка не принимается.
  • На изображениях автомобиля могут отображаться спецификации и опции, недоступные в Южной Африке.
  • Копию этих правил соревнований можно посмотреть на сайте www.spar.co.za.

Группа SPAR оставляет за собой право изменить условия, а также прекратить акцию в любое время. В случае такого прекращения действия все участники соглашаются отказаться от любых прав, которыми они могут обладать в отношении рекламной акции, и подтверждают, что у них не будет возможности обратиться за помощью к SPAR Group Ltd, ее рекламным агентствам, консультантам, поставщикам и назначенным агентам. Приз не подлежит передаче другому лицу. Неиспользованные, просроченные и погашенные «наличные» ваучеры не подлежат возврату, обмену или возврату.

ОБЩИЕ
Принимая участие в рекламной акции в соответствии с ее условиями, вы принимаете участие в рекламной акции в соответствии с Законом о защите прав потребителей 2008 года («CPA»), и рекламная акция будет проводиться в соответствии с соответствующими положениями CPA.

ТОВАРЫ-УЧАСТНИКИ
ШТРИХ-КОД ПРОДУКТ РАЗМЕР
6001008706301 SPAR ПОЛОНИЯ ФРАНЦУЗСКИЙ 2кгм x 1с
6001008253904 SPAR ПОЛОНИЯ ФРАНЦУЗСКИЙ 1 кг х 1S
6001008719226 SPAR ПОЛОНИЙ ЦЫПЛЕНОК 2кгм x 1с
6001008650239 SPAR ПОЛОНИЙ ЦЫПЛЕНОК 1 кг х 1S
6001008624476 SPAR ПОЛОНИЯ ФРАНЦУЗСКИЙ 2.5кгм x 1с
6001008253911 SPAR ПОЛОНИЙ ЧЕСНОК 1 кг х 1S
6001008743214 SPAR ПОЛОНИЯ ФРАНЦУЗСКИЙ 250ГРМ x 1S
6001008743221 SPAR ПОЛОНИ ЧИЛИ 1 кг х 1S
6001008804762 SPAR POLONY FRENCH SLICED 200ГРМ x 1S
6001008804779 SPAR POLONY CHICKEN НАРЕЗАННЫЙ 200ГРМ x 1S
6001008650246 SPAR ПОЛОНИЙ ЦЫПЛЕНОК 2.5кгм x 1с
6001008618079 SPAR ПОЛОНИЯ ФРАНЦУЗСКИЙ 1 кг х 1S

Водородный грузовик SPAR Швейцария — SPAR International

SPAR Швейцария пополнила свой парк современным и экологически чистым водородно-электрическим грузовиком. 36-тонный грузовик Hyundai XCIENT на топливных элементах был адаптирован к потребностям SPAR и будет обеспечивать доставку продуктов питания на дальние расстояния без выбросов по маршруту Центральная Швейцария.

Альфред Дерунгс, глава транспортного отдела SPAR в Швейцарии, подчеркивает важность этого момента: «Сочетание экологически чистого водорода и электрического привода — это революция в транспорте. Отныне мы можем поставлять по маршруту Центральная Швейцария 36-тонный автопоезд без каких-либо выбросов ».

Цикл подвижности водорода

Прогресс в области мобильности без выбросов CO2 начался с производства зеленого водорода из 100% экологически чистой энергии.Это продолжилось шестью общедоступными водородными заправочными станциями, открытыми в последние месяцы на оси Боденское озеро — Женевское озеро. Топливный элемент Hyundai XCIENT завершает цикл очистки. 36-тонный полуприцеп обеспечивает запас хода около 400 км на одном баке и все преимущества электрического привода, при этом улетучивается только водяной пар.

Логистика водорода быстро развивается в Восточной Швейцарии, и в ближайшем будущем на заправочных станциях будет установлено больше экологически чистых водородных насосов.

Водородно-электрический коммерческий автомобиль, используемый SPAR, имеет особую особенность.

Даниэль Келлер, главный операционный директор Hyundai Hydrogen Mobility, объясняет: «Этот топливный элемент XCIENT был адаптирован к транспортным потребностям SPAR в Швейцарии. Благодаря довольно короткому автомобилю и подходящему прицепу он позволяет максимально использовать грузоподъемность. Это позволяет нам оптимально использовать общий вес в 36 тонн, делая работу без выбросов еще более эффективной ».

Источник: SPAR Швейцария

Узнайте больше новостей SPAR Швейцария.


О SPAR Швейцария

SPAR Швейцария была основана в 1989 году; В 2000 году семейный бизнес был преобразован в холдинговую компанию с тремя операционными компаниями.Бизнес рос, объединяя корпоративные и независимые магазины, включая розничную торговлю на переднем дворе и в крупные супермаркеты.

В начале 2016 года SPAR Швейцария объявила о продаже 60% акций SPAR Group Ltd, Южная Африка. Оставшиеся 40% были приобретены в марте 2021 года SPAR Group Ltd.

.

Shopper выиграл автомобиль на Mayors Walk Spar

ФОТО: ЛЕТИВЕ МАХАНЬЯ Хелен Кутзее при передаче машины, которую она выиграла в конкурсе Spar Win a Car.

«КОГДА мне позвонили по поводу новостей, я подумала, что это жульничество», — сказала Хелена Кутзи (87) из Престбери, которая выиграла автомобиль в соревновании Mayors Walk Spar «Выиграй машину» в пятницу.

Выступая при передаче, Хелена сказала, что во вторник вечером ей позвонили и сказали, что она победила.

«Я думал, что стал жертвой мошенничества, когда мне позвонили из маркетинговой компании и сообщили мне невероятные новости.Я не мог справиться с этой новостью, поэтому моя дочь поговорила с ними, и они подтвердили, что я выиграл машину.

«Я тихо плакала, чтобы меня не слышали, и я думала, что Бог добр, он не позволит кому-то обмануть меня таким жестоким и убедительным образом», — сказала она. На следующий день ее дочь пошла сообщить о мошенничестве Спару, но обнаружила, что ее мать действительно выиграла машину.

«Я благодарен компании Spar. Я все еще шокирован и взволнован одновременно. Это благословение пришло как нельзя лучше.

«Я вырос на улице Мэров. Я собираюсь проехать на своей новой машине по улице, по которой гуляла, играла и мечтала в детстве. Никогда в своей самой смелой мечте я не думал, что стану счастливым обладателем новенькой машины ».

Хелена сказала, что делала покупки в Spar с тех пор, как он был построен там много лет назад.

Mayors Walk Spar Менеджер Иэн Нокс сказал, что соревнования проводились в мае и июне, и они считают, что у них не могло быть более достойного победителя, чем Хелена.

«Основываясь на ее истории в этом районе и поддержке как магазина, так и сообщества, в котором она живет, для нас большая честь признать ее победителем.Мы желаем ей всего наилучшего с ее новой машиной.

«Мы благодарим ее и компанию Mayors Walk Valley за поддержку и надеемся на многие годы предоставления наилучшего качества и услуг. Мы также благодарим наших клиентов за их поддержку в течение многих лет реконструкции и модернизации Mayors Walk Spar. Без поддержки сообщества наши усилия будут потрачены зря », — сказал он.

Google, группы потребителей спорили о правилах самоуправления в Калифорнии

Глава подразделения автономных транспортных средств Google заявил на этой неделе, что предлагаемые в Калифорнии правила для технологий самоуправления вытеснят автомобили технического гиганта из его родного штата.

Крис Урмсон, который выступал на первом из двух слушаний по правилам, созванных Департаментом транспортных средств штата, сообщил аудитории Сакраменто, что согласно этому предложению технологии Google «не будут доступны в Калифорнии».

В прошлом месяце DMV выпустило проект правил для беспилотных автомобилей, которые, в случае их реализации, могут позволить этим транспортным средствам работать на дорогах Калифорнии уже в следующем году.

Правила, однако, требуют специальной сертификации как для производителей, так и для операторов автономных автомобилей.Они также предусматривают, что лицензированный водитель всегда находится на водительском сиденье и что автомобили должны быть оборудованы рулевыми колесами.

Google тестирует свою автономную технологию на дорогах Калифорнии, но компания хочет, чтобы в ее автомобилях вообще не было руля и педалей.

«Мы должны быть осторожны, чтобы сделать предположение, что наличие человека за рулем сделает технологию более безопасной», — сказал Урмсон на слушании, сообщает KCRA-TV.

Калифорнийская ассоциация дилеров новых автомобилей выразила обеспокоенность на слушании по поводу того, что штат не сможет угнаться за темпами развития технологий беспилотного вождения, в то время как Джесси Лоренц — слепая женщина, которая тестировала одну из машин Google — призвал к изменениям, которые принесут пользу инвалидам штата.

Должностные лица DMV возразили, что их основное внимание при разработке правил было уделено безопасности других водителей, которые разделяли дорогу с автономными транспортными средствами.

Группы потребителей также заявили, что автомобили могут выйти из строя при различных сценариях: от дождя до строительства и управления движением полицейскими.

«Были тысячи раз, когда водителям приходилось брать под свой контроль автомобили, чтобы предотвратить аварию», — сказала Розмари Шахан из компании Consumers for Auto Reliability and Safety.

Хотя Калифорния продвигает правила самоуправления, федеральные транспортные чиновники планируют разработать общенациональные рамки, которые штаты должны принять к середине 2016 года.

Volkswagen, Ford Spar Over Alliance Investments


В надежде минимизировать затраты на разработку, Volkswagen Group и Ford Motor Co. недавно создали автомобильный альянс. Совместные проекты официально включают коммерческие фургоны и пикапы, хотя дуэт, как сообщается, также работает вместе над разработкой электрических и автономных транспортных средств.К сожалению, проблемы с определением деталей немного испортили отношения.

Через альянс Ford мог бы использовать платформу VW MEB, что помогло бы его плану по выпуску множества электромобилей в ближайшие годы, в то время как Volkswagen получит доступ к автономному подразделению Blue Oval, Argo AI. Но, как сообщается, немцы не заинтересованы платить то, что просит Форд.

Согласно Reuters , люди, знакомые с переговорами, утверждают, что Ford хочет, чтобы VW инвестировал не менее 500 миллионов долларов в свою программу автономных транспортных средств.Учитывая, что SoftBank Group Corp и Honda совместно потратили 5 миллиардов долларов только на то, чтобы получить доступ к Cruise AV General Motors, цена кажется разумной. Но главное предположение состоит в том, что, несмотря на свои проблемы, программа GM продвинулась дальше, чем программа Ford.

Судя по всему, Volkswagen уже успел хоть раз снизить запрашиваемую цену. Сообщается, что Ford искал первоначальные инвестиции в размере 1 млрд долларов, но переговоры затянулись на несколько месяцев, в результате чего размер комиссии был снижен. Тем не менее, обе компании сохраняли оптимистичное лицо: только в прошлом месяце генеральный директор VW Герберт Дисс и генеральный директор Ford Джим Хакетт согласились, что в конечном итоге будет достигнута сделка в отношении электрических и автономных транспортных средств.

Любопытно, почему VW так не решается тратить деньги, особенно после того, как к 2023 году выделит почти 50 миллиардов долларов на разработку электромобилей, технологий автономного вождения и новых сервисов мобильности. Как сообщается, часть этих денег была направлена ​​на партнерство с Форд.

из Reuters :

Другой вопрос в переговорах — как компании оценивают автономные технологические активы VW, которые будут добавлены к совместным усилиям, сообщили источники.

Между тем, компании также вели переговоры об использовании Ford платформы VW MEB EV, включая объем, где VW предоставит ее, и сколько Ford заплатит за ее использование, сообщили источники. Однако, по словам источников, Ford не сможет использовать платформу не ранее 2024 года.

Президент Ford по глобальным рынкам, Джим Фарли, предположил во время записи телешоу в Детройте «Autoline Detroit» в понедельник, что существуют проблемы, связанные с использованием платформы электромобилей VW, заявив, что MEB был в первую очередь разработан для использования в Европе и Китае, а также для разные потребности потребителей.

Хотя некоторые из анонимных источников Reuters ‘утверждают, что Ford откажется от любой сделки, которую сочтет несправедливой, большинство из них оптимистично настроены по поводу того, что решение будет достигнуто. Официально ни Ford, ни VW особо не сказали по этому поводу, кроме признания того, что переговоры продолжаются.

[Изображение: Ford / Argo AI]

Связанные

АЗАП — АЗАП — Брендинговое агентство и товары на заказ

КатегорииАвто — мотоКрасота — здоровьеЭкология — этикаГастрономия — напиткиHigh tech — audio videoHobbiesHouse Багаж — путешествияРоскошьОфисУпаковка — pos реклама — вывескиВечеринка — событияРучки — письмоБезопасностьУслугиСпортТекстиль — мода — аксессуары

В brandsAdélaïdEAdidasAd-LoopAhoj-BrauseAlexlucaAllroundoAll SportAmerican ApparelAmerican Jelly BeansAmericanoAmerican TouristerAndré PhilippeAnita собственный LikiesAntonio MiroAnvilA & RArctic ZoneArtic ZoneAsbriAspenAtlantisAuthenticAvenueBabybugzBagBaseBags2goBaileysBaladeoBalenciagaBarentsBargearBaselineB & CB & C Pro CollectionBear DreamBeechfieldBellaBella CanvasBE OBerghoffBewearBicBiolaboratoriesBio ZentraleBlaupunktBlock-MateBluetechBo.bagsBodumBrain WavesBrite-AmericanoBrite-ClockBrite-MatBrook TavernerBuild Ваше BrandBuild Ваше Марка BasicBuild Ваш BranditBulletburger швейцарец penBurnsideCacharelCaddieCalifornia InnovationsCallawayCalorCamelbakCanvasCare PlusCarharttCariocaCarson Классический CasualsCarson Классический WorkwearCarson ContrastCase LogicCaterpillarCdpadCelebrationsCellyCerruti 1881CG WorkwearChili ConceptChristian LacroixCitizen GreenClic clacColorathurColorissimoCONA SPORTSContigoCoppenrath & WieseCottoverCoup де chapeauCricketCrocsCrossDeBeukelaerDennys LondonDenverDerby BagsDescorjetDesk-MateDextro EnergyDickiesDivoomDixonDreamRootsDr MartensDunlopd вице- originalDyenomiteEasy GloveEcologieElevateEllevenErgaEstebanEstexEXCD по PromodoroExnerFair TowelFareFeelcupFerreroField И Ко.FilaFinden & HalesFITFlameClubFlashpadFlexfitFootJoyFormula RacingFresh н RebelFrigeoFront RowFrostFruit из LoomFUN FAN LINEGamaxGameGearGilbertGildanGreenGreg NormanGriessonGuborGumbiteh3OHalfarHalinkHarvestHauserHenburyHigh FiveHitschlerHouse из MarleyHRMIce WatchIfidelityIndependentiRingJakoJames & NicholsonJamie OliverJBLJHKJournalBooksJuniper Trading LTDJust CoolJust HoodsJust PolosJust SubJust TsJVCKalfanyKambukkaKaribanKarlowskyKeyaKimoodKingcapKinnertonKlettKlio-EternaKodakKooduuKorntexKrupsk-upKustom KitLaguioleLambertzLamyLandgartenLarkwoodLaserLe ChefLe Chef PrepLe CreusetLeeLencoLeuchtturmLindtLink Дети WearLink Кухня WearLink Sublime TextilesLipaultLittle MarcelLIVOOL’Occitane ан ProvenceLolliblocksLolliclockLorenzLuxeMaconeMadeiraMagic conceptMagLiteMagnetfreeMannerMantisMantis KidsMantis MiniMarksmanMartorMaxemaMBWMentosMepalmerciMicrodropMiggoMilkaMindnotesMiners mateMissionMoleskineMon BentoMon ChériMonnetMontblancMooniMoulinexMoyooMugmeMumblesMustaghataMy KitMy M & M’sMyrtle BeachNanoNapapijriNathNespressoNeutralNext Уровень ApparelNina RicciNOMOOeko-TexOffice BlocksOgioOlteesOproOreoOrizonsParkerParklandPaul BocusePäxPerfectpadPertegazPfannerPF ManufacturedPhilipsPierre CardinPinnaclePitchfixPolaroïdPoli-FlexPoli лента FlockPolyboxPopsocketsPort DesignPortwestPremierPremier WorkwearPremium Выбор FoodPringlesPrinterPrinter активный wearPrinter EssentialsPrinter Красный FlagPrintwearPrinzenPrixtonProactProdirProjobProjob PrioProjob WorkwearPromodoroPulmollPumaQ-MatQuadraRabbit SkinsRainmanReal LeatherRedsonReebokReevesReflectsReflexRegattaRegatta Контраст CollectionRegatta High VisibilityRegatta Честно MadeRegatta JuniorRegatta ProfessionalRegatta безопасности FootwearRegatta SportRegatta TacticalReisenthelResultResult CoreResult Подлинная RecycledResult HeadwearResult Зима EssentialsRetimeRetumblerrfx careRitter SportRolyRotatyRotringRowentaRTP ApparelRubik’sRussellRussell CollectionRussell Pure OrganicRywanSabatierSafe-GuardSafe PocketSamsoniteSamsung SchneiderSchwarzwald ChocoladeScrewpullSeasonsSebSEEYUSeidenstickerSeitenbacherSenatorSerial WorkerSF MenSF MinniSF WomenSheafferSheltoSkinnifitSkrossSlazengerSo DenimSoftwavesSolettiSOL’SSonySpeedtronicsSpiroSplashmacsSport ComSrixonStacStahlsStarworldStationaryStedmanSticky-MateStilolineaStormtechSwiss GumSwiss PeakSylter Brisen-KlömbjesTacxTaylormadeTee-BärenTee JaysTefalTetra PakThe Сладкие Люди LTDThuleTic TacTiger gripTimberlandTimberland PROTitleistT’nBTomboTowel2Towel CityTranzipTree LampsTulsaTumiTYTOU-knowUmaUngaroUS BasicValentaValParaísoVapor ApparelVictorinoxVirshieldsVistoVolvikVossenVuarnetWatermanWesekeWestford MillWilsonWK.Создано для работыWORK-GUARDWranglerXD CollectionXD DesignXD EcoXD XclusiveX.O by PromodoroXooparXpresYokoZadig & VoltaireZens

ТематическиеПОДАРКИ ДЛЯ БИЗНЕСАКОЛЛЕКЦИЯ 500COVID19DISPLAYSEASTERNECOEXPRESSFAIRSFAIRTRADE И BIOKIDSLIGHT UP ПРЕДМЕТЫСДЕЛАНО В ЕВРОПЕМЕХАНИКАМОБИЛЬНЫЕ ПРЕДМЕТЫЛИЧНЫЕ ПОДАРКИПредметы для домашних животныхREAL ESTATE & ConstructionSPECIAL CHRISTMASSPORT ITEMS

Поиск

Amazon.co.jp: Чехол для автомобиля QDDP Чехол для автомобиля Bentley Flying Spar 5-слойный дизайн Защитите ваш автомобиль весь день Этот автомобиль Carva водонепроницаемый и устойчивый к царапинам Простота установки, очень удобно хранить, без проблем снежной зимой или дождливым летом Подходит для всех Времена года и погода (цвет: серебристый): Дом и кухня

▶ Эти проблемы вас беспокоят
Park давно — после этого кузов покрывается пылью и опавшими листьями и может оставлять пятна и царапины
Снегопад — после этого скопившийся на машине снег не будет даже открывать дверь и это запутает вашу машину или замерзнет.
При длительном воздействии солнечных лучей краска на поверхности кузова начинает желтеть и обесцвечивать.
— Некоторые части вашего автомобиля могут начать ржаветь и даже повлиять на двигатель.

▶ Почему стоит выбрать наш автомобильный чехол
Изготовлен из оксфорда высокой плотности ткань, прочная, водонепроницаемая и пыленепроницаемая, эффективно предотвращает повреждение краски вашего автомобиля солнцем и может использоваться в любое время года и при любой погоде.
Мягкий материал не поцарапает краску на поверхности автомобиля.
Закрепите ремешок и закрепите автомобильный чехол, чтобы эффективно адаптироваться к ветреной погоде
Светоотражающие полосы обеспечивают безопасность в ночное время
Очистите водой или, если есть пятна, просто постирайте
Профессионально спроектировано и произведено, чтобы обеспечить идеальную посадку для вашего автомобиля
Easy работа, простая установка всего за несколько минут, не занимая много места, удобно хранить
Accept custom! Если вы предоставите размер и изображение автомобиля, мы подберем для вас наиболее подходящий продукт.

▶ Информация
Совместимость с: Bentley Flying Spur Совместимость
Материал: Высококачественная ткань 210D Oxford
Продукт
1 x Автомобильный чехол
1 замок для защиты от краж
1 сумка для хранения.

▶ Советы
1. Если вы не можете найти нужную модель, вы можете пойти в наш магазин, чтобы найти нужную модель, или свяжитесь с нами, мы предоставим автомобильный чехол для всех моделей.
2. Если у вас возникнут какие-либо проблемы во время использования, мы сделаем все возможное, чтобы решить их за вас, пожалуйста, свяжитесь с нами.
3. Если вы не удовлетворены своей покупкой, мы гарантируем полный возврат средств.

.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *