Что такое мультилок на акпп: Мультилок замки — это дополнительные противоугонные средства для автомобиля

Содержание

Мультилок замки — это дополнительные противоугонные средства для автомобиля


Какой бы надежной ни была ваша сигнализация, порой ее бывает просто недостаточно. Именно поэтому большинство автовладельцев стараются обезопасить свой автомобиль от угона комплексно. Чем дольше злоумышленник будет копаться и обезвреживать ваши защитные средства, тем больше вероятность того, что угнать ваше авто он просто-напросто не успеет. Или даже не сможет. Одним из механических способов защиты автомобиля от угона являются Мультилок замки. Они по праву признаны самыми эффективными и удобными для защиты авто от угона. Естественно, в совокупности с сигнализацией.

Мультилок на коробку передач

Что такое Мультилок?

Само слово Мультилок – это название израильской фирмы, которая несколько лет назад была единственной компанией, поставляющей механические системы защиты от угона. Сейчас таких фирм много, однако, название «мультилок» превратилось в имя нарицательное. Суть заключается в том, что путем установки движущихся деталей на коробку передач, вы блокируете ее работу.

То есть при активации мультилока движение вперед или назад будет невозможно. Механическая блокировка может быть двух видов:

  • Универсальная;
  • Модельная.

Первый вариант, соответственно, устанавливается на любое авто, второй подходит определенным моделям, делая акцент на особенности какой-то конкретной коробки. Оба эти варианта делятся на два: штыревой и бесштыревой принцип действия.

Бесштыревой Мультилок

Если рассматривать установку такого замка, то придется обращаться к специалистам. Это связано с тем, что процесс установки будет проходить именно внутри самой коробки передач. Снаружи ничего торчать не будет. Только специальное отверстие для замка.

Бесштыревой замок

Управление им будет намного проще и комфортнее. Да и внешне такое устройство выглядит намного привлекательнее своего штыревого аналога.

Важно! При выборе механического защитного замка для своего авто, обращайте большое внимание на его антивандальную защищенность, стойкость от выпиливания и высверливания.

Штыревой блокиратор коробки передач

Принцип работы системы тот же самый, однако, замок Мультилок будет внешним. То есть, вам каждый раз придется вставлять специальный металлический стержень в подготовленное отверстие. А перед тем как начать движение, доставать его.

Внешний мультилок

На период блокировки ручка коробки передач будет установлена на какой-либо одной скорости, и поменять ее положение будет невозможно, пока вы не вытащите блокиратор. Использование механического замка в качестве блокировки коробки передач – способ действенный, но дорогой. Вне зависимости от типа защиты, вам в любом случае придется обращаться в сервис, так как будет затронута сама система КПП. Мало у кого есть достаточные знания для самостоятельной установки. А в случае ошибки, ремонт коробки передач выльется вам в копеечку.

Блокиратор на руль

Если раскошелиться в сервисе вы еще не готовы, но дополнительную защиту на автомобиль установить все-таки хочется, то можно установить механический замок на руль. В этом случае самостоятельная установка вполне реальна.

Блокиратор рулевого вала

Суть такой защиты заключается в том, что в установленную на рулевой вал специальную муфту с отверстием вставляется защитный стержень. При этом повернуть руль в какую-либо сторону будет невозможно. Разблокировать автомобиль вы сможете только при помощи специального комплекта ключей.

Устанавливаем блокиратор руля самостоятельно

В первую очередь необходимо заблокировать рулевое колесо. Для этого используем противоугонное устройство замка зажигания. Устанавливаем муфту на рулевом вале. Таким образом, вся система будет изолирована. Ее не так просто будет увидеть посторонним.

Монтаж муфты

Важно! При установке и регулировке муфты, убедитесь, что она не мешает свободной работе руля.

После того как монтаж закончен, попробуйте вставить замок и заблокировать руль. Проверьте ключи, их работоспособность. При возникновении проблем, попробуйте ослабить или подтянуть винты муфты. Также для более комфортного использования, можно прикрепить специальный пластмассовый держатель для стопора.

Установка Мультилока

Мультилок – что это и как это работает

Мультилок – теперь уже понятие нарицательное, хотя изначально – это название компании, занимающейся изготовлением замков. Возможно, даже на вашей стальной входной двери установлен их замок, а определить это вы сможете по оригинальному логотипу в виде ключа-атлета. Но для автомобилистов мультилок – это в первую очередь возможность защитить свой автомобиль от угона. Немногие знают, что это устройство может быть установлено и в рулевую колодку, и в замок зажигания, и в механизм открывания капота. Однако зачастую, конечно, это устройство устанавливается в консоли коробок передач, что позволяет заблокировать их, предотвратив попытку сдвинуть автомобиль с места.

Устройство мультилоков

Мультилоки можно поделить на две основные подгруппы:

  1. Штыревые
  2. Не штыревые

Первые постепенно выходят из обихода, хотя и остаются не менее надежными. Просто в их случае необходимо вынимать стальной штырь из консоли и помещать в специальный держатель, расположенный на ней же. А это устраивает не каждого автолюбителя. Можно установить и не штыревой мультилок на АКПП, который несколько отличается своей конструкцией. Вынимать штырь не нужно – он встроен в систему и просто смещается при повороте ключа.

Основное достоинство мультилоков

Для многих противоугонные системы не могут быть такими простыми, да и что это такое – блокировка обычным ключом. Однако секрет этого устройства кроется именно в запатентованном цилиндре замка, который также называют личинкой. Проблема для угонщика состоит в том, что вскрыть замок отмычкой или высверлить его нет никаких шансов. Устройство замка «пин в пине» исключает такую возможность. Важно также, что каждый отдельный мультилок изготавливается под отдельный автомобиль, поэтому ситуации, аналогичной «Иронии судьбы или с легким паром», не произойдет.

В поиске идеальной модели защиты

Будем откровенными: люди, склонные идеализировать, никогда не найдут оптимальной противоугонной системы для своего автомобиля. Разумеется, что у каждой из них есть свои достоинства и свои недостатки. Однако, применяя определенные комбинации этих систем можно утверждать, что ваш автомобиль не угонит даже самый профессиональный вор, с уверенностью на 99,9 % с поправкой на теорию вероятности. То есть, автомобиль будет практически неуязвим, а вы всегда сможете быть в курсе того, что с ним происходит и где он находится.

Остались вопросы? Звоните прямо сейчас! +7 (499) 704-54-33

Блокиратор АКПП: какие бывают, как выбрать?

Блокиратор АКПП или Mul-T-Lock (мультилок) – специально разработанное устройство, которое защищает автомобиль от угона посредством блокировки коробки передач. В таком случае при проникновении в салон угонщик не сможет сдвинуть машину с места, поскольку при активированной противоугонной системе невозможно включить передачу автомата или механики. Впервые такие разработки были сделаны компанией с названием Mul-T-Lock. Защитные механизмы этой фирмы зарекомендовали себя своей надежностью, прочностью, качеством. «Взломать» их было непросто. Именно поэтому название фирмы впоследствии стало нарицательным. Сейчас под Mul-T-Lock подразумеваются противоугонные приспособления, которые выпускаются разными производителями. На сегодняшний день на рынке представлен огромный выбор противоугонных систем. При этом каждая их них имеет свою аутентичную секретность. Кроме того, такие приспособления органично вписываются в интерьер любого автомобиля, их легко замаскировать.

Виды блокираторов и замков

Первые блокираторы АКПП по своей конструкции были очень примитивными, обеспечивая механическую защиту с помощью обычных замков, креплений и дуг безопасности.

Такие конструкции монтировались непосредственно на кулису КПП. Сегодня эти системы безопасности устанавливаются на любые виды коробок передач. Все большую популярность приобретают защитные системы, разработанные по индивидуальным заказам для конкретного автомобиля. В этих случаях учитываются все нюансы, конструктивные особенности определенной модели и противоугонный механизм функционирует более эффективно. Для закрытия устройства Mul-T-Lock используется ключ. Сама замочная скважина устанавливается в разных местах салона авто по согласованию с заказчиком.

Все блокираторы АКПП можно разделить на четыре вида:

  • Запорное устройство со штырем, который изготавливается из прочной стали и демонтируется вручную после открытия замка;
  • Блокирующее устройство встроено непосредственно в замок. При этом штырь не требуется вынимать, а достаточно поворота ключа для разблокировки противоугонного устройства;
  • Универсальные блокираторы можно устанавливать на любые автомобили кроме машин с особой конструкцией, на которые чисто конструктивно сделать это не представляется возможным;
  •  Mul-T-Lock под индивидуальный заказ изготавливаются непосредственно для конкретной машины.

Любой из этих механизмов препятствует переключению передач, что не позволяет автомобилю самостоятельно сдвинуться с места. Преимущество блокираторов АКПП в их практически полном индивидуальном производстве, что обеспечивает уникальность почти каждого приспособления. Взломать такое устройство достаточно сложно, особенно при помощи отмычки. Расположенный внутри системы защитный пин надежно кодирует замок механизма, а структура блокиратора отличается своей прочностью и устойчива к сверлению благодаря использованию твердых сплавов. Многие качественные модели устойчивы также к воздействиям агрессивных химических реагентов, в частности, кислотам.

Что нужно знать при покупке блокиратора АКПП

Выбирая качественный замок, человек заранее страхует себя от возникновения возможных проблем в процессе эксплуатации. Лучше один раз купить качественное изделие, чем несколько раз приобретать дешевые китайские варианты, растрачивая нервную энергию. Останавливаться рекомендуется на моделях известных производителей. Для правильного подбора устройства необходимо знать точные данные о модели автомобиля. Как и запчасти, аксессуары для автомобиля легко подобрать по ВИН-номеру. 

Правильно подобранный и установленный качественный блокиратор АКПП или Mul-T-Lock обеспечит надежную защиту и спокойствие автомобильного владельца.

Интернет магазин автозапчастей Фортуна

желает безопасности каждому автомобилю!

Что такое Mul-T-Lock на АКПП

Всегда хозяева автомобилей заботились о безопасности своих «железных коней», а производители различных противоугонных средств старались удовлетворить данную потребность.

Сегодня на рынке имеется огромное множество различных приспособлений — от очень простеньких и дешёвых до чрезвычайно сложных и очень дорогих.

Одним из наиболее распространённых вариантов является группа противоугонных приспособлений — мультилок. В данном материале мы постараемся ответить на следующие вопросы: что такое мультилок и в чём его преимущество.

Что такое мультилок

Название мультилок произошло от имени израильской компании Mul-T-Lock. Она специализируется на разработке и производстве противоугонных замков с очень высокой степенью надёжности. Эта система была запатентована и стала внедряться другими фирмами производителями. Сегодня автомобилисты применяют это название ко всем типам блокирующих устройств для машин, независимо от фирмы производителя.

Первые варианты таких механизмов представляли собой кронштейны с замками, которые крепились к кулисе коробки передач и выглядели как V-образная скоба. Это устройство было очень надёжно, но несколько портило вид в салоне. Чуть позже в продаже появились штыревые механизмы, а ещё позже — и различные безштыревые варианты. Ставятся такие замки как на механические коробки, так и на автоматические, кроме того, современные модели совершенно незаметны. На сегодняшнем рынке выбор таких приспособлений очень широк и производители постоянно расширяют свой ассортимент.

Главный принцип работы всех мультилоков — это обеспечение невозможности переключение коробки передач, если замок закрыт. Достигается этот эффект несколькими разными способами, в зависимости от типа устройства.

Сейчас можно выделить четыре основных типа. Наиболее распространёнными являются штыревой и безштыревой варианты. Кроме того, можно встретить универсальные мультилоки и индивидуальные.

Как понятно из названия, универсальные механизмы можно поставить на любую машину, независимо от марки, исключением могут быть только те авто, которые просто не предусматривают вмешательство в работу коробки передач.

Индивидуальные мультилоки, наоборот, разрабатываются непосредственно под конкретное авто и не будут иметь двойников.

Штыревой мультилок

Штыревой Mul-T-Lock является запирающим устройством. Оно состоит из прочного стального штыря, которое как запор вставляется в специальное отверстие до чётко различимого щелчка. Таким образом, происходит полная блокировка механизма переключения передач. Отключить такую блокировку можно ключом, после поворота которого раздаётся щелчок и штырь выскакивает. Водителю нужно его просто вынуть и переставить в специальный держатель.

Безштыревой блокиратор

В данном варианте механизма система блокировки уже изначально встроена в коробку передач и регулируется только ключом – ничего ни доставать, ни вставлять уже не нужно.

Замочная скважина – в обоих типах этих устройств обычно находится на консоли автомобиля. Иногда конструкция запирающего устройства может потребовать установку скважины для ключа в других местах, например, между сиденьями водителя и пассажира или на приборной панели рядом с рулём.

Основные преимущества мультилоков

Самым главным преимуществом автомобилисты считают тот факт, что все запирающие устройства данного типа очень сильно отличаются друг от друга и не производятся по одному и тому же шаблону. Например, одна и та же марка автомобиля, но разных годов выпуска уже требует разных типов замков. Разные марки машин, само собой, тоже будут иметь разные типы замков. Помимо этого, все производители постоянно изменяют и совершенствуют данную противоугонную систему. Именно этот факт существенно снижает вероятность взлома, что делает такие устройства очень популярными.

Из имеющихся данных можно отметить главные плюсы данной противоугонной системы:

  • Система базируется на жёсткой фиксации элементов коробки передач к неподвижным частям кузова.
  • Личинку замка практически невозможно высверлить, выдавить или уничтожить кислотой.
  • Открыть и закрыть замок можно только при помощи индивидуального ключа.
  • Владельцу предоставляется три ключа и персональная кодовая карточка.
  • Ключ изготавливается только самим производителем блокиратора.
  • Личинка замка имеет в своей основе телескопический подвижный пин, что предохраняет от вскрытия отмычкой.
  • Замки такой системы пригодны для использования в любых климатических условиях.
  • Для изготовления личинки и цилиндра используется сплав из никеля и серебра. Это даёт возможность не прибегать к использованию смазки.
  • Систему защиты невозможно обойти снятием тросов.

Главным и, пожалуй, единственным недостатком такой блокировки можно считать довольно сложный процесс установки.

Установка мультилока

Учитывая сложность установки замков системы мультилок на коробку передач, эту задачу лучше всего поставить перед опытным специалистом в автомастерской. Если же вы всё всегда делаете сами, то к монтажу блокиратора нужно будет отнестись со всей ответственностью.

Самым простым в установке будет так называемый дуговой мультилок. Он монтируется снаружи, абсолютно не затрагивая внутренние узлы транспортного средства. Его функция заключается в фиксации рычага селектора. Но устройства данного типа имеют довольно существенный недостаток – их очень просто демонтировать, а значит это самый ненадёжный замок в системе мультилок. Кроме того, такие устройства довольно сложно вписываются в интерьер салона, чем часто расстраивают владельцев авто.

Гораздо более сложными для установки блокираторами являются так называемые подкапотные мультилоки.

Так как устройство монтируется в подкапотном пространстве, то все действия, которые будет производить злоумышленник в салоне, будут полностью бесполезны, и это лучшая гарантия от взлома. Но вот установить такую систему довольно сложно и потребуется ряд навыков и времени.

Алгоритм действий по установке подкапотного мультилока:

  1. Демонтаж центральной консоли. Это действие нужно производить крайне осторожно, так как довольно часто пластик очень хрупкий и повредить его очень легко.
  2. Откручиваем селекторную ручку.
  3. Переводим рычаг ручного тормоза в рабочее положение. А затем снимаем с него все накладки.
  4. Находим возле ручника декоративные накладки и откручиваем на них крепежные винты.
  5. Снимаем правую, левую, а затем центральную части консоли.
  6. Ставим селекторный рычаг в положение «паркинг».
  7. Выкручиваем правые селекторные крепежи.
  8. При помощи фрезы делаем отверстие, которое должно по размеру соответствовать размерам фиксатора для замка мультилока.
  9. Производим установку замка, закрепив его при помощи срывных болтов.
  10. Проверяем корректность совместной работы селектора и замка.
  11. Срываем шляпки с болтов.
  12. Производим замену стандартной гайки на гайку из комплекта мультилока.
  13. Надеваем на личинку замка имеющийся игольчатый шаблон.
  14. Ставим на место консоль и надавливаем на неё, таким образом, мы намечаем место, где будет вырезано отверстие.
  15. Высверливаем отверстие и сверяем его на совпадение с центром личинки.
  16. Вырезаем отверстие под замочную скважину.

Установка мультилока на механическую или автоматическую коробку передач не даёт стопроцентной гарантии от угона автомобиля, но значительно снижает риски такого развития событий. Но здесь очень важно решив установить такой блокиратор, стоит внимательно отнестись к проверке фирмы производителя и соответствия покупаемой продукции всем заявленным свойствам.

что такое мультилок в автомобиле, разновидности, принцип работы и инструкция для самостоятельной установки в машину с видео

Автор:Виктор

Мультилок на АКПП является дополнительным средством безопасности, препятствующим угону. Суть такого устройства заключается в блокировке трансмиссии, что в случае взлома автомобиля не позволит начать движение.

Содержание

Открытьполное содержание

[ Скрыть]

Что такое мультилок?

Автомобильный Multilock на КПП — это такое механическое устройство, которое позволяет заблокировать работу коробки передач в определенном положении. В случае с автоматической трансмиссией — это режим паркинга. Пока он активирован, движение на транспортном средстве будет невозможным. Главной составляющей такой противоугонной системы для коробки передач автомат является штырь, установленный в специальный кронштейн.

Чтобы разблокировать работу устройства, используется замочная скважина, которая размещается:

  • слева от центральной консоли в салоне авто;
  • справа от торпеды;
  • между передними сиденьями;
  • в области рулевой колонки.

Управление системой защиты автомобильной автоматической трансмиссией осуществляется с помощью специального ключа. Для передачи усилия между личинкой и запорным элементом используется механизм, предназначенный с целью изменения направления движения.

Устройство и принцип работы

Независимо от модели, блокиратор имеет такое устройство:

  • 1 — интерактивного пина роторного механизма;
  • 2 — корпуса ротора;
  • 3 — внутренней составляющей двойного пина;
  • 4 — корпуса цилиндрического устройства;
  • 5 — внешней составляющей двойного пина;
  • 6 — интерактивного компонента ключа;
  • 7 — идентификатора ключа управления.

Конструктивные элементы мультилока

Штырь, которым оснащается устройство, вставляется в место фиксации, что позволяет предотвратить перемещение селектора коробки переключения скоростей. Крепление механизма осуществляется посредством ключа. Аналогично можно самостоятельно разблокировать работу замка в машине, путем демонтажа штыря.

Виды мультилоков

Устройства, позволяющие блокировать работу трансмиссии, делятся на разновидности:

  1. Штыревые механизмы. Основным запорным компонентом конструкции является штырь, изготовленный из высокопрочной стали. Такое устройство устанавливается в специальное технологическое отверстие на коробке передач. Благодаря этому рычаг КПП фиксируется в определенном положении.
  2. Бесштыревые механизмы. Основное отличие заключается в том, что монтаж запорной составляющей изначально осуществляется в замок.
  3. Универсальные модели. Установка таких мультилоков возможна не на любые модели авто. Монтаж может быть недоступен из-за конструктивных особенностей трансмиссии.
  4. Индивидуальные модели. Такой блокиратор работает только на конкретном транспортном средстве, поскольку изначально производится для определенной модели.
  5. Дуговые. Данный тип устройств считается простейшим в плане устройства. Его монтаж не затрагивает конструктивные компоненты транспортного средства, так как крепление замков производится снаружи, то есть в салоне авто.
  6. Устройства для установки под капотом. Данный тип механизмов является наиболее усовершенствованным и надежным среди остальных (если его установка выполняется верно). Процедура блокировки коробки передач производится в моторном отсеке, прямо на АКПП. Если злоумышленник сможет попасть в салон авто и отключить трос с тягой управления КПП, то разблокировка агрегата будет невозможной. Использование таких устройств актуально вместе с блокирующими девайсами подкапотного пространства.

Фото разных типов блокираторов:

Преимущества и недостатки

Мультилок на АКПП обладает следующими достоинствами:

  1. Процесс отключения замка производится без повреждения конструктивных составляющих коробки передач.
  2. Индивидуальные устройства взломать проблематично даже для профессионального угонщика. В результате того, что такие механизмы разрабатываются под конкретную модель авто, они обладают уникальной конструкцией.
  3. Ключи для разблокирования характеризуются повышенной устойчивостью к дублированию.
  4. Конструктивные элементы блокираторов, поддающиеся механическому воздействию, всегда производятся из высокопрочных металлов. Благодаря этому вероятность их повреждения при взломе минимальна.
  5. Согласно отзывам потребителей, такие механизмы обычно функционируют без сбоев.

Минусы характерные для отдельных типов блокираторов:

  1. Дуговые механизмы осуществляют крепление только селектора трансмиссии, но кулису коробки передач они не блокируют. Если злоумышленник произведет отключение этого конструктивного элемента, то сможет переключать передачи, пусть даже рычаг будет заблокирован.
  2. К замочной скважине дугового устройства преступник сможет подобраться с любой стороны. Это позволит ему взломать замок.
  3. Устройства дугового типа характеризуются крупными размерами. Механизм, расположенный в салоне, негативно влияет на его эстетику в целом.

Пользователь Master12Volt рассказал о том, почему не следует устанавливать блокиратор трансмиссии на автомобиль.

Степень надежности мультилока

Уровень защиты трансмиссионного агрегата определяется типом и производителем устройства.

Если купить и поставить дешевый мультилок, высокая степень надежности вряд ли будет обеспечена. Такой тип замков нельзя использовать в качестве основного противоугонного средства, поскольку 100-процентную защиту автомобиля от угона он обеспечить не сможет.

Как установить Мultilock на АКПП самостоятельно?

Инструкция по монтажу мультилока на АКПП:

  1. На первом этапе необходимо обеспечить полный доступ к механизму управления коробкой передач. Для выполнения задачи производится демонтаж центральной консоли в авто. Эта процедура делается по-разному на каждой отдельной модели транспортного средства. При демонтаже консоли необходимо выкрутить все крепления и отключить разъемы от панели приборов, чтобы не повредить провода.
  2. Затем надо открутить селектор управления коробкой передач.
  3. Рычаг ручного тормоза нужно поднять. Необходимо произвести снятие пластмассовой накладки на туннеле центральной консоли, расположенной под стояночным тормозом.
  4. Выкрутить винты, которые крепят пластиковую декоративную облицовку вокруг рычага ручного тормоза.
  5. Произвести демонтаж всех частей центральной консоли. Снятие левой, правой и других составляющих осуществляется в определенном порядке.
  6. Затем рычаг коробки передач необходимо перевести в режим паркинга.
  7. Открутить крепления, расположенные слева или справа от ручки переключения скоростей. Их расположение зависит от модели автомобиля.
  8. Используя фрезу, необходимо сделать небольшое отверстие, диаметр которого должен соответствовать размерам замочной скважины. Заранее на пластике делается разметка с использованием маркера либо карандаша.
  9. Произвести установку замочного изделия. Фиксация устройства в посадочном месте осуществляется с использованием срывных болтов, которые входят в комплектацию. Благодаря применению таких элементов крепления вероятность демонтажа замка сводится к минимуму.
  10. После завершения установки надо произвести диагностику правильности функционирования блокиратора и рычага коробки передач. Если все работает верно, то можно удалить шляпки срывных болтов.
  11. Затем следует найти штатную гайку тяги, произвести ее замену на деталь, входящую в комплектацию.
  12. Выполнить установку игольчатого шаблона на личинку устройства.
  13. Часть центральной консоли, где было сделано отверстие для замка, установить обратно.

Канал «mos-olimp» на примере автомобиля Киа Рио показал процедуру монтажа противоугонного средства мультилок.

Сколько стоит мультилок на АКПП?

Примерная стоимость мультилока приведена в таблице:

НаименованиеЦена, руб
Мультилок для АКПП6500-9000
Цены актуальны для трех регионов: Москва, Челябинск, Краснодар

Купить устройство можно в официальном магазине или у дилеров в интернете.

Сколько стоит установка мультилока?

Примерная цена за установку мультилока приведена в таблице:

НаименованиеЦена, руб
Цена установки блокиратора на коробку передач2500-6000
Цены актуальны для трех регионов: Москва, Челябинск, Краснодар

Установить замок могут в специализированном центре, стоимость монтажа зависит от квалификации мастера.

 Загрузка …

Видео «Можно ли вскрыть мультилок?»

Пользователь Omkey в своем видеоролике подробно показал процедуру вскрытия блокиратора трансмиссии.

Мультилок на АКПП: установка + Видео

Он представляет собой обычный замок или блокиратор, встраиваемый в АКПП, имеющий отдельный ключ. Это не является внесением конструктивных особенностей в автомобиль и не повлечет его снятие с гарантийного обслуживания.

 

Мультилок на коробку передач является модельным блокиратором, то есть разработанным для конкретной модели автомобиля, учитывающим все особенности конструкции. Различают два типа блокираторов – штыревые и бесштыревые. Принцип действия штыревого блокиратора заключается в ручной вставке специального съемного запорного штыря в специально предусмотренное отверстие, что блокирует рычаг селектора в одном положении. Фиксируется штырь ключом. Разблокировать его можно только тем же ключом. При этом штырь вынимается. Принцип действия бесштыревого блокиратора такой же, за исключением одной детали – штырь не съемный, то есть не вставляется вручную и не вынимается. Он включен в конструкцию АКПП и управляется лишь ключом.

Как осуществляется установка мультилок на АКПП в автомобилях со стандартным левым рулем?

В принципе, этот процесс не сложен, не требует инженерного образования, а лишь усердия, нацеленности на результат и аккуратности. В комплекте с блокиратором поставляется инструкция по его установке. Следует руководствоваться ею в работе, тогда положительный результат гарантирован. Для установки понадобится сам блокиратор в комплекте, фигурная и плоская отвертки, дрель с набором сверл, ключи накидные в комплекте, ключи рожковые в комплекте, набор головок и вороток с удлинителем, фрезы нужного диаметра.  

Комплект для установки мультилок

 

Подготавливается рабочее пространство. Демонтируется центральная консоль, чтобы получить доступ к внутренним элементам коробки. При этом нужно соблюдать осторожность, в некоторых моделях авто пластик не очень крепкий. Разъединяются все сопутствующие разъемы электрики, демонтируется ручка АКПП, боковые накладки. Возможно, придется частично демонтировать панель приборов, декоративные накладки. То есть максимально освобождается доступ ко всем механизмам управления коробкой передач.

 

 

Разбираем центральную панель АКПП

 

Устанавливается мультилок на КПП. Рычаг селектора ставится в положение «Паркинг». Все работы осуществляются с правой стороны коробки, если ориентироваться по ходу движения авто. Правые крепежные болты селектора откручиваются, устанавливаются шайбы. Замеряется место, где будет установлен фиксатор, примеряется блокиратор, делается разметка. Затем для фиксатора замка вырезается фрезой отверстие. Замок устанавливается на штатное место, при этом крепежные отверстия должны совпадать со штатными. Закручиваются срывные болты из комплекта блокиратора. Теперь проверяется работа всей системы. Если замок рычага переключения передач работает нормально, срываются болты.

 

Мультилок установка своими руками

 

Далее в боковой стенке высверливается отверстие для личинки замка. Прикладывается стенка, замеряется и отмечается место выреза. Для высверливания отверстия используется фреза необходимого диаметра. Затем устанавливается передняя и задняя защита кулисы замка из комплекта блокиратора, используются срывные болты. Штатная гайка крепления тяги меняется на срывную. Головки гайки и болтов срываются.

 

Теперь остается установить в обратном порядке пластиковые панели на штатные места, закрывая коробку передач. Подсоединяются все электроразъемы. Мультилок на АКПП установлен.

Возможно Вам будет интересно почитать о других видах тюнинга АКПП

виды, как выбрать и как установить мультилок


Начиная с 90-х годов прошлого столетия на автомобильных рынках России впервые появились специальные блокирующие приспособления под оригинальным названием Mul-t-lock. Опытные автомобилисты знают, что такое Мультилок в автомобиле. Это специальные противоугонные замки коробки передач. Их выпускает известная компания-производитель Mul-t-lock. Использование систем мультилок – эффективная мера предосторожности против возможных угонов автомобиля. Монтаж данных устройств незаметен для посторонних взглядов, не нарушает внешний вид и экстерьер транспортного средства.

Устройство приборов мультилок

Мультилок это вмонтированное устройство, которое отключает КПП при выходе водителя из автомобиля. Продукция известной фирмы очень удобна для автовладельцев и крайне не нравится угонщикам.

Сначала противоугонные приспособления мультилок выпускались в виде металлической дужки, которая фиксировала рычаг коробки переключения передач в определенном положении. Чуть позже на арену вышли более эффективные замки штыревого типа. Устройства мультилок нашли применение для автомобилей, оборудованных автоматическими коробками передач. С тех пор противоугонные замки, обладающие характерным набором функций, стали именоваться звучным именем Mul-t-lock.

Мультилок на коробку автомат от одноименной компании относится к устройствам механического типа. Все изделия фирмы Mul-t-lock производятся с использованием современных технологий. Каждая модель транспортного средства оборудуется специализированным цилиндрическим устройством мультилок индивидуального производства. Конструкторы фирмы-изготовителя создают модернизированные образцы замков, обладающие наибольшей эффективностью, удобством при эксплуатации.

Когда нужно выбирать «Мультилок»

Бренд mul t lock предлагает на рынке не только цилиндры механических замков. В прайсе этой фирмы есть множество устройств, защищающих авто от угона: тросовый замок капота, блокиратор руля и т.п. Достаточно зайти на сайт mul-t-lock.com, чтобы изучить список подробнее.

Совместно с фирмой Construct (Чехия) идет выпуск замков-блокираторов КПП. Использование таких устройств не подразумевает, что владелец должен устанавливать или извлекать какой-либо блокирующий элемент при активации охранных функций. Дальше рассмотрено, как производится монтаж блокиратора на руль. В таком блокираторе присутствует один извлекаемый элемент.

Монтируем блокиратор руля самостоятельно

Надежной защитой от угона является блокировка рулевого управления. Блокиратор состоит из разъемных частей: стержня с личинкой, накладки на вал.

Диаметр отверстия накладки должен соответствовать рулевому валу (обычно – 18 мм). Монтаж указанной детали выполняют за 5 минут.

В комплекте, показанном здесь, ключи и цилиндр замка изготовлены фирмой mul t lock. Глупо использовать такой цилиндр для защиты каждой двери – это дорого и бесполезно. Замок зажигания, в свою очередь, защищен иммобилайзером. Штатную защиту вы усилите, установив накладку на вал.

Сама накладка, разумеется, не должна мешать вращению руля, когда цилиндр с личинкой multi lock будет изъят.

Легко заметить, что половинки узла блокиратора соединены болтами:

Представим себе ситуацию:

  1. Стекло двери разбивают и оказываются внутри салона;
  2. Взяв Г-образный ключ с подходящим профилем, каждый болтик откручивают;
  3. Блокиратор снимают, и затем автомобиль можно буксировать.

На самом деле, вероятность таких событий равна к нулю. Хромированный цилиндр, когда он установлен, перекрывает собой доступ к креплению. Таковы особенности блокираторов multi lock, впрочем, не только их.

Случай из практики

Чтобы попасть в салон авто при отсутствии ключа, обычно отгибают рамку двери или сдвигают стекло. Заметим, что воспользоваться этим советом можно и самим автолюбителям.

Очевидно, начитавшись подобных советов, злоумышленники решили угнать седан BMW 5-й серии, который комплектовался АКПП. «Коробка» в авто была заблокирована, для чего использовалось следующее устройство: multi lock Construct CTL-77.

Считается, что блокировать рукоять АКП бесполезно – если захотят, то угонят. Но следы взлома, обнаруженные автовладельцем, говорят об обратном: накладка КПП была сдвинута вверх, на скобах остались следы от ножовки.

Понятно, что перепилить стержень из каленой стали – непросто. Для убедительности приводим следующее фото.

В результате всех действий, нацеленных на деактивацию блокировки, был поврежден узел АКП. Автомобиль остался на месте, а устройство mul t lock Construct, как можно понять, выполнило свою функцию с успехом.

Кроме устройств, рассмотренных выше, под брендом mul t lock предлагаются замки капота. Сам цилиндр может находиться в салоне, а к капоту, то есть к исполнительному механизму, протягивается трос. Подобные тросы обладают стойкостью к взлому.

Оборудование, выпущенное под указанным брендом, не имеет аналогов по стоимости – оно самое дорогое. О существовании же устройств, не уступающих продукции mul t lock по качеству, известно мало. Впрочем, этот пробел могут восполнить читатели, оставив соответствующие данные в комментариях. Удачного выбора!

Сайт mul-t-lock.com содержит информацию не только об автомобильных блокираторах, но и о замках, монтируемых на двери зданий. К приобретению доступны и цилиндры замков без дополнительного оборудования.

Виды блокираторов мультилок для АКПП

Противоугонные приборы классифицируются по способам защиты, а также по их функциональным возможностям. Системы мультилок разделяются на типы:

  1. Электронные.
  2. Биометрические.
  3. Спутниковые.
  4. Транспондерные.
  5. Радиопоисковые.
  6. Механические.

Замок Mul-t-lock относится к механическим устройствам. Продукция компании запатентована, отличается высокой эффективностью и надежностью. В зависимости от пожеланий водителя и с учетом конструкции авто, блокираторы мультилок механического типа устанавливаются на:

  • Рычаг коробки передач.
  • Капот машины.
  • Рулевую колонку автомобиля.

Модельный мультилок на КПП изготавливается с учетом особенностей устройства салона автомобиля конкретной марки. По типу фиксации и конструкции запорного механизма блокираторы подразделяются на два вида:

  • штыревой;
  • бесштыревой.

Индивидуальные элементы защиты не позволяют обойти мультилок при помощи различных ухищрений, таких как: удалить тросики, деактивировать приводные тяги и пр.

Какие бывают?

Нужно выделить несколько типов устройств:

  1. Штыревой. Механизм устройства представляет собой рамную конструкцию, установка которой осуществляется на штатные крепления. Также неотъемлемой частью механизма является штырь, который монтируется в устройство и осуществляет блокировку переключения скоростей. Dragon, Mul-T-lock, Garant и другие известные производители функционируют именно по такому принципу.
  2. Бесштыревой. Любой бесштыревой блокиратор может открываться только при помощи ключа. Когда ключ проворачивается, запорному механизму передается усилие, которое позволяет осуществить блокирование КПП.

Бренды

Мультилок

Мультилок на коробку передач на сегодняшний день является одним из наиболее популярных типов замков. Компания Mul-T-Lock, согласно отзывам потребителей, является производителем надежной продукции. Mul-T-Lock представляет собой современное специализированное устройство, которое выпускается конкретно для определенной модели. Mul-T-Lock является бесштыревым механизмом, поэтому управление с его помощью будет еще более удобным и простым.

Нужно также добавить, что конструкция Mul-T-Lock является запатентованной и надежной, в результате чего обеспечивает наиболее надежный уровень защиты от взлома. Кроме того, она также может обеспечить нужный уровень секретности, что не сразу позволит и найти Mul-T-Lock.

Fortus

В отличие от предыдущих, замки Fortus являются универсальными и в целом представляют собой надежное блокировочное средство.

Что касается характеристик:

  • устройства Fortus бесштыревого типа;
  • при попытке взлома меняется геометрия тяги устройства, соответственно, угон авто будет невозможным;
  • в Fortus используются высокосекретные элементы системы Мультилок.

Кроме того, вся конструкция Fortus создана с учетом требований не только интерьера, но и эргономики машины.

Construct

Продукция Construct чешского производства уже давно зарекомендовала себя. Construct является одним из основных поставщиков решений безопасности. Ежегодно с выпуском новых моделей авто, инженеры компании Construct присутпают к разработке новых проектов замком. Что касается использования, то Construct ничем не отличается от подобных аналогов — все происходит при помощи ключа.

Особенности замка мультилок на АКПП

Основная функция мультилок на АКПП – обеспечение безопасности транспортного средства против угона. При включенном блокираторе мультилок замок закрыт, создается надежное препятствие переключению скоростей.

Принцип действия штыревого механизма мультилок:

  1. Специальный штырь запорного действия вставляется в соответствующее отверстие.
  2. Происходит блокировка селектора АКППА.
  3. Поворотом ключа штырь фиксируется.

Для разблокирования замка применяется тот же ключ. После поворота ключа в обратную сторону штырь извлекается из отверстия.

В отличие от предыдущего варианта, при использовании блокиратора мультилок бесштыревого типа сердечник не вынимается из ниши, т. к. вмонтирован в коробку на постоянно. Мультилок запирается/отпирается поворотом ключа.

Преимущества и недостатки

Мультилок на АКПП обладает следующими достоинствами:

  1. Процесс отключения замка производится без повреждения конструктивных составляющих коробки передач.
  2. Индивидуальные устройства взломать проблематично даже для профессионального угонщика. В результате того, что такие механизмы разрабатываются под конкретную модель авто, они обладают уникальной конструкцией.
  3. Ключи для разблокирования характеризуются повышенной устойчивостью к дублированию.
  4. Конструктивные элементы блокираторов, поддающиеся механическому воздействию, всегда производятся из высокопрочных металлов. Благодаря этому вероятность их повреждения при взломе минимальна.
  5. Согласно отзывам потребителей, такие механизмы обычно функционируют без сбоев.

Минусы характерные для отдельных типов блокираторов:

  1. Дуговые механизмы осуществляют крепление только селектора трансмиссии, но кулису коробки передач они не блокируют. Если злоумышленник произведет отключение этого конструктивного элемента, то сможет переключать передачи, пусть даже рычаг будет заблокирован.
  2. К замочной скважине дугового устройства преступник сможет подобраться с любой стороны. Это позволит ему взломать замок.
  3. Устройства дугового типа характеризуются крупными размерами. Механизм, расположенный в салоне, негативно влияет на его эстетику в целом.

Пользователь Master12Volt рассказал о том, почему не следует устанавливать блокиратор трансмиссии на автомобиль.

Мультилок оснащенный цилиндром Интерактив

В конструкцию цилиндра Interactive входит подвижный элемент, который соответствует пину, встроенному в сердечник. При приобретении устройства мультилок Интерактив в комплект покупки входит специальная карта. Блокиратор обладает уникальной защищенностью, благодаря индивидуальному изготовлению ключей-дубликатов. Запасной ключ заказывается только в авторизованном центре фирмы-производителя Mul-t-lock. При этом потребуется наличие персональной карты, приложенной в комплект замка, где имеется индивидуальный код.

Такой ключ невозможно изготовить привычным методом нарезки заготовки в обычной ремонтной мастерской. Уникальные заготовки для ключей цилиндра Interactive обладают защитой и подтверждением патента международного значения, их можно приобрести только в специализированном центре фирмы -производителя.

Преимущества блокираторов мультилок с цилиндром Интрактив:

  • повышенная степень безопасности;
  • гарантированная защита против высверливания;
  • изготовление вставок из высокопрочных сталей;
  • присутствие интерактивного элемента;
  • повышенная сопротивляемость против химических воздействий;
  • невозможность изготовить дубликаты ключей несанкционированным путем;
  • сравнительно невысокая стоимость.

Современные системы антибампинга не позволяют производить несанкционированные вскрытия систем. Если ключ утерян, сервисные службы фирмы-производителя имеют возможность перекодировать антибампинговую систему.

Установка противоугонного блокиратора мультилок на АКПП

При монтаже замка требуется квалифицированный подход, чтобы свести к минимуму нарушение конструкции автомобиля в целом. Для установки мультилок рекомендуется использовать штатные крепежные элементы. Крепеж фирменных блокираторов мультилок производится только при помощи оригинальных болтов и гаек.

Установка фирменного изделия мультилок (механического или электромеханического типа) наавтоматическую коробку передач, а также на капот, как вспомогательной защиты, не портит общий внешний вид автомобиля. Комплексная противоугонная система работает от единого ключа.

Повышенная надежность систем мультилок

Независимо от типа коробки передач (МКПП или АКПП), на которую устанавливается блокиратор, механическая система защиты компании Mul-t-lock гарантированно препятствует несанкционированному запуску и выезду транспортного средства без ведома хозяина.

Работа системы защиты осуществляется в соответствии со следующими принципами:

  1. Противоугонное устройство, запирающее коробку передач, устанавливается на неподвижных частях кузова машины.
  2. В авто с механической коробкой блокируется рычаг переключения скоростей в положении заднего хода.
  3. Для машин с АКПП блокировка селектора устанавливается в режиме «Р» – паркинг.

Основные отличительные особенности механических бесштыревых противоугонных устройств фирмы Мультилок – это простота при установке и доступность эксплуатации. Чтобы заблокировать транспортное средство, достаточно повернуть ключ в замочной скважине. Цилиндры, входящие в состав замка, обладают высоким уровнем защиты от автоугона.

Выбор лучшего блокиратора для своего автомобиля

По данным статистики количество угонов дорогих автомобилей в последнее время заметно увеличилось. Каждому владельцу необходимо защитить свое движимое имущество. Многие автомобилисты знают, что это такое – прибор под названием мультилок. На современном авторынке появилось множество предложений высококачественных противоугонных средств. При выборе лучшей модели, главное – не растеряться, а определить уровень риска своего авто.

Существует перечень марок современных автомобилей, которые чаще всего подвержены угону. Хозяину нужно изучить данный список и выяснить, входит ли туда марка его машины. Если это так, на данное транспортное средство рекомендуется ставить одновременно две противоугонные системы или даже больше. Это необходимо на тот случай, когда одна система на сработала, а вторая ее продублировала. Так можно более надежно застраховаться от кражи дорогостоящего автомобиля.

Перед покупкой нужно ознакомиться со всеми противоугонными устройствами, представленными на рынке. Они отличаются по следующим показателям:

  • особенности конструкции;
  • функциональность;
  • надежность;
  • покупательский спрос.

Совет: Не помешает просмотреть положительные и отрицательные отзывы потребителей данных товаров. Узнать, что думают люди о противоугонных системах, выпущенных под различными брендами.

Какой блокиратор лучше всего устанавливать самостоятельно? Системы различных типов обладают своими плюсами и минусами. При выборе наиболее подходящего варианта исполнения рекомендуется внимательно изучить, как работает каждая из них.

Противоугонные приспособления фирмы Мультилок механического типа способны так замкнутьмашину, что исключается возможность проникнуть внутрь салона и, тем более, угнать транспортное средство. При подобных попытках система блокирует управление рулем, педалями, коробкой передач и пр. У злоумышленника также не получится залезть под капот авто.

Процесс установки мультилок на АКПП

Чтобы качественно и надежно установить систему блокиратора на автомобиль, оснащенный автоматической коробкой передач, опытному специалисту потребуется несколько часов.

Совет: Для ускорения процесса установки замка при заказе услуги рекомендуется сообщить, когда выпущен ваш автомобиль, назвать его марку и тип модели. Данная информация поможет мастеру заранее подобрать набор необходимых инструментов, приспособлений и наиболее подходящий прибор.

В результате монтажа замкового блокиратора в машину будет встроен индивидуальный прибор. Данная система практически никогда не позволит подобрать ключ или отмычку к блокиратору мультилок, установленному на АКПП.

Установка бесштыревого замка мультилок на АКПП своими руками

Если хозяин автомобиля, оборудованного автоматической коробкой передач, не желает или не имеет возможности обращаться в СТО, ему придется установить противоугонную систему мультилок самостоятельно. Для этого нужно обладать определенными навыками по ремонту авто. Не помешает также запастись специальными инструментами и приспособлениями:

  • Отвертки – крестовидная и плоская.
  • Переходник, вороток, трещотка с набором головок.
  • Специальные ключи накидные рожковые.
  • Дрель электрическая с несколькими сверлами различного диаметра.
  • Режущий инструмент – фрезы от 22 до 40 мм.
  • Специальный шаблон игольчатого типа.

Самостоятельный монтаж мультилока

Для установки встроенного мультилока на АКПП собственными руками нужны будут:

  • плоская и крестовая отвертка – по 1 шт;
  • трещотка;
  • гаечный ключ;
  • шуруповерт;
  • фреза с диметром 22 мм и 40 мм;
  • игольчатый шаблон.

Когда инструменты будут подготовлены, можно начинать монтаж. Сперва проводятся начальные работы по разборке селектора. Они заключаются в следующих действиях автовладельца:

  1. Разобрать центральную консоль. Аккуратно снять обшивку и разъединить электрические разъемы.
  2. Разобрать ручку селектора, открутив против хода часов. Снять левую боковую накладку.
  3. Открутить болт на левой пластине и аналогично – на правой. Снять их.
  4. Разобрать панель по центру. Снять накладку сзади и открутить болты со стороны заднего сиденья.
  5. Вытащить панель.

Теперь для хозяина автомашины откроется полный доступ к АКПП. После демонтажа панели селектора, можно приступать установке мультилока.

  1. Кулису передач установить на «Парковка».
  2. Отвинтиить правые винты, посредством которых крепится АКПП, и установить шайбы.
  3. Фрезой нарезать отверстие для фиксатора блокиратора. Поставить мультилок в просверленное отверстие. Проверить, как он работает.
  4. Устранить головки срывных винтов, если блокиратор нормально функционирует.
  5. Игольчатый шаблон надеть на личинку.
  6. Установить панель и придавить в месте установки замка.
  7. Взять шестимиллиметровое сверло и просверлить отверстие в том месте, где размечено. Оно должно совпадать с личинкой замка.
  8. Сделать отверстие с помощью фрезы диаметром 40 мм и установить манжету.
  9. Собрать переднюю и заднюю панели. Сменить гайку крепление тяги на ту, которая находится в комплекте с мультилоком.
  10. Проверить, как работает мультилок и рычаг селектора. После этого сорвать шляпки со всех гаек.
  11. Поставить все снятые комплектующие на место строго в обратном порядке.

Читать

Причины если буксует АКПП при переключении

Таким образом противоугонное устройство будет внедрено в авто и защитит его от автоворов.

История возникновения блокирующих систем Мультилок

Данные устройства изобретены в Израиле компанией с одноименным названием «Мультилок». Начиная с 90 годов прошлого столетия, продукция фирмы-изготовителя была завезена в Россию и быстро обрела большую популярность среди многочисленных автовладельцев.

Современные технологии намного превосходят производство первых лет. В те годы устройства мультилок не предназначались для индивидуального использования. Они не обладали достаточной степенью защиты, как устройства нынешнего поколения. Однако, владельцы дорогих иномарок чувствуют уверенность в сохранности машин, благодаря надежным противоугонным блокираторам мультилок.

Видео «Замок для КПП»

О необходимости установки блокиратора смотрите на видео.

Начиная с 90-х годов прошлого столетия на автомобильных рынках России впервые появились специальные блокирующие приспособления под оригинальным названием Mul-t-lock. Опытные автомобилисты знают, что такое Мультилок в автомобиле. Это специальные противоугонные замки коробки передач. Их выпускает известная компания-производитель Mul-t-lock. Использование систем мультилок – эффективная мера предосторожности против возможных угонов автомобиля. Монтаж данных устройств незаметен для посторонних взглядов, не нарушает внешний вид и экстерьер транспортного средства.

Что такое Line-Lock и как оно работает?

Что такое Line-Lock и для чего он нужен?

Проще говоря, Line-Lock — это соленоид, который вы активируете изнутри автомобиля. Соленоид — это простое устройство, состоящее всего из нескольких частей: катушки из туго намотанной медной проволоки, корпуса и плунжера из магнитного материала. Когда на катушку подается электрический ток, образуется магнитное поле, которое втягивает поршень внутрь и преобразует электрическую энергию в механическую работу.Соленоид — это электромагнит, что означает, что его можно включать и выключать путем подачи или снятия электрического тока, в отличие от постоянных магнитов.

Одним из важнейших компонентов успешного прохождения по драгстрипу является сцепление на стартовой линии, которое лучше всего достигается после выгорания заднего (или переднего) колеса, в зависимости от конфигурации привода вашего автомобиля. Активированная линейная блокировка замыкает тормозной контур и блокирует колеса на неприводной стороне автомобиля. Заблокированные колеса удерживают автомобиль в неподвижном состоянии в отсеке для выгорания, так что ведущие колеса могут достичь идеального выгорания, прогреть шины и не сжечь тормоза на ведомых колесах.

Когда и как его использовать?

Идеальное выгорание на драгстрипе — это что-то вроде искусства: для этого требуется адекватное, но не чрезмерное нажатие педали газа для достижения нужной скорости колес. Автомобиль с автоматической коробкой передач обычно требует, чтобы водитель завершил переключение, чтобы поддерживать скорость колес, не нажимая на ограничитель оборотов. После того, как шины прогрелись должным образом, водитель должен выйти из зоны выгорания, не теряя контроля над транспортным средством.

Блокировка линии упрощает процесс выгорания и удаляет из процесса одну из переменных.Удерживая давление в тормозном контуре ведомого колеса, водитель может сосредоточиться на остальной части процесса, не нажимая на тормоза и не добавляя эту дополнительную переменную. Не говоря уже о том, что использование одного продлевает срок службы тормозов для этого конца транспортного средства, поскольку тормоза не срабатывают во время процесса сгорания.

Использовать его просто, но для правильной работы необходимо выполнить несколько последовательных шагов. Мы расскажем, как его использовать при установке деталей, входящих в этот комплект.

• Загоните автомобиль в коробку для выгорания и остановитесь, когда ведущие колеса вынуты из воды

• Включите соленоид блокировки линии с помощью выключателя питания

• Установите тормозное давление, удерживая тормоза вниз прочно

• Активируйте блокировку линии, удерживая нажатым переключатель мгновенного действия, который использует давление тормозной жидкости для блокировки неведущих колес

• Нажмите дроссель, чтобы привести ведущие колеса в движение и выполнить выгорание.

• Правильный уровень оборотов и продолжительность этой части процесса будут зависеть от вашей конкретной шины.Обратитесь к производителю шин за рекомендациями по подходящей температуре шин после прогорания. Эта рекомендация поможет вам определить, сколько времени вам нужно для правильного нагрева шин. При необходимости вы можете переключить передачу в середине перегорания (только автоматическая коробка передач), чтобы поддерживать скорость вращения колеса в правильном диапазоне для достижения нужной температуры. В автомобилях с механической коробкой передач обычно выключается сцепление на передаче, которая обеспечивает правильную скорость вращения колес.

• Отпустите кнопку блокировки линии и выезжайте из зоны перегорания, отпуская дроссельную заслонку и нажимая на педаль тормоза ногой для правильной остановки автомобиля.

• Выключите блокировку линии

• Поставьте транспортное средство в обычном режиме

** ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ПОЖАРА ВСЕГДА ОБРАЩАЙТЕ ВНИМАНИЕ НА МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ И НАПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛА **

Где я Line-Lock?

Соленоид блокировки линии устанавливается в линию в гидравлический контур переднего тормоза или контур заднего тормоза, если вы участвуете в гонках на переднеприводном автомобиле.

Система прямой блокировки линии Hurst, которую мы установили в тестируемый Mustang 2011 года, поставляется с деталями, необходимыми для чистой установки в автомобиль: соленоид блокировки линии, предварительно изогнутые, прямые тормозные магистрали, все требуются электрические разъемы, да еще выключатель и кнопка.Эта конкретная установка немного отличалась от инструкций в виде другой кнопки активации, но остальная часть процесса осталась прежней. Следите за нашими подписями, чтобы увидеть основные моменты.

Новые 8-ступенчатые и 10-ступенчатые автоматические коробки передач (Direct Shift-8AT и Direct Shift-10AT)

6 декабря 2016 г.

Новые 8-ступенчатые и 10-ступенчатые автоматические коробки передач (Direct Shift-8AT и Direct Shift-10AT)

Характерная черта

Toyota разработала две новые автоматические трансмиссии ― 8-ступенчатую Direct Shift-8AT и 10-ступенчатую Direct Shift-10AT.Для обоих были приняты различные меры для минимизации потерь энергии и повышения эффективности передачи. Поверхности зубьев шестерни были обработаны с использованием новой технологии для снижения коэффициента трения при зацеплении шестерен, а конфигурация фрикционного материала, используемого внутри муфты, была оптимизирована для уменьшения потери крутящего момента муфты примерно на 50 процентов во время вращения (по сравнению с обычным 6 -скоростной трансмиссии). Эти и другие усилия привели к достижению одного из лучших показателей эффективности передачи в мире *.Новые автоматические трансмиссии компактнее и легче традиционных трансмиссий, что снижает потребность транспортного средства в топливе. А их более низкий центр тяжести обеспечивает улучшенную устойчивость при движении по прямой и лучшую устойчивость на поворотах.

Кроме того, расширенные шестерни и недавно разработанный высокопроизводительный компактный гидротрансформатор сочетаются с более широким диапазоном блокировки передач. В результате получается быстрая и плавная реакция на нажатие педали акселератора, что создает «желаемое» ощущение непосредственного вождения.

В случае Direct Shift-10AT, даже несмотря на то, что количество передач было увеличено до 10 (по сравнению с восемью передачами в случае Direct Shift-8AT), использование передач с близким передаточным числом оптимизирует диапазон использования. каждой передачи, особенно в диапазоне низких и средних скоростей. В результате плавное переключение передач, которое является одним из самых быстрых в мире * , создает ощущение ритмичности и комфорта, которое подходит для автомобиля премиум-класса с задним приводом.

По данным опроса Toyota на ноябрь 2016 г.

Новая 8-ступенчатая автоматическая коробка передач FF

Новая 10-ступенчатая автоматическая коробка передач FR

  • В дополнение к высоким базовым характеристикам, характерным для Direct Shift-8AT, стремятся к отличным ходовым качествам автомобиля премиум-класса FR.
  • Использование коробки передач с близким передаточным числом и высшая скорость переключения передач мирового класса, обеспечивающая плавное вождение.
  • Непосредственно реагирует на работу акселератора водителя

О деталях Performance / Детали новых технологий

Производительность Direct Shift-8AT

Достигнута высшая эффективность передачи мирового класса
Реализация более отзывчивого ощущения от вождения, которое быстро реагирует на ускорение водителя
Компактная конструкция корпуса с многоступенчатым переключением передач и высокой производительностью

Подробная информация о новых технологиях Direct Shift-8AT

Диск фрикционный с малыми потерями крутящего момента

Потерянный крутящий момент был уменьшен на 50% за счет оптимизации формы сегментов фрикционного диска с целью улучшения силы сопротивления жидкости при отключенном сцеплении.

Высокопроизводительный компактный гидротрансформатор

Недавно разработанная система блокировки позволила расширить зону, в которой автомобиль может двигаться при заблокированном сцеплении.

Производительность Direct Shift-10AT

Коробка передач с близким передаточным числом обеспечивает плавное и ритмичное переключение передач
Самое быстрое и безударное переключение передач
Реализация более отзывчивого ощущения от вождения, которое быстро реагирует на действия водителя по ускорению

Подробная информация о новых технологиях Direct Shift-10AT

Новая 10-ступенчатая зубчатая передача

10-скоростной AT с минимальным набором компонентов
Тот же размер с нынешним 8AT

Высокопроизводительный компактный гидротрансформатор

Продуманные технологии в компактном размере

Высокоэффективная 6-ступенчатая автоматическая коробка передач

Образец цитирования: Shinbori, I., Муто, А., Такео, Х., Такахаши, Т. и др., «Высокоэффективная 6-ступенчатая автоматическая коробка передач», Технический документ SAE 2010-01-0858, 2010 г., https://doi.org/10.4271/ 2010-01-0858.
Загрузить Citation

Автор (ы): Исаму Синбори, Акио Муто, Хироюки Такео, Тору Такахаши, Ёсихару Сайто, Ёсимичи Цубата

Филиал: Honda R&D Co., ООО

Страницы: 10

Событие: Всемирный конгресс и выставка SAE 2010

ISSN: 0148-7191

e-ISSN: 2688-3627

Также в: Трансмиссия и привод, 2010-SP-2291

2022 Киа Соул | Универсальный хэтчбек — характеристики, характеристики и отделка

Возможности и комфорт

2.0L 4-цилиндровый двигатель с 147 л.с.

Интеллектуальная регулируемая автоматическая коробка передач

16-дюймовые колеса

Заднее защитное стекло

Высокое сиденье, 101 куб. футов пассажирской комнаты

Доступна система предотвращения лобового столкновения (FCA) и система предупреждения о столкновении в слепых зонах (BCW)

Удобство и инновации

8.0-дюймовый сенсорный дисплей с задней камерой

Apple CarPlay®

Android Auto ™

Задние сиденья с раздельным складыванием 60/40

Удаленный вход без ключа

Техника безопасности

Шесть подушек безопасности с датчиком опрокидывания

Электронный контроль устойчивости

Управление устойчивостью автомобиля

Система помощи при трогании с подъема

Система контроля давления в шинах (TPMS)

Возможности и комфорт

2.0L 4-цилиндровый двигатель 147 л.с.

Интеллектуальная регулируемая автоматическая коробка передач

16-дюймовые легкосплавные диски

Заднее защитное стекло

Высокое сиденье, 101 куб.футов пассажирской комнаты

Обивка сиденья из трикотажа премиум-класса

Сиденье водителя с регулировкой в ​​10 направлениях

Удобство и инновации

Навигация с сенсорным экраном диагональю 10,25 дюйма с подключением UVO и спутниковым радио SiriusXM®

Задняя камера с динамической парковкой

Apple CarPlay®

Android Auto ™

Зарядное устройство для беспроводного телефона

Смарт-ключ с кнопкой запуска

Двухзонный автоматический климат-контроль

Технология помощи водителю Kia Drive Wise

Система предотвращения лобового столкновения (FCA)

Предупреждение о столкновении с слепыми зонами (BCW)

Система предотвращения столкновений сзади (RCCA)

Система удержания полосы движения (LKA) и система помощи при смене полосы движения (LCA)

Предупреждение о внимании водителю (DAW)

Возможности и комфорт

2.0L 4-цилиндровый двигатель 147 л.с.

Интеллектуальная регулируемая автоматическая коробка передач

Люк с электроприводом

18-дюймовые спортивные легкосплавные диски

Спортивная внешняя отделка GT-Line

Черная глянцевая внешняя отделка, серебристая нижняя задняя акцентная отделка

Высокое сиденье, 101 куб.футов пассажирской комнаты

Удобство и инновации

10,25-дюймовый сенсорный экран для навигации со ссылкой UVO

Задняя камера с динамической парковкой

Apple CarPlay®

Android Auto ™

Зарядное устройство для беспроводного телефона

Смарт-ключ с кнопкой запуска

Двухзонный автоматический климат-контроль

Технология помощи водителю Kia Drive Wise

Система предотвращения лобового столкновения (FCA)

Предупреждение о столкновении с слепыми зонами (BCW)

Система предотвращения столкновений сзади (RCCA)

Система удержания полосы движения (LKA) и система помощи при смене полосы движения (LCA)

Предупреждение о внимании водителю (DAW)

Возможности и комфорт

2.0L 4-цилиндровый двигатель 147 л.с.

Интеллектуальная регулируемая автоматическая коробка передач

Прочная черная внешняя отделка кузова с серебряными вставками

18-дюймовые легкосплавные диски X-Line

Противотуманные огни

Доступная двухцветная краска

Удобство и инновации

10.25-дюймовый сенсорный экран для навигации с подключением UVO и спутниковым радио SiriusXM®

Задняя камера с динамической парковкой

Apple CarPlay®

Android Auto ™

Зарядное устройство для беспроводного телефона

Смарт-ключ с кнопкой запуска

Двухзонный автоматический климат-контроль

Технология помощи водителю Kia Drive Wise

Система предотвращения лобового столкновения (FCA)

Предупреждение о столкновении с слепыми зонами (BCW)

Система предотвращения столкновений сзади (RCCA)

Система удержания полосы движения (LKA) и система помощи при смене полосы движения (LCA)

Предупреждение о внимании водителю (DAW)

Возможности и комфорт

2.0L 4-цилиндровый двигатель 147 л.с.

Интеллектуальная регулируемая автоматическая коробка передач

Люк с электроприводом

17-дюймовые легкосплавные диски

Сиденье водителя с регулировкой в ​​10 направлениях и поясничной опорой с усилителем

Передние сиденья с подогревом

Обивка сиденья из ткани премиум-класса

Удобство и инновации

10.25-дюймовый сенсорный экран для навигации с подключением UVO и спутниковым радио SiriusXM®

Задняя камера с динамической парковкой

Apple CarPlay® и Android Auto ™

Зарядное устройство для беспроводного телефона

Смарт-ключ с кнопкой запуска

Двухзонный автоматический климат-контроль

Крышка груза

Технология помощи водителю Kia Drive Wise

Система предотвращения лобового столкновения (FCA)

Предупреждение о столкновении с слепыми зонами (BCW)

Система предотвращения столкновений сзади (RCCA)

Система удержания полосы движения (LKA) и система помощи при смене полосы движения (LCA)

Предупреждение о внимании водителю (DAW)

Возможности и комфорт

1.6-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом и 201 л.с.

7-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением и подрулевыми переключателями

Люк с электроприводом

18-дюймовые спортивные колеса, спортивная внешняя отделка GT

Светодиодные фары и противотуманные фары

Сиденье водителя с регулировкой в ​​10 направлениях и поясничной опорой с усилителем

SynTex и тканевая обивка сиденья

Передние сиденья с подогревом и рулевое колесо с подогревом

Удобство и инновации

10.25-дюймовый сенсорный экран для навигации со ссылкой UVO

Аудиосистема премиум-класса Harman Kardon® с подсветкой динамиков

UVO link с дистанционным запуском со смартфона

Apple CarPlay® и Android Auto ™

Зарядное устройство для беспроводного телефона

Индикация на лобовом стекле (HUD)

Комбинация приборов наблюдения

Технология помощи водителю Kia Drive Wise

Система предотвращения лобового столкновения с функцией обнаружения пешеходов (FCA-Ped)

Предупреждение о столкновении с слепыми зонами (BCW)

Система предотвращения столкновений сзади (RCCA)

Система удержания полосы движения (LKA) и система помощи при смене полосы движения (LCA)

Предупреждение о внимании водителю (DAW)

Умный круиз-контроль (SCC)

Shifter застрял в парке? Что делать

Различные причины зависания переключателя передач + Информация о ремонте и стоимости

Если стоп-сигналы не работают — проблема обнаружена.Либо перегорел предохранитель стоп-сигнала, либо неисправен выключатель стоп-сигнала. Это наиболее частые причины, по которым переводчик застревает в парке.

Примечание. Связь между неисправным выключателем стоп-сигнала и застреванием переключателя в положении «Парковка» заключается в том, что исправно работающий выключатель стоп-сигнала посылает сигнал на соленоид блокировки переключения, когда педаль тормоза нажата, что приводит к отпусканию электромагнитного клапана блокировки. перевертыш. Неисправный выключатель стоп-сигнала не посылает этот сигнал.

Стоимость замены выключателя стоп-сигнала…
Стоимость ремонта в мастерской: от 75 до 100 долларов
Стоимость «Сделай сам»: от 7 до 35 долларов (стоимость выключателя)

2) Неисправный соленоид блокировки переключения передач
Если вы убедились, что стоп-сигналы работают правильно, то, скорее всего, проблема заключается в неисправном соленоиде блокировки переключения передач. Однако перед заменой соленоида блокировки используйте цифровой мультиметр, чтобы исключить проблему, связанную с обрывом цепи в проводке. Другими словами, если электрический сигнал, который заставляет соленоид блокировать и разблокировать переключатель, не достигает соленоида из-за разрыва в проводке, замена соленоида не поможет.

Электромагнит блокировки переключения передач расположен под консолью переключателя, рядом с рычагом переключения. Чтобы получить доступ к соленоиду блокировки переключения передач, необходимо снять центральную консоль.

ПРОЧИТАЙТЕ ЭТО перед заменой соленоида блокировки переключения передач: В некоторых случаях соленоид блокировки переключения передач может работать со сбоями, когда напиток или другая липкая жидкость проливается и протекает через консоль переключения на соленоид или блокирующий механизм.

В этих случаях очистка соленоида и фиксирующего механизма с помощью ватных наконечников и спирта может решить проблему.

Стоимость замены соленоида блокировки переключения передач…
Стоимость ремонта в мастерской: от 140 до 200 долларов +
Стоимость «Сделай сам»: от 35 до 75 долларов (стоимость соленоида)

3) Обрыв цепи
Обрыв цепи в электрической системе блокировки переключения передач может привести к застреванию переключателя на парковке, если обрыв цепи прерывает связь между выключателем стоп-сигнала или выключателем зажигания и соленоидом блокировки.

Проверить наличие питания на соленоиде блокировки переключения передач.Когда ключ зажигания находится в положении «ON» или «RUN» и педаль тормоза нажата, используйте цифровой мультиметр для проверки наличия питания на соленоиде. Если питание присутствует, соленоид блокировки переключателя неисправен.

Стоимость обнаружения и ремонта обрыва электрической цепи .. .
Стоимость ремонтной мастерской: от 80 до 100 долларов в час — это сильно изношенный или неисправный выключатель зажигания.Здесь происходит следующее: выключатель зажигания (даже после того, как он переведен в положение «ON») не посылает сигнал на соленоид блокировки переключения передач, указывающий на то, что зажигание включено. Механизм блокировки переключения передач будет оставаться в заблокированном положении до тех пор, пока соленоид блокировки не получит сигнал от переключателя зажигания, указывающий, что он находится в положении «ON».

Стоимость замены переключателя зажигания…
Стоимость ремонта в мастерской: от 150 до 200 долларов +
Стоимость самостоятельной работы: от 25 до 75 долларов (стоимость переключателя зажигания)

5) Парковочная защелка трансмиссии

Парковочная защелка трансмиссии — наименее вероятная причина застревания переключателя в положении парковки.Но это случается. Двумя основными факторами, указывающими на парковочную защелку как на возможную причину, являются:

1) описанная выше процедура обхода блокировки рычага переключения передач не отключает рычаг переключения передач
2) вы припарковались на склоне и не включили аварийный тормоз перед переключением на парковку.

‘Что такое блокировка АКП и когда вы ее используете?’ [Руководство для новичков]

Если вы управляете автомобилем с автоматической коробкой передач, на панели переключения передач будет рычаг, скользящий вдоль ряда, показывающего комбинацию букв и цифр, обозначающих выбор передачи.

Это довольно простая схема, тем более что простота использования — главный аргумент в пользу автоматики.

Автоматические коробки передач обладают более сложными функциями, чем механические коробки передач

Однако вы можете найти на панели небольшой паз или выступ. Скорее всего, вам интересно, для чего предназначена эта вкладка и должна ли она быть частью нормальной работы вашего автомобиля. Она называется кнопкой разблокировки блокировки переключения передач (хотя она не предназначена для легкого нажатия) и является важной частью работы вашей коробки передач.

Блокировка переключения передач — это функция, которая предотвращает включение передачи трансмиссии без предварительного нажатия на тормоз. Когда вы переводите рычаг переключения передач из нейтрального положения в положение «Парковка», блокировка срабатывает.

>>> По теме: 6 основных ошибок при вождении автомобиля с автоматической коробкой передач

В следующий раз, когда вы заведете автомобиль, блокировка переключения передач потребует от вас нажать на педаль тормоза, прежде чем перемещать рычаг из положения парковки в положение движения или заднего хода. Это необходимо для того, чтобы вы случайно не разогнались до резкого ускорения и не стали причиной аварии.

Язычок блокировки переключения передач находится на панели переключения передач

>>> Связанные; Техобслуживание автомобиля: 5 признаков неисправности АКПП

Что нужно помнить о блокировке переключения передач, так это то, что она приводится в действие аккумулятором автомобиля, и когда аккумулятор разрядится, вы не сможете переключить трансмиссию из положения «Парковка» (например, для буксировки автомобиля). Вот здесь и появляется вкладка для снятия блокировки.

Язычок на некоторых моделях может быть разблокирован с помощью физического ключа автомобиля, в то время как для других может потребоваться узкий металлический предмет, например отвертка с плоским наконечником.

В любом случае все, что вам нужно сделать, это вставить предмет в язычок или прорезь и нажать вниз, одновременно переводя рычаг переключения передач в нейтральное положение и переключая зажигание в положение «включено», чтобы разблокировать рулевое управление. Отпустите стояночный тормоз, и вы сможете начать движение.

Более удобные руководства для начинающих на Филкоце.com .

Приводная система | Ауди Медиацентр

Audi предлагает модели в виде подключаемых гибридов еще с 2014 года. Подключаемый гибрид — это разговорный термин, обозначающий подключаемый гибридный электромобиль, сокращенно PHEV. Традиционно трансмиссия называется гибридной, если в одном транспортном средстве объединены две двигательные технологии, такие как двигатель внутреннего сгорания и двигатель, а также соответствующие системы накопления энергии.

В автомобилестроении сочетание двигателя внутреннего сгорания с электродвигателем стало применяться в моделях PHEV.Типичной характеристикой так называемых параллельных гибридов, сочетающих двигатель внутреннего сгорания и электродвигатель в одном силовом агрегате, является то, что электродвигатель может использоваться либо в качестве единственного, локально без выбросов тягового двигателя, либо помогать двигателю внутреннего сгорания в обоих режимах работы с частичной нагрузкой. и с дополнительной мощностью наддува на этапах более высокого ускорения. Электродвигатель также служит генератором для рекуперации энергии, преобразуя кинетическую энергию в электрическую и сохраняя ее в литий-ионной батарее. В подключаемом гибриде аккумулятор можно заряжать от внешнего источника на зарядной станции или розетке.

При разработке подключаемых гибридных моделей Audi преследует три цели: длительные и частые сегменты электрического вождения плюс низкое общее потребление энергии, простое управление зарядкой и высокая пригодность для повседневного использования.

Удовольствие от вождения на электричестве, например, обеспечивают мощные электродвигатели, позволяющие полностью использовать электрический привод в широком диапазоне скоростей в различных дорожных ситуациях. Интеллектуальное управление трансмиссией, разработанное для максимальной эффективности и комфорта для клиентов, обеспечивает основу для частого и продолжительного вождения на электротяге.Помимо автоматического выбора гибридного режима, у водителей есть выбор между режимами «EV» и «Hold». В режиме «EV» автомобиль, в зависимости от соответствующего уровня заряда аккумулятора, приводится в движение исключительно за счет электроэнергии до тех пор, пока водитель не превышает переменно ощутимую точку нажатия на педаль акселератора. Режим «EV» является настройкой по умолчанию при каждом запуске двигателя. В режиме «Удержание» система управления трансмиссией управляет трансмиссией, чтобы поддерживать существующий уровень заряда аккумулятора, например, чтобы обеспечить последующее полностью электрическое вождение в городских районах.Тем не менее, этот режим также включает в себя полностью электрические сегменты вождения.

Кроме того, с помощью широко известного переключателя системы динамики движения Audi drive select водитель может выбирать между режимами «комфорт», «эффективность», «автоматический» и «динамический» и, таким образом, влиять на настройку трансмиссии. системы подвески и рулевого управления. Во время ускорения, в зависимости от настройки, изменяются пороговые значения, при которых обе силовые установки начинают работать вместе или электродвигатель обеспечивает наддув и, следовательно, максимальный крутящий момент.В «динамическом» режиме электродвигатель все больше помогает двигателю внутреннего сгорания за счет мощности электрического наддува для максимальной динамики движения.

Продуманное управление трансмиссией вносит существенный вклад в модели Audi PHEV, позволяя использовать длинные сегменты электрического вождения в сочетании с аккумулятором умеренного размера. Помощник по прогнозированию эффективности (PEA) и прогнозирующая операционная стратегия (POS) являются двумя основными технологиями системы управления трансмиссией. Помощник по прогнозированию эффективности, известный по моделям Audi с обычными силовыми агрегатами, ситуативно управляет движением и восстановлением в соответствии с мгновенной и очевидной информацией о транспортном средстве, такой как прогнозируемые данные маршрута, предоставляемые навигационной системой или передней камерой.Прогнозирующая операционная стратегия управляет движением и восстановлением на протяжении всего маршрута. Во время активного ведения по маршруту POS анализирует информацию о маршруте на протяжении всего пути, например о пробках и типах дорог, таких как проселочные дороги и автострады. Территория, прилегающая к месту назначения, также включается в планирование управления трансмиссией. Цель, которую преследует планирование маршрута, — максимально использовать электрическое вождение в городских районах и прибыть в запланированный пункт назначения с почти разряженной батареей.Причина в том, что необходимо использовать как можно больше электроэнергии для подзарядки транспортного средства после прибытия в пункт назначения.

Активная педаль акселератора, которая помогает водителю максимально повысить эффективность своего стиля вождения, обеспечивая тактильную обратную связь, также связана с управлением трансмиссией. Он указывает, когда водители покидают полностью электрический режим движения через точку нажатия на педаль акселератора. Основываясь на информации, полученной от помощника по прогнозированию энергии, он также предлагает водителям подняться для движения по инерции или восстановления сил.

Электродвигатель справляется со всеми незначительными замедлениями — другими словами, с большинством торможений при повседневном вождении. При умеренном торможении он разделяет функции замедления с гидравлическими колесными тормозами, которые используются отдельно только при уровне замедления 0,4 g. Сложная настройка транспортного средства приводит к почти незаметному переходу между генераторным тормозом электродвигателя и обычным колесным тормозом («смешивание») в сочетании с тщательно определенной и постоянно идентичной точкой давления в педали тормоза.

Модели PHEV заряжаются от зарядных устройств трехфазного переменного тока на 400 В и мощностью до 7,4 кВт, что занимает около 2,5 часов. Это время зарядки идеально подходит для типичных пользовательских схем клиентов PHEV. Это позволяет легко и быстро заряжать автомобиль один или два раза в день, дома или дополнительно на работе. Полная зарядка аккумулятора от бытовой розетки на 230 В занимает около 6,5 часов.

Audi обеспечивает высокую пригодность для повседневного использования своих моделей PHEV, обеспечивая достаточно места, а также высокую вариативность и удобство использования.Аккумуляторы компактно устанавливаются под полом багажника — без потери места и без ступеньки. Для всех моделей PHEV, кроме Audi A8, по-прежнему возможна эксплуатация с прицепным устройством.

Audi предлагает подключаемые гибридные модели как в классе компактных, так и полноразмерных автомобилей. На средних и полноразмерных моделях A6, A7, A8, Q5 и Q7 мощность передается на дорогу через все четыре колеса, что приводит к максимальному сцеплению даже на плохой дороге и в любых условиях, а также высокой маневренности для спортивного автомобиля. стиль вождения.

Аккумуляторная система состоит из литий-ионных элементов с жидкостным охлаждением. Система силовой электроники, которая также встроена в контур охлаждения, преобразует постоянный ток высоковольтной батареи в трехфазный переменный ток для электродвигателя. Во время рекуперации происходит обратный процесс. В среднеразмерных и полноразмерных моделях PHEV Audi, за исключением Q7, используется сложная система терморегулирования, контролирующая высокотемпературный контур для двигателя IC, трансмиссии и аксессуаров, а также низкотемпературный контур для аккумулятора, зарядное устройство, электродвигатель и силовая электроника.В систему управления температурным режимом интегрирован тепловой насос, в котором электрическая энергия преобразуется в тепловую мощность. Тепловой насос соединен с контуром охлаждающей жидкости системы кондиционирования воздуха и использует отходящее тепло высоковольтных компонентов для быстрого и эффективного контроля температуры в салоне автомобиля.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *