Что такое пневматическая подвеска: Пневматическая подвеска для коммерческого транспорта

Содержание

Пневматическая подвеска — установка в Санкт-Петербурге, цены на Пневматическая подвеска

Что такое пневмоподвеска?

Пневмоподвеской (пневматической подвеской) называют разновидность подвески, в которой привычные амортизаторы и пружины заменены пневматическими подушками.

Помимо стандартной функции подвески, пневматическое оснащение дает возможность регулировки дорожного просвета в автоматическом или полуавтоматическом режиме. В пневматической подвеске в качестве упругих элементов применяются пневмоупоры на каждом колесе. Стоит отметить, что пневматическая подвеска не является отдельным видом подвески автомобиля. Пневмоподвеска может основываться на конструкциях уже имеющихся подвесок. Пневмоэлементы могут быть смонтированы на стойках МакФерсон, многорычажной подвеске, упругой балке и прочих модификациях подвески.


Достоинства и преимущества пневмоподвески

Основным достоинством пневматической подвески является высокая плавность хода автомобиля и отсутствие каких-либо шумов, так как в качестве упругого элемента используется сжатый воздух.

Однако в зависимости от предназначения автомобиля, пневмоподвеска может быть и, напротив, – жесткой.

К достоинствам также можно отнести автоматическое регулирование клиренса и жесткости отдельных стоек в движении. Однако это относится лишь к заводским исполнениям адаптивных подвесок. Самостоятельная установка четырехконтурной пневмоподвески с автоматическим управлением очень сложна и затратна, поэтому такая практика обычно не применяется, так как велик шанс ошибиться при монтаже и испортить комплект пневмоподвески.

В пневматической подвеске реализовано, как правило, три алгоритма управления:

  • автоматическое поддержание уровня кузова;
  • принудительное изменение уровня кузова;
  • автоматическое изменение уровня кузова в зависимости от скорости движения.

Кроме этого применение амортизаторов с регулируемой степенью демпфирования значительно расширяет характеристики пневматической подвески, позволяя помимо высоты кузова изменять жесткость подвески в зависимости от условий движения.

Кто производит пневмоподвеску?

VB-Airsuspension B.V (Нидерланды) – бренд VB-Airsuspension и «ВиБиЭй» ООО– бренд EuroAir – ведущие в мире разработчики и производители пневматических подвесок. Их продукция предназначена для легких коммерческих автомобилей всех основных европейских производителей в том числе Mercedes, Ford, Volkswagen и Газель (ГАЗ).

Продукция представлена тремя основными типами:

  • Полностью автоматические VB-FullAir для задней оси (2C) или для обеих осей (4C) – предназначены в основном для повышения комфорта и безопасности Вашего автомобиля.
  • Вспомогательные EuroAir или VB-SemiAir – предназначены для повышения способности автомобиля противостоять максимальным загрузкам, улучшения управляемости и повышения безопасности на дорогах.
  • Усиленные и специальные элементы подвески (например, металлические пружины VB-CoilSpring) – предназначены для замены штатных элементов, если нужно изменить их потребительские качества в сторону большей грузоподъемности или, наоборот, в сторону повышения комфортности.

Где купить и где установить?

Приобрести и установить пневмоподвеску поможет Компания СТАЙЕР – официальный партнер компании VB-Airsuspension. В компании Стайер можно установить на Ваши микроавтобусы и легковые автомобили пневматическую подвеску взамен устанавливаемой на заводах изготовителях механической, а также поставить дополнительный комплект к существующей рессорной подвеске. Все работы по переоборудованию проводятся под контролем инженеров компании.

Особенности конструкции пневмоподвески

Автор Дмитрий На чтение 2 мин. Просмотров 62 Опубликовано

Пневмоподвеска – это один из видов автомобильной подвески, где в качестве упругого элемента применяется замкнутая емкость с воздухом. В качестве такой емкости, содержащей сжатый воздух, может выступать пневматическая подушка либо пневмостойка, если речь идет о подвеске Мак-Ферсона. Пневматика, как легко понять, имеет преимущество над пружинами или рессорами:

  • В случае применения стоек, амортизатор совмещается с упругим элементом;
  • Характеристики пневмоподвески можно менять во время движения;
  • С пневмоподвеской машина отлично проходит повороты, крены кузова – небольшие, а комфорт и плавность хода превосходны.

В то же время, для пневматической подвески характерны несколько недостатков.

Как только любая из емкостей пневмоподвески теряет герметичность, автомобиль лишается возможности передвижения по дороге. Машину с неисправной пневмоподвеской нельзя даже буксировать, не говоря о перемещении «своим ходом». Компания Subaru в 98-м году выпустила модель Legasy, оснащенную комбинированным вариантом подвески, где пневматические подушки совмещались с витыми пружинами. В случае выхода пневматики из строя, такой автомобиль сохраняет базовый клиренс и может самостоятельно передвигаться.

Недостатки

Ресурс «настоящей» пневмоподвески, конструкция которой не содержит пружин, не может превышать 70 000 – 80 000 км. Детали пневматики не ремонтируют, а заменяют. В целом, такой вариант выглядит не слишком привлекательно с точки зрения цены. Помимо этого, пневматические упругие элементы необходимо периодически очищать от грязи, для чего автомобиль вывешивают на подъемнике. Еще заметим, что детали пневмоподвески, которые выполнены из резины, теряют свою эластичность при низких температурах. Если все это владельца не пугает, можно попробовать провести тюнинг, установив пневматическую подвеску на место штатной.

Серийные решения

Ниже приведен список моделей авто, оборудуемых пневмоподвеской «с завода»:

  • Toyota Crown S140, 1991
  • Toyota Celsior, 1994
  • Toyota Century, 1997
  • Subaru Legasy универсал, 1993 (с 1998 – комбинированный вариант подвески)
  • Citroen C5, 2001

Данное перечисление не претендует на полноту, но дает представление о том, в каких ценовых категориях рассмотренное решение применяется.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Пневматическая подвеска на грузовиках, с чего всё начиналось: Журнал «АВТОТРАК»

Первые упоминания о пневматических подвесках в патентных архивах США относятся к 1880 г. В 1888 г. Данлоп не только изготовил первую пневматическую шину, но и предложил первую пневматическую подвеску для автомобиля. Однако лишь в 1909 г. появился автомобиль Коуей с пневматической подвеской, да и то только на выставке.

На рубеже 20-30-х годов прошлого века французские, итальянские и чешские автомобильные компании выпустили ряд моделей с пневматической подвеской, как правило, телескопического типа — то есть без применения резинокордовой оболочки. Пневмопружины телескопического типа, несмотря на свою дороговизну, отличались плохой герметичностью, а применение пневморезиновых элементов сдерживалось их небольшой долговечностью вследствие несовершенства технологии изготовления.

Подвеска подкатной тележки Doll, использующейся в скандинавских сцепках

За океаном североамериканская компания Firestone Tire & Rubber начала свои эксперименты с пневматическими двухгофровыми пневмобаллонами в начале 30-х годов. Через несколько лет экспериментальные работы дошли до полевых испытаний. В 1935-1939 гг. несколько опытных автомобилей Бьюик и Плимут были оснащены пневматическими рессорами.

Резинокордовый пневмобаллон, по существу, представляет собой бескамерную шину. Камерная и бескамерная шины должны существенно отличаться между собой. Дело в том, что воздух проходит через резину. Конечно, автомобильные камеры стараются делать из более воздухонепроницаемой резины, но воздух все равно проходит. В камерной покрышке воздух, прошедший через резину камеры, просто выходит наружу. Шина постепенно спускает, и только. В бескамерной шине воздух может накапливаться в стенках, приводя к расслоению резины и корда. Поэтому баллон пневмоподвески был для резинотехнической промышленности 30-х годов большим достижением.

Передняя независимая подвеска Volvo с двойными поперечными рычагами для тяжелых грузовиков обеспечивает отличное сцепление колеса с дорогой и управляемость на ухабах и ямах

За период до 1938 г. в США было выпущено около 50 различных типов пневматических подвесок. Однако резинокордные элементы с хлопчатобумажным кордом не могли обеспечить высокий ресурс пневмоподвеске.

В 1938 г. компании Firestone удалось заинтересовать крупнейшего в США производителя автобусов — концерн Дженерал Моторс — в установке пневматической подвески на разрабатываемые модели. Мировая война задержала внедрение нового типа подвески. Первый автобус с пневматической подвеской был протестирован только в 1944 г. В ходе этих испытаний были задокументированы неоспоримые преимущества пневмоподвески — в плавности хода прежде всего.

Наиболее часто используемый круглый пневмобаллон

Потребовалось еще несколько лет интенсивных исследований и испытаний, прежде чем в 1953 г. на конвейер были поставлены первые автобусы GM с пневматическими пружинами. В условиях реальной эксплуатации пневмоподвеска продемонстрировала высокие эксплуатационные качества и надежность. Даже после пробега в 1 млн миль пневматические элементы не требовали замены. Вслед за автобусами пневматические подвески стали появляться на грузовиках. Средняя наработка на отказ пневмобалона составляла 1 млн км, в то время как стальные рессоры выходили из строя примерно после 200 тыс. км. Секрет успеха резинокордовых оболочек заключался в применении нейлонового корда — синтетического полиамидного волокна, изобретенного американской компанией DuPont.

Схема круглого баллона

В Европе в 1955 г. немецкие фирмы Континенталь и Метцлер на выставке в Германии показали первые образцы пневмоподвесок. В конце 1957 г. в Германии был запущен в производство автобус MAN 760 UO1 с пневматическими пружинами. Немцы знали толк в полиамидных волокнах. Еще в 1943 г. в Германии было создано промышленное производство поликапролактама, из которого делали корд для авиационных шин, парашютный шелк, буксировочные тросы для планеров. Наличия одного только синтетического корда для создания высокопрочной оболочки пневмобаллона — мало. Нужна еще технология, увеличивающая сцепление каучука с кордом.

Экспериментальная ось BPW ECO Vision на карбоновой основе

В США в 1957 г. были представлены несколько моделей тяжелых грузовиков, имевших в стандартном исполнении пневматическую подвеску передней и задних осей. В декабре 1958 г. на выставке в Чикаго GMC показала тягач модели DLR 8000 с кабиной над двигателем, передняя подвеска которого была не только пневматической, но и независимой. До этого тяжелые грузовики с независимой подвеской производила (и производит) в Европе лишь компания TATRA.

ЗИС-164 на пневмоходу

В Советском Союзе работы по пневматическим подвескам велись лишь после внедрения таких систем на Западе. Круглые двойные пневматические баллоны размером 250×200 отечественного производства (НИИШП) установили в заднюю ось автобуса ЗИЛ-158. Благодаря применению пневматики удалось получить плавность хода, соизмеримую с увеличением листовой рессоры более чем в 1,5 раза. Правда, такая замена привела бы к тому, что кузов автобуса без нагрузки поднялся бы на 20 см. При стендовых испытаниях пневморессора НИИШП, созданная совместно с НАМИ, выдержала 6 млн циклов без выхода из строя. Для каркаса пневмобаллонов использовали капроновый корд 14К, имеющий прочность 14-15 кг.

Комбинированная — рессора-пневмобаллон — подвеска сохраняет геометрическую жесткость, но обеспечивает лучшую плавность хода

Пневматические подвески конструкции НАМИ устанавливались на автомобили ЗИЛ-164, представляющие собой ходовую лабораторию. Пневмобаллоны устанавливались также в задней подвеске автобуса ЛАЗ-695, получившего обозначение ЛАЗ-695Э.

Испытания, проведенные совместно с автозаводом им. Лихачева, показали, что экспериментальный ЗИЛ-164 может быстрее передвигаться по плохой дороге, чем ГАЗ-51 и новый грузовик ЗИЛ-130. Автобус ЛАЗ-695Э прошел по булыжной дороге плохого качества 25 тыс. км.

НАМИ-ЛиАЗ-158М тоже был на пневмоходу

В первых пневматических подвесках применялись круглые пневмобаллоны, состоящие из одного, двух, или нескольких расположенных друг над другом элементов торообразной формы. Использовались удлиненные пневмобаллоны с закругленными торцами, также состоящие из двух-трех «этажей», и диафрагменные пневматические упругие элементы в различных вариантах. Пневмобаллоны с резинокордовыми оболочками круглой формы используются по сегодняшний день. Они обладают большой долговечностью и грузоподъемностью, компактны и удобны для массового производства.

ЛиАЗ-677 01 на пневмоходу стал родоначальником самых массовых городских автобусов в СССР, прозванных в народе «скотовозами». Но для своего времени это была прогрессивная машина

Однако пневматические рессоры баллонного типа имеют ряд недостатков. Динамическая и статическая жесткости круглого пневмобаллона значительно отличаются. Пневмобаллоны круглой формы не обеспечивают собственные колебания с частотой ниже 1,3-1,5 Гц даже при использовании значительных дополнительных объемов воздуха.

Дело в том, что грузоподъемность пневматической рессоры определяется произведением давления на эффективную площадь. У круглого баллона эффективная площадь значительно зависит от радиуса закругления оболочки — она растет с увеличением деформации. Также с увеличением деформации растет давление в баллоне. Увеличение сразу двух множителей при сжатии не позволяет получить малые частоты колебаний и поэтому приходится применять дополнительный объем.

Двухгофровый баллон

Для дополнительного объема воздуха первоначально использовали пространство внутри полой оси. В силу технологической сложности и недостаточной надежности от этого решения вскоре отказались. Совсем недавно к забытому решению вернулась компания BPW, предложившая оси Eco Vision.

Удлиненные пневмобаллоны уже не используются. Их преимуществом была небольшая ширина, которая позволяла устанавливать пневматическую подвеску вместо обычных многолистовых рессор. Баллоны длиной 1,7 м позволяли по технологиям того времени обеспечить нагрузку до 10 т. Но при равных площадях круглого и удлиненного баллонов грузоподъемность круглого будет в 1,5 раза выше. Удлиненные баллоны сложны в производстве, им тоже требуются дополнительные объемы воздуха.

Схема гофрированного двухэтажногобаллона

В настоящее время широкое распространение получили диафрагменные элементы трубчатого типа — «рукава». В таких пневматических рессорах изменение объема, а значит, и пропорциональное увеличение давления, изменяется аналогично тому, как это происходит в 2-3-секционных круглых баллонах, а изменение эффективной площади происходит по-другому — увеличивается только в крайних положениях. Поэтому пневматические подвески этого типа имеют малые собственные частоты и не нуждаются в применении больших дополнительных объемов. Однако пневморессоры диафрагменого типа предъявляют повышенные требования к резино-кордовой оболочке, так как она подвергается большему изгибу. Конструктивные особенности таких рессор не позволяют снизить минимальное давление меньше 3 бар, так как при низком давлении оболочка не будет нормально облегать основание.

Пневмобаллоны также служат для подъема или опускания осей автомобиля или прицепа. Амортизирующей роли при этом они никакой не несут

Первые отечественные опытные диафрагменные упругие элементы были созданы на кафедре Колесные машины МВТУ им. Баумана и в ОКБ Ленинградского шинного завода. Они получили обозначение Д 330-90 и были установлены в задней подвеске автомобиля ГАЗ-63. Пневморессора обеспечивала ход 200-250 мм и полную статическую нагрузку в 1,5-2 т. Такая грузоподъемность была избыточной для ГАЗ-63. При минимальной статической нагрузке давление в упругом элементе было меньше 2 бар.

Тандемная пневмоподвеска широко применяется на американских грузовиках

Велись в СССР опытные работы по независимым подвескам тяжелых грузовиков. Так, в 1957 г. начались работы по проектированию независимой передней торсионной подвески для 10-тонного грузовика ЯАЗ-210Е. Работа велась для повышения плавности хода и проходимости тяжелых автомобилей ЯАЗ. Грузовик прошел испытания пробегом 15 тыс. км. Был выявлен ряд конструкционных недостатков подвески и установлена необходимость проектирования специального рулевого управления. Также требовалось принять меры по предотвращению скручивания лонжеронов рамы.

В 1960 г. пневмоподвеска была установлена на автобус ЛАЗ-698 «Карпаты», созданный в единственном экземпляре Львовским автобусным заводом совместно с НАМИ. Автобус к тому же имел переднюю независимую подвеску.

Вариант пневмоподвески Hendrickson PRIMAAX с продольными рычагами

В том же 1960 г. Ликинским автобусным заводом был создан экспериментальный образец ЛиАЗ-Э676 (НАМИ-ЛиАЗ-158М), также спроектированным при участии НАМИ. Автобус представлял собой модернизированный ЗИЛ-158, отличавшийся сдвоенными дверьми спереди и сзади, накопительной площадкой сзади. Кузов был сделан несущим с замкнутыми лонжеронами. Изменения в конструкции кузова предусматривали установку пневматической подвески. В последующие 3 года завод подготовит последовательно 3 опытных образца городского автобуса большой вместимости ЛиАЗ-Э677. Запуск автобуса в производство займет еще несколько лет.

В ленивцах грузовиков используется, как правило, 3-4 пневмобаллона, несущие разную функциональную нагрузку

Интерес зарубежных производителей грузовиков к пневматическим подвескам подогревался, в первую очередь, улучшением технико-эксплуатационных характеристик грузовика. Поскольку применение регулируемой пневматической подвески позволяло уменьшить высоту шасси за счет уменьшения статического прогиба рессор, то это при ограничении габарита по высоте позволяло увеличить объем полуприцепа примерно на 3 м³. Также применение пневморессор позволяет увеличить грузоподъемность где-то на 0,5 т. Такие преимущества оправдывали увеличение начальной стоимости грузовика из-за установки пневмоподвески, особенно дорогой в начальный период освоения таких систем.


Подвеска пневматическая

Пневматическая подвеска с электронным управлением ECAS расчитана на грузоподъемность до 13т. на ось, что является превосходным результатом.
Электронная система управления ECAS обеспечивает равномерный уровень дорожного просвета, распределяя нагрузку.
Особенное преимущество пневматики заключается в возможности поднять и опустить шасси, соответственно, до уровней 190 мм и 90 мм от уровня дорожного полотна. Это позволяет быстро и удобно работать с прицепами и со сменными надстройками и платформами спецтехники при их смене. При этом обеспечивается постоянная высота дорожного просвета в рабочем (транспортном) режиме, не зависящая от веса груза важна для работы специальных атвомобилей — дорожной уборочной техники, пульверизаторов, дорожных разметчиков, и т.п.
Функция памяти позволяет запомнить 2 значения высоты дорожного просвета, управление простое — при помощи пульта управления пневмоподвеской.

Пневматическая подвеска переднго моста
При полностью пневматической подвеске используется конструкция переднего моста без дополнительных стабилизаторов и тяг — уникальная система пневмоподвески передней оси (LDS — Luftfeder Dempfer System). LDS образуется пневматической рессорой и амортизатором. Подвешенная на пневморессоре ось воспринимает крутящие нагрузки, являясь, таким образом, стабилизатором попреречной устойчивости. С другой стороны, эта ось в совокупности с амортизаторами пневморессоры, образует систему пневмоподвески. Такой подход дает превосходную устойчивость, плавность хода и устойчивость даже с высоко расположенным центром тяжести.

Пневматическая подвеска заднего моста
Пневматическая подвеска заднего моста обеспечивает малый собственный вес, плавный ход и удобство эксплуатации при перевозке грузов, а также уменьшаяет эксплуатационные расходы. MAN предлагает на выбор несколько решений для пневматической подвески заднего моста, которые построены на комбинации типовых.
Ман предлагает жестко закрепленные поддерживающие мосты и мосты с поднимающейся осью:
 
    * гидравлически управляемая поворотная ось (поворотная ось, подруливающая ось),
    * поддерживающие мосты с одинарной и двойной ошиновкой с пневматическим подъемным механизмом

Наиболее популярны подъемные оси для тягачей 6х2 для дальних перевозок.   Задняя тележка этих тягачей может иметь поднимающуюся  ось как переднюю, так и заднюю.
Для строительной сферы MAN предлагает пневматическую подвеску задних мостов с планетарными колесными редукторами. Она подходит для полноприводных автомобилей и для строительной спецтехники средней конструктивной высоты. Премуществом такой подвески является высокая проходимость в тяжелых условиях рельефа местности.

подъемная задняя ось задней подвески

подъемная передняя ось задней подвески

пневмобаллон для подъема оси подъемный баллон оси опускающаяся рама заднего моста

Подъемные пневматические баллоны поднимают ось. Рама с задним мостом на пневмоподвеске может опускаться для захвата прицепа

Пневматическая подвеска.

Устройство и принцип работы пневмоподвески.
Подробности
Автор: Сергей
Категория: Подвеска
Опубликовано: 28 декабря 2014
Просмотров: 24843

Пневматическая подвеска — это вид подвески, обладающий возможностью регулировать клиренс (дорожный просвет) автомобиля. Данный тип подвески имеет широкое распространение среди современных грузовых транспортных средств, а также легковых автомобилей бизнес-класса. На каждом из колёс автомобиля применяются пневмоупоры, которые играют роль упругих элементов в пневмоподвеске. Основывается пневма на уже существующих конструкциях подвесок, поэтому не являет собой отдельный тип автомобильной подвески. Зачастую пневмоэлементы монтируют на стойках McPherson, упругих балках либо многорычажных подвесках. Главной задачей в работе пневматической подвески является обеспечение повышенного уровня безопасности и комфортных условий во время вождения транспортного средства. К примеру, многие автомобили бизнес-класса оснащаются адаптивной подвеской, основанной на пневматических упругих элементах, имеющих возможность динамического регулирования жесткости подвески для достижения максимального комфорта водителя и пассажиров транспортного средства.

Пневматическая подвеска может быть частью штатной комплектации автомобиля либо самостоятельно установленным элементом. В основном, самостоятельная установка пневматической подвески даёт возможность регулировать в ручную лишь высоту кузова.

Распространены три основных типа пневматических подвесок — одноконтурные, двухконтурные и четырёхконтурные пневмоподвески. Одноконтурную систему устанавливают исключительно на одну ось транспортного средства, выбирая между передней и задней осями.

  • Одноконтурный тип пневмоподвески чаще всего применяется в грузовых автомобилях и седельных тягачах. На грузовых автомобилях одноконтурная система позволяет регулировать жесткость задней оси, учитывая уровень нагрузки транспортного средства.
  • Двухконтурные системы пневмоподвесок устанавливают не только на одну ось, а также одновременно и на обе. При установке двухконтурного типа пневмоподвески на одну ось, становится возможным осуществление независимого регулирования колёс автомобиля. Двухконтурная система пневматической подвески действует подобно одновременно установленным двум одноконтурным системам.
  • Четырёхконтурные пневмоподвески достаточно сложны по своей структуре, зато имеют более богатый функционал, в отличие от одноконтурных и двухконтурных систем. Такая система позволяет регулировать пневмоподпор каждого колеса транспортного средства. Зачастую, в четырёхконтурных системах применяют специальный электронный блок управления, слаженно работающий вместе с датчиками и автоматически осуществляющий, при необходимости, регулировку уровня давления в пневмоэлементах. Не рекомендуется самостоятельная установка четырёхконтурных пневматических подвесок с типом автоматического управления, потому как сам процесс установки очень сложен и является финансово затратным.

Устройство пневмоподвески. Рассмотрим строение пнемвоподвески на примере четырёх контурной системы. Итак основные элементы:

  • Датчик ускорения кузова, левые и правые задние и передние датчики положения кузова, датчик ускорения колеса. Электронные датчики дают возможность отслеживания некоторого ряда параметров, таких как наклон кузова автомобиля, положение кузова относительно дороги, ускорение транспортного средства.
  • Компрессор пневматической подвески. Предназначение компрессора заключается в осуществлении подачи потоков сжатого воздуха прямиком в ресивер, а далее воздух распределяется по исполнительным механизмам системы. Без сжатого воздуха работа пневматической подвески невозможна, поэтому именно компрессор можно назвать основным элементом в конструкции самой подвески.
  • Передняя и задняя стойки с пневматическими элементоми. Регулировка клиренса производится в автоматическом или ручном режиме. При изменении давления воздуха в пневматических элементах, меняется высота кузова автомобиля относительно дороги. Исполнение пневмоэлемента может выглядеть либо совмещенным с амортизатором, либо отдельным узлом. Именно при совмещении с амортизатором, упругий пневмоэлемент, в большинстве случаев, называют пневматической амортизаторной стойкой. Подобные стойки устанавливаются фактически на любые типы подвесок, простая конструкция пневмоэлемента состоит из корпуса, манжета и штока с поршнем.
  • Ресивер. Воздушный ресивер осуществляет регулировку клиренса транспортного средства исключительно в малых пределах без участия компрессора. Благодаря воздушному ресиверу возможно достижение быстрой и стабильной работы адаптивных подвесок. Воздушные магистрали способствуют соединению всех элементов пневматической подвески в одну целостную пневмосистему.
  • блок управления АБС
  • Блок управления подвеской. Блок управления создан в целях корректной обработки сигналов, подаваемых датчиками. После принятия сигнала от датчиков, блок управления осуществляет ручную либо автоматическую регулировку подвески.

Принцип работы пневмоподвески достаточно прост. Водитель транспортного средства может без каких либо проблем самостоятельно изменять клиренс своего автомобиля, то есть увеличивать либо уменьшать показатели дорожного просвета. При наличии пневматических амортизаторных стоек в конструкции подвески, имеется дополнительная возможность регулировать её уровень жесткости. Естественно, автоматические режимы работы различных подвесок отличаются между собой, порой весьма существенно. При автоматическом режиме всегда задействованы адаптивные подвески, выполняющие работу по поддержке необходимого уровня дорожного просвета, а также определённой жесткости амортизаторов, зависящей от некоторого спектра внешних условий.

Адаптивная пневматическая подвеска работает по принципу использования параметров скорости, наклона, ускорения и прочих показателей. В целях достижения наилучших аэродинамических показателей транспортного средства, система способна подстраивать уровень дорожного просвета ориентируясь на показатели интенсивности ускорения, а также скорости движения автомобиля. Учитываются и углы наклонов кузова (крены) при вхождениях транспортного средства в повороты на повышенной скорости. Система предварительно анализирует показателя крена и, в случае необходимости, увеличивает подачу сжатого воздуха в целях увеличения жесткости амортизаторных стоек, на которые в данный момент производится повышенная нагрузка. Также адаптивная пневматическая подвеска позволяет внушительно снизить центр тяжести транспортного средства, всё в тех же целях достижения максимально улучшенных аэродинамических показателей и более комфортных условий для водителя благодаря лучшей управляемости автомобилем.

Основным преимуществом пневмоподвески многие автомобильные эксперты считают наличие высокой плавности хода транспортного средства, оборудованного пневматической подвеской. Также достоинством пневматической подвески считают использование сжатого воздуха в качестве упругого элемента, что способствует отсутствию раздражающих слух посторонних шумов. Однако, вышеперечисленные преимущества скорее касаются автомобилей бизнес-класса, потому как многое в работе подвески зависит и от непосредственного предназначения транспортного средства. К примеру, в грузовиках и полуприцепах пневматическая подвеска устроена таким образом, что наоборот может прибавлять жесткости.

Огромным преимуществом можно считать возможность автоматической регулировки дорожного просвета, причем во время движения, а также приятным дополнением станет и наличие в функционале регулирования жесткости отдельных стоек. Но не стоит забывать, что преимущество регулирования уровня жесткости стоек можно отнести скорее к заводскому исполнению адаптивной подвески. К сожалению, элементы пневмоподвески зачастую не пригодны к последующему ремонту либо обладают весьма низкой ремонтопригодностью. Отремонтировать пневматическую стойку невозможно, её можно лишь заменить в случае выхода из строя и подобную непригодность к ремонту эксперты относят к минусам пневмоподвески.

Структуру пневматической подвески постепенно могут повреждать дорожные реагенты, также негативно действует на ресурсы пневмоподвески состояние окружающей среды, особенно это касается температуры воздуха ниже нуля. Рекомендуется периодически производить чистку пневмоэлементов от пыли и грязи, разместив автомобиль на специализированном подъёмнике. В профессиональной деятельности пневматическую подвеску устанавливают в целях увеличения грузоподъёмности автомобиля без снижения уровня комфорта и безопасности водителя транспортного средства, будь это пикап, грузовик либо фургон.

Пневматическая подвеска — Мир авто

Гидропневматическая подвеска

Эта система отличается от обычной подвески с металлическими пружинами несколькими особенностями. Одно из основных отличий заключается в том, что подвеска поддерживается массой газа, которая остается постоянной, независимо от нагрузки на колесо.

Давление газа возрастает при уменьшении объема; это означает, что жесткость подвески увеличивается при увеличении нагрузки на колесо. На рис. 24.1 изображено устройство гидропневматической системы. Жидкость используется для передачи усилия от поршня подвески к азоту, заключенному в закрытом объеме.

Подвеска Hydragas

Эта пневматическая подвеска была разработана на основе системы подвески Hydrolastic, и главное отличие ее заключается в том, что резиновая пружина заменена пневматической пружиной.
На рис. 24.2 изображено одно из четырех устройств типа Hydragas, устанавливаемых на автомобиле. Устройства соединены друг с другом попарно при помощи жидкостных трубопроводов, которые соединяют переднее устройство на одной стороне с задним устройством на этой же стороне. Благодаря наличию этого трубопровода давление жидкости двух устройств на одной стороне выравнивается, что уменьшает «клевки» автомобиля при торможении и задирание передка при разгоне, которые бывают особенно заметными на автомобилях с малой колесной базой.
Устройство состоит из трех основных деталей: газовой пружины из азота, вытеснителя жидкости и блокиратора демпферного клапана.
Перемещение рычага подвески колеса при наезде на препятствие приводит к деформации мембраны, которая сжимает жидкость. Если давление в другом вытеснительном устройстве такое же, жидкость будет перетекать через демпфер, газ — сжиматься и сопротивление рычага подвески — постепенно увеличиваться. При обратном ходе жидкость будет перетекать в противоположном направлении. Энергия, вынуждающая пружину колебаться, поглощается, когда жидкость проходит через демпфер.
Работа соединительных жидкостных трубопроводов при «галопировании», крене и подпрыгиваниях автомобиля аналогична работе этих же трубопроводов в системе Hydrolastic.
Качающийся рычаг
Между рамой и корпусом (держателем, суппортом) цапфы установлены два продольных рычага одинаковой длины. Пружина может устанавливаться над верхним рычагом, или же к рычагу в месте его крепления к раме может присоединяться торсион (рис, 26.5).

Соединения поперечных рулевых тяг

Одиночная поперечная рулевая тяга, используемая в конструкции с неразрезным мостом, непригодна для большинства систем передней независимой подвески, поскольку при работе такой системы будет изменяться геометрия колес, когда одно из колес будет перемещаться вверх или вниз.

Корпус цапфы во многих системах передней независимой подвески перемещается по дуге, поэтому чтобы избежать изменения геометрии, соединение поперечной рулевой тяги должно перемещаться по такой же дуге. Этого можно достигнуть путем применения рулевой тяги из трех частей, на подобие изображенной на рис. 26.6.
Регулировка системы с шестерней и зубчатой рейкой обеспечивается двумя внешними (крайними) рулевыми тягами. Когда необходима перерегулировка геометрии колес, необходимо отрегулировать каждую рулевую тягу на одинаковую величину.
Неодинаковая регулировка рулевых тяг приводит к следующему:
1. Неправильному положению спиц на рулевом колесе.
2. Несимметричному положению упоров (конечных точек поворота) рулевого колеса.

Почему на автобусе пневмоподвеска, а на легковушке

Автор Игорь Григорьев На чтение 2 мин Просмотров 115 Опубликовано

Часто можно услышать, что пневмоподвеска обычно используется на дорогих престижных моделях (заводская установка) и дешевых российских авто (гаражный тюнинг). Между тем, ее используют уже много десятков лет — в основном, на тяжелой грузовой технике, в прицепах и автобусах.

Принципиальное отличие пневматической подвески от пружинной заключается в использовании пневмоподушек вместо металлических пружин. Пневмоподвеска позволяет регулировать ходовые качества автомобиля путем подбора давления в подушках.

Почему автобусы? Ну хотя бы потому, что пневмоподвеска лучше работает на ровных асфальтовых покрытиях — она обладает более прогрессивными характеристиками, лучше отрабатывает неровности и обеспечивает высокую плавность хода. Где наиболее важна плавность хода? Правильно в автобусе и президентском лимузине… Для пружинных подвесок этот параметр не столь важен, более того, пружины лучше справляются на бездорожье, при более тяжелых условиях эксплуатации и т.д.

Можно ли поставить пневмоподвеску на «Ладу Приору»? Да, некоторые так и делают. Думаете, ради понтов? Ну, не знаем. Регулировка давления в пневмоэлементах дает водителю большие возможности настройки ходовых качеств автомобиля. Пневмоподвеска обеспечивает более устойчивое поведение в поворотах и уменьшенные крены, позволяет настроить жесткость таким образом, чтобы ездовые качества автомобиля оставались неизменными вне зависимости от того, один ли в салоне находится человек или он забит «под завязку». Водитель может настраивать автомобиль под свой стиль езды — и это тоже плюс.

Почему тогда пневмоподвеску не ставят на все автомобили? Во-первых, потому, что она неодинаково хорошо чувствует себя на разных покрытиях. Если мы хотим, чтобы автомобиль был универсален, мы выберем пружины. Конструкция пружинной подвески проще, а потому она более ремонтопригодна. Если пружины практически вечны, некоторые детали пневмоподвески «бегают» не более 100 тыс. км, после чего требуют замены. Но главное: пневмоподвеска — это дорого.

Как работают пневмоподвески

Обновлено в июне 2020 г .: Исходя из пары рассказов о стиле VIP, которые мы недавно представили, в том числе одна перечисляет наши 5 самых популярных сборок Bippu, а другая объясняет, что такое VIP, для нас это имело смысл. чтобы объяснить, как эти и другие автомобили — включая, но не ограничиваясь, выставочные автомобили — становятся настолько смехотворно низкими. Подавляющее большинство из них делают это с помощью пневматической подвески, иначе говоря, сумок, систем, которые по своей сути не так уж и отличаются от койловеров. В то время как комплекты пневматической подвески могут быть намного дороже, чем койловеры, и требуют больше работы, компромисс между дорожным просветом и управляемостью на лету, в дополнение к инновациям, которые поставляются с современными системами, может иметь большой смысл для некоторой подвески. покупатели.

Каждый автомобиль имеет определенную комбинацию пружин, амортизаторов, стержней или звеньев, которые подвешивают его шасси, кузов, двигатель и трансмиссию над колесами. Избавьтесь от всего этого, и способность ускоряться, поворачивать и останавливаться — и делать это с относительным комфортом — пойдет в дерьмо.Проблема в том, что большинство этих характеристик противоречат друг другу, и именно поэтому вы знаете о настройке подвески меньше, чем обо всем остальном.

Посмотреть все 18 фотографий По сравнению с более традиционной подвеской на спиральных пружинах, системы пневмоподвески состоят из гораздо большего количества элементов. Помимо пневматических рессор, есть компрессор, резервуар, трубопроводы и какой-то контроллер. Здесь Boden AutoHaus с нуля изготовил линии из нержавеющей стали — всего лишь одна часть процесса, из-за которой установка пневматической подвески более высокого класса может стоить намного дороже и занять до месяца.

Системы пневмоподвески кажутся еще более загадочными, но, как оказалось, они не сильно отличаются. Большинство современных подвесок состоит из винтовой пружины, которая скользит по амортизатору или располагается рядом с ним. По сути, пневмоподвеска просто избавляется от этих винтовых пружин для создания гибких, наполненных давлением воздушных мешков, которые обычно изготавливаются из той же резины, что и ваши шины. Одним нажатием кнопки сумки можно надуть или спустить, мгновенно изменив высоту дорожного просвета и работу подвески.

Ненавистники годами противопоставляют системы пневматической подвески более традиционным подвескам с цилиндрическими пружинами, часто без всяких аргументов. Правильная подвеска тоже не так субъективна, как вы думаете, и ее можно измерить по тому, насколько хорошо она использует тяговые возможности своих шин; насколько равномерно распределяется тяга спереди назад; и насколько он чувствителен к рулевому управлению, торможению и нажатию педали газа. Пройдите эти тесты, и на самом деле не имеет значения, говорим ли мы о плотно намотанных стальных катушках или резиновых подушках с воздухом.

Посмотреть все 18 фотографий Как и любая подвеска, пневматические рессоры основаны на тех же амортизаторах, которые вы найдете внутри набора винтовых пружин. Большая разница — резиновые сильфоны.

The Breakdown

В основе любой системы пневмоподвески лежат ее подушки или пневморессоры. Здесь резиновые сильфоны с металлическими пластинами на каждом конце скользят по амортизаторам, как винтовая пружина. Как и винтовые пружины, пневматические пружины имеют прогрессивную природу, что означает, что повышенное сжатие приводит к более жесткой пружине.Возможность изменять скорость пневматической рессоры в любой момент означает, что потенциал для повышения производительности или качества езды стал намного проще.

Скорее всего, установка пневморессоры на ваш автомобиль тоже стала намного проще. По словам Кори Россера из Air Lift Performance, за последние десять лет весь процесс прошел долгий путь. «Благодаря технологическому прогрессу в области пневматических рессор и пневматического управления, система пневматической подвески сегодня является очень сравнимым вариантом с системой койловера», — говорит он.Прошли те времена, когда были изрублены опоры амортизаторов и перемещались части подвески в надежде установить на место несколько вздымающихся сумок. Сегодня полые сильфоны, которые позволяют амортизаторам проходить сквозь себя, делают их установку в большинстве автомобилей проще, чем когда-либо. Сегодняшние комплекты позволяют оставлять амортизаторы на заводе и, по большей части, закреплять болтами, как и любая обычная система койловера.

Посмотреть все 18 фото Не каждая установка пневмоподвески должна быть отдельным аттракционом. Здесь Boden AutoHaus спрятал многие компоненты в скрытом отсеке багажника M4.

Однако правильная система пневмоподвески — это гораздо больше, чем четыре мешка горячего воздуха. Любой комплект, заслуживающий вашего внимания, состоит из множества других компонентов. Он начинается с бортового воздушного компрессора, который приводится в действие электрической системой автомобиля и может надувать каждую сумку по запросу. Компрессор питает пружины по отдельности с помощью гибких полиуретановых трубок или, в некоторых случаях, изогнутых по индивидуальному заказу трубок из нержавеющей стали (вы увидите, что верхние шоу-машины раскачивают жесткие линии).В большинстве случаев интегрирован отдельный воздушный резервуар, который помогает мгновенно увеличивать и поддерживать давление воздуха в системе и обеспечивает более плавные переходы между большими изменениями давления. Оба компонента обычно устанавливаются в багажнике, иногда в специальном корпусе, но они также могут быть спрятаны под шасси или прикреплены к несущему корпусу или раме.

Компрессор работает так же, как и любой другой воздушный насос, всасывая наружный воздух во внутренний резервуар, где он находится под давлением и отправляется другим концом. Однако кто-то должен сказать ему, когда качать и сколько воздуха пропустить, а это означает, что в систему должен быть интегрирован какой-то управляемый драйвером контроллер. Здесь доступны ручные или электронные контроллеры, которые могут быть установлены рядом с водителем или доступны из приложения для смартфона в некоторых случаях для легкой регулировки высоты посадки по требованию.

Посмотреть все 18 фотографий Цифровой контроллер AirREX реагирует на беспроводные команды, позволяя поднимать или опускать автомобиль практически из любого места.На ЖК-экране также отображается вся важная информация, такая как давление пневматической пружины и давление в резервуаре.

После установки системы вы должны определить, будете ли вы регулировать высоту дорожного просвета на основе давления воздуха или с помощью серии датчиков. Системы, основанные на давлении, полагаются на заданное значение, которое, как вы знаете, определяет положение вашего автомобиля на определенной высоте дорожного просвета. Но мы должны вас предупредить, датчики давления не всегда точны, и изменение веса все равно может повлиять на дорожный просвет. Например, бросьте несколько сотен фунтов на задние сиденья и посмотрите, как упадет дорожный просвет.Поскольку пневматические рессоры сжимаются из-за дополнительного веса, системы, основанные на давлении, распознают это и компенсируют, уменьшая давление воздуха до его исходного значения, что приводит к тому, что вы думаете, это не приведет к еще большему опусканию вашего автомобиля. Нежелательные изменения также могут произойти, когда вес перебрасывается во время поворота или при подъеме или спуске с холма.

Электронные системы, которые полагаются на серию датчиков для определения и поддержания дорожного просвета, намного более точны и не заботятся о том, есть ли внутри этих пневморессор давление в 150 фунтов.Здесь сложные датчики, расположенные под шасси, контролируют высоту дорожного просвета и передают эту информацию обратно в контроллер, гарантируя, что дорожный просвет останется там, где вы хотите, несмотря на давление.

Как и в случае с винтовыми пружинами, пневморессора лучше всего работает с правильными опорными моделями. Большинство экспертов рекомендуют действовать мягко при настройке жесткости пневматических рессор и вместо этого сосредотачиваться на правильных амортизаторах, чтобы устранить колебания, и на правильных стабилизаторах поперечной устойчивости, чтобы минимизировать крен кузова.

Посмотреть все 18 фотоЭлектронные системы управления основаны на электронных коллекторах, которые распределяют давление воздуха по каждой пружине индивидуально.

Ударить или не ударить

  • Высота дорожного просвета и возможность регулировки на ходу. Ага!
  • Сохраните дорогие, низко висящие компоненты кузова и предотвратите повреждение шасси.
  • Пневматические рессоры с прогрессивной скоростью, как и ваши катушки.
  • Регулируемая жесткость пружины.
  • Очень универсальный.
  • Нет другого способа добиться впечатляющего дорожного просвета и сохранить работоспособность.
  • Мгновенно адаптируется к изменению веса.
  • Уменьшите дорожный просвет без ущерба для ездовых качеств.
Посмотреть все 18 фотографий Как правило, в систему интегрирован резервуар, который позволяет мгновенно регулировать высоту дорожного просвета, не дожидаясь, пока воздушный компрессор сделает свою работу.
  • Дороже, чем подвески с винтовой пружиной.
  • Процесс установки более сложный.
  • Процесс установки дороже.
  • Требуются дополнительные компоненты.
  • В некоторых случаях необходимы постоянные модификации шасси.
Посмотреть все 18 фотографий Как и в любой другой подвеске, амортизаторы определяют надежность пневматической подвески.Даже самые лучшие пневморессоры никогда не исправят паршивые амортизаторы.

Разрушение мифов

«Но мешки могут лопнуть, братан».

По словам Джоша Исфахани, эксперта по установке пневмоподвески из Boden AutoHaus, с этим котлом часто сталкиваются люди, незнакомые с воздухом. «Да, может быть, если они установлены неправильно и что-то натирают, может возникнуть проблема», — говорит он. В остальном лопнувшие воздушные пружины — не более чем плод диких фантазий неформалов.

Посмотреть все 18 фотографий Большинство высокопроизводительных систем имеют регулируемое демпфирование ударов, которое позволяет выполнять дальнейшую точную настройку после определения дорожного просвета. Это, в сочетании с возможностью изменения скорости пневматической рессоры, делает подвеску очень универсальной.

«Пневматическая подвеска никогда не будет такой хорошей и надежной, как комплект койловеров».

Престон Доусон из Function Form говорит, что это уже не так. Правильно спроектированная система, обладающая соответствующими характеристиками удара, может справиться так же хорошо, как и многие обычные подвески.«Если вы выберете правильные компоненты, которые работают вместе, вы сможете получить такую ​​же надежность, как и любая статическая установка койловера», — говорит он. По словам Кори Россера из Air Lift Performance, производительность также не снижается: «Мы потратили тысячи часов тестирования и улучшения нашего продукта до такой степени, что он может выдержать те же испытания, что и люди, которые подвергают свои койловеры ».

«Пневматическая подвеска предназначена для шоу-каров».

Маршал Лум из AirREX говорит, что большая часть комплектов компании продается энтузиастам, которые никогда не увидят подобных обвесов или моторного отсека циркового цвета, а тем более автосалон.Он добавил, что клиенты уже много лет используют системы AirREX на трамваях и специальных путевых машинах. Исфахани говорит то же самое: «Раньше пневматические рессоры предназначались для парней, которые хотели спускаться ниже, чем ниже. Теперь парни бегают с ними».

Посмотреть все 18 фото Уникальная модульная система Function and Form позволяет легко модернизировать подвеску с винтовой пружиной на подвеску с пневмоприводом без замены амортизаторов.

Производительность против роскоши: в чем разница?

Все дело в шоках.Это основное различие между воздушной системой, разработанной для седана с велюровыми занавесками на окнах, и купе мощностью 550 л.с. на R comps. Как и в подвесках с цилиндрическими пружинами, степень сжатия и отскока амортизаторов, демпфирующие силы и возможности охлаждения определяют, подходит ли система в целом наилучшим образом для парковки на стоянке для пончиков или для движения по дороге. Пневматические рессоры, компрессоры, трубопроводы, электроника и все остальное никогда не превратят хороший амортизатор в плохой.

Системы, основанные на характеристиках, обычно имеют те же амортизаторы, что и подвески с койловерами более высокого класса.Здесь регулируемые по высоте корпуса с резьбой, регулируемое демпфирование, регулировка развала и кастера и однотрубная конструкция являются общими признаками амортизатора, основанного на характеристиках. Возможность регулировать демпфирование амортизатора вместе со скоростью пневматической пружины может обеспечить непревзойденный уровень настраиваемости по сравнению с подвесками на спиральных пружинах. Другими словами, одна и та же машина может превратиться из мягкой и комфортной в твердую и точную всего за несколько секунд.

Скорость пневматической рессоры зависит от давления внутри.Увеличьте давление, чтобы достичь той жесткости пружины, которую вы хотите для гонок, и вы только что подняли машину. Если вы думаете, что это звучит нелогично для настройки вашего автомобиля на трассу, вы были бы правы. Здесь еще большее значение приобретают амортизаторы с резьбовыми корпусами, которые позволяют самостоятельно изменять высоту дорожного просвета.

Посмотреть все 18 фото Модульная система Function and Form основана на пневматических рессорах, которые навинчиваются непосредственно на существующие амортизаторы компании.

Экспертная панель

Мы спросили несколько авиакомпаний, о чем новичкам следует больше всего беспокоиться при покупке воздушной системы.

Marshall Lum, AirREX: Потребители должны сначала понять свое шасси. Некоторые шасси необходимо модифицировать, однако большинство систем AirREX позволят вам максимально снизить высоту без значительных модификаций.

Престон Доусон, функция + форма: Потребители должны инвестировать в систему, предназначенную для совместной работы. Сумки созданы для работы со стойками? Они должны посмотреть, какой тип сумки использует компания, и понять плюсы и минусы каждого типа. Компания помогает с техподдержкой? Потому что она вам понадобится.

Кори Россер, Air Lift Performance: Есть много вариантов пневматической подвески на выбор. Самое главное, на что может обращать внимание потребитель, — это качество продукта и обслуживание клиентов.

Посмотреть все 18 фотографий Пневмоподъемник предлагает одни из самых совершенных в отрасли систем пневматических рессор. Его комплект Honda Civic 12-15 годов включает в себя все необходимое, с возможностью электронного или ручного управления подачей воздуха.

Необходимые приложения

Функция + Форма Комплекты для переоборудования ONAIR: Функция + Форма известна своими подвесками с койловерами и теперь является одной из первых, кто интегрировал свои пневматические рессоры в существующие приложения.Это означает, что вы можете купить комплект койловеров сегодня и заменить их на пневморессоры в следующем году. Преобразование не требует резки, сварки или обрезки и полностью обратимо. Ручные и электронные контроллеры продаются отдельно и интегрируются во все системы ONAIR компании Function and Form.

Air Lift Performance / Performance Series: Эти ребята были одними из первых, кто предложил комплекты для таких автомобилей, как Honda Civic девятого поколения. Его системы серии Performance включают в себя все необходимое, а также ручные или электронные системы управления.Комплекты состоят из 30-позиционного демпфирования, полностью резьбовых, однотрубных амортизаторов, пневматических рессор с двойным сильфоном и всех соответствующих трубопроводов, зажимов и фитингов, необходимых для соединения всего этого. Системы ручного управления состоят из воздушного компрессора на 200 фунтов на квадратный дюйм, баллона с воздухом на четыре галлона и соответствующего оборудования для подключения всего этого. Компания заявляет, что ее комплект Civic девятого поколения выдерживает падение с высоты почти 4,5 дюйма.

Комбинированные комплекты AirREX / Wireless Control: Компания AirREX была основана в надежде предоставить населению системы пневматических рессор, основанные на характеристиках.Его комплекты основаны на полностью резьбовых, регулируемых в 12 направлениях амортизаторах со встроенными кронштейнами и креплениями, которые упрощают установку на болтах. Цифровое решение AirREX для управления воздухом основано на электрическом соленоидном коллекторе, который позволяет пользователям устанавливать скорость, с которой автомобиль может быть опущен или поднят, и все это с беспроводного контроллера.

Посмотреть все 18 фото

Как работают комплекты пневматической подвески

Комплекты пневматической подвески стали популярным продуктом для многих редукторов и автомобильных энтузиастов, и легко понять, почему. Эти комплекты предназначены для улучшения характеристик и обеспечения более плавной и приятной работы для всех типов транспортных средств.

Но как именно работают комплекты пневмоподвески?

Что такое комплекты пневматической подвески?

В комплекты пневмоподвески

входят все элементы, необходимые для преобразования подвесок змеевиков в пневмоподвески. Для каждого приложения есть свой набор. Например, есть комплекты с деталями пневматической подвески, специально разработанные для настройки дорожного просвета для обеспечения производительности.Существуют также комплекты с деталями, предназначенные только для улучшения возможностей буксировки и транспортировки.

При правильной установке комплекты пневмоподвески помогут транспортному средству буксировать и перевозить больше груза, а также более плавно двигаться.

Как работают комплекты пневматической подвески

Комплекты с пневматической подвеской

позволяют водителю регулировать высоту своего автомобиля в соответствии с его точными характеристиками для улучшения характеристик или возможностей. Каждый комплект поставляется с различными деталями пневматической подвески, такими как пневморессоры и воздушный компрессор.

Пневматические рессоры представляют собой подушки безопасности из прочной текстильной резины. Они установлены в каждом углу автомобиля и предназначены для поддержки автомобиля и амортизации, чтобы обеспечить плавность хода. Пневматические рессоры соединены с воздушным компрессором через воздуховоды. Воздушный компрессор использует сжатый воздух, чтобы надуть каждую сумку, пока ваш автомобиль не достигнет нужной высоты.

Комплекты с пневматической подвеской

также могут поставляться с усовершенствованными датчиками. Они контролируют высоту дорожного просвета и отправляют информацию в бортовую компрессорную систему.Если датчики видят, что автомобиль едет слишком низко или слишком высоко, система автоматически надувает или сдувает мешки. Другие комплекты пневматической подвески также позволяют регулировать высоту вручную нажатием кнопки.

Рабочие характеристики с комплектом пневматической подвески

Помимо улучшенных общих характеристик, комплекты пневматической подвески часто используются для увеличения грузоподъемности грузовиков.

Комплекты пневматической подвески, предназначенные для буксировки, работают так же, как и другие комплекты. Воздушный компрессор надувает пневматические рессоры, чтобы поднять ваш автомобиль на желаемую высоту.Однако задние подушки безопасности могут надуть больше, чем другие. Это заставляет заднюю часть автомобиля подниматься выше.

Подушки безопасности обеспечат лучшую поддержку вашего грузовика при транспортировке тяжелых грузов. Кроме того, дополнительная высота компенсирует дополнительный вес, добавленный к задней части вашего автомобиля. Это гарантирует, что ваш грузовик будет оставаться ровным во время движения, чтобы избежать опускания на дно и провисания задней части.

Комплекты с пневмоподвеской

предназначены для обеспечения ряда преимуществ для многих типов транспортных средств.Так что, если вы хотите узнать, как комплекты пневматической подвески работают на вашем автомобиле, позвоните в Strutmasters по телефону 888-218-9344 или свяжитесь с нами сегодня через Интернет.

Подвеска

Air Ride: когда стоит модернизировать?

По мере того, как пневмоподвеска продолжает совершенствоваться, все больше и больше строителей тянутся к ней. Черт, все больше и больше поставщиков присоединяются к этой смеси, чтобы предоставить ее энтузиастам в автомобильном мире. В основном это связано с тем простым фактом, что легко управлять дорожным просветом невероятно полезно.Подумайте об этом: когда вам нужно выровнять транспортное средство, вы можете. Если вы хотите поднять автомобиль, вы можете. И даже если вы захотите сделать подвеску более жесткой, вы сможете. Все тоже по запросу.

Несколько лет назад было несколько законных опасений по поводу использования подушек безопасности. Они были подвержены износу, не выдерживали тяжелых ударов и могли быть ограничивающими. И да, в некоторых случаях эти опасения все еще актуальны. Но сегодняшние производители потратили много времени на исследования и разработку решений для современных систем пневмоподвески. В результате мы видим, что многие модели могут противостоять этим злоупотреблениям, что делает пневматическую подвеску более популярной в приложениях оригинального оборудования, настройках производительности и даже в сегментах рынка внедорожников.

Строители всех форм и размеров начинают задаваться вопросом, подходит ли пневматическая система для их езды. Что ж, давайте рассмотрим здесь общий подход и рассмотрим сценарии производительности, подъема и буксировки и поговорим о том, почему вам следует или не следует рассматривать систему пневматической подвески для вашего автомобиля.

Приложения для повышения производительности

В мире динамических характеристик пневматическая подвеска широко используется в уличных транспортных средствах. В случае с гусеничным автомобилем это встречается не так часто, потому что вы имеете дело с фиксированными настройками, а фиксированный тип подвески — это действительно все, что вам нужно. Но, как мы отметили: производители продолжают подталкивать развитие.

Весной 2018 года RideTech незаметно заменила тройные регулируемые койловеры серии TQ в своем 48-часовом сборке Gen-2 Camaro на пневматическую подвеску TQ Series Shockwaves.Результат? «Ударные волны, безусловно, не помешали работе», — говорит президент RideTech Брет Фелькель. «На самом деле это почти несправедливое преимущество. Одним нажатием кнопки я могу регулировать давление воздуха небольшими приращениями, чтобы точно настроить жесткость пружины и высоту дорожного просвета. На некоторых трассах время круга увеличилось на несколько десятых. Другим преимуществом является возможность небольшого изменения жесткости пружины на дороге для достижения идеального качества езды. Конечным результатом является более быстрый и комфортный автомобиль с пневматической подвеской, чем с другими опциями.

Кроме того, к этим системам стекаются хот-роды, уличные грузовики и тюнинговые автомобили. Даже автомобили высокого класса, такие как Porsche и Mercedes, поставляются с завода в стандартной комплектации.

Почему это?

Ну, это добавляет универсальности системе. С большинством настроек производительности вы очень хорошо сочетаетесь с качеством езды и дорожным просветом. Даже с регулируемыми койловерами вы не можете отрегулировать высоту дорожного просвета, не сломав инструменты и не залезя под автомобиль.И даже тогда вы можете лишь немного прибавить в росте.

Однако с пневмоподвеской вы можете настроить автомобиль на комфортную и безопасную высоту дорожного просвета, которая позволит вам двигаться по дороге, не разрывая позвоночник и подвеску в клочья при обнаружении выбоин или лежачих полицейских. Затем, когда придет время выехать на трассу или похвастаться, вы можете опустить машину.

Я видел их на всех типах транспортных средств: на удилищах, уличных грузовиках, тюнерах и т. Д. Что действительно круто, так это то, что есть комплекты подвески с полным набором характеристик, которые включают эти системы, что действительно помогает стереть разрыв между ними и койловерами для многоцелевых автомобилей.

Применение для бездорожья

Поскольку пневмоподвеска вводится в качестве заводского оборудования для новых RAM, многие энтузиасты задаются вопросом, является ли этот тип системы хорошим выбором для их внедорожного применения. Теоретически концепция возможности поднимать и выравнивать свой грузовик по команде кажется довольно идеальной для тех, кто хочет заводской дорожный просвет для улицы и дополнительный дорожный просвет, когда приходит время поиграть.

И на практике это может быть правдой. Пневматическая подвеска отлично подходит для тех, кто ездит по бездорожью от легкой до умеренной, но большую часть времени проводит за рулем на улице. Однако это не идеальная установка для серьезных приложений. Злоупотребление бездорожьем может быть очень тяжелым для задействованных компонентов, и замены традиционному подъемному комплекту просто не существует.

Я думаю, можно с уверенностью сказать, что комплекты пневмоподвески лучше подходят для рабочих грузовиков и любителей выходных. Когда вы едете по улице, вы хотите, чтобы поездка была комфортной, а традиционные подъемные комплекты, как правило, делают прямо противоположное. Но когда вы едете по грунтовой дороге с небольшими препятствиями, возможность поднять автомобиль в таких случаях, безусловно, пригодится.

Важно помнить, что существуют различные типы систем пневмоподвески. В наборах, подобных тем, которые используются в RAM и во многих спортивных автомобилях, используется амортизатор в паре с воздушным сильфоном, в то время как многие другие просто добавляют сильфон к подвеске. Первый тип лучше всего подходит для сегмента, который мы только что обсудили, так как простой сильфонный тип может мешать ходу подвески, что во многих ситуациях опасно.

Применения для буксировки

Как мы уже объясняли в блоге ранее, важность принятия надлежащих мер безопасности при буксировке невозможно переоценить.Вес дышла прицепа и даже вес полезной нагрузки могут увязнуть в задней части вашего автомобиля, потянув переднюю часть вверх и тем самым уменьшив управляемость и управляемость. Это лишь одна из причин, по которой пневмоподвеска доминируют в этом сегменте.

«Когда дело доходит до выбора буксирующего транспортного средства, отдайте предпочтение подвеске над мощностью», — пишет журнал Popular Mechanics. «Подвеска вашего грузовика — это ключ к вашему опыту буксировки, и лучшая настройка, которую вы можете иметь, — это пневматическая подвеска. Когда вы едете по шоссе и сталкиваетесь с одним из тех криков , которые, как правило, появляются до или после моста, грузовик с прицепом остаются гораздо более собранными, чем с обычной системой. Это потому, что у вас нет сжатых пружин, которые внезапно разряжаются, запускают все в небо, а затем рушатся вниз ».

Кроме того, жесткие системы выравнивания груза постоянно увеличивают нагрузку на подвеску, что всегда приводит к неровной дороге даже без прицепа. Установка пневмоподвески может стоить дороже (как в , так и в ), но лучшая плавность хода, лучшая экономия топлива и лучшая управляемость, вероятно, с лихвой компенсируют это. Важно отметить, что воздушные амортизаторы — не лучший выбор для буксировки и выравнивания полезной нагрузки в серьезных ситуациях.Вместо этого, воздушные сильфоны, прикрепленные к отдельной позиции, будут лучшим выбором.

На основании представленной информации, считаете ли вы, что пневматическая подвеска является достойной модернизацией?

Нравится:

Нравится Загрузка . ..

Связанные

Какие преимущества пневмоподвески на грузовиках

Пневматическая подвеска

имеет ряд существенных преимуществ по сравнению с традиционной подвеской на спиральных или листовых рессорах на грузовиках и прицепах.Это система резиновых и полиуретановых мешков, надуваемых компрессором, которые заменяют подвеску на спиральных или листовых рессорах.

Пневматическая подвеска на прицепе, показывающая воздушные линии от компрессора, ведущие к пневморессоре (черный блок).

Льготы

Комфорт водителя

Водители, которые проводят длительное время в кабине, подвергаются «шуму, вибрации и резкости». Это может вызвать усталость, проблемы со спиной, потерю слуха (если грузовик очень шумный) и многое другое.Усталость — серьезный убийца, поэтому все, что снижает вероятность того, что водитель уснет за рулем, — это хорошо. Повышение комфорта грузовика также означает сокращение времени простоя из-за болей и болей.

Водители

сообщают, что грузовики с пневматической подвеской намного легче преодолевают неровности и повышают управляемость. Водитель также может выбрать, хочет ли он более мягкую езду для круизов по автомагистрали или более жесткую поездку для лучшей управляемости и меньшего крена кузова на более сложных дорогах.

В грузовиках с короткой колесной базой тенденция к подпрыгиванию на неровных дорогах в пустом состоянии снижена, так как мягкость подвески обеспечивает больший контроль.

Меньше износа

Пневматическая подвеска означает меньшую вибрацию в автомобиле, а также меньший износ компонентов грузовика или прицепа. Износ шин улучшается за счет более плавных характеристик подвески, а некоторые системы могут поднимать ненужные оси, продлевая срок службы шин.

Лучшая эффективность

Лучшая подвеска означает лучшую скорость прохождения поворотов и, как следствие, экономию времени в пути.

Дорожный просвет можно оптимизировать в зависимости от скорости, типа поверхности и от того, гружен ли грузовик или пустой. Обычно порожний грузовик будет выше груженого, потому что подвеска не сжатая, но с пневматической подвеской дорожный просвет можно уменьшить. Езда с меньшим дорожным просветом означает лучшую аэродинамику (т.е. меньшее сопротивление ветру) и характеристики прохождения поворотов.

Универсальность нагрузки

Пневматическая подвеска может автоматически выравнивать подвеску при неравномерном распределении нагрузки, обеспечивая лучшее торможение и нагрузку на оси.

Поскольку высоту можно регулировать, грузовик или прицеп может «становиться на колени», чтобы помочь с погрузкой, или его можно поднимать, чтобы преодолевать препятствия.

Хрупкие грузы меньше повреждаются при использовании пневматической подвески. Это желательно с такими предметами, как стекло или антиквариат.

Экологические преимущества

Меньше вибрации передается через поверхность дороги, что означает, что поверхность дороги (которая также включает мосты и другие конструкции, прикрепленные к дороге) не разрушается так быстро. Это означает, что дороги не нужно ремонтировать так часто; ремонт приводит к заторам на дорогах, плюс связанное с ним оборудование и материалы, необходимые для ремонта, вызывают загрязнение.

Повышение топливной экономичности означает меньшее загрязнение атмосферы.

Лучшая гибкость загрузки означает, что грузовик можно использовать для большего количества приложений и с меньшей вероятностью будет работать пустым, что является пустой тратой топлива.

Стоимость при перепродаже

Стоимость при перепродаже выше у грузовиков и прицепов с пневматической подвеской.

Недостатки

Пневматическая подвеска

дороже в установке и требует большего обслуживания, чем обычная рессорная подвеска.

Водители должны знать, как получить максимальную отдачу от правильного использования настроек.

Для некоторых применений пневмоподвеска практически не играет роли.

Пневматическая подвеска

весит больше, чем листовая подвеска, и это может свести на нет другие преимущества экономии топлива, если тип вождения не так сильно зависит от аэродинамических характеристик.

Плюсы и минусы вторичных систем пневматической подвески

Что хорошего и что плохого в пневмоподвеске и как на самом деле работают системы? Поясним …

Несколько модификаций разделяют автомобильное сообщество, как системы пневмоподвески вторичного рынка.Для некоторых такая установка — лучший компромисс, в то время как другие могут настаивать на том, что автомобиль с воздушным движением «испорчен».

Но как именно работают эти системы, и в чем их преимущества и недостатки?

Что входит в установку пневматической подвески?

Прежде чем мы продолжим, давайте взглянем на компоненты, составляющие систему пневматической подвески.

Пневматическая установка по-прежнему имеет стойки, как и любой нормальный автомобиль, только здесь пружины заменены на подушки безопасности. Обычно они изготавливаются из резины и полиуретана и надуваются с помощью воздушного резервуара и компрессора.

Пульт дистанционного управления, который иногда можно заменить приложением для смартфона, позволяет пользователю выбирать желаемую высоту движения спереди и сзади. Чем больше воздуха закачано в мешки, тем выше дорожный просвет.

Воздухопроводы необходимо пропустить через автомобиль, чтобы соединить бак с мешками через коллектор давления воздуха, а модуль управления необходимо будет установить где-нибудь в автомобиле.Некоторые комплекты — например, произведенные Air Lift Performance — содержат коллектор и модуль управления, объединенные в один компонент. Тем временем AirRex производит систему, которая включает в себя упаковку большинства компонентов, включая резервуар, в единую коробку с витриной. Все вышеперечисленное можно легко запустить от стандартного 12-вольтового источника питания автомобиля.

Плюсы

1018 КБ

Комфорт — большой.Есть причина, по которой основные производители все чаще обращаются к пневматической подвеске (хотя и в несколько иной форме) — отказ от обычных пружин обеспечивает более плавную езду. В конце концов, вы буквально парите на воздушной подушке. Да, вы можете опустить свою машину с помощью койловеров, но в результате будет машина с более жесткой ездой, чем в воздухе.

Тогда нужно подумать о гибкости. Хотите врезаться в землю перед следующим шоу? Ничего страшного, просто поднимитесь с более удобным для дороги дорожным просветом, нажмите несколько кнопок, и все готово.Надеетесь удержать его относительно низко на дороге, но беспокоитесь о лежачих полицейских и съездах? Опять же, никаких хлопот — поднять автомобиль, чтобы избежать ужасных хрустящих звуков, дребезжащих по кабине, быстро и легко.

Минусы

Раньше одним из самых больших недостатков пневмоцилиндров был сложный и инвазивный процесс установки, который иногда требовал больших затрат на резку и сверление.К счастью, комплекты пневмоподвески, которые можно было бы считать «прикрепляемыми на болтах», сейчас гораздо более распространены, и при этом не требуется серьезной резки.

Однако вам нужно будет как минимум просверлить отверстия для крепления компрессора, коллектора и бака, и тогда возникнет проблема всего этого загрузочного пространства, которое вы потеряете для указанного бака. Вам также понадобится большой компрессор, если вы надеетесь на быструю работу, не требующую постоянного срабатывания шумного компрессора.

Расходы

— еще один большой недостаток: прежде чем вы даже задумаетесь о затратах на рабочую силу, вам придется потратить несколько тысяч долларов на комплект сам по себе.Другими словами, достаточно, чтобы получить очень хороший набор койловеров, и это еще один момент, на который нужно обратить внимание — если вам нужна максимальная производительность, подушки безопасности не для вас.

Да, есть еще несколько спортивно-ориентированных настроек, которые даже позволяют такие вещи, как регулировка развала, но, несмотря на сокращение разрыва в последние годы, койловеры остаются лучшим вариантом, если управляемость является приоритетной задачей.

Последняя проблема — надежность — подушки безопасности могут протекать, хотя, к счастью, это очень редко в современных качественных системах.

Что вы думаете о пневмоподвеске? У вас есть система на вашем автомобиле? Прокомментируйте ниже свои мысли.

Хорошо ли справляется с пневматической подвеской? — Яркие гоночные новости

Когда дело доходит до высокопроизводительных автомобилей, созданных для хорошей управляемости, многие энтузиасты считают, что вам нужна койловерная подвеска.С койловерами у вас есть возможность изменить жесткость пружины, высоту дорожного просвета и демпфирование, что позволяет вам точно настроить, как он управляется. Вообще говоря, подвеска с койловером — это выбор энтузиастов, которые хотят отправиться в путь по треку или каньону.

Существует общее мнение, что пневмоподвеска предназначена только для людей, которые хотят стойкости и не заботятся об управляемости, но это далеко от истины. В этой короткой статье мы собираемся погрузиться в пневматическую подвеску и объяснить, как ее можно использовать не только для стойки.

Чем пневматическая подвеска отличается от койловеров?

Прежде чем мы углубимся в то, как пневматическая подвеска может работать так же, как и койловеры, важно кратко рассказать, что такое пневматическая подвеска. Многие современные автомобили используют подвеску в стиле MacPherson с койловером, даже в автомобилях с другими стилями подвески используются койловеры. Теперь возьмите этот койловер, снимите спиральную пружину и замените ее подушкой безопасности, и у вас есть пневмоподвеска. Он похож на койловер, но с подушкой безопасности вместо винтовой пружины.

В автомобилях, где пружина и амортизатор разделены, подушка безопасности просто заменяет спиральную пружину. Во многих системах с пневмоподвеской стойка регулируется по высоте отдельно от подушки безопасности, что позволяет регулировать давление воздуха без увеличения дорожного просвета.

Это регулируется?

Регулируемость зависит от комплекта пневматической подвески, который вы решите приобрести, но во многих системах с пневматической подвеской у вас будет некоторая регулировка демпфирования. Это позволяет контролировать скорость сжатия и отскока, что имеет решающее значение для хорошего качества езды и хорошо контролируемых движений тела.Как упоминалось выше, пневматическая стойка также часто регулируется по высоте, как и традиционный койловер.

Большим преимуществом пневматической подвески является возможность регулировать дорожный просвет на лету, увеличивая или уменьшая давление воздуха на ходу. Как и следовало ожидать, увеличение или уменьшение давления воздуха приведет к изменению дорожного просвета. Когда вы настраиваете давление воздуха, которое вы хотели бы использовать при стандартной высоте дорожного просвета, вам нужно будет отрегулировать высоту пневматической стойки, чтобы получить желаемую стойку на высоте дорожного просвета.

Достаточно ли высокой эффективной жесткости пружины для использования гусеницы?

Возможно, вы думаете, что, поскольку вы набираете тонны давления воздуха в подушку безопасности, существует предел того, сколько воздуха можно добавить, прежде чем что-то выйдет из строя, и что это ограничение может привести к низкой жесткости пружины в системе. К счастью, это не так.

Давление может быть установлено достаточно высоким, чтобы отлично работать с автомобилем с хорошим сцеплением и большим количеством аэродинамики. Если вы не пытаетесь установить систему пневматической подвески на автомобиль F1, эффективный диапазон жесткости пружины должен быть достаточно высоким для любой дороги или трека.

Is It Bouncy?

Практически с любой системой подвески виновником плавной езды почти всегда является плохое демпфирование. Система с недостаточным или избыточным демпфированием будет ездить ужасно. Как упоминалось выше, многие комплекты пневматической подвески, такие как комплекты от Air Lift Performance, имеют одиночные регулируемые амортизаторы. Так что, если вы не отрегулировали демпфирование неправильно, нет, это не бодрость.

А как насчет стоимости?

Если вы относитесь к тому типу энтузиастов, которые думают, что можно получить супер-качественную систему подвески с катушкой для вашего автомобиля менее чем за 1000 долларов, то да, пневмоподвеска может показаться дорогой.Многие любители треков знают, что вы получаете то, за что платите. Есть причина, по которой гусеничные крысы готовы потратить более 6000 долларов на систему подвески. Например, если вы выберете комплект Air Lift Performance, вы получите примерно 2000–3000 долларов.

Итак, да, он дороже, чем недорогие койловеры, но примерно такой же, как и многие системы койловеров среднего и высокого качества.

Итак, сможет ли он справиться?

Проще говоря, да. В современных системах пневмоподвески нет ничего, что могло бы помешать им работать так же хорошо, как система койловера.Настоящая причина, по которой пневмоподвеска стала популярным вариантом для обычных автомобилей, заключается в предвзятом мнении, что она предназначена только для шоу-каров. Будет ли это жизнеспособным вариантом для полноценной гоночной машины? Смотря как.

Есть много гонщиков, использующих пневмоподвеску на своих автомобилях, например, Коди Майлз, который участвует в гонках на время на своем Subaru STI со стандартным комплектом Air Lift Performance Kit. Например, если вы участвуете в гонках на болиде Формулы, дополнительный вес может компенсировать потенциальные преимущества, но для 99% энтузиастов, которые следят за своей машиной, даже на элитном уровне, пневмоподвеска — вполне жизнеспособный вариант.

Если у вас есть какие-либо вопросы о системах подвески Air Lift или вы хотите приобрести запчасти для вашего автомобиля, не стесняйтесь обращаться к нам. С нами можно связаться по телефону 1.480.966.3040 или по электронной почте [email protected]

Установите пневмоподвеску на свой автомобиль, нажав здесь

Что такое пневмоподвеска?

Если вы ищете роскошный автомобиль, внедорожник высокого класса или большегрузный грузовик, вы можете спросить себя: что такое пневматическая подвеска? Благодаря плавности хода подвеска такого типа встречается во многих роскошных моделях, но большинство людей понятия не имеют, что это такое.Вот основы, а также плюсы и минусы.

Что это такое

Пневматические подвески сильно изменились с годами, но, по сути, они основаны на той же основной идее. Камера или мешок с воздухом, называемые пневматической пружиной, заменяют винтовые пружины, а ряд соленоидных регуляторов управляет движением воздуха. Эти соленоидные элементы управления в пневмоподвеске выполняют те же функции, что и внутренние элементы амортизатора в обычных подвесках. В современной системе вы найдете воздушный компрессор, воздуховоды, соленоиды и подушки безопасности, которые позволяют сжатому воздуху проходить через замкнутую систему, обеспечивая демпфирование автомобиля.

Хотя существуют системы пневмоподвески разных стилей, это основная идея их работы. Кроме того, вопрос просто в том, рассчитана ли сумка на больший вес и регулируется дорожный просвет, обеспечивает более плавную езду или более настраиваемая для управления.

Good

Пневматическая подвеска обеспечивает мягкую езду, поскольку они поглощают неровности дороги и, кажется, скользят по всему, с чем сталкиваются. Это делает их идеальным выбором для автомобилей класса люкс, где комфорт является более важной целью, чем производительность и отзывчивость.Эти типы подвески также являются более регулируемыми — как с точки зрения потока воздуха через систему, так и с точки зрения давления воздуха в ней, что позволяет водителю адаптировать ощущения от транспортного средства в соответствии со своими потребностями и комфортом. Помимо автомобилей класса люкс, пневмоподвески также используются в грузовиках, где они могут не только регулировать общую высоту транспортного средства, но также помогают буксировать прицепы и перевозить тяжелые грузы.

Плохие

Вы можете задаться вопросом, почему все автомобили не используют преимущества регулируемой и комфортной подвески такого типа.Большинство автомобилей оснащено стальными пружинами и амортизаторами, потому что их легче обслуживать. Пневматическая система кажется отличной, когда она работает должным образом, но когда возникает неисправность, вы не можете просто продолжать движение, пока не почините ее. Когда он ломается, вся система выходит из строя и требует немедленного ремонта.

Вы не одиноки, если спрашивали себя: что такое пневмоподвеска? Подавляющее большинство автомобилей на дорогах даже не имеют их в качестве опции, и только ведущие производители автомобилей класса люкс включают их в качестве стандартного оборудования.В то время как преимущества включают более гибкий ход, большую регулируемость и универсальность, ремонт и техническое обслуживание могут быть существенными недостатками.

Ознакомьтесь со всеми деталями рулевого управления и подвески , доступными на NAPA Online, или доверьтесь одному из наших 17 000 пунктов обслуживания NAPA AutoCare для текущего обслуживания и ремонта. Для получения дополнительной информации о пневмоподвеске поговорите со знающим экспертом в местном магазине NAPA AUTO PARTS.

Фото любезно предоставлено Flickr.

Эрих Райхерт был редактором и телеведущим, занимавшимся радиоуправлением автомобилями в течение 12 лет.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.