Что такое полная масса: ПОЛНАЯ МАССА — это… Что такое ПОЛНАЯ МАССА?

Содержание

ПОЛНАЯ МАССА — это… Что такое ПОЛНАЯ МАССА?

  • Полная масса — автотранспортного средства состоит из снаряженной массы, массы груза (по грузоподъемности) или пассажиров, водителя, другого обслуживающего персонала. При этом полная масса автобусов (городских и пригородных) реально должна определяться для… …   Википедия

  • полная масса — – масса снаряженного авто + обслуживающий персонал + груз + пассажиры. EdwART. Словарь автомобильного жаргона, 2009 …   Автомобильный словарь

  • полная масса — Масса собранного трансформатора, включая все узлы, устанавливаемые на нем и на отдельных фундаментах, и всю заполняющую жидкость [ГОСТ 16110 82] Тематики трансформатор Классификация >>> Обобщающие термины данные масс трансформатора …   Справочник технического переводчика

  • полная масса — 3.29. полная масса: Масса АЛ в полностью заправленном состоянии, укомплектованной пожарно техническим вооружением (ПТВ), инструментом и запасным колесом с боевым расчетом и водителем. Источник: ГОСТ Р 52284 2004: Автолестницы пожарные. Общие… …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • Полная масса ПА — 2.33. Полная масса ПА сумма снаряженной массы автомобиля и перевозимого им боевого расчета, включая водителя, огнетушащие вещества, пожарно техническое вооружение, заявленная предприятием изготовителем пожарного автомобиля в нормативно… …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • полная масса G — 162 полная масса G Масса базового шасси подъемника с рабочим оборудованием, полностью снаряженного (запасным колесом, инструментом и т.п.) и заправленного (топливом, маслом, охлаждающей жидкостью и пр.), а также с учетом массы машиниста (80 кг)… …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • Полная масса автомобиля — Полная масса  снаряжённая масса автомобиля вместе с полным багажником и максимальным числом пассажиров (предусмотренных конструкцией). Другими словами  это максимально допустимый вес автомобиля. Отняв от полной массы снаряженную, можно… …   Википедия

  • Полная масса транспортного средства — ПОЛНАЯ МАССА масса снаряженного транспортного средства с грузом, водителем и пассажирами… Источник: Методические рекомендации по проведению независимой технической экспертизы транспортного средства при ОСАГО (N 001МР/СЭ) (утв. НИИАТ Минтранса… …   Официальная терминология

  • полная масса АЛ (АПК) — полная масса АЛ (АПК), кг Масса АЛ (АПК) в полностью заправленном состоянии, укомплектованных пожарно техническим вооружением, инструментом и запасным колесом с боевым расчетом и водителем. [НПБ 191 2000] Тематики пожарная техника Обобщающие… …   Справочник технического переводчика

  • полная масса арбалета — Масса арбалета со всеми установленными на нем механизмами, устройствами и приспособлениями. [ГОСТ Р 51549 2000] Тематики оружие холодное …   Справочник технического переводчика

  • Что такое снаряженная, полная и максимально допустимая массы автомобиля

    Одними из ключевых характеристик автомобиля являются показатели его массы. Вес транспортного средства непосредственно влияет на расход топлива и работу множества систем, предусмотренных в машине.

    Что такое снаряженная, полная и максимально допустимая массы автомобиля

    Выбирая себе новый автомобиль, многие покупатели задумываются над вопросом его снаряжённой, полной и предельно допустимой масс. Ведь достаточно часто транспортные средства применяются для перевозки пассажиров и больших грузов. Если машина не рассчитана на необходимые нагрузки, она будет непригодной для запланированного режима эксплуатации.

    Банально водитель должен понимать, как много пассажиров и багажа он может взять на борт, чтобы при этом не навредить своему авто, не спровоцировать поломку подвески или иных узлов по причине перегрузки.

    Об основных понятиях характеристик массы ТС рассказывают на теоретических занятиях в автошколе. Многие не считают такую информацию полезной, но сталкиваются с ней спустя некоторое время. Из-за этого у автомобилистов возникают сложности при изучении этого вопроса.

    Понятие снаряжённой массы

    Это наиболее распространённое понятие, на котором акцентируют внимание автопроизводители, официальные дилеры и на которое смотрят сами водители.

    Снаряжённая масса любого автомобиля – это вес или масса транспортного средства, в которую входит вес всего стандартного оборудования, эксплуатационных материалов, но при этом не принимается во внимание вес груза, пассажиров и водителя.

    К стандартному оборудованию обычно относят запасное количество и инструменты. Что же касается эксплуатационных материалов, то здесь рассматривают топливо, моторное и трансмиссионное масло, охлаждающие жидкости и прочие компоненты.

    Можно несколько иначе описать, что такое снаряжённая масса в любом заводском автомобиле. Это общий вес компонентов пустого в плане груза, водителя и пассажиров транспортного средства, но с заправленным топливным баком, со всеми стандартными инструментами, оборудованием и рабочими жидкостями. Фактически это машина в том виде, которая поставляется в автосалоны. В ней собрано всё самое необходимое, но нет ничего лишнего, что постепенно будет накапливать уже сам автовладелец.

    Определить значение этой характеристики не сложно. Это обусловлено тем, что снаряжённая масса, как и полная масса автомобиля, зачастую прописывается в документации. Но означают они разные параметры. Потому для начала следует заглянуть в технический паспорт. Также подобные сведения доступны ещё до покупки машины, поскольку производители и продавцы обязательно прописывают эти параметры в перечне технических характеристик.

    Важно добавить, что в ЕС приняли несколько иную норму, согласно которого вес водителя включают в суммарную снаряжённую массу. При этом учитывается стандартный вес 75 килограмм.

    Решение вполне обоснованное и имеет логическое объяснение. Дело всё в том, что движение транспортного средства будет невозможным при отсутствии в нём человека, то есть водителя. Его считают значимым компонентом машины, из-за чего автопроизводители считают неправильным причислять водителей к полезным нагрузкам.

    У снаряжённой массы есть другое название. Это масса без нагрузки. Что же касается полной массы транспортного средства, то тут всё обстоит несколько иначе.

    Именно в понятие полной массы включают дополнительно вес оборудования, расходников, водителя, груза и пассажиров. Отсюда не сложно определить разницу между этими двумя понятиями. Она заключается в весовых характеристиках находящихся в авто пассажиров, самого водителя и груза, расположенного в салоне или багажном отсеке.

    Ещё одной важной характеристикой считают сухую массу автотранспортного средства. К ней относят чистый вес самой машины, её конструкции. В этом случае из снаряжённой массы следует вычесть вес стандартного оборудования, топлива, расходных жидкостей. Тогда мы получаем ту самую сухую массу.

    Особенности расчёта

    Каждая страна имеет право использовать собственную формулу, чтобы определить снаряжённую массу конкретного транспортного средства. Это не удивительно, поскольку такой критерий является ключевым для пропуска автомашин на участки, где есть ограничения по весу. Это в первую очередь касается мостов, а также плотин и иных подобных конструкций.

    Как уже отмечалось, в Европе дополнительно добавляют усреднённый вес автомобилиста, то есть показатель средней массы человека. Так можно лучше сформировать данные о весе авто.

    Вес легкового автомобиля

    Если говорить о правилах для РФ, то при расчётах снаряжённой массы принимаются во внимание следующие моменты:

    • 75 килограммов. Как и в случае с Европейским союзом, в России действует правило добавления усреднённого показателя веса человека к снаряжённой масса. Оно основано на простом понятии того, что водитель выступает как обязательный компонент для движения транспортного средства;
    • если это грузовики или автобусы, предназначенные для дальних поездок, при конструктивно предусмотренном месте для члена экипажа также добавляют 75 килограмм;
    • инструменты. В снаряжённую массу обязательно включают перечень необходимых автомобилисту инструментов;
    • 90%. Именно такой объём заправленного топливного бака включают в снаряжённую массу. Если взять стандартный объём бака в 60 литров и грубо посчитать массу топлива, то получится, что в расчёт берут около 55 килограммов как надбавку к снаряжённой массе;
    • запаска. Обязательным составляющим выступает запасное колесо;
    • домкрат, огнетушитель и пр.

    Суммируя все эти параметры с сухой массой, получается окончательное значение, которое указывается в технической документации автомобиля.

    Стоит отметить и факт существования специальных формул, позволяющих индивидуально рассчитать снаряжённую массу. Это особенно актуально для грузовых транспортных средств, которые проходят через специальные пункты для процедуры взвешивания. Если вычесть из показателей весов снаряжённую массу, можно узнать про точный вес груза, максимальную массу и прочие характеристики.

    Потому в определённых ситуациях контролирующие службы применяют расчётные формулы для определения этого параметра.

    Почему её важно знать

    Есть целый ряд жизненных ситуаций автомобилиста, когда ему нужно или просто необходимо точно знать параметры снаряжённой массы своего транспортного средства.

    Каждая машина обладает определённым пределом по весу перевозимого и буксируемого груза. Если вы застрянете и попросите отбуксировать вас водителя машины, которая технически не способна справиться с такими нагрузками, последствия будут негативными для обеих сторон.

    Также про снаряжённую массу нужно помнить при прохождении сложных участков, мостов, опасных мест и пр. На дорогах встречаются специальные предупреждающие знаки, показывающие, с каким максимальным весом здесь можно проехать.

    Понятие массы полезной нагрузки

    Разобравшись с понятиями массы автомашины без нагрузки, нас интересует теперь несколько иная масса автомобиля. Специалисты и простые автомобилисты считают, что наиболее значимой с позиции эксплуатации транспортного средства является такая характеристика как грузоподъёмность. Также её называют массой полезной нагрузки. Но понятие грузоподъёмности более понятное и простое. От этого суть никак не поменяется.

    Под грузоподъёмностью автомобиля понимают общий вес всего перевозимого транспортным средством груза, который отвечает эксплуатационным и общетехническим характеристикам машин.

    Тут важно учитывать разделение массы полезной нагрузки на номинальную и расчётную.

    В случае с расчётной во внимание принимается только тот вес, который максимально способно перевозить конкретное транспортное средство. В случае с номинальной обязательно берётся в расчёт качество дорожного покрытия, по которому осуществляется грузоперевозка. Если это твёрдое покрытие, то легковые машины способны перевозить от 500 кг. груза и более. В случае с грузовыми машинами и самосвалами фигурируют цифры в районе 25-30 тонн.

    Масса полезной нагрузки автомобиля

    Автовладельцам стоит внимательнее изучить конструкцию и имеющиеся обозначения на собственном транспортном средстве. Дело всё в том, что на некоторых машинах с завода предусмотрено наличие сертификационных табличек на дверной раме. На ней указываются технические параметры, в числе которых есть показатели массы предельной нагрузки на каждый отдельный мост. Как вы понимаете, здесь речь идёт преимущественно о грузовых и коммерческих автомашинах.

    Понятие полной массы

    Далее разберёмся в том, что по правилам называется разрешённой максимальной или полной массой транспортного средства. Многие отождествляют такие понятия как снаряжённая и полная масса легкового или грузового автомобиля. Но это не совсем правильно.

    Между этими значениями есть существенная разница, упускать из внимания которую нельзя. Это будет серьёзной ошибкой.

    Если говорить о том, что значит полная или максимально допустимая масса автомобиля, то здесь подразумевается вес снаряжённого и предельно нагруженного транспортного средства, которая заложена ещё на этапе проектирования модели. Дополнительно принимают во внимание вес самого водителя и его пассажиров.

    Каждая отдельная марка и конкретная модель транспортного средства имеют собственные показатели допустимой или полной массы. Во многом эта характеристика зависит от того, какие материалы применялись при производстве кузовных деталей, элементов салона и прочих компонентов.

    Чтобы рассчитать предельную или максимально разрешённую нагрузку (массу), можно воспользоваться достаточно простой формулой:

    Мм (максимальная масса) = Мсн. (снаряжённая) + Мгр.п. (груз и пассажиры) + Мв. (водитель)

    Крайне не рекомендуется нарушать требования по максимальной загрузке автотранспортного средства. Если на борту окажется слишком много груза и людей, что превысит прописанные в технической документации нагрузки, это приведёт к серьёзным проблемам. В первую очередь пострадает подвеска. Также повышается риск столкнуться с деформациями самого кузова.

    Отличия между полной и снаряжённой

    Чтобы окончательно разобраться в этих понятиях, следует внести определённую ясность относительно снаряжённой и полной массы. Многие знают, что понятия эти разные, но чем именно они отличаются, сказать точно не могут.

    Тут всё дело в том, что конкретно входит в общие показатели двух характеристик. Если сравнивать с параметрами снаряжённой массы, то в полной будет дополнительно учитываться вес самого автомобилиста, то есть водителя, находящихся на борту пассажиров и перевозимых грузов.

    Нельзя отрицать тот факт, что не все люди соответствуют заложенным в технические параметры стандартам. Вес в 75 килограммов считается усреднённым, поскольку водитель может весить как 50 кг., так и 150 килограммов. Люди разные, и отсюда возникает разница в их весе.

    Аналогично дела обстоят с перевозимым багажом и грузов. Кто-то практически не использует багажный отсек, и максимум перевозит пару раз в неделю несколько пакетов из супермаркета. Другие же регулярно максимально заполняют багажник разными предметами, вещами и товарами. Доходит до того, что задняя подвеска опускается от такой нагрузки, а машина еле трогается с места.

    Такая разбежность в характеристиках привела к активному применению понятия допустимой полной массы. Каждое отдельно взятое транспортное средство имеет предельную отметку по загруженности, переходить которую не позволяет конструкция. Это ещё на этапе проектирования и производства предусмотрели автопроизводители.

    Перевозка груза на автомобиле

    Чем больше загружено автотранспортное средство, тем интенсивнее потребляется топливо, растёт расход не только бензина, но и масла, быстрее изнашиваются шины, ускоряется износ элементов подвески и самого двигателя.

    Это вовсе не означает, что машину нельзя использовать как средство для перевозки багажа или пассажиров. Запрещать кому-либо кроме водителя садиться в авто нет необходимости. Но придерживаться установленных производителем предельных нагрузок нужно. В противном случае вы рискуете столкнуться с серьёзными поломками, деформацией кузова и прочими неприятностями.

    В действительности все рассмотренные понятия достаточно простые. Разобраться в них и определить разницу не составит большого труда.

    Что такое снаряженная масса автомобиля и полная масса. Полная масса автомобиля

    Характеристика массы автомобиля — это первоочередный критерий для расходования топлива и других показателей, влияющий и на всевозможные системы авто. Основные понятия, касающиеся масс транспортного средства, обычно, рассказывают в автошколе. Тем не менее, для многих автовладельцев это сложный вопрос. В данной статье мы расскажем, какая разница между полной массой иснаряженной и что это такое; а так же выясним, что такое масса полезной нагрузки и максимально допустимая масса.

    Интересный факт! Машиной с наибольшей массой считается самосвал БелАЗ 75710 (Беларусь). Его вес составляет 810 тонн, а грузоподъемность – 450 тонн. В 2014 году эта машина провезла груз массой 503,5 тонн и таким образом установила новый рекорд Книги Гинннесса Европы и СНГ.

    Что такое снаряженная масса автомобиля

    Снаряженная масса автомобиля — это масса транспортного средства, которая учитывает вес стандартного оборудования (запасного колеса, инструментов), массу всех эксплуатационных материалов (топлива, охлаждающей жидкости, масла и т. д.), но не учитывает массу груза, водителя и пассажиров. Другими словами, суммарное значение масс всех компонентов пустого, заправленного до полного бака ТС,что имеет все стандартное оборудование и необходимые уровни жидкостей и означает снаряжённую массу автомобиля.


    Вы можете найти цифру, соответствующую снаряженной массе вашей машины, в ее техпаспорте, либо же среди технических характеристик модели именно вашего автомобиля.

    Обратите внимание! Во многих странах Европы масса водителя (75 кг) включается в снаряжённую массу. Производители придерживаются такого мнения, что для движения автомобиля наличие водителя является необходимым условием, и, следовательно, его вес не может быть причислен к полезной нагрузке.

    Снаряженную массу еще называют массой без нагрузки, в то время, как полной массой ТС считают массу, которая включает вес оборудования, расходных материалов, а также массу водителя, массу пассажиров и груза. То есть, разница между полной и снаряженной массами заключается в весе водителя, пассажиров и грузов, перевозимых машиной.

    Упомянем также такое понятие как сухая масса авто. Это настоящий вес машины как конструкции, устройства, механизма. Иначе говоря, это общая фактическая масса не снаряженного транспортного средства без каких-либо расходных жидкостей.

    Масса полезной нагрузки

    Теперь речь пойдет о такой важной техничной и основной эксплуатационной характеристике транспортных средств как грузоподъемность, иными словами, о массе полезной нагрузки. Это суммарный вес всего груза (отвечающий общетехническим и эксплуатационным характеристикам ТС), который перевозит автомобиль. Установив допустимую максимальную нагрузку на ось подвижного состава на метр пути, можно определить расчетную массу полезной нагрузки транспортного средства.


    Условно грузоподъемность можно разделить на расчетную и номинальную . Если расчетная учитывает только допустимый вес, который может перевезти транспорт, то номинальная учитывает и качество дороги. На твердом покрытии она может составлять от 0,5 т (для легковых авто) до более 28 т (для самосвалов).

    Знаете ли Вы? В некоторых видах автомобилей к дверной раме крепится сертификационная табличка, на которой указаны технические данные, в том числе и масса предельно допустимой нагрузки на каждый мост.

    Максимально допустимая (полная) масса

    Если же говорить о разрешенной максимальной массе транспортного средства, то это масса снаряженного и предельно нагруженного автомобиля, предусмотренная разработчиком. Так же учитывается вес водителя и пассажиров. У каждой марки и модели есть собственная максимально допустимая масса, которая зависит от материалов, использованных в производстве машины, конструкции кузова и других деталей авто.


    Важно! Желательно не превышать допустимый максимум этого показателя, дабы избежать деформации кузова и проблем с подвеской.

    В ПДД также говорится, что подразрешенной максимальной массойавтопоезда имеют в виду сумму максимально допустимых масс всех транспортных средств, которые составляют поезд. Также стоит упомянуть, что с 2015 года КабМином Украины введены некоторые ограничения для грузовиков, направленные на сохранение целостности дорожного полотна. Как сказано в Постановлении № 8669 от 21.10: для перевозки делимых грузов, разрешенная максимальная масса грузового автомобиля составляет не более 40 тонн, что относится к дорогам общего пользования.

    Как видим, все понятия предельно просты и понятны. Надеемся, все вышесказанное вам пригодиться и путаницы возникать не будет.

    Вопрос от читателя:

    «Доброго дня. Помогите разобраться с массой автомобиля! Есть много различных показателей, голова идет кругом, причем две указаны в ПТС! Например — что такое разрешенная масса автомобиля? Что такое — без нагрузки? И последнее что такое -снаряженная масса автомобиля? Заранее спасибо. Люда »

    Вопрос действительн

    полная масса — это… Что такое полная масса?

    3.29. полная масса: Масса АЛ в полностью заправленном состоянии, укомплектованной пожарно-техническим вооружением (ПТВ), инструментом и запасным колесом с боевым расчетом и водителем.

    5.9. Полная масса — масса АЛ с боевым расчетом и водителем, в полностью заправленном состоянии, укомплектованной пожарно-техническим вооружением (ПТВ), инструментом и запасным колесом.

    Смотри также родственные термины:

    162 полная масса G

    Масса базового шасси подъемника с рабочим оборудованием, полностью снаряженного (запасным колесом, инструментом и т.п.) и заправленного (топливом, маслом, охлаждающей жидкостью и пр.), а также с учетом массы машиниста (80 кг)

    3.12. Полная масса автомобиля — сумма снаряженной массы автомобиля и перевозимого им боевого расчета, включая водителя, ОТВ, пожарно-техническое вооружение, заявленная предприятием-изготовителем ПА в нормативно-технической документации.

    2.16. Полная масса автомобиля — сумма снаряженной массы АСО и массы доставляемого боевого расчета, включая водителя, средств связи и освещения, оборудования и ПТВ.

    3.15 полная масса автомобиля: Сумма снаряженной массы автомобиля и перевозимого им боевого расчета, включая водителя, ОТВ, пожарно-техническое вооружение, заявленная предприятием-изготовителем ПА в нормативно-технической документации.

    Полная масса автомобиля — сумма снаряженной массы АШ и массы доставляемого боевого расчета, включая водителя, средств связи и освещения, оборудования и ПТВ.

    Перечень стандартов и других нормативных документов, использованных в НПБ, приведен в приложении А.

    3.3 полная масса автотранспортного средства: Масса автотранспортного средства, состоящая из снаряженной массы, массы груза (по грузоподъемности) или пассажиров (по числу мест), их багажа, водителя и другого обслуживающего персонала.

    4.13. Полная масса АЛ (АПК), кг — масса АЛ (АПК) в полностью заправленном состоянии, укомплектованных пожарно-техническим вооружением, инструментом и запасным колесом с боевым расчетом и водителем.

    3.9 полная масса АТС: Масса снаряженного АТС, масса груза по грузоподъемности и пассажиров (по числу мест).

    Полная масса АТС

    По ОСТ 37.001.408

    Полная масса АТС

    По ОСТ 37.001.408

    3.10 полная масса груза: Максимально допустимая масса груза, ограниченная изготовителем в соответствии с установленной им технической характеристикой АТС, допустимыми нагрузками на оси АТС или иным образом.

    3.1.11. Полная масса машины — масса готовой к эксплуатации машины с грузом и водителем.

    2.33. Полная масса ПА — сумма снаряженной массы автомобиля и перевозимого им боевого расчета, включая водителя, огнетушащие вещества, пожарно-техническое вооружение, заявленная предприятием-изготовителем пожарного автомобиля в нормативно-технической документации.

    2.41 полная масса ПА : Сумма снаряженной массы автомобиля и перевозимого им боевого расчета, включая водителя, огнетушащих веществ, пожарно-технического вооружения, заявленная предприятием — изготовителем пожарного автомобиля в нормативно-технической документации.

    3.9. полная масса пожарного автомобиля: Сумма снаряженной массы ПА и перевозимого им личного состава боевого расчета, огнетушащих веществ, ПТВ, заявленная предприятием — изготовителем ПА в НД.

    2.25. Полная масса ППП, кг — сумма снаряженной массы ППП и перевозимого им личного состава боевого расчета, огнетушащих веществ и пожарно-технического вооружения.

    Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации. academic.ru. 2015.

    Что такое снаряженная, полная и максимально допустимая массы автомобиля

    Одними из ключевых характеристик автомобиля являются показатели его массы. Вес транспортного средства непосредственно влияет на расход топлива и работу множества систем, предусмотренных в машине.

    Что такое снаряженная, полная и максимально допустимая массы автомобиля

    Выбирая себе новый автомобиль, многие покупатели задумываются над вопросом его снаряжённой, полной и предельно допустимой масс. Ведь достаточно часто транспортные средства применяются для перевозки пассажиров и больших грузов. Если машина не рассчитана на необходимые нагрузки, она будет непригодной для запланированного режима эксплуатации.

    Банально водитель должен понимать, как много пассажиров и багажа он может взять на борт, чтобы при этом не навредить своему авто, не спровоцировать поломку подвески или иных узлов по причине перегрузки.

    Об основных понятиях характеристик массы ТС рассказывают на теоретических занятиях в автошколе. Многие не считают такую информацию полезной, но сталкиваются с ней спустя некоторое время. Из-за этого у автомобилистов возникают сложности при изучении этого вопроса.

    Понятие снаряжённой массы

    Это наиболее распространённое понятие, на котором акцентируют внимание автопроизводители, официальные дилеры и на которое смотрят сами водители.

    Снаряжённая масса любого автомобиля – это вес или масса транспортного средства, в которую входит вес всего стандартного оборудования, эксплуатационных материалов, но при этом не принимается во внимание вес груза, пассажиров и водителя.

    К стандартному оборудованию обычно относят запасное количество и инструменты. Что же касается эксплуатационных материалов, то здесь рассматривают топливо, моторное и трансмиссионное масло, охлаждающие жидкости и прочие компоненты.

    Можно несколько иначе описать, что такое снаряжённая масса в любом заводском автомобиле. Это общий вес компонентов пустого в плане груза, водителя и пассажиров транспортного средства, но с заправленным топливным баком, со всеми стандартными инструментами, оборудованием и рабочими жидкостями. Фактически это машина в том виде, которая поставляется в автосалоны. В ней собрано всё самое необходимое, но нет ничего лишнего, что постепенно будет накапливать уже сам автовладелец.

    Определить значение этой характеристики не сложно. Это обусловлено тем, что снаряжённая масса, как и полная масса автомобиля, зачастую прописывается в документации. Но означают они разные параметры. Потому для начала следует заглянуть в технический паспорт. Также подобные сведения доступны ещё до покупки машины, поскольку производители и продавцы обязательно прописывают эти параметры в перечне технических характеристик.

    Важно добавить, что в ЕС приняли несколько иную норму, согласно которого вес водителя включают в суммарную снаряжённую массу. При этом учитывается стандартный вес 75 килограмм.

    Решение вполне обоснованное и имеет логическое объяснение. Дело всё в том, что движение транспортного средства будет невозможным при отсутствии в нём человека, то есть водителя. Его считают значимым компонентом машины, из-за чего автопроизводители считают неправильным причислять водителей к полезным нагрузкам.

    У снаряжённой массы есть другое название. Это масса без нагрузки. Что же касается полной массы транспортного средства, то тут всё обстоит несколько иначе.

    Именно в понятие полной массы включают дополнительно вес оборудования, расходников, водителя, груза и пассажиров. Отсюда не сложно определить разницу между этими двумя понятиями. Она заключается в весовых характеристиках находящихся в авто пассажиров, самого водителя и груза, расположенного в салоне или багажном отсеке.

    Ещё одной важной характеристикой считают сухую массу автотранспортного средства. К ней относят чистый вес самой машины, её конструкции. В этом случае из снаряжённой массы следует вычесть вес стандартного оборудования, топлива, расходных жидкостей. Тогда мы получаем ту самую сухую массу.

    Особенности расчёта

    Каждая страна имеет право использовать собственную формулу, чтобы определить снаряжённую массу конкретного транспортного средства. Это не удивительно, поскольку такой критерий является ключевым для пропуска автомашин на участки, где есть ограничения по весу. Это в первую очередь касается мостов, а также плотин и иных подобных конструкций.

    Как уже отмечалось, в Европе дополнительно добавляют усреднённый вес автомобилиста, то есть показатель средней массы человека. Так можно лучше сформировать данные о весе авто.

    Вес легкового автомобиля

    Если говорить о правилах для РФ, то при расчётах снаряжённой массы принимаются во внимание следующие моменты:

    • 75 килограммов. Как и в случае с Европейским союзом, в России действует правило добавления усреднённого показателя веса человека к снаряжённой масса. Оно основано на простом понятии того, что водитель выступает как обязательный компонент для движения транспортного средства,
    • если это грузовики или автобусы, предназначенные для дальних поездок, при конструктивно предусмотренном месте для члена экипажа также добавляют 75 килограмм,
    • инструменты. В снаряжённую массу обязательно включают перечень необходимых автомобилисту инструментов,
    • 90%. Именно такой объём заправленного топливного бака включают в снаряжённую массу. Если взять стандартный объём бака в 60 литров и грубо посчитать массу топлива, то получится, что в расчёт берут около 55 килограммов как надбавку к снаряжённой массе,
    • запаска. Обязательным составляющим выступает запасное колесо,
    • домкрат, огнетушитель и пр.

    Суммируя все эти параметры с сухой массой, получается окончательное значение, которое указывается в технической документации автомобиля.

    Стоит отметить и факт существования специальных формул, позволяющих индивидуально рассчитать снаряжённую массу. Это особенно актуально для грузовых транспортных средств, которые проходят через специальные пункты для процедуры взвешивания. Если вычесть из показателей весов снаряжённую массу, можно узнать про точный вес груза, максимальную массу и прочие характеристики.

    Потому в определённых ситуациях контролирующие службы применяют расчётные формулы для определения этого параметра.

    Почему её важно знать

    Есть целый ряд жизненных ситуаций автомобилиста, когда ему нужно или просто необходимо точно знать параметры снаряжённой массы своего транспортного средства.

    Каждая машина обладает определённым пределом по весу перевозимого и буксируемого груза. Если вы застрянете и попросите отбуксировать вас водителя машины, которая технически не способна справиться с такими нагрузками, последствия будут негативными для обеих сторон.

    Также про снаряжённую массу нужно помнить при прохождении сложных участков, мостов, опасных мест и пр. На дорогах встречаются специальные предупреждающие знаки, показывающие, с каким максимальным весом здесь можно проехать.

    Понятие массы полезной нагрузки

    Разобравшись с понятиями массы автомашины без нагрузки, нас интересует теперь несколько иная масса автомобиля. Специалисты и простые автомобилисты считают, что наиболее значимой с позиции эксплуатации транспортного средства является такая характеристика как грузоподъёмность. Также её называют массой полезной нагрузки. Но понятие грузоподъёмности более понятное и простое. От этого суть никак не поменяется.

    Под грузоподъёмностью автомобиля понимают общий вес всего перевозимого транспортным средством груза, который отвечает эксплуатационным и общетехническим характеристикам машин.

    Тут важно учитывать разделение массы полезной нагрузки на номинальную и расчётную.

    В случае с расчётной во внимание принимается только тот вес, который максимально способно перевозить конкретное транспортное средство. В случае с номинальной обязательно берётся в расчёт качество дорожного покрытия, по которому осуществляется грузоперевозка. Если это твёрдое покрытие, то легковые машины способны перевозить от 500 кг. груза и более. В случае с грузовыми машинами и самосвалами фигурируют цифры в районе 25-30 тонн.

    Масса полезной нагрузки автомобиля

    Автовладельцам стоит внимательнее изучить конструкцию и имеющиеся обозначения на собственном транспортном средстве. Дело всё в том, что на некоторых машинах с завода предусмотрено наличие сертификационных табличек на дверной раме. На ней указываются технические параметры, в числе которых есть показатели массы предельной нагрузки на каждый отдельный мост. Как вы понимаете, здесь речь идёт преимущественно о грузовых и коммерческих автомашинах.

    Понятие полной массы

    Далее разберёмся в том, что по правилам называется разрешённой максимальной или полной массой транспортного средства. Многие отождествляют такие понятия как снаряжённая и полная масса легкового или грузового автомобиля. Но это не совсем правильно.

    Между этими значениями есть существенная разница, упускать из внимания которую нельзя. Это будет серьёзной ошибкой.

    Если говорить о том, что значит полная или максимально допустимая масса автомобиля, то здесь подразумевается вес снаряжённого и предельно нагруженного транспортного средства, которая заложена ещё на этапе проектирования модели. Дополнительно принимают во внимание вес самого водителя и его пассажиров.

    Каждая отдельная марка и конкретная модель транспортного средства имеют собственные показатели допустимой или полной массы. Во многом эта характеристика зависит от того, какие материалы применялись при производстве кузовных деталей, элементов салона и прочих компонентов.

    Чтобы рассчитать предельную или максимально разрешённую нагрузку (массу), можно воспользоваться достаточно простой формулой:

    Мм (максимальная масса) = Мсн. (снаряжённая) + Мгр.п. (груз и пассажиры) + Мв. (водитель)

    Крайне не рекомендуется нарушать требования по максимальной загрузке автотранспортного средства. Если на борту окажется слишком много груза и людей, что превысит прописанные в технической документации нагрузки, это приведёт к серьёзным проблемам. В первую очередь пострадает подвеска. Также повышается риск столкнуться с деформациями самого кузова.

    Отличия между полной и снаряжённой

    Чтобы окончательно разобраться в этих понятиях, следует внести определённую ясность относительно снаряжённой и полной массы. Многие знают, что понятия эти разные, но чем именно они отличаются, сказать точно не могут.

    Тут всё дело в том, что конкретно входит в общие показатели двух характеристик. Если сравнивать с параметрами снаряжённой массы, то в полной будет дополнительно учитываться вес самого автомобилиста, то есть водителя, находящихся на борту пассажиров и перевозимых грузов.

    Нельзя отрицать тот факт, что не все люди соответствуют заложенным в технические параметры стандартам. Вес в 75 килограммов считается усреднённым, поскольку водитель может весить как 50 кг., так и 150 килограммов. Люди разные, и отсюда возникает разница в их весе.

    Аналогично дела обстоят с перевозимым багажом и грузов. Кто-то практически не использует багажный отсек, и максимум перевозит пару раз в неделю несколько пакетов из супермаркета. Другие же регулярно максимально заполняют багажник разными предметами, вещами и товарами. Доходит до того, что задняя подвеска опускается от такой нагрузки, а машина еле трогается с места.

    Такая разбежность в характеристиках привела к активному применению понятия допустимой полной массы. Каждое отдельно взятое транспортное средство имеет предельную отметку по загруженности, переходить которую не позволяет конструкция. Это ещё на этапе проектирования и производства предусмотрели автопроизводители.

    Перевозка груза на автомобиле

    Чем больше загружено автотранспортное средство, тем интенсивнее потребляется топливо, растёт расход не только бензина, но и масла, быстрее изнашиваются шины, ускоряется износ элементов подвески и самого двигателя.

    Это вовсе не означает, что машину нельзя использовать как средство для перевозки багажа или пассажиров. Запрещать кому-либо кроме водителя садиться в авто нет необходимости. Но придерживаться установленных производителем предельных нагрузок нужно. В противном случае вы рискуете столкнуться с серьёзными поломками, деформацией кузова и прочими неприятностями.

    В действительности все рассмотренные понятия достаточно простые. Разобраться в них и определить разницу не составит большого труда.

    Перевозка груза на автомобиле Загрузка…

    что это? в чем различия?

    Снаряженная масса автомобиля учитывает вес необходимого для эксплуатации оборудования (инструменты, запасные колеса), а также массу всех расходных материалов (топлива, масла и пр.), но при этом не учитывает вес пассажиров, водителя и массу груза.

    Чем снаряженная масса отличается от сухой массы

    Некоторые водители не понимают, зачем нужно знать снаряженную либо другую массу машины, а это очень важная информация, которую нужно знать. Существует два понятия, характеризующие массу автомобиля – допустимая полная масса и снаряженная. Стоит отметить, что эти характеристики являются приоритетными для некоторых показателей, к примеру, расхода топлива. Кроме этого, они влияют на функционирование различных систем транспортного средства.

    Снаряженная масса включает в себя такие показатели, как масса:

    • Автомобиля.
    • Различных смазок, технических жидкостей, бака с топливом (полного).
    • Стандартной оснастки, необходимой для эксплуатации транспортного средства (подъемник, запасное колесо, огнетушитель, штатный набор инструментов и ключей, медицинская аптечка).
    • Водителя (учитывается вес 75 кг).

    Значения такой массы авто указываются в техпаспорте или технических характеристиках конкретной модели.

    Кроме снаряженной массы машины есть еще сухая и допустимая полная. Сухая масса равна снаряженной, но без некоторого оборудования, топлива в баке и расходных материалов. Другими словами – это масса неснаряженного авто только без топлива.

    Чем снаряженная масса отличается от полной массы

    Понятие «допустимая полная масса авто» означает максимально загруженную массу автомобиля, предусмотренную производителем. Ее так же иногда называют максимально разрешенной или максимально допустимой. Отняв от полной массы машины снаряженную, можно узнать грузоподъемность автомобиля. Соответственно, полная масса машины всегда больше снаряженной и тем более, больше сухой.

    Все элементы авто рассчитываются и после чего изготавливаются с некоторым запасом прочности. Всем известно, что превышение загрузки авто значительно ухудшает эффективность торможения и тяговые характеристики, а также напрямую влияют на безопасность.

    Именно поэтому автопроизводители указывают в документах на транспортное средство полную разрешенную массу, которая является максимально допустимой.

    Полная масса авто – это, по сути, гипотетический показатель, который варьируется от веса пассажиров и массы груза в багажнике. Мы достаточно редко возим с собой тяжелый багаж, соответственно, он не является точным.

    Сухая масса автомобиля так же не может быть полезным показателем, поскольку машина никогда не эксплуатируется без антифриза, топлива, трансмиссионного и моторного масла и т.д.

    Все производители при создании автомобилей стараются снизить массу машин, так как это значение существенно влияет как на разгонные, так и на экономичные характеристики. Это объяснить довольно просто: чем больший вес сможет перевезти авто на конкретное расстояние, затратив минимум топлива – тем лучше для автовладельцев. Кроме этого, повышенная нагрузка оказывает негативное воздействие на детали подвески и кузов авто.

    Европейские мерки снаряженной массы автомобиля

    Использование собственной формулы, которая определяет снаряженную массу машины, может присутствовать в каждой европейской стране. Именно данный критерий учитывается, когда необходимо движение через мост или плотину. Максимально точные данные в этом случае не позволят допустить перегрузки.

    Практически во всех странах Европы к снаряженной массе авто добавляют 75 кг – это средний вес взрослого человека. Такой расчет позволяет получить данные о том, какова масса автомобиль во время движения.

    Помимо этого, предусматривают следующие особенности:

    • Вес инструмента, необходимого для эксплуатации транспортного средства, который должен присутствовать в багажнике.
    • Автобус или грузовой автомобиль, предназначенный для дальнего следования (если есть места для члена экипажа к массе авто добавляют еще 75 кг).
    • Запасное колесо, вес домкрата, огнетушителя и иных элементов так же обязательно учитывается.
    • В снаряженную массу авто добавляется не менее, чем 90% веса топливного бака машины (полного).

    Кроме этого, существует несколько формул, позволяющих индивидуально определить снаряженную массу. Этот момент крайне важен для грузовых автомобилей, поскольку на всех пунктах взвешивания путем вычета снаряженной массы можно с высокой точностью выполнить проверку максимально допустимого веса авто, веса багажа и т.д.

    Поэтому в индивидуальных случаях проверяющие службы применяют формулы, при помощи которых можно рассчитать снаряженную массу авто с учетом присутствующих в нем людей, деталей и т.д.

    Зачем необходимо знать снаряженную массу автомобиля

    Существует немало ситуаций, в которых могут понадобиться знания о снаряженной массе авто. Прежде всего, это буксировка, так как у каждого транспортного средства есть предельно-допустимая масса буксируемого груза.

    Так же стоит помнить об этом значении в тех ситуациях, когда машина проезжаете локальные мосты через реки или опасные места. Нередко на подобных местах присутствуют предупреждения, в которых содержится информация об ограничении массы транспортных средств. Поэтому специалисты рекомендуют следовать некоторым правилам:

    • В случае необходимости оценить вес машины прибавить к значению массы авто вес водителя и всех пассажиров.
    • Покупая авто сразу узнать снаряженную массу, указанную производителем.
    • Следует выяснить формулу, которая применялась для расчета снаряженной массы, запомнить или записать эту цифру.
    • Не стоит переживать о топливе, масле, аптечке, огнетушителе – данные элементы автоматически учитываются в показателях.
    • Не забывать о багаже, который не учитывается в снаряженной массе авто (ситуативный багаж).

    Из данной информации стоит сделать вывод, что показатель снаряженной массы – важная информация и для владельца автомобиля ее знать необходимо. Это один из важных параметров технических характеристик, который учитывает иногда до 500 кг дополнительного веса авто.

    Вы никогда не сможете посчитать оптимальный вес своего автомобиля, если будете знать только его сухую массу.

    Покупаем резину и диски – еще одно применение снаряженной массы

    Покупая новые диски на машину, высок риск получить проблемы в случае, если вес авто не соответствует эксплуатационным характеристикам дисков. В ином случае любая, даже незначительная кочка, неблагоприятно скажется на их металле: литые диски получат трещину, стальные – буду гнуться.

    Также немало важно учитывать вес авто при выборе резины, поскольку если не учесть индекс нагрузки резины, высока вероятность неприятных последствий.

    К самым распространенным проблемам, которые может вызвать несоответствие веса авто индексу нагрузки резины относятся следующие моменты:

    • Достаточно быстрое стирание протектора.
    • Разрушение корда резины, вздувание/выдувание неровностей на рабочей или боковой поверхности части шины.
    • Неравномерный износ слоя резины, обусловленный слишком высоким давлением.
    • Отсутствие корректного управления транспортным средством, поскольку автошины меняют траекторию движения.
    • Плохой накат, повышенный расхода топлива, обусловленный сопротивлением качения.
    • Плохое воздействие на тормозной путь.
    • Невозможность накачать колеса, как требуют рекомендации завода-изготовителя.
    • Снижение безопасности эксплуатации авто по ряду причин.

    Вот такие последствия могут возникнуть при покупке дисков или резины, когда не учитывается снаряженная масса авто. Это доказывает, что данный показатель важен для эксплуатации транспортного средства.

    Для того чтобы выбрать оптимальный размер покрышек или дисков, необходимо записать значение снаряженного веса машины и поделить данное значение на четыре, так как все производители этих изделий указывают предельный вес в килограммах на одну покрышку.

    Все технические характеристики авто важны в процессе его эксплуатации, поэтому документы, выданные при покупке, не стоит выкидывать. Они не понадобятся только тогда, когда выйдет срок гарантии.

    Если вы по какой-либо причине не знаете снаряженный вес своего автомобиля, следует знать, где его можно быстро найти. Для этого необходимо всегда иметь под рукой (к примеру, в закладках интернет-браузера в моб. телефоне) сайт с описанием технических характеристик практически всех транспортных средств. Эта информация может стать очень полезной, поскольку в таком каталоге содержатся все данные по полному и снаряженному весу автомобиля. Соответственно, у вас есть возможность при необходимости получить достоверные сведения о том, какие детали вам покупать.

    Полная масса транспортного средства — это… Что такое Полная масса транспортного средства? 
    Полная масса транспортного средства

    «…ПОЛНАЯ МАССА — масса снаряженного транспортного средства с грузом, водителем и пассажирами…»

    Источник:

    «Методические рекомендации по проведению независимой технической экспертизы транспортного средства при ОСАГО (N 001МР/СЭ)» (утв. НИИАТ Минтранса РФ 12.10.2004, РФЦСЭ при Минюсте РФ 20.10.2004, ЭКЦ МВД РФ 18.10.2004, НПСО «ОТЭК» 20.10.2004)

    Официальная терминология. Академик.ру. 2012.

    • Полная градуированная вместимость шприца
    • Полная окраска кузова автомобиля

    Смотреть что такое «Полная масса транспортного средства» в других словарях:

    • Одобрение типа транспортного средства —  Одобрение типа транспортного средства № Государственного реестра Действительно до « » 19 г. Марка транспортного средства……………………………………………………………………………. Тип транспортного средства …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

    • Масса — 2.5. Масса масса машины, представленной на испытание. Источник: ГОСТ 27248 87: Машины землеройные. Метод определения положения центра тяжести оригинал документа …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

    • снаряженная масса — 3.3 снаряженная масса (kerb mass): Полная масса транспортного средства, снаряженного всем необходимым для нормальной работы оборудованием, включая массу следующих компонентов: смазывающих, охлаждающих (при необходимости), омывающих жидкостей;… …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

    • ГОСТ Р 51616-2000: Автомобильные транспортные средства. Шум внутренний. Допустимые уровни и методы испытаний — Терминология ГОСТ Р 51616 2000: Автомобильные транспортные средства. Шум внутренний. Допустимые уровни и методы испытаний оригинал документа: 5.6 Измерение шума при движении автотранспортного средства с постоянной скоростью 5.6.1 Измерение шума… …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

    • ГОСТ Р 54810-2011: Автомобильные транспортные средства. Топливная экономичность. Методы испытаний — Терминология ГОСТ Р 54810 2011: Автомобильные транспортные средства. Топливная экономичность. Методы испытаний оригинал документа: 3.6 допускаемая скорость движения: Заданный верхний предел скорости движения на измерительном участке. Определения… …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

    • Снаряжённая масса — Снаряжённая масса  совокупная масса автомобиля со стандартным оборудованием, всеми необходимыми эксплуатационными расходными материалами (например моторное масло и охлаждающая жидкость), полным баком топлива, но без пассажиров и груза.[1][2] …   Википедия

    • Правила по проведению работ в системе сертификации механических транспортных средств и прицепов — Терминология Правила по проведению работ в системе сертификации механических транспортных средств и прицепов:  Одобрение типа транспортного средства № Государственного реестра Действительно до « » 19 г. Марка транспортного средства …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

    • ГОСТ ИСО 362-2006: Шум. Измерение шума, излучаемого дорожными транспортными средствами при разгоне. Технический метод — Терминология ГОСТ ИСО 362 2006: Шум. Измерение шума, излучаемого дорожными транспортными средствами при разгоне. Технический метод оригинал документа: 3.1 автоматическое понижение передачи (automatic downshift): Переключение на более низкую… …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

    • Oshkosh PLS — Oshkosh Palletised Load System Производитель …   Википедия

    • StuG 40 — StuG.III Ausf.G в танковом музее в Пароле Sturmgeschütz III Ausf.A Классификация штурмовое орудие Боевая масса, т …   Википедия

    23 атома газа гелия?
    Химия
    Наука
    • Анатомия и физиология
    • астрономия
    • астрофизика
    • Биология
    • Химия
    • наука о планете Земля
    • Наука об окружающей среде
    • Органическая химия
    • физика
    математический
    • Алгебра
    • Исчисление
    • Геометрия
    .

    Гейнер в Пакистане | Матрица общей массы

    Описание

    ВСЕГО МАССОВОГО МАТРИЦОВОГО МАШИНЫ

    Total Mass Matrix Weight Gainer устанавливает новый эталон массовых гейнеров. Его плотная формула с избыточным количеством калорий предназначена для тех, кто хочет набрать вес и увеличить мышечную массу. Команда специалистов TPW ™ по питанию использовала оптимальное соотношение углеводов к белку 2: 1, что обеспечивает более 490 калорий на порцию плюс более 30 г белка высшего сорта.Это идеальный высококалорийный коктейль, помогающий поддерживать ваши цели по увеличению веса и веса без добавления нежелательных жиров.

    Многие формулы увеличения веса на рынке утверждают, что они калорийны, но немногие могут похвастаться и плотностью питательных веществ. Матрица общей массы была разработана для того, чтобы быть уникальной смесью белков и углеводов из разных источников, чтобы обеспечить мощный выброс питательных веществ, помогающих набрать мышечную массу.

    БЕЛК БЕЛОГО В ИТОГО МАССОВОГО МАТРИЦОВОГО МАГАЗИНА

    Одной из основных причин, по которым гейнер Total Mass Matrix так эффективно стимулирует рост новых мышц, является его уникальное содержание белка.Передовая белковая смесь включает концентрат сывороточного белка высшего сорта для быстрого высвобождения питательных веществ, а также концентрат молочного белка и казеинат кальция для медленного высвобождения. В конечном итоге это означает, что капельная система Total Mass Matrix подает белок и аминокислоты в мышцы в течение дня, тем самым эффективно продлевая период их восстановления и повторного роста. Кроме того, уникальная смесь чрезвычайно высока в BCAA и имеет разнообразный, всеобъемлющий профиль аминокислот, предназначенный для ускорения роста мышц.

    CARB BLEND В ПОЛНОМ МАССОВОЙ МАТРИЦЕ ГАЙНЕРУ

    Кроме того, уникальная смесь углеводов состоит из воскового кукурузного крахмала, чистого тонкого овса и мальтодекстрина для обеспечения всестороннего конусного высвобождения питательных веществ в точных качествах, необходимых для ускорения роста мышечной массы. Эти две системы работают совместно, обеспечивая беспрецедентную и непрерывную доставку высококачественных питательных веществ в мышцы.

    Исследования показывают, что наличие одного единственного источника углеводов после тренировки неэффективно для пополнения мышечного уровня гликогена, потому что мышцы не способны поглощать такие высокие уровни только одного углевода.Тем не менее, много высвобождающая углеводная смесь, содержащаяся в матрице общей массы, более эффективно восстанавливает мышечный гликоген и запускает процесс восстановления.

    Мы также включили триглицериды льняного семени и среднецепочечные (MCT), которые являются двумя формами жирных кислот, которые, как было показано, создают избыток калорий, который способствует развитию мышечной гипертрофии.

    ПОЛНАЯ МАССОВАЯ МАТРИЦА С ЕСТЕСТВЕННЫМИ АРОМАТАМИ

    Сывороточный протеин высшего сорта TPW производится из вегетарианского сладкого сыра, полученного непосредственно от ведущего европейского производителя сывороточного белка.Он производится на нашем современном заводе прямо здесь, в Великобритании, с нашими широко известными всеми натуральными ароматизаторами и красителями для создания сывороточного протеина самого высокого качества. В отличие от других брендов на рынке, которые сегодня используют искусственные красители и ароматизаторы, мы инвестируем во все натуральные, поскольку считаем, что вкус и результаты превосходны. В процессе производства не используются наполнители или загустители, что гарантирует получение абсолютно чистого продукта. Поскольку мы сами производим все наши белковые формулы, каждый сывороточный белок обладает максимальной свежестью.

    ПРЕМИУМ ГРЕЙД СПОРТИВНОЕ ПИТАНИЕ

    Вы можете быть абсолютно уверены в качестве продукции и источниках поставки. Каждый поставщик ингредиентов должен пройти строгие проверки и проверки, прежде чем получить знак качества TPW ™. Отслеживаемость, качество и согласованность — вот три вещи, которые TPW ™ требует от каждого ингредиента. Это философия, которая сегодня выделяет TPW ™ в мире спортивного питания.

    Пожалуйста, обратите внимание, что этот продукт поставляется в повторно закрывающемся мешочке из фольги, чтобы обеспечить свежесть, и в каждый продукт бесплатно входит совок.


    Пищевая ценность

    значения основаны на: на 100 г на 120 г порции
    Энергия (кДж) 1719 2063
    Энергия (ккал) 410 492
    Жир (г) 9,7 11,6
    из которых насыщает (г) 5,8 7
    Углеводы (г) 51.5 61,8
    из которых сахара (г) 12,2 14,7
    Клетчатка (г) 4,2 5
    Белок (г) 27,1 32,6
    Соль (г) 0,31 0,38

    ИНГРЕДИЕНТЫ (ШОКОЛАДНЫЙ ШЕЛК)
    Мальтодекстрин,
    Овсяная мука,
    Концентрат сывороточного протеина (молоко),
    Изолят соевого белка
    Моногидрат декстрозы,
    обезжиренного какао-порошка,
    триглицеридов золотого сорта,
    золотистого цвета со льдом , Казеинат натрия (молоко), сухие вещества глюкозного сиропа, эмульгатор: E 472c], натуральный ароматизатор
    , подсластитель
    (Sucralose®)

    Пищевая ценность

    значения основаны на: на 100 г на 120 г порции
    Энергия (кДж) 1719 2063
    Энергия (ккал) 410 492
    Жир (г) 9.7 11,6
    из которых насыщает (г) 5,8 7
    Углеводы (г) 51,5 61,8
    из которых сахара (г) 12,2 14,7
    Клетчатка (г) 4,2 5
    Белок (г) 27,1 32,6
    Соль (г) 0,31 0.38

    ИНГРЕДИЕНТЫ (ШОКОЛАДНЫЙ ШЕЛК)
    Мальтодекстрин,
    Овсяная мука,
    Концентрат сывороточного протеина (молоко),
    Изолят соевого белка
    Моногидрат декстрозы,
    обезжиренного какао-порошка,
    триглицеридов золотого сорта,
    золотистого цвета со льдом , Казеинат натрия (молоко), сухие вещества глюкозного сиропа, эмульгатор: E 472c], натуральный ароматизатор
    , подсластитель
    (Sucralose®)

    РАЗМЕР ОБСЛУЖИВАНИЯ: 115 Г (3 БОЛЬШИХ ЛОПАТКИ)

    Мы рекомендуем от 1 до 3 порций в день, в зависимости от ваших индивидуальных потребностей.

    • Добавьте 600-700 мл воды или молока в мастер-блендер TPW ™. Затем добавьте 3 больших ложки, хорошо встряхните и употребляйте.
    • Кроме того, добавьте 300-350 мл воды или молока в ваш мастер-блендер TPW ™. Затем добавьте 1 с половиной больших ложек, хорошо встряхните и употребляйте.

    Чем меньше жидкости вы используете, тем гуще и крепче будет ваш коктейль, так что настройте по своему вкусу

    В. Когда я должен использовать общую матрицу масс?

    А.Это зависит от вашего образа жизни и целей, мы рекомендуем использовать 1-3 порции, принимаемые равномерно в течение дня.

    В. КАКОВЫ ОСНОВНЫЕ ПРИЧИНЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ВСЕГО МАССОВОЙ МАТРИЦЫ?

    A. Чтобы увеличить ежедневное потребление калорий, добавьте здоровый вес без добавления жира.

    В. ПОЧЕМУ В МАТРИЦЕ ОБЩЕЙ МАССЫ 3 РАЗЛИЧНЫХ БЕЛКА?

    A. Мы разработали матрицу тотальной массы с тщательно сбалансированной комбинацией белков, чтобы организм получил конусообразное высвобождение медленного (казеинат кальция) умеренного (концентрат молочного белка) и более быстрого действия (концентрат сывороточного протеина).

    В. ПОЛНАЯ МАТРИЦА МАССЫ СОДЕРЖИТ Льняное семя, что такое вкус семени льна как?

    A. Семена льна имеют приятный натуральный светло-ореховый вкус, который хорошо сочетается с чистым мелким овсом, который также включен в Total Mass Matrix

    В. ВСЕ ЛИ ГАЙНЕРЫ ВЕСА ТАК ЖЕ НЕТ, КАКОЙ БРЕНД ВЫ ИСПОЛЬЗУЕТЕ?

    A. Как и во многих вещах в жизни, если вы не зададите правильные вопросы, вы не получите правильных ответов! Качество ингредиента может значительно отличаться, и, следовательно, эффективность потенции тоже будет.Кроме того, то, что продукт можно назвать чистым, вовсе не означает, что оно обязательно есть. Мы рекомендуем вам прочитать ингредиенты и питательные вещества на этикетке, чтобы лучше понять, что именно вы покупаете. Мы можем заверить вас, что наши продукты на 100% чисты. В TPW ™ мы стремимся к прозрачности и открытости во всех наших продуктах, поэтому мы предоставляем «Профиль продукта» для Total Mass Matrix, который дает полный обзор истории продукта, включая наше одобрение, местонахождение производства и гарантию возврата денег. применимость.

    В. Подходит ли полная матрица TPW ™ для веганов и вегетарианцев?

    A. Матрица общей массы подходит для вегетарианцев, но не для веганов.

    В. МОГУ ЛИ Я ИСПОЛЬЗОВАТЬ ОБЩУЮ МАССНУЮ МАТРИЦУ С ДРУГИМИ ДОБАВКАМИ?

    А. Да. Вы можете взять Total Mass Matrix вместе с другими добавками. Хорошо работает с TPW ™ ZMA, Elite Man и Omega 3

    В. ЧТО, ЕСЛИ ЛЮБОЙ ПОБОЧНЫЙ ЭФФЕКТ Я ПОЛУЧУ ОТ ПОЛУЧЕНИЯ ВСЕГО МАССОВОГО МАТРИЦА?

    А.Нет известных побочных эффектов при использовании Total Mass Matrix.

    В. КТО ДОЛЖЕН ПОЛУЧИТЬ / ВЫГОДАТЬ ОТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ВСЕГО МАССОВОГО МАТРИЦА?

    А. Культуристы и силовые атлеты. Те, кто плохо тренируется Любой, кто хочет добавить здоровую массу и размер.

    ,

    Глава 1.7. Моль и молярная масса

    Пример 1.7.1

    Рассчитайте молекулярную массу этанола, конденсированная структурная формула которого равна CH 3 CH 2 OH. Среди многих применений этанол является топливом для двигателей внутреннего сгорания.

    Дано: молекула

    Запрошено: молекулярная масса

    Стратегия:

    A Определите количество атомов каждого элемента в молекуле.

    B Получите атомные массы каждого элемента из периодической таблицы и умножьте атомную массу каждого элемента на количество атомов этого элемента.

    C Сложить массы, чтобы получить молекулярную массу.

    Решение:

    A Молекулярная формула этанола может быть записана тремя различными способами: CH 3 CH 2 OH (который иллюстрирует присутствие этильной группы, CH 3 CH 2 — и -OH группа), C ​​ 2 H 5 OH и C 2 H 6 O; все показывают, что этанол имеет два атома углерода, шесть атомов водорода и один атом кислорода.

    B Взяв атомные массы из периодической таблицы, получим

    \ (в 2 раза больше атомных; \ масса \; из \: углерод = 2 \; атомы \ левые ({\ dfrac {12.011amu} {атом}} \ правая) = 24,022 \; amu \)

    \ (6 \ атомных; \ масса \; из \: водорода = 6 \; атомов \ left ({\ dfrac {1.0079amu} {atom}} \ right) = 6.0474 \; amu \)

    \ (1 \ раз атомное; \ масса \; из \: кислорода = 1 \; атомы \ левые ({\ dfrac {15.9994amu} {атом}} \ правый) = 15.9994amu \)

    C Сложение масс дает молекулярную массу:

    24.022 amu + 6.0474 amu + 15.9994 amu = 46.069 amu

    В качестве альтернативы, мы могли бы использовать преобразование единиц для достижения результата за один шаг, как описано в разделе «Основные навыки» 2

    \ (\ left [2 \; атомов \: \; \ left (\ dfrac {12.011 \; amu} {1 \, \; atom \; C} \ right) \ right] + \) \ (\ left [6 \; атомов \: H \; \ left (\ dfrac {1.0079 \; amu} {1 \, \; atom \; H} \ right) \ right] + \) \ (\ left [1 \; атомов \: O \; \ left (\ dfrac {15.9994 \; amu} {1 \, \; atom \; O} \ right) \ right] \)

    Тот же расчет можно также выполнить в табличном формате, что особенно полезно для более сложных молекул:

    2C (2 атома) (12.011 амю / атом) = 24,022 аму
    6H (6 атомов) (1,0079 а.е.м. / атом) = 6,0474 а.е.м.
    109090 (1 атом) (15.9994 а.е.м. / атом) = 15.9994 а.е.м.
    C 2 H 6 O молекулярная масса этанола = 46,069 а.е.м.
    Упражнение

    Рассчитайте молекулярную массу трихлорфторметана, также известного как фреон-11, конденсированная структурная формула которого CCl 3 F.До недавнего времени он использовался в качестве хладагента. Структура молекулы фреона-11 выглядит следующим образом:

    Ответ: 137.368 amu

    ,

    Автор: alexxlab

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *