Что такое раптор для кузова авто: Покраска авто раптором: технология, преимущества и недостатки

Содержание

Покраска Раптором или Аллигатор кузов автомобиля


РАПТОР защитное покрытие кузова автомобиля. 

Профильный центр с 2002 года покрасили более 5000 автомобилей. Что такое покраска кузова автомобиля Раптором ? – Специальная краска обладает высокой стойкостью к истиранию, механичексому и химическому воздействию. Служит для защиты поверхностей автомобиля от ударов мелких камней и веток в лесу, разработано специально для долгосрочной защиты и потрясающий результат (внешний и защитный). !!! 

Записаться на покраску автомобиля Раптором в Москве:

  • по телефонам PROMIKS: (495) 741-58-79, 8-963-711-19-42, 8-926-610-73-55,
  • г. Москва, м. ВДНХ, пр-т Мира, дом 186/А, стр1;
  • по E-mail: [email protected],
  • онлайн-консультант по фото онлайн на сайте.

При посещении техцентра PROMIKS,получаете индивидуальное предложение, в котором оговариваются  сумма и сроки выполнения работ, 100% ответственность за назначенный срок, за нарушение сроков с нас штраф 10% за каждый день просрочки. Помогут определить, какой вид защитной покраски оптимально подойдет в Вашем случае, Раптор или Алигатор.

Раптор или Алигатор: безграничные возможности

  Защита от царапин «АЛИГАТОР»: безграничные возможности

Высокое качество? Безусловно. Однако инновационные материалы, созданные по новейшим технологиям, способны на большее! Не верите? Мы готовы убедить Вас в этом, предложив воспользоваться тарифом, включающим в себя обширный комплекс восстановительных работ.

JETA Superior Alligator — бладает высокой стойкостью к истиранию, ударному и химическому воздействию. Служит для защиты поверхностей автомобиля от ударов мелких камней и веток, разработано специально для долгосрочной защиты кузова от гравия, ниш автомобильных крыльев, порогов, дверных проемов, и т.д. Такая окраска дает гарантированное качество результата, вызовет зависть  у Вашего окружения проехать по лесу и без царапин и уважения на дороге.

Покраска Раптором


Примеры работ

Тариф Раптор : Умные технологии, умелые руки

Покраска кузова машины защитным средством  U-Pol Raptor создает полоуретановую защитную пленку, покрытие обладает следующими положительными качествами:
► высокая механическая прочность и стойкость к появления царвпин на длительный срок эксплуатации;

► отличная стойкость к трению; высокие адгезивные свойства;
► устойчивость к солнечным лучам, а также воздействию многих химических веществ;
► защита от коррозии; снижение вибрации кузова и шума по салону;
► Защитное покрытие РАПТОР — безупречный вид и очень прочная защита покрывает кузов автомобиля и делает его практически нечувствительным к неблагоприятным погодным условиям, воздействию кислот и щелочей и механическому воздействию от мелких камней, веток и истиранию обувью.
► Продолжительная Гарантия на свои работы от 12 месяцев
Применение таких материалов требует специальных навыков, но и дополнительного обучения. Специалисты центра PROMIKS мастерски владеют современными технологиями, не только получив теоретические знания, но и пройдя практическую подготовку.

ПОЛНАЯ ПОКРАСКА АВТОМОБИЛЯ и КУЗОВНОЙ РЕМОНТ в КРЕДИТ

Тариф «АЛИГАТОР «РАПТОР» — При покраски авто, возможна  рассрочка 0%

Предоставляя своим клиентам произвести восстановление машины по тарифу «Раптор-Алигатор» в кредит, мы даем возможность двойной экономии. Вы не только защищаете свой автомобиль защитным покрытием и сокращаете частоту обращений в сервис, но и лишаетесь необходимости переплачивать за услуги. Благодаря партнерскому соглашению нашего центра с банком, клиенты PROMIKS получают беспроцентные ссуды на срок от 4 до 6 месяцев.
Кредитный договор оформляется при минимальном количестве документов в сервисном центре в самые короткие сроки. Клиент имеет возможность выбирать наиболее удобный для него способ оплаты взносов..

Реконструкция внешнего вида авто с применением нанотехнологий. Инновационные материалы и уникальная техника работ превратят вашу машину в неприступную крепость для мелких камней, веток в лесу, грязной обуви, а так-же капризов погоды, кислот и щелочей. От бампера до капота полная защита от сколов, а в придачу  мы готовы дать рассрочку на 6 месяцев.

 ЦЕНЫ НА ПОКРАСКУ АВТОМОБИЛЯ ПО ТАРИФУ «Раптор — Алигатор»
 Деталь/класс автомобиля МалыйСредний  Предста
вительский
бампер (новый)

 3500-4000

 4500-5000

 5500-6500

корпус зеркала

 1500-2500

 1500-2500

 2500-3500

крыло переднее

 3500-4500

 4500-5000

 5500-6500

крыло заднее

 3500-4500

 4500-5000

 5500-6500

крыло заднее (купе)

 4000-5000

 6000-6500

 6500-7900

капот

 5500-6999

 7000-9000

 9000-11000

двери 1шт наружн.

 3500-4500

 4500-5500

 5500-6500

дверь багажника (пятая) наружка

 3500-4500

 5000-5500

 5500-6500

Полная покраска автомобиля наружная, без разборки, включая все материалы, 

 от 35000 от 45000 от 50000








ПОЛНАЯ ПОКРАСКА АВТОМОБИЛЯ И ПОКРАСКА ОТДЕЛЬНЫХ ДЕТАЛЕЙ КУЗОВА ВКЛЮЧАЕТ ВСЕ РАСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ, А ТАКЖЕ ЗАЩИТНОЕ ПОКРЫТИЕ АЛИГАТОР

Покраска защитным покрытием производится в современной покрасочной камере. Все работы по покраске автомобиля выполняются с использованием профессионального оборудования известных европейских марок. В стоимость включена подготовка к покраске авто и расходные материалы Раптор, Алигатор. При необходимости производится кузовной ремонт детали, который оценивается отдельно в зависимости от сложности.

* при необходимости покраски внутренней поверхности детали (капот, дверь, крыло,) применяется коэффициент 1,2 

 НАШИ КОНТАКТЫ:


г.Москва, м.ВДНХ,
проспект Мира, дом 186-а стр.1
Тел.факс
(495) 741-58-79,
(495) 683-56-19,
8-963-711-19-42
8-926-610-73-55
E-mail: [email protected]
ICQ: 261 965 040



Код краски на автомобилях — расположение таблички-шильдик  


Покраска раптором в Самаре. Цена/стоимость, фото, отзывы

 

Покраска раптором

Краски, которые применяются для покрытия автомобиля, обладают, как правило, отличными характеристиками. Результат получается внушительным — глянцевый вид, переливание света. Тем не менее, для многих эта «игра света» играет отрицательную роль. Джипы, пикапы, грузовики, которые принято эксплуатировать в суровых природных условиях страдают из-за того, что краска покрывается царапинами быстрее, чем водитель успевает заметить. В результате таких проблем краска изнашивается, лакокрасочное покрытие разрушается и кузов начинает коррозировать. Заметным это становится уже тогда, когда отдельные детали кузова приходится полностью менять или восстанавливать. Специалисты из нашей мастерской предлагают решать эти проблемы кардинально и без ущерба для внешнего вида автомобиля. Покраска раптором в Самаре — услуга, которую мы предлагаем, позволит вам навсегда забыть о царапинах и сколах.

Что такое раптор

Раптор — это полиуретановое средство для покрытия кузова автомобиля, предлагаемое компанией  U-POL. Средство создано специально для того, чтобы наносить его на поверхность грузовика, джипа, внедорожника и других типов машин, которым суждено ездить в жестких условиях. Покраска раптором авто в Самаре — услуга, которую может заказать у нас любой. Технология его нанесения несложна, поэтому вы будете приятно удивлены низкой стоимостью.

Преимущества покраски раптором

Полиуретановые составляющие, входящие в состав раптора, создают на кузове вашего автомобиля прочную защитную пленку, которая гарантирует следующие плюсы.

  • Высокую прочность поверхности кузова. Даже в случае ДТП, геометрия кузова будет страдать не так сильно, как при обычном ЛКП.
  • Устойчивость к трению. Во время езды по плохой дороге, глине, болотам, трение частей грунта, ветки и камни оставляют на кузове ссадины и серии царапин. Покраска раптором автомобиля избавит вас от этих проблем навсегда.
  • Стойкость к кислоте, щелочи и соли.
  • Машина очень легко чистится и моется. Буквально «отдирать» засохший грунт больше не потребуется.
  • Стойкий к солнечным лучам. Раптор не выгорает на солнце и насыщенность цвета вашего автомобиля не пропадет даже с годами.
  • Защита от коррозии.

Нужно помнить, что раптор нельзя покрывать сверху лаком, поэтому поверхность всегда будет матовой.

Почему следует обращаться к нам

Если вас интересует покраска автомобиля раптором в Самаре, будем рады видеть вас. К нам есть смысл обращаться, потому что наши мастера имеют многолетний опыт работы, мы постоянно следим за новыми технологиями и идем нога в ногу с развитием в области ухода за кузовом авто. Стоимость покраски раптором автомобиля в нашем сервисе доступна, а качество работ — самое достойное. Звоните нам, и вы будете удивлены, насколько низкой бывает цена покраски раптором и насколько качественным может быть результат!

Покраска авто Раптором в Уфе

 

 

АКЦИЯ!

  • Скидка 20% предоставляется на работу по покраске автомобиля в защитное покрытие Raptor только в белый или черный цвет.
  • При покраске автомобиля в любой цветной оттенок — только сама краска не включается в стоимость и предоставляется в подарок.

Что такое Raptor?

Двухкомпонентное уретановое защитное покрытие повышенной прочности против ржавчины, коррозии, солей, плесени и экстремальных температур.
Образует поверхность повышенной прочности устойчивую к механическим повреждениям и ультрафиолетовому излучению.
Обладает высокой адгезией, быстрым временем сушки, водоотталкивающими и шумоизоляционными свойствами.
RAPTOR прошел тест на огнеупорность автомобилей в соответствии с процедурой FMVSS 302, ISO 3795 & BS AU 169A.

 

Автотехцентр «7 дней» выполнит покраску вашего автомобиля защитным покрытием Raptor.

 

 

Наши работы

Нива, окраска защитным составом Raptor



Hyundai starex, окраска защитным составом Raptor



 

Другие машины после покрытия Раптором

 

 

 

 

 

 

Особенности покрытия Раптор

На автомобильном рынке совсем недавно появилась новая и быстро набирающая популярность услуга – покраска авто раптором. Этот полиуретановый материал для автомобилей начали использовать относительно недавно, изначально он был придуман для бетонных и деревянных полов.

Отличные показатели устойчивости и привлекательный внешний вид позволили ему быстро войти на авторынок. Покрытие Раптор имеет ряд преимуществ по сравнению с классической краской для авто:

  • Высокий показатель прочности,
  • Устойчивость к трению,
  • Защита от процессов коррозии,
  • Долгий срок службы,
  • Повышается шумоизоляция салона.

Главным преимуществом краски раптор для автомобилей является устойчивость к агрессивному воздействию. Образуемый защитный слой убережет кузов вашей машины от царапин, камней, соли и химических составов. Покрытие позволит создать новый цвет авто и особую структуру, уберегая его от воздействия внешних факторов. Оно отлично моется и очищается от грязи и пыли.

Еще одной отличительной характеристикой этого материала является довольно необычный внешний вид. Кузов с покрытием Raptor имеет матовую поверхность, что отличает его от множества однотипных машин в потоке!
Эти преимущества по достоинству оценили автовладельцы, особенно любители бездорожья и экстремальных автотроп.

Где сделать покраску автомобиля раптором?

Покрытие вашей машины рекомендуется доверить профессиональным мастерам. Отклонение от технологии нанесения, некорректное обращение с инструментом, отсутствие специальных условий для нанесения может негативно сказаться на итоговых характеристиках.

Покрыть кузов авто раптором вы можете в автотехцентре «7 дней». Мы выполним работу качественно и в короткие сроки. Наши специалисты обладают специальным оборудованием, необходимыми навыками и огромным опытом.
Наш центр оказывает большой спектр услуг по ремонту машин. Также у нас вы можете осуществить покраску авто в Уфе классическими материалами.

Для записи звоните нам по телефонам указанным на сайте.


Защитное покрытие Raptor — НОРД-АВТО РЖЕВ

Свойства

  • Защитное покрытие повышенной прочности обеспечивающее долговечную защиту от механических повреждений, коррозии, солей, плесени и экстремальных температур.
  • Позволят достичь существенной экономии при окрасе: экономит грунт, до 90% базового покрытия и 100% лака.
  • Может наноситься с помощью Schutz пистолета, валика, кисти или окрасочного пистолета; возможно нанесение без использования окрасочной камеры.
  • Обладает водоотталкивающими и шумо-изоляционными свойствами. Особо устойчиво к механическим повреждениям и UV лучам (ультрафиолетовому излучению).
  • Может использоваться как покрытие предотвращающее скольжение (при добавлении сухого песка или резиновой крошки).

Текстура

  • Изменение скорости нанесения («прохода»).
  • Изменение вязкости путем добавления разбавителей U-POL.
  • Изменение дистанции с которой производиться нанесение RAPTOR.
  • Изменение давления окрасочного пистолета или типа пистолета (может наноситься через окрасочный пистолет при использовании разбавителя).
  • Использование кисти или валика.

Технология Fill-Shake-Shoot

  • Добавьте отвердитель до уровня «а» (250мл 3:1). Для колеруемой версии добавьте базовое покрытие или акриловую эмаль до уровня «b» (не более 10%).
  • Встряхните смесь в течении двух минут. Для колеруемой версии проверьте цвет готовой к нанесению смеси.
  • Присоедините бутылку с RAPTOR к пистолету Schutz(антигравийный) и нанесите смесь на ремонтируемую поверхность.

Применение

  • Конечно, внутренняя часть кузов грузовиков и пикапов;
  • Полная защита/окрас кузова автомобиля;
  • Днище автомобиля;
  • Внутренняя сторона багажника;
  • Пол и внутренняя сторона кузова;
  • Панели кузова: передняя часть капота «клюв», низ дверей, проемы дверей;
  • Трубчатые подножки;
  • Подкрылки;
  • Расширители арок;
  • Накладки порогов.

В кузовном центре НОРД-АВТО Ржев вы можете получить консультацию перед выполнением работ.

Стоимость нанесения защитного покрытия Raptor в нашем кузовном центре:

  • от 6 000 ₽ за деталь

 

Полная покраска Раптором Mitsubishi L200


Кузов пикапа — локальная защита (колеруемая версия)

Полный окрас — (колеруемая версия)

Полный окрас (камуфляж)

Защита обвесов кузова

Защита колесных дисков

Защита днища кузова и колесных арок

Нанесение аэрографии

Защитное покрытие Raptor обладает большим количеством достоинств,которые уже были описаны выше. Кроме того, на покрытия данного типа без проблем можно наносить аэрографию. Нанесенный рисунок будет надежно держаться на защитном покрытии Raptor.

Удаление загрязнений

Также, с данного защитного покрытия очень просто удаляется загрязнение, что также является значимым его преимуществом. Отмыть авто, окрашенное покрытием Raptor, не составит особого труда.

Краска «Раптор» для защиты кузова автомобилей

RAPTOR U-POL — двухкомпонентное уретановое защитное покрытие повышенной прочности против ржавчины, коррозии, солей, плесени и экстремальных температур. Восстанавливает максимально изношенные поверхности автомобилей. Образует поверхность повышенной прочности стойкую к механическим повреждениям и ультрафиолетовому излучению, не пропускающая воду.

Защищает от воды, ржавчины, соли, влаги, экстремальных температур и самое главное ультрафиолетовых лучей (не выцветает и не выгорает на солнце). Предохраняет от любых механических воздействий. Уменьшает звук и вибрацию, может служить отличным шумо и виброизоляционным материалом. 100% водостойкий после окончания полимеризации!

Качественная защита кузова автомобиля

Если Вы хотите обеспечить надежную защиту от коррозии Вашему автомобилю, «Раптор» – эффективное и долговечное решение. Этот инновационный материал можно использовать для нанесения на любое транспортное средство. «Raptor» для автомобиля не только формирует надежную защиту от ржавчины, но восстанавливает изношенные поверхности. Это двухкомпонентный уретановый материал защищает металл от следующих факторов:

  • ржавчины;
  • плесени;
  • солей и реагентов;
  • температурных перепадов;
  • ультрафиолетового излучения;
  • влаги и влажности;
  • механических воздействий;
  • физического износа.

Использование краски Раптор для автомобиля существенно снижает шум и вибрации, то есть материал может быть применен в качестве звуко- и виброизолятора. После завершения процесса полимеризации ваше транспортное средство становится 100-процентно недоступно для агрессивных факторов окружающей среды. Материал прекрасно показал себя в России, покупать Раптор для авто предпочитают любители экстремальных гонок по бездорожью. Средство прекрасно адгезируется с металлом, при нанесении на пластиковые элементы рекомендуется применение специальной грунтовки.

Преимущества Центра Ремонта Автомобилей «CheService»


Центр «CheService» предлагает владельцам транспортных средств покраску авто Раптором. Самостоятельные работы осуществлять не рекомендуется, поскольку процесс нанесения полимера вреден для здоровья и требует специального оборудования. Мы гарантируем высокое качество покраски авто Раптором в СПб и разумные цены. Наши мастера строго соблюдают технологии, что обуславливает эффективность результата. Узнать точную стоимость покраски вашего автомобиля Раптором Вы можете узнать у наших менеджеров по телефону.

Цену для Вашего авто Вы можете уточнить у мастера МКЦ по телефону +7 (812) 964-84-43

 

Записаться на обработку кузова! 

Покраска Раптором — Цена в Новосибирске. Стоимость покраски

Что такое раптор?

 

Раптор – защитное полиуретановое покрытие для кузова — повышенной прочности. Используется для покраски легковых авто, покраски грузовиков и внедорожников (покрытие для пикапов), лодок, катеров, спецтехники и любых других транспортных средств. Покраска делатей или кузова машины целиком краской Раптор сбережет метал от коррозии, ржавчины, воздействия солей, экстремальных температур, плесени и влаги. Раптор уже зарекомендовал себя и все доказал при суровых условиях эксплуатации в Якутии.

 

Царапины на рапторе.

Вы вероятно уже не раз видели в различных видео, что раптор практически не царапается ключом и гвоздем и это действительно так, если при покраске была соблюдена технология.

 

Цена покраски раптором.

Ко мне регулярно приезжают автовладельцы после некачественной покраски «раптором».

Часто автомобили просто изуродованы, а материал нанесенный на кузов – который выдали за раптор – просто крошится и отваливается кусками.

Участились случаи использования некачественных и неизвестных аналогов Раптора.

Так же важен этап качественной предпокрасочной подготовки, для лучшей адгезии покрытия Раптор компания U pol рекомендует использовать U pol GRIP#4 — усилитель адгезии – универсальный, а так же ACID#8 — однокомпонентный протравливающий грунт.

Производится покрытие Раптор в Англии, и реализуется по всему миру посредствам дилерской сети Upol Raptor.

На сегодняшний день, официальный дилер U pol Raptor есть и в Новосибирске.

Остерегайтесь подделок Китайского производства. Так же с каждым годом появляется все больше защитных покрытий — аналогов не имеющих ничего общего с оригинальным качеством Раптора.

Единственный аналог Раптора — вполне зарекомендовавший себя с момента появления — это полиуретановое защитное покрытие ТИТАН.

Не рекомендуем использовать другие аналоги покрытия Раптор и ТИТАНА для полной окраски кузова.

Цена краски U pol Raptor в Новосибирске в среднем: от 5530 – 6200 р. (3л +1л)

Стоимость краски ТИТАН в Новосибирске в среднем: от 5200 – 5870 р. (3л +1л)

Покраска авто Раптором и другие варианты защиты кузова

Существует множество вариантов покраски кузова автомобиля. Среди способов иногда встречаются такие решения, которые не только окрашивают металлические детали в определенный цвет, но и помогают достаточно просто выполнить качественную защиту от коррозии. Для некоторых автомобилей это не просто удачное, но единственное решение, которое может сохранить транспорт в нормальном состоянии. К примеру, внедорожники постоянно находятся под прицелом гравия из-под широких колес, а также кузов могут повредить сложные участки дороги, ветки и прочие неприятности. Поэтому покраска автомобиля Раптором и другие известные человечеству методы защиты кузова набирают популярность. В случае выполнения такой процедуры удачно можно получить необходимые характеристики лакокрасочного покрытия.

Также интересно, что покраска кузова авто специальными полимерными или уретановыми составами способна защитить от коррозии, но только при отсутствии ржавчины на кузове в момент нанесения покрытия. Поэтому перед выполнением работы следует выполнить качественную зачистку кузова. Это поможет на долгий период времени сохранить высокое качество защиты и получить необходимые свойства и состояние металлических деталей вашего авто. Проблема простых ЛКМ в том, что после нанесения они могут скалываться и царапаться. Если вы отдадите предпочтение Раптору на основу уретановых соединений, то царапины и сколы вашему кузову не страшны. В этом и состоит основная защита кузова от популярного на сегодняшний день вида защиты, такого как Раптор.

Процесс покраски автомобиля уретановой краской Раптор

Есть множество идей защиты автомобиля от самых разных повреждений, но большинство из них является просто рекламой того или иного материала для обработки кузова. Многие автомобилисты считают, что качественная покраска уретановым материалом решает все проблемы машины. На самом деле, вы защищаете только внешние части кузова. Пороги, арки, днище все еще нуждаются в качественном антикоре. Прежде чем выполнять покраску кузова с помощью Раптора посмотрите на качество визуального вида этого покрытия. Есть глянцевые и матовые варианты краски, но все виды уретанового ЛКМ выглядят своеобразно — они имеют рельефную структуру. Главные стадии покраски авто в таком случае следующие:

  • необходимо зачистить старую краску, выполнить замывку кузова с помощью наждачной бумаги и подачи воды, добраться до металла и полностью изучить его состояние;
  • далее нужно определить все поврежденные коррозией места, их следует хорошо обработать преобразователей и вычистить ржавчину из всех полостей и неровностей;
  • следующим шагом будет шпаклевка неровностей, которые возникли вследствие механических воздействий или коррозийных процессов на кузове автомобиля;
  • необходимо использовать грунт из линейки ACID, чтобы хорошо протравить поверхность автомобиля перед нанесением краски, это поможет качественно наложить Раптор;
  • затем будет выполнено наложение непосредственно уретановой краски, которая прокрашивается в несколько слоев — до шести — и сохнет примерно три часа;
  • после просушки можно выгнать авто на воздух и дать высохнуть еще в течение семи часов, окончательное высыхание краски возможно только через две недели.

Пока не пройдет 14 дней с момента нанесения краски, не стоит эксплуатировать автомобиль в сложных условиях. Возможно появление смазываний ЛКП или других проблем. Покраска ложиться неравномерным слоем. На поверхности видны различные рельефные элементы. Это не недостатки непрофессиональной покраски, а реальные свойства данного материала, которые и несут защитный эффект. Интересно, что можно использовать такой вариант обработки кузовных деталей для неполной покраски. К примеру, можно обработать линию внизу автомобиля по аркам и порогам, чтобы исключить возможность образования сколов. Впрочем, внедорожники зачастую окрашивают полностью, если уж приняли такое решение.

Можно ли оцинковать кузов самостоятельно?

Когда на заводе производят оцинкованный кузов или некоторые детали, авто полностью погружается в гальваническую ванну. Это процесс, который вы никак не сможете сделать в домашних и гаражных условиях. Но можно использовать так называемое холодное цинкование кузова с помощью различных элементов. Это процесс, во время которого на поверхность детали распыляется раствор цинка и формирует основу для дальнейшего нанесения краски. Эффективность такого метода зависит от исполнителя, а процесс проведения выглядит следующим образом:

  • транспорт подготавливается, снимается вся старая краска, полностью убирается грунт и выполняется полная замывка, далее убираются все проявления ржавчины;
  • следующим шагом является качественная шпаклевка неровностей, так как после оцинковки уже ничего исправить будет невозможно, производится выравнивание кузова;
  • далее следует этап непосредственно цинкования, для этого используют приобретенный заранее раствор с содержанием цинка и еще нескольких важных элементов;
  • после высыхания раствора в течение суток наносят грунтовку, а через несколько часов можно выполнять непосредственно покраску кузова для придания эстетического вида.

Такие несложные процессы позволяют защитить кузов, но качество защиты не будет слишком большим. Проблема в том, что оцинковка имеет реальную силу только при выполнении гальваническим путем, поэтому лучше использовать данный метод. Для него вам потребуется ванна размером с автомобиль, а также несколько важных и дорогих материалов для ее заполнения. В итоге гальваническая оцинковка обойдется дороже приобретения нового авто с хорошим оцинкованным кузовом. Так что намного лучше использовать более демократичные способы обработки.

Подключение различных электродов и прочих приспособлений

В последнее время автомобилистам предлагают просто великолепный ассортимент изделий против коррозии. Среди магических средств, которые нужно просто приставить к кузову с внутренней части и оставить в контакте с металлом, можно выделить некий электромеханический прибор, который снижает риски коррозийного воздействия и даже останавливает развитие уже начавшихся очагов коррозии. Это магическое средство совершенно не работает, что доказано уже сотнями тестов и проверок.

Дело в том, что для электромеханической защиты кузова необходима заводская подготовка, и воздействие должно производиться на каждую деталь в отдельности, а не на весь кузов в целом. Поэтому такая простая возможность, которая выглядит так привлекательно, является всего лишь обманом, о котором можно смело забыть. Помочь этот метод может только в богатом воображении покупателя.

Мастика и другие битумные материалы

Если вы используете для защиты автомобиля битумные покрытия, коррозия вряд ли сможет развиваться быстро и без особых сложностей. Процесс развития требует определенной свободы доступа воздуха, а мастика блокирует такой доступ и снижает вероятность коррозийного развития. Впрочем, все это действует только для обработки внутренних полостей автомобиля. Это отличный способ защиты кузова, который помогает сохранить целостность и прекрасно воздействовать даже на уже начавшиеся очаги коррозии. Тем не менее, обработать наружные части кузова мастикой невозможно. Битумные материалы наносятся следующим образом:

  • поверхность максимально очищается, насколько это возможно, крайне желательна зачистка всех очагов ржавчины, чтобы они не покрывались битумом напрямую;
  • далее производится заливка битумного материала в полости, чтобы избежать развития коррозии, это происходит с помощью мощного пульверизатора или других средств;
  • можно одновременно с этим использовать материалы для снижения проводимости звука в полостях автомобиля, это сделает поездку в транспорте более комфортной и тихой;
  • применение жидких битумных материалов возможно при обработке внутренних поверхностей любого типа, а также днища и подкрылков автомобиля;
  • после обработки необходимо просушить обработанные поверхности не менее суток, а затем возобновлять обшивку и выполнять прочие важные действия с автомобилем.

Мастика — прекрасный защитник, но ее невозможно применить на внешней части кузова. Поэтому вопрос защиты зоны лакокрасочного покрытия на лицевой части остается актуальным. Для этого потребуется либо качественный грунт, который законсервирует кузов, либо покраска необычной полимерной или уретановой краской, либо прочие современные методы, которые в реализации стоят достаточно дорого. Но лучше воспользоваться дорогими методами, чем потерять кузов в течение нескольких месяцев эксплуатации. Именно за такое время коррозия может привести металл в негодность.

После качественной защиты кузова и хорошей покраски вы сможете эксплуатировать ваше авто не хуже, чем на следующем видео:

Подводим итоги

Существуют десятки методов защиты кузова от коррозийного воздействия. Но большинство из них оказываются неактуальными, когда речь идет о современном автомобиле. Применить различные мастики и битумные материалы невозможно, сохранив привлекательность кузова. Тем не менее, многие владельцы транспорта находят варианты использования самых разных методов и получают более или менее стабильное состояние металла в автомобиле. Для этого достаточно прочитать не только теоретические выкладки с рекламой какого-либо метода защиты, но и убедиться в отзывах автомобилистов, что этот метод на самом деле работает.

Использовать простейшие способы защиты, такие как оснащение кузова электродами, не следует. Вы просто потратите зря ваши средства и не сможете защитить кузов, который продолжит гнить с прежними темпами. Верить на слово продавцам и различным публикациям не стоит. Все идеи нужно проверять в авторских блогах и на сайтах отзывов. В таком случае вы сможете найти действенные методы, которые на самом деле работают и защищают кузов от распространения ржавчины. А какие варианты антикоррозийной защиты вы использовали для сохранения кузова вашего авто?

Ford F-150 Raptor Характеристики и характеристики

Передние сиденья с поясничным рычагом с двухсторонним приводом с усилителем

Сиденье водителя -inc: двухсторонняя поясничная опора с электроприводом

Сиденье водителя с электроприводом в 8 направлениях и поясничной опорой с электроприводом

Пассажирское сиденье с четырьмя направлениями движения: наклон вручную, перемещение вперед / назад и ручная поддержка поясницы

Рулевая колонка с ручным регулированием наклона / телескопирования

Датчики -inc: спидометр, одометр, давление масла, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, инклинометр, температура трансмиссионной жидкости, одометр и путевой компьютер.

Электропитание задних стеклоподъемников

FordPass Connect 4G Мобильная точка доступа в Интернет

Кожаное рулевое колесо

Передний подстаканник

Задний подстаканник

Передний прикуриватель (и)

Компас

Клавиатура

Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком, вход с подсветкой и тревожной кнопкой

Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе

Кондиционер с ручным управлением

HVAC -inc: воздуховоды под сиденьями и воздуховоды консоли

Бардачок

Полный тканевый хедлайнер

Кожа / хромированный материал переключателя передач

Внутренняя отделка — вкл: вставка приборной панели под металл, изолятор кабины, вставка дверной панели под металл, вставка консоли под металл и хромированные элементы интерьера

Уникальные сиденья с тканевой отделкой, включая: проточную консоль, напольный переключатель, уникальные валики спинки сиденья и откидывающееся раздельное сиденье 2-го ряда 60/40

Косметические зеркала заднего вида водителя и пассажира

Зеркало заднего вида с функцией дневного и ночного освещения с автоматическим затемнением

3 розетки постоянного тока 12 В

Полноценная потолочная консоль с хранилищем, 3 розетки постоянного тока 12 В и 2 розетки переменного тока 120 В

Внутреннее освещение Fade-To-Off

Передние фонари карты

Полное ковровое покрытие-вкл: виниловые / резиновые передние и задние коврики

Фонари грузового отсека для пикапа

Удаленный запуск двигателя смарт-устройства

SYNC 3 -inc: усовершенствованная система связи и развлечения с распознаванием голоса, 8-дюймовый емкостный сенсорный ЖК-экран в центральной консоли с возможностью прокрутки и масштабирования, возможность масштабирования пальцем включена при оснащении с доступной голосовой навигационной системой с сенсорным экраном, Совместимость с AppLink, 911 Assist, Apple CarPlay и Android Auto и 2 порта USB для интеллектуальной зарядки

Ящик в приборной панели, ящики на приборной панели, ящики для водителя / пассажира и в задней двери, а также ящики для хранения под сиденьями для 2-го ряда

Windows Power 1-го ряда с водителем и пассажиром одним касанием вверх / вниз

Задержка питания аксессуаров

Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки

Наружный датчик температуры

Системный монитор

Резервный цифровой спидометр

Бортовой компьютер

Цифровой / аналоговый внешний вид

Передний центральный подлокотник

2 кармана для хранения на спинке сиденья

Передние подголовники с ручным управлением с регулируемым наклоном и задние подголовники с ручной регулировкой

Securilock Anti-Theft Ignition (pats) Иммобилайзер двигателя

Сигнализация по периметру

3 розетки постоянного тока 12 В и 2 розетки переменного тока 120 В

2021 Ford F-150 Raptor Sticks с Twin-Turbo V-6, добавляет внедорожный кредит

  • Здесь представлен Ford F-150 Raptor 2021 года с новыми цилиндрическими пружинами в задней части, максимальным ходом подвески среди заводских пикапов и опциональными 37-дюймовыми шинами.
  • Он оснащен 3,5-литровым V-6 с двойным турбонаддувом, хотя Raptor R, вероятно, с V-8 с наддувом, появится в следующем году.
  • F-150 Raptor 2021 года поступит в продажу летом и, как ожидается, будет стоить около 59 000 долларов.

    Ford сообщает, что с 2009 года он продал больше F-150 Raptors, чем Chevy продал Corvettes. Мы им верим. Подумайте, как часто бывает день, когда вы его не замечаете? Хищники даже ходят по бетонным джунглям Южной Калифорнии, места, где официальным государственным автомобилем с таким же успехом может быть Toyota Prius.Другому производителю грузовиков потребовалось 12 лет, чтобы запустить своего конкурента, потрясающего Ram 1500 TRX, и Ford только что ответил, выпустив Ford F-150 Raptor третьего поколения, а после него — Raptor R.

    Здесь задействованы все обычные элементы будущего трофейного грузовика Ford: длинноходная подвеска, узловатые вездеходные шины и защитные пластины для защиты относительно мягкой нижней части живота от сильных ударов после коротких перелетов. В конце концов, это рецепт, который Форд хорошо знает. И, как и в случае с бытовым F-150 11-го поколения, этот Raptor в достаточной мере изменяет формулу и даже крадет игру у Рэма.

    Рычаги управления по-прежнему лежат в основе независимой передней подвески, но, как это было с полутонными Rams с 2009 года, Raptor теперь меняет старые рессорные подвески на пару современных винтовых пружин и несколько звеньев, в том числе Panhard. стержень. Форд заявляет, что новый дизайн способствует лучшему использованию крутящего момента за счет улучшенного сцепления с дорогой. Это означает большую скорость по пустыне. Нам нравится больше скорости.

    А когда скорость настолько велика, что «Раптор» взлетает из-за небольших холмов, у 2021-го есть немного больше места, чем раньше.Имея 14 дюймов спереди и 15 дюймов сзади, Raptor имеет наибольший ход подвески среди заводских пикапов. Но эти цифры относятся только к базовому 35-дюймовому BFGoodrich All-Terrain T / A KO2, дополнительные 37-дюймовые BFG сокращают ход на дюйм спереди и 0,9 дюйма сзади. Но то, что теряется в путешествии, компенсируется улучшенными углами въезда, съезда и отрыва, а также дорожным просветом, который увеличивается с 12 дюймов у 35-х до 13,1 у 37-х. Доступны три 17-дюймовых колеса.Базовое колесо — единственное, которое не принимает кольцо с замком.

    Адаптивные амортизаторы от демпфирующего гиганта Fox Shox тоже отличные. Более толстые корпуса выдерживают большую демпфирующую силу внутренних байпасных амортизаторов. Задние амортизаторы имеют внешние резервуары. Технология Live Valve адаптируется к стилю вождения и местности, изменяя демпфирование до 500 раз в секунду.

    Если вы надеялись на восьмицилиндровый двигатель, вам придется подождать до Raptor R. В 2021 году Raptor получит то, что эквивалентно переносимому двигателю.3,5-литровый V-6 с двойным турбонаддувом или высокопроизводительный 3,5 EcoBoost, вероятно, будет производить на несколько больше лошадей, чем модель 2020 года с мощностью 450 л.с. Пиковый крутящий момент в 510 фунт-футов вряд ли отклонится от пика, который начинается при 3500 оборотах в минуту. Возможность завести еще нескольких лошадей стала возможной благодаря новой выхлопной системе равной длины с перепускными клапанами глушителя, которые при активации звучат угрожающе, как никогда раньше. HO EcoBoost сочетается с 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач и автоматической полноприводной раздаточной коробкой, которая, если при разработке трансмиссий Ford не произойдет серьезного сбоя, будет плавно переключать передачи и режимы трансмиссии.Дифференциал повышенного трения снова является опцией, в то время как задняя блокировка является стандартной. На обеих осях размещены передачи 4,10: 1.

    Ford отказался от Raptor с удлиненной кабиной, поэтому все кабины для экипажа. Рамы усилены модернизированными точками крепления для передней подвески и всеми кронштейнами для новой задней подвески, а также добавлением специального сцепного устройства для прицепа Raptor, которое выглядит так, чтобы освободить место для полноразмерной 37-дюймовой запасной части. Ford любит указывать на то, что его клиенты ожидают, что они смогут использовать Raptors в качестве грузовиков, поэтому никаких запасных частей, устанавливаемых на платформе, не требуется.

    Как и новый F-150, Raptor несет в себе все электронные безделушки и органический Wi-Fi, которые удерживают телефоны и мозги людей подключенными к Матрице. Это означает возможность беспроводной связи Android Auto и Apple CarPlay, а также беспроводные обновления информационно-развлекательной системы Sync 4. Бортовая генераторная система Ford Pro Power предлагает 2,0 кВт переменного тока, если ход задней подвески Raptor будет проверен на стороне задней двери. И полезная нагрузка, и буксирная способность увеличиваются на 200 фунтов, до 1400 фунтов и 8200 фунтов соответственно.Мы ожидаем, что снаряженная масса Raptor увеличится на аналогичную величину, примерно до 6200 фунтов. Мы тоже ожидаем небольшого повышения цен, но цена на грузовик должна начинаться с 59 000 долларов.

    Набор расширенных функций безопасности

    Ford входит в стандартную комплектацию, как и многие режимы движения. Множество режимов вождения. Это Slippery, Tow / Haul, Sport, Normal, Off-Road, Baja и Rock Crawl, которые регулируют дроссельную заслонку, раздаточную коробку, демпфирование и программирование трансмиссии. Еще один интересный режим не для быстрой езды, а скорее для медленного движения по бездорожью или ползания по камням.Ford называет это однопедальным приводом, и это так, как кажется. При открытии дроссельной заслонки тормоза автоматически включаются, как агрессивные рекуперативные тормоза на электромобиле. Raptor, который никогда не видит грязи, не является функцией g0-fast, но является ужасной тратой потенциала и должен дать новичкам уверенность в том, что они смогут спуститься на своих блестящих новых грузовиках. Или, по крайней мере, с чем можно поиграть, пока в следующем году не выйдет более быстрый R.

    Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    2021 Ford F-150 Raptor преследует TRX

    Компания Ford не забыла, что F-150 Raptor необходимо улучшить свою игру, чтобы идти в ногу со своим новым конкурентом, впечатляющим и гораздо более мощным Ram 1500 TRX.Как мы узнали из поражения Raptor SuperCrew 2020 года в сравнительном тесте над этим большим 702-сильным Ram, зверю Blue Oval пора стать серьезным. Но прежде чем он сможет заполнить машинное отделение грядущим вариантом Raptor R с двигателем V-8, стандартный грузовик должен лучше использовать имеющиеся у него 450 лошадиных сил. Думайте об обновленном F-150 Raptor 2021 года как о первом контратаке Форда.

    Для высокопроизводительных внедорожных грузовиков, которые предназначены для бомбометания по открытой местности, способность подвески поглощать грунт не менее важна, если не более важна, чем чистая мощность в лошадиных силах.В этом поколении Raptor отказывается от задних листовых рессор и заменяет их спиральными. Хотя листовая рессора справляется с тяжелыми рабочими нагрузками, которые переносят большинство пикапов — включая все другие F-150, кроме Lightning, — эта старая установка не может поддерживать хорошее управление колесами в суровых условиях высокоскоростной пустыни. Десятилетия назад гоночные грузовики, которые вдохновили Raptor, отказались от установки в пользу огромных амортизаторов. Не менее важно то, что все нынешние пикапы Ram показали, что задние катушки также могут улучшить комфорт езды и управляемость, не жертвуя большой грузоподъемностью.

    Для нового Raptor инженеры Ford Performance усилили раму последней модели F-150 и установили винтовые пружины ведущей оси. На оси расположены четыре продольных рычага и тяга Панара. Передняя подвеска с независимыми поперечными рычагами была изменена без уменьшения дорожного просвета. Он отличается новой геометрией и несколькими усиленными компонентами, включая стойки, нижние шаровые опоры и колесные подшипники. Чтобы лучше контролировать движение колес, Ford использует новейшие адаптивные амортизаторы Fox Live Valve, у которых есть 3 амортизатора.Корпуса диаметром 1 дюйм и внутренние байпасные камеры. Ход подвески увеличен до 14 дюймов спереди и 15 дюймов сзади — примерно на дюйм больше с обеих сторон, чем у предыдущей модели, и, по словам Форда, больше, чем у TRX.

    Ход колеса измеряется на стандартных 35-дюймовых шинах BFGoodrich All-Terrain T / A KO2. Покупатели могут модернизироваться до 37-дюймовых KO2, которые, по словам Форд, являются самой высокой резиной, когда-либо установленной на пикап производства полутонны. Но то, что Raptor с большей уставкой теряет в ходу колеса (около одного дюйма), он выигрывает в дорожном просвете (13.1 дюйм против 12,0) и улучшенные углы въезда, съезда и отрыва. И, как и 35-е, грузовики с более крупными 37-ми имеют полноразмерную запаску, подвешенную под грузовой платформой.

    Наше время езды пришло в первую очередь на территорию для внедорожников Dumont Dunes в Калифорнии, игровую площадку площадью 7620 акров, расположенную в пустыне Мохаве к западу от Лас-Вегаса. Но одно из величайших улучшений Raptor было очевидно еще до того, как мы покинули парковку нашего отеля: более заметный и характерный звук двигателя благодаря новой активной выхлопной системе.Состоящая из замысловатого набора труб одинаковой длины и электронных клапанов, система имеет четыре настройки (Тихий, Нормальный, Спорт и Баха), которые можно переключать независимо от многочисленных режимов движения Raptor. Тихий режим идеально подходит для раннего утреннего отъезда, в то время как Baja отлично подходит для громкого, угрожающего рычания, которое приятно повышается по высоте, когда вы нажимаете на педаль газа. В нем отсутствует опьяняющий рев V-8, который кажется таким подходящим для внедорожного грузовика — и который TRX с наддувом делает это так хорошо, — но он придает Raptor агрессивный голос, который ему нужен, так как второе поколение дебютировало с двухместным двигателем. -турбо 3.5-литровый V-6.

    Этот V-6 по существу переносится на 2021 год, как и 10-ступенчатая автоматическая и регулируемая система полного привода Raptor с блокируемым задним дифференциалом и дополнительным передним дифференциалом повышенного трения Torsen. Выходная мощность остается респектабельной: 450 лошадиных сил и 510 фунт-фут крутящего момента, но двигатель и трансмиссия были перенастроены для более эффективной подачи мощности. В дополнение к более быстрым и лучше скоординированным переключениям с 10-ступенчатой, пиковый крутящий момент теперь достигается на 500 об / мин раньше, при 3000 об / мин, а полная мощность достигает 5850 об / мин по сравнению с предыдущими 5000, что делает более выгодным заводить тахометр Raptor.Форд говорит, что это также ускорило работу подрулевых переключателей, установленных на рулевом колесе, но они все еще не так отзывчивы, как хотелось бы, и в любом случае слишком много передаточных чисел, чтобы манипулировать ими. Мы сочли, что лучше всего позволить грузовику делать свое дело в спортивном режиме на улице, который держит трансмиссию в напряжении, но при этом достаточно спокойна, чтобы путешествовать. Переключитесь на Baja, чтобы срезать бездорожье, и все системы перейдут в режим атаки, включая мягкую систему контроля устойчивости, которая мягко срабатывает только тогда, когда грузовик начинает терять форму.

    По-прежнему нельзя спутать двигатель Raptor с турбонаддувом с большим безнаддувным V-8, поскольку он должен быть на наддуве, чтобы обеспечивать значительную тягу. Но его коробка передач ни разу не споткнулась во время нашего дня жестокого обращения в дюнах, а новая подвеска позволяет легче поддерживать скорость на пересеченной местности. Его передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости стали мягче, чем раньше, в то время как пружины стали немного жестче, а задние части представляют собой прогрессивные трехступенчатые блоки, которые, по словам Ford, помогают подвеске не провисать при больших нагрузках.Одна только установка задней катушки экономит заявленные 11 фунтов.

    В нашей поездке не было сложных дорог с твердым покрытием, но при прохождении через пустынные размывы на скорости около 100 миль в час шасси было прочным и улучшилась общая устойчивость. Быстро реагирующие амортизаторы Fox поглощают удары, когда мы прыгаем по вершинам волнистых криков на скоростях шоссе, а задняя ось теперь более устойчива к подпрыгиванию и тряске при ускорении на рыхлой местности. Тачдауны от больших прыжков стали более плавными, чем когда-либо.Что касается разницы между двумя размерами шин, более легкие 35-дюймовые колеса раскручиваются быстрее и улучшают общее ощущение маневренности грузовика, но 37-е обеспечивают более существенное и неудержимое ощущение, которое мы предпочли. К тому же им лучше заполнить колесные арки Раптора. Неудивительно, что 37-е также урезают 2 мили на галлон грузовика от рейтинга шоссе EPA, сбивая его до 16 миль на галлон, опустошающих кошелек.

    Наряду с некоторыми незначительными внешними изменениями, новый Raptor можно отличить по более выраженным фарам и большим габаритным огням.У сильно уставших моделей можно даже увидеть прикроватную графику, рекламирующую размер их обуви. Как и во всех F-150 2021 года, интерьер был освежен с помощью красивого редизайна, улучшенных материалов и обновленной информационно-развлекательной системы, включая 12,0-дюймовые дисплеи для комбинации приборов и центральный сенсорный экран. Поскольку большинство Raptors продаются как хорошо оборудованные модели с кабиной для экипажа, Ford отказался от меньшей версии SuperCab и повысил стандартный контент, а также базовую цену до 65 840 долларов, что на 7705 долларов больше, чем у модели SuperCrew 2020 года.Несколько больших групп опций служат в качестве уровней отделки салона, но если вам нужны самые большие шины, вам нужно будет купить топовый пакет Raptor 37 Performance, который связан с тонной других обновлений за дополнительную плату в размере 13 650 долларов, что увеличивает цену примерно на 7370 долларов выше точки входа 2021 Ram TRX.

    Итак, где все это ставит новый Raptor по сравнению с его главным конкурентом? TRX является эталоном этого дикого сегмента не только из-за его огромной мощности, которая делает его быстрее некоторых спортивных автомобилей, но и из-за его танковой прочности и потрясающего хладнокровия практически на любой поверхности.Raptor заметно сократил разрыв, и этот следующий шаг в его эволюции принес больше азарта, утонченности и лучшего контроля на пределе при движении по пустыне. Теперь ему нужен только 700-сильный восьмицилиндровый двигатель модели R.

    Технические характеристики

    Технические характеристики

    2021 Форд Ф-150 Раптор
    Тип автомобиля: передний двигатель, задний / полный привод, 5-местный, 4-дверный пикап

    ЦЕНА
    Базовый: $ 65 840

    ДВИГАТЕЛЬ
    с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 24 клапана, V-6, алюминиевый блок и головки, порт и прямой впрыск топлива
    Рабочий объем: 213 дюймов 3 , 3496 см 3
    Мощность: 450 л.с. при 5850 об / мин
    Крутящий момент: 510 фунт-фут при 3000 об / мин

    ТРАНСМИССИЯ
    10-ступенчатая автомат

    РАЗМЕРЫ
    Колесная база: 145.4 в
    Длина: 232,6 дюйма
    Ширина: 86,6 дюйма
    Высота: 79,8–80,7 дюймов
    Пассажировместимость: 136 футов 3
    Снаряженная масса ( C / D est): 6200 фунтов

    ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ( C / D EST)
    60 миль / ч: 5,3 секунды
    1/4 мили: 14,0 сек
    Максимальная скорость: 105 миль / ч

    ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
    Комбинированный / Городской / Шоссе: 15–16 / 14–15 / 16–18 миль на галлон

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Форд Раптор 2021 года Технические характеристики, подробности и изменения

    2021 Ford Raptor Цена и комплектации кабины

    По нашим оценкам, цена нового Ford Raptor 2021 года будет начинаться примерно с 55 455 долларов, но точная цена пока недоступна. С добавленной технологией, особенности интерьера и небольшое обновление экстерьера, вероятно, будет цена больше по сравнению с Raptor 2020 года (53 455 долларов США).Наша текущая информация предполагает, что новый Ford Raptor по-прежнему будет доступен в версиях SuperCab или SuperCrew. конфигурация кабины.

    Двигатели и трансмиссия Ford Raptor 2021 года

    Стандартный двигатель Ford Raptor не планируется менять в 2021. Это означает, что вы все еще можете рассчитывать на мощный 450-сильный двигатель. 3,5-литровый двигатель EcoBoost V6 с двойным турбонаддувом под капотом. Этот F-150 Двигатель Raptor имеет крутящий момент 510 фунт-футов, десятиступенчатый АКПП плюс стандартный полный привод.С 2021 года F-150 получив совершенно новую гибридную трансмиссию, возможно, что Raptor сможет включить умеренно-гибридную установку.

    Посмотреть новый инвентарь Ford Raptor

    Ford Raptor 2021 года: будет ли гибридная / электрическая трансмиссия?

    Мы знаем, что в 2021 году будет гибридный вариант F-150, но прямо сейчас не уверены в возможности купить гибрид Ford F-150 Raptor модель. Электрическая трансмиссия — это маловероятно для любой модели Raptor, пока мы не увидим полностью электрический дебют F-150, который возможно, не раньше 2022 года или позже.Мы предоставим больше информации по мере того, как становится доступным.

    Ford Raptor 2021 года: будет ли двигатель V8?

    Мы знаем, что новый Raptor должен включать тот же V6 двигатель как у предыдущей модели. Однако энтузиасты хотят, чтобы в компанию вошли также вариант Ford Raptor V8 2021 года. 6.2L V8 был доступен на более старых SVT Модели Raptor, датируемые 2014 годом, и даже несмотря на то, что 3.5L EcoBoost V6 больше мощный, поклонники все еще любили этот двигатель V8. К счастью, у Blue Oval появился новый 7.3-литровый V8, который будет работать хорошо, но мы не уверены, предложат ли они его как вариант с F-150 Raptor. Если доступно, это может изменить возможности нового Raptor и изменить его работу в целом.

    2021 Ford Raptor Характеристики и режимы движения

    Ford Raptor 2021 года по-прежнему должен обеспечивать 15/18 миль на галлон, поскольку предыдущая модель делает. Он также может буксировать до 8000 фунтов при правильном оснащении. Кроме того, он может перевозить до 1200 фунтов. Все это остается прежним, двигаясь вперед в 2021 году.Система управления ландшафтом имеет семь выбираемых режимы вождения, включая Normal, Sport, Tow / Haul, Slippery, Rock Crawl, Deep Снег / песок и баха. Будет интересно посмотреть, принесет ли Форд их новый G.O.A.T. система управления рельефом, которую можно увидеть на новом Ford Bronco 2021 года, и обновленный Trail Control Assist для предстоящего 2021 года Ford Raptor. Только время покажет.

    Посмотреть новый инвентарь Ford Raptor

    2021 Ford Raptor Off-Road Технические характеристики

    Ford Raptor разработан для путешествий по бездорожью, и это не изменится в 2021 году.Новые Ford Raptors поставляются с подвеской с большим ходом, увеличенные шины плюс передний дифференциал повышенного трения. Другое существенное обновления включают более длинный ход подвески и более широкую колею, модернизированные амортизаторы, более высокий дорожный просвет и дополнительный дифференциал передней оси Torsen и колеса с блокировкой борта.

    Дизайн интерьера Ford Raptor 2021 года

    Ford Raptor 2021 года будет иметь такой же общий вид дизайн интерьера такой же, как у предыдущей модели, но должен включать в себя несколько интерьеров. обновления, которые дебютировали с F-150 2021 года.Найдите внутреннюю рабочую поверхность в центральная консоль и сиденья Max Recline, которые позволяют складывать сиденья полностью плоский для быстрого сна. Мы ожидаем, что интерьер нового Raptor будет пристально напоминают интерьер моделей F-150 Platinum и Limited 2021 года, но вместо значка Platinum / Limited вы увидите значки Raptor. Должен быть уникальным стартовым анимационным экраном «Raptor». Раптор в настоящее время стандартно поставляется с восьмидюймовым сенсорным экраном, информационно-развлекательной системой SYNC 4, точка доступа Wi-Fi, Android Auto и Apple CarPlay.

    2021 Ford Raptor Внешний вид

    Ford Raptor 2021 года оснащен грузовой платформой длиной 5,5 футов, которая может также предложить многофункциональную заднюю дверь и бортовую систему питания. В зависимости от того, какую конфигурацию вы выберете, вы можете рассчитывать на измерения Raptor. 220-251 ″ Д x 80-86 ″ Ш x 76-79 ″ В. Кроме того, ожидается, что грузовик Ford будет идут в комплекте с 17-дюймовыми колесами и большими внедорожными шинами. Это было бы уместно чтобы увидеть аналогичные 35-дюймовые шины, которые дебютируют с новым Bronco.

    Изменения Ford Raptor 2021: это год редизайна?

    Мы знаем, что модификация Ford 2021 года находится в разработке. Raptor, но мы пока не знаем, что это включает. Это может означать, что Форд изменение внешнего вида, внутренних элементов или добавление другого двигателя вариант, как V8 или полногибридный двигатель PowerBoost объемом 3,5 л. Единственный изменение внешнего дизайна Raptor 2021 года, скорее всего, будет замечено в облицовка и фары, как у F-150 2021 года.По мере того, как мы получаем больше информацию о редизайне Raptor, мы будем обновлять вас последними.

    Посмотреть новый инвентарь Ford Raptor

    Этот Ford 1979 года — это Raptor 2014 года с заменой кузова

    Я смотрю на этот грузовик, и это одновременно Ford 1979 года с привитым Raptor 2014 года и Ford Raptor 2014 года с привитым Ford 1979 года на нем.

    Новости о том, что Ford выпускает версию V8 нового Raptor, заставили меня оглянуться на данные о продажах V6 по сравнению с поколениями V8.

    Я ничего точно не нашел (Ford ни капли не сообщает о продажах F-Series, хотя я обратился за комментариями), но я наткнулся на эту старую историю от Ford Authority во время моей охоты.

    От Ford Authority:

    [T] его Ford F-150 1979 года на самом деле всего лишь Ford F-150 Raptor 2014 года с привитым к нему классическим кузовом F-150. Это означает, что ходовая часть, трансмиссия, интерьер и почти все остальное были получены от Raptor-донора. Но в отличие от некоторых других подобных проектов, подобных Франкенштейну, которые мы видели, это практически невозможно отличить со стороны.

    […]

    Чтобы старый кузов поместился на новой раме, Sweet Brothers пришлось растянуть кабину на четыре дюйма и вырезать брандмауэр и планы пола, чтобы изменить их. Переместитесь внутрь, и вы действительно подумаете, что садитесь в более новый F-150, потому что это то, что есть. Более того, все удобства современного грузовика по-прежнему работают, включая кожаные сиденья с подогревом и охлаждением, навигацию и спутниковое радио, и даже безошибочный дверной звонок Ford.

    G / O Media может получить комиссию

    Включение клавиатуры Ford — вот что мне нужно:

    Подвеска стандартная, но двигатель оснащен нагнетателем Roush Stage 2, который, как утверждают Sweet Brothers, составляет 590 лошадиных сил и 590 фунт-фут крутящего момента.Вам нужно 590 л.с. в пикапе? Нет, ты не. Ты хочешь это? Почти наверняка.

    Единственный вопрос, который у меня возникает, когда я смотрю на интерьер. Одна из величайших радостей владения устаревшим автомобилем — это старый интерьер. Как все звучит, как все ощущается, гигантский тонкий руль крутится в ваших руках. Этот грузовик теряет это и выглядит как лодочка для сигарет 90-х годов.

    С другой стороны, интерьер старого автомобиля также удерживает его от нормального состояния автомобиля.Никакой подушки безопасности, рулевой колонки, которая хочет пробить ваше солнечное сплетение, и палящей жары и холода, из-за которых вы зимой в пальто, а летом в шортах, а шорты обожжены ногами от обожженных на солнце виниловых сидений. То есть я могу смотреть на это с двух сторон.

    Замена тела Raptor — одна из тех вещей, которые имеют смысл, и неудивительно, что я вижу это не в первый раз. Этот Bronco запомнился мне.

    Часть меня задается вопросом, а есть ли там кто-нибудь, кто построил пикап Ford 1979 года, надев на него подвеску Raptor и заменив двигатель Raptor.Интересно, что этот человек думает об этой установке.

    2021 Ford F-150 Raptor: обзор, комплектация, характеристики, цена, новые элементы интерьера, внешний вид и технические характеристики

    Наше время в Raptor началось с обычного проезда по шоссе из Лас-Вегаса в небольшой городок под названием Парамп. Мы с нетерпением взяли ключи от Raptor с более крупными 37-дюймовыми шинами, чтобы выяснить, не испортила ли такая массивная резина повседневную жизнь. Краткий ответ; точно нет. На скоростях по шоссе Raptor чувствует себя потрясающе устойчивым, особенно со стандартной активной системой удержания полосы движения.В настоящее время подтверждено, что Raptor получит систему громкой связи Blue Cruise от Ford, но даже меньшая система удержания полосы движения в стандартном комплекте Ford Co-Pilot360 отлично справляется с удержанием массивного грузовика в центре своей полосы движения. Мы не заметили слишком сильного ветра или шума шин, проникающих в кабину, а подвеска для бездорожья делает ухабистые дороги незначительными.

    Прибыв на остановку в нашем отеле, мы попросили местных жителей порекомендовать несколько интересных автомобильных дорог поблизости. Местные жители не разочаровали.Они направили нас к извилистой дороге в каньон, где мы могли продвинуть Raptor дальше того, что когда-либо делало бы большинство владельцев. И снова Raptor доставил. Мы поместили грузовик в режим Sport, который усиливает рулевое управление, укрепляет подвеску и переводит выхлоп в режим крика. У Raptor другая система рулевого управления, чем у стандартного F-150, и это сразу заметно. В то время как обычный F-150 отличается расслабленным рулевым управлением, Raptor чувствует себя очень точным, обеспечивая более активную обратную связь с водителем.Даже с снаряженной массой почти 6000 фунтов и 37-дюймовыми шинами Raptor чувствует себя бодрым на дороге в каньон. Умная инженерия Форда может только долго бороться с физикой, поэтому вам действительно нужно немного сбавить скорость на крутых поворотах, но мы не могли поверить, насколько хорошо грузовик ведет себя здесь.

    Некоторые владельцы будут довольны ездой на своем Raptor исключительно по дороге, но это окажет медвежью услугу команде инженеров Ford. Несколько назад мы взяли ключи от Raptor с 35-дюймовыми шинами, чтобы посмотреть, как он себя чувствует на бездорожье.Мы перевели Raptor в его режим Baja для нашей экскурсии по пустыне, отрегулировав амортизаторы для максимального отклика, перенастроив тормозное усилие сзади, максимизируя рулевое управление, установив трансмиссию на 4H и полностью открыв клапаны в выхлопе. Режим Baja идеально подходит для высокоскоростных внедорожных трюков, но режимы Off-Road и Rock Crawl также доступны для более медленных препятствий.

    Ford разработал Raptor с эксклюзивной пятирычажной системой задней подвески, которая помогает передавать больше мощности на дорогу, улучшать время разгона и комфорт на дороге, а также вселяет уверенность водителя.Наряду с новой задней установкой Raptor оснащен новейшими внутренними байпасными амортизаторами Fox Live Valve, которые обеспечивают амортизацию до 1000 фунтов на угол. Датчики в подвеске могут считывать информацию о дороге и подстраиваться под нее 500 раз в секунду, что означает, что Raptor может преодолевать даже самые сильные препятствия на бездорожье. Форд пригласил нас проехать на Raptor над несколькими ударами (серия небольших ударов, расположенных близко друг к другу), как на трофейном грузовике, и грузовик проехал по ним, не отправив нас к мануальному терапевту.С ходом колес на 25% больше, чем у модели первого поколения, этот новый Raptor должен выдержать любые испытания. У нас даже была возможность оторвать все четыре колеса от земли над песчаной дюной, и грузовик приземлился, как нежный гигант; мы можем зайти так далеко, что назовем этот опыт комфортным. Что касается внедорожных и дорожных характеристик, Raptor ни в чем не разочаровывает.

    Traxxas Ford Raptor | Реплика RC Truck


    Вездеход Excitement


    Реплика Ford ® Raptor от Traxxas перенесет вас в бездорожье с совершенно новым уровнем масштабного реализма.Гладкий кузов Raptor полностью украшен решеткой из литого под давлением нейлонового композитного материала и передним бампером, чтобы по-настоящему передать глубину и детали оригинального дизайна Ford. Интегрированные вентиляционные отверстия в капоте и боковые зеркала заднего вида завершают образ. Сверхпрочный кузов отлично подойдет для всех ваших приключений по бездорожью.

    Реплика Ford Raptor воплощает в себе проверенную производительность и непревзойденную долговечность Traxxas Slash. Крутящий момент поступает от мощного 12-поворотного двигателя Titan и электронного регулятора скорости XL-5 для мгновенного отклика на бездорожье.Цельношариковые подшипники повышают точность управления. Вся электроника полностью водонепроницаема, поэтому вам никогда не помешает немного воды по пути.

    БЫСТРЫЕ ФУНКЦИИ FORD F-150 RAPTOR REPLICA (# 58094-1)
    • Краска и графика с официальной лицензией, кузов Ford F-150 Raptor Replica
    • TQ 2,4 ГГц радиосистема
    • Эксклюзивный запатентованный режим обучения Traxxas TM
    • 4-амперное зарядное устройство постоянного тока с определением пикового напряжения
    • NiMH аккумулятор Traxxas Power Cell с iD ®
    • Titan ® 12-оборотный 550 модифицированный двигатель
    • XL-5 водонепроницаемый электронный регулятор скорости
    • Водонепроницаемая ствольная коробка и сервопривод рулевого управления
    • Металлическая шестерня Трансмиссия Magnum 272 ™
    • Проскальзывающая муфта Torque-Control ™
    • Регулируемые стальные талрепы с захваченными концами тяги
    • Шины с сатинированной отделкой 2.2-дюймовые косые колеса
    • Белые пружины прогрессивного действия с порошковым покрытием
    • В комплекте дополнительная шестерня с 23 зубьями

    Прецизионная радиосистема 2,4 ГГц

    С радиосистемой TQ ™ 2,4 ГГц вы просто включаете и едете. Нет каналов или частот для управления, поэтому основное внимание уделяется веселью.Эргономичный дизайн TQ удобен для вождения в течение всего дня и легок, поскольку на борту всего четыре батареи AA (батарейки в комплект не входят). TQ отличается стильным дизайном благодаря черному хромированному колесу и плавно интегрированной ручке, а конструкция внутренней антенны придает передатчику гладкий профиль, защищая антенну от повреждений.

    Быстрое зарядное устройство с определением пиков постоянного тока на 4 А
    Для быстрой, удобной и беспроблемной зарядки в комплект входит быстрое зарядное устройство с определением пиков постоянного тока на 4 А, что увеличивает время работы и сводит к минимуму время простоя.Входящее в комплект зарядное устройство NiMH использует розетку постоянного тока на 12 В для универсальной высокопроизводительной зарядки. Яркий светодиодный индикатор показывает состояние зарядки, как только аккумулятор подключен. Зарядное устройство оптимизировано для зарядки NiMH аккумулятора Traxxas iD Power Cell. Схема обнаружения пикового напряжения гарантирует, что аккумулятор каждый раз полностью заряжается. Светодиодный индикатор состояния мигает зеленым, указывая на то, что идет зарядка, затем горит зеленым светом, когда зарядка завершена, для надежной зарядки, максимальной производительности и максимального времени работы.

    NiMH аккумулятор Traxxas Power Cell с iD ®
    Traxxas Ford Raptor включает аккумуляторный блок Traxxas iD ® Power Cell ™, оптимизированный для обеспечения высокой мощности и максимальной производительности благодаря высококачественным элементам с низким сопротивлением; гибкий провод 12-го калибра в силиконовой оболочке; прочные сварные петлицы; и сильноточные соединители Traxxas. Зарядные устройства Traxxas iD (продаются отдельно) автоматически обнаруживают батареи Power Cell, оснащенные iD, и автоматически устанавливают и оптимизируют параметры заряда.Прецизионная сборка с привлекательными индивидуально упакованными ячейками и прозрачной внешней оболочкой завершают упаковку.

    Герметичная электроника увеличивает удовольствие от вождения

    Traxxas шокировал энтузиастов выпуском — нашей эксклюзивной водонепроницаемой, герметичной электроники в E-Maxx, которая предоставила свободу вождения, где вы хотите, — по воде, грязи, снегу и другим условиям мокрого хода, которых не было бы. было возможно раньше.Ford Raptor, который теперь присутствует почти во всех электрических моделях Traxxas, является последним, предлагающим невероятную универсальность водонепроницаемой электроники. Зарекомендовавший себя электронный регулятор скорости XL-5 и мини-ресивер изолированы от непогоды, что дает вам свободу передвижения в местах, о которых вы, возможно, даже не думали. Это открывает целый новый мир приключений и веселья. Мокрые, грязные трассы — не проблема! Т

    100% полностью собран и готов к гонке

    Ford F-150 Raptor (модель № 58094-1) поставляется полностью собранным и готовым к гонке ® с TQ 2.Установлена ​​и настроена радиосистема 4GHz, система питания XL-5, 7-элементный NiHM аккумулятор с Power Cell iD, быстрое зарядное устройство постоянного тока с определением пиковых значений на 4 А, окрашенный и наклеенный корпус, предварительно приклеенные шины и подробные инструкции. Traxxas поддерживает Ford Raptor и все наши продукты первоклассной поддержкой, не имеющей себе равных. Штат квалифицированных представителей всегда готов ответить на ваши вопросы по телефону, на веб-сайте или по электронной почте. Непревзойденная поддержка запчастей позволяет обслуживать Ford Raptor запчастями и получать поддержку от тысяч дилеров по всему миру.Ваши инвестиции также защищены пожизненной гарантией на электронику Traxxas. Traxxas делает все возможное, чтобы ваш R / C был легким и увлекательным (и быстрым!). Перейдите по ссылке выше, чтобы подробно узнать обо всех преимуществах Ford Raptor в производительности.

    МОДЕЛЬ 58094-1 : Полностью собранный, готовый к гонке ® , с радио TQ ™ 2,4 ГГц, 4-амперным устройством для определения пикового напряжения постоянного тока, водонепроницаемой электроникой с электронным регулятором скорости XL-5 и ProGraphix ® крашеный кузов.

    * С 7-элементной батареей и включенной опциональной шестерней с 23 зубьями.


    Торговые марки и фирменный стиль Ford Motor Company используются Traxxas по лицензии. www.fordmotorcompany.com

    .

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *