Рихтовка пути 476, VII — Энциклопедия по машиностроению XXL
При выправке пути с короткими отдельно расположенными просадками рихтовку пути производят сразу после подбивки шпал на каждой отдельной просадке. [c.349]Затем вся группа монтеров пути переходит на рихтовку пути с заделкой пустот в балласте у торцов шпал и в местах установки гидравлических рихтовщиков. [c.350]
Рихтовка пути назначается, если сбито направление пути в прямых или нарушена его плавность в кривых. Рихтовка со сдвижкой до 2 см также выполняется после подбивки пути, разгонки зазоров, смены шпал и других работ. [c.355]
Перед рихтовкой пути в кривых проверяют состояние рельсовых зазоров и, если необходимо, регулируют их при этом величину зазоров устанавливают с учетом увеличения или уменьшения их от изменения длины рельсовой нити на участке с односторонней сдвижкой.
При рихтовке пути электробалластером с навесным полуавтоматическим рихтовочным устройством место работ ограждают сигналом остановки. После снятия сигналов остановки скорость по участку работ устанавливают не более 25 км/ч. Руководит работами дорожный мастер, а на участках пути, где поезда следуют со скоростями более 100 км/ч, — старший дорожный мастер. По соседнему пути место работ ограждают сигнальным знаком С . [c.355]
Последовательность операций после ограждения места работ сигналами рыхлят балласт или, если необходимо, отрывают его у торцов шпал и у распорок со стороны направления сдвижки пути. Одновременно готовят места для установки гидравлических приборов. Затем часть монтеров пути, по числу рихтовочных гидравлических приборов, сдвигает путь, два монтера продолжают отрывать балласт у торцов шпал и распорок, а одии после рихтовки пути засыпает и трамбует балласт у торцов шпал и у распорок со стороны, противоположной направлению сдвижки.
Последнюю работу в местах разнонаправленных сдвижек пути выпол.няют до снятия усилий с гидравлических приборов, и во всех случаях она должна быть закончена до прохода поезда перед пропуском поезда эту работу выполняет вся бригада. [c.356]Рихтовка пути рычажными приборами производится с установкой их, в зависимости от типа верхнего строения пути, через один или два шпальных ящика один от другого на каждой рельсовой нити при этом их располагают друг против друга или в шахматном порядке. [c.357]
Рихтовка пути в кривых участках производится либо по реперам направления, либо по колышкам, установленным в день рихтовки по расчетным сдвигам. Реперы забивают против каждой точки расчетных сдвигов кривой на определенном расстоянии от грани подошвы [дружного рельса при этом учитывают величину сдвига пути в данной точке. Например, приняв расстояние от подошвы рельса до колышка 0,5 м, его увеличивают или уменьшают в зави-си.мости от направления сдвига (вправо или влево) на величину сдвига пути в данной точке.
При рихтовке пути гидравлическими приборами обычно применяют нечетное число приборов и располагают их в шахматном порядке через два-три шпальных ящика [c.357]
Бригада в составе 8 человек при рихтовке пути в кривых обычно работает пятью гидравлическими приборами, а в составе 10 человек — семью приборами. [c.358]
После удаления балластера на 50—60 м от начала работ бригада (8 монтеров пути при рихтовке пути на песчаном балласте и 12 монтеров на щебеночном балласте) заделывает пустоты у торцов шпал и на обратном пути отделывает балластную призму. [c.359]
Удлинение или укорочение рельсовых нитей при рихтовке пути в кривых определяют по формуле [c.396]
При рихтовке пути прибором РГУ-1 достаточно включать в работу только три домкрата, четвертый обычно отсоединяют и отверстие в корпусе заглушают. При сдвижке пути влево к левой нити приставляют два домкрата, а к правой — один при сдвижке вправо — наоборот. Крестовину стрелочного перевода рихтуют сразу четырьмя домкратами. [c.465]
Околотку планируется балльная оценка содержания пути объемы работ по смене материалов верхнего строения пути, ремонту шпал, подбивке шпал, рихтовке пути, содержанию земляного полотна и рельсовых цепей, снижению числа дефектных рельсов и длительных предупреждений задание по использованию механизмов или уровень механизации работ текущего содержания пути. Кроме этого, в зависимости от времени года и местных условий могут выдаваться задания по ремонту постоянных заборов, установке снеговых щитов и кольев, вскрытию кюветов и лотков от снега, уничтожению растительности на пути и др.
В процессе подъемочного ремонта, помимо выправки и подбивки пути, производят разгонку или регулировку зазоров с полным закреплением пути от угона по установленным схемам оздоровление рельсовых стыков (одиночной заменой дефектных скреплений, стыковых шпал, загрязненного балласта и т. д.) одиночную замену негодных шпал и переводных брусьев, а также ремонт шпал, лежащих в пути одиночную смену дефектных рельсов и скреплений при необходимости с добавлением последних зачистку заусенцев на шпалах, перешивку пути и в необходимых случаях исправление подуклонки рельсов сплошную рихтовку пути с выправкой круговых и переходных кривых по точному способу, отделку балластной призмы. [c.10]
Сплошная рихтовка пути с выправкой круговых и переходных кривых и устройство переходных кривых к круговым кривым радиусом менее 3000 м, а на участках со скоростным движением — к кривым всех радиусов. [c.11]
Рихтовка пути с постановкой на ось [c.41]
Например, нельзя производить подбивку шпал, пока не сделана регулировка зазоров и шпалы не поставлены по меткам до окончательной заправки балластной призмы должны быть закончены подбивка, рихтовка пути и т. д. [c.45]
Укладка пути путеукладчиком УК-25/9 Постановка накладки, сбо. чивание стыков Рихтовка пути с постановкой на ось Оборудование изолирующих стыков
Очистка кюветов Рихтовка пути [c.49]
Рихтовка пути производится гидравлическими -приборами. [c.53]
Закончив рихтовку пути с постановкой на ось, 8 монтеров пути бригады № 3 и 1 машинист производят выправку пути в месте зарядки машины ВПО-3000 13 монтеров пути бригады № о и 1 машинист после укладки пути заготавливают и укладывают рельсовые рубки а отводе, выправляют путь в местах препятствий для работы машины ВПО-3000 и в месте ее разрядки с подбивкой шпал электрошпалоподбойками, [c.56]
После обеденного перерыва прибывшие с участка основных работ 5 монтеров пути (3 чел. бригады № 6 и 2 чел. бригады № 3) очищают кюветы 6 монтеров пути бригады № 6 приступают к рихтовке пути с корректировкой стрел прогиба в кривых участках и укладывают временный переездный настил, 7 монтеров пути бригады № 1 приступают к отделке балластной призмы и планировке междупутья.
[c.57]Укладка пути путеукладчиком звеньями длиной 25 м Постановка накладок и сболчивание стыков Рихтовка пути с постановкой на ось Выгрузка щебня нз хопперов-дозаторов [c.59]
Рихтовка пути, укладка временного переездного пастила [c.65]
Частичная выправка пути с подбивкой шпал электрошпалоподбойками Рихтовка пути электробалластером с навесным устройством [c.167]
Результаты исследований В.Януша (Экономические предпосыпки направленности научных работ в инженерной геодезии //Геод. и картография. 1983, N4. С.36-59) показали, что рихтовка путей, основанная на результатах измерений, выполненных без нагрузки, не приводила во многих случаях к улучшению работы кранов, а иногда даже была причиной ее ухудшения. Поэтому рекомендуется при рихтовке путей учитывать их отклонения, полученные без нагрузки и под нагрузкой. [c.8]
С начала 30-х годов на работах по сооружению верхнего строения пути стали применять предложенные В. И. Платовым путеукладчики (рис. 58) — передвижные машины кранового типа для укладки рельсо-шпальной решетки (рельсов, скрепленных со шпалами), звенья которой, равные длине одного рельсового звена (12,5 м), заготовлялись на звеносборочных базах. Тогда же началось применение балластировочных машин (балластеров), спроектированных Ф. Д. Барыкиным, П. Г. Белогорцевым и В. А. Алешиным и производящих подъемку рельсо-шпальной решетки, дозирование и разравнивание по ширине пути слоя балласта, предварительно выгруженного на обочины земляного полотна, и последующую рихтовку пути (его выправление относительно проектной продольной оси). С 1932 г. начался выпуск путевых стругов Ф. Д. Барыкина и Н. В. Корягина, использовавшихся для очистки кюветов и срезки обочин полотна, а в 1940 г. В. А. Алешиным, Г. М. Девьяковичем и А. В. Лобановым была разработана конструкция электробалластера с электромагнитами подъемной силой 30 т для вывешивания рельсо-шпальной решетки и со специальными электроустройствами для автоматического выправления перекосов пути.
[c.220]Дальнейшее интенсивное развитие механизация путевых работ получила в послевоенный период. В 1948 г. на строительстве линий Новокузнецк — Барнаул и Акмолинск — Павлодар с применением дорожно-строительных машин было выполнено 98% земляных работ и около 80% работ по балластировке пути [14]. Широкое применение на железнодорожной сети нашли электробалластеры, усовершенствованные в начале 50-х годов и приспособленные для подъемки пути с рельсами тяжелых типов. Придаваемые балластерам механизмы для уплотнения балласта под шпалами, для удаления загрязненного балластного слоя при производстве ремонтных работ и сконструированные А. М. Драговцевым щебнеочистительные устройства, обладающие производительностью до 3000 м 1час, значительно расширили комплекс выполняемых рабочих операций. Для доставки и механизированной разгрузки балласта с одновременной дозировкой его и разравниванием по ширине земляного полотна стали применять специальные полувагоны-дозаторы.
Смену негодных шпал, вырезку грязного балласта между шпалами, засыпку междушпальных ящиков и торцов шпал чистым балластом, регулировку зазоров рельсовых стыков, перестановку путевых знаков, рытье траншеи и укладку трубофильтров, устройство оголовков и колодцев дренажа, пополнение балластной призмы до проектного очертания, подбивку шпал, рихтовку пути, планировку междупутья, уборку грунта с откосов выемки после работы струга выполняют на открытом для движения поездов перегоне трубофильтр укладывают также и в окно одновременно с другими работами. [c.78]
Примерные перечни путевых работ, выполняемых при текущем содержании пути. Весенние работы следующие отвод воды от пути закрепление противоугонов с заменой негодных исправление пути на пучинах и замена негодных пучинных подкладок закрепление стыковых, клеммных и закладных болтов добивка костылей довинчивание шурупов регулировка зазоров и рихтовка пути на участках, имеющих отступления от норм при необходимости разрядка температурных напряжений в рельсовых плетях зачистка заусенцев на шпалах (брусьях) очистка рельсов и скреплений от грязи и мазута срезка загрязненной корки с поверхности балластной призмы ликвидация выплесков и подбивка отрясенных шпал смазка болтов —стыковых, клеммных, закладных приведение в порядок водоотводов. [c.339]
Осенние работы следующие рихтовка пути подбивка отрясенных шпал смазка и закрепление болтов добивка костылей одиночная смена шпал и переводных брусьев закрепление и пополнение противоугонов и распорок разгонка и регулировка зазоров ремонт водоотводных сооружений очистка лотков, кюветов и канав планировка балласта с подрезкой его под рельсами устройство лунок в местах установки противоугонов подготовка пути к проходу снегоочистителей и снегоуборочных машин установка кольев, снегозадерживающих щитов вырубка кустарников и другие работы по подготовке пути к зиме проверка рельсовых цепей и устранение обнаруженных недостатков планировка обочин земляного полотна прочистка водоотводов на перегонах и станциях. [c.340]
Рихтовка пути гидравлическими приборами производится с установкой их через два-три шпальных ящика один от другого, как правило, в шахматном порядке, а при наличии угла в плане — через один ящик. Приборы ставят с наклоном оси штока к горизонтальной линии под угло.м 30—40°. [c.356]
Закончив рихтовку пути в одном месте, все монтеры пути зарав-нива.ют пустоты у торцов шпал, оправляют и трамбуют балластную призму. [c.357]
Рихтовка пути рыжачными приборами производится так же, как на прямых, но при следующих составах бригад и количестве рычажных приборов [c.358]
Рихтовка пути электробалластером с навесным полуавтоматическим рихтовочным устройством производится по командному графику сдвижек, который составляется по расчету, в окно продалжительностью не менее 1,5 ч. За это время рихтуют участок пути протяжением 700 м и измеряют стрелы на следующем участке [c.358]
Последовательность работ после закрытия перегона и прибытия балластера к месту рихтовки пути рихтовочное устройство приводят в рабочее положение. Для этого освобождают раму-хорду от транспортных связей и опускают ее в рабочее положение, опускают на рельсы электромагниты балластера, поднимают путевую решетку на 1 см при иесчаном балласте, на 2 см при щебеночном и выравнивают ее при помощи механизма перекоса выключают рессоры передней тележки балластера. Путь рихтуют при скорости движения балластера 1,5—2,5 км/ч. [c.358]
Выпрзвка пути в местах отступлений по уровню после обкатки пути поездами с подбивкой шпал (5%) электрошпалоподбойками Рихтовка пути [c.42]
В третийденьб монтеров пути бригады № 6 продолжают до конца участка рихтовку пути, а 13 монтеров нути бригады № 1— отделку балластной призмы и планировку междупутья 3 монтера [c.57]
Что такое рихтовка пути — Ответ СДО, КАСКОР
Поперечная сдвижка решетки для постановки его на ось
Правка рельсов домкратом
Подбивка шпал
Найти другие ответы на вопросыДругие варианты ответов
Рихтовка — это поперечная сдвижка решетки для постановки его на ось
Рихтовка — это правка рельсов домкратом
Рихтовка — это подбивка шпал
Рихтовка — это правка рельсов домкратом
Рихтовка — это подбивка шпал
Рихтовка — это сдвижка пути для постановки его на ось
Рихтовка круговых и переходных кривых по расчету на пути с рельсами типа р-65 на щебеночном балласте гидравлическими рихтовщиками
ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС № 7
РИХТОВКА КРУГОВЫХ И ПЕРЕХОДНЫХ КРИВЫХ ПО РАСЧЕТУ
НА ПУТИ С РЕЛЬСАМИ ТИПА Р-65 НА ЩЕБЕНОЧНОМ БАЛЛАСТЕ
ГИДРАВЛИЧЕСКИМИ РИХТОВЩИКАМИ
I. ХАРАКТЕРИСТИКА ПУТИ
- Участок пути двухпутный, оборудован автоблокировкой.
- В плане линия имеет 70% прямых и 30% кривых радиусом 600 м и более.
- Верхнее строение пути:
- рельсы типа Р-65,
- накладки шестидырные,
- подкладки двухребордчатые,
- шпалы железобетонные,
- балласт щебеночный,
- скрепление клеммно-болтовое.
II. УСЛОВИЯ ПРИЗВОДСТВА РАБОТ
- Работы ведутся между поездами с выдачей предупреждения формы №1 «Остановиться у красного сигнала, а при его отсутствии следовать со скоростью не более 25 км/час». Работа выполняется на бесстыковом пути с железобетонными шпалами.
- На бесстыковом пути работа выполняется при температуре рельсовых плетей, не превышающей температуру их последнего закрепления на величину, установленную техническими указаниями по укладке и содержанию бесстыкового пути.
- Измерение кривой и расчет стрел изгиба произведены предварительно, величины сдвижек пути до 6 см нанесены мелом на шейке рельсов.
- На бесстыковом пути с одной установки гидравлических рихтовщиков величина сдвижки не должна превышать 10 мм.
- Сдвижка пути с ж/б шпалами производится семью приборами.
- Эпюра шпал 2000 или 1840 шт. на 1 км пути.
III. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ СОСТАВ
В состав группы входят монтеры пути 4-го разряда — в количестве 7 человек.
Руководит работой бригадир пути.
IV. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТ
Работы по рихтовке кривых участков пути делятся на три вида:
- подготовительные;
- основные;
- заключительные.
V. ОСОБЕННОСТИ РИХТОВКИ БЕССТЫКОВОГО ПУТИ
При температуре рельсовых плетей, превышающей температуру закрепления на 15 0С и более, рихтовать путь запрещено. При температуре рельсовых плетей, превышающей температуру их закрепления менее чем на 15 0С и более, рихтовать путь можно, но со сдвижкой пути с одной установки рихтовочных приборов на величину не более 10 мм.
В связи с этим рихтовать бесстыковой путь следует в утренние часы.
Засыпка балласта и трамбование его у торцов шпал и в ящиках обязательно производятся вслед за рихтовкой.
Подготовительные работы.
Производится промер стрел изгиба кривой по 20-метровой хорде.
После замера натурных стрел изгиба производится расчет способом Пашкарпова.
Забиваются деревянные колышки (временные репера) с таким расчетом, чтобы после рихтовке они все оказались на постоянном расстоянии от подошвы наружной рельсовой нити. Длина колышков около 25 см, поперечные размеры 3-4 см, одна из граней должна быть гладко зачесаны. Колышки забиваются в балластные ящики против каждой точки деления до уровня подошвы рельса. Затесанная грань должна быть обращена в сторону, противоположную наружной рельсовой нити и ей параллельно.
Расстояние от подошвы рельса до затесанной грани колышка определяется заблаговременно и должно равняться длине шаблона (измеренной между зарубками), увеличенной или уменьшенной на величину сдвижки в данной точке в зависимости от ее направления.
Основные работы.
После ограждения места работ сигналами остановки пять монтеров пути рыхлят щебень у торцов шпал с той стороны, куда будет сдвигаться путь. Рыхление щебня производится на протяжении одной установки гидравлических приборов. Остальные двое монтеров пути подготавливают места для первых двух установок гидравлических приборов через один шпальный ящик. По окончании этих работ бригада приступает к рихтовке, при этом семь монтеров пути устанавливают в подготовленные места гидравлические приборы и по указанию руководителя работ сдвигают путь, затем снимают приборы, заделывают щебнем образовавшиеся в результате сдвижки пустоты у торцов шпал. После этого монтеры пути переходят на следующее место, где операции повторяются в той же последовательности. На третьей и последующих установках места для приборов готовят монтеры пути – 5 человек. Остальные двое монтеров пути трамбуют щебень против торцов шпал и в шпальных ящиках и засыпают углубления в местах, где находились приборы
Заключительные работы.
По окончании рихтовки производится оправка балластной призмы. Проверяется положение кривой с замером стрел изгиба при 20-метрой хорде.
VI. ПЕРЕЧЕНЬ ПОТРЕБНЫХ МЕХАНИЗМОВ И ПУТЕВОГО ИНСТРУМЕНТА
1. Гидравлические рихтовочные приборы |
— 7 |
2. Ломы остроконечные |
— 2 |
3. Когти для щебня |
— 3 |
4. Вилы |
— 3 |
5. Трамбовки |
— 2 |
6. Ключи гаечные путевые |
— 1 |
7. Тележки однорельсовые |
— 1 |
Рихтовка круговых и переходных кривых по расчету
Состав группы при шпалах |
Измеритель работы |
Норма времени на измеритель в норма-часах |
|
РГУ |
монтеров пути |
||
Железобетонных |
100 м |
0,136 |
0,679 |
монтеров пути — 7 чел. |
7пути |
||
Тарифный разряд работы — 4 |
В Е Д О М О С Т Ь
затрат труда по техническим нормам
№ п/п |
Наименование работ |
Изме- ритель |
Кол- во испол- ните- лей |
Приме- нямые машины, механизмы, инструмент, приспособл. |
Оператив- ное время на изме- ритель элемента работы |
Учтенный объем в норме на измери- тель работы |
Опер. время на учтен-ный объем в норомин |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
9 |
1 |
Забивка колышков в бал-ласт |
колы- шек |
1 |
Молоток костыльный |
1,10 |
1,0 |
1,10 |
2 |
Сдвижка пути в т. ч. уста-новка и снятие 4-х распоных цилиндров, укладка их на тележку и переезд к следую-щей точке при ж/б шпалах |
м. пути |
5 |
Рихтовщик |
2,51 |
10,0 |
25,1 |
3 |
Заполнение балластом пусТот у торцов шпал |
м. пути |
5 |
Вилы ще-беночные |
1,0 |
10,0 |
10,0 |
Итого: |
36,2 |
Инженер по труду О. А.Новик
Инженер-технолог Г.В.Шнырко
ПРОВЕРИЛ:
Начальник ПТО А.Ю.Артимович
ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ
Приступать к работе разрешается только после ограждения места работ
Машина первичной выправки МПВ
Перспективные
машины
Перспективные машины
МПВ – машина первичной выправки
Предназначена для комплексной выправки и стабилизации пути, выполняет функции балластировки, выправки, подбивки и отделки
Основные характеристики
Производительность, м/ч
Максимальная подъемка пути, мм
Максимальная рихтовка пути, мм
Экипаж, человек
Мощность силовой установки, кВт
Срок службы, лет
2000
250
350
5
1000
35
Потребительские свойства
Выполнение работ по подъемке и рихтовке пути с объемным уплотнением балласта, стабилизацией пути и уплотнением шпальных ящиков.
Работы проводятся с одновременной постановкой пути в проектное положение.Снижение эксплуатационных затрат за счет уменьшения количества локомотивов и численности экипажей.
Наличие служебно-бытового помещения.
Сокращение времени проведения ремонта.
Этапы работы машины МПВ
1
Формирование балласта в зоне работы виброуплотнительных плит
3
Перераспределение балласта в межрельсовое пространство и формирование откоса балластной призмы
2
Выправка пути с объемным уплотнением балласта
4
Стабилизация пути, очистка поверхности шпал и уплотнение откосов балластной призмы
Вращающаяся 3D-модель МПВ
youtube.com/embed/9fBOK2A-Hoc?wmode=transparent&autoplay=0&mute=0&theme=dark&controls=1&autohide=1&loop=0&showinfo=0&rel=0&enablejsapi=0″ frameborder=»0″ title=»External YouTube» aria-label=»External YouTube» data-testid=»youtube» allowfullscreen=»»/>
Рихтовка рельсового пути мостового крана | Механик
После обеденного перерыва Механик обратился к одному из рабочих ремонтной группы заслуженному ветерану, уже поговаривающему о выходе на ПЕНСИЮ с предложением:
— Николай Иваныч, давай пройдём в цех. Крановщицы говорят, что при движении крана в одном месте слышен сильный удар. Нужно проверить рельсовый путь, хотя бы визуально.
— Да больно высоко забираться, как никак высота немалая — 30 метров. Вверх крутая лестница аж 85 ступеней.
— Николай Иваныч, мы же с тобой самые молодые и нам ли бояться такой высоты. Сколько мы с тобой лазили — перелазили.
— Да ведь недавно на нём геодезисты ходили с приборами, ничего не увидели.
— Ты что и впрямь стал бояться высоты? Для поддержки духа возьмём с собой Алексея, пока будем лезть, он расскажет нам что-нибудь из своей студенческой жизни. А то она у него скоро закончится, и тогда он с нами уж точно не полезет. У него через неделю – преддипломная практика, а там и защита. Скоро станет бакалавром, а может и магистром, он уже разработал какую-то теорию. Я оценил – тянет на нобелевского лауреата.
— Ладно пойдём.
Залезли на кран. Отдышались. Сошли на галерею. Прошлись по ней.
— Смотри, на стыке торцы рельсов сдвинуты.
— Ох ты, миллиметров десять будет!
— Отсюда и стук.
— Да, по нормам допускается не более двух.
— А как же мы будем сдвигать этот рельс? Вручную не сможем, ломом – опасно: или лом улетит вниз, или – мы. И то, и другое – плохо.
— Не боись. У меня для этого есть хорошее приспособление. Работу осилим в два счёта. Смотри, я заранее принёс его сюда. Вот оно (Рисунок). Сделал его из швеллера и весит оно всего четыре килограмма. Это накладка 3 на стык 13 рельсов, имеет она П-образную форму, в боковые стенки 6 и 7 которой ввёрнуто шесть или восемь болтов 8 и 9. Чтоб удобно было носить к нему приделана ручка, она из того же швеллера. Для страховки от падения к ней привязан тросик 5 или простая верёвка. Отверстия в накладке под эти болты выполнены так, чтобы обеспечить надёжное закрепление на рельсах, а именно, в районе центра тяжести 11 тела рельса12.
На случай выравнивания торцов рельс после наложения накладки и закрепления её накрепко болтами на одном из рельсов 1, ослабляем гайки, которыми рельс 2, подлежащий сдвигу, прижимами крепится к подкрановой балке 14. Затем – дело техники, затягивая болты накладки со стороны рельса 2, сдвигаем его, устраняя взаимное смещение торцов. Снова закрепляем рельс 2 прижимами на подкрановой балке.
Быстро, надёжно, безопасно.
Этим устройством можно без особого труда, используя дополнительно талрепы, закрепленные на галереи, можно сдвигать целые рельсовые нити, ослабив их прижимы к балкам, но нам это сегодня не понадобится.
Вдвоём с тобой управимся за час, к концу рабочего дня закончим. Крановщицы будут благодарны.
И управились.
Вам понравилась статья, подписывайтесь и не забудьте оставить свой лайк. Далее будет ещё интересней.геодезических маршрутов со спрямлением пути. | Скачать научную диаграмму
Контекст 1
… значение θ на самом деле является геодезическим расстоянием между ними в римановой метрике L 2. Геодезическая на S ∞ также может быть охарактеризована в терминах касательного направления v ∈ T f 1 (S ∞) как ψ τ (f 1, v) = cos (τ || v ||) f 1 + sin (τ | | v ||) (v / || v ||). Для любого v ∈ T f 1 (S ∞) экспоненциальное отображение в точке f 1 ∈ S ∞, exp: T f 1 (S ∞) → S ∞, задается выражением exp f 1 (v) = cos (|| v ||) f 1 + sin (|| v ||) (v / || v ||). Кроме того, обратное экспоненциальному отображению, обозначаемое exp — f 1 1: S ∞ → T f 1 (S ∞), задается выражением exp — f 1 1 (f 2) = (θ / sin (θ)) ( f 2 — cos (θ) f), где θ = cos — 1 (f, f). хотел бы сформировать фактор-пространство как множество всех классов эквивалентности в предпространстве под действием √ of. Напомним, что это действие задается формулой (q, γ) (t) ≡ q (γ (t)) γ ̇ (t). Проблема в том, что, хотя это групповое действие осуществляется изометриями, орбиты не замкнуты. Причина этого в том, что пространство диффеоморфизмов не замкнуто относительно метрики L2, поскольку последовательность диффеоморфизмов может приближаться к отображению, которое не является диффеоморфизмом относительно этой метрики.Чтобы разрешить эту теоретическую трудность, мы предлагаем вместо использования орбит использовать их замыкания. Более подробно эта проблема описана в Srivastava et al. (2011). Пространство формы + ориентации определяется как набор всех замкнутых орбит, и мы можем вычислить расстояние в этом пространстве, используя задачу минимизации, которая решается с помощью алгоритма динамического программирования (Приложение). Мы называем оптимальную репараметризацию γ ∗, а (q 2, γ ∗) — q 2 ∗. На рисунке 1 представлены некоторые примеры геодезических между искусственными спиральными кривыми с использованием представления SRVF и различных пространств признаков.Искусственные кривые, которые используются для демонстрации на протяжении всей статьи, были сформированы следующим образом β = (R cos (ηρ), R sin (ηρ), 2 π t) T, t ∈ [0, 1], где R , η и ρ определяют радиус, количество и длину спиралей соответственно. Когда нам нужно включить функцию положения в анализ, мы будем использовать представление SRF. Хотя это представление довольно удобно для включения положения в набор функций, основным недостатком является то, что не так просто восстановить кривую по ее SRF.Таким образом, вычисление геодезических путей не так просто, как в случаях SRVF. Для этой цели мы используем численный метод, называемый выпрямлением пути, который ранее был введен для вычисления геодезических путей в пространстве замкнутых кривых (Klassen and Srivastava 2006; Srivastava et al. 2011). В этом случае алгоритм выпрямления пути был получен для вычисления геодезических в сложном пространстве со стандартной метрикой. В этой статье мы представляем этот алгоритм вычисления геодезических в векторном пространстве со сложной метрикой.Общая идея состоит в том, чтобы наделить пространство параметризованных кривых римановой метрикой, которая представляет собой обратный вызов метрики L2 из пространства SRF. Затем можно записать энергию под этой метрикой, которая используется для поиска геодезических путей в пространстве кривых. Мы представляем некоторые более подробные сведения о выводе в Приложении. Пространство и метрика для представления SRF приведены в таблице 2. Далее мы покажем некоторые геодезические между кривыми в представлении SRF. Сначала мы покажем несколько примеров, которые подтверждают правильность работы алгоритма выпрямления пути.В каждом из этих примеров мы инициализируем путь с конечными точками, являющимися одной и той же кривой (F (0) = F (1) = β), и интерполируем внутренние точки. Таким образом, геодезический путь в каждом из этих случаев должен быть постоянным (F (t) = β для всех t), а энергия этого пути должна быть равна нулю. Отметим, что кривые здесь могут иметь разные формы, масштабы, ориентацию и положение. Результаты показаны на рисунке 2. В обоих примерах результирующие геодезические пути явно постоянны.Следующий набор примеров, показанный на рисунке 3, показывает некоторые геодезические, вычисленные в S 5 (форма + ориентация + масштаб + положение). Отметим, что элементы вдоль этих геодезических хорошо сохранились. Это говорит о том, что поиск оптимальных повторных параметризаций (т. Е. Устранение изменчивости параметризации) играет важную роль в сравнении кривых, а улучшенное сопоставление между кривыми позволяет более точно измерить их различия. Важной проблемой при анализе кривых является их кластеризация с учетом различных особенностей.Поскольку мы определили геодезические расстояния между кривыми для разных наборов функций, мы можем использовать эти расстояния для кластеризации. В этом разделе мы представляем некоторые результаты кластеризации с использованием данных волокон мозга DT-MRI. DT-MRI-сканирование мозга генерирует поле из тензорных матриц 3 × 3, которые описывают ограничения на локальное броуновское движение молекул воды. Трактография — это основной метод поиска волоконных трактов; он использует принцип, согласно которому основные направления диффузии совпадают с местными касательными направлениями фиброзных тканей.Интеграция основных направлений диффузии позволяет очертить целые тракты волокна. Волокна мозга, используемые в этой статье, являются частью цепи человеческого языка, которая соединяет области Брока и Вернике в левом полушарии. Предыдущие исследования показали, что существует два основных пути соединения, вентральный и дорсальный, соответственно между этими двумя регионами (Morgan et al. 2009). Хотя эти два пути широко признаны, паттерны связи между двумя языковыми областями более сложны.Некоторые исследования продемонстрировали, что может существовать третий маршрут соединения, в то время как другие предположили, что эти маршруты могут быть дополнительно разделены на более тонкие кластеры, которые соединяют различные субрегионы языковых областей. Следует отметить, что эта кластеризация управляется исключительно данными — остается неизвестным, отражает ли она истинную физиологическую картину. Один из способов подтвердить это — сопоставить результаты кластеризации с данными функциональной магнитно-резонансной томографии (фМРТ), которые можно использовать для изучения функциональных связей между языковыми областями.Хотя проверки с помощью фМРТ кажутся очень привлекательными из-за единодушно принятого понятия взаимосвязи структура-функция, это, безусловно, выходит за рамки данной статьи и поэтому не включена. Рассматриваемые здесь наборы данных состоят из 388 волокон от четырех субъектов: у субъекта 1 всего волокон 176, у субъекта 2 всего 68 волокон, у субъекта 3 всего 48 волокон, а у субъекта 4 всего 88 волокон. Поскольку мы рассматриваем расположение волокон как важную особенность, мы используем SRF (d 5) для вычисления попарных расстояний между ними.Мы используем метод иерархической кластеризации с функцией полной связи (расстояние между двумя кластерами соответствует максимальному расстоянию между членами кластера). Как описано в предыдущем абзаце, между регионами Брока и Вернике есть два или три маршрута. Таким образом, мы начали с разделения набора волокон каждого объекта на три группы. Результаты показаны на рисунке 4. Мы видим четкое разделение кластеров на основе расстояний, которые учитывают форму, перемещение, масштаб и ориентацию.Чтобы улучшить отображение кластеров, мы использовали метод многомерного масштабирования (MDS), чтобы получить двумерные координаты каждого волокна и отобразить их в виде диаграммы рассеяния. Матрицы расстояний и графики MDS для всех субъектов показывают, что присутствуют три основных кластера волокон. Визуальный осмотр показывает, что это действительно так, и мы видим, что положение волокон играет очень важную роль в этих примерах. Глядя на построенные волокна и матрицу расстояний для объекта 1, разделение двух кластеров не очень четкое.В этом случае можно будет объединить синий и красный кластеры. Все кластеры для объекта 2 содержат кривые очень разных форм. В случае с субъектом 3 синий и красный кластеры больше всего различаются по форме, в то время как зеленый и красный / синий кластеры сильно различаются по своему положению. Вполне логично, что красные и синие кластеры очень тесно связаны. В случае с субъектом 4 кривые в красных и синих кластерах имеют схожую форму, но очень разные по длине и положению. В этом разделе мы разрабатываем инструменты для статистического анализа данных кривых.В частности, мы определяем и вычисляем средние значения кривых при различных характеристиках и изучаем наборы выборок на касательных связках с помощью анализа главных компонентов (PCA). Более амбициозно, мы заинтересованы в улавливании изменчивости, связанной с кривыми внутри классов объектов, с использованием вероятностных моделей. Это означает, что мы хотим изучить модель по образцу или, в случае параметрических моделей, оценить параметры модели по образцу. Поскольку вычисление геодезических (требуется для вычисления…
[PDF] МЕТОД ВЫПРЯМЛЕНИЯ ПУТИ ДЛЯ НАЙДЕНИЯ ГЕОДЕЗИКИ НА ПРОСТРАНСТВАХ ФОРМ ЗАМКНУТЫХ КРИВЫХ В R
ПОКАЗЫВАЕТ 1-10 ИЗ 20 ССЫЛОК
СОРТИРОВАТЬ ПО РЕАЛЬНОСТИ изучить некоторые римановы метрики на пространстве регулярных гладких кривых на плоскости, рассматриваемом как пространство орбит отображений из круга в плоскость по модулю группы диффеоморфизмов круга,… Развернуть
- Просмотреть 1 отрывок, справочная информация
Эволюция упругих кривых в Rn: существование и вычисление
Долговременное существование доказано в двух случаях, когда к энергии добавляется кратное длины или длина фиксируется как ограничение, и нижняя граница срока службы решений к кривой наблюдается диффузионное течение. Развернуть- Просмотреть 1 отрывок, ссылки на методы
Оптимальное соответствие форм за счет упругих деформаций
- Л. Юнес
- Математика, информатика
- Изображение Виз. Comput.
- 1999
- Просмотр 1 отрывок, справочная информация
Сопоставление 3D-моделей с распределениями форм
Основная мотивация для этого подхода состоит в том, чтобы свести проблему сопоставления форм к сравнению распределений вероятностей, что проще, чем традиционные методы сопоставления форм, требующие позы. регистрация, соответствие функций или подгонка модели.ExpandИерархическая организация форм для эффективного извлечения
Иерархическая кластеризация отображаемых объектов в соответствии с формами их границ и тестирование наблюдаемых форм для классификации в совокупности формируют эффективный инструмент для поиска формы из большой базы данных форм. Развернуть- Просмотр 1 отрывок, ссылки на методы
Статистический анализ форм: кластеризация, обучение и тестирование
В этой работе представлены инструменты для иерархической кластеризации отображаемых объектов в соответствии с формами их границ, изучения вероятностных моделей для кластеров фигур, и тестирование вновь наблюдаемых форм с помощью конкурирующих вероятностных моделей.ExpandСглаживание траектории и планирование скорости подачи для роботизированного аддитивного производства изогнутого слоя
https://doi.org/10.1016/j.rcim.2020.101967Получить права и контентОсновные моменты
- •
Метод сглаживания траектории B-сплайном и предложен способ оптимизации скорости подачи для роботизированного процесса печати изогнутого слоя.
- •
Объемная ошибка осаждения определяется для адаптивного управления сглаживанием траектории концевого эффектора.
- •
Ошибка модуляции подачи вводится для управления планированием скорости подачи.
- •
Моделирование и эксперименты проводятся для проверки эффективности предложенных методов.
Реферат
Роботизированное аддитивное производство изогнутого слоя (также известное как многоосевая 3D-печать) в последнее время привлекает внимание благодаря своей простоте и уникальной способности печатать сложные формы без использования опорной конструкции.Однако, поскольку путь печати теперь не является длинным плоским, и ориентация сопла больше не фиксируется, а постоянно изменяется во время печати, даже если она может быть плавной, если задана в системе координат заготовки как в положении, так и в ориентации сопла, из-за неизбежные числовые ошибки, он обычно не гладкий, со множеством резко меняющихся волнистостей при преобразовании в систему координат манипулятора робота. В результате скорость подачи при печати должна быть установлена крайне консервативно, чтобы принтер не дребезжал или не вибрировал, что серьезно ухудшало качество печати. В этой статье, во-первых, мы представляем практический алгоритм сглаживания на основе B-сплайна для удаления острых углов на пути печати при сохранении необходимого порогового значения высоты заострения на напечатанной поверхности. Затем, для сглаженного пути печати, мы предлагаем стратегию планирования скорости подачи, которая будет пытаться максимизировать переменную скорость подачи при соблюдении кинематических ограничений шести шарниров манипулятора робота. Как компьютерное моделирование, так и эксперименты по физической печати проводятся для оценки предложенных методик, и результаты дают положительное подтверждение их преимуществ.
Ключевые слова
Моделирование наплавленного слоя изогнутых слоев
Сглаживание траектории
Планирование скорости подачи
Роботизированная 3D-печать
Рекомендуемые статьиЦитирующие статьи (0)
Полный текст© 2020 Elsevier Ltd. Все права защищены.
Рекомендуемые статьи
Ссылки на статьи
Paper.
js — Smoothing, Simplifying & FlatteningPaper.js предлагает два разных способа сгладить путь.
дорожка.smooth () сглаживает контур, изменяя маркеры его сегмента, не добавляя и не удаляя точки сегмента.
path.simplify () сглаживает путь, анализируя его массив path.segments и заменяя его более оптимальным набором сегментов, уменьшая использование памяти и ускоряя отрисовку.
Пути сглаживания
Paper.js позволяет автоматически сглаживать контуры с помощью функции path.smooth (). Эта функция вычисляет оптимальные значения для маркеров точек сегмента пути для создания кривых, которые плавно проходят через них.Сегменты не перемещаются, и текущие настройки маркеров сегментов пути игнорируются.
В следующем примере мы создаем контур в форме прямоугольника, создаем его копию и сглаживаем копию. Как видите, меняются только положения ручки. Точки сегмента остаются неизменными.
Щелкните и перетащите в представленный ниже вид, чтобы нарисовать линию, когда вы отпускаете кнопку мыши, путь сглаживается с помощью path. smooth ():
Упрощение путей
path.simplify () сглаживает путь, упрощая его.Массив path.segments анализируется и заменяется более оптимальным набором сегментов, что снижает использование памяти и ускоряет отрисовку.
Функция path.simplify () имеет необязательный параметр допуска, который указывает максимальное расстояние, на которое упрощающий алгоритм может отклониться от исходного пути. По умолчанию это значение равно 2,5. Установка более низкого значения дает более правильный путь, но с большим количеством точек сегмента. Установка более высокого значения приводит к более плавной кривой и меньшему количеству точек сегмента, но форма пути будет более отличаться от исходной.
Пути выравнивания
path.flatten (error) преобразует кривые на пути в прямые с максимальной указанной ошибкой. Гарантируется, что результирующие строки не будут дальше, чем количество, указанное в параметре ошибки.
В следующем примере мы создаем путь в форме круга и выпрямляем его с помощью path. flatten (20):
Выпрямление искривленной траектории | Чикагский еврейский дом
Старик сидел со своим внуком у костра, глядя на танцующее пламя.С искоркой в глазах старик посмотрел на мальчика и начал рассказывать ему историю. «Легенда гласит, что внутри каждого из нас происходит битва между двумя волками. Один волк — злой, исполненный гнева, зависти, печали, сожаления, жадности, высокомерия, жалости к себе, вины, негодования, неполноценности, лжи, ложной гордости, превосходства и эго. Другой волк — добрый — радость, мир, любовь, надежда, безмятежность, смирение, доброта, доброжелательность, сочувствие, щедрость, истина, сострадание и вера. Эти волки постоянно воюют, война бушует внутри каждого из нас.Внук спокойно подумал об этом минуту, а затем спросил деда: «Какой волк победит?» Старик посмотрел на своего внука и ответил: « Тот, которого ты накормишь, ». Эта история связана с очень важной идеей, изложенной в главе этой недели, — Бо.
Матех: добро или зло?
В еврейской мысли существует глубокий принцип, согласно которому наиболее фундаментальные аспекты Торы выражаются обманчиво простым образом. Наша задача — вникнуть в эти скрытые аспекты и раскрыть скрытую за ними внутреннюю глубину. Вероятно, в Торе нет единственного объекта, на который не обращали бы большего внимания, чем на матех Моше — его посох. Он играет ключевую роль в истории Йециас Мицраим, но как часто мы задумываемся о его первостепенном значении?
Матех сначала появляется у снех (горящего куста), где превращается в змею. И снова при дворе фараона матех превращается в змею. В иудейской мысли змея олицетворяет ецер хаара, зло, поэтому может казаться, что матех олицетворяет зло.
Однако матех также используется для совершения всех макко в Мицраим (Шемос 4:17), а также крийас ям суф — вершина чудесного и трансцендентного опыта евреев. Более того, мидраш объясняет, что имя Всевышнего кристаллизовалось в самом мате. Следовательно, кажется, что Матех — очень духовный объект, полная противоположность злу, которое он, по-видимому, олицетворяет. В чем же тогда природа матех?
Все возможно
Чтобы понять значение матех, мы должны сначала разработать фундаментальный принцип. Махарал объясняет, что ничто в физическом мире объективно не является добром или злом. Скорее всего, все имеет потенциал , может быть использовано либо во благо, либо во зло. Выбор только до у вас ! Электричество ни хорошее, ни плохое. Розетка может использоваться для зарядки ваших приборов, но также может вызвать поражение электрическим током. То же самое и с деньгами: их можно использовать для изучения Торы, но их также можно использовать для финансирования разрушения и хаоса. Харизматическую личность можно использовать, чтобы вдохновить других на рост или соблазнить их на неверный путь.Все в этом мире — всего лишь потенциал, ожидающий своего использования. Таким образом, зло — это неправильное использование потенциала, когда мы решаем использовать объект не для его истинной цели. Зло — это разрушение и разложение добра. Вот почему на иврите зло rah , что означает раздробленность или раздробленность.
Всевышний создал мир таким образом, чтобы люди могли иметь свободную волю. Мы можем выбирать, использовать ли вещи по назначению, реализуя их потенциал, или злоупотреблять ими, попадая в тиски зла.
Наивысшее стремление, самое низкое желание
Гемара (Йома 69б) дает интригующую иллюстрацию этого принципа. Гемара описывает исторический переходный период, когда пророчество закончилось. Когда аншеи кинесес ха-Гедола отменили йецер хара для авода зара (идолопоклонство), йецер хара вспыхнула из Кодеш ха’кедошим — Святая Святых! Почему источник зла и коррупции должен исходить из самого высокого, самого запредельного места? Мы ожидаем, что он появится из-под земли, извергнется из вулкана или в каком-нибудь столь же зловещем месте.Мы можем понять это своеобразное место на основе самой идеи, которую мы только что разработали. Корень зла глубоко связан с добром. Зло — это просто неправильное использование той же энергии, которую можно и нужно использовать во благо. Стремление к авода зара — это искажение духовного желания превзойти Всевышнего и соединиться с ним. При правильном проявлении это желание используется для невуа (пророчества) — глубокого эмпирического единства с Всевышним, источником всего. Когда мы испорчены и используются для avodah zarah, мы принимаем то же самое желание превзойти, но не можем проследить себя до коренного источника, Самого Всевышнего, и вместо этого останавливаемся на посредниках.[Почему Анше Кинесес Ха’гедолах почувствовали необходимость разрушить наше желание авода зара, которое также привело к концу невуа, требует гораздо более длительного обсуждения.]
Чем больше мощность, тем больше потенциал
Установив, что все может быть использовано во благо или во зло, также важно понимать, что чем больше силы, тем больше в ней потенциала. Например, розетка на 220 Вт может либо зарядить ваш телефон, либо слегка ударить током.Но 20 000 ватт могут либо осветить ваш район, либо убить вас электрическим током. Чем больше мощность, тем больше потенциал. Конечно, это приводит к важному принципу: значение в любой мощности составляет , только в той степени, в которой им можно управлять. В противном случае, чем больше у вас будет силы, тем больше у вас будет разрушений, как мы часто видим в случае ядерной энергии и денег. Подумайте о том, чтобы дать ребенку возможность самому переходить улицу. Когда вы дадите ему такую силу? Только когда у него есть возможность контролировать это, он узнает, когда , а не , переходят улицу.
Матех: потенциал добра или зла
Теперь мы можем начать понимать Матех. Это ни добро, ни зло. Его характер зависит исключительно от того, кто его держит. Он представляет начаш, змею зла, но он также используется для духовности, чтобы нести миссию Всевышнего в этом мире. Находясь в форме зла, он заставляет Моше убегать в ужасе, но когда он находится в форме добра, он позволяет миру стать свидетелем чудес Всевышнего.Хотя это само по себе является важным моментом, мы можем развить эту тему еще дальше.
Изогнутый путь и прямой путь
Мидраш сравнивает мицраим и начаш с «изогнутым путем», а матех символизирует прямой путь. Каков более глубокий смысл концепций путей изогнутых и прямых ?
Представьте, что вы идете по прямой дороге. В любой точке пути, если вы обернетесь, вы сможете точно увидеть, откуда вы пришли.Однако, если путь внезапно делает крутой поворот, отклоняясь от прямого курса, то, если вы развернетесь, вы больше не сможете увидеть начальную точку своего путешествия. То же самое и с физическим миром, в котором мы живем. Изначально физический мир точно и верно отражал его духовные корни. Когда вы оглянулись, вы увидели и испытали Всевышнего и узнали, что Он сотворил мир; это было похоже на то, чтобы оглянуться назад по прямой тропинке. Однако после того, как Адам согрешил, весь мир пал. Мир превратился в извилистую тропу, по которой уже не ясно, откуда мы.
Начаш изгибается и скользит, представляя извилистый путь, мир зла и разрушения, где вы больше не можете видеть Всевышнего. Матех представляет собой прямой путь, по которому вы учитесь прослеживать себя обратно к своему источнику.
Когда Моше впервые встречает Всевышнего, ему велят бросить матех на землю, где он затем превратится в змею. Когда что-то падает на землю, низко и далеко от своего трансцендентного источника, и неправильно используется, оно сгибается, становится злом.Но когда Моше поднял его к небу, проследив его до источника, выпрямив искривленный путь, он стал матехом, источником добра.
Объяснение битвы Моше с фараоном
Основываясь на этом глубоком объяснении искривленного и прямого пути, мы можем в новом свете понять схватку Моше и Аарона с фараоном. Мидраш объясняет, что, когда Моше и Аарон превратили своего матеха в змею на глазах у фараона, он засмеялся.Он не только начал делать это сам, но и привел для этого своих магов и даже привел для этого свою жену. Чтобы довести до конца свою точку зрения, он также пригласил школьников сделать это. Смеясь над Моше, он восклицает: «Тот, у кого есть товары для продажи, должен отнести их на рынок, на котором не хватает предложения. Вы поставили товар на переполненный рынок ». Другими словами, нас не впечатлил . Моше отвечает: «Тот, у кого есть продукция высшего качества, выводит ее на хорошо укомплектованный рынок, где дилеры являются экспертами и признают превосходное качество товаров.На этой ноте матех Аарона поглощает всех остальных змей, , как только он уже превратился обратно в матех . Глубокое объяснение этой загадочной сцены заключается не только в том, что Моше победил фараона и Мицраим. Помните, мидраш объясняет, что змея и мицраим представляют изогнутый путь. Матех представляет собой прямой путь. Здесь не говорится, что змея Моше и Аарона проглотила змей фараона, а говорится, что их матех проглотили их змей! То есть прямой путь преодолел искривленный путь, добро победило зло.
Тайна Цици
Принцип прямого и изогнутого пути также является секретом Цици. Цици необходимы только на одежде с загнутыми углами. Только когда одежда заканчивается и начинает изгибаться на , мы обязаны прикреплять цицит к углам. Прямые линии цици выпрямляют изогнутую линию одежды. Таким образом, цицит представляют нашу способность вернуться к Всевышнему, даже если мы идем по извилистому пути.Различные детали цицит прекрасно отражают эту идею. Мы носим тичейли, струны окрашены в красивый синий цвет океана, чтобы проследить путь назад к морю, затем к небу, затем к кисей ха-кавод (трон Всевышнего) и, наконец, к Самому Всевышнему. Гематрия цицитов равна 600, и когда вы складываете восемь нитей и пять узлов, вы получаете 613, что соответствует 613 мицво, которые мы используем, чтобы соединиться с Всевышним.
Выпрямление изогнутого пути
Все в нашем мире является потенциалом, который можно использовать во благо или во зло.Выбор остается за вами. Так же, как эти два волка, живущие внутри нас, вы можете выбрать, кого кормить. Влечение и искушение желания могут быть непреодолимыми, но красота и единство истины должны преобладать. Каждый из нас может выбрать, кем стать. Давайте же будем вдохновлены, чтобы исправить искривленный путь, построить ясность из замешательства, единство из разбитости и привести мир к его конечной цели!
Ударьте больше, выпрямляя свой путь
Независимо от того, какой удар вы используете или какой тренер по гольфу вы больше всего восхищаетесь, есть три фундаментальные истины о ударе во время удара в гольф, которые УНИВЕРСАЛЬНЫ.
Их нельзя перевернуть или избежать, и любой, кто высказывает иное мнение, категорически ошибается. Это просто законы физики, которые регулируют столкновение между вашей клюшкой и мячом.
Чтобы сделать точный и точный выстрел, у вас должны быть три вещи:
Прямой клубный путь. Прямое лицо дубинки. И сосредоточенный контакт.
Умные люди из Дании в штаб-квартире Trackman определили, используя как уравнения супер-науки, так и наблюдение за десятками тысяч реальных ударов мячей, что путь вашего клуба составляет около 20-25% от общего влияния на начальное направление движения. твой выстрел.
Чем меньше лофта вы используете для этого конкретного выстрела, тем меньше влияния имеет траектория и тем большее влияние имеет лицо. Это означает, что ваш путь не обязательно должен быть идеальным, чтобы вы могли хорошо играть в гольф, но вам, вероятно, нужно быть в определенном диапазоне.
Я определяю этот диапазон как +/- 4 градуса. Качели за пределами этого могут (и было доказано) по-прежнему играть в хороший гольф, но шансы действительно начинают снижаться. Из-за этого очень трудно быть последовательным от раунда к раунду, неделя за неделей.
За пределами этого параметра, который на самом деле не так уж и узок, вы начнете сталкиваться со все более серьезными проблемами.
При ударах, расположенных слишком далеко от внутренней стороны, будет сложнее сделать правильную выемку перед мячом. Игрок в гольф имеет тенденцию толкать и перехватывать мяч. Чем дальше от 0 вы уходите, тем хуже становятся эти проблемы.
И наоборот, при сильных поворотах снаружи внутрь будут возникать тяги и порезы, при этом ямки могут быть слишком крутыми, а полет мяча с водителем слишком низок.
Интересно, что у приличных игроков в гольф (скажем, ниже 18 hdcp) поверхность клюшки колеблется от их пути до 0. Так что, если они оставляют лицо открытым, они наносят прямой толчок вдоль пути. Если они зацепятся за крюк, то при ударе они будут направлять лицо в цель. Чем дальше от линии, тем больше будет крюк.
То же, с натяжением и срезом. А удары с натянутыми бросками имеют тенденцию проходить на дубину дальше каймой, обычно через заднюю левую часть грина.
Рассмотрите геометрию попадания на типичный фервей или грин.
Фервей в среднем составляет около 45 ярдов в ширину на большинстве полей. Если вы проехали 250 ярдов, толкание или тяга под углом 5 градусов просто отразится на неровности. Толкание или натяжение на 4 градуса все равно будет заканчиваться на фервее. Большая разница, да?
Попасть в грин немного проще. С расстояния 150 ярдов вам нужно ударить толчком на 6 градусов, чтобы пропустить грин шириной 20 ярдов. Однако, даже если вы находитесь на траве, вы будете довольно далеко от лунки. Подход на 200 ярдов, скажем, пар 3, требует ошибки в 4 градуса, чтобы попасть на поверхность для паттинга. Если больше, то вы, скорее всего, вообще пропустите зеленый цвет.
Конечно, многие хорошие игроки могут заставить сработать большую ошибку пути, когда их время идет, но в конечном итоге несоответствие выскочит и укусит их в самый неподходящий момент, как последняя лунка клубного чемпионата.
Еще лучше проложите путь своей клюшки, сравнявшись с линией цели, за счет удара и воспользуйтесь всеми преимуществами более прямых ударов!
1.18. Сглаживание и выпрямление линий
Вы хотите сгладить или выпрямить существующую линию.
Используйте модификаторы «Выпрямление» и «Сглаживание» инструмента «Выделение» (V).
Нарисованные фигуры или линии, особенно при рисовании с помощью инструмента «Карандаш», имеют аберрации, такие как неровности и нежелательные кривые. Вы можете убрать эти аберрации, выпрямив или сгладив линию. Выпрямляйте линии без изогнутых сегментов и плавные линии с изогнутыми сегментами.
Чтобы выпрямить или сгладить линию или край фигуры, выполните следующие действия:
Выберите инструмент «Выделение» на панели «Инструменты».
Дважды щелкните, чтобы выделить всю линию или форму. Если у фигуры есть и обводка, и заливка, дважды щелкните заливку, чтобы выбрать и заливку, и обводку. Выбор штрихов и форм подробно обсуждается в рецепте 1.21.
Щелкните модификаторы «Сглаживание» или «Выпрямление» в части «Параметры» панели «Инструменты» (см. Рис. 1-3).
Повторите шаг 3 столько раз, сколько необходимо.
Рисунок 1-3. Модификаторы «Выпрямление» и «Сглаживание» инструмента «Выделение» выпрямляют и сглаживают существующий контур.
Эти модификаторы не влияют на сегменты линии, которые уже являются прямыми.При выпрямлении фигур часто получается прямоугольник.
Как глобальные операции, выпрямление и сглаживание могут исправить одну часть линии или формы и вызвать проблемы в другом месте. Помните, что вы можете смешивать и сочетать техники. То есть вы можете выпрямить или сгладить, чтобы приблизиться к форме, и переключиться на инструмент «Стрелка» или «Частичное выделение», чтобы переработать заданную область.
Сглаживание и выпрямление — лучшая стратегия для ухода за неровными и неровными дорожками, поскольку эти инструменты предназначены для улучшения внешнего вида дорожек.В ситуациях, когда путь выглядит хорошо, но кажется, что в нем слишком много точек, что затрудняет редактирование и увеличивает размер файла, вам следует использовать функцию оптимизации, как показано ниже:
Выберите путь (включая как заливку, так и обводку, если необходимо) с помощью инструмента «Выделение».
Выберите «Изменить» → «Форма» → «Оптимизировать». Откроется диалоговое окно «Оптимизировать кривые».
Выберите степени оптимизации с помощью ползунка «Сглаживание». Более высокие настройки оптимизируют пути больше, но они также больше изменяют внешний вид путей.