Что такое рулевой демпфер: Рулевой демпфер — виды, строение, принцип работы

Содержание

что даёт и почему важен

Рулевой демпфер – важный элемент безопасности управления автомобиля и мотоцикла, наиболее часто встречающийся на последнем, но который также можно увидеть на внедорожниках. В частности, используется на внедорожниках, оснащенных неразрезной передней осью, подготовленных для преодоления сложного рельефа направлений, на которых нет дорог. Впрочем, демпфер руля может ставиться и на легковые автомобили, например, он стоит на Лада Гранта и некоторые другие легковые модели. 

Зачем нужен рулевой демпфер?

Цель этого демпфера – гашение поперечных колебаний элементов рулевого управления, которые могут привести к опасным последствиям.

Если широко взять необходимость использования устройства на некоторых типах автомобилей (мы говорим про подготовленные для серьезного внедорожья джипы), то можно сказать следующее: элемент способен поглотить резкие, внезапные, а оттого крайне нежелательные колебания рулевых тяг в плоскости, которые могут возникать после проезда автомобиля по неровностям дороги (бездорожья), которые могут передавать значительные ударные нагрузки на элементы рулевого управления и фронтальную ось.

фото: autokult.pl

Как видно на фото выше, демпфер рулевого управления установлен между передними колесами поперечно и горизонтально, что полностью отличается от обычного амортизатора. Принцип его работы точно такой же, как и у каждого амортизатора на колесе, но задача у него другая.

Для чего используется рулевой демпфер?

фото: uaz.ru

Таким образом, рулевой демпфер можно представить как своеобразный амортизатор, работающий в горизонтальной плоскости (которым он является с технической точки зрения). Но зачем он нужен?

В частности, если мы берем основную цель применения горизонтально расположенного демпфирующего элемента, можно сказать следующее: основным предназначением демпфера является гашение нежелательных колебаний элементов рулевого управления, которые могут сильно мешать управлению машиной из-за накопления водителем усталости, а также влиять на износ элементов подвески и рулевого управления, а также других частей автомобиля, в частности шин.

Особенно актуально его применение на неровностях, которые во время их проезда на автомобиле откликаются подергиванием, перемещением рулевого колеса из стороны в сторону. С ними приходится бороться водителю, зачастую ставя под угрозу безопасность движения на автомобиле.

Также частью работы рулевого демпфера является возвращение руля в исходное положение с целью удержания автомобиля в прямолинейном движении.

Но, пожалуй, самая важная часть работы демпфера – это повышение курсовой устойчивости автомобиля при движении по асфальтированным дорогам и избежание такого явления, как шимми (он же воблинг, на сленге – «расколбас»), – самопроизвольных колебаний передних колес при рулении, возникающих из-за люфтов крепления, деформации опоры колеса и боковых колебаний транспортного средства – явления негативного и крайне опасного:

Видео взято с YouTube-канала «Rare Parts Inc»

Как видите, при этом явлении колеса, рулевое, подвеска начинают бесконтрольно ходить в горизонтальной плоскости, наращивая амплитуду и норовя развернуть автомобиль вокруг своей оси. Управлять машиной, попавшей в такое состояние, практически невозможно.

Вызывается явление шимми при наезде на препятствие или после попадания одного из передних колес в яму. Исключить или минимизировать отрицательное поведение передней подвески может как раз установка рулевого демпфера, который также называют демпфером шимми. Именно он будет гасить все колебания, которые будут в последующем возникать между рулевыми тягами и мостом.

Смотрите также

Отсюда можно сделать несколько важных выводов, чтобы ваш внедорожник не попадал в подобные ситуации:

1. Джиперам важно следить за исправностью передней подвески и рулевого управления;

2. Следить за исправностью рулевого демпфера;

3. Не производить несанкционированных изменений в элементы рулевого и подвеску автомобиля (тюнинг).

Принцип действия рулевого демпфера

По принципу действия рулевой демпфер и внешне, и внутренне схож с амортизаторами. Технически это амортизатор, то есть емкость, разделенная на две части штоком, с определенным количеством отверстий, через которые с определенной скоростью протекает жидкость – масло. Создаваемое жидкостью сопротивление и гасит возникающие колебания на колесах, передающиеся на руль , делая поездку не только комфортнее в любых условиях, но и безопаснее.

Обложка: patcoroffroad.co.za

устанавливаем рулевой демпфер — журнал За рулем

В прошлых материалах мы писали об установке защит, спасающих мотоцикл от «травм» при падениях. Теперь пришло время поговорить о детали, которая способна предотвратить само падение. Речь пойдет о рулевом демпфере.

000_moto_0612_086

Главная проблема при выборе демпфера — его совместимость с вашей моделью мотоцикла. Ведь такую редкость обычно везут на заказ. Прежде чем исправлять характер мотоцикла установкой рулевого демпфера, приведите в порядок подвески и ходовую часть. Азбучная истина, но многие об этом забывают.

Главная проблема при выборе демпфера — его совместимость с вашей моделью мотоцикла. Ведь такую редкость обычно везут на заказ. Прежде чем исправлять характер мотоцикла установкой рулевого демпфера, приведите в порядок подвески и ходовую часть. Азбучная истина, но многие об этом забывают.

Начнем с теории. Любая система способна колебаться как струна. И как у струны, у любой системы есть определенная резонансная частота. Если внешние воздействия по своей частоте приближаются к резонансной частоте системы, то амплитуда ее колебаний быстро увеличивается — возникает резонанс. Классический пример такой ситуации — мост, по которому маршировала рота солдат. Частота их шага совпала с резонансной частотой моста, и усилившиеся колебания разрушили конструкцию. В девятнадцатом веке несколько мостов упали именно из-за этого. После чего военным запретили идти в ногу на мостах.

Корпус мотоцикла — не исключение. Это тоже система, подверженная резонансу. И внешние вибрации (спровоцированные неровностями дороги или неудачным приземлением с вили) способны раскачать ее до полной потери устойчивости и управляемости. Вобблинг (wobbling) — очень неприятное слово для мотоциклиста — означает усиливающуюся раскачку руля вправо и влево, и это часто приводит к полной потере управления (и, как следствие — к падению). Уменьшить вероятность возникновения вобблинга возможно. Прежде всего, для этого необходимо поддерживать ходовую часть мотоцикла и подвески в исправном состоянии. Износ или неподходящие настройки амортизаторов усиливают опасный эффект. Но даже абсолютно новый мотоцикл еще не гарантирует противодействие резонансу. Помочь призван рулевой демпфер. В целом эта деталь мало отличается от гидравлического амортизатора, но имеет несколько важных особенностей.

Классический рулевой демпфер представляет собой трубку, заполненную маслом со штоком и поршнем внутри. Корпус крепится к раме мотоцикла, а шток — к вращающейся части рулевой системы — обычно перу вилки или траверсе. При перемещении поршня масло перетекает из одной полости в другую через маленькое отверстие. Если у поршневого демпфера есть возможность регулировки, значит, проходное сечение отверстия, через которое перетекает масло, можно изменять.

Большинство поршневых демпферов имеют линейную регулировку. То есть сопротивление демпфера в штатной ситуации, при медленной скорости вращения руля, будет таким же, что и при возникновении вобблинга. Другими словами, демпфер либо слишком тугой для комфортной рулежки, либо слишком легкий для спасения от неожиданной болтанки. Для трека такой компромисс приемлем, ведь вертеть рулем там не придется. Если трек не блещет идеальным покрытием, можно затянуть демпфер потуже. А вот для движения по дорогам его не стоит перетягивать.

Пожалуй, единственное исключение среди этого типа демпферов — узлы Hyperpro серии RSC, сопротивление которых растет с увеличением скорости, позволяя совместить комфорт и безопасность.

Значительно позднее поршневых распространение получили лепестковые (роторные) демпферы. До эры повсеместного внедрения компьютерного дизайна и станков с ЧПУ, их создание оставалось крайне дорогостоящим. Но теперь цена роторных демпферов сравнима с ценой лучших образцов поршневых.

При отсутствии явных минусов у роторных систем есть три ощутимых преимущества. Первое — значительно более широкий спектр регулировок. Второе — они компактнее и удобнее для установки (при наличии правильного адаптера). И третье — роторные демпферы не так сильно страдают при падениях, как поршневые. За это их полюбили кроссмены, ранее вообще не применявшие демпферы.

Как выбрать подходящий демпфер? На рынке спортивных запчастей пока еще достаточно надежно работает правило: дороже, значит лучше. Выбирая изделия от самых именитых производителей, можно рассчитывать на отличный результат. В чем разница? Вес, прочность крепления, а также четкость и прозрачность регулировок — вот что выделяет хороший демпфер. Но эти качества в первую очередь смогут оценить гонщики. Для водителей дорожных мотоциклов точность регулировок не важна. Главное, чтобы в нужный момент погасились ненужные колебания. Поэтому подойдут и демпферы средней ценовой категории. Совсем дешевые изделия я бы исключил как не вполне надежные.

Переходя от теории к практике, нужно приготовиться к сюрпризам. Прежде всего, у нас на родине в наличии такой неходовой товар встречается редко и, как правило, случайно. Поэтому в магазине обычно берут предоплату и везут деталь на заказ. А получив долгожданный предмет, клиент нередко удивляется, почему же он никак не встает на мотоцикл. Нюансы года выпуска и версии модели могут сыграть злую шутку. Ведь порой в каталогах производителей тюнинга много неточностей, а профессионализма работников онлайн-магазинов не хватает. Поэтому проверьте заказ сами (неплохо отыскать по Интернету тех, кто уже покупал такие узлы и посмотреть их воочию или попросить снять размеры). А еще лучше покупать подобные вещи там, где их смогут и установить. Тогда проблема установки не станет лишь вашей головной болью.

После установки обязательно проверьте, чтобы руль вращался свободно в пределах крайних упоров. Демпфер не может и не должен ограничивать его ход. Убедитесь также, чтобы ни корпус, ни шток, ни кронштейны крепления демпфера не задевали за детали ходовой части или облицовки мотоцикла.

Как только вожделенный предмет займет свое законное место на вашем мотоцикле, можно приступать к регулировке. Здесь все просто. Руль должен вращаться легко. Иначе у вас возникнут проблемы при маневрировании и, что еще хуже, мотоцикл перестанет точно держать прямую. Если при приземлениях с вилли или при наезде на неровности мотоцикл начинает разбалтывать, подтяните регулировочный винт на один — два щелчка и повторите тест.

И еще: зачастую причиной вобблинга может стать сам пилот. Излишне вертикальная посадка и манера изо всех сил хвататься за руль при первых признаках его колебания лишь усиливают эффект. Поэтому, почувствовав неладное, переместите вес вперед и ослабьте хватку руля. И да поможет вам демпфер!

001_moto_0612_086

Поршневой демпфер шведской фирмы Ohlins — одного из лидеров в области гоночной гидравлики. Идеален для трека. Имеет линейную характеристику и прецизионную регулировку. Компенсационная камера нужна на случай нагрева масла. Фантастический стиль и качество.
Цена соответствует.

Поршневой демпфер шведской фирмы Ohlins — одного из лидеров в области гоночной гидравлики. Идеален для трека. Имеет линейную характеристику и прецизионную регулировку. Компенсационная камера нужна на случай нагрева масла. Фантастический стиль и качество. Цена соответствует.

002_moto_0612_086

Роторный Ohlins с двумя регулировками на Ducati. Настоящий атрибут профессионала.

Роторный Ohlins с двумя регулировками на Ducati. Настоящий атрибут профессионала.

003_moto_0612_086

Демпферы Hyperpro RSC совмещают комфорт и безопасность. Хороший выбор для города. Стиль и качество на высоте.

Демпферы Hyperpro RSC совмещают комфорт и безопасность. Хороший выбор для города. Стиль и качество на высоте.

004_moto_0612_086

Обратная сторона медали — неполная прозрачность настройки. Ведь, медленно вращая руль, невозможно почувствовать, как поведет себя система при ударных нагрузках.

Обратная сторона медали — неполная прозрачность настройки. Ведь, медленно вращая руль, невозможно почувствовать, как поведет себя система при ударных нагрузках.

005_moto_0612_086

Роторный демпфер GPR с одной регулировкой на спортивном эндуро BMW G450X.

Роторный демпфер GPR с одной регулировкой на спортивном эндуро BMW G450X.

006_moto_0612_086

Демпфер Fastway американской фирмы PROMOTO Billet имеет аж пять регулировок. Можно отрегулировать сопротивление на медленной и быстрой скорости вращения руля, сопротивление при возврате в центральное положение, угол поворота, при котором усилие демпфера уменьшается, и степень уменьшения. Нужно ли вам столько? Да, если вместо тренировки вас увлекает возня с настройками.

Демпфер Fastway американской фирмы PROMOTO Billet имеет аж пять регулировок. Можно отрегулировать сопротивление на медленной и быстрой скорости вращения руля, сопротивление при возврате в центральное положение, угол поворота, при котором усилие демпфера уменьшается, и степень уменьшения. Нужно ли вам столько? Да, если вместо тренировки вас увлекает возня с настройками.

Рулевой демпфер — что это?

Для многих автолюбителей словосочетание «рулевой демпфер» загадочное и незнакомое. Это и неудивительно. Далеко не каждый автовладелец в своей водительской практике сталкивается с таким механизмом и даже не догадывается, для чего нужен этот девайс. Почему? Да потому, что на огромном количестве машин этот прибор просто не установлен.

Скажем прямо, необходим он тоже не каждому транспортному средству. Однако давайте разберёмся, что это за столь непопулярное, но тем не менее полезное устройство.

Что это?

Демпфер рулевой рейки — что же это? Название этого устройства было заимствовано из английского языка. Тот, кто силён в иностранной лингвистике, наверняка вспомнил, что глагол damp переводится как «гасить». Этим и занимается демпфер.

Задачей этого механизма является погашение излишних колебаний рулевого механизма. Такая функция оказывается весьма полезной, например, при проезде по неровной, бугристой дороге.

Конструкция и принцип работы

Устройство этого механизма практически аналогично устройству стандартного амортизатора. Это и неудивительно, ведь демпфер руля, по сути, тоже является амортизатором.

Основой такого прибора является тара, которая заполнена маслом. Эта тара разделяется на две части перегородкой. Перегородка эта подвижна, на ней расположены специальные клапаны. Перегородка перемещается внутри тары. В это время масло перетекает из одной части этой ёмкости в другую часть, проскальзывая через отверстия.

Сила гашения регулируется при помощи настройки размера клапанов. Чем меньше клапан, тем выше уровень демпфирования. Чем больше клапан — тем меньше гашение.

Перегородка может быть связана с одним из рулевых устройств. Зависит это от того, на какой машине установлен девайс.

Телескопический демпфер устанавливается на внедорожники, специализированную технику, спортивные машины и связывается с движущимся штоком. В таком устройстве роль движущейся перегородки выполняет поршень. Устанавливается такой прибор чаще всего вдоль частей системы рулевого управления.

Роторный демпфер, который чаще устанавливается на байках и спортивных мотоциклах, связывается с вращающейся осью.

Кому необходим демпфер?

Если не брать во внимание спортивную езду, то можно сказать, что больше всего такое устройство необходимо водителям, привыкшим перемещаться по бездорожью.

Свойства прибора

Несмотря на то что настоящий прибор эффективно устраняет нежелательные колебания, при езде по гладкой дороге он не заметен. Если механизм установлен верно, водитель не должен чувствовать дополнительного сопротивления при повороте руля.

Демпфер только амортизатор. Он не способен свести тряску к нулю. Однако ему по силам сделать её менее заметной.

Проще управлять

Когда колесо попадает в углубление, руль начинает дёргаться. А из-за кочек рулевое колесо дрожит и непроизвольно вертится. Если гасить вибрацию, создаваемую ездой по дорожным неровностям, можно значительно увеличить уровень управляемости автомобиля на грунтовых путях.

Это очень важное свойство. Ведь, избавляясь от необходимости всеми силами удерживать «баранку», шофёр намного меньше устаёт во время езды.

Равномерный износ шин

Часто при езде по бездорожью рисунок протектора шин автомобиля стирается неравномерно. Это опасный дефект, который может сделать машину недостаточно управляемой на асфальте.

Однако благодаря гасителю износ шин происходит более равномерно.

Эффективность

Благодаря демпферу управление автомобилем становится более эффективным. Машина едет и маневрирует более послушно. Это хорошо проявляется на высоких скоростях.

Следовательно, это делает процесс вождения не только более комфортным, но и безопасным.

Как установить?

Теперь, когда мы знаем, о каком устройстве идёт речь, пришло время разобраться с его внедрением в автомобильную систему. Поставить демпфер на рулевую тягу можно при помощи специалистов либо самостоятельно. Так как первый способ не нуждается в подробном описании, рассмотрим, как своими руками прикрепить гаситель.

Чаще всего установка рулевого демпфера осуществляется в промежутке между подвижными тягами. Но часто этот прибор крепят между тягой и кузовом. Однако при таком варианте нужно быть внимательным. Если механизм закрепить в месте, где ход кузова достигает максимального уровня относительно тяги, гаситель из-за жёсткости своего исполнения будет на кочках слегка рулить машиной. Это недопустимый дефект.

При установке следите за тем, чтобы наличие гасителя не изменило амплитуду поворота осей. Она должна оставаться прежней, иначе это урежет возможности управления транспортным средством.

Крепление

Итак, вот вы уже готовы оборудовать свой автомобиль демпфером. Приступим к работам. Для начала нужно взять уголок, который следует приварить к тому месту, куда вы решили крепить устройство. На уголке должно быть отверстие для крепления.

Такой же крепёж привариваем к тяге. Напомним, что нужно внимательно выбирать место сварки. Тяга после установки гасителя должна продолжать двигаться свободно.

Монтаж

После этого мы можем установить демпфер. Каждый его конец вставляется в крепёжное отверстие и закрепляется там.

Если вы приобрели универсальное устройство, вам не придётся дополнительно что-то сваривать. Достаточно прикрепить хомуты.

Напоминаем, что монтировать устройство нужно максимально перпендикулярно тяге.

Сколько стоит?

Приобрести такое устройство можно примерно за 70 долларов. Но есть девайсы и дороже.

Если руки у вас растут из правильного места, на установке демпфера вы и вовсе сможете сэкономить.

Вот и выходит, что столь полезное устройство не очень дорого обходится водителю. Его функции вполне оправдывают стоимость.

Но дополнительно отметим, что устанавливать такой прибор нужно только на те автомобили, которые регулярно ездят по бездорожью. Делать такой апгрейд обычным малолитражкам, передвигающимся по городу, не нужно.

Но если вы уж решили оборудовать своего «железного коня» таким девайсом, производите установку внимательно, чтобы «плюсы» демпфера не превратились в его «минусы».

Удачи вам на дорогах и бездорожье.

Рулевой демпфер

Рулевой демпфер выполняет функции амортизатора, который нейтрализует колебания компонентов рулевого управления. Устройство способно «затушить» нежелательные резкие колебания рулевых тяг в горизонтальных плоскостях и остановить их рост. В штатных ситуациях демпфер не должен напоминать о себе и создавать каким-либо образом необходимости в дополнительных усилиях со стороны водителя. Качественная конструкция в любую минуту готова встретить и уменьшить негативное воздействие колебания на другие узлы. Конечно, полностью обезвредить их влияние не под силу демпферу, но вполне достаточно будет если произойдет снижение частоты и амплитуды.

Принцип работы демпфера

В основу его конфигурации положены принципы, которые характерны амортизаторам последних поколений. Если взять к рассмотрению  упрощенный вариант рулевого демпфера, то он представляет собой емкость заполненную маслом с подвижной перегородкой, которая делит ее на две части (камеры). В перегородке предусмотрены регулируемые отверстия. Она движется внутри емкости, масло приходит в движение перетекая из одной камеры в другую. Степень демпфирования зависит от размера отверстий, сквозь которые циркулирует масло. Чем больше отверстие, тем ниже величина демпфирования и наоборот.

Перегородка может быть взаимосвязана со штоком (такая конструкция демпфера обычно встречается у внедорожников или спортивных автомобилей, спецтехники), либо с осью вращения (характерно для спортивных байков и внедорожных мотоциклов). Первый — это телескопическое устройство, а последний вариант носит название роторного демпфера.

В  моделях транспортных средств чаще используются как раз роторный и телескопический демпфер. «Телескопы» имеют цилиндрический корпус внутри, которого движется шток с поршнем. Шток работает, как перегородка, приводя в движение масло. Этот тип демпферов очень схож со стандартными амортизаторами. Ставятся телескопические демпферы в зависимости от модели техники и креплений, но как правило параллельно элементам рулевого управления.

Зачем нужен демпфер?

Главной функцией, которую выполняет демпфер не зависимо от его типа — это повышение управляемости автомобиля в любых условиях и на любых дорожных покрытиях. Цель в той или иной мере достигается за счет уменьшения вибраций в рулевом механизме, что разумеется ведет к снижению степени утомляемости воителя. Приятным бонусом является и уменьшение износа шин, повышение их  свойств сцепления с дорогой при непростых условиях.

Управление автомобиля становится более информативным, ощущается улучшение курсовой устойчивости транспортного средства на высоких скоростях. Рулевой демпфер защищает элементы подвески, также повышается уровень комфорта и безопасности в салоне. Устройство может быть подобрано с учетом необходимой жесткости и условий использования.

Демпфер незаменим для  автомобилей с амбициями на повышенную проходимость, спорткарам. Правильная установка и настройка — залог безопасности, от которого не стоит отказываться.

Автопортал carkysha.ru приглашает  за покупками и предлагает в помощь сервис поиска запчастей для автомобиля любой марки и модели.

 

Демпфер рулевой рейки на УАЗ

Не все автолюбители знают о такой детали, как демпфер рулевой рейки. Это связано с тем, что она получила не такое широкое распространение, потому что большей части водителей попросту не нужна. Основная масса, обладающая данными устройствами – это владельцы внедорожников. Сегодня вы узнаете, что такое рулевой демпфер, для чего он нужен и как производится его установка.

Что такое рулевой демпфер и как он устроен?

Во время движения автомобиля по неровностям дорожного покрытия, а также по бездорожью, подвеска автомобиля получает различные удары и колебания. Все это передается на рулевое управление автомобиля, которое обеспечивает прямолинейность движения и возможность правильно произвести действия, связанные с изменением направления движения.

В результате резкого попадания колеса в яму, подвеска передает колебания на рулевой механизм, откуда вибрация перепадает на рулевое колесо. Водитель получает небольшой удар по рукам и пальцам и руль неожиданно может выскользнуть, что предвещает изменение направления движения. Кроме того, владельцы тяжелых джипов во время таких ударов могут получить серьезные травмы пальцев, что уже ставит под вопрос безопасность дальнейшего движения.

Чтобы избежать таких проблем, было разработано устройство, которое называется рулевой демпфер. Оно предназначено для гашения колебаний, вызванных передвижением по бездорожью. Именно поэтому, в большинстве случаев, демпферами оснащаются только внедорожники.

Второе назначение демпфера – это возврат нуля в положение, соответствующее нулевому градусу. Однако это сложно назвать плюсом, так как если автомобиль не оборудован гидроусилителем, быстро маневрировать с помощью рулевого колеса уже не получится.

Такой демпфер представляет собой амортизатор, который крепится к одной из частей рулевого механизма, а другой стороной – к кузову или раме. Существуют демпферы одно- и двухстороннего действия. В первом случае, он может дополнительно комплектоваться пружиной, усиливающей его действие. В таком виде он имеет все схожие черты с задней стойкой автомобиля.

Демпферы изготавливаются из высокопрочного материала, который способен без проблем выносить очень большие нагрузки.

Как установить демпфер на УАЗ своими руками + Видео

Перед тем, как устанавливать демпфер, необходимо четко определиться в необходимости данной процедуры. Дело в том, что при его монтаже управляемость автомобиля резко ухудшится, поэтому применять его на обычных легковых автомобилях не рекомендуется. Наиболее подходящим типом авто могут быть внедорожники, которые чаще всего оказываются в трудных дорожных условиях. При этом, не играет никакой роли, какой тип управления установлен на автомобиле, будь то рейка или рулевой редуктор. Рассмотрим принцип установки демпфера на примере автомобиля УАЗ 469.

Перед тем, как начать установку следует учитывать, что демпфер необходимо крепить одной стороной к рулевой тяге автомобиля, а другой к раме или кузову. Монтаж должен производиться с учетом того, чтобы руль и колеса стояли прямо, а демпфер после установки не смог самостоятельно «подруливать» автомобилем в какую-либо сторону. Кроме того, демпфер должен обеспечивать свободное изменение положения колес относительно вертикальной плоскости. То есть, он не должен ограничивать угол поворота автомобиля.

Перед монтажом демпфера необходимо изготовить уголки из толстого металла и просверлить в одной из сторон отверстие, соответствующее крепежному элементу демпфера. Затем приварите к одной из сторон днища один уголок. Другой уголок приваривается к рулевой тяге автомобиля, расположенной с противоположной стороны. После этого, закрепите демпфер на уголках. Если процесс монтажа осложняется, то уголки можно подгибать, но не забудьте вернуть их в исходное положение, соответствующее положение относительно перпендикуляра к демпферу.

Если вы плохо владеете сварочным аппаратом, то можно закрепить демпфер с помощью специальных хомутов, у которых есть соответствующие крепления.

Вот так устанавливается рулевой демпфер на автомобиль УАЗ 469. 

Демпфер рулевой RANCHO RS5406 УАЗ Патриот ухо-ухо

Описание:

Демпфер рулевой  RANCHO RS5406 УАЗ Патриот ухо-ухо
Крепление ухо-ухо
Длина полностью сжатого 451 мм.

Длина полностью разжатого 771 мм.

Ход штока, мм 320


Демпфер сконструирован на основе амортизатора серии RS5000. Серия Rancho RS5000 это двухтрубные амортизаторы с ячеистой конструкцией - газовым подпором с адаптируемым давлением рабочей жидкости. Из конструктивных особенностей демпфера можно особо выделить следующие:

- Движущиеся детали демпфера Rancho покрыты материалом Teflon для увеличения срока службы.
- Клапан, автоматически регулирующий упругость демпфера, позволяет ездить с комфортом по любым типам дорого за счет 10ти ступенчатой регулировки.
- Шток демпфера дважды хромирован и имеет диаметр 18мм.
- Внутренний поршень имеет диаметр 35мм.
- Шток защищен от грязи специально сконструированным пыльником.
- Защитное серебристое внешнее покрытие корпуса имеет повышенную стойкость к солевым растворам. Внутри установлен рикошетный отбойник.

Рулевой демпфер Ранчо рекомендуется устанавливать на автомобили с увеличенным размером колес, по отношению к штатной комплектации. Демпфер Ранчо улучшит курсовую устойчивость автомобиля, уменьшит удары на руль при наезде на препятствие или во время езды по неровным дорогам. А в некоторых критических случаях может спасти пальцы водителя от травм.

Некоторые модели демпферов Rancho поставляются в комплекте с крепежом, который позволяет провести установку без использования резки и сварки.

Рекомендуется устанавливать рулевые демпферы Rancho между рулевой тягой и рамой кузова, что бы гасить не только продольные и поперечные удары в колеса, но и вертикальные удары и сжатие подвески. Так же возможно устанавливать демпфер и между рулевой тягой и мостом автомобиля.
Рекомендация! Для окончательного подбора деталей подвески на Ваш автомобиль — свяжитесь с менеджером магазина.

Damper рулевой колонки, в чем его смысл?

Данную опцию можно встретить в комплектации заводских моделей спортбайков, а на гоночном треке вы вряд ли найдете модель без демпфера. Кроссовые мотоциклы также оснащают ими. Кто-то разведет руками, мол – что, зачем?

Демпфер – устройство, которое помогает сглаживать колебания руля. Это не панацея от «воблинга», но полезная примочка для коротких и юрких моделей мотоциклов, вилка которых не имеет большого выноса вперед. Дополнительное подспорье для новичков, которые в любой непонятной ситуации начинают или бороться с рулем или передергивать его.

Принцип работы близок к работе амортизаторов, недаром Damper переводится как «гаситель». Одна часть устройства крепится к неподвижной части мотоцикла, обычно это рама. Вторая часть крепится к рулевой колонке, в основном к траверсе. Варианты креплений зависят от производителя и модели. Прежде чем покупать демпфлер, придется потратить не мало времени, чтобы выбрать подходящий, и не оплошать с крепежом. В любом случае, колебания руля переходят на демпфер, а тот как бы амортизирует его.

По строению бывают:

  • Штоковые, они же телескопические
  • Роторные
  • Пружинные
  • Регулируемые
  • Не регулируемые

Удлиненные вилки уступают коротким в управляемости, но вилки с большим выносом и массой  - менее страдают от тряски. Учитывая колеса, которые на чопперах и туристах куда массивнее, нежели на спортбайках или кроссах, тяжелая рулевая база сама по себе частично выполняет роль демпфлера. Вес делает мотоцикл более стабильным, позволяя ему увереннее держаться во время тряски руля.

Некоторые мотоциклисты жалуются, что с установкой демпфера стало труднее управлять мотоциклом, потому что увеличился радиус поворота, руль менее отзывчив. Стандартная жалоба, когда пилот плохо настроил систему или еще не прикатался с ней.

Демпфер полезен тем, что дает рукам пилота отдохнуть. Да, это именно тот случай, когда вы позволяете себе роскошь отпустить руль и выпрямить затекшую спину, не боясь, что ось резко повернется из-за мелкой тряски или неровности дороги.

Калибровка демпфера позволяет настроиться на определенный характер езды. Чем меньше затянут демпфер, тем легче рулится мотоцикл. Оставлять настройки на минимуме - удачный выбор при езде в плотном потоке междурядья или выруливая на парковке, как вариант при условиях плохой дороги и низкой скорости.

Туго затянутый демпфер отнимает свободу резких маневров, но они и не нужны, если вы собрались сжечь бак бензина и резину на треке. Плавные движения, это все, что вам нужно. А турбулентность легкой тряски поглотит установленная система.

Больше того, демпфер гасит толчки и подергивания, когда колесо штурмует легкие неровности. Кроссмена оно, конечно, не спасет в прыжках по ухабам, но эти смелые парни тоже не против воспользоваться роторными устройствами, чтобы облегчить поездки и руль не выворачивался слишком сильно. К слову, именно роторные демферы набирают максимум популярности из-за живучести при падениях мотоцикла.

Обоснованными претензиями городского райдера станут обиды на уязвимость штоковой конструкции при падениях и невозможность поймать оптимального режима, при котором одновременно было бы комфортно быстро маневрировать и полностью погасить воблинг. Увы, придется выбирать между свободой хода руля и фиксаций от тряски.

Что такое рулевой стабилизатор?

Стабилизатор рулевого управления, также называемый рулевым демпфером, - это устройство, которое управляет силами, действующими на переднюю часть мотоцикла.

Что наиболее важно, стабилизатор может помочь поглотить резкие повороты, которые в противном случае могли бы привести к потере управления.

Как именно работает стабилизатор рулевого управления?

На самом базовом уровне стабилизаторы рулевого управления добавляют сопротивление рулевому управлению велосипеда.Руль требует большего усилия для поворота из стороны в сторону, а это означает, что непреднамеренное движение, например, тряска головой на высокой скорости, будет иметь меньшее влияние на переднюю часть (и, следовательно, на руль). Это помогает водителю сохранять контроль. Например, попадание в выбоину при наклоне на повороте может на мгновение разгрузить и отклонить переднее колесо. Задача стабилизатора рулевого управления - предотвратить неконтролируемое движение, когда переднее колесо пытается восстановиться.

Стабилизатор рулевого управления Shindy Daytona, установленный на Ducati Sport 1000.Фото Денниса Братланда, через WikiMedia Commons.

В ранних стабилизаторах рулевого управления использовались наборы фрикционных дисков, но сегодня гидравлические системы являются стандартом. Гидравлические стабилизаторы используют два основных типа конструкции: линейные и поворотные. Линейные стабилизаторы перемещают поршень по маслу, подобно тому, что вы можете увидеть под внедорожником или джипом. Поворотные стабилизаторы располагаются на верхней части рулевого вала и проталкивают масло через небольшие каналы внутри устройства. Некоторые стабилизаторы регулируются, как правило, с помощью небольшой ручки.Третьи имеют электронные компоненты, сопротивление которых различается, как правило, в зависимости от скорости. Чем быстрее вы идете, тем сильнее нарастает сопротивление. Нерегулируемые стабилизаторы все еще можно «отрегулировать», заменив жидкость внутри на другой вес. Прежде чем пытаться это сделать, проведите небольшое исследование своей модели.

Линейный демпфер, установленный возле рулевой трубы. Амортизаторы, установленные таким образом, обычно имеют более короткий ход, чем амортизаторы, устанавливаемые между рамой и вилкой. Фотография Bumper12, взята из WikiMedia Commons.

Зачем мне использовать стабилизатор рулевого управления?

Устройство Джорджа Scotts Performance помогло ему достичь этого взгляда на его WR250R. Георгий Арменанте фото.

Стабилизаторы рулевого управления действительно эффективны в нескольких ключевых сценариях. Во-первых, хорошо настроенный стабилизатор на спортивном байке может приручить колебания скорости или удары танка. Это не редкость, когда гоночные реплики 600 и 1000 носят их с завода. Некоторые гонки даже требуют прохождения технического осмотра. Мощные двигатели, короткая колесная база и агрессивная геометрия означают, что передняя часть спортивного мотоцикла может столкнуться со всеми видами влиятельных сил.Подавляя их, ваше колесо с большей вероятностью останется там, где должно быть.

Еще одна сфера применения, в которой стабилизаторы рулевого управления действительно могут сиять, - это бездорожье. Хотя в среднем мотоциклы для бездорожья имеют гораздо меньшую скорость, чем спортивные, на неровной местности вилки могут сильно скручиваться. В лучшем случае эти постоянные скручивания со временем утомляют гонщика. В худшем случае препятствие может вывести руль из-под контроля всадника. Благодаря магии гидравлики стабилизатор может снизить эти резкие движения до разумного уровня.Я сел на очень мягкий велосипед на свой любимый байк B-road, на котором часто видны выбоины, выбоины и выбоины. После года катания с ней снимать не собираюсь.

Но стабилизатор рулевого управления затрудняет поворот руля, разве это не раздражает?

С обычными масляными амортизаторами большее усилие, прикладываемое к вилке, означает большее сопротивление со стороны устройства, поэтому вы вряд ли что-нибудь почувствуете, просто поворачивая руль от упора к упору или толкая велосипед на парковочное место.Приведите свой велосипед в движение, и вы почувствуете разницу. Как отметил Сперджен в своей статье о модификациях Tiger, рулевые стабилизаторы могут затруднить выполнение технических маневров на низкой скорости. Без «истинного байпаса» даже стабилизатор, установленный на ноль, имеет некоторый эффект.

Сперджен демонстрирует радиальный демпфер Scotts Performance. Обратите внимание на ручки регулировки. Фото RevZilla.

Я хочу одну, потому что они круто выглядят. Рискую ли я, добавляя ненужное оборудование?

Стабилизаторы рулевого управления - это специализированное оборудование, призванное действительно хорошо выполнять одну задачу.Если вашему мотоциклу не нужна помощь в отделе стабилизации, тогда вы получите лучшее соотношение цены и качества, вложив средства в другое место. (Почему не шины? Подвеска?) Но, как и в случае со многими другими аксессуарами, стабилизаторы рулевого управления являются популярным выбором для придания мотоциклам такого вида, как будто они предназначены для бизнеса. Добавлять скоростные детали - это весело! Если вы хотите добавить к мотоциклу ненужный стабилизатор, сделайте это. Просто выберите модель, подходящую для вашего применения, и поймите, что установка на велосипед чего-то, что в этом не нужно, может сделать вашу поездку менее приятной.Должен признать, мне нравится внешний вид линейного рулевого демпфера, особенно на старых гоночных мотоциклах.

Сможет ли стабилизатор рулевого управления предотвратить удары танка / исправить странную тряску, которую испытывает мой байк / сделать меня непобедимым?

Нет, стабилизатор рулевого управления не защитит ваш велосипед от ударов. Но это может дать вам шанс побороться, если вы зайдете слишком далеко. Если ваш мотоцикл испытывает неприятные вибрации, трясет головой или частые колебания скорости, устраните их, прежде чем пытаться скрыть проблему с помощью стабилизатора рулевого управления.Амортизатор не заменяет надлежащего ухода за подшипниками головки, износа шин и другого технического обслуживания передней части. А стабилизатор рулевого управления не дает вам права ездить за пределами ваших возможностей - на улице, на трассе или в грязи - только потому, что у вас есть металл и масло, прикрученные к вилке. Напротив, это ценные инструменты для правильных гонщиков и, возможно, разница между плохой ситуацией и хорошим сейвом.

Вишня на вершине красивого мотоцикла - MotoAmerica

Линейный демпфер рулевого управления, установленный на вилке Liqui Moly Junior Cup Yamaha YZF-R3 .

Пощечина танка, колебание скорости, тряска головой… как бы вы это ни называли, когда это происходит на мотоцикле, особенно на мотоцикле , гоночном на шоссе , это обычно плохие новости.

Гоночные велосипеды

имеют мощные двигатели, короткую колесную базу и агрессивную геометрию рулевого управления, что позволяет им очень быстро менять направление движения. Побочным эффектом такой маневренности является снижение устойчивости, меньшая отдача от неровностей дороги и более сложное управление машиной. Когда переднее колесо коснется земли после небольшого поворота на заднем колесе, и оно не полностью совпадает с направлением движения велосипеда, результатом является нежелательное колебание.

Рулевой демпфер - это специальное устройство, которое помогает управлять силами, действующими на переднюю часть мотоцикла. Он специально разработан для предотвращения нежелательных неконтролируемых движений или колебаний рулевого механизма мотоцикла. Другими словами, это помогает управлять шлепками танков.

Итак, как работают рулевые амортизаторы?

Рулевые демпферы, доступные в линейном и поворотном исполнении, представляют собой гидравлические механизмы, повышающие сопротивление движению в системах рулевого управления мотоциклов.Амортизаторы линейного рулевого управления похожи на амортизаторы, и у них есть шток и поршень, которые скользят через масло. Роторные демпферы рулевого управления установлены на верхней части тройного зажима велосипеда и оснащены устройством, которое пропускает масло через небольшие проходы. Большинство рулевых амортизаторов с линейной или поворотной конструкцией регулируются, как правило, с помощью небольшой ручки.

Демпфер линейного рулевого управления, установленный прямо под тройными зажимами Ducati.

Если на мотоцикле установлен рулевой демпфер, рулю требуется больше усилий для поворота из стороны в сторону, что помогает водителю контролировать непреднамеренное движение, например, тряску головой на высокой скорости.

Если рулевой демпфер управляет рулевым управлением велосипеда, разве это не усложняет поворот руля велосипеда?

Большинство рулевых амортизаторов обеспечивают прогрессивное демпфирование. Это означает, что чем больше силы вы прикладываете к рулю, тем большее сопротивление оказывает амортизатор. Когда мотоцикл стоит неподвижно и вы поворачиваете руль от упора до упора, вероятно, не будет никаких различий с установленным демпфером рулевого управления или без него. Но заведите велосипед, и тогда вы почувствуете разницу.

Будет ли рулевой демпфер полностью устранять удары танка?

Поворотные рулевые амортизаторы предназначены для установки на тройные зажимы велосипеда.

Рулевой демпфер не сделает ваш мотоцикл полностью защищенным от танков, но определенно поможет подавить большинство из них. Следует помнить, что рулевой демпфер не решит проблем с управлением мотоциклом, вызванных чем угодно: от ослабленных подшипников рулевой колонки до дисбаланса или неправильной формы передней шины, погнутого колеса или Рамка.Амортизатор рулевого управления не предназначен для решения более серьезной проблемы. Главное - сначала убедиться, что с шасси мотоцикла все в порядке, а затем демпфер рулевого управления является последним этапом в пакете управления.

Рулевые амортизаторы использовались в гонках на мотоциклах на протяжении десятилетий, о чем свидетельствует установленный на раме амортизатор на этом винтажном TZ250.

Во время следующего гоночного уик-энда, когда вы гуляете по паддоку и проверяете велосипеды, обратите внимание на то, на скольких из них установлены рулевые амортизаторы.Почти все они делают. Иногда их трудно найти на гоночном велосипеде, потому что они могут быть частично скрыты кузовом или бортовым оборудованием.

Большинство мотоциклов для шоссейных гонок легко управляемы, но даже самые лучшие в мире мотоциклы обычно могут выиграть от добавления рулевого демпфера. Это та небольшая добавка, как вишенка на мороженом с фруктами, которая может поставить гонщика в круг победителя.

Признаки неисправности или выхода из строя рулевого демпфера

Рулевой демпфер, или стабилизатор рулевого управления, как его часто называют в среде внедорожников, представляет собой механическую часть, которая крепится к рулевой колонке и спроектирована, как следует из названия; для стабилизации рулевого управления.Эта деталь обычно используется в грузовиках, внедорожниках и джипах с шинами большего диаметра или окружности, а также в модернизированных подвесках или полноприводных автомобилях. Его основная функция - ограничивать поперечное движение рулевой колонки, чтобы водители лучше чувствовали дорогу, по которой они едут. Это также важное устройство безопасности, поскольку оно может повлиять на устойчивость автомобиля и способность водителя преодолевать опасные дорожные условия.

Есть несколько рулевых демпферов, доступных как для OEM, так и для вторичного рынка.Информация, размещенная ниже, предоставит вам некоторые начальные предупреждающие признаки или симптомы плохого или неисправного рулевого демпфера; Таким образом, когда вы заметите, это позволит вам своевременно обратиться к сертифицированному механику ASE для проверки и замены рулевого демпфера, если это необходимо.

Вот несколько предупреждающих знаков, на которые следует обратить внимание, которые могут сигнализировать о том, что ваш рулевой демпфер неисправен или вышел из строя:

1. Рулевое колесо шатается или болтается

Поскольку рулевой демпфер спроектирован таким образом, чтобы рулевая колонка оставалась прочной, шаткое рулевое колесо, возможно, является лучшим индикатором проблемы с этим компонентом.Однако этот симптом также может быть вызван самой сломанной рулевой колонкой, поскольку внутренние компоненты внутри рулевой колонки являются первой линией поддержки рулевого вала, которая крепится к рулевому колесу. Если вы чувствуете, что рулевое колесо болтается или шатается, всегда полезно обратиться к механику, чтобы выяснить, в чем проблема; поскольку это также может быть связано с проблемами рулевого управления, которые могут привести к небезопасным ситуациям вождения.

2. Рулевое управление нестабильное на бездорожье

Демпфер рулевого управления не всегда устанавливается непосредственно с завода.Фактически, большинство стабилизаторов рулевого управления, установленных в США, являются модернизированными запчастями. Сегодняшние современные грузовики и внедорожники обычно имеют демпфер рулевого управления, который обеспечивает дополнительную управляемость на ухабистых дорогах, а также безопасность и безопасность. Если во время движения по грунтовым дорогам или агрессивным дорогам с твердым покрытием вы заметили, что рулевое колесо сильно трясется, вполне возможно, что у вас не установлен рулевой демпфер. Если вы часто используете свой автомобиль на бездорожье, вы можете приобрести запасные части или аналог OEM, и профессиональный механик установит их правильно.

3. Утечка гидравлической жидкости под автомобилем

Стабилизатор / демпфер рулевого управления является механическим по своей природе, но использует гидравлическую жидкость для стабилизации рулевой колонки и первичного вала. Если вы заметили гидравлическую жидкость на земле, за двигателем и со стороны водителя, возможно, у вас сломано уплотнение рулевого демпфера. Когда уплотнение или прокладки ломаются на этом блоке, их можно отремонтировать, но иногда лучше заменить поврежденный блок новым рулевым демпфером, предназначенным для вашего конкретного автомобиля.

4. Грохот под автомобилем

Также часто слышен лязгающий звук при выходе из строя рулевого демпфера. Это вызвано дребезжанием сломанного компонента о рулевую колонку или опорные сочленения в местах крепления к кузову или раме автомобиля. Если вы заметили такой звук, исходящий от пола вашего грузовика или внедорожника, как можно скорее обратитесь к механику, чтобы выяснить, в чем проблема.

5. Рулевое колесо качается на высоких оборотах

Последним признаком плохого демпфера рулевого управления является вибрация рулевого колеса на высоких скоростях.Этот симптом очень часто встречается при несбалансированных шинах, изношенных ШРУСах или покоробленных тормозных дисках. Однако ослабление рулевого демпфера также может создать аналогичную ситуацию. Если вы заметили, что рулевое колесо вибрирует выше 55 миль в час, и вы проверили подвеску и шины; проблема могла быть в рулевом демпфере.

Каждый раз, когда у вас появляются какие-либо из вышеперечисленных предупреждающих знаков или симптомов, всегда лучше связаться с местным сертифицированным механиком ASE, который проведет тест-драйв, осмотрит компоненты и выполнит правильный ремонт, чтобы вы могли продолжать безопасно управлять автомобилем. с установленным твердым рулевым демпфером.

Что такое стабилизатор рулевого управления? - Carli Suspension, Inc.

Вопреки распространенному мнению, это не волшебное лекарство от блуждающего грузовика, и оно не избавит вас от смертельного колебания. Что ж, он может маскировать Смертельное колебание и, безусловно, помогает предотвратить его, демпфируя ведущие к нему силы передней части, но, я отвлекся - прочтите другую нашу статью в блоге, если вам нужно исправить смертельное колебание ... Стабилизатор рулевого управления - это просто демпфер разработан для вашего рулевого управления. Демпфер рулевого управления предназначен для повышения предсказуемости рулевого управления при минимизации неустойчивости, дорожного шума и утомляемости водителя.Проще говоря, хороший стабилизатор рулевого управления стабилизирует рулевое управление; шокер, правда?

Штатные стабилизаторы рулевого управления предназначены для штатных рулевых и стоковых шин. Они хорошо работают в этом приложении (около 50 000 миль) и ТОЛЬКО в этом приложении. Добавьте комплект Carli и шины размером 35 или 37 дюймов, и вы останетесь без желания. При увеличении размера шины следует модернизировать и стабилизатор. Шины большего размера, приобретенные на вторичном рынке, значительно тяжелее, и их сложнее контролировать, чем заводские шины, даже при использовании на дорогах.

Типы стабилизаторов:

Существует два основных типа стабилизаторов вторичного рынка, эмульсионные и IFP (внутренний плавающий поршень). Оба заправлены «газом» и содержат нефть. Эмульсионные шоки значительно дешевле, чем их аналог IFP. Эти демпферы смешивают масло с газом. Хотя масло находится под давлением газа, эмульсионные удары плохо работают в горизонтально установленных приложениях; то есть рулевые стабилизаторы. При установке на боку масло остается внизу, так как оно тяжелее, чем газ, поднимающийся вверх.В результате поршень только наполовину погружен в масло. Когда поршень начинает двигаться вперед и назад, он плещется и вспенивает масло, практически не демпфируя. Это стабилизаторы, которые вы обычно найдете в более дешевых наборах сдвоенных стабилизаторов рулевого управления, которые больше предназначены для эстетики, чем для производительности.

Их много. Быстрый поиск в Google по запросу «Emulsion Shock» или «Twin Tube Shock» покажет их короткий срок службы, крошечные поршни и плохую способность управлять подвеской или рулевым управлением. Единственный флажок, который они ставят… ДЕШЕВО.

Обеспечивая максимальное использование запатентованной арматуры, ВСЕ Стабилизаторы Carli являются амортизаторами IFP . Короче говоря, амортизатор IFP имеет второй поршень, расположенный внутри корпуса амортизатора, известный как разделительный поршень (отмечен зеленым уплотнительным кольцом на рисунке ниже). Этот вторичный поршень отделяет полость с азотом (КРАСНАЯ) от масла (синяя). Это позволяет амортизатору работать в любой ориентации - то есть на его стороне (стабилизатор) - , поскольку регулируемый заряд азота создает давление в масляной полости, обеспечивая постоянное погружение поршня , таким образом, задействуя запатентованный клапан на поршне с максимально возможной эффективностью.

Заправка азотом, повышающая давление в масляной полости, также увеличивала термостойкость масла, устраняя кавитацию (вспенивание).

Главный вопрос для обсуждения заключается в том, что выделяет эту головку и плечи этого стабилизатора над всеми другими стабилизаторами - корпус изготовлен из прочной нержавеющей стали 304. Необработанная обработка этого стабилизатора привлекает как механиков, так и неспециалистов; это действительно красота.

В конце корпуса из нержавеющей стали находится алюминиевая крышка.В этой крышке, изготовленной из цельной заготовки, затем анодированной в черный цвет, находится подшипник 1/2 ″ с тефлоновым покрытием и клапан Шредера с уплотнительным кольцом.

Клапан Шрадера позволяет клиенту удалить воздух из предварительно заправленного стабилизатора. При отгрузке с нашего склада давление составляет 200 фунтов на квадратный дюйм. Многие, кто добавляет этот стабилизатор, борются с радиальным тяговым усилием шины вправо или влево (какое направление «толкают» эти стабилизаторы, зависит от точек крепления / оборудования - подробнее об этом в разделе «Применения» ниже).Клиенты, которым нужен стабилизатор высокого класса, который гасит рулевое управление без «толчка», могут использовать прилагаемый колпачок для понижения давления стабилизатора (до спецификации нейтрального давления: 40-70 фунтов на квадратный дюйм), чтобы заправка азотом обеспечивала все функциональные возможности IFP без направленной компенсации. .

На другом конце стабилизатора, на конце штанги другой заготовки, находится еще один подшипник 1/2 дюйма. В зависимости от области применения мы предлагаем короткую и длинную версии этого стержня. Монтажные приспособления часто требуют полного смещения подшипника, на которое способны эти стабилизаторы.Чтобы обеспечить работу без заедания, мы обрабатываем и предварительно устанавливаем наши штифты из нержавеющей стали 17-4 с высоким перекосом на конце штока, где это необходимо, чтобы обеспечить еще больший диапазон движения для подшипника на конце штока.

Вы, вероятно, заметите, что вал темнее, чем у наших моделей Fox или King - это связано с процессом азотирования (термической обработки). Азотирование вала приводит к отверждению (упрочнению изнашиваемой поверхности), что обеспечивает исключительную коррозионную стойкость и увеличивает усталостную долговечность материала.Что это значит для неспециалистов, мы не видели ни одного вала с изъедами / ржавчиной с момента выпуска наших нержавеющих стабилизаторов.

Очистка вала от загрязнений осуществляется пластиковой защитой от грязи. Это первая линия защиты, предотвращающая попадание дорожной грязи в масло.

Снимите пылезащитный колпачок и снимите стопорное кольцо, и вы найдете то, что защищено, - корпус главного уплотнения. В этом корпусе уплотнения имеется направляющая вала и уплотнение, вторичное по отношению к уплотнению пылезащитных колпачков, что дополнительно предотвращает попадание мусора.Корпус главного уплотнения функционирует в точности так, как следует из его названия. Фиксируемый стопорным кольцом, он является основным средством защиты внутренних частей амортизатора от загрязнений.

Над корпусом главного уплотнения находится поршень, который мы изготовили на заказ для более крупных, неоригинальных шин. Этот прочный блок клапанов быстро справляется с гашением дорожного усилия, передаваемого на рулевое колесо, даже с 37-дюймовыми шинами, увеличивая вращающуюся массу на 50% по сравнению со стандартной шиной. Многие жалуются на то, что послепродажные стабилизаторы сделают рулевое колесо более жестким и не позволят грузовику вернуться в центр после поворота, требующего ручной корректировки.Это НЕ относится к стабилизаторам Carli; можно было запускать стабилизаторы с высокой и низкой опорой со стандартными шинами, не испытывая при этом жесткости колес. Мы работали над тем, чтобы наши стабилизаторы обеспечивали приглушенное, но при этом активное ощущение, чтобы избежать ощущения онемения и жесткости, присущего большинству комплектов стабилизаторов вторичного рынка.

Оперативная память:

2003-2012 Ram 2500/3500:

  • Стабилизатор рулевого управления с высокой опорой: Устанавливается вверх и в сторону с помощью прилагаемого кронштейна рамы и зажима рулевого механизма.Это вспомогательный стабилизатор, который следует использовать в дополнение к заводскому или низкорасположенному рулевому амортизатору Carli. Более высокий заряд азота смещается влево, чтобы противодействовать вытаскиванию шины правой рукой.
  • Низкоопорный стабилизатор рулевого управления: Устанавливается вместо заводского стабилизатора; предоставляется все оборудование. Как и в случае с верхом, более высокий заряд азота смещается влево, чтобы противодействовать вытаскиванию шины правой рукой.
  • Противоположный стабилизатор поворота: Объединяет верхний и нижний стабилизаторы поворота.При установке независимо друг от друга они сдвигаются влево. Оппозиционная установка также поставляется с защитой дифференциала и кронштейном для изменения ориентации низкорасположенного стабилизатора. Установленный в обратном порядке с этой конфигурацией, нижний стабилизатор сдвинут вправо, а верхний - влево для истинной, плавно регулируемой системы стабилизации для оптимального демпфирования с любой шиной.

2013-18 Ram 2500 и 2014-18 Ram 3500:

  • Низкоопорный стабилизатор рулевого управления: Устанавливается вместо заводского стабилизатора; предоставляется все оборудование.Более высокий заряд азота смещается вправо, чтобы противодействовать вытаскиванию шины левой рукой.
  • Стабилизатор рулевого управления с высокой опорой: Устанавливается вверх и в сторону с помощью прилагаемого кронштейна рамы и зажима рулевого механизма. Это вспомогательный стабилизатор, который следует использовать в дополнение к заводскому или низкорасположенному рулевому амортизатору Carli. Более высокий заряд азота смещается влево, чтобы противодействовать вытаскиванию шины правой рукой. В сочетании с Carli Low-Mount вы получите настоящую, плавно регулируемую систему стабилизации для оптимального демпфирования с любой шиной.

2019-21 Баран 2500/3500:

  • Низкоопорный стабилизатор рулевого управления: Устанавливается вместо заводского стабилизатора; предоставляется все оборудование. Более высокий заряд азота смещается вправо, чтобы противодействовать вытаскиванию шины левой рукой.
  • Стабилизатор рулевого управления с высокой опорой: В разработке; Следите за обновлениями.

Super Duty:

2005-07 Super Duty:

  • Низкоопорный стабилизатор рулевого управления: Защитный кожух дифференциала Carli и зажим рулевой тяги обеспечивают монтажное положение для этого стабилизатора.Более высокий заряд азота смещается вправо, чтобы противодействовать вытаскиванию шины левой рукой.

2008-16 Super Duty: Добавляет возможность управлять High-Mount.

  • Низкоопорный стабилизатор рулевого управления: Защитный кожух дифференциала Carli и зажим рулевой тяги обеспечивают монтажное положение для этого стабилизатора. Более высокий заряд азота смещается вправо, чтобы противодействовать вытаскиванию шины левой рукой.
  • Стабилизатор рулевого управления с высокой опорой: Устанавливается вверх и в сторону с помощью прилагаемого крепежа рамы и скобы тяги.Более высокий заряд азота смещается влево, чтобы противодействовать вытаскиванию шины правой рукой. В сочетании с Carli Low-Mount вы получите настоящую, плавно регулируемую систему стабилизации для оптимального демпфирования с любой шиной.

2017-21 Super Duty: То же, что и в 2008-16, но высокое крепление проходит через короткий конец штанги на кронштейне тяги.

  • Низкоопорный стабилизатор рулевого управления: Защитный кожух дифференциала Carli и зажим рулевой тяги обеспечивают монтажное положение для этого стабилизатора. Более высокий заряд азота смещается вправо, чтобы противодействовать вытаскиванию шины левой рукой.
  • Стабилизатор рулевого управления с высокой опорой: Устанавливается вверх и в сторону с помощью прилагаемого крепежа рамы и скобы тяги. Более высокий заряд азота смещается влево, чтобы противодействовать вытаскиванию шины правой рукой. В сочетании с Carli Low-Mount вы получите настоящую, плавно регулируемую систему стабилизации для оптимального демпфирования с любой шиной.

Как работают стабилизаторы рулевого управления и зачем они нужны

Рулевой стабилизатор - это система подвески для поперечного движения передней части автомобиля.Если вы когда-нибудь смотрели гонки, вы, возможно, были свидетелями того, на что способно сильное потрясение головой. Если нет, посмотрите это видео для графической иллюстрации.

Как это работает?

Рулевой стабилизатор работает так же, как и передняя вилка вашего велосипеда. Внутренняя схема и гидравлические клапаны регулируют количество ударов, передаваемых через стержни на ваши руки. К раме есть точка крепления, и это иногда резкое движение передается на раму, позволяя вам сохранять контроль над мотоциклом и даже помогая снизить утомляемость водителя.Так же, как ваша передняя вилка была разработана для противодействия вертикальным ударам, стабилизатор рулевого управления предназначен для уменьшения бокового смещения. Гидравлическая жидкость проходит между управляемыми камерами, чтобы гасить силы удара. Агрегаты часто называют рулевыми амортизаторами, а также стабилизаторами.

ПОДРОБНЕЕ: Как это работает Основы настройки ЭБУ

Зачем мне это нужно?

Не всем нужен рулевой демпфер.Есть много ситуаций, которые можно улучшить, добавив такую ​​на свой мотоцикл. При езде по пересеченной местности, будь то асфальт или бездорожье, поможет стабилизатор. Поглощение этих постоянных движений штанги амортизирующим устройством снижает утомляемость водителя и повышает безопасность. Путешествие на длинные дистанции и езда с изношенными или шершавыми шинами увеличивают утомляемость водителя. Вы постоянно вносите небольшие поправки в рулевое управление во время езды. Уменьшение количества входных данных, которые использует водитель, может помочь вам повысить безопасность и сосредоточиться на движении и других дорожных условиях.

ПОДРОБНЕЕ: Как: Настройка подвески

Где я могу ее получить?

Практически каждый розничный продавец имеет марку стабилизатора рулевого управления. Вам следует остерегаться дешевых имитаций и импорта. Поскольку вы прикрепляете устройство, предназначенное для ограничения бокового движения вашего рулевого управления, вы не хотите иметь деталь, которая не была спроектирована и изготовлена ​​должным образом. Вы хотите найти стабилизатор, который предлагает несколько схем для управления демпфирующими силами как на низких, так и на высоких скоростях.Имея только один регулятор демпфирования, устройство либо слишком сложно использовать на низких скоростях, чтобы компенсировать более высокие скорости, либо, наоборот, слишком мягко на высоких скоростях.

ПОДРОБНЕЕ: Двухколесный кочевник: бездомный на велосипеде

Что мы рекомендуем?

Есть несколько компаний по производству подвески высшего уровня, которые производят рулевые амортизаторы.

Ohlins производит множество OEM-единиц, снабжает гоночные команды по всему миру и создает одни из самых востребованных систем подвески для мотоциклов.

Scott's Performance Products также производит демпфер мирового класса. Они выиграли Baja 1000 17 раз, и за это время они выступают на высочайшем уровне.

Оба этих производителя предлагают несколько цепей управления для обеспечения широкого диапазона регулировки.

Hyperpro - еще одна компания с демпфером рулевого управления верхней полки. Они используют то, что они называют «реактивным контролем безопасности», эффективно создавая прогрессивное демпфирование, которое всегда ненавязчиво на низких скоростях, но эффективно «гасит» сильные удары, которые вам нужны.

Используете ли вы демпфер рулевого управления? Расскажите нам о своем опыте в комментариях ниже!

Стабилизаторы рулевого управления - ПРАВДА на txtire.com

Кажется, существует довольно много дезинформации относительно стабилизаторов рулевого управления относительно того, для какой цели они служат, какие проблемы с рулевым управлением можно исправить, установив один, а также есть ли необходимость в двойном стабилизаторе рулевого управления, а не в одиночном.

Я часто подслушиваю людей, предполагающих, что более тяжелый или двойной стабилизатор рулевого управления - это решение «исправить блуждающую или непостоянную проблему рулевого управления», или «если у вас был эпизод Смертельного колебания, установка лучшего стабилизатора рулевого управления или даже стабилизатор рулевого управления устранит проблему ».Нет ничего более далекого от правды!

Дело в том, что если ваша подвеска / рулевое управление настроены правильно, вы можете ездить весь день без какого-либо стабилизатора рулевого управления и, вероятно, не заметите разницы на гладкой ровной местности. Я хочу внести ясность: мы не предлагаем вам вообще не нуждаться в стабилизаторах рулевого управления вашего автомобиля, потому что они действительно имеют цель. Если бы они этого не сделали, автомобиль не поступил бы с завода с установленным. Если стабилизатор рулевого управления протекает или поврежден, его необходимо заменить.

Основная функция стабилизатора рулевого управления состоит в том, чтобы гасить или стабилизировать поперечное движение колес почти так же, как амортизаторы, ограничивая чрезмерное движение и колебания подвески. Стабилизаторы рулевого управления являются необходимым компонентом, поскольку они помогают устранить неровности и непостоянство рулевого управления. Если у вас есть сверхмощный стабилизатор рулевого управления, он устранит больше проблем с ухабом и непостоянным рулевым управлением.

При этом некоторые стабилизаторы рулевого управления с газовым наддувом имеют тенденцию все время полностью выдвигаться.Иногда это может привести к постоянному толканию рулевого управления влево. Как правило, это проблема Jeep Wrangler, на которой установлены сверхмощные газовые стабилизаторы с послепродажным обслуживанием. Вот почему всегда рекомендуется снимать стабилизатор рулевого управления перед тестовым вождением автомобиля для устранения неисправностей или диагностики проблем с рулевым управлением.

Стабилизатор рулевого управления часто действует как пластырь, чтобы скрыть или замаскировать реальные причины блуждания или неустойчивого рулевого управления, которые могут быть вызваны чем угодно, от плохого выравнивания до неправильной геометрии рулевого управления и сломанного крепления поперечной балки на раме или оси. или любое количество других вещей.

Важно понимать, что стабилизатор рулевого управления НЕ ИСПОЛЬЗУЕТ и НЕ УСТАНАВЛИВАЕТ никаких проблем с рулевым управлением. Это только смягчит симптомы.

Многие люди устанавливают сдвоенные стабилизаторы просто потому, что им нравится, как они выглядят. Если вы используете слишком большие / широкие шины, это может быть разумным соображением. Однако существует очень мало ситуаций, когда колебания в рулевом управлении будут настолько сильными, что ТРЕБУЕТСЯ сдвоенные стабилизаторы рулевого управления для их поглощения, а не прикрытия гораздо более серьезной, лежащей в основе проблемы рулевого управления.

Важно, чтобы были предприняты шаги для диагностики и устранения фактического источника любой проблемы рулевого управления, с которой вы можете столкнуться, а не маскировать или скрывать ее с помощью стабилизатора рулевого управления.

4 основных преимущества использования рулевого демпфера / стабилизатора - Kratos Motorsports

Что происходит, когда мотоцикл нарушает равновесие? Передняя часть, если быть точным. Вы чувствуете колебание или резкую дрожь от передних колес до головы.Это раздражающее движение может быть вызвано множеством факторов, но наиболее распространенной из них являются неровности дороги. В любом случае это неудобно, а временами может быть опасно. Так что вам нужно отремонтировать - и отличное решение - установить рулевой демпфер

.

Но для начала нужно понять, что такое рулевой демпфер или стабилизатор. Рулевой демпфер - это механизм, который поглощает (энергию) ненужных, неконтролируемых движений передней части мотоцикла, что делает его более управляемым для водителя.Он работает аналогично амортизатору, но в более компактной версии и для движения по оси, перпендикулярной вашим ударам. Однако важно ли это для вашей езды? Вот несколько преимуществ, которые следует учитывать, прежде чем отвечать на этот вопрос.


  • Обеспечивает лучший контроль и комфорт
  • Обеспечивает лучший общий контроль над вашим мотоциклом. Рулевой демпфер - это, по сути, амортизатор для вашего руля. Вы получаете более комфортную езду, значительно снижаете утомляемость от длительных поездок, и вы лучше контролируете свой мотоцикл во время езды, особенно на высоких скоростях и в крутых поворотах.Стабилизатор рулевого управления, без сомнения, даст вам больше шансов безопаснее выйти из сценария нежелательной потери управления.


  • Уменьшает колебания на высоких скоростях
  • Вам знакомы вибрация и раскачивание, которые вы чувствуете при езде на высоких скоростях, и легкость управления, которая заставляет задуматься, все ли вы контролируете свой байк? Что ж, рулевой демпфер не сделает все это волшебным образом лучше, но он сделает управление вашим байком намного проще и безопаснее.Демоны скорости действительно оценят, насколько резко уменьшено скручивание их руля с помощью рулевого демпфера. Уменьшение скручивания удерживает колесо на месте и гарантирует, что у вас будет правильное сцепление с дорогой, чтобы не потерять контроль. Это действительно прибавляет безопасности.


  • Отлично подходит для езды по бездорожью
  • Для тех из вас, кто любит ездить по пересеченной местности или ездить по бездорожью, мы считаем, что стабилизатор рулевого управления просто необходим. Это будет творить чудеса для вас. Неровная местность обычно неудобна и может быть неровной для вил, вызывая ненужные скручивания и возможные повреждения.Демпфер рулевого управления снижает тенденцию к этому и дает вам преимущество в управлении велосипедом. Кроме того, гонщики также могут страдать от усталости от непрерывных скручивающих движений из-за неровностей поверхности. Управляйте более комфортно с рулевым демпфером.


  • практически не имеет отрицательного эффекта
  • Часто задаваемый вопрос о рулевых амортизаторах: «Будет ли это затруднять поворот руля?» Ответ - нет. Подобно амортизаторам и другим обычным масляным амортизаторам, сопротивление движению присутствует только с большой силой.Если вы попытаетесь резко повернуть руль, вы почувствуете сопротивление. На обычный поворот не влияет. Однако, если вы входите в крутой поворот и происходит отдача, рулевой демпфер поможет предотвратить это и удержать колесо на месте.

    Итак, в заключение, мы не собираемся говорить, что это абсолютно необходимо, но это определенно улучшение для вашей езды. Считайте это улучшением вашей управляемости без каких-либо последствий. Большинство мотоциклов более высокого класса поставляются с демпфером рулевого управления, особенно новые.Фактически, в некоторых гонках на треке установка демпфера рулевого управления на мотоцикл является требованием безопасности. Так что подумай об этом. Некоторые вещи стоят вложений.

    Ознакомьтесь с нашей коллекцией рулевых амортизаторов Toby.

    .

    Автор: alexxlab

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *