Длина | 4437 мм |
Объём багажника | до 3 600 л |
Объём грузового отсека | 3.6 м3 |
Колея задних колёс | 1440 мм |
Разрешённая масса автопоезда | 3010 кг |
Ширина | 1724 мм |
Грузовой отсек (Длина x Ширина x Высота) | 2 000 x 1 600 x 1 140 мм |
Снаряженная масса | 1222 кг |
Количество мест | 2 |
Длина грузового отсека | 2000 мм |
Высота | 1830 мм |
Допустимая полная масса | 2140 кг |
Длина x Ширина x Высота | 4 437 x 1 724 x 1 830 мм |
Ширина грузового отсека | 1600 мм |
Колёсная база | 2693 мм |
Грузоподъёмность | 918 кг |
Колея передних/задних колёс | 1 420/1 440 мм |
Высота грузового отсека | 1140 мм |
Колея передних колёс | 1420 мм |
Максимальный объём багажника | 3600 л |
Обороты максимального крутящего момента, макс. | 1750 об/мин |
Обороты максимальной мощности | до 4 000 об/мин |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Тип двигателя | Дизельный |
Обороты максимального крутящего момента | до 1 750 об/мин |
Объём двигателя | 1560 см3 |
Диаметр цилиндра | 75 мм |
Конфигурация двигателя | Рядный |
Наличие интеркулера | Нет |
Мощность двигателя | 92 л.с. |
Ход поршня | 88.3 мм |
Тип впуска | Непосредственный впрыск |
4000 об/мин | |
Максимальный крутящий момент | 215 Н•м |
Тип наддува | Турбо |
Количество цилиндров | 4 |
Количество ступеней | 5 |
Коробка передач | Механика |
Привод | Передний |
Задняя подвеска | Рессорная, мост, зависимая |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
Передняя подвеска | Стойки макферсон, независимая |
Расход топлива в городе | 6.7 л/100 км |
Расход топлива на шоссе | 4. 7 л/100 км |
Расход топлива в смешанном цикле | 5.3 л/100 км |
Время разгона до 100 км/ч | 15 сек |
Объём топливного бака | 50 л |
Запас хода | от 750 до 1 060 км |
Максимальная скорость | 150 км/ч |
Рекомендуемое топливо | Дт |
Диаметр разворота | 11.3 м |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Количество крепёжных отверстий | 4 |
Диаметр обода | 14 |
Количество крепёжных отверстий | 4 |
Диаметр обода | 14 |
Ширина профиля шины | 175 |
Высота профиля шины | 65 |
Диаметр шины | 14 |
Ширина профиля шины | 175 |
Высота профиля шины | 65 |
Диаметр шины | 14 |
Диаметр разворота | 11. 3 м |
Коробка передач | Механика, 5 ст. |
Привод | Передний |
Citroen Berlingo Fourgon: цена Ситроен Берлинго Фургон, технические характеристики Ситроен Берлинго Фургон, фото, отзывы, видео
Одноклассники Citroen Berlingo Fourgon по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Citroen Berlingo Fourgon
Citroen Berlingo Fourgon, 2012 г
Это первый мой дизель, 1.6 л, 75 «лошадок» (гонять, конечно, не думал, ну если продавливать педаль — ускоряется Citroen Berlingo Fourgon вполне приемлемо, что дает возможность даже ехать быстрее потока). Пятиступенчатая механика, переключается почти хорошо. Почти — это тугое включение первой передачи, остальное без нареканий, почти как на VW (как я привык). Кондиционер — после климата конечно не очень, но хорошо, что не просто печка. И неожиданно хорошее звучание фирменной магнитолы. Что могу сказать по итогу двух месяцев эксплуатации в чисто городском режиме — очень радует расход Citroen Berlingo Fourgon (конечно же, по сравнению с предыдущими бензиновыми авто). В городе 6.2-6.9 л/100 без кондиционера. Установил дополнительно задний парктроник, потому что без него по боковым зеркалам парковка задним ходом была каждый раз проблематичной.
Достоинства: экономичность. Тяговитость. Кондиционер. Магнитола.
Недостатки: парковка задним ходом.
Олег, Харьков
Citroen Berlingo Fourgon, 2011 г
Ну что рассказать такого — простая «рабочая лошадка». Машина была куплена в ноябре 2011 года в Москве. Сразу были установлены рейлинги на крышу, другая музыка, парктроник и всякая «мелочевка».
Citroen Berlingo Fourgon «бегает» прекрасно. Не ожидал, конечно, такого от фургона, устойчивость на трассе и по нашим серпантинам отличная, нареканий и замечаний нет. Двигатель бензиновый 1,6 л, 90 л.с. КПП 5-ступенчатая. Тяги вполне хватает, даже на загруженном. В этой модели, чтобы не увеличивать мощность двигателя, что-то с КПП инженеры сделали, наверное, ряд ниже, или пара другая, и она отличается от коробки на пассажирском варианте. Поэтому 90 «лошадок» очень даже хватает. Ну что еще. Посадка за рулем удобная, с Москвы гнал, вообще не устал. Очень удобный рычаг КПП, его расположение. Один минус Citroen Berlingo Fourgon — отсутствие подлокотника на сиденье (на пассажирской версии есть), или хотя бы бара между сиденьями. Порадовало большое количество на панели и дверях выемок под разную мелочевку, бардачки, где пассажир и за панелью приборов, который я не сразу заметил. Ну и над головой полка. Ну, вроде пока все. В планах установка ПТФ и изготовление подлокотника.Достоинства: отличный рабочий автомобиль. Быстрый. Надежный. Приятный в управлении.
Недостатки: нет подлокотника.
Илья, Сочи
Citroen Berlingo Fourgon, 2013 г
Отличный автомобиль для небольших грузоперевозок (до 600 кг, помещается 1 паллет). Огромное количество удобных ящичков для хранения всего на свете. Продуманная трансформация салона (задние сиденья складываются и легко вынимаются). Хорошая эргономика водительского места, все под рукой, интуитивно понятно. Высокий клиренс (18 см), энергоемкая подвеска. Боковые сдвижные двери — очень удобны (особенно на узких парковках). Хорошая обзорность, большие зеркала заднего вида. Климат-контроль прекрасно справлялся со своей задачей и зимой и летом. Заводился Citroen Berlingo Fourgon даже в сильный мороз без проблем. На моей машине были задние двойные распашные двери, по-моему, гораздо удобнее, чем одна большая поднимающаяся. Огромный просторный, удобный салон. В течение полугода каждое воскресенье проезжал на Citroen Berlingo Fourgon около 1000 км — ни разу не подвел.
Снял сразу задние брызговики, так чуть не оторвал ими бампер о бордюр. Двигатель — всего 90 л.с., в принципе хватает, но если нужно быстро обогнать какой-нибудь длинномер — приходится сильно раскручивать. На поворотах сильно кренится — нужно привыкать. Когда едешь не загруженный (до 3 человек в салоне) сильно трясет и болтает. Дорогое обслуживание у официалов, дорогие запчасти. Менял сам воздушный фильтр — пришлось скачивать видео, очень мудрено. Совершенно неликвидный на «вторичке», сдал Citroen Berlingo Fourgon по трейд-ину в автосалон.Достоинства: эргономика. Вместительность. Надежность.
Александр, Дзержинск
Citroen Berlingo Fourgon, 2014 г
После поездки 1600 км на рабочем Citroen Berlingo Fourgon я влюбился в эту машину. И после этого решил купить такую же, но с дизельным мотором. Бензиновая версия с мотором 1.6 и 90 л.с. жутко расстроила своими динамическими характеристиками и прожорливостью мотора. Расход по трассе достигал 11 литров, правда и загрузка была порядка 600 кг. Очень понравилась энергоемкость подвески Citroen Berlingo Fourgon. С таким грузом она незаметно проглатывала неровности, суровых участков дороги Москва-Петербург. Дизельный двигатель, значительно превосходит бензиновый. Он очень тихий, по сравнению с дизелями других марок. Очень тяговитый. Потрясающая экономичность. Средний расход 5 литров по трассе при скорости 90-100. По дороге домой обкатка закончилась и скорость выросла до 120, появился груз в багажнике (500 кг), расход увеличился до 6.5 литров. Очень удобные сиденья и сама посадка за рулем. Поездка до Питера прошла на одном дыхании. За рулем Citroen Berlingo Fourgon ощущаешь себя, как за рулем более большого автобуса или грузовичка. Очень приятно работает коробка передач и отличная тяга дизельного мотора.
Достоинства: энергоемкая подвеска. Экономичность.
Недостатки: в салоне очень шумно. Плохо сделан обдув ног, в холодную погоду не прогревается. Слабый свет.
Артур, Москва
Citroen Berlingo First 2002 — 2007 годы Описание и цены
Пассажирский Citroen Berlingo First – многофункциональный автомобиль, который в полной мере оправдывает частичку First в своем имени. Исключительная грузоподъемность, вместительность и превосходные технические возможности Berlingo First доказывают, что автомобиль заслуженно можно назвать первым помощником и в быту, и в бизнесе.
Внешний вид
Компактные размеры Berlingo First обеспечивают автомобилю прекрасную маневренность в плотном транспортном потоке на улицах современного мегаполиса. Внешне Citroen Berlingo First выглядит хоть и очень дружелюбно, но вместе с тем и очень уверенно. Массивный передний бампер, жесткий капот, боковые молдинги и крупные фары подчеркивают решительность и выносливость небольшого автомобиля. Большие окна и сдвижная задняя боковая дверь указывают на функциональность Berlingo First. Автомобили с раздвижными боковыми дверьми имеют неоспоримые преимущества в современном городе с тесными парковочными местами и высокими бордюрами.
Салон
Сидя за рулем Citroen Berlingo First водитель легко может представить, что управляет внедорожником. Именно такое чувство позволяет испытать высокая посадка и великолепная обзорность. В просторном и практичном салон все на своих местах. Несмотря на небольшие габаритные размеры, на заднем ряду сидений хватит места трем взрослым пассажирам. Но особенно поражает вместительность автомобиля. Объем багажника Citroen Berlingo First составляет 2,8 м3! Кроме того, в салоне имеется множество полочек и ящичков, в которых поместиться масса нужных в поездке мелочей.
Безопасность
По результатам краш-тестов EuroNCAP Citroen Berlingo First заслужил твердую четверку, т.е. рейтинг «4 звезды». Оборудование для обеспечения безопасности включает в себя передние ремни безопасности с пиротехническими натяжителями и ограничителями нагрузки, передние и боковые подушки безопасности. Скромно? Возможно. Но, если учесть, что изначально автомобиль Citroen Berlingo First предназначается для грузопассажирских перевозок — скорость – не его стихия. Перед Berlingo First поставлена основная задача – с максимальной безопасностью доставить своих пассажиров и груз до пункта назначения, и с этой задачей выносливый автомобиль справится безупречно.
Двигатели
Автомобиль Citroen Berlingo First оснащается бензиновым двигателей объемом 1,4 литра мощностью 75 лошадиных сил с 5-ти ступенчатой механической коробкой переключения передач.
Дополнительное оборудование
Уникальность нового Citroen Berlingo First в том, что, учитывая его невысокую стоимость и широкий спектр дополнительного оборудования и опционных пакетов для изменения интерьера и экстерьера, а также для повышения уровня комфорта и безопасности, каждый владелец может создать для себя индивидуальную версию автомобиля.
С коммерческой жилкой — журнал За рулем
Кому из нас не приходилось чесать затылок при покупке бытовой техники, кухонной утвари или всякой всячины для ремонта квартиры, а потом, скрипя зубами и рвущимися обивками, пытаться впихнуть приобретенное в любимое авто. Или нанимать полноценный грузовик для перевозки того же холодильника или стиральной машины. Оказывается, можно жить куда рациональнее — в мире, где тем или иным потребностям соответствует небольшой фургон-грузовичок.
Однако зачастую фургон оказывается попросту непригодным для перевозки людей. Не стоит забывать и про любителей активного отдыха, дальних путешествий, да и просто неуемных дачников, для которых универсальный и в то же время вместительный автомобиль — мечта жизни. Вот когда на помощь приходит пассажирская версия машины, в которой создатели постарались дополнить преимущества грузовой модификации комфортом обычного автомобиля. Насколько успешно — нам предстоит выяснить в тесте.
При всей общности решаемых задач трио на первый взгляд выглядит довольно разномастно. В арсенале «Форда» не только новизна, но и более солидные размеры. Отсюда и некоторый перевес по двигателю, чьи 1,8 л рабочего объема и 115 «лошадей» почти наверняка дадут фору остальным. И все же для данного класса автомобилей параметры мотора не главное, поэтому мы без колебаний приняли в компанию французский дуэт, пусть и с более скромной тяговой вооруженностью — 1,4 л и 75 л. с. на каждого. Ибо во всем остальном качества «Ситроена» и «Рено» вполне соответствуют задаче быть максимально универсальными. Не стоит забывать и про цены, где новичок также неоспоримый «лидер». Похоже, только придирчивое знакомство расставит всех по своим местам.
В ШИРИНУ И В ВЫСОТУ
Вряд ли подобные транспортные средства выбирают одними только глазами. Потенциальный покупатель будет подолгу изучать возможности трансформации салона, размеры багажного отделения, его конфигурацию и функциональные особенности. И лишь потом, уже определившись с вариантами комплектации, он сядет за руль, чтобы почувствовать себя хозяином несколько непривычного средства передвижения. Так поступим и мы.
Несмотря на небольшую разницу во внутренних размерах и исполнении, вся троица довольно единодушна в своей пассажирско-коммерческой идеологии. Поэтому, войдя в роль потенциального покупателя, придется сразу адаптироваться к непривычно высокой крыше и, соответственно, огромному запасу пространства над головой. Ведь голос практичности постоянно вопрошает, что же делать с этаким объемом воздуха — возить его с собой «просто так» нерентабельно. Надо привыкнуть и к тому, что под открытой задней дверью (пятой или четвертой) за столиком для пикника легко разместится небольшая компания, а багажное отделение удивит не только размерами, правильными прямоугольными формами, но и «расстелит» пластиковый коврик-поддон, незаменимый при перевозке грузов. Все остальное — детали, но зачастую именно они определяют симпатии или антипатии.
«ФОРД-ТУРНЕО КОННЕКТ». Чувствуется, что новичок весьма серьезно подготовился к потребительской оценке, постаравшись вобрать самые передовые технические решения.На заднем сиденье здесь, вне всяких сомнений, удобно, у коленей даже солидный запас, ну, а над головой просто воздушный океан. Хорош и багажник с ровным полом и боковыми стенками, разделенный пополам жесткой складной полкой. Правда, воевать с ней в случае демонтажа не очень удобно — деталь-то громоздкая. А ведь еще можно сложить раздельную (60/40) спинку заднего сиденья, отдельно или вместе с подушкой, и тогда «Коннект» мгновенно превратится в грузовик. Тут вдруг выясняется, что сиденья легко вообще демонтировать — стоит нажать на рычажок и… Стоп! Вот первая проблема. Через единственную сдвижную дверь сбоку очень неудобно их вытаскивать, а главное, заносить на место. Особенно двойное — тяжелое, не всякому по силам. Задумавшись о комплектации с левой задней дверью (обойдется примерно в 400 евро), запускаем на заднее сиденье трех плотных мужичков, для окончательной оценки. Их мнение, переведенное на печатный язык, также подтвердило недостаток «однобокой» конструкции. Попутно выявляя еще один: сидящий справа никак не отыщет внутреннюю ручку для закрывания сдвижной двери (естественно, еще и заблокированной фиксатором) — настолько невыразительны ее форма и размеры.
«СИТРОЕН-БЕРЛИНГО». Он единственный в нашем тесте предлагает две сдвижные двери по бокам. Такую заботу нельзя не заметить — три «тарированных» пассажира рассыпаются в комплиментах отработанному до мелочей «французу». В остальном их оценки схожи с предыдущими: здесь также немного тесновато в плечах, зато в ногах свободного места даже с запасом. Багажник «Ситроена» почти не уступает «фордовскому», он лишь немного короче, но накрыт мягкой шторкой, которую куда проще пристроить при перевозке крупногабаритных грузов. А вот заднее сиденье здесь не быстросъемное. Схожи лишь возможности трансформации — укладкой разрезной спинки или сиденья целиком. Вот только светлые обивочные материалы как-то не располагают к грузоперевозкам.«РЕНО-КАНГУ». На первый взгляд он потеснее, да и попроще собратьев. После просторного «Форда» и уютного «Ситроена» бросаются в глаза не прикрытые обивками элементы кузова, неразрезные подушка и спинка — они складываются только целиком. Вообще заднее сиденье вызывает спорные чувства. Хотя наша троица и здесь расселась без особых проблем, но в ногах теснее, да и травмоопаснее. Замок ремня безопасности, утопленный в подушку, вдруг впивается в кого-то с такой силой, что приходится срочно высаживать экспертов. Похоже, в «Кангу» лучше возить пассажиров лишь на небольшие расстояния. Отчасти на это намекает чуть ли не самый просторный багажник — главное достоинство «Кангу».
В ПОКОЕ И В ДВИЖЕНИИ
«ФОРД-ТУРНЕО КОННЕКТ». Массивные двери, пухлые, словно надутые изнутри, внутренние обивки, крупные боковые окна, зеркала, сдвоенные по вертикали, как на грузовике, — «легкового» здесь маловато. По первым ощущениям, «Форд» — скорее мини-вэн или микроавтобус. Но что же тогда делать с немалым количеством металла и пластмассы при, так сказать, ежедневном, частном пользовании? Да… крупноват! В него бы сразу насажать народу или положить килограммов четыреста груза — тогда и порассуждать о функциональности.Тем не менее на водительском месте все продуманно и удобно. Просторное сиденье с широким диапазоном регулировок, хорошая обзорность благодаря высокой посадке водителя и большим зеркалам, баранка, регулирующаяся в двух направлениях, три традиционные «крутилки» вентиляции. В нашей комплектации есть даже пакет дополнительного оборудования «Комфорт», а в нем электрообогрев не только зеркал и форсунок омывателя, но и лобового стекла. В общем, для водителя все организовано почти по высшему разряду и в то же время предельно функционально. Правда, в богатой комплектации задний «дворник» почему-то отсутствует вовсе, но это уже нестыковочки оснащения.
Сбалансирован «Коннект» и в ездовом плане. Конечно, не легковушка, играючи снующая из ряда в ряд, но в удобной степенности движений машины чувствуется прежде всего надежность. Достаточно резвый и в то же время тяговитый мотор, удачно подобранные передаточные числа трансмиссии придают машине довольно жизнерадостный характер, который не испортит даже увеличение полезной нагрузки.
Хороши и подвески. Плотные и упругие, они надежны на большинстве неровностей и не напрягают резкими толчками или, наоборот, чрезмерной раскачкой кузова. А главное — в них чувствуется солидный запас энергоемкости, ибо даже с грузом 300–400 кг характер машины почти не меняется — разве что плавнее становятся перемещения кузова да немного увеличиваются крены в быстрых поворотах.
Особенно не придерешься и к управляемости. Конечно, в ее настройках нет изысканности меньших собратьев, но в целом все выверено до мелочей. Точные, удобные реакции, отменная информативность позволяют надежно контролировать автомобиль и не опасаться сюрпризов. А вот акустический комфорт не идеален. Поначалу «Форд» не вызывает претензий: тихий двигатель, совсем не шумные шины. Но на шероховатом покрытии кузов вдруг начинает резонировать, словно дека музыкального инструмента, вбирая в свои внутренности все паразитные звуки. На скорости 100–110 км/ч от гула становится трудновато разговаривать с соседом.
«СИТРОЕН-БЕРЛИНГО». Похожие размеры салона, но другие цвета и оттенки, чуть больше игры воображения и дизайнерских находок в виде всевозможных кармашков и сеточек. При этом у пассажира не возникает ощущения массивности, присущего «Форду». По сути, это привычный легковой автомобиль, к которому не надо приспосабливаться: даже немалый объем свободного пространства не вызывает ощущения неиспользованной пустоты. От этого становится комфортно и уютно, хотя и сиденья здесь попроще, да и диапазоны их регулировок не столь обширны. И пусть рулевое колесо регулируется лишь по высоте, но оно удобно, как и механизм переключений, педальный узел, поигрывающая яркими стрелочками комбинация приборов.
Против ожиданий, даже скромный двигатель не вызывает отторжения. Конечно, ему немного «мешают» растянутые передаточные числа трансмиссии и электронный акселератор, тем не менее «Ситроен» надежно и уверенно реагирует на команды водителя, требуя лишь длительного разгона на низших передачах, ну и, конечно, не огорошивает темпераментом после 120 км/ч. Зато, в отличие от предшественника, с шумами у него все в порядке. Нет, они, конечно, присутствуют: поет двигатель на высоких оборотах, иногда гудят шины, но на сравнение с акустическим музыкальным инструментом «Берлинго» не напрашивается.
Еще одна особенность «Ситроена» — отменные настройки шасси. Без всяких скидок на необычный кузов: автомобиль не только очень надежен на дороге, он еще и вызывает драйверские симпатии, давая похулиганить в быстрых виражах. В отличие от грубоватого «Форда», «француз» очень чутко отслеживает малейшие желания водителя, позволяя легко управлять даже боковыми скольжениями. Все это необычно, наверное, даже не нужно, по крайней мере, подобному авто — но ведь есть же, и от этого на душе теплее.
Заслуживает похвалы и плавность хода. Конечно, влияние нагрузки здесь заметнее, да и возможности подвесок ограничены, но в большинстве ситуаций они отлично справляются с неровностями, легко конкурируя с «фордовскими».
«РЕНО-КАНГУ». После интеллигентно-уютного «Ситроена» спартанский интерьер «Кангу» озадачивает. Обилие неприкрытого металла вокруг, грубоватый стиль и жесткий пластик, какие-то мелкие сиденья с короткими подушками. Словно в грузовой фургон добавили кое-какое оборудование, слегка подретушировали и назвали пассажирским. Возможно, это сделано сознательно, чтобы подчеркнуть истинное предназначение трудяги, но, ей-богу, такая дешевизна не пошла на пользу. Для себя, любимого, все же хочется покомфортнее да побогаче, хотя, приобретая «Кангу» как коммерческое транспортное средство, можно удовольствоваться тем, что есть. В конце концов, руль и педали на месте, комбинация приборов симпатичная, есть даже кондиционер. А то, что кругом все выглядит простовато и ни одно из задних окон не открывается — переживем.
Неприкрытую простоту «Рено» переносит и на ездовые характеристики. Словно противопоставляя себя «Ситроену» (а как же иначе?), автомобиль к скромному двигателю предлагает сближенную по передаточным числам трансмиссию, благодаря которой кажется резвее и динамичнее. Отчасти это действительно так, вот только переключаться приходится часто: короткие передачи быстро «выкручивают» двигатель. А добравшись до высших ступеней, вы очень быстро понимаете, что фургон есть фургон и после 120 км/ч разгоняться ему довольно тяжело. Зато в городских условиях он, конечно, удобнее.
И все же основная проблема «Кангу» — акустическая. Салон очень быстро наполняется звуковой какофонией, только, в отличие от «Форда», еще и многократно усиленной. После 100 км/ч «Рено» даже не хочется сравнивать с музыкальным инструментом — так агрессивно гул давит на уши. Главенствуют в оркестре шины, чрезвычайно бурно реагирующие на качество дорожного покрытия.
Подвески «Кангу» откровенно жесткие и какие-то бескомпромиссные. Автомобиль назойливо повторяет профиль дороги, подбрасывая даже на плавных неровностях, и быстро утомляет резкими вертикальными ускорениями. Бороться с этим удается старым дедовским способом. Как только в багажнике или на заднем сиденье появляется 200–300 килограммов балласта, машина усмиряет прыгучий нрав. Правда, тут же намечаются проблемы с управляемостью, и без того не идеальной. Дело в том, что пустой автомобиль демонстрирует недостаточную поворачиваемость, не желая заезжать в поворот. А вот с частичной нагрузкой он вдруг начинает «мести хвостом», проваливаясь в занос. Похоже, в погоне за универсальностью и грузоподъемностью создатели переборщили с жесткостью подвесок, пожертвовав добротной управляемостью и плавностью хода. Конечно, большинство подобных особенностей проявляется лишь при экстремальном вождении, но ведь каждый из нас может попасть в подобную ситуацию и по ошибке.
ЧТО В ИТОГЕ
Которого же предпочесть из нашей троицы? Думаю, однозначного ответа не будет — несмотря на общность назначения, все машины разные.
«Форд-Турнео Коннект» хорош: продуманный, легко трансформируемый салон, мощный двигатель, надежные ездовые возможности. Вот только показалось, что для частника он и великоват, и дороговат, а поэтому наиболее интересен как универсальное транспортное средство для солидной фирмы. Тогда и стартовая цена 15 000 евро покажется умеренной, хотя при выборе опций к ней легко добавится еще 1500–2000 евро. А если подобные затраты вашей фирме не по карману, вполне можно ориентироваться на » Рено Кангу». Как пассажирский автомобиль он, м-м, не очень, но вполне подойдет для городской суеты в режиме грузопассажирского челнока.
Если же вы всерьез задумались об автомобиле, способном решать не только коммерческие, но и семейные задачи, пожалуй, стоит обратить внимание на » Ситроен Берлинго». В нем очень удачно сочетаются комфорт привычного легкового авто с вместительным и продуманным грузовым отсеком.
Ford TOURNEO CONNECT
Впервые показан широкой публике на Женевском автосалоне 2003 года. В конце осени начались его продажи в России.
Автомобиль предлагается в грузовом и пассажирском вариантах с одним бензиновым 1,8 л, 86 кВт/115 л. с. и одним турбодизельным 1,8 л, 66 кВт/90 л. с. двигателями. Существуют короткобазная и длиннобазная версии машины.
Стартовая цена пассажирского «Коннекта» — 15 000 евро. Она увеличивается на 2000–3000 евро при заказе пакетов дополнительного оборудования, включающих всевозможные сервоприводы, обогреваемое ветровое стекло, подушки безопасности, АБС и т. д.
Citroen Berlingo
Дебютировал в 1996 году и с тех пор верой-правдой служит потребителю под торговыми марками » Ситроен Берлинго» и » Пежо Партнер». Осенью 2002-го автомобиль подвергли косметическому обновлению.
На отечественном рынке модель предлагают в грузовом и пассажирском вариантах с двумя бензиновыми моторами: 1,4 л, 55 кВт/75 л. с.; 1,6 л, 80 кВт/110 л. с. и дизельным 1,9 л, 51 кВт/69 л. с. Последним комплектуют как раз грузовичок.
В зависимости от мотора и уровня комплектации пассажирская версия стоит от 12 550 до 14 750 евро. Внушительный список дополнительного оборудования содержит АБС, кондиционер и т. п.
Renault Kangoo
Его презентация состоялась в декабре 1997 года, а в 2001 году появилась даже полноприводная модификация, которая у нас пока не продается.
На отечественном рынке представлен в грузовой и пассажирской версиях только с одним бензиновым двигателем 1,4 л, 55 кВт/75 л. с.
Для пассажирского автомобиля предусмотрены два базовых уровня комплектации и пространный список дополнительного оборудования.
Цена — от 11 990 до 12 490 евро.
Ford TOURNEO CONNECT
Простые формы, спокойные линии. В городском пейзаже «Форд» не выглядит переростком.
Грузовой отсек заужен колесными арками, но стоит снять сиденья, и он становится огромным.
Грузовой отсек заужен колесными арками, но стоит снять сиденья, и он становится огромным.
Заднее сиденье рассчитано на трех пассажиров — им здесь удобно.
Citroen Berlingo
» Ситроен Берлинго» в комплектации «Мультиспейс»: наружные зеркала со вставками под цвет кузова, шторки багажного отсека и вторая сдвижная дверь слева.
Багажник «Ситроена» немного короче и у’же «фордовского», но в его активе мягкая полка и практичные кармашки на боковых стенках.
Симпатичный интерьер, игривые оттенки обивок, удобные органы управления.
Подушка и спинка заднего сиденья раскладываются в соотношении 60/40.
Renault Kangoo
Внешность » Рено Кангу», пожалуй, самая необычная: высокий и игривый фургончик с большим дорожным просветом, поставленный на тонкие ножки-колесики.
Зато размеры багажного отделения впечатляют — самый большой проем и ширина.
На первый взгляд, все, что нужно, на своих местах. Но оформление, фактура и стиль — на любителя.
Заднее сиденье простое и раскладывается только целиком.
РЕЗЮМЕ
Ford TOURNEO CONNECT
Вместительный багажник, широкие возможности трансформации салона, удобное рабочее место, сбалансированные ездовые свойства.
Неудобная ручка для закрывания сдвижной боковой двери изнутри, нет заднего стеклоочистителя в одной из самых насыщенных пассажирских версий.
Citroen Berlingo
Продуманный и удобный интерьер, хорошие плавность хода и управляемость, высокий акустический комфорт.
Растянутые передаточные числа трансмиссии, неудачная конструкция защиты двигателя.
Renault Kangoo
Вместительный и удобный грузовой отсек, адаптация к российским условиям.
Плохой акустический комфорт, невысокая плавность хода, посредственные тормоза.
Автомобили предоставлены: ЗАО «ФОРД МОТОР КОМПАНИ», тел. 745-97-00; ОАО «АВТОФРАМОС», тел. 775-40-00; «СИТРОЕН ЦЕНТР МОСКВА», тел. 258-80-80.
Citroen Berlingo (минивэн) 1.4i (75 Hp)
Основные характеристики Citroen Berlingo (минивэн) 1.4i (75 Hp)
|
Citroen Berlingo — обзор, цены, видео, технические характеристики Ситроен Берлинго
Citroen Berlingo 2016 модельного года был представлен на автомобильной выставке 2015 года в Женеве. Новинка- это рестайлинг второго поколения французского минивэна, от предшественника его отличает новая оптика, которая выглядит более современно и измененный бампер, в частности дизайнеры поработали над формой воздухозаборника. Также стоит отметить новые светодиодные ходовые огни и небольшие круглые противотуманные фары, которые расположились сразу под ними. Кроме того в палитре цветов появились две новые позиции: Moka Grey и Cumulus Grey. Нельзя сказать что автомобиль кардинально преобразился, но выглядеть стал заметно свежее и современнее.
Изменения также не прошли стороной мимо салона Citroen Berlingo, материалы отделки стали богаче и приятнее, появился еще один вариант цветового оформления, а также появилась возможность установки мультимедийной системы с семидюймовым экраном.
Размеры Citroen Berlingo
Citroen Berlingo- небольшой грузопассажирский фургон, его габаритные размеры составляют: длина 4380 мм, ширина 1810 мм, высота 1801 мм, колесная база 2728 мм, а дорожный просвет- 180 миллиметров, что достаточно неплохо. Объем багажного отделения также радует, при поднятых спинках заднего ряда сидений он составляет 675 литров, а если их сложить то освободиться пространство объемом 3000 литров, это довольно солидный показатель, автомобиль без особого труда сможет перевезти крупногабаритный груз. Для удобства загрузки и выгрузки производитель предлагает в качестве опции двустворчатую распашную заднюю дверь.
Двигатель Citroen Berlingo
Citroen Berlingo обладает богатой линейкой силовых агрегатов, есть очень экономичные двигатели, а есть и форсированные, все зависит от того, в каких условиях будет эксплуатироваться автомобиль. Почти все двигатели оборудуются классической пятиступенчатой механической коробкой переменных передач, но также присутствует робот, он устанавливается исключительно на дизельные моторы.
- Базовым двигателем Citroen Berlingo является рядная атмосферная бензиновая четверка объемом 1587 кубических сантиметров. В пике такой силовой агрегат развивает 110 лошадиных сил и способен разогнать минивэн массой 1397 килограмм до скорости в сто километров в час за 13,9 секунд. Максимальная скорость, в свою очередь составит 169 километров в час. Двигатель не отличается прожорливостью, Citroen Berlingo, оборудованный данным силовым агрегатом будет расходовать 11,2 литра бензина на сто километров пути в городском темпе с частыми разгонами и торможением, 6,7 литра во время неспешной поездки по загородной трассе и 8,4 литра горючего в смешанном цикле движения.
- У Citroen Berlingo также имеется дизельный силовой агрегат, он представляет из себя четырехцилиндровую рядную атмосферную четверку объемом 1560 кубических сантиметров. В пике этот двигатель развивает 90 лошадиных сил и в паре с механической пятиступенчатой коробкой переменных передач способен разогнать автомобиль до ста километров в час за 17,1 секунды и за 15,5 секунд, если установлена шестиступенчатая роботизированная КПП. Максимальная скорость составляет 150 километров в час с механикой и 165 километра в час с роботом. Дизельные двигатели славятся своим малым расходом топлива и хорошим крутящим моментом при малых оборотах коленчатого вала, эти качества как нельзя лучше подходят для такого автомобиля, как Citroen Berlingo. Фургон, оборудованный механической коробкой передач будет потреблять 7 литров дизельного топлива на сто километров пути в городском режиме движения с частыми разгонами и торможением, 5 литров топлива при загородной поездке по трассе и 5,7 литра на сотню в смешанном режиме движения. Для автомобиля с роботизированной коробкой передач эти цифры составят 5 л, 4,4 л и 4,6 литра соответственно.
Оснащение
Citroen Berlingo имеет богатую техническую начинку, внутри полно технических новшеств и всевозможных систем, призванных сделать вашу поездку комфортной, интересной, а самое главное- безопасной. Так автомобиль оборудуется: четырьмя подушками безопасности, кондиционером или климат-контролем, бортовым компьютером, датчиками света и дождя, электропакетом, подогревом сидений, стекол, зеркал и руля, мультимедийной системой с семидюймовым экраном, панорамной крышей, круиз-контролем, камерой заднего вида и даже системой, предотвращающей фронтальные столкновения.
Итог
Citroen Berlingo идет в ногу со временем, у него приятный внешний вид, отвечающий всем канонам современной моды, комфортный и функциональный салон, в котором полно всяких устройств и приспособлений, призванных облегчить эксплуатацию автомобиля и не дающих заскучать в дороге. Под капотом находится надежный и тяговитый двигатель, который позволит фургону служить верой и правдой многие километры. Но самое главное в автомобилях подобного рода- объем багажного отделения, здесь он просто поражает, 3000 литров при сложенных сидениях, Citroen Berlingo- настоящий маленький трудяга.
Видео
Citroen намекнул на впечатляющие грузовые свойства
Российское представительство французской марки опубликовало необычный видеотизер, в котором показано очень много вещей. Если точнее, 168 предметов различных форм, размеров и предназначений.
Вещи собраны в виде инсталляции – тут можно разглядеть садовую лейку, коньки, клетку для птиц, шланг, ласты, глобус, контрабас, детское автокресло, коляска и многое другое. Никаких пояснений, но нетрудно догадаться, что именно хочет визуализировать в этой инсталляции «Ситроен» — невероятные грузовые способности какой-то машины. Речь идет не только о размере багажника, но и широком спектре конфигураций.
Также подчеркивается многофункциональность модели: она, вероятно, подходит как для семей и активного образа жизни, так и для бизнеса.
Скорее всего, это видео – о Citroen Berlingo Multispace, пассажирском «каблучке». Компактвэн даже подчеркивает погрузочные возможности приставкой к названию.
Полезный объем багажника при сложенных сиденьях второго ряда достигает 3 кубометров. Раздельных кресла регулируются и складываются раздельно, спинку переднего пассажирского сиденья можно положить горизонтально для перевозки длинномеров, по салону разбросаны различные ниши для поклажи общей емкостью 154 литра. Боковые двери сдвижные.
Машина собирается в России, и если концерн углубит локализацию, то покупатели модели смогут претендовать на льготный автокредит.
Второй вариант – микроавтобус Citroen SpaceTourer: объем багажного отделения составляет 1384 литра при установленных сиденьях второго и третьего ряда. Но компактвэн, конечно, впечатлил бы больше.
Ожидаем скорого разоблачения интриги.
новых микроавтобусов Citroen Berlingo | Citroen Van Sales, Ньюпорт
Citroen Berlingo присутствует на рынке Великобритании с 1996 года, за это время было построено более 1,5 миллиона фургонов. Теперь в своем третьем поколении он получил ряд впечатляющих обновлений, сохранив при этом успехи и возможности своих предшественников.
Действительно, он был назван Международным фургоном года 2019 группой из 25 журналистов и независимых редакторов журналов, специализирующихся на легких коммерческих транспортных средствах (LCV).Berlingo получил признание за свои достижения в области технологий и комфорта без ущерба для функциональности.
CITROEN BERLINGO РАЗМЕРЫ
Citroen Berlingo Внутренние размеры | M | XL |
Погрузочная длина (мм) | 1817 | 2 167 |
Длина груза с опцией Moduwork (мм) | 3 090 | 3 440 |
Максимальная высота груза (мм) | 1,236 | 1,243 |
Максимальная ширина груза (мм) | 1,550 | 1,550 |
Ширина между колесными арками (мм) | 1,230 | 1,230 |
Объем загрузки (м³) | 3.3 | 3,8 |
Объем груза с кабиной Extenso Cab (м³) | 3,9 | 4,4 |
Citroen Berlingo Внешние размеры | ||
Наружная длина (мм) | 4,403 | 4,753 |
Наружная высота (мм) | 1840 | 1849 |
Наружная высота — рабочая версия (мм) | 1,860 | 1,860 |
В первую очередь фургон должен иметь практичную и гибкую грузовую площадку.Berlingo доступен в двух вариантах длины: M и XL, которые имеют длину 4,4 м и 4,75 м соответственно.
В стандартной комплектации версия M предлагает объем загрузки 3,3 м³, тогда как версия XL немного больше — 3,9 м³. Обе эти емкости автоматически увеличиваются на 0,5 м³ (до 3,8 м³ и 4,4 м³) при добавлении кабины Extenso®, которая является стандартной для всех моделей, за исключением комплектаций X начального уровня.
С установленной кабиной Extenso® Berlingo имеет возможность перевозки груза через переборку, которая позволяет перевозить до 3 предметов.Длина 09 м (M) и 3,44 м (XL).
Ширина груза между колесными арками 1,2 м была перенесена из модели второго поколения, так что до двух европоддонов поместятся в грузовое пространство. Погрузка упрощается за счет серийной сдвижной дверцы багажного отделения; двойные боковые двери входят в стандартную комплектацию всех моделей XL. Боковые двери открываются до 675 мм в ширину и 1072 мм в высоту.
Каждая модель Berlingo оснащена задними дверцами, разделенными 60:40, которые открываются на 180 °, что позволяет разместить полезную нагрузку от 650 до 1000 кг.
CITROEN BERLINGO ИНТЕРЬЕР
Mk3 Berlingo производился вместе с фургонами Peugeot Partner и Vauxhall Combo. Что отличает этот фургон от его близких конкурентов, так это передовые технологии и дизайн интерьера.
В Berlingo имеется 20 систем помощи водителю, многие из которых доступны в стандартной комплектации с определенными уровнями спецификаций, такими как объемный задний обзор, индикатор перегрузки и контроль сцепления с системой помощи при спуске с холма.
Компоновка приборной панели проста и понятна. Многофункциональное рулевое колесо на моделях Enterprise и выше помогает управлять различными функциями. Кабина Extenso® не только увеличивает объем и длину груза, но и заменяет одиночное пассажирское сиденье на двойное, так что вы можете перевезти еще одного человека.
При откинутом назад центральном сиденье открывается поворотный письменный стол, превращающий кабину в мобильное офисное пространство. Держите все свои устройства заряженными и подключенными с помощью USB-портов и розеток 12 В.
В салоне есть 113 литров места для хранения вещей, включая верхний вещевой блок, глубокие дверные карманы, ящик под сиденьем водителя, верхний ящик (достаточно большой, чтобы вместить 15-дюймовый ноутбук) и подстаканники.
УРОВНИ ОТДЕЛКИ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ CITROEN BERLINGO
Фургон Berlingo доступен в четырех комплектациях — X, Worker, Enterprise и Driver. Варианты Worker и Driver были специально разработаны, чтобы предлагать решения, адаптированные к конкретным видам деятельности.
CITROEN BERLINGO X
Модель начального уровня по-прежнему хорошо оснащена электронной системой стабилизации (ESC) с системой помощи при трогании с места, АБС и блоком Citroen Connect Box с системой экстренной помощи и помощи, чтобы вы были в безопасности на дороге.
Подключите телефон к фургону с помощью системы Bluetooth, чтобы безопасно обрабатывать звонки в режиме громкой связи и передавать музыку по беспроводной сети или слушать встроенное радио DAB.
Грузовая зона оснащена шестью крюками для крепления и полной переборкой. Найти идеальное положение для вождения стало проще благодаря регулируемому углу наклона и вылета сиденья водителя.
CITROEN BERLINGO РАБОЧИЙ
Версия Worker предназначена для профессионалов, перевозящих оборудование и людей по различным типам труднопроходимой местности, например, на стройплощадках.
Таким образом, он имеет увеличенный клиренс на 30 мм, стальные колеса диаметром 16 дюймов с грязевыми и зимними шинами, а также контроль сцепления с системой управления спуском на спуске.
Это единственный вариант, который в стандартной комплектации оснащен индикатором перегрузки, а также розеткой на 220 В, которую можно использовать для зарядки ноутбука в дороге. Также есть светодиодное освещение в багажном отделении и четыре кольца для фиксации груза средней высоты.
ПРЕДПРИЯТИЕ CITROEN BERLINGO
Модель Enterprise оснащена рядом технологических обновлений, включая 8-дюймовый цветной сенсорный экран с возможностью подключения Apple CarPlay, Android Auto и MirrorLink.
Он также оснащен задними датчиками парковки, чтобы вы знали, насколько близко фургон находится к другим объектам при движении задним ходом, и круиз-контролем, который помогает снизить утомляемость водителя при длительных поездках по автомагистралям.
В грузовом отсеке есть защитный твердый пластиковый пол и сигнализация. Сиденье водителя регулируется по высоте и пояснице, а в стандартной комплектации кабина оснащена кондиционером.
CITROEN BERLINGO ВОДИТЕЛЬ
Версия Driver предназначена для профессионалов, которым приходится совершать длительные поездки или многочисленные перевозки по городу с особыми улучшениями в салоне и качестве езды.
В 8-дюймовую информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном добавлена навигационная система Citroen Connect Navigation с многофункциональным рулевым колесом и функцией распознавания голоса.
Это единственная версия, оснащенная системой Surround Rear Vision, которая обеспечивает камеры заднего и бокового пассажира через 5-дюймовый сенсорный экран наряду с передним и задним датчиками парковки.
В салоне также применена технология Citroen Advance Comfort®, обеспечивающая дополнительную звукоизоляцию для более тихой езды и удобное сиденье водителя.
ДВИГАТЕЛИ CITROEN BERLINGO
Berlingo третьего поколения предлагается исключительно с рядом передовых дизельных двигателей BlueHDi. Совершенно новый силовой агрегат 1.5 доступен только с мощностью 130 л.с., а более низкие версии появятся к сентябрю 2019 года. Однако вы можете указать 8-ступенчатую автоматическую коробку передач, если не хотите использовать механическую коробку передач.
Есть также выходы 75PS и 100PS из проверенной и надежной версии 1.6. 1.6 BlueHDi 100PS показывает лучшие в своем классе показатели потребления до 67.3 миль на галлон.
РЕЗЮМЕ
Обновленный дизайн Berlingo приближает его к линейке коммерческих автомобилей Citroen. Высокая передняя часть и установленное вперед ветровое стекло делают его действительно похожим на младшего брата среднего фургона Dispatch.
Водители могут рассчитывать на экономичное и комфортное вождение от регулируемого водительского сиденья, которое в стандартной комплектации обеспечивает приподнятую посадку и функции автомобиля.
Покупая в Citroen Van Sales, вы можете воспользоваться трехлетней гарантией на 100 000 миль и скидкой до 42% по сравнению с прейскурантной ценой.Откройте для себя наши акции Berlingo ниже.
Citroen Berlingo Model Vehicle Технические характеристики
Citron модернизировал Berlingo с точки зрения дизайна и комфорта и усилил его свежий дух и практичность, лежащие в основе успеха культовой модели. New Berlingo имеет отличительные черты дизайна Citron и новый кузов, который придает им крепкое и жизнерадостное отношение. Новая модель предлагает оптимальное сочетание повседневной простоты использования.
В классическом стиле Citron, интерьер кабины New Berlingo был полностью переработан и модернизирован, что знаменует собой скачок поколений с точки зрения качества отделки и внушает чувство безмятежности.Новый Citron Berlingo отличается первоклассной доступностью для пассажиров благодаря двум широким и функциональным раздвижным боковым дверям. Для ваших клиентов TT новый Berlingo имеет широкую заднюю дверь, которая открывается в вместительный багажник, самый большой багажник во всей линейке TT: объем загрузки составляет 775 л, что на 100 л больше, чем у текущего поколения (для сравнения: C4 Spacetourer: 537 л. , и Grand C4 Spacetourer: 645 л).
Доступ упрощается за счет открывающейся в темноте задней двери заднего стекла и совершенно новой двухпозиционной крышки багажника, которая очень удобна при погрузке и разгрузке.Три отдельных сиденья одинакового размера во втором ряду предлагают замечательное пространство для колен для пассажиров на заднем сиденье (156 мм). Сиденья легко складываются, обеспечивая ровный пол. В сочетании со складным сиденьем переднего пассажира они обеспечивают идеально ровный пол и длину груза 2,70 м.
8-дюймовый сенсорный экран с Citron Connect Nav: подключенная трехмерная навигационная система последнего поколения со множеством преимуществ. В сочетании с 8-дюймовым планшетом с емкостным экраном, требующим легчайших прикосновений, эта система также может похвастаться распознаванием голоса для управления функциями навигации, телефона и мультимедиа, не отрывая глаз от дороги.Функция зеркального экрана с Android Auto, Apple Car Play и MirrorLink: для безопасного просмотра приложений для смартфонов на 8-дюймовом планшете.
Водитель и пассажиры наслаждаются оптимальным комфортом езды благодаря удобному водительскому положению (в том числе для высоких людей), комфорту более широких сидений, комфорту подвески и комфорту звукоизоляции, благодаря акустической обработке высшего уровня. Новый Berlingo доступен с рядом бензиновых и дизельных силовых установок, адаптированных для всех областей применения, в городе и в стране. Двигатели обеспечивают высочайшие летные характеристики при бережном отношении к окружающей среде.Идеально шагая в ногу со временем, он подходит для двигателей последнего поколения, таких как новый BlueHDi 1.5 Diesel и PureTech 1.2 petrol.
Citroen Berlingo Multispace Exclusive HDi 115 1,6 84 кВт 5dr универсал 2013
мест
Мин. Край сиденья до земли — водитель
709 мм
Макс. Край сиденья относительно земли — водитель
742 мм
Пространство для ног при посадке — водитель
1009 мм
Высота при посадке (край сиденья до верха двери) — водитель
777 мм
Мин. Край сиденья до земли — пассажир
737 мм
Макс. Край сиденья относительно земли — пассажир
737 мм
Пространство для ног при посадке — Пассажир
975 мм
Высота над головой при посадке (край сиденья до верха двери) — пассажир
761 мм
Двери
Высота порога до земли — Пассажирский
380 мм
Высота порога до земли — водитель
380 мм
Высота порога до пола автомобиля — Пассажирский
60 мм
Высота порога до пола автомобиля — Водитель
60 мм
Угол открывания двери — Пассажирский
60 °
Угол открывания двери — водитель
60 °
Инвалидная коляска
Подходит для инвалидной коляски в сложенном виде — задний ряд сидений в вертикальном положении
Есть
Подходит для инвалидной коляски в разложенном виде — задний ряд сидений в вертикальном положении
№
Подходит для инвалидной коляски в сложенном виде — задний ряд сидений сложен
Есть
Подходит для инвалидной коляски в разложенном виде — задний ряд сидений сложен
Есть
Подходит для инвалидной коляски в сложенном виде — средний и задний ряд сидений сложены (автомобили только с тремя рядами сидений)
№
Подходит для инвалидной коляски в разложенном виде — средний и задний ряд сидений сложены
№
Citroen Berlingo Multispace 2008-2018 интерьер
Гибкость и практичность его интерьера должны стать фаворитом MPV, и Citroen Berlingo — в большинстве случаев — обеспечивает.Квадратные пропорции обеспечивают много места для багажа без ущерба для места для пассажиров, в то время как если вы решите указать съемные сиденья, Berlingo проглотит почти все.
Высокая линия крыши также означает, что здесь есть место для всех видов умных решений для хранения вещей. Один из доступных вариантов — внутренние дуги на крыше. В качестве альтернативы вариант Modutop включает в себя верхние вентиляционные отверстия и полки, 50-литровый шкафчик, висящий над багажником, и стеклянные панели, которые проходят по всей длине крыши.
Проблема в том, что, хотя квадратная форма предлагает много места, базовый Berlingo не предлагает ничего подобного универсальности обычных MPV. Вам нужно указать систему Modutop и съемные задние сиденья, чтобы добиться чего-то похожего на гибкость более обычных MPV. В противном случае вы просто получите заднюю скамью, которую можно складывать / раскладывать 60/40, хотя благодаря высокой линии крыши остается достаточно места для крупногабаритных грузов.
Но обычные минивэны, как правило, лучше справляются с большинством задач.Поднимитесь на половину класса, и вы найдете Vauxhall Zafira Tourer, сиденья которого складываются в пол. Для сравнения: тяжелые и неудобные задние сиденья в Berlingo могут показаться неудобными. По крайней мере, сами сиденья — как передние, так и задние — хорошо мягкие и удобные. В то время как Ford и Volkswagen предлагают удлиненные версии своих коммерческих автомобилей с MPV в форме Grand Tourneo Connect и Caddy Maxi Life, оба предлагают обычную семиместную установку и съемные сиденья.
Таким образом, Berlingo всегда просторен и удобен, но чтобы получить от него максимум, вам нужно быть готовым к долгому и внимательному изучению списка опций, который хорошо ведет к стандартному оборудованию, которое вы получаете с Berlingo Multispace.Модель Feel начального уровня поставляется с 15-дюймовыми стальными колесами, множеством формованных частей кузова в цвет кузова и раздельной задней дверью в стандартной комплектации, в то время как внутри есть кондиционер, круиз-контроль, а также Bluetooth и USB-подключение.
Обновление до верхней части комплектаций Flair дает вам еще несколько предметов роскоши, а именно: информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном диагональю 7,0 дюймов с радио DAB, датчики парковки, подогрев и складывающиеся зеркала заднего вида, задние столики для пикника и 16-дюймовые легкосплавные диски.
И хотя этот последний Berlingo — большой шаг вперед по сравнению с предыдущей моделью, качество интерьера все же несколько отстает от обычного MPV и его ближайших конкурентов от Ford и Volkswagen; он явно был разработан с мыслью о Белом Ван Мэн, а не о школьных папах или мамах.
Citroën Berlingo Multi Space — Autobase Citroen и MG
Просторный, удобный и настраиваемый, новый Citroën Berlingo выделяется множеством функций: рекордным объемом свободного пространства, исключительной модульностью с 3 индивидуальными выдвигающимися задними сиденьями, несколькими отделениями для хранения вещей с многофункциональной крышей Modutop® нового поколения и новым подбор цветов и материалов с различными сочетаниями интерьера.
Обладая сильным напористым характером, динамичным силуэтом, дизайном Airbump® и цветными вставками, новый Citroën Berlingo — идеальный автомобиль для активного отдыха.
Рейтинг топливной эффективности
˚Фактический рейтинг будет зависеть от опций, условий вождения, стиля вождения и состояния автомобиля.
Характеристики
Модель | Ситроен Берлинго |
Тип кузова | Мини-фургон |
Двери | 5др |
Трансмиссия | 5-ступенчатая механическая коробка передач | 8-ступенчатая АКПП |
Цена (от) | £ 19 425 £ 21 935 |
Трансмиссия | передний привод |
Двигатель | 1.2 л — 1,5 л |
Все детали могут быть изменены производителем без предварительного уведомления. Для получения актуальной информации свяжитесь с отделом продаж.
Функции и опции
В полной безопасности, с 19 системами помощи водителю
Система предупреждения о выезде с полосы движения, предупреждение водителя, система мониторинга слепых зон, расширенное распознавание дорожных знаков, активная помощь в удержании полосы движения, активный аварийный тормоз с верхним обзором сзади и т. Д.
Полная совместимость благодаря 8 сенсорному экрану
8-дюймовый сенсорный экран и 4 решения для подключения обеспечивают мост между вашим цифровым миром и автомобилем: Mirror Screen, Citroën Connect Nav, Citroën Connect Box и беспроводная зарядка смартфона.
Размеры
Длина | 4,403 / 4,753 мм |
Ширина | 1848/1844 мм |
Высота | 1844/1849 мм |
Предложения
Типичный пример PCP
47 Ежемесячные выплаты | 287 фунтов стерлингов.00 |
Депозит клиента | 2 000,00 фунтов стерлингов |
Депозитный взнос | 750,00 фунтов стерлингов |
Итого депозит | £ 2 750,00 |
В пути Цена | £ 20 580 |
Сумма кредита | £ 17 830,00 |
Начисление процентов | £ 2383,76 |
Гарантированная будущая стоимость | 6 721 £.00 |
Общая сумма к оплате | £ 22 963,76 |
Срок действия договора | 48 |
Годовой пробег | 6 000 |
Сбор за превышение пробега за милю | 7,5p |
Представитель APR | 4,90% |
ОТ 18,125 £
Мы рекомендуем …
New Berlingo BlueHDi 75 инструкция Feel
Теперь вы можете купить новый Citroën Berlingo по цене £ 18,125 , что уже включает экономию для клиентов в 750 фунтов стерлингов.
Новый Citroën Berlingo — новаторский и смелый с точки зрения дизайна, модульности и практичности. Новый Citroën Berlingo обеспечивает динамичную управляемость благодаря сочетанию новой платформы и двигателей последнего поколения, включая двигатель года 1,2 л PureTech S&S по версии Международного рейтинга 2018 года, мощностью 110 л.с. или 130 л.с. EAT8, что делает новый Citroën Berlingo идеальным автомобилем для активного отдыха.
ПОДВИЖНОСТЬ
Новый Citroën Berlingo 5 seat теперь доступен по цене от £ 195 при первоначальном взносе.
Новый Citroën Berlingo 7 seat теперь доступен по цене от £ 345 первоначального взноса.
Новый Citroën Berlingo — это настоящий универсальный автомобиль, элегантно укомплектовывающий все, что вам нужно в дороге. Благодаря программе Citroën Advanced Comfort® New Berlingo предлагает оптимальное качество езды, модульность и практичность.
Люди, получающие следующие пособия, имеют право арендовать автомобиль по схеме мобильности:
Компонент повышенной мобильности (HRMC) пособия по инвалидности (DLA), компонент повышенной мобильности (ERMC) выплаты за личную независимость (PIP) и выплату за независимость вооруженных сил.
Приложение о мобильности военных пенсионеров (WPMS).
Клиентам рекомендуется проверять любые конкретно требуемые характеристики автомобиля у своего дилера при подаче заявки. Все автомобили показаны только в иллюстративных целях. Соглашение об аренде с Motability Operations Ltd предусматривает резерв в 60 000 миль для трехлетних договоров аренды и 100 000 для пятилетних соглашений WAV. Если вы превысите эту сумму, с вас будет взиматься плата в размере 5 пенсов за каждую дополнительную милю.
Страхование включено, однако в случае претензии вас попросят оплатить франшизу, если не будет установлено, что виновата третья сторона.Полная информация о страховании включена в буклет страховой защиты, который прилагается к автомобилю Motability Scheme.
К водителям моложе 25 лет применяются ограничения и высшие надбавки. За дополнительной информацией обращайтесь к своему дилеру. Поскольку ставки надбавки за мобильность на острове Мэн различаются, с проживающих там клиентов может взиматься дополнительная плата.
Брошюра по автомобилю
Нажмите, чтобы просмотреть
Citroen Berlingo III MPV XL PureTech 110 Performance | |||
Максимальная скорость: | 175 км / ч или 109 миль / ч | ||
Разгон от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч): | 11.8 с | ||
Citroen Berlingo III MPV XL PureTech 110 Размер, размеры, аэродинамика и вес | |||
Кузов: | MPV | ||
Кол. Дверей: | 5 | ||
Колесная база: | 297,5 см или 117,13 дюйма | ||
Длина: | 475.3 см или 187,13 дюйма | ||
Ширина: | 184,8 см или 72,76 дюйма | ||
Высота: | 181,2 см или 71,34 дюйма | ||
Передняя ось: | 155,3 см или 61,14 дюйма | ||
Задний мост: | 156,7 см или 61,69 дюйма | ||
Дорожный просвет: | 16.0 см / 6,3 дюйма | ||
Дорожный просвет: | 16,0 см / 6,3 дюйма | ||
Макс. Грузоподъемность: | 1100 кг или 2425,08 фунта | ||
Кол. Кол-во мест: | 5-7 | ||
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx: | — | ||
Передние тормоза — Размеры диска: | Дисковые вентилируемые (- мм) | ||
Задние тормоза — Габаритные размеры: | Диски (- мм) | ||
Передние шины — Размеры дисков: | 205/60 R16 | ||
Задние шины — диски размеры: | 205/60 R16 | ||
Радиус поворота: | 11.5 м / 37,7 футов | ||
Снаряженная масса: | 1430 кг ИЛИ 3153 фунта | ||
Соотношение выходная масса и мощность: | 13 кг / л.с. | ||
Объем багажника / багажника: | 850-1672 л | ||
Передняя подвеска: | Независимая McPherson. Винтовые пружины. Анти-ролл-бар. | ||
Задняя подвеска: | Независимые поперечные рычаги.Торсион. Анти-ролл-бар. |
Технические характеристики — Анкерные фургоны
Ниже приведены технические характеристики модельного ряда фургонов Citroen Berlingo.Berlingo 1.4i 600 LX на двух видах топлива | |
---|---|
Объем двигателя (литры) | 1,4 |
л.с. | 75 |
Общая длина (мм) | 4137 |
Общая высота (мм) | 1819 |
Общая ширина (мм) | 1724 |
Колесная база (мм) | 2693 |
Погрузочная высота (мм) | 567 |
Ширина задней двери (мм) | 1270 |
Высота задней двери (мм) | 1155 |
Погрузочная длина (мм) | 1700 |
Макс.ширина нагрузки (мм) | 1600 |
Высота нагрузки (мм) | 1246 |
Грузовой объем (м 3 ) | 3.0 |
Полная полезная нагрузка (кг) | 600 |
Полная масса автомобиля (кг) | 1655 |
Снаряженная масса (кг) | 1055 |
Предел буксировки (кг) | 900 |
Берлинго 1.6HDi 75 600LX | |
---|---|
Объем двигателя (литры) | 1,6 |
л.с. | 75 |
Общая длина (мм) | 4137 |
Общая высота (мм) | 1819 |
Общая ширина (мм) | 1724 |
Колесная база (мм) | 2693 |
Погрузочная высота (мм) | 567 |
Ширина задней двери (мм) | 1270 |
Высота задней двери (мм) | 1155 |
Погрузочная длина (мм) | 1700 |
Макс.ширина нагрузки (мм) | 1600 |
Высота нагрузки (мм) | 1246 |
Грузовой объем (м 3 ) | 3.0 |
Полная полезная нагрузка (кг) | 600 |
Полная масса автомобиля (кг) | 1730 |
Снаряженная масса (кг) | 1130 |
Предел буксировки (кг) | 1100 |
Берлинго 1.6HDi 75 800LX | |
---|---|
Объем двигателя (литры) | 1,6 |
л.с. | 75 |
Общая длина (мм) | 4137 |
Общая высота (мм) | 1819 |
Общая ширина (мм) | 1724 |
Колесная база (мм) | 2693 |
Погрузочная высота (мм) | 567 |
Ширина задней двери (мм) | 1270 |
Высота задней двери (мм) | 1155 |
Погрузочная длина (мм) | 1700 |
Макс.ширина нагрузки (мм) | 1600 |
Высота нагрузки (мм) | 1246 |
Грузовой объем (м 3 ) | 3.0 |
Полная полезная нагрузка (кг) | 800 |
Полная масса автомобиля (кг) | 1930 |
Снаряженная масса (кг) | 1130 |
Предел буксировки (кг) | 1100 |
Берлинго 1.6HDi 90 600LX | |
---|---|
Объем двигателя (литры) | 1,6 |
л.с. | 90 |
Общая длина (мм) | 4137 |
Общая высота (мм) | 1819 |
Общая ширина (мм) | 1724 |
Колесная база (мм) | 2693 |
Погрузочная высота (мм) | 567 |
Ширина задней двери (мм) | 1270 |
Высота задней двери (мм) | 1155 |
Погрузочная длина (мм) | 1700 |
Макс.ширина нагрузки (мм) | 1600 |
Высота нагрузки (мм) | 1246 |
Грузовой объем (м 3 ) | 3.0 |
Полная полезная нагрузка (кг) | 600 |
Полная масса автомобиля (кг) | 1730 |
Снаряженная масса (кг) | 1130 |
Предел буксировки (кг) | 1100 |
Берлинго 1.6HDi 90 800LX | |
---|---|
Объем двигателя (литры) | 1,6 |
л.с. | 90 |
Общая длина (мм) | 4137 |
Общая высота (мм) | 1819 |
Общая ширина (мм) | 1724 |
Колесная база (мм) | 2693 |
Погрузочная высота (мм) | 567 |
Ширина задней двери (мм) | 1270 |
Высота задней двери (мм) | 1155 |
Погрузочная длина (мм) | 1700 |
Макс.ширина нагрузки (мм) | 1600 |
Высота нагрузки (мм) | 1246 |
Грузовой объем (м 3 ) | 3.0 |
Полная полезная нагрузка (кг) | 800 |
Полная масса автомобиля (кг) | 1930 |
Снаряженная масса (кг) | 1130 |
Предел буксировки (кг) | 1100 |
Berlingo e-HDi 90 L1 625 LX | |
---|---|
Объем двигателя (литры) | 1560 |
л.с. | 89 |
Общая длина (мм) | 4380 |
Общая высота (мм) | 1801 |
Общая ширина (мм) | 1810 |
Колесная база (мм) | 2728 |
Погрузочная высота (мм) | 584 |
Ширина задней двери (мм) | 1110 |
Высота задней двери (мм) | 1148 |
Погрузочная длина (мм) | 1800 |
Макс. |