Цветные полосы на шинах что означают: Значение цветных полосок и точек на новых автомобильных шинах — Рамблер/авто

Значение цветных полосок и точек на новых автомобильных шинах — Рамблер/авто

При выборе новой резины для автомобиля автовладельцы не раз замечали на ее поверхности непонятную цветную маркировку. Чаще всего эти обозначения имеют отношение к внутренней информации производителей. Но и водителям будет полезно понимать значение цветных полосок и точек на новых автомобильных шинах, тем более что многие ошибочно соотносят эти обозначения с качеством резины. Следует сразу отметить, что на качество это абсолютно не влияет.

Содержание

Точки на боковых поверхностях

Согласно действующему ГОСТу 4754, производителям автомобильных шин рекомендовано указывать балансировочную метку. Но этот документ строго не регламентирует, в каком виде должны быть выполнены маркеры. Главное — точно указать место для балансировки колес. Цвет краски большой роли не играет, просто нужно, чтобы ее хорошо было видно. Итак, цветная маркировка автошин:
  • Желтая точка, как правило, обозначает самое легкое место на шине. По этому маркеру совмещают самое тяжёлое место диска с самым лёгким местом автопокрышки, что создает оптимальный баланс колеса. Таким образом, колесо будет сбалансированным при совпадении желтой точки напротив ниппеля.
  • Красная точка — этим маркером производитель обозначает наиболее неоднородное место в автопокрышке, в котором соединены несколько технологических слоев резины.
  • Белая отметина применяется для указания наименьшего расстояния между центром диска и его ободом.
Таким образом, при совмещении белой отметки и красной точки добиваются максимального баланса силовых характеристик автомобильного колеса.

Полоски на протекторах

Больше всего недоумения у автовладельцев возникает по поводу цветных полосок на протекторе шины. Необходимо уточнить, что таких отметок очень много, и они отличаются: по цвету, количеству и ширине. Здесь сразу стоит успокоить водителей — это имеет отношение только к внутренней логистике производителя и торгового склада.

Основное предназначение этих маркеров — идентификация шин:
  • По типу модели.
  • По указанию страны изготовителя.
  • Дате изготовления и другим данным.
Это позволяет быстро выбрать необходимую шину из большого количества стопок товара, когда для обзора видна только незначительная часть протектора.

К перечисленным отметкам можно еще добавить штамп белого цвета с цифрой внутри — это также служебный маркер. Его ставит контролер после приемки изделия.

Видео дня. Росстандарт утвердил новый ГОСТ на заправки

зачем на шинах цветные полоски и точки? — журнал За рулем

Объяснений — множество: мол, таким образом обозначают сорт резины или помечают бракованную партию, которая почему-то попала в продажу. Есть даже мнение, что шины без таких полос — гарантированная некондиция. Все это выдумки.

Полосы могут быть разной ширины, цвета и расположения. Но у них есть одна общая характерная черта. Обратите внимание: полоса идет всегда по всей окружности шины. При этом краска никогда не попадает в канавки. Что же это за маляр, которому не лень вот так «художественно» рисовать на каждой шине?

Если бы форсунка напыляла краску на вращающуюся шину, то полоски легли бы идеально. А эти нанесены не совсем ровно. Значит ли это, что их наносят вручную?

Если бы форсунка напыляла краску на вращающуюся шину, то полоски легли бы идеально. А эти нанесены не совсем ровно. Значит ли это, что их наносят вручную?

Кто рисует полосы на шинах?

Полосы появляются на стадии производства шины.

Материалы по теме

В производственном цехе на сборочном барабане для изготовления шин последовательно накладывают воздухонепроницаемый слой и слой текстильного корда, а также монтируют бортовые кольца. Дальше идут боковины и металлокордный брекер, а потом — протекторный слой. Характеристики последнего влияют на то, какой будет шина: мягкой даже в самые лютые морозы или достаточно твердой и износостойкой в жару. И поэтому очень важно, чтобы при сборке шины, перед вулканизацией, на нее установили правильную протекторную ленту. Именно для этого на полосах сырой протекторной резины еще в заготовительном цехе наносят цветные полосы.

После этого собранная шина попадает в вулканизационную пресс-форму. Снаружи ее сжимают секторы, на которых нанесен ножевидный рельеф. Этот рельеф сформирует потом впадины, канавки и прорези на шине, перерубив цветные полосы. Далее, под воздействием внутреннего давления и высокой температуры, происходит вулканизация шины. И вот готовое изделие извлекают из пресс-формы.

На поверхности протектора цветные полосы перерезаны ламелями. Под воздействием температуры и смещения слоев еще сырой резины полосы немного повело в сторону. Но они есть, и они представляют собой замкнутые окружности.

На поверхности протектора цветные полосы перерезаны ламелями. Под воздействием температуры и смещения слоев еще сырой резины полосы немного повело в сторону. Но они есть, и они представляют собой замкнутые окружности.

Второй раз полосы готовы послужить при хранении на складе. Шины находятся в вертикальном положении, стоят гигантскими шеренгами, при этом обозначений типоразмеров и даже производителей шин не видно. Поэтому работникам склада, вместо того, чтобы разглядывать рисунки протекторов и рассуждать об их асимметричности или направленности, проще с помощью полос определить тип шины и отгрузить нужные. Впрочем, на некоторых моделях шин полос нет вовсе.

Некоторые производители используют цифробуквенные обозначения, которые не так красивы и загадочны. Видите символы в центральной части протектора?

Некоторые производители используют цифробуквенные обозначения, которые не так красивы и загадочны. Видите символы в центральной части протектора?

Чем полезны полосы для покупателя?

Шины порой продают вразнобой,, особенно на рынках,  — это факт. Встречался с ситуацией, когда произведенные не только в разные недели, но и в разные годы шины продавали как один комплект. Однако считается, что лучше устанавливать на автомобиль резину из одной партии. Вот тут и могут пригодиться полосы на шинах в третий раз.

Если полоски на шинах абсолютно идентичны, это косвенный признак того, что шины из одной партии.

Если полоски на шинах абсолютно идентичны, это косвенный признак того, что шины из одной партии.

Цветные точки

Материалы по теме

Желтая или белая точки указывают на самый легкий сегмент шины. Причем обратите внимание: на асимметричных шинах ее ставят всегда на наружной стороне. Зачем? Да чтобы установить ее рядом с вентилем, который несколько утяжеляет колесо в этом месте. Тогда при балансировке потребуется меньше грузиков.

Еще встречаются красные точки. Миф гласит, что это самое тяжелое место шины. На самом деле так обозначается место с самым большим радиусом. Шина не бывает совсем идеальной, и какая-то часть протектора чуть выше, чем остальная беговая дорожка. Опытный мастер шиномонтажа попробует уменьшить суммарное биение колеса, совместив место с малым радиусом на диске с этой красной точкой. Задача довольно сложная и требует вначале «прокрутить» отдельно диск.

Кроме полос на протекторе шины встречаются цветные точки на боковине. У каждого цвета свой смысл.

Кроме полос на протекторе шины встречаются цветные точки на боковине. У каждого цвета свой смысл.

Цветные маркировки на шинах — это своего рода шпаргалки для сотрудников склада, мастера шиномонтажа и для автовладельца. Главное — уметь их читать.

Фото: ИТАР-ТАСС, depositphotos.com, из открытых источников

Что означают цветные полосы на шинах

Вся шинная продукция независимо от страны-изготовителя выпускается согласно международным стандартам. Для удобства пользователей на каждую покрышку наносится маркировка, состоящая из цифр и букв, которые можно заметить сбоку.

Однако встречаются шины с цветными точками и полосками. Что означают цветные полосы на шинах и необходимо ли обращать на них внимание при выборе и установке?

Цветные линии на шинах находятся на поверхности, соприкасающейся с дорожным покрытием. Они могут располагаться внутри канавок и идти по верхней плоскости. С уменьшением высоты протектора некоторые линии могут исчезать, но большая часть остается. От постоянного соприкосновения с асфальтовым покрытием через время от разноцветного слоя не останется и следа.

Цветные полосы – зачем они

Как правило, производитель использует синюю, красную, желтую и зеленую цветовую гамму. Вопрос о том, что означают цветные полосы на протекторе шины, особенно часто волнует водителей, когда приобретаются новые покрышки. Это не праздное любопытство. Среди автомобилистов бытует мнение относительно того, что таким образом производитель отмечает некачественные шины, которые не прошли проверку на качество.

К сезонности резины цветные полосы не имеют никакого отношения. Их можно обнаружить на летней, зимней и всесезонных покрышках. Также мнение о том, что это – отбракованные экземпляры не имеет под собой никакой почвы.

Цветные полоски на шинах образуются еще на начальном этапе изготовления, когда происходит первичное формирование покрышки. В зависимости от партии цветные линии располагаются особенным образом и имеют свой цвет.

Таки образом, одна партия отличается от другой. При массовом производстве разноцветные полоски на шинах облегчают:

  • поиск;
  • подсчет.

Нанесение цветных линий по окружности наиболее эффективно, так как при хранении и перевозке покрышки располагаются вертикально, а эта часть видна наилучшим образом. Достаточно взглянуть на маркировку, нанесенную на боковой части одного из экземпляров. Так можно определить принадлежность всех шин к той или иной партии. Это значительно экономит время, особенно, учитывая то, что доставка от места изготовления до точки реализации может происходить много раз.

Цветные точки

Кроме этого цветного обозначения производитель наносит еще одну цветную маркировку в виде красной и желтой точки диаметром около 1 см. Они располагаются на боковой стороне шины одна напротив другой. Далеко не всем известно, что обозначают цветные полосы на шинах, нанесенные таким образом.

Эти метки предназначены для первичной балансировки шины. Красная обозначает наиболее тяжелую часть покрышки, которая совмещается с самой легкой частью колесного диска, обычно располагаемого в месте крепления ниппеля.

Желтая же – наиболее легкая часть покрышки, определенная методом статической балансировки. Его нельзя считать идеальным, поэтому владельцу авто не стоит отказываться от посещения сервисного центра, где можно максимально точно отбалансировать колеса на специальном стенде, а затем непосредственно на автомобиле.

Почему водителю важно знать, что означают цветные полосы и метки на шинах — Лайфхак

  • Лайфхак
  • Эксплуатация

Фото из открытых источников

Мифов о цветных полосках и маркерах на покрышках ходит много. Говорят, что так производитель обозначает бракованную партию шин, которая попала в продажу. Так ли это на самом деле, и почему особенности маркировки должен знать каждый автолюбитель, объясняет портал «АвтоВзгляд».

Цветная маркировка имеется на каждой шине. Она наносится на заводе при производстве покрышки. Ведь очень важно сделать так, чтобы установить протекторную ленту на шину ровно и без перекосов. Вот поэтому на еще пока сырую протекторную ленту и наносят цветные полоски. Автоматика ориентируется на них для центовки ленты на шине. После вулканизации эти полосы остаются. На них начинают ориентироваться логисты на складе готовой продукции. Ведь шины приходят туда огромными шеренгами, потому узнать типоразмер и модель покрышки без подсказки трудно.

На цветные линии неплохо обращать внимание и покупателю новой «резины». Дело в том, что покрышки часто продают вразнобой. Нередко встречаются ситуации, когда шины, произведенные в разные годы, собирали в один комплект и предлагали доверчивым людям. А ведь лучше всего установить на автомобиль покрышки из одной партии. Тут и могут помочь полоски. Если на шинах они идентичны, это косвенный признак того, что резину выпустили в одно время. При этом, нелишним будет осмотреть и боковину шин, где написана дата производства.

Фото из открытых источников

Дальше обращаем внимание на точки. Красная метка означает место с самым большим радиусом. Дело в том, что покрышка не бывает идеальной и какая-то часть протектора выше, чем ее остальная рабочая зона. Это может помочь при шиномонтаже. Мастер установит шину так, чтобы красная точка была напротив легкой зоны обода, которая обозначается буквой «L». Если такого обозначения нет, то сначала нужно отдельно прокрутить диск, чтобы ее найти, а это уже долгая процедура. Но таким образом можно максимально снизить биение колеса.

Ну а желтые точки указывают на самые легкие места резины. При монтаже на диск, эта метка должна быть рядом с легкой зоной обода, или ее нужно совместить с ниппелем. Это позволит установить на колесо меньше грузиков, то есть лучше отбалансировать колесо.

Белые же круги на шине ставят в тех местах, где отклонение радиальной силы минимально. То есть это самое гибкое место покрышки. При монтаже такая метка так же должна располагаться напротив самой легкой зоны обода.

18867

18867

30 апреля 2020

449597


Что означают цветные полоски и точки на шинах?

Итак, мало того, что при выборе новых шин нам необходимо изучить довольно объёмную информацию о том, что означают различные надписи и маркировки на резине, так помимо этого на ней есть ещё и какие-то цветные обозначения краской! Но что означают эти полоски красного, жёлтого, синего, голубого, белого и других цветов на шине, и зачем на шины наносят точки красного и жёлтого цветов? Давайте по порядку.

Цветные полоски на шинах

Нет, конечно же, цветные полоски не обозначают, что эта шина бракованная. также не нужно пытаться уловить смысл направления резины или ещё что-то в этих полосках. Более того, они вообще для обычного водителя не несут никакой ценной информации. Впрочем, даже и для работника шиномонтажа не представляют ценности.

Всё очень просто: цветные полоски на шинах (чаще — белые или красные) дают понять работникам складов, сортировочных центров и т.д., какого размера или типа эта шина. Дело в том, что на складах эти шины хранятся обычно в вертикальном положении, прислонившись друг к другу. Таким образом, боковины этих шин не видны работникам, поэтому в области протектора на них производителем наносятся цветные полосы, которые и обозначают тот или иной типоразмер для более быстрой идентификации шины.

Помимо полосок, на протекторе также краской может быть нанесено какое-либо число, надпись или вовсе нарисована какая-либо фигура.

Между тем, даже среди шиномонтажником ходит мнение, что якобы эти полоски означают бракованную шину. Это неверное мнение.

Жёлтые или белые точки на шинах

А вот точки на боковинах шин (обычно на наружной стороне, если покрышка ассиметричная) представляют бóльшую ценность для обывателя. Точнее, для работника шиномонтажной мастерской. Такая цветная отметка наносится на самую лёгкую точку окружности шины, и вот зачем это нужно! Традиционно считается, что у дисков самая тяжёлая точка в окружности — это район бескамерного клапана (того, через который накачивают воздух в колесо). И, если при монтаже покрышки установить её таким образом, чтобы клапан и жёлтая точка были на одном уровне, то это значительно уменьшит дисбаланс колеса, что потребует меньшее количество грузиков при балансировке.

К сожалению, на деле зачастую всё обстоит совсем не так. Во-первых, вольность производителей шин не всегда может означать, что жёлтая точка на шине — это обязательно самая лёгкая её точка. Точка может нести также всего лишь какую-либо техническую информацию для складских работников. Во-вторых, на диске — особенно, если он не новый — точка с клапаном не всегда самая тяжёлая из-за неидеальной ровности сплавов при производстве дисков, его деформации в процессе эксплуатации и т.д. Поэтому в идеале, если Вы попросите работника шиномонтажной мастерской сначала прокрутить диск без покрышки на балансировочном стенде, чтобы определить его самое тяжёлое место, а затем уже сопоставить жёлтую или белую точку на резине с этим самым лёгким местом на диске. Но редкий шиномонтажник не назовёт такое Ваше желание излишней прагматичностью и педантизмом.

Красные точки на шинах

В случае с точкой красного цвета всё обстоит аналогично жёлтой или белой точки, только с точностью до наоборот. Красная точка на резине обозначает её самое тяжёлое место, поэтому её необходимо устанавливать соответственно самой лёгкой точке на диске. Более того, красная точка гораздо чаще несёт совсем другую техническую информацию, чем её более светлые собраться.

Зачем на новой резине делают цветные полосы, белые

При покупке новых шин для автомобиля каждый замечал на протекторе разноцветные полосы, окаймляющие колесо. Линии бывают синие, красные и жёлтые. Через непродолжительное время они исчезают с покрышки, стираясь об асфальт, оставляя в недоумении владельца. Ведь зачем-то эти линии наносились?

Что за полосы проведены на новой резине

Как всегда в таких случаях, когда отсутствует официальная информация, рождаются всевозможные слухи и домыслы.

Цветные линии на автомобильной покрышке

На колёсах с одинаковыми размерами и рисунком протектора, могут быть различные по цвету и количеству линии

Теории, объясняющие происхождение цветных полос

Вот несколько расхожих версий, которые активно обсуждаются на форумах автомобилистов.

  1. Одни считают, что линии означают сорт резины, из которой произведена шина.
  2. Другое мнение заключается в том, что завод-изготовитель производит дополнительную маркировку, борясь с подделками.
  3. Существует также мнение, что таким образом на заводе помечают бракованные колёса.

Как видим, потребителя больше всего волнует качество покупаемой продукции. Отсюда множество вопросов и беспокойств вокруг этой темы. Никто не хочет покупать подделку или «некондицию»!

Но есть и другие мнения, больше связанные с технологией производства и хранения покрышек.

  1. Цветные полосы наносятся во время формирования протектора. Резиновый рукав изначально производится сплошной полосой, а затем режется по размерам колеса. Маркировка не позволяет рабочему персоналу перепутать заготовки во время сборки.
  2. Линии служат опознавательными знаками для работников склада. Дело в том, что по технологии разработчиков складирование покрышки допускается только в вертикальном положении, когда маркировка на боковой поверхности не видна.Хранение автомобильных шин

    Покрышки хранятся на стелажах в вертикальном положении

Зачем в реальности проводят эти полосы

На самом деле всё гораздо проще! Линии указывают на смену, в которую было изготовлено колесо. Кроме того, на боковой поверхности есть прямоугольный «штамп». На нём стоят цифры, указывающие сборщика. Таким образом компания декларирует ответственность за качество своей продукции. При обнаружении бракованного колеса всегда можно определить время его изготовления, а также личность работника.

Линии на ободе покрышки стираются не ранее чем через 2 тысячи км пробега. А числа в квадрате остаются хорошо различимыми на весь срок эксплуатации. Это, по сути, персональное клеймо мастера и бригады.

Что означает цвет полосы

В свете вышесказанного становится ясно, что цвет полосы является условным обозначением, которое принимает руководство завода для внутреннего пользования. Ломать голову и строить предположения нет никакого смысла. Тем более создавать вокруг этого проблему.

Многие спорные вопросы имеют простое объяснение. Основным сопровождающим документом покрышки является технический паспорт. В нём отражаются технические характеристики колеса, данные о производителе, указываются гарантийные обязательства. Только технический паспорт имеет юридическую силу при возникновении спорных ситуаций.

Что означают цветные полоски, точки и метки на шинах?

Ищиете что означают цветные метки (цветные полоски, цветные точки, цифры в треугольнике) на шинах? В данной статье узнаете расшифровку цветных полосок, цветных точек и цифр в треугольнике на автомобильной резине.

На протекторе шин можно заметить нанесенные краской цветные метки: полосы, пятна, буквы или цифры. Так вот, эти цветные знаки не имеют никакого отношения к конечному продукту, его качеству и относятся лишь к заводу, на котором произведена шина.

Цветные полоски на шинах

  • Цветные полоски, нанесенные по окружности протектора, либо внутри канавок. Такие полосы больше всего сбивают покупателей, потому как, по поводу этих полос существует много слухов, связанных с возможным браком, не кондицией резины и тп. Но все просто, такие полоски наносят для удобства работников завода или склада, чтобы они могли быстро отличить шины по размеру или модели. Каждый час завод производит сотни покрышек разных типоразмеров с идентичным рисунком протектора. Готовые изделия сортируют, складывают, готовят к экспорту и существует большая вероятность ошибки. Это чревато финансовыми потерями, потерей времени.

полоски

Цветные точки на шинах

  • Цветные точки, пятна/кляксы диаметром 5-10 мм, нанесенные на боковую поверхность шины с внешней стороны ближе к ободу. Они могут быть разного цвета, обычно: желтые, красные, зеленые, белые. В зависимости от производителя такие метки несут различную информацию. Желтым цветом, как правило, помечается самая легкая зона шины. При первом шиномонтаже эту отметку рекомендуется совместить с ниппелем колеса – это необходимо для тго, чтобы колесо в сборе было более уравновешенным и потребуется меньше компенсирующих грузиков при балансировке. Красным цветом, обычно, наоборот, помечена самая тяжелая часть шины. Метки любого другого цвета обозначает схожую информацию, либо предназначены для использования при первой установке шины на новый автомобиль в заводских условиях, поэтому практически никакой ценности для покупателя не несут. 

цветные точки

Цифры в треугольнике на шине

  • Цифры в треугольнике, квадрате, окружности, ромбе нанесенные краской, обычно белого цвета, на внешнюю боковую поверхность шины. Эта метка, полностью аналогична советскому штампу «ОТК» — т.е. обозначает технический контроль. На выходе продукции работник завода, который осуществляет контроль качества готовой шины, ставит свой штамп, который, выполняет две фукнкции: во-первых, он указывает, что контроль произведен, и, во-вторых, он указывает кем.

число

Некоторые производители кроме цветных полос и пятен, наносят также размер покрышки и её модель. Также многие производители не наносят цветную маркировку на протектор вообще.

Владельцам автомобилей, которые собираются купить новые шины, рекомендуем обращать внимание на соответствующие надписи, которые присутствуют на боковине покрышки, этикетку шины, где есть такая информацмя, как:

  • размер,
  • символ скорости,
  • индекс нагрузки,
  • страна производителя,
  • дата выпуска шины,
  • рисунок протектора,
  • спецификация и т.д.

Вывод: все метки, сделанные на заводе цветной краской, на протекторе автомобильных шин не содержат необходимой для покупателя информации, поэтому они не стоят Вашего внимания.

 

Цветные полосы на шинах — знаете ли вы их назначение? »Oponeo.co.uk

Представьте, что вы заказали новые шины и, получив посылку, хотите увидеть весь комплект. Вы открываете пакет и видите свои новые шины с протекторами, отмеченными разноцветными полосами. Если вы когда-либо сталкивались с такой ситуацией, вы уже знаете, что беспокоиться не о чем. Тем, кто неуверен, следует прочитать эту статью.

Даже крупнейшие производители шин с устоявшейся позицией на рынке должны предлагать технологически продвинутые продукты (уникальные или лучше, чем предлагаемые конкурентами), чтобы оставаться в числе лучших.

Вот почему профессионализм так важен на протяжении всего процесса производства и продажи шин. Каждый день шинные заводы выпускают тысячи протекторных листов, поэтому необходимо было разработать соответствующую систему маркировки, чтобы избежать дорогостоящих ошибок.

Это объясняет наличие цветных полос или буквенно-цифровых кодов, которые точно указывают тип, размер и другие характеристики модели шины.

Какая информация обозначена полосами?

Полосы важны только с точки зрения производственного цеха; они облегчают работу профессионалов и фабричных рабочих. Для обычного пользователя они не имеют смысла.

Полосы стираются после нескольких дней использования шины.

Символы, полосы или линии связаны с конкретным заводом, на котором была изготовлена ​​шина. Может случиться так, что одна и та же модель одинакового размера будет отмечена по-разному расположенными цветными полосами. Не беспокойтесь, если после получения груза вы поймете, что одна из шин имеет цветную маркировку, отличную от других.

Что означают точки, отмеченные на шинах?

Цветные точки на боковой поверхности протектора важны для производителей, как и в случае полос. Эксплуатационная ценность среднего водителя близка к нулю.

В зависимости от конкретного производителя они могут сообщить, например, о:

  • максимальное отклонение переменной радиальной силы (красная точка на шине для шин Bridgestone)

  • Положение клапана — это информация о монтаже, которая часто является формой соглашения между производителем шин и производителем автомобилей, который покупает большую партию продукта для своей модели автомобиля,

  • успешно прошли тесты качества (белая точка с черным центром)

Обратите внимание, что точки одного цвета могут иметь разное значение для разных поставщиков.Значение этих точек является переменным, в зависимости от производителя, и даже в пределах одного бренда, но для разных моделей.

,

Что означают ваши модели износа шин?

How to Read Tire Wear Patterns В девяти случаях из десяти вы можете получить представление о том, как кто-то делает, по выражению его лица. Хотите верьте, хотите нет, то же самое можно сказать и о шинах. Подсказки в схемах износа шин, таких как внутренний и внешний износ, центральный износ, износ кромок, уплотнение и пятнистый износ, могут помочь вам понять внутреннюю работу вашего автомобиля, даже если вы не являетесь экспертом в области шин! Следуйте инструкциям, пока мы научим вас, что нужно искать в шаблонах износа шин, а затем — что вы можете сделать, чтобы исправить их.Пусть неравномерный износ шин продолжится, и вы можете ожидать неожиданного отказа шины, когда вы меньше всего этого ожидаете.

Износ внутреннего или наружного плеча = несоосность

Shoulder tire wear pattern Если вы осмотрите свою шину и обнаружите, что внутренний или наружный край шины изнашивается быстрее, чем остальная часть протектора, то, вероятно, выравнивание колес вашего автомобиля не соответствует спецификации. Эта модель износа указывает на то, что ваши колеса слишком сильно наклонены в одну сторону, что обычно можно объяснить смещением.Проблемы юстировки могут повлиять на рулевое управление, подвеску и даже вашу безопасность, поэтому не тратьте время на сервисы юстировки.


Износ по центру = чрезмерная инфляция

Center tire wear pattern Если ваши шины быстро изнашиваются в центре протектора, возможно, вы едете на шинах, которые постоянно чрезмерно накачаны. Когда ваши шины заполнены до рекомендованного давления, они будут двигаться вдоль центра протектора — это заставляет центр протектора изнашиваться намного быстрее, чем остальная часть шины.Посмотрите в руководстве по эксплуатации рекомендуемое давление в шинах и регулярно проверяйте давление в шинах!

tires-mobile tires banner

Износ кромочного плеча = недостаточная инфляция

Shoulder tire wear pattern on two sides of tire В отличие от центрального износа, износ ребер может возникнуть, если шины недостаточно накачаны. Если вы едете на недостаточно накачанных шинах, края шин будут максимально соприкасаться с дорогой, что приведет к более быстрому износу кромок. Опять же, важно проверить руководство вашего владельца, чтобы получить рекомендуемое давление в шинах для вашего транспортного средства, а затем привыкнуть регулярно проверять давление в шинах! Износ на двух плечах также может указывать на жесткие повороты или неправильное вращение.


Купирование = проблемы с подвеской

Tire cupping tire wear pattern Если вы заметили, что на вашей шине есть случайные гладкие пятна или небольшие провалы в износе протектора, виновником может быть система подвески вашего автомобиля. Более конкретно, детали подвески, вероятно, изношены или даже изогнуты. Могли ли вы недавно попасть в бордюр или выбоину? Если вы заметили, как во время вождения вы чувствуете перекос или ощущаете легкий грохот, важно проверить подвеску и заменить все старые или деформированные детали.


Диагональ, пятнистый износ = время поворота шины

Diagonal tire wear Износостойкий износ шин свидетельствует о том, что ваши шины вышли из равновесия. Если вы осмотрите ваши шины и заметите, что износ неравномерен, пришло время повернуть ваши шины и, возможно, выровнять их! Регулярно вращая шины, вы помогаете предотвратить ухудшение этого неравномерного износа и продлите срок службы шин.

Если вы заметили необычный характер износа ваших шин, лучше всего начать с проверки выравнивания в вашем местном центре Firestone Complete Auto Care.Скомпрометированные шины могут привести к автомобильным авариям — не подвергайте себя или других риску. Если вам нужна быстрая регулировка давления в шинах или регулировка колес, вы можете быть уверены, что наши специалисты позаботятся о ваших шинах.

Что означают цифры на шинах? Получите ответы от Firestone!

Что бы вы сказали, если бы вам пришлось описать свои шины в нескольких словах? Вы можете сказать что-то вроде: «Они черные, рифленые, резиновые и круглые». Хотя вы, безусловно, правы, вам не хватает некоторой ключевой информации — и она напечатана прямо на шине! Узнайте, что означают номера ваших шин, чтобы вы могли принимать наиболее обоснованные решения о ваших шинах и уходе за автомобилем.

Для целей этой части давайте представим, что мы смотрим на шину с надписью 215/65 R15 на ее боковине.Что означают цифры на этой шине?

How to Read Tire Markings

tires-mobile tires banner

Ширина шины: 215 /65 R15

В этой последовательности «215» относится к ширине шины в миллиметрах . Другими словами, ширина этой шины составляет 215 мм от боковины до боковины.

Соотношение сторон: 215/ 65 R15

«65» в последовательности — это аспектное отношение шины. Соотношение сторон — это процент, и оно говорит вам отношение высоты шины к ее ширине.В этом примере форматное число «65» означает, что высота шины составляет 65 процентов от ее ширины.

Конструкция шины: 215/65 R 15

«R» в этой последовательности относится к конструкции этой шины . В частности, «R» означает, что слои проходят радиально по шине. Большинство шин на дорогах сегодня представляют собой радиальные шины, в которых внутренние слои перпендикулярны оси вращения (и направлению движения).

Другая буква, которую вы можете увидеть здесь, — это буква «D», обозначающая шину с диагональю или со смещением .Эти шины имеют слои, которые выложены по диагонали или штриховке.

Диаметр или размер шины: 215/65 R 15

Самым последним числом в последовательности «15» является диаметр шины . Это важное число — это число, на которое вы будете ссылаться, когда вам нужно знать размер вашей шины! «15» указывает, что эта конкретная шина будет соответствовать ободу диаметром 15 дюймов.

Теперь, когда вы знаете, как читать цифры на шинах, вы сможете описывать свои шины гораздо точнее и точнее, чем «черные, рифленые, резиновые и круглые».«Ознакомьтесь с нашими последними предложениями по шинам и отправляйтесь в ближайший автосалон Firestone Complete, чтобы поговорить с людьми, которые говорят на шинах! Наши специалисты здесь для всего, что вам нужно, от ремонта шин до проверки глубины протектора.

Star Trek Uniform Colours — что они значат?

(Последнее обновление: 1 июня 2018 г.)

Космос … Последний рубеж

В 1964 году Джин Родденберри подал свою идею о космическом веке вестерн для NBC. Он надеялся создать научно-фантастический сериал, похожий на «Поезд на повозке к звездам», но он также хотел, чтобы содержание шоу отражало некоторые очень реальные проблемы, которые мучили Землю в то время. Он чувствовал, что у шоу есть потенциал, чтобы дать зрителям реалистичное представление о более утопическом обществе, которое, по его мнению, было возможно для человечества, если бы они могли извлечь некоторые уроки из прошлого.

В 1966 году его видение осуществилось, когда Star Trek впервые попал в эфир. Со временем шоу получит высокую оценку за его культурное влияние. В серии «Original» была представлена ​​одна из первых многорасовых телевизионных передач, в которой также изображались женщины на рабочих ролях, и многие ссылались на «Звездный путь» как источник вдохновения, по крайней мере отчасти, некоторых технологий, которые мы имеем сегодня, таких как мобильные телефоны и компьютер. таблетки. У нас даже есть новый способ общения друг с другом благодаря Star Trek с созданием клингона, самого популярного в мире вымышленного языка.

Внимание к деталям, которое Родденберри привлек к созданию своей вымышленной вселенной, было огромным, и хотя он, возможно, помог вдохновить iPad, еще не все из Star Trek завоевало популярность. Видимо, его видение более утопического будущего также включало велюровые топы, спандекс-комбинезоны и пластик. Что-то говорит нам, что у нас еще есть пути, прежде чем мы начнем видеть модных моделей, идущих по подиуму, одетых как Ворф.

Хотя однородные цвета Star Trek могут показаться крайне нелогичными , это не значит, что им не хватало той же осведомленности, которую Родденберри использовал в других местах серии.На самом деле много мыслей ушло на дизайн костюма. Цвета и знаки отличия на каждой униформе на самом деле могут быть довольно красноречивыми.

Оказывается, есть причина, по которой вы должны избегать ношения красной рубашки во время исследовательских миссий.

Смело идти туда, где до

не работал ни один художник по костюмам

Чтобы соответствовать своему видению реалистичного будущего, Родденберри хотел, чтобы у членов экипажа «Энтерпрайза», вымышленного звездного корабля серии, были реалистичные рабочие места и должности.Они использовали ВМС США в качестве руководства, создавая сопоставимые звания и рабочие структуры. Был командир, кучка лейтенантов, лейтенантов и многих других ролей. Различные позиции в конечном итоге выучивались зрителями в течение всего шоу, но именно однородные цвета давали реальные подсказки о том, кто что делает на «Энтерпрайзе».

Звездный Флот не имел случайно назначенных однородных цветов. Каждый цвет фактически представлял одну из различных рабочих мест и служебных ролей корабля.Вот краткий обзор однородных цветов Star Trek из оригинальной серии:

  • Командная дивизия носила золотые рубашки. Это капитан Кирк, лейтенант Сулу и Павел Чехов.
  • Научный и медицинский персонал носил синие рубашки. Сюда входят лейтенант-коммандер Маккой и коммандер Спок.
  • Отдел инженерии и связи носил красные рубашки. Это включает в себя главный инженер Скотти и офицер связи Ухура.
  • Отдел безопасности также носил красные рубашки. Вы можете знать этих людей как неосторожных поддерживающих персонажей, которые немедленно убиваются, когда команда сталкивается с новым врагом. Мы сказали вам избегать их.

Все это становится немного грязным в последующих сериях Star Trek. Например, в «Следующем поколении» командный состав был в красном, а инженерно-технический персонал — в желтом. Каждый новый фильм Star Trek, который выходит дальше, усложняет вещи.Цвета костюма меняются практически в каждой новой адаптации.

На рукавах

выделены звания членов экипажа. Значение их также изменилось на протяжении всей франшизы. Вообще говоря, чем больше полосок у них на рукаве, тем выше их рейтинг. Поэтому капитаны часто носили две или три полосы, в то время как другие офицеры могли иметь только одну полосу.

Золото Новый Зеленый

Теперь для действительно запутанной части.Помните, как капитан Кирк и его команда носили эти золотые командные футболки?

Однородные цвета Star Trek изначально должны были быть красного, синего и зеленого. Если вы обратите пристальное внимание, вы увидите, что это был случай. Наряд капитана Кирка был на самом деле более светло-зеленым, когда он был на съемочной площадке, но при ярком студийном освещении на пленке он выглядел золотым. Как описывает художник по костюмам Star Trek Уильям Тейсс: «Это была одна из тех кинопродукций. Сфотографировать можно одним способом — выжженный апельсин или золото. Но на самом деле было другое; командные футболки были определенно зелеными.

Несмотря на то, что золото было канонизировано в последующем диалоге, когда свет выключен, Кирк определенно показывает свои истинные цвета.

Независимо от того, какого цвета они были, нужно уважать видение и вклад, которые Star Trek внес в жанр научной фантастики. Джин Родденберри хотел, чтобы все в его вымышленной вселенной имело определенную цель. Хотя в сериале есть свои плюсы и минусы, нужно учитывать внимание к деталям. Просто надеюсь, что вы никогда не застрянете в одной из этих красных рубашек.

комментариев

комментариев

,

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *