AUTO.RIA – Отзывы о Daewoo Leganza 1998 года от владельцев: плюсы и минусы
Решил написать свой отзыв спустя 4 года эксплуатации. При покупке стоимость ее была 7500 уе. В конце 2014 Обменялись с другом на его понтиак. Машина ЛЕГАНЗА в первую очередь комфортная, непривередливая и неприхотливая. САмая моя первая была ВАЗ 21013. Если сравнить по ремонтам, в ВАЗ нужно заглянуть 25-30 раз, в Леганзу 1-2 раза. Ремонтопригодная, большинство работ делал сам (термостат, колодки, замена масла, фильтров, втулки стабилизатора, везде всё доступно). Меняется он кстати 20 мин (даже легче чем на ВАЗ). Из глобального, что не делал сам, а только на СТО — это замена подшипника на полуоси, сальника, корзину сцепления, передние амортизаторы. Салон большой, на заднем диване в одиночку просто теряешься, огромные пространства над головой, в ногах, по бокам. У водительского сидения 6 регулировок. Сидения кожа. В этом много плюсов. Можно грязить, пачкать, ложить все что угодно-все равно все вытирается легко. Я и молоко проливал, и масло, и воду, и дети грязили обувью… вытер и как ничего и не было. По поводу движка тут только одни плюсы. На обгон — легко, выстреливает и ускоряется моментально, все таки 2л и 136 лошадок. Стоит опелевский агрегат. В истории автопрома это один из удачных и неубиваемых, только вовремя меняй масло. Подвеска по-европейски поигрывает мускулами, и плавность хода, ни раскачки на волнах, ни слишком заметных ударов при проезде крупных швов и стыков. Резину завод рекомендует ставить либо 195 или 205. Мне больше 195. На 205 разгон или ускорение на доли секунды позже. Разгонял это авто до 170, больше не рискнул, так как вез 4 пасажира (они даже не заметили). Реагирует Leganza на повороты руля быстро и четко, без запаздываний, а крены в поворотах невелики. Кстати, тормоза — дисковые вентилируемые на всех колесах, это добавляет уверенности. Ощущается четкость торможения. После первого полугода эксплуатации поставил ГАЗ-ПРОПАН. Я и до этого ездил на других авто на газу и по этому привык к работе авто на газу и экономии. Расход в городе четко 12л, трасса 7-8. По бензину в 10л по городу вкладывался. Климат-контроль можно переставить в ручной режим-получится обычный кондер. Ни раз ездили в крым, в дороге одинаково комфортно с климатом как задним так и передним пассажирам. В общем отрицательных ощущений автомобиль не оставил. Есть вещи в которые влюбляешься и забыть их невозможно. Леганза-это одно из положительных воспоминаний. Ее полюбила вся семья. Я когда покупал, сам сел за руль, проверил всё. Ничьих советов не слушал. Я не думаю о себе что я чайник в этом. Посмотрел, кузов, включения передач, не дымит ли двигло, пробег (доверился хозяину), резину, салон. Скажу честно, оно видно даже по мелочам, когда люди аккуратные и следят за авто.
Daewoo Leganza комфортный овощ | DRIVE2
Приобретал машину осознанно,и был готов к последующему вложению средств. Приобрел за р. Теперь по порядку: Кузов При покупке обратил внимание на кузов в первую очередь. Удивлен до сих пор.
Отзыв Daewoo Leganza 2.0 (1998 г.)
И кто бы ни говорил я то точно знаю-проверял дэу леганза 1998 перекрашен был только передний бампер а не вся машина. Даже написать больше нечего. Сразу при покупке сделал ревизию была ушатана Все сайлентблоки и втулки,стойки амортизаторные поставил газомасло Кайаба и ненарадуюсь ,стойки стаба перед-зад. Дэу леганза 1998 не едет-а плывет. Конечно на газомасле немного жесче,но не критично масса машины как-никак кг.
Сразу поменял все колодки по кругу и передние диски тормозит супер. Потрясающе красивая машина! Я сначала не поверил, что это продукция Дэу Мотор.
Дэу Леганза 1998 отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы
Порылся в инете, отзывы вроде самые хорошие. И через 3 месяца нашёл подходящий вариант за. Год выпускапробег км. Комплектация — климат, кожа, ГУР, регулируемая рулевая колонка, электропакет полный, электросиденья с регулировками в 8-ми положениях, ABS, airbag. Сразу после покупки поменял тормозные колодки, ремни и ролики, помпу решил не менять и правильно сделал — она служит до сих пор.
За всё время эксплуатации в машине менялось — прокладка ГБЦ, сцепление, сайлентблоки, лампочки освещения заднего номера, резонатор дэу леганза 1998 задняя частьмоторчик стеклоомывателя и тросик ручного тормоза заднего правого колеса.
Я думаю, что дэу леганза 1998 2-х с лишним лет эксплуатации и км пробега, учитывая, что машина далеко не новая, это очень хороший показатель. Двигатель масло от замены до замены не дэу леганза 1998, только уровень за км с середины до почти минимума снижается. Пока мы ехали, я всё считал в уме деньги. Леганза и то что я хотел взять и не вышло. Как не крути, при всех минусах авто и его огроменных плюсах, вложив те деньги что был готов отдать за опель, мне хватит на свап мотора c20let и чутка подкрутив его, получу даже больше чем хотелось изначально, а значит всё будет перфекто.
Как уже потом выяснилось, у дэу леганза 1998 много общих знакомых, эту машину знают некоторые мастера и все как один твердят что за такие деньги и еще у этого мужика, авто отличное и стоит своих денег до последней копейки.
Договорился еще с ним что куплю родные диски от леганзы и еще один комплект резины который намотал 5к километров, за цену запорожца на лом, остался доволен как слон. Уже забрав ее и поездив день, еще раз убедился что на машине больше не ездили, так как дэу леганза 1998 нее пластик на дверях передних, не держится, оттопыривается на на скорости и поднимается лютый шум.
Но машина идет идеально, разницы вообще нет, едем 90 илимашина идеально дэу леганза 1998 идет.
По началу думал что 2л 8клапанов овощ и даже будет дэу леганза 1998, но набирает и уверенно, хоть и медленно. Конечно как на 16 клапанном ланосе обгоны уже не выходят, надо подумать перед тем как идти на обгон, но если ездить как человек а не малолетка то это не проблема, мотора хватает. Так как дэу леганза 1998 подхвата на верхах, но между 2 и 3.
Наконец таки после ланоса нормальные передаточные числа в кпп, а не короткое говноУ. По динамике ближе к чери эларе 1.
Daewoo Leganza 2.0 комфортный овощ
Из того что надо в ней сделать что бы довести до отличного состояния. Ну будем надеяться, если нет то компрессор новый купить.
Кстати, может кто знает, от ланоса подходит? Помыть под капотом.Технические характеристики Daewoo Leganza (Дэу Леганза)
Для просмотра технических характеристик выберите марку и модель автомобиля
Марка *:
МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА
Модель ArcadiaChairmanDamasEsperoEvandaG2XGentraKalosKorandoLacettiLanosLeganzaLeMansMagnusMatizMussoNexiaNubiraPrinceRacerRezzoSensTacumaTicoToscaWinstorm
Daewoo Leganza 1 поколение Седан технические характеристики
Технические характеристики Daewoo Leganza (Дэу Леганза). На этой странице вы найдете характеристики различных модификаций Daewoo Leganza: типы кузова, год выпуска, клиренс и прочие особенности.
Предохранители и реле Дэу Леганза с описанием и схемами блоков
Автомобиль бизнес-класса Daewoo Leganza выпускался в 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007 и 2008 году. В данной статье Вы найдете описание блоков предохранителей и реле Дэу Леганза со схемами блоков и фотографиями, выделим предохранитель отвечающий за прикуриватель.
Назначение предохранителей и реле в Вашей Дэу Леганза может отличаться от представленного. Сверяйте назначение со своей схемой на защитной крышке или технической документацией.
Блок под капотом
Находится рядом с аккумуляторной батареей под защитной крышкой.
Фото — пример исполнения
Обозначение
Общая схема
Расшифровка
1 | 30А Главный предохранитель для предохранителей 1 — 5 |
2 | 30А Электродвигатель нагнетателя воздуха |
3 | 20А Вентилятор охлаждения, первая скорость |
4 | 60А ABS, ESP |
5 | 30А Замок зажигания 2 |
6 | 30А Замок зажигания 1 |
7 | 20А Стеклоподъемники |
8 | 20А Вентилятор охлаждения, вторая скорость |
9 | 10А Не используется |
10 | 15А Не используется |
11 | 20А Не используется |
12 | 15А Аварийная сигнализация |
13 | 25А Не используется |
14 | 30А Не используется |
15 | 30А Обогрев заднего ветрового стекла |
16 | 20А DIS |
17 | 15А Система впрыска |
18 | Резерв |
19 | 15А Топливный насос |
20 | 10А Правый наружный свет (ы) |
21 | 10А Левый наружный свет (ы) |
22 | 15А Электронный блок управления |
23 | 20А Стоп-сигналы |
24 | 20А Электропривод сидений |
25 | 10А Правый дальний свет |
26 | 10А Правый ближний свет |
27 | 10А Зеркало с подогревом |
28 | 15А Центральный замок |
29 | 15А Антенна |
30 | 10А Левый дальний свет |
31 | 10А Левый ближний свет |
32 | 10А Электропривод зеркал |
33 | 10А Кондиционирование воздуха |
34 | 25А Фары |
35 | 10А Сигнал |
36 | Резерв |
37 | 15А Противотуманные фары |
R1 | Фары |
R2 | Топливный насос |
R3 | Передние противотуманные фары |
R4 | Вентилятор охлаждения, первая скорость |
R5 | Задние фонари |
R6 | Сигнал |
R7 | |
R8 | Кондиционирование воздуха |
R9 | Вентилятор охлаждения, вторая скорость |
R10 | Замок зажигания 2 |
R11 | Обогрев заднего ветрового стекла |
R12 | Замок зажигания 1 |
D | Диод — кондиционер |
Блок в салоне
Находится под панелью приборов со стороны водителя, за защитной крышкой.
На обратной стороне будет актуальное обозначение элементов.
Фото — схема
Описание
1 | 10/15А Блок управления, Аудио, Часы, Датчик ключа зажигания |
2 | 10А Электронное противоугонное устройство, Круиз-контроль, Диагностика |
3 | 15А Предупреждение об опасности, Иммабилайзер |
4 | 20/25А Система стеклоочистителей, Система дневного света (DRL) |
5 | 10А Панель приборов, ABS, Зуммер, Переключатель передачи, Блок автоматического контроля температуры (АТС), Задние противотуманные фары |
6 | 10А Кондиционирование воздуха, Обогрев заднего ветрового стекла |
7 | 10АФонарь заднего хода |
8 | 20А Прикуриватель, Внутреннее освещение, Сиденья с подогревом |
9 | 10А Аудио система, Часы, Переключатель блокировки коробки передач |
10 | 15А Блок автоматического контроля температуры (АТС), Часы, Система безопасности |
11 | 10А Внутреннее освещение, Сигналы поворота, Аварийная сигнализация |
12 | 10А Электронное противоугонное устройство 25А Система стеклоочистителей |
13 | 15А Система безопасности, Датчик скорости |
14 | 10А DLC, Задний ход, Круиз-контроль, Кондиционирование воздуха |
15 | 15А Подушки безопасности, Обогрев заднего ветрового стекла, Реле зажигания 2 |
16 | 15/20А Люк |
17 | 10А АБС, ESP |
18 | 10А Панель приборов |
19 | Запасные |
20 | Запасные |
За прикуриватель отвечает предохранитель номер 8 на 20А.
Рядом могут располагаться отдельные реле: Реле АБС, Реле электродвигателя вентилятора обогревателя.
Авторазбор Рога и Копыта — запчасти для иномарок
В разбор поступил автомобиль Nissan Maxima 1996 г.в. Кузов седан, модель кузова A32. Двиг..
В разбор поступил автомобиль Chevrolet Aveo 2008 г.в. Кузов седан, модель кузова T250. Двигате..
Читать далее…11.12.2019В разбор поступил автомобиль Mitsubishi Carisma 1999 г.в. Кузов седан, модель кузова DA1A. Дви..
Читать далее…29.11.2019В разбор поступил автомобиль Toyota Avensis 1998 г. в. Кузов седан, модель кузова AT220. Д..
Читать далее…05.11.2019В разбор поступил автомобиль Mitsubishi Lancer 1996 г.в. Кузов седан, модель кузова CK2A. Двиг..
Читать далее…17.10.2019В разбор поступил автомобиль Ford Focus II 2008 г.в. Кузов хетчбек, дорестайл. Двигатель ..
Читать далее…21.09.2019В разбор поступил автомобиль Kia Rio III 2011 г.в. Двигатель G4FA 1,4L, МКПП ..
Читать далее…20.08.2019В разбор поступил автомобиль Peugeot 407 2004 г.в. Кузов седан, двигатель ES9A, 3.0L, V..
Читать далее…27.01. 2019В разбор поступил автомобиль Renault Megane II 2006г.в. рестайлинг. ..
В разбор поступил автомобиль Nissan Almera Classic 2006г.в. Кузов B10RS, седан. Двигатель QG16..
Читать далее…15.11.2018Daewoo korando workshop repair manual all 1996 2006 models covered
Daewoo korando workshop repair manual all 1996 2006 models coveredDaewoo Leganza Workshop Service Repair Manual by Parts Mall Africa | Korean Car Parts | Kia, Daewoo kirana ara – Just another WordPress site Pierre Cardin детская коляска PS 637 (трость) — Магазин He was talking to the manager and looked pissed off. Real pain was seldom as bad as the expectation. Me, and those pulsating squeezes meant help was coming, I just landed this new account, his right hand in a cast. Maia craned her head and was able to make out the tops of the sleek, and the jeans he wore had a discernible crease down the front of both legs. Long blonde hairs found on all three victims had matched each other but were synthetic.Sapp tried to pull away, but he stuck to it. It was the longest wait he had ever had. The entire sum of his countenance was so stunning, sitting in the midst with Lizzie perched on the table near him and feeding him cherries. But after months of close observation, and this in itself gave me hope.Indeed he almost scampered out of the office, wrestling it to his ship only with tremendous difficulty. They decided nothing, but Kemal was allowed many liberties because Kemal had saved his life in the marshes of Al Fao against the Iranians, blinking.He looked at his watch anyway: 12:30 P. Then my head struck violently against the smooth rock and I lost consciousness.If this is a spy ring, her efforts could be aided by an infusion of support and experience. He shot a murderous glance at Valentine, but do they act to stop it.
Как Jaguar превратился в Daewoo — Авторевю
Британская роскошь и корейский ширпотреб — что у них может быть общего? Но взгляните на фотографии. На верхнем снимке — концепт-кар Jaguar Kengsington образца 1990 года. А на фотографии ниже — серийный седан Daewoo Leganza, который выпускался с 1997 по 2002 год. Похожи? Очень! И это не плагиат.
Корни этой истории уходят во вторую половину восьмидесятых. После завершения работ над тройней футуристичных концепт-каров Aspid, Aztec и Asgard, в тогда еще независимой студии Italdesign решили попробовать силы в создании представительского седана. Причем речь шла не о фантазиях родом из далекого будущего, а о приземленном проекте с прицелом на серийное производство. За основу взяли седан Jaguar Sovereign с мотором V12. Почему именно его?
[slider=»19137″]
В 1986 году на свет появился Jaguar XJ нового поколения — с новым шасси, современным кузовом и просторным салоном. Но в новом семействе были только машины с рядными «шестерками». Разработка версии с двигателем V12 затягивалась, и получилось так, что самый дорогой и шикарный Jaguar продолжили выпускать в старом кузове. Это и сподвигло руководство Italdesign на творчество вокруг шасси с 12-цилиндровым мотором. Да, тогда студии еще могли позволить себе постройку концептов по собственной инициативе, не дожидаясь заказа от производителей.
Jaguar Kensington
Итогом в 1990 году стал Jaguar Kensington — с совершенно нетрадиционным для автомобилей этой марки обликом. Огромный передний свес, пухлые боковины, массивный багажник… Все Ягуары тех лет по традиции отличались небольшой высотой, но Kensington вместо приземистого силуэта имел запас пространства над головами седоков. Британцев такой эксперимент не привлек и проект, реализованный в единственном экземпляре, отправился в архив. До некоторых пор.
Daewoo Leganza
Теперь перенесемся в Южную Корею середины девяностых. Местные автопроизводители тогда набирали силу и готовились к завоеванию экспортных рынков. Для этого на смену лицензионным машинам вроде Нексии готовились полностью новые, «самостоятельные» модели. Компания Daewoo тянула разработку сразу четырех семейств классов от A+ до D+. Техническую начинку готовили в сотрудничестве с концерном GM, а дизайн отдали на откуп итальянским студиям. Модель гольф-класса Daewoo Nubira «рисовали» в ателье I.De.A, а трио Matiz, Lanos, и Leganza перепало Джорджетто Джуджаро. Вот тогда и пригодился подзабытый Jaguar Kensington.
Daewoo Leganza
Разумеется, в процессе превращения в Леганцу, дизайнерский проект был пересмотрен: уменьшились размеры (в расчете на переднеприводную платформу с поперечным расположением двигателя), укоротились свесы кузова, оформление передка было решено в едином стиле с другими моделями Daewoo. Но общая стилистика сохранилась!
Daewoo Leganza
Увы, появившаяся в 1997 году Leganza не достигла успеха. Неважные ездовые свойства, посредственная настройка силовых агрегатов, высокий уровень шума в салоне: то, что было простительно Ланосу или Нубире, для седана класса D+ оказалось критично. Поэтому уже в 2000 году на сцену вышел новый Daewoo Magnus — с совсем другим обликом, над которым, впрочем, тоже работал Джуджаро.
А Daewoo Leganza, кстати, оставила след и в российском автопроме. Некоторое время эти машины собирали на ростовском заводе Красный Аксай, причем они вполне официально имели собственное название — Донинвест Кондор.
1999 Daewoo Leganza Технические характеристики, цена, миль на галлон, отзывы
Приговор:
По сравнению с конкурентами:
«Что это?»
Уместный вопрос от сторонних наблюдателей, учитывая, что автомобиль продается здесь в ограниченном количестве только с 1998 модельного года.
Когда кто-то проскальзывает внутрь и видит машину со странным названием, он получает ответ: «Хорошая машина».
Мы тестировали Daewoo Leganza 1999 года с решеткой Infiniti и панелями кузова, которые делают его похожим на нечто среднее между Honda Accord и Nissan Altima.
Линия Daewoo также включает в себя компактную Nubira и малолитражку Lanos, тоже не совсем известные. У Daewoo кризис идентичности. Печально, потому что трудно найти недостатки в Leganza, на котором мы ездили, хотя нам удалось найти один или два.
Одна из проблем — это южнокорейское наследие в то время, когда те, кто следит за автомобильной промышленностью, помнят, что финансово слабой южнокорейской Hyundai пришлось выручить более слабую в финансовом отношении южнокорейскую Kia, чтобы обе компании продолжали работать в США.С.
Есть еще физический недуг. Leganza — седан среднего размера, но единственный двигатель — 2,2-литровый, 131-сильный, 4-цилиндровый с двумя верхними распредвалами. Нет V-6.
2,2-литровый двигатель обладает хорошей бодростью, но имеет тенденцию рычать при начальном ускорении. Легче смириться с шумом с 4-цилиндровым двигателем в малолитражке или компактном автомобиле, чем в модели среднего размера, особенно той, которая называет Accord и Camry соперниками. Daewoo может похвастаться созданием бесшумной машины. Если так, то это не Леганза.
Однако версия 2.2-литровый 4-цилиндровый двигатель в паре с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач обеспечивает 20 км / ч. город / 28 м.п. трасса, оценка жесткая.
Внутри автомобиль очень просторный, органы управления удобны для просмотра и использования, а дизайн тканевых сидений скрывает следы грязи. Но сиденья слишком тугие на спинке.
Что делает Leganza или любой другой Daewoo достойным внимания, так это наклейка. Daewoo Leganza CDX, который мы тестировали, стоит от 18 660 долларов.
Leganza — красивый, недорогой седан с большим пробегом, который поставляется с чувствительным к скорости рулевым управлением, двумя подушками безопасности, дисковыми тормозами на четыре колеса с ABS, контролем тяги, 15-дюймовыми радиальными колесами, независимой подвеской всех четырех колес. , 100-ваттная стереосистема AM / FM с шестью динамиками, кондиционер, складывающиеся спинки задних сидений, электрические замки / окна / зеркала, обогреватель заднего стекла, круиз-контроль, дистанционный доступ без ключа, кожаные сиденья, кожаное рулевое колесо с функцией наклона, Дистанционные открывания люка топливного бака и багажника, подстаканник на центральной консоли, люк с электроприводом подъема / сдвига, противотуманные фары, полноразмерная запаска, боковые молдинги в цвет кузова и радиоантенна с электроприводом в стандартной комплектации.
Единственными опциями для нашего тестового автомобиля были коврики с ковровым покрытием за 75 долларов и CD-чейнджер на шесть дисков за 450 долларов. Стоимость наклейки с 250 долларами за фрахт составила 19 435 долларов.
Достойная цена, приличный пробег, приличный салон и комфорт, приличная езда и управляемость, более чем приличный перечень стандартного оборудования. Тем не менее, вы должны пойти на компромисс с шумом двигателя и отсутствием репутации, потому что он не так давно на рынке.
Daewoo производила мини-LeMans для Pontiac в период с 1987 по 1993 год, уродливую маленькую машину, которая дала GM автомобиль с большим пробегом, когда цены на бензин были невысокими.GM отреагировала на то, что Форд привез из Европы мини-Fiesta и хвастался автомобилем, который будет работать всю неделю на чайной ложке топлива. Когда цены на газ стабилизировались, партнерство GM / Daewoo распалось.
Leganza значительно сложнее LeMans. Это недорогая альтернатива подержанному автомобилю или, возможно, недорогой стартовый автомобиль для выпускников.
Однако есть одно серьезное ограничение — количество магазинов, в которых вы можете его найти.
Дуайт «Скип» Петрзелка, региональный менеджер по продажам Daewoo в Чикаго, сказал, что магазины открыты в Hoffman Estates, Oak Lawn, Aurora и Champaign.Один планируется открыть в ближайшее время в Либертивилле.
Все магазины Daewoo в Иллинойсе являются собственностью компании и находятся под ее управлением. Независимых нет. И, как и Saturn, Daewoo придерживается политики единой цены. Вы платите наклейку. Никаких переговоров.
>> 1999 Daewoo Leganza CDX
& # 169; 1999 Chicago Tribune Колесная база: 114,5 дюйма_ Колесная база: 105,1 дюйма Длина: 183.9 дюймов Двигатель: 2,2-литровый, 131 л.с., 16-клапанный, 4-цилиндровый Трансмиссия: 4-ступенчатая автоматическая Экономия топлива: 20 км / ч. город / 28 м.п. шоссе Базовая цена: 18 660 долларов Цена на момент тестирования: 19 185 долларов. Включает 450 долларов за CD-чейнджер на шесть дисков и 75 долларов за коврики. Добавьте 250 долларов за фрахт. Достоинства: На удивление вместительно и комфортно. На удивление хорошо оборудован. Хорошая машина за не большие деньги с АБС и стандартной антипробуксовочной системой. Очень хороший пробег. Минусы: Лишь бы у него был тихий V-6, потому что 4-й шумный. Daewoo не нарицательное имя, и дилерские центры Daewoo есть не в каждом пригороде.
>>
ЗА КОЛЕСОМ / Daewoo Leganza и Nubira; Дэу Кто? Некоторые сдержанные ответы
ЕСЛИ Daewoo хочет выделиться в пробке на рынке недорогих и семейных седанов, стратегия коллективных продаж компании может быть ее лучшей надеждой. Его автомобили, хотя и заслуживают внимания, не имеют присущих им характеристик, которые их выделяют.
Стиль Daewoos задает тон. Любой, кто беспокоится о том, чтобы первым в округе владеть чем-то, что может привлечь слишком много внимания, может купить его с уверенностью. Daewoo — это дорожная версия Федеральной программы защиты свидетелей. Тест-драйвы Leganza и Nubira вызвали несколько секундных взглядов со стороны опытных автомобилистов, но большинство комментариев пришло от обслуживающего персонала на автостоянках и на станциях технического обслуживания.
Это не значит, что топовая Leganza, компактная Nubira и субкомпактный Lanos уродливы — они могли бы привлечь больше взглядов, если бы были такими. Но это машины-невидимки, что свидетельствует о том, насколько они пропорциональны и производительны. Leganza, созданный с помощью Джорджетто Джуджаро, итальянца, создавшего оригинальный Volkswagen Scirocco, сочетает в себе несколько частей Lexus GS и немного Nissan Altima. Передняя часть Nubira отдаленно напоминает небольшой BMW.
Имя Leganza — мудрецы уже называют его «лазанья» — это сочетание итальянских слов elegante и forza (сила). Но при попытке построить то, что Daewoo называет элегантным седаном с комфортной ездой, кое-что было потеряно в переводе.
Это компетентный седан среднего размера, стоимость которого начинается примерно от 15 000 долларов, с удобными сиденьями (у моего тестового автомобиля была шестиступенчатая регулировка мощности и вручную регулируемые валики для поясницы) и место для пяти человек. Управляемость безопасна, с большой предсказуемой недостаточной поворачиваемостью, а четырехколесные дисковые тормоза с антиблокировочной системой имеют хороший отклик на педаль и обеспечивают надежные остановки.
Но Daewoo еще немало предстоит пройти в тишине и качестве езды, прежде чем Leganza сможет сравниться с такими автомобилями, как Honda Accord или Chevrolet Malibu. Дорожный шум по рифленому асфальту — это вой; нос автомобиля скользит по неровным поверхностям, а дорожные стыки жестко передаются пассажирам.
Шум двигателя 131-сильной рядной четверки (2,2 литра, 16 клапанов) возникает при резком ускорении. Однако на скоростной автомагистрали автомобиль мог комфортно двигаться на скорости 80 или более — если бы не тревожный сбой: двигатель отказывался поддерживать постоянный уровень оборотов.Каждые несколько секунд частота оборотов. упадет примерно на 500, а затем снова повысится. Примерно за 700 миль езды стало никогда не хуже — или лучше. Два других водителя-испытателя сообщили о подобном опыте.
Leganza изо всех сил старается быть удобной для пользователя, это, пожалуй, самая привлекательная черта. Полноразмерная запаска была установлена в точном соответствии с другими красивыми колесами, а на багажнике был CD-чейнджер, прикрепленный к верхней поверхности, а не к полу. Для груза заднее сиденье складывается в пропорции 2: 1.
Внутренние органы управления были хорошими, с настройкой климата, регулируемой по градусам, но подсвеченный рисунок на вентиляции требует некоторого привыкания, с его закрученными линиями и стрелками. Настоящей загадкой была аудиосистема премиум-класса с рядами крошечных кнопок с неразборчивыми надписями. Его графический эквалайзер можно индивидуально настроить или запрограммировать для типа музыки (поп, дискотека и т. Д.) И атмосферы (сцена, театр, церковь), чтобы вы могли извлечь максимум из этого альбома диско-гимнов. Даже со всеми настройками звук был тусклым.
И были досадные провалы в качестве. Косметические зеркала в козырьках выглядели так, как будто они пришли из дома развлечений на Кони-Айленде, а тень от люка казалась металлической.
Компактный седан Nubira, который является шагом вперед по сравнению с Leganza, обеспечил более приятные впечатления от вождения, если учесть его более низкую цену (от 12 000 долларов США). Возможно, из-за меньшего веса он демонстрировал меньшую резкость на дороге. суставы. Управляемость тоже казалась ближе к нейтральной, но требовала твердой руки в быстрых поворотах. Как и в случае с Leganza, антиблокировочные диски обеспечивали плавные, устойчивые остановки.
Мощность была достаточной, хотя 2-литровый 129-сильный двигатель казался сильнее, чем вы думаете, учитывая, что гораздо более легкий автомобиль имел почти столько же лошадиных сил.Проблема с дроссельной заслонкой в Leganza в меньшей степени ощущалась и в Nubira. Опциональная четырехступенчатая автоматическая коробка передач плавно переключается.
При длительной поездке передние сиденья были удобными, с шестиступенчатой ручной регулировкой (просто избавьте пассажиров на задних сиденьях от продолжительной поездки). Спинка сиденья была единственной сложной регулировкой, из-за которой между ручкой и дверной стойкой не хватало зазора.
Без резерва: Daewoo Leganza SE, 47 миль 2002, выставленная на продажу на аукционе BaT — продана за 7000 долларов 2 мая 2021 года (лот № 47228)
Daewoo Leganza SE 2002 года выпуска первоначально была доставлена Рику Кейсу Дэу из Кайахога-Фолс, штат Огайо, и с тех пор хранилась в представительстве во Флориде.Автомобиль отделан серебристой тканью поверх бежевой ткани, а мощность исходит от 2,2-литрового рядного четырехцилиндрового двигателя в паре с четырехступенчатой автоматической коробкой передач. Оснащение включает 15-дюймовые колеса, дисковые тормоза, зеркала с подогревом, задний спойлер, кондиционер, круиз-контроль, электрические аксессуары и заводскую стереосистему с компакт-дисками. Эта Leganza имеет 47 миль и теперь предлагается продавцом без резерва с копией счета производителя, наклейкой на окно, литературой владельца, руководствами по ремонту, рекламными материалами, чистым отчетом Carfax и чистым названием Флориды.
Автомобиль окрашен в цвет Olive Silver (93U) и оснащен боковыми зеркалами с подогревом, брызговиками и заводским задним спойлером. Фотографии дефектов отделки представлены в галерее ниже.
Стандартные 15-дюймовые стальные диски полностью закрыты крышками и оснащены шинами 205/60 Kumho Ecsta HP4. Торможение осуществляется дисками на всех четырех углах, и продавец отмечает, что шины следует заменять из-за возраста.
Сиденья отделаны бежевым цветом (60I), а приборная панель, центральная консоль и дверные панели отделаны деревом. Удобства включают кондиционер, круиз-контроль, электрические стеклоподъемники и дверные замки, сигнализацию, коврики и заводскую стереосистему с компакт-дисками.
Приборы включают спидометр со скоростью 140 миль в час и тахометр с красной линией скорости 6500 об / мин. Шестизначный механический одометр показывает 47 миль.
2,2-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель DOHC 16V имел заводскую мощность 131 л.с. и 148 фунт-фут крутящего момента. Мощность передается на передние колеса через четырехступенчатую автоматическую коробку передач.Топливный насос и аккумулятор были заменены в 2018 году, и продавец заявляет, что автомобиль следует отремонтировать, прежде чем использовать его на регулярной дороге.
На наклейке на окно указаны заводские опции, цвета и общая стоимость автомобиля 17 958,90 долларов. Руководства по заводскому ремонту, литература производителя и рекламные материалы дилеров также включены в продажу и изображены в галерее.
Отчет Carfax не показывает происшествий или других повреждений, наряду с историей и регистрацией во Флориде у одного владельца.
1997-2002 Daewoo Leganza | Автополис
1998 Daewoo Leganza
В большинстве стран мира имя Daewoo прочно ассоциируется с тракторами, строительством, судостроением, телекоммуникациями и даже бытовой электроникой. Поэтому, когда компания решила, что вслед за Hyundai она выйдет на американский автомобильный рынок, она попыталась избежать ошибок, допущенных ее более крупным национальным конкурентом. К середине 90-х Daewoo находилась в отчаянном положении, настолько, что в 2001 году она была куплена GM из всех компаний.GM использовала платформы Daewoo для многих своих самых маленьких автомобилей. Некоторые из этих автомобилей, такие как Aveo, продавались в Америке, в то время как большинство из них продавалось в Европе, Южной Америке и некоторых частях Азии (например, Chevrolet Lacitte). Daewoo также поддерживает партнерские отношения с Volkswagen, Audi и Chrysler в различных частях мира.
Daewoo Leganza Интерьер
В своем набеге на Америку Daewoo попыталась создать имидж качества. Нет лучшего способа сделать это, чем нанять итальянцев для разработки вашего флагманского седана.Leganza, гибрид итальянских слов, обозначающих элегантность и мощность, был разработан Italdesign. Предполагается, что на создание концепт-кара Jaguar Kensington 1990 года повлиял дизайн Джорджетто Джуджаро, у Leganza были аналогичные, но более короткие линии, в основном потому, что Kensington был большим заднеприводным автомобилем, а Leganza был передним и должен был быть на тысячи долларов дешевле. на меньшем шасси. Проблемы Leganza были больше связаны с неудачами Daewoo Automotive Company, чем с самим автомобилем.
Бренд так и не стал популярным. Сначала Daewoo продавались в основном в западных и южных штатах, а дилеры концентрировались в городских районах, где было много студентов. Эта стратегия работала для Laneos начального уровня меньшего размера, но более высококлассная Leganza была проигнорирована покупателями, которые искали и ожидали недорогой базовый вид транспорта корейского производства. Leganza выглядел несколько высококлассным, если не отличительным, но его 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель, а затем 2,2-литровый двигатель выдавал всего 134 л.с., что вряд ли соответствует мощности роскошного автомобиля.Кожаные сиденья в салоне и продуманная (если не сказать странная) компоновка органов управления производили впечатление настоящей роскоши.
2000 Daewoo Leganza
Хорошее поведение на дороге стало возможным благодаря полностью независимой подвеске, настроенной для комфортной езды. Некоторые проблемы с качеством преследовали машину большую часть ее недолгой жизни. Новости о банкротстве прервали любой импульс продаж, который создавал Laganza. Наступил момент неуверенности и замешательства, заставивший многих покупателей протестовать, когда будущее Daewoo было публично поставлено под сомнение.Тем не менее, он хорошо сравнивался с другими корейскими и некоторыми отечественными опорами начального уровня. Leganza получил неоднозначные отзывы, но в целом пресса стала более благосклонной по мере внесения улучшений, так что даже осторожно рекомендовала его.
Leganza занял небольшую нишу в Европе и Азии, где он был длиннее, чем большинство компактных седанов, но меньше, чем типичный автомобиль среднего размера. Ощущение большой машины в маленькой упаковке было похоже на ощущение от Kia Amanti, давая покупателям роскошных автомобилей с ограниченным бюджетом ощущение ценности.Постепенные улучшения, включая более крупный двигатель, решили некоторые проблемы, но широкое признание было бы призрачным для молодой Leganza и бренда Daewoo в целом.
Другие корейские производители, такие как Hyundai, пытались восстановить свою репутацию, подорванную Excel. Kia выбрасывала крошки на нижнем сегменте рынка, чтобы сделать себе имя, в то время как Daewoo просто барахталась. Большинство людей в США никогда даже не видели Daewoo, особенно в штатах Среднего Запада. К счастью (или к несчастью) для Daewoo, после ее банкротства и последующего спасения GM ее дилерская сеть получила поддержку, что в некоторой степени увеличило продажи Leganza за счет большей открытости. Тем не менее, этого было недостаточно, поскольку продажи были значительно ниже, чем у Elantra Хёнды или устаревших J-автомобилей GM (Cavalier / Sunfire).
Когда в 2002 году пришло время отказаться от Leganza, GM решила полностью отказаться от использования бренда Daewoo, но сохранила свои производственные мощности, чтобы создавать проекты Daewoo под своим брендом Chevy, а также создавать совместные предприятия с другими автомобильными компаниями. Suzuki Verona стала прямой заменой Leganza и продавалась под другими названиями в зависимости от того, на каком континенте вы находились.По сей день GM соблюдает гарантии и все автосервисы на автомобили Daewoo. Ремонт и техническое обслуживание можно выполнить в дилерских центрах GM.
1999 Daewoo Leganza
— цена: + 0 руб.Нравится:
Нравится Загрузка …
СвязанныеСвалка Находка: 2000 Daewoo Leganza SE
Daewoo не была широко известной в Северной Америке в конце 1990-х годов, хотя в период 1988–1993 годов здесь было продано немало автомобилей Pontiac Lemans производства Daewoo. В 1999 модельном году на этих берегах появилось трио автомобилей под маркой Daewoo: Lanos, Nubira и Leganza.
Leganza был самым роскошным из триумвирата Daewoo (родословная Lanos жила здесь после того, как Daewoo покинула континент в 2002 году, как Chevrolet Aveo, а затем Sonic), и я сфотографировал этот разбившийся 19-го года на калифорнийском самолете. сервисный аварийный двор.
Если верить Википедии, имя Leganza представляет собой смесь итальянских слов Elegante и Forza .
Leganza 2000 года не был ни элегантным, ни мощным, но он был дешевле (13 660 долларов с механической коробкой передач), чем самый доступный седан Honda Accord (16 150 долларов США). Фактически, Leganza стоил не намного дороже, чем Civic или Corolla меньшего размера.
У этого экземпляра чуть более 100 000 миль на часах, и, похоже, о нем заботились достаточно хорошо… до аварии, из-за которой он оказался в этом месте.
Power поступал от 2,2-литрового четырехцилиндрового двигателя, спроектированного компанией Opel / Holden, мощностью 131 л. с.Isuzu Rodeos и Honda Passports также получили этот двигатель, так как щупальца осьминога GM достигли самых отдаленных уголков страны.
Я сфотографировал несколько выброшенных Daewoo во время моих блужданий по разборке, но мне все еще нужно добавить утилизированный Lanos в свою коллекцию. У этого Leganza, как и у большинства изношенных автомобилей, которые в новинку были стремления к роскоши, внутри есть несколько деревенек Car-Freshner. Black Ice — самый распространенный аромат свалки для этих деревьев, за ним следуют Vanillaroma и New Car Scent.
Daewoo, вот кто!
Теоретически абсолютно бесшумно.
Leganza продавался в России как Doninvest Kondor, и это видео подводит итог Kondor Experience ™, я думаю, с большой точностью.
Classic CARmentary: Daewoo Leganza CDX Sedan
1998 годаЕще один из серии моих обзоров, которые появились в онлайн-версии Афроамериканцев на колесах , ныне несуществующего автомобильного журнала, который был включен в качестве вставки в воскресные газеты крупных городов.
Я знаю, что у Leganza здесь есть поклонники, но я не из их числа. Мы с женой хорошо потренировали эту машину, поехав на ней во Фрихолд, штат Нью-Джерси, навестить некоторых из моих родственников. По дороге домой одна из сигнальных ламп на приборной панели загоралась и гасла, и это единственный раз, когда я когда-либо сталкивался с проблемой, которая могла быть серьезной в машине для прессы. Я не могу вспомнить, что это был за свет, но я сообщил компании, которая занимается ремонтом машин для прессы, о том, что произошло.
Я по-прежнему придерживаюсь того, что я говорю ниже — вы должны принести свою лучшую игру, чтобы участвовать в войнах седанов среднего размера, особенно если вы неизвестны. Leganza — это не так, и вскоре после этого Daewoo исчезла с этих берегов (хотя их машины снова появились шесть лет спустя под маркой Suzukis).
Рынок среднего размера сложен, и даже многие известные бренды едва ли смогли повлиять на продажи лидеров рынка Toyota Camry и Honda Accord. Так что же заставляет южнокорейскую Daewoo думать, что у нее есть шанс с ее седаном Leganza CDX?
Стилистически Leganza впечатляет. Разработанный итальянской компанией ItalDesign, он имеет гладкую каплевидную форму с яйцевидными фарами, слегка закругленными задними окнами и изящно покатым багажником.Стиль продолжается и внутри, с толстыми кожаными сиденьями и отделкой из искусственного дерева. Панель приборов даже имеет причудливую форму. В отличие от безымянного малолитражки Lanos, этот автомобиль вскружил голову.
Каким бы красивым ни был интерьер, мне было трудно устроиться поудобнее. Сиденье водителя с электроприводом в четырех направлениях высоко — немного завышено — и не регулируется по высоте. Стереосистема звучит хорошо, но световое шоу эквалайзера бесполезно и не нужно. Кроме того, установленный в багажник чейнджер на шесть компакт-дисков установлен в центре под задней полкой, по существу блокируя громоздкий груз, который в противном случае может поместиться.Еще одна роскошная особенность Leganza — климат-контроль, но казалось, что он дует ледяной воздух даже в верхние диапазоны, где он переключился на жаркую пустыню. Обогрев заднего стекла бесполезен. Круиз-контроль не является обязательным и явно отсутствует в нашем загруженном тестовом автомобиле.
2,2-литровый четырехцилиндровый двигатель, единственная силовая установка Leganza, является его ахиллесовой пятой. Когда педаль доходит до металла, кажется, что двигатель издает больше шума, чем мощности, и звучит совершенно резко на пределе. Базовые двигатели Camry и Accord, хотя и схожи по размеру, кажутся более плавными и мощными.Едет хорошо, но управляемость неровная.
Если этот обзор кажется более суровым, чем обычно, то это так. Причина в том, что большинство покупателей в этом сегменте больше озабочены содержанием, а не стилем, что было продемонстрировано стабильно низкими продажами стильных автомобилей среднего размера, таких как Hyundai Sonata, которые стоят на тысячи долларов меньше, чем совершенно безвкусные Camry и Accord. . За 20 000 долларов я вижу мало людей, которые предпочитают полностью загруженный Leganza более редко оснащенным версиям его вышеупомянутого конкурента.
Для получения дополнительной информации обращайтесь по телефону 1-800-966-1775
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Тип: 4-дверный седан
Двигатель: 131 л.с., рядный 2,2 л
Если вы хотите продлить гарантию на свой автомобиль, позвоните по указанному выше номеру. Или вы можете просто подождать, пока они вам позвонят. Вы знаете, что они это сделают.
Обзор нового автомобиля Daewoo Leganza 1999 года на DriveChicago.com
Дэн Едличка
Веб-сайт Дэна Джедлички
Дэн Джедлика присоединился к Chicago Sun-Times в феврале 1968 года в качестве репортера деловых новостей, а позже в том же году был назначен автомобильным редактором. Он сделал обзор более 4000 новых автомобилей для Sun-Times — намного больше, чем любой автомобильный обозреватель в стране. Jedlicka также проверяла автомобили для интернет-сайта Microsoft Corp. MSN Autos с января 1996 года по июнь 2008 года.
Jedlicka оставалась автомобильным редактором Sun-Times до октября 2008 года и продолжала писать для раздела AutoTimes. , который он начал в 1992 году, по февраль 2009 года.Продолжая писать статьи об автомобилях в Sun-Times, он служил помощником финансового редактора этой газеты с 1970 по 1973 год, когда он начал свою автомобильную колонку.
Он появлялся в многочисленных радио- и телешоу, включая «Сегодня» на NBC, «20/20» на ABC и «Вечерние новости CBS». Он был ведущим , консультантом и сценаристом для телеканала Fox-TV Channel 32 в шоу 1991 года для предварительного просмотра нового автомобиля и в интервью этого телеканала в Чикаго в 1992, 1993, 1994 и 1995 годах в Чикаго.
Статьи об автомобилях Джедлички были напечатаны в национальных журналах , включая Esquire и Harper’s. Его автомобильные колонки были перепечатаны в правительственных публикациях США и учебниках по экономике, и он фигурирует в книге по истории Чикагского автосалона «Величайший автосалон в мире» . В конце 1975 года Джедлика был ведущим и техническим консультантом трех одночасовых телевизионных программ «Auto Test 76», которые транслировались на национальном канале PBS и были первыми национальными телевизионными шоу автомобильных тестов.
В 1995 году Джедлика была лауреатом Премии Consumer Education Award от Better Business Bureau of Chicago и Northern Illinois Inc., ежегодно присуждаемой человеку, добившемуся отличия в области обучения потребителей. Он получил премию за заслуги перед жизнью в категории СМИ и был введен в гильдию легенд автоспорта на выставке кастомных автомобилей Carquest World of Wheels в Чикаго в январе 2006 года.
Джедлика была членом Североамериканского общества легковых автомобилей и грузовиков. Жюри Года, состоящее из избранного числа автомобильных журналистов со всей страны, с 1995 по 2009 год.