Датчик расхода воздуха ваз 2114 признаки неисправности: Признаки неисправности ДМРВ ВАЗ 2114 и проверка датчика

Содержание

ДМРВ ВАЗ 2114 признаки неисправности

Автолюбители прекрасно понимают, что инжекторный двигатель представляет собой довольно сложную конструкцию. Но именно он обеспечивает авто массу преимуществ. Ведь такой движок может работать в разных режимах, если говорить о нагрузке. Нормальная работа может обеспечиваться только в том случае, если правильно работает управление авто — электронные мозги. Их задачей является точное определение соотношение бензина и воздуха в топливе, которое подается к движку.

Содержание

  1. Датчик массового расхода воздуха ваз 2114
  2. Назначение и принцип работы
  3. Что говорит о неисправности?
  4. Снятие и замена
  5. Полезное видео
  6. Заключение

Датчик массового расхода воздуха ваз 2114

Такая деталь, как дмрв ваз 2114, предназначена для того, чтобы определять, сколько воздуха поступает в движок. Подученные показатели очень важны, ведь именно в зависимости от них определяется необходимое количество бензина, которое нужно подать к двигателю.

Деталь имеет специальную чувствительную составляющую, которая представляет собой тонкую нить, созданную из платины. В рабочем процессе она накаляется до высоких температур. Температура может подниматься до тысячи градусов. После нить охлаждается под воздействием проходящего воздуха.

Температура, до которой удается остыть данной нити и является показателем количества проходящего воздуха. Считается, что чем ниже температура, тем выше проводимость платины. Соответственно, нить сможет проводить большее количество тока, который поступает на нее.

Назначение и принцип работы

Многих владельцев авто волнует, во сколько обходится приобретение такого датчика. Оказывается, дмрв 2114 обладает немалой стоимостью, она варьируется в пределах 2-3 тысяч. При этом можно воспользоваться как импортными изделиями, так и деталями отечественного производства. Не стоит удивляться тому, что об отечественных моделях ходят соответствующие отзывы.

Но не всегда стоит доверять отзывам, лучше опробовать изделия на практике. Пусть об отечественных датчиках можно найти немало отрицательных отзывов, но зато они являются более доступными.

Данный датчик позволяет движку функционировать в разных рабочих режимах, предполагающих различную нагрузку. Если рассматривать действие устройства, то оно заключается в создании рабочей смеси воздуха и бензина. Точнее сказать, в смесь входят пары бензина. Прямая задача изделия состоит в том, чтобы замерять два показателя, которые связаны между собой:

  1. Время реакции.
  2. Количество воздуха, которое потребляется для реакции.

Если измерения оказываются точными, то устройство может определять, какая смесь требуется движку. Это позволяет системе получить информации о необходимых пропорциях. Случаются и такие ситуации, когда датчик работает неправильно, выдавая неверные значения.

В таком случае создающаяся в системе смесь не будет соответствовать текущему режиму работы. В результате может уменьшиться мощность, а также вполне вероятно увеличится расход. Среди возможных последствий могут находиться и ухудшение динамики авто, и нарушение отклика машины.

Внимание! Реакция деталей от разных изготовителей может существенно отличаться. Важно учитывать этот момент при проверке работы датчика.

Что говорит о неисправности?

Если датчик дмрв ваз 2114 перестал работать, то по поведению авто это можно будет заметить, если быть предельно внимательным. Нерабочая деталь может дать знать о себе при помощи ряда симптомов, если говорить о работе инжектора. При этом нужно понимать, что неисправность будет отмечаться не резко, она проявляется постепенно.

Вначале повышается расход топлива, отмечаются плавающие обороты. Далее все происходит по нарастающей, работа движка становится нестабильной. Многие автолюбители сталкиваются с подобными проблемами, особенно это касается владельцев переднеприводных авто. Изначально загорается значок авто, обороты начинают плавать, а затем расход топлива все больше увеличивается.

То, что дмрв на ваз 2114 является неисправным, можно вычислить по некоторым признакам:

  • мощность движка существенно упала, это ощущается при движении;
  • машине требуется больше топлива;
  • мотор плохо заводится в горячем состоянии;
  • машина выдает сигнал Check Engine;
  • авто плохо набирает скорость, медленно разгоняется;
  • глохнет, если попытаться переключить передачу;
  • если работает на холостом ходу, то отмечаются провалы.

Если расход воздуха ваз 2114 не придерживается нормы, а датчик уже не починить, то соответствующий сигнал может и не гореть. В таком случае определить неисправность можно при использовании бортового компьютера. Также стоит проверить уровень сигнала датчика.

Результаты проверки мультиметром, указывающие на работоспособность ДМРВ, приведены в таблице.

Напряжение на ДМРВ Состояние датчика
1.01-1. 02 Датчик рабочий
1.02-1.03 Еще можно пользоваться
1.03-1.04 В ближайшее время потребуется замена
1.04-1.05 Плохо работает. Нуждается в замене
1.05 и выше Нерабочий

Низкий уровень сообщает о следующих состояниях:

  • датчик не работает;
  • нет подключения, — проблема может заключаться в контактах;
  • имеется обрыв в цепи подключения;
  • масса оборвалась или же окислилась, такое нередко происходит;
  • замыкание сигнальных проводов, их неправильное подключение.

Если столкнулись с пособными признаками, не стоит сразу отправляться в магазин за новым. Прежде всего, необходимо убедиться в том, что старую деталь уже нельзя починить. Также стоит уточнить, что проблема заключается именно в детали. Если нет возможности починить деталь собственными силами, то всегда можно обратиться в сервис.

Снятие и замена

Если датчик воздуха ваз 2114 был проверен, и проверка подтвердила неправильную работу, то стоит задуматься о замене. Специалисты не советуют спешить выбрасывать деталь даже в том случае, если она работает неправильно. Иногда случается так, что после очистки контактов она начинает снова работать. Стоит обратить внимание на такую возможность, если заменять деталь вам бы не хотелось.

Когда реанимировать имеющуюся деталь не удается, то стоит отправлять за покупками. Новая деталь обойдется недешево, это дорогое удовольствие. Именно поэтому опытные мастера советуют изначально проверить работоспособность старого датчика перед тем, как тратить сбережения. Чтобы осуществить замену изделия, нужно будет подготовить плоскую отвертку, а также ключ на 10.

ДМРВ ВАЗ 2114: Проверка, Признаки неисправности, Цена

Содержание

  • 1 Вступление
  • 2 Для чего нужен ДМРВ
    • 2.1 Из чего состоит
  • 3 Признаки неисправности
  • 4 Стоимость
  • 5 Проверка
    • 5.1 Проверка цепи питания
    • 5.2 Проверка датчика
  • 6 Замена
    • 6.1 Пошаговый процесс замены

Вступление

Все автомобили с инжектором обладают некоторым количеством разных датчиков, которые необходимы для бесперебойной и надежной работы двигателя. ВАЗ 2114 не является исключением и так же использует много датчиков в своей системе. Выход одного из датчиков чреват проблемами с двигателем и приводит к его неравномерной работе.

В данной статье подробно рассказывается об одном из датчиков ВАЗ 2114, а именно о ДМРВ. Изучив данную статью, Вы с легкостью определите его неисправность по признакам, а так же сумеете проверить датчик на работоспособность.

Для чего нужен ДМРВ

Датчик массового расхода воздуха предназначен для подсчета воздуха подаваемого в двигатель через впускной коллектор. Воздух смешивается с топливом, образуя топливную смесь, для образования ТС правильной концентрации и смешивании топлива с воздуха в правильных пропорциях и предназначен ДМРВ.

Без ДМРВ или с его отключенным разъемом, двигатель перейдет в аварийный режим работы, о чем будет сигнализировать лампа «checkengine», так же на автомобиле увеличится расход топлива, и пропадут обороты холостого хода. Одним словом двигатель будет работать некорректно.

Из чего состоит

Датчик выполнен из термостойкого пластика в виде трубки, внутрь которой помещен чувствительный элемент, считывающий количество воздуха подаваемого в ДВС. Перед впуском на датчике установлена специальная сетка препятствующая попаданию мусора на датчик и двигатель.

Элементы датчика:

  • Корпус;
  • Чувствительный элемент;
  • Сетка;

Признаки неисправности

ДМРВ, как и все датчики при выходе из строя влечет за собой перебои в двигателе характерные его поломке. По данным признакам можно предположить, что неисправен ДМРВ и приступить к его проверке.

Признаки:

  • Нестабильный холостой ход;
  • Самопроизвольная остановка двигателя;
  • Повышенный расход;
  • Потеря мощности;

Стоимость

Ниже указана таблица со стоимостью датчика ДМРВ на ВАЗ 2114.

Проверка

Лучшая проверка датчика это подключение заведомо исправного от другой машины или нового. Но следует обратить внимание на номер датчика, при покупке или замене номер обязательно должен совпадать в противном случае корректная работа датчика не гарантируется.

Еще проверку можно осуществить с помощью мультиметра, но только на двигателях, в которых не используется система Е-ГАЗ. В двигателях с электронной педалью газа используется специальный частотный датчик, который довольно надежный и не поддается проверке мультиметром. Частотный датчик можно проверить с помощью диагностики через китайский прибор ЕЛМ-327 по каналам АЦП.

Итак, приступаем к проверке датчика с механической педалью газа.

Проверка цепи питания

Сначала необходимо проверить цепь питания. Для этого:

  • Вынимаем разъем с датчика
  • Включаем зажигание на автомобиле
  • Переводим переключатель мультиметра в режим измерения постоянного напряжения пределом в 20В.
  • Один из щупов мультиметра подключаем к корпусу двигателя, а другой к выводу разъема №2 (на колодке разъема имеется нумерация). Прибор должен показать наличие напряжения не менее 12В.
  • Затем переставляем щуп с контакта №2, на контакт №4. Прибор должен показать наличие напряжение не менее 5В.

Если показания в норме можно приступать к проверке датчика. Если напряжения немного меньше, то необходимо проверить аккумулятор. Если же показания и вовсе отсутствуют, то необходимо проверять цепь питания на предмет обрыва провода.

Проверка датчика

Проверку ДМРВ необходимо осуществлять с включенным зажиганием и подключенным разъемом. Для проведения диагностики потребуется иголки от шприца или булавки.

  • Выставляем на приборе переключатель на измерение постоянного напряжения в пределе до 2000мВ (2В).
  • Иголки или булавки вставляем в разъем, а именно в 1 и 3 провод (как показано на картинке) и проводим замер между двумя этими контактами. Полученные данные сравниваем с таблицей состояния датчика.

Таблица состояния датчика

Напряжение, (В)Состояние
0,99…1,01Идеальное состояние датчика
1,01…1,02Хорошее состояние датчика
1,02…1,03Удовлетворительное состояние датчика
1,03…1,04Датчик на грани, скоро потребуется замена
1,04…1,05Датчик находится практически в нерабочем состоянии
1,05… и вышеНеисправный датчик, нужна замена

Исходя из этих данных можно сделать вывод о работе датчика.

Замена

Замену датчика провести довольно просто, никаких усилий или сложностей данная работа не вызовет. Для работы понадобиться:

  • Рожковый ключ на 10мм;
  • Отвертка «+»

Пошаговый процесс замены

  • Отключаем минусовую клейму АКБ;
  • Отключаем разъем с датчика;
  • Откручиваем хомут крепления гофры к датчику;
  • Откручиваем два болта крепящих ДМРВ к корпусу фильтра;
  • Вынимаем датчик и устанавливаем новый в обратной последовательности;

Надеемся, наша статья была Вам полезна.

Категория: Датчики

← Датчики ВАЗ 2115

Холодная печка Лада Калина →

7 признаков неисправности датчика массового расхода воздуха ситуация. В игру вступают несколько датчиков и исполнительных механизмов, таких как датчик массового расхода воздуха и топлива (MAF) и топливные форсунки, и, как и в случае с любой другой деталью автомобиля, эти датчики и исполнительные механизмы со временем могут изнашиваться.

Если у вашего автомобиля проблемы с производительностью, вы можете столкнуться с одним из симптомов неисправности датчика массового расхода воздуха.

Что такое датчик массового расхода воздуха?

Датчик массового расхода воздуха измеряет массу воздуха, поступающую на впуск двигателя. Измерение массы воздуха имеет решающее значение при расчете количества топлива, которое необходимо добавить для достижения правильного соотношения воздух-топливо (AFR). Идеальное значение AFR составляет 14,7:1 (14,7 фунта воздуха на 1,0 фунта бензина), но реальное значение AFR варьируется. Для ускорения может потребоваться богатая AFR, до 12:1, в то время как для круиза требуется более скудная AFR, иногда до 22:1. Если у вас неисправен датчик MAF, модуль управления двигателем (ECM) не может правильно рассчитать впрыск топлива, что может привести к более серьезным проблемам с вашим автомобилем.

7 Признаки неисправности датчика массового расхода воздуха

Существует несколько признаков неисправности датчика массового расхода воздуха, и не все из них сразу очевидны: могут относиться непосредственно к датчику массового расхода воздуха, но коды корректировки подачи топлива и пропусков зажигания также могут быть связаны с датчиком массового расхода воздуха.

  • Проблемы с ускорением : Если у вас возникли проблемы с ускорением при движении по шоссе или при обгоне, возможно, блок управления двигателем ограничивает впрыск из-за проблем с датчиком массового расхода воздуха.
  • Грубый холостой ход : Равномерного холостого хода трудно добиться без надлежащего количества топлива. Если датчик массового расхода воздуха имеет проблемы, двигатель может работать неравномерно, особенно на холостом ходу.
  • Плохая экономия топлива : Датчик массового расхода воздуха не обязательно должен выйти из строя полностью, чтобы повлиять на экономию топлива. Если ECM выдает ошибку обогащения, он может добавить больше топлива, чем необходимо, что приведет к снижению расхода топлива.
  • Черный дым в выхлопе : В некоторых случаях ECM может ошибаться настолько, что из выхлопа идет черный дым. Это также может привести к перегрузке каталитического нейтрализатора.
  • Колебания или броски : Во время ускорения или движения вы можете заметить колебание или внезапную аномальную мощность, которая может нервировать.
  • Затрудненный запуск : Для запуска двигателя требуется больше топлива, чем на холостом ходу, но ECM может не подать команду на впрыск достаточного количества топлива для немедленного запуска двигателя, если сигнал датчика массового расхода воздуха искажен.
  • Эти проблемы не всегда означают, что ваш датчик массового расхода воздуха неисправен. Утечка вакуума, забитый воздушный фильтр, ограниченный выхлоп, засоренный каталитический нейтрализатор или сломанная впускная труба могут имитировать неисправность датчика массового расхода воздуха, поэтому сначала проверьте систему впуска, чтобы исключить эти проблемы.

    Как устранить неисправность датчика массового расхода воздуха

    Если ваша впускная система исправна, но у вас все еще есть проблемы, вы можете попробовать несколько способов:

    • Вытряхнуть пыль. Продуйте впускной трубопровод и установите новый воздушный фильтр, чтобы предотвратить попадание пыли в него в будущем.
    • Используйте очиститель. Очиститель датчика массового расхода воздуха может справиться с любым загрязнением.
    • Замените. Если ни один из этих шагов не эффективен, заменить датчик массового расхода воздуха обычно несложно.

    Диагностика проблем с управляемостью — это процесс их устранения. Сравните компоненты вашего автомобиля с заведомо исправными сигналами для точной диагностики и быстрого ремонта.

    Ознакомьтесь со всеми датчиками, доступными в NAPA Online, или доверьтесь одному из наших 17 000 пунктов обслуживания NAPA AutoCare для планового технического обслуживания и ремонта. Для получения дополнительной информации о датчиках массового расхода воздуха поговорите со знающим экспертом в местном магазине NAPA AUTO PARTS.

    Фото предоставлено Wikimedia Commons.

    Категории

    Ноу-хау

    Теги

    свет проверки двигателя, экономия топлива, впуск, MAF, датчик массового расхода воздуха, производительность, датчики, видео

    Бен разбирал вещи с 5 лет и собирал их обратно снова, когда ему было 8 лет. После того, как он занялся ремонтом своими руками дома и на ферме, он нашел свое призвание в программе ремонта автомобилей CGCC. После того, как он провел ASE CMAT в течение 10 лет, Бен решил, что ему нужны перемены. Теперь он пишет на автомобильные темы в Интернете и по всему миру, включая новые автомобильные технологии, транспортное законодательство, выбросы, экономию топлива и ремонт автомобилей.

    Признаки неисправности или неисправности датчика массового расхода воздуха

    Признаки неисправности или неисправности датчика массового расхода воздуха | Совет вашего механика

    Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

    ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

    Стоимость механической проверки двигателя транспортного средства

    Место обслуживания

    0,00 $

    Предварительная, прозрачная цена

    (171 627)

    Датчики массового расхода воздуха (MAF) несут ответственность за передачу количества воздуха, поступающего в двигатель, в модуль управления трансмиссией (PCM). . PCM использует этот вход для расчета нагрузки двигателя.

    Существует несколько конструкций датчиков массового расхода воздуха, но наиболее распространенным на сегодняшний день является датчик массового расхода воздуха с горячей проволокой. Датчик массового расхода воздуха с горячим проводом имеет два измерительных провода. Один провод греется, а другой нет. Микропроцессор (компьютер) внутри MAF определяет количество воздуха, поступающего в двигатель, по тому, какой ток требуется, чтобы горячий провод был примерно на 200 ℉ горячее, чем холодный провод. Всякий раз, когда разница температур между двумя чувствительными проводами изменяется, MAF либо увеличивает, либо уменьшает ток на нагретый провод. Это соответствует большему количеству воздуха в двигателе или меньшему количеству воздуха в двигателе.

    Существует ряд проблем с управляемостью, которые возникают из-за неисправных датчиков массового расхода воздуха.

    1. Работает на обогащенной смеси на холостом ходу или на обедненной смеси под нагрузкой

    Эти симптомы указывают на то, что MAF имеет загрязненный провод питания. Загрязнение может происходить в виде паутины, герметика от самого датчика массового расхода воздуха, грязи, которая прилипает к маслу на массовом пусковом механизме из-за чрезмерно смазанного вторичного воздушного фильтра, и многого другого. Все, что действует как изоляция на горячий провод, вызовет такую ​​​​проблему. Исправить это так же просто, как очистить датчик массового расхода воздуха с помощью одобренного чистящего средства, что технические специалисты YourMechanic могут сделать для вас, если они определят, что это основная проблема.

    2. Постоянно работает на обогащенной или обедненной смеси

    Датчик массового расхода воздуха, который постоянно завышает или занижает данные о потоке воздуха в двигатель, приводит к тому, что двигатель работает на обогащенной или обедненной смеси. Если система управления двигателем работает правильно, вы, вероятно, никогда этого не заметите, кроме изменения расхода топлива. Обученный технический специалист должен будет проверить состояние корректировки подачи топлива с помощью сканирующего прибора, чтобы убедиться в этом. Датчик массового расхода воздуха, который ведет себя подобным образом, требует замены. Однако перед заменой датчика необходимо проверить правильность работы остальной части цепи. Если в цепи есть проблема, замена датчика не решит вашу проблему.

    3. Грубый холостой ход или глохнет

    Полностью отказавший датчик массового расхода воздуха не будет отправлять информацию о воздушном потоке в PCM. Это не позволяет PCM точно контролировать подачу топлива, что приведет к тому, что двигатель будет работать на холостом ходу неравномерно или вообще не будет работать. Очевидно, что в этом случае необходима замена датчика массового расхода воздуха.


    Следующий шаг

    Запланировать механический осмотр двигателя автомобиля

    Самая популярная услуга, которую заказывают читатели этой статьи, — Технический осмотр двигателя автомобиля. После того, как проблема будет диагностирована, вам будет предоставлена ​​предварительная стоимость рекомендуемого исправления, а также скидка в размере 20 долларов США в качестве кредита на ремонт. Технические специалисты YourMechanic доставят вам услуги дилера, выполняя эту работу у вас дома или в офисе 7 дней в неделю с 7:00 до 9:00.ВЕЧЕРА. В настоящее время мы охватываем более 2000 городов и имеем более 100 тысяч 5-звездочных отзывов… УЧИТЬ БОЛЬШЕ

    СМОТРЕТЬ ЦЕНЫ И ПЛАН


    Датчики

    Расход топлива

    Датчики MAF (массового расхода воздуха)

    Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш условия обслуживания для более подробной информации

    Отличные оценки авторемонта.

    4.2 Средняя оценка

    Часы работы

    7:00–21:00

    7 дней в неделю

    Номер телефона

    1 (855) 347-2779

    Часы работы телефона

    Пн — Пт / 6:00 — 17:00 по тихоокеанскому времени

    Сб — Вс / 7:00 — 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени

    Адрес

    Мы приедем к вам без дополнительной оплаты

    Гарантия

    Гарантия 12 месяцев/12 000 миль

    Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.

    Получите честное и прозрачное предложение непосредственно перед бронированием.

    Excellent Rating

    (

    171,627

    )


    Rating Summary

    161,099

    161,099

    SEE REVIEWS NEAR ME

    Raymond

    37 years of experience

    402 reviews

    Request Raymond

    Raymond

    37 лет опыта

    Запрос Raymond

    Кевин

    Cadillac Brougham V8-5.7L — Автомобильный двигатель механический — Лас-Вегас, Невада

    Талант и страсть к тому, что вы делаете в любой области, имеют решающее значение, у Рэймонда, похоже, есть и то, и другое. В свое время я имел дело со многими механиками, Рэймонд — один из лучших. Спасибо, сэр.

    Rusty

    23 года опыта

    512 Обзоры

    Запрос Rusty

    Rusty

    23 -летний опыт

    Запрос Rusty

    By Richard

    Gmc Sonoma L4-2. 2l — Механическая проверка механизма автомобиля — Arlington, Arlington, Arlington, Arlington, Arlington, Arlington, Arlington, Arlington, Arlington, Arlington, Arlington, Arlington, Arlington, Arlington, Arlington, AR Техас

    В целом отличные впечатления. Vechile теперь на ходу и отлично едет.

    Daniel

    11 -летний опыт работы

    72 Обзоры

    Запрос Daniel

    Daniel

    11 -летний опыт

    Запрос Даниил

    от Daniel

    Mazda CX -5 L4-2.5L , Illinois

    Дэниел прекрасно общался во время службы и быстро заставил меня снова работать.

    Lavell

    28 лет опыта

    230 отзывов

    Запрос Lavell

    Lavell

    28 лет опыта

    Запрос Lavell

    Моррис

    Nissan Versa L4-1.6L — Термостат — Вальехо, Калифорния

    Это настоящий профессионал!!!

    Нужна помощь с вашим автомобилем?

    Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.

    ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

    ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

    Статьи по Теме

    Как заменить датчик температуры воздухоочистителя

    Датчик температуры воздухоочистителя позволяет компьютеру регулировать синхронизацию двигателя и соотношение воздух/топливо. Грубый холостой ход или «задержка двигателя» являются признаками неисправности.

    Как заменить датчик положения EVP

    Клапан EGR контролируется датчиком положения клапана. Этот датчик помогает системе EGR вашего автомобиля работать более эффективно и лучше контролировать выбросы.

    Как заменить датчик скорости рыскания

    Датчики скорости рыскания контролируют тяговое усилие, устойчивость и антиблокировочную тормозную систему, предупреждая вас, когда автомобиль наклоняется до опасной степени.

    Похожие вопросы

    Сигнальные лампы на приборной панели всегда горят

    Датчики кислорода на этом автомобиле являются известной проблемой, и вообще говоря, когда датчики кислорода выходят из строя, они влияют на систему контроля устойчивости.

    Было несколько случаев, когда эти датчики выходили из строя на автомобилях Toyota при пробеге 60-70 тыс. км….

    Мои шины отработали 10 лет и теперь высохли // они являются причиной чрезмерного расхода топлива?

    Привет. Если автомобиль простоял так долго, а теперь расход топлива низкий, то первое, что нужно сделать, это проехать на автомобиле около 5000 миль. Так же, как когда…

    На анклаве 2008 года есть код p0018. Как узнать, вышел ли из строя датчик или цепь ГРМ?

    Привет. Найдите датчик положения коленчатого вала и проверьте питание на него при включенном зажигании. Если питание есть, то с помощью скрепки обратно прощупать проводку с вилкой, установленной на датчике, проверить…

    Просмотрите другой контент

    Услуги

    Города

    Техническое обслуживание

    Смета

    Наша команда обслуживания доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.

    Автор: alexxlab

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *