Датчик тахометра
Название:
Артикул:
Текст:
Выберите категорию:
Все Надувные лодки ПВХ» Лодки под мотор»» Надувное дно НДНД»» Килевые лодки с жестким дном»» Плоское дно» Гребные лодки Аксессуары для лодок ПВХ» Насосы» Кресла» Транцевые колеса» Спас. средства ГИМС» Ремонт и тюнинг ПВХ»» Клей, ткань, ремкомплекты»» Фурнитура и навесное оборудование»» Брус привальный, накладки»» Клапаны воздушные, переходники»» Клапаны сливные»» Манометры»» Дно, пайолы, стрингеры»» Сумки»» Прочее» Спасательные жилеты» Тележки для лодок ПВХ» Транцевые плиты» Весла» Трапы для надувной лодки» Мягкие накладки» Надувные сиденья ПВХ» Банки (сиденья)» Тарги для лодок ПВХ» Огни для лодок ПВХ» Держатели спиннинга» Багор, отпорный крюк» Лодочные прицепы» Якоря, аксессуары» Баки для лодок ПВХ»» Переносные топливные баки»» Груши, шланги, хомуты»» Коннекторы,штуцеры, адаптеры»» Фильтры, сепараторы»» Крепление топливного бака»» Крышки для топливных баков»» Топливные воронки» Стойки рулевые» Сумки для хранения и переноски» Навесные транцы для лодок ПВХ» Накладки на транец» Тенты для лодок ПВХ» Буй-кранцы Оборудование для лодок и катеров» Кресла, сиденья»» Кресла, сиденья»» Стойки сидений, переходники»» Аксессуары» Дистанционное управление» Транцевые плиты»» Механические»» Электромеханические»»» Производитель Lenco»»» Производитель Bennett»»» Производитель Ultraflex»» Гидравлические»»» Комплекты транцевых плит»»» Комплектующие»» Пневматические» Приборы контроля»» Приборы»»» Спидометры»»» Тахометры»»» Счетчики моточасов»»» Указатель уровня топлива»»» Указатель давления масла»»» Указатель температуры масла»»» Амперметры»»» Индикатор заряда батареи, вольтметры»»» Индикатор включения ходовых огней»»» Трим-указатели»»» Угол наклона транцевых плит»»» Указатель положения руля (Аксиометр)»»» Комбинированные приборы»»» Глубиномер»»» Барометры»»» Указатель уровня воды»»» Указатель температуры воды»»» Указатель давления воды»»» Указатель температуры головки блока»»» Указатель уровня сточных вод»»» Часы кварцевые, аналоговые»»» Компасы»»» Приборы BEP Marine»»» Адаптеры, установочные наборы»» Датчики»»» Давления масла»»» Датчик лага (спидометра)»»» Датчик тахометра»»» Датчик температуры воды»»» Датчик температуры масла»»» Датчик угла поворота»»» Уровня топлива»»»» Механические, поплавковые»»»» Электрические»»»»» KUS, Taiwan»»»»» Tainor, China»»»»» CANSB/Nouva rade, Italy»»»»» Блоки синхронизации датчиков»»»»» Ultraflex, Italy»»»» Ультразвуковые»»» Уровня сточных вод»» Дисплей для приборов» Топливные системы» Осушительные насосы»» Трюмные помпы»» Ручные и ножные насосы»» Аксессуары»»» Шланги, стаканы дренажные, пробки»»» Панели управления помпой»»» Автопереключатели поплавковые»»» Запчасти для осушительных помп» Электрооборудование»» Вентиляторы трюмные, вытяжные»» Клеммы монтажные, колодки, шины»» Оборудование для берегового питания»» Панели переключателей»» Переключатели, кнопки включения»»» Клавишные ON-ON»»» Клавишные ON-OFF»»» Клавишные MOM-ON»»» Клавишные MOM-OFF»»» Клавишные ON-OFF-ON»»» Клавишные MOM-OFF-ON»»» Клавишные MOM-OFF-MOM»»» Кнопки включения»»» Тумблеры»»» Штоковые»»» Рамки крепёжные, детали»» Переключатели массы, клеммы АКБ»» Предохранители, автоматы»» Прикуриватели, розетки USB»» Замки зажигания»» Горны электрические, воздушные»» Изоляция, маркировка»» Провода»»» Сальники, кабельные выводы»» Разъёмы, наконечники»»» Гильза соединительная изолирующая ГСИ»»» Зажим соединительный изолирующий СИЗ»»» Наконечник вилочный изолированный НВИ»»» Наконечник кольцевой НКИ»»» Ответвитель для проводов ОВ»»» Разъем плоский изолированный (мама) РПИ-М»»» Разъем плоский изолированный (папа) РПИ-П»»» Разъем плоский изолированный ответвительный РПИ-О»»» Разъем плоский нейлон (мама) РПИ-М(н)»»» Разъем плоский нейлон (папа) РПИ-П(н)»»» Разъем штекерный (мама) РШИ-М»»» Разъем штекерный (папа) РШИ-П»»» Наборы» Огни, освещение»» Огни навигационные»» Прожекторы, фараискатели»»» Прожекторы, аксессуары»»» Пульты управления фараискателями»» Внутреннее освещение»» Наружное освещение»» Лампочки» Столешницы» Трапы, аксессуары»» Трапы»» Аксессуары для трапов» Аккумуляторы и ЗУ»» Тяговые аккумуляторы для электромотора»» Аккумуляторы для эхолота (необслуживаемые)»» Аккумуляторы для мототехники»» Зарядные устройства»» Контроль аккумуляторных батарей»» Крепление аккумуляторных батарей»» Клеммы, переключатели массы» Акустика морская»» Морская акустика»» Морские магнитоллы»» Влагозащитные установочные рамки» Вёсла, багры»» Алюминиевые весла»» Деревянные весла»» Уключины, подуключины, держатели»» Крюки отпорные» Якорное оборудование» Водяные системы»» Насосы водоподающие»» Краны»» Раковины»» Унитазы»» Насосы для фановой системы»» Баки сточные»» Баки для воды»» Горловины»» Души»» Мойка»» Фитинги»» Шланги»» Запчасти, аксессуары» Гидрокрылья» Держатели спиннинга, тарги»» Держатели спиннингов»» Тарги, консоли, рейлинги»» Даунриггеры, аксессуары»»» Даунриггеры»»» Аксессуары для даунриггера»»» Системы установки даунриггеров»»» Грузы для даунриггеров»»» Клипсы и прищепки для троллинга»»»» Грузовые клипсы »»»» Планерные клипсы »»»» Тросовые клипсы »»»» Минипланеры для троллинга » Колеса и тележки»» Транцевые колеса»» Тележки для лодок»» Тележки и стойки для моторов»» Запасные колеса, аксессуары» Швартовое оборудование» Масла и смазки»» Для 2-тактных двигателей»» Для 4-тактных двигателей»» Редукторные масла»» Масла Volvo Penta»»» Трансмиссионные»» Смазки различные»» Спреи, краски» Спасательные жилеты» Палубное оснащение»» Лееры, леерная фурнитура»»» Лееры»»» Леерное оборудование»» Платформы кормовые»» Ступени»» Люки, вентиляция»»» Люки палубные»»» Крышки вентиляции»»» Аксессуары для люков»» Поручни»» Ветровые стекла на катер, стеклоочистители»»» Стекла для лодок Прогресс»»» Стекла для лодок Казанка»»» Стекла для лодок Амур»»» Стекла для лодок Воронеж»»» Приводы стеклоочистителя»»» Рычаги»»» Щетки»»» Шланги и распылители для воды»»» Поводки»» Рынды»» Принадлежности для удобства и хранения»» Такелаж, скобяные изделия»»» Флагштоки»»» Карабины, рымы, обушки, планки.
Новинка:
Всенетда
Спецпредложение:
Всенетда
Результатов на странице:
5203550658095
Датчик тахометра 2 провода, 65х45 мм, резьба М16х1.5
Оплата и доставка
Курьерская доставкаДоставка курьером по Москве и Московской области в любой день недели с 10:00 до 19:00 при суммарном весе товара не более 6 кг.
- Стоимость доставки курьером по Москве — 500 руб. при цене товара менее 8000 руб.
- Стоимость доставки курьером по Москве — 0 руб. при цене товара более 8000 руб.(кроме товаров продаваемых по акциям и со скидками)
- Стоимость доставки курьером по Московской области — 1000 руб. при цене товара менее 8000 руб.
- Стоимость доставки курьером по Московской области — 500 руб. при цене товара более 8000 руб.
Автомобильная доставка
Автомобильная доставка по Москве по рабочим дням с 10:00 до 19:00, до подъезда:
- При сумме заказа от 25000 руб. осуществляется бесплатно
- При заказе на сумму менее 25000 руб. и товаров продаваемых по акциям и со скидками стоимость доставки — 500 руб.
Автомобильная доставка по Московской области по рабочим дням с 10:00 до 19:00, до подьезда:
- Стоимость доставки по Московской области обсуждается по телефону.
Отправка товаров в другие города:
- Наша компания отправит любой купленый у нас товар в любой город Российской Федерации транспортными компаниями (ТК). До терминалов в Москве ТК «Деловые линии, ТК КиТ, Балтийская Служба Доставки, ЖелДорЭкспедиция», СДЭК доставляем бесплатно. Услуги ТК по доставке до вашего города Вы оплачиваете при получении товара. После отправки товара, мы вышлем Вам по электронной почте накладную от ТК, по которой Вы сможете самостоятельно отслеживать статус доставки.
- При отправке другими ТК стоимость доставки товара до ТК — 1500 руб.
Понятно
Датчик тахометра — Энциклопедия по машиностроению XXL
В переднем блоке установки расположены опорный 10 и опорно-упорный 4 подшипники, воспринимающие разность осевых усилий компрессора и ТВД, главный масляный насос, турбодетандер, реле осевого сдвига, датчик тахометра и расцепная муфта, соединяющая ротор турбокомпрессора с турбодетандером при пуске. Нижняя часть блока отлита вместе с нижней половиной корпуса компрессора. [c.223]ТО-2 оборудования совмещается с ТО-2 базового автомобиля или проводится после 200—300 циклов работы технологического оборудования. При ТО-2 дополнительно проверяется состояние карданного вала привода насоса (компрессора), крепление датчиков тахометра состояние покрытия внутренней поверхности резервуара и крепление узлов внутри его регулировка предохранительных и дыхательных клапанов, работа пневматической системы, подача насоса (компрессора), работа и регулировка ограничителей наполнения резервуаров и указателей уровня полнота слива жидкости из насоса и коммуникаций, световая и звуковая сигнализация при наполнении резервуара и т. д. Кроме того, промывается (очищается) внутренняя поверхность резервуара, коммуникаций и арматуры. [c.366]
Электромагнитные датчики (тахометры-частотомеры) с постоянным магнитом являются наиболее надежными в работе, так как не имеют трущихся частей и мало потребляют энергии на свою работу. В качестве источника импульсов может быть использовано [c.59]
Трансмиссия одновинтового вертолета Ми-8 с РВ (рис. 4.2.1) включает в себя главный редуктор (ГР) 2 тормоз НВ 3 хвостовой вал 4 промежуточный редуктор (ПР) 5 промен уточный вал 6 редуктор РВ 7 вал привода вентилятора масляно-воздушного радиатора 1. Мощность на привод НВ и РВ, агрегатов, обеспечивающих работу систем вертолета (насосов гидро- и маслосистем, электрогенератора, компрессора и датчика тахометра), поступает от правого и левого двигателей через ГР. [c.186]
Датчик тахометра приводится во вращение с помощью пары цилиндрических шестерен. [c.253]
Электрооборудование точной установки, связанное механическим приводом с каким-либо другим оборудованием или механизмом. Такое электрооборудование устанавливают на обработанные фундаменты с точностью по 3—5 классу (электрические машины датчики тахометров путевые и конечные выключатели и т. п.). [c. 140]
Регулятор напряже-н и я ТРН-1 подключают к панелям П1 и П2 стенда зажимами 1 (рис. 322). Для контроля хода подвижной планки между размыканиями смежной пары пальцев (0,33 0,05 мм) на регуляторе крепится микрометр 2. Отжимая микрометром планку вниз, по выключению ламп стенда наблюдают последовательность и одновременность отрыва пальцев и измеряют ход между соседними контактами, регулируют подгибанием пальцев так, чтобы касание пары контактов происходило одновременно. Постоянства напряжения вспомогательного генератора на всем диапазоне рабочих скоростей можно достигнуть лишь в том случае, если настройка регулятора напряжения и двухмашинного агрегата ведется совместно. Для этого стенд имеет колонку для подключения двухмашинного агрегата. Для контроля частоты вращения на конце вала двухмашинного агрегата крепится датчик тахометра. Настройка аппарата ведется следующим образом. Если напряжение вспомогательного генератора постоянное [c.391]
На переднем то рце блока смонтированы привод агрегатов, привод от регулятора к топливным насосам, датчик тахометра на заднем торце — корпус коленчатого вала и валоповоротный механизм. В постелях блока на подшипниках уложен коленчатый вал. В расточки блока вставлены чугунные втулки цилиндров со съемными рубашками, надетыми на втулки. [c.194]
СИЛОВЫМ остовом двигателя, установлен датчик тахометра 5. С помощью топливоподкачивающего насоса 4 топливо из бака подается к топливному насосу высокого давления, который впрыскивает его через форсунки в цилиндры двигателя в соответствии с порядком их работы. Снизу к верхней половине картера 6 крепится нижняя половина картера 7, которая служит одновременно маслосборником. Для подачи масла к трущимся деталям двигателя и откачки его из картера в бак на нижней половине картера установлен масляный насос 5 (8 рис. 15.29), который имеет одну нагнетающую секцию и две откачивающие секции. По трубопроводу 8 масло от масляного насоса поступает к фильтру МАФ (фильтр грубой очистки), который устанавливается отдельно от двигателя. По трубопроводу 9 очищенное масло из фильтра МАФ поступает к крышке центрального подвода масла [c. 438]
Стробоскоп прикреплен к передней панели стенда с внутренней стороны. Датчик тахометра приводится во вращение от вала привода стенда через цепную передачу с 2. Измеритель тахометра 9 (см. рис. 1) выведен на переднюю панель стенда. [c.11]
Фиг. 241. Монтаж датчика тахометра ТЭ-22 |
Фиг. ЗШ. Внешний вид датчика тахометра ТЭ-20. |
Датчик тахометра представляет собой однофазный магнитоэлектрический генератор переменного тока (фиг. 318). Указателем тахометра служит ферродинамический вольтметр с двумя пределами измерения (фиг. 317 и 319). Шкала прибора градуирована непосредственно в об/мйн вала двигателя. Один диапазон измерения соответствует от О до 3000 об/мин вала турбины двигателя при этом отсчет производится по внутренней — вспомогательной шкале. Второй — основной — диапазон соответствует числам оборотов от 2000 об/мин и выше. Переход с нижнего предела на верхний осуществляется автоматически включением трех добавочных сопротивлений из манганина (фиг. 317). При оборотах вала турбины менее 2000 об/мин эти сопротивления шунтируются, а при оборотах свыше 2000 об/мин шунтирующая цепь автоматически разрывается. [c.381]
В передний торец вала 42 запрессована втулка н с квадратным отверстием под хвостовик стержня привода датчика тахометра. У регуляторов дизелей тепловозов ЧМЭЗ передний торец вала 42 не цилиндрический, а квадратный (см. рис. 50, а). [c.113]
Рис. 171. Блок датчиков тахометра |
В регулятор ЭР постоянно направляются сигналы от датчика тахометра, установленного на объединенном регуляторе дизеля, что позволяет корректировать мощность дизеля в зависимости от действительной частоты вращения. Например, при заданной частоте вращения 460 об/мин действительная частота равна 440 об/мин. Получив информацию об этом, регулятор ЭР уменьшает возбуждение возбудителя, т. е. корректирует вырабатываемую тяговым генератором мощность так, чтобы дизель не перегружался. [c.352]
В электронный регулятор поступает также информация от датчика тахометра, установленного на объединенном регуляторе дизеля (см. 85). [c.380]
Шариковый 105 управления топливным насосом. Кронштейн в сборе Привод датчика тахометра 2 [c. 200]
Частота вращения валов турбины измеряется электронными тахометрами 4э и 5э. Тахометр состоит из датчика (рис. 53), электронного преобразователя частоты и показывающего прибора — миллиамперметра. Датчик тахометра состоит из постоянного магнита 1, закрепленного внутри вала 2, и магнитопровода 4 с катушками 3, установленного на корпусе 5. При вращении вала в катушках датчика возникает напряжение, частота которого пропорциональна частоте вращения. Сигнал датчика преобразуется в электронном блоке тахометра в постоянный ток, величина которого, пропорциональная частоте сигнала, измеряется миллиамперметром на агрегатной панели. [c.147]
При невозможности подключения датчика электрического тахометра к валу вращающегося объекта можно использовать стробоскопический или фотоэлектрический тахометр. [c.329]
Принцип действия приемника 121.3813 аналогичен принципу действия приемника 12.3802, однако в нем отсутствует счетный узел и изменена шкала. Датчик тахометра МЭ307 приводится во вращение от вала привода топливного насоса. Диоды VD — 1/D6, стабилитрон VD1 и резистор R1 служат в схеме приемника для той же цели, что и резисторы —/ 6 в схеме приемника спи- 72 [c.172]
Тахометр с электроприводом, применяемый на автомобилях КамАЗ, ЗИЛ-133ГЯ и др., состоит из датчика МЭ307 и указателя 121.3813. Принцип действия указателя 121.3813 аналогичен указателю 12.3802, но в его конструкции отсутствует счетчик и изменена шкала указателя. Датчик тахометра МЭ307 приводится во вращение от вала привода топливного насоса (рис. 13.8). Диоды, стабилитрон УС7 и резистор / 7 выполняют в схеме указателя тахометра ту же роль, что и резисторы / /—Я6 в схеме указателя спидометра, — гасят ЭДС самоиндукции в обмотках двигателя указателя при запирании транзисторов в фазных обмотках. Зажим 4 при установке тахометра на автомобиле КамАЗ служит для подключения реле блокировки стартера, которое при работающем двигателе исключает возможность включения стартера, тем самым поломки его привода, а также автоматически отключает стартер, когда двигатель завелся, что значительно повышает ресурс стартера. [c.160]
Снаружи корпус закрыт чугунной крышкой 68 с установленным в ней сальником Гуферо 69, обеспечивающим уплотнение по валу 42. В резьбовое отверстие прилива на переднем торце крышки ввернут статор датчика тахометра 70. После установки датчика его дополнительно закрепляют стяжным болтом л (М8). Крышка 68 прикреплена к корпусу 64 пятью шпильками М8. [c.96]
УР5М5 — блок, состоящий из двух отдельных узлов. Первый работает в схеме управления мощностью тягового генератора, а второй связан с блоками УК35, установленными в ванне А. Проводами 320 и 321 блок связан с датчиком тахометра, смонтированного на объединенном регуляторе дизеля (см. с. 281). Получаемые от датчика сигналы в виде импульсов блок преобразует в постоянное напряжение, величина которого прямо пропорциональна частоте вращения коленчатого вала. При частоте 750 об/мин напряжение на выходе блока равно 7,5 В. Светодиод п загорается при частоте вращения коленчатого вала дизеля 400—450 об/мин и выше. Светодиод горит при работе как в тяговом, так и в тормозном режиме, а светодиод [c.277]
Редуктор простой схемы приводит во вращение генератор ГС-24А, топливный насос-регулятор ТНР-ЗРА, маслонаоос, датчик тахометра ДТ-1М и центробежный датчик ЦД-ЗА-40. В регуляторе имеется вентилятор. Воздух из атмосферы через пять щелей входного патрубка, закрытых предохранительной сеткой, идет к крыльчатке вентилятора, собирается в улитке и по внешней трубе подводится для охлаждения к генератору. Кинематическая схема установки ТГ-16 показана на рис. 50. [c.80]
В ней используются насос-регулятор ТНР-40, центробежный выключатель ЦП-40, сигнализатор давления СД-24А, катушка зажигания 1КНИ-11БТ, датчик тахометра ДТЭ-1, свечи СПН-4-3-Т, датчики термометра выходящих газов Т-9Д пускорегулирующая аппаратура ПТ-16М, ПРК-8М, АПД-75, ограничитель мощ- [c.90]Если в качестве датчика угловой скорости используется идеальный тахометр (пропорциональное звено), то в выражении (9. 9) принимается Тгш = 0. Для САРС с регуляторами прямого действия = И и, и уравнение (9.2) для определения максимальной частоты (От эффективного частотного диапазона САРС можно записать в виде [c.143]
| | |
| 8901 Датчик с механическим приводом, одинарный выход Модель 8901 — механический датчик с одним выходом (двухпроводной).Он | 120,00 долларов США |
| 8902 Датчик с механическим приводом, двойной выход Модель 8902 — это механический датчик с двойным выходом (четырехпроводной). Он | 134,00 долл. США |
| 8910 Датчик маховика, одинарный выход, ¾ ” Модель 8910 представляет собой магнитный датчик с одним выходом | 100,00 долларов США |
| 8912 Датчик шестерни маховика, двойной выход, ¾ ”x Модель 8912 представляет собой магнитный датчик с двойным выходом | 109,00 долларов США |
| 8922 Датчик маховика, одинарный выход, 5/8 Модель 8922 представляет собой магнитный датчик с одним выходом | 109,00 долларов США |
| SS-1-8 Бесконтактный датчик Холла для , модель SS-1 | 241,00 долл. США |
| SS-4-40 Датчик частоты вращения вала для измерительного прохода Модель SS-4 представляет собой измерительное устройство длиной 5/8 «x 4». Он выдает выходной импульс | 372,00 долл. США |
Цифровой тахометр (об / мин) с использованием ИК-датчика с Arduino
Введение
В этом проекте мы разработали цифровой тахометр, использующий ИК-датчик с Arduino для измерения количества оборотов вращающегося двигателя в оборотах в минуту. Просто у нас есть интерфейс модуля ИК-датчика с Arduino и ЖК-модулем 16 * 2 для отображения. Модуль ИК-датчика состоит из ИК-передатчика и приемника в одной паре, которая может работать с цифровым тахометром для измерения скорости любого вращающегося объекта.
Тахометр — это счетчик оборотов, который считает число. вращения в минуту. Есть два типа тахометров: механический и цифровой. Здесь мы собираемся разработать цифровой тахометр на базе Arduino с использованием модуля ИК-датчика для обнаружения объекта для подсчета вращения любого вращающегося тела. ИК-излучение передает ИК-лучи, которые отражаются обратно в ИК-приемник, а затем ИК-модуль генерирует выходной сигнал или импульс, который обнаруживается контроллером Arduino, когда мы нажимаем кнопку запуска. Считает непрерывно в течение 5 секунд.
Также проверьте этот пост: Измерение скорости вентилятора с помощью ИК-датчика и Arduino
Необходимые компоненты
Для разработки цифрового тахометра с использованием ИК-датчика с Arduino и ЖК-дисплеем нам потребуются следующие компоненты:
1. Плата Arduino UNO 2. ЖК-дисплей 16 * 2 3. Модуль ИК-датчика, содержащий передатчик и приемник 4.Тактовый переключатель (переключатель сброса) 4. Макетная плата 5. Подключение перемычек |
Цифровой тахометр с ИК-датчиком с Arduino для измерения частоты вращения
Теперь, после управления этими компонентами, выполните следующее подключение для разработки цифрового тахометра с использованием ИК-датчика с Arduino для измерения оборотов
. Выводы ЖК-дисплея 1, 3, 5, 16 ——— GND
Выводы ЖК-дисплея 2, 15 ————— VCC (+ 5 В)
Вывод ЖК-дисплея 4 —————— — Вывод Arduino D7
Вывод ЖК-дисплея 6 —————— — Вывод Arduino D6
Вывод ЖК-дисплея 11 ——————- Вывод вывода Arduino D5
Вывод ЖК-дисплея 12 —— ————- Вывод Arduino D4
Вывод ЖК-дисплея 13 ——————- Вывод Arduino D3
Вывод ЖК-дисплея 14 ——————- Вывод Arduino D2
Модуль ИК-датчика Контакт -GND —— GND
Контакт ИК-датчика + VCC —— VCC
Контакт ИК-датчика OUT — Вывод Arduino D9
Тактовый переключатель на одном конце ————- Вывод Arduino D12
Tact Switch другой конец ————- GND
Схема подключения также приведена ниже. Просто соберите схему вот так.
Модуль ИК-датчика Введение
Инфракрасный датчик — это электронный прибор, который используется для определения определенных характеристик окружающей среды путем испускания и / или обнаружения инфракрасного излучения. Инфракрасные датчики также могут измерять тепло, излучаемое объектом, и обнаруживать движение.
Диапазон длин волн от 0,75 до 3 мкм известен как ближний инфракрасный диапазон.Область между 3 и 6 мкм известна как среднее инфракрасное излучение, а инфракрасное излучение с длиной волны более 6 мкм известно как дальнее инфракрасное излучение.
ИК-датчик состоит из ИК-светодиода и ИК-фотодиода; вместе они называются фотоэлементами или оптопарами. Как было сказано ранее, инфракрасный датчик препятствий имеет встроенный ИК-передатчик и ИК-приемник. Инфракрасный передатчик — это светодиод (LED), излучающий инфракрасное излучение. Следовательно, они называются ИК-светодиодами. Несмотря на то, что ИК-светодиод выглядит как обычный светодиод, излучаемое им излучение невидимо для человеческого глаза.Инфракрасные приемники также называются инфракрасными датчиками, поскольку они обнаруживают излучение ИК-передатчика. ИК-приемники бывают в виде фотодиодов и фототранзисторов. Инфракрасные фотодиоды отличаются от обычных фотодиодов, поскольку они обнаруживают только инфракрасное излучение. Когда ИК-передатчик излучает излучение, оно достигает объекта, и часть излучения отражается обратно в ИК-приемник. Выход датчика определяется в зависимости от интенсивности приема ИК-приемником.
Характеристики1.Рабочее напряжение: 3,0–5,0 В 2. Дальность обнаружения: 2–30 см (регулируется с помощью потенциометра) 3. Потребляемый ток: при 3,3 В: ~ 23 мА, при 5,0 В: ~ 43 мА 4. Активен выходной уровень: Выходы Низкий логический уровень при обнаружении препятствия 5. Встроенный светодиодный индикатор обнаружения препятствий |
В этой схеме модуль ИК-датчика соединен с Arduino для измерения скорости вращения вентилятора в об / мин.Расчет сделан исходя из этого.
Через 5 секунд Arduino вычисляет обороты в минуту по заданной формуле.
RPM = Count x 12 для одного вращающегося тела объекта. Но здесь мы демонстрируем этот проект с использованием потолочного вентилятора. Итак, мы внесли некоторые изменения, которые приведены ниже: RPM = количество x 12 / объектовГде объект = номер лопасти вентилятора.
Исходный код / программа Arduino:
Итак, вот исходный код для разработки цифрового тахометра с использованием ИК-датчика с Arduino.Просто скопируйте код и загрузите его на свою плату Arduino с помощью Arduino IDE.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 14 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 0009 3435 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 51 52 | #include ЖК-дисплей LiquidCrystal (7, 6, 5, 4, 3, 2); #define sensor 9 #define start 12 int delay1 () { // unsigned int long k; int i, j; целое число без знака = 0; для (i = 0; i <1000; i ++) { для (j = 0; j <1000; j ++) { if (digitalRead (сенсор)) { count ++; при этом (digitalRead (сенсор)); } } } счетчик возврата; } void setup () { pinMode (датчик, ВХОД); pinMode (начало, ВХОД); pinMode (2, ВЫХОД); ЖК.begin (16, 2); lcd.print («Тахометр»); задержка (2000); digitalWrite (начало, ВЫСОКИЙ); } void loop () { unsigned int time = 0, RPM = 0; lcd.clear (); lcd.print («Пожалуйста, нажмите»); lcd.setCursor (0,1); lcd.print («Кнопка запуска»); при этом (digitalRead (start)); lcd. clear (); lcd.print («Чтение оборотов… ..»); время = задержка1 (); ЖК.Чисто(); lcd.print («Подождите… ..»); об / мин = (время * 12) / 3; задержка (2000); lcd.clear (); lcd.print («RPM =»); жк-печать (об / мин); задержка (5000); } |
Предварительный просмотр видео и объяснение
Тахометр (измерение оборотов) с использованием ИК-датчика и Arduino
Вы также можете использовать ИК-датчик для создания двунаправленного счетчика посетителей .
Тахометр — обзор | Темы ScienceDirect
8.1.3.1 Тахометр
Тахометр — это электромагнитное устройство, вырабатывающее аналоговое напряжение, пропорциональное скорости двигателя. Тахометры или тахометры выдают сигналы скорости с высокой разрешающей способностью и малым запаздыванием по фазе, которые идеально подходят для замыкания контуров скорости. В прошлом большинство систем коллектора полагались на тахометры для обратной связи по скорости. К сожалению, у тахометра есть множество недостатков, которые устранили его из большинства высокопроизводительных систем управления движением.
Основным недостатком тахометра является стоимость. Поскольку большинство сервосистем должны иметь датчик положения, использование тахометра подразумевает необходимость в двух датчиках. Стоимость самого тахометра значительна, как и стоимость монтажа устройства и подключения к нему кабелей. Вторая проблема тахометров — износ щеток. Тахометры — это, по сути, генераторы постоянного тока, которым требуются угольные щетки для передачи напряжения между статором и ротором. Со временем эти щетки изнашиваются, и их необходимо заменить.
Аналоговые тахометры обычно используются в недорогих аналоговых сервосистемах.Их стоимость компенсируется возможностью использования простых и недорогих аналоговых контроллеров. Маленький щеточный двигатель и простой аналоговый привод, основанный на обратной связи от тахометра, часто стоят намного дешевле, чем бесщеточная сервосистема постоянного тока с цифровым управлением.
Тахометры также иногда используются для высокопроизводительных сервосистем, особенно для приложений с очень низкой скоростью. Поскольку тахометр является аналоговым устройством, у него нет явных ограничений разрешения, как у цифрового устройства обратной связи. Когда тахи заведены на высокую чувствительность (т.е. высоковольтный выход на относительно низких скоростях), они могут обеспечивать высококачественные сигналы скорости для низкоскоростных систем.
Тахометры применяются на обоих концах спектра сервоприводов — в самых дешевых аналоговых сервосистемах и в высокопроизводительных системах, где прецизионные тахометры используются для обеспечения обратной связи по скорости с высоким разрешением. Однако в большинстве приложений используется один датчик положения, на основе которого определяется скорость. Здесь преобладает датчик положения, поскольку он может передавать сигнал положения и, косвенно, сигнал скорости.Самые популярные датчики положения — энкодеры и резольверы.
Портативный цифровой лазерный датчик 2 в 1, фото и контактный тахометр Тахометр 99,999 об / мин — покупайте по низким ценам на платформе электронной коммерции Joom
Описание продукта
Это цифровой портативный оптический тахометр с батарейным питанием, работающий на расстоянии до 500 мм от отражающая мишень с использованием лазерного источника света. Он обеспечивает безопасный прямой обзор вращающейся цели и дисплея одновременно и дает точное значение числа оборотов в минуту, без каких-либо предположений или ошибок.Он обеспечивает быстрые и точные измерения числа оборотов в минуту и поверхностной скорости и сочетает в себе как контактную, так и бесконтактную модели для использования во всех областях применения. Он отличается высокой точностью измерения, коротким временем измерения и большим расстоянием обнаружения до 500 мм (20 дюймов) с помощью лазера. Предоставляет 3 варианта измерения на один метр, фото или лазерное измерение, контактное измерение и измерение скорости поверхности:
* Laser Photo (бесконтактный): Он измеряет скорость вращения (об / мин) с помощью видимого красного светового луча от мощного светодиода. Просто прикрепите к вращающейся части светоотражающую наклейку и направьте луч на метку с безопасного расстояния. * Скорость вращения (контакт): Он измеряет скорость вращения (об / мин), поставляется с контактными наконечниками, которые можно использовать для прикосновения к вращающейся оси. Это замечательно, когда нельзя прикрепить светоотражающую ленту, например. из-за жира или воды. * Поверхностная скорость (контакт): С помощью прецизионного колеса вы можете измерять метр в минуту (м / мин). Это отлично подходит для всех видов ремней. Возможность преобразования в футы / мин, включая дюйм / мин!
Характеристики:
Протестировано в соответствии с европейскими международными директивами и стандартами (маркировка CE)
Эргономичный дизайн, удобно лежит в любой руке
Хорошо видимый ЖК-экран с четкими и точными результатами испытаний
Предлагает 3 варианта измерения: фото / лазер , контактная и поверхностная скорость
Может использоваться как для бесконтактного (лазерного) измерения, так и для контактного измерения
С визуальной лазерной направляющей
Широкий диапазон измерения 99,999 об / мин и высокое разрешение
Прочный и долговечный
Банка использоваться в модельных двигателях, пропеллерах, обработке дерева и металла для точного измерения скорости токарного станка
Используйте микрокомпьютер (ЦП) и соединительный лазер, чтобы объединить фото (об / мин) и контактный тахометр (об / мин, м / мин) в 1 метр
Новый датчик поверхностной скорости с гофрированной завесой для удобного измерения скорости и длины провода, кабеля и троса
Технические характеристики:
Измерение Диапазон значений:
ФОТО / ЛАЗЕР: 2. От 5 до 99 999 об / мин
КОНТАКТ: от 0,5 до 19 999 об / мин
СКОРОСТЬ ПОВЕРХНОСТИ: от 0,05 до 1999,9 м / мин
Разрешение:
ФОТО / ЛАЗЕР: 0,1 об / мин (от 2,5 до 999,9 об / мин)
1 об / мин (более 1000 об / мин )
Разрешение: CONTACT: 0,1 об / мин (от 0,5 до 999,9 об / мин)
1 об / мин (более 1000 об / мин)
Разрешение: ПОВЕРХНОСТНАЯ СКОРОСТЬ: 0,01 м / мин (от 0,05 до 99,99 м / мин)
0,1 м / мин (более 100 м / мин)
Дисплей: большой 5-значный ЖК-дисплей
Точность: ± (0.05% + 1 цифра)
Время выборки: 0,8 с (более 60 об / мин)
Развертка времени: кварцевый кристалл
Автоматический выбор диапазона испытаний
Диапазон обнаружения: от 50 до 500 мм / от 2 до 20 дюймов (фото / лазер)
Память: последнее значение, макс. значение, Мин. значение
Питание: 4 батарейки 1,5 В размера AA (не входят в комплект)
Набор Включает:
Цифровой фото- и контактный тахометр 2-в-1
3 световозвращающей ленты (всего 600 мм)
1 контакт штуцер для измерения скорости
3 контактных штуцера для измерения скорости вращения
Краткое руководство
Стандартная заводская упаковка
Тип продукта: Тахометры
Индуктивный датчик тахометра A0480
Номинальный диапазон срабатывания (Sn)
12 мм (0. 472 ”)
Защищенный диапазон срабатывания
(81% * Sn) = 9,72 мм (0,382 дюйма)
Чувствительный материал
Все металлы (устойчивы к магнитным полям)
Точность повтора
<2% полной шкалы
Температурный дрейф
<+ 10%, <+ 20% ниже -25 ° C и выше 70 ° C
Выходная функция
3-х проводный, без контакта, PNP
Индикатор состояния переключения выхода
(2) желтых светодиода
Размер сенсора
Длина 52 мм x ствол M18x1
Материал корпуса датчика
Нержавеющая сталь, V2A (1. 4301)
Материал наконечника датчика
Пластик PBT
(2) Размер орехов для варенья
M18x1 x 24 мм, плоский x 4 мм толщиной
Цифровая система тахометра 4-в-1 | Омега Инжиниринг
OMDC-DM8000 — это экономичная система цифрового тахометра на базе микропроцессора, способная измерять скорость вращения вала ниже 1 об / мин.Благодаря встроенному микрокомпьютеру в сочетании со сложным внутренним программным обеспечением и опорной частотой, управляемой кварцевым кристаллом, OMDC-DM8000 может поддерживать точность ± 0,04%, даже если вал неровный. OMDC-DM8000 программируется в полевых условиях через простой в использовании интерфейс передней панели и может быть сконфигурирован для отображения любых желаемых единиц измерения. Большие 13-миллиметровые (½ дюйма) 4-значные номера светодиодных дисплеев позволяют просматривать в самых неблагоприятных условиях.
Изолированный релейный выход на 5 А формы C может быть настроен для работы в различных условиях тревоги.Разработанная для использования различных входов, включая твердотельный датчик Холла серии OMDC-PU-E, система обеспечивает бесперебойную работу при экономичной стоимости. OMDC-DM8000 предлагает те же расширенные варианты отображения и возможности, что и другие наши продукты цифрового управления, а также универсальный источник питания и прочную клеммную колодку европейского типа.
OMDC-DM8000 может использоваться в технологических приложениях для контроля скорости и скорости или подсчета дискретных входных сигналов.Технологические приложения с использованием подсчета могут включать в себя дозирование, наполнение, смешивание, штамповку, резку, сверление, отклонение или сигнализацию. В то время как технологическими приложениями, использующими мониторинг скорости или скорости, могут быть конвейеры, конвейерные печи, поток материала, частота вращения и тестирование.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Линейный вход
Напряжение: Любое напряжение от 85 до 265 В переменного тока
Частота: Любая частота от 48 до 62 Гц
Диапазон частот входного сигнала: От 0 до 100000 импульсов в минуту (более высокие частоты возможно при использовании внутреннего делителя частоты)
Разрешение: От 0.01 об / мин
Точность: ± 0,04% обновление дисплея каждый импульс или 0,5 секунды, в зависимости от того, что дольше Изолированный выход сигнала тревоги высокого / низкого значения: 5 A, 230 В перем. Тока
Устанавливаемый диапазон сигнала тревоги: 0 до 9999
Вход сигнала датчика: От 0 до 5 до 0 до 24 В постоянного тока
Диапазон отображения: от 0,001 до 99,990
Рабочие единицы: Программируются пользователем, любой датчик / датчик единицы
Источник питания: 5 В при 50 мА Выходные характеристики изолированного реле сигнализации: 240 В переменного тока @ 5A МЕХАНИЧЕСКИЙ
Тип дисплея: LED, красный, 4 цифры, 13 мм (½ дюйма) Тип корпуса (с прилагаемой прокладкой в панели
NEMA 4X): Тип разъема NEMA 4X (вставной разъем
опционально): 12-позиционная 5-миллиметровая клеммная колодка европейского типа Установка крутящего момента: 4. 4 дюйма на фунт макс. Или 0,5 нм
Материал лицевой панели: Поликарбонат с накладкой из поликарбоната
Материал корпуса: Алюминий
Размеры:
Длина (глубина панели): 117,5 мм (4,6 дюйма)
Ширина: 115,3 мм (4,5 дюйма)
Вес: 382 г (13,5 унций) ДЛЯ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ
Диапазон рабочих температур: от -10 до 45 ° C (от 15 до 115 ° F)
Диапазон рабочей влажности: 95%, без конденсации
Часто спросил: Где расположен датчик тахометра?
Какой датчик контролирует тахометр?
В новейших системах EMS, установленных на современных автомобилях, сигнал для тахометра обычно генерируется блоком управления двигателем, который получает информацию от датчика частоты вращения коленчатого вала или распределительного вала.
Что приводит к тому, что датчик оборотов перестает работать?
Перегоревший предохранитель — потенциальная проблема тахометра. Проверьте предохранители, чтобы убедиться, что они исправны. Плохая проводка также может быть причиной неисправного тахометра. Тахометр предназначен для считывания частоты вращения коленчатого вала двигателя, которая отображается в оборотах в минуту.
Что происходит, если датчик скорости выходит из строя?
Следовательно, неисправный датчик скорости будет иметь прямое влияние на работу автоматической коробки передач.Один из самых частых признаков неисправного датчика скорости — ненормальная работа АКПП. Если VSS неисправен, трансмиссия может проявлять такие симптомы, как задержка переключения, резкое переключение передач и ограниченное переключение передач.
Как диагностировать тахометр?
Как исправить проблему? Проверьте предохранители: если предохранитель перегорел, удалите его и замените новым. Повторная калибровка: если калибровка не синхронизирована, сбросьте тахометр. Проверьте соединения проводов: Если проблема связана с проводкой, обратитесь к руководству по монтажной схеме.
Можно ли отремонтировать тахометр?
D&M Restoration восстанавливает и ремонтирует почти любой старинный, классический или старинный автомобильный тахометр до исходного / исходного состояния, или мы можем преобразовать механический тахометр в электрический тахометр, сохранив первоначальный вид.
Сколько стоит замена тахометра?
В зависимости от года выпуска, марки и модели вашего автомобиля цена на тахометр для вторичного рынка может составлять от 50 до 900 долларов.
Почему мой тахометр прыгает?
Менее распространенная проблема — плохое соединение в сигнальном проводе частоты вращения. В этом случае стрелка обычно будет подпрыгивать ниже фактического значения оборотов, потому что она пропускает некоторые всплески напряжения. Ищите коррозию, обрыв провода или неплотное соединение в любом месте между клеммой катушки и тахометром.
Сколько стоит замена датчика скорости трансмиссии?
Стоимость замены датчика скорости своими руками — это стоимость датчика.В зависимости от года выпуска, марки и модели автомобиля датчик скорости может стоить от 7,92 доллара до 100 долларов. Для большинства автомобилей стоимость датчика скорости составляет от 25 до 45 долларов.
Могу ли я водить машину с неисправным датчиком скорости?
Вот почему вообще небезопасно ездить на ТС с неисправным датчиком скорости вращения колеса. Если датчик скорости вращения колеса повреждается или изнашивается, поначалу вы, вероятно, не заметите большой разницы в работе вашего автомобиля, если загорится индикатор ABS, если только вы не едете по скользкому асфальту.
В чем разница между датчиком скорости автомобиля и датчиком скорости трансмиссии?
Работа датчика скорости автомобиля. Если вы заметили, я до сих пор использовал слова «датчик скорости трансмиссии» и «датчик скорости автомобиля». Единственная разница между ними — это то, что производитель решил называть. В любом случае, чем быстрее движется выходной вал трансмиссии, тем большее напряжение вырабатывает датчик.
Нужен ли тахометр?
Тахометр (иногда называемый тахометром) — почти обязательный прибор для автомобилей с механической коробкой передач; водитель должен вручную переключать передачи; тахометр помогает водителю узнать, когда обороты находятся в оптимальном диапазоне.