Датчик тахометра: Датчик тахометра

Содержание

Датчик тахометра

Название:

Артикул:

Текст:

Выберите категорию:
Все Надувные лодки ПВХ» Лодки под мотор»» Надувное дно НДНД»» Килевые лодки с жестким дном»» Плоское дно» Гребные лодки Аксессуары для лодок ПВХ» Насосы» Кресла» Транцевые колеса» Спас. средства ГИМС» Ремонт и тюнинг ПВХ»» Клей, ткань, ремкомплекты»» Фурнитура и навесное оборудование»» Брус привальный, накладки»» Клапаны воздушные, переходники»» Клапаны сливные»» Манометры»» Дно, пайолы, стрингеры»» Сумки»» Прочее» Спасательные жилеты» Тележки для лодок ПВХ» Транцевые плиты» Весла» Трапы для надувной лодки» Мягкие накладки» Надувные сиденья ПВХ» Банки (сиденья)» Тарги для лодок ПВХ» Огни для лодок ПВХ» Держатели спиннинга» Багор, отпорный крюк» Лодочные прицепы» Якоря, аксессуары» Баки для лодок ПВХ»» Переносные топливные баки»» Груши, шланги, хомуты»» Коннекторы,штуцеры, адаптеры»» Фильтры, сепараторы»» Крепление топливного бака»» Крышки для топливных баков»» Топливные воронки» Стойки рулевые» Сумки для хранения и переноски» Навесные транцы для лодок ПВХ» Накладки на транец» Тенты для лодок ПВХ» Буй-кранцы Оборудование для лодок и катеров» Кресла, сиденья»» Кресла, сиденья»» Стойки сидений, переходники»» Аксессуары» Дистанционное управление» Транцевые плиты»» Механические»» Электромеханические»»» Производитель Lenco»»» Производитель Bennett»»» Производитель Ultraflex»» Гидравлические»»» Комплекты транцевых плит»»» Комплектующие»» Пневматические» Приборы контроля»» Приборы»»» Спидометры»»» Тахометры»»» Счетчики моточасов»»» Указатель уровня топлива»»» Указатель давления масла»»» Указатель температуры масла»»» Амперметры»»» Индикатор заряда батареи, вольтметры»»» Индикатор включения ходовых огней»»» Трим-указатели»»» Угол наклона транцевых плит»»» Указатель положения руля (Аксиометр)»»» Комбинированные приборы»»» Глубиномер»»» Барометры»»» Указатель уровня воды»»» Указатель температуры воды»»» Указатель давления воды»»» Указатель температуры головки блока»»» Указатель уровня сточных вод»»» Часы кварцевые, аналоговые»»» Компасы»»» Приборы BEP Marine»»» Адаптеры, установочные наборы»» Датчики»»» Давления масла»»» Датчик лага (спидометра)»»» Датчик тахометра»»» Датчик температуры воды»»» Датчик температуры масла»»» Датчик угла поворота»»» Уровня топлива»»»» Механические, поплавковые»»»» Электрические»»»»» KUS, Taiwan»»»»» Tainor, China»»»»» CANSB/Nouva rade, Italy»»»»» Блоки синхронизации датчиков»»»»» Ultraflex, Italy»»»» Ультразвуковые»»» Уровня сточных вод»» Дисплей для приборов» Топливные системы» Осушительные насосы»» Трюмные помпы»» Ручные и ножные насосы»» Аксессуары»»» Шланги, стаканы дренажные, пробки»»» Панели управления помпой»»» Автопереключатели поплавковые»»» Запчасти для осушительных помп» Электрооборудование»» Вентиляторы трюмные, вытяжные»» Клеммы монтажные, колодки, шины»» Оборудование для берегового питания»» Панели переключателей»» Переключатели, кнопки включения»»» Клавишные ON-ON»»» Клавишные ON-OFF»»» Клавишные MOM-ON»»» Клавишные MOM-OFF»»» Клавишные ON-OFF-ON»»» Клавишные MOM-OFF-ON»»» Клавишные MOM-OFF-MOM»»» Кнопки включения»»» Тумблеры»»» Штоковые»»» Рамки крепёжные, детали»» Переключатели массы, клеммы АКБ»» Предохранители, автоматы»» Прикуриватели, розетки USB»» Замки зажигания»» Горны электрические, воздушные»» Изоляция, маркировка»» Провода»»» Сальники, кабельные выводы»» Разъёмы, наконечники»»» Гильза соединительная изолирующая ГСИ»»» Зажим соединительный изолирующий СИЗ»»» Наконечник вилочный изолированный НВИ»»» Наконечник кольцевой НКИ»»» Ответвитель для проводов ОВ»»» Разъем плоский изолированный (мама) РПИ-М»»» Разъем плоский изолированный (папа) РПИ-П»»» Разъем плоский изолированный ответвительный РПИ-О»»» Разъем плоский нейлон (мама) РПИ-М(н)»»» Разъем плоский нейлон (папа) РПИ-П(н)»»» Разъем штекерный (мама) РШИ-М»»» Разъем штекерный (папа) РШИ-П»»» Наборы» Огни, освещение»» Огни навигационные»» Прожекторы, фараискатели»»» Прожекторы, аксессуары»»» Пульты управления фараискателями»» Внутреннее освещение»» Наружное освещение»» Лампочки» Столешницы» Трапы, аксессуары»» Трапы»» Аксессуары для трапов» Аккумуляторы и ЗУ»» Тяговые аккумуляторы для электромотора»» Аккумуляторы для эхолота (необслуживаемые)»» Аккумуляторы для мототехники»» Зарядные устройства»» Контроль аккумуляторных батарей»» Крепление аккумуляторных батарей»» Клеммы, переключатели массы» Акустика морская»» Морская акустика»» Морские магнитоллы»» Влагозащитные установочные рамки» Вёсла, багры»» Алюминиевые весла»» Деревянные весла»» Уключины, подуключины, держатели»» Крюки отпорные» Якорное оборудование» Водяные системы»» Насосы водоподающие»» Краны»» Раковины»» Унитазы»» Насосы для фановой системы»» Баки сточные»» Баки для воды»» Горловины»» Души»» Мойка»» Фитинги»» Шланги»» Запчасти, аксессуары» Гидрокрылья» Держатели спиннинга, тарги»» Держатели спиннингов»» Тарги, консоли, рейлинги»» Даунриггеры, аксессуары»»» Даунриггеры»»» Аксессуары для даунриггера»»» Системы установки даунриггеров»»» Грузы для даунриггеров»»» Клипсы и прищепки для троллинга»»»» Грузовые клипсы »»»» Планерные клипсы »»»» Тросовые клипсы »»»» Минипланеры для троллинга » Колеса и тележки»» Транцевые колеса»» Тележки для лодок»» Тележки и стойки для моторов»» Запасные колеса, аксессуары» Швартовое оборудование» Масла и смазки»» Для 2-тактных двигателей»» Для 4-тактных двигателей»» Редукторные масла»» Масла Volvo Penta»»» Трансмиссионные»» Смазки различные»» Спреи, краски» Спасательные жилеты» Палубное оснащение»» Лееры, леерная фурнитура»»» Лееры»»» Леерное оборудование»» Платформы кормовые»» Ступени»» Люки, вентиляция»»» Люки палубные»»» Крышки вентиляции»»» Аксессуары для люков»» Поручни»» Ветровые стекла на катер, стеклоочистители»»» Стекла для лодок Прогресс»»» Стекла для лодок Казанка»»» Стекла для лодок Амур»»» Стекла для лодок Воронеж»»» Приводы стеклоочистителя»»» Рычаги»»» Щетки»»» Шланги и распылители для воды»»» Поводки»» Рынды»» Принадлежности для удобства и хранения»» Такелаж, скобяные изделия»»» Флагштоки»»» Карабины, рымы, обушки, планки.

»»» Замки, фиксаторы, ручки»»» Крючки для одежды»»» Петли»»» Блоки»»» Скобы такелажные»»» Штифты и кольца стопорные»»» Хомуты»»» Талрепы»» Крепеж из нержавейки»» Шкоты, фалы»» Для парусных судов»»» Блок-шкив 16 мм.»»» Блок-шкив 22 мм.»»» Блок-шкив 29 мм.»»» Блок-шкив 35 мм.»»» Блок-шкив 38 мм.»»» Блок-шкив 40 мм.»»» Блок-шкив 57 мм.»»» Блок-шкив 60 мм.»»» Блок-шкив 72 мм.»»» Блок-шкив 75 мм.»»» Блоки для шверботов "Оптимист", Лазер, Луч, 470»»» Кольца направляющие»»» Органайзеры»»» Стопоры»»» Удлинители румпеля»» Сливные пробки, водозаборники, кингстоны» Защита и уход»» Защита киля KeelGuard и KeelShield»» Ленты клейкие»» Краски, спреи»» Очистители»» Уход за лодкой»» Технические жидкости»» Присадки и промывки»» Герметики»» Клей и средства для ремонта»» Универсальные комплекты»» Аксессуары» Транцы»» Навесные транцы для лодок ПВХ»» Транцы для вспомогательного мотора»» Накладки на транец»» Подъемные устройства» Тенты, аксессуары»» Тенты для пластиковых лодок и катеров»» Тенты для лодок ПВХ»»» Тенты, чехлы для лодок ПВХ»»» Базовые трансформер»»» Носовые с ветровым стеклом»»» Носовые с сумкой»» Тентовая фурнитура Моторы и аксессуары» Моторы бензиновые»» Mikatsu»»» 2-х тактные»»» 4-х тактные»» Sharmax»» MTR Marine» Электромоторы» Запчасти для лод.
мотора» Техобслуживание»» Масла и смазки»» Насосы для замены масла»» Фильтры топливные»» Фильтры масляные»» Промывка охлаждающей системы»» Свечи зажигания»» Анодная защита»»» Аноды для YAMAHA»»» Аноды для HONDA»»» Аноды для SUZUKI»»» Аноды для MERCURY/MERCRUISER»»» Аноды для TOHATSU/NISSAN»»» Аноды для Volvo Penta»»» Аноды на гребной вал»»» Аноды на корпус судна»»» Аноды для транцевых плит»» Крыльчатки помп охлаждения» Винты гребные» Дистанционное управление» Топливное оборудование» Гидрокрылья» Приборы контроля» Подъемные устройства» Транцы для вспомогательного мотора» Тележки и стойки для моторов» Удлинители румпеля» Защита от угона» Чеки предохранительные» Транспортировочные опоры» Чехлы и сумки для моторов» Выхлопные шланги» Шланги для систем охлаждения Аэролодки Электромоторы и аккумуляторы» Электромоторы»» Электромоторы Haswing»» Электромоторы Watersnake»» Электромоторы Minn Kota»» Электромоторы Sharmax» Тяговые аккумуляторы» Аксессуары Дистанционное управление мотором» Рулевое управление»» Рулевые редукторы»» Рулевые тросы»» Комплект со скидкой»» Принадлежности для рулевого управления.
» Управление газ-реверс»» Контроллеры газ-реверс»» Тросы газ-реверс»» Принадлежности для установки "газ-реверс"» Рулевые колеса» Рулевые консоли» Гидравлические системы рулевого управления»» Комплекты гидравлических систем»» Гидроцилиндры рулевого привода»» Помпы рулевого привода»» Шланги гидравлические»» Принадлежности для гидравлических систем» Подруливающие устройства Топливное оборудование» Переносные топливные баки» Стационарные топливные баки» Канистры» Канистры экспедиционные»» Канистры "Экстрим"»» Канистры "Экстрим-Драйв"»» Аксессуары к канистрам» Указатели и датчики уровня топлива»» Указатель уровня топлива»» Датчики уровня топлива»»» Механические, поплавковые»»» Электрические»»» Ультразвуковые» Груши, шланги, хомуты» Коннекторы,штуцеры, адаптеры» Фильтры, сепараторы» Горловины, патрубки заливные» Вентиляция топливных систем» Крышки для топливных баков» Воронки топливные» Насосы для перекачки топлива» Крепление топливного бака Винты гребные» Гребные винты Yamaha»» 2-8 л.
с.»» категория A (8-20 л.с.)»» категория B (20-30 л.с.)»» категория С (25-70 л.с.)»» категория D (50-140 л.с.)»» категория E (150-300 л.с.)» Гребные винты Suzuki»» 2 — 6 л.с.»» категория A (9,9-15 л.с.)»» категория B (20-30 л.с.)»» категория C (35-65 л.с.)»» категория D (60-140 л.с.)»» категория E (90-140 л.с.)»» 135 — 300 л.с.» Гребные винты Mercury / Mariner / MerCruiser»» 2-6 л.с.»» категория A (6-15 л.с.)»» категория B (9,9-25 л.с.)»» категория C (25-70 л.с.)»» категория D (40-140 л.с.)»» категория E (от 135 л.с.)»» Bravo Two»» Bravo 3» Гребные винты Honda»» 2 — 5 л.с.»» Категория A (8-20 л.с.)»» Категория B (25-30 л.с.)»» Категория C (35-60 л.с.)»» Категория D (60-130 л.с.)»» 135 — 300 л.с.» Гребные винты Tohatsu/Nissan»» 2 — 4 л.с.»» 4 — 5 л.с.»» 8 — 9,8 л.с.»» Категория A (9,9-20 л.с.)»» Категория B (25-30 л.с.)»» Категория С (35-70 л.с.)»» Категория D (60-140 л.с.)» Гребные винты Johnson/Evinrude»» 6 — 8 л.с.»» 8 — 15 л.с.»» 20 — 35 л.с.»» 40 — 75 л.с.»» 40 — 150 л.с.»» 135 — 300 л.
с.» Гребные винты Volvo»» Aquamatic (Long hub)»» SX Drive»» Duo Prop» Гребные винты для Selva Marine»» 25 — 35 л.с.»» 40 — 75 л.с.» Гребные винты Parsun»» 8 — 20 л.с.»» 20 — 30 л.с.»» 40 — 75 л.с.»» 40 — 150 л.с.» ProPulse (изменяемый шаг)» Комплекты для установки винтов»» YAMAHA»»» 2 — 8 л.с.»»» категория A (8 — 20 л.с.)»»» категория B (20 — 30 л.с.)»»» категория С (25 — 70 л.с.)»»» категория D (50 — 140 л.с.)»»» категория E (150 — 300 л.с.)»» SUZUKI»»» категория A (9,9 — 15 л.с.)»»» категория B (20 — 30 л.с.)»»» категория C (35 — 65 л.с.)»»» категория D (60 — 140 л.с.)»»» категория E (90 — 140 л.с.)»» HONDA»»» Категория A (8 — 20 л.с.)»»» Категория B (25 — 30 л.с.)»»» Категория C (35 — 60 л.с.)»»» Категория D (60 — 130 л.с.)»»» Категория Е (135 — 300 л.с.)»» MERCURY»»» категория A (6 — 15 л.с.)»»» категория B (9,9 — 25 л.с.)»»» категория C (25 — 70 л.с.)»»» категория D (40 — 140 л.с.)»»» категория E (135 — 300 л.с.)»»» категория F (Bravo)»» TOHATSU/NISSAN»»» Tohatsu 6 — 9,8 л.с.»»» Категория A (9,9 — 20 л. с.)»»» Категория B (25 — 30 л.с.)»»» Категория С (35 — 70 л.с.)»»» Категория D (60 — 140 л.с.)»» JOHNSON/EVINRUDE»»» Категория A (8 — 15 л.с.)»»» Категория В (20 — 35 л.с.)»»» Категория С (40 — 75 л.с.)»»» Категория D (40 — 150 л.с.)»»» Категория Е (135 — 300 л.с.)»» Шплинты Средства спасения» Спасательные жилеты» Спас. средства ГИМС» Спасательные круги Насосы для лодок ПВХ» Электрические насосы» Ножные насосы» Ручные насосы» Электрические насосы (питание 220 В)» Аксессуары для насосов» Запчасти для насосов Швартовка и стоянка» Кранцы, буи»» Кранцы швартовые»» Буй-кранцы»» Буи причальные»» Причальные кранцы»» Корзины и аксессуары для кранцев» Амортизаторы швартовые» Утки швартовые» Кнехты швартовые» Планки киповые» Тросы швартовые» Шнуры» Поплавки для шлангов Якорное оборудование» Якоря»» Якорь складной тип А»» Якорь складной тип В»» Якорь-гриб»» Якорь лепестковый»» Якорь Холла»» Якорь Плуг»» Якорь Дэнфорта»» Якорь Брюса»» Якорь Адмиралтейский»» Якорь DC-Anchor»» Якорь-кошка»» Якорь Бур»» Якорь плавучий»» Якорь Дельта»» Якорь MarineTech»» Якоря Непотеряйка»» Прочие»» Ящики,чехлы, сумки для якорей» Лебёдки якорные»» Якорные лебёдки»» Пульты управления и комплектующие» Роульсы и клюзы» Шнуры, канаты, тросы якорные» Цепи якорные, звенья соединительные» Вертлюги якорные» Блоки и вьюшки швартовые» Отцепы якорные Запчасти» Запчасти для лодочных моторов»» Запчасти двигателя»»» Гайки»»» Гильзы»»» Коленчатый вал (КШМ)»»» Игольчатые подшипники»»» Подшипники коленвала»»» Поршневые кольца»»» Поршневые пальцы»»» Поршни»»» Прокладки»»» Сальники»»»» Сальники Mercury»»»» Сальники Honda»»»» Сальники Suzuki»»»» Сальники Tohatsu»»»» Сальники Yamaha»»» Стопорные кольца»»» Шатунные пальцы»»» Уплотнительные кольца»»» Шатуны»» Запчасти редуктора»»» Валы ведущие (вертикальные)»»» Гайки ведущей шестерни»»» Гайки корпуса»»» Гребные валы»»» Корпусы подшипников»»» Подшипники ведущего (вертикального) вала»»» Подшипники гребного вала»»» Подшипники шестерен»»» Прокладки»»» Сальники»»»» Сальники Mercury»»»» Сальники Suzuki»»»» Сальники Tohatsu»»»» Сальники Yamaha»»» Стопорные кольца»»» Храповики»»» Шестерни ведущие»»» Шестерни заднего хода»»» Шестерни переднего хода»»» Уплотнительные кольца»»» Защита пера редуктора»» Система охлаждения»»» Датчики температуры»»» Крыльчатки помп охлаждения»»» Насосы охлаждения»»» Термостаты»»» Уплотнительные кольца»» Топливная система»»» Диафрагмы (мембраны)»»» Прокладки топливного насоса»»» Ремкомплекты топливного насоса»»» Топливные насосы»»» Запчасти карбюратора»» Система запуска двигателя»»» Бендиксы»»» Запчасти ручного стартера»» Фильтры»»» Масляные фильтры»»»» Фильтры масляные Yamaha»»»» Фильтры масляные Honda»»»» Фильтры масляные Suzuki»»»» Фильтры масляные Mercury»»»» Фильтры масляные Tohatsu»»»» Фильтры масляные Volvo Penta»»»» Фильтры масляные Прочие»»» Топливные фильтры»»»» Фильтры топливные Honda»»»» Фильтры топливные Tohatsu»»»» Фильтры топливные Yamaha»»»» Фильтры топливные Volvo Penta»»» Фильтры воздушные»»» Фильтры Fleetguard»» Электрооборудование»»» Выпрямители»»» Катушки зажигания»»» Регуляторы напряжения»»» Реле стартера»»» Статоры»»» Кнопки»» Приводные ремни»» Выпускная система»» Водомётные насадки и комплектующие»»» Насадки водомётные»»» Запчасти водомётные» Запчасти для снегоходов»» Запчасти для импортных снегоходов»»» Двигатель»»»» Гильзы»»»»» Arctic Cat»»»»» BRP»»»»» Polaris»»»»» Yamaha»»»» Игольчатые подшипники»»»» Коленчатые валы»»»» Опоры (подушки) двигателя»»»» Поршневые кольца»»»»» Arctic Cat»»»»» BRP»»»»» Polaris»»»»» Yamaha»»»» Подшипники коленчатого вала»»»» Поршни»»»»» Arctic Cat»»»»» BRP»»»»» Polaris»»»»» Yamaha»»»» Прокладки двигателя»»»»» Arctic Cat»»»»» BRP»»»»» Polaris»»»»» Yamaha»»»» Прочие запчасти двигателя»»»» Сальники»»»» Щеки коленчатого вала»»»» Шатуны»»»»» Arctic Cat»»»»» BRP»»»»» Polaris»»»»» Yamaha»»»» Инструмент»»» Подвеска»»»» Амортизаторы»»»»» Амортизаторы передней подвески»»»»» Амортизаторы задней подвески»»»»»» Arctic Cat»»»»»» BRP»»»»»» Polaris»»»»»» Русская механика»»»» Задняя подвеска»»»»» Ролики (катки) задней подвески»»»»»» Arctic Cat»»»»»» BRP»»»»»» Yamaha»»»»»» Polaris»»»»»» Русская механика»»»»» СКЛИЗЫ. Скользящие направляющие гусениц»»»»»» Arctic Cat»»»»»» BRP»»»»»» Polaris»»»»»» Yamaha»»»»» Валы»»»»» Запчасти»»»»» Подвеска российских снегоходов»»»» Передняя подвеска»»»»» Коньки лыж снегоходов»»»»» Элементы подвески»»»»»» Демпферы лыж»»»»»» Рычаги и втулки»»»»»» Стойки стабилизатора»»»»»» Тяги»»»»» Подвеска российских снегоходов»»» Трансмиссия»»»» Вариаторы ведущие»»»» Запчасти для вариаторов»»»» Запчасти КПП»»»» Ремни вариатора»»»» Принадлежности для вариаторов»»»» Валы трансмиссии»»»» Прокладки»»»» Для российских снегоходов»»» Глушители»»» Впускная система»»»» Впускные патрубки»»»» Лепестковые клапаны»»»» Прокладки»»» Выпускная система»»»» Прокладки»»»» Пружины крепления глушителя»»»» Запчасти RAVE клапана»»»» Уплотнительное кольцо глушителя»»» Органы управления снегохода»»»» Выключатели»»»» Курки»»»» Тросы управления»»» Прочие запчасти для снегоходов»»» Рулевое управление»»»» Прочие запчасти рулевого управления»»»» Рулевые наконечники»»»» Рулевые рычаги и тяги»»» Световое оборудование»»»» Задние фонари и плафоны»»»» Фары»»» Система запуска двигателя»»»» Бендиксы»»»» Реле стартера (соленоиды)»»»» Ручные стартеры»»»» Стартеры электрические в сборе»»»»» Arctic Cat»»»»» BRP»»»»» Polaris»»»»» Yamaha»»»» Для российских снегоходов»»» Тормозная система»»»» Тормозные ручки»»»» Ремкомплекты»»»» Колодки тормозные»»»»» Arctic Cat»»»»» BRP»»»»» Polaris»»»»» Yamaha»»»»» Колодки для российских снегоходов»»» Система охлаждения»»» Топливная система»»» Электросистема»»»» Датчики»»»» Замки зажигания»»»» Катушки зажигания»»»» Реле регуляторы напряжения»»»» Статоры»»» Фильтры»»» Элементы корпуса»»»» Элементы корпуса»»»» Стекла ветровые»»»» Бамперы»»»» Багажники на снегоход»»»» Замки копота»»»» Зеркала»»»» Защита днища»» Запчасти для российских снегоходов»»» Впускная система»»» Выпускная система»»» Двигатель»»»» Картеры»»»» Коленчатые валы»»»» Подушки двигателя»»»» Прокладки и уплотнительные кольца»»»» Поршни»»»» Сальники»»»» Цилиндры и головки»»» Передняя подвеска и рулевое управление»»» Задняя подвеска»»»» Катки Буран»»»» Катки Тайга»»»» Запчасти подвески Буран»»»» Запчасти подвески Тайга»»» Запчасти КПП и коробки реверса»»»» Валы»»»» Привод спидометра»»»» Сальники»»»» Цепи»»»» Шестерни и звездочки»»» Световое оборудование и приборы»»» Система зажигания и электрооборудование»»» Подшипники»»» Топливная система»»»» Карбюраторы»»»» Топливные насосы»»»» Фильтры»»» Система запуска двигателя»»» Система охлаждения»»» Система смазки»»» Тормозная система»»» Трансмиссия»»» Тросы управления»» Сани-волокуши для снегоходов»»» Сани»»» Палатки для саней»»» Полозья»»» Сцепки»»» Чехлы для саней»»» Сиденья для саней»» Ремни вариаторов»» Гусеницы для снегохода»» Шипы»» Лыжи, коньки, расширители»»» Лыжи для снегохода»»» Коньки для лыж снегохода»»» Накладки-расширители для лыж»»» Комплекты для установки лыж»» Скребки для охлаждения склизов»» Кофры и сумки»» Чехлы для снегоходов»» Бамперы»» Багажники на снегоход»» Замки капота»» Зеркала»» Защита днища»» Стекла ветровые»»» Arctic Cat»»» BRP»»» Polaris»»» Yamaha»»» Стекла для российских снегоходов»»» Принадлежности для стекол»» Защита рук»» Стропы»» Подогревы ручек и курка газа»» Мягкие накладки на снегоход»» Транспортировка и хранение»» Фильтры для снегоходов»»» Масляные фильтры»»» Воздушные фильтры»»» Топливные фильтры»» Колодки тормозные»» Прочие аксессуары» Запчасти для гидроциклов»» Водометная установка»»» Водозаборные решетки»»» Запчасти для водометов»»» Корпусы импеллеров»»»» Корпусы импеллеров Sea-doo»»»» Корпусы импеллеров Yamaha»»» Кольца импеллеров»» Выпускная система»»» Выпускная система Yamaha»»» Выпускная система Sea-Doo»» Впускная система»»» Лепестковые клапаны Kawasaki»»» Лепестковые клапаны Yamaha»»» Лепестковые клапаны Sea-Doo»»» Турбина, суперчарджер»»» Роторные клапаны»» Двигатель»»» Вкладыши»»»» Коренные вкладыши Sea-Doo»»»» Коренные вкладыши Yamaha»»»» Шатунные вкладыши Sea-Doo»»»» Шатунные вкладыши Yamaha»»» Гильзы»»»» Гильзы Sea-doo»»»» Гильзы Yamaha»»» Запчасти ГРМ»»»» Запчасти ГРМ Sea-Doo»»»»» Запчасти ГРМ Sea-Doo Болты»»»»» Запчасти ГРМ Sea-Doo Клапаны»»»»» Запчасти ГРМ Sea-Doo Натяжители цепей»»»»» Запчасти ГРМ Sea-Doo Направляющие клапанов»»»»» Запчасти ГРМ Sea-Doo Маслосъемные колпачки»»»»» Запчасти ГРМ Sea-Doo Пружины»»»»» Запчасти ГРМ Sea-Doo Цепи»»»» Запчасти ГРМ Yamaha»»»»» Запчасти ГРМ Yamaha Клапаны»»»»» Запчасти ГРМ Yamaha Маслосъемные колпачки»»»»» Запчасти ГРМ Yamaha Натяжители цепей»»»»» Запчасти ГРМ Yamaha Направляющие клапанов»»»»» Запчасти ГРМ Yamaha Пружины»»»»» Запчасти ГРМ Yamaha Цепи»»»»» Запчасти ГРМ Yamaha Успокоители и направляющие цепей»»» Запчасти коленвала»»»» Упорные подшипники коленвала»»»» Шестерни»»»» Шпонки»»»» Щеки коленвала»»» Игольчатые подшипники»»» Коленчатые валы в сборе»»» Регулировочные шайбы Yamaha»»» Опоры, подушки двигателя»»»» Опоры двигателя Sea-Doo»»»» Опоры двигателя Yamaha»»»» Регулировочные шайбы Sea-Doo»»»» Регулировочные шайбы Yamaha»»» Запчасти для балансирных валов»»» Подшипники коленчатых валов»»» Поршни»»»» Поршневые к-ты Kawasaki»»»» Поршневые к-ты Sea-doo»»»»» Двигатели Rotax 717»»»»» Двигатели Rotax 787/787RFI»»»»» Двигатели Rotax 1503»»»»» Двигатели Rotax 951»»»»» Двигатели Rotax 951DI»»»» Поршневые к-ты Yamaha»»»»» Двигатели 1100»»»»» Двигатели 1300R»»»»» Двигатели 1800»»»»» Двигатели 701/1100»»»»» Двигатели 760/1200»»»»» Двигатели 800/1200R»»» Прокладки»»»» Верхние к-ты продладок Kawasaki»»»» Верхние к-ты прокладок Sea-doo»»»» Верхние к-ты прокладок Yamaha»»»» Полные к-ты продладок Kawasaki»»»» Полные к-ты прокладок Sea-doo»»»» Полные к-ты прокладок Yamaha»»»» Прокладки по отдельности»»» Сальники»»»» Сальники Sea-Doo»»»» Сальники Yamaha»»» Шатуны»»»» Шатуны Kawasaki»»»» Шатуны Sea-doo»»»» Шатуны Yamaha»» Импеллеры»»» Импеллеры AC TigerShark»»» Импеллеры Honda»»» Импеллеры Kawasaki»»» Импеллеры Mercury Sport Jet»»» Импеллеры Sea-Doo»»» Импеллеры Yamaha»»» Импеллеры Polaris»»» Запчасти и принадлежности для импеллеров»»»» Инструмент»»»» Манжеты»» Система запуска двигателя»»» Бендиксы»»» Реле стартера»»» Стартеры»» Топливная система»»» Запчасти для карбюраторов»»» Топливные насосы»»» Форсунки»» Система смазки»»» Запчасти масляной системы»» Тросы управления»» Фильтры»»» Фильтры Воздушные»»» Фильтры Масляные»»» Фильтры Топливные»» Электрооборудование»»» Выключатели»»» Датчики»»» Катушки зажигания»»» Коммутаторы»»» Регуляторы напряжения»»» Статоры»» Элементы корпуса»» Приспособления для промывки» Запчасти для квадроциклов и мотовездеходов»» Тормозные колодки»»» Тормозные колодки BRONCO (металлические)»»» Тормозные колодки BRONCO (полуметаллические)»»» Тормозные колодки PULLER»» Аксессуары для квадроциклов»»» Акустика и аудиокомпоненты»»» Выносы радиаторов»»» Держатели свечей»»» Защита рук»»» Кофры»»» Крепления для лебедок»»» Принадлежности для транспортировки»»» Ремонт шин»»» Снегоотвалы»» Защита днища»»» Защита для Arctic Cat»»» Защита для BRP Can-Am»»» Защита для Honda»»» Защита для Kawasaki»»» Защита для Polaris»»» Защита для Stels»»» Защита для Suzuki»»» Защита для Yamaha»» Двигатель»»» Клапаны»»» Поршни»»» Прокладки»»» Шатуны»» Подвеска»»» Амортизаторы»»» Стойки стабилизатора»»» Шаровые опоры»»» Ремкомплекты подвески»»»» Втулки подвески Polaris»»»» Комплекты втулок задних рычагов»»»» Комплекты втулок передних рычагов»»»» Пальцы подвески Polaris»» Рулевое управление»»» Запчасти рулевой колонки»»» Рулевые наконечники»» Световое оборудование»»» Задние фонари»» Топливная система»»» Бензонасосы»» Трансмиссия»»» Ремни вариаторов»»» Прокладки и сальники»»» Пыльники шрус»»» Ступичные подшипники»»» Крестовины»»» Ведущие вариаторы»»» Ведомые вариаторы»»» Съемники вариаторов»»» Запчасти для вариаторов»»»» Запчасти для оригинальных вариаторов»»»» Запчасти для вариаторов CVTech»»» Приводы в сборе»»»» Приводы для Yamaha»»»» Приводы для Arctic Cat»»»» Приводы для BRP Can-Am»»»» Приводы для Honda»»»» Приводы для Kawasaki»»»» Приводы для Polaris»»»» Приводы для Suzuki»» Фильтры»»» Воздушные»»» Фильтры Масляные»»» Фильтры Топливные»» Части кузова»»» Замки капота»»» Крепеж для пластика»»» Расширители колесных арок»»» Стекла ветровые»» Электрооборудование»»» Катушки зажигания»»» Регуляторы напряжения»»» Реле стартера (соленоиды)»»» Стартеры»» Рулевое управление»» Двигатель»»» Опоры (подушки) двигателя»»» Шатуны»»» Поршневые кольца»»» Поршни»»» Прокладки»» Трансмиссия»»» Съемники вариаторов»»» Ступичные подшипники»»» Пыльники шрус»» Выпускная система»»» Уплотнительные кольца глушителя»» Тормозная система»» Прицепы для квадроциклов» Запчасти для мотоциклов»» Сцепление»» Тормозная система»»» Тормозные диски»»» Тормозные колодки»»» Тормозные ручки»»» Ремкомплекты тормозных цилиндров»» Шины для эндуро и мотокросса»» Цепи, замки»»» Цепи RK»»»» Цепи RK 420»»»» Цепи RK 428»»»» Цепи RK 520»»»» Цепи RK 525»»»» Цепи RK 530»»» Замки для цепей RK»»»» Замки для цепей RK 420»»»» Замки для цепей RK 428»»»» Замки для цепей RK 520»»»» Замки для цепей RK 525»»»» Замки для цепей RK 530»»» Инструменты для цепей»» Фильтры»» Двигатель»»» Поршни»»» Прокладки»»» Поршневые кольца»»» Шатуны»»» Сальники»»» Запчасти ГРМ»»» Цилиндры»» Запчасти КПП»» Топливная система»» Система запуска двигателя»» Колесные подшипники»» Тросы управления»»» Тросы газа»»» Тросы сцепления»» Система охлаждения»» Рулевое управление»» Звезды»»» Звезды RK 520»»» Звезды RK 525»»» Звезды RK 530»» Аксессуары для кроссовых мотоциклов»» Задняя подвеска»»» Подшипники и втулки заднего маятника»»» Подшипники и втулки рычагов заднего маятника»»» Подшипники и втулки задних амортизаторов»» Мото аккумуляторы и зарядные устройства» Свечи зажигания»» Свечи зажигания DENSO»» Свечи зажигания NGK»»» NGK стандартные»»» NGK иридиевые»»» NGK платиновые»»» Колпачки свечей Электроника, навигация» Эхолоты и аксессуары»» Эхолоты»» Аккумуляторы для эхолота»» Держатели датчика эхолота»» Аксессуары для эхолотов»»» Датчики эхолотов»»» Крепления эхолота»»» Крышки для экранов»»» Сумки и чехлы»»» Кабели, переходники» Видеокамеры подводные» Радиостанции» Автопилоты» Радары» Дрессировка и контроль собак» Туристические навигаторы» Навигаторы для велосипедов» Автонавигаторы» Экшн камеры» Видеорегистраторы» Спортивные часы» Фитнес-браслеты» GPS карты» Антенны» Крепления» Аксессуары Лодки и катера» Надувные лодки ПВХ» Пластиковые лодки и катера»» Катера»» Моторно-гребные "Онего"»» Лодки "ПЕЛЛА-ФИОРД"» Алюминиевые лодки и катера»» Лодки и катера Trident»» Лодки Рейд Рыболовные товары» Рыболовные катушки»» Безинерционные катушки»» Мультипликаторные катушки»» Инерционные катушки»» Запасные шпули»» Сумки для катушек» Лески, шнуры»» Шнуры плетеные»» Леска» Блёсны»» Вращающиеся блёсны»» Колеблющиеся блёсны» Воблеры» Мягкие приманки» Пилькеры» Заглубители приманок» Прикормки и ароматизаторы» Крючки» Ящики и коробки»» Ящики»» Коробки» Подсаки» Ёмкости для прикормки» Инструменты, аксессуары» Сигнализаторы клева» Разгрузки, сумки поясные» Сумки для рыбалки» Перчатки» Накомарники» Зимняя рыбалка»» Запчасти и тюнинг снегоходов»» Ледобуры Мотоледобуры Аксессуары»»» Ледобуры ручные. »»»» Mora, Rapala (Швеция)»»»» Титановые ледобуры»»»» Ленинградский (Адмиралтейский)»»»» Nero (Волжанка)»»»» Ножи и аксессуары»»» Мотоледобуры»»»» Мотоледобуры и шнеки»»»» Ножи для шнеков, аксессуары для мотоледобуров»» Сани-волокуши»»» Сани»»» Полозья. Сцепки. Чехлы.»» Надувные Санки Ватрушки и СноуТьюбы»» Мотобуксировщики»» Удочки, катушки, леска»»» Зимние удочки»»» Зимние катушки»»» Зимняя леска. Зимние шнуры.»»» Хлыстики»»» Сторожки — кивки, поплавки»»» Поводки»»» Груза»» Приманки»»» Балансиры»»» Зимние блёсны»» Аксессуары»» Палатки»» Спальные мешки»» Самонадувающиеся коврики»» Зимние ящики и коробки»» Лыжи рыбацкие, промысловые»» Пилы, протяжки, пешни  Туризм и отдых» Ножи и мультитулы»» MORA»»» Классические ножи MORA »»» Классические ножи MORA Companion »»» Профессиональные ножи Craftline High Q »»» Походные ножи MORA Allround »»» Разделочные ножи MORA FROSTS »»» Универсальные ножи MORA Morakniv »»» Филейные ножи MORA Fishing»»» Шведские ножи MORA Bushcraft»»» Шведские ножи MORA Outdoor Orange»»» Подарочные ножи MORA CLASSIC в упаковке»» Rapala»» Marttiini»» Akara»» Аксессуары для ножей» Фонари» Плиты, обогреватели и горючее»» Настольные плиты»» Портативные газовые плиты»» Газовые лампы, фонари»» Газ, горючее для плит и горелок»» Газовые обогреватели» Джамп-стартеры, пауэрбанки» Посуда для похода» Палатки и спальные мешки» Складные стулья и кресла» Очки и аксессуары»» Очки поляризационные»» Ремешки для солнцезащитных очков» Бинокли, дальномеры» Аксессуары походные» Гермомешки» Водонепроницаемые пакеты для мобильного телефона» Водные лыжи и аттракционы»» Водные аттракционы»» Водные лыжи и вейкборды »» Доски для серфинга»»» Доски»»» Аксессуары для досок»» Спортивные жилеты Mens Pro Nylon Vest»» Для буксировки воднолыжника» Защита от насекомых, грызунов» Сигнал охотника» Брелоки для ключей» Надувные Санки Ватрушки и СноуТьюбы» ИБП, генераторы»» Аккумуляторы для ИБП»» Инверторы, преобразователи напряжения»» Источники бесперебойного питания»» Генераторы»» Стабилизаторы напряжения»»» Стабилизаторы релейные с цифровым дисплеем»»» Стабилизаторы трехфазные»»» Стабилизаторы электромеханические»»» Стабилизаторы электромех. мощные однофазные»» Комплекты ИБП» Прочее» Экспедиционные ящики Прицепы, аксессуары» Лебёдки»» Лебедки ручные»» Лебедки электрические»» Ремни и тросы для лебедок» Прицепы МЗСА» Упоры и ролики для трейлеров» Устройства сцепки и стоянки» Фаркопы и кронштейны ТСУ» Приспособления фиксации при перевозке» Электрооборудование для прицепов» Дышла, балки, аппарели» Колеса, крылья, рессоры» Оси, ступицы, запчасти» Крепежные элементы» Противоугонные устройства» Чехлы для шаров» Прочее Акции» Распродажа склада %» Скидки на рыбалку!» Комплекты со скидкой!» Подарки к электромоторам Minn Kota» Подарочные сертификаты

Новинка:
Всенетда

Спецпредложение:
Всенетда

Результатов на странице:
5203550658095

Датчик тахометра 2 провода, 65х45 мм, резьба М16х1.5

Оплата и доставка

Курьерская доставка

Доставка курьером по Москве и Московской области в любой день недели с 10:00 до 19:00 при суммарном весе товара не более 6 кг.

  • Стоимость доставки курьером по Москве — 500 руб. при цене товара менее 8000 руб.
  • Стоимость доставки курьером по Москве — 0 руб. при цене товара более 8000 руб.(кроме товаров продаваемых по акциям и со скидками)
  • Стоимость доставки курьером по Московской области — 1000 руб. при цене товара менее 8000 руб.
  • Стоимость доставки курьером по Московской области — 500 руб. при цене товара более 8000 руб.

Автомобильная доставка

Автомобильная доставка по Москве по рабочим дням с 10:00 до 19:00, до подъезда: 

  • При сумме заказа от 25000 руб. осуществляется бесплатно
  • При заказе на сумму менее 25000 руб. и товаров продаваемых по акциям и со скидками стоимость доставки — 500 руб.

Автомобильная доставка по Московской области по рабочим дням с 10:00 до 19:00, до подьезда: 

  • Стоимость доставки по Московской области обсуждается по телефону.


Доставка через Транспортные компании

Отправка товаров в другие города: 

  • Наша компания отправит любой купленый у нас товар в любой город Российской Федерации транспортными компаниями (ТК). До терминалов в Москве ТК «Деловые линии, ТК КиТ, Балтийская Служба Доставки, ЖелДорЭкспедиция», СДЭК доставляем бесплатно. Услуги ТК по доставке до вашего города Вы оплачиваете при получении товара. После отправки товара, мы вышлем Вам по электронной почте накладную от ТК, по которой Вы сможете самостоятельно отслеживать статус доставки.
  • При отправке другими ТК стоимость доставки товара до ТК — 1500 руб.

Понятно

Датчик тахометра — Энциклопедия по машиностроению XXL

В переднем блоке установки расположены опорный 10 и опорно-упорный 4 подшипники, воспринимающие разность осевых усилий компрессора и ТВД, главный масляный насос, турбодетандер, реле осевого сдвига, датчик тахометра и расцепная муфта, соединяющая ротор турбокомпрессора с турбодетандером при пуске. Нижняя часть блока отлита вместе с нижней половиной корпуса компрессора.  [c.223]
ТО-2 оборудования совмещается с ТО-2 базового автомобиля или проводится после 200—300 циклов работы технологического оборудования. При ТО-2 дополнительно проверяется состояние карданного вала привода насоса (компрессора), крепление датчиков тахометра состояние покрытия внутренней поверхности резервуара и крепление узлов внутри его регулировка предохранительных и дыхательных клапанов, работа пневматической системы, подача насоса (компрессора), работа и регулировка ограничителей наполнения резервуаров и указателей уровня полнота слива жидкости из насоса и коммуникаций, световая и звуковая сигнализация при наполнении резервуара и т. д. Кроме того, промывается (очищается) внутренняя поверхность резервуара, коммуникаций и арматуры.  [c.366]

Электромагнитные датчики (тахометры-частотомеры) с постоянным магнитом являются наиболее надежными в работе, так как не имеют трущихся частей и мало потребляют энергии на свою работу. В качестве источника импульсов может быть использовано  [c.59]

Трансмиссия одновинтового вертолета Ми-8 с РВ (рис. 4.2.1) включает в себя главный редуктор (ГР) 2 тормоз НВ 3 хвостовой вал 4 промежуточный редуктор (ПР) 5 промен уточный вал 6 редуктор РВ 7 вал привода вентилятора масляно-воздушного радиатора 1. Мощность на привод НВ и РВ, агрегатов, обеспечивающих работу систем вертолета (насосов гидро- и маслосистем, электрогенератора, компрессора и датчика тахометра), поступает от правого и левого двигателей через ГР.  [c.186]

Датчик тахометра приводится во вращение с помощью пары цилиндрических шестерен.  [c.253]

Электрооборудование точной установки, связанное механическим приводом с каким-либо другим оборудованием или механизмом. Такое электрооборудование устанавливают на обработанные фундаменты с точностью по 3—5 классу (электрические машины датчики тахометров путевые и конечные выключатели и т. п.).  [c. 140]

Регулятор напряже-н и я ТРН-1 подключают к панелям П1 и П2 стенда зажимами 1 (рис. 322). Для контроля хода подвижной планки между размыканиями смежной пары пальцев (0,33 0,05 мм) на регуляторе крепится микрометр 2. Отжимая микрометром планку вниз, по выключению ламп стенда наблюдают последовательность и одновременность отрыва пальцев и измеряют ход между соседними контактами, регулируют подгибанием пальцев так, чтобы касание пары контактов происходило одновременно. Постоянства напряжения вспомогательного генератора на всем диапазоне рабочих скоростей можно достигнуть лишь в том случае, если настройка регулятора напряжения и двухмашинного агрегата ведется совместно. Для этого стенд имеет колонку для подключения двухмашинного агрегата. Для контроля частоты вращения на конце вала двухмашинного агрегата крепится датчик тахометра. Настройка аппарата ведется следующим образом. Если напряжение вспомогательного генератора постоянное  [c.391]


На переднем то рце блока смонтированы привод агрегатов, привод от регулятора к топливным насосам, датчик тахометра на заднем торце — корпус коленчатого вала и валоповоротный механизм. В постелях блока на подшипниках уложен коленчатый вал. В расточки блока вставлены чугунные втулки цилиндров со съемными рубашками, надетыми на втулки.  [c.194]

СИЛОВЫМ остовом двигателя, установлен датчик тахометра 5. С помощью топливоподкачивающего насоса 4 топливо из бака подается к топливному насосу высокого давления, который впрыскивает его через форсунки в цилиндры двигателя в соответствии с порядком их работы. Снизу к верхней половине картера 6 крепится нижняя половина картера 7, которая служит одновременно маслосборником. Для подачи масла к трущимся деталям двигателя и откачки его из картера в бак на нижней половине картера установлен масляный насос 5 (8 рис. 15.29), который имеет одну нагнетающую секцию и две откачивающие секции. По трубопроводу 8 масло от масляного насоса поступает к фильтру МАФ (фильтр грубой очистки), который устанавливается отдельно от двигателя. По трубопроводу 9 очищенное масло из фильтра МАФ поступает к крышке центрального подвода масла  [c. 438]

Стробоскоп прикреплен к передней панели стенда с внутренней стороны. Датчик тахометра приводится во вращение от вала привода стенда через цепную передачу с 2. Измеритель тахометра 9 (см. рис. 1) выведен на переднюю панель стенда.  [c.11]

Фиг. 241. Монтаж датчика тахометра ТЭ-22
Фиг. ЗШ. Внешний вид датчика тахометра ТЭ-20.
Приемник дистанционной передачи и магнитный тахометр помещаются в одном корпусе (фиг. 312). Этот агрегат кратко принято называть указателем магнитного тахометра или просто указателем тахометра, например, указатель ТЭ-45 . Датчик дистанционной передачи магнитного тахометра сокращенно принято называть датчиком магнитного тахометра или просто датчиком тахометра такого то типа. Его же иногда называют генератором тахометра.[c.376]

Датчик тахометра представляет собой однофазный магнитоэлектрический генератор переменного тока (фиг. 318). Указателем тахометра служит ферродинамический вольтметр с двумя пределами измерения (фиг. 317 и 319). Шкала прибора градуирована непосредственно в об/мйн вала двигателя. Один диапазон измерения соответствует от О до 3000 об/мин вала турбины двигателя при этом отсчет производится по внутренней — вспомогательной шкале. Второй — основной — диапазон соответствует числам оборотов от 2000 об/мин и выше. Переход с нижнего предела на верхний осуществляется автоматически включением трех добавочных сопротивлений из манганина (фиг. 317). При оборотах вала турбины менее 2000 об/мин эти сопротивления шунтируются, а при оборотах свыше 2000 об/мин шунтирующая цепь автоматически разрывается.  [c.381]

В передний торец вала 42 запрессована втулка н с квадратным отверстием под хвостовик стержня привода датчика тахометра. У регуляторов дизелей тепловозов ЧМЭЗ передний торец вала 42 не цилиндрический, а квадратный (см. рис. 50, а).  [c.113]

Рис. 171. Блок датчиков тахометра

В регулятор ЭР постоянно направляются сигналы от датчика тахометра, установленного на объединенном регуляторе дизеля, что позволяет корректировать мощность дизеля в зависимости от действительной частоты вращения. Например, при заданной частоте вращения 460 об/мин действительная частота равна 440 об/мин. Получив информацию об этом, регулятор ЭР уменьшает возбуждение возбудителя, т. е. корректирует вырабатываемую тяговым генератором мощность так, чтобы дизель не перегружался.  [c.352]

В электронный регулятор поступает также информация от датчика тахометра, установленного на объединенном регуляторе дизеля (см. 85).  [c.380]

Шариковый 105 управления топливным насосом. Кронштейн в сборе Привод датчика тахометра 2  [c. 200]

Частота вращения валов турбины измеряется электронными тахометрами 4э и 5э. Тахометр состоит из датчика (рис. 53), электронного преобразователя частоты и показывающего прибора — миллиамперметра. Датчик тахометра состоит из постоянного магнита 1, закрепленного внутри вала 2, и магнитопровода 4 с катушками 3, установленного на корпусе 5. При вращении вала в катушках датчика возникает напряжение, частота которого пропорциональна частоте вращения. Сигнал датчика преобразуется в электронном блоке тахометра в постоянный ток, величина которого, пропорциональная частоте сигнала, измеряется миллиамперметром на агрегатной панели.  [c.147]

При невозможности подключения датчика электрического тахометра к валу вращающегося объекта можно использовать стробоскопический или фотоэлектрический тахометр.  [c.329]

Принцип действия приемника 121.3813 аналогичен принципу действия приемника 12.3802, однако в нем отсутствует счетный узел и изменена шкала. Датчик тахометра МЭ307 приводится во вращение от вала привода топливного насоса. Диоды VD — 1/D6, стабилитрон VD1 и резистор R1 служат в схеме приемника для той же цели, что и резисторы —/ 6 в схеме приемника спи- 72  [c.172]

Тахометр с электроприводом, применяемый на автомобилях КамАЗ, ЗИЛ-133ГЯ и др., состоит из датчика МЭ307 и указателя 121.3813. Принцип действия указателя 121.3813 аналогичен указателю 12.3802, но в его конструкции отсутствует счетчик и изменена шкала указателя. Датчик тахометра МЭ307 приводится во вращение от вала привода топливного насоса (рис. 13.8). Диоды, стабилитрон УС7 и резистор / 7 выполняют в схеме указателя тахометра ту же роль, что и резисторы / /—Я6 в схеме указателя спидометра, — гасят ЭДС самоиндукции в обмотках двигателя указателя при запирании транзисторов в фазных обмотках. Зажим 4 при установке тахометра на автомобиле КамАЗ служит для подключения реле блокировки стартера, которое при работающем двигателе исключает возможность включения стартера, тем самым поломки его привода, а также автоматически отключает стартер, когда двигатель завелся, что значительно повышает ресурс стартера.[c.160]

Снаружи корпус закрыт чугунной крышкой 68 с установленным в ней сальником Гуферо 69, обеспечивающим уплотнение по валу 42. В резьбовое отверстие прилива на переднем торце крышки ввернут статор датчика тахометра 70. После установки датчика его дополнительно закрепляют стяжным болтом л (М8). Крышка 68 прикреплена к корпусу 64 пятью шпильками М8.  [c.96]

УР5М5 — блок, состоящий из двух отдельных узлов. Первый работает в схеме управления мощностью тягового генератора, а второй связан с блоками УК35, установленными в ванне А. Проводами 320 и 321 блок связан с датчиком тахометра, смонтированного на объединенном регуляторе дизеля (см. с. 281). Получаемые от датчика сигналы в виде импульсов блок преобразует в постоянное напряжение, величина которого прямо пропорциональна частоте вращения коленчатого вала. При частоте 750 об/мин напряжение на выходе блока равно 7,5 В. Светодиод п загорается при частоте вращения коленчатого вала дизеля 400—450 об/мин и выше. Светодиод горит при работе как в тяговом, так и в тормозном режиме, а светодиод  [c.277]

Редуктор простой схемы приводит во вращение генератор ГС-24А, топливный насос-регулятор ТНР-ЗРА, маслонаоос, датчик тахометра ДТ-1М и центробежный датчик ЦД-ЗА-40. В регуляторе имеется вентилятор. Воздух из атмосферы через пять щелей входного патрубка, закрытых предохранительной сеткой, идет к крыльчатке вентилятора, собирается в улитке и по внешней трубе подводится для охлаждения к генератору. Кинематическая схема установки ТГ-16 показана на рис. 50.  [c.80]

В ней используются насос-регулятор ТНР-40, центробежный выключатель ЦП-40, сигнализатор давления СД-24А, катушка зажигания 1КНИ-11БТ, датчик тахометра ДТЭ-1, свечи СПН-4-3-Т, датчики термометра выходящих газов Т-9Д пускорегулирующая аппаратура ПТ-16М, ПРК-8М, АПД-75, ограничитель мощ-  [c.90]

Если в качестве датчика угловой скорости используется идеальный тахометр (пропорциональное звено), то в выражении (9. 9) принимается Тгш = 0. Для САРС с регуляторами прямого действия = И и, и уравнение (9.2) для определения максимальной частоты (От эффективного частотного диапазона САРС можно записать в виде  [c.143]



Механические датчики и магнитные датчики тахометра


Номер детали


Описание


Цена



8901 Механический датчик

8901 Датчик с механическим приводом, одинарный выход
, подходит для большинства приводов тахометра на дизельных двигателях.

Модель 8901 — механический датчик с одним выходом (двухпроводной).Он
присоединяется к штуцеру привода тахометра на многих дизельных двигателях
и производит 8 импульсов на оборот.

120,00 долларов США



8902 Механический датчик

8902 Датчик с механическим приводом, двойной выход
, подходит для привода тахометра SAE на дизельных двигателях.

Модель 8902 — это механический датчик с двойным выходом (четырехпроводной). Он
присоединяется к фитингу привода тахометра на многих дизельных двигателях
и производит 8 импульсов на оборот.

134,00 долл. США


8910 Магнитный датчик

8910 Датчик маховика, одинарный выход, ¾ ”
x 16tpi, длина 2-1 / 2”.

Модель 8910 представляет собой магнитный датчик с одним выходом
(двухпроводной). Он подходит для резьбового отверстия ¾ ”x 16 TPI
и используется для определения прохождения зубьев шестерни.

100,00 долларов США


8912 Магнитный датчик

8912 Датчик шестерни маховика, двойной выход, ¾ ”x
16 точек на дюйм, длина 2-1 / 2”.

Модель 8912 представляет собой магнитный датчик с двойным выходом
(четырехпроводной). Он подходит для резьбового отверстия ¾ ”x 16 TPI
и используется для определения прохождения зубьев шестерни.

109,00 долларов США


8922 Магнитный датчик

8922 Датчик маховика, одинарный выход, 5/8
x 18 точек на дюйм, длина 4 дюйма.

Модель 8922 представляет собой магнитный датчик с одним выходом
(двухпроводной).Он подходит для резьбового отверстия 5/8 ”x 18 TPI
, обычно на двигателях Caterpillar, и определяет прохождение
зубьев шестерни.

109,00 долларов США


Магнитный датчик SS-1-8

SS-1-8 Бесконтактный датчик Холла для
оборотов измерительного вала.

Датчик вала

, модель SS-1
— это чувствительное устройство диаметром 18 мм, которое выдает выходной импульс всякий раз, когда металлический объект
(цель) приближается к чувствительной поверхности. (Для получения более подробной информации см. «Технические характеристики
»).

241,00 долл. США


Магнитный датчик SS-4-40

SS-4-40 Датчик частоты вращения вала для измерительного прохода
черных металлических предметов или зубьев шестерен.

Модель SS-4 представляет собой измерительное устройство длиной 5/8 «x 4». Он выдает выходной импульс
всякий раз, когда объект (цель) из черного металла приближается на
близко к чувствительной поверхности.(Для получения более подробной информации см. «Технические характеристики
»).

372,00 долл. США

Цифровой тахометр (об / мин) с использованием ИК-датчика с Arduino


Введение

В этом проекте мы разработали цифровой тахометр, использующий ИК-датчик с Arduino для измерения количества оборотов вращающегося двигателя в оборотах в минуту. Просто у нас есть интерфейс модуля ИК-датчика с Arduino и ЖК-модулем 16 * 2 для отображения. Модуль ИК-датчика состоит из ИК-передатчика и приемника в одной паре, которая может работать с цифровым тахометром для измерения скорости любого вращающегося объекта.

Тахометр — это счетчик оборотов, который считает число. вращения в минуту. Есть два типа тахометров: механический и цифровой. Здесь мы собираемся разработать цифровой тахометр на базе Arduino с использованием модуля ИК-датчика для обнаружения объекта для подсчета вращения любого вращающегося тела. ИК-излучение передает ИК-лучи, которые отражаются обратно в ИК-приемник, а затем ИК-модуль генерирует выходной сигнал или импульс, который обнаруживается контроллером Arduino, когда мы нажимаем кнопку запуска. Считает непрерывно в течение 5 секунд.

Также проверьте этот пост: Измерение скорости вентилятора с помощью ИК-датчика и Arduino


Необходимые компоненты

Для разработки цифрового тахометра с использованием ИК-датчика с Arduino и ЖК-дисплеем нам потребуются следующие компоненты:

1. Плата Arduino UNO

2. ЖК-дисплей 16 * 2

3. Модуль ИК-датчика, содержащий передатчик и приемник

4.Тактовый переключатель (переключатель сброса)

4. Макетная плата

5. Подключение перемычек


Цифровой тахометр с ИК-датчиком с Arduino для измерения частоты вращения

Теперь, после управления этими компонентами, выполните следующее подключение для разработки цифрового тахометра с использованием ИК-датчика с Arduino для измерения оборотов

.

Выводы ЖК-дисплея 1, 3, 5, 16 ——— GND
Выводы ЖК-дисплея 2, 15 ————— VCC (+ 5 В)
Вывод ЖК-дисплея 4 —————— — Вывод Arduino D7
Вывод ЖК-дисплея 6 —————— — Вывод Arduino D6
Вывод ЖК-дисплея 11 ——————- Вывод вывода Arduino D5
Вывод ЖК-дисплея 12 —— ————- Вывод Arduino D4
Вывод ЖК-дисплея 13 ——————- Вывод Arduino D3
Вывод ЖК-дисплея 14 ——————- Вывод Arduino D2
Модуль ИК-датчика Контакт -GND —— GND
Контакт ИК-датчика + VCC —— VCC
Контакт ИК-датчика OUT — Вывод Arduino D9
Тактовый переключатель на одном конце ————- Вывод Arduino D12
Tact Switch другой конец ————- GND

Схема подключения также приведена ниже. Просто соберите схему вот так.


Модуль ИК-датчика
Введение

Инфракрасный датчик — это электронный прибор, который используется для определения определенных характеристик окружающей среды путем испускания и / или обнаружения инфракрасного излучения. Инфракрасные датчики также могут измерять тепло, излучаемое объектом, и обнаруживать движение.

Диапазон длин волн от 0,75 до 3 мкм известен как ближний инфракрасный диапазон.Область между 3 и 6 мкм известна как среднее инфракрасное излучение, а инфракрасное излучение с длиной волны более 6 мкм известно как дальнее инфракрасное излучение.

ИК-датчик состоит из ИК-светодиода и ИК-фотодиода; вместе они называются фотоэлементами или оптопарами. Как было сказано ранее, инфракрасный датчик препятствий имеет встроенный ИК-передатчик и ИК-приемник. Инфракрасный передатчик — это светодиод (LED), излучающий инфракрасное излучение. Следовательно, они называются ИК-светодиодами. Несмотря на то, что ИК-светодиод выглядит как обычный светодиод, излучаемое им излучение невидимо для человеческого глаза.Инфракрасные приемники также называются инфракрасными датчиками, поскольку они обнаруживают излучение ИК-передатчика. ИК-приемники бывают в виде фотодиодов и фототранзисторов. Инфракрасные фотодиоды отличаются от обычных фотодиодов, поскольку они обнаруживают только инфракрасное излучение. Когда ИК-передатчик излучает излучение, оно достигает объекта, и часть излучения отражается обратно в ИК-приемник. Выход датчика определяется в зависимости от интенсивности приема ИК-приемником.

Характеристики

1.Рабочее напряжение: 3,0–5,0 В

2. Дальность обнаружения: 2–30 см (регулируется с помощью потенциометра)

3. Потребляемый ток: при 3,3 В: ~ 23 мА, при 5,0 В: ~ 43 мА

4. Активен выходной уровень: Выходы Низкий логический уровень при обнаружении препятствия

5. Встроенный светодиодный индикатор обнаружения препятствий

Рабочий механизм

В этой схеме модуль ИК-датчика соединен с Arduino для измерения скорости вращения вентилятора в об / мин.Расчет сделан исходя из этого.

Через 5 секунд Arduino вычисляет обороты в минуту по заданной формуле.

RPM = Count x 12 для одного вращающегося тела объекта. Но здесь мы демонстрируем этот проект с использованием потолочного вентилятора. Итак, мы внесли некоторые изменения, которые приведены ниже: RPM = количество x 12 / объектов
Где объект = номер лопасти вентилятора.

Исходный код / ​​программа Arduino:

Итак, вот исходный код для разработки цифрового тахометра с использованием ИК-датчика с Arduino.Просто скопируйте код и загрузите его на свою плату Arduino с помощью Arduino IDE.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

14

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

0009

34

35

36

37

38

39

40

41

42

43

44

45

46

47

51

52

#include h>

ЖК-дисплей LiquidCrystal (7, 6, 5, 4, 3, 2);

#define sensor 9

#define start 12

int delay1 ()

{

// unsigned int long k;

int i, j;

целое число без знака = 0;

для (i = 0; i <1000; i ++)

{

для (j = 0; j <1000; j ++)

{

if (digitalRead (сенсор))

{

count ++;

при этом (digitalRead (сенсор));

}

}

}

счетчик возврата;

}

void setup ()

{

pinMode (датчик, ВХОД);

pinMode (начало, ВХОД);

pinMode (2, ВЫХОД);

ЖК.begin (16, 2);

lcd.print («Тахометр»);

задержка (2000);

digitalWrite (начало, ВЫСОКИЙ);

}

void loop ()

{

unsigned int time = 0, RPM = 0;

lcd.clear ();

lcd.print («Пожалуйста, нажмите»);

lcd.setCursor (0,1);

lcd.print («Кнопка запуска»);

при этом (digitalRead (start));

lcd. clear ();

lcd.print («Чтение оборотов… ..»);

время = задержка1 ();

ЖК.Чисто();

lcd.print («Подождите… ..»);

об / мин = (время * 12) / 3;

задержка (2000);

lcd.clear ();

lcd.print («RPM =»);

жк-печать (об / мин);

задержка (5000);

}


Предварительный просмотр видео и объяснение

Тахометр (измерение оборотов) с использованием ИК-датчика и Arduino

Вы также можете использовать ИК-датчик для создания двунаправленного счетчика посетителей .

Тахометр — обзор | Темы ScienceDirect

8.1.3.1 Тахометр

Тахометр — это электромагнитное устройство, вырабатывающее аналоговое напряжение, пропорциональное скорости двигателя. Тахометры или тахометры выдают сигналы скорости с высокой разрешающей способностью и малым запаздыванием по фазе, которые идеально подходят для замыкания контуров скорости. В прошлом большинство систем коллектора полагались на тахометры для обратной связи по скорости. К сожалению, у тахометра есть множество недостатков, которые устранили его из большинства высокопроизводительных систем управления движением.

Основным недостатком тахометра является стоимость. Поскольку большинство сервосистем должны иметь датчик положения, использование тахометра подразумевает необходимость в двух датчиках. Стоимость самого тахометра значительна, как и стоимость монтажа устройства и подключения к нему кабелей. Вторая проблема тахометров — износ щеток. Тахометры — это, по сути, генераторы постоянного тока, которым требуются угольные щетки для передачи напряжения между статором и ротором. Со временем эти щетки изнашиваются, и их необходимо заменить.

Аналоговые тахометры обычно используются в недорогих аналоговых сервосистемах.Их стоимость компенсируется возможностью использования простых и недорогих аналоговых контроллеров. Маленький щеточный двигатель и простой аналоговый привод, основанный на обратной связи от тахометра, часто стоят намного дешевле, чем бесщеточная сервосистема постоянного тока с цифровым управлением.

Тахометры также иногда используются для высокопроизводительных сервосистем, особенно для приложений с очень низкой скоростью. Поскольку тахометр является аналоговым устройством, у него нет явных ограничений разрешения, как у цифрового устройства обратной связи. Когда тахи заведены на высокую чувствительность (т.е. высоковольтный выход на относительно низких скоростях), они могут обеспечивать высококачественные сигналы скорости для низкоскоростных систем.

Тахометры применяются на обоих концах спектра сервоприводов — в самых дешевых аналоговых сервосистемах и в высокопроизводительных системах, где прецизионные тахометры используются для обеспечения обратной связи по скорости с высоким разрешением. Однако в большинстве приложений используется один датчик положения, на основе которого определяется скорость. Здесь преобладает датчик положения, поскольку он может передавать сигнал положения и, косвенно, сигнал скорости.Самые популярные датчики положения — энкодеры и резольверы.

Портативный цифровой лазерный датчик 2 в 1, фото и контактный тахометр Тахометр 99,999 об / мин — покупайте по низким ценам на платформе электронной коммерции Joom

Описание продукта

Это цифровой портативный оптический тахометр с батарейным питанием, работающий на расстоянии до 500 мм от отражающая мишень с использованием лазерного источника света. Он обеспечивает безопасный прямой обзор вращающейся цели и дисплея одновременно и дает точное значение числа оборотов в минуту, без каких-либо предположений или ошибок.Он обеспечивает быстрые и точные измерения числа оборотов в минуту и ​​поверхностной скорости и сочетает в себе как контактную, так и бесконтактную модели для использования во всех областях применения. Он отличается высокой точностью измерения, коротким временем измерения и большим расстоянием обнаружения до 500 мм (20 дюймов) с помощью лазера. Предоставляет 3 варианта измерения на один метр, фото или лазерное измерение, контактное измерение и измерение скорости поверхности:

* Laser Photo (бесконтактный): Он измеряет скорость вращения (об / мин) с помощью видимого красного светового луча от мощного светодиода. Просто прикрепите к вращающейся части светоотражающую наклейку и направьте луч на метку с безопасного расстояния. * Скорость вращения (контакт): Он измеряет скорость вращения (об / мин), поставляется с контактными наконечниками, которые можно использовать для прикосновения к вращающейся оси. Это замечательно, когда нельзя прикрепить светоотражающую ленту, например. из-за жира или воды. * Поверхностная скорость (контакт): С помощью прецизионного колеса вы можете измерять метр в минуту (м / мин). Это отлично подходит для всех видов ремней. Возможность преобразования в футы / мин, включая дюйм / мин!

Характеристики:

Протестировано в соответствии с европейскими международными директивами и стандартами (маркировка CE)

Эргономичный дизайн, удобно лежит в любой руке

Хорошо видимый ЖК-экран с четкими и точными результатами испытаний

Предлагает 3 варианта измерения: фото / лазер , контактная и поверхностная скорость

Может использоваться как для бесконтактного (лазерного) измерения, так и для контактного измерения

С визуальной лазерной направляющей

Широкий диапазон измерения 99,999 об / мин и высокое разрешение

Прочный и долговечный

Банка использоваться в модельных двигателях, пропеллерах, обработке дерева и металла для точного измерения скорости токарного станка

Используйте микрокомпьютер (ЦП) и соединительный лазер, чтобы объединить фото (об / мин) и контактный тахометр (об / мин, м / мин) в 1 метр

Новый датчик поверхностной скорости с гофрированной завесой для удобного измерения скорости и длины провода, кабеля и троса

Технические характеристики:

Измерение Диапазон значений:

ФОТО / ЛАЗЕР: 2. От 5 до 99 999 об / мин

КОНТАКТ: от 0,5 до 19 999 об / мин

СКОРОСТЬ ПОВЕРХНОСТИ: от 0,05 до 1999,9 м / мин

Разрешение:

ФОТО / ЛАЗЕР: 0,1 об / мин (от 2,5 до 999,9 об / мин)

1 об / мин (более 1000 об / мин )

Разрешение: CONTACT: 0,1 об / мин (от 0,5 до 999,9 об / мин)

1 об / мин (более 1000 об / мин)

Разрешение: ПОВЕРХНОСТНАЯ СКОРОСТЬ: 0,01 м / мин (от 0,05 до 99,99 м / мин)

0,1 м / мин (более 100 м / мин)

Дисплей: большой 5-значный ЖК-дисплей

Точность: ± (0.05% + 1 цифра)

Время выборки: 0,8 с (более 60 об / мин)

Развертка времени: кварцевый кристалл

Автоматический выбор диапазона испытаний

Диапазон обнаружения: от 50 до 500 мм / от 2 до 20 дюймов (фото / лазер)

Память: последнее значение, макс. значение, Мин. значение

Питание: 4 батарейки 1,5 В размера AA (не входят в комплект)

Набор Включает:

Цифровой фото- и контактный тахометр 2-в-1

3 световозвращающей ленты (всего 600 мм)

1 контакт штуцер для измерения скорости

3 контактных штуцера для измерения скорости вращения

Краткое руководство

Стандартная заводская упаковка

Тип продукта: Тахометры

Индуктивный датчик тахометра A0480

Номинальный диапазон срабатывания (Sn)

12 мм (0. 472 ”)

Защищенный диапазон срабатывания

(81% * Sn) = 9,72 мм (0,382 дюйма)

Чувствительный материал

Все металлы (устойчивы к магнитным полям)

Точность повтора

<2% полной шкалы

Температурный дрейф

<+ 10%, <+ 20% ниже -25 ° C и выше 70 ° C

Выходная функция

3-х проводный, без контакта, PNP

Индикатор состояния переключения выхода

(2) желтых светодиода

Размер сенсора

Длина 52 мм x ствол M18x1

Материал корпуса датчика

Нержавеющая сталь, V2A (1. 4301)

Материал наконечника датчика

Пластик PBT

(2) Размер орехов для варенья

M18x1 x 24 мм, плоский x 4 мм толщиной

Цифровая система тахометра 4-в-1 | Омега Инжиниринг

OMDC-DM8000 — это экономичная система цифрового тахометра на базе микропроцессора, способная измерять скорость вращения вала ниже 1 об / мин.Благодаря встроенному микрокомпьютеру в сочетании со сложным внутренним программным обеспечением и опорной частотой, управляемой кварцевым кристаллом, OMDC-DM8000 может поддерживать точность ± 0,04%, даже если вал неровный. OMDC-DM8000 программируется в полевых условиях через простой в использовании интерфейс передней панели и может быть сконфигурирован для отображения любых желаемых единиц измерения. Большие 13-миллиметровые (½ дюйма) 4-значные номера светодиодных дисплеев позволяют просматривать в самых неблагоприятных условиях.

Изолированный релейный выход на 5 А формы C может быть настроен для работы в различных условиях тревоги.Разработанная для использования различных входов, включая твердотельный датчик Холла серии OMDC-PU-E, система обеспечивает бесперебойную работу при экономичной стоимости. OMDC-DM8000 предлагает те же расширенные варианты отображения и возможности, что и другие наши продукты цифрового управления, а также универсальный источник питания и прочную клеммную колодку европейского типа.

OMDC-DM8000 может использоваться в технологических приложениях для контроля скорости и скорости или подсчета дискретных входных сигналов.Технологические приложения с использованием подсчета могут включать в себя дозирование, наполнение, смешивание, штамповку, резку, сверление, отклонение или сигнализацию. В то время как технологическими приложениями, использующими мониторинг скорости или скорости, могут быть конвейеры, конвейерные печи, поток материала, частота вращения и тестирование.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Линейный вход
Напряжение:
Любое напряжение от 85 до 265 В переменного тока
Частота: Любая частота от 48 до 62 Гц
Диапазон частот входного сигнала: От 0 до 100000 импульсов в минуту (более высокие частоты возможно при использовании внутреннего делителя частоты)
Разрешение: От 0.01 об / мин
Точность: ± 0,04% обновление дисплея каждый импульс или 0,5 секунды, в зависимости от того, что дольше Изолированный выход сигнала тревоги высокого / низкого значения: 5 A, 230 В перем. Тока
Устанавливаемый диапазон сигнала тревоги: 0 до 9999
Вход сигнала датчика: От 0 до 5 до 0 до 24 В постоянного тока
Диапазон отображения: от 0,001 до 99,990
Рабочие единицы: Программируются пользователем, любой датчик / датчик единицы
Источник питания: 5 В при 50 мА Выходные характеристики изолированного реле сигнализации: 240 В переменного тока @ 5A МЕХАНИЧЕСКИЙ
Тип дисплея: LED, красный, 4 цифры, 13 мм (½ дюйма) Тип корпуса (с прилагаемой прокладкой в ​​панели
NEMA 4X): Тип разъема NEMA 4X (вставной разъем
опционально): 12-позиционная 5-миллиметровая клеммная колодка европейского типа Установка крутящего момента: 4. 4 дюйма на фунт макс. Или 0,5 нм
Материал лицевой панели: Поликарбонат с накладкой из поликарбоната
Материал корпуса: Алюминий
Размеры:
Длина (глубина панели): 117,5 мм (4,6 дюйма)
Ширина: 115,3 мм (4,5 дюйма)
Вес: 382 г (13,5 унций) ДЛЯ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ
Диапазон рабочих температур: от -10 до 45 ° C (от 15 до 115 ° F)
Диапазон рабочей влажности: 95%, без конденсации

Часто спросил: Где расположен датчик тахометра?

Какой датчик контролирует тахометр?

В новейших системах EMS, установленных на современных автомобилях, сигнал для тахометра обычно генерируется блоком управления двигателем, который получает информацию от датчика частоты вращения коленчатого вала или распределительного вала.

Что приводит к тому, что датчик оборотов перестает работать?

Перегоревший предохранитель — потенциальная проблема тахометра. Проверьте предохранители, чтобы убедиться, что они исправны. Плохая проводка также может быть причиной неисправного тахометра. Тахометр предназначен для считывания частоты вращения коленчатого вала двигателя, которая отображается в оборотах в минуту.

Что происходит, если датчик скорости выходит из строя?

Следовательно, неисправный датчик скорости будет иметь прямое влияние на работу автоматической коробки передач.Один из самых частых признаков неисправного датчика скорости — ненормальная работа АКПП. Если VSS неисправен, трансмиссия может проявлять такие симптомы, как задержка переключения, резкое переключение передач и ограниченное переключение передач.

Как диагностировать тахометр?

Как исправить проблему? Проверьте предохранители: если предохранитель перегорел, удалите его и замените новым. Повторная калибровка: если калибровка не синхронизирована, сбросьте тахометр. Проверьте соединения проводов: Если проблема связана с проводкой, обратитесь к руководству по монтажной схеме.

Можно ли отремонтировать тахометр?

D&M Restoration восстанавливает и ремонтирует почти любой старинный, классический или старинный автомобильный тахометр до исходного / исходного состояния, или мы можем преобразовать механический тахометр в электрический тахометр, сохранив первоначальный вид.

Сколько стоит замена тахометра?

В зависимости от года выпуска, марки и модели вашего автомобиля цена на тахометр для вторичного рынка может составлять от 50 до 900 долларов.

Почему мой тахометр прыгает?

Менее распространенная проблема — плохое соединение в сигнальном проводе частоты вращения. В этом случае стрелка обычно будет подпрыгивать ниже фактического значения оборотов, потому что она пропускает некоторые всплески напряжения. Ищите коррозию, обрыв провода или неплотное соединение в любом месте между клеммой катушки и тахометром.

Сколько стоит замена датчика скорости трансмиссии?

Стоимость замены датчика скорости своими руками — это стоимость датчика.В зависимости от года выпуска, марки и модели автомобиля датчик скорости может стоить от 7,92 доллара до 100 долларов. Для большинства автомобилей стоимость датчика скорости составляет от 25 до 45 долларов.

Могу ли я водить машину с неисправным датчиком скорости?

Вот почему вообще небезопасно ездить на ТС с неисправным датчиком скорости вращения колеса. Если датчик скорости вращения колеса повреждается или изнашивается, поначалу вы, вероятно, не заметите большой разницы в работе вашего автомобиля, если загорится индикатор ABS, если только вы не едете по скользкому асфальту.

В чем разница между датчиком скорости автомобиля и датчиком скорости трансмиссии?

Работа датчика скорости автомобиля. Если вы заметили, я до сих пор использовал слова «датчик скорости трансмиссии» и «датчик скорости автомобиля». Единственная разница между ними — это то, что производитель решил называть. В любом случае, чем быстрее движется выходной вал трансмиссии, тем большее напряжение вырабатывает датчик.

Нужен ли тахометр?

Тахометр (иногда называемый тахометром) — почти обязательный прибор для автомобилей с механической коробкой передач; водитель должен вручную переключать передачи; тахометр помогает водителю узнать, когда обороты находятся в оптимальном диапазоне.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *