Датсун и гранта: Лада Гранта или Датсун он-ДО? — журнал За рулем

Nissan уводит из России автомобили Datsun

Nissan снимет с российского рынка автомобили под брендом Datsun, сообщила компания. Их производство завершится в декабре 2020 г. Вместо этого на рынок будут выведены новые модели, а также обновленные варианты уже представленных в российской линейке Nissan кроссоверов и внедорожников, сообщила компания.

Производство Datsun на других рынках не прекратится, указано в сообщении. Автомобили под этим брендом представлены также в Индии, Индонезии, Непале и Шри-Ланке.

Nissan объявил о возрождении бюджетной марки Datsun в 2012 г. Бренд предназначался для быстрорастущих рынков – Индии, Индонезии, России и Южной Африки. К 2016 г. Nissan планировал довести продажи автомобилей Datsun в России до 100 000 шт. в год. Предполагалось, что двумя моделями дело не ограничится, модельный ряд будет расширяться.

Продажи Datsun в России стартовали осенью 2014 г. Россиянам были доступны две модели – седан on-DO и хетчбэк mi-DO. Оба производит «АвтоВАЗ» на платформе Lada Kalinа (позднее Granta).

Особой популярности у россиян новая марка не сыскала. Рекорд продаж – 32 008 автомобилей – был достигнут в 2015 г. В прошлом году продажи выросли на 9% до 22 426 шт. Для сравнения: продажи Granta (Kalinа была снята с производства в 2018 г.) составили в прошлом году 135 831 автомобиль.

По сути, Datsun – это Lada Granta со своей оригинальной внешностью и интерьером. Однако за счет бренда Datsun был всегда дороже Granta в сопоставимом оснащении, говорит начальник отдела аналитики «Автостата» Андрей Топтун. Машины нашли своего потребителя, так как к японскому автопрому у нас традиционно больше доверия, чем к российскому, а в рекламе производитель всегда подчеркивал «японское качество». Но, после того как Granta претерпела фэйслифтинг и обзавелась фирменными икс-образными выштамповками на кузове, Datsun начал терять в продажах.

Тем не менее бренд вполне мог сохранять стабильные ежегодные продажи 20 000–25 000 шт. Сейчас же потенциальные покупатели автомобилей Datsun перейдут к автомобилям бренда Lada: это самый близкий по цене и качеству сегмент. По мнению Топтуна, в самом невыгодном положении сейчас оказались дилеры Nissan, линейка которого в России и так существенно сократилась. Дилеры Nissan, как правило, и торговали автомобилями Datsun и даже отстроили отдельные шоурумы под этот бренд.

Nissan в России сейчас представлен только кроссоверами – Terrano, Juke, Qashqai, X-Trail, Murano и суперкаром GT-R. За предыдущие несколько лет он вывел с рынка седаны Almera, Teana, Sentra и хетчбэк Tiida. Причем все, кроме Teana, производились на мощностях «АвтоВАЗа».

Представитель «АвтоВАЗа» от комментариев отказался.

Лобовое стекло на Лада Гранта \ Датсун Он-До (Overtitnted). Производитель БОР. Оригинальное.

  • В наличии
  • Код: 21900-5206012-05
  • +7-962-759-90-40

  • +7(8442)60-90-40

  • +7-960-882-47-22

  • +7 909-383-96-67

  • График работы
  • Адрес и контакты
  • +7-962-759-90-40

    +7(8442)60-90-40

    +7-960-882-47-22

    +7 909-383-96-67

    Менеджер

    РоссияВолгоградская областьВолгоградул. Рокоссовского д.54 «Автостекло34»

    641734484

    watsapp, viber+7-937-558-77-35

    watsapp, viber+7-909-383-96-67

    возврат товара в течение 14 дней за счет покупателя Подробнее

    АвтоВАЗ не заметит ухода Datsun – Бизнес – Коммерсантъ

    Возможное решение концерна Nissan по отказу от производства бюджетной марки Datsun в России не повлияет на загрузку завода АвтоВАЗ в Тольятти, где они выпускаются, считают аналитики и собеседники “Ъ” на рынке. По данным Reuters, Datsun якобы поглощает продажи Nissan на ряде рынков, но в РФ марка конкурирует только с моделями Lada и собирается на ее платформе. В случае сворачивания бренда АвтоВАЗ заместит ее продажи. При этом сам Nissan в РФ также не чувствует себя комфортно: продажи падают, на рынке говорят о короткой модельной линейке, в расширение которой, по словам источников “Ъ”, головной офис не готов инвестировать.

    Nissan готовится к значительному сокращению мощностей на небольших для себя рынках, чтобы сосредоточить усилия на продажах в США и Китае, сообщило агентство Reuters со ссылкой на источники. В рамках «плана по восстановлению» японский автоконцерн намерен резко отойти от стратегии, заданной бывшим главой альянса Renault-Nissan-Mitsubishi Карлосом Гоном и предусматривающей массовую экспансию бизнеса.

    По данным агентства, в частности, Nissan может отказаться от нерентабельных продуктов — некоторых модификаций пикапа Titan, а также закрыть недозагруженные производственные линии. Последнее, по словам собеседников Reuters, видимо, сильнее всего ударит по заводам на развивающихся рынках, собирающим автомобили под маркой Datsun и другие малолитражные машины.

    Сокращение мощностей может затронуть все рынки, где собираются автомобили, за исключением Китая, хотя речь не идет о закрытии целых заводов или выводе производств из страны.

    В целом концерн планирует сосредоточиться на США и Китае. В США, согласно плану, Nissan откажется от практики наращивания доли рынка за счет продажи автомобилей в автопарки, в том числе аренды, с большими скидками, что влияло на прибыльность и имидж концерна.

    Nissan в 1981 году ликвидировал бренд Datsun ради продвижения собственной марки, но в 2013 году Карлос Гон представил в Индии новый автомобиль под этой маркой. Datsun с 2014 года выпускает автомобили в Индии, Индонезии, России, также они представлены в Южной Африке. Производство Datsun в России идет на АвтоВАЗе на платформе Kalina (сейчас там также производится Granta). Модели разрабатывались индивидуально для каждого рынка.

    Источники Reuters говорят, что у Nissan возникли проблемы после развертывания Datsun, в частности, в Индонезии, где те стали поглощать продажи Nissan.

    В России в линейке Datsun представлены только седан on-DO и хетчбэк mi-DO, которые фактически представляют собой перелицованные модели Lada, тогда как в других регионах присутствия марки также продается кроссовер.

    Ценовое позиционирование Datsun в России такое, что не мешает продажам Nissan или даже Renault и новых моделей Lada, сказал “Ъ” глава ассоциации «Российские автомобильные дилеры» (РОАД) Олег Мосеев. Возможность объединить Datsun и Nissan под одним брендом он оценивает скептически, вспоминая опыт Renault: тот стал продавать в России в отличие от Европы модели Dacia Logan, Duster и Sandero как Renault, что изменило позиционирование марки на рынке как низкобюджетной. Владимир Беспалов из «ВТБ Капитал» также не видит смысла в объединении марок на российском рынке, в частности, говоря о том, что в России сильно представление о Nissan как более дорогом бренде.

    В российском офисе Nissan назвали тему спекуляцией и отказались от комментариев. В АвтоВАЗе возможное сворачивание сборки Datsun также не комментируют. Правда, отмечают источники “Ъ”, с учетом того, что на том же конвейере производится Lada Granta, продажи которой, по данным АЕБ, в январе-сентябре составили почти 97 тыс. машин, закрытие сборки Datsun с реализацией в 16,5 тыс. машин за тот же период не окажет эффекта на АвтоВАЗ.

    Но проблемы у Datsun в России есть, полагают собеседники “Ъ”, и связаны они с ограниченной модельной линейкой, однако их не избежал и сам Nissan. По словам одного из источников “Ъ”, по сути, у Nissan после отказа от седанов и ухода внедорожника Patrol в 2017 году остались лишь две продаваемые модели и две нишевые.

    По мнению собеседника “Ъ”, в целом будущее Nissan в России остается неопределенным: российское представительство понимает проблемы с ограниченным модельным рядом, но в условиях падающего рынка производитель не намерен направлять в РФ значительные инвестиции.

    У Nissan есть завод в Петербурге мощностью в 100 тыс. машин в год, где выпускаются модели Nissan Qashqai, X-Trail, Murano. В 2018 году производство на нем выросло на 23%, но осталось недозагруженным — было выпущено только 56,5 тыс. машин. При этом, как сообщал “Ъ” 4 февраля, Nissan в альянсе с Mitsubishi и Renault стал привлеченной стороной в специнвестконтракте АвтоВАЗа. Mitsubishi в последние годы обеспечивал основную загрузку калужского завода ООО ПСМА (70% у PSA, 30% у Mitsubishi). После окончания жизненного цикла производимых моделей Mitsubishi может покинуть калужское производство — примерно в 2022 году, перейдя на площадки альянса, в том числе и Nissan. Доля Nissan на российском авторынке в январе-сентябре упала на 0,7 процентного пункта, до 3,8%, Datsun — выросла на 0,2 процентного пункта, до 1,3%. Продажи Nissan за тот же период упали на 16%, до 48,7 тыс. штук.

    Владимир Беспалов полагает, что для Nissan Россия сегодня не находится в фокусе. Если же будет принято стратегическое решение по отказу от производства Datsun, то модели Lada вполне смогут заместить этот объем, говорит аналитик.

    Ольга Никитина


    Datsun On-Do – в девичестве Лада Гранта, вышедшая замуж за японца

    10 октября 16:00 2014 by Александр Пикуленко

    Просмотров: 703

    Антон Орехъ: Доброе утро еще раз, Сан Саныч!

    Александр Пикуленко: Доброе утро!

    Василий Уткин: Ответственный момент! Сан Саныч выходит в эфир за несколько часов до отлета в Сочи.

    А. Пикуленко: Конечно! Там уже механики вовсю крутят гайки, а страстные болельщики топчут трассу.

    Знаете, положено на трассе накатать «держак», а у нас еще и выпустили болельщиков для этого.

    А. Орехъ: Сан Саныч, будете целовать асфальт?

    А. Пикуленко: Приложусь. Как истинно верующий в автомобиль.

    А. Орехъ: Нам нужно фото. Во-первых, не все поверят, а во-вторых, есть понятие «зримо», а слова – это слова.

    А. Пикуленко: Обстучу лбом всю стартовую линию и буду лобызать стартовый светофор (смеется).

    В. Уткин: Сан Саныч, какую машину вы бы порекомендовали российскому пилоту Формулы-1 Даниилу Квяту?

    А. Пикуленко: Я думаю, что ему лучше всего подойдет Infiniti. Это хороший знак. Одному подошло Infiniti, так он сразу чемпионом стал.

    А. Орехъ: Ладно, перейдем к вопросам. Пишет Ольга из Самары, которой вы посоветовали Skoda Yeti 1.2 с DSG, но вместо него предлагают только 1.6 атмосферник с гидроавтоматом. Как быть?

    А. Пикуленко: Вы знаете, я объясню, почему так. Клиент как-то дрогнул, испугавшись DSG, а в ответ ему дали 1.6 со стандартным автоматом, но это дороже.

    А. Орехъ: То есть, дали лучше?

    А. Пикуленко: Ну, как сказать. Дали более дорогой. Но если не найдете 1.2 DSG с моноприводом, то 1.6 с гидромеханикой – почему нет?

    А. Орехъ: Подскажите человеку, стоит ли брать дизельный Range Rover Sport 2007 года за миллион или же есть альтернатива?

    А. Пикуленко: Вы знаете, альтернатив сколько угодно. Но при нормальной диагностике, если машину не убивали, то у нее есть запас прочности. С дизельным мотором, я думаю, проблем много не будет, за исключением турбин. Очень много проблем может возникнуть по подвеске, по электронике. Нужна диагностика и надо быть готовым к тому, что если все-таки что-то сломается, а любой автомобиль ломается, то придется заплатить большие деньги.

    Я бы лучше на вторичном рынке посмотрел Mitsubishi Pajero, Toyota Land Cruiser Prado таких же возрастов с теми же дизелями, но явно они будут проще и дешевле в обслуживании.

    Но если это любовь, тогда берите.

    А. Орехъ: Пишет вам Палыч из Москвы: «Cerato, Focus или Cruze? Все 2011 года, с автоматом.

    А. Пикуленко: Я думаю, что Cruze. Будет наиболее дешевый автомобиль. Сколько за 3 года он проехал – я не знаю, но при прочих равных в Cruze останется ресурса больше.

    В. Уткин: «Toyota RAV4 или Nissan X-Trail? Комплектации примерно одинаковые. Муки выбора не дают спать», – написал нам слушатель.

    А. Пикуленко: Я думаю, что Toyota RAV4. Зачем нам Nissan X-Trail устаревшего варианта, если скоро придет новый? Вы окажетесь за рулем старого автомобиля, вас перестанут любить соседи. Потому RAV4.

    А. Орехъ: Прекрасный вопрос из Саратова: «Plymouth Barracuda или Dodge Challenger?»

    А. Пикуленко: А мне Challenger больше нравится.

    А. Орехъ: А что такое Plymouth Barracuda?

    А. Пикуленко: Это старый автомобиль. И то, и другое – старые американские машины. Мне Challenger больше нравится.

    А. Орехъ: А Plymouth продолжает выпускать автомобили?

    А. Пикуленко: Нет, это уже остатки.

    А. Орехъ: Тогда надо его брать, и вы становитесь владельцем антиквариата.

    А. Пикуленко: Нет-нет, Challenger надо брать. Там стиля больше. Он похож на настоящий мускулистый автомобиль. Barracuda более слизана.

    В. Уткин: Сан Саныч, а кто-то из производителей додумался использовать массу топлива для лучшего прохождения поворотов? Если смещать топливо в противоположную повороту сторону, то машина будет более устойчива. Не отвечаю за паранойю нашего слушателя, но мне интересно такой вопрос задать (смеется).

    А. Пикуленко: Нет, никто додумался. Тут же вопрос перекачивания. Это же не корабль, который можно откренить, перекачивая балласт, или лодка, когда спереди накачал, назад дифферент изменился. Тут быстродействие нужно. Пока перекачаешь, уже и поворот проедешь. Потому это бессмысленно. А потом и масса топлива, которая находится на борту автомобиля, не имеет никакого значения.

    А. Орехъ: От чего же, когда была гонка Формулы-1 в Остине, где трасса неровная, холмистая, столкнулись с тем, что у них оттекало топливо?

    А. Пикуленко: Здесь происходит несколько иная вещь, потому что здесь большой запас топлива на борту. На обычном автомобиле у тебя максимум 50-80 литров, 100 – это уже запредельно.

    А. Орехъ: А в Формуле сколько?

    А. Пикуленко: 160 литров.

    А. Орехъ: Тогда понятно. Пишут еще нам: «А что скажете хорошего о Peugeot 3008?»

    А. Пикуленко: Это неплохо, но это и не кроссовер, и не универсал, и не хетчбек. Это не пойми что, но вместима, хороша. Но проблемы те же, как и у всего PSA. Не берите с автоматом, турбомотором, а все остальное не противопоказано.

    А. Орехъ: «Что такое Datsun On-Do? Стоит ли губы раскатывать?», – спрашивает Наталья, которая еще не в курсе новой производственной гаммы АвтоВАЗа.

    А. Пикуленко: On-Do в девичестве назывался Лада Гранта. А предки Лады Гранты – ВАЗ-2108.

    А. Орехъ: Она просто вышла замуж за японца.

    А. Пикуленко: Да, просто вышла Гранта за японца, как-то немного вытянулась в длину, появился чуть больший багажник, немного изменилось все. Не могу сказать, смогли ли японцы научить волжских автозаводцев делать качественный продукт. Пока не знаю. Но позиционируют они эту машину так, что это для тех, кто желает новый автомобиль, но не желает покупать Жигули. Это клиент подержанных иномарок должен прийти за On-Do. Мне непонятны эти люди, мне непонятна эта машина, но посмотрим, что из этого получится.

    Datsun – задумка японцев, мировой продукт с локальным наполнением. В Индии Datsun делаться будет один, в южной Африке – другой, в России – третий, где-то еще – четвертый.

    То есть, будут локальные продукты, но под единым названием. У нас будет еще Mi-Do.

    В. Уткин: «Сан Саныч, зачем Bentley сделал кроссовер? Может, они еще за коммерческие фургоны возьмутся», – спрашивает слушатель?

    А. Пикуленко: Нет, не возьмутся, но кроссовер жизненно необходим, потому что вынужден владелец Bentley зимой пересаживаться на всякие ненужные ему Porsche.

    В. Уткин: То есть, на какую-то Honda он не может пересесть?

    А. Пикуленко: Вы знаете, Вася, мы его не любим, а он тоже купил. Я, как владелец Bentley, хочу, чтобы зимой у меня был кроссовер Bentley, а летом был купе Bentley.

    В. Уткин: А осенью?

    А. Пикуленко: А осенью седан, потому что осенью работать надо.

    В. Уткин: Кроссовер для безделья.

    А. Пикуленко: Весна год кормит, осень – сбор урожая, а зимой…

    А. Орехъ: А зимой – кроссовер.

    В. Уткин: А сколько мешков картошки поместится в кроссовер?

    А. Пикуленко: Я не знаю, какой объем багажника будет. Если мне скажут, что объем багажника, допустим, 525 литров, то это нормально, четыре мешка картошки там укладываются без вопросов.

    А. Орехъ: 500 литров – 4 мешка? А для восьми что ли 1000 литров багажник нужен? Сан Саныч, не путайте. У меня с арифметикой неплохо, с устным счетом, по крайне мере. А на базе чего они делать-то будут этот кроссовер?

    А. Пикуленко: Эти новые кроссоверы в группе будут строиться на базе большого кроссовера. Большая кроссоверная платформа у них будет больше, чем Audi Q7. Это там платформа, на которой будет новый Audi Q7, новый Touareg. Выделяться будет только новый кроссовер Lamborghini, который будет явно склоняться в сторону большей спортивности. Вас не пугает кроссовер от Lamborghini, Василий?

    В. Уткин: Я сам давно пользуюсь кроссовером. Я считаю, что я сам в каком-то смысле кроссовер. Есть вопрос последний у нас: «Хочу Nissan NV200. Но ведь не продают же?»

    А. Пикуленко: Не продают, потому что получается, что этот класс автомобилей у нас не очень востребован, хотя NV200 – интересный автомобиль. Не зря его ухватил Нью-Йорк. Они выиграли тендер на поставку этой машины в Нью-Йорке и сейчас думают, как бы его стилизовать под лондонский такси кэб. Я видел скетчи, уже смешно смотрится. Это хороший коммерческий автомобиль. У нас просто не пользуются спросом такие автомобили, поэтому они к нам не поставляются.

    В. Уткин: Сан Саныч, мы желаем успешно вам долететь до Сочи. Вы стоите на пороге мечты. Мы вас с Орехом очень хорошо понимаем, как спартаковские болельщики, которым на днях построили стадион. Мы очень хорошо вас понимаем. Летите и будьте счастливы.

    А. Орехъ: Спасибо, Сан Саныч.

    А. Пикуленко: Вы уже топтали поле спартаковского стадиона?

    А. Орехъ: Топтали, прикладывались.

    А. Пикуленко: Я всегда говорю, что мои соведущие – правильные люди.

    В. Уткин: Ну, все, Сан Саныч, идите. Самолет ждет.

    А. Пикуленко: Хорошо (смеется).

    Lada Granta против Datsun on-Do: кто лучше?

    Автолюбителей интересует, кто выйдет лидером в «автобитве» Lada Granta vs Datsun on-Do. Однозначно сказать, какая из этих двух моделей лучше, достаточно проблематично, так как Datsun был изготовлен на основе Lada Granta, поэтому различия у них минимальные.

    Технические характеристики

    Что касается технических характеристик, то они практически идентичны. Главные отличия – небольшая разница в клиренсе, немного увеличенная корма, в результате чего Datsun on-Do стал чуть длиннее Granta. В этом смысле Лада выигрывает, так как найти для нее парковочное место в большом городе легче. Еще одно отличие заключается в объеме багажника: у Лады он равняется 480 литрам, а у он-До – 530 л.

    Внешний вид

    Самое большое отличие между этими двумя автомобилями заключается в их внешнем виде. «Клетка» салона и двери в этих двух моделях одинаковые, отличается только оптика, капот и решетка радиатора. Дать однозначный ответ, какая модель красивее, достаточно проблематично. Здесь все дело во вкусе, некоторым потребителям больше нравится внешний вид Датсуна, другим – наоборот, Лады.

    Салон

    Некоторые различия есть и в салоне. Сиденья и двери одинаковые, а вот руль и центральная консоль различаются. В Ладе круглые центральные дефлекторы, а в Датсуне мультимедийная система. В последней модели торпеда отличается более плавными формами. Стоит также сказать, что автомобили Датсун не бывают с автоматической коробкой передач, чего нельзя сказать про Гранту. Более того, автомат Датсун планирует устанавливать только на хэтчбеки. Если у Гранты мощный двигатель, то у Он-До более большой набор дополнительных опций. Лада может комплектоваться 8-ми или 16-ти клапановыми двигателями, в то время как Датсун установку 16-ти клапанового мотора и не планирует.

    Шумоизоляция

    Изменилась в японской «близняшке» Лады и шумоизоляция. Для ее улучшения были добавлены дополнительные 18 деталей. Конечно же, японцам удалось сделать машину тише, но учтите, что в машину добавилось дополнительные детали, которые со временем обязательно потребуют ремонта.

    Эти два автомобиля были собраны на одном заводе, но под разными марками. Именно по этим причинам они почти не отличаются между собой по своим показателям. Многие эксперты уверены, в том, что таким образом компания Ниссан пытается забрать себе часть продаж при помощи бренда Датсун у российской Лады. Планируется, что Ниссан украдет у нашего отечественного завода до 20 % продаж.

    Автомобиль Лада изначально создавался для людей со средним уровнем достатка. За японскую модель придется отдать более крупную сумму, к тому же ее ремонт обойдется вам дороже. Из-за того, что Датсун оснащен большим количеством дополнительных функций, его владельцу придется гораздо чаще посещать ремонтную мастерскую, что также отрицательно отразится на его финансовом положении. Учтите, что чем больше у автомобиля дополнительных функций, тем чаще вы заезжаете в автосервис. Обслуживание такого автомобиля обойдется вам гораздо дороже, чем более «простого». В таком случае берите уже более достойную иномарку.

    Из всего вышесказанного несложно сделать вывод, что Лада является более брутальным автомобилем, а Датсун отличается «европейским» лоском. В Ладе более мощный двигатель, а в Датсуне более плавные линии и дополнительные навороты. Что касается стоимости, то Гранта в этом выигрывает. К тому же, в обслуживании она обойдется вам гораздо дешевле.

    Какой автомобиль купить, конечно же, решать только вам. Надеемся, наша статья может вам сделать правильный выбор.

    Познакомьтесь с семьей, которая держала свой Datsun 240Z 1970 года в Калифорнии на протяжении трех поколений

    Этот прочный маленький Datsun подарил трем поколениям семьи Дэвис особые моменты жизни. Грант Дэвис называет это своим автомобилем «солнечного дня».

    слов: Джейн Уорвик Фото: Грант Дэвис

    Спустя почти пять десятилетий, 10000 километров, три сына, пять внуков и океан после того, как семья Дэвисов 1970 Safari Gold Series 1 Datsun 240Z покинула участок, бабушка Гранта Дэвиса все еще не могла не улыбнуться, когда один из ее внуков принял ее за спина.

    Не имело значения, что в машине было шумно и что изоляция отсутствовала. Не имело значения, что пассажиры могли слышать вой дифференциала или то, что они чувствовали переключение каждой передачи и каждого камня, который летел под шасси. И не имело значения, что никого не беспокоили волны выхлопных газов, вызванные протекающими уплотнениями, или что двигатель выделял тепло, а AM-радио с одним динамиком отключалось от станции.

    Было не темно, поэтому фары, которые заставляли ездить ночью при свете свечей, были не нужны.А дождя не было, так что дворники были жалкие. Важно то, что рядом с Грантом сидела его любимая бабушка Либби, и она не просто улыбалась, она сияла от уха до уха. И этого, говорит Грант, он никогда не забудет.

    Был шанс, что эта прогулка никогда не состоялась, потому что после того, как дедушка Гранта Уит скончался, Либби не могла вынести вида машины, небольшого двухдверного спортивного автомобиля, который ее муж-подводник, тогда базировавшийся в Сан-Диего, купил за ее.

    В 1970-е годы в Сан-Диего было не так много маленьких автомобилей; У американцев была любовь к чрезмерной мощности и широкому шасси, спровоцированная их другой любовью к космосу. Машины стали имитировать ракеты с большими фарами и футуристическими плавниками. В Америке также были широкие дороги, пересекавшие ее широко открытые пространства, поэтому чем больше лошадиных сил, тем лучше проехать через сельскую местность.

    240Z был идеальным вариантом для Уита Дэвиса. Возможно, он был капитаном подводной лодки, проводя свои рабочие часы в чем-то гораздо более крупном, но когда он был на берегу, он любил перемещаться в маленькой машине, которая в 1970 году стоила ему 3200 долларов США. (У Гранта есть оригинал квитанции.) Когда Уита отправили в командировку, Либби получила ключи от машины и совершила круиз по военно-морской амфибийной базе Коронадо в заливе Сан-Диего, острове, очень похожем на Оклендский Уайхеке.

    Время шло, и в конце концов Уит не смог водить машину. Автомобиль был припаркован в первые годы тысячелетия, и когда он скончался, Либби хотела вывести его из гаража и из ее жизни.

    Ее старший сын коллекционировал классические автомобили Lotus, но был известен тем, что потом разбирал их, и никто не хотел, чтобы он делал это с Datsun; ее младший не хотел этого.Остался отец Гранта Род, который теперь жил в Новой Зеландии. Он не хотел этого, но и не хотел этого терять. У него была идея; он подарил его Гранту, который планировал работать в Сан-Франциско в следующем году.

    Грант организовал для автомобиля осмотр местного механика, который заменил множество погибших шлангов, заменил все жизненно важные жидкости и снова привел его в порядок.

    В 2012 году Грант и его мать прилетели в Сан-Диего, забрали машину и проехали на ней 600 миль до Сан-Франциско, в дом сестры Гранта, которая работала в America’s Cup Race Management (ACRM).Это было долгое путешествие, но у этой маленькой машины было большое сердце, и Грант с нетерпением ждал возможности снова управлять ею, когда вернулся в следующем году, чтобы также работать с ACRM в составе гоночного комитета.

    Парусный спорт у него в крови. Его отец, Род, был шкипером или тренером лодок и экипажей на 11 Кубках Америки, выиграл золото на Олимпийских играх в Лос-Анджелесе, серебро на Олимпийских играх в Барселоне, а в течение 2013 года, когда Грант работал в ACRM, был главным тренером сборной Новой Зеландии. .

    Грант планировал стать архитектором, а не профессиональным моряком.Тем не менее, он был более чем готов внести свой вклад в ассоциацию своей семьи с Challenge, поэтому он выступил на мероприятии 2013 года в качестве матроса на судне марки. На каждую лодку приходилось по два человека, и каждая лодка отвечала за одну отметку, которая указывала конец участка или поворотную точку на курсе.

    Как оказалось, испытанием был не только Кубок Америки; У маленького бесстрашного 240Z было несколько проблем. Например, его сцепление: оно скользило, пищало и ворчало.Когда Грант переключил передачу, мне показалось, что это не так. Он поскользнулся на знаменитом крутом участке Ломбард-стрит в Сан-Франциско, сделав восемь крутых поворотов, оставив Гранта неприятным скольжением назад к месту, где он мог снова включить передачу.

    Но ему очень понравился 240Z, и когда его контракт на Cup истек, он был только счастлив отправить его обратно в Аотеароа.

    Без нового набора колес и шин автомобиль был полностью оригинальным и, поскольку он был построен в 1970 году, соответствовал правилам импорта ретро-автомобилей Новой Зеландии и по-прежнему может двигаться с левым рулем.Оригинальный товарный чек Гранта позволял произвести точную оценку, чтобы он мог ее зарегистрировать.

    Грант со своей бабушкой Либби.

    На нем довольно много ржавчины, чего и следовало ожидать от автомобиля, который всю свою жизнь прожил на острове, а затем на берегу океана в Сан-Франциско. Woodhead Auto Electrical & Panel and Paint в Окленде потребовалось два месяца на резку и ремонт в основном ржавчины шасси, чтобы привести ее в соответствие с требованиями. После этого Datsun стал «автомобилем для солнечного дня» Гранта, транспортным средством, которое он берет, когда оставляет свой будничный BMW позади и отправляется в путь; подойдет любая ветреная дорога.

    В 2015 году Грант переехал в Данию на два года, чтобы получить степень магистра архитектуры. За это время его родители должны были построить новый дом, поэтому для 240Z пришлось найти альтернативный гараж. Грант нашел пристанище в музее классических автомобилей Gasoline Heaven в Картертоне. Но за день до того, как он должен был ехать на Вайрарапа, на одной из самых оживленных кольцевых развязок Окленда в Гринлейн у машины взорвался топливный насос. Излишне говорить, что машина отправилась в Картертон на кузове грузовика.

    Занятый образ жизни Гранта означал, что он оставил механическую работу Datsun в руках Woodhead Auto, хотя он надеется, что в этом году он возьмет на себя большую часть работы. В этом году, возможно, ящик с новыми деталями для замены изношенных деталей может выпасть из хранилища. А потом просто крошечная уборка; немного покраски, переделал фары, повозился с подвеской и немного лишней любви.

    ПОДРОБНЕЕ

    Познакомьтесь с фермером из Гисборна, который отказался от новой кухни ради своего El Camino ute 1974 года

    Художественный дух бабушки живет в нежно-голубом цвете 1966 Hillman Imp

    Эта статья впервые появилась в журнале NZ Life & Leisure .

    1970 Datsun 240Z выставлен на продажу на аукционе BaT — продан за 14000 долларов 24 июля 2019 года (лот № 21219)

    Этот Datsun 240Z 1970 года был приобретен его нынешним владельцем в 1972 году у компании Sigel Chevrolet в Грантс-Пасс, штат Орегон. По данным дилера, он занимает 4 504-е место из примерно 17 тысяч произведенных за этот модельный год. Ремонтные работы, проведенные два года назад после 21 года хранения, включали перекраску в красный цвет, а также замену сцепления, настройку карбюратора, замену обивки передних сидений и обновление тормозной системы. Мощность обеспечивается 2,4-литровым рядным шестицилиндровым двигателем L24 в паре с четырехступенчатой ​​механической коробкой передач. Этот 240Z предлагается на продажу продавцом с чистым названием штата Орегон.

    Первоначально автомобиль Sunshine Yellow был отремонтирован и перекрашен в 1998 году после аварии, в результате которой он перевернулся с правой стороны. Красную металлическую краску повторно нанесли два года назад после длительного хранения в хозяйском сарае под навесом. Отделка включает в себя значки на парусной панели 240Z, вентиляционные отверстия в крышке люка и более позднее заднее стекло с горизонтальными элементами обогрева.

    Дилер замечает плотный зазор в нижнем углу двери со стороны водителя. Алюминиевые 14-дюймовые диски с прорезями оснащены шинами Michelin Symmetry 195/75. Тормозная система была обновлена ​​два года назад, а подвеска требует новых резиновых втулок.

    В салоне есть сиденья, обтянутые черным винилом с рисунком, а также стандартное трехспицевое рулевое колесо и деревянная ручка переключения передач. Полы кабины и багажника сфотографированы с удаленным ковровым покрытием, чтобы обнажить прежний желтый цвет.

    Приборы

    включают спидометр со скоростью 160 миль в час и тахометр, а также часы и датчики уровня топлива, силы тока, температуры и давления масла, расположенные над центральной стойкой. Пятизначный одометр показывает приблизительно 50 тысяч миль, при этом общий пробег неизвестен. По словам продавца, переключатель нечеткий, а синхронизаторы второй передачи слабые.

    2,4-литровый рядный шестицилиндровый двигатель L24 соединяется с четырехступенчатой ​​механической коробкой передач. Индукция от двойных карбюраторов типа SU, которые, как сообщается, были настроены два года назад. Продавец отмечает утечку из выпускного коллектора, а также шум в задней подвеске.

    Дополнительные фотографии днища кузова включены в галерею ниже, чтобы показать утечки трансмиссии, следы ударов на передних полах и поверхностную коррозию.

    Вы не подключены к обновлениям в реальном времени. Попытка подключиться.

    Ваши обновления в реальном времени не могут быть подключены. Пропущенные обновления будут отправлены после восстановления соединения.

    Ваши обновления в реальном времени не могут быть подключены. Пропущенные обновления будут отправлены после восстановления соединения.

    Ваши обновления в реальном времени не могут быть подключены. Пропущенные обновления будут отправлены после восстановления соединения.

    Ремонт Steeleville Datsun — Центр автомобильной промышленности и шин Mevert

    Ремонт Steeleville Datsun

    В следующий раз, когда вашему автомобилю Datsun понадобится отличный автомеханик, приезжайте в Mevert Automotive в Стилвилле! Наши автомеханики и специалисты по ремонту автомобилей с сертификатом ASE готовы помочь вам найти решение проблем с вашим автомобилем! С Mevert Automotive вы уезжаете с Datsun в оптимальном состоянии и с полным спокойствием благодаря нашей 3-летней гарантии на 36 000 миль / 3 года.

    В Mevert Automotive мы работаем над обновлением отрасли автомагазинов, ориентируясь на клиента, ориентированный на семью и добросовестный подход к нашему бизнесу. Мы собрали вокруг себя одну из лучших команд автомехаников и консультантов по обслуживанию, и снабдили их всеми передовыми технологиями и оборудованием для выполнения отличной работы. Наши автомеханики считают, что ремонт таких автомобилей, как Datsun, является чем-то, чем можно гордиться. Наши автомеханики имеют квалификацию даже для работы со старыми моделями автомобилей Datsun, благодаря их многолетнему опыту работы в автомобильной промышленности.Если это похоже на то, что вам нужно для ремонта Datsun, добро пожаловать в Mevert Automotive!

    Мы всегда рады видеть и слышать отзывы наших клиентов о том, как мы делаем, поэтому нам просто пришлось поделиться с вами этим превосходным 5-звездочным обзором от Сэма Х .:

    «Mevert Automotive неизменно предоставляет самое профессиональное и компетентное обслуживание всех моих автомобилей. Могу без колебаний сказать, что его магазин должен быть №1 в этом районе. Его сотрудники очень готовы помочь с любыми вопросами или проблемами, которые у меня возникают. Мой опыт общения с Мевертом похож на общение с семьей, потому что он заставляет вас чувствовать себя непринужденно и как дома. Попробуйте, и вы не пожалеете об этом ».

    Наша миссия — обеспечить нашим клиентам душевное спокойствие в дороге. Независимо от того, означает ли это регулярные обновления автомобилей для ремонта их автомобилей или бесплатную аренду автомобиля для использования, пока их Datsun находится в магазине, мы готовы и счастливы обслуживать наших клиентов любым возможным способом. Если вы хотите узнать больше о ремонте Datsun, общем ремонте автомобилей или даже о ремонте автопарка, приходите к нам по адресу 1014 West Broadway, Steeleville, IL 62288, или позвоните нам по телефону (618) 965-9609.Вы будете рады, что пришли в Mevert Automotive для ремонта Datsun!

    Он вернулся! Nissan возродит Datsun

    После трех десятилетий отсутствия Nissan подтвердил, что возвращает когда-то знакомую табличку с названием Datsun. Старое название будет использоваться для ориентации на некоторые из новейших развивающихся рынков, сообщил генеральный директор Nissan Motor Co. Карлос Гон.

    Производитель планирует сделать особую ставку на использование имени Datsun в Индонезии, отметил Гон во время пресс-конференции во вторник, где он планирует инвестировать 400 миллионов долларов, утроить свои розничные точки и вдвое увеличить общую занятость.

    Honda представит новый Crosstour на автосалоне в Нью-Йорке

    Но имя Datsun, когда-то известное на основных рынках, таких как США, будет использоваться в других развивающихся странах, включая Индию и Россию, по словам Гона, который сказал, что бренд возродился. должен вновь появиться на рынке в 2014 году.

    «Datsun является частью наследия нашей компании, — заявил бразильский руководитель, — и теперь станет частью нашего роста».

    Большая зарплата Akerson из GM

    В начале текущего финансового года, 31 марта прошлого года, Гон изложил стратегию агрессивного роста, которая призывает производителя увеличить свою долю на мировом рынке с 5.От 8% до 8%, а также изложил план по обеспечению 8% годовой рентабельности.

    Задача, стоящая перед японским производителем, заключается в том, как охватить как устоявшиеся, так и развивающиеся рынки, не размывая существующие бренды. Марка Infiniti, долгое время отстававшая в сегменте роскошных автомобилей, активно участвовала в глобальной кампании по расширению. Основной бренд Nissan пережил прошлогоднее землетрясение и цунами в Японии лучше, чем практически все его конкуренты на внутреннем рынке, выйдя на полную производственную мощность на несколько месяцев раньше основных конкурентов Honda и Toyota.

    Knicks Джереми Лин Slam Dunk для Volvo

    Но маркетологи Nissan были обеспокоены тем, что автопроизводитель может нанести ущерб имени Nissan, если он будет преследовать новых покупателей в таких местах, как Индонезия и Россия. Таким образом, вместо этого Datsun будет использоваться для продуктов, которые, как ожидается, будут оценены в диапазоне от 5000 до 6000 долларов.

    Это не уникальный подход. General Motors недавно представила бренд Baojun вместе с китайскими партнерами SAIC и Wuling, чтобы следовать тому же сегменту развивающегося рынка. Производитель также расширяет присутствие шильдика Chevrolet в Европе, ориентируясь на нишу ниже немецкого бренда GM Opel.

    В то время как Nissan не демонстрировал никаких продуктов, запланированных на заводской табличке Datsun, Гон намекнул, что первым предложением будет «зеленый автомобиль, доступный по цене автомобиль, малый рабочий объем, высокое местное содержание…». Это будет щедрый автомобиль ».

    Новая модель будет производиться на заводе Nissan в Индонезии, который использует вливание 400 миллионов долларов для удвоения производственных мощностей.

    Nissan быстро расширяет свое присутствие на развивающихся рынках. Недавно компания объявила о планах строительства нового завода в Бразилии и планирует обслуживать большую часть остальной части Америки, а второй завод планируется построить в центральном мексиканском городе Агуас-Кальентес.

    Одной из задач возвращения бренда Datsun будет создание идентичности бренда. Название не использовалось с 1981 года, и еще неизвестно, как производитель будет использовать хорошо зарекомендовавшую себя идентичность Nissan, чтобы дать толчок Datsun.

    Прошлые решения о финансировании

    )
    2020/21 2D любовь Джемма Истон-Найт, Морган Перри, Бриджит Кэллоу-Райт, Джулия Парнелл, Эбигейл Эгден Разработка скрипта 20 000 долл. США
    2020/21 3 однодневных семинара на Южном острове Гильдия режиссеров и редакторов NZ Промышленная поддержка 14 160 долл. США 90 171
    2020/21 Ошибка — условное предложение Мэтью Меткалф, Кристин Джеффс Инвестиции в производство художественных фильмов
    2020/21 Арид — Фонд интерактивного развития Проект Лимбус Передовая разработка 48 000 долл. США
    2020/21 Прибытие Ахмед Осман, Франческа Маккензи Инвестиции в производство короткометражных фильмов 15 000 долл. США
    2020/21 ATUA- Фонд интерактивного развития Пики Фильмы Передовая разработка 50 000 долл. США
    2020/21 Атуатанга Мириам Росс, Wiremu Grace Разработка скрипта 25 000 долл. США
    2020/21 Ave Maria Селестина Сумби, Франческа Карни, Зельда Эдвардс Инвестиции в производство короткометражных фильмов 15 000 долл. США
    2020/21 Awa Films — он ара Юлиан Араханга, Becs Arahanga Передовая разработка 50 000 долл. США
    2020/21 Baby Done Безумные развлечения Поддержка театрального релиза 147 240 долл. США
    2020/21 Кровать Ridden Алан Браш, Джон Барнетт, Грант Лэхуд Разработка скрипта 25 000 долл. США
    2020/21 Большие девочки не плачут ( Вики Поуп, Палома Шнайдеман Разработка скрипта 24 400 долл. США
    2020/21 В бутылках Арани Катберт, Фелисити Морган-Райнд, Линда Топп, Джулс Топп Разработка скрипта 25 000 долл. США
    2020/21 Boyo & Bunny -Screen Production Recovery Тара Ридделл, Оскар Энберг Инвестиции в производство короткометражных фильмов 12 320 долл. США 90 171
    2020/21 Казинс — Восстановление производства экрана Джорджина Эллисон Кондер, Эйнсли Гардинер, Либби Хакарайя, Браяр Грейс-Смит Инвестиции в производство художественных фильмов 6 100 долл. США 90 171
    2020/21 Колыбель и могила Тема Пуа, Малинна Лян, Фиби Шум Инвестиции в производство короткометражных фильмов 15 000 долл. США
    2020/21 Datsun — Восстановление производства экрана Шарлин Джордж, Марк Альбистон, Дж.Патрик МакЭлрой Инвестиции в производство короткометражных фильмов 25 640 долл. США
    2020/21 Dawn Raid — Восстановление производства экрана Мэтью Меткалф, Лила Менон, Оскар Кайтли Инвестиции в производство художественных фильмов 12 048 долл. США 90 171
    2020/21 Однодневный семинар режиссера по настройке тона Гильдия режиссеров и редакторов NZ Промышленная поддержка 15 510 долл. США 90 171
    2020/21 Dox — Условное предложение Морган Вару, Халаифонуа Финау, Дэймон Фепулеаи Инвестиции в производство художественных фильмов

    BBC News | БИЗНЕС | От Datsun до Nissan

    Производитель автомобилей, который мы знаем как Nissan, фактически начал свою жизнь в начале этого века как Datsun.

    Название DAT (по-японски «заяц») было взято из инициалов трех инвесторов (Дэн Аояма и Такеучи), которые объединились, чтобы начать производство автомобилей в 1914 году.

    Когда в 1931 году появился автомобиль DAT меньшего размера, его изначально называли «сын DAT». Вскоре это превратилось в Datsun.

    Собственно Nissan Motor Company была основана в 1934 году, когда японский предприниматель Нихон Сангё стал единственным владельцем компании и сменил название на Nissan.

    Блюберд и Фэрлэди

    Лишь два десятилетия спустя компания переехала в США. В 1958 году под руководством Ютаки Катаямы в США был доставлен первый седан Datsun.

    Первая модель Datsun — Type II с 1932 года

    Бренд с большой помпой был продемонстрирован на автосалоне в Лос-Анджелесе в 1958 году.

    Но модели — седан под названием Bluebird и спортивный автомобиль под названием Fairlady — сначала не понравились потребителям в США, и бизнес поначалу медленно сдвигался с мертвой точки.

    Говорят, что Ютака Катаяма лично бродил по японским кварталам в Южной Калифорнии, стучался в двери, пытаясь увеличить продажи.

    Но пикап это сделал. В 1968 году был представлен седан Datsun 510 — первый автомобиль Nissan, разработанный для американского рынка.

    Врыв в Европу

    К 1971 году годовой объем продаж в США превысил отметку в четверть миллиона.

    Ключевые вехи

    1914 г. Произведено автомобилей Dat

    1934 г. — основание компании Nissan Motor Company

    .

    1958 — экспорт в США

    1962 г. — экспорт в Европу

    Декабрь 1985 — завершение строительства автомобильного завода в Сандерленде

    .

    1999 — 3.3млрд сделка с Renault

    Сентябрь 1999 г. — произведено 9000 миллионных автомобилей Micra.

    Январь 2001 г. — Европейская комиссия одобрила грант

    в размере 40 млн.

    25 января — Сандерленд получает контракт

    Экспорт автомобилей Nissan в Европу начался в 1962 году, когда в Финляндию было экспортировано более 700 Bluebirds.

    Вскоре последовали продажи в Нидерланды, Бельгию, Швецию, Данию и Швейцарию, а вскоре после этого — в Великобританию и Францию.

    В 1983 году начался всемирный маркетинг автомобилей с именем Nissan.

    Затем, в марте 1984 года, правительство Великобритании объявило, что Nissan построит новый автомобильный завод в Сандерленде на северо-востоке Англии.

    Сандерленд

    На объекте начались работы, и к декабрю 1985 года завод был завершен в соответствии с графиком.

    Первый Nissan Bluebird сошел с конвейера в Сандерленде два года спустя, и к весне 1987 года выпускалось 29 000 Bluebird в год.

    В мае 1990 года на смену Bluebird пришла новая модель Nissan — Primera, и автомобили стали экспортироваться в Восточную Европу и на Дальний Восток.

    Nissan 1959 Bluebird 310

    Производство Nissan Micra началось в августе 1992 года. К настоящему времени в компании работало более 4000 сотрудников.

    Два года спустя почти 183 000 Primeras и Micras экспортировались на 36 мировых рынков.

    Вскоре с конвейера сошел миллионный автомобиль. Завод был назван самым производительным в Европе, и завоевал эту награду несколько лет подряд.

    ‘Le Costcutter’

    Следующей важной вехой стала сделка в марте 1999 года между Renault и Nissan на сумму 3,3 миллиарда долларов. Французская компания купила 36% акций компании.

    Исполнительный директор Renault Карлос Гон — а ныне президент Nissan Motor Company — был жестким оператором по прозвищу «le Costcutter».

    К апрелю 2000 года на заводе в Сандерленде работало более 5000 рабочих.

    Модели Nissan

    Тип 15-1937

    1200 седан — 1960

    SPL 210 — 1960

    Синяя птица — 1962

    Патруль — 1962

    Родстер 2000 — 1967

    Примера — 1990

    Micra — 1992 год

    Но к лету того же года появились первые предупреждения о том, что растение может оказаться в затруднительном положении из-за силы фунта стерлингов.

    Ходили разговоры о переносе производства новой Micra на завод Renault во Флинсе, к северу от Парижа, и будущее автомобилестроения в Сандерленде висело на волоске.

    Автор: alexxlab

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *