Давление в шинах в зимнее время: Какое давление в шинах поможет избежать аварии зимой — Лайфхак

Содержание

Какое должно быть давление в шинах зимой: правила, рекомендации

На большинстве современных городских автомобилей устанавливаются бескамерные шины, которые восприимчивы к изменению давления. В процессе эксплуатации такой резины, со временем давление в ней падает, и ее требуется «подкачивать», чтобы сохранять рекомендуемые производителей автомобиля значения. Многие опытные автомобилисты могут сказать, что зимой давление в шинах должно отличаться от того, которое установлено в качестве рекомендованного автопроизводителем. Разберемся в рамках данной статьи, действительно ли это так.


Оглавление: 
1. Как влияет давление в шинах на управляемость автомобиля зимой
2. Как узнать оптимальное давление в шинах зимой
3. Как измерить давление в шинах автомобиля зимой
4. Как часто проверять давление в шинах зимой

Как влияет давление в шинах на управляемость автомобиля зимой

В холодное время года автомобилисты используют шипованную резину или «липучку», в зависимости от собственных предпочтений.

Однако в зависимости от типа резины не сильно разнится поведение автомобиля на дороге при недостаточном давлении в шинах, то есть, когда они приспущены. При езде на таких колесах велик риск возникновения аквапланирования – полной или частичной потери сцепления с дорогой. Это крайне опасная ситуация, которая возникает из-за большого пятна соприкосновения шины с дорожным полотном, что увеличивает водяной слой между покрышкой и дорогой, тем самым снижая качество управляемости.

Но не только риском возникновения аквапланирования опасно недостаточное давление в шинах автомобиля зимой. Также у автомобиля, оборудованного такими колесами, больше риск срыва шины с диска, особенно при резком повороте.

Обратите внимание: Часто срыв шины с колеса происходит при перестроении, что зачастую приводит к печальным последствиям.

Перекачанные автомобильные шины зимой также неэффективны с точки зрения сцепления с дорожным полотном. Езда на таких шинах даже более опасна, чем на недокачанных. Если релиза излишне перекачана, пятно контакта шины с дорожным полотном уменьшается и смещается к центру. Из-за этого значительно повышается вероятность возникновения заноса и снижается эффективность торможения.

Важно также помнить, что при сниженном и повышенном давлении возникает чрезмерный износ шин. В среднем, покрышки расходуются на 20-30% быстрее.

Обратите внимание: Специалисты рекомендуют проверять давление в шинах, при отсутствии симптомов чрезмерно низкого (реже высокого) давления, примерно один раз в неделю.

Как узнать оптимальное давление в шинах зимой

Как было указано выше, если давление в шинах выше рекомендуемого или ниже рекомендуемого, это в любом случае негативно сказывается на управляемости автомобиля. Соответственно, зимой нужно поддерживать давление в резине, которое рекомендуется в книжке по технической эксплуатации вашей модели автомобиля.

Но есть некоторые нюансы, на которые стоит обращать внимание. Как известно из курса физики, при увеличении или уменьшении температуры окружающей среды меняется давление. Если на улице будет температура +25 градусов, давление увеличится на 0.8 атм, в сравнении с тем, какое значение будет при 0 градусах. Обратная ситуация при отрицательной температуре, то есть, если на улице -25 градусов, то давление уменьшится на 0.8 атм.

Важно: Помимо температуры окружающей среды, также на давление в шинах влияет загруженность автомобиля.

Единого ответа на вопрос, какое давление должно быть в шинах зимой, дать нельзя. Это связано с разными габаритами автомобилей, их разной массой и разными диаметрами самих колес, что также немаловажно. Поэтому для каждого отдельного автомобиля нужно искать свои значения.

Как измерить давление в шинах автомобиля зимой

Способ измерения давления в шинах в зимнее время года ничем не отличается от измерения давления летом. То есть, водителю потребуется для проведения необходимых процедур обзавестись манометром (подойдет как механический, так и электронный). С его помощью и проводится измерения.

Важно: Некоторые манометры могут иметь погрешность измерения, информация о которой наносится на прибор. Коррелируйте полученные значения, ориентируясь на указанную погрешность.

Стоит отметить, что проверять манометром давление в шинах зимой следует на холодной резине, то есть до начала поездки или через 2 часа после окончания поездки.

Обратите внимание: Некоторые современные автомобили имеют автоматическую систему контроля давления в шинах, которая позволяет узнать значение давления в каждом колесо через бортовой компьютер.

Как часто проверять давление в шинах зимой

В холодное время года специалисты рекомендуют проверять давление в шинах не реже, чем один раз в неделю. При этом, если за время простоя автомобиля температура окружающей среды значительно снизилась или повысилась, в сравнении с прошлой проверкой, обязательно нужно провести измерения перед поездкой.

Загрузка. ..

Какое давление должно быть в шинах зимой — Российская газета

Нужно ли подкачивать колеса зимой? Многие водители убеждены, что нужно не подкачивать, а наоборот, подтравливать воздух, чтобы увеличить пятно контакта. Так какое же из двух решений правильное?

При выборе параметров давления в покрышках зимой нужно учитывать сразу несколько факторов. Первостепенный - это температура за бортом. Дело в том, что с понижением температуры воздуха ниже нуля давление в покрышках падает в пределах от 0,1 - 0,3 атм. Таким образом, если шина накачана в теплом гараже до 2 бар, на сильном морозе этот показатель может снизиться до 1,7 бар.

Такие просевшие шины, кстати, можно лицезреть на многих машинах в суровые морозы - обратите внимание! Иными словами, паспортное давление в шинах, указанное в мануале или на табличке на кузове, верны для "холодной" шины. Поэтому имеет смысл проверять уровень накачки "на холодную" - утром, в мороз. В этом случае можно устанавливать давление в соответствие с рекомендациями автопроизводителя. И наоборот. Держите в мороз машину в гараже, не поленитесь при большом минусе за бортом повысить значение примерно на 0,2-0,3 бар для каждого колеса.

Второй момент, который следует учитывать при накачке шин в морозы, это то, где и в каких условиях вы планируете ездить. Если в планах перемещение на высоких скоростях по шоссе, да еще и в компании пассажиров, то не будет лишним повысить давление в покрышках на те же 0,2 - 0,3 бар.

Однако сильно превышать это значение не следует. Ведь серьезно перекачанные покрышки зимой не менее опасны, поскольку пятно контакта с дорожным покрытием уменьшится, эластичность полимеров снизится, управляемость ухудшится, а износ резины возрастет. И наоборот - планируете плестись в снежной колее на бездорожье, подкачивать колеса не стоит. Более того, при определенных обстоятельствах (например, при движении в глубоком снегу), покрышки имеет смысл подтравить на 0,5 бар, чтобы повысить сцепные свойства и, соответственно, проходимость.

Возьмите за правило также регулярно, как минимум раз неделю, проверять уровень давления в колесах в зимний период. Уделить этому вопросу повышенное внимание следует вот почему. Разница давлений в колесах на скользкой дороге может буквально выйти вам боком.

Отклонения от регламентной нормы уже в 0,3- 0,5 бар для хотя бы одного колес может стать причиной заноса и проблем с возвращением машины на курс. Даже если вы не вооружены манометром, просто прислушайтесь к поведению вашего автомобиля.

При недокачке или перекачке одного из колес машину может вести в сторону, и она будет хуже держаться на скоростной прямой и в виражах. Впрочем, такую же картингу могут давать колесные диски, забившиеся снегом, а потому утратившие изначальную балансировку. Поэтому не поленитесь съездить на мойку, пролить заснеженные диски водой, а заодно проверьте и давление в покрышках.

Что будет, если проигнорировать данные рекомендации и ездить в морозы с шинами, накаченными ниже нормы? Помимо повышенного износа и перерасхода топлива вы столкнетесь с ухудшением управляемости. Машина будет хуже держать прямую, "плавать" при перестроениях, а в крутых виражах колеса начнут "подламываться", что как минимум ухудшит управляемость и как максимум спровоцирует уводы с траектории.

Отсюда главный вывод. Насос с манометром должен стать вашим спутником при значительном понижении температуры воздуха в мороз. Качайте колеса строго по мануалу на улице и с превышением 0,2 - 0,3 в теплом гараже.

Сколько качать колеса зимой?

Особенности сезонного накачивания шин следует учитывать каждому автолюбителю. Параметры давления в колесе должны быть идентичными и в холодное, и в жаркое время. Для этого необходимо учитывать один важный нюанс. Показатели меняются при перепаде температур. Если транспортное средство выехало из теплого гаража, то буквально через 1-2 часа происходит изменение давления воздуха в камере

Как реагируют шины на смену температуры?

Средняя величина падения давления составляет 0,1 бар на каждые 8°С снижения температуры. Особенность воздуха увеличиваться или сжиматься в объеме объясняется его газообразной структурой. Таким образом, при охлаждении наружной среды на 25 градусов давление снизится на 0,08 атм.

Важно учитывать следующий момент – при накачке в теплом гараже или СТО обязательно поднимаем норму на 0,2 бара и проверяем состояние колес через час-полтора после выезда на улицу. При закачивании колес в холодном состоянии, идентичном параметрам окружающей среды, следует четко придерживаться рекомендаций производителя.

Учитываем главные факторы, влияющие на параметры закачивания

Несколько моментов принимаются во внимание при выборе оптимального давления шин вашего автомобиля:

  • указанная производителем масса автомобиля с учетом имеющейся загрузки
  • диаметр и габариты дисков
  • индекс скорости установленных шин
  • наличие шипов

Какие отклонения от рекомендованного производителем давления могут быть:

  • если шины шипованные, то давление, наоборот, лучше поднять на 0,2-0,5 бар, но при этом не допускать превышения показателя max-pressure, указанного на баллоне. Дело в том, что шипованная резина соприкасается со льдом на шипах, и сила трения тем больше, чем больше нагрузка на 1 шип. Повышая давление, вы уменьшаете пятно контакта, меньшее количество шипов начинает соприкасаться с дорогой и соответственно вес на каждый шип становится больше и он эффективнее «вгрызается» в лёд
  • слой мокрого снега легче и безопаснее преодолевать на колесах с нормальным давлением.

При установке на машину колес с большей шириной, чем заводская, следует избегать занижения давления. Игнорирование такого правила приводит к деформации дисков, потере полноценного контроля за управлением автомобиля, неравномерному стиранию резины.

Несколько советов

Для выбора оптимальных показателей давления в зимний период с целью снизить износ шин и уменьшить расход топлива специалисты рекомендуют:

  • приобретать резину, соответствующую критериям качества от надежных производителей
  • придерживаться указанных в паспорте машины параметров давления в шинах
  • следить за равномерным давлением по оси, при необходимости вовремя выполнить корректировку
  • избегать различных показателей в камерах
  • периодически делать проверку давления при понижении температуры воздуха

Не стоит слишком увлекаться экспериментами со своей резиной. Оптимальное решение – придерживаться заводских рекомендаций и вовремя реагировать на климатические факторы. Только так вы увеличите срок службы шин и сможете избежать проблем при гарантийном обслуживании в официальных сервисах.

Каким должно быть давление в шинах зимой на разных авто?

Давление в колесах - это важный фактор комфорта и качества эксплуатации автомобиля. Если шины перекачаны, придется постоянно ощущать на руле и в салоне удары подвески. Если же давление недостаточное, есть риск значительно испортить резину. Именно поэтому важно всегда наблюдать за давлением в шинах автомобиля, чтобы не вызывать повышенный износ и получать нормальные эксплуатационные свойства. Рекомендуем отказаться от распространенных советов на форумах, когда без указания марки машины и размеров колес советчики начинают приводить различные доводы своей правоты. Лучше поверить производителю и соблюдать указанные ним меры.

Особенные споры вызывает у водителей давление в колесах машины зимой. С одной стороны, зимняя резина мягче, потому можно не доводить давление до каких-то больших значений. С другой стороны, всегда присутствует опасность повреждения диска, а также крайне не хотелось бы получить некачественные ходовые характеристики, повышенный расход топлива и плохое управление. Давайте разберемся со всеми особенностями зимнего давления в шинах.

Зависит ли давление в шинах зимой от размеров колеса?

Сложно представить себе тяжеловесный грузовик, в колесах которого накачаны лишь 2 атмосферы давления. А вот для крохотного хэтчбека такое давление покажется невероятно большим и сделает из машины ужасно некомфортный транспорт. Потому от размеров колеса сильно зависит, сколько давления необходимо качать зимой. Важно помнить это, если вы устанавливаете колеса с размером больше заводских.

Тем не менее, большинство транспортных средств среднего размера используют стандартную схему, накачивая в зимнее время колеса до стандартных 2 атмосфер. Есть и такие водители, которые считают подобное давление чрезмерно большим, потому обеспечивают 1. 7-1.8 атмосферы для своего автомобиля. Занижение давления в колесах с диаметром меньше 14 и достаточно низким профилем чревато такими последствиями:

  • покрышка становится достаточно мягкой, при ударах на кочках остаются вмятины на металлических частях диска;
  • колесо достаточно плохо держит дорогу, происходит своеобразное плавание оборотов и прочие неприятности;
  • также износ резины сильно увеличивается, ведь протектор ложится на дорогу под несвойственным для него углом;
  • резина стирается неравномерно, что значительно снижает срок ее службы и качество работы протектора;
  • увеличивается тормозной путь, особенно на холодных и скользких поверхностях, теряется контроль над автомобилем;
  • сильно ухудшается способность сохранять давление, ведь от эксплуатации деформируется диск.

На колесах с более высоким профилем резины или большего размера такие эффекты будут менее заметны, но при занижении требуемого давления в шинах они все равно будут присутствовать. Потому важно выбрать подходящий режим поездки зимой, чтобы не вызывать такие неприятности, да еще и собственными руками. Сознательно занижая давление в колесах вашего автомобиля, всегда помните это простые истины.

Завышенное давление - негативные эффекты перекачанных колес

Резина хорошо выполняет свою работу в меру возможностей, когда протектор ложится на дорогу всей своей плоскостью и достаточно плотно. Если давление слишком низкое, формируется поездка на одних только боковых частях протектора. В случае, когда давление слишком высокое, покрышку выдувает и машина едет только на средней части. Это и вызывает основные негативные моменты от подобного эффекта.

Контакт резины с дорогой минимален, а расположение частей протектора неестественное для нормальной резины. Потому теряются свойства вполне качественной и хорошей покрышки. Именно по этой причине многие водители покупают дорогие шины и пишут плохие отзывы из-за их несоответствия ожиданиям. Перекачанная резина вызывает такие неприятные особенности поездки и эксплуатации вашего автомобиля:

  • чрезмерно грубая поездка, наличие постоянных толчков и тряски в салоне автомобиля из-за жестких шин;
  • высокое давление не позволяет покрышке гасить неприятные моменты дороги, выполнять дополнительную или даже первичную амортизацию;
  • протектор ложится на дорогу в несвойственном положении, что вызывает отсутствие положительных качеств покрышки;
  • износ резины происходит только в центральной части, что значительно быстрее деформирует и выводит из строя шину;
  • управление машиной сильно страдает, поскольку протектор не может качественно выполнять свои задачи на жестком корде;
  • чем меньше радиус и высота протектора резины, тем ярче водитель будет ощущать на себе все неприятности высокого давления;
  • отсутствие амортизации также вызывает большой износ диска, ведь он гасит практически все удары.

Как видите, некоторые симптомы перекачанных колес сходны с показателями слишком низкого давления в колесах автомобиля. Поэтому значительно проще и выгоднее придерживаться среднего взвешенного уровня накачивания каждого колеса. Также важно следить за тем, чтобы давление было равномерным. На задней оси переднеприводного авто можно допускать снижение давления на 0.1-0.2 атмосферы, но это также должно быть симметрично.

Посмотреть нужные параметры давления в шинах вы можете в инструкции по эксплуатации вашего автомобиля. В этом документе указаны средневзвешенные рекомендации, которые помогут вам эксплуатировать транспорт достаточно хорошо, без повышенного расхода топлива. Тем не менее, если вы меняли размер колес, то заводские характеристики уже не проходят для вашей ситуации.

Стоит ли качать резину больше или меньше зимой?

Качать покрышки больше или меньше от указанных в заводских параметрах характеристик не стоит. Сегодня зимняя резина разрабатывается с учетом заводских требований производителей, а концерны тестируют машины именно на том давлении, которое указано в инструкции по эксплуатации. Если вы считаете, что можете сэкономить топливо или обеспечить меньший износ шин с помощью каких-либо манипуляций с давлением, можете провести эксперимент. Лучшие рекомендации в данном случае такие:

  • используйте только качественную резину именитых производителей, в качестве которой вы уверены;
  • применяйте те параметры давления в шинах, которые вам рекомендует производитель, это поможет сохранить подвеску, диски и топливо в баке;
  • проведите замеры расхода топлива с различным давлением, но не воспринимайте результат такого теста за истину;
  • наблюдайте за поведением автомобиля на шинах с различным давлением, но всегда поддерживайте равномерное давление на оси;
  • накачивать колеса по-разному недопустимо, различное давление может быть в разных осях, но и это не приведет к хорошим результатам;
  • всегда проверяйте давление в шинах, ведь на этот показатель влияют многие факторы, вплоть до температуры окружающего воздуха.

В холодный период года лучше проверять давление достаточно часто. Будет актуальным проверить давление в колесах раз в неделю, ведь на холоде воздух сжимается, давление постепенно снижается. Также на холоде возможно открытие различных микротрещин в старой резине, что снижает давление. Летом проверку можно проводить несколько реже, но всегда стоит следить непосредственно за поведением машины. Если вы заметили боковые движения на ровной дороге, первым делом проверьте именно давление в колесах. Также предлагаем посмотреть забавное видео о давлении в шинах и правильном значении этого показателя:

Подводим итоги

Отличные возможности обеспечения комфортной и качественной поездки возможны в том случае, если вы будете всегда поддерживать требуемое давление в шинах автомобиля. Этот параметр является одним из самых простых, но достаточно важным и порой определяющим для владельца машины. Если вы решили проводить эксперименты с давлением, вполне можно это сделать. Но помните, что длительные тестирования с различным давлением могут вывести из строя резину, а также стоить вам определенных денег на топливо.

Отходить от заводских характеристик не рекомендует ни один специалист, ведь это может привести к неожиданно плохим последствиям. Для получения хорошего результата эксплуатации машины стоит придерживаться требований изготовителя, особенно в том случае, если машина находится на гарантии. Часто к таким мелочам при гарантийном обслуживании цепляются официальные сервисы. Какие эксперименты с давлением в шинах вы проводили в своем водительском опыте?

Какое оптимальное давление в шинах автомобиля зимой

Современные автомобили оснащаются бескамерными шинами. Такие покрышки достаточно восприимчивы к изменению давления и, к сожалению, они могут его терять. Во время езды шина испытывает на себе большие деформации, разогреваясь сильнее и потребляя больше топлива. Спущенные все лишь на 0.5 атм колеса ведут себя на дорожном покрытии совсем иначе. Сцепление с дорогой становится не оптимальным, и к тому же они быстрее изнашиваются.

Давление в шинах автомобиля зимой необходимо проверять как минимум раз в неделю. Стоит учитывать, что с понижением температуры воздуха ниже нуля давление падает на 0.1-0.3 атм., а то и на целых 0.5 атм. Можно подумать, что не так уж много, и ничего страшного в этом нет. Однако это не так, изменяется управляемость машины и тормозные характеристики.

Какое должно быть давление в шинах автомобиля зимой

Нешипованные зимние покрышки должны обеспечивать качественное сцепление с дорогой и хорошую управляемость на скользкой дороге, так и снежной каше. Если покрытие дороги мокрое, то с приспущенными шинами увеличивается риск аквапланирования. Т.е. полная или легкая потеря сцепления с дорогой, что вызвано наличием водяного слоя, который отделяет шину автомобиля от дороги. Недостаточный отвод воды приводит к ухудшению точности управления.

Существуют 3 ситуации, когда давление в покрышках автомобиля не будет оптимальным:

  1. Покрышки перекачаны;
  2. Покрышки недокачаны;
  3. Давление на 4 колесах разное.

Автомобиль с меньшим давлением в шинах зимой имеет большее раскачивание и представляет опасность для всех участников движения. Т.к. может случится срыв шины с диска в повороте либо при опережении на дороге. Именно поэтому следует проверять давление в шинах легкового автомобиля зимой как минимум 1-2 раза в неделю, и обязательно перед долгой поездкой.

Перекачанные покрышки зимой скорее будут более опасны недокачанных. Пятно контакта с дорожным покрытием уменьшится и будет только по центру, мало того, она теряет эластичность. И не стоит забывать о торможении, тормозной путь будет значительно длиннее.

Снижение или увеличение давления в покрышке на 15-20% приводит к преждевременному износу вплоть до 30% процентов. Поэтому, так важно проверять давлением в шинах автомобиля зимой и летом, такая профилактика существенно сократит срок службы. Существенно разница давления в шинах автомобиля зимой ощущается на скользком покрытии, что может приводит к увеличенной склонности к заносу.

Проверять давление в шинах легкового автомобиля нужно регулярно. На перекачанных покрышках снижается качество торможения. На недокачанных уменьшится тормозной путь за счет увеличения пятна контакта, но ухудшится значительно управление автомобилем и повышается потребление топлива. Более того, такие шины быстрее изнашиваются.

Оптимальное давление в шинах легкового автомобиля указано в книге по эксплуатации либо на кузове. Обращаем Ваше внимание на то, что данные показатели верны для холодной шины. Т.е. для той, которая находилась в покое как минимум 2 часа после движения, либо проехала не более 3 км.

На горячих (прогретых) шинах давление будет на 0.3 bars выше, чем на холодных.

Стоит знать! Горячая шина с низким давление должна быть докачена. А покрышку с увеличенным давлением спускать не рекомендуется.

Оптимальное давление в шинах автомобиля зимой

На давление в шинах влияет не только нагрев, то и температура воздуха. И это стоит учитывать. При повышении температуры воздуха давление увеличится, а при понижении – уменьшится. Как будет измениться давление воздуха в шинах при изменении температуры относительно нуля:

  • При температуре +25 градусов давление увеличится на 0.8 атм.;
  • При температуре -25 градусов давление упадет на 0.8 атм.

Стоит помнить, что уровень накачки колес может отличаться от оптимального в зависимости от загруженности машины.

Какое оптимальное давление в шинах автомобиля зимой? То, которое рекомендовано производителем. Найти можно в книге по техническом обслуживанию, на стойке двери, бардачке либо лючке бензобака. Для разных марок автомобилей оно может отличаться и зависит от следующих факторов:

  1. Массы автомобиля;
  2. Диаметра и размера колесных дисков;
  3. От самой шины, ее индекса.

Правильное давление в шинах зимой – залог езды без заносов

Машина неустойчива на обледенелой дороге? Возможно, причина кроется в неправильном давлении в шинах? Найдите 5 минут, чтобы посетить сервисный центр «Анкар»! Оперативно выровняем его. Заезжайте, долго не задержим!

Заказать звонок

Из этого можно сделать вывод, что давление в колесах R16 будет отличать от R13. Колеса R13 в больше степени оснащаются авто отечественного автопрома. Стоит иметь в виду, что значения оптимального давления не будут отличаться для зимы и лета.

Именно те показатели, рекомендуемые автопроизводителем, могут гарантировать оптимальную устойчивость, управляемость и расход топлива.

Чтобы более или менее широко ответить на вопрос, какое должно быть давление в шинах автомобиля зимой, мы представляем для ознакомления таблицу. В таблице приведены сведения по популярному для нашей страны автомобилю ВАЗ.

Таблица давление в шинах легкового автомобиля зимой и летом для ВАЗ
Модель автомобиляРазмеры шинДавление в шинах, кгс/см2
СтандартноеС нагрузкой
передзадпередзадпередзад
ВАЗ 2101165/80 R13165/80 R131,61,61,61,6
ВАЗ 2102165/80 R13165/80 R131,61,81,61,8
ВАЗ 2103165/80 R13165/80 R131,61,61,61,6
175/70 R13175/70 R131,71,91,71,9
ВАЗ 2104165/80R13165/80R131,62,11,62,2
175/70R13175/70R131,62,21,62,3
ВАЗ 2105165/80R13165/80R131,61,91,61,9
175/70R13175/70R131,72,01,72,0
ВАЗ 2106165/80R13165/80R131,61,91,61,9
175/70R13175/70R131,72,01,72,0
165/70R13165/70R131,82,11,82,1
ВАЗ 2107165/80R13165/80R131,61,91,61,9
175/70R13175/70R131,72,01,72,0
ВАЗ 2108/2109/21099165/70R13165/70R131,91,91,91,9
175/70R13175/70R131,91,91,91,9
155/80R13155/80R131,91,91,91,9
ВАЗ 2114/2115165/70R13165/70R131,91,91,91,9
175/70R13175/70R131,91,91,91,9
ВАЗ 2110/2111/2112175/70R13175/70R131,91,91,91,9
175/65R14175/65R142,02,02,02,0
185/60R14185/60R142,02,02,02,0
ВАЗ 11183/11193 (Лада Калина)175/70R14175/70R141,91,91,91,9
185/60R14185/60R141,91,91,92,1
ВАЗ 2170/2171 (Лада Приора)175/70R13175/70R131,91,91,91,9
175/65R14175/65R141,81,81,81,8
185/60R14185/60R141,81,81,81,8
ВАЗ 2190 (Лада Гранта)175/70 R13175/70 R131,91,91,91,9
175/65 R14175/65 R142,02,02,02,0
185/60 R14185/60 R142,02,02,02,0
185/55 R15185/55 R152,12,22,12,2
190/50 R15190/50 R152,32,42,32,4
195/45 R16195/45 R162,42,52,42,5
Лада Веста185/65 R15185/65 R152,12,12,12,1
195/55 R16195/55 R162,12,12,12,1
Лада Ларгус185/70 R14185/70 R142,42,62,42,6
185/65 R15185/65 R152,42,62,42,6
ВАЗ 1111 (Ока)135/80 R12135/80 R121,82,01,82,0
ВАЗ 2121/21213/21214 (Нива)175/80R16175/80R162,11,92,11,9

Чем измерять давление в шинах автомобиля зимой и летом

Для измерения давления в шинах автомобиля применяется специальный прибор, который называется манометр. Будь он механическим или электронным, не имеет значения, функция у них одна и та же. Современные же автомобили оснащаются системой автоматического контроля давления, которая выводит показания на приборную панель, избавляя от необходимости применения ручного прибора.

Не стоит также забывать, что манометр тоже имеет погрешность, указывается она на приборе. Поэтому при измерении необходимо ее учитывать.

Проверять манометром давление в шинах автомобиля зимой необходимо только на холодных покрышках. Т.е. перед тем как отправится в дорогу.

Приобрести манометр можно в любом автомагазине. Если же такой возможности нет, то проверить уровень накачки колес автомобиля можно на любой станции шиномонтажа либо автозаправке.

Как часто нужно проверять давление в шинах в зимнее время

Проверять давление в шинах легкового автомобиля зимой необходимо как минимум 1-2 раза в неделю. И отнестись к этому к этому необходимо серьезно, особенно при резких и постоянных перепадах температур.

Осуществлять проверку давления лучше всего на холодных покрышках. Никогда лишним не будет проверить при значительном либо резком изменении температуры.

  • При повышении температуры воздуха давление в шинах увеличится;
  • При снижении – оно уменьшится.

Именно поэтому так важно систематически отслеживать и корректировать до оптимального давление в шинах автомобиля зимой.

Как правильно накачивать колеса зимой

Несколько советов как правильно накачать колеса зимой:

  1. Если Вы собираетесь накачать холодные шины, то лучше это проделывать на открытом воздухе. Потому, что температура воздуха внутри шины будет равна температуре окружающей среды. Ориентироваться стоит на рекомендации производителя. Оптимальное давление в шинах автомобиля зимой и летом ничем не отличается.
  2. Если Вы будете подкачивать колеса в теплом гараже, где температура внутри выше чем снаружи. То оптимальные показатели мы рекомендуем увеличить до 0.2 bar. Таким способом Вы возместите разницу температур.

На ходовые качества автомобиля влияет не только степень накачки колес легкового авто, но и сама покрышка. Выбирайте качественные зимние шины.

Допускается также незначительное уменьшение давления в шинах, т.е. до уровня меньше оптимального. Когда это необходимо и что это дает:

  • Актуально, когда необходимо двигаться по скользкой дороге. Уменьшение давления в шинах на 0.1-0.3 bar увеличит пятно контакта с дорогой, обеспечивая более устойчивое сцепление.
  • При езде по бездорожью. Автомобиль будет более проходим.

В заключение…

Как Вы уже заметили, давление в шинах автомобиля зимой необходимо регулярно проверять, это одна из задач любого автовладельца. И это в Ваших интересах. Мы верим, что данный материал поможет Вам и ответит на вопросы, возникшие при эксплуатации автомобиля в зимний период.

Ухаживайте за своим автомобилем и удачи Вам на дорогах!

Идеальное давление в шинах для езды зимой

Многие автомобилисты с наступлением зимы могут задаться вопросом о том, как правильно накачать зимнюю резину. Кто-то может сказать, что вопрос этот возникать не должен, ибо производитель уже указал все необходимые параметры в руководстве по эксплуатации, которые дублируются на специальных табличках, расположенных либо на кузове авто, либо под капотом. Однако, рекомендованного давления может быть слишком много для зимнего вождения.

Конечно, все рекомендации, что вы можете найти на установленный табличках и в руководстве по эксплуатации, безусловно, должны соблюдаться. Но если говорить о давлении в шинах, стоит помнить, что указанные параметры отлично подходят для управления автомобилем на ровной дороге летом. А вот зимой, в довольно трудных условиях, рекомендуемого давления может быть лишком много.

Опытные автомобилисты на зиму снижают давления в шинах, таким образом они увеличивают сцепление колес с дорогой. Что очень важно зимой. В это время дороги либо занесены снегом, либо покрыты тонким слоем льда, поэтому будет полезно немного недокачать шины. Например, если производителем указано давление 2,4 атмосферы, то лучше накачать колесо до 2,2 атмосфер.

В результате снижения давления повышается проходимость машины. Причем автомобиль будет лучше ехать как по заснеженной дороге, так и по льду. Это объясняется тем, что приспущенное колесо имеет большую площадь соприкосновения с дорогой по сравнению с полностью накаченным. К тому же, благодаря этому колесо мягче проходит по неровностям на дороге, которых зимой предостаточно. Это делает вождение и поездки в целом более комфортными.

Однако, помимо более комфортного и безопасного вождения, у такого способа есть и несколько недостатков. Первым делом стоит сказать о сравнительно небольшом, но увеличении расхода топлива. Например, если недокачать 0,2 атмосферы, то расход в среднем увеличится на 0,2 литра. Это обусловлено тем, что с таким уровнем давления в шинах двигателю сложнее приводить авто в движение, от этого и затраты бензина возрастают. Однако, это стоит того, чтобы обезопасить себя и повысить проходимость.

Многие могут сказать, что таким образом можно повысить и износ резины. Но такой небольшой показатель в 0,2 не станет решающим в данном вопросе, он не сможет так сильно повлиять на износ, как можно подумать. Он будет настолько незначительным, что его будет довольно сложно заметить.

Упадет и максимальный показатель скорости. Однако, в зимний период и гонять не рекомендуется, потому как это может привести к весьма плачевным последствиям. Порой, на дорогах бывают такие сложные ситуации, что даже ехать на скорости в 60 км/ч может сложно и небезопасно.

Для того, чтобы накачать колеса до необходимого уровня давления, нужно взять насос с датчиком. Не обязательно искать навороченный электрический, вполне подойдет и стареньких механический девайс. Подсоедините его к колесу и накачивайте до уровня, меньше рекомендованного на 0,1–0,2 атмосферы. Тут все зависит от модели авто и диаметра колес.

Как показывает практика, такой лайфхак пользуется популярностью в среде автомобилистов и действительно помогает существенно повысить проходимость авто и сцепление колес с дорожным полотном.


Фото с интернет-ресурсов

Какое давление должно быть в шинах?

Если изучить требования к автомобильному колесу, можно выделить всего две группы: те, на которые приходится обратить внимание лишь раз (при покупке) и те, что нужно контролировать постоянно. Среди вторых есть и такой критерий, как давление в шинах.

Что такое давление в шинах и в чем оно измеряется?

На начальном этапе покрышка приобретает необходимую жесткость за счет правильных пропорций компонентов в резине. Но начинать использовать ее можно только закачав внутрь необходимое количество воздуха, создающего внутреннее сопротивление. То, с какой силой он воздействует на шину, — и есть давление в ней.

Специалист СТО измеряет давление в шине

Самые распространенные единицы измерения — это бар (Россия) и PSI (Европа и США). В первом случае давление измеряется в атмосферах или килограммах на см². А во втором используется отношение фунтов к квадратному дюйму. Перевести PSI в бары несложно: достаточно разделить значение на 14,5 (или проделать обратное, если нужно конвертировать бары в PSI).

На что влияет давление в шинах?

От того, правильно ли накачаны колеса, зависит ряд важных характеристик.

Управляемость. Самый легкий способ понять, что в шинах неверное давление — проследить за поведением автомобиля. Более жесткий по сравнению с обычным ход, когда чувствуется каждая кочка и яма, и низкая чувствительность тормоза говорят о том, что колеса перекачаны. А снижение реакции на газ и повороты руля сигнализируют о недостатке воздуха в баллонах.

Износ покрышки. Некорректно выставленное давление оставляет след на протекторе. Перекачанное колесо касается дороги лишь центральной частью вместо всей площади покрышки, поэтому со временем оказывается стертым посередине. А спущенное, напротив, опирается на полотно краями, которые и сдаются первыми. В обоих случаях резину придется менять раньше положенного срока.

Как выглядит износ при низком, высоком и оптимальном давлении шин

Потребление топлива. Бывает, что шины перекачивают намеренно, чтобы снизить расход бензина. И в этом случае он действительно падает. Но такой способ сложно назвать экономичным: лишний бак в год не окупит преждевременную замену резины. Еще сильнее ударят по бюджету приспущенные колеса — кроме времени износа покрышек, увеличится и число посещений АЗС.

От чего зависит нормальный показатель?

Основная сложность в контроле давления в колесах связана с тем, что единого стандарта для всех колес и автомобилей не существует. На эту переменную влияет несколько условий.

Вид и модель автомобиля. Если вспомнить о том, что шины должны оказывать достаточное сопротивление весу автомобиля, становится понятно, что давление в колесах малолитражки и кроссовера не может быть одинаковым, даже если получится поставить на них колеса одинакового диаметра — у этих машин разная масса. Поэтому не стоит принимать за отправную точку рекомендации, указанные на самих шинах. А из-за отличий в стандартах производства автоконцернов и размерах кузовов одного класса важно знать рекомендации для конкретной модели. Обычно эту информацию размещают в проеме водительской двери или на крышке бензобака изнутри.

Диаметр колеса. В тех шпаргалках, о которых говорилось выше, скорее всего, будет несколько значений — свое для каждого рекомендованного размера колеса с разным радиусом диска. Здесь все дело в размере баллона.

Пример наклейки с рекомендациями производителя

Сезон. Из-за того, что нагретый воздух увеличивается в объеме, а холодный сжимается, меняется и давление внутри шины. Поэтому зимой колеса придется накачивать больше на 0,2-0,3 атмосферы — точнее ориентироваться можно по разнице температур: на каждые 10 градусов приходится примерно 0,1 бара.

Дорожное покрытие. Угадать, по какой конкретно дороге придется ехать сегодня, практически невозможно. Но можно сориентироваться по целям, для которых приобретался автомобиль: рамный внедорожник для рыбалки вряд ли часто будет ездить по ровным поверхностям, а комфортному седану не придется постоянно преодолевать выбоины и кочки. В первом случае рекомендуют увеличивать контактную поверхность шин, приспустив их на 0,1-0,3 бара, а во втором ориентироваться на стандартные значения. А если предстоит долгая поездка по автомагистрали, стоит повысить давление на 0,2-0,3 атмосферы.

Стиль вождения. Перекачанные шины в сочетании с агрессивным поведением на дороге — опасный коктейль: маленькое пятно контакта с полотном не позволит вовремя  затормозить, а резина может лопнуть от резкого удара в небольшой яме или на кочке. Поэтому нетерпеливым водителям стоит придерживаться стандартных значений или даже слегка приспустить колеса ради собственной безопасности. А спокойным автолюбителям достаточно корректировать средние показатели давления в зависимости от сезона и типа дорог.

Как отслеживать давление?

Вычислив оптимальное значение, можно приступать к проверке текущего давления. Для этого нужен инструмент и немного теории.

Манометр. Так называется прибор для самостоятельного измерения давления в шинах. Манометры бывают трех типов: стрелочные, механические и электронные. Первые отличаются точностью и хрупкостью, вторые — прочностью, а третьи – очень высокой точностью (погрешность всего около 0,05 бар) и современностью. Проверять показатели таким устройством рекомендуется не реже, чем раз в неделю.

Измерение давления механическим манометром

Электронный датчик. Это встроенное в автомобиль приспособление даст знать, когда давление в шинах существенно изменится, но не исключает необходимости в ручном манометре: так как любая электроника, датчик может быть неисправным. Чтобы получить полную картину, в пару к такому датчику лучше приобрести стрелочный или механический манометр.

На что обратить внимание при проверке давления в шинах?

Чтобы не ошибиться, имея даже самые точные приборы, стоит помнить о законах физики и следовать двум правилам.

Давление измеряется только на холодных покрышках. Разогретая движением резина может повлиять на поведение воздуха внутри колеса и, соответственно, на показания манометра. Холодными считаются шины, которые не двигались 5 часов и больше.

Автомобиль не должен быть перегружен. Чрезмерная масса заставит воздух распределиться неравномерно, создав разницу в давлении. Определить при этом реальное значение будет практически невозможно.

Способы коррекции показателя

Если давление оказалось слишком высоким, достаточно снять колпачок с ниппеля и спустить воздух, контролируя показатели манометром. В обратном случае есть несколько способов добиться нужного значения.

На СТО. Этот вариант требует не только денег, но и времени — не каждый автосервис готов принять клиента без записи даже на подкачку шин. Но здесь можно немного отдохнуть вместо того, чтобы проводить манипуляции с насосом и грязными колесами, и заодно проверить точность своего манометра, сравнив его показания со значениями профессионального: на СТО обязательно измерят давление в шинах еще раз.

Самостоятельно. Преимущество такого решения в оперативности и сравнительно низкой стоимости: нужно лишь однажды приобрести механический насос или электрический компрессор. Это стоит сделать еще и потому, что неприятность с колесом может случиться и за чертой города, где нет ни СТО, ни современной АЗС со станцией подкачки колес.

Заключение

Контроль давления в шинах — непростая задача, требующая много внимания. Но это как раз тот случай, когда правильный уход напрямую влияет на комфорт, безопасность и бюджет.

Свет

TPMS горит в холодную погоду? Вот почему.

Если во время похолодания загорается сигнальная лампа TPMS (система контроля давления в шинах), это не может означать, что в вашей шине протекает утечка.

Давление в шинах может уменьшаться примерно на 1 фунт на квадратный дюйм на каждые 10 градусов падения температуры. Это происходит не из-за выхода воздуха, а из-за того, что воздух внутри шины конденсируется, занимая меньше места в холодную погоду. Это временно, потому что вождение нагревает шину и увеличивает давление в ней.

Шины также теряют около 1 фунт / кв.дюйм в месяц только из-за просачивания воздуха по краю обода и через сам протектор.

Сочетание этих двух факторов может привести к тому, что давление воздуха в шине упадет на 25 процентов ниже рекомендуемого давления заполнения. Это то, что запускает сенсорные передатчики внутри ваших шин, чтобы включить свет приборной панели TPMS. Каждый раз, когда загорается индикатор TPMS, проверьте воздух и доведите шины до надлежащего давления.


Давление в зимних шинах

Температурные перепады ночью или в холодные зимние дни могут повлиять на давление в шинах.Это может вызвать появление индикатора низкого давления. Большие перепады температуры между днем ​​и ночью могут повлиять на давление в ваших шинах до 10 фунтов на квадратный дюйм.

Свет может выключиться сам по себе через 20 минут или около того, так как воздух в ваших шинах нагревается и расширяется, а надлежащий уровень накачивания стабилизируется.

Тем не менее, вам следует немедленно проверить свой воздух. Индикатор TPMS означает, что давление в ваших шинах как минимум на 25 процентов ниже надлежащего давления воздуха. Это угроза безопасности, особенно если вы перевозите груз, близкий к максимальной грузоподъемности вашего автомобиля.Повышается вероятность выхода из строя шин, ухудшения управляемости и повышенного износа шин. Ваш расход бензина также может пострадать.

Когда вы заправляете шины, индикатор TPMS погаснет, когда в шине восстановится надлежащее давление.

Примечание. Если сигнальная лампа мигает, это проблема с системой TPMS автомобиля, а не с шинами, и вам следует отнести свой автомобиль в магазин.


Еще одна причина, по которой индикатор TPMS может гореть

Индикатор TPMS может мигать, если бортовой компьютер вашего автомобиля не может обнаружить датчик, потому что вы используете запасное колесо.Обычно у них нет датчиков TPMS.


Как снизить давление в шинах зимой

Раз в месяц проверяйте давление, когда шины холодные (это означает, что автомобиль припаркован снаружи и не ехал в течение четырех часов), и накачивайте их до уровня, указанного на табличке, расположенной на внутренней стороне двери автомобиля.

Дополнительную информацию о TPMS в вашем автомобиле см. В руководстве пользователя.


Узнать больше

Каким должно быть давление в шинах в холодную погоду?

Я помню свою первую зиму в штате Мэн.Однажды холодным утром я вышел куда-то на улицу, и одна из моих шин спустилась, и я не мог понять, почему. Я не знал, как холод влияет на давление воздуха в шинах.

В идеале давление воздуха в шинах в холодную погоду должно составлять от 30 до 35 фунтов на квадратный дюйм. Однако, как и почти все автомобильное, есть спецификации производителя, которым необходимо следовать. Поэтому обязательно проверьте свою индивидуальную марку и модель.

Каким должно быть давление в шинах в холодную погоду?

Холодная погода доставляет водителям множество проблем, даже если это не насыпание снега на наши дороги или ледяной дождь на голый лед.

По правде говоря, провалы давления в шинах, вызванные более низкими температурами, могут быть такой же головной болью и проблемой, как зимняя погода. Иногда с этими провалами давления справиться даже сложнее, обычно потому, что мы не замечаем их, пока не становится слишком поздно.

Очевидно, что всегда важно обращать пристальное внимание на единственные вещи в вашем автомобиле, которые должны постоянно контактировать с дорогой. Ваши колеса доставят вас туда, куда вы пытаетесь ехать, - по крайней мере, такова идея!

В этом кратком руководстве мы немного подробнее рассмотрим, каким должно быть давление в шинах, когда ртуть начинает падать.

Вы будете знать, когда ваши шины слишком низкие, когда ваши шины слишком высокие, и что вам нужно сделать, чтобы исправить любую из этих двух проблем, к тому времени, когда вы закончите с внутренней информацией ниже.

Давайте приступим!

Какое идеальное давление в шинах для автомобиля?

Каждый автомобиль и каждый производитель шин должен иметь рекомендованное давление в шинах (PSI), которое они рекомендуют как общее правило для всесезонной езды.

Вдобавок ко всему, у них также будет показатель PSI для зимнего вождения, на который вы тоже захотите взглянуть.Как я уже упоминал, каждое из этих чисел уникально для всех, в зависимости от марки автомобиля и производителя шин, подавляющее большинство будет находиться где-то между 30 PSI и 35 PSI при измерении .

Этот уровень давления обеспечивает оптимальное сцепление с дорогой и управляемость, не делая шины слишком жесткими, не влияя на систему подвески, но при этом не цепляясь за дорогу так, как была разработана резина. Это также позволяет избежать слишком низких, неаккуратных шин, которые трудно контролировать или управлять, когда вы начинаете скользить.

Если вы действительно хотите узнать идеальное давление в шинах для вашего автомобиля, грузовика или внедорожника в зимних условиях, прочтите руководство по эксплуатации и быстро прочтите. Вы также найдете информацию, напечатанную непосредственно на самих шинах или на наклейке внутри двери водителя или пассажира.

Лучше ли снизить давление в шинах зимой?

Ну, на этот вопрос немного сложно ответить.

С одной стороны, более низкое давление в шинах (на 10 или 15 фунтов на квадратный дюйм ниже обычного) определенно может помочь вам ориентироваться на заснеженных дорогах, особенно когда много белого вещества накопилось до того, как плуг проедет.

С другой стороны, однако, как только эти дороги будут восстановлены до хотя бы наполовину приличного состояния с небольшой вспашкой и пескоструйной обработкой, значительно более низкое давление станет огромным препятствием.

Конечно, при более низком давлении количество резины, соприкасающейся с землей, увеличится. Это распределяет вес вашего автомобиля по большему количеству снега, когда он накапливается. Это отлично подходит для проселочных дорог, которые не вспахивают так часто, и проезжих частей, которые не вспахивались лопатой.

Вы знаете, такие вещи.

Но это более низкое давление также сделает почти невозможным постоянное или точное рулевое управление, как только вы выезжаете на дорогу в хорошем состоянии. Из-за лишней резины ваши шины будут плохо управлять - и это даже не самое страшное из ваших опасений.

Недостаточное давление воздуха может привести к перегреву шин. Кроме того, вашим шинам не нужно много времени, чтобы значительно перегреться, и тогда вы рискуете взорваться или лопнуть, когда едете по дороге посреди зимней бури.

В некоторых ситуациях более низкое давление в шинах может сработать в крайнем случае.

По большей части, тем не менее, вы хотите попытаться придерживаться между 30 PSI и 35 PSI, насколько это возможно.

Теряют ли автомобильные шины давление в холодную погоду?

Падение температуры всегда приводит к сгущению воздуха, снижению давления в шинах и возникновению проблем по всем направлениям, если вы не внимательно следите за своими показателями PSI.

Многие люди удивляются тому, насколько холодная погода может снизить давление в шинах их колес.Падение температуры на 10 ° F может довольно последовательно составлять один фунт / кв.дюйм пониженного давления, и не требуется много времени, чтобы эти перепады температуры привели к еще большей утечке.

Неплохо запланировать быструю проверку шин на зиму. Обычно один раз в месяц гарантирует, что все ваши шины будут накачаны должным образом в холодное время года.

Как снизить давление в шинах

Сброс давления в шинах на задней стороне инструмента для измерения давления воздуха

Если вам действительно нужно снизить давление в шинах (из-за чрезмерного накачивания или из-за того, что вам нужно немного дополнительного сцепления на заснеженной или скользкой дороге) поверхности) важно знать, как снизить давление в шинах.

Самый простой способ сделать это - получить инструмент для снятия давления. Вы можете получить их примерно за доллар, что и в любом универмаге, магазине автомобильных товаров, строительном магазине или заправочной станции.

Они выглядят как маленькие серебряные или хромированные ручки с шариком на конце, который можно вставить прямо в воздушный клапан вашей шины. Одна сторона проверяет давление этого воздушного клапана, а другая сторона сбрасывает давление.

Всегда держите один в перчаточном ящике, и вы сможете снизить давление по мере необходимости и проверить PSI ваших шин в любое удобное для вас время.

Нормально ли низкое давление в шинах в холодную погоду?

Совершенно верно!

Как мы подчеркнули выше, давление в шинах падает примерно на один фунт / кв.дюйм на каждые 10 ° F общей температуры воздуха - это вполне нормально.

В зависимости от таких факторов, как высота над уровнем моря и других проблем с атмосферным давлением, вы можете потерять более или менее свое давление. Но, как правило, чем холоднее становится, тем сильнее спускаются ваши шины.

Последние мысли…

Зима может быть сложной для вашего автомобиля.Но, обладая небольшими знаниями и подготовкой, вы можете избежать спуска шины даже в самые холодные зимние месяцы. Просто не забывайте регулярно проверять давление в шинах, особенно при резких колебаниях температуры.

Имейте в виду, здесь мы не говорим о запасных шинах. К некоторым запасным шинам предъявляются другие требования, чем к вашим обычным шинам для привода, а запасные шины пончика - это совсем другое животное.

Каталожные номера

Вот как отрегулировать давление в шинах для зимнего вождения

Когда дело доходит до вождения зимой, вам нужно беспокоиться не только о выборе шины.После того, как вы установили комплект зимних шин, вам все равно нужно установить правильное давление в шинах для зимнего вождения, как объясняется в этом видео из школы ралли Team O'Neil.

Инструктор Вятт Нокс демонстрирует разницу между давлением в шинах в зимних условиях на Subaru Impreza и на заснеженной трассе слалома. Он начинает с рекомендованного заводом давления в шинах - 33 фунта на квадратный дюйм спереди и 30 фунтов на квадратный дюйм сзади - а затем снижает давление в шинах с шагом 5 фунтов на квадратный дюйм.

При рекомендованном заводом давлении полноприводный седан обладал достаточным сцеплением с дорогой, чтобы сохранять скорость движения вперед, но задняя часть немного выступила вперед.Это может быть весело на закрытой трассе, но не идеально для повседневной езды.

Давление в шинах Team O'Neil для зимнего вождения скриншот

Снижение давления в передних и задних шинах на 5 фунтов на квадратный дюйм не имело существенного значения, равно как и снижение давления на дополнительные 5 фунтов на квадратный дюйм - всего 10 фунтов на квадратный дюйм. Автомобиль по-прежнему оставался достаточно довольным хвостом, хотя более низкое давление также позволяло шинам деформироваться сильнее, увеличивая размер пятна контакта. «Это то, что вам нужно для зимнего вождения», - сказал Нокс.

Пытаясь уменьшить избыточную поворачиваемость, Нокс снизил давление в задних шинах еще на 5 фунтов на квадратный дюйм, оставив передние шины в покое. В результате осталось давление 23 фунта на квадратный дюйм спереди и 16 фунтов на квадратный дюйм сзади. Похоже, это помогло сделать машину более нейтральной, а также улучшить ощущение торможения на прямой.

Несмотря на то, что существует множество переменных, включая вес, состав шин и наличие полного привода, давление в шинах может иметь большое значение для управляемости зимой, сказал Нокс.Он также добавил, что это не уличное давление. Снижение давления может улучшить сцепление со снегом, но движение по асфальту на более высоких скоростях может привести к перегреву шины. Как всегда, важно также установить давление на улице при температуре окружающей среды, близкой к той, в которой вы будете въезжать.

Как холодная погода снижает давление в шинах и как это исправить.

В этом месяце в Техасе уже было несколько зависаний, что нетипично для ноября. Но мать-природа определенно биполярна или, возможно, она не принимает лекарства.В моей новой машине так много сумасшедших датчиков. На прошлой неделе приборная панель загорелась мигающей надписью «Предупреждение: низкое давление в шинах». Но какая шина ?? Насколько я помню, их четыре. Я старался не обращать на это внимания, так как он начинался, а потом днем ​​уходил. На следующее утро у меня была такая же проблема с мигающим предупреждающим знаком и этим неприятным «звоном». Так что я пошел на заправку (как будто успел убить) и проветрил все четыре колеса. У меня есть измеритель шин, но одному богу известно, куда я его поставил. Так что я просто подумал, что дам им немного воздуха.На следующее утро снова появился этот глупый предупреждающий знак. Моему соседу только что поставили новую крышу, и разве мне не повезло, если бы я имел в ней большой старый кровельный гвоздь. Я проверил их все и ничего не нашел. Потом я вспомнил… ну… давление в шинах падает, когда на улице холодно. Я совсем забыл о давлении в зимних шинах.

ПОЧЕМУ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ ИЗМЕНЯЕТСЯ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ТЕМПЕРАТУРЫ

Так же, как холодная погода вызывает падение фунта на квадратный дюйм, чрезмерный нагрев может вызвать повышение давления в шинах. Компания Goodyear Tire Company заявляет, что проверка давления в шинах в холодную погоду такая же, как и в жару, но приобретает все большее значение, поскольку инфляция обычно снижается с ростом температуры.И на каждые 10 градусов падения температуры в шинах падает давление на 1-2 фунта. В жаркую погоду все наоборот. Когда температура падает, молекулы в воздухе движутся медленнее и сбиваются в кучу. Когда температура увеличивается, молекулы перемещаются все быстрее и дальше друг от друга. (Не впечатляйтесь, я не такой уж умный, читал на сайте Firestone Tire). Однако я был свидетелем этого, когда прошлой зимой мой мяч для йоги оказался на заднем дворе и уменьшился до размеров баскетбольного мяча.

КАКОЕ ДАВЛЕНИЕ ДОЛЖНО БЫТЬ В ХОЛОДНОЙ ПОГОДЕ

Всегда должно быть то, что указывает производитель вашего автомобиля. Обычно рекомендуемое давление в шинах составляет от 30 до 35 фунтов на квадратный дюйм. Хотя ваши низкие шины восстановятся, когда погода станет теплой, все же важно не ездить с низким давлением в шинах, чтобы сохранить сцепление, управляемость и долговечность. Низкое давление в шинах может привести к увеличению времени остановки, снижению расхода топлива и сокращению срока службы шин. И все мы знаем, как тяжело покупать новые шины во время праздников, когда нам нужно покупать более важные вещи (Джек Дэниэлс).

До следующей недели…

Даун Томпсон
Писатель / Комедиантка / Художник

ДАВЛЕНИЕ В ЗИМНИХ ШИНАХ - Комедия по безопасному вождению

Автор: Даун Томпсон

Даун Томпсон в течение многих лет снималась как в кино, так и в театре, что сыграло первостепенную роль в ее выходе на комедийную сцену (кстати, без шлема, что привело к ужасному сотрясению мозга). Быть веселой девушкой - это работа на полную ставку. Работа, которая, как она надеется, однажды придет с стоматологическими льготами и 401K.В отличие от ее работы, она биоразлагаемая, но огнестойкая. И нежный на ощупь. Ее цель в жизни ??? Чтобы незнакомцы подходили к ней и спрашивали: «Разве вы не были кем-то?» В конце 1980-х она прорезала зубы в Velveeta Room на 6-й улице в Остине, штат Техас ... в первоначальной комнате со стриптизершей. Оттуда она переехала в северную Калифорнию и работала со многими иконами комедии, такими как Митч Хедберг, Марк Марон, Колин Куинн, Вик Данлоп, Хак Флин, Майкл Манчини, Дуг Феррари, Шанг и Брайан Позен.Даун был лицензированным инструктором по безопасности водителей и тренером Comedy Defensive Driving более 9 лет. Ее знание законов безопасности вождения помогает читателям быть в курсе событий, связанных с ее блогом. Она до сих пор продолжает выступать в стендап-комедиях, иногда в полулежа ... просто для того, чтобы отличаться.

Регулировка давления в шинах - компенсация текущих условий

Согласно законам физики, объем и давление газа в замкнутой системе остаются постоянными только до тех пор, пока ее температура остается постоянной.Поскольку воздушная камера шины представляет собой замкнутую систему, заполненную газом, давление в шинах реагирует (повышается или понижается) в соответствии с изменениями их рабочей температуры. Как правило, давление в шинах изменяется на 2% (около 1 фунта на квадратный дюйм (фунт / кв. Дюйм) для автомобильных шин) на каждые 10 ° по Фаренгейту изменения температуры в воздушной камере шины.

Давление в шинах, рекомендованное изготовителем транспортного средства, следует проверять и настраивать в «холодном» состоянии. Эти условия обычно определяются как: утром перед повышением температуры окружающего воздуха транспортное средство находится в движении или подвергается воздействию прямых солнечных лучей; все это вызовет временное искусственное накопление.

Что способствует изменению условий эксплуатации?

Температура окружающего воздуха колеблется ежедневно и сезонно. В большинстве мест дневные высокие температуры примерно на 20 ° по Фаренгейту теплее, чем утренние минимумы, а диапазон средних летних температур примерно на 40 ° по Фаренгейту теплее, чем в зимнее время. Эти изменения приводят к предсказуемому падению давления в шинах в одночасье, а также осенью и зимой.

Изгиб, растяжение и прогиб шины при качении преобразует движение шины в тепло, а также временно увеличивает давление в шине.Давление в нагретых шинах обычно увеличивается на 4–6 фунтов на квадратный дюйм по сравнению с «холодными» значениями при движении по горячим дорогам и / или при высоких температурах окружающей среды.

Шины поглощают тепло при воздействии прямых солнечных лучей, в результате чего температура их воздушной камеры повышается. Из-за цветовой гаммы шин давление в припаркованных шинах, подвергающихся воздействию прямых солнечных лучей, на 4–6 фунтов на квадратный дюйм выше, чем в шинах, стоящих в тени.

ПРИМЕЧАНИЕ. Хотя влияние этих временных повышений является аддитивным, даже в сочетании они не увеличивают давление в шинах в достаточной степени, чтобы вызвать катастрофический отказ должным образом накачанной шины при выбросе.

Как определить соответствующее давление в шинах для текущих условий:

Если текущие условия соответствуют определению «холодных», всегда устанавливайте давление в шинах на уровне, рекомендованном производителем транспортного средства для «холодных» давлений в шинах, указанном в руководстве по эксплуатации или указаны на табличке с информацией о шинах и погрузке на дверном косяке двери водителя.

Если давление в шинах проверяется и сбрасывается не в «холодных» условиях, компенсация давления в шинах требует сравнения «текущих» условий с утренними «холодными» условиями.

Рассмотрение следующих регулировок перед сбросом давления в шинах в условиях, отличных от «холодных», чтобы учесть временные перепады температур:

  • Установка давления на 2 фунта / кв. На 4 фунта на квадратный дюйм рекомендуется утром и 6 фунтов на квадратный дюйм, если проверка и установка после полудня.
  • Если шины нагреваются / нагреваются от движения и обнаруживается чрезмерно высокое давление в шинах, не сбрасывайте «горячее» давление в шинах до значения менее 6 фунтов на кв.
  • Для автомобилей, припаркованных в отапливаемых магазинах или пристроенных гаражах в зимнее время, установите давление в шинах на 1 фунт / дюйм2 выше рекомендованного на табличке значения на каждые 10 ° по Фаренгейту разницы температур между теплым магазином / гаражом и холодной наружной температурой.

Хотя эти незначительные корректировки помогают компенсировать временную разницу температур, рекомендуется перепроверить и при необходимости сбросить давление накачки на следующее утро, когда условия снова будут соответствовать определению «холод».

ПРИМЕЧАНИЕ. Давление в шинах, установленное на рекомендуемых изготовителем транспортного средства «холодных» фунтах на квадратный дюйм во время временно высоких / жарких условий окружающей среды, будет занижено при измерении в «холодных» условиях на следующее утро. В некоторых случаях это может привести к тому, что система контроля давления в шинах автомобиля (TPMS) загорится сигнальной лампой на приборной панели. Правильная компенсация текущих условий сведет к минимуму возможность выдачи системой TPMS предупреждения о низком давлении.

Как отрегулировать давление в шинах в холодную погоду

Со временем ваши шины медленно теряют воздух и падают давление или PSI.Обычно это постепенный процесс, которым можно управлять каждые несколько недель. Однако водители могут заметить, что в холодную погоду давление в шинах может значительно упасть всего за один день. Это нормальное явление, вызванное падением температуры, и происходит особенно быстро при резких колебаниях температуры изо дня в день. Узнайте больше о регулировке давления в шинах в холодную погоду ниже.

[ Подробнее: Как удалить автомобильные пятна с бетонной дороги?]

Как отрегулировать давление в шинах в холодную погоду

Рекомендуемое давление в шинах, или PSI, не меняется в холодную погоду.Рекомендуемый PSI можно найти в руководстве пользователя или на наклейке на дверном косяке. Единственное, что следует изменить в холодную погоду, - это то, как часто вы проверяете давление в шинах. В то время как ежемесячные проверки обычно помогают вам в течение нескольких месяцев, когда температура незначительно меняется, мы рекомендуем проверять шины еженедельно в холодную погоду и, кроме того, при резких изменениях температуры.

Если температура колеблется на уровне или ниже нуля, мы также рекомендуем проверить правильность работы заправочной станции, прежде чем пытаться регулировать давление в шинах.Если не дует воздух, перейдите на другую станцию ​​или задержите регулировку, чтобы не потерять воздух в процессе.

[ Подробнее: Как увеличить расход топлива в моей машине?]

Почему важно поддерживать давление в шинах в течение всего года

Поддержание давления в шинах в правильном диапазоне PSI важно в течение всего года. Слишком низкое или слишком высокое давление может представлять угрозу безопасности и ухудшать характеристики вашей шины и ее сцепление с дорогой.Это также может снизить экономию топлива и стоить вам денег каждый раз, когда вы заправляете насос. Мы рекомендуем всем водителям приобрести измеритель шин, который можно хранить в перчаточном ящике, что сделает процесс быстрым и легким.

Другие работы Криса Ауффенберга

Важность правильного давления в шинах

Пять минут в начале каждого месяца могут сэкономить деньги и сэкономить головные боли в будущем! Как? Используя эти пять минут, чтобы проверить давление в шинах.Но как проверить давление в шинах? Позвольте нам помочь.

Знаете ли вы, что вес вашего автомобиля выдерживает не шина, а давление воздуха внутри шины? Поэтому неудивительно, что давление в шинах влияет на многие важные характеристики автомобиля, такие как комфорт при вождении, курсовая устойчивость, сцепление с дорогой при прохождении поворотов и торможения, а также общие характеристики управляемости. Вождение с неправильным давлением в шинах отрицательно скажется на одной или нескольких из этих важных характеристик.Поэтому важно периодически контролировать давление в шинах, чтобы обеспечить оптимальную производительность.

Какое у меня рекомендованное давление в шинах?

Давление в шинах, указанное для вашего автомобиля, согласовывается между производителем автомобиля и производителем шин. Пси (фунт на квадратный дюйм) основывается на общем весе и размере вашего автомобиля, грузоподъемности буксировки и рекомендуемом размере шин. Эти давления созданы для того, чтобы помочь вам оставаться в безопасности и комфортно на дороге, поэтому важно следовать им.

Но как узнать рекомендуемое давление в шинах? Рекомендованное давление в шинах для вашего автомобиля / комбинации шин можно найти в справочнике по автомобилю или на дверной стойке водителя.

Почему холодное давление накачки?

Рекомендуемое давление в шинах для вашего автомобиля основано на давлении в холодном состоянии. Газ расширяется при нагревании и сжимается при понижении температуры. Это означает, что вы должны проверять свое давление утром перед запуском шины, до повышения температуры окружающей среды и перед воздействием прямых солнечных лучей.Следовательно, давление холодной инфляции.

Ежедневные температуры повышаются и понижаются между днем ​​и ночью, а также по мере того, как мы меняем времена года. Давление в шинах может колебаться на 1 фунт / кв. Дюйм на каждые 10 градусов по Фаренгейту. Таким образом, если наружная температура увеличится на 10 градусов, давление в шинах увеличится на 1 фунт / кв. Дюйм. И наоборот, если температура окружающей среды упадет на 10 градусов, давление в шинах снизится на 1 фунт / кв. Дюйм.

Давление в теплых шинах будет выше из-за того, что движение вызывает перегрев.Поэтому никогда не следует снижать давление внутри теплых шин, потому что, когда они остынут, давление может упасть ниже минимального давления в шинах.

Поскольку осенью и зимой температура падает, особенно важно проверять давление в шинах. Зимой ваши шины могут упасть почти на 5 фунтов на квадратный дюйм, что влияет на тягу, управляемость и долговечность. Это колебание в течение года приводит к рекомендации проверять давление в шинах в начале каждого месяца и перед длительными поездками, когда дополнительная нагрузка может потребовать увеличения давления в шинах в соответствии со спецификацией.И не забудьте проверить запасное колесо!

Как на самом деле проверить давление?

Вы можете проверить давление в шинах прямо у себя дома. Как упоминалось выше, проверяйте давление только в холодных шинах или в том случае, если они не эксплуатировались в течение нескольких часов.

Вам понадобится точный манометр, который вы можете найти у местного продавца автозапчастей. Существуют цифровые датчики с батарейным питанием и более традиционный датчик в виде ручки, любой из них будет работать и не должен стоить вам больше 15 долларов.

После того, как вы определите рекомендованное производителем давление, у вас будет пять минут до завершения.

  1. Снимите торцевые крышки на стержнях клапана ваших шин (не потеряйте их!).
  2. Вставьте манометр в шток клапана и быстро нажмите, чтобы получить показания.
  3. Проверьте показание в фунтах на квадратный дюйм и сравните с рекомендованными фунтами на квадратный дюйм.
  4. Если показание выше рекомендованного, нажмите на клапан, чтобы выпустить немного воздуха.
  5. Если показание ниже рекомендуемого, наполните шину воздухом, пока не достигнете рекомендуемого давления.
  6. Сделайте это для всех шин вашего автомобиля… включая запасную!

Езда на чрезмерно накачанных шинах окажет негативное влияние на:

  • Комфорт при вождении
  • курсовая устойчивость
  • Управляемость автомобиля, особенно при прохождении поворотов на скорости
  • Неравномерный износ

Езда на недостаточно накачанных шинах оказывает негативное влияние на:

  • Реакция рулевого управления
  • курсовая устойчивость
  • Безопасность вождения (при прохождении поворотов шины могут сойти с обода)
  • Экономия (больший расход топлива, меньший пробег)
  • Долговечность шины
  • Неравномерный износ

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ О БЕЗОПАСНОСТИ - Недокачивание может привести к повреждению внутренней части шины.Это может привести к выходу из строя шины или даже к взрыву. Скрытые повреждения шин не устраняются регулировкой давления в шинах.

Могу я просто положиться на TPMS?

Система контроля давления в шинах (TPMS) должна быть установлена ​​на всех новых автомобилях. TPMS может основываться на различных концепциях и датчиках. По сути, существует два основных типа системы TPMS:

Прямые системы - датчики давления, встроенные в клапан или прикрепленные к ободу или внутри шины.

Непрямые системы - на шине / ободе не установлен датчик давления.Перепады давления измеряются «косвенно», например, через изменение окружности качения шины.

Производители автомобилей могут выбрать как прямые, так и косвенные системы. Хотя новые автомобили оснащены TPMS, эти системы выдают предупреждение о низком давлении только после того, как давление в шинах упадет на 25 процентов ниже рекомендованного производителем транспортного средства. Во многих случаях небольшое падение давления воздуха не приводит к включению сигнальной лампы и может привести к снижению расхода топлива и может привести к проблемам с безопасностью автомобиля.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *