Детали моторов: Магазин запчастей Детали Моторов Москва и область

Содержание

Схема мотора старого истребителя покоряет «Ф-1»: «Мерседес» нашел ее случайно и перенес в гонки с помощью отдела грузовиков — Ностальгия и модерн — Блоги

С нее начался лучший гоночный двигатель современности.

«Мерседес» практически приватизировал «Формулу-1» с 2014-го: с переходом на гибридные турбомоторы V6 личные титулы и Кубки конструкторов доставались исключительно немецкому производителю. Преимущество перед конкурентами оказалось катастрофически велико: не помогали даже экстренные правки регламента вроде расширения доступных составов шин (для повышения вариативности стратегий), перестройки машины с прицелом под максимальную прижимную силу (для снижения важности пиковой мощности), упрощения антикрыльев (ради предоставления шансов на обгоны), запрете особых сверхагрессивных «квалификационных режимов» и гидравлической подвески, меняющей просвет. Что бы ни придумывали «Ред Булл», «Феррари» или Международная автомобильная федерация – «Мерседес» все равно остается в топе.

Как же им удалось построить настолько шикарную силовую установку? Прежде всего, конечно, благодаря раннему старту: работа над цилиндрами для нового мотора началась еще в 2010-м (хоть тогда инженеры и ждали атмосферного V4). Остальные подключились в 2012-м после финализации регламента (летом 2011-го) – хоть ребята из Бриксуорта и промахнулись мимо точной конфигурации правил, но к тому моменту у них уже был одноцилиндровый прототип. Также к тому моменту уже существовал рекуператор кинетической энергии, заряжающий аккумуляторы от замедления колес на торможении – раньше он назывался KERS (теперь MGU-K). Оставалось только «раздуть» двигатель внутреннего сгорания до шести цилиндров, навертеть на него турбину и добавить MGU-H – рекуператор тепловой энергии, вырабатывавший электричество из выхлопных газов.

Оставалась только одна проблема – моторное подразделение «Мерседеса» никогда раньше не занималось разработкой турбированных силовых установок. Опыт и знания просто отсутствовали – опереться было не на что, и спецы из Бриксуорта обращались за советами везде, где только можно.

В процессе инженеры и обнаружили интересную идею для турбины, выстроили вокруг нее мотор – и встряхнули «Формулу-1».

«Мне нравится одна история о «Мерседесе»: в 2012-м и 2013-м они исследовали регламент и прикидывали варианты облика мотора и турбины, – рассказал технический эксперт чемпионата Сэм Коллинс в одном из выпусков Teck Talk на F1TV. – И помните: до того момента инженеры отдела двигателей команды никогда не производили гоночных турбированных силовых установок. И они обратились за советом к подразделению грузовиков «Даймлера» – чтобы узнать, как же проектируются реально большие турбо.

И есть один слух, про который в «Мерседесе» то говорят как о чистой правде, то как об обычной байке. Инженеры отправились в университет Крэнфилда (единственный в Британии с собственным аэропортом и самолетами для аэрокосмической программы – Sports.ru). Там есть старая взлетная полоса, а на ней – огромный-огромный мотор «Роллс-Ройс» Pegasus, его раньше использовали для боевых самолетов.

И увидели на нем схему с разделением турбо и нагнетателя!

Дальше, когда в процессе исследования литературы по авиационным моторам за чаем, кто-то решил – «да это хорошая идея!» Потому они и называют теперь иногда эту деталь «Турбиной Пегаса».

Теперь схему с разделением турбины уже переняли в «Хонде», планируют скопировать в «Рено» и рассматривают в «Феррари». А отличия между нынешними моторами «Ф-1» вместе с преимуществом «Турбины Пегаса» разобрал Крэйг Скарборо.

«В современном моторе для «Ф-1» – достаточно ограничений: регламентом предписаны 1,6 литра, угол наклона цилиндров в 90 градусов, даже точки крепления к шасси – они одинаковы для всех производителей. Турбина обязана находится на центральной линии – много вещей, которые нельзя менять. Потому когда дело доходит до компоновки, все решают умные детали расположения гибридных элементов, программирование и так далее.

Я упрощенно нарисовал все моторы. Вот это – «Рено». Турбонагнетатель – позади (обведен красным кругом). MGU-H в середине (желтый круг), MGU-K – справа (бордовый круг).

Вполне стандартная конструкция, и единственная особенность – входной отсек (синий круг). Отсюда воздух забирается, следует в интеркулер для охлаждения, а потом смешивается с топливом и поступает в цилиндры.

А еще у «Рено» – один из самых низкооборотистых моторов (примерно на 100 об/мин меньше, чем у остальных), и мы до сих пор не знаем, почему.

Теперь к «Феррари» – у нее тоже турбина позади, но ее питают по-другому, потому у Скудерии иногда и возникают неполадки с мощностью. Итальянцы используют водяное охлаждение со сложной системой воздуховодов.

Взглянем на «Хонду»: базовая схема архитектуры практически такая же, но турбина смонтирована спереди мотора. Но ее все равно по-прежнему питают отработанные газы – и она соединена с MGU-H и выхлопной системой длинным валом, расположенным в середине V-развала.

Именно это и представил «Мерседес» в 2014-м – их главная моторная инновация в «Ф-1», которую я раньше не видел в других гоночных видах и даже на дорожных машинах.

Главный плюс такой системы – упрощение вопросов компоновки. «Феррари», например, нужно «тащить» воздух через весь мотор к турбине, а затем обратно – в интеркулер, а это больше трубок. А здесь воздух через большие заборники по бокам машины сразу поступает в турбину, а потом вверх, в интеркулер. Получается более изящная и эффективная компоновка. Вот почему «Хонда» сразу на нее перескочила, и появились слухи о попытках остальных тоже перестроить моторы для 2022-го.

А вот и «Мерседес».

Их мотористы увеличили объем камеры для интеркулера – и потому теперь на корпусе появились «вздутия», как и у «Астон Мартин».

«Мерседес» полгода гоняет в «Ф-1» со странными буграми на корпусе. Это последствия новации мотора: они повышают мощность

И теперь «Альпин» тоже следует пути разделения турбины – новую версию мотора для 2022-го спалили на видео первого визита Фернандо Алонсо на базу в Вири.

«Да, мы изучаем этот вопрос», – подтвердил в интервью главный моторист «Рено» Реми Таффен.

Причем изначально грандиозное обновление мотора планировали на 2021-й, но пандемия все поломала – в итоге «Альпин» радикально пересмотрела планы и сократила затраты на нынешний сезон (поначалу даже пользовалась прошлогодними шасси).

«Феррари» же при разработке нового «супер-быстрого» мотора (это не шутка) сконцентрировалась прежде всего на компактности, апгрейде камеры сгорания и очень короткой фазой зажигания – но также Скудерия рассматривает и разделение турбины. Но пока полной определенности насчет трансфера технологии нет: итальянское подразделение Motorsport уверяет, будто все решено и копирование схемы «Мерседеса» уже в процессе, а The Race (запущен бывшей редакцией Autosport) инсайдит об отказе от новации. Возможно, итальянцы просто не хотят выдавать истинных планов – хотя общий поток слухов из паддока уже подтверждает: технология немецкой команды превращается в стандарт.

Но на пути «Мерседеса» к подготовке финальной гоночной версии мотора встретились и трудности – видимо, как раз от нехватки опыта. К примеру, о легендарном качестве не было и речи – судя по рассказу бывшего главного моториста немецкой команды Энди Коуэлла, в Бриксоурте перед дебютом турбодвигателя готовились к полному провалу.

«Был момент, когда мы думали: «О, боже!». Серьезный момент – и сейчас я еще выражаюсь культурно – перед Гран-при Великобритании в 2013-м. Мы использовали систему проверок для контроля качества. И каждый раз проверка проваливалась.

У нас перед глазами стояли восемь болидов в Мельбурне, ожидающие силовые установки, и мы пытались понять, сколько моторов нужно взять с собой, чтобы не опозориться. А потом осознали, что производство необходимо начать уже через два месяца. Проверка качества была мучительной – мы просто думали: «Дерьмо собачье». Словно оказались в лодке без весла. Мотор держался в тестовой ячейке лишь час – а потом его приходилось полностью перестраивать! 

Это высасывало все соки из нашего инженерного штаба. Все пытались разобраться, но никто не хотел использовать эту версию в гонках и в производстве: мы просили собрать не 10, а 20 экземпляров, потому что первые моторы взорвались.

На первом гоночном двигателе вылетела передача и разлетелась на множество частей после 50 километров, вынеся весь привод.

Двигатель внутреннего сгорания был большой неизвестной, передача умирала слишком рано, MGU-K ломался, MGU-H ломался, с турбонаддувом и контрольной электроникой возникали проблемы, ERS модифицировали… Фактически каждая система не была протестирована в желаемой степени.

Перед Мельбурном мы думали: не можем за ночь совершить волшебство – придется просто ставить следующий мотор. Дойдем ли мы до позорной точки, когда нам нечего будет ставить, потому что все взорвалось?»

История создания лучших моторов нынешней «Ф-1»: «Мерседес» сперва ошибся с числом цилиндров и не успевал собрать партию в срок

Но, как выяснилось, дела у соперников обстояли еще хуже – немецкий мотор хотя бы оказался мощным: сходу выиграл у конкурентов от 30 до 50 л.с. Более того, его обогнала лишь «Феррари» в 2018-м и 2019-м – и то исключительно из-за решений с сомнительной легальностью (после ФИА закрыла лазейку и обрекла итальянцев на очищение серединой пелотона в 2020-м).

По правилам же «Мерседес» догнали только теперь – мотор «Хонды» с начала 2021-го по замерам GPS выдает примерно такую же пиковую мощность (небольшие различия проявляются от трека к треку в зависимости от износа используемых деталей и агрессивности настроек). И как раз японская компания первой адаптировала новацию немцев – вряд ли потому их прогресс можно считать простым совпадением.

Но «Мерседес» воцарился в «Ф-1» не только благодаря одной лишь «Турбине Пегаса» – по признанию главного конструктора команды Джона Оуэна, моторное подразделение просто лучше всех отстроило процессы тестов, разработок и экспериментов с деталями.

«По сути, у нас было три двигателя, – вспомнил Оуэн, – Первый, думаю, весил 250 килограммов и был практически неубиваемым. С его помощью предполагалось следить за развитием по мощности.

Потом мы сделали второй – очень хрупкий, который потребовался для изучения надежности – на нем почти не велись исследования по повышению мощности. Третий мотор был чем-то средним – для гонок.

 

Снимаю шляпу перед Бриксоуртом за очень умную стратегию. Просто отличный подход. Мы слышали, другие команды пытались одновременно заниматься и мощностью, и надежностью, а в итоге потеряли много времени из-за поломок и невозможности развить мотор. Очень хорошая идея – вот почему мы оказались хороши».

«Мерседес» искал у Ферстаппена слишком прокачанный мотор – теперь «Хонда» призналась. Обхитрила правила, но Макс все равно медленнее на прямых

«Ф-1» готовит новые моторы: ради «Порше» и «Ауди» уберет главную фишку современных двигателей и радикально снизит стоимость

Фото: formula1.com/en; globallookpress.com/Hoch Zwei/ZUMAPRESS.com, Wang Lili/Xinhua, HOCH ZWEI via www.imago-images.d/www.imago-images.de; REUTERS/Mike Blake

Ford поможет превратить авто в электромобиль своими руками

Электромотор Ford Mustang Mach-E GT поступит в свободную продажу. Первым его получил старый пикап Ford F-100.

Ford запускает новую программу нестандартного тюнинга. Американский автогигант поможет автомобилистам переоборудовать их бензиновые машины в электромобили. Об этом сообщает сайт Top Gear.

Будь всегда в курсе событий вместе с телеграм-каналом Быстрый Фокус.

Электромотор Ford Eluminate стоит 3900 долларов [+–]

Фото: Ford

Компоненты силовых установок электромобилей Ford поступят в свободную продажу. Так, 280-сильный мотор Eluminate от электрокроссовера Ford Mustang Mach-E GT можно будет купить за 3900 долларов. Кроме того, покупателям предложат аккумуляторные батареи, контроллеры, инверторы и другие детали.

Ford F-100 оснастили сразу двумя моторами от Ford Mustang Mach-E GT [+–]

Фото: Ford

В качестве примера такого тюнинга Ford представил на шоу SEMA переоборудованный пикап F-100 1978 года. Автомобиль оснастили двумя моторами от Ford Mustang Mach-E GT суммарной мощностью 480 л. с. и аккумуляторной батареей емкостью 88 кВт∙ч.

Детали салона также позаимствовали у Ford Mustang Mach-E [+–]

Фото: Ford

С виду электрокар практически не отличается от обычного Ford F-100 – разве клиренс уменьшен и установлены новые 19-дюймовые диски. Зато в салоне появились руль, передняя панель и цифровой щиток приборов Ford Mustang Mach-E.

Ранее Фокус рассказывал о первом украинском электромобиле CoolOn. Он будет стоить всего 16 тыс. долларов.

Марко: В Мексике и Бразилии мы надеемся на победу

В интервью Auto Motor und Sport консультант Red Bull Хельмут Марко говорил о расстановке сил в оставшихся гонках и планах на будущее…

Вопрос: В последних Гран При в Mercedes явно прибавили, но в Остине Макс одержал победу…
Хельмут Марко: Победа в Остине была невероятно важна психологически. В трёх последних гонках мы заработали больше очков, чем рассчитывали. Мы ожидали, что наберём с Mercedes примерно равное число очков или немного уступим, а сейчас лидируем с преимуществом в 12 очков.

Нашу машину непросто настроить, во многом это связано с условиями – температурой воздуха и состоянием асфальта, но если мы попадаем в рабочий диапазон, она не уступает в скорости Mercedes. Так было и в Остине. Надеюсь, наши прогнозы сбудутся и в двух следующих гонках, в Мексике и Бразилии, мы будем фаворитами благодаря нашим силовым установкам. Мы надеемся на две победы.

Вопрос: Вы можете сравнить ваши машины и моторы Honda с моторами Mercedes?
Хельмут Марко: По мощности двигателя мы уступаем Mercedes, вместе с особой конструкцией задней подвески это даёт им преимущество на прямых. Разница в эффективности машины зависит от многих факторов, но того преимущества, которое у нас было начиная с Гран При Франции, больше нет – после того, как в Сильверстоуне в Mercedes доработали машину.

Вопрос: Ферстаппен сможет завершить сезон без замены моторов?
Хельмут Марко: Если гонки пройдут нормально и не будет аварий, нам хватит моторов до конца сезона. А вот Хэмилтону, по нашей информации, ещё предстоит замена. Мы на это надеемся.

Пока моторы Honda в этом году абсолютно надёжны, но от поломок никто не застрахован. В целом, ситуация с силовыми установками Honda вызывает больший оптимизм, чем у Mercedes.

Вопрос: В Остине вам пришлось рисковать. Вы считаете такой подход верным?
Хельмут Марко: Проиграв старт – не из-за ошибки Макса, а из-за плохой работы сцепления, мы должны были действовать. Макс ехал позади, но не мог обогнать, как и Льюис наверняка не смог бы в конце гонки, даже если бы подъехал вплотную. Это связано с особенностями сегодняшних машин и характеристиками трассы. Мы знали, что должны рисковать. К тому же мы боролись двумя машинами с одной машиной Mercedes. Мы рискнули, но риск был просчитан.

Вопрос: Макс действительно так спокоен, как хочет казаться? Он говорит, что второе место в чемпионате – это тоже успех, что жизнь продолжается…
Хельмут Марко: Жизнь, конечно, продолжается, но чемпионский титул очень важен для него и для нас. В этом нет сомнений. Он отстает в силу сложившихся обстоятельств.

Когда в Ferrari в 2019-м чудесным образом прибавили в мощности двигателя, в Mercedes сделали всё, чтобы это компенсировать. И им это удалось. Именно поэтому мы с моторами Honda уступили им в прошлом году.

Но в этом году мы будем разочарованы, если не выиграем титул. И Макс будет разочарован. Мы проехали большую, чем Mercedes, дистанцию, одержали больше побед. Но были проблемы в Баку, в некоторых других гонках, где мы теряли очки. К сожалению, наше преимущество не в полной мере выражено в очках.

Вопрос: Вы можете сравнить первый титул Феттеля в Red Bull с ситуацией в этом сезоне? Что общего, а в чём отличия?
Хельмут Марко: Сейчас всё совершенно иначе. Тогда в борьбе за титул участвовали четыре гонщика. Кроме наших пилотов были ещё Алонсо и Хэмилтон.

Сейчас это дуэль на самом высоком уровне между Хэмилтоном и Ферстаппеном – и всё зависит только от них. Но стоящие за ними команды должны действовать безупречно, что пока не удавалось ни нам, ни Mercedes. Нужно минимизировать количество ошибок – в подготовке, принятии стратегических решений, на пит-стопах.

Вы видели, что на отдельных трассах где-то Боттас оказывался быстрее в удачный для себя день, где-то Перес, но никому из них не удаётся угнаться за двумя лучшими гонщиками. Всё зависит от них.

Вопрос: Доработка этой машины полностью остановлена?
Хельмут Марко: Да, сейчас мы работаем только с настройками. Весь технический штаб сосредоточен на 2022-м. Других вариантов нет. Даже если сейчас мы отработаем какое-то новое решение, оно не успеет выйти с производства до конца сезона.

Вопрос: Насколько плотно Эдриан Ньюи занимался новой машиной? Прежде при смене регламента он не раз получал преимущество…
Хельмут Марко: Вы знаете, что Эдриан выбыл на какое-то время из-за велосипедной аварии. Но нужно понимать, что Ньюи – гонщик. Если он видит шанс победить, его мотивация совершенно иная, чем когда у нас был мотор, уступающий соперникам 30 сил. Нет никого, кто имел бы столь богатый опыт, кто выиграл столько чемпионских титулов. Его роль очень важна, и не только в области аэродинамики. Ньюи – ориентир для всех.

Вопрос: Насколько важно, чтобы Honda осталась хотя бы скрытым партнером в 2022-м?
Хельмут Марко: Они не будут скрытым партнёром. Мы заключили соглашение и будем получать услуги от Honda в обмен на плату. В 2022 году мы будем получать от Honda силовые установки в сборе.

Вопрос: Инженеры Honda будут создавать и обслуживать ваши моторы?
Хельмут Марко: Собирать и обслуживать. Переход с бензина E5 на бензин E10 мы тоже оплатим. Это важно. Honda вышла из игры, сейчас они работают за финансовое вознаграждение с нашей стороны.

Вопрос: Ваше подразделение по работе с моторами уже укомплектовано?
Хельмут Марко: В целом, структура создана. Остаётся одна — две вакансии. Мы привлекли людей не только из Mercedes, но и из других компаний.

База мотористов в Милтон-Кинс должна быть готова в апреле — мае следующего года. Потом начнётся калибровка испытательных стендов и ввод в эксплуатацию. Они будут доставлены в первую очередь.

Сотрудничество с Honda продолжается, сейчас действует наш первоначальный контракт, а следующее соглашение оплачивается нами. Поэтому для нас было очень важно, чтобы двигатели «заморозили» и японцам не пришлось проводить дорогостоящие работы по их доработке. Они ушли потому, что инженеры, прежде работавшие в Формуле 1, нужны им для других проектов.

Вопрос: Уже понятно, какой будет планка ограничений бюджета на силовые установки?
Хельмут Марко: Переговоры продолжаются. С цифрами есть относительная договорённость, но не все детали урегулированы. Когда приходят новые производители, они хотят иметь в начале неограниченное время стендовых испытаний, а нам это не очень нравится. В целом, есть консенсус в том, что мы откажемся от MGU-H. Это хорошо, в первую очередь для VW Group.

Вопрос: Как будут классифицированы моторы Red Bull? Как моторы нового производителя?
Хельмут Марко: Мы видим себя как нового производителя. Сейчас и до 2026-го мы будем использовать двигатели, разработанные не нами. У нас есть права на интеллектуальную собственность, но это сложная история. Нам разрешено их использовать, но они недоступны в смысле дальнейшего развития.

После этого мы хотим всё делать самостоятельно. Если появится достойный партнёр, который сделает нас сильнее, мы обязательно этим воспользуемся – но я говорю только о моторах, которые появятся в 2026-м.

County Motor Parts Co., Inc.

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ

Основанная в 1946 году компания County Motor Parts Co., Inc., ваш местный поставщик автозапчастей в Напе, работает более 70 лет. CMP — это семейный бизнес с самого начала, он стремится обслуживать местное сообщество и предоставлять запчасти и услуги для людей в нем. CMP поставляет широкий ассортимент запчастей и аксессуаров для автомобилей, грузовиков и сельскохозяйственных машин. У нас есть 4 магазина, которые будут обслуживать вас между Восточным округом в Сан-Диего, Калифорния, и нашими магазинами в Имперской долине.В настоящее время у CMP есть более 600 поставщиков, с которыми мы имеем дело ежедневно, поэтому какую бы работу или ремонт вы ни выполняли, мы можем помочь вам выполнить эту задачу эффективно.

В качестве партнера NAPA мы участвуем в Общенациональной гарантии душевного спокойствия, предлагаемой нашими центрами NAPA AutoCare. Это письменная гарантия, действующая в более чем 13 000 предприятий по всей стране — больше, чем у любой другой марки, занимающейся ремонтом автомобилей. Если у вас когда-либо возникнет проблема с оплачиваемым ремонтом, вы можете рассчитывать на то, что поблизости находится центр NAPA AutoCare.Общенациональная гарантия спокойствия распространяется на детали и работу по квалифицированным услугам и ремонту в течение 24 месяцев или 24 000 миль. Вы можете продлить свое страховое покрытие до 36 месяцев или 36 000 миль при использовании кредитной карты NAPA AutoCare EasyPay (приложения доступны в участвующих странах). Мы поддерживаем нашу гарантию спокойствия NAPA AutoCare и профессионалов NAPA AutoCare, обслуживающих ваши автомобили.

Мы больше, чем просто магазин запчастей. Мы можем предоставить запчасти для ВСЕХ ваших транспортных средств.От лодок и садовых тракторов до прицепов и полуприцепов — у нас есть все необходимое. Мы также изготавливаем на заказ гидравлические шланги и кабели аккумуляторных батарей.

Запчасти для тяжелых грузовиков

Мы предлагаем запчасти для тяжелых грузовиков с такими отраслевыми названиями, как Stemco, CR, Velvac, Gunite, Walker Exhaust, Bendix, Haldex, Meritor, Wix Filters.

Автозапчасти

Мы являемся магазином автозапчастей NAPA с полным спектром услуг, включая тормоза, сцепления, мосты, двигатели, фильтры, аккумуляторы и т. Д.

Гидравлические шланги

Мы изготавливаем гидравлические шланги марки Gates на заказ, пока вы ждете.

Кабели для аккумуляторов

Изготавливаем аккумуляторные кабели нестандартной длины.

Инструменты и оборудование

Электродвигатели и запчасти к ним | TVH Parts

Электродвигатель преобразует электрическую энергию в механическую, приводящую в движение выходящий вал. В зависимости от функции двигателя этот вал может приводить в действие насосы, шестерни, редукторы, рулевые рейки…

В промышленных машинах существует много типов двигателей, но наиболее важными из них являются насосные двигатели, которые приводят в действие гидравлический насос (в основном используется для подъема и гидроусилителя руля) и тяговые двигатели, которые устанавливаются на ведущую ось / коробку передач (используются для водить грузовик).

В настоящее время большинство новых приложений будет оснащаться двигателями переменного тока вместо двигателей постоянного тока. Двигатели переменного тока оказались более надежными и требуют гораздо меньшего обслуживания, чем двигатели постоянного тока.

ДИАПАЗОН

В наш ассортимент входят электродвигатели для различных типов машин: вилочные погрузчики, погрузчики с бортовым поворотом, мобильные подъемные рабочие платформы, гидроборта, промышленные скрубберы для полов, подметальные машины, мини-экскаваторы…

Предлагаем новые и восстановленные электродвигатели с отличным соотношением цены и качества.В настоящее время на складе имеется более 13 000 новых и 3700 отремонтированных двигателей. К счастью, не всегда нужно покупать новый агрегат.

Знаете ли вы, что мы также предлагаем услуги по ремонту? Подробнее об этом ниже.

МАРКИ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕЙ

Thoroughbred — это торговая марка TVH, известная как надежный бренд в мире электродвигателей. Бренд представляет высококачественные двигатели постоянного и переменного тока, используемые в погрузочно-разгрузочных работах, гидробортах, мобильных подъемных рабочих платформах… TVH продает электродвигатели многих известных брендов, таких как:

  • AMRE
  • Аметек
  • BOSCH
  • С.F.R. srl
  • MAHLE Оригинал
  • Шабмюллер

Другие бренды: ABM Greifenberger, Advanced Motors & Drives, Amer, Best Motor, Cima, General Electric, Imperial Electric, Iskra / Letrika, Juli, Leroy Somer, Metalrota, Prestolite, Thrige-Titan…

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕЙ

В течение срока службы двигателя некоторые детали могут нуждаться в замене. TVH предлагает широкий спектр изнашиваемых деталей, таких как, помимо прочего, угольные щетки, пружины щеток, щеткодержатели, подшипники, якоря / роторы, катушки возбуждения, статоры, торцевые головки, защитные кожухи, датчики скорости и температуры, фиксаторы , сальники, вентиляторы, клеммные колодки…

РЕКОНДИЦИРОВАННЫЕ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛИ

С момента основания TVH в 1969 году восстановленные детали были жизненно важным направлением нашего ассортимента и наших услуг. Мы ремонтируем детали, которые после всесторонних испытаний поступают на склад. Делается это по строгим стандартам качества.

Как работает вся эта процедура восстановления?

Сначала мы измеряем значения и визуально осматриваем электродвигатель. Далее разбираем его, чтобы тщательно осмотреть все отдельные компоненты. Затем мы очищаем и проверяем все детали, чтобы убедиться, что они снова работают как новые. Наконец, собираем мотор. Переделываем коммутатор по определенным допускам.При необходимости покрываем и сушим детали лаком для достижения требуемых значений теплоизоляции. Возможна перемотка ротора. По умолчанию заменяем все подшипники, энкодеры, сальники и щетки. После сборки двигателя мы используем MTC2 и MotorAnalyzer 1 для полного тестирования качества.

MTC2 — это высококлассный тестер импульсного напряжения, который анализирует катушки, статоры, якоря и все другие виды обмоток в соответствии с новейшими технологиями.

MotorAnalyzer 1 — универсальный тестер электродвигателей и обмоток. Для проверки трехфазных двигателей к тестеру подключаются три соединения обмотки, а также корпус двигателя. Он автоматически анализирует двигатель с помощью теста на скачок напряжения и сопротивления. Наконец, что не менее важно, двигатель также проходит испытание высоким напряжением, чтобы оценить его качество.

Качество и гарантия

Результаты этого обширного процесса тестирования записываются в протокол испытаний. Кроме того, мы предлагаем восстановленные детали с теми же условиями гарантии, что и наши новые детали.Это наша гарантия, что ваш отремонтированный двигатель соответствует всем требованиям к качеству.

Давайте вместе озеленеть! У вас старый или неисправный электродвигатель? Мы заинтересованы их покупать и утилизировать!

Вы можете заполнить форму на нашем веб-сайте: www.tvh.com/corepurchase или просто отправить ссылку и количество ваших товаров на [email protected]

ПОЧЕМУ ВЫБРАТЬ ПЕРЕОБОРУДОВАННЫЙ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ?

  • Сохранить деньги
  • Наслаждайтесь тем же качеством и гарантией, что и у новых запчастей.
  • Вклад в зеленое будущее

2 СПОСОБА ЗАКАЗА

1.При возврате старого электродвигателя
Вы можете купить отремонтированный электродвигатель по сниженной цене взамен старого. Сумма доплаты будет указана в вашем счете. При возврате старого мотора, если он является предметом нормального износа, будет начислена эта надбавка.

2. Без возврата старого электродвигателя
Это восстановленные электродвигатели, не требующие возврата старого агрегата. В результате в предложении не упоминается дополнительная плата.

НАША РЕМОНТНАЯ СЛУЖБА

Вы можете отправить нам свои неисправные электродвигатели в ремонт у наших специализированных инженеров.Сначала мы отправим вам смету затрат на ремонт. После вашего одобрения ремонтная бригада приступает к работе. После ремонта электродвигателя он подвергается различным испытаниям, чтобы убедиться, что проблемы устранены. После этого электродвигатель отправляется вам обратно с протоколом испытаний, подтверждающим его работу.

ГДЕ НАЙТИ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ?

MyTotalSource
MyTotalSource — это наш интернет-магазин запчастей и аксессуаров, где вы можете запрашивать расценки и размещать заказы в режиме онлайн 24/7.По каждой ссылке вы можете сразу увидеть цену, время выполнения заказа, наличие на складе, фотографии и технические характеристики.

Как это работает?
Есть три способа найти то, что вам нужно. Что лучше для вас? Это зависит от имеющейся у вас информации. Войдите на онлайн-платформу, выберите то, что вам больше всего подходит, и сразу получите правильную цену и доступность.

  • Поиск по номеру детали
  • Поиск по машинам или деталям оборудования с помощью MyPartsFinder
  • Поиск по техническим характеристикам или спецификациям с помощью MyProductSearch

DRiV: Повышение качества езды

ПОДНИМАЯ ОПЫТ ЕЗДЫ

Мне приятно представить вам DRiV, подразделение Tenneco, специализирующееся на поставках инновационных продуктов и услуг клиентам легких и коммерческих автомобилей, с более чем 31 000 сотрудников по всему миру.

Подразделение DRiV работает в двух бизнес-сегментах — Motorparts и Ride Performance.

Наше бизнес-подразделение Motorparts — это наш многопрофильный, мультибрендовый бизнес послепродажного обслуживания, который продает и распространяет широкий портфель продуктов на мировом рынке послепродажного обслуживания автомобилей, в то время как подразделение Ride Performance — это подразделение оригинального оборудования (OE), которое поставляет по всему миру ведущие производители оригинального оборудования с решениями для подвески и тормозов.

Мы создали портфель ведущих в отрасли брендов, чтобы стать одним из крупнейших поставщиков запасных частей на глобальный рынок запасных частей.Наша конюшня из самых уважаемых в отрасли брендов включает Monroe ® , Walker ® , Champion ® , Fel-Pro ® , MOOG ® , Wagner ® , Öhlins ® , Rancho ® , Thrush ® , National ® , Sealed Power ® и другие.

Более века мы разрабатываем инновационные продукты, необходимые нашим клиентам для производства автомобилей следующего поколения и поддержания существующего парка автомобилей.В настоящее время мы производим эту продукцию в 64 точках на шести континентах. Мы считаем, что мы являемся предпочтительным поставщиком для наших клиентов в результате наших глобальных возможностей в области проектирования, производства, распространения и обслуживания клиентов. Мы продолжаем разрабатывать новые технологии, улучшающие характеристики и комфорт автомобиля. В результате мы считаем, что у нас есть уникальные возможности для эффективного управления жизненным циклом широкого спектра оригинального оборудования и послепродажных товаров и услуг для разнообразной клиентской базы.

Мы приглашаем вас узнать больше о подразделении DRiV Tenneco, просмотрев материалы, представленные на этом веб-сайте.

С уважением,

Брайан Дж. Кесселер

Детали судового двигателя | Детали двигателя лодки

Детали судового двигателя

Чтобы ваша лодка работала хорошо сезон за сезоном, звоните в компанию Wholesale Marine. Наша команда профессионалов в области водного спорта будет рада рассказать вам, как сохранить и защитить ваши вложения.Наши пятизвездочные производители охватывают всех крупных игроков в бизнесе (Honda, Evinrude, Mercruiser, Volvo, Mercury, Suzuki, Tohatsu, OMC, Yamaha и Johnson, и это лишь некоторые из них). Вы можете быть уверены, что у нас есть все необходимые детали судового двигателя, чтобы поддерживать вашу механическую систему в отличном состоянии. Есть несколько способов найти нужные детали двигателя: Воспользуйтесь нашей системой поиска запчастей для судовых двигателей или позвоните нам по телефону (877) 388-2628 и поговорите с нашей командой.

Детали лодочного двигателя, на которые можно положиться

Знаете ли вы? На выбор предлагается два типа запчастей для лодок: производитель оригинального оборудования (OEM) или вторичный рынок.Если ваша лодка новая или использовалась всего пару сезонов, ваш OEM-производитель будет предпочтительным вариантом. Для вашего удобства в оптовой компании Wholesale Marine хранится огромный запас этих запасных частей для судовых двигателей. Тем не менее, запчасти OEM могут быть слишком дорогими для некоторых из нас. А для старых, хорошо сохранившихся лодок запчасти OEM могут быть недоступны. Если вы выберете вторичный рынок, не беспокойтесь, оптовый морской пехотинец вас поддержит. Мы поддерживаем продукцию, которую продаем, поскольку многие из сегодняшних запчастей проходят те же испытания качества, что и запчасти OEM.Единственная разница заключается в цене, так как запчасти для вторичного рынка стоят намного дешевле, чем их OEM-собратья.

Вы всегда можете положиться на компанию Wholesale Marine в доставке запчастей лодочного двигателя, которые требуются вам или вашему морскому механику. Чтобы найти нужные запчасти, воспользуйтесь нашим удобным поиском запчастей для двигателей или, если хотите, просто попросите нас о помощи. Мы всегда рады помочь. и предложить профессиональные, опытные советы. Еще одно преимущество: доставка большинства товаров в тот же день по фиксированной ставке. Возврат осуществляется легко, и вы всегда получите лучший сервис и совет.Не забудьте запросить дополнительную экономию в программе вознаграждений Captain’s Club Rewards. Позвоните нам сегодня по телефону (877) 388-2628. Мы работаем с понедельника по пятницу с 9:00 до 18:00 EST. Мы приветствуем ваш звонок!

Детали подвесных моторов Briggs and Stratton | Быстрая доставка

Мы продаем только оригинальные запчасти Briggs and Stratton®.

Введите здесь номер модели

Шпонка маховика

Номер детали: 222698S

На складе, 14 в наличии

Это оригинальная запасная часть, используемая на различном оборудовании для газонов и садов.Ключ помогает закрепить маховик на месте. Это металлический ключ, который продается индивидуально.

Для замены этого предмета потребуются плоскогубцы.

Собачка с храповым механизмом

Номер детали: 281505S

В наличии, доступно 25+

Это оригинальная запасная часть OEM. Эта деталь сделана из пластика. Собачка с храповым механизмом необходима для включения системы пуска с возвратной тягой с двигателем.Если собачка изношена, отдача может проскользнуть и затруднить запуск двигателя.

Зажим шланга

Номер детали: 791850

На складе, 15 в наличии

Это оригинальная запчасть от производителя, предназначенная для использования на газонном и садовом оборудовании. Это идентичная замена отсутствующему или поврежденному хомуту, который используется для фиксации шланга. Учтите, что это качественное изделие изготовлено из прочного металла и продается индивидуально.Обязательно проверьте соответствующие схемы для вашей модели, чтобы узнать о правильном расположении и применении этого оборудования.

Сборка пружины шкива

Номер детали: 498144

В наличии, доступно 25+

Этот шкив реверсивного стартера, одобренный производителем, предназначен для двигателей газонов и садовой техники. Роторный стартер зацепляет приводную чашку на маховике, чтобы запустить двигатель при вытягивании.Эта сборка включает: пластиковый шкив и металлическую возвратную пружину.

Топливный фильтр

Номер детали: 394358B

В наличии, доступно 25+

Это оригинальная запасная часть OEM, сделанная из пластика, она продается индивидуально. Он используется на различных двигателях и двигателях. Его цель — отфильтровать грязь и другой мусор от загрязнения карбюратора.Со временем он засорится и ограничит попадание топлива в карбюратор, поэтому его необходимо будет заменить. Это топливный фильтр на 75 микрон.

Прокладка плавающей чаши

Номер детали: 693981

На складе, 11 доступно

Это подлинная утвержденная прокладка OEM, используемая в различных двигателях газонного и садового оборудования. Эта деталь изготовлена ​​из резины и продается отдельно.Если из карбюратора течет топливо, рекомендуется заменить прокладку бачка. Прокладки и уплотнительные кольца — частый источник проблем. В конечном итоге они сжимаются, вызывая утечки топлива и воздуха, что приводит к снижению производительности двигателя.

При замене этой прокладки вам понадобится отвертка и набор гаечных ключей.

Детали двигателя Briggs and Stratton

Описание для 3714: Запчасти и аксессуары для автомобилей

Подразделение D: Производство | Основная группа 37: Транспортное оборудование | Отраслевая группа 371: Автомобили и автомобильное оборудование


3714 Запчасти и аксессуары для автомобилей
Предприятия, в основном занимающиеся производством запасных частей и принадлежностей для автомобилей, но не занимающиеся производством комплектных автомобилей или кузовов легковых автомобилей.Предприятия, в основном занимающиеся производством или сборкой комплектных автомобилей и грузовиков, классифицируются в отрасли 3711; производители шин и камер классифицируются в Industry 3011; производители автомобильного стекла классифицируются в основной группе 32; те, которые производят автомобильные штамповки, относятся к отрасли 3465; те, кто производит автомобильное осветительное оборудование, классифицируются в Промышленности 3647; эти производственные системы зажигания классифицируются в Промышленности 3694; те, которые производят аккумуляторные батареи, классифицируются в отрасли 3691; и те, кто производит карбюраторы, поршни, поршневые кольца, а также впускные и выпускные клапаны двигателей, классифицируются в Industry 3592.

  • Пневматические тормоза автотранспортные
  • Комплекты жгутов автомобильные, кроме зажигания
  • Кожухи и валы мостов автотранспортных
  • Оси автомобильные
  • Шаровые опоры автомобильные
  • Подшипники автомобильные: кроме шариковых и роликовых
  • Барабаны тормозные
  • Тормоза и детали тормозов автомобилей
  • Бамперы и бамперы автомобильные
  • Распредвалы автомобильного бензинового двигателя
  • Очистители воздуха: автотранспортные
  • Шатуны, автомобиль: бензиновый двигатель
  • Аппаратура управления, автотранспорт: механизмы ускорения и
  • Коленчатый вал в сборе автомобиль: бензиновый двигатель
  • Головки блока цилиндров автомобиль: бензиновые двигатели
  • Дефростеры автомобильные
  • Дифференциал и детали автотранспортных средств
  • Дорожные указатели для автотранспортных средств
  • Валы приводные моторные
  • Механизмы подъемные самосвалы
  • Двигатели и их части, кроме дизельных: автотранспортные
  • Выхлопные системы и части автомобилей
  • Седельные колеса
  • Фильтры масляные, топливные и воздушно-моторные
  • Рамы автомобилей
  • Насосы топливные автомобильные
  • Топливные системы и части для автотранспортных средств
  • Газовые цистерны автотранспортные
  • Шестерни автомобильные
  • Управляющие, автотранспортные средства
  • Автономные обогреватели
  • Вытяжки моторные
  • Гудки автомобильные
  • Гидравлические гидравлические насосы для рулевых механизмов с автомобильным двигателем
  • Щиток приборов автотранспортных средств
  • Смазочные системы и детали для автотранспортных средств
  • Коллектор моторный: бензиновый двигатель
  • Ремонт бензиновых двигателей автомобилей в заводских условиях
  • Детали и принадлежности для автомобилей, кроме штамповок для автомобилей
  • Глушители выхлопные: автотранспортные
  • Фильтры масляные автомобильные
  • Трубы топливные: автотранспортные
  • Оборудование силовое трансмиссионное, автотранспорт
  • Насосы автотранспортные: масляные, водяные, топливные и гидроусилитель руля
  • Радиаторы и кожухи и сердечники радиаторов для автотранспортных средств
  • Кожухи заднего моста автотранспортные
  • Восстановление бензиновых двигателей и трансмиссий автомобилей на
  • Диски, колесо: автотранспортные
  • Шлифовальные станки, безопасность автомобилей
  • Амортизаторы автотранспортные
  • Рулевые механизмы автотранспортные
  • Термостаты автомобильные
  • Приспособления для третьей оси или шестиколесные агрегаты для автомобилей
  • Тяги автомобильные
  • Сердечники клапанов шин
  • Навесы автомобильные: кроме штампованного металла
  • Корпуса и детали трансмиссии автомобилей
  • Коробки передач, автотранспорт
  • Карданные шарниры моторные
  • Тормоза вакуумные автомобильные
  • Колеса автотранспортные
  • Рамы лобового стекла автотранспортных средств
  • Стеклоочистители, все типы
  • Winterfronts, автотранспорт
  • Комплекты жгута проводов автотранспортных средств, кроме замка зажигания
.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *