Daewoo Rezzo: цена Дэу Реззо, технические характеристики Дэу Реззо, фото, отзывы, видео
Одноклассники Daewoo Rezzo по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Daewoo Rezzo
Daewoo Rezzo, 2005 г
Этот автомобиль пригнали отцу в конце 2010 года, брали в Германии у одного владельца, пробег 105 тыс. км., двигатель 2,0 бензин (если не ошибаюсь, 128 л.с.). С Daewoo Rezzo достался комплект зимней резины, и как не странно, запаска оказалась на пятом литом диске, что тоже порадовало. Из негативного: шаровая опора практически выскочила, горел «чек» на мотор, стойки стабилизатора были полностью разбиты. По прибытию на место оказалось, что лямбда-зонд был оборван (вылечили заменой фишки), загорелся чек на ремень (произвели замену ГРМ плюс ролики и помпа), панель (торпедо) оказалась полностью из жесткого пластика. Положительные моменты: комплектация у Daewoo Rezzo не самая бедная, но без климат-контроля, салон 2-цветный (на мой взгляд, смотрится очень интересно), вставки под «дерево» считаю не лишними. Мотор у Daewoo Rezzo «Опелевский», очень резвый. Салон очень эргономичный. Пассажирское сиденье разворачивается на 180 градусов, столики на передних сиденьях. Множество всяких боксов, три раздельных сиденья (складываются по отдельности), предусмотрено два бокса в полу заднего ряда. Огромные зеркала заднего вида, хорошая обзорность. Много места на заднем ряду. Единственное — Daewoo есть Daewoo. Машина на все случаи жизни: мощная, просторная и комфортная.
Достоинства: резвый двигатель. Приятный и эргономичный салон. Комплектация. Обзорность.
Недостатки: Daewoo есть Daewoo.
Павел, Брест
Daewoo Rezzo, 2005 г
Машина удобная, особенно для тех, кто хочет себе что-то среднее между легковым авто и минивэном. Для меня сыграло роль именно универсальность Daewoo Rezzo. Удобная как для водителя, так и для пассажиров. В моем варианте есть климат-контроль, который очень хорошо сказывается на удовольствии от вождения. Пробег 230 тыс. км с копейками. По надежности Daewoo Rezzo адекватно не могу сказать, так как она мне досталась с убитой подвеской, и кучей не исправности по мелочи. Ну, а так, больные места — это провода в местах изгиба при открытии дверей, после мороза может изоляция лопнуть и рассыпаться, резиновые заглушки на задних фонарях, если плохо вставлены или порваны, то задние арки могут начать гнить изнутри. Да и под сами фонари задние могут попадать мелкие листья и скапливаться. Может указатель температуры на приборке выйти из строя и выше середины не подниматься. Это почти за год пользования. Если отнять ремонт подвески и пропайки проводов, то остаются только расходники. По запчастям проблем нету – «Шевроле» и «Деу» — одно и тоже.
Достоинства: универсальность. Надежность. Доступные запчасти.
Недостатки: шумоизоляция.
Роман, Гомель
Отзыв владельца о Daewoo Rezzo I 2.0 i 16V MT 2003 механика минивэн (компактный) 284000 км — достоинства и недостатки автомобиля
Общее впечатление
Заранее прошу прощения за объемный текст. Надеюсь, отзыв будет полезен 🙂 Дэу Реццо, 2003 г.в., 2,0 бензин (без газа), комплектация CDX с электропакетом, климат-контролем и пр. Пробег на момент написания отзыва составляет почти 285 тысяч км, из которых примерно 50 тысяч – в моих руках. Производили данную модель в Южной Корее (если не ошибаюсь, на двух разных заводах), а также в России, на Украине. Мой экземпляр был произведен в Корее. Владею этим автомобилем чуть более двух лет, за это время сложилось определенное мнение как конкретно о моем экземпляре, так и о типичных «болячках», свойственных этой модели (вывод о типичности сделан на основе схожести неполадок с такими же авко на спец.форумах, в отзывах и т.д.). ТЕКСТ АВТОРСКИЙ 🙂 Итак, пойдем по порядку. КУЗОВ: ПЛЮСЫ: (+) Симпатичный игрушечный дизайн (напоминаю о субъективности моей оценки). Отчасти дизайн стал одним из критериев выбора подержанного автомобиля (хотя и не первоочередным). (+) Большая площадь остекления. Мягкие линии, симпатичная оптика. (+) К зеркалам претензий нет: они большие и удобные. (+) Задний стеклоочиститель включается автоматически при включении задней передачи. МИНУСЫ: (—) Металл не самый стойкий к коррозии. Требуется регулярная и качественная антикоррозийная обработка. Но и откровенно слабым кузов не назову. В общем, середнячок. В моем авто ремонта уже потребовали колесные арки и пороги (до замены, правда, дело пока не дошло), а также низ правой передней двери. Почти все ремонты ограничились косметическими процедурами, кроме подварки порогов. (—) Стекло правой передней двери имеет легкие вертикальные царапины с наружной стороны (если присмотреться). (—) Сложноватая процедура замены лампочки в противотуманках. САЛОН: (+) Огромный салон для данного класса автомобиля. (+) Очень удобные сиденья. (+) Водительское имеет широкий диапазон регулировок. (+) Места хватает по всем направлениям как спереди, так и сзади. Ни в коленях, ни в плечах, ни над головой нет ни малейшего «притеснения». (+) Передние сиденья оснащены подлокотниками. (+) Сиденье переднего пассажира можно повернуть на 180 градусов: очень удобная опция для отдыха. (+) Задние три сиденья раздельные, с подголовниками. Среднее имеет продольную регулировку. Все три сиденья складываются или вынимаются по-отдельности. По уровню внутреннего пространства и комфорта этому автомобилю почти нет равных среди «одноклассников». (+) Присутствует огромное количество всевозможных карманов и ниш для хранения разной мелочевки. Кроме того, под передними сиденьями есть достаточно вместительные выдвижные ящики, а под ногами задних пассажиров имеются объемные закрываемые ниши в полу (удобно для хранения обуви). (+) Мой Реццо оснащен климат-контролем с настройкой автоматического поддержания заданной температуры. Очень удобная вещь, хотя и не без нюансов (см. ниже). (+) Шесть родных динамиков выдают вполне сносный звух, хотя родную магнитолу Дэу я заменил на JVC с поддержкой USB. (+) Панель приборов читается очень удобно. Все элементы управления расположены вполне эргономично. Некоторые владельцы жалуются на то, что при открытии подстаканников на торпедо, рычаг КПП упирается в них при включении 3 и 5 передач. В моем экземпляре такой проблемы нет (видимо, это зависит от регулировки положения рычага КПП). (+) Летом система кондиционирования работает вполне эффективно, выдувая из дефлекторов воздух с температурой около шести-семи градусов по Цельсию. (—) Жесткий пластик внутренней отделки. Это необходимо учитывать всегда, особенно при проведении ремонтных работ. Например, для замены салонного фильтра необходимо снять «бардачок» и нижнюю часть «торпедо». Особенно хрупким пластик становится зимой при минусовой температуре. (—) Не слишком качественная шумоизаляция салона позволяет не только видеть дорогу, но и слышать (но для данного ценового сегмента это обычное дело). (—) Задние сиденья, складываясь, не образуют с багажником ровный пол. Сам багажник по объему вполне себе средний, обычный багажник хэтчбека. (—) Эффективность обогрева салона зимой не самая высокая: от бензинового автомобиля ждешь большей теплоты. Кроме того, из-за жесткости пластика в корпусе «печки» могут образовываться трещины (что и было в моем случае). На форумах предлагают для решения проблемы обогрева салона заменить термостат на более «горячий» (с температурой открытия большого круга 92 градуса вместо 87) и установить дополнительный насос для принудительной циркуляции антифриза через радиатор «печки». Скажу честно, в своем авто я ни то, ни другое пока не делал, хотя некоторый недостаток тепла зимой ощущаю. Что характерно, температура воздуха из дефлекторов зимой отличается слева и справа, хотя климат-контроль не имеет функции раздельных зон. Надо разбираться в причине. В целом, температура поддерживаемая климат-контролем (заданная водителем) отличается от реальной на пару-тройку градусов, что считаю не очень критичным. (—) Даже для человека моей комплекции (рост 187 см, вес 105 кг) водительское место организовано очень удобно (это надо бы отнести в плюсы), но у меня претензия есть только к педальному узлу: в дальней дороге заметно устает правая нога в месте сгиба ступни. Но это можно списать на мои индивидуальные привычки и 45-й размер обуви. Поэтому мне не хватает круиз-контроля. (—) На панели приборов главным «лгуном» можно назвать указатель температуры охлаждающей жидкости, стрелка которого сдвигается с нулевой отметки только градусам к 40-50, а затем замирает, не доходя одно деление до середины шкалы. Эта особенность характерна для всех Реццо/Такума, независимо от места выпуска. (—) Индикация скорости движения отличается от реальной примерно на 7-9 км/ч (на шинах стандартной размерности в соответствии с рекомендациями производителей). (—) Лампочка низкого уровня топлива в баке загорается уже когда стрелка опускается до самой нижней красной отметки. Для бензинового автомобиля с топливным насосом, расположенным в баке, очень вредно ездить с малым количеством топлива, так как насос им охлаждается. ДВИГАТЕЛЬ На автомобили Rezzo/Tacuma устанавливал моторы объемом 1,6 л, 1,8 л и 2,0 л. (1,8 л чаще встречается на Такумах). Мой автомобиль оснащен четырехцилиндровым шестнадцатиклапанным двигателем 2,0 л (T20SED), мощностью 128 л.с. Бензиновый двигатель 2,0 л изначально был позаимствован у других моделей концерна General Motors. В частности, такой же мотор ставился на модели под брендом Опель. Корейцы внесли свои некоторые доработки, в итоге получился этакий симбиоз (должен отметить, вполне удачный). В целом, этот мотор достаточно распространен (что исключает проблему поиска запчастей) и конструктивно прост (что значительно облегчает процесс обслуживания и ремонта). Привод ГРМ – ремень, который подлежит замене через каждые 60 тысяч км (а желательно и немножко чаще). Помпа системы охлаждения вращается ремнем ГРМ, поэтому я ее заменил одновременно с ремнем и антифризом. Произвести замену ремня ГРМ пришлось несколько раньше, чем предполагал, из-за внезапной поломки: пробило прокладку головки блока цилиндров. При этом из выхлопной трубы стало сильно парить, а двигатель начал «троить» в связи с попаданием антифриза в один из цилиндров. Решение проблемы имело комплексный характер: подъем ГБЦ, ее шлифовка, замена прокладки, замена ремня ГРМ с роликом и водяной помпой. Кроме того, попутно поменял все 16 гидрокомпенсаторов зазоров клапанов, так как до меня прошлый владелец использовал масло с низкими моющими свойствами: через 7 тысяч км пробега масло оставалось абсолютно светлым. Я же к выбору масла отношусь крайне трепетно, поэтому после первой моей замены, оно потемнело уже на второй сотне км, а на третьей появилась «трель» гидрокомпенсаторов, так как вымытые маслом отложения попали прямиком в них. В общем, ремонт оказался достаточно трудоемким, но не слишком затратным. Несмотря на солидный пробег (напомню: около 285000 км), между заменами масло доливать не приходится. Уровень антифриза также не изменился с момента его замены. Интересной характерной особенностью мотора является прошивка электронного блока управления. Проявляется эта особенность в кратковременном «подвисании» оборотов двигателя на уровне примерно 2,5-3,0 тысяч об/мин в промежутках между переключением передач. Поначалу это немного настораживает, но потом привыкаешь и понимаешь, что это помогает сделать переключение передач более плавным. В России некоторые члены клуба владельцев данной модели пользуются услугами специалистов по перепрошивке ЭБУ, но я решил не вмешиваться в «мозг». ВЫВОДЫ ПО МОТОРУ: (+) Достаточная мощность: 128 л.с. Этого вполне достаточно для большинства режимов эксплуатации. Даже при полной загрузке и включенном кондиционере автомобиль не становится «овощем». (+) Рассчитан на 92 бензин. Заливать 95-й нет смысла, так как ни динамика, ни экономичность существенно не меняются. (+) Расход топлива летом: 10 л/100 км в городе и примерно 7 л./100 км на трассе. Включенный кондиционер добавляет к этим цифрам примерно по пол-литра. Зимний расход я условно отнес в МИНУСЫ (см.ниже). (+) Простая изученная конструкция. (+) Надежность (этот мотор входит в десятку наиболее долговечных моторов в мире, наряду со знаменитым двухлитровым дизелем Мерседес. Эту информацию легко проверить, произнеся «Окей, Гугл!» и сформулировав соответствующий поисковый запрос) (+) Ремонтопригодность и достаточно удобное расположение узлов и деталей в подкапотном пространстве. (+) Относительно невысокий уровень цен на запасные части. (—) Требовательность к качеству масла (как и любой другой современный мотор) (—) Зимний расход топлива: 12 л/100 км в городе и 8,5 л/100 км на трассе. Расход подсчитан с учетом утренних прогревов (минут по 15). Средний расход 92-го бензина за все 2 с лишним года эксплуатации в моих руках составил примерно 9,9 л / 100 км (постоянно заполняю базу данных по заправкам). МЕХАНИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ И СЦЕПЛЕНИЕ В целом, МКПП работает надежно и безотказно. Некоторые неприятности могут случаться с так называемым «вертолетом» — механизмом кулисы, в котором изнашиваются втулки, и включение передач становится нечетким. Особенно это касается второй передачи. Об этой особенности много букв уже написано на специализированных форумах, не миновала сия неприятность и меня. Четкость включения второй передачи зависит от направления движения (положения руля). Странно, но, оказывается, бывает и так. В частности, вторая передача трудно включается в левом повороте, но абсолютно легко – в правом. По коллективному опыту форумчан, эту проблему можно решить регулировкой кулисы. Но в моем случае до этой процедуры пока так и не дошло: привычка сформировалась раньше, чем возникнет решение об обращении в сервис. В остальном к КПП претензий никаких. Сцепление также ничем примечательным не выделяется: работает стандартно, удобно, предсказуемо. В моем автомобиле сцепление пришлось заменить, но стоимость деталей и работы по замене не заставила погружаться в долги. Одновременно с заменой сцепления (комплектом корзина+диск+выжимной подшипник) заменил масло в КПП, сальник коленвала (был сухой, заменил для профилактики) и сальник левого привода КПП (был влажный, но не мокрый). ПОДВЕСКА, РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ и ТОРМОЗА Подвеска этого компактвэна достаточно надежна. Спереди установлен стандартный McPherson, сзади балка. За два с лишним года эксплуатации и 50 тыс. км пробега мне пришлось лишь заменить стойки стабилизатора поперечной устойчивости (дважды), а также правый рулевой наконечник и оба передних ступичных подшипника. Цена даже оригинальных корейских запчастей не «кусается». Стойки стабилизатора поперечной устойчивости не отличаются долговечностью (как и у многих других современных автомобилей), их ресурс составляет около 30 тысяч км. Хотя на российском форуме владельцев Daewoo/Chevrolet Rezzo/Tacuma можно найти информацию о наличии усиленных стоек стабилизатора, ресурс которых составляет уже свыше сотни тысяч км. Это удобный вариант для тех, кто изредка бывает в Москве. Кроме замены наконечника, рулевое управление не требовало к себе внимания. Уровень жидкости не снижается, посторонних шумов нет. В тормозной системе за время эксплуатации пришлось заменить передние тормозные диски+колодки, т.к. один диск «повело», и появилось биение при легком торможении. Новые диски поставил известного бренда с хорошей репутацией, но через год снова появилось едва заметное биение руля при притормаживании. (+) Достаточная долговечность деталей (+) Хорошая управляемость (даже на скользком дорожном покрытии) (+) Информативное рулевое управление (+) Надежный гидроусилитель) (—) Ресурс стоек стабилизатора поперечной устойчивости (—) Склонность к биению тормозных дисков (—) Алгоритм работы АБС Подводя итог всему вышесказанному, могу с уверенностью признать, что этот автомобиль получился вполне удачным и комфортным. Расставаться с Rezzo пока не хочется: он всей семье по душе.
auto.mail.ru
Daewoo Rezzo (KLAU) 1.6 i 16V (106 Hp) | |
---|---|
Тип кузова | Минивэн |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 7 |
Длина | 4350 мм |
Ширина | 1755 |
Высота | 1580 мм |
Колесная база | 2600 мм |
Колея передняя | 1476 мм |
Колея задняя | 1480 мм |
Дорожный просвет | 0 мм |
Объем багажника максимальный | 1425 л |
Объем багажника минимальный | 347 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 1598 см3 |
Мощность | 106 л.с. |
При оборотах | 6000 |
Крутящий момент | 145/3400 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | dohc |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 79 мм |
Ход поршня | 81.5мм |
Степень сжатия | 9 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Передний |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | — |
Передаточное отношение главной пары | 3.95 |
Тип передней подвески | Амортизационная стойка |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | — |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 167 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 11.8 c |
Расход топлива в городе | 11 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 6.7 л/100км |
Расход топлива Смешанный цикл | 8.3 л/100км |
Объем топливного бака | 60 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1245 кг |
Допустимая полная масса | 1825 кг |
Размер шин | 185/70 R14 |
Daewoo Rezzo (KLAU) 1.8 i (101 Hp) | |
Тип кузова | Минивэн |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4350 мм |
Ширина | 1755 |
Высота | 1580 мм |
Колесная база | 2600 мм |
Колея передняя | 1476 мм |
Колея задняя | 1480 мм |
Дорожный просвет | 0 мм |
Объем багажника максимальный | 1165 л |
Объем багажника минимальный | 455 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 1796 см3 |
Мощность | 101 л.с. |
При оборотах | 5600 |
Крутящий момент | 146/3300 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | ohc |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 84.8 мм |
Ход поршня | 79.5мм |
Степень сжатия | 8.8 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Передний |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | 4 |
Передаточное отношение главной пары | 4.176 |
Тип передней подвески | Амортизационная стойка |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Барабанные |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 170 (160) км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 12 (15) c |
Расход топлива в городе | 12.5 (12.9) л/100км |
Расход топлива на шоссе | 7.2 (7.9) л/100км |
Расход топлива Смешанный цикл | 9.3 (9.7) л/100км |
Объем топливного бака | 60 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1230 кг |
Допустимая полная масса | 1725 кг |
Размер шин | 195/60 R15 |
Размер дисков | 6J x 15 |
Daewoo Rezzo (KLAU) 2.0 16V (136 Hp) | |
Тип кузова | Минивэн |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4350 мм |
Ширина | 1750 |
Высота | 1580 мм |
Колесная база | 2600 мм |
Колея передняя | 1474 мм |
Колея задняя | 1480 мм |
Дорожный просвет | 0 мм |
Объем багажника максимальный | 1165 л |
Объем багажника минимальный | 455 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 1998 см3 |
Мощность | 136 л.с. |
При оборотах | 5600 |
Крутящий момент | 184/4000 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | dohc |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 86 мм |
Ход поршня | 86мм |
Степень сжатия | 9.5 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Передний |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | 4 |
Тип передней подвески | Амортизационная стойка |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Барабанные |
АБС | есть |
Усилитель руля | — |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 200 (185) км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 13.4 c |
Расход топлива в городе | 12 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 8 л/100км |
Объем топливного бака | 60 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1270 кг |
Допустимая полная масса | 1745 кг |
Размер шин | 195/60 R15 |
Размер дисков | 6.5J X 15 |
Daewoo Rezzo (KLAU) 2.0 i (105 Hp) | |
Тип кузова | Минивэн |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4350 мм |
Ширина | 1755 |
Высота | 1580 мм |
Колесная база | 2600 мм |
Колея передняя | 1476 мм |
Колея задняя | 1480 мм |
Дорожный просвет | 0 мм |
Объем багажника максимальный | 1425 л |
Объем багажника минимальный | 347 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 1998 см3 |
Мощность | 105 л.с. |
При оборотах | 5000 |
Крутящий момент | 169/2800 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | ohc |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 86 мм |
Ход поршня | 86мм |
Степень сжатия | 8.8 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Передний |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | 4 |
Тип передней подвески | Амортизационная стойка |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Барабанные |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 180 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 10.5 c |
Объем топливного бака | 60 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1260 кг |
Размер шин | 185/70 R14 |
Daewoo Rezzo (KLAU) 2.0 i (128 Hp) | |
Тип кузова | Минивэн |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4350 мм |
Ширина | 1750 |
Высота | 1580 мм |
Колесная база | 2600 мм |
Колея передняя | 1476 мм |
Колея задняя | 1480 мм |
Дорожный просвет | 0 мм |
Объем багажника максимальный | 1500 л |
Объем багажника минимальный | 690 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 1998 см3 |
Мощность | 121 л.с. |
При оборотах | 5600 |
Крутящий момент | 176/4000 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | dohc |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 86 мм |
Ход поршня | 86мм |
Степень сжатия | 9.6 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Передний |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | 4 |
Передаточное отношение главной пары | 3.77 (3.94) |
Тип передней подвески | Амортизационная стойка |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Барабанные |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 111 (104) км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 10.8 (12.4) c |
Расход топлива в городе | 12 (15.1) л/100км |
Расход топлива на шоссе | 7.2 (8.2) л/100км |
Расход топлива Смешанный цикл | 9 (10.8) л/100км |
Объем топливного бака | 60 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1392 кг |
Допустимая полная масса | 1862 кг |
Размер шин | 195/60 R15 |
Размер дисков | 6J x 15 |
Daewoo Rezzo (KLAU) 2.0 i 16V (121 Hp) | |
Тип кузова | Минивэн |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4350 мм |
Ширина | 1755 |
Высота | 1580 мм |
Колесная база | 2600 мм |
Колея передняя | 1476 мм |
Колея задняя | 1480 мм |
Дорожный просвет | 0 мм |
Объем багажника максимальный | 1425 л |
Объем багажника минимальный | 347 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 1998 см3 |
Мощность | 121 л.с. |
При оборотах | 5600 |
Крутящий момент | 176/4000 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | dohc |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 86 мм |
Ход поршня | 86мм |
Степень сжатия | 9.6 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-92 |
Привод | Передний |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | 4 |
Передаточное отношение главной пары | 3.95 (3.73) |
Тип передней подвески | Амортизационная стойка |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 188 (168) км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 10.5 (12) c |
Расход топлива в городе | 12.9 (13.3) л/100км |
Расход топлива на шоссе | 7.9 (7.6) л/100км |
Расход топлива Смешанный цикл | 9.7 (9.7) л/100км |
Объем топливного бака | 60 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1381 кг |
Допустимая полная масса | 1862 кг |
avtoprofy.ru
Обзор Daewoo Rezzo / Дэу Реззо
Минивэны Rezzo были впервые представлены на Женевском автосалоне 2001 года. Прототипом при создании этой модели послужил концепт Tacuma/Sport/Style (создан в ателье Pininfarina), впервые показанный на автосалоне во Франкфурте в 1999 году.
Rezzo получил очень интересный и стильный внешний вид. Конструкция автомобиля немного отличается от собратьев по классу. В основном за счет низкой посадки пола, тогда как у многих минивэнов между днищем и полом салона имеется ниша для размещения двигателя, коробки передач и багажа. Здесь все агрегаты вынесены вперед салона.
В Daewoo Rezzo свободно могут разместиться 5 человек, благодаря довольно большой колесной базе (2600 мм.).
Линейка силовых агрегатов представлена двумя достаточно мощными бензиновыми двигателями объемами 1,8 и 2,0 литра. Последний 4-х цилиндровый 16-ти клапанный развивает мощность 126 лошадиных сил. С ним Rezzo разгоняется до 100 километров в час (60 миль в час) за 10,8 секунды и развивает максимальную скорость 180 километров в час.
В стандартную комплектацию входит 5-скоростная механическая коробка передач (по желанию устанавливалась и автоматическая трансмиссия).
Автомобиль получил 15-дюймовые колеса, две подушки безопасности (для водителя и переднего пассажира), встроенные усилители дверей на случай бокового удара и АBS.
Весной 2004 года в Европе начались продажи модернизированной версии Rezzo. Обновлённый автомобиль отличает видоизмененный дизайн передней части: новая решетка радиатора с горизонтальной хромированной полосой, прозрачные рефлекторы фар и новые задние фонари.
Кроме того, был обновлён интерьер – появились два новых варианта отделки, а в качестве опции теперь предлагается отделка панелями «под дерево» и натуральной кожей. На топ-версиях (SX и CDX) Rezzo оснащают раздельным климат-контролем.
Места сзади – три раздельных складываемых сиденья с индивидуальными регулировками. В пятиместном варианте объем багажника составляет 347 л, а при сложенных задних сиденьях – 1847 л.
На Rezzo 2004 года устанавливают модернизированные двигатели, удовлетворяющие нормам Euro III.
Корейские версии оснащаются двигателем 2,0 л R4 8V (95 л.с.), работающим на сжиженном газе, или бензиновым 16-клапанным агрегатом (128 л.с.).
Выбор КП традиционный – 5-ступенчатая «механика» либо 4-ступенчатый «автомат».
В 2006 году GM Daewoo выпустил в продажу новый Rezzo, усовершенствовав эффективность топливной системы и изменив дизайн, сделав его более молодежным.
avtomarket.ru
Технические характеристики Daewoo Rezzo
Технические характеристики Daewoo Rezzo
Эксплуатационные характеристики Дэу Реззо минивэн
Максимальная скорость: 167 км/ч
Время разгона до 100 км/ч: 11.8 c
Расход топлива на 100км по городу: 11 л
Расход топлива на 100км по трассе: 6.7 л
Расход топлива на 100км в смешанном цикле: 8.3 л
Объем бензобака: 60 л
Снаряженная масса автомобиля: 1245 кг
Допустимая полная масса: 1825 кг
Размер шин: 185/70 R14
Характеристики двигателя
Расположение: спереди, поперечно
Объем двигателя: 1598 см3
Мощность двигателя: 106 л.с.
Количество оборотов: 6000
Крутящий момент: 145/3400 н*м
Система питания: Распределенный впрыск
Турбонаддув: нет
Газораспределительный механизм: DOHC
Расположение цилиндров: Рядный
Количество цилиндров: 4
Диаметр цилиндра: 79 мм
Ход поршня: 81.5 мм
Степень сжатия: 9
Количество клапанов на цилиндр: 4
Рекомендуемое топливо: АИ-95
Тормозная система
Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые
АБС: ABS
Рулевое управление
Усилитель руля: нет
Тип рулевого управления: Шестерня-рейка
Трансмиссия
Привод: Передний
Количество передач: механическая коробка — 5
Передаточное отношение главной пары: 3.95
Подвеска
Передняя подвеска: Амортизационная стойка
Задняя подвеска: Винтовая пружина
Кузов
Тип кузова: минивэн
Количество дверей: 5
Количество мест: 7
Длина машины: 4350 мм
Ширина машины: 1755 мм
Высота машины: 1580 мм
Колесная база: 2600 мм
Колея передняя: 1476 мм
Колея задняя: 1480 мм
Объем багажника максимальный: 1425 л
Объем багажника минимальный: 347 л
Производство
Год выпсука: с 2000
kuruh.ru