Дэу реззо – Отзыв Daewoo Rezzo 2.0 (Дэу Реззо) 2002 г.

Daewoo Rezzo: цена Дэу Реззо, технические характеристики Дэу Реззо, фото, отзывы, видео

Одноклассники Daewoo Rezzo по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Daewoo Rezzo

Daewoo Rezzo, 2005 г

Этот автомобиль пригнали отцу в конце 2010 года, брали в Германии у одного владельца, пробег 105 тыс. км., двигатель 2,0 бензин (если не ошибаюсь, 128 л.с.). С Daewoo Rezzo достался комплект зимней резины, и как не странно, запаска оказалась на пятом литом диске, что тоже порадовало. Из негативного: шаровая опора практически выскочила, горел «чек» на мотор, стойки стабилизатора были полностью разбиты. По прибытию на место оказалось, что лямбда-зонд был оборван (вылечили заменой фишки), загорелся чек на ремень (произвели замену ГРМ плюс ролики и помпа), панель (торпедо) оказалась полностью из жесткого пластика. Положительные моменты: комплектация у Daewoo Rezzo не самая бедная, но без климат-контроля, салон 2-цветный (на мой взгляд, смотрится очень интересно), вставки под «дерево» считаю не лишними. Мотор у Daewoo Rezzo «Опелевский», очень резвый. Салон очень эргономичный. Пассажирское сиденье разворачивается на 180 градусов, столики на передних сиденьях. Множество всяких боксов, три раздельных сиденья (складываются по отдельности), предусмотрено два бокса в полу заднего ряда. Огромные зеркала заднего вида, хорошая обзорность. Много места на заднем ряду. Единственное — Daewoo есть Daewoo. Машина на все случаи жизни: мощная, просторная и комфортная.

   Достоинства: резвый двигатель. Приятный и эргономичный салон. Комплектация. Обзорность.

   Недостатки: Daewoo есть Daewoo.

  Павел, Брест


Daewoo Rezzo, 2005 г

Машина удобная, особенно для тех, кто хочет себе что-то среднее между легковым авто и минивэном. Для меня сыграло роль именно универсальность Daewoo Rezzo. Удобная как для водителя, так и для пассажиров. В моем варианте есть климат-контроль, который очень хорошо сказывается на удовольствии от вождения. Пробег 230 тыс. км с копейками. По надежности Daewoo Rezzo адекватно не могу сказать, так как она мне досталась с убитой подвеской, и кучей не исправности по мелочи. Ну, а так, больные места — это провода в местах изгиба при открытии дверей, после мороза может изоляция лопнуть и рассыпаться, резиновые заглушки на задних фонарях, если плохо вставлены или порваны, то задние арки могут начать гнить изнутри. Да и под сами фонари задние могут попадать мелкие листья и скапливаться. Может указатель температуры на приборке выйти из строя и выше середины не подниматься. Это почти за год пользования. Если отнять ремонт подвески и пропайки проводов, то остаются только расходники. По запчастям проблем нету – «Шевроле» и «Деу» — одно и тоже.

   Достоинства: универсальность. Надежность. Доступные запчасти.

   Недостатки: шумоизоляция.

  Роман, Гомель

 

avto-russia.ru

Отзыв владельца о Daewoo Rezzo I 2.0 i 16V MT 2003 механика минивэн (компактный) 284000 км — достоинства и недостатки автомобиля

Общее впечатление

Заранее прошу прощения за объемный текст. Надеюсь, отзыв будет полезен 🙂 Дэу Реццо, 2003 г.в., 2,0 бензин (без газа), комплектация CDX с электропакетом, климат-контролем и пр. Пробег на момент написания отзыва составляет почти 285 тысяч км, из которых примерно 50 тысяч – в моих руках. Производили данную модель в Южной Корее (если не ошибаюсь, на двух разных заводах), а также в России, на Украине. Мой экземпляр был произведен в Корее. Владею этим автомобилем чуть более двух лет, за это время сложилось определенное мнение как конкретно о моем экземпляре, так и о типичных «болячках», свойственных этой модели (вывод о типичности сделан на основе схожести неполадок с такими же авко на спец.форумах, в отзывах и т.д.). ТЕКСТ АВТОРСКИЙ 🙂 Итак, пойдем по порядку. КУЗОВ: ПЛЮСЫ: (+) Симпатичный игрушечный дизайн (напоминаю о субъективности моей оценки). Отчасти дизайн стал одним из критериев выбора подержанного автомобиля (хотя и не первоочередным). (+) Большая площадь остекления. Мягкие линии, симпатичная оптика. (+) К зеркалам претензий нет: они большие и удобные. (+) Задний стеклоочиститель включается автоматически при включении задней передачи. МИНУСЫ: (—) Металл не самый стойкий к коррозии. Требуется регулярная и качественная антикоррозийная обработка. Но и откровенно слабым кузов не назову. В общем, середнячок. В моем авто ремонта уже потребовали колесные арки и пороги (до замены, правда, дело пока не дошло), а также низ правой передней двери. Почти все ремонты ограничились косметическими процедурами, кроме подварки порогов. (—) Стекло правой передней двери имеет легкие вертикальные царапины с наружной стороны (если присмотреться). (—) Сложноватая процедура замены лампочки в противотуманках. САЛОН: (+) Огромный салон для данного класса автомобиля. (+) Очень удобные сиденья. (+) Водительское имеет широкий диапазон регулировок. (+) Места хватает по всем направлениям как спереди, так и сзади. Ни в коленях, ни в плечах, ни над головой нет ни малейшего «притеснения». (+) Передние сиденья оснащены подлокотниками. (+) Сиденье переднего пассажира можно повернуть на 180 градусов: очень удобная опция для отдыха. (+) Задние три сиденья раздельные, с подголовниками. Среднее имеет продольную регулировку. Все три сиденья складываются или вынимаются по-отдельности. По уровню внутреннего пространства и комфорта этому автомобилю почти нет равных среди «одноклассников». (+) Присутствует огромное количество всевозможных карманов и ниш для хранения разной мелочевки. Кроме того, под передними сиденьями есть достаточно вместительные выдвижные ящики, а под ногами задних пассажиров имеются объемные закрываемые ниши в полу (удобно для хранения обуви). (+) Мой Реццо оснащен климат-контролем с настройкой автоматического поддержания заданной температуры. Очень удобная вещь, хотя и не без нюансов (см. ниже). (+) Шесть родных динамиков выдают вполне сносный звух, хотя родную магнитолу Дэу я заменил на JVC с поддержкой USB. (+) Панель приборов читается очень удобно. Все элементы управления расположены вполне эргономично. Некоторые владельцы жалуются на то, что при открытии подстаканников на торпедо, рычаг КПП упирается в них при включении 3 и 5 передач. В моем экземпляре такой проблемы нет (видимо, это зависит от регулировки положения рычага КПП). (+) Летом система кондиционирования работает вполне эффективно, выдувая из дефлекторов воздух с температурой около шести-семи градусов по Цельсию. (—) Жесткий пластик внутренней отделки. Это необходимо учитывать всегда, особенно при проведении ремонтных работ. Например, для замены салонного фильтра необходимо снять «бардачок» и нижнюю часть «торпедо». Особенно хрупким пластик становится зимой при минусовой температуре. (—) Не слишком качественная шумоизаляция салона позволяет не только видеть дорогу, но и слышать (но для данного ценового сегмента это обычное дело). (—) Задние сиденья, складываясь, не образуют с багажником ровный пол. Сам багажник по объему вполне себе средний, обычный багажник хэтчбека. (—) Эффективность обогрева салона зимой не самая высокая: от бензинового автомобиля ждешь большей теплоты. Кроме того, из-за жесткости пластика в корпусе «печки» могут образовываться трещины (что и было в моем случае). На форумах предлагают для решения проблемы обогрева салона заменить термостат на более «горячий» (с температурой открытия большого круга 92 градуса вместо 87) и установить дополнительный насос для принудительной циркуляции антифриза через радиатор «печки». Скажу честно, в своем авто я ни то, ни другое пока не делал, хотя некоторый недостаток тепла зимой ощущаю. Что характерно, температура воздуха из дефлекторов зимой отличается слева и справа, хотя климат-контроль не имеет функции раздельных зон. Надо разбираться в причине. В целом, температура поддерживаемая климат-контролем (заданная водителем) отличается от реальной на пару-тройку градусов, что считаю не очень критичным. (—) Даже для человека моей комплекции (рост 187 см, вес 105 кг) водительское место организовано очень удобно (это надо бы отнести в плюсы), но у меня претензия есть только к педальному узлу: в дальней дороге заметно устает правая нога в месте сгиба ступни. Но это можно списать на мои индивидуальные привычки и 45-й размер обуви. Поэтому мне не хватает круиз-контроля. (—) На панели приборов главным «лгуном» можно назвать указатель температуры охлаждающей жидкости, стрелка которого сдвигается с нулевой отметки только градусам к 40-50, а затем замирает, не доходя одно деление до середины шкалы. Эта особенность характерна для всех Реццо/Такума, независимо от места выпуска. (—) Индикация скорости движения отличается от реальной примерно на 7-9 км/ч (на шинах стандартной размерности в соответствии с рекомендациями производителей). (—) Лампочка низкого уровня топлива в баке загорается уже когда стрелка опускается до самой нижней красной отметки. Для бензинового автомобиля с топливным насосом, расположенным в баке, очень вредно ездить с малым количеством топлива, так как насос им охлаждается. ДВИГАТЕЛЬ На автомобили Rezzo/Tacuma устанавливал моторы объемом 1,6 л, 1,8 л и 2,0 л. (1,8 л чаще встречается на Такумах). Мой автомобиль оснащен четырехцилиндровым шестнадцатиклапанным двигателем 2,0 л (T20SED), мощностью 128 л.с. Бензиновый двигатель 2,0 л изначально был позаимствован у других моделей концерна General Motors. В частности, такой же мотор ставился на модели под брендом Опель. Корейцы внесли свои некоторые доработки, в итоге получился этакий симбиоз (должен отметить, вполне удачный). В целом, этот мотор достаточно распространен (что исключает проблему поиска запчастей) и конструктивно прост (что значительно облегчает процесс обслуживания и ремонта). Привод ГРМ – ремень, который подлежит замене через каждые 60 тысяч км (а желательно и немножко чаще). Помпа системы охлаждения вращается ремнем ГРМ, поэтому я ее заменил одновременно с ремнем и антифризом. Произвести замену ремня ГРМ пришлось несколько раньше, чем предполагал, из-за внезапной поломки: пробило прокладку головки блока цилиндров. При этом из выхлопной трубы стало сильно парить, а двигатель начал «троить» в связи с попаданием антифриза в один из цилиндров. Решение проблемы имело комплексный характер: подъем ГБЦ, ее шлифовка, замена прокладки, замена ремня ГРМ с роликом и водяной помпой. Кроме того, попутно поменял все 16 гидрокомпенсаторов зазоров клапанов, так как до меня прошлый владелец использовал масло с низкими моющими свойствами: через 7 тысяч км пробега масло оставалось абсолютно светлым. Я же к выбору масла отношусь крайне трепетно, поэтому после первой моей замены, оно потемнело уже на второй сотне км, а на третьей появилась «трель» гидрокомпенсаторов, так как вымытые маслом отложения попали прямиком в них. В общем, ремонт оказался достаточно трудоемким, но не слишком затратным. Несмотря на солидный пробег (напомню: около 285000 км), между заменами масло доливать не приходится. Уровень антифриза также не изменился с момента его замены. Интересной характерной особенностью мотора является прошивка электронного блока управления. Проявляется эта особенность в кратковременном «подвисании» оборотов двигателя на уровне примерно 2,5-3,0 тысяч об/мин в промежутках между переключением передач. Поначалу это немного настораживает, но потом привыкаешь и понимаешь, что это помогает сделать переключение передач более плавным. В России некоторые члены клуба владельцев данной модели пользуются услугами специалистов по перепрошивке ЭБУ, но я решил не вмешиваться в «мозг». ВЫВОДЫ ПО МОТОРУ: (+) Достаточная мощность: 128 л.с. Этого вполне достаточно для большинства режимов эксплуатации. Даже при полной загрузке и включенном кондиционере автомобиль не становится «овощем». (+) Рассчитан на 92 бензин. Заливать 95-й нет смысла, так как ни динамика, ни экономичность существенно не меняются. (+) Расход топлива летом: 10 л/100 км в городе и примерно 7 л./100 км на трассе. Включенный кондиционер добавляет к этим цифрам примерно по пол-литра. Зимний расход я условно отнес в МИНУСЫ (см.ниже). (+) Простая изученная конструкция. (+) Надежность (этот мотор входит в десятку наиболее долговечных моторов в мире, наряду со знаменитым двухлитровым дизелем Мерседес. Эту информацию легко проверить, произнеся «Окей, Гугл!» и сформулировав соответствующий поисковый запрос) (+) Ремонтопригодность и достаточно удобное расположение узлов и деталей в подкапотном пространстве. (+) Относительно невысокий уровень цен на запасные части. (—) Требовательность к качеству масла (как и любой другой современный мотор) (—) Зимний расход топлива: 12 л/100 км в городе и 8,5 л/100 км на трассе. Расход подсчитан с учетом утренних прогревов (минут по 15). Средний расход 92-го бензина за все 2 с лишним года эксплуатации в моих руках составил примерно 9,9 л / 100 км (постоянно заполняю базу данных по заправкам). МЕХАНИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ И СЦЕПЛЕНИЕ В целом, МКПП работает надежно и безотказно. Некоторые неприятности могут случаться с так называемым «вертолетом» — механизмом кулисы, в котором изнашиваются втулки, и включение передач становится нечетким. Особенно это касается второй передачи. Об этой особенности много букв уже написано на специализированных форумах, не миновала сия неприятность и меня. Четкость включения второй передачи зависит от направления движения (положения руля). Странно, но, оказывается, бывает и так. В частности, вторая передача трудно включается в левом повороте, но абсолютно легко – в правом. По коллективному опыту форумчан, эту проблему можно решить регулировкой кулисы. Но в моем случае до этой процедуры пока так и не дошло: привычка сформировалась раньше, чем возникнет решение об обращении в сервис. В остальном к КПП претензий никаких. Сцепление также ничем примечательным не выделяется: работает стандартно, удобно, предсказуемо. В моем автомобиле сцепление пришлось заменить, но стоимость деталей и работы по замене не заставила погружаться в долги. Одновременно с заменой сцепления (комплектом корзина+диск+выжимной подшипник) заменил масло в КПП, сальник коленвала (был сухой, заменил для профилактики) и сальник левого привода КПП (был влажный, но не мокрый). ПОДВЕСКА, РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ и ТОРМОЗА Подвеска этого компактвэна достаточно надежна. Спереди установлен стандартный McPherson, сзади балка. За два с лишним года эксплуатации и 50 тыс. км пробега мне пришлось лишь заменить стойки стабилизатора поперечной устойчивости (дважды), а также правый рулевой наконечник и оба передних ступичных подшипника. Цена даже оригинальных корейских запчастей не «кусается». Стойки стабилизатора поперечной устойчивости не отличаются долговечностью (как и у многих других современных автомобилей), их ресурс составляет около 30 тысяч км. Хотя на российском форуме владельцев Daewoo/Chevrolet Rezzo/Tacuma можно найти информацию о наличии усиленных стоек стабилизатора, ресурс которых составляет уже свыше сотни тысяч км. Это удобный вариант для тех, кто изредка бывает в Москве. Кроме замены наконечника, рулевое управление не требовало к себе внимания. Уровень жидкости не снижается, посторонних шумов нет. В тормозной системе за время эксплуатации пришлось заменить передние тормозные диски+колодки, т.к. один диск «повело», и появилось биение при легком торможении. Новые диски поставил известного бренда с хорошей репутацией, но через год снова появилось едва заметное биение руля при притормаживании. (+) Достаточная долговечность деталей (+) Хорошая управляемость (даже на скользком дорожном покрытии) (+) Информативное рулевое управление (+) Надежный гидроусилитель) (—) Ресурс стоек стабилизатора поперечной устойчивости (—) Склонность к биению тормозных дисков (—) Алгоритм работы АБС Подводя итог всему вышесказанному, могу с уверенностью признать, что этот автомобиль получился вполне удачным и комфортным. Расставаться с Rezzo пока не хочется: он всей семье по душе.

auto.mail.ru

АВТОМОБИЛИСТ — Daewoo Rezzo — ДЭУ Реззо — Технические характеристики

Компактный минивэн Daewoo Rezzo был впервые показан публике в 2001 году на Женевском автосалоне. При разработке Дэу Реззо инженеры взяли за основу созданный в ателье Pininfarina концепт Tacuma/Sport/Style. Daewoo Rezzo комплектуется подушками безопасности для водителя и переднего пассажира, для уменьшения последствий от бокового удара двери имеют встроенные усилители.

В 2004 году Дэу Реззо получил новую решётку радиатора, снабжённую хромированной полосой, прозрачные рефлекторы фар и модернизированные задние фонари. Салон улучшен отделкой под дерево, появились модификации с кожаной отделкой интерьера. Топ версии Daewoo Rezzo SX и CDX имеют раздельный климат-контроль. Механическая коробка передач является пятиступенчатой, автоматическая имеет четыре скорости. Daewoo Rezzo — превосходный семейный автомобиль для тех, кто жаждет получить хороший автомобиль за вменяемые деньги.

Daewoo Rezzo (KLAU) 1.6 i 16V (106 Hp)
Тип кузоваМинивэн
Количество дверей5
Количество мест7
Длина4350 мм
Ширина1755
Высота1580 мм
Колесная база2600 мм
Колея передняя1476 мм
Колея задняя1480 мм
Дорожный просвет0 мм
Объем багажника максимальный1425 л
Объем багажника минимальный 347 л
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Объем багажника максимальный1598 см3
Мощность106 л.с.
При оборотах6000
Крутящий момент145/3400 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Наличие турбонадува
Газораспределительный механизмdohc
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров4
Диаметр цилиндра79 мм
Ход поршня81.5мм
Степень сжатия9
Количество клапанов на цилиндр4
ТопливоАИ-95
ПриводПередний
Кол-во передач (мех)5
Кол-во передач (авто)
Передаточное отношение главной пары3.95
Тип передней подвескиАмортизационная стойка
Тип задней подвескиВинтовая пружина
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые
АБСесть
Усилитель руля
Тип рулевого управленияШестерня-рейка
Максимальная скорость167 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч)11.8 c
Расход топлива в городе11 л/100км
Расход топлива на шоссе6.7 л/100км
Расход топлива Смешанный цикл8.3 л/100км
Объем топливного бака60 л
Снаряженная масса автомобиля1245 кг
Допустимая полная масса1825 кг
Размер шин185/70 R14
Daewoo Rezzo (KLAU) 1.8 i (101 Hp)
Тип кузоваМинивэн
Количество дверей5
Количество мест5
Длина4350 мм
Ширина1755
Высота1580 мм
Колесная база2600 мм
Колея передняя1476 мм
Колея задняя1480 мм
Дорожный просвет0 мм
Объем багажника максимальный1165 л
Объем багажника минимальный 455 л
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Объем багажника максимальный1796 см3
Мощность101 л.с.
При оборотах5600
Крутящий момент146/3300 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Наличие турбонадува
Газораспределительный механизмohc
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров4
Диаметр цилиндра84.8 мм
Ход поршня79.5мм
Степень сжатия8.8
Количество клапанов на цилиндр4
ТопливоАИ-95
ПриводПередний
Кол-во передач (мех)5
Кол-во передач (авто)4
Передаточное отношение главной пары4.176
Тип передней подвескиАмортизационная стойка
Тип задней подвескиВинтовая пружина
Передние тормозаДисковые
Задние тормозаБарабанные
АБСесть
Усилитель руляГидроусилитель
Тип рулевого управленияШестерня-рейка
Максимальная скорость170 (160) км/ч
Время разгона (0-100 км/ч)12 (15) c
Расход топлива в городе12.5 (12.9) л/100км
Расход топлива на шоссе7.2 (7.9) л/100км
Расход топлива Смешанный цикл9.3 (9.7) л/100км
Объем топливного бака60 л
Снаряженная масса автомобиля1230 кг
Допустимая полная масса1725 кг
Размер шин195/60 R15
Размер дисков6J x 15
Daewoo Rezzo (KLAU) 2.0 16V (136 Hp)
Тип кузоваМинивэн
Количество дверей5
Количество мест5
Длина4350 мм
Ширина1750
Высота1580 мм
Колесная база2600 мм
Колея передняя1474 мм
Колея задняя1480 мм
Дорожный просвет0 мм
Объем багажника максимальный1165 л
Объем багажника минимальный 455 л
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Объем багажника максимальный1998 см3
Мощность136 л.с.
При оборотах5600
Крутящий момент184/4000 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Наличие турбонадува
Газораспределительный механизмdohc
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров4
Диаметр цилиндра86 мм
Ход поршня86мм
Степень сжатия9.5
Количество клапанов на цилиндр4
ТопливоАИ-95
ПриводПередний
Кол-во передач (мех)5
Кол-во передач (авто)4
Тип передней подвескиАмортизационная стойка
Тип задней подвескиВинтовая пружина
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаБарабанные
АБСесть
Усилитель руля
Тип рулевого управленияШестерня-рейка
Максимальная скорость200 (185) км/ч
Время разгона (0-100 км/ч)13.4 c
Расход топлива в городе12 л/100км
Расход топлива на шоссе8 л/100км
Объем топливного бака60 л
Снаряженная масса автомобиля1270 кг
Допустимая полная масса1745 кг
Размер шин195/60 R15
Размер дисков6.5J X 15
Daewoo Rezzo (KLAU) 2.0 i (105 Hp)
Тип кузоваМинивэн
Количество дверей5
Количество мест5
Длина4350 мм
Ширина1755
Высота1580 мм
Колесная база2600 мм
Колея передняя1476 мм
Колея задняя1480 мм
Дорожный просвет0 мм
Объем багажника максимальный1425 л
Объем багажника минимальный 347 л
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Объем багажника максимальный1998 см3
Мощность105 л.с.
При оборотах5000
Крутящий момент169/2800 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Наличие турбонадува
Газораспределительный механизмohc
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров4
Диаметр цилиндра86 мм
Ход поршня86мм
Степень сжатия8.8
Количество клапанов на цилиндр2
ТопливоАИ-95
ПриводПередний
Кол-во передач (мех)5
Кол-во передач (авто)4
Тип передней подвескиАмортизационная стойка
Тип задней подвескиВинтовая пружина
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаБарабанные
АБСесть
Усилитель руляГидроусилитель
Тип рулевого управленияШестерня-рейка
Максимальная скорость180 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч)10.5 c
Объем топливного бака60 л
Снаряженная масса автомобиля1260 кг
Размер шин185/70 R14
Daewoo Rezzo (KLAU) 2.0 i (128 Hp)
Тип кузоваМинивэн
Количество дверей5
Количество мест5
Длина4350 мм
Ширина1750
Высота1580 мм
Колесная база2600 мм
Колея передняя1476 мм
Колея задняя1480 мм
Дорожный просвет0 мм
Объем багажника максимальный1500 л
Объем багажника минимальный 690 л
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Объем багажника максимальный1998 см3
Мощность121 л.с.
При оборотах5600
Крутящий момент176/4000 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Наличие турбонадува
Газораспределительный механизмdohc
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров4
Диаметр цилиндра86 мм
Ход поршня86мм
Степень сжатия9.6
Количество клапанов на цилиндр2
ТопливоАИ-95
ПриводПередний
Кол-во передач (мех)5
Кол-во передач (авто)4
Передаточное отношение главной пары3.77 (3.94)
Тип передней подвескиАмортизационная стойка
Тип задней подвескиВинтовая пружина
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаБарабанные
АБСесть
Усилитель руляГидроусилитель
Тип рулевого управленияШестерня-рейка
Максимальная скорость111 (104) км/ч
Время разгона (0-100 км/ч)10.8 (12.4) c
Расход топлива в городе12 (15.1) л/100км
Расход топлива на шоссе7.2 (8.2) л/100км
Расход топлива Смешанный цикл9 (10.8) л/100км
Объем топливного бака60 л
Снаряженная масса автомобиля1392 кг
Допустимая полная масса1862 кг
Размер шин195/60 R15
Размер дисков6J x 15
Daewoo Rezzo (KLAU) 2.0 i 16V (121 Hp)
Тип кузоваМинивэн
Количество дверей5
Количество мест5
Длина4350 мм
Ширина1755
Высота1580 мм
Колесная база2600 мм
Колея передняя1476 мм
Колея задняя1480 мм
Дорожный просвет0 мм
Объем багажника максимальный1425 л
Объем багажника минимальный 347 л
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Объем багажника максимальный1998 см3
Мощность121 л.с.
При оборотах5600
Крутящий момент176/4000 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Наличие турбонадува
Газораспределительный механизмdohc
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров4
Диаметр цилиндра86 мм
Ход поршня86мм
Степень сжатия9.6
Количество клапанов на цилиндр4
ТопливоАИ-92
ПриводПередний
Кол-во передач (мех)5
Кол-во передач (авто)4
Передаточное отношение главной пары3.95 (3.73)
Тип передней подвескиАмортизационная стойка
Тип задней подвескиВинтовая пружина
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые
АБСесть
Усилитель руляГидроусилитель
Тип рулевого управленияШестерня-рейка
Максимальная скорость188 (168) км/ч
Время разгона (0-100 км/ч)10.5 (12) c
Расход топлива в городе12.9 (13.3) л/100км
Расход топлива на шоссе7.9 (7.6) л/100км
Расход топлива Смешанный цикл9.7 (9.7) л/100км
Объем топливного бака60 л
Снаряженная масса автомобиля1381 кг
Допустимая полная масса1862 кг

avtoprofy.ru

Обзор Daewoo Rezzo / Дэу Реззо

Минивэны Rezzo были впервые представлены на Женевском автосалоне 2001 года. Прототипом при создании этой модели послужил концепт Tacuma/Sport/Style (создан в ателье Pininfarina), впервые показанный на автосалоне во Франкфурте в 1999 году.

Rezzo получил очень интересный и стильный внешний вид. Конструкция автомобиля немного отличается от собратьев по классу. В основном за счет низкой посадки пола, тогда как у многих минивэнов между днищем и полом салона имеется ниша для размещения двигателя, коробки передач и багажа. Здесь все агрегаты вынесены вперед салона.

В Daewoo Rezzo свободно могут разместиться 5 человек, благодаря довольно большой колесной базе (2600 мм.).

Линейка силовых агрегатов представлена двумя достаточно мощными бензиновыми двигателями объемами 1,8 и 2,0 литра. Последний 4-х цилиндровый 16-ти клапанный развивает мощность 126 лошадиных сил. С ним Rezzo разгоняется до 100 километров в час (60 миль в час) за 10,8 секунды и развивает максимальную скорость 180 километров в час.

В стандартную комплектацию входит 5-скоростная механическая коробка передач (по желанию устанавливалась и автоматическая трансмиссия).

Автомобиль получил 15-дюймовые колеса, две подушки безопасности (для водителя и переднего пассажира), встроенные усилители дверей на случай бокового удара и АBS.

Весной 2004 года в Европе начались продажи модернизированной версии Rezzo. Обновлённый автомобиль отличает видоизмененный дизайн передней части: новая решетка радиатора с горизонтальной хромированной полосой, прозрачные рефлекторы фар и новые задние фонари.

Кроме того, был обновлён интерьер – появились два новых варианта отделки, а в качестве опции теперь предлагается отделка панелями «под дерево» и натуральной кожей. На топ-версиях (SX и CDX) Rezzo оснащают раздельным климат-контролем.

Места сзади – три раздельных складываемых сиденья с индивидуальными регулировками. В пятиместном варианте объем багажника составляет 347 л, а при сложенных задних сиденьях – 1847 л.

На Rezzo 2004 года устанавливают модернизированные двигатели, удовлетворяющие нормам Euro III.

Корейские версии оснащаются двигателем 2,0 л R4 8V (95 л.с.), работающим на сжиженном газе, или бензиновым 16-клапанным агрегатом (128 л.с.).

Выбор КП традиционный – 5-ступенчатая «механика» либо 4-ступенчатый «автомат».

В 2006 году GM Daewoo выпустил в продажу новый Rezzo, усовершенствовав эффективность топливной системы и изменив дизайн, сделав его более молодежным.

avtomarket.ru

Технические характеристики Daewoo Rezzo

Технические характеристики Daewoo Rezzo

Эксплуатационные характеристики Дэу Реззо минивэн

Максимальная скорость: 167 км/ч
Время разгона до 100 км/ч: 11.8 c
Расход топлива на 100км по городу: 11 л
Расход топлива на 100км по трассе: 6.7 л
Расход топлива на 100км в смешанном цикле: 8.3 л
Объем бензобака: 60 л
Снаряженная масса автомобиля: 1245 кг
Допустимая полная масса: 1825 кг
Размер шин: 185/70 R14

Характеристики двигателя

Расположение: спереди, поперечно
Объем двигателя: 1598 см3
Мощность двигателя: 106 л.с.
Количество оборотов: 6000
Крутящий момент: 145/3400 н*м
Система питания: Распределенный впрыск
Турбонаддув: нет
Газораспределительный механизм: DOHC
Расположение цилиндров: Рядный
Количество цилиндров: 4
Диаметр цилиндра: 79 мм
Ход поршня: 81.5 мм
Степень сжатия: 9
Количество клапанов на цилиндр: 4
Рекомендуемое топливо: АИ-95

Тормозная система

Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые
АБС: ABS

Рулевое управление

Усилитель руля: нет
Тип рулевого управления: Шестерня-рейка

Трансмиссия

Привод: Передний
Количество передач: механическая коробка — 5
Передаточное отношение главной пары: 3.95

Подвеска

Передняя подвеска: Амортизационная стойка
Задняя подвеска: Винтовая пружина

Кузов

Тип кузова: минивэн
Количество дверей: 5
Количество мест: 7
Длина машины: 4350 мм
Ширина машины: 1755 мм
Высота машины: 1580 мм
Колесная база: 2600 мм
Колея передняя: 1476 мм
Колея задняя: 1480 мм
Объем багажника максимальный: 1425 л
Объем багажника минимальный: 347 л

Производство

Год выпсука: с 2000

kuruh.ru

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *