Диаметр клемм аккумулятора: Аккумуляторы «Европа» и «Азия» что это? Как определить и чем они отличаются. | АКБ-сервис

Содержание

FB

5/06/2013

Стандартное обозначение любого японского аккумулятора состоит из ряда букв и цифр.

Как они расшифровываются?

Например: 46B24L

Первая цифра «46» — эксплуатационный показатель, характеризующий отношение между емкостью аккумулятора и работой стартера. Чем выше число, тем выше рабочие характеристики батареи. Это первое число может состоять из двух или трех цифр.

Буква «B» — показывает размеры меньшей боковой поверхности батареи: 127х200 мм (ширина х высота).

Букв, обозначающих размеры этой поверхности, 8:

Буквенное 
обозначение

A

B

C

D

E

F

G

H

Размер, мм 
(Ш х В)

125х160

127х200

133х204

170х200

173х209

180х210

220х210

276х216

Число «24» — показывает округленную до сантиметров длину батареи, т.

е. длина аккумулятора 46B24L составляет приблизительно 24 см. на самом деле длина такой батареи 23,6 см.

Буква «L» — означает, что батарея с «левым» расположением клемм. Вместо буквы L может быть буква R. Это будет означать, что батарея имеет «правое» расположение клемм.

  • Если нет никакой буквы, значит расположение клемм следующее:
  • Если после буквы R или L стоит буква S, то клеммы имеют специальное исполнение.

Клеммы бывают «толстыми», «тонкими» и специального исполнения.

  • «Тонкие» клеммы (тип Т1) имеют следующие размеры:

Высота 17 мм, диаметр плюсовой клеммы 14,7 мм, минусовой – 13 мм.

  • «Толстые» клеммы (тип Т2) имеют следующие размеры:

Высота 17 мм, диаметр плюсовой клеммы 19,5 мм, минусовой – 17,9 мм.

  • Клеммы специального назначения (тип Т3) имеют такой вид: 


        

Аккумуляторы «Европа» и «Азия» что это? Как определить и чем они отличаются.

| АКБ-сервис

На данный момент существует негласное разделение аккумуляторных батарей на «Европу» и «Азию». Если раньше производством занималась только Европейская часть, то сейчас Азиатские производители очень прочно закрепились на рынке и это не только Япония, но и лидер промышленного производства Китай. Российские производители, зачастую выпускают сразу двух типов – и «Европейские» и «Азиатские». Так в чем же отличия этих батарей, как их определить …

 

Собственно различий в этих двух стандартах не особо много однако они есть. Азиатский стандарт сейчас также достаточно популярен среди автомобилистов, потому как очень много Японских, Корейских (именно из Кореи) и Китайских машин на нашем рынке. А вот эти батареи немного отличаются от привычных нам — Европейских стандартов. Однако отличий не так много, и в принципе «Азию» можно заставить работать на машине со стандартом «Европа», как собственно и наоборот. Отличий всего три, давайте подробнее.

Размеры

Как ни странно, но Азиатские батареи зачастую компактнее и выше своих Европейских собратьев. В их корпусах используется не так много пластика, особенно могут отсутствовать ребра жесткости из пластика. То есть практически всегда обычная коробка. Поставить такой аккумулятор в Европейский стандарт сложно, ведь он просто банально будет мотаться в креплении, также верхняя планка (которая удерживает АКБ), просто эффективно не закрепит к кузову, что также не желательно.

Напротив «Европейский» АКБ, вы можете не всунуть в крепление «Азиатского» стандарта, он просто окажется больше, ХОТЯ ИНОГДА РАЗМЕРЫ МОГУТ СОВПАДАТЬ!


 

Клеммы

Вот тут кроется пожалуй самое большое отличие, которое нельзя пройти стороной. Именно по клеммам изначально определяли Европу и Азию. Все дело в том, что различия здесь глобальны:

  • Европа АКБ
     – здесь у нас имеется две круглые клеммы, размеры у них такие – плюсовая – 19,5 мм, минусовая – 17,9 мм.
  • Азия АКБ – а вот здесь есть различия. У них бывают широкие и узкие клеммы. Широкие — это та же Европа. Узкие схожи с Европой, то есть на них одеваются обычные клеммы, однако размеры у них меньше, плюсовая – 12,7 мм, минусовая – 11,1 мм. Аккумуляторы с узкими клеммами обычно небольшой емкости ( до 55 А/ч) и бывает, комплектуются переходниками ( называется «конус» и предназначен для одевания стандартного клеммника ). Эти аккумуляторы выполнены в «узком» же корпусе.

Иногда «Азию» с узкими круглыми клеммами ставят на авто, где не помещается аккумулятор стандартной ширины (на Хондах, к примеру) но также через переходники.

Корпус

Еще одно отличие это отличие в типе корпуса. В азиатских АКБ клеммы как бы торчат сверху, то есть возвышаются над ним.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

В европейском исполнении напротив, они утоплены и находятся как бы в нишах.

Если места под капотом автомобиля достаточно, то это не проблема, а вот если торчащие контакты смогут дотянуться до крышки капота, то это банально опасно, тут и до пожара не далеко.

Это все отличия аккумуляторных батарей, некоторые могут возразить — что есть еще отличия в прямой и обратной полярности. Ребята это не совсем так и Европа и Азия могут иметь различную полярность, все это зависит от расположения двигателя у конкретно заданной модели. Характеристики тока, напряжения, долговечности могут быть абсолютно одинаковыми. Так что лучше выбирать аккумулятор в стандарте, который предназначен конкретно для вашего авто. Это поможет избежать проблем с безопасностью, установкой, удобством использования.

Удачных покупок, Друзья!

Что такое клемма — виды аккумуляторных клемм

Что такое клемма

Клемма – разновидность зажимного приспособления. Его цель – обеспечить прочное соединение двух концов электропроводки между собой или на источнике питания. В связи с автомобилями чаще всего подразумеваются аккумуляторные клеммы.

Изготавливаются они из металлов с повышенной проводимостью тока. От качества этих элементов зависит стабильность работы электроники. Ввиду постоянного воздействия влаги в воздухе они могут окисляться.

Какие бывают клеммы и как защитить их от окисления?

Виды клемм

Разновидности аккумуляторных клемм зависят от:

  • полярности батареи;
  • схемы установки;
  • формы соединения;
  • материала изготовления.

Полярность батареи

Автомобильные аккумуляторы выдают постоянный ток. Поэтому при подсоединении электрической цепи крайне важно соблюдать полярность. Контакт «+» нельзя напрямую замыкать с «–».

В аккумуляторах для легковушек контакты располагаются по разным сторонам корпуса. Модификации для грузовиков оснащаются контактами с одной стороны. Все батареи различаются между собой расположением выводных контактов.

  • Прямая полярность. Такие батареи устанавливаются в отечественных марках авто. В них плюсовой контакт находится слева, а минусовой – справа (рис. 1 и 4).
  • Обратная полярность. В иномарках применяется вариант с обратным (по сравнению с предыдущей модификацией) расположением контактов (рис. 0 и 3).

В некоторых аккумуляторах клеммы подключаются по диагонали. Зажимные контакты могут быть ровными, или изогнутыми в бок (для предотвращения случайного соприкосновения). На их форму нужно обращать внимание, если используется батарея с ограниченным пространством возле контактов (рис. Европа).

Схема подключения

Самая распространенная схема подключения электросистемы – с верхней части аккумулятора. Чтобы автомобилист случайно не перепутал полярность и не испортил оборудование, контакты на батареях имеют разный диаметр. В этом случае при подключении проводов хозяин авто не сможет даже надеть клемму на выходной контакт элемента питания.

При покупке автомобиля за границей необходимо убедиться, что батарея в нем имеет европейский стандарт (а не азиатский). Если клемма на таком аккумуляторе выйдет из строя (окислится или сломается), сложно будет найти ей замену, и элемент питания придется менять.

Такие разновидности аккумуляторов могут иметь разный размер, и поэтому не подходить для установки в подкапотное пространство машины. Поэтому авто для азиатского рынка не реализуются в нашем регионе и наоборот.

Форма и габариты выводов

Прежде чем купить новую пару клемм, необходимо обратить внимание на форму контактов аккумулятора. Большинство автомобильных аккумуляторов, реализуемых в странах СНГ, оснащены конусообразными контактами. Естественно, ровная клемма в этом случае будет иметь меньшую площадь соприкосновения. Как результат – разрыв электрической цепи из-за окислившегося соединения.

Контакты некоторых батарей имеют болтовой зажим (варианты для грузовиков) или под винт (стандарт, распространенный в Северной Америке). На это стоит обращать внимание при покупке авто на американских интернет-площадках.

Если случилось, что автомобилист приобрел машину с нестандартным подключением АКБ, можно купить специальный переходник для клемм или самозажимные модификации.

Материал изготовления

Различают четыре типа аккумуляторных клемм.

  • Из свинца. Самая распространенная разновидность соединителей. Они оснащены болтовым зажимом. Недостаток – материал плавится при невысокой температуре нагрева (327 градусов). Однако в случае короткого замыкания (если проводка не успеет перегореть) он выступит в роли плавкого предохранителя. Такие клеммы отличаются повышенной прочностью при обжиме контактов. Еще один недостаток – меньшая проводимость по сравнению с медными и латунными аналогами.
  • Из меди. Этот тип зажимов редко применяется на аккумуляторных батареях для авто из-за высокой стоимости и трудоемкого процесса изготовления. Медь является отличным проводником электричества. Она не так быстро окисляется. Стоит учесть, что к данной категории клемм по ошибке относят стальные модификации с медным покрытием.
  • Из латуни. Такой тип клемм имеют высокую устойчивость к воздействию влаги, благодаря чему окисление происходит очень медленно. Их просто устанавливать, но при этом легко согнуть и сломать, если приложить усилия во время затяжки болтов.
  • Из бронзы. Материал схож с латунью, однако обладает большей прочностью.

Какие клеммы выбрать?

Самый простой вариант – купить тип клемм, который устанавливают в автомобиль на заводе. В этом случае проблем с монтажом не возникнет.

Если необходимо заменить стандартные клеммы из-за их непрактичности, то лучше остановиться на свинцовом варианте. Они будут стоить дешевле, да и по прочности они лучше бронзовых и латунных аналогов.

Медные – идеальный вариант, потому что меньше окисляются и их можно крепко зажать болтами. Однако их сложнее найти и стоить они будут на порядок дороже.

Как предотвратить окисление?

Независимо от материала, все клеммы рано или поздно начнут окисляться. Это естественный процесс при воздействии влажного воздуха на металл. Из-за плохого контакта на АКБ в электросистеме машины могут возникать резкие скачки напряжения (этот эффект возникает при возобновлении подачи напряжения и часто сопровождается искрением). Чтобы дорогостоящее оборудование не вышло из строя, необходимо регулярно обслуживать контакты на клеммах.

Для этого необходимо периодически их отсоединять и удалять налет на внутренней части обжимов. Такую процедуру стоит выполнять, даже если машина стоит в сухом гараже, потому что образование налета может быть обусловлено химической реакцией при нагреве деталей и воздействии на них электричества.

Некоторые автомобилисты данную процедуру выполняют, немного отпустив фиксирующие болты, и провернув несколько раз клемму на самом контакте. Эти действия помогут восстановить питание, но при этом свинцовые элементы быстрее придут в негодность. Гораздо лучше очищать контакты при помощи пропитанных спиртом салфеток.

Итак, аккумуляторные клеммы – простой, но важный элемент электрической цепи автомобиля. При должном уходе и правильной установке они обеспечат стабильную работу всего оборудования машины.

Как правильно снять и затем надеть клеммы с аккумулятора, смотрите в следующем видео:

Какую клемму АКБ — снимать ПЕРВОЙ? И потом — надевать ПЕРВОЙ?


Watch this video on YouTube

Вопросы и ответы:

Для чего используется клемма? Она позволяет быстро и надежно соединить провода. Их применяют при ремонте электропроводки или для подключения к приборам, например, чтобы запитать систему от аккумулятора.

Как работает клемма? Принцип очень простой. Корпус клеммы выполнен из диэлектрика, а контактная часть – из металла. При подключении проводки к источнику питания по клемме передается ток.

Какие клеммники бывают? Основных типов два: винтовые и безвинтовые. В первых провода зажимаются в корпусе болтом или обжимаются на клемме (например, при подключении к АКБ), во втором – при помощи фиксатора.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

Подбор Аккумуляторов

с 1.11.2018 доступен каталог подбора аккумуляторов. Возможен подбор по габаритным размерам, емкости, полярности и другим основным параметрам. Каталог доступен по ссылке  http://partlinks24.ru/batteries_catalog

Обычно в современных автомобилях устанавливают свинцово кислотные аккумуляторы. Используется в них обычный электролит, который собой представляет смесь из серной кислоты и дистиллированной воды. Однако все чаще стали применять АКБ, созданные на основе технологии AGM (аббревиатура Absorbent Glass Mat), в которых электролит абсорбирован в специальном стеклянном волокне. Не менее популярны и гелевые аккумуляторы. В них электролит загущается силикагелем до гелеобразного состояния. Такая технология получила название GEL.

Номинальная емкость

 
Номинальная емкость аккумуляторной батареи определяется количеством электричества в ампер-часах, которое полностью заряженная батарея отдает при разряде силой тока, равной 1/20 емкости до напряжения 1,75 В на одном аккумуляторе при температуре +25° С. Для определения емкости силу разрядного тока умножают на время разряда аккумуляторной батареи.

Емкость аккумуляторной батареи равна емкости одного аккумулятора этой батареи. В батарее аккумуляторы соединяют последовательно только для увеличения рабочего напряжения. Емкость аккумулятора увеличивается при большем количестве и размере пластин, большей пористости активной массы пластин, большей температуре электролита.

Емкость аккумулятора также зависит от температуры электролита и силы разрядного тока. Если температура электролита будет ниже +25° С, то на 1°С снижения температуры емкость батареи уменьшается на 1%. С понижением температуры увеличивается вязкость электролита, и он не проникает глубоко в поры активной массы пластин

Полярность

Полярность — это расположение внешних токовыводящих элементов (токовыводов) на лицевой или верхней крышке аккумулятора. Самые распространенные схемы расположения — это так называемые «прямая» и «обратная», однако справедливости ради нужно отметить, что существуют еще несколько видов полярности, но они особого распространения не получили. К примеру в США используется их собственная полярность – «американская», которая отличается тем, что выводы у них установлены не на верхней крышке корпуса, а на боковой поверхности.

Простыми словами, это расположение клемм — в некоторых случаях плюсовая находится справа, а в другом случае слева. Именно в этом есть основная разница.

Тип клемм

Контактные клеммы аккумуляторов имеют неодинаковый диаметр, это сделано для обеспечения правильного подключения АКБ к бортовой сети автомобиля — разные клеммы не позволяют перепутать «плюс» с «минусом». В настоящее время распространены аккумуляторы с клеммами двух разных стандартов: тип Euro — Type 1, и Asia — Type 3. В типе Euro клемма «+» имеет диаметр 19,5 мм, клемма «-» — 17,9 мм. В типе Asia клемма «+» имеет диаметр 12,7 мм, клемма «-» — 11,1 мм.

Расположение клемм

Данный параметр носит вспомогательный характер. Многие европейские, американские и азиатские производители зачастую придерживаются своих стандартов, а поэтому на рынке присутствуют аккумуляторы разных типоразмеров и с разным расположением клемм. Наиболее часто встречаются следующие типы АКБ:

Европейский тип. Высота корпуса — 190 мм, клеммы расположены в специальных углублениях и не выходят за габариты АКБ.

Азиатский тип. Высота корпуса — 220 — 225 мм, клеммы расположены на верхней крышке, выходят за габариты корпуса.

Американский тип. Встречается редко, используется на некоторых марках американских автомобилей, характеризуется боковым расположением клемм.

Напряжение аккумулятора — это разность потенциалов, погруженных в электролит и действующих на положительном и отрицательном электродах. Напряжение аккумулятора не является постоянной величиной. Оно  изменяется в зависимости от степени заряженности аккумулятора.
Номинальное же напряжение аккумулятора напротив  является величиной постоянной .

Номинальное напряжение автомобильной батареи равно произведению номинального напряжения аккумулятора (элемента) на число последовательно включенных аккумуляторов в батарее.

Без выступов.
Корпус аккумулятора не имеет никаких выступов. Такие модели устанавливаются на посадочное место и закрепляются сверху стяжной рамкой (или планкой).

Выступы с двух сторон.
Для крепления аккумулятора предусмотрен специальный выступ в нижней части корпуса АКБ.

Выступы с 4 сторон.
Буртик для крепления сделан внизу корпуса батареи по всему периметру.

Габаритные размеры батареи, в мм

Автомобильные аккумуляторы: типы и характеристики

Автомобильный аккумулятор (сокращенно называемый АКБ) – это один из видов электрического аккумулятора, устанавливаемого в мото- и автотранспорте. Энергия, производимая аккумулятором, используется для работы стартера, блока, управляющего двигателем, инжектора и светового оборудования. В случае установки АКБ на электротранспорт они служат основным, а не вспомогательным энергоисточником и носят название тяговые аккумуляторные батареи.

Различные типы АКБ

Автомобильные аккумуляторы различаются по габаритам, полярности, типу батареи и крепления, диаметру контактных клемм, а также необходимости обслуживания.

  • Тип батареи. Обычно в современных автомобилях устанавливают свинцово кислотные аккумуляторы. Используется в них обычный электролит, который собой представляет смесь из серной кислоты и дистиллированной воды. Однако все чаще стали применять АКБ, созданные на основе технологии AGM (аббревиатура Absorbent Glass Mat), в которых электролит абсорбирован в специальном стеклянном волокне. Не менее популярны и гелевые аккумуляторы. В них электролит загущается силикагелем до гелеобразного состояния. Такая технология получила название GEL.
  • Полярность – прямая или обратная – определяется расположением на корпусе аккумулятора электродов. Для авто отечественного производства характерна, к примеру, прямая полярность (минусовая клемма при этом находится справа, а плюсовая – слева).
  • Диаметр клемм контактных отличается для японского, к примеру, и европейского автомобильных рынков. Так, при типе Euro 1 диметр минусовой клеммы – 17,9 мм, а плюсовой – 19,5 мм. При типе Asia 3 диаметр минусовой клеммы – 11,1 мм, а плюсовой – 12,7 мм.
  • Тип крепления – нижнее и верхнее
  • Габариты. Размеры АКБ, предназначенных для японских или европейских авто, абсолютно разные.
  • Необходимость обслуживания. АКБ делятся на необслуживаемые и обслуживаемые. Согласно ГОСТ, необслуживаемый аккумулятор обозначается как безуходный. В современных авто такой АКБ используется практически повсеместно, тогда как обслуживаемый аккумулятор стал все реже применяться (в основном в старых моделях).

Характеристики наиболее распространенных типов АКБ

Гелевые АКБ

Современные гелевые аккумуляторы обладают множеством преимуществ и превосходят обычные свинцово-кислотные АКБ. Они долговечны, устойчивы к скачкам напряжения и воздействию окружающей среды, не имеют так называемого ярко выраженного эффекта памяти. Кроме того, такие аккумуляторы отличает экономичность, значительная устойчивость к циклическому эксплуатационному режиму и повышенная безопасность. Также эти АКБ способны выдержать большое число циклов заряда/разряда, долго могут находиться в разряженном состоянии и обладают достаточно низким саморазрядом. Как правило, срок службы гелевых АКБ превышает пять лет (они при этом способны работать при температурах от -40 до +40 градусов по Цельсию). Все гелевые аккумуляторы относятся к разряду необслуживаемых: в процессе эксплуатации им не нужна доливка электролита.

Аккумуляторы AGM

АКБ, изготовленные по технологии AGM, имеют ряд важных преимуществ, благодаря которым их взяли на вооружение большинство немецких автопроизводителей. Несмотря на то что Absorbent Glass Mat отличается от гелевой технологии GEL, и те и другие аккумуляторы имеют несколько сходных свойств, среди которых абсолютная герметичность, высокие пусковые токи, увеличенный срок службы и повышенная виброустойчивость. От обычных АКБ свинцово-кислотного типа AGM аккумуляторы отличаются тем, что содержат не жидкий, а абсорбированный электролит. Благодаря этому они в обслуживании не нуждаются и устанавливать их можно в любом положении.

Кальциевые АКБ

Также достаточно часто используются кальциевые АКБ. Их решетки сделаны из свинца, который был легирован кальциевым составом. Такой аккумулятор относится к разряду необслуживаемых. Он обладает высокими токовыми характеристиками, однако критично реагирует на глубокие разряды. Кроме того, кальциевый аккумулятор обладает долгим сроком эксплуатации (даже при ежедневном использовании). АКБ такого типа не выкипает, его саморазряд минимален, уровень электролита в нем не требуется контролировать.

Серебряно-цинковые АКБ

В серебряно-цинковых АКБ в качестве электролита применяется чистый раствор гидроксида калия. Катод в них – это смесь пыли и окиси цинка, а анод – оксид серебра. Все серебряно цинковые аккумуляторы отличаются повышенной удельной энергоемкостью и достаточно небольшим внутренним сопротивлением. Они способны отдавать в нагрузку колоссальной силы токи (до 50 Ампер) и обладают отличной стабильностью разрядных характеристик.

Кабель автомобильного аккумулятора

: 5 инструкций по выбору правильного кабеля

Кабель автомобильного аккумулятора: 5 основных инструкций по выбору правильного кабеля

Если у вас возникли проблемы с запуском автомобиля, пора покупать новый кабель автомобильного аккумулятора. Большинство из нас думает, что этот тип кабеля не поддается разрушению. Однако правда в том, что это одна из самых разрушаемых частей, потому что она часто контактирует с аккумуляторной кислотой. Сколько раз вы обслуживали свой автомобиль, но не проверяли его состояние?

Большинство людей мало о нем знают из-за ошибочного мнения, что он не нуждается в регулярных проверках и замене.Учитывая, что этот тип шнура играет важную роль, вы должны убедиться, что выбрали правильный. Опять же, как выбрать подходящую замену кабеля аккумулятора, если у вас мало знаний о таких кабелях?

Логично, что сложно выбрать подходящий продукт, если у вас нет значительных знаний о нем. Таким образом, если вы собираетесь купить кабель автомобильного аккумулятора, вам нужно кое-что узнать о нем. Вы можете часами искать наиболее подходящий канал или просто прочитать этот пост.К тому времени, когда вы дочитаете его до конца, вы получите всю необходимую информацию, которая поможет вам выбрать подходящий кабель для автомобильного аккумулятора.

1.Какой калибр у кабеля автомобильного аккумулятора?

Как я упоминал ранее, автомобильный аккумуляторный кабель является одним из наиболее важных компонентов системы управления аккумуляторной батареей. Чтобы избежать каких-либо проблем с запуском или каких-либо спорадических проблем с электрикой в ​​вашем автомобиле, вы должны выбрать провод автомобильного аккумулятора подходящего размера. Почему это важно? Если вы выберете проволоку плохого сечения, вы создадите больше проблем вместо того, чтобы решать существующие.

Например, слишком толстый калибр часто мешает правильному распределению тока, тогда как очень тонкий калибр может вызвать короткое замыкание двигателя. Итак, чтобы избежать таких разрушительных обстоятельств, вы должны выбрать кабель, размер которого соответствует электрической системе конкретного автомобиля. Что такое калибр кабеля? Калибр просто относится к размеру проводящего провода с точки зрения его диаметра или площади поперечного сечения. Как выбрать правильный калибр кабеля автомобильного аккумулятора?

Во-первых, необходимо отметить, что существуют разные калибры кабелей автомобильного аккумулятора.Было бы лучше, если бы вы сделали выбор, исходя из требований к электрической системе вашего автомобиля. Электрические системы имеют тенденцию различаться по силе тока, и выбранный калибр определяет силу тока, подаваемую по проводу.

Например, аккумуляторный кабель 2 калибра подходит для электрических систем постоянного тока низкого напряжения. Попытка использовать этот тип кабеля в системе высокого напряжения приведет к катастрофическому отказу двигателя. Таким образом, было бы лучше, если бы вы не торопились и рассмотрели все возможные варианты, прежде чем выбирать подходящий кабель автомобильного аккумулятора. Приведенные ниже таблицы помогут вам выбрать наиболее подходящий датчик для электрической системы вашего автомобиля.

2. Какого размера стандартный кабель автомобильного аккумулятора?

Обычно автомобили имеют разные типы аккумуляторных кабелей и электрических систем. Таким образом, неверно предполагать, что существует один стандартный размер шнура, который подходит для всех транспортных средств. Однако автомобильные аккумуляторы обычно работают от источника питания 12 В. Итак, вам следует задать вопрос: какой размер кабеля автомобильного аккумулятора подходит для 12-вольтового блока питания?

В идеале, кабель калибра 6 — лучший вариант для 12-вольтового блока питания.Этот автомобильный провод может выдерживать максимум 60 вольт и идеально подходит для 12-вольтовых электрических систем. Что еще более важно, он соответствует всем требованиям спецификации J-1127 Общества автомобильных инженеров (SAE). Почему для любого автомобиля важен кабель от аккумулятора? Что ж, это общепризнанный показатель качества. Что бы вы почувствовали, если бы кто-то попытался убедить вас купить товар, на котором нет знака качества? Любой мудрый человек, который ценит свои деньги, всегда будет учитывать качество, а не цену кабеля автомобильного аккумулятора.Таким образом, вы всегда должны остерегаться этого.

3. Какой автомобильный аккумуляторный кабель подключить в первую очередь?

Владельцы транспортных средств, знающие о техобслуживании, осведомлены о том, что аккумуляторные батареи необходимо время от времени заменять. Однако большинство людей не знают, что подключение и отключение кабеля аккумулятора — это систематический процесс. Вы не можете просто прикрепить или отсоединить отрицательный и положительный выводы наугад. Несоблюдение надлежащей процедуры во время подключения может привести к взрыву автомобильного аккумулятора.По логике вещей, этого никто не хочет, в основном потому, что автомобильные аккумуляторы дорогие. Итак, какой кабель автомобильного аккумулятора следует подключить в первую очередь, чтобы избежать взрыва?

Всегда рекомендуется подключать положительный шнур перед подключением отрицательного кабеля автомобильного аккумулятора. Что бы произошло, если бы вы поменяли порядок соединений? Проще говоря, вам, возможно, придется потратить свои сбережения, чтобы купить новый автомобильный аккумулятор. При подключении кабеля питания от автомобильного аккумулятора необходимо использовать гаечный ключ.

Если вы сначала подсоедините отрицательный шнур, есть вероятность, что гаечный ключ случайно замкнет цепь. Когда это происходит, существует значительная вероятность того, что аккумулятор произведет опасную искру. Следовательно, вы всегда должны следовать правильной процедуре или обращаться за помощью к специалисту при подключении кабеля автомобильного аккумулятора.

4. Какой аккумуляторный кабель отсоединять в первую очередь?

Как я уже упоминал выше, процесс подсоединения и отсоединения провода батареи должен быть методичным.Любое случайное подключение или отключение часто приводит к тяжелым последствиям. Вы можете получить перегоревшую батарею или, в худшем случае, получить физическую травму. Следовательно, какой кабель автомобильного аккумулятора следует отключать в первую очередь, чтобы обезопасить себя?

Было бы лучше, если бы вы всегда отсоединяли отрицательный кабель перед отсоединением положительного кабеля. В противном случае вы можете случайно вызвать опасную искру. Как отличить отрицательный провод от положительного? Что ж, это довольно просто.Красный кабель автомобильного аккумулятора всегда является положительным шнуром, а черный — отрицательным. Если вы сомневаетесь в своей способности отключить код батареи, лучше всего обратиться к услугам опытного механика.

5.Как заменить кабель автомобильного аккумулятора?

Как указывалось ранее, есть несколько причин, по которым вы можете захотеть заменить кабели аккумулятора. Коррозия и повышение сопротивления — наиболее частые оправдания замены кабеля автомобильного аккумулятора. Вот пошаговое руководство по замене кабеля автомобильного аккумулятора;

  • Во-первых, вам необходимо тщательно изучить компоненты батареи, прежде чем что-либо делать.
  • Обнаружив положительную и отрицательную клеммы, сначала отсоедините отрицательный кабель.
  • Затем отсоедините положительный кабель и осторожно извлеките аккумулятор из моторного отсека.
  • После безопасного извлечения аккумулятора проследите кабели до места их подключения к раме автомобиля. Осторожно отключите их обоих.
  • Присоедините запасные кабели к раме автомобиля и обеими руками вставьте аккумулятор обратно в гнездо.
  • Очистите клеммы аккумулятора и снова подсоедините положительный и отрицательный кабели, начиная с положительного кабеля автомобильного аккумулятора.После этого протестируйте машину, чтобы убедиться, что установка работает.

Клеммы аккумуляторных батарей | Электрическая Терминальная Служба

Клеммы аккумуляторных батарей

Лужение этих медных клемм аккумулятора обеспечивает коррозионную стойкость, что продлевает срок их службы. Обозначьте размер и полярность проводов. Включите гайку и болт. Можно обжимать и паять.

Используйте flag клеммы батареи для соединения нескольких батарей вместе.Используйте угловые клеммы батареи слева, и , справа, , для установки в ограниченном пространстве. Продается индивидуально.

Полярность (A) Прямой (B) Флаг (C) Колено левое (D) Колено правое
6 Ga.
Отрицательный BTC-6N — — — — — BTCF-6N-L BTCF-6N-R
Положительный BTC-6P — — — — — BTCF-6P-L BTCF-6P-R
4 Ga.
Отрицательный BTC-4N — — — — — — BTCF-4N-L BTCF-4N-R
Положительный BTC-4P — — — — — — BTCF-4P-L BTCF-4P-R
2-1 Ga.
Отрицательный — — — — — — BTCF-2N BTCF-2N-L BTCF-2N-R
Положительный — — — — — — BTCF-2P BTCF-2P-L BTCF-2P-R
1/0 Ga.
Отрицательный BTC-1N BTCF-1N BTCF-1N-L BTCF-1N-R
Положительный BTC-1P BTCF-1P BTCF-1P-L BTCF-1P-R
Полярность (A) Прямой (B) Флаг (C) Колено левое (D) Колено правое
1/0 Ga.
Отрицательный BTC-1 / 0N BTCF-1 / 0N BTCF-1 / 0N-L BTCF-1 / 0N-R
Положительный BTC-1 / 0P BTCF-1 / 0P BTCF-1 / 0P-L BTCF-1 / 0P-R
2/0 Ga.
Отрицательный BTC-2 / 0N BTCF-2 / 0N BTCF-2 / 0N-L BTCF-2 / 0N-R
Положительный BTC-2 / 0P BTCF-2 / 0P BTCF-2 / 0P-L BTCF-2 / 0P-R
3/0 Ga.
Отрицательный BTC-3 / 0N BTCF-3 / 0N BTCF-3 / 0N-L BTCF-3 / 0N-R
Положительный BTC-3 / 0P BTCF-3 / 0P BTCF-3 / 0P-L BTCF-3 / 0P-R
4/0 Ga.
Отрицательный BTC-4 / 0N BTCF-4 / 0N BTCF-4 / 0N-L BTCF-4 / 0N-R
Положительный BTC-4 / 0P BTCF-4 / 0P BTCF-4 / 0P-L BTCF-4 / 0P-R

Клеммы батареи без обжима

А

Б

С

Размер провода
Диапазон (AWG) Полярность Стандартный
(A) Односторонний, верхняя стойка
6-1 — — — — — BTL
2-4 / 0 — — — — — БТЛ-2/0
(B) Трехходовой, верхняя стойка
2-4 / 0 Положительный БТЛ-3П
2-4 / 0 Отрицательный БТЛ-3N
(C) Боковое крепление
6-1 — — — — — BTL-SM
* Луженая латунь

Для подключения кабеля к этим клеммам аккумулятора не требуется обжимной инструмент — просто затяните болты. Они также предлагают широкий диапазон диаметров проводов для большего количества применений.

Стандартные клеммы изготовлены из свинца.

Стойкие к коррозии клеммы батареи изготовлены из цинкового сплава и служат в 3 раза дольше в суровых условиях, чем стандартные клеммы свинцовых аккумуляторов. Они не содержат свинца и проводят в 3,6 раза больше проводников, чем стандартные свинцовые клеммы. Также соответствует требованиям RoHS.

Односторонние клеммы могут использоваться как положительные и отрицательные.

Трехсторонние клеммы позволяют вставлять кабель с любого из трех направлений для дополнительной гибкости установки.

Quick-Replace , просто установите медный наконечник шпильки 5/6 «на стержень с резьбой.

Продается индивидуально.

Клеммы для батарей в стиле милитари и для морских судов

Стиль милитари

Морской

Размер провода
(AWG) Полярность Стандартный
Военный стиль
4/0 Ga. отрицательный БТМ-Н
4/0 Ga. Положительный БТМ-П
Морской
4/0 Ga. отрицательный WNBT-56N
4/0 Ga. Положительный WNBT-38P

Если клеммы аккумулятора для военных и достаточно хороши для военных, они могут выдержать самые сложные приложения. Имеет удлиненный болт диаметром 3/8 дюйма, который идеально подходит для установки проушин. Также используйте короткий болт диаметром 5/16 дюйма. Четко обозначены положительный и отрицательный.

Клеммы батареи Marine выдерживают суровые морские воды.Они позволяют легко подсоединять и отсоединять наконечники аккумулятора с помощью барашковой гайки. Положительный имеет барашковую гайку 3/8 дюйма, а отрицательный — барашковую гайку 5/16 дюйма.

Стандартные клеммы изготовлены из свинца.

Крышки для медных наконечников и клемм аккумулятора

Гибкие виниловые крышки защищают медные наконечники и клеммы аккумулятора от короткого замыкания и загрязнения. Цветовая кодировка для легкой идентификации положительных и отрицательных клемм.Максимальная температура 194 ° F. Продается индивидуально.

Провод
Размер
(AWG) Черный Красный
(A) Медные крышки наконечников
8-2 CL8-2B-COV CL8-2R-COV
6–1 CL6-4B-COV CL6-4R-COV
2-1 / 0 CL2-1B-COV CL2-1R-COV
2/0 CL2 / 0B-COV CL2 / 0R-COV
3 / 0-4 / 0 CL3 / 0-4 / 0-B-COV CL3 / 0-4 / 0-R-COV
Провод
Размер
(AWG) Черный Красный
(B) Крышки клеммных отсеков аккумуляторной батареи
4/0 BTCFB-COV BTCFR-COV
(C) Крышки клемм для медных батарей
8-6 BT-86B-COV БТ-86R-COV
4–1 BT-41B-COV BT-41R-COV
1/0 BT-1 / 0B-COV BT-1 / 0R-COV
2/0 BT-2 / 0B-COV BT-2 / 0R-COV
3 / 0-4 / 0 BT-4 / 0B-COV BT-4 / 0R-COV
Провод
Размер
(AWG) Черный Красный
(D) Коленчатые крышки клемм аккумуляторной батареи
3/0 Левый BTCFB-L-COV BTCFR-L-COV
3/0 Правый BTCFB-R-COV BTCFR-R-COV
(E) Крышки клемм военной батареи
8-4 / 0 BTM-OVALB-COV BTM-OVALR-COV
(F) Крышки клемм судовых аккумуляторных батарей
8-4 / 0 WNBTB-COV WNBTR-COV

Заглушки для припоя

Пайка позволяет выполнить соединение без использования дорогостоящего инструмента. Просто поместите заглушку в клемму аккумулятора или медный наконечник, нагрейте и вставьте провод. Выберите заготовку, соответствующую размеру вашего провода.

Размер провода (AWG) Slug Color Кол-во.
6 Серый BT-SLUG-6 10
4 Серебро BT-SLUG-4 10
2 Зеленый BT-SLUG-2 10
1 Красный BT-SLUG-1 10
1/0 Серый BT-SLUG-1/0 10
2/0 Оранжевый BT-SLUG-2/0 10
3/0 фиолетовый BT-SLUG-3/0 10
4/0 желтый BT-SLUG-4/0 10

Клеммы для батарей с резьбовыми шпильками

А

Б

Используется с резьбовыми (шпильками) клеммами аккумулятора. Изготовлен из луженой меди. Имеет маркировку сечения провода и полярности. Могут быть опрессованы и припаяны. Используйте двухсторонние клеммы для соединения нескольких аккумуляторов

Размер провода (AWG) (A) Стандартный (B) Двусторонний
4 Ga. БТС-4 — — — — — —
2-1 Ga. БТС-2 — — — — — —
1/0 Ga. БТС-1/0 БТД-1/0
2/0 Ga. БТС-2/0 БТД-2/0
3/0 Ga. БТС-3/0 БТД-3/0
4/0 Ga. БТС-4/0 БТД-4/0

Комплект клемм аккумулятора

Этот комплект содержит 20 различных клемм, 460 штук, размером от 16 до 10, включая кольца, крючки, вилки и стыковые соединения.Поставляется в металлическом ящике.

В комплект входит Описание Кол-во.
BTC-2 / 0P 2/0 Ga. Положительные клеммы аккумуляторной батареи 5
BTC-2 / 0N 2/0 Ga. Отрицательные клеммы аккумулятора 5
BTC-4P 4 Ga. Положительные клеммы аккумуляторной батареи 3
BTC-4N 4 Ga. Отрицательные клеммы аккумулятора 2
CL2 / 0-38 2/0 Ga.Медные проушины со шпилькой 3/8 дюйма 10
CL2 / 0-12 Медные проушины шпильки 2/0 Ga. 1/2 « 10
Класс 4-38 Медные проушины со шпилькой 3/8 дюйма, 4 галлона 10
(продолж. ) Описание Кол-во.
BB Срок службы сменной батареи. Болты и гайки 25
X700-7R Красная термоусадочная трубка HD с клеевым покрытием 3/4 « 1
X700-7B Черная термоусадочная трубка HD 3/4 «с клеевым покрытием 1
BT-SLUG-2/0 2/0 Ga.Заглушки для припоя оранжевого цвета 10
BT-SLUG-4 Серебряные вставки для припоя 4 Ga 10
TL-97944 2 унции. Трубка, корр. Профилактическое соединение 1

2-полюсные соединители батарей

Корпус

Связаться

Пыль
Крышка

Корпуса взаимозаменяемые.Два корпуса подходят друг к другу, как рукопожатие. Для каждого корпуса необходимо по два контакта. Используйте пылезащитные крышки, чтобы закрыть открытое соединение.

Размер провода (AWG) Цвет Описание

Серия 50 ампер

6 Серый 1 корпус и 2 контакта Ан-6319
6 Черный 1 Пылезащитный чехол Ан-134Г1

Серия 175 ампер

4 Серый 1 корпус и 2 контакта АН-6325Г6
4 1 Только контакт Ан-948
2 Серый 1 корпус и 2 контакта АН-6325Г5
1/0 Серый 1 корпус и 2 контакта АН-6325Г1
1/0 Красный 1 корпус и 2 контакта АН-6329Г1
— — — — — — Серый 1 Корпус АН-940
— — — — — — Синий 1 Корпус Ан-941
— — — — — — желтый 1 Корпус Ан-943
— — — — — — Красный 1 Корпус Ан-949
1/0 1 Только контакт Ан-944
Размер провода (AWG) Цвет Описание

Серия 175 усилителей

(продолж. )
— — — — — — Черный 1 Пылезащитный чехол Ан-134Г2

Серия 350 ампер

2/0 Серый 1 корпус и 2 контакта Ан-6320Г1
3/0 Красный 1 корпус и 2 контакта Ан-6322Г5
— — — — — — Серый 1 Корпус Ан-906
— — — — — — Синий 1 Корпус Ан-912
— — — — — — Красный 1 Корпус Ан-913
— — — — — — желтый 1 Корпус Ан-914
— — — — — — Зеленый 1 Корпус Ан-931
2/0 — — — — — — 1 Только контакт Ан-907
3/0 — — — — — — 1 Только контакт Ан-916
4/0 1 Только контакт Ан-908
— — — — — — Черный 1 Пылезащитный чехол Ан-134Г3

Адаптеры и запасные детали для клемм батарей

Описание Уп. Кол-во
(A) Болт и гайка клеммы аккумулятора BB-KIT 25
(B) Латунный стандартный болт крепления переходника на верхнюю стойку BHD-L 1
(C) Стандартный адаптер верхней стойки с боковым креплением (положительный) БТАМ-ПОС 1
(C) Стандартный адаптер верхней стойки с боковым креплением (отрицательный) BTAM-NEG 1
(D) Коррозионно-стойкая резьбовая шпилька из цинкового сплава, тип
к стандартному переходнику верхней стойки (положительный) BTAF-POS-Z 1
(D) Коррозионно-стойкая резьбовая шпилька из цинкового сплава, тип
к стандартному адаптеру верхней стойки (отрицательный) BTAF-NEG-Z 1
(E) Сменный болт бокового крепления BHD 1
(F) Длинный сменный болт бокового крепления BHD-XL 1
(G) Боковой болт клеммы аккумулятора SMBB 10
(H) Сверхдлинный болт клеммы аккумулятора сбоку SMBB-L 10
(I) Гайка из нержавеющей стали для штырей аккумуляторной батареи с резьбой SSN 25

Крышка

(в комплекте)

Powerbolts — безопасный способ пропустить электрический ток через барьер. Обрабатывает толщину стенки 0-3 / 8 дюймов и длину 3 дюйма. Выберите красную или черную нейлоновую основу и погодоустойчивое резиновое покрытие. 440 ампер при 12 В постоянного тока.

Толщина панели Красный Черный
3/8 дюйма — 16 столбиков
0 «-3/8» PBCC-3 / 8RW PBCC-3 / 8BW

Подача питания с быстрым отключением

Быстрые подключения для питания нескольких устройств. Простая вилка 1/4 дюйма с внутренней резьбой для быстрого подключения к контактам из никелированной латуни с общим питанием. Максимум 20 А на контактный контакт, максимум 55 А на ярус и максимум 48 В постоянного тока. Включен красный изолятор.

Количество кормов Ампер Номер детали
10 55 QPDF-10
20 110 QPDF-20
30 220 QPDF-30

Разъем Jumpstart

Создайте удобную внешнюю точку для запуска вашего автомобиля или оборудования. Просто установите кронштейн на любую плоскую поверхность для облегчения доступа. Не более 350 ампер при 12 В постоянного тока. Они имеют размер 5 «X3» X4 «и включают красные и черные резиновые сапоги

.

Деталь № JUMPSTART

Электростанции

Компактная конструкция для небольших площадей, 8-точечная стойка питания используется для подачи питания на несколько различных устройств. Он имеет входную силовую стойку из нержавеющей стали 3/8 дюйма и 8 выходных позиций с винтами № 8-32 из нержавеющей стали.Основа — нейлон со стекловолокном.

Цвет
Красный МОЩНОСТЬ8-38R
Черный POWERPOST8-38B

Клеммы и шпильки перемычки батареи

Сделайте легкодоступные соединения аккумулятора внутри и снаружи автомобиля. Столбы из цельной латуни могут использоваться отдельно или попарно. Контактные стойки диаметром 13/16 дюйма и длиной 1 1/8 дюйма. Принимает кабели 6-48 В постоянного тока.

Полярность Цвет
Джемпер с крышкой

Только крышка
Положительный Красный Ч-46210-02 CH-97846-A
Отрицательный Черный СН-46210-03 CH-97846-B

Интеллектуальный изолятор аккумуляторной батареи

Интеллектуальные изоляторы аккумуляторных батарей представляют собой гибридные электронные / электромеханические реле, предотвращающие разряд вспомогательной аккумуляторной батареи от пусковой.

Ампер Вольт Терминальные шпильки
85 9–16 5/16 «-24» CH-48525
200 9–16 5/16 «-24» СН-48530

Заземляющие ленты

Кабели заземления между наконечниками имеют тонкую многожильную проволоку для обеспечения максимальной проводимости.Они покрыты оловом из меди, гибки и устойчивы к коррозии.

Размер провода (AWG) Длина Размер шпильки
4 9 « 1/2 « GND-STRP-4-9
4 13 « 1/2 « ГНД-СТРП-4-13
4 18 « 3/8 « GND-STRP-4-18
1/0 12 « 1/2 « GND-STRP-1 / 0-12
1/0 18 « 1/2 « GND-STRP-1 / 0-18

Изолятор батареи

Изоляторы аккумуляторных батарей используются на автомобилях с двумя аккумуляторными батареями. Они изолируют батареи, чтобы предотвратить перетекание одной батареи в другую. Также обе батареи можно заряжать одновременно от одного источника.


CH-48092
CH-48122
CH-48092
Усилитель Размеры шпилек Монтажные отверстия Размер
90 (3) 1/4 «, (1) # 10 (4) 9/32 « 6 1/2 «Д x 3 1/4» Ш x 2 13/16 «В CH-48092
140 (3) 5/16 «, (1) № 10 (4) 9/32 « 6 дюймов Д x 4 3/16 дюйма Ш x 3 11/32 дюйма В CH-48122
200 (3) 5/26 «, (1) № 10 (4) 9/32 « 8 1/2 «Д x 4 3/16» Ш x 3 13/32 «В CH-48162

Аккумулятор мотоцикла и кольцевые клеммы

Циклический терминал

Клеммы аккумуляторной батареи жгута проводов в японском стиле OEM, кольцевые клеммы для

Разъемы заземления аккумуляторной батареи, блоки предохранителей и панели предохранителей

Просмотр корзины

Следите за ссылками на инструкции, схемы подключения и другую полезную информацию.

Если у вас есть вопросы, напишите мне сюда

5,4 мм кольцевой зажим

M5 — 0,81 мм Толстая латунь

Подходит для проводов 2- 2,5 мм (12- 14 AWG).

Внешний диаметр 10 мм. Отверстие диаметром 5,4 мм подходит для небольших болтов велосипедной батареи.

И некоторые соединения блока предохранителей

0,30 доллара США за штуку BL- 91

5

Добавить в корзину

ПРИМЕЧАНИЕ. Для этих тяжелых (толщиной 0,8 мм) клемм диаметром 5 и 6 мм требуется специальный обжимной инструмент BL255 Из-за толщины материала.

Их можно обжать вручную и нанести припой для дополнительного комфорта.

Кольцо аккумулятора мотоцикла и клеммы блока предохранителей

5,4 мм кольцевой зажим

M5 — 0,81 мм Толстая латунь

Подходит для проводов от 0,75 до 2 мм (14- 18 AWG).

Внешний диаметр 10 мм. Отверстие диаметром 5,4 мм подходит для небольших болтов велосипедной батареи.

И некоторые соединения блока предохранителей

0,30 доллара США за штуку BL- 105

Добавить в корзину

5.Терминал с оловянным латунным кольцом 4 мм

M5 — Толстая латунь .51 мм , производство Hero

Подходит для провода от 0,5 до 1,25 мм (16- 20 AWG)

Внешний диаметр 10 мм

0,32 $ за штуку BR51620 Нет на складе !!

Латунный кольцевой зажим 4,3 мм

M4.3 — .6 мм Толстая луженая латунь

Подходит для провода от 0,75 до 2 мм (14- 18 AWG)

Внешний диаметр 8 мм

0 руб.22 штуки BL- 104 Нет на складе !!

Кольцевой зажим 6,4 мм (0,250)

M6 — . 51 мм Толстая латунь

Подходит для проводов от 0,5 до 1,25 мм (16- 20 AWG)

Внешний диаметр 12 мм, диаметр отверстия 1/4 дюйма (6,4 мм)

подходит для большинства болтов аккумуляторной батареи мотоцикла

0,22 доллара США за штуку BL- 106

Добавить в корзину

Зажим с кольцевым покрытием из луженой латуни 4,3 мм

M4 — Толстая латунь .51 мм , производство Hero

Подходит для провода от.5- 1,25 мм (16- 20 AWG)

Внешний диаметр 8 мм

0,32 $ за штуку BR41620 Нет на складе !!

Кольцевой зажим 6,4 мм (0,250)

M6 — 0,81 мм Толстая латунь

Подходит для проводов от 2 до 3 мм (12- 14 AWG)

Внешний диаметр 12 мм, диаметр отверстия 1/4 дюйма (6,4 мм)

подходит для большинства болтов аккумуляторной батареи мотоцикла

0,36 доллара США за штуку BL- 206

Добавить в корзину

6.4 мм (0,250) кольцевой зажим

M6 — 1,0 мм Толстая латунь

Подходит для проводов от 3 до 5 мм (приблизительно 8- 10 AWG)

Внешний диаметр 12 мм, диаметр отверстия 1/4 дюйма (6,4 мм)

подходит для большинства болтов аккумуляторной батареи мотоцикла

0,50 доллара США за штуку BL- 306

ПРИМЕЧАНИЕ: У меня НЕТ ничего, что могло бы обжимать эти клеммы

Добавить в корзину

Кольцевой зажим 6,4 мм (0,250) (луженая латунь, то же, что и выше, с лужением до )

М6 — .51 мм Толщина Твердая луженая латунь

Подходит для проводов от 0,5 до 1,25 мм (16- 20 AWG)

Внешний диаметр 12 мм, диаметр отверстия 1/4 дюйма (6,4 мм)

подходит для большинства болтов аккумуляторной батареи мотоцикла

0,27 доллара США за штуку BL- 106- TP

Добавить в корзину

Батарейные кабели для MGA

MGA With An Attitude
БАТАРЕЙНЫЕ КАБЕЛИ для MGA — SS-103


A. Кабель от переключателя стартера к стартеру имеет длину 13 дюймов и имеет проушину 1/4 дюйма на конце стартера и проушину 5/16 дюйма на конце переключателя.

B. Сильноточный кабель от аккумулятора до переключателя стартера имеет общую длину 95 дюймов и проушину 5/16 дюйма на конце переключателя. Не опускайтесь короче 95 дюймов.

C. Кабель, проложенный между оригинальными сдвоенными 6-вольтовыми батареями, имеет длину (15 дюймов в целом ???) и достаточно короткий, чтобы быть самонесущим и не тянуть за карданный вал.

D. Кабель заземления от аккумулятора к шасси имеет длину (12 дюймов ???) с проушиной 5/16 дюйма на конце шасси. Исходная точка заземления шасси — это болт на фланце рамы рядом с центральной подвеской выхлопной системы.

E. Кабель, огибающий левую опору двигателя для заземления двигателя, имеет оплетку, неизолированную длину 6,5 дюймов и имеет проушины 5/16 дюйма на обоих концах.

Четыре оригинальных разъема кабеля аккумулятора представляли собой разъемы винтажного типа для шлема с одним винтом с круглой головкой (винт для дерева с полной резьбой) наверху, чтобы прикрепить клемму к полюсу аккумулятора. Сменные кабели могут иметь пережимные разъемы болтового типа. Клеммы аккумуляторных батарей имеют конусообразную форму и разного размера, примерно 5/8 дюйма и 3/4 дюйма в диаметре, причем положительный полюс больше.Если вы измените электрическую систему с положительной земли на отрицательную, вы можете повернуть батареи в держателях на 180 градусов. Центральный аккумуляторный кабель может переключаться концами, но главный и заземляющий кабели должны менять разъемы для разных размеров клемм. Возможно, будет удобно купить новый кабель заземления, чтобы изменить размер разъема там. Для более длинного основного силового кабеля чаще всего разрезают кабель, чтобы удалить исходную клемму и установить новый кабельный разъем для другого размера стойки.

Оригинальный основной кабель от аккумулятора до выключателя стартера имеет диаметр 1 AWG (многожильный медный провод диаметром около 0,31 дюйма). Гораздо более короткий кабель от выключателя стартера к стартеру меньше 4 AWG (многожильный медный провод диаметром около 0,20 дюйма). Другие более короткие кабели могут быть аналогичным образом 4 AWG. Все кабели изначально имели черную изоляционную оболочку, за исключением ленты заземления двигателя, которая была оголена и оплетена. Изоляционная оболочка сменного кабеля аккумулятора обычно бывает красного или черного цвета независимо от размера клеммы.Не позволяйте цвету кабеля вводить вас в заблуждение, когда дело доходит до определения полярности бортовой сети для подключения аккумулятора или использования соединительных кабелей. См. Следующую страницу для дальнейшего обсуждения размеров кабелей.

Имеющиеся в настоящее время 12-вольтовые батареи физически больше, чем оригинальные 6-вольтовые батареи (которые были почти квадратными). Если вы установите одну батарею на 12 В, вам, скорее всего, придется разрезать и сварить, чтобы расширить один из лотков для батарей. Обычной практикой является размещение одиночной батареи с правой стороны, чтобы избежать удлинения кабеля основной батареи и улучшить распределение веса слева направо при движении без пассажира (автомобиль с левым рулем).Затем необходимо установить более длинный кабель заземления аккумулятора или переместить точку заземления кабеля корпуса ближе к правому держателю аккумулятора. Если вы используете длинный кабель заземления аккумулятора для подключения к исходной точке заземления шасси, обязательно закрепите кабель для поддержки, чтобы он не тянулся за карданный вал. Стяжки хорошо подходят для прикрепления этого кабеля к большой круглой трубке рамы прямо под крышкой аккумуляторного отсека. Если у вас автомобиль с правым рулем и вы беспокоитесь о распределении веса, вы можете поставить одну 12-вольтовую батарею с левой стороны.Затем вам нужно либо заменить, либо удлинить кабель основной батареи, чтобы добраться до левой стороны. Также закрепите этот перекрестный кабель, чтобы он не тянулся за карданный вал.

Вы можете подумать об установке выключателя аккумуляторной батареи, который я люблю использовать для технического обслуживания (или может быть случайным средством защиты от кражи). Я установил свою в заднюю фанерную переборку, легко доступную за сиденьем, рядом с исходной точкой заземления кабеля. Затем я подключил оригинальный кабель заземления аккумулятора к выключателю и использовал дубликат оригинального кабеля заземления двигателя, чтобы подключить выключатель к исходной точке заземления шасси.Если вы используете выключатель батареи, который устанавливается на один из выводов батареи, вам не понадобится дополнительный кабель, но вам может потребоваться изменить исходный кабельный разъем для подключения к переключателю (в зависимости от конструкции переключателя).

Установка выключателя на батарее в точку заземления шасси делает невозможным случайное короткое замыкание горячей клеммы батареи или кабеля на раму с помощью металлического инструмента (когда он выключен). Это соответствует традиционным инструкциям руководства по ремонту для отсоединения кабеля заземления аккумуляторной батареи при работе с бортовой электросистемой.

Случайное замыкание металлического инструмента между клеммой заземления аккумуляторной батареи и шасси (с разомкнутым выключателем) восстановит нормальное соединение аккумулятора с электрической системой автомобиля. С двумя батареями на 6 вольт, замыкание промежуточного кабеля на шасси (с разомкнутым выключателем) подаст 6 вольт на обычную 12-вольтовую электрическую систему. Это может вызвать небольшую искру в зависимости от того, что может быть включено в данный момент.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Когда все кабели подключены (и выключатель замкнут), случайное замыкание металлического инструмента между одним из горячих кабелей и корпусом вызовет катастрофическую дугу, аналогичную дуговой сварке.Для этого потребуется достаточно электроэнергии, чтобы расплавить стальной инструмент и, возможно, обжечь пальцы. Это могло вызвать взрыв газообразного водорода, который разрушил бы батарею, при этом разбрызгивая серную кислоту.

Правила некоторых организаций винтажных гонок могут предписывать установку выключателя аккумуляторной батареи другим способом. Для получения этой информации обратитесь к книге правил местной организации. В частности, обычно требуется выключатель батареи в кабеле питания основной батареи, физически доступный извне автомобиля.Этот переключатель должен включать третью клемму, которая может заземлять генератор или выход генератора переменного тока, чтобы предотвратить выбег после выключения.

0000 Калибр (4/0 AWG) Аккумуляторный кабель Extreme с концами

Изготовлен из нашего высококачественного аккумуляторного кабеля Extreme, изготовленного из чистой меди OFC, производства США и полностью медного провода AWG.

Вы выбираете цвет, длину и концы кабеля из вариантов выше рядом с кнопками покупки. Медные наконечники (кольцевые клеммы), а также положительные и отрицательные клеммы аккумуляторной батареи на верхней опоре имеют луженое покрытие, устойчивое к коррозии и превосходящее неизолированные медные клеммы.

Медные разъемы прижимаются к кабелю аккумулятора с помощью одобренного UL обжимного инструмента, как указано производителем. Затем мы заклеиваем место подключения клеящейся термоусадочной трубкой того цвета, который соответствует цвету кабеля. Термоусадочная пленка имеет плавкую клеевую подкладку, которая защищает кабель от воздуха и влаги.

Если вам нужно что-то особенное в отношении длины или выступов, выходящих за рамки доступных опций, отправьте нам сообщение, и мы сможем вам помочь.

Характеристики кабеля аккумулятора

Extreme:

Калибр.192 дюйма 0,39 дюйма 0,189

4420 0,252 дюйма 0,44 дюйма 0,214

2665 0,326 дюйма 0,51 дюйма .302

1836 0,360 дюйма 0,54 дюйма 0,360

1/0 1064 0,397 дюйма 0,61 дюйма 462

2/0 1330 0,460 дюйма 0,66 дюйма .530

4/0 2109 0,580 дюйма 0,85 дюйма .853

Таблица допустимых значений силы тока для медных проводников 50 В или менее с номиналом 105C:

Манометрический ток за пределами ампера внутри

двигателя Машинный отсек

6120102

4160136

2210178

1245 208

1/0 285 242

2/0 330 280

4/0 445 315

ОБ ИСПОЛЬЗУЕМОМ ПРОВОДЕ:

Этот аккумуляторный кабель с калибром 4/0AWG 0000 специально разработан для удовлетворения требований различных сред при этом оставаясь чрезвычайно гибким.Медный проводник полного размера AWG, изготовленный из отожженной электролитической меди с чистотой 99,9% (ETP, OFC), обеспечит максимальную мощность. Компаунды изоляции и оболочки специально разработаны, чтобы оставаться гибкими даже в холодную погоду и выдерживать температуру от -49 ° C до 105 ° C. Куртка устойчива к химическим веществам, воде, истиранию, маслу, солнечному свету и имеет цветную двойную экструзионную оболочку с белой внутренней изоляцией, которая более четко показывает любые повреждения внешнего кабеля. Этот кабель рассчитан на напряжение до 600 вольт и подходит для использования в автомобилях, проводке солнечных батарей, кабелях аккумуляторных батарей инвертора питания, кабелях морских аккумуляторных батарей и во многих других приложениях, требующих прочного, но гибкого кабеля для аккумуляторной батареи.Кабели аккумулятора соответствуют требованиям SAE J1127 и J378, что делает их одобренными ABYC и Береговой охраной США для использования на лодках и на море.

На оболочке кабеля указано следующее:

BATTERYCABLESUSA.COM 4/0 AWG MARINE SAE J378 / J1127 600 В (от -49 ° C до 105 ° C) Сделано в США

Преимущества:

  • ABYC и USCG Одобрено для использования на лодках
  • Одобрено SAE J1127
  • Утверждено SAE J378
  • Оболочка TPE очень устойчива к маслу, воде, кислоте, газу, разрывам и истиранию
  • Изоляция оболочки соответствует классу огнестойкости UL FT1
  • Отожженная электролитическая медь с классом K (тип III) Укладка троса для гибкости
  • FULL AWG Содержание меди
  • СДЕЛАНО В США

Подходящие области применения:

  • Кабели для автомобильных аккумуляторов
  • Кабели для морских / лодочных аккумуляторов
  • Блок солнечных батарей
  • Кабели для зарядки вилочных погрузчиков
  • Кабели инвертора питания
  • Сварочные кабели
  • Электропроводка усилителя
  • …и многие другие области применения

ПРЕИМУЩЕСТВА ПРИ СВАРОЧНОМ КАБЕЛЕ:

Медный проводник с полным размером AWG

Оболочка TPE является маслостойкой, в то время как EPDM на многих сварочных кабелях является плохой изоляцией от масла

Класс SAE для автомобильной и морской техники

ПРЕИМУЩЕСТВА ПРОВОДА CCA POWER WIRE:

Наш кабель медный … НАСТОЯЩАЯ МЕДЬ, но остерегайтесь других «кабелей CCA», поскольку CCA означает алюминий с медной оболочкой, поэтому вы будете использовать алюминий, который является плохим проводником по сравнению с этой чистой медью. кабель! Вы должны использовать алюминиевый кабель CCA большего размера, примерно на 2 размера больше, чтобы получить такую ​​же мощность, как у настоящего медного кабеля! Если вы заботитесь о максимальной мощности, используйте наш кабель!

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ УКАЗАТЕЛИ НА РАЗМЕРЕ ПРОШИВКИ

Большинство батарей с резьбовыми шпильками имеют шпильку 5/16 или 3/8 дюйма.В большинстве случаев отрицательный полюс будет 5/16, поэтому, если положительный элемент того же размера, он также будет 5/16, но если ваш аккумуляторный стержень больше на положительном полюсе, он, скорее всего, будет 3/8. Из этого правила есть исключения, поэтому обратитесь к производителю или измерьте. Вы можете найти в Интернете таблицы размеров болтов, которые вам помогут.

Если у вас есть вопросы о размерах кабеля и правильности его размера, не стесняйтесь отправить нам сообщение, и мы сделаем все возможное, чтобы ответить вам или, как минимум, направить вас в правильном направлении.

Две вещи, которые следует дважды проверить при выборе кабелей для аккумуляторов — и многое другое

Кабель аккумулятора является одним из наиболее важных компонентов в системе управления аккумулятором. Высококачественные кабели для аккумуляторов помогут обеспечить питание и избежать разрядки аккумулятора, но только в том случае, если они правильно подобраны, установлены и обслуживаются.

Есть две вещи, которые вы должны обязательно перепроверить при выборе кабелей аккумуляторной батареи.

Калибр

Кабель аккумулятора неправильного калибра — одна из наиболее распространенных проблем при неправильной установке и может представлять гораздо больший риск, чем некоторые думают.Слишком толстый срез провода может помешать правильному распределению тока. Слишком тонкая проволока может вызвать короткое замыкание и, в крайнем случае, вызвать возгорание моторного отсека. Чтобы избежать таких проблем, убедитесь, что диаграммы ампер и датчиков доступны для всех, кто участвует в процессе выбора. Вот несколько простых и исчерпывающих диаграмм, к которым вы можете обратиться:

Длина

Еще одним ключевым фактором является длина провода. При выборе длины вы должны учитывать падение напряжения или величину потери напряжения по длине автомобильного провода или кабеля.По мере увеличения длины провода электрическое сопротивление нарастает до тех пор, пока напряжение не падает ниже допустимого уровня. Падение напряжения можно рассчитать с помощью закона Ома: Падение напряжения = ток в амперах x сопротивление в Ом .

Провода большего калибра (более тонкие) будут иметь более высокую скорость падения, чем более короткие провода меньшего калибра (более толстые провода), потому что сопротивление провода зависит от его площади поперечного сечения на расстоянии.

Например, для 12-вольтовой системы постоянного тока, если ток нагрузки составляет 10 ампер, а расстояние до кабеля составляет 20 футов, падение напряжения будет равно 1.0% или 11,8 В на конце кабеля с аккумуляторным кабелем 4-го калибра. Использование калькуляторов сечения проводов или наших таблиц сечения проводов может облегчить определение падения напряжения.

Таким образом, не торопитесь, чтобы убедиться, что вы выбираете правильный калибр и длину кабеля аккумулятора — это принесет дивиденды в долгосрочной перспективе.

Еще о чем следует помнить

Еще одним важным фактором при выборе аккумуляторных кабелей является количество жил. Многожильные проводники состоят из нескольких металлических жил, связанных вместе в любом количестве конфигураций.Они намного более гибкие, чем сплошные проводники. Как показывает практика, чем больше количество жил, тем гибче будет кабель.

Также учитывайте внешнюю оболочку кабеля. Материалы ПВХ и сшитый полиэтилен, обычно используемые для изоляции кабелей аккумуляторных батарей, отлично подходят для герметичных аккумуляторных батарей, поскольку они жестче, чем оболочки из EPDM и неопрена. Дополнительная информация:

  • ПВХ (винил) обеспечивает контролируемое пропускание кислорода и водяного пара, устойчивость к ультрафиолетовому излучению, морозостойкий, легкий и доступный по цене
  • XLPE (сшитый полиэтилен) обеспечивает высокую химическую стойкость и влагостойкость и подходит для применения в условиях высоких температур / высокого напряжения.
  • EPDM (резина) обеспечивает отличную устойчивость к факторам окружающей среды, таким как озон, УФ-излучение и общее атмосферное воздействие.

Наконец, помните о рейтингах безопасности.Все варианты кабелей аккумуляторных батарей, предлагаемые Waytek, соответствуют спецификациям SAE J-1127, Ford и Chrysler для использования в автомобилях. Кроме того, аккумуляторный кабель SGR также соответствует стандартам огнестойкости UL-558 и UL-553.

Монтаж и обслуживание

После того, как вы выбрали кабель аккумулятора с правильными характеристиками для вашего приложения, убедитесь, что он надежно подсоединен к клемме аккумулятора. Неправильное соединение может поставить под угрозу работу аккумуляторной системы и является основной причиной большинства расплавлений клеммных колодок аккумуляторной батареи.Подбирая кабель правильного размера, используя правильно собранные кабельные разъемы и соблюдая правила технического обслуживания, вы сведете к минимуму возможность возникновения проблем.

Техническое обслуживание простое, но им часто пренебрегают: чтобы избежать коррозии клемм, периодически проверяйте кабели аккумулятора, чтобы убедиться, что они не потрескались с течением времени. Также следите за чистотой полюсов аккумулятора и удаляйте грязь с верхней части аккумулятора. Убедитесь, что ваши проушины плотно прикреплены к полюсам батареи, а вентиляционные колпачки на месте.

Следуя этим рекомендациям, вы можете защититься от неисправных соединений, которые могут снизить производительность аккумуляторной системы.

Если у вас есть дополнительные вопросы по выбору правильного кабеля аккумулятора для вашей установки, свяжитесь с нами; Если вам нужны кабели для аккумуляторов, зарядные устройства для аккумуляторов или разъединители, Waytek готов удовлетворить ваши потребности в управлении аккумуляторными батареями.

Ознакомьтесь с широким ассортиментом высококачественных аккумуляторных кабелей Waytek:

  • Аккумуляторные кабели SGR — с резиновой изоляцией и обычно используются в автомобилях, но их свойства делают их пригодными и для других отраслей промышленности.
  • Кабели аккумулятора
  • SGT — используются в цепях стартера или заземления.
  • Кабели аккумулятора
  • SGX — используются в автомобильных стартерах или заземлениях аккумуляторных батарей, когда требуется устойчивость к истиранию, нагреванию и старению.
  • Параллельно соединенные кабели аккумуляторных батарей — Кабели без спутывания имеют цветовую маркировку для упрощения определения полярности.

Какого размера болт клеммы аккумулятора? — MVOrganizing

Какого размера болт клеммы аккумулятора?

Кабели клемм аккумуляторной батареи крепко удерживаются вокруг клемм аккумуляторной батареи с помощью гаек и болтов.Это означает, что вам понадобится серповидный гаечный ключ, разводной гаечный ключ, клещи для тисков или торцевой гаечный ключ. Выберите гаечный ключ или головку на 10 мм (0,4 дюйма), так как к большинству кабелей автомобильного аккумулятора прикреплена гайка такого размера.

Как вынуть аккумулятор из F250?

Как заменить аккумулятор в F-250 Diesel

  1. Откройте капот грузовика и найдите аккумулятор.
  2. Отсоединить отрицательный провод аккумуляторной батареи.
  3. Отсоединить плюсовой провод аккумуляторной батареи.
  4. Найдите клин сбоку на батарее F-250.
  5. Выньте старую батарею из моторного отсека F-250.

Стоит ли менять обе батареи в дизеле?

Свечи накаливания

в дизельных двигателях используются еще до того, как двигатель начинает предварительный нагрев камеры сгорания, и для этого они потребляют изрядное количество электроэнергии. Однако, если у вас есть дизельный грузовик с двумя батареями и одна из них требует замены, вам действительно следует заменять обе батареи одновременно.

На дизеле нужно отключать обе батареи?

Зарядка дизельного грузовика с двумя батареями Первое, что нужно знать, это то, что вам понадобятся два зарядных устройства.По одному на каждую батарею. Шаг 1 — Отсоедините отрицательную клемму на одной батарее, а затем положительную. Повторите процесс со вторым аккумулятором со вторым зарядным устройством.

Как прыгнуть на дизель с двумя батареями?

Как запустить дизельный грузовик с двумя аккумуляторами?

  1. Установите оба автомобиля в «парк» (автоматическая коробка передач) или «нейтраль» (механическая коробка передач).
  2. Выключите фары и другие аксессуары в автомобиле, который вы запускаете от внешнего источника.
  3. Подсоедините один зажим красного кабеля перемычки к положительной клемме разряженного аккумулятора.

Почему у дизеля две батареи?

Грузовики с дизельным двигателем имеют две батареи, в отличие от большинства легковых автомобилей, у которых только одна. Дизельным грузовикам нужны две батареи, чтобы они могли работать на более высоком токе. Это необходимо, потому что дизельному двигателю для успешного запуска требуется нагрузка с высоким сопротивлением.

Почему убегают дизели?

Разгон дизельного двигателя происходит, когда дизельный двигатель поглощает пары углеводородов или воспламеняющиеся пары через систему впуска воздуха и использует их в качестве внешнего источника топлива.Когда двигатель начинает откачивать эти пары, регулятор будет выделять меньше дизельного топлива, пока, в конце концов, пары не станут его единственным источником топлива.

Можете ли вы запустить дизель толчком?

Бензиновые или дизельные двигатели. Если аккумулятор полностью разряжен, он может не обеспечивать необходимой электроэнергии для «накаливания» свечей накаливания, что делает запуск двигателя с дизельным двигателем с разряженной аккумуляторной батареей практически невозможным.

Могу ли я запустить автоматический запуск?

В автоматической коробке передач у вас есть разомкнутое сцепление, которое не позволяет вам запустить двигатель толчком.Единственный способ «запустить» двигатель автоматической коробки передач — это запустить его от внешнего источника.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *