Диаметр свечей зажигания: Какая резьба на свечах зажигания лучше

Содержание

Какая резьба на свечах зажигания лучше

Многие автолюбители не уделяют особого внимания размеру резьбы на свечах зажигания, покупают продукцию по рекомендациям продавцов в автомагазинах либо друзей. Такая халатность чревата, нарушением работы автомобиля и силового агрегата, возникновением калильного зажигания, полным ремонтом мотора. В этой статье описаны габаритно – присоединительные размеры свечей, которые нужно учитывать для обеспечения оптимальной работы автодвигателя и увеличения его ресурса.

Основные понятия

Резьбовая часть СЗ

В зависимости от типа мотора и марки автомобиля определяется, какой должен быть размер и резьба свечи зажигания для обеспечения нормальных эксплуатационных условий для автодвигателя. Габаритно – присоединительными параметрами указанных изделий принято считать:

  • относительно резьбы — это диаметр и шаг;
  • габариты резьбового соединения и вкручиваемой части;
  • параметры шестигранника «под ключ».

Монтаж свечей, не отвечающих характеристикам мотора, может привести к таким неприятным последствиям:

  1. Если неправильно подобран диаметр и шаг резьбового соединения, то СЗ просто не вкрутится.
  2. При слишком короткой длине вкручиваемой части, СЗ не даст возможность разместиться свечным контактам правильно внутри камеры сгорания. Это спровоцирует нестабильную работу силового агрегата. Продолжительное использование слишком коротких изделий приведет к засорению свободного пространства отверстия для установки свечи, впоследствии монтаж свечи с нормальными размерами будет затруднен.
  3. Чрезмерно длинная СЗ становится преградой во время перемещения поршня либо клапанов — это чревато серьезной поломкой автодвигателя. Плюс часть СЗ, выпирающая в камеру сгорания покроется нагаром. При ее выкручивании есть большая вероятность повредить гнездо для установки СЗ.

Заводы – изготовители СЗ для подведения охладительной рубашки поближе к свече увеличивают длину резьбового соединения, при этом они вынуждены:

  • использовать очень качественное сырье для изготовления своей продукции;
  • делать меньше свечной диаметр и параметры шестигранника «под ключ»;
  • использовать для опоры площадку конической формы.

Увеличение размера резьбы свечи зажигания с использованием опорной поверхности конической формы дает возможность максимально близко приблизить рубашку охлаждения к СЗ. Изменить калильное число СЗ позволяет длина теплового конуса изолятора. Увеличение указанного параметра способствует снижению калильного числа. При этом возрастает способность СЗ к самоочистке от нагарообразования, так как обдув теплового конуса изолятора становится лучше. Плюс снижается утечка электрического тока из-за лучшей изоляции центрального контакта от массы.

Подбор СЗ осуществляется с учетом рекомендаций изложенных в мануале к автомобилю. При отсутствии такой документации нужно выбирать свечи по каталогам производителей СЗ при этом учитывается:

  • марка, год выпуска машины;
  • марка и тип автодвигателя.

Выбрать подходящую для конкретного мотора продукцию по другим параметрам не удастся: нет единой системы маркировки СЗ.

Рекомендуем посмотреть видео о подборе СЗ:

Могут ли свечи зажигания увеличить мощность?

Короче да, в некоторых ситуациях свечи зажигания могут увеличить мощность.Теория, лежащая в основе увеличения мощности свечей зажигания, заключается в том, что, подавая больше искры на запальный наконечник свечи зажигания, она будет (и действительно) сжигает больше топлива.

Имеет ли значение длина резьбы свечи зажигания?

Двигатель не будет работать должным образом без надлежащего вылета резьбы. Если по ошибке использовать свечу зажигания с неправильной длиной резьбы, поршень или клапан могут ударить по ней и повредить двигатель. Убедитесь, что свеча зажигания имеет правильный выступ. Есть несколько типов форм воспламенителя свечей зажигания.

Какая резьба у свечи зажигания 14мм?

Я считаю, что единственная особенность резьбы свечи зажигания — это сочетание диаметра и шага, что означает, что любой отвод размером 14 мм X 1,25 мм является правильным для свечи зажигания 14 мм.

Можете ли вы повторно заправить отверстие для свечи зажигания?

Есть несколько способов заткнуть отверстие свечи зажигания, и один из наиболее часто используемых — это установка Helicoil. Вы также можете попытаться отследить старые нитки, купив метчик для нарезки ниток подходящего размера, промойте их как следует, и все будет в порядке.

Какая свеча зажигания иридиевая или платиновая лучше?

Считается, что иридий в шесть раз тверже и в восемь раз прочнее платины с температурой плавления на 700 ° выше. Свечи зажигания из иридия имеют очень тонкие электроды, сохраняя при этом отличные характеристики износа. Благодаря своей прочности иридиевые свечи зажигания могут служить до 25% дольше, чем сопоставимые свечи зажигания из платины.

Увеличивают ли иридиевые свечи зажигания мощность в лошадиных силах?

А еще лучше, установите свечу зажигания Double Platinum или Iridium, чтобы увеличить интервал замены до 100 000 миль.Увеличьте свою производительность. Свечи из иридия требуют меньшего напряжения для зажигания, что приводит к увеличению времени нахождения катушки. Это приводит к лучшему сгоранию, снижению выбросов, лучшей экономии топлива и увеличению мощности.

Какие свечи зажигания лучше всего подходят для мощности?

Лучшие свечи зажигания для лошадиных сил — производительность — расход топлива (выпуск 2020 года) Denso (4504) PK20TT. NGK 3403 G-Power. ACDelco 41-962. NGK Iridium IX. ACDelco 9748RR Провода.

Зазор свечи зажигания | Таблица зазора свечи зажигания

Настройка зазора свечи зажигания важна для правильной работы двигателя.Чтобы правильно установить зазор свечи зажигания, необходимо использовать инструмент для зазора свечи зажигания. Для справки см. Нашу таблицу зазоров свечи зажигания ниже, в этой таблице метрические измерения преобразуются в стандартные.

Как заменить свечи зажигания — Настройка зазора свечи зажигания и перекрестная справочная таблица зазора

Таблица соответствия зазорам свечей зажигания — метрическая система и стандарт (мм — дюйм)
мм 0,4 0,5 0,6 0.7 0,8 0,9 1,0 1,4 1,5 1,6 1,7
дюйм 0,016 « 0,020 « 0,024 « 0,028 « .032 « 0,035 « 0,039 « .055 « .059 « .063 « 0,067 «

Самое важное правило при проверке или регулировке зазора свечи зажигания — никогда не поддевать, не прикладывать и не прикладывать силу к центральному электроду свечи зажигания или керамическому изолятору центрального электрода.Усилие следует прикладывать ТОЛЬКО к ленте заземляющего электрода свечи зажигания, перемещая ее ближе или дальше от центрального электрода свечи зажигания. Регулировку зазора свечи зажигания не следует менять более 3 раз и не должно превышать 0,008 дюйма в любом направлении. Чрезмерное изменение настройки зазора свечи зажигания приведет к ослаблению заземляющего электрода свечи зажигания и может привести к поломке. зазор свечи зажигания никогда не должен превышать 0,055 дюйма, если он не установлен производителем.

Свечи зажигания большинства Brisk и других производителей имеют предустановленное значение около 0.75 мм — 0,8 мм. Если номер детали вашей свечи зажигания не имеет завершающих цифр, тогда (для большинства номеров деталей) он будет предварительно установлен в соответствии с этой спецификацией. Исключением являются, например, номера деталей свечей зажигания с зазором, который не требует регулировки и не может быть изменен, например, свечи зажигания Brisk Premium Multi-Spark, свечи зажигания Brisk Premium LGS, свечи зажигания Brisk Premium LGS-T, Brisk Extra Turbo. Свечи зажигания и некоторые другие. « -T » обозначает свечу зажигания типа LGS с более узким зазором , чем стандартная свеча зажигания типа LGS, и должна использоваться в приложениях, где рекомендуемая величина зазора меньше.032 «., Свечи зажигания Brisk Extra Turbo и некоторые другие. Если после номера детали есть конечные числа, то зазор следует специально установить в соответствии с обозначением кода детали производителя (например, Brisk RR15IRY-7, размер зазора составляет 0,7 мм, Brisk GOR15YTE-3, размер зазора 1,3 мм (NGK BKR6E-11, размер зазора 1,1 мм, Denso T16EPR-U15, размер зазора 1,5 мм, Champion RC10YC4, размер зазора 1,0 мм). Нумерация деталей для Brisk, NGK и Denso свечей зажигания разумно логично с конечными цифрами, транспонируемыми непосредственно в размер в миллиметрах.Для свечей зажигания Champion это немного менее логично и выглядит следующим образом:

4 = 1,0 мм (например, RC10YC4)
5 = 1,3 мм (например, RN16YC5)
6 = 1,5 мм (например, RS14YC6)

Зазор свечи зажигания — основные сведения

Свечной промежуток — это место, где должен происходить искровой разряд свечи зажигания. На обычной свече зажигания это область между центральным и заземляющим электродами. Поскольку искра всегда следует по пути наименьшего сопротивления, искровой промежуток, как правило, является ближайшей точкой между центральным электродом свечи зажигания и заземляющим электродом свечи зажигания, который иногда образуется самой оболочкой свечи зажигания.Единственный случай, когда искра будет проходить более длинный путь к земле, — это когда более длинный путь является более проводящим (обеспечивает меньшее сопротивление). Это может быть вызвано, например, потерей изоляционных свойств керамики из-за накопления проводящего углерода в процессе сгорания (засорение свечей зажигания).

Установка большого зазора свечи зажигания требует более высокого напряжения (электрического давления), чтобы искра могла преодолеть большой зазор. Это означает, что перед искровым разрядом в системе зажигания (катушка зажигания, распределитель, провода зажигания) нарастает более высокое напряжение.Это обычно желательно в приложениях с поздними моделями катушек зажигания с высокой выходной мощностью и в двигателях без наддува с низкой степенью сжатия, где давление в цилиндрах относительно низкое и легко может возникнуть искровой разряд.

Однако работа с большим зазором при высоком давлении в цилиндре (что очень затрудняет возникновение искры), потребует такого высокого напряжения (электрического давления), чтобы искра проскочила зазор свечи зажигания, что искра найдет более легкий путь. к земле, возможно, там, где провод зажигания находится близко к земле (блок двигателя и т. д…) или внутри крышки распределителя, внутри катушки зажигания, снаружи свечи зажигания (между свечой и пыльником) и т. д. В любом случае искра не возникнет между электродами свечи зажигания внутри камеры сгорания. камеры, и в двигателе произойдет пропуск зажигания.

Обычно приложения с низким давлением в цилиндрах (низкая степень сжатия), работающие на обедненных смесях A / F (воздух / топливо), имеют большой рекомендуемый зазор (около 0,050 дюйма), а приложения с высоким давлением в цилиндрах (высокое сжатие, принудительная индукция — турбо, наддув, закись азота…) требуется зазор свечи зажигания меньше 0,032 дюйма. Плотная смесь A / F намного труднее проникнуть искре и требует гораздо более высокого напряжения (давления). Более высокая концентрация топлива имеет тот же эффект (более низкое соотношение A / F) По этой причине в автомобилях большой мощности (1000 л.с. и более) зазор свечи зажигания часто составляет всего 0,016 дюйма. В некоторых приложениях, таких как автомобили с турбонаддувом ProMod, использующие топливо M1, часто используется зазор свечи зажигания размером всего 0,012 дюйма, даже несмотря на то, что они оснащены одними из самых мощных систем зажигания, обеспечивающих высокий ток свыше 60 000 В и выходную мощность мДж.

Иногда клиенты задаются вопросом, почему существует так много различных конфигураций зажигания зазора свечи зажигания. Причина в том, что для достижения наилучших характеристик свечи зажигания должны быть тщательно подобраны для соответствующего применения и предполагаемого использования. Подобно «экспертам» часто говорят, что в свечах зажигания нет разницы, и смесь либо воспламеняется, либо нет. Они не могут быть дальше от истины! Даже стандартные автомобильные двигатели Modern OBD-II (бортовая диагностика) могут определять с помощью простого датчика положения коленчатого вала угловую скорость коленчатого вала.На коленчатом валу установлено спусковое колесо с множеством зубцов, поскольку при вращении коленчатого вала это колесо генерирует импульс, когда каждый зуб проходит мимо датчика. Если каждый цилиндр вырабатывает одинаковое количество энергии, то время между каждым импульсом будет одинаковым. Однако, если один цилиндр производит немного меньшую мощность, время между соответствующими импульсами немного увеличивается. Это рассчитывается как процент пропусков зажигания. Современные двигатели часто включают контрольную лампу двигателя с кодом пропуска зажигания (обычно P03xx) с соответствующим номером цилиндра, когда происходит всего лишь 10% пропусков зажигания, что намного раньше, чем кто-либо даже почувствует, что что-то не так, или даже подумает, что пропуск зажигания происходящее.

Можно значительно увеличить мощность, используя свечу зажигания, оптимальную для данной области применения, а также установив новый комплект свечей зажигания. Нередко можно получить до 20 л.с., просто заменив использованные свечи зажигания. Отработанные свечи зажигания трудно поджечь, поскольку зазоры изношены, а изоляционные свойства керамики ухудшаются из-за твердых отложений сгорания и насыщения старого топлива. Это отнимает доступное напряжение в зазоре свечи зажигания, поскольку оно «просачивается» через углеродные отложения с низким сопротивлением на землю, что приводит к слабой искре.Думайте об изношенном зазоре свечи зажигания, как о старом протекающем водяном шланге, который требует большего давления воды и который на конце похож на ограничение потока пальцем. Из негерметичного шланга требуется большее давление, потому что больше воды вытекает в других местах, чем конец шланга.

Доступно множество различных стилей зазоров свечей зажигания, некоторые с низкой емкостью зазора, некоторые с высокой емкостью зазора, некоторые с низким требованием напряжения зажигания, некоторые с требованиями высокого напряжения зажигания, некоторые с выступающим наконечником, некоторые с втянутым наконечником, некоторые с фиксированным зазор, некоторые с регулируемым зазором свечи зажигания, некоторые с несколькими параллельными зазорами, некоторые с несколькими последовательными зазорами.

Для обеспечения наилучших характеристик двигателя и свечи зажигания размер, тип и форма зазора свечи зажигания должны соответствовать многим факторам. Некоторые из них:

1) Потенциал системы зажигания — напряжение искры (иногда объясняемое как потенциал напряжения или электрическое давление) соответствует расстоянию, которое искра может пройти при заданном давлении воздуха и окружающей среде (концентрация смеси A / F (воздух / топливо) и т. Д.) .. между зазором свечи зажигания (центральный электрод и заземляющий электрод).

2) Давление в камере сгорания во время искрового разряда — Зависит от компрессии и всасывания двигателя. Двигатели с высокой степенью сжатия и двигатели с принудительной индукцией имеют более высокое давление в камере сгорания во время искрового разряда. Более высокое давление в цилиндре требует более высокого напряжения для возникновения искры.

3) Тип и концентрация топлива — например, для топлива с высоким содержанием спирта требуется более низкое соотношение A / F и меньшие зазоры свечей зажигания.

4) Опережение угла опережения зажигания двигателя — чем ближе к ВМТ двигателя (верхней мертвой точке) возникает искра, тем выше давление смеси A / F, которое она должна вызвать, и тем труднее для искры.

5) Нагрузка на двигатель и предполагаемое использование — когда двигатель находится под нагрузкой, давление в камере сгорания выше, поскольку всасывается больше воздуха, что затрудняет возникновение искры. Приложения с высокими оборотами также сокращают насыщение катушки зажигания (по времени или DWEL), что приводит к снижению доступной энергии.

6) Тип системы зажигания — магнето, CD (конденсаторный разряд) или индуктивное. CD-зажигания имеют очень быстрый рост напряжения (короткое время нарастания), и поэтому они также очень хорошо работают со свечами зажигания с высокой емкостью, такими как свечи зажигания с множественными зазорами и / или свечи зажигания с поверхностным разрядом.С другой стороны, индукционные системы зажигания обычно обеспечивают более длительную продолжительность искры …

Свеча зажигания Диапазон нагрева

Серийно выпускаемые автомобили (которые дополнительно не модифицируются для увеличения выходной мощности двигателя), двигатели которых правильно отрегулированы и находятся в хорошем техническом состоянии, могут быть укомплектованы в соответствии с действующими таблицами применения.

Любые сравнительные таблицы свечей зажигания всегда предназначены только для информационных целей и не заменяют полностью текущие таблицы применения.

В случае увеличения мощности двигателя путем дополнительных модификаций целесообразно обратиться к представителю производителя. Всегда применяется принцип, согласно которому в случае средних модификаций выходной мощности целесообразно использовать свечи зажигания «холоднее» на 2 градуса, чем те, которые образуют его исходное оборудование (например, изменение с 15 на 12). Проехав несколько километров и проведя последующую оценку внешнего вида наконечника изолятора, можно выбрать наиболее подходящее оборудование.Эта операция требует достаточного опыта.

Правильная длина резьбового корпуса свечи зажигания

При замене свечей зажигания всегда следите за тем, чтобы резьбовая часть кожуха свечи зажигания (от гнезда свечи зажигания) была такой же длины (или очень близка) к оригинальной. свеча зажигания.

Если резьбовая часть немного длиннее, можно использовать делительные шайбы свечи зажигания для достижения желаемого вылета свечи зажигания.

Нумерация деталей свечей зажигания — Автозапчасти DENSO

S Вид драгоценного металла
ф. Центр: 0.Иридий диаметром 55 мм. Заземляющий электрод: платина диаметром 0,7 мм
п. Платиновый разъем
S Диаметр 0,7 мм иридий
SV Иридий диаметром 0,4 мм
Z 0.Диаметр 55 мм иридий

Вт

К

Диаметр резьбы и размер шестигранника
С 12×14,0
л 18×22.2 (Радиус действия: 12 мм)
м 18×25,4 (досягаемость: 12 мм)
MA 18×20,6 (коническое седло, вылет: 12 мм)
МВт 18×20,6 (досягаемость: 12 мм)
Дж 14×20,6 (выступ)
К 14×16.0 (маленькая шестигранная заглушка ISO)
кДж 14×16,0 (проекция ISO, маленькая шестигранная заглушка)
LP 14×20,6 (заглушка для сжиженного нефтяного газа)
10x 16,0
Q 14×16.0 (маленькая шестигранная заглушка)
QJ 14×16,0 (выступающая маленькая шестигранная заглушка)
QL 14×20,6 (маленькая шестигранная длинная заглушка)
S 14×20,6 (Поверхностный зазор или поворотный)
т 14×16.0 (коническое сиденье)
т.р. 14×20,6 (для морского применения)
Вт 14×20,6, 14×19,0 (компактный)
х 12×18.0
XE 12×14,0
XU 12×16.0
U 10×16,0
Y 8×13,0
Z 1 / 2PFx23,8

16

20

Диапазон нагрева
Denso NGK Чемпион Bosch

9
14
16
20
22
24
27
29
31
32
34
35

2
4
5
6
7
8
9
9.5
10
10,5
11
11,5

18
16, 14
12, 11
10, 9
8, 7
6, 63, 61
4, 59
57
55
53

10
9
8
7, 6
5
4
3
2

E Вылет
А 19.0 мм (положение электрода: 7 мм) 21,5 мм
B 19,0 мм (положение электрода: 9,5 мм)
С 19,0 мм (положение электрода: 5,0 мм)
D 19,0 мм (кожух 2)
E (с прокладкой) 19.0 мм 20,0 мм
E (коническое седло) 19,0 мм
ф. 12,7 мм
FE 19,0 мм (половинная резьба)
G 19,0 мм (кожух 2,8) 19,0 мм (кожух 3,0)
H 19.0 мм (положение электрода: 8,5 мм) 26,5 мм
л 11,2 мм
м 8,6 мм
(коническое седло, половинная резьба) 17,5 мм
В (коническое седло) 25,0 мм
Нет 9.5 мм 11,2 мм 19,0 мм 21,5 мм
Нет (коническое седло) 8,3 мм 11,2 мм

XR

PR

Форма (тип)
А Двойные заземляющие электроды
А Sland G.E. (для гонок)
AY Электроды двойного заземления изогнутой формы (специальные)
B Тройные заземляющие электроды
BG Triple G.E. (закутано)
D Четырехместный G.E. Проецирование (выступ 2,0 мм) Проецирование (выступ 1,5 мм, положение искры 3,5 мм)
E Кожух: 25
К В проекции (выступ 1 мм)
лм Компактный тип (размер шестигранника: 20,6 мм)
м Укороченная длина головки изолятора
м Компактный тип (размер шестигранника 19.0 мм)
п. Проецирование (выступ 1,5 мм)
R С резистором
S Непроецирование (проекция 0 мм) Одинарный иридий
т Двойные заземляющие электроды
TM Двойные заземляющие электроды
TN Двойные заземляющие электроды
В Наклонные заземляющие электроды
х Полная проекция (2.5 мм выступ)

-U

Форма (тип)
Спецификация специальности
Спецификация специальности
-C Сокращенный G.E
-E Спецификация специальности
-F Спецификация специальности
-G Смазка, нанесенная на резьбу, для КПГ
-GL Платина C.E.
-L Термостойкий G.E. Тонкий центральный электрод 3,5 мм выступающий изолятор для мотоциклов Втянутый изолятор для мотоциклов
Более крупный G.E.
-N для Yamaha и Kawasaki
Двойной слой платины G.E. Одинарная платина
-R Резисторная вилка 10 кОм
-S Полуповерхностный разрядный разряд
-S Прокладка нержавеющая
-TP С конусом, одинарная пластинчатая пробка
-U U-образная канавка G.E
-US В форме звезды C.E
Диаметр 1,3 мм, никель н.э.
-Z Конус
-ZU Штекер ZU

11

11

Вылет
А 19.0 мм (положение электрода: 7 мм) 21,5 мм
B 19,0 мм (положение электрода: 9,5 мм)
С 19,0 мм (положение электрода: 5,0 мм)
D 19,0 мм (кожух 2)
E (с прокладкой) 19.0 мм 20,0 мм
E (коническое седло) 19,0 мм
ф. 12,7 мм
FE 19,0 мм (половинная резьба)
G 19,0 мм (кожух 2,8) 19,0 мм (кожух 3,0)
H 19.0 мм (положение электрода: 8,5 мм) 26,5 мм
л 11,2 мм
м 8,6 мм
(коническое седло, половинная резьба) 17,5 мм
В (коническое седло) 25.0 мм
Нет 9,5 мм 11,2 мм 19,0 мм 21,5 мм
Нет (коническое седло) 8,3 мм 11,2 мм <
I Штекер типа
А Двойные заземляющие электроды
А Sland G.E. (для гонок)
AY Электроды двойного заземления изогнутой формы (специальные)
B Тройные заземляющие электроды
BG Triple G.E. (закутано)
D Четырехместный G.E. Проецирование (выступ 2,0 мм) Проецирование (выступ 1,5 мм, положение искры 3,5 мм)
E Кожух: 25
К В проекции (выступ 1 мм)
лм Компактный тип (размер шестигранника: 20,6 мм)
м Укороченная длина головки изолятора
м Компактный тип (размер шестигранника 19.0 мм)
п. Проецирование (выступ 1,5 мм)
R С резистором
S Непроецирование (проекция 0 мм) Одинарный иридий
т Двойные заземляющие электроды
TM Двойные заземляющие электроды
TN Двойные заземляющие электроды
В Наклонные заземляющие электроды
х Полная проекция (2.5 мм выступ)
U Диаметр резьбы и размер шестигранника
Спецификация специальности
Спецификация специальности
-C Сокращенный G.E
-E Спецификация специальности
-F Спецификация специальности
-G Смазка, нанесенная на резьбу, для КПГ
-GL Платина C.E.
-L Термостойкий G.E. Тонкий центральный электрод 3,5 мм выступающий изолятор для мотоциклов Втянутый изолятор для мотоциклов
Более крупный G.E.
-N для Yamaha и Kawasaki
Двойной слой платины G.E. Одинарная платина
-R Резисторная вилка 10 кОм
-S Полуповерхностный разрядный разряд
-S Прокладка нержавеющая
-TP Конус, одинарная платиновая пробка
-U U-образная канавка G.E.
-US В форме звезды н.э.
Диаметр 1,3 мм, никель н.э.
-Z Конус
-ZU Штекер ZU
27 Диапазон нагрева
Denso NGK Чемпион Bosch

16
20
22
24
27
29
31
32
34
35

12, 11
10, 9
8, 7
6, 63, 61
4, 59
57
55
53

5
6
7
8
9
9.5
10
10,5
11
11,5

10
9
8
7, 6
5
4
3
2

А Особый дизайн
А Наклонный электрод, без U-образной канавки, без конической резки
B Проектируемый изолятор (1.5 мм)
С Без U-образной канавки
D Без U-образной канавки, заземляющий электрод из инконеля
ES Прокладка из нержавеющей стали
ф. Специальный
G Прокладка из нержавеющей стали
Дж Положение искры: 5 мм
К Положение искры: 4 мм
л Положение искры: 5 мм
м Положение искры: 4 мм, для сжиженного нефтяного газа
т Для сжиженного нефтяного газа
Y 0.Зазор 8 мм
Z Конус
TT Двойной наконечник
.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *