Дизельный антигель – Тест 8 антигелей для дизтоплива — журнал За рулем

Присадка для солярки – тест дизельных антигелей — Toyota Hilux, 3.0 л., 2008 года на DRIVE2

Я понимаю что пост не для данного времени суток!
Но как говориться: Готовь летом сани, а зимой телегу.

Зимушка зима…

Похолодало. На дорогу выпал снег, а в топливном баке из солярки – парафины и алканы. Если о вождении автомобилей зимой написана целая библиотека, то о проблемах дизельных двигателей информации мало…

Проблема проста: содержащиеся в дизельном топливе тяжелые фракции замерзают, забивая фильтры и даже магистрали. Двигатель либо не запускается, либо работает с перебоями. Спасает зимнее топливо, ведь его температура замерзания -35 °C (-45°C для холодной климатической зоны).

Но где гарантия, что на АЗС будет именно оно, а не летние остатки? Да и российский стандарт “немножко лукавит”, определяя “температуру помутнения”, т.е. начала выпадания парафинов, в то время как действующий на Западе стандарт DIN 51601 предусматривает более наглядный и точный параметр – предельную температуру фильтруемости. Впрочем, и “наш, и “их” стандарт призван обеспечить достаточно сносное существование в холода: температура помутнения летней солярки не выше -15 °C, зимней – не выше -25 °C. По DIN, температура фильтруемости 0 и -15 °C соответственно.

Осознание того, что “солярка не та“, уверенности не прибавляет.
Зимняя проблема с соляркой

В летнее топливо можно добавить обычный низко октановый бензин. 30% бензина дадут температуру фильтруемости около -10 °C, но неизбежное снижение цетанового числа гарантирует ухудшение запуска и жесткую работу дизеля. Ухудшатся смазывающие свойства топлива. Следствие – износ топливной аппаратуры и катастрофическое снижение ресурса. Несколько лучше срабатывает осветительный керосин или топлива марки ТС, которые порой используют на некоторых нефтебазах, пытаясь “облагородить” солярку. По данным отечественных справочников, 25% керосина или ТС снижают температуру застывания на 8-12 °C. А западные источники указывают, что даже максимально допустимое 50-процентное добавление этих более легких топлив снижает порог фильтруемости лишь до минус -10 °C – 15 град °C. Специалисты сходятся лишь в одном: цетановое число падает, пуск затрудняется, износы быстро растут. В некоторых странах применение добавок керосина запрещено.
Положение спасают присадки к дизельному топливу

Проведенные осенью 2011 года испытания показали, что при добавлении к 40 литрам летнего дизельного топлива всего 100 мл специальной депрессорной присадки (например: антигель (депрессорная присадка) STP DIESEL TREATMENT WITH ANTI GEL) точка фильтруемости (CFPP – Cold Filter Plugging Point по DIN51601 и DIN51428) снижается до -9-17 °C, а температура замерзания – до -9-30 °C. Цетановое число при этом остается неизменным. Опыт прошлой зимы подтвердил высокую эффективность подобных присадок при правильном их использовании.

Улучшает сгорание дизеля на 23%.

Полный размер

SHELL Diesel Depresser (Польша)


Тест зимних при

www.drive2.ru

Группа дизельных антигелей — DRIVE2

Полный размер

Производитель: LIQUI MOLY
Артикул: 1877
1878 3900
Наименование: Антигель
Описание поставщика: Работает посредством обволакивания твердеющих на холоде частичек парафинов в дизельном топливе, не давая образовываться крупным сгусткам. Дизельный антигель поддерживает топливо в жидком состоянии, обеспечивая его подачу в двигатель и прохождение через фильтры в морозную погоду. Уменьшает температуру застывания дизельного топлива в мороз. Улучшает смазку топливной аппаратуры. Абсолютно безопасен для двигателя, так как не содержит химических растворителей. Удобен в применении. Состав соответствует немецкому промышленному стандарту EN 590.

Характеристики:
Наименование Liqui Moly Diesel Fliess-Fit Дизельный антигель
Объем 0,15 л
На объем топлива 50 л
Рабочая температура -31 °С
Описание Средство предназначено для поддержания топлива в жидком состоянии при низких температурах до -31oС. Используется для самых современных дизельных систем — присадка разработана по высочайшим стандартам как в отношении безопасности для самих систем автомобиля, так и в отношении экологических норм.
Способ применения Перед заправкой в бак автомобиля добавить присадку из расчета один флакон 150 мл на 50 л топлива. Следом заливается дизтопливо, имеющее температуру выше 0°С в соответствующем количестве. Дизельный антигель не может добавляться в застывшее топливо. Продукт загустевает при температуре ниже 0°С, но полностью восстанавливает свои свойства после размораживания. Смешивание с топливом происходит самостоятельно

Производитель: 3TON
Артикул: TT310
ТТ311
Наименование: Антигель
Характеристики:
Наименование 3TON Дизель-Антигель
Объем 0,354 л
На объем топлива 60 л
Рабочая температура -45 °С
Описание Парафины дизельного топлива при понижении температуры окружающей среды кристаллизуются, в результате чего топливный фильтр начинает забиваться их кристаллами, и топливо перестает проходить через фильтр и топливопроводы. Дизель антигель 3ton, разработанный американской компанией 3ton Autochemical, предотвращает рост кристаллов парафина в дизельном топливе при эксплуатации автомобиля зимой. ПРЕИМУЩЕСТВА: Обеспечивает работоспособность дизельного топлива до температуры -20°С при использовании летнего топлива и до -45°С при использовании зимнего топлива. Препятствует отложению парафинов в топливной системе. Улучшает прокачиваемость топлива при отрицательных температурах.
Способ применения Перед применением упаковка должна находиться в помещении при температуре не ниже +15°С в течение 4 часов. Добавить содержимое в топливный бак перед заправкой в пропорции: 354мл на 60л, 521мл на 500л.

Производитель: KERRY
Артикул: KR-351 KR-352 KR-355 KR-356 КR-357
Наименование: Присадка топлива
Описание поставщика: KERRY 356 Антигель для дизельного топлива суперконцентрат (на 140 лит.)
Характеристики:
Наименование KERRY Антигель дизельного топлива на 140 л
Объем 0,355 л
На объем топлива 140 л
Рабочая температура -57 °С
Описание Эффективная комплексная депрессорно-диспергирующая присадка, существенно улучшающая низкотемпературные характеристики дизельного топлива. Блокирует рост кристаллов парафинов и препятствует их агломерации и осаждению, благодаря чему значительно понижаются температура застывания (гелеобразования), при которой топливо теряет текучесть, и предельная температура фильтруемости, при которой забивается фильтр. Предотвращает образование парафиновых отложений в фильтрах и других элементах топливной системы. Облегчает пуск дизельного двигателя и его надёжную устойчивую работу в зимнее время.
Способ применения Содержимое флакона залить в топливный бак перед заправкой горючего при температуре, превышающей температуру помутнения топлива. Рекомендуемая температура ввода присадки: не ниже +5°С для летнего топлива и не ниже -15°С для зимнего топлива. Заправить топливо. Избегать попадания препарата на лакокрасочные покрытия. При попадании немедленно смыть водой.

Производитель: FENOM
Артикул: FN697N

Наименование: Присадка дизельного топлива
Характе

www.drive2.ru

Derel24 › Блог › РАССУЖДЕНИЯ ОБ НАДОБНОСТИ И ЭФФЕКТИВНОСТИ АНТИГЕЛЕЙ ДЛЯ ДИЗЕЛЬНОГО ТОПЛИВА

Полный размер

РАССУЖДЕНИЯ ОБ НАДОБНОСТИ И ЭФФЕКТИВНОСТИ АНТИГЕЛЕЙ ДЛЯ ДИЗЕЛЬНОГО ТОПЛИВА

Машины с дизелем – одновременно и тяговитые, и динамичные, и экономичные. Но всю картину портит АЗС, где в межсезонье не всегда своевременно меняют летнее горючее на зимнее, не говоря уже о дизтопливе Евро 5 и его наличии и теперешней дороговизне и в преддверии новогоднего подорожания. Чтобы не попасть в сложную ситуацию, многие автомобилисты с октября начинают использовать в профилактических целях депрессорные присадки.

ДЛЯ ЧЕГО НУЖНЫ ПРИСАДКИ В ДИЗТОПЛИВО?
Пробелы нашего законодательства делают антигель для дизельного топлива и отзывы о нем весьма популярными в среде автолюбителей. Применение присадок позволит не тратить полдня на поиск эвакуатора в зимний морозный день, потому что самая неприятная вещь для водителя, залившего летнюю солярку, – это ее замерзание в топливной системе авто.

ЧТО ГОВОРЯТ ЭКСПЕРТЫ?
Физико-химические параметры тяжелого топлива значительно меняются при низкой температуре окружающего воздуха. Парафины, содержащиеся в нем, кристаллизуются, отчего горючее мутнеет, а уровень вязкости растет. Дальнейшее понижение температуры влечет формирование парафиновых сгустков, забивающих поры фильтра и трубки системы подачи солярки. Например, летнее дизтопливо мутнеет при -5°C, а полностью застывает при -10°C; для зимнего эти параметры составляют -25 и -35°C соответственно.

Задача антигельной присадки состоит не в растворении парафина, а в снижении уровня температуры, при котором парафиновые кристаллы начнут слипаться. Депрессорные характеристики дизтоплива выражаются следующими параметрами ГОСТ:

Температура помутнения (Тп) – значение, при котором начинается кристаллизация парафиновых компонентов. Горючее мутнеет, но сохраняет свои рабочие параметры.
Предельная температура фильтруемости (Тф) – при снижении температуры ниже этого уровня горючее перестает прокачиваться сквозь фильтры. Мотор не получает нужное количество горючей смеси и глохнет.
Температура застывания (Тз) – условия, при которых нефтепродукт в стандартных лабораторных условиях теряет подвижность.
рейтинг антигелей для дизельного топлива

Автомобилисты, которых интересует рейтинг антигелей для дизельного топлива, должны учитывать один важный момент. Действующий техрегламент нормирует всего один температурный показатель – Тф. Летние нефтепродукты этим показателем не нормируются, для остальных показатель Тф не должен превышать:

Переходная марка тяжелого горючего – не выше -15°C.
Зимняя марка солярки – не выше -20°C.
Арктическая марка топлива – не выше -38°C.
ВАЖНЫЕ ПАРАМЕТРЫ
Не менее существенные параметры – это цетановое число и смазывающая способность солярки. Первый параметр для летнего дизтоплива по нормам должен быть не менее 51, а для арктического и зимнего – 47. Число определяет степень воспламеняемости, а следовательно, мощность и пусковые свойства двигателя.

Смазывающая способность характеризует способность солярки противостоять процессам изнашивания топливной системы. Его определяет скорректированный диаметр пятна износа, получаемый на опытной установке, он не должен превышать 460 мкм.

Насколько безопасны присадки для современных моторов с системой впрыска Common-Rail, ведь недаром Volvo полностью запретили использовать в своих грузовиках депрессорные присадки. Ответ прост – смеси, содержащие в своей основе растворители, в состоянии легко «протащить» через фильтры воду, а это уже чревато для топливной аппаратуры. Тем не менее, на рынке присутствуют безопасные составы.

ЧТО ВХОДИТ В СОСТАВ АНТИГЕЛЕЙ ДЛЯ СНИЖЕНИЯ ЗАСТЫВАНИЯ ДИЗЕЛЬНОГО ТОПЛИВА И ИХ ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Основная часть этой продукции представляют собой полимерные смеси, где преобладают сополимеры этилена с присутствием мономеров. По химсоставу депрессорные присадки можно систематизировать следующим образом:

Химические компоненты неполимерного типа.
Составы на основе полиметакрилатов.
Продукция полиолефинового характера.

Присадки с применением сополимеров этилена и композиций.
Химический состав антигеля для дизельного топлива, который поставляется на рынок, по большей части состоит из сополимеров с винилацетатом. Исследования подтверждают высокую эффективность соединений высших алкилметакрилов и виниловых мономеров.

МЕХАНИЗМ ДЕЙСТВ

www.drive2.ru

Как использовать антигель? — DRIVE2

Всем привет!

Ну вот хоть запинайте меня, а я не брошу знакомить с моими "рабочими" статьями:)

В надежде, что кому-то да пригодится))

Ссылок не даю, все имена изменены, дабы ничего не рекламировать:)

Как не дать замерзнуть дизелю зимой?

Первые морозы — главное ежегодное испытание каждого любителя дизельных двигателей. Мы ждем их каждый раз с опаской, ведь это экзамен на прочность не только автомобиля, но и владельца.

Если все хорошо, установлен хороший аккумулятор, в машину залита качественная зимняя солярка, топливная система вся в порядке, обслужена и заменен топливный фильтр, то как правило, не возникает никаких проблем.

Но в реальных условиях все выглядит совсем по-другому.

Самым частым условием плохого запуска в зимний период становится несоответствие типа дизельного топлива сезону.

Как мы знаем, дизельное топливо делится на летнее и зимнее.

Летнее ДТ рассчитано на применение во времена года с положительными температурами. Когда значение опускается ниже нулевой отметки, парафины, содержащиеся в топливе, кристаллизуются и топливо не может преодолевать фильтры, забиваются топливные магистрали, мутнеют, консистенция уплотняется.

Зимнее ДТ создавалось специально для работы в холодных условиях. Температура замерзания такого топлива, в зависимости от качества и производителя, может достигать -35 градусов. Однако, существуют отдельные типы дизельного топлива, созданные специально для арктических регионов. Температура замерзания такого топлива достигает -50.

Что же делать, если в баке нашего автомобиля в -15 оказалось летнее (некачественное) дизельное топливо? Как обеспечить стабильный запуск автомобиля зимой? С этим вопросом мы разберемся в сегодняшней статье.

Что используем:

Антигель для дизельного топлива

— Предотвращает образование ледяных и парафиновых пробок в системе питания.
— Снижает температуру застывания топлива до -47°С.
— Обеспечивает надёжный запуск двигателя при отрицательных температурах.
— Защищает топливный фильтр от закупоривания.
— Обладает смазывающими свойствами, защищает форсунки и топливного насоса высокого давления от износа.
— Рекомендован для использования в топливных системах современных дизельных двигателей.
— Не содержит спирт.
— Удаляет конденсат воды из топливного бака

Работа:

Для уверенного старта дизельного двигателя зимой рекомендуется при заправке добавлять в топливо специальную присадку — Антигель.

Как это работает?

Умными словами это обозначается так: «Молекулы депрессора оседают на кристаллах парафина и не позволяют им срастаться в большие агломераты».

А если по-простому, присадку улучшают низкотемпературные свойства дизельного топлива, разделяя кристаллы парафина на малые доли, которые беспроблемно проходят через топливный фильтр.

Как применять?

Применение антигеля не требует особых навыков, но есть особенности:

1) Перед заливкой в бак убеждаемся, что присадка разогрета до жидкого состояния.

Примечание:

Стоит отметить, что если антигель замерз в банке, это не значит, что он некачественный! Такое состояние допустимо. Просто разогреваем жидкость в помещении, а храним его в салоне автомобиля, не в багажнике.

2) Заливаем антигель до заправки топлива.

Это необходимо для лучшего перемешивания присадки с топливом. Если залить антигель сверху, он останется лужицей поверх соляр

www.drive2.ru

Ford Kuga "Феодор" › Бортжурнал › Тест антигелей для дизельного топлива (тракториста пост)

Доброго времени суток, друзья!
Скоро начинается пора межсезонья осень-зима, а значит заправки будут постепенно переходить с летнего дизельного топлива (далее — ДТ) на зимнее. Некоторые заправки это делают далеко за середину октября, так как летнее топливо надо успеть продать. Отдельные нечистые на руку заправки продают в это время летнее ДТ, выдавая его за зимнее. При этом резко возрастает риск при первых морозах поиметь проблемы с запарафиниванием ДТ в топливных фильтрах и топливопроводах. Лично я всегда заправляюсь на лукойле, но в межсезон перестраховываюсь и заливаю в ДТ антигель (разбавляю в среднем 2-3 бака за межсезон). Теорию о том, что такое антигель и зачем он нужен можно почитать в интернете. Я же перейду к практике.
Для теста было куплено летнее дизтопливо на лукойле. Вот его паспорт oilresurs.ru/upload/ibloc…217476ffb91a747829a77.jpg
Из которого видно, что предельная температура фильтруемости составляет -14С. (По госту должно быть не выше -5С). Ниже этой температуры ДТ не пройдет через топливный фильтр из-за выпавшего парафина. И вы получите примерно такое wobla.ru/forum/uploaded/5…6e0249cd850c807d10c76.jpg
Что называется — здравствуй эвакуатор, теплый гараж, замена фильтра, прочистка топливопровода.
В общем чтобы обезопасить себя от лишних проблем, лучше залить в период межсезона или в очень сильные морозы (ниже — 25С) антигель для ДТ.
Для теста были приобретены на мой взгляд самые популярные антигели импортных производителей — ликви моли и хайгир. Альтернативу им составили антигели российских производителей — Лавр и Астрохим.
ДТ разлито в 5 баклажек. В первой просто летнее ДТ, в остальных ДТ, разбавленное антигелем каждого из этих производителей в рекомендуемых пропорциях. Баклажки помещались в морозильник на ночь для охлаждения до температуры -25С. Далее фоты. Время действия — ноябрь 2016.

Полный размер

Слева на право. Чистое летнее ДТ, Ликви моли, хайгир, астрохим. Как видно во всех баклажках выпал парафиновый осадок. При этом у астрохима его практически нет. Такое ощущение, что простое летнее ДТ чувствует себя лучше, чем с антигелями ликви моли и хайгир ;)))

Полный размер

Здесь добавлена баклажка с Лавром. Лавр и Астрохим — осадка практически нет, ДТ немного мутноватое. Хайгир и ликви моли прозрачное ДТ и густой осадок на дне, который навряд ли понравится топливному насосу и топливному фильтру.

www.drive2.ru

Что такое Зимнее ДТ, Антигель и почему ДТ замерзает — KIA Mohave, 3.0 л., 2009 года на DRIVE2

Полный размер

Антигель или керосин, почему замерзает дизель

Всем привет!
Первоначально прошу вас подписаться на мой канал, чтобы мотивировать меня на новые интересные видео.
Выпустить данное видео я решил после того как не смог найти точной информации о антигелях и что вообще такое зимнее дизельное топливо и чем конкретно оно отличается от летнего, куча информации на просторах интернета, но нет конкретики.

Почему замерзает дизель.

Дизельное топливо представляет собой сложную смесь различных групп углеводородов и химических соединений.
Главное вещество в составе дизеля для темы моего вопроса являются Парафиновые группы, которые изначально присутствуют в нефти и при перегонке благополучно перекочёвывают в дизтопливо. Их положительным свойством является повышение скорости возгорания топлива.
(А это как раз Цетановое число – это коэффициент обратный октановому числу, цетановое число – это коэффициент возгорания от давления, а октановое число это коэффициент НЕ возгорания от давления) т.е. для дизеля лучше, воспламеняться от давления, а бензину лучше не воспламеняться от давления, что бы не было детонации.
Отрицательная эффект от наличия парафинов намного более значима — именно парафины являются причиной замерзания топлива при наступлении отрицательных температур.
Обычно при температуре -5 ºС топливо начинает мутнеть. Это и есть признак начала кристаллизации парафина, и температура помутнения отмечается в каждом паспорте на дизельное топливо.
Пока кристаллы малы, они проходят сквозь сетку топливного фильтра, и двигатель продолжает работать. При дальнейшем снижении (до -7 ºС) кристаллы парафина начинают слипаться в агломераты, и наступает точка температуры предельной фильтруемости, при которой сгустки становятся настолько большими, что не проходят через фильтр, поступление топлива прекращается, машина останавливается. Это состояние наступает при температуре застывания топлива — примерно при -10 ºС. Для летнего дизтоплива.

Что такое зимнее дизтопливо.

С 2014 года в России введён ГОСТ Р 55475-2013 на дизельное топливо, содержание в котором парафина ограничено, поскольку горючее очищают методом каталитической депарафинизации.
Температура, при которой топливо прекращает прокачиваться через фильтр, является важнейшей характеристикой ДТ. В соответствии с ней и действующими у нас стандартами существуют четыре марки ДТ: сорт С с предельной температурой фильтруемости не выше -5°; сорт D — не выше -10°; сорт Е — не выше -15°; сорт F — не выше -20°. Помимо них несколько лет назад было освоено производство "Арктики", у которой температурный предел фильтруемости еще ниже, че

www.drive2.ru

Дизельный антигель концентрат — Volvo XC60, 2.0 л., 2010 года на DRIVE2

Всем привет и с наступившим!
Давненько ничего не писал, т.к. не о чем и рассказать было. Но с наступлением морозов, да и вообще резкой смены погоды и перехода через 0 градусов, начал расспрашивать знакомых юзеров дизеля, да и просто мониторить в интернете вопрос добавления всевозможных присадок и добавок в наше топливо. Мнение по этому вопросу у всех разное, но я все-таки прислушался к мнениям отца, который довольно много эксплуатировал дизеля, и своего лучшего друга, который торгует маслами, присадками, фильтрами и прочими вещами. Так вот они и порекомендовали в зимний период времени использовать антигель. Аргументрировано это тем, что реально зимнее дизельное топливо у нас начинают продавать в…феврале!, т.к. летнее тоже надо продать))))
Выбирал между двумя производителями: Hi-Gear и Liqui Moly.
В конечном итоге купил дизельный антигель концентрат Liqui Moly Diesel Fliess-Fit K.


Я купил сразу 1 литр. Этого объема хватает на 1000 литров топлива. В пробку вмонтирован мерный заливной стаканчик 25 мл. Соответственно все просто: 1 мл антигеля на 1 л заливаемого топлива. Заливать рекомендуется !перед! заправкой.
Производитель описывает средство следующим образом:
"Средство предназначено для поддержания топлива в жидком состоянии при низких температурах до -31 ⁰С. Используется для самых современных дизельных систем – присадка разработана по высочайшим стандартам как в отношении безопасности для самих систем автомобиля, так и в отношении экологических норм. Бесцветная или желтоватая маслянистая жидкость с температурой замерзания -9°С и высокой концентрацией высокомолекулярных полярных депрессоров. Работает посредством обволакивания твердеющих на холоде частичек парафинов в дизельном топливе, не давая образовываться крупным сгусткам. Дизельный антигель поддерживает топливо в жидком состоянии, обеспечивая его подачу в двигатель и прохождение через фильтры в морозную погоду. Уменьшает температуру застывания дизельного топлива в мороз. Улучшает смазку топливной аппаратуры. Абсолютно безопасен для двигателя, так как не содержит химических растворителей. Эффективность работы зависит от изначального качества дизтоплива.
— Обеспечивает работоспособность дизтоплива до -31°C
— Позволяет завести двигатель в мороз
— Улучшает смазочные свойства дизтоплива
— Концентрированный состав с дозирующей емкостью
Diesel Fliess-Fit K позволяет уверенно завести автомобиль на дизельном топливе даже в сильный мороз.Емкость удобна для многократного использования".

Думаю, что хуже от этого средства не будет.
А кто какими средствами пользуется?

Цена вопроса: 960 ₽ Пробег: 98637 км

www.drive2.ru

Автор: admin

Notice: Trying to access array offset on value of type null in /var/www/www-root/data/www/avtosaver.ru/wp-content/plugins/wpdiscuz/class.WpdiscuzCore.php on line 942 Notice: Trying to access array offset on value of type null in /var/www/www-root/data/www/avtosaver.ru/wp-content/plugins/wpdiscuz/class.WpdiscuzCore.php on line 975

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о