Для промывки инжектора: очистка форсунок бензиновой системы впрыска специальными средствами Liqui Moly

Содержание

ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ПРОМЫВКИ ИНЖЕКТОРА И ФОРСУНОК

Мы предлагаем оборудование для промывки инжектора C-100. Этот набор предназначен для профессиональной промывки топливных систем бензиновых и дизельных двигателей без разбора и снятия форсунок с двигателя. Именно этот комплект для промывки инжектора оптимален для применения как в небольших автомастерских и частных гаражах, так и на специализированных СТО.

Высокое качество изготовления и «грамотная конструкция» — это именно про этот стенд для промывки форсунок. Наше мнение  — это лучший набор для очистки форсунок без демонтажа представленный сегодня на рынке. Резьбовые соединения НЕ ТЕКУТ, РАСШИРЕННЫЙ КОМПЛЕКТ АДАПТЕРОВ ДЛЯ РАЗНЫХ АВТО. Из плюсов также возможность работать как при помощи стационарного, так и автомобильного компрессора.

Наша установка для промывки форсунок C-100 намного лучше и качественнее популярной модели GX-100. Она более современная, содержит больше  адаптеров для подключения к различным маркам топливной аппаратуры.

И топливо все используется в работе, а не остается на дне колбы, как в GX-100.

Особенности установки:

Качество изготовление набора С-100 очень высокое. В этом ценовом диапазоне это самое лучшее предложение по цене и качеству изготовления и количеству переходников в комплекте. Все переходники в комплекте разные, а не повторяются по несколько штук, как в других установках.

Принцип очистки инжектора основан на подаче чистящей жидкости (сольвента типа ЛАВР, ВИНС или Карбон) в топливную систему вместо топлива. Для топливных систем, имеющих обратный контур для сброса избыточного давления этот контур необходимо заглушить, чтобы исключить попадание жидкости в бак автомобиля.

В процессе промывки инжектора, происходит очистка не только элементов топливной системы, но и деталей цилиндро-поршневой группы, выравнивается и повышается компрессия в цилиндрах. Рекомендуется повторять процесс промывки через каждые 15-20 тыс. км пробега автомобиля.

Производители топливной аппаратуры автомобилей рекомендуют именно промывку инжекторов без снятия с двигателя для повышения моторесурса форсунок, особенно бензиновых!!!

GX-100 набор для промывки инжектора и топливных систем

GX-100 одноконтурный аппарат для очистки инжектора и других элементов бензиновых и дизельных топливных систем автомобиля без разборки и снятия форсунок, работающий от сжатого воздуха, подаваемого компрессором. Компрессор можно использовать стационарный воздушный или обычный автомобильный компрессор для подкачки шин, если тот обеспечивает требуемое давление. Благодаря изменениям конструкции баллона и соединительных элементов адаптеров  удалось практически полностью устранить протечки чистящего сольвента. В процессе очистки инжектора, происходит очистка не только элементов топливной системы, но и элементов цилиндропоршневой группы, в результате чего выравнивается и повышается компрессия в цилиндрах.

Особенности

В комплект входят наиболее распространенные адаптеры, которые обеспечивают подключение, к бензиновым и  дизельным двигателям большинства моделей автомобилей. 

В базовую комплектацию включен специальный адаптер для промывки дроссельного узла и впускного тракта. Использование данного адаптера позволяет, не производя демонтаж этих узлов, проводить как профилактическую, так и активную их чистку.

Для удобства использования комплект находится в переносном пластиковом кейсе.  

 

Комплектация

Наименование

Кол-во, шт. 

Баллон

1

Коллектор с манометрами и шлангом

1

Адаптер для очистки дроссельной заслонки и впускного тракта

1

Заглушка №1

1

Зажим для шланга

1

Хомут

1

Шланг для закольцовки

1

Высокопрочный шланг со штуцером разного диаметра

4

Угловые быстроразъемные соединения с внутренним диаметром 6, 8, 10 мм

3

Штуцер для европейских и азиатских моделей

1

Штуцер для Honda и европейских автомобилей

1

Штуцер для Honda, европейских и азиатских моделей

1

Штуцер для Toyota и европейских моделей

1

Универсальное соединение для японских авто

1

Коннектор Toyota 10 мм

1

Коннектор Сitroen, Peugeot, Toyota 8 мм 

1

Адаптер Toyota

1

Адаптер Kia, Mitsubishi 10 мм

1

Адаптер Kia, Hyandai, Mitsubishi, Nissan 15 мм

1

Адаптер Hyandai, Mitsubishi и автомобили Азии 16 мм

1

Адаптер Hyandai, Mitsubishi и автомобили Азии 18 мм

1

Адаптер VW, Santana

2

Адаптер VW, Audi, Benz

 2

Адаптер GM

 2

Адаптер GM неразборный

1

Адаптер VW

 2

Адаптер Volvo

2

Адаптер Ford

2

Адаптер Buick_1

1

Адаптер Buick_2

                                        1                                                                                                      

Технические характеристики 

Параметр

Значение 

Объем баллона, литр

0. 8

Максимально допустимое давление в системе, Bar

6

Максимально допустимое входное давление воздуха на редуктор, Bar

6

Рабочие пределы регулировки давления, Bar

0…6

Количество предметов в комплекте, шт.

37

Габаритные размеры кейса, мм.

430 х 330 х 120

Вес, кг.

                                       4. 1                                                                                        


О присадках для промывки инжектора (в бензобак)!

Автор: Taher 6/05/2009

Еще один жизненный и часто задаваемый вопрос: лить или не лить?

В настоящее время в магазинах продают множество присадок-промывок-добавок в бензин. Конечно же, их производители расписывают на упаковках всевозможные положительные эффекты, скромно умалчивая про возможные отрицательные.

Для начала разберемся, какова тактическая задача жидкости для промывки инжектора? Задача состоит в том, чтобы растворить бензиновые смолы и другие вредоносные отложения, осевшие на распылителях и иглах форсунок. А теперь представьте, что может быть, если многолетняя смоляная пленка отклеится от стенок вашего бензобака? Что будет с мусором в баке, который раньше задерживался фильтром тонкой очистки? И куда все это безобразие денется? Явно не испарится через заливную горловину! Палка о двух концах! Если у вас в бензобаке много всевозможных отложений и мусора, то форсункам от такой «промывки» будет только хуже. А если бак и фильтр чистые — то поможет! Но тогда возникает встречный вопрос — если бак чистый, то откуда возьмется грязь в топливных форсунках?!

Для жидкостной промывки инжектора не зря сделали установку, которая по сути представляет собой внешний топливный контур (мини бензобак, бензонасос, регулятор давления). Все это придумано для того, чтобы жидкость для промывки инжектора никаким образом не попала в бензобак и топливные магистрали вашего автомобиля. Попадая напрямую к форсункам, она делает свое бравое дело только там, где надо!

Но производители жидкости для непрофессиональной промывки инжектора (в бензобак) гораздо хитрее, чем вы думаете. Они стали добавлять туда октано — повышающую присадку. Заливаете в бензобак, и машина поехала! Но она поехала не потому, что улучшилась производительность и распыл форсунок, а потому, что повысилось октановое число бензина. И через пару заправок все вернется на свои места. Поэтому и пошел слух в народе, что если заливать промывку в бак с определенной периодичностью, то бензобак и форсунки всегда будут чистыми, а двигатель будет жить долго и счастливо.

На самом деле не все присадки в бензин опасны и бесполезны. К примеру, удалитель влаги (практически спирт) — лишним никогда не будет.

Автор: Алексей Черныш

  ООО»ЛИС»

г. Москва 06.05.2009 г.


Способы очистки инжектора

Современные системы впрыска топлива основаны на использовании инжекторов. Под современным инжектором стоит понимать топливные форсунки, которые имеют электромагнитный клапан. Слабым местом инжекторной системы является то, что форсунки в процессе эксплуатации постепенно загрязняются. Инжектор забивается грязью даже при условии того, что двигатель работает на топливе хорошего качества. Использование низкосортного бензина закономерно ускоряет этот негативный процесс.


Рекомендуем также прочитать статью о тюнинге топливной системы инжекторного двигателя. В этой статье представлен принцип работы системы впрыска и рассмотрены её основные элементы.

С течением времени химические элементы и различные соединения (сера, бензол, олефины), которые содержатся в горючем, превращаются в смолистые отложения и отвердевший лак. Это происходит по причине высокого давления в системе впрыска (от 2.5 до 6-и атм.) и работе форсунок в условиях высоких температурных режимов (80-100° С). Такие образования достаточно сложно смываются.

Результатом загрязнения становится заметное ухудшение работы двигателя-падает мощность, снижается приемистость, наблюдается неустойчивость оборотов в режиме холостого хода, увеличивается расход топлива. При интенсивном разгоне возникают провалы, а также возрастает токсичность отработавших газов, что влечет значительное сокращение срока службы катализатора и лямбда-зонда. ЭБУ становится сложнее корректировать топливовоздушную смесь применительно к разным режимам работы двигателя. Забитые отложениями форсунки не способны обеспечивать необходимую производительность, меняется форма факела, направление распыла, а также возможно полное прекращение подачи топлива через форсунку.

Практика показывает, что высококачественный европейский бензин исключает необходимость частой очистки инжектора. Если мотор эксплуатируется на таком топливе, тогда чистка может понадобиться один раз в 120-150 тысяч километров. Если говорить о странах СНГ, то инжекторную систему зачастую нужно очищать уже через 30-40 тысяч километров пробега.

Наиболее заметным засорение топливных форсунок становится с приходом холодного времени года. В это время снижается испаряемость топлива, начинают проявляться проблемы с пуском холодного двигателя, а также заметны провалы в его работе на различных режимах и т.п.

Содержание статьи

Способы промывки инжектора

Существует несколько способов, которые позволяют промыть инжектор. Выбор каждого способа обусловлен степенью загрязненности системы топливоподачи, износом самой силовой установки и другими факторами.

Заливаем промывку в бензобак

Наиболее простым и одновременно щадящим способом очистки является заливка в топливный бак автомобиля специальной промывки. Такой очиститель топливной системы обычно реализуется во флаконах объемом около 300мл. Данного количества хватает на 60-70 литров топлива. Принцип действия добавки заключается в том, что в процессе езды она постепенно растворяет отложения в системе впрыска и частично предотвращает их последующее образование. Добавлять очиститель в топливо необходимо регулярно (каждые 4-5 тысяч км. пробега). Если Вы не уверены, что используете топливо надлежащего качества, тогда указанный интервал рекомендовано сократить.

Стоит отметить, что данный способ подходит только для тех автомобилей, которые являются новыми или имеют небольшой срок эксплуатации на территории СНГ. В этом случае промывка в бак является «профилактической» мерой, позволяющей поддерживать инжектор и топливную систему автомобиля в чистоте.

Для тех машин, у которых система топливоподачи и впрыска уже имеет серьезные загрязнения, такой способ очистки не подходит. Более того, промывка в топливном баке может даже усугубить уже имеющиеся проблемы. Отмытая очистителем грязь и отложения попадают в форсунки и забивают их еще больше. После этого будет необходим демонтаж и чистка топливных форсунок другими способами. Вторым нюансом становится высокая вероятность того, что смытая в бензобаке грязь засорит топливный насос. Загрязнение электрического бензинового насоса приводит к его повышенному износу и снижению эффективности работы устройства.

Чистка инжектора без снятия форсунок

Инжектор можно почистить так, чтобы не снимать форсунки и топливную рампу с двигателя. Для очистки используется специальная промывочная установка и очищающие жидкости. Наиболее широко применяют составы Wynn’s и Liqui Moly.

Процесс очистки осуществляется путем подключения промывочной установки через переходные штуцеры напрямую к инжектору автомобиля. Это позволяет исключить из цепочки бензобак, бензонасос, топливный фильтр и топливные магистрали. При таком подходе вымывается грязь исключительно в топливной рампе и форсунках. Двигатель автомобиля запускают и дают поработать на смеси бензина и промывочной жидкости около 30-40 минут в режиме холостого хода. Смесь подается из промывочной установки под давлением от 3-х до 6-и атмосфер. Давление регулируется согласно техническим требованиям применительно к конкретной модели автомобиля.

Процесс очистки и результаты

Состав для чистки, смешанный с бензином, активно размягчает и смывает накопившиеся в инжекторе загрязнения. Затем установка продавливает грязь через форсунки в цилиндры мотора, где смытые отложения окончательно сгорают. Такой способ промывки активно применяют в случае загрязнений средней тяжести, а также при определенных конструктивных сложностях (для снятия форсунок необходимо демонтировать впускной коллектор или другое навесное оборудование).

Определить качество процедуры очистки инжектора можно по следующим признакам:

  • устойчивая работа ДВС в режиме оборотов холостого хода;
  • отсутствие провалов в других режимах работы;
  • увеличение отдачи от мотора;
  • позитивные изменения касательно разгонной динамики и реакции на дроссель;
  • уменьшение содержания вредных веществ в выхлопе и т. д.;

Для большинства случаев такого способа очистки инжектора вполне достаточно для восстановления нормальной работы инжекторной системы. Чистка инжектора подобным образом должна проводиться один раз в 30-50 тысяч км. После промывки без снятия форсунок  в топливной рампе и самих инжекторах остается некоторое количество очищающей жидкости. Небольшие остатки промывки попадают и в моторное масло. По этой причине рекомендовано сначала проехать на автомобиле 20-30 км. в режиме высоких оборотов для удаления остатков из инжектора.

Еще раз обратите внимание, что после чистки на машине часть жидкости для промывки окажется в масляной системе двигателя. Инжектор необходимо чистить перед плановой заменой моторного масла и фильтров, а не после. Также рекомендуется после промывки сменить и свечи зажигания. 

В некоторых случаях может дополнительно потребоваться замена уплотнительных колец форсунок при появлении утечек горючего чрез них. Такой эффект наблюдается по причине того, что промывочная жидкость в большей или меньшей степени является агрессивной по отношению к резиновым уплотнителям. Если сравнивать распространенные промывки Liqui Moly и Wynn’s, то по некоторым отзывам первый вариант мягче воздействует на резину.

Внимание! Чистить данным способом сильно изношенные двигатели не рекомендуется. Вместе с интенсивной очисткой инжекторной системы от различных отложений в таких моторах параллельно происходит удаление нагара и отложений на поршневых кольцах и стенках цилиндров двигателя. Это может в ряде случаев привести к существенной потере компрессии и двигатель после такой промывки не запустится.

Отдельно рекомендуется не прочищать на установке для чистки инжектора без снятия инжекторные системы типа КЕ-Jetronik, где имеет место механический топливный впрыск. Такие системы получили дозаторы с малыми рабочими зазорами, что делает их крайне чувствительными к грязи и отложениям. В процессе промывки дозаторы быстро забиваются, что приводит к необходимости снятия форсунок и последующего более сложного ремонта. В механических системах впрыска форсунки являются неразборными, а их очистку проводят методом продувки воздухом под давлением. Если механическая форсунка сильно загрязнена, тогда потребуется полная замена данного элемента.

Чистка со снятием форсунок

Сильные загрязнения системы впрыска удаляются таким способом, который подразумевает снятие форсунок и их отдельную прочистку. Данный способ позволяет добиться наилучших результатов. Главным преимуществом очистки инжекторных форсунок жидкостью является восстановление работоспособности таких инжекторов, которые конструктивно имеют сложную конфигурацию своих внутренних каналов.

Инжектор демонтируют и производят индивидуальную очистку каждой форсунки на специальном стенде. Данный подход позволяет сравнить производительность, форму факела, направление и качество распыла до начала чистки и после неё. Дополнительно можно сравнить и проанализировать работу всей группы форсунок в совокупности.

Принцип работы очистного стенда заключается в том, что его системой управления осуществляется имитация работы форсунок на двигателе. Вместо бензина через них пропускается жидкость для промывки инжекторов. Оператор стенда управляет частотой электрических колебаний клапана форсунки. Главной задачей становится возникновение в канале топливоподачи кавитации. Под кавитацией следует понимать образование пузырьков воздуха в жидкости.

Гидродинамическая кавитация обеспечивает движение иглы форсунки в потоке очищающей жидкости с большой скоростью. За различными выпуклыми частями образуется вакуум. Под давлением окружающей жидкости вакуум моментально делится на большое количество микроскопических пузырей, которые «хлопают». Получается эффект микровзрывов, а энергия от них оказывает воздействие на лаковые и грязевые отложения, которые образовались внутри топливного канала инжектора и на самой игле.

Результатом такой операции становится эффективное разрушение и удаление отложений и грязи в каналах форсунки, а также промывка сетчатого фильтра инжектора. Возникшую кавитацию оператор определяет визуально. Струя светлой жидкости, выходящая из форсунки,  становится коричневой. Цвет жидкости на выходе меняется из-за отслаивающихся шлаков.

Стенд позволяет дополнительно выявить изменения параметров  работы электрических и механических элементов форсунок. Благодаря этому можно заблаговременно принять решение о необходимости очистки инжекторов, целесообразности дальнейшего их использования без промывки или полной замене.

Показатель производительность форсунок определяется как перед, так и после их очистки. В тех случаях, когда очищенные форсунки демонстрируют разные показатели производительности с разбегом более чем 5%, тогда их необходимо заменить. Неисправные инжекторы меняют как по одной штуке, так и группой.

Промывка позволяет выявить то, что электромагнитный клапан изношен и не закрывается полностью. Это означает, что такая форсунка  течет в тот момент, когда на неё не подается электрический импульс. Данная неисправность приводит к перерасходу топлива, увеличивается нагар на клапанах, поршнях и т.д. Инжекторы с подобной проблемой лучше сразу заменить.

Чистка инжектора ультразвуком

Одним из распространенных способов очистки форсунок является использование установки, которая очищает предварительно снятые инжекторы в специальной ультразвуковой ванне. Данный способ обеспечивает высокие результаты, хотя некоторые эксперты считают лучшим способ очистки форсунок методом гидродинамической кавитации.

Ультразвуковая ванна является открытой емкостью, которую наполняют очищающей жидкостью. С наружной части в дно такой ванны вмонтировано устройство, которое представляет собой излучатель ультразвуковых колебаний. Сопло форсунки для очистки опускается в ванну. Во время прохождения через очищающую жидкость ультразвуковая волна запускает кавитационный процесс. Во время кавитации образуются пузыри, которые лопаются и образуют ударные волны. Эти волны оказывают разрушительное воздействие на грязь и отложения, которые скапливаются на поверхности сопла форсунки и в каналах.

Замена фильтра форсунки

Снижение или отсутствие положительного эффекта после чистки форсунок на промывочном или ультразвуковом стенде может быть вызвано засорением сетчатого фильтра тонкой очистки. Указанный корзинчатый фильтр изготавливается из капрона и устанавливается во входном штуцере инжектора. Данный фильтр может быть засорен мельчайшими нерастворимыми фракциями и частицами. Среди них стоит отметить не только грязь, но и металлическую пыль, которая образуется и накапливается на фильтре в результате постепенного износа деталей бензонасоса.

Большинство форсунок различного типа конструктивно позволяют заменить сетчатый фильтр новым элементом. Замену производят путем снятия забитого фильтра из форсунки. Для этого используют специальный механический съемник.

Средняя стоимость очистки инжектора

Чистка инжектора без снятия форсунок на работающем двигателе обойдется владельцу около 15-20 долларов США. Цена диагностики и очистка  одной форсунки на кавитационном стенде или в ультразвуковой ванне стоит около 4-6 у. е. Замена корзинчатого сетчатого микрофильтра и приобретение ремонтного комплекта, который включает в себя резиновые уплотнительные кольца, дополнительно потребует от 5 до 10 у.е. Комплекс работ по промывке инжектора и замене отдельных элементов зачастую сопровождается гарантией до 6-и месяцев или 10-15 тыс. километров пробега.

Подведем итоги

Вполне очевидно, что инжектор лучше подвергать диагностике и промывать заранее, не дожидаясь появления заметных изменений в работе двигателя. Это позволит гарантировать отсутствие целого ряда нежелательных последствий, которые возникают после продолжительной эксплуатации автомобиля с загрязненными и/или неисправными форсунками.

Даже регулярная заправка лучшим топливом на элитных АЗС не исключает проблем с инжектором. Очистка каждой отдельной форсунки на стенде обеспечивает в итоге самый лучший эффект. Любой из указанных выше способов чистки  на практике оказывается лучше самостоятельных попыток промывки инжекторов в гараже путем их отмачивания в керосине, солярке, растворителях, ацетоне или других жидкостях.

Неоспоримым преимуществом кавитационного стенда или ультразвуковой ванны является возможность не только качественно удалить загрязнения и вернуть форсункам работоспособность, но и провести необходимую диагностику инжекторов перед началом работ по их очистке. В ряде случаев это позволяет своевременно выявить неисправности форсунок и сохранить деньги за промывку.

Напоследок хотелось бы добавить, что цена очистки инжектора является вполне доступной для потребителя, а закономерное снижение расхода топлива после такой процедуры позволяет быстро вернуть потраченную сумму. Владельцу остается только наслаждаться возросшей отзывчивостью силового агрегата на нажатие педали газа и ровной работой двигателя во всех режимах!

Читайте также

Чем промыть инжектор?

Исправная работа инжектора зависит в первую очередь от степени загрязненности форсунок. Качество российского топлива, реализуемого через заправки, оставляет желать лучшего, поэтому на исполнительных элементах системы впрыска при эксплуатации автомобиля в скором времени начинает оседать большое количество загрязнений. Засоренный инжектор существенно влияет на работу двигателя. Это становится заметным в холодное время года при запуске движка, и его нестабильной работой на холостом ходу. При этом токсичность выхлопных газов заметно увеличивается. Чтобы избежать всех вышеописанных проблем,  нужно периодически чистить инжектор. Существует несколько способов очистки форсунок инжектора, среди которых немалой популярностью пользуется чистка с помощью специальной жидкости, ее еще называют сольвентом или растворителем.

Жидкость для промывки инжектора имеет особый состав из химических веществ, которые обладают эффективными моющими свойствами. Сама жидкость не вступает в реакцию с материалом форсунок, зато превосходно растворяет практически все отложения на их поверхности, а также создает на ней антикоррозийную и защитную пленку, предотвращая накопление последующих отложений. В том случае, если система впрыска была сильно загрязнена, то после промывки форсунок сольвентом заметно снизится расход топлива.

Промывка инжектора жидкостью состоит из небольшого и несложного ряда работ. Самое главное, не надо снимать форсунки. Промывка проводится при помощи промывочной установки, которая подключается к системе впрыска и подает под определенным давлением жидкость для промывки форсунок инжектора. Перед проведением этих манипуляций штатная система питания обязательно отключается, чтобы исключить попадание растворителя в топливный бак. Обладая внушительными растворяющими свойствами, сольвент может растворить отложения на стенках топливного бака, что в свою очередь вызовет засорение топливного насоса и заборной сетки бака.

Во время промывки двигатель функционирует как раз на промывочной смеси, которая одновременно является и топливом, и очистителем. Она подается под определенным давлением, контроль и регулировка которого происходит при помощи манометра установки. Все это способствует прочистке всей  топливной системы. Итогом является снижение концентрации угарного газа в выхлопе.

На первом этапе силовой агрегат работает на сольвенте четверть часа, затем он отключается на 15 минут, чтобы все отложения откисли, после чего движок вновь запускается и функционирует на промывочной жидкости четверть часа. Заключительным этапом является длительная поездка на авто, чтобы все разрыхленные образования, что появились после использования промывочной жидкости, попросту выгорели. Длительную поездку также можно заменить режимом “прогазовок” в течение 10-15 минут.

Промывка инжектора — одна из самых популярных услуг, оказываемых в автотехцентрах. Всем российским автовладельцам известно о том, что качество топлива на АЗС в нашей стране оставляет желать лучшего, вследствие чего, после 30 тысяч километров пробега по России, происходит засор форсунок смолистыми отложениями. Дальнейшее накопление отложений и несвоевременная промывка инжектора приводит к потере герметичности форсунки, ухудшению отсечки при подаче топлива, что приводит к тому, что производительность форсунки снижается, а затем следует сбой в работе систем управления впрыска.

Следовательно, периодическая промывка инжектора также необходима, как своевременное техническое обслуживание. В нашем автосервисе работают высококвалифицированные автомеханики, которые в кратчайшие сроки промоют инжектор двигателя с применением профессионального оборудования и современных препаратов для очистки систем впрыска.

Как узнать, что необходима промывка инжектора? Вас должны обеспокоить осложненный запуск двигателя, ухудшение разгона, провал при сильном нажатии педали газа, потеря мощности автомобиля или увеличенный расход топлива. В целях профилактики промывка инжектора производится каждые 30 тысяч километров пробега. В профилактических целях в квалифицированных автотехцентрах часто после промывки инжектора проводят очистку дроссельной заслонки, замену свечей, масла и масляного фильтра.

Существует несколько технологий промывки инжектора: с помощью моющего топлива для промывки инжектора (жидкостный метод очистки) и промывка инжектора в ультразвуковых ваннах. Ультразвуковая промывка инжектора более эффективна, чем жидкостная промывка, главным образом потому, что проводится полный демонтаж форсунок с двигателя. Во время ультразвуковой промывки инжектора возможно контролировать как пропускную способность, так и герметичность топливных форсунок.

Только грамотные специалисты автотехцентра смогут определить по какой технологии необходимо промыть инжектор. Ультразвуковая промывка обычно проводится если инжектор не промывался 50-60 тысяч километров пробега.

Лучшая жидкость для промывки инжектора 2019 года > Ниссанопедия


Форсунки в инжекторных системах дизельных и бензиновых двигателей служат для подачи топлива и дальнейшего его смешивания с воздухом для образования топливовоздушной смеси.

Hi-Gear Injector Cleaner

При эффективной работе инжектора и в условиях использования чистого высококачественного топлива никаких проблем с распылителями возникать не должно. Но это только теория, поскольку на практике топливо часто содержит множество примесей, которые из бака попадают в форсунки, закупоривают их и не дают нормально выполнять свои функции.

В связи с этим возникает периодическая необходимость в очистке инжектора и самих форсунок, в частности. Существует несколько способов избавиться от загрязнений, но чаще всего автовладельцы полагаются на специальные жидкости.

Следует разобраться в их эффективности и пользе, а также определить, какой очиститель для инжектора в бак лучше и на что обратить внимание при использовании автохимии.

Методы очистки инжектора

Прежде чем представить непосредственно сам рейтинг популярных и актуальных очистителей инжектора для автомобиля, нужно рассмотреть все доступные методы восстановления работоспособности узла.

Следует понимать, что далеко не во всех случаях стоит полагаться исключительно на автохимию. Есть ситуации, когда она не поможет, и не позволит в полной мере вернуть систему подачи топлива в изначальное состояние.

Поэтому даже лучший очиститель для автомобильного инжектора может не сработать при сильном загрязнении. В такой ситуации придётся действовать более кардинально и обращаться за помощью к специалистам.

Для восстановления работоспособности инжектора форсунки можно очистить следующими способами.

  1. С помощью специальных чистящих присадок. Они заливаются в топливный бак. Такие средства активно продаются в любом магазине автомобильных товаров. Обычно одного флакона хватает на 40-60 литров топлива, то есть заливать его нужно в полный бак. Но нюансы применения зависят от конкретного производителя. Использовать добавки предельно просто. Они смешиваются с топливом, а уже дальше проходят через всю топливную систему, попутно очищая форсунки от образовавшегося нагара и отложений. Присадки простые в применении и доступные по цене. Но важно учитывать, что грязь в топливном баке способствует закупориванию фильтра тонкой очистки. Плюс на рынке реализуется большое количество подделок продукции известных брендов.
  2. Использование специальных установок. В зависимости от самого оборудования, чистка инжектора осуществляется со снятием форсунок и без. Если элементы демонтируются, тогда их подключают к рампе. При чистке без демонтажа в систему заливают специальную жидкость, которая циркулирует по системе. Цена услуги довольно адекватная. А если использовать качественное оборудование и хорошие чистящие средства, результат получается отменным.
  3. Применение ультразвуковой системы очистки. Наиболее дорогостоящий, но также и самый эффективный вариант восстановления работоспособности инжектора. Тут не применяют чистящие средства. Ультразвук актуален для ситуаций, когда форсунки сильно загрязнены и иные методы не помогают.

Ведущие автопроизводители рекомендуют проводить профилактическую чистку любым подходящим автовладельцу способом. Причём делать это стоит примерно каждые 20-25 тысяч километров, вне зависимости от того, в каком текущем состоянии находится топливный узел.

Особенно важно заниматься профилактикой в случае с автомобилями, где используется распределительный впрыск. Наличие моновпрыска с одной форсункой упрощает задачу по её самостоятельной чистке, но не отменяет необходимость профилактики.

Распродажа новых автомобилей Скидки на новые автомобили 2019 и 2019 года выпуска.
Кредит 6,5% и рассрочка 0% www.riaavto.ru Подробнее

Lavr ML 101

Рейтинг лучших средств

Автомобилистов справедливо интересует, какая же жидкость-промывка будет действительно лучше для инжектора и что предпочтительнее выбирать для подобных целей.

Ассортимент продукции в настоящее время обширный, что несколько усложняет задачи по выбору хорошего очистителя инжектора.

Сложно однозначно сказать, что та или иная жидкость для промывки форсунок лучшая, поскольку есть ряд продуктов, удовлетворяющих требования автомобилистов в плане качества и эффективности работы.

Дабы упростить выбор, предлагаем ознакомиться со списком препаратов, которые прошли испытания и показали отменные результаты в рамках тестирования. На этот рейтинг можно опираться тем, кому сложно выбрать один вариант среди имеющихся очистителей форсунок. Причём попавшие в топ средства подходят для бензиновых и дизельных двигателей.

Отдельно рассмотрим перечень достойных аналогов, которые всё же не вошли в лидирующую группу. Дополнительно предложим мини-рейтинг дизельных очистителей для форсунок, подходящих для чистки инжекторных систем моторов, работающих на солярке.

В список лидеров вошли разработки следующих производителей:

  • Wynns.
  • Lavr.
  • AutoPlus.
  • Liqui Moly.
  • STP.
  • Kerry.
  • Comma.
  • Hi-Gear.

Каждый продукт будет рассмотрен отдельно, что позволит потребителям сделать собственные выводы и принять для себя решение относительно того, какой жидкостью лучше периодически промывать свои забитые форсунки, либо только начавшие проявлять признаки засорения распылители топлива.

Formula Injector фирмы Hi-Gear

Многие автомобилисты считают, что именно это средство для очистки автомобильного инжектора лучшее, и рекомендуют заливать его в бак для получения быстрого и качественного эффекта.

Продукт позиционируется как очиститель быстрого действия. Согласно инструкции, вещество заливается в топливный бак. Стандартной ёмкости почти на 1 литр хватает для проведения 3 промывок применительно к легковому автомобилю и для 2 на грузовых машинах.

Недостатком средства можно назвать саму ёмкость, поскольку никаких мерных отметок тут нет. Нужно отдельно брать мерную ёмкость, чтобы точно залить рекомендуемое количество.

Тесты показали высокую эффективность борьбы со смолистыми отложениями. Все загрязнения хорошо удалялись, поэтому вещество может справиться с любимыми видами засорений форсунок. Можно сказать, что это агрессивный очиститель с отличными моющими характеристиками.

Очиститель от Hi-Gear

Petrol Magic от компании Comma

Бренд может и не самый узнаваемый, если сравнивать с тем же Hi-Gear, но эффективность препарата высокая, что было доказано неоднократными тестами. Это может и не лучшее средство, применяемое для чистки форсунок, но демонстрирует достойные результаты.

Вещество является концентрированной добавкой, используемой сугубо для бензиновых моторов с инжекторными и карбюраторными системами. Это присадка длительного действия, и один флакон ёмкость 400 мл. заливается в полный бак на 60 литров.

По результатам тестирования можно сказать, что около 30% отложений Comma удаляет с форсунок и обладает довольно мягким воздействием. Это средство лучше использовать в качестве профилактической меры, поддерживая с его помощью работоспособность и эффективность работы инжектора.

KR315 производства Kerry

Достаточно известных продукт для очистки топливных систем, где используется впрыск горючего. Показывает себя как весьма эффективный очиститель форсунок инжекторов, растворяя смолы и прочие виды отложений.

Само средство выполнено в виде концентрированной жидкости, заливаемой в бак. Одного флакона хватает на 50-60 литров топлива. В ёмкости содержится 355 миллилитров.

Некоторые автомобилисты с определённым недоверием относятся к добавке из-за её низкой стоимости. Но это нормальная цена, поскольку речь идёт о присадке отечественного производителя, которой нужно навязывать борьбу импортным аналогам.

По результатам тестов Kerry отмывает свыше 60% загрязнений. Причём препарат наглядно показал способность удалять даже стойкие и сложные отложения.

Fuel Injector Cleaner от STP

Ещё один достойный продукт, заслуженно попавший в список лидеров. Это суперконцентрат, предназначенный для инжекторных систем. Рекомендуется производителем для регулярного применения, чтобы очистить, а в дальнейшем поддерживать в чистоте системы впрыска топлива.

Применяется присадка предельно просто. Её необходимо залить в топливный бак, соблюдая определённые пропорции. В ёмкости содержится 364 миллилитра средства, но они рассчитаны на 75 литров топлива. То есть при меньшем баке придётся отмерять нужное количество. Заливать полный флакон на 50-60 литров не рекомендуется. Сам изготовитель требует использовать свою присадку непосредственно перед заправкой, чтобы средство можно равномерно распределиться по топливу.

Проверка показала высокие моющие характеристики, поэтому специалисты относят очиститель к категории жёстких. Он легко удаляет даже сложные отложения. Но при большом количестве загрязнений в баке стоит применять вещество с осторожностью, иначе есть риск столкнуться с заменой фильтра тонкой очистки.

STP Fuel Injector Cleaner

Intensive Cleaner от Liqui Moly

Интересный и эффективный препарат от ведущего производителя автомобильной химии. Подходит для карбюраторных и инжекторных двигателей.

Важной особенностью средства является то, что для его использования рекомендуется применять специальные установки. Это концентрат, требующий разбавки бензином. Во многом результат промывки зависит от качества самого топлива.

Одного флакона объёмом 500 мл. хватает для приготовления 4,5 литров раствора. Топливная система промывается определённым количеством готовой жидкости на основе топлива и присадки. На стандартный малолитражный двигатель объёмом 1,5 литра требуется около 750 мл. раствора.

Тестирования показало отличные результаты по очистке даже сложных и устойчивых загрязнений. После первой промывки удалось избавиться примерно от 80% отложений, а остальные 20% хорошо размягчились.

ML 101 от компании Lavr

Полное название звучит как Injection System Purge. Позволяет безразборным методом очистить систему впрыска при работающем силовом агрегате.

Как и предыдущее средство, эту присадки следует использовать при наличии специального промывочного оборудования. То есть придётся обращаться в автосервис.

Проверка показывает способность избавляться примерно от 70% отложений после первого применения. Хорошие результаты при адекватной цене. Отсюда большая популярность среди потребителей, несмотря на относительно недавнее появление на рынке.

Petrol Injection Cleaner от AutoPlus

Средство неагрессивного характера воздействия, предназначенное для работы именно с бензиновыми топливными системами. Может справляться с органическими и неорганическими отложениями.

Здесь также обязательным условием для применения является наличие специализированного оборудования в виде промывочных установок. Ёмкость на 250 мл. перед применением смешивают в пропорциях 1 к 3 с чистым бензином, после чего заливают в установку.

Тестирование доказало отличную эффективность присадки, способную удалить до 70% отложений при первом же применении.

Чтобы добиться максимального результата, обязательно при смешивании с топливом используйте бензин высокого качества. Он напрямую влияет на очистку инжектора.

Injection System Purge от Wynns

Wynns Injection System Purge

Часто позиционируется как лучший автомобильный очиститель для загрязнённых форсунок инжекторной системы. Присадка действительно заслуживает хвалебных отзывов.

Этот препарат требует наличия промывочной установки, которая позволит без снятия форсунок промыть систему. Показывает достойные результаты. Хотя после использования может оставаться до 10% несмываемых отложений.

Моющая способность на действительно достойном высоком уровне. Хотя отдавать лидерство в рейтинге разработке Wynns вряд ли будет правильно.

Достойные аналоги

Помимо представленных препаратов, стоит отметить ещё несколько действительно интересных и качественных разработок. Пусть они не попали в предыдущий рейтинг очистителей, предназначенных для инжектора автомобиля, но это не мешает им оставаться в числе приоритетных вариантов. Их применение для инжекторных машин даёт положительные эффекты.

Коротко представим разработки, которые стоит попробовать:

  • Abro IC509. Это комплексный очиститель в ёмкостях объёмом 354 мл. Один флакон просто заливается в топливный бак объёмом 70 литров.
  • D4 Injector Cleaner под брендом Toyota. Можно использовать не только на автомобилях японской марки. Уровень эффективности средний, но в качестве профилактического средства эта присадка одна из лучших на рынке.
  • Master Injector Cleaner от RVS. Достойный вариант очистителя форсунок, параллельно улучшающий состав самого топлива. Уровень эффективность можно описать как средний.
  • Carbon Cleaner. Достойная очищающая жидкость по низкой стоимости. Эффективность пусть и не образцовая, но свои деньги оправдывает в полной мере. Хорошо использовать для профилактики.
  • Verylube XB40152 от Xado. Украинская разработка высокого уровня качества. Комплексное решение для защиты форсунок и очистки топливной системы, свечей зажигания и пр. Средство реализуется в тубе ёмкостью всего 10 мл. Добавляется просто в топливный бак. При серьёзных загрязнениях 1 флакон идёт на 20 литров бензина, а для профилактики смешивается с 50 литрами топлива.
  • RW3018 от Runway. Очиститель справляется с загрязнениями на форсунках, стенках цилиндров и свечах зажигания. Эффективность средняя, но и цена доступная. Используется путём заливки в топливный бак.
  • SP3211 от компании StepUp. Не самый известный очиститель, во многом напоминающий предыдущий вариант. Комплексно противостоит загрязнениям. Лучше всего проявляет себя именно как профилактическое средство.
  • Injector Cleaner от Mannol. Добавка для топлива, которую следует заливать обязательно перед заправкой. Ещё один достойный комплексный очиститель, предназначенный для форсунок и всей топливной системы. Рекомендуется использовать для профилактики. Одна ёмкость на 300 мл. рассчитана на смешивание с 30 литрами топлива.

Mannol Injector Cleaner

Перечень очистителей для инжекторов можно перечислять ещё долго. Но если вас интересуют действительно качественные и проверенные решения, тогда отталкивайтесь от рассмотренных ранее рейтингов и списков.

Все эти вещества прошли испытания, тестировались в реальных условиях. О них собирались отзывы от обычных автомобилистов, а также экспертов. Можно сказать одно, что такие жидкости действительно работают и приносят пользу. Только использовать их нужно по назначению и строго согласно рекомендациям производителя.

Жидкости для дизельных систем

Стоит отдельно рассмотреть несколько средств, которые ориентированы строго на дизельные силовые установки. Хотя многие продукты, представленные ранее, позиционируются как очистители для бензиновых и дизельных систем, то есть характеризуются определённой универсальностью, специализированные жидкости использовать предпочтительнее.

Как и бензиновые топливные системы, дизельные моторы также с течением времени загрязняются. Внутри накапливается различный мусор, на распылителях топлива остаются отложения. Периодическая чистка позволит сохранить систему в чистоте, а также предотвратить серьёзные последствия от загрязнений.

Можно выделить несколько очистителей, действие которых направлено именно на работу с дизельными форсунками.

  • Jet Cleaner Diesel. Дизельная присадка от отечественного производителя Lavr, которая стала достойным ответом для зарубежных аналогов. Хорошо чистит дизельные форсунки и параллельно очищает систему впрыска. Не приводит к засорению распылителей грязью из топливного бака, защищает от закупоривания фильтры и топливопроводы. Низкая цена и высокая степень эффективности делают Lavr достойным выбором для владельцев дизельных автомобилей.
  • Diesel Spulung. Это средство выпускает компания Liqui Moly. Позиционируется как очиститель для дизельных форсунок. При этом отлично справляется с загрязнениями и отложениями в поршнях, форсунках и камере сгорания. Способствует повышению цетанового числа солярки. Один флакон рассчитан на 75 литров горючего. Официально рекомендуется к применению компанией BMW для своих дизельных моторов.
  • Diesel System Purge производства Wynns. Промывочное средство от проверенного изготовителя. Продлевает срок службы сажевого фильтра, нормализует работу холостого хода. Имеет множество положительных отзывы, применяется для безразборной чистки двигателя.
  • Jet Cleaner от Hi-Gear. Высококачественный очиститель дизельных форсунок, прекрасно справляющийся со смолистыми видами отложений. Не даёт образовываться нагару в цилиндропоршневой группе, защищает плунжеры от износа. Не наносит никакого вреда катализатору и турбонагнетателю.
  • ML102 от компании Lavr. Ещё один отечественный продукт, обладающий раскоксовывающим эффектом. Потребители отмечают отличные показатели работоспособности. Хорошо подходит и как очиститель для топливного насоса.

Помимо использования качественной и проверенной жидкости, важно понимать о большом значении дополнительных факторов, непосредственно влияющих на конечную эффективность работы промывки.

Поэтому стоит учитывать текущее состояние самих форсунок, уровень загрязнения топливного бака, наличие определённого количество отложений и грязи в моторе. Если двигатель серьёзно изношен, давно не очищался и даже никогда не проходил процедуру профилактической чистки, не ждите от одного флакона присадки чуда. Даже когда это самая дорогая и высокоэффективная добавка.

При умеренном уровне загрязнённости можно использовать присадки, которые предназначены для заливки в топливный бак. Такие препараты отлично проявляют в себя в борьбе с отложениями на ранних этапах и в качестве профилактического средства. При более серьёзных проблемах лучше брать жидкости из категории для подключения к топливной рампе с использованием специального оборудования. В критических ситуациях поможет только ультразвуковая очистка. А для этого придётся обратиться за помощью к специалистам.

Промывка инжектора (промывка форсунок). Когда, чем и зачем промывать инжектор.

Промывка инжектора: устранение загрязнения форсунок – на kartuning.ru

Впрысковые автомобили, промывка инжектора на 2х контурной установке. В процессе работы двигателя на элементах его топливной системы – форсунках, топливопроводах, топливной рампе, регуляторе давления, впускных клапанах постепенно осаждаются загрязнения, находящиеся в топливе. Современные электромагнитные форсунки изготавливаются с допусками 1мкм и способны проработать до миллиарда циклов. Основной причиной нарушения их работы является загрязнения в процессе эксплуатации, хотя на пути механических частиц стоят топливные фильтры, отсеивающие частицы крупнее 10-20мкм. Они устанавливаются в топливной магистрали и в самой форсунке.

Главной причиной загрязнения является неизбежное присутствие тяжелых фракций в составе топлива. Наиболее интенсивное накопление отложений происходит сразу после остановки двигателя. В это время температура корпуса форсунки возрастает за счет нагрева от горячего двигателя, а охлаждающее действие топлива отсутствует. Легкие фракции топлива в рабочей зоне форсунки испаряются, а тяжелые накапливаются в виде лаковых отложений, уменьшающих сечение калиброванного канала.

К примеру, слой отложений толщиной 5мкм может изменить пропускную способность этого канала на 25%. Загрязнение распылительных отверстий форсунок ухудшает образование топливовоздушной смеси, в регуляторе давления нарушается герметичность его запорного клапана, а в топливном насосе высокого давления для дизелей существенно уменьшается его производительность.

Основными признаками загрязнения форсунок и необходимости их промывки являются:

  • Затрудненный пуск двигателя.
  • Неустойчивая работа двигателя на холостом ходу и переходных режимах.
  • Провалы при резком нажатии на педаль газа.
  • Ухудшение динамики разгона двигателя и потеря мощности.
  • Увеличение расхода топлива.
  • Повышение токсичности отработавших газов.
  • Появление детонации при разгоне вследствие обеднения смеси и повышения температуры в камере сгорания.
  • Пропуски воспламенения.
  • Хлопки в выпускной системе.
  • Быстрый выход из строя кислородного датчика (лямбда-зонда) и каталитического нейтрализатора.
  • Загрязнение форсунок становится особенно заметным с наступлением холодов, когда испаряемость топлива ухудшается и появляются проблемы с пуском холодного двигателя.

Возникает вопрос: каким способам промывки инжектора автомобиля отдать предпочтение? В настоящее время получили распространение следующие методы промывки инжектора автомобиля:

  • Промывка инжектора автомобиля без демонтажа форсунок с двигателя
  • Промывка инжектора автомобиля на ультразвуковом стенде с демонтажем форсунок

Эффективность промывки инжектора автомобиля на ультразвуковой установке выше, чем у предыдущего способа очистки, но кроме форсунок другие элементы топливной системы здесь не очищаются. Например сама топливная рампа, регулятор давления с запорным клапаном, впускные клапана, дозатор-распределитель (в электромеханических системах впрыска) и топливный насос высокого давления в дизелях. Стоимость промывки инжектора автомобиля зависит от конструктивных особенностей двигателя и колеблется от 10 до 30$ за одну форсунку.

Для недорогих иномарок и отечественных автомобилей иногда экономически целесообразнее не промывка инжектора автомобиля, а установка новых форсунок. В последнее время в практике промывки инжектора автомобиля, широкое распространение, в силу использования дешевого оборудования, получили простенькие одноконтурные установки, представляющие собой емкость с сольвентом, которая вешается под капот автомобиля или располагается рядом с автомобилем на передвижной стойке.

На вход топливной рампы подсоединяется нагнетательный шланг. При промывке инжектора специальная жидкость (сольвент), которая одновременно является очистителем и топливом, подается из емкости установки под давлением, создающимся воздушным компрессором, соединенным с емкостью для сольвента. Существенный недостаток этого метода состоит в том, что сольвент не проходит через регулятор давления, не очищается его запорный клапан и неэффективно промывается топливная рампа.

Кроме того, невозможно оценить результаты промывки инжектора автомобиля при помощи диагностики, она напрочь отсутствует на установках такого класса. Возможно также применение в ходе промывки инжектора дешевых неэффективных сольвентов сомнительного качества с низкими моющими свойствами. Делается это для того, чтобы минимизировать расходы на промывку инжектора автомобиля и заработать побольше денег. Можно вспомнить случай, когда на весьма известной СТОА недобросовестные механики делали промывку инжектора автомобиля обычным бензином, выдавая его за фирменный сольвент. Бывали случаи использования при промывке инжектора сольвента с просроченным сроком употребления. Хотя теоретически срок хранения фирменного сольвента не ограничен, но белый осадок на дне емкости может говорить, к примеру, о том, что сольвент хранился очень долго, или на морозе и естественно его моющие характеристики стали менее эффективными. Польза от таких процедур по промывке инжектора автомобиля стремится к нулю, а эмоции выражаются как в песне: «Я убью тебя – чистильщик!!!»

Двухконтурный стенд MOTOR VAC (США), успешно применяемый нами, при промывке инжектора автомобиля, является в отличии от предыдущего примитивного бачка с сольвентом, профессиональным оборудованием, гарантирующим высокое качество. Он имеет собственный насос, обеспечивающий подачу сольвента под давлением в топливную рампу. Излишки моющего состава при промывке инжектора автомобиля проходят через регулятор давления по обратной линии в резервуар установки.
Такая схема промывки инжектора способствует эффективной очистке не только форсунок, но и топливной рампы и регулятора давления с запорным клапаном. К тому же в электромеханических системах впрыска очищается дозатор-распределитель. При промывке инжектора автомобиля сольвент эффективно удаляет нагар и загрязнения на впускных клапанах, препятствующие движению топливовоздушной смеси, нагар и отложения в камере сгорания и на днищах поршневой группы. На дизельных двигателях, т.к. сольвент подается непосредственно на вход ТНВД (топливный насос высокого давления) – эффективно промывается и сам ТНВД.
Процедуру промывки инжектора на стенде рекомендуется производить через каждые 15-20 тыс.км пробега, в этом случае гарантированно не будет проблем, описанных выше.

Для дизелей, эксплуатируемых на отечественной соляре из высокосернистой нефти (содержание серы до 2%!!!), рекомендуемый пробег между промывкой инжектора 10 тыс.км.

Немаловажный вопрос – каким раствором делать промывку форсунок? Очистители форсунок Fuel Injector Cleaner выпускаются многими производителями оборудования для промывки инжектора автомобиля. В результате многочисленных экспериментов и сравнительных тестов промывки инжектора автомобиля, отечественная продукция типа «Мойдодыр» или «Туалетный Утенок», к великому нашему сожалению, своего названия не оправдала. Видимо, там ей и место.

Из высококачественных сольвентов для промывки инжектора автомобиля рекомендуем обратить внимание на «LIQUI MOLY» (Германия), «WYNN*S» (Бельгия), «HI-GEAR» (USA). Лучшим по результатам независимых тестов по промывке инжектора автомобиля, произведенных известной фирмой «Иномотор» является сольвент-концентрат американской фирмы «CARBON CLEAN». Этот концентрат по своим моющим свойствам и по способности растворять застарелые отложения оказался на 25% лучше других, что резко повышает эффективность промывки инжектора автомобиля по сравнению с вышеперечисленными сольвентами.

Процедура промывки инжектора автомобиля, как ни странно, продолжается и после отключения от установки, рекомендуется после этого проехать на автомобиле около 10км в форсированном режиме, катализатором этого процесса является давление и температура, под воздействием которых оставшийся, размягченный сольвентом шлам удаляется из топливной системы, с впускных клапанов, из камеры сгорания и днищ поршней (см. рисунок в конце статьи).

После промывки инжектора автомобиля рекомендуется поменять масло в двигателе автомобиля и масляный фильтр, т.к. небольшое количество сольвента попадает в масляную систему – хотя это не вредит двигателю автомобиля (концентрация сольвента в масле предельно маленькая и не способна нарушить баланс химических свойств масла). Но в принципе промывку инжектора автомобиля лучше совмещать с плановой заменой масла. К сожалению, мало станций, где вообще об этом вспоминают.

Для усиления результатов промывки инжектора автомобиля после всех выполненных процедур можно залить в топливный бак состав для чистки клапанов, который за несколько часов работы двигателя удалит остатки нагара с впускных клапанов и камеры сгорания. Теперь можно вздохнуть спокойно, до следующего раза. Настоятельно рекомендуем через 10-20тыс. прочесть эту статью сначала.

Базовую цену промывки инжектора бензиновых и дизельных двигателей автомобилей на двухконтурном стенде «MOTOR VAC» (США) сольвентом-декарбонайзером «CARBON CLEAN» смотрите в прайс-листе на работы. Цена дана для двигателей рабочим объемом не более 1500 куб.см. Для двигателей большего рабочего объема цена на промывку инжектора автомобиля рассчитывается исходя их расхода сольвента.

Как работает промывка впрыска топлива?

Топливные форсунки, как следует из их названия, отвечают за попадание топлива в двигатель. Системы впрыска топлива либо работают через дроссельную заслонку, содержащую всего 2 форсунки, либо идут прямо в порт с одной форсункой на цилиндр. Сами форсунки распыляют газ в камеру сгорания, как распылитель, позволяя газу смешиваться с воздухом перед воспламенением. Затем топливо воспламеняется, и двигатель продолжает движение. Если форсунки загрязняются или забиваются, двигатель не может работать так плавно.

Выполнение промывки впрыска топлива может устранить проблемы с потерей мощности или пропусками зажигания или может быть выполнено просто в качестве меры предосторожности. Процесс включает в себя промывку чистящих химикатов через топливные форсунки в надежде удалить мусор и, в конечном итоге, улучшить поток топлива. Эта услуга вызвала споры: некоторые утверждают, что промывка впрыска топлива не стоит затраченных усилий. Поскольку стоимость замены топливной форсунки столь же велика, услуга, которая может устранить проблемы с впрыском топлива или, по крайней мере, помочь в диагностике проблемы, может быть чрезвычайно полезной.

Как загрязняются топливные форсунки?

Каждый раз, когда двигатель внутреннего сгорания выключается, в камерах сгорания остаются остатки топлива / выхлопных газов. Пока двигатель охлаждается, испаренные газы оседают на всех поверхностях камеры сгорания, включая сопло топливной форсунки. Со временем этот остаток может уменьшить количество топлива, которое инжектор может подать в двигатель.

Остатки и примеси в топливе также вызывают засорение форсунок. Это менее распространено, если газ поступает от современного бензонасоса и топливный фильтр работает нормально.Коррозия в топливной системе также может засорить форсунки.

Вашему автомобилю требуется промывка системы впрыска топлива?

Вы не поверите, но промывка впрыска топлива чаще всего проводится по диагностическим причинам. Если промывка форсунок в автомобиле, который испытывает проблемы с подачей топлива, не дает результатов, механик в большинстве случаев может исключить проблему с топливными форсунками. Если у вашего автомобиля есть проблемы, которые могут быть связаны с системой впрыска топлива, или если он только начинает показывать свой возраст и со временем заметно теряет мощность, промывка впрыска топлива будет полезна.

Как вид ремонта, промывка впрыска топлива не очень эффективна, если только проблема не связана конкретно с мусором внутри или вокруг топливных форсунок. Если форсунка неисправна, скорее всего, будет слишком поздно. Если проблема серьезнее, чем просто мусор, то форсунки можно удалить и почистить гораздо более тщательно с помощью ультразвука. Этот процесс очень похож на профессиональную чистку ювелирных изделий. Дополнительным преимуществом этого является то, что механик может проверить топливные форсунки по отдельности, прежде чем они будут возвращены в двигатель.

Если форсунки не работают должным образом и их ничто не забивает, неисправные форсунки необходимо полностью заменить.

Действительно ли промывка топливной форсунки увеличивает расход бензина?

Техническое обслуживание автомобиля может быть сложным. Хотя вы хотите, чтобы ваш автомобиль работал как можно более плавно, вы также не хотите тратить деньги на то, что на самом деле не является необходимым. При этом многие люди спорят, важна ли промывка топливных форсунок.Здесь, в Custom Complete Automotive, мы искренне верим, что многие автомобили выиграют от этой процедуры.

Что такое промывка впрыска топлива?

Промывка топливной форсунки выполняется для очистки топливных форсунок и топливной системы вашего автомобиля. Он очищает топливную систему, благодаря чему ваш автомобиль работает лучше и эффективнее.

Почему важна промывка впрыска топлива?

За счет очистки топливной системы вашего автомобиля промывка топливных форсунок дает много преимуществ вашему автомобилю, в том числе:

  • Увеличивает расход топлива, таким образом, экономя ваши деньги
  • Это помогает снизить выбросы и снижает ваши углеродный след
  • Это также может увеличить срок службы вашего автомобиля.

Как промывка впрыска топлива влияет на пробег газа?

Промывка топливной форсунки действительно может помочь сократить расход топлива, поскольку забитые топливные форсунки могут вызвать множество проблем.

При засорении топливных форсунок через них проходит меньше газа, что влияет на маневренность вашего автомобиля. Некоторые форсунки могут пропускать больше газа, чем другие, что приводит к дисбалансу. Чем дольше это продолжается, тем хуже становится. Компьютер в вашем автомобиле попытается отрегулировать, используя больше топлива, что приведет к ухудшению вашего расхода бензина. Промывка топливной форсунки очищает эти отложения, балансируя топливную систему и обеспечивая лучший расход топлива.

Свяжитесь с нами в Custom Complete Automotive

Здесь, в Custom Complete Automotive, мы с гордостью предоставляем нашим клиентам дружелюбное и надежное обслуживание.Если вам интересно, поможет ли промывка топливной форсунки вашему автомобилю, или для получения дополнительной информации о любом из наших автосервисов, свяжитесь с нами сегодня!

Удивительные методы промывки топливной форсунки

Топливная форсунка — это тип клапана, который управляется электроникой и используется для подачи топлива в двигатель. Он впрыскивает топливо в двигатель в нужное время, чтобы улучшить его работу. Двигатели, в которых используется топливный инжектор, выдают лучшую мощность по сравнению со старыми двигателями, которые работали с карбюратором.Он находится во впускной части двигателя.

Топливный насос используется для подачи топлива под давлением в форсунку через топливопроводы. Затем форсунка закачивает его в двигатель через небольшую трубу или отверстие, которое закрывается и открывается через плунжер. Электромагнит регулирует движения поршнем. Сопло впоследствии сжигает топливо.

Топливо закачивается в камеру в виде мелкодисперсного тумана, который очень летуч при горении. Количество впрыскиваемого в двигатель топлива обычно зависит от периода, в течение которого форсунка остается открытой.Блок управления двигателем отвечает за регулирование времени в течение этого периода. Форсунки необходимы не только для перекачки необходимого количества топлива, но и для его распределения под идеальным углом, формой распыления и давлением.

Обеспечение постоянной чистоты вашей системы гарантирует плавное распределение топлива по различным частям. Ваш двигатель будет работать без сбоев, если ваш инжектор будет чистым и не будет иметь каких-либо засоров. Забитый или грязный инжектор может помешать работе вашего двигателя.Такие признаки, как черный дым или снижение мощности двигателя, должны быть предупреждением о том, что вам необходимо очистить инжектор. Ниже приведены способы промывки топливной форсунки.

Использование добавок

Для этого можно использовать присадку для очистки топливных форсунок. Приобретите хорошую или известную присадку и залейте ее в бензобак. Перед добавлением необходимого количества чистящей присадки для форсунок убедитесь, что ваш топливный бак полон. У большинства из них обычно есть дозировка или количество, которое вы должны использовать в зависимости от количества топлива в вашем баке.Рекомендуется повторить весь процесс всего для 3-4 полных баков.

Использование комплекта топливной форсунки

Для этой процедуры вам потребуется комплект топливной форсунки, защитное снаряжение, такое как перчатки или защитные очки, и раствор для очистки топлива. Сначала вы должны повесить инструмент для очистки инжектора прямо на кожух, чтобы он работал эффективно. Позже вам следует налить очиститель инжектора в инструмент для очистки. Убедитесь, что все топливопроводы не подключены напрямую к топливным направляющим.Пропустите очиститель через форсунки. После всего этого вы можете запустить свой двигатель, чтобы проверить, есть ли какие-либо неудачи.

Уменьшение дозы контрастного вещества и артефактов промыванием физиологическим раствором с использованием инжектора двойной мощности при спиральной компьютерной томографии грудной клетки

Задача: Наша цель состояла в том, чтобы оценить комбинированный метод болюса контрастного вещества с последующей промывкой физиологическим раствором для спиральной КТ грудной клетки и статистическое сравнение с протоколом однофазной инъекции.

Материалы и методы: 50 пациентам была выполнена спиральная компьютерная томография грудной клетки с использованием 60 мл контрастного вещества (370 мг I / мл) с последующей промывкой 30 мл физиологического раствора. Эти 50 пациентов были обследованы до использования нашего предыдущего протокола, 75 мл того же контрастного вещества без последующего физиологического раствора. Средние значения ослабления для обоих протоколов были измерены в верхней полой вене, легочном стволе и восходящей аорте.Артефакты изображения, а также изображения средостения и прикорневых органов оценивались и сравнивались.

Полученные результаты: Средние значения ослабления в верхней полой вене были значительно выше в режиме без промывки физиологическим раствором (459 H по сравнению с 352 H), а в легочном стволе и восходящей аорте были почти идентичны для обоих протоколов. Введение физиологического раствора уменьшило окружающие артефакты (p = 0.001). Результаты оценки средостения и прикорневых структур существенно не различались в двух протоколах (p = 0,564).

Заключение: Введение контрастного вещества с последующим болюсным введением физиологического раствора с использованием инжектора двойной мощности при выполнении торакальной спиральной компьютерной томографии позволяет уменьшить объем контрастного вещества на 20% до 60 мл с аналогичной степенью усиления.Кроме того, значительно уменьшаются перивенозные артефакты в верхней полой вене.

Современные типы впрыска: (a) Промывочная стенка (нормальный вид сбоку …

Контекст 1

… современное состояние методов впрыска топлива можно разделить на три основных типа: впрыск через стенку (перпендикулярно и под углом), впрыск с рампы и впрыск в стойку.Общие иллюстрации каждого из них показаны на рис….

Контекст 2

… двух мобильных систем PLIF НАСА, способных получать изображения NO и OH PLIF (подробности которых можно найти в Johansen et al. 24 и Kidd et al. 25), были установлены рядом с испытательной кабиной AHSTF, как показано на рис. 10. Луч УФ-лазера проходит через оптические окна, установленные в существующем 24-дюймовом корпусе. …

Контекст 3

… рамки окна просмотра средства измерения. Лазерный луч формируется в виде лазерного листа, который проходит через область смешения топлива и воздуха в плоскости, перпендикулярной направлению основного набегающего потока, как показано на рисунке 11.Визуализация топливного шлейфа дополняет прямое измерение распределения мольной доли гелия с помощью GSAS и, поскольку обеспечивает немедленную визуализацию, как ожидается, поможет в быстрой проверке концепций впрыска. …

Контекст 4

… из этих эффектов можно исправить при обработке изображений, что дает более однородное поле потока, по которому можно различить смешение топлива и воздуха. Например, как показано на рисунке 12, изображение одиночного снимка можно разделить на усредненное изображение, чтобы удалить полосы и отклонения сигнала слева направо от поглощения.Такая обработка предполагает, что фактическая неоднородность NO в потоке составляет около 10% от среднего уровня NO. 25 Этот уровень неоднородности считается достаточно малым для изучения смешения топлива с воздухом, которое имеет почти бесконечный динамический диапазон концентраций топлива (некоторые области будут содержать чистое топливо, в то время как другие будут иметь нулевое топливо). …

Контекст 5

… Усредненное по Рейнольдсу моделирование (RAS) потока через сопло Маха 6 в запланированных условиях испытаний (Таблица 1) было выполнено для определения однородности выходящего потока и размера ядра для этих выходных -проектировать условия для сопла и обеспечить условия притока для моделирования поля смешиваемых потоков.Примеры результатов показаны на Рисунке 13, где показаны статические давления и статические температурные режимы для условий испытания при минимальной температуре. Термодинамические расчеты 29 при прогнозируемом статическом давлении и температуре на выходе (0,26 фунта на кв. Дюйм и 145 • R) подтверждают, что воздух будет в газообразном состоянии. …

Контекст 6

… расчеты 29 при прогнозируемом статическом давлении и температуре на выходе (0,26 psia и 145 • R) подтверждают, что воздух будет в газообразном состоянии. Число Маха на выходе из сопла, профили общего давления и общей температуры для условий минимальной и максимальной температуры показаны на рисунке 14.Изучение этих профилей показывает размер. Рис. 15: Влияние вибрационной неравновесности на свойства потока на выходе из сопла в условиях испытания при максимальной температуре. …

Контекст 7

… zle output Число Маха, полное давление и полная температура профили для условий минимальной и максимальной температуры показаны на рисунке 14. Исследование этих профилей показывает размер Рис. 15: Влияние вибрационной неравновесности на свойства потока на выходе из сопла в условиях испытания при максимальной температуре….

Контекст 8

… плоскость измерения и ограничивает масштаб проверяемых устройств впрыска. Эффекты вибрационной неравновесности также были исследованы с помощью двумерного моделирования потока в сопле в условиях испытания при максимальной температуре (1760 • R) и оказались очень небольшими: максимальный эффект заключался в снижении статической температуры на 5%. , как показано на рис. 15. Все вместе эти результаты показывают, что для дальнейшего анализа приток в зону смешения можно упростить, если предположить, что он является газообразным, однородным и находящимся в состоянии теплового равновесия….

Контекст 9

… потока вдоль плиты испытательного стенда с впрыском гелия из форсунки базовой стойки были выполнены, чтобы обеспечить предварительные прогнозы условий в поле потока смешения. Результаты моделирования в условиях испытания при минимальной температуре с впрыском гелия при коэффициенте эквивалентности 1,0 показаны на рисунке 16. На рисунке 16 (а) показаны контуры массовой доли гелия в вертикальной плоскости поля потока, проходящего через центр стойки (z = 0) и показано, чтобы ориентировать читателя на общее поле потока….

Контекст 10

… моделирования в условиях испытания при минимальной температуре с впрыском гелия при коэффициенте эквивалентности 1,0 показаны на рисунке 16. На рисунке 16 (a) показаны изолинии массовой доли гелия в показана вертикальная плоскость поля потока, проходящая через центр стойки (z = 0), чтобы ориентировать читателя на общее поле потока. Обратите внимание, что пластина испытательного стенда и инжектор перевернуты относительно ориентации, показанной на рисунке 2, а x = 0 соответствует основанию стойки….

Контекст 11

… в каждой точке решения CFD вычислялось давление Пито, а также скорость потока через зонд с амортизацией, учитывая площадь захвата кончика зонда. Результирующие контуры давления Пито и расхода зонда показаны в нескольких осевых плоскостях после инжектора на Рисунке 16 (b). (Области более высокого, чем у набегающего потока, давления Пито и массового расхода возникают из-за ударов стойки). …

Контекст 12

… пелена. На рисунке 17 показан изометрический вид испытательного устройства, если смотреть сверху, в качестве наглядного пособия для демонстрации геометрических характеристик и поля потока над верхней частью пластины. Показаны патрубок установки и части стенок испытательной кабины. …

Контекст 13

… часть измеряемого объема после форсунок. На рисунке 18 показаны изолинии числа Маха в вертикальной плоскости, проходящей через осевую линию сопла и плиты испытательного стенда для случая противодавления 2,0 фунта на квадратный дюйм.Плоскость среза сопла находится при x = 0. …

Контекст 14

… поскольку продолжительность испытания впоследствии была ограничена 3,5 минутами, максимальное давление в испытательной кабине ожидается всего 1,3 фунта на квадратный дюйм. Был рассчитан угол нижней ударной волны, соответствующий этому противодавлению, и волна показана наложенной на рис. 18, но теперь с учетом пограничного слоя. Это показывает, что 5-дюйм. …

Два способа безопасной и эффективной промывки топливной форсунки

Ваш автомобиль состоит из различных частей, как внутри, так и снаружи, которые работают вместе, чтобы безопасно и эффективно передвигаться по дороге, при условии правильного и своевременного технического обслуживания.Кроме того, ухоженные детали двигателя автомобиля сделают ваш автомобиль более экономичным и плавным.

Обзор автозапчастей

Одной из самых важных частей, которые помогают гарантировать, что двигатель вашего автомобиля имеет правильный запас топлива, является топливная форсунка. При такой роли в какой-то момент топливные форсунки забиваются или загрязняются. Обучение промывке топливной форсунки не только поможет улучшить работу двигателя вашего автомобиля, но также поможет вам сэкономить деньги и время, не посещая магазин несколько раз.

I. Топливные форсунки внимательнее

До того, как Philkotse.com обсуждает способы промывки топливной форсунки или системы впрыска топлива, мы должны полностью понимать, как она работает, и как она забивается и загрязняется.

1. Как работает топливная форсунка

С технической точки зрения топливная форсунка — это клапан в двигателе вашего автомобиля, который управляется электроникой. Это тот, который получает топливо под давлением от топливного насоса двигателя автомобиля; следовательно, он открывается и закрывается несколько раз.

Как только он открывается, топливо под давлением проходит через сопло, чтобы распылить его и выпустить в виде тумана для облегчения горения. При этом количество выпущенного и сожженного топлива будет зависеть от количества открытий форсунки.

Навесные топливные форсунки

>>> По теме: Как прочистить топливные форсунки, не снимая их?

2. Как забивается топливная форсунка

Каждый раз, когда топливо сжигается в камере сгорания двигателя автомобиля, небольшое количество углерода выделяется и остается в цилиндрах.В конечном итоге отложения будут накапливаться, и клапаны начнут «сидеть» на головке блока цилиндров неправильно или смещенными. После этого топливные форсунки засоряются, и работа топливных форсунок , нарушается, что, в свою очередь, увеличивает расход топлива вашим автомобилем.

II. Способы на ч вл для промывки топливной форсунки

На протяжении всего поста мы подчеркивали тот факт, что знание того, как выполнять промывку топливной форсунки, может помочь вам сэкономить деньги не только потому, что вам не нужно позволять это делать профессионалу, но и потому, что двигатель вашего автомобиля станет более топливным. -эффективный.Также стоит отметить, что этот процесс также очистит другие клапаны и поршни. Тем не менее, давайте продолжим изучение процесса.

>>> Подробнее:

1. Использование комплектов для очистки топливных форсунок

По-видимому, вам необходимо приобрести комплект для очистки топливных форсунок, который можно найти в Интернете, а также в любом магазине автозапчастей или бытовой техники на Филиппинах. Вам также понадобится раствор для очистки топлива, который вы также можете легко приобрести, а также следующие основные инструменты и защитное снаряжение:

  • Перчатки
  • Очки защитные
  • Инструмент для снятия труб

Самое первое, что вам нужно учесть перед тем, как приступить к промывке топливной форсунки, — это убедиться, что двигатель вашего автомобиля не горячий или что он не был припаркован в течение длительного времени в тени.Затем откройте капот автомобиля и выполните следующие действия:

Шаг №1. Установите комплект или инструмент для очистки топливной форсунки: Для обеспечения правильного потока лучше всего повесить инструмент или комплект на капоте так, чтобы шланг проходил прямо сверху вниз. Тем не менее, комплект работает с использованием давления воздуха, так что вам не нужно слишком увлекаться этим.

Повесьте комплект на капот автомобиля

Шаг 2. Загрузите очиститель топливных форсунок: Эти продукты обычно поставляются с инструкциями или руководствами, и желательно, чтобы вы внимательно их прочитали и усвоили.Как только вы уже знаете, сколько это слишком много и слишком мало, вы можете начать заливать очиститель в комплект топливной форсунки или инструмент.

Шаг 3. Отсоедините топливопроводы: Используя свои инструменты, найдите приспособление, которое соединяет трубопровод топливного насоса с агрегатом, а также приспособление, которое соединяет топливную рампу с агрегатом. Если в комплекте его нет, вам нужно отключить питание, подключенное к топливному насосу.

Шаг 4. Поместите очиститель в топливные форсунки. : Подсоедините топливопровод инструмента для очистки к топливной рампе, и после того, как он будет закреплен, откройте трубопровод и запустите двигатель.Подождите, пока не опустеет бак комплекта, а затем отсоедините топливопровод. После этого снова подсоедините топливный насос и магистраль рельса соответственно.

2. Использование присадок для очистки топливных форсунок

Это более простой и доступный вариант, рекомендуемый новичкам. Фактически, этот метод — первый метод, используемый опытными механиками-самоделками, когда они подозревают, что проблема в топливной форсунке.

Все, что вам понадобится для этой процедуры, — это небольшой флакон с добавкой для очистки топливных форсунок.Следует также отметить, что перед тем, как продолжить, вы должны заполнить топливный бак.

Шаг №1. Залейте раствор в бензобак: Начните заполнять бензобак рекомендуемым количеством очистителя, которое составляет от двух до трех унций на каждые 10 галлонов топлива. Затем оставьте оставшуюся бутылку раствора в машине для использования в будущем.

Залить раствор в бензобак

Шаг 2. Повторите шаг для следующих двух-трех полных баков: Как только вы получите полный бак, просто повторите шаг номер один; обычно в два-три раза больше.

III. Топливные форсунки могут спасти вам день!

Топливо вашего автомобиля является основным и наиболее важным источником энергии, но оно содержит соединения, которые могут засорить некоторые части двигателя вашего автомобиля и сделать их грязными. Одна из частей, которая сильно страдает, — это топливные форсунки из-за их роли в распределении и сжигании топлива.

Умение промывать топливную форсунку может повлиять на топливную экономичность и общую производительность вашего автомобиля.Просто убедитесь, что вы следуете простым процедурам, описанным в этом посте Philkotse. Наконец, не забывайте регулярно посещать наш веб-сайт, чтобы получить больше полезных советов по обслуживанию автомобиля.

Diversitech PF-IGUN Запасной инструмент для инжектора Pro-Flush

— Инструмент для замены Pro-Flush.

Принадлежности Pro-Flush

Принадлежности Pro-Flush включают запасные части и специальные фитинги для обслуживания промывочной системы Pro-Flush.

Полный комплект

Комплект Pro-Flush включает многоразовый резервуар с предохранительным клапаном для дополнительной безопасности, шланг и пусковое сопло инжектора.

Точка воспламенения

Pro-Flush имеет температуру воспламенения без кипения, которая нагревается не выше 106F (46 ° C).

Safe

Pro-Flush — безопасный, нетоксичный продукт без остатков. Кроме того, Pro-Flush соответствует стандартам Программы значительных новых альтернатив EPA (SNAP).

Многоразовый бак форсунки

Поскольку бак форсунки Pro-Flush является многоразовым, клиенты могут сэкономить деньги, просто пополняя канистру вместо покупки нового бака.Предварительно заправленные баллончики содержат пропелленты хладагента, которые дороже в использовании, чем азот. Поскольку растворитель имеет пусковой механизм, который позволяет бесконечно контролировать дозировку, обеспечивается более экономичное использование. Кроме того, использование азота в качестве топлива менее затратно и более экологически безопасно, чем использование вредных парниковых газов.

Без опасных материалов

Pro-Flush безопасно транспортировать, не опасаясь опасных материалов.

Клапан сброса давления

Инжектор Pro-Flush включает в себя предохранительный клапан, который открывается при давлении 200 фунтов на квадратный дюйм, предотвращая опасное превышение давления в инжекторе.

Без остатков

Точка кипения Pro-Flush достаточно низкая, поэтому после очистки линии хладагента большая часть материала выкипает при атмосферном давлении, не оставляя следов. После повторного подключения и герметизации системы вакуум, создаваемый системой, определенно удаляет всю оставшуюся жидкость. Продукты, не содержащие растворителей, обычно не удаляются полностью из хладагента, оставляя после себя загрязнения.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *