| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
запрещенные вещества, разрешенные средства, инструкция
ДМРВ
Если ваш датчик моментального расхода воздуха умер, то не спешите его менять. Попробуйте прочистить его, возможно это вам поможет и сэкономит в вашем кармане немалые деньги.
Мнения по поводу промывки ДМРВ неоднозначны: кто то говорит, что промывка ДМРВ помогает, кто то просто гробит датчик, пользуясь этим методом. Наше мнение состоит в том, что датчик можно помыть, но очень аккуратно, т.к. ДМРВ очень чуткий, сложный и чувствительный. Причём нужно мыть не всё пластину, а маленькое прямоугольное окно под стрелкой направления воздуха. Там находится анемометр и очень тонкие контакты, подходящие к нему. Эти контакты очень чувствительные и их легко оборвать и растворить.
Поэтому для промывки категорически запрещается использовать:
- сжатый воздух;
- эфиры;
- кетоны;
- спички, ватные палочки;
- аэрозоли с содержанием ацетона.
По поводу очистителей карбюратора мнение так же не однозначно, т.к. к примеру в сервисном центре «Шкода» пишут, что датчик промывают именно карбюраторным очистителем. Но я бы не рисковал, т.к. ДМРВ самый дорогой из всех датчиков.
Чем чистить ДМРВ?
Для чистки датчика у нас остаётся всем известная wd-40 и «Жидкий ключ».
В их состав входят солярка с тяжелыми жирными кислотами, поэтому они оставляют плёнку. Эту плёнку можно смыть спиртом: начиная от метила, заканчивая этилом и изопропилом. Из них нужно сделать смесь с дистиллированной водой в соотношении спирт/вода 5 к 1. Не используйте спирт продающийся в хоз. товарах, – он грязный. Идеальным промывочным раствором будет изопропиловый спирт с температурой 55-75 градусов.
Чистка ДМРВ на ВАЗ.
Для так называемого ремонта ДМРВ нам понадобятся:
- жидкости для чистки и промывки;
- шприц;
- отвёртка плоская.
- Снимаем ДМРВ. Чтобы узнать, как снять ДМРВ, читаем статью Как заменить ДМРВ?
- Откручиваем элемент датчика, который крепится на двух специальных болтиках. Такие болтики можно открутить обычной плоской отвёрткой.
- Берём шприц с жидкостью и на расстоянии 5-10см. брызгаем на все детали датчика: контакты, диод, отверстия, т.д.
- Для профилактики чистим колодку соединения проводов и их контакты.
- Промываем всё так же шприцом и даём высохнуть.
- Устанавливаем и проверяем.
- Если не помогло, то процесс можно повторить ещё раз. Если датчик всё равно не работает, придётся покупать новый.
Замена датчика массового расхода воздуха ваз 21099
После нескольких лет использования своего ВАЗ-21099, я заметил, что у автомобиля начали падать обороты. Да и заводилась моя «девяносто девятая» при остывшем двигателе очень плохо. Я понимал, что причин может быть много, но одна из них, это датчик массового расхода воздуха. Этот датчик контролирует подачу воздуха в топливно – воздушную смесь, тем самым обеспечивая лучшую работу двигателя.
Как мне рассказал мой хороший друг, автомеханик, оптимальные показатели 1:14. А также показатели напряжения на датчике не должны превышать 1,5 В. Это легко проверить с помощью вольтметра. Достаточно подсоединить красный щуп к желтому проводу датчика, а черный к зеленому, который является заземлением. После завести двигатель. В моем случае было почти 1,5 В. У нового ДМРВ этот показатель 0,96 В.
Если вовремя не заменить датчик, то в двигателе начнут происходить детонации, что в скором времени поставит двигатель “клином”. Для проверки нужно ехать в сервис на диагностику, ну или провести диагностику самому, с использованием специальной аппаратуры, что дорого, хотя полезно.
Как провести диагностику самостоятельно
Друг мне посоветовал простой метод проверки состоящий из следующих действий:
- Нужно отсоединить колодку с проводами от датчика, который находится в патрубке воздушного фильтра.
- Покататься на своем авто. В случае если работа двигателя стала лучше, то все дело в ДМРВ.
В моем случае так и вышло. Новый датчик довольно дорогой, но делать нечего, двигатель дороже. К тому же будет увеличиваться расход топлива. Делать нечего, пришлось покупать.
Замена датчик массового расхода воздуха
Сама замена не слишком сложная. Привожу алгоритм работы, которую мне пришлось выполнить:
- нужно заглушить двигатель и обязательно скинуть “минусовую” клемму с аккумулятора;
- с помощью фигурной отвертки нужно ослабить хомут, который крепит гофрированную трубу. Ее нужно снять с патрубка. Гофру лучше осмотреть изнутри. И убедиться, что там нет масла или пыли;
- дальше я отогнул гребенку отсоединил колодку от датчика;
- с помощью ключа на 10, открутил два болта, которыми ДМРВ крепится к воздушному фильтру;
- новый датчик массового расхода воздуха крепится в обратном порядке. Перед установкой гофрированной трубы, ее следует протереть, чтобы ничто не могло попасть в датчик;
- осталось закрепить хомутик и накинуть “минусовую” клемму” аккумулятора.
Захлопнув капот, я сел в свой ВАЗ-21099 и поехал кататься. Обороты падать перестали, да и двигатель вел себя более резво. Как сказал мой друг, это очень важный датчик и за ним нужно следить постоянно.
Обычные объявленияНайдено 161 объявление Найдено 161 объявлениеХотите продавать быстрее? Узнать как | |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
BangShift.com Deep-Sixed: оживление затопленной «Лады» после шестимесячного пребывания под водой!
Deep-Sixed: оживление затонувшей «Лады» после полугодового пребывания под водой!
31 января 2019 г. Брайан Мактаггарт ДВИГАТЕЛИ, Видео
Итак… как вам такая холодная погода? Вам нравятся настолько низкие температуры, что вода в бачке унитаза замерзает в один гигантский кубик льда? Вы выходите из своей парадной двери и понимаете, что Мать-природа вполне способна дать вам пощечину? Да… мы тоже не любим жизнь.Погода была паршивая, дороги скользкие, и мы видели фотографии аварий, которые заставляли нас немного съеживаться. Мы надеемся, что вы соблюдаете осторожность, читатели. Если вы должны путешествовать, будьте осторожны и осторожны. Но знайте, что если вы отправите свою машину в водяную могилу, у вас может быть только небольшая надежда на то, что двигатель выживет.
Красная штука, которую вытягивают из воды, больше известна в западном мире как Лада Самара, но это не совсем так. Это ВАЗ-21099 или Лада Сагона.Как бы то ни было, это небольшой переднеприводный автомобиль с четырьмя цилиндрами, который был намеренно окунут в мелиоративный пруд на шесть месяцев зимой хозяином, Владом. Коробка передач не работала, машину нельзя было зарегистрировать, и на нее были наложены штрафы, которые намного превышали ее стоимость… что-то вроде возврата штрафов DMV в Калифорнии. Жидкости слили, а машину опустили в пруд… который замерз. Полгода подводной жизни и лед сказались на кузове «Лады», а как же четвёрка под капотом? Шесть месяцев под водой должны были сделать двигатель абсолютно мертвым, верно?
Приготовьте горячий шоколад, сядьте в уютное кресло в самой теплой одежде и наслаждайтесь шоу!
Освещение Grand National Roadster Show 2019 года: больше автомобилей, больше хрома, больше крутизны СЛАФФАЙТ! Этот Cadillac Hearse Trar побеждает Mustang II в любой день недели!
LADA (ВАЗ) 21099, 1996 il — elanlar Bakida alqi satqi
Avtomobillər Nəqliyyat
Salam gundelik surulur hazirda ciddi prablemi yoxdu.Davernusun Vaxdi BiTIB BELE SATIRAM MARKA: GAZ Модель: 31029 Rəng: Ağ Mühərrik, SM³: Ağ00 Yanacaq Növü: Benzin Sürətlər Qutusu: Mexaniki Kuzov Növü: Sedan Buraxılış
1800 AZNIDYAL VEZIYETDEDDELDIR MARKA: LADA (VAZ) Модель: 2107 Rəng: Ağ Mühərrik, SM³: 1600 Yanacaq Növü: Benzin Sürətlər Qutusu: Mexaniki Kuzov Növü: Sedan Buraxılış Ili: 2004 Yürüş, км: 65000
5400 AZNMaşın Yaxşı Maşındır.mator Yag Yemir.Salon Səliqəli Baxılıb.karopkada HEC BIR Проблема yoxdur. Sənədlər qaydasındadır.Марка: Opel Модель: Signum Номер: Gümüşü Размер, см³: 2200 Yanacaq Новинка: Benzin Sürətlər Qutusu:
6900 Azn2012-ci il Hundai Elantra satılır! Автосалон 0 kmdən özüm götürmüşəm. Əsl yürüşü 70000 км.Maşın идеально vəziyyətdədir. Öz maşınımdır .Özüm satıram. Полный салондур Naxçıvan Qeydiyatında Olan avtomobillə də barter
22300 AZNILI 2003 MATOR 2,2 CIDI MATOR KAROPKA LA, VURUG UDAR QəTI YOXDU, KANDISANER, Лук, Масаджир, Memri Sideniklər.hərbirşeyi işdəydi Polnu Full Dolu Maşındı.7 Iildi Özundədi.qiymət 17 500 Calag + 100 Бирбашаям Марка:
17500 AZNMasin Senetnde Проблема Var Elim Yandimda Satram Otur Sur Masini Temiz of Royd Masindi Ucuzlu Masinada Berter Ederem Usdundə Pul Almaq Sertile Marka: Mitsubishi Модель: Pajero Rəng: Mavi Mühəərrik, SM3 : 2500 Yanacaq növü:
6000 Azn1.9-дизель турбо 7+1-yer şərnişin mator bez nomer
8000 AznSalam diqatla oxuyun sonra zang edin xais ediram. sanadlari qaydasindadi qabag hissasi azilmisdi yigdrmisam 2009 madela elektrik islari qalib kraskadan taza cixib Марка: Hyundai Модель: Sonata Rəng: Ağ Mühərrik, sm³:
9450 AznNaxodu maşindir.Сенедлери гайдасиндадир. Дернегюль метросунун яни, Версал Шадлик Сараин Янинда Саат 18:00 каждый день. Salafan maşinlarina помощь суал vermeyin. Marka: Москвич Модель: 2140 Rəng: Göy Mühərrik, SM³:
1850 AZNMaşın Normal Vəziyyətdədir.yoxlanıldıqda nə Проблема çıxsa qiymətdən çıxılacaq.ətraflı vatçapa yazıb məlumat ala bilərsiniz. Марка: Mercedes Модель: E 320 Rəng: Ağ Mühərrik, SM³: 3200 Yanacaq Növü: Benzin Sürətlər Qutusu:
16000 AZNSalam Tecili Satllram Pula Ehtiyac var EkoNom Maslndl IKI UC XLRDA PARA ISDERI VAR EDIRIMDE EDCEM SENDLERI QAYDASLNDADL COX XAIS EDIREM KIM ISDESE USDYLA kelsin olan xlrda xercini clxacam pul lazlmdl masln
6600 AznTəcili .!qiymət ən sonudur bir manatda olsun endirim olmayacaq.Bez detal maşındır iki üç detalında kraskası var udarsız vuruqsuz.! Xərcləri sol qranat dəyişməlidir 30 azn arxa stupiça dəyişməlidir 22 манат vəssalam
4300 AZNНовый BMW X5. BMW X5 — история — характеристики
А также основные версии нового поколения X5. Напомним, что в прошлом году он появился на рынке, что положило начало будущему развитию популярного премиального кроссовера. Так что же изменилось в новом X5M?
Так что при сравнении двух поколений автомобилей сразу бросается в глаза новая передняя и задняя оптика.Следует отметить, что фары выполнены в стиле оптики BMW 3-й серии, что сводит с ума многих поклонников баварской марки. Также появился задний и передний бампер, который обзавелся диффузором, помогающим снизить аэродинамическое сопротивление воздуха.
Размеры (редактирование)
При сравнении размеров машин двух поколений практическая идентичность удивляет. И это при том, что новый автомобиль стал легче на 30 килограммов.Но снижение веса было достигнуто не за счет, а за счет использования облегченных компонентов тормозных дисков и других элементов конструкции автомобиля. Это снижает нагрузку на каждое колесо на 1,6 кг.
Размеры BMW X5 MБМВ Х5 М (Е70) | БМВ Х5 М (F15) | |
---|---|---|
Длина | 4,851 мм | 4880 мм |
Ширина | 1,994 мм | 1.98мм |
Высота | 1754 мм | 1754 мм |
Вес | 2 305 кг | 2 275 кг |
Сидя в салоне, вы будете чувствовать себя так же комфортно, как дома. Качество отделки по-прежнему отличное. Эргономика также заслуживает восхищения. Обратите внимание на уникальные спортивные сиденья, которые придают салону X5 M более изысканный и роскошный вид.внешний вид, чем у обычных моделей кроссоверов. Но главное изменение в салоне — это шикарный новый спортивный руль «М» с подрулевыми лепестками.
Двигатель/трансмиссия
Новый X5 M (F15) оснащен тем же двигателем, что и предыдущее поколение (E70). Это бензиновый двигатель объемом 4,4 литра с двумя большими турбинами. Несмотря на это, благодаря жесткой конструкции, облегченному коленвалу и доработкам впускной и выпускной систем инженерам удалось увеличить мощность двигателя на 23 л.с., а также прибавить максимальный крутящий момент на 70 Нм.
Кроме того, удалось повысить производительность и добиться экономии топлива за счет установки на новое поколение Х5 М вместо шестиступенчатой
Двигатель и коробка передач BMW X5 M: СравнениеБМВ Х5 М (Е70) | БМВ Х5 М (F15) | |
---|---|---|
Объем/тип двигателя | 4395 куб. см, твин-турбо V8 | 4395 куб.см твин-турбо V8 |
Трансмиссия | Шестиступенчатая автоматическая | Восьмиступенчатый автомат |
Мощность | 552 ч.п. | 575 л.с. |
Крутящий момент | 680 Нм | 750 Нм. |
Производительность и экономичность
Дополнительная доза мощности, полученная горячим кроссовером, в сочетании с меньшим весом и новой коробкой передач с двойным сцеплением позволила сократить время разгона с 0 до 100 км/ч на полсекунды. В результате разгон до ста километров составляет всего 4,2 секунды. Согласитесь, для автомобиля, который весит 2,2775 килограмма, это потрясающий результат.
БМВ Х5 М (Е70) | БМВ Х5 М (F15) | |
---|---|---|
Время 0-100 км/ч (сек) | 4,7 | 4.2 |
Максимальная скорость (км/ч) | (ограничено) | (ограничено) |
Расход топлива (литров на 100 км, смешанный цикл) | 13,8 | 11,1 |
Выбросы CO2 (г/км) | 325 | 258 |
Но помимо увеличения мощности автомобиля, инженерам BMW удалось снизить уровень вредных выбросов до 258 г/км, а также снизить проходимость до 11.1 л/100 км (смешанный цикл – 50% город, 50% трасса).
Результат:
Если вы можете себе это позволить и считаете, что обычные версии нового F15 не для вас, то можете прочитать наш обзор новых поколений кроссоверов BMW X6 M и X5 M.
В ноябре 2013 года в России начался прием заявок на новый BMW X5 (индекс «F15»). Третье поколение знаменитого «Х5» было официально представлено во время автосалона во Франкфурте, а его производство было налажено в США, где, как и в Европе, продажи новинки начались несколько раньше.Изначально в России предлагалось всего три модификации кроссовера американской сборки, но в мае 2014 года к ним добавилось еще несколько версий, производство которых уже налажено на заводе «Автотор» в Калининграде.
Ценителей классических брутальных форм «Х5» новый облик кроссовера может огорчить — ведь автомобиль приобрел некоторые «женские» черты, более динамичные боковые линии, дизайн передней и задней части с элементами дизайна от актуального BMW. легковые модели, а также спортивные воздухозаборники по краям переднего бампера(привод встречных потоков в пространство под крыльями).С другой стороны, внешний вид BMW X5 2014-2015 модельного года стал более современным и приблизился к новым стандартам дизайна баварского автопроизводителя.
По габаритам особо заметных изменений не произошло: длина увеличилась на 32 мм до отметки 4886 мм, колесная база осталась на уровне 2933 мм, ширина увеличилась на 5 мм и теперь составляет 1938 мм, а высота составляет 1762 мм, что на 13 мм ниже, чем у предшественника… За счет большего использования алюминия и других облегченных материалов масса автомобиля уменьшилась в среднем на 90 кг, а коэффициент аэродинамического сопротивления кузова улучшилось с 0.33 до 0,31. Оба параметра существенно повлияли на динамические характеристики кроссовера, но об этом позже.
Интерьер кроссовера BMW X5 изменился гораздо заметнее. Новая архитектура передней панели приблизила «Ф15» к современному стилю немецкого автопроизводителя, одновременно подтянув и эргономически. Качество используемых в отделке салона материалов стало еще лучше, но подгонка некоторых элементов, в частности крышки бардачка, оставляет желать лучшего.Обзорность с места водителя практически не изменилась, так как схема остекления практически не изменилась, но боковые зеркала стали немного меньше, что увеличило объем слепых зон.
Компоновка салона по-прежнему пятиместная, с возможностью заказа установки еще двух сидений третьего ряда для пассажиров, чей рост не более 1,5 метра. Уровень оснащения стал заметно лучше: передние сиденья с электрорегулировкой и памятью настроек уже доступны в базе, 10.На центральной консоли красуется 25-дюймовый дисплей, а за дополнительную плату можно установить двухзонный климат-контроль и развлекательную систему с двумя мониторами для задних пассажиров.
Полезный объем багажника в третьем поколении кроссовера заметно больше, чем у его предшественника. В стандартном состоянии багажник вмещает 650 литров, но за счет заднего ряда сидений, складывающихся в соотношении 40:20:40, его можно увеличить до 1870 литров, не считая ниши под полом.Верхняя створка крышки багажника оснащена электроприводом, управляемым как с кнопки в салоне, так и с пульта дистанционного управления.
Технические характеристики. Изначально линейка двигателей для BMW X5 3-го поколения предлагала всего три варианта силовой установки, но после начала производства в Калининграде к ней добавились еще три двигателя, что значительно расширило выбор вариантов.
- Базовая версия xDrive25d получила рядный 4-цилиндровый 2.0-литровый турбодизель с непосредственным впрыском и 16-клапанным ГРМ под капотом, который способен выдавать до 218 л.с. мощности при 4400 об/мин и обеспечивают до 450 Нм крутящего момента в диапазоне от 1500 до 2500 об/мин. С нижним двигателем «Х5» сможет совершать стартовый рывок от 0 до 100 км/ч за приемлемые 8,2 секунды, а верхний скоростной порог ограничен 220 км/ч. Что касается расхода топлива, то модификация xDrive25d съедает в среднем около 5,9 литров топлива.
- xDrive30d немцы оснастили рядным дизельным двигателем N57 D30 с шестью цилиндрами объемом 2993 см³ и отдачей 249 л.с.при 4000 об/мин. Двигатель уже не новый, он хорошо зарекомендовал себя, но подвергся серьезной модернизации. В частности, было увеличено давление впрыска (с 1600 до 1800 бар), уменьшена масса двигателя и перенастроена работа почти всех электронных органов управления. Отметим также, что дизель оснащен новым турбокомпрессором с изменяемой геометрией, аккумуляторным впрыском третьего поколения и пьезоэлектрическими форсунками Bosch. Крутящий момент двигателя увеличен до 560 Нм при 1500 – 3000 об/мин, что позволит разогнаться с 0 до 100 км/ч всего за 6 с.9 секунд, а верхний предел скорости составит 230 км/ч. По расчетам производителя, средний уровень потребления топлива этим мотором находится на отметке 6,2 литра.
- Такой же дизель, но уже с системой тройного турбонаддува (N57S) украсит моторный отсек модификации xDriveM50d. При этом максимальная мощность составляет около 381 л.с. при 4000 – 4400 об/мин, а пиковый крутящий момент приходится на отметку 740 Нм в диапазоне от 2000 до 3000 об/мин. Такие характеристики обеспечат кроссоверу впечатляющую тягу, позволяя совершать стартовый рывок с 0 до 100 км/ч почти за рекордные 5.3 секунды для класса, но при этом потребует не менее 6,7 литров топлива на каждые 100 км пути.
- Между двумя описанными выше моторами находится еще одна дизельная модификация – xDrive40d, получившая 6-цилиндровый 3,0-литровый силовой агрегат мощностью 313 л.с., развивающий при 4400 об/мин. Как и предыдущие двигатели, этот двигатель оснащен непосредственным впрыском топлива и системой турбонаддува. Пиковый крутящий момент агрегата составляет 630 Нм и держится в диапазоне 1500 – 2500 об/мин, что позволяет кроссоверу разгоняться с 0 до 100 км/ч за 6.1 секунды или достичь 236 км/ч максимальной скорости, расходуя около 6,4 литров топлива в смешанном цикле.
Бензиновых двигателей в России тоже будет, но только два:
- Роль базового блока будет выполнять блок, предназначенный для модификации xDrive35i. Он имеет 6 цилиндров рабочим объемом 3,0 литра (2979 см³), 24-клапанный ремень ГРМ, непосредственный впрыск топлива и систему турбонаддува. Максимальная мощность младшего бензинового мотора составляет 306 л.с., развиваемая при 5800 об/мин, а пиковый крутящий момент приходится на отметку 400 Нм, удерживаемый в диапазоне от 1200 до 5000 об/мин.Модификация xDrive35i способна разгоняться от 0 до 100 км/ч за 6,5 секунды или достигать 235 км/ч максимальной скорости, потребляя при этом около 8,5 литров бензина марки не ниже АИ-95.
- Бензиновый двигатель N63B44 с 8-цилиндровым V-образным расположением цилиндров и усовершенствованной системой двойного турбонаддува предназначен для модификации X5 xDrive50i, выпускаемой только в США. Рабочий объем этого двигателя составляет 4395 см³, а в его оснащение входит система непосредственного впрыска топлива, интеркулер с воздушным/водяным охлаждением, бесступенчатая синхронизация клапанов Valvetronic и турбокомпрессоры Twin Scroll.Бензиновый двигатель способен развивать мощность до 450 л.с. мощности при 5500 об/мин и 650 Нм крутящего момента при 2000 – 4500 об/мин, расходуя при этом около 10,4 л топлива на 100 км пробега. Что касается динамических характеристик, то с этим силовым агрегатом кроссовер способен разогнаться максимум до 250 км/ч, затрачивая при этом на «стартовый рывок» не более 5,0 секунд.
Все имеющиеся моторы полностью соответствуют экологическому стандарту Евро-6, а в режиме «Эко Про» позволяют экономить до 20% топлива за счет «хитрого» технологического решения: при скоростях в диапазоне 50-160 км/ч, при полном отпускании педали газа коробка автоматически включает нейтраль, переводя кроссовер в режим движения накатом.Еще 5% экономии производитель обещает за счет «умной» связи с навигационной системой, которая, зная конфигурацию маршрута, будет регулярно подсказывать водителю, когда нужно снизить скорость, чтобы ему не приходилось притормаживать перед поворотом.
В качестве коробки передач для всех трех двигателей была выбрана 8-диапазонная АКПП ZF8HP, впервые появившаяся в 2008 году на седане BMW 760Li. Автомат был серьезно доработан, переписав программу управления, уменьшив его вес и уменьшив потери на трение деталей на 4%.
По словам разработчиков, BMW X5 является родоначальником класса SAV (Sports Activity Vehicle): спортивные автомобили для активного отдыха, в связи с чем для поддержания соответствующего имиджа экзамены по вождению проводятся в городах, ранее принимавших Олимпиаду: Атланта в 1999 г. (E53), Афины в 2006 г. (E70), а F15 прошел «обкатку» в Ванкувере.
В плане ходовых качеств на дорогах с твердым покрытием кроссовер практически ничего не прибавил, а вот проходимость автомобиля по бездорожью заметно снизилась.Это связано с коротким ходом подвески и уменьшением высоты. дорожный просвет (от 222 мм до 209 мм), из-за чего его довольно легко зацепить днищем на крупных кочках или ямах. Кроссовер по-прежнему оснащается системой постоянного полного привода xDrive, основанной на многодисковой муфте с электронным управлением в переднем приводе (60% тяги идет на заднюю ось). Из внесенных изменений выделим снижение веса раздаточной коробки, которая также получила новые настройки.
Конструкция шасси кроссовера осталась прежней: спереди используется независимая система подвески на двойных поперечных рычагах, а сзади установлена многорычажная конструкция в базовой версии и пневмоподвеска в топовой комплектации. Не обошлось и без изменений: обе подвески немного изменили геометрию, перенастроили амортизаторы, а большинство узлов облегчили за счет увеличения доли алюминия.
Все колеса третьего поколения оснащены вентилируемыми дисковыми тормозами, а рулевое управление дополнено электромеханическим усилителем.
Опции и цены. В базовую комплектацию BMW X5 (F15) младшей модификации xDrive25d производитель включил 18-дюймовые легкосплавные колесные диски, биксеноновые фары, круговой парктроник, камеру заднего вида, противоударную рулевую колонку, продвинутый электропакет, динамический круиз-контроль, системы ABS, DSC, DBC и HDC, центральный замок с аварийным датчиком, кожаный салон, двухзонный климат-контроль, мультимедийная система, подогрев передних сидений, электрорегулировка и память настроек, крепления ISOFIX, солнцезащитные стекла , электропривод крышки багажника и ряд других полезных мелочей.
Стартовая цена версии xDrive25d российской сборки 3 415 000 рублей. Модификация X5 xDrive30d предлагается по цене от 4 395 000 рублей. Версия xDrive40d оценена в 5 040 000 рублей, тогда как гораздо менее оснащенные версии xDrive40d американской сборки еще можно заказать по цене от 3 464 000 рублей. Кроссоверы xDrive M50d, которые в России производиться не будут, дилеры предлагают минимум за 4 338 000 рублей. Самая доступная версия BMW X5 с бензиновым двигателем в лице модификации xDrive50i, также привезенной из-за океана, будет стоить пока 3 838 000, но оснащение этого кроссовера будет на порядок ниже, чем в версии xDrive35i от российской сборки, которую немцы оценили в 4 375 000 руб.
Производился с 1999 по 2006 год. Он поделился своими технологиями с Range Rover, в частности с системами Hill Descent и Off Road Management Engine, а также с 5 BMW серии E39 (двигатель и электроника).
Система полного привода X5 распределяет более 60% крутящего момента двигателя на задние колеса.
Стремясь подготовить рынок к запуску второго поколения X5, компания представила обновленную версию кроссовера в 2004 году.
Внешний рестайлинг коснулся передней и задней оптики, увеличен капот и решетка радиатора.Кроме того, новую модель оснастили улучшенной системой полного привода и выпустили новый 4.4i с двигателем мощностью 315 лошадиных сил.
В апреле 2004 года была выпущена топовая версия 4.8is мощностью 355 л.с.
Видеообзор BMW X5 E53 4.8is от Владимира Потанина
Технические характеристики и двигатели BMW E53
Мотор | Объем см3 | Мощность | Крутящий момент, Нм | |
3.0i | 2979 | 231 | 300 | |
4.4i | / | 4398 | 286/320 | 440/440 |
4.6is | М62Б46 | 4619 | 347 | 480 |
4.8is | Н62Б48 | 4799 | 360 | 500 |
3.0d | / М57ТУД30 | 2929/2993 | 184/218 | 410/500 |
Бмв е70
В 2006 году началось производство на заводе в Спартанбурге.
Благодаря комфортной и роскошной атмосфере, еще более передовым технологиям и инновационной подвеске BMW Sports Activity Vehicle, X5 еще раз установил новые стандарты для моделей. Кроме того, X5 2-го поколения стал первой моделью марки, оснащенной семью сиденьями.
6- и 8-цилиндровые бензиновые двигатели, а также экономичные 6-цилиндровые дизельные силовые агрегаты в сочетании с технологией BMW EfficientDynamics, «второй» X5 сочетает в себе большее качество, меньший расход топлива и выбросы CO2.
В 2007 году BMW X5 получил награду Autonis Design Award, присуждаемую автомобильным изданием Auto Motor und Sport, а в 2008 году внедорожник стал победителем в номинации «Лучшие автомобили» среди читателей того же издания «AMuS».
В 2007 и 2008 годах автомобиль был удостоен награды «Pick Top Safety» от Американского института страхования. безопасность дорожного движения (IIHS) для проведения краш-тестов.
В феврале 2010 года компания BMW представила обновленный кроссовер X5. Внешне рестайлинговая модель получила новый передний и задний бампер, выхлопную трубу, переднюю оптику, адаптивные стоп-сигналы, систему «шины безопасности RunFlat» и индикатор дефекта шин.
Все новые модели X5 были оснащены пакетом EfficientDynamics и рядом модернизаций двигателя для повышения эффективности использования топлива и снижения выбросов CO2.
Еще одной важной особенностью обновленного X5 является то, что все модели стали оснащаться 8-ступенчатой автоматической коробкой передач с функцией Steptronic в стандартной комплектации вместо 6-ступенчатого автомата.
BMW X5 E70 LCI был доступен с такими системами, как информационный дисплей на лобовом стекле, адаптивные поворотные фары, ассистент дальнего света, система контроля дистанции при парковке с камерой заднего вида с круговым обзором, активный круиз-контроль с функцией Stop & Go, а также а также системы предупреждения о выходе из полосы движения и информации об ограничении скорости.
Тест-драйв BMW E70 из «Большого тест-драйва»
Технические характеристики и двигатели BMW E70
Двигатели | Объем, см³ | Мощность, л.с. | Крутящий момент, Нм | |
3.0si / xDrive30i | 2996 | 272 | 315 | |
xDrive35i | 2979 | 306 | 400 | |
4.8i / xDrive48i | Н62Б48 | 4799 | 355 | 475 |
xDrive50i | 4395 | 408 | 600 | |
3.0d / xDrive30d | М57Д30ТУ2/Н57Д30ОЛ | 2993 | 235/245 | 520/540 |
3.0sd/xDrive35d | М57Д30ТУ2 | 2993 | 286 | 580 |
xDrive40d | Н57Д30ТОП | 2993 | 306 | 600 |
М50д | 2993 | 381 | 740 |
БМВ ф15
В 2014 году BMW выпускает полноприводные автомобили 3-го поколения из серии X5, спустя почти 14 лет после выпуска роскошного, а затем инновационного первого кроссовера X5.
Он был представлен 30 мая 2013 года и запущен в ноябре. Этот автомобиль — не просто средство передвижения с расширенными возможностями, это автомобиль, оснащенный множеством новых технологических возможностей, а кроме того, он оснащен более экономичными и экологичными двигателями.
Впервые в истории BMW X5, помимо полного привода, будет доступен и задний привод вместе с революционным 4-цилиндровым двигателем для sDrive25d.
Внешний вид нового Х5 выдает его мощь и агрессивный характер.По габаритам он на 31 мм длиннее и на 13 мм ниже Е70, но колесные базы идентичны.
Передняя часть F15 имеет дизайн, аналогичный 3 серии семейства F3x, а задняя часть аналогична другим современным моделям серии X, но модернизирована для X5. Интерьер компактного внедорожника был полностью переработан.
Как и предыдущие модели, F15 собирается на заводе Spartanburg в Южной Каролине, США.
Видеообзор BMW X5 F15 50i с «Большого тест-драйва»
Технические характеристики и двигатели BMW F15
Мотор | Объем см3 | Мощность, л.с.п. | Крутящий момент, Нм | |
xDrive35i | Н55Б30 | 2979 | 306 | 400 |
xDrive40e |
Внедорожник BMW X5 выходит на мировой рынок с 2000 года. Автомобиль отличается мощной колесной базой, современным оборудованием и роскошным комфортом. При производстве BMW X5 внедрены технологические инновации, обеспечивающие комфорт и безопасность.
Автомобиль BMW X5 выполнен в современном стиле: несущая конструкция кузова, задние двустворчатые двери.Салон оборудован кожаными вставками и вставками из натурального дерева. Руль – с удобными регулировками, высокая посадка водителя обеспечивает широкий обзор, предусмотрены настройки сиденья. Багажник имеет объем 650 литров. Автомобиль оснащен автоматической системой климат-контроля с подогревом сидений, люком с электроприводом, подушками безопасности.
BMW X5 имеет бензиновый или дизельный двигатель мощностью 184-575 л.с. и скоростью 230-250 км/ч. Разгон до 100 км/ч достигается за 4-10,5 секунд.Независимая подвеска рассчитана на любые дороги. На всех колесах установлены дисковые тормоза, реализованы электронные системы управления двигателем DBC, курсовой устойчивости DSC.
Как выгодно купить BMW X 5?
Выгодная покупка BMW X5 доступна через сервис AutoSpot. Каталог сайта включает в себя модели серии BMW разных комплектаций. Основные преимущества использования AutoSpot:
- возможность льготного кредитования со скидкой 5%;
- можно установить бронезащиту BMW Security;
- получить фирменные аксессуары от BMW;
- воспользуйтесь службой технической поддержки «Помощь на дороге».
Дополнительную информацию об ассортименте и ценах на BMW можно получить, позвонив по контактному телефону.
Купить BMW X5 у официального дилера в Москве — есть 4 комплектации по цене от 4 436 100 до 8 425 100 рублей за новый автомобиль. Гарантия 4 года, выгодные предложения, выбирайте!
BMW X5, дебютировавший в 1999 году, стал первым серийным кроссовером марки. Производство автомобилей осуществлялось на заводах в США и Мексике.
При создании автомобиля баварцам принадлежал опыт британской компании Rover, выпускавшей внедорожники. Ленд Ровер . Кроссовер имел систему постоянного полного привода (62% крутящего момента передавалось на задние колеса) и пневматическую подвеску всех колес.
Базовый BMW X5 оснащался рядными шестицилиндровыми бензиновыми и дизельными двигателями, более мощная версия бенза имела под капотом новый двигатель V8 4.4, развивающий 286 л.с. С участием. В 2002 году появилась «заряженная» версия BMW X5 4.6is с восьмицилиндровым двигателем мощностью 347 л.с. вышел на рынок. Трансмиссии — механическая или автоматическая.
В результате рестайлинга 2003 года кроссовер получил обновленный дизайн, модернизированный двигатель 4.4 и новый двигатель V8 4.8 мощностью 360 л.с. С участием. При этом у автомобиля появилась новая полноприводная трансмиссия xDrive с муфтой на переднем приводе.
BMW X5 официально продавался в России, его основными конкурентами были , и . Сначала только бензиновые автомобили, а в 2004 году в дилерских центрах появились дизельные кроссоверы.
Первое поколение модели BMW X5 выпускалось до 2006 года, всего было изготовлено 617 029 таких автомобилей.
Исполнение | Модель двигателя | Тип двигателя | Объем, см3 | Мощность, л.с.Примечание | |
3.0i | M54B30 | R6, бензин | 2979 | 231 | 2000-2006 гг. |
4.4i | M62B44TÜ | V8, бензин | 4398 | 286 | 2000-2003 гг. |
4.4i | N62B44 | V8, бензин | 4398 | 320 | 2003-2006 гг. |
4.6is | M62B46 | V8, бензин | 4619 | 347 | 2002-2003 гг. |
4.6is | N62B48 | V8, бензин | 4799 | 360 | 2004-2006 гг. |
3.0d | M57D30 | R6, дизель, турбо | 2926 | 184 | 2001-2003 гг. |
3.0d | M57D30T | R6, дизель, турбо | 2993 | 218 | 2003-2006 гг. |
2-е поколение (Е70), 2006–2013
Кроссовер BMW X5 второго поколения, выпущенный в 2006 году, стал крупнее своего предшественника, обзавелся опциональным третьим рядом сидений и лишился версий с механической коробкой передач. Автомобиль получил современные электронные системы: активное рулевое управление, электронно-управляемые амортизаторы, регулируемые стабилизаторы, а вот пневмоподвеска теперь была только на задней оси.
Производство кроссоверов, как и прежде, осуществлялось на заводах в США и Мексике, а автомобили для российского рынка собирали на заводе «Автотор» в Калининграде. В 2006 году появился созданный на той же базе купе-кроссовер.
Поначалу BMW X5 оснащался бензиновыми двигателями 3.0 (272 л.с.) и V8 4.8 (355 л.с.), а также трехлитровыми турбодизелями различной мощности. Все версии комплектовались шестиступенчатой автоматической коробкой передач и имели полноприводную трансмиссию с муфтой переднего моста.
В 2007 году «заряженный» кроссовер bmw X5M с немного измененным дизайном, спортивной подвеской и бензиновым турбомотором V8 4.4 мощностью 555 л.с. С участием.
После рестайлинга 2010 года «Х-пятый» получил восьмиступенчатый «автомат» вместо шестиступенчатого и новые турбодвигатели — бензиновый и дизельный объемом три литра, а также V8 4.4 с мощностью 408 лошадиных сил.
Производство модели второго поколения продолжалось до 2013 года общим тиражом 728 640 экземпляров.
Таблица двигателей автомобиля bmw X5
Версия | Модель двигателя | Тип двигателя | Объем, см3 | Мощность, л.с.Примечание | |
3.0si / xDrive30i | N52B30 | R6, бензин | 2996 | 272 | 2006-2010 гг. |
xDrive35i | N55B30 | R6, бензин, турбо | 2979 | 306 | 2010-2013 гг. |
4.8i / xDrive48i | N62B48 | V8, бензин | 4799 | 355 | 2006-2010 гг. |
xDrive50i | N63B44 | V8, бензин, турбо | 4395 | 408 | 2010-2013 гг. |
X5 M | S63B44 | V8, бензиновый, турбо | 4395 | 555 | 2009-2013 гг. |
3.0d / xDrive30d | M57D30TÜ2 | R6, дизель, турбо | 2993 | 235 | 2007-2010 гг. |
xDrive30d | N57D30OL | R6, дизель, турбо | 2993 | 245 | 2010-2013 гг. |
3.0sd / xDrive35d | M57D30TÜ2 | R6, дизель, турбо | 2993 | 286 | 2007-2010 гг. |
xDrive40d | N57D30TOP | R6, дизель, турбо | 2993 | 306 | 2010-2013 гг. |
M50d | N57D30S1 | R6, дизель, турбо | 2993 | 381 | 2012-2013 гг. |
3-е поколение (F15), 2013–2018
Третье поколение кроссовера BMW X5 сошло с конвейера завода в Южной Каролине, США, в 2013 году.Через год в Калининграде началась сборка автомобилей для российского рынка.
Автомобиль создан на модернизированной платформе предшественника, он сохранил те же габариты, пневмоподвеску сзади и опциональный третий ряд сидений.
BMW X5 оснащался только турбированными двигателями: бензиновыми и дизельными рядными трехлитровыми «шестерками», а также бензиновым двигателем V8 4.4 мощностью 450 л. С участием. Также кроссовер получил четырехцилиндровый дизель объемом два литра, развивающий 218 или 231 л.С участием.
Все версии имели восьмиступенчатый «автомат», а на некоторых рынках теперь предлагался вариант с задним приводом (только для автомобилей с двухлитровым дизелем).
Как и прежде, в топовой линейке расположился кроссовер BMW X5 M, под капотом которого находился бензиновый двигатель V8 4.4 мощностью 575 сил. В 2015 году на рынок вышел подзаряжаемый 313-сильный гибрид BMW X5 xDrive40e с 2,0-литровым бензиновым двигателем и электромотором.
Главная » Электронные помощники » Новый BMW X5.БМВ Х5 — история — характеристики — видео обзор бмв х5 какой кузов
Где собирают BMW 3 серии. История БМВ АГ. Что случилось с планами по выпуску BMW X5 в России
С большой буквы. Стильный, безопасный, мощный, удобный и яркий. Список прилагательных можно продолжать и продолжать. Но среди них не будет дешевых и простых. У БМВ много заводов, а еще больше филиалов, где собираются автомобили.БМВ не немецкого производства? Ведь последние модели собирают даже в России. Давайте разберемся в этом вопросе более тщательно. Мы обязательно вспомним историю компании, с чего все начиналось, модельный ряд, особенности и, конечно же, место сборки.
Основные мощности «БМВ»
Все основные производственные мощности расположены в Германии на заводе BMW. Страна-производитель автомобиля известной марки – это, конечно же, тоже Германия. Но только если они производятся на заводах в Мюнхене, Регенсбурге, Дингольфинге или Лейпциге.Ведь сегодня БМВ также собирают в Индии, Таиланде, Китае, Египте, США, ЮАР и России. Всего насчитывается 22 негерманских предприятия BMW.
Качество сборки определяется по умолчанию основной страной происхождения — Германия. Что делается для сохранения оригинальности сборки?
1. Автомобили в филиалах BMW производятся из готовых агрегатов, поставляемых напрямую с заводов в Германии.
2. Постоянный контроль качества сборки автомобиля, качества квалификации обслуживающего персонала из центра.
3. Регулярное повышение квалификации работников филиала.
Небольшой экскурс в историю марки BMW
Начало было положено в начале 20-х годов прошлого века. Годом основания считается 1913 г., а в 1917 г. зафиксирована деятельность компании — авиадвигатели. Да-да, у БМВ изначально был немного другой профиль, чем у сегодняшнего. Военное время оставило свой след. Но после окончания боевых действий производство авиадвигателей было запрещено.
Чтобы хоть как-то выжить, руководство компании приняло решение о выпуске мотоциклов. С 1923 года BMW производит легкие мотоциклы. Было время, когда мотоциклы тоже были под запретом, а заводы перебивались заказами на велосипеды и инструменты. Однако тяжелые времена подходят к концу. С 1948 года компания BMW продолжала выпускать автомобили, а с 1951 года производится первый послевоенный автомобиль BMW 501.
С конца 50-х годов компания BMW, страной происхождения которой является Германия, занялась производством спортивных автомобилей.Активно участвуя в гонках, продукция BMW занимает призовые места, тем самым повышая свою популярность. В 1975 году начинается разработка третьего семейства «БМВ» — Е21.
Как разобраться в моделях БМВ
За почти 100 лет развития компании было разработано и произведено огромное количество автомобилей. У BMW всего 9 так называемых семейств. Среди них самые популярные и многочисленные:
- 3-я серия;
- 5-я серия;
- 7-я серия;
- X-серия.
В каждом семействе автомобили подразделяются по кузовам. Например, в 3 серии первой моделью 1975 года была Е21. И только в 1982 году его сменил кузов Е30. Чтобы было еще понятнее, рассмотрим модель E21 320i. Здесь 3 — номер семейства или серии; 20 — рабочий объем 2,0-литрового двигателя, а буква «i» обозначает двигатель с впрыском топлива. 320 имеет только карбюраторный двигатель, чаще всего от Солекса.
Различить стилистические особенности моделей чаще всего могут только профессионалы, поэтому для полной идентификации автомобиля BMW рекомендуется смотреть документы.Вин авто предоставляет всю необходимую информацию по модели, двигателю, а также открывает доступ к комплектующим в оригинальных каталогах. Что «БМВ», какая страна происхождения — на эти и другие вопросы можно ответить в документах и под капотом автомобиля.
Отдельными представителями являются машины серий Z и M. Эти семьи имеют свою особую нумерацию и идентификацию в связи с их особыми отраслями. Подразделение Technik разрабатывает прототипы, а буква M обозначает подразделение Motorsport.Есть еще американская компания BMW и две модели люксовых купе L7 и L6, которые она выпускает. Внешне их можно спутать с 7 люксом в 23 корпусе. Однако это модели 6-й серии, с массой дополнительных опций, выпущенные специально для внутреннего рынка США.
Самый известный и популярный BMW
Самым известным автомобилем BMW, страной происхождения которого является самая настоящая Германия, можно считать Z8. Этот автомобиль выпускался менее 5 лет, имел классический вид родстера прошлых 507 лет, но с современной начинкой.Свою невероятную популярность Z8 получил за то, что снялся в фильме «И целого мира мало». Для фильма машину доработали и превратили в настоящую шпионскую машину.
Самой популярной «БМВ», по отзывам, является модель 3-й серии в 46 кузове. Было продано максимальное количество этих автомобилей. Третье семейство компании стало самым продаваемым в 2014 году. Почти 477 тысяч покупателей выбрали именно 3 серии.
Последние новости от «BMW»
Известный немецкий производитель автомобилей BMW продолжает разрабатывать новые шедевры для своих поклонников и ценителей.Среди новинок последних лет следует отметить 740LE — автомобиль с гибридным двигателем и полным приводом. В смешанном цикле такой автомобиль должен потреблять не более 2,5 литров топлива на 100 км.
BMW X1 теперь доступен для россиян Российской сборки. Автомобиль представлен в 3-х фиксированных комплектациях. В качестве опций на выбор представлен либо дизельный силовой агрегат на 150 «лошадей», либо Газовый двигатель на 192 «лошади» объемом 2,0 литра.
Среди 7-ок особенно выделяется 760Li.Этот «БМВ», родиной которого является только Германия, очень отличается мощным мотором в 609 л. С участием. объемом 6,6 л. Максимальная скорость автомобиля аппаратно ограничена на отметке 250 км/ч, но разогнаться до первой сотни можно всего за 3,7 секунды.
В семействе X появился настоящий лидер — топовая модель X4 M40i. Бензиновый агрегат нового автомобиля имеет 360 «лошадей» и 3 литра объема. Интеллектуальный полный привод обеспечивает распределение нагрузки по осям.В случае пробуксовки основной задний мост подключается к переднему мосту… 8-ступенчатая автоматическая коробка передач с электронной саморегулировкой и амортизаторами обеспечивают непревзойденные ощущения от вождения нового X4.
Знаменитый BMW X5
Автомобиль BMW X5 чрезвычайно популярен в России. Это связано с целой кучей приятных особенностей:
- Полный привод.
- Стильный и солидный дизайн модели.
- Впечатляющая производительность.
- Надежность и качество от «БМВ», страной происхождения которой изначально была Германия.
Последнее обновление модели, прошедшее в 2013 году (F15), оказалось с увеличенными габаритами кузова и более экологичными двигателями. Есть 2 бензиновых и 2 дизельных силовых агрегата. Более сильный бензиновый двигатель имеет объем 4,4 литра и мощность 450 л. с., а меньший 3,0 л и 306 л. С участием. Турбированные дизеля производятся объемами 3 и 2 литра с более скромными 258 и 218 «лошадками» соответственно.Все варианты X5 F15 оснащены 8-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Популярный сегодня «BMW X5» (производитель — страна Германия или Россия) хорошо продается на вторичном рынке автомобилей.
«BMW X6»
Сразу после X5 компания BMW выпустила следующий вариант полноприводного кроссовера семейства X-car. А уже в конце 2014 года была выпущена модифицированная версия под индексом F16. Изначально машина не прижилась в российских кругах. Возможно, это связано с положительным восприятием предыдущей модели.Что ж, россиянам понравился Х5. Но постепенно продажи автомобилей стали расти, и Х6 стал набирать обороты. Чем привлекает внимание этот образец от BMW?
В экстерьере автомобиля присутствуют агрессивные и спортивные нотки. Силовые агрегаты с каждой моделью все более дорабатываются с целью повышения мощности и снижения расхода топлива. Подвеска автомобиля многорычажная с электронно-управляемыми амортизаторами. Есть несколько режимов для оптимальной управляемости на любом дорожном покрытии. Нововведения в интерьере включают проекционный экран.В общем, «БМВ Х6», страна-производитель которой настоящая Германия, до сих пор ценится больше, чем тот же автомобиль, но собранный в России.
«Мини Купер» от «БМВ»
Мини Купер — одно из не совсем стандартных решений BMW. Сойдя с конвейера в 2002 году, он стал вторым рождением легендарного британского автомобиля в свое время. Все, что делает BMW, качественно, надежно и мощно. Этот мини-автомобиль не стал исключением.
Несколько вариантов бензиновых и дизельных силовых агрегатов разгоняют автомобиль свыше 200 км/ч.«Малыш» удивительно игривый и мощный. Например, бензиновый двигатель объемом 1,6 литра имеет мощность 184 л.с. С участием. Хорошее сцепление создает слегка жесткую подвеску. Расход топлива тоже плохой. В целом машина обладает особым шармом и, несомненно, находит своих поклонников. Ведь это второе рождение легенды – «Мини Купера». Производитель — страна, в которой BMW чувствует себя как дома, не всегда Германия.
Особенности российской сборки
Что касается российской сборки BMW, то ею занимается калининградское предприятие «Автотор».Здесь собрано практически все семейство X: X1, X3, X5 и X6. БМВ российской сборки ничем не отличаются от оригинала. Ведь сборка осуществляется на немецком оборудовании, по немецким стандартам и под контролем. Но главное, что автомобили собираются из готовых узлов.
Сегодня вопросы: «Кто производит BMW? Что такое страна происхождения? — однозначного ответа дать нельзя. У BMW 27 заводов по всему миру. Качество производства везде на высшем уровне.При этом на производстве отсутствуют автоматизированные сборочные линии. Этот шаг всегда выполняется вручную специалистами.
Заключение
История компании BMW показывает, что при должном старании и стремлении к новым результатам она дает свои «плоды». Несколько раз эта компания была на грани банкротства, но каждый раз вновь процветала. Сегодня BMW является одним из самых известных и успешных производителей автомобилей в мире. Только Тойота кроме этого может похвастаться таким фактом, как постоянный ежегодный рост прибыли.
Страной происхождения автомобилей BMW изначально была Германия. При этом качество и надежность автомобилей, выпускаемых дочерними предприятиями, остаются на столь же высоком уровне.
Раньше самые популярные комплектации с востребованным оборудованием дилеры закупали в Германии, а «кастомные» автомобили, включая базовые версии, покупатели ждали несколько месяцев. Теперь российские покупатели могут приобрести автомобили в шести модификациях, которые дешевле немецких аналогов примерно на 500 000 рублей.
Самой популярной, наверное, будет базовая и самая доступная версия 520i Business, включающая в себя: светодиодную оптику, двухзонный климат-контроль, подогрев руля и сидений первого ряда, электропривод крышки багажника и обивку сидений экокожей. Он дороже базового «немца» всего на 60 000 рублей.
Оборудование | БМВ 520i | БМВ 520д | БМВ 520д полный привод | БМВ 530i | Бмв 530d |
Бизнес | 2 810 000 руб. | 2 960 000 руб. | |||
Исполнительный | 2 960 000 руб. | ||||
Спортлайн | 2 990 000 руб. | ||||
Эксклюзив | 3 380 000 руб. | ||||
Люкс | 3 790 000 руб. | ||||
М Спорт | 3 240 000 руб. | 3 520 000 руб. | 4 060 000 руб. |
автомобилей с комплектациями Executive, Sport Line, Exclusive, Luxury и M Sport.Последняя версия получает более мощные тормоза, адаптивную подвеску M Sport, 18 или 19-дюймовые колеса и комбинированную отделку салона.
Поставки «живых» автомобилей, собранных на «Автоторе», дилерам начнутся ближе к ноябрю. Кроме того, в Калининграде освоен выпуск новых версий других моделей: 3-й серии, 7-й серии, Х5 и Х6.
На днях стало известно, что полный цикл. Правда, руководство немецкого концерна еще не определилось с местом. Не исключено, что это будет Калининградская область.
Многие автолюбители всегда интересовались производством своих любимых автомобилей. Всегда хотелось попасть в святая святых, а именно на автосборочный завод и увидеть весь процесс сборки автомобиля от самого начала и до самого конца. На самом деле это очень увлекательное занятие, ведь мы можем увидеть, как из огромного множества деталей получается автомобиль во всей красе. По этому принципу, а именно, сборка автомобиля из различных деталей практикуется на новых автосборочных предприятиях, недавно появившихся на территории РФ.Эту сборку в народе обливают определением как «отверточная сборка». Что это такое, разберемся на конкретном примере. Разберем самые важные процессы сборки шуруповерта по пунктам.1. Отверточная сборка или крупноузловая сборка автомобилей является своего рода конструктором. Иногда можно встретить выражение, что производство работает в режиме SKD (Semi Knocked Down) — это одно и то же. Комплектные автозапчасти доставляются на завод из-за рубежа на специальных металлических конвейерах.Это кузов автомобиля, двигатель, элементы подвески, трансмиссия и другие детали.
2. После доставки всего кузова специалисты автосборочного производства полностью проверяют его на наличие механических повреждений. Хотя, в конвейере кузов максимально защищен от внешних повреждений, но как говорится «Бог бережет бережливых». Итак, перед началом сборки всех проверяют на целостность и работоспособность.
3. Затем кузов снимается с поддона, на котором он был установлен на конвейере.Этот процесс называется «переупаковкой» в кругах профессиональных сборщиков. Также при переупаковке снимаются части автомобиля, которые помещаются в специальный бокс.
4. Далее все детали распределяются по назначению и месту установки. Итак, крепежные элементы размещены в одном месте, а пластиковые детали в другом. Части платформы автомобиля и шасси устанавливаются на специальную платформу, где к ним крепятся элементы подвески и тормозной системы. Те. полностью подготовить шасси автомобиля к его последующему соединению с кузовом.
5. «Свадьба» — на профессиональном жаргоне процесс соединения кузова автомобиля с его ходовой частью. Это одна из самых ответственных операций при сборке автомобиля отверткой, так как она очень трудоемкая и сложная.
6. После автомобильной «свадьбы» подключите все недостающие детали и узлы. Подсоедините все электрические провода, шланги и трубки. После этого в автомобиль заливаются все необходимые технические жидкости: масло, антифриз, тормозная жидкость.
7.Последние этапы «отверточной сборки» можно объединить в один — это контроль готового автомобиля. Специальные тестеры проверяют работу электронных систем нового собранного автомобиля, а также проверяют состояние тормозных систем. Затем автомобиль выезжает на трассу, чтобы проверить ее на пригодность к эксплуатации в дорожных условиях… Трасса – это трасса протяженностью несколько сотен метров, где проверяют на наличие подозрительных шумов и стуков, смотрят на работу подвески и АБС. И этап финального испытания — это «водный тест» (контроль проницаемости воды во время дождя) и тест лакокрасочного покрытия.
Примерно так происходит сборка отверток или крупноузловое производство. для автомобилей российской и зарубежной сборки. Но, как говорится, лучше один раз увидеть, чем сто раз прочитать…
С 1999 года автомобили BMW собираются с помощью отверточной сборки, этим занимается Калининградский Автотор, который благодаря преимуществам Калининградского ОЭЗ может беспошлинно ввозить автокомплекты (данные льготы действуют до 2016 года). «Автотор» собирает седаны 3-й, 5-й и 7-й серии, а также кроссоверы Х1, Х5 и Х6.
Благодаря такой сборке качество автомобилей БМВ не снижается… Например, автомобили других марок, которые собираются в России, их агрегаты также производятся здесь, а как известно, наши технологии отстают, поэтому качество этих машин хуже.
При создании поста использовались материалы со следующих сайтов.
БМВ (Bayerische Motoren Werke AG, Баварский моторный завод) — история БМВ начинается в 1916 году как компании, производившей сначала авиадвигатели, а позже автомобили и мотоциклы.Штаб-квартира BMW находится в Мюнхене, Бавария. BMW также владеет брендами BMW Motorrad — производство мотоциклов, Mini — производство Mini Cooper, является головной компанией Rolls-Royce Motor Cars, а также выпускает технику под брендом Husqvarna.
Сегодня BMW – одна из ведущих автомобильных компаний мира. Автомобили марки воспринимаются как воплощение самых передовых инженерных решений и стремления к техническому совершенству. В отличие от большинства производителей, изначально инженеры BMW не были сосредоточены на автомобиле в целом, а сосредоточились на «сердце» автомобиля — двигателе, которое совершенствовалось от поколения к поколению.
Основание компании
В 1916 году авиастроительная компания Flugmaschinenfabrik, основанная недалеко от Мюнхена, была переименована в Bayerische Flugzeug-Werke AG (BFW). Близлежащая компания по производству авиационных двигателей Rapp Motorenwerke (основатель) была названа Bayerische Motoren Werke GmbH в 1917 году и Bayerische Motoren Werke AG (акционерное общество) в 1918 году. В 1920 году Bayerische Motoren Werke AG была продана Knorr-Bremse AG. В 1922 году финансист покупает BFW AG, а позже выкупает производство двигателей и марку BMW у Knorr-Bremse и объединяет компании под маркой Bayerische Motoren Werke AG.Хотя в некоторых источниках датой основания главного BMW считается 21 июля 1917 года, когда была зарегистрирована Bayerische Motoren Werke GmbH, BMW Group считает датой основания 6 марта 1916 года, дату основания BFW, а основатели Густав Отто и Карл Рапп.
С 1917 года на продукции BMW появились цвета Баварии — белый и синий. А с 1920-х годов готической эмблемой стал вращающийся пропеллер — этот логотип с небольшими изменениями используется и сегодня.
С войны на войну
Всю Первую мировую войну компания BMW производила авиадвигатели, остро необходимые воюющей стране. Но после окончания войны по Версальскому договору Германии было запрещено производить авиадвигатели и компания была вынуждена искать другие ниши. Компания уже некоторое время занимается производством пневматических тормозов для поездов. После слияния в 1922 году компания переезжает на производственные мощности BFW недалеко от мюнхенского аэропорта Обервизенфельд.
В 1923 году компания анонсирует свой первый мотоцикл R32. До этого момента BMW производила только двигатели, а не целые. транспортное средство. Основой мотоцикла стал оппозитный двигатель с продольно расположенным коленчатым валом. Конструкция двигателя оказалась настолько удачной, что он и по сей день продолжает использоваться на мотоциклах, выпускаемых компанией.
BMW стала автопроизводителем в 1928 году, купив Fahrzeugfabrik Eisenach, базирующуюся в Айзенахе, Тюрингия. Вместе с заводом BMW получена лицензия от Austin Motor Company на производство малолитражного автомобиля Dixi.До 40-х годов все автомобили компании производились на заводе в Айзенахе. В 1932 году на смену «Дикси» пришла собственная разработка фирмы «Дикси 3/15».
С 1933 года авиационная промышленность Германии получает значительную финансовую поддержку от государства. К этому времени самолеты с двигателями BMW установили множество мировых рекордов и в 1934 году компания выделила производство авиадвигателей в отдельную компанию BMW Flugmotorenbau GmbH. В 1936 году компания создает одну из самых успешных довоенных моделей спортивных автомобилей в Европе — BMW 328.
Во время Второй мировой войны BMW полностью сосредоточилась на производстве авиадвигателей для ВВС Германии. Помимо заводов в Мюнхене и Айзенахе создаются дополнительные производственные мощности. После окончания войны BMW находится на грани выживания, заводы разрушены, оборудование разобрано союзными войсками. Кроме того, был введен трехлетний мораторий на производство в связи с участием компании в поставках военной техники.
Возрождение компании
В марте 1948 года был создан первый послевоенный мотоцикл R24, модифицированная версия довоенного R32. У мотоцикла был достаточно слабый двигатель, сказывались послевоенные ограничения. Отсутствие материалов и оборудования задержало начало серийного производства до декабря 1949 года. Тем не менее успех модели превзошел все ожидания.
Первый послевоенный автомобиль был выпущен в 1952 году. Это был роскошный шестиместный седан с доработанным шестицилиндровым двигателем, стоявшим на довоенном 326.Как автомобиль 501 не имел большого коммерческого успеха, но восстановил статус BMW как производителя высококачественных и высокотехнологичных автомобилей.
Из-за коммерческого провала BMW 501 к 1959 году долги компании выросли настолько, что она оказалась на грани разорения и получила предложение от Daimler-Benz о поглощении.
Но на общем собрании акционеров, состоявшемся 9 декабря, это предложение было отклонено. Мелкие собственники и коллективная уверенность в успехе новой модели седана среднего размера побудили Герберта Квандта увеличить свою долю в компании.
Модель 1500 была представлена на автосалоне во Франкфурте в 1962 году. Это было, по сути, созданием новой «ниши» полуспортивных автомобилей и восстановлением репутации BMW как успешной и современной компании. Публике так понравился новый четырехдверный седан, что заказы превысили производственные мощности. К середине 60-х мюнхенский завод полностью перестает справляться с потоком заказов и руководство BMW вынуждено строить планы строительства новых заводов. Но вместо этого компания покупает охваченную кризисом Hans Glas GmbH вместе с двумя производственными площадками в Дингольфинге и Ландсхуте.На базе площадки в Дингольфинге впоследствии был построен один из крупнейших заводов BMW в мире. Кроме того, чтобы разгрузить завод в Мюнхене, в 1969 году производство мотоциклов было перенесено в Берлин, и 5-я серия мотоциклов, созданная в начале 70-х годов, будет производиться только на этой площадке.
К новым горизонтам
В 1971 году было создано дочернее подразделение BMW Kredit GmbH, задачей которого было обеспечение финансовых операций как самой компании, так и многочисленных дилеров.Новая компания стала первым камнем в фундаменте финансового и лизингового бизнеса, что во многом способствовало успеху BMW в будущем.
В 70-х годах компания создает первые модели, с которых началась знаменитая 3, 5, 6, 7 серия автомобилей BMW. В 1972 году начинается строительство завода в Южной Африке, первого завода за пределами Германии, а 18 мая 1973 года компания официально открывает новую штаб-квартиру в Мюнхене. Строительство нового офиса началось в начале 70-х годов, архитектурное решение впоследствии стало называться не чем иным, как четырехцилиндровым офисом.Музей компании находится по соседству.
В том же 1972 году от компании отделяется BMW Motorsport GmbH — это подразделение объединяет все направления компании в области автоспорта. В последующие годы именно этому подразделению концерн обязан бесчисленными достижениями BMW в области автоспорта, и постройкой автомобилей для гоночных трасс.
Директор по продажам Боб Лутц возглавил новую политику продаж, в соответствии с которой, начиная с 1973 года, сама компания, а не импортеры, взяла на себя распределение основных рынков.В дальнейшем сбытовые подразделения планировалось разделить на дочерние компании. Как и планировалось, первое торговое подразделение было открыто во Франции в 1973 году, а затем и в других странах, что вывело BMW на мировой рынок.
1979 BMW AG и Steyr-Daimler-Puch AG создают совместное предприятие по производству двигателей в г. Стир, Австрия. В 1982 году завод был полностью передан компании и переименован в BMW Motoren GmbH. В следующем году с конвейера сошел первый дизельный двигатель.Сегодня этот завод является центром разработки и производства дизельных двигателей в Группе.
В 1981 году BMW AG создает подразделение в Японии. 26 ноября 1982 года было принято решение о строительстве нового завода в Регенсбурге, чтобы снизить нагрузку на основное производство в Мюнхене. Завод открыт в 1987 году.
Компания BMW Technik GmbH была основана в 1985 году как подразделение по разработке и развитию передовых технологий. Некоторые из лучших дизайнеров, инженеров и техников работают здесь над разработкой идей и концепций для автомобиля завтрашнего дня.Одним из первых крупных проектов подразделения стало создание родстера Z1, который был выпущен небольшой серией в 1989 году.
В 1986 году компания объединила все исследования и разработки под одной крышей в Forschungs und Innovationszentrum (Центр исследований и инноваций) в Мюнхене. Это первый производитель автомобилей, создавший подразделение, объединяющее более 7000 ученых, инженеров, дизайнеров, техников и менеджеров.Официально объект был открыт 27 апреля 1990 года. В 2004 году для СИЗ строится Проектхаус, девятиэтажное здание площадью 12 000 м2 с открытой галереей, офисами, студиями и конференц-залами.
В 1989 году компания решила построить завод в США. Завод в Спартанбурге, Южная Каролина, был специально разработан для родстера BMW Z3 и открыт в 1994 году. Производимые здесь Z3 затем экспортировались по всему миру. В конце 90-х завод был расширен и теперь здесь производятся такие модели концерна, как BMW X3, X5, X6.
Слияния и поглощения
В начале 1994 года Совет директоров утвердил решение Наблюдательного совета о покупке британского производителя автомобилей компании Land Rover с целью расширения модельного ряда. С приобретением компании BMW AG контролирует такие известные бренды, как Land Rover, Rover, MG, Triumph и Mini. Компания активно приступает к интеграции Rover Group в BMW Group. Однако возложенные на слияние надежды не оправдались и в 2000 году компания продает группу Rover, оставив только бренд Mini.
В июле 1998 года концерн становится частью автомобильной истории… После длительных переговоров компания получает права на марку Rolls-Royce Motor Cars у Rolls-Royce PLC. Rolls-Royce полностью финансируется Volkswagen до конца 2002 года, после чего BMW приобретает все права на все технологии Rolls-Royce Motor Cars. Затем компания строит новую штаб-квартиру и завод в Гудвуде, на юге Англии, где планирует начать производство недавно разработанного Rolls-Royce с начала 2003 года.
Загляни в будущее
На рубеже веков концерн пересматривает стратегию развития, чтобы укрепить свои позиции и создать основу для будущих достижений. С 2000 года BMW AG решила сосредоточиться исключительно на премиальном сегменте международного автомобильного рынка с брендами BMW, Mini и Rolls-Royce. Модельный ряд компания расширяет новыми сериями и версиями. Помимо внедорожника X-серии компания разрабатывает и выпускает в 2004 году премиальный компактный BMW 1-й серии.
После продажи компании Rover Group в 2000 году BMW сохраняет контроль над модернизированным заводом по производству Mini. Первоначальные планы по производству 100 000 автомобилей в год, обусловленные мировым спросом, к 2007 году достигнут 230 000 автомобилей. Первый концепт-кар обновленного Mini был представлен в 1997 году, а в 2001 году он пошел в производство как автомобиль премиум-класса в малом сегменте. Современный дизайн в сочетании с хорошими динамическими показателями предопределили успех модели, и к 2011 году семейство Mini выросло до шести моделей.
После напряженной работы производство Rolls-Royce Phantom начинается в 2003 году на новом заводе Rolls-Royce в Гудвуде. Рынку был предложен классический Rolls-Royce с фирменными пропорциями, решеткой радиатора, конструкцией задних дверей, материалами отделки высочайшего качества, но в то же время это технологически современный автомобиль… С одной стороны, новый Phantom воплотил традиционные ценности Rolls-Royce, а с другой стороны, это означало успешный перезапуск бренда.В сентябре 2009 года новый Rolls-Royce Ghost становится второй моделью после обновления бренда. Rolls-Royce Ghost сохраняет традиционные ценности марки, хотя и в более «неформальной» интерпретации.
В 2004 году был выпущен BMW 1-й серии. Признанные ценности бренда, такие как отличная динамика вождения и превосходная управляемость, теперь вошли в сегмент малолитражных автомобилей. Традиционные настройки трансмиссии, переднее расположение двигателя и задний привод — результат: равномерное распределение веса и хорошая тяга.Таким образом, BMW 1-й серии сочетает в себе достоинства известного бренда и преимущества компактного автомобиля.
В мае 2005 года компания открывает завод в Лейпциге. Новый завод рассчитан на выпуск 650 автомобилей в сутки. Знания завода, как и продукты бренда, являются вершиной дизайна и инженерии и были удостоены премии «Архитектура» в 2005 году. Завод производит BMW 1-Series и BMW X1. В 2013 году планируется запуск первого электромобиля компании BMW i3, а позже и спортивного BMW i8.
В августе 2007 года BMW Motorrad берет на себя производство мотоциклов под брендом Husqvarna. Эта швейцарская компания, основанная в 1903 году, имеет давние традиции и позволяет BMW AG расширять ассортимент своей продукции дорожными велосипедами. Штаб-квартира, отделы разработки, производства, продаж и маркетинга бренда Husqvarna остаются на своем первоначальном месте в северном итальянском регионе Варезе.
Осенью 2007 года компания принимает стратегию развития, основными принципами которой названы: «Рост», «Формирование будущего», «Прибыльность», «Доступ к технологиям и клиентам».У компании две основные цели: быть прибыльной и продолжать расти во времена перемен. Миссия 2020 года гласит, что BMW Group является ведущим в мире поставщиком продуктов и услуг премиум-класса для личной мобильности.
Главная » Штрафы » Где собирают бмв 3 серии. История БМВ АГ. Что случилось с планами по выпуску BMW X5 в России
.