Додж магнум технические характеристики: Технические характеристики Додж Магнум — Бибипедия

Содержание

Технические характеристики Додж Магнум — Бибипедия

Технические характеристики Додж Магнум: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеры кузова и шин.

Характеристики Magnum 2007 — 2008

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
2,7 V6 142(194)/6400
9. 8
1750
3,5 V6 186(253)/6400 10.5 1772
5,7 V8 254(345)/5000 11.6 1880

Характеристики Magnum 2004 — 2007

Модификация Мощность, кВт(л. с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
2,7 V6 142(194)/6400 9.8 1750
3,5 V6 186(253)/6400 10.5 1772
5,7 V8 254(345)/5000
11.6
1880

Dodge Magnum (Додж Магнум) – это спортивный универсал с ярким агрессивным дизайном, построенный на заднеприводной платформе Chrysler 300. При поднятии задняя дверь захватывает и часть крыши, облегчая таким образом доступ к грузовому отсеку. Версия R/T оснащается новейшей версией легендарного V8 HEMI. Доступен также и полный привод.

Технические характеристики Dodge Magnum

Описание автомобиля Dodge Magnum

Универсал Dodge Magnum был представлен в 2004 году. Этот автомобиль обладает такими достоинствами как высокие динамические характеристики, просторный салон, хорошая маневренность, высокий уровень безопасности при эксплуатации и полноценное опционное оснащение. Первоначально автопроизводитель предлагал данную модель в качестве полицейского автомобиля с усиленной подвеской, с аккумулятором увеличенной мощности, блокираторами задних дверей. Но впоследствии появилось множество желающих приобрести Magnum в личное пользование и модель из полицейской была переоборудована в обычное легковое авто.

Дизайн кузова

Универсал обладает габаритами 5020х1881х1505 миллиметров, клиренс — 145, база — 3048 миллиметров. В дизайне кузова присутствует множество граней, штампованных элементов. Капот выступает вперед и приподнят относительно крыльев. Большие блоки фар утоплены внутрь корпуса, массивная радиаторная решетка имеет форму вытянутого ромба, его внутренняя часть затянута хромированной сеткой перечеркнутой планками. В нижней части бампера присутствует две щели воздухозаборников, компактные круглые противотуманные фары. Кормовая часть машины удлиненная, задние стойки наклонены под углом в 45 градусов в их нижней части установлены вертикально сориентированные габаритные огни. Крыша полого спускается к дверям багажного отсека, где заканчивается компактным спойлером. Под бампером размещаются два раструба выхлопной системы, универсал комплектуется 20-дюймовыми дисками.

Дизайн салона

Интерьер универсала оформляется двухцветными пластиковыми панелями, кожей нейтральных оттенков. Между задним диваном и передними креслами оставлено более одного метра свободного пространства. Профиль кресел образует хорошо выраженную поясничную, боковую поддержку, между местом водителя и переднего пассажира установлен бокс-подлокотник. Спицы рулевого колеса оформлены вставками из светлого металла, две спицы используются под размещение дублирующих клавиш второстепенного оборудования. На доске приборов в глубоких колодцах скомпонованы циферблаты, консоль выступает вперед, оформляется вставками под светлый металл. В верхней части консоли располагаются прямоугольные дефлекторы, под ними установлен ряд сервисных клавиш, еще ниже размещается экран мультимедийной системы, регуляторы климат-контроля. Между консолью и боксом-подлокотником имеется ровная металлическая площадка с селектором трансмиссии.

Двигатели, комплектация

Универсал комплектуется мощными, динамичными бензиновыми моторами мощностью 193, 254, 345 и 450 лошадиных сил. Базовый мотор разгоняет до сотни машину массой 1725 килограмм за 10,7 секунды. С топовым двигателем ускорение до сотни отнимает пять с половиной секунды.

В состав стандартного оснащения универсала входит полный электропакет, все пассажирские места защищаются подушками и шторками безопасности. За параметрами функционирования основных узлов и агрегатов следит бортовой компьютер. В салоне автомобиля устанавливается мультимедийная система, климат-контроль.

2003 Dodge Magnum 5.7 i V8 (345 лс)

Технические характеристики Dodge Magnum 5.7 i V8 (345 лс) 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008

Базовая информация
МаркаDodge
МодельMagnum
ПоколенияMagnum
Модификация (двигатель)5.7 i V8 (345 лс)
Начало выпуска2003 г
Оконч. выпуска2008 г
Архитектура силового агрегатаДвигатель внутреннего сгорания
Тип кузоваУниверсал
Количество мест5
Количество дверей5
Эксплуатационные характеристики
Расход топлива в городе 18 л/100 км 13.
07 US mpg
15.69 UK mpg
5.56 км/л
Расход топлива на шоссе 11 л/100 км 21.38 US mpg
25.68 UK mpg
9.09 км/л
ТопливоБензин
Время разгона 0 — 100 км/ч6.3 сек
Время разгона 0 — 62 mph6.3 сек
Время разгона 0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net)6 сек
Максимальная скорость 250 км/ч 155.34 mph
Соотношение мощность/вес5.4 кг/лс, 183.5 лс/тонна
Соотношение Крутящий момент/вес3.6 кг/Нм, 281.4 Нм/тонна
Двигатель
Мощность345 лс @ 5000 об./мин.
Мощность на литр рабочего объема61 лс/л
Крутящий момент 529 Нм @ 4000 об./мин. 390.17 lb.-ft. @ 4000 об./мин.
Расположение двигателяпереднее, продольное
Объем двигателя 5657 см3345. 21 cu. in.
Количество цилиндров8
Расположение цилиндровV-образный
Диаметр цилиндра 99.55 мм 3.92 in.
Ход поршня 90.9 мм 3.58 in.
Степень сжатия9.6
Количество клапанов на цилиндр2
Система питанияРаспределенный впрыск
Тип наддуваБезнаддувный двигатель
Объем и вес
Снаряженная масса автомобиля 1880 кг 4144.69 lbs.
Объем багажника минимальный 770 л 27.19 cu. ft.
Объем топливного бака 72 л 19.02 US gal | 15.84 UK gal
Габариты
Длина 5020 мм 197. 64 in.
Ширина 1880 мм 74.02 in.
Высота 1505 мм 59.25 in.
Колесная база 3050 мм 120.08 in.
Колея передняя 1600 мм 62.99 in.
Колея задняя 1600 мм 62.99 in.
Трансмиссия, тормоза и подвеска
Архитектура приводаДВС приводит в движение задние колеса автомобиля.
Привод
Задний привод
Количество передач (Автоматическая коробка передач)5
Тип передней подвескиДвойной поперечный рычаг
Тип задней подвескиПоперечный рычаг
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые
Вспомогательные системыABS (Антиблокировочная система тормозов)
Тип рулевого управленияРулевая (шестерня) рейка
Размер шин225/60 R18

особенности модели и технические характеристики

История автомобиля Dodge Magnum началась в 2003 году. Он пришел на смену Intrepid и быстро привлек к себе внимание. Машина впечатлила автолюбителей своим внешним видом и техническими характеристиками. И поэтому сейчас стоит чуть более подробно рассказать о его особенностях.

Дизайн

Внешне Dodge Magnum очень напоминает «Крайслер 300С», только в кузове универсал. Но все же сходство не стопроцентное. Автомобиль имеет массу интересных особенностей, среди которых:

  • Динамичная передняя часть с крупными галогенными фарами.
  • Выразительный рельефный капот.
  • Крупная радиаторная решетка.
  • Массивный бампер с круглыми «противотуманками».
  • Раздутые колесные арки.
  • Литые 17-дюймовые диски (предлагались также варианты диаметром 18 и 20 дюймов).
  • Бросающиеся в глаза патрубки выхлопной системы.

Сложно не согласиться, что облик получился интересным. Dodge Magnum предстал перед автолюбителями как мускулистый, мощный, но немного приземистый автомобиль, выглядящий агрессивно и мужественно. Все в его экстерьере подчеркивает спортивную заряженность, присущую данной модели.

Интерьер

По своему внутреннему убранству Dodge Magnum похож на других представителей американского авторынка.

Сразу следует отметить удобные передние сиденья с ярко выраженной боковой поддержкой, обшитые приятным качественным материалом. Также в глаза бросается 4-спицевый руль, обшитый кожей, на котором располагаются клавиши управления мультимедийной системой.

В необычном стиле выполнена приборная панель. Взору предстают привычные аналоговые приборы, только они слегка утоплены в различных колодцах.

На центральной консоли сверху виднеется дисплей мультимедийной системы. Он не сенсорный, но удобно управляется с помощью клавиш. Чуть ниже находятся 4 круглые шайбы, посредством которых можно настроить климатическое оборудование. На тоннеле виднеется селектор КПП, боксы, широкий подлокотник и два подстаканника в хромированной окантовке.

Нельзя не отметить и внутреннее пространство. Его достаточно как сзади, так и спереди. Объем багажника составляет 770 литров, а ведь он еще и увеличивается в 3 раза посредством складывания заднего ряда сидений.

Характеристики

Автомобиль предлагался с несколькими двигателями, и все они впечатляли своей мощностью. Самым слабым (если так можно сказать) был Dodge Magnum 2,7. Установленный под его капотом агрегат вырабатывал 193 л. с. С таким двигателем машина разгонялась до 100 км/ч за 10,7 секунды, а максимальная скорость составляла 190 км/ч.

Интересно, что данный мотор — единственный из всей линейки, который комплектовался АКПП.

Еще потенциальным покупателям были доступны версии с тремя различными двигателями:

  • 254-сильный, 3,5 л. Разгон до 100 км/ч за 8,5 секунды. Максимальная скорость: 210 км/ч.
  • 345-сильный, 5,7 л. Разгон до 100 км/ч за 6,3 секунды. Максимальная скорость: 250 км/ч.
  • 435-сильный, 6,1 л. Разгон до 100 км/ч за 5 секунд. Максимальная скорость: 250 км/ч.

Последний двигатель из перечисленных заслуживает особого внимания. Он устанавливался лишь на модель Dodge Magnum SRT8. У данной версии перепрограмирована система ESP, на 2,5 сантиметра занижена подвеска, а еще установлены усиленные тормоза и задний привод. Однако любой потенциальный покупатель имел возможность заказать его с 4WD.

Эксклюзивная модель

Интересно, что по случаю выпуска данного автомобиля концерн развернул очень мощную маркетинговую кампанию. Предлагалась полицейская версия Dodge Magnum, фото которой представлено ниже.

В эксклюзивный пакет опций включили:

  • Усиленные тормоза.
  • Мощный генератор.
  • Доработанную подвеску.
  • Аккумулятор с увеличенной емкостью.
  • Блокировку замков задних дверей и отсутствие опции опускаемых стекол.

В остальном технические характеристики были неизменными. Впрочем, и дорабатывать нечего, так как мощности у этого «Доджа» предостаточно с любым двигателем.

Оснащение и комплектация

Данную тему также стоит отметить вниманием. В базовую версию «Доджа» входили следующие опции и функции:

  • Датчик температуры за пределами авто.
  • Передние подушки безопасности.
  • Иммобилайзер.
  • Отсек для вещей под полом багажника.
  • Валики под поясницу переднего пассажира и водителя.
  • Круиз-контроль.
  • Тахометр.
  • Регулировка руля по вылету и высоте.
  • Радио и CD-плеер.
  • Противоугонная система.
  • Электрорегулировки сидений.
  • Центральный замок.
  • Электропривод стекол.
  • Заводская тонировка.
  • Зеркала с подогревом и электроприводом.
  • Задний стеклоочиститель.

В более «продвинутых» комплектациях также была система стабилизации движения, ESP, регулировка сидений в 8 направлениях, багажная сетка и защитный чехол.

У модели Dodge Magnum RT были 18-дюймовые диски, полностью кожаный салон, 2 выхлопные трубы, а также аудиосистема Boston Acoustics с шестью мощными динамиками.

Из дополнительных опций, предлагавшихся к заказу, можно отметить подогрев передних сидений, бортовой компьютер, 2-зонный климат-контроль, боковые подушки безопасности, спутниковый навигатор, электрорегулировку положения педалей и даже люк в крыше, оснащенный возможностью быстрого закрытия или открытия.

Отзывы

Этот автомобиль редко встречается на наших дорогах. Но все же эксклюзивные отзывы о Dodge Magnum увидеть можно. И в своих комментариях владельцы данного универсала особым вниманием отмечают поведение машины на дороге. Они говорят, что «Додж» будто бы плывет по дороге, незаметно «проглатывая» любые ухабы и ямы.

Его мягкая подвеска и пустой руль располагают к вальяжной и спокойной езде. Люди, которым есть с чем сравнить (а параллель обычно проводят между «Доджем» и БМВ), уверяют: после этого автомобиля сложно будет найти лучший вариант.

Еще к плюсам владельцы относят внешний вид машины, сравнительно скромный расход топлива (у 250-сильного двигателя – 17 литров по городу), комфортабельность и ремонтопригодность.

Dodge Magnum 2003 3.5 5AT 5dr Combi

Бренд:Dodge
Модель:Magnum
Класс:Класс A
Начало выпуска:2003

 

Характеристики / Параметры Dodge Magnum 3.
5 5AT 5dr Combi
Кузов
Тип кузова
Kombi
Кол-во дверей
5
Количество мест
5
Длина
5020 мм
Ширина
1880 мм
Высота
1505 мм
Дорожный просвет
143 мм
Объем багажника минимальный
770 л.
Объем багажника максимальный
— л.
Колесная база
3050
Колея передняя
1600
Колея передняя
1600
Трансмиссия
Привод
задний
Коробка
5AT
Передаточное отношение главной пары
3.64
Подвеска
Тип передней подвески
двойной поперечный рычаг
Тип задней подвески
поперечный рычаг
Тормозная система
Передние тормоза
дисковые вентилируемые
Задние тормоза
дисковые
АБС
есть
Рулевое управление
Тип рулевого управления
шестерня-рейка
Усилитель руля
+
Диаметр разворота
9. 9 м
Двигатель
Объём двигателя
3518 см3
Мощность
254 л.с.
Крутящий момент
339/4000 Нм/мин
Тип топлива
АИ 98
Расположение двигателя
спереди, продольно
Тип цилиндра
V-образный
Количество цилиндров
6
Ход поршня
81 мм
Диаметр цилиндра
96 мм
Cтепень сжатия
Количество клапанов на цилиндр
4
Система питания
распределенный впрыск
Турбонаддув
есть
Газораспределительный механизм
Эксплуатационные показатели
Разгон до 100 км/ч
8. 5 с
Макс. скорость
210 км./ч.
Расход по городу
16 л./100 км.
Расход по трассе
10 л./100 км.
Расход комбинированный
— л./100 км.
Объем топливного бака
68 л
Снаряженная масса автомобиля
1772 кг
Допустимая полная масса
— кг
Размер дисков
Размер шин
245/40-255/45 ZR18

Автомобильный справочник

2 комплектации

2007—2010 гг.

26 комплектаций

2000—2021 гг.

37 комплектаций

1985—2021 гг.

7 комплектаций

1995—2021 гг.

Все Alfa Romeo ширина

9151394.ru / характеристики / параметры Dodge 3.5 5AT 5dr Combi

«Автомобиль для взрослых людей». Отзыв владельца Dodge Magnum

Свой автомобиль я покупал в США. Он 2007-го года выпуска, пробег сейчас уже 90 000 километров. Двигатель 2,7 – самый маленький, который был. Часто подходят, спрашивают о расходе – тогда я отвечаю, что он зависит от стиля езды. Когда езжу я, выходит 12 – 14 литров, когда ездит мой сын – получается 16 – 18 литров, естественно, в городском цикле. Заправляюсь 92-м. Вообще я часто езжу по делам в Россию, Украину, так вот очень хорошо, что двигатель не требователен к качеству бензина и спокойно переваривает и наше, и российское, и украинское топливо.

Dodge Magnum – самый большой универсал из всех, и, пожалуй, самый необычный

Обслуживаюсь на Брестской – там работают ребята, которые перебрались туда с дилерской станции. А с ними я знаком давно: своего предыдущего «американца» обслуживал у них же, но еще на фирменном сервисе. Кстати, что на дилерской станции, что на этой ценник примерно одинаковый, а ТО стоит как для любого другого автомобиля. По сравнению с теми машинами, которые у меня были до этого (а им было по 10 – 15 лет) тратить больше я не стал. Так как автомобиль практический новый, то и особых ремонтов не было.

Из недостатков могу отметить слабую переднюю подвеску: похоже, что для нее автомобиль слишком тяжелый даже с этим мотором. Проблема состоит в том, что очень часто приходится менять рулевые тяги – их хватает всего на 30 000 км. Но поскольку замена двух наконечников вместе с работой стоит 150 долларов, это еще относительно терпимо. И еще. Может быть, это только у меня такая беда, но уже пришлось протачивать тормозные диски. Кстати, та же проблема была и на предыдущем автомобиле, тоже «американце».

Какие еще недостатки? Обзорность у автомобиля никакая, потому что окошки меленькие, стойки массивные, в общем, обзор назад – как в грузовике, к этому нужно привыкнуть. Но это такой дизайн, такое решение. ..

Из недостатков могу отметить слабую переднюю подвеску: похоже, что для нее автомобиль слишком тяжелый даже с этим мотором

Автомобиль покупал, когда надо было делать дома ремонт и часто приходилось привозить всякое строительное барахло. Dodge Magnum – самый большой универсал из всех, и, пожалуй, самый необычный. Дверь багажника здесь – оригинальной Г-образной формы, и это очень удобно, если нужно перевезти большой негабаритный груз.

Места внутри предостаточно, сиденья удобные, главное, очень большие – для больших людей. У меня тесть достаточно крупного телосложения – и ему в этом автомобиле удобно ездить. У европейцев такого нет, проедешь пару часов, и уже устаешь. А в этом автомобиле большие расстояние даются легко.

Отзыв владельца Dodge Magnum закончу так. Этот автомобиль – для взрослых людей. Если ты в душе гонщик, то не стоит его брать. Раньше у меня были BMW, но теперь я вырос, езжу спокойно, и Magnum – как раз для меня. Следующий автомобиль? Думаю, это будет Chrysler.

Технические характеристики, цены и комплектации новых автомобилей – в каталоге.

Салон – очень просторный, большие сиденья удобны для крупных людей и в них не устаешь даже в дальней дороге

Дверь багажника – оригинальной Г-образной формы, что может помочь при перевозке габаритных вещей

У Dodge Magnum – маленькие окошки, а стойки широкие – к такой обзорности нужно привыкнуть

Рулевых тяг хватает на 30 000 км…

 

модель. Расход топлива 12-18 литров в городе — зависит от стиля езды

Будьте в курсе всех событий на рынке новых автомобилей от официальных дилеров в Беларуси! Следите за акциями, скидками и специальными предложениями на каналах автопортала Domkrat.by – и делайте правильный выбор своего будущего автомобиля!