Технические характеристики Додж Магнум — Бибипедия
Технические характеристики Додж Магнум: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеры кузова и шин.
Характеристики Magnum 2007 — 2008
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход топлива (средний), л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
2,7 V6 | 142(194)/6400 | ![]() |
1750 |
3,5 V6 | 186(253)/6400 | 10.5 | 1772 |
5,7 V8 | 254(345)/5000 | 11.6 | 1880 |
Характеристики Magnum 2004 — 2007
Модификация | Мощность, кВт(л.![]() |
Расход топлива (средний), л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
2,7 V6 | 142(194)/6400 | 9.8 | 1750 |
3,5 V6 | 186(253)/6400 | 10.5 | 1772 |
5,7 V8 | 254(345)/5000 | 1880 |
Dodge Magnum (Додж Магнум) – это спортивный универсал с ярким агрессивным дизайном, построенный на заднеприводной платформе Chrysler 300. При поднятии задняя дверь захватывает и часть крыши, облегчая таким образом доступ к грузовому отсеку. Версия R/T оснащается новейшей версией легендарного V8 HEMI. Доступен также и полный привод.
Технические характеристики Dodge Magnum
Описание автомобиля Dodge Magnum
Универсал Dodge Magnum был представлен в 2004 году. Этот автомобиль обладает такими достоинствами как высокие динамические характеристики, просторный салон, хорошая маневренность, высокий уровень безопасности при эксплуатации и полноценное опционное оснащение. Первоначально автопроизводитель предлагал данную модель в качестве полицейского автомобиля с усиленной подвеской, с аккумулятором увеличенной мощности, блокираторами задних дверей. Но впоследствии появилось множество желающих приобрести Magnum в личное пользование и модель из полицейской была переоборудована в обычное легковое авто.
Дизайн кузова
Универсал обладает габаритами 5020х1881х1505 миллиметров, клиренс — 145, база — 3048 миллиметров. В дизайне кузова присутствует множество граней, штампованных элементов. Капот выступает вперед и приподнят относительно крыльев. Большие блоки фар утоплены внутрь корпуса, массивная радиаторная решетка имеет форму вытянутого ромба, его внутренняя часть затянута хромированной сеткой перечеркнутой планками. В нижней части бампера присутствует две щели воздухозаборников, компактные круглые противотуманные фары. Кормовая часть машины удлиненная, задние стойки наклонены под углом в 45 градусов в их нижней части установлены вертикально сориентированные габаритные огни. Крыша полого спускается к дверям багажного отсека, где заканчивается компактным спойлером. Под бампером размещаются два раструба выхлопной системы, универсал комплектуется 20-дюймовыми дисками.
Дизайн салона
Интерьер универсала оформляется двухцветными пластиковыми панелями, кожей нейтральных оттенков. Между задним диваном и передними креслами оставлено более одного метра свободного пространства. Профиль кресел образует хорошо выраженную поясничную, боковую поддержку, между местом водителя и переднего пассажира установлен бокс-подлокотник. Спицы рулевого колеса оформлены вставками из светлого металла, две спицы используются под размещение дублирующих клавиш второстепенного оборудования. На доске приборов в глубоких колодцах скомпонованы циферблаты, консоль выступает вперед, оформляется вставками под светлый металл. В верхней части консоли располагаются прямоугольные дефлекторы, под ними установлен ряд сервисных клавиш, еще ниже размещается экран мультимедийной системы, регуляторы климат-контроля. Между консолью и боксом-подлокотником имеется ровная металлическая площадка с селектором трансмиссии.
Двигатели, комплектация
Универсал комплектуется мощными, динамичными бензиновыми моторами мощностью 193, 254, 345 и 450 лошадиных сил. Базовый мотор разгоняет до сотни машину массой 1725 килограмм за 10,7 секунды. С топовым двигателем ускорение до сотни отнимает пять с половиной секунды.
В состав стандартного оснащения универсала входит полный электропакет, все пассажирские места защищаются подушками и шторками безопасности. За параметрами функционирования основных узлов и агрегатов следит бортовой компьютер. В салоне автомобиля устанавливается мультимедийная система, климат-контроль.
Базовая информация | |
---|---|
Марка | Dodge |
Модель | Magnum |
Поколения | Magnum |
Модификация (двигатель) | 5.7 i V8 (345 лс) |
Начало выпуска | 2003 г |
Оконч. выпуска | 2008 г |
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания |
Тип кузова | Универсал |
Количество мест | 5 |
Количество дверей | 5 |
Эксплуатационные характеристики | |
Расход топлива в городе | 18 л/100 км
13.![]() 15.69 UK mpg 5.56 км/л |
Расход топлива на шоссе | 11 л/100 км
21.38 US mpg 25.68 UK mpg 9.09 км/л |
Топливо | Бензин |
Время разгона 0 — 100 км/ч | 6.3 сек |
Время разгона 0 — 62 mph | 6.3 сек |
Время разгона 0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net) | 6 сек |
Максимальная скорость | 250 км/ч 155.34 mph |
Соотношение мощность/вес | 5.4 кг/лс, 183.5 лс/тонна |
Соотношение Крутящий момент/вес | 3.6 кг/Нм, 281.4 Нм/тонна |
Двигатель | |
Мощность | 345 лс @ 5000 об./мин. |
Мощность на литр рабочего объема | 61 лс/л |
Крутящий момент | 529 Нм @ 4000 об./мин. 390.17 lb.-ft. @ 4000 об./мин. |
Расположение двигателя | переднее, продольное |
Объем двигателя | 5657 см3345.![]() |
Количество цилиндров | 8 |
Расположение цилиндров | V-образный |
Диаметр цилиндра | 99.55 мм 3.92 in. |
Ход поршня | 90.9 мм 3.58 in. |
Степень сжатия | 9.6 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Система питания | Распределенный впрыск |
Тип наддува | Безнаддувный двигатель |
Объем и вес | |
Снаряженная масса автомобиля | 1880 кг 4144.69 lbs. |
Объем багажника минимальный | 770 л 27.19 cu. ft. |
Объем топливного бака | 72 л 19.02 US gal | 15.84 UK gal |
Габариты | |
Длина | 5020 мм
197.![]() |
Ширина | 1880 мм 74.02 in. |
Высота | 1505 мм 59.25 in. |
Колесная база | 3050 мм 120.08 in. |
Колея передняя | 1600 мм 62.99 in. |
Колея задняя | 1600 мм 62.99 in. |
Трансмиссия, тормоза и подвеска | |
Архитектура привода | ДВС приводит в движение задние колеса автомобиля. |
Привод | |
Количество передач (Автоматическая коробка передач) | 5 |
Тип передней подвески | Двойной поперечный рычаг |
Тип задней подвески | Поперечный рычаг |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
Вспомогательные системы | ABS (Антиблокировочная система тормозов) |
Тип рулевого управления | Рулевая (шестерня) рейка |
Размер шин | 225/60 R18 |
особенности модели и технические характеристики
История автомобиля Dodge Magnum началась в 2003 году. Он пришел на смену Intrepid и быстро привлек к себе внимание. Машина впечатлила автолюбителей своим внешним видом и техническими характеристиками. И поэтому сейчас стоит чуть более подробно рассказать о его особенностях.
Дизайн
Внешне Dodge Magnum очень напоминает «Крайслер 300С», только в кузове универсал. Но все же сходство не стопроцентное. Автомобиль имеет массу интересных особенностей, среди которых:
- Динамичная передняя часть с крупными галогенными фарами.
- Выразительный рельефный капот.
- Крупная радиаторная решетка.
- Массивный бампер с круглыми «противотуманками».
- Раздутые колесные арки.
- Литые 17-дюймовые диски (предлагались также варианты диаметром 18 и 20 дюймов).
- Бросающиеся в глаза патрубки выхлопной системы.
Сложно не согласиться, что облик получился интересным. Dodge Magnum предстал перед автолюбителями как мускулистый, мощный, но немного приземистый автомобиль, выглядящий агрессивно и мужественно. Все в его экстерьере подчеркивает спортивную заряженность, присущую данной модели.
Интерьер
По своему внутреннему убранству Dodge Magnum похож на других представителей американского авторынка.
Сразу следует отметить удобные передние сиденья с ярко выраженной боковой поддержкой, обшитые приятным качественным материалом. Также в глаза бросается 4-спицевый руль, обшитый кожей, на котором располагаются клавиши управления мультимедийной системой.
В необычном стиле выполнена приборная панель. Взору предстают привычные аналоговые приборы, только они слегка утоплены в различных колодцах.
На центральной консоли сверху виднеется дисплей мультимедийной системы. Он не сенсорный, но удобно управляется с помощью клавиш. Чуть ниже находятся 4 круглые шайбы, посредством которых можно настроить климатическое оборудование. На тоннеле виднеется селектор КПП, боксы, широкий подлокотник и два подстаканника в хромированной окантовке.
Нельзя не отметить и внутреннее пространство. Его достаточно как сзади, так и спереди. Объем багажника составляет 770 литров, а ведь он еще и увеличивается в 3 раза посредством складывания заднего ряда сидений.
Характеристики
Автомобиль предлагался с несколькими двигателями, и все они впечатляли своей мощностью. Самым слабым (если так можно сказать) был Dodge Magnum 2,7. Установленный под его капотом агрегат вырабатывал 193 л. с. С таким двигателем машина разгонялась до 100 км/ч за 10,7 секунды, а максимальная скорость составляла 190 км/ч.
Интересно, что данный мотор — единственный из всей линейки, который комплектовался АКПП.
Еще потенциальным покупателям были доступны версии с тремя различными двигателями:
- 254-сильный, 3,5 л. Разгон до 100 км/ч за 8,5 секунды. Максимальная скорость: 210 км/ч.
- 345-сильный, 5,7 л. Разгон до 100 км/ч за 6,3 секунды. Максимальная скорость: 250 км/ч.
- 435-сильный, 6,1 л. Разгон до 100 км/ч за 5 секунд. Максимальная скорость: 250 км/ч.
Последний двигатель из перечисленных заслуживает особого внимания. Он устанавливался лишь на модель Dodge Magnum SRT8. У данной версии перепрограмирована система ESP, на 2,5 сантиметра занижена подвеска, а еще установлены усиленные тормоза и задний привод. Однако любой потенциальный покупатель имел возможность заказать его с 4WD.
Эксклюзивная модель
Интересно, что по случаю выпуска данного автомобиля концерн развернул очень мощную маркетинговую кампанию. Предлагалась полицейская версия Dodge Magnum, фото которой представлено ниже.
В эксклюзивный пакет опций включили:
- Усиленные тормоза.
- Мощный генератор.
- Доработанную подвеску.
- Аккумулятор с увеличенной емкостью.
- Блокировку замков задних дверей и отсутствие опции опускаемых стекол.
В остальном технические характеристики были неизменными. Впрочем, и дорабатывать нечего, так как мощности у этого «Доджа» предостаточно с любым двигателем.
Оснащение и комплектация
Данную тему также стоит отметить вниманием. В базовую версию «Доджа» входили следующие опции и функции:
- Датчик температуры за пределами авто.
- Передние подушки безопасности.
- Иммобилайзер.
- Отсек для вещей под полом багажника.
- Валики под поясницу переднего пассажира и водителя.
- Круиз-контроль.
- Тахометр.
- Регулировка руля по вылету и высоте.
- Радио и CD-плеер.
- Противоугонная система.
- Электрорегулировки сидений.
- Центральный замок.
- Электропривод стекол.
- Заводская тонировка.
- Зеркала с подогревом и электроприводом.
- Задний стеклоочиститель.
В более «продвинутых» комплектациях также была система стабилизации движения, ESP, регулировка сидений в 8 направлениях, багажная сетка и защитный чехол.
У модели Dodge Magnum RT были 18-дюймовые диски, полностью кожаный салон, 2 выхлопные трубы, а также аудиосистема Boston Acoustics с шестью мощными динамиками.
Из дополнительных опций, предлагавшихся к заказу, можно отметить подогрев передних сидений, бортовой компьютер, 2-зонный климат-контроль, боковые подушки безопасности, спутниковый навигатор, электрорегулировку положения педалей и даже люк в крыше, оснащенный возможностью быстрого закрытия или открытия.
Отзывы
Этот автомобиль редко встречается на наших дорогах. Но все же эксклюзивные отзывы о Dodge Magnum увидеть можно. И в своих комментариях владельцы данного универсала особым вниманием отмечают поведение машины на дороге. Они говорят, что «Додж» будто бы плывет по дороге, незаметно «проглатывая» любые ухабы и ямы.
Его мягкая подвеска и пустой руль располагают к вальяжной и спокойной езде. Люди, которым есть с чем сравнить (а параллель обычно проводят между «Доджем» и БМВ), уверяют: после этого автомобиля сложно будет найти лучший вариант.
Еще к плюсам владельцы относят внешний вид машины, сравнительно скромный расход топлива (у 250-сильного двигателя – 17 литров по городу), комфортабельность и ремонтопригодность.
Dodge Magnum 2003 3.5 5AT 5dr Combi
Бренд: | Dodge |
Модель: | Magnum |
Класс: | Класс A |
Начало выпуска: | 2003 |
Характеристики / Параметры Dodge Magnum 3.

Кузов
- Тип кузова
- Kombi
- Кол-во дверей
- 5
- Количество мест
- 5
- Длина
- 5020 мм
- Ширина
- 1880 мм
- Высота
- 1505 мм
- Дорожный просвет
- 143 мм
- Объем багажника минимальный
- 770 л.
- Объем багажника максимальный
- — л.
- Колесная база
- 3050
- Колея передняя
- 1600
- Колея передняя
- 1600
Трансмиссия
- Привод
- задний
- Коробка
- 5AT
- Передаточное отношение главной пары
- 3.64
Подвеска
- Тип передней подвески
- двойной поперечный рычаг
- Тип задней подвески
- поперечный рычаг
Тормозная система
- Передние тормоза
- дисковые вентилируемые
- Задние тормоза
- дисковые
- АБС
- есть
Рулевое управление
- Тип рулевого управления
- шестерня-рейка
- Усилитель руля
- +
- Диаметр разворота
- 9.
9 м
Двигатель
- Объём двигателя
- 3518 см3
- Мощность
- 254 л.с.
- Крутящий момент
- 339/4000 Нм/мин
- Тип топлива
- АИ 98
- Расположение двигателя
- спереди, продольно
- Тип цилиндра
- V-образный
- Количество цилиндров
- 6
- Ход поршня
- 81 мм
- Диаметр цилиндра
- 96 мм
- Cтепень сжатия
- —
- Количество клапанов на цилиндр
- 4
- Система питания
- распределенный впрыск
- Турбонаддув
- есть
- Газораспределительный механизм
- —
Эксплуатационные показатели
- Разгон до 100 км/ч
- 8.
5 с
- Макс. скорость
- 210 км./ч.
- Расход по городу
- 16 л./100 км.
- Расход по трассе
- 10 л./100 км.
- Расход комбинированный
- — л./100 км.
- Объем топливного бака
- 68 л
- Снаряженная масса автомобиля
- 1772 кг
- Допустимая полная масса
- — кг
- Размер дисков
- Размер шин
- 245/40-255/45 ZR18
Автомобильный справочник
2 комплектации
2007—2010 гг.
26 комплектаций
2000—2021 гг.
37 комплектаций
1985—2021 гг.
7 комплектаций
1995—2021 гг.
Все Alfa Romeo ширина
9151394.ru / характеристики / параметры Dodge 3.5 5AT 5dr Combi
«Автомобиль для взрослых людей». Отзыв владельца Dodge Magnum
Свой автомобиль я покупал в США. Он 2007-го года выпуска, пробег сейчас уже 90 000 километров. Двигатель 2,7 – самый маленький, который был. Часто подходят, спрашивают о расходе – тогда я отвечаю, что он зависит от стиля езды. Когда езжу я, выходит 12 – 14 литров, когда ездит мой сын – получается 16 – 18 литров, естественно, в городском цикле. Заправляюсь 92-м. Вообще я часто езжу по делам в Россию, Украину, так вот очень хорошо, что двигатель не требователен к качеству бензина и спокойно переваривает и наше, и российское, и украинское топливо.
Dodge Magnum – самый большой универсал из всех, и, пожалуй, самый необычный
Обслуживаюсь на Брестской – там работают ребята, которые перебрались туда с дилерской станции. А с ними я знаком давно: своего предыдущего «американца» обслуживал у них же, но еще на фирменном сервисе. Кстати, что на дилерской станции, что на этой ценник примерно одинаковый, а ТО стоит как для любого другого автомобиля. По сравнению с теми машинами, которые у меня были до этого (а им было по 10 – 15 лет) тратить больше я не стал. Так как автомобиль практический новый, то и особых ремонтов не было.
Из недостатков могу отметить слабую переднюю подвеску: похоже, что для нее автомобиль слишком тяжелый даже с этим мотором. Проблема состоит в том, что очень часто приходится менять рулевые тяги – их хватает всего на 30 000 км. Но поскольку замена двух наконечников вместе с работой стоит 150 долларов, это еще относительно терпимо. И еще. Может быть, это только у меня такая беда, но уже пришлось протачивать тормозные диски. Кстати, та же проблема была и на предыдущем автомобиле, тоже «американце».
Какие еще недостатки? Обзорность у автомобиля никакая, потому что окошки меленькие, стойки массивные, в общем, обзор назад – как в грузовике, к этому нужно привыкнуть. Но это такой дизайн, такое решение. ..
Из недостатков могу отметить слабую переднюю подвеску: похоже, что для нее автомобиль слишком тяжелый даже с этим мотором
Автомобиль покупал, когда надо было делать дома ремонт и часто приходилось привозить всякое строительное барахло. Dodge Magnum – самый большой универсал из всех, и, пожалуй, самый необычный. Дверь багажника здесь – оригинальной Г-образной формы, и это очень удобно, если нужно перевезти большой негабаритный груз.
Места внутри предостаточно, сиденья удобные, главное, очень большие – для больших людей. У меня тесть достаточно крупного телосложения – и ему в этом автомобиле удобно ездить. У европейцев такого нет, проедешь пару часов, и уже устаешь. А в этом автомобиле большие расстояние даются легко.
Отзыв владельца Dodge Magnum закончу так. Этот автомобиль – для взрослых людей. Если ты в душе гонщик, то не стоит его брать. Раньше у меня были BMW, но теперь я вырос, езжу спокойно, и Magnum – как раз для меня. Следующий автомобиль? Думаю, это будет Chrysler.
Технические характеристики, цены и комплектации новых автомобилей – в каталоге.
Салон – очень просторный, большие сиденья удобны для крупных людей и в них не устаешь даже в дальней дороге
Дверь багажника – оригинальной Г-образной формы, что может помочь при перевозке габаритных вещей
У Dodge Magnum – маленькие окошки, а стойки широкие – к такой обзорности нужно привыкнуть
Рулевых тяг хватает на 30 000 км…
модель. Расход топлива 12-18 литров в городе — зависит от стиля езды
Будьте в курсе всех событий на рынке новых автомобилей от официальных дилеров в Беларуси! Следите за акциями, скидками и специальными предложениями на каналах автопортала Domkrat.by – и делайте правильный выбор своего будущего автомобиля!
Domkratby
domkrat_by
domkratby
Технические характеристики Dodge Magnum 2003 – 2007, 5.

Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч
250
Разгон до 100 км/ч, с
6.3
Марка топлива
АИ-92
Расход топлива, л город/трасса
13.8/9.4
Двигатель
Тип двигателя
бензин
Объем двигателя, см³
5654
Тип наддува
нет
Максимальная мощность, л. с./кВт при об/мин
345 / 253 при 5000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин
400 при 4000
Расположение цилиндров
V-образное
Количество цилиндров
8
Система питания двигателя
распределенный впрыск (многоточечный)
Степень сжатия
9. 6
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
99.5 × 90.9
Число клапанов на цилиндр
2
Расположение двигателя
переднее, продольное
Характеристики и характеристикиDodge Magnum
Передние ковшеобразные сиденья с кожаной отделкой и электроприводом с подогревом
Ручная регулировка поясничного отдела водителя / переднего пассажира
Заднее многоместное сиденье, складывающееся в пропорции 60/40
Полноразмерная напольная консоль с розеткой 12 В
Задний подлокотник с подстаканником
Напольное ковровое покрытие
Коврики спереди / сзади
Кожаное регулируемое / телескопическое рулевое колесо
Instrumentation-inc: спидометр 160 миль / ч, тахометр
Контрольная лампа контроля давления в шинах
Окна Pwr с функцией подъема и опускания одним касанием
Чувствительные к скорости дверные замки с ручками из сатинированного серебра
Регулируемые педали Pwr
Контроль скорости
Удаленный вход без ключа
Совет начало
Система защиты от кражи Sentry Key
AM / FM стерео с CD / MP3-плеером
(6) динамики Boston Acoustics, 276-ваттный усилитель
Спутниковое радио Sirius с (1) годом обслуживания * Недоступно в HI или PR * * Ограниченное обслуживание в AK *
Кондиционер с автоматическим контролем температуры и двумя зонами
Передние / задние выходы для климат-контроля
Фильтрация воздуха
Обогрев заднего стекла
Съемная короткая мачтовая антенна
Хранение сотового телефона
Пепельница передняя
Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
Двойные козырьки и косметические зеркала с подсветкой
Серебряные акценты в интерьере
Ручки для помощи пассажирам
Lighting-inc: чтение спереди / карта, чтение сзади / любезность, затопление задней двери
Освещенный вход
Кожаная ручка переключения передач
Dodge Magnum — модели, поколения и модификации
Dodge Magnum — модели, поколения и модификации | Машины.
2008 г.
- Диапазон рекомендованной цены 23 420–38 105 долларов
- Рейтинг потребителей
- Комбинированный расход топлива —
- Кузов Вагон
- Обновленная решетка радиатора
- Переделан приборный щиток
- V-6 или Hemi V-8
- RWD или AWD
- SRT8, 425 л.с., издание
2007 г.

- Диапазон рекомендованной цены 23 370–37 795 долларов
- Рейтинг потребителей
- Комбинированный расход топлива —
- Кузов Вагон
- V-6 или Hemi V-8
- RWD или AWD
- Полноразмерные размеры
- Пять мест
- относится к Dodge Charger
- SRT8, 425 л.с., издание
2006 г.

- Диапазон рекомендованной цены 22 840–37 320 долларов
- Рейтинг потребителей
- Комбинированный расход топлива —
- Кузов Вагон
- задний или полный привод
- V-6 или V-8
- Доступная система стабилизации
- 17- или 18-дюймовые колеса
- Новый 425-сильный SRT8 edition
2005 г.

- Диапазон рекомендованной цены 22020–32 070 долларов
- Рейтинг потребителей
- Комбинированный расход топлива —
- Кузов Вагон
- Задний вид
- Три варианта двигателя
- Доступная электронная программа стабилизации (ESP)
- 17- или 18-дюймовые колеса
Все комплектации Dodge Magnum по годам
Все модели Dodge
The Charger Wagon, который вы забыли
Dodge отказался от Magnum после 2008 года по причинам, которые должны стать ясными, если вы задумаетесь о том, что случилось с экономикой в том году. До этого Magnum продавался в Америке прилично — как универсал — с продажами, превышающими отметку в 50 000 по крайней мере за один год. Что еще более странно, Dodge обновил Magnum в 2008 году, что означает, что обновленная модель прожила один год, прежде чем была выброшена.
Если вы спросите нас, универсал Dodge Magnum умер преждевременно — можете ли вы представить, если бы одна из этих вещей шла с наддувом Hellcat V-8 мощностью 707 л.с. Зарядное устройство седан на 2015 год? Итак, пока мы представляем себе, что могло бы быть, давайте посмотрим, как появился Dodge Magnum и почему его больше нет с нами.
Dodge Magnum: история, двигатели, характеристики
Когда Magnum прибыл в 2005 году, он имел массивный, заниженный кузов с покатой крышей и огромными расклешенными крыльями. Он явно разделял его гневную, массивную атмосферу с современным седаном Dodge Charger, но каким-то образом обогнал этот четырехдверный рынок на один год модели. (Да, фургон , основанный на хите Chrysler 300, был представлен в модельном ряду Dodge до седана Charger , технически.) Фары, решетка, задние фонари и другие ключевые маркеры кожи у Magnum немного отличались.Это был не просто универсал Charger, по крайней мере, внешне.
Стоит отметить, что агрессивность Magnum сильно зависела от того, какой уровень отделки салона был выбран. Модели начального уровня SE и SXT сидели высоко на шинах с высокими боковинами, выглядели несколько глупо и напоминали традиционные американские универсалы. В стандартную комплектацию входил 2,7-литровый V-6 мощностью 190 л.с. (вместе со старой четырехступенчатой автоматической коробкой передач), в то время как комплектации SXT принесли чуть более крупный 250-сильный 3,5-литровый шестицилиндровый двигатель с той же четырехступенчатой коробкой передач. Они могли бы сидеть еще выше, если бы были оснащены полным приводом, доступным на SXT, который принес немного приподнятую подвеску и пятиступенчатую коробку передач от Mercedes.
Версия R / T принесла более крупные, смелые колеса и более низкую стойку (за исключением, конечно, тех, которые имеют доступный вариант полного привода, который, как и в случае с нижней отделкой, также имел слегка приподнятую подвеску для клиренс лучше). Также включено? 5,7-литровый двигатель Hemi V-8 мощностью 340 л.с. Все модели Magnum R / T также оснащены вышеупомянутой пятиступенчатой автоматической коробкой передач и красивыми 18-дюймовыми колесами. R / T был способен разогнаться с нуля до 100 км / ч примерно за шесть секунд, что неплохо для того, что весило почти две тонны.
Наконец, в 2006 году был представлен высокопроизводительный Magnum SRT8 с 6,1-литровым двигателем Hemi V8 мощностью 425 л.с. Пригнувшись на своей подвеске и ехав на огромных (для того времени) 20-дюймовых колесах с тонкими резиновыми шинами, SRT8 был самым подлым и крутым Magnum. Этот лучший универсал доказал, что он может разогнаться до 100 км / ч всего за 5,1 секунды в наших тестах, что ставит его в один ряд с прежним универсалом Mercedes-Benz E55 AMG.
О да, были и полицейские Магнумы, оснащенные более мощной ходовой частью, как и их более распространенные аналоги Charger.Несомненно, пятикласснику понравилось дополнительное грузовое пространство Магнума и даже более злобный вид.
Посмотреть все 85 фотографийУниверсал, созданный для комфорта и производительности
Dodge удачно разработал платформу LX, на которой базировались Charger и Magnum, а также купе Challenger и седан Chrysler 300. Транспортные средства были разработаны в хвосте партнерства DaimlerChrysler, так что между заднеприводной архитектурой LX и Mercedes-Benz E-Class возник здоровый кроссовер.Прямое совместное использование частей включало пятиступенчатую автоматическую коробку передач в некоторых моделях Magnum, а также дополнительную систему полного привода.
Инженеры Chrysler скажут, что сравнение «E-Class со значком Dodge» преувеличено, и заметят, что даже несмотря на то, что кости LX живут сегодня ниже нынешних Charger, Challenger и 300, родословная Benz несколько померкла. после постоянных обновлений в течение последних 16 лет. Но нельзя отрицать, что Мерседес скрывается под Магнумом и ему подобными.Когда он дебютировал в 2005 году, Magnum был огромным — колесная база составляет невероятные 120 дюймов! — и поразительно усовершенствован для чего-то от Pentastar. Они просто съели километры шоссе с определенной германской солидностью.
К тому же, несмотря на захлопнувшуюся крышу, Магнумы были довольно просторными внутри. Следует отдать должное этой огромной колесной базе и внушительным внешним размерам, благодаря которым пространство впереди и сзади открывалось даже для более высоких пассажиров. И в грузовом отсеке Магнума тоже было нечего обнюхивать: 27 кубических футов за задними сиденьями и до 72 кубических футов со сложенным задним сиденьем.Багажник седана Charger был сравнительно крошечным, всего с 16 кубами пространства — хорошо для седана, но несравнимо с открытым грузовым отсеком Magnum.
Просмотреть все 85 фотографий Если у относительно доступного, огромного, заднеприводного, V8-опционального Magnum был недостаток, то это был его интерьер. В то время как оборудование, стиль и опыт вождения универсала явно превзошли ожидания начала 2000-х годов от продукции Chrysler, салон был совсем не запредельным. Просторы, похожие на грузовики, из неукрашенного посредственного пластика встречаются под более или менее прямыми углами, определяя формы дверных панелей и приборной панели.Назвать его скучным было бы преуменьшением, особенно в отличие от экстравертного внешнего стиля.
Быстро обновить, а потом спешить умереть
Формула Magnum оказалась достаточно убедительной, чтобы с 2004 по 2007 год ежегодно продавать около 40 000 продаж, что является аномальным показателем для универсалов в Америке. Несмотря на это, а также на обновление, которое Dodge подготовил для Magnum 2008 года, универсал был отменен на 2009 год. Это представило странный Magnum 2008 года, выпускавшийся только для одной модели, как мертвый фургон.
Большая часть обновлений Magnum 2008 года была сосредоточена на его передней части, где квадратные, широко раскрытые фары оригинала были заменены на более тонкие прямоугольные блоки, обрамляющие столь же уменьшенную решетку Dodge с перекрестием. Модели SRT8 получили ковш на капоте, а новый дизайн колес украсил весь модельный ряд. Додж немного повозился с интерьером, но в основном он остался прежним.
Итак, что случилось с Magnum? Продажи казались нормальными, и других больших американских универсалов с доступной мощностью V-8 не было поблизости.Что ж, реструктуризация Chrysler произошла в разгар финансового кризиса 2008 года. Chrysler хотел сократить свои операции и сосредоточиться на основных (читай: прибыльных) моделях — в довершение всего, других чудаках, таких как Pacifica (высокий кроссовер, предшествовавший сегодняшнему минивэну с таким же названием), кабриолет PT Cruiser и спорткар Crossfire. присоединился к Магнуму в мусорном ведре. По крайней мере, такова линия компании — некоторые, в том числе босс по дизайну Chrysler Ральф Жиль, говорят, что неназванный руководитель, который позже покинул компанию, был единолично ответственен за смерть Magnum и что внутри фургона были болельщики.Magnum будет жить в несколько иной форме, чем универсал Chrysler 300 Touring за границей, но только еще несколько лет.
Трудно вытолкнуть мысли о том, что могло произойти из головы. Charger и его двухдверный брат Challenger выжили, несколько лет спустя увидев серьезные обновления, получив все более мощные варианты двигателей V-6 и V-8, пока в 2014 году какой-то безумный гений в Chrysler решил протолкнуть 707-ю. 6,2-литровый восьмицилиндровый двигатель «Hellcat» с наддувом превратился в большой седан и купе.Так началась эскалация войн за мощность, и сегодня Charger и Challenger доступны с мощностью от 707 до 797 лошадиных сил. Dodge также продает оба в форме Widebody с откачанными крыльями. Если бы Magnum сохранился до наших дней, он также мог бы иметь более 707 лошадиных сил и, возможно, доступную обработку Widebody. С седаном Charger, способным развивать скорость более 200 миль в час, Magnum мог бы стать одним из самых быстрых универсалов в мире — если бы не самым быстрым.
Новые и подержанные Dodge Magnum: цены, фото, обзоры, характеристики
Dodge Magnum был среднеразмерным универсалом, основанным на седане Dodge Charger. Magnum, продаваемый с 2005 по 2008 модельные годы, имел захватывающий вид с низкой посадкой, и со временем он был адаптирован с заднего привода на полный привод и в быструю форму SRT с двигателем HEMI. Однако он никогда не был сильным продавцом, и Chrysler отказался от него, когда он стал банкротом.
Magnum был представлен в 2005 модельном году с шестицилиндровыми и восьмицилиндровыми двигателями. Название Magnum применялось к двигателям Chrysler в шестидесятые годы и в более поздние десятилетия; Как новая модель, универсал вызвал некоторые черты маслкаров, которые предполагало его название.Хотя Dodge хотел, чтобы мы все называли его «спортивным турером», на самом деле это был универсал, только один с большим упором на управляемость и производительность, а не на грузовое пространство — больше похожий на универсал Mercedes, чем на минивэн Chrysler.
Основы дали Magnum полностью независимую подвеску; выбор в базовых моделях либо 190-сильный, 2,7-литровый V-6, либо 250-сильный, 3,5-литровый V-6; и Magnum R / T с двигателем HEMI, который в 2006 модельном году трансформировался в 425-сильный SRT8 Magnum. Автоматические трансмиссии были стандартными для всех версий, четырехступенчатая на V-6 и пятиступенчатая на V-8. В целом, двигатели V-6 были недостаточно мощными для той компетентности, которую обеспечивала их задняя подвеска, производная от Mercedes; только в качестве R / T или SRT8 Magnum чувствовал себя живым и чувствовал себя так, как будто он выходил за пределы своего собственного диапазона.
начинались с низкого диапазона 20 000 долларов, а пластиковый интерьер Magnum постоянно напоминал водителям об этой выгодной сделке. В конечном итоге антиблокировочная система тормозов и система стабилизации стали стандартными.Объем багажного отделения, составлявший около 27,8 кубических футов за задними сиденьями, был намного меньше, чем у некоторых других универсалов, но складывающиеся задние сиденья помогли Magnum преодолеть его меньшую функциональность и более низкую линию крыши. С версиями SRT8 производительность (0-60 миль в час в диапазоне высокой пятерки) была хорошим компромиссом для его базовой цены почти в 40 000 долларов.
В 2007 модельном году Magnum получил группу Road / Track Performance Group, которая включает в себя настроенную подвеску, торможение и рулевое управление, 20-дюймовые хромированные колеса и всесезонные шины 245 / 45ZR20.К тому времени 5,7-литровый двигатель HEMI V-8 имел мощность 340 лошадиных сил, а полный привод стал опцией в первом модельном году.
Незначительный фейслифтинг в 2008 модельном году почти совпал с объявлением об окончании линейки Magnum. Последний модельный год пришелся на 2008 год, когда Chrysler направился в федеральный суд по делам о банкротстве.
Марка | уклоняться |
Модель | Магнум |
Поколение | Магнум |
Двигатель | 2.7 i V6 24V (193 л.с.) |
Двери | 5 |
Мощность | 193 HPW |
Максимальная скорость | 190 км / ч |
Разгон с места до 100 км / ч | 10.![]() |
Объем топливного бака | 68 литров |
Год ввода в производство | 2003 г. год |
Год остановки производства | |
Тип купе | Комби |
Количество мест | 5 |
Длина | 5020 ММ |
Ширина | 1880 ММ |
Высота | 1505 ММ |
Колесная база | 3050 ММ |
Колея передняя | 1600 ММ |
Колея задняя | 1600 |
Зазор | |
Расход топлива в городе | 15 Литров / 100 км |
Расход топлива в городе | 9 Литров / 100 км |
Расход топлива (экономичный) — смешанный цикл | |
Вес | 1725 г. кг. |
Максимальный вес | |
Максимальный объем багажа | |
Минимальный объем багажа | 770 литров |
Нормы выбросов |
2006 Додж Магнум | Технические характеристики — Характеристики автомобиля
Система связи (опция)
Система связи U-Connect
Развлекательная система DVD (опция)
Видеосистема на заднем сиденье
Косметическое зеркало водителя с подсветкой
Переменные прерывистые дворники
Освещенный вход с театральным затемнением
Внутренний воздушный фильтр (опция)
Система фильтрации воздуха
Количество динамиков (опция)
6 динамиков Boston Acoustics
Косметическое зеркало пассажира с подсветкой
Педали с регулировкой мощности (опция)
да
Передние и задние лампы для чтения
Зеркало заднего вида день / ночь
Удобства для курения (опция)
Зажигалка и пепельница (передняя и задняя)
Специальные функции (опция)
Задний органайзер для груза
Регулировка рулевого колеса
Наклонное и телескопическое рулевое колесо
Дистанционное открывание багажника изнутри и ключевого модуля
Начало страницы2008 Dodge Magnum R / T 0-60 раз, максимальная скорость, характеристики, четверть мили и обои
Dodge Magnum R / T 2008 года выпуска — это универсал с задним приводом. В нем могут разместиться до 5 пассажиров. Он имеет 5 дверей и оснащен 16-клапанным двигателем V8 с верхним расположением клапанов 5,7 л и мощностью 350 л.с.
5400 об / мин и работает в паре с 5-ступенчатой АКПП с ручным режимом коробки передач. Dodge Magnum R / T 2008 года имеет грузоподъемность литров и весит 1977 кг. Что касается помощи при движении, Dodge Magnum R / T 2008 года оснащен системой стабилизации и контроля тяги в дополнение к антиблокировочной тормозной системе (ABS). Автомобиль имеет дополнительный двигатель, а также предлагает и.К функциям безопасности также относятся передняя подушка безопасности со стороны водителя и передняя подушка безопасности со стороны пассажира. Передняя подвеска — это независимая передняя подвеска, а задняя подвеска — это независимая задняя подвеска. Автомобиль также оснащен системой предупреждения о давлении в шинах. В стандартную комплектацию входят 18-дюймовые легкосплавные диски. Электронные функции включают круиз-контроль.
Для удобства в автомобиле установлены электрические стеклоподъемники и электрические дверные замки. Также есть функция удаленного входа без ключа. Тем более что в машине есть. На руле есть кнопки управления аудиосистемой.Что касается производительности, автомобиль развивает крутящий момент 382 Нм и максимальную скорость 259 км / ч. Dodge Magnum R / T 2008 года разгоняется с нуля до 100 км / ч за 6,1 секунды и достигает четверти мили за 14,1 секунды. Расход топлива составляет 13,6 л / 100км по городу и 8,6 л / 100км по трассе. Цена машины начинается от $ 40 295
2008 DODGE MAGNUM SRT8 ускорение 50-100 миль / ч
2008 DODGE MAGNUM SRT8 ускорение 50-100 миль / ч
Универсал Dodge Magnum 2008 года выпускается в четырех комплектациях: базовый SE, средний SXT, R / T с двигателем V8 и SRT8 с максимальной производительностью. Базовая версия Magnum SE начинается с 17-дюймовых стальных колес, кондиционера, аксессуаров с полным электроприводом, телескопического рулевого колеса и CD / MP3-плеера с дополнительным аудиоразъемом. SXT оснащен более мощным двигателем V6, 17-дюймовыми легкосплавными дисками (18-дюймовые для полноприводных версий), сиденьем водителя с электроприводом и спутниковым радио. Спортивный R / T добавляет V8, 18-дюймовые легкосплавные диски, более жесткую настройку подвески, кожаную обивку, улучшенную аудиосистему и передние сиденья с подогревом. Высокопроизводительный SRT8 оборудован так же, как R / T, но имеет гораздо больший двигатель V8, 20-дюймовые легкосплавные диски, модернизированные тормоза Brembo, спортивно настроенную подвеску и рулевое управление, уникальные детали интерьера и экстерьера, кожаную / замшевую обивку и сиденье переднего пассажира с электроприводом.
Основные параметры обычно сгруппированы в пакеты. В зависимости от уровня отделки салона Dodge также предлагает люк на крыше, ксеноновые фары, автоматический климат-контроль, навигационную систему с жестким диском, возможность подключения по Bluetooth и развлекательную систему для задних сидений. Пакет R / T Performance Group с 20-дюймовыми колесами и высокопроизводительной выхлопной системой / рулевым управлением / подвеской / сиденьями также доступен для Magnum R / T. Для SRT8 можно заказать аудиосистему Kicker с 13 динамиками.
Базовый Dodge Magnum SE стандартно поставляется с 2.7-литровый двигатель V6 мощностью 190 лошадиных сил и 190 фунт-фут крутящего момента. Обновление до SXT дает вам 3,5-литровый V6 мощностью 250 лошадиных сил и 250 фунт-фут крутящего момента. Для серьезной перевозки людей или игрушек R / T — более удовлетворительный выбор с его 5,7-литровым V8, мощностью 340 л.с. и крутящим моментом 390 фунт-фут; дополнительная Performance Group добавляет еще 10 лошадей. Подходя к SRT8 большой собаки, под капотом находится подкачанный 6,1-литровый V8, который развивает 425 л.с. и крутящий момент 420 фунт-фут. Базовый автомобиль передает свою мощность через четырехступенчатую автоматическую коробку передач старой школы, но все остальные оснащены современной пятиступенчатой автоматической коробкой передач. Модели Magnum SXT и R / T могут быть как с задним, так и с полным приводом, остальные — только с задним приводом.
Дисковые тормоза на четыре колеса входят в стандартную комплектацию всех моделей Magnum, а антиблокировочная система тормозов, контроль тяги, контроль устойчивости и педали с регулировкой мощности являются дополнительными для базового SE и стандартными для всех других Magnum. SRT8 также оснащен полноразмерными боковыми шторками безопасности, которые являются дополнительными для других. Самоуплотняющиеся шины доступны для всех, кроме SRT8. В ходе правительственных краш-тестов Magnum получил пять звезд из пяти за защиту водителя и переднего пассажира во время лобовых столкновений, четыре звезды за пассажиров спереди и пять звезд за пассажиров сзади при боковых столкновениях.
Мускулистый HEMI V8 — это сердце зверя, он может разогнать большой фургон до 60 миль в час за пять секунд. Однако ручная работа AutoStick разочаровывает тем, что он может медленно реагировать и иногда требуется второй боковой удар, чтобы выполнить работу при переключении передач. Баланс плавности хода и управляемости также впечатляет. Благодаря пружинам и амортизаторам, настроенным на SRT8, большим стабилизаторам поперечной устойчивости и трехсезонным высокопроизводительным шинам Goodyear на 20-дюймовых колесах (всесезонные шины не обязательны), он поворачивает почти как гонщик, но не разбивает вас без надобности на неровностях. поверхности.Рулевое управление жесткое и точное, а торможение — линейное, стабильное и мощное, благодаря большим четырехпоршневым тормозам Brembo на всех четырех углах.
SRT8-Enhanced HEMI V8 «Это уличный двигатель, который построят гонщики», — говорит директор SRT8 Дэн Нотт. Это звучит и ощущается потрясающе. Только не ожидайте бережливой топливной экономичности. Стиль Gangster-Wagon: Стандартный Magnum агрессивен и немного угрожающе, а обработка SRT8 делает его еще более агрессивным. Изготовленный на заказ внешний вид топа создает некоторые слепые зоны и низкие сиденья, похожие на бункер, особенно сзади, но оно того стоит, если вам нравится внешний вид.
Двухцветный серый интерьер отличается глубокими скульптурными формами, усиленными передними ковшеобразными сиденьями с замшевыми (а не скользкой кожей) вставками, удерживающими заднюю часть пассажиров на месте при прохождении поворотов, а все сиденья имеют контрастную красную прострочку. Кожаное рулевое колесо с текстурой «углеродное волокно» обеспечивает отличное сцепление с дорогой. Другие детали интерьера SRT8 включают матово-серебристую отделку центральной консоли и полную комбинацию приборов со спидометром со скоростью 180 миль в час.
Dodge Magnum SRT8 2008 года начинается с большой фирменной поперечной решетки Dodge и заканчивается полноразмерной задней дверью, глубоко врезанной в крышу для облегчения погрузки.Эти крайности хорошо соединяются заостренной линией пояса, низкой крышей и боковыми окнами башни-танка. На наш взгляд, это уникально и поразительно. Обработка SRT8 (Street and Racing Technology) включает в себя новую агрессивную переднюю панель с воздушной заслонкой, снижающей подъемную силу, и воздуховодами для охлаждения тормозов спереди (берегитесь высоких бордюров!), А также интегрированным модификатором аэродинамического следа и хромированными 3,5-дюймовыми выхлопными трубами сзади , плюс функциональный задний спойлер. Среди других штрихов — решетчатая решетка с хромированной отделкой, матовые вставки в бампер, зеркала и дверные ручки в цвет кузова, а также значок SRT8.Доступны четыре цвета: красный, серебристый, стальной синий и черный.
К длинному списку стандартного оборудования обычного Magnum, SRT8 добавляет CD-чейнджер на шесть дисков, управление аудиосистемой на рулевом колесе, светодиодную подсветку в передних подстаканниках и карманах для карт, регулируемые педали и заднюю грузовую сетку. Основные функции безопасности включают усовершенствованные многоступенчатые передние подушки безопасности, антиблокировочную систему тормозов (ABS) и электронную программу стабилизации (ESP).
Доступные опции: люк с электроприводом, подогрев передних сидений, телевизор SIRIUS BackSeat, система объемного звучания премиум-класса Kicker, разработанная SRT, коммуникационная система UConnect с беспроводной технологией Bluetooth и дополнительные боковые подушки безопасности.
Его переработанная передняя панель отличалась меньшей решеткой радиатора и квадратными фарами, а также обновленной центральной консолью.
До того, как Cadillac обогнал Dodge в разработке двигателей спустя годы, братья поставляли автомобильные запчасти для многих производителей. Их раннее вовлечение в процесс производства автомобилей привело их к открытию собственного бизнеса, и они встали в очередь за большим порядком признания и дурной славы. Создание автомобильной компании Dodge Brothers в 1914 году сделало их еще на шаг ближе к прилавку.
Первые автомобили Dodge разделяли некоторые особенности Ford Model T, но превосходили последние с точки зрения зажигания и других усовершенствований, призванных облегчить вождение. Одним из основных преимуществ, которые предлагал Dodge, был плавный электрический запуск, а не вялый классический запуск кривошипа. Созданные для среднего класса, автомобили быстро завоевали коммерческий успех, в основном благодаря продуманному сочетанию надежной прочности, усовершенствований двигателя и элементов стиля.
К 1917 году Dodge произвел достаточно автомобилей, чтобы начать думать о расширении в других областях производства автомобилей. Грузовики казались чем-то, с чем они могут успешно справиться, и возникло подразделение грузовиков Dodge.Грузовики Dodge использовались армией США во время Первой мировой войны, после чего они продолжали использоваться как коммерческие автомобили.
Братья Додж продали свой бизнес компании Dillon, Read & Company за поразительно крупную сумму в 146 миллионов долларов, которая, как говорят, была самой крупной суммой в истории, которая была выплачена в то время. Диллон руководил Dodge всего 3 года, передав новое приобретение Chrysler Corporation 31 июля 1928 года.
Благодаря финансовым завоеваниям Chrysler над некоторыми европейскими автомобильными концернами, такими как группа British Rootes и французская Simca, Dodge представлен в Европе в 60-х годах.Легкие коммерческие автомобили здесь продаются под другим знаком. Серия Dodge 50 довольно хорошо принята в Великобритании, став фаворитом для военных и коммунальных служб.
В 1977 году европейское дочернее предприятие Chrysler и прилегающее к нему подразделение Dodge полностью прекратили свое существование. Завод Dodge, а также некоторые права на использование имени Dodge были приобретены Renault, которая возобновила производство коммерческих автомобилей Dodge. Однако Renault использовала имя Dodge только до 80-х годов, когда она отказалась от контроля над правами на имя.Сохранился только завод.
Dodge в настоящее время является частью группы DaimlerChrysler и в последнее время известен своими грузовиками, а не стилизованными под ретро-будущее маслкарами, как это было раньше в 60-х и 70-х годах. Как и любой другой американский производитель автомобилей, Dodge добился огромного успеха в то время, выпустив модели Charger и Coronet, и это лишь некоторые из них.
Что касается текущего статуса компании, то наибольший объем продаж приходится на грузовые автомобили, которые составляют 78% площадей подразделения.Все еще подвергаясь интенсивному продвижению в Европе, Dodge стремился привлечь того же типа клиентов, что и в 70-х, выпустив серию злобных, шумных автомобилей, укрощающих дорогу, таких как Nitro и Caliber.
2008 Dodge Magnum Отзывы потребителей
vireodrove, 21.05.2010
Сумасшедшая комната с поворотом головы, комфортная
Я крупный парень, искал обменять старый внедорожник. Я посмотрел на так много марок и моделей и ничего не почувствовал. Затем я тестировал Charger просто из любопытства снова иметь машину после многих лет перехода на внедорожник.Зарядное устройство было хорошим. Недостаточно места! Дилер предложил Chrysler 300. После некоторых исследований выяснилось, что Chrysler 300, Dodge Charger и Dodge Magnum производились на одном сборочном заводе в Канаде. Тот же каркас, тот же базовый интерьер. Видел Магнум лично. 2008 год ГОРЯЧИЙ! Внешний вид жесткий, салон удобный и супер просторный. Никаких компромиссов для меня! У меня есть все комнаты моего старого внедорожника, все в стиле многоэтажного Магнума. 2.7 V6 ок, пробег А + стоимость!
subduedicecream, 10.04.2010
Необычный Mommy Mobile
Раньше я ездил на квесте Nissan, и у меня было так много проблем с этой проклятой штукой, что я хотел что-то, что дало бы мне грузовое пространство, без громоздкости внедорожника.Он настолько надежен, что на момент покупки автомобильные факты оценили его на 93%, и я не был разочарован. Все в этом автомобиле кричит о надежности, молодости и практичности!
pickwickwidespread, 26.07.2013
Лучший автомобиль, которым я владел за 50 лет
Я специально заказал свой Magnum SXT 2008 года для доставки в США во время службы в Афганистане. В настоящее время на нем 50 000 миль, большая часть из которых находится на дальних расстояниях.Это в среднем около 27 миль на галлон при 65-70 миль в час.
На западе, на высоте более 5000 футов, где ограничение скорости 80, пробег подскакивает до 33 миль на галлон.
Большая часть миль на машине прошла по пересеченной местности.
Только однажды меня остановил полицейский.
Офицер хотел только узнать название цвета на машине.
Ей понравился цвет.
Это самый удобный и надежный автомобиль, которым я владел 50 лет.
Единственная проблема, которая у меня была за 5 лет, была перегоревшая лампочка номерного знака.
вертикальная, 29.03.2008
Фантастическая поездка
Dodge запускает машину вместо людей, которые не знали, как упаковать и продать автомобиль Fantastic.Я нашел редкий комплект 29R с производительным выхлопом, сиденьями, колесами и т. Д. Моими последними двумя автомобилями были BMW 5 серии и M3. Magnum — лучшая машина того периода, в которой я когда-либо владел! Хорошо управляемая езда, довольно внутри, сиденья невероятно удобные, очень мощный и плавный двигатель, легко перемещает автомобиль и сделает все, что вы хотите, плюс при езде по шоссе на моем первом баке бензина я получил 25,6 мили на галлон. Кроссоверы, Магнум уносит вас из воды. Magnum делает все лучше и за меньшие деньги.Что еще вы хотите. Никогда не думал, что у меня будет Dodge WOW !!!
dillsonore, 10.03.2019
2005 Додж Магнум
«Отличное качество и универсальность».
Мы владеем этим автомобилем довольно долгое время и нам очень нравится каждый аспект. Он оснащен двигателем V6 3.5, который обеспечивает достаточную мощность и в то же время экономию. Ничего особенного, но лучше, чем ожидалось. Он едет и ездит хорошо, плавно, довольно тихо и комфортно.Это полный привод, а здесь, в Озарксе, это почти необходимость. В остальном это довольно простой SXT без всяких наворотов. У него есть люк, сиденье водителя с электроприводом, электрические замки (доступ без ключа) и приличная аудиосистема. Что касается стиля, то его уникальность вызывает наибольшее удовлетворение — вы просто не видите, как вы приходите и уходите, но после стольких лет он начинает немного стареть и утомлять. Так что же делать, если вы хотите сохранить машину и сделать ее немного другой? Мы поставили на него красивый багажник на крышу, колеса BBS и небольшую тонкую полоску, ни одна из которых не стоила дорого, но достаточно изменила ее, чтобы она стала для нас похожей на новую машину.Очевидно, это привлекательно, потому что мы получаем неожиданные комплименты. Могу ли я порекомендовать Магнум? Однозначное «ДА», если найдете то, что вам нравится.
эмбарго, 28.05.2017
2005 Додж Магнум
«С большим количеством новых запчастей и гарантией 176 000 миль»
Новый двигатель, кондиционер, шины, компьютер и многое другое.
egretpunctured, 29.12.2016
2006 Додж Магнум
«Веселая первая машина»
Мне очень нравился мой SRT Magnum все время, пока он у меня был.Это была одна из лучших машин, на которых я когда-либо ездил из Орландо, штат Флорида, до Сан-Антионо, штат Техас.