Отличия снаряженной, полной и максимально допустимой массы автомобиля | канал мужика «всё обо всём»
Характеристика массы автомобиля — это первоочередный критерий для расходования топлива и других показателей, влияющий и на всевозможные системы авто. Основные понятия, касающиеся масс транспортного средства, обычно, рассказывают в автошколе. Тем не менее, для многих автовладельцев это сложный вопрос. В данной статье мы расскажем, какая разница между полной массой иснаряженной и что это такое; а так же выясним, что такое масса полезной нагрузки и максимально допустимая масса.Характеристика массы автомобиля — это первоочередный критерий для расходования топлива и других показателей, влияющий и на всевозможные системы авто. Основные понятия, касающиеся масс транспортного средства, обычно, рассказывают в автошколе. Тем не менее, для многих автовладельцев это сложный вопрос. В данной статье мы расскажем, какая разница между полной массой иснаряженной и что это такое; а так же выясним, что такое масса полезной нагрузки и максимально допустимая масса.
Интересный факт! Машиной с наибольшей массой считается самосвал БелАЗ 75710 (Беларусь). Его вес составляет 810 тонн, а грузоподъемность – 450 тонн. В 2014 году эта машина провезла груз массой 503,5 тонн и таким образом установила новый рекорд Книги Гинннесса Европы и СНГ.
Что такое снаряженная масса автомобиляСнаряженная масса автомобиля — это масса транспортного средства, которая учитывает вес стандартного оборудования (запасного колеса, инструментов), массу всех эксплуатационных материалов (топлива, охлаждающей жидкости, масла и т. д.), но не учитывает массу груза, водителя и пассажиров. Другими словами, суммарное значение масс всех компонентов пустого, заправленного до полного бака ТС,что имеет все стандартное оборудование и необходимые уровни жидкостей и означает снаряжённую массу автомобиля.
Обратите внимание! Во многих странах Европы масса водителя (75 кг) включается в снаряжённую массу. Производители придерживаются такого мнения, что для движения автомобиля наличие водителя является необходимым условием, и, следовательно, его вес не может быть причислен к полезной нагрузке.
Снаряженную массу еще называют массой без нагрузки, в то время, как полной массой ТС считают массу, которая включает вес оборудования, расходных материалов, а также массу водителя, массу пассажиров и груза. То есть, разница между полной и снаряженной массами заключается в весе водителя, пассажиров и грузов, перевозимых машиной.
Упомянем также такое понятие как сухая масса авто. Это настоящий вес машины как конструкции, устройства, механизма. Иначе говоря, это общая фактическая масса не снаряженного транспортного средства без каких-либо расходных жидкостей.
Масса полезной нагрузкиТеперь речь пойдет о такой важной техничной и основной эксплуатационной характеристике транспортных средств как грузоподъемность, иными словами, о массе полезной нагрузки. Это суммарный вес всего груза (отвечающий общетехническим и эксплуатационным характеристикам ТС), который перевозит автомобиль. Установив допустимую максимальную нагрузку на ось подвижного состава на метр пути, можно определить расчетную массу полезной нагрузки транспортного средства.
Условно грузоподъемность можно разделить на расчетную и номинальную. Если расчетная учитывает только допустимый вес, который может перевезти транспорт, то номинальная учитывает и качество дороги. На твердом покрытии она может составлять от 0,5 т (для легковых авто) до более 28 т (для самосвалов).
Знаете ли Вы? В некоторых видах автомобилей к дверной раме крепится сертификационная табличка, на которой указаны технические данные, в том числе и масса предельно допустимой нагрузки на каждый мост.
Яндекс.ДиректВызов Деда Мороза и Снегурочкиquiz.dedmoroziko.ru Дед Мороз и Снегурочка на домded-morozzz.ru Баньки из бруса. Строим недорого.sk-domovenok.ru
Если же говорить о разрешенной максимальной массе транспортного средства, то это масса снаряженного и предельно нагруженного автомобиля, предусмотренная разработчиком. Так же учитывается вес водителя и пассажиров. У каждой марки и модели есть собственная максимально допустимая масса, которая зависит от материалов, использованных в производстве машины, конструкции кузова и других деталей авто.
Важно! Желательно не превышать допустимый максимум этого показателя, дабы избежать деформации кузова и проблем с подвеской.
В ПДД также говорится, что подразрешенной максимальной массойавтопоезда имеют в виду сумму максимально допустимых масс всех транспортных средств, которые составляют поезд. Также стоит упомянуть, что с 2015 года КабМином Украины введены некоторые ограничения для грузовиков, направленные на сохранение целостности дорожного полотна. Как сказано в Постановлении № 8669 от 21.10: для перевозки делимых грузов, разрешенная максимальная масса грузового автомобиля составляет не более 40 тонн, что относится к дорогам общего пользования.
Как видим, все понятия предельно просты и понятны. Надеемся, все вышесказанное вам пригодиться и путаницы возникать не будет.
Максимальная технически допустимая масса
Массы максимальные, допустимые и разрешенные: cargomax — LiveJournal
Сегодня немного теории про массы и осевые нагрузки.До недавних событий у всех на слуху были термины «5-тонник»,»10-тонник» и прочие «тонники» и применялись они для обозначения грузоподъемности автомобиля. «Петрович, нам на завтра нужно два 10 тонника!» — говорил заказчик начальнику транспортного цеха, и всем было ясно, что для перевозки некого груза, необходимы два автомобиля грузоподъемностью не ниже 10 тонн. С появлением «Платона» появился термин «12-тонник» и означает он вовсе не грузоподъемность, а разрешенную максимальную массу, применительно к нынешней ситуации «12-тонни» это любой грузовик, чья разрешенная максимальная масса превышает 12 тонн.
Разрешенная максимальная масса устанавливается предприятием производителем и указывается в ПТС — это масса автомобиля + максимально допустимая масса груза (пассажиров). Для примера, допустим масса ТС без нагрузки 9 тонн, а разрешенная максимальная масса 25 тонн это означает, что масса перевозимого груз вместе с водителем, запасными колесами, соляркой в баке не должна превышать (25-9) 16 тонн, в случае автопоезда складываются параметры тягача и полуприцепа/прицепа. И еще раз акцентирую ваше внимание это устанавливается производителями — простыми словами «Мы делаем вот такие машины, на них вы можете возить вот столько груза».
В законах и актах регулирующих движение ТС и перевозку грузов или пассажиров по дорогам используется термин максимально допустимая масса или просто максимальная масса и означает массу ТС с грузом или без. Простыми словами «По этой дороге вы можете ехать на грузовике массой не более (какого-то значения) и что определили там производители нам не важно, не больше чем на знаке написано».
Максимальная масса определяется путем сложения осевых нагрузок ТС. Осевая нагрузка это масса, передающаяся через ось транспортного средства на поверхность автомобильной дороги. Для разных дорог осевые нагрузки могут разные, для разных типов ТС осевые нагрузки могут различатся (влияют межосевые расстояния, количество осей в тележке, скатность и тип подвески) . Простыми словами «У вас 2х осный тягач, массой 8 тонн и 3х осный прицеп массой 7 тонн, на этой дороге максимально доустимая масса не может превышать 38 тонн, значит при правильном расположении груза в прицепе, вы можете перевозить 38-8-7=23 тонны.»
Если при сложении осевых нагрузок максимальная масса превышает 44 тонны эта перевозка попадает в разряд тяжеловесных и требует оформления специального разрешения, согласования маршрута в контролирующих органах и оплаты пошлины за повышенный ущерб дорогам.
Если максимальная масса ТС свыше 80 тонн, то необходима разработка специального проекта, который может потребовать, например укрепления мостов на маршруте движения.
Вопрос масс и нагрузок, конечно, значительно глубже и в одном посте охватить все аспекты сложно, но для понимания основных моментов, думаю, что вам пригодится.
Что такое снаряженная, полная и максимально допустимая массы автомобиля
Одними из ключевых характеристик автомобиля являются показатели его массы. Вес транспортного средства непосредственно влияет на расход топлива и работу множества систем, предусмотренных в машине.
Выбирая себе новый автомобиль, многие покупатели задумываются над вопросом его снаряжённой, полной и предельно допустимой масс. Ведь достаточно часто транспортные средства применяются для перевозки пассажиров и больших грузов. Если машина не рассчитана на необходимые нагрузки, она будет непригодной для запланированного режима эксплуатации.
Банально водитель должен понимать, как много пассажиров и багажа он может взять на борт, чтобы при этом не навредить своему авто, не спровоцировать поломку подвески или иных узлов по причине перегрузки.
Об основных понятиях характеристик массы ТС рассказывают на теоретических занятиях в автошколе. Многие не считают такую информацию полезной, но сталкиваются с ней спустя некоторое время. Из-за этого у автомобилистов возникают сложности при изучении этого вопроса.
Понятие снаряжённой массы
Это наиболее распространённое понятие, на котором акцентируют внимание автопроизводители, официальные дилеры и на которое смотрят сами водители.
Снаряжённая масса любого автомобиля – это вес или масса транспортного средства, в которую входит вес всего стандартного оборудования, эксплуатационных материалов, но при этом не принимается во внимание вес груза, пассажиров и водителя.
К стандартному оборудованию обычно относят запасное количество и инструменты. Что же касается эксплуатационных материалов, то здесь рассматривают топливо, моторное и трансмиссионное масло, охлаждающие жидкости и прочие компоненты.
Можно несколько иначе описать, что такое снаряжённая масса в любом заводском автомобиле. Это общий вес компонентов пустого в плане груза, водителя и пассажиров транспортного средства, но с заправленным топливным баком, со всеми стандартными инструментами, оборудованием и рабочими жидкостями. Фактически это машина в том виде, которая поставляется в автосалоны. В ней собрано всё самое необходимое, но нет ничего лишнего, что постепенно будет накапливать уже сам автовладелец.
Определить значение этой характеристики не сложно. Это обусловлено тем, что снаряжённая масса, как и полная масса автомобиля, зачастую прописывается в документации. Но означают они разные параметры. Потому для начала следует заглянуть в технический паспорт. Также подобные сведения доступны ещё до покупки машины, поскольку производители и продавцы обязательно прописывают эти параметры в перечне технических характеристик.
Важно добавить, что в ЕС приняли несколько иную норму, согласно которого вес водителя включают в суммарную снаряжённую массу. При этом учитывается стандартный вес 75 килограмм.
Решение вполне обоснованное и имеет логическое объяснение. Дело всё в том, что движение транспортного средства будет невозможным при отсутствии в нём человека, то есть водителя. Его считают значимым компонентом машины, из-за чего автопроизводители считают неправильным причислять водителей к полезным нагрузкам.
У снаряжённой массы есть другое название. Это масса без нагрузки. Что же касается полной массы транспортного средства, то тут всё обстоит несколько иначе.
Именно в понятие полной массы включают дополнительно вес оборудования, расходников, водителя, груза и пассажиров. Отсюда не сложно определить разницу между этими двумя понятиями. Она заключается в весовых характеристиках находящихся в авто пассажиров, самого водителя и груза, расположенного в салоне или багажном отсеке.
Ещё одной важной характеристикой считают сухую массу автотранспортного средства. К ней относят чистый вес самой машины, её конструкции. В этом случае из снаряжённой массы следует вычесть вес стандартного оборудования, топлива, расходных жидкостей. Тогда мы получаем ту самую сухую массу.
Особенности расчёта
Каждая страна имеет право использовать собственную формулу, чтобы определить снаряжённую массу конкретного транспортного средства. Это не удивительно, поскольку такой критерий является ключевым для пропуска автомашин на участки, где есть ограничения по весу. Это в первую очередь касается мостов, а также плотин и иных подобных конструкций.
Как уже отмечалось, в Европе дополнительно добавляют усреднённый вес автомобилиста, то есть показатель средней массы человека. Так можно лучше сформировать данные о весе авто.
Если говорить о правилах для РФ, то при расчётах снаряжённой массы принимаются во внимание следующие моменты:
- 75 килограммов. Как и в случае с Европейским союзом, в России действует правило добавления усреднённого показателя веса человека к снаряжённой масса. Оно основано на простом понятии того, что водитель выступает как обязательный компонент для движения транспортного средства;
- если это грузовики или автобусы, предназначенные для дальних поездок, при конструктивно предусмотренном месте для члена экипажа также добавляют 75 килограмм;
- инструменты.
В снаряжённую массу обязательно включают перечень необходимых автомобилисту инструментов;
- 90%. Именно такой объём заправленного топливного бака включают в снаряжённую массу. Если взять стандартный объём бака в 60 литров и грубо посчитать массу топлива, то получится, что в расчёт берут около 55 килограммов как надбавку к снаряжённой массе;
- запаска. Обязательным составляющим выступает запасное колесо;
- домкрат, огнетушитель и пр.
Суммируя все эти параметры с сухой массой, получается окончательное значение, которое указывается в технической документации автомобиля.
Стоит отметить и факт существования специальных формул, позволяющих индивидуально рассчитать снаряжённую массу. Это особенно актуально для грузовых транспортных средств, которые проходят через специальные пункты для процедуры взвешивания. Если вычесть из показателей весов снаряжённую массу, можно узнать про точный вес груза, максимальную массу и прочие характеристики.
Потому в определённых ситуациях контролирующие службы применяют расчётные формулы для определения этого параметра.
Почему её важно знать
Есть целый ряд жизненных ситуаций автомобилиста, когда ему нужно или просто необходимо точно знать параметры снаряжённой массы своего транспортного средства.
Каждая машина обладает определённым пределом по весу перевозимого и буксируемого груза. Если вы застрянете и попросите отбуксировать вас водителя машины, которая технически не способна справиться с такими нагрузками, последствия будут негативными для обеих сторон.
Также про снаряжённую массу нужно помнить при прохождении сложных участков, мостов, опасных мест и пр. На дорогах встречаются специальные предупреждающие знаки, показывающие, с каким максимальным весом здесь можно проехать.
Понятие массы полезной нагрузки
Разобравшись с понятиями массы автомашины без нагрузки, нас интересует теперь несколько иная масса автомобиля. Специалисты и простые автомобилисты считают, что наиболее значимой с позиции эксплуатации транспортного средства является такая характеристика как грузоподъёмность. Также её называют массой полезной нагрузки. Но понятие грузоподъёмности более понятное и простое. От этого суть никак не поменяется.
Под грузоподъёмностью автомобиля понимают общий вес всего перевозимого транспортным средством груза, который отвечает эксплуатационным и общетехническим характеристикам машин.
Тут важно учитывать разделение массы полезной нагрузки на номинальную и расчётную.
В случае с расчётной во внимание принимается только тот вес, который максимально способно перевозить конкретное транспортное средство. В случае с номинальной обязательно берётся в расчёт качество дорожного покрытия, по которому осуществляется грузоперевозка. Если это твёрдое покрытие, то легковые машины способны перевозить от 500 кг. груза и более. В случае с грузовыми машинами и самосвалами фигурируют цифры в районе 25-30 тонн.
Автовладельцам стоит внимательнее изучить конструкцию и имеющиеся обозначения на собственном транспортном средстве. Дело всё в том, что на некоторых машинах с завода предусмотрено наличие сертификационных табличек на дверной раме. На ней указываются технические параметры, в числе которых есть показатели массы предельной нагрузки на каждый отдельный мост. Как вы понимаете, здесь речь идёт преимущественно о грузовых и коммерческих автомашинах.
Понятие полной массы
Далее разберёмся в том, что по правилам называется разрешённой максимальной или полной массой транспортного средства. Многие отождествляют такие понятия как снаряжённая и полная масса легкового или грузового автомобиля. Но это не совсем правильно.
Между этими значениями есть существенная разница, упускать из внимания которую нельзя. Это будет серьёзной ошибкой.
Если говорить о том, что значит полная или максимально допустимая масса автомобиля, то здесь подразумевается вес снаряжённого и предельно нагруженного транспортного средства, которая заложена ещё на этапе проектирования модели. Дополнительно принимают во внимание вес самого водителя и его пассажиров.
Каждая отдельная марка и конкретная модель транспортного средства имеют собственные показатели допустимой или полной массы. Во многом эта характеристика зависит от того, какие материалы применялись при производстве кузовных деталей, элементов салона и прочих компонентов.
Чтобы рассчитать предельную или максимально разрешённую нагрузку (массу), можно воспользоваться достаточно простой формулой:
Мм (максимальная масса) = Мсн. (снаряжённая) + Мгр.п. (груз и пассажиры) + Мв. (водитель)
Крайне не рекомендуется нарушать требования по максимальной загрузке автотранспортного средства. Если на борту окажется слишком много груза и людей, что превысит прописанные в технической документации нагрузки, это приведёт к серьёзным проблемам. В первую очередь пострадает подвеска. Также повышается риск столкнуться с деформациями самого кузова.
Увеличьте допустимую общую массу прицепа, иначе полезная нагрузка будет низкой: Многие туристы знают, что нагрузка в прицепе слишком низкая не работает. Особенно это касается старых моделей. Обычно их модернизировали с добавлением множества дополнительных приспособлений, так что они достигли максимально допустимого общего веса даже без праздничного багажа. Это означает, что у вас почти не останется резервов для багажа, тента или другого оборудования, например, велосипедов.
Как можно снизить вес?
- Лучше всего ездить с пустым или почти пустым баком для воды.
- Обязательно переходите на алюминиевые газовые баллоны.
- Всегда загружайте тяжелый багаж в тягач.
- Перевозите велосипеды на крыше автомобиля, а не в трейлере.
Если все меры не помогают и караван все еще находится на грани перегрузки, то стоит подумать о караване , чтобы зарядить , чтобы уйти.
Конечно, на этом все не закончилось.
tuningblog.eu имеет много других статей на тему авто и тюнинга на складе. Вы хотите их всех увидеть? Просто нажмите ЗДЕСЬ и осмотритесь. Но также планируемые изменения в законодательстве, нарушения в дорожном движении, действующие правила в сфере STVO или по предмету осмотр мы хотели бы регулярно информировать вас. Все, что можно найти в категории « Тестовые сайты, законы, правонарушения, информация». После отрывка из последней информации:
«Tuningblog.eu» — мы держим вас в курсе вопросов тюнинга и стайлинга автомобилей в нашем тюнинговом журнале и представляем вам последние тюнингованные автомобили со всего мира. мир каждый день. Лучше всего подписаться на наш канал, и мы будем автоматически информированы, как только появится что-то новое об этом посте, и, конечно же, обо всех других публикациях.
Таблица допустимого веса | TxDMV.gov
Таблица допустимого веса
Эта таблица представляет собой руководство по определению максимального допустимого веса для любой группы из двух или более последовательных осей.Таблица может применяться к группам внутренних осей, таким как ведущие оси и прицеп или прицепы, или ко всей комбинации осей от управляемой оси силового агрегата до последней поддерживающей оси прицепа.
Число брутто в фунтах — это требуемое расстояние в футах между крайними точками любой группы из двух или более последовательных осей. В оставшемся столбце указывается максимальный вес для различного количества осей в рассматриваемой группе осей.
Максимальный вес, указанный в таблице, основан на одной из следующих формул:
- W = 500 [(LN / (N-1)) + 12N + 36]
- L = длина и N = количество осей
Расстояние в футах | Оси | |||||
---|---|---|---|---|---|---|
2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |
4 | 34 000 | |||||
5 | 34 000 | |||||
6 | 34 000 | |||||
7 | 34 000 | |||||
8 | 34 000 | 34 000 | ||||
8+ | 38 000 | 42 000 | ||||
9 | 39 000 | 42 500 | ||||
10 | 40 000 | 43 500 | ||||
11 | 44 500 | |||||
12 | 45 000 | 50 000 | ||||
13 | 45 500 | 50 500 | ||||
14 | 46 500 | 51 500 | ||||
15 | 47 500 | 52 000 | ||||
16 | 48 000 | 52 500 | 58 000 | |||
17 | 48 500 | 53 500 | 58 500 | |||
18 | 49 900 | 54 000 | 59 000 | |||
19 | 51 400 | 54 500 | 60 000 | |||
20 | 52 800 | 55 500 | 60 500 | 66 000 | ||
21 | 54 000 | 56 000 | 61 000 | 66 500 | ||
22 | 54 000 | 56 500 | 61 500 | 67 000 | ||
23 | 54 000 | 57 500 | 62 500 | 68 000 | ||
24 | 54 000 | 58,700 * | 63 000 | 68 500 | 74 000 | |
25 | 54 500 | 59,650 * | 63 500 | 69 000 | 74 500 | |
26 | 55 500 | 60,600 * | 64 000 | 69 500 | 75 000 | |
27 | 56 000 | 61,550 * | 65 000 | 70 000 | 75 500 | |
28 | 57 000 | 62,500 * | 65 500 | 71 000 | 76 500 | |
29 | 57 500 | 63450 * | 66 000 | 71 500 | 77 000 | |
30 | 58 500 | 64000 * | 66 500 | 72 000 | 77 500 | |
31 | 59 000 | 65,350 * | 67 500 | 72 500 | 78 000 | |
32 | 60 000 | 66,300 * | 68 500 | 73 000 | 78 500 | |
33 | 67,250 * | 68 500 | 74 000 | 79 000 | ||
34 | 68,200 * | 69 000 | 74 500 | 80 000 | ||
35 | 69,150 * | 70 000 | 75 000 | |||
36 | 70,100 * | 70 500 | 75 500 | |||
37 | 71 050 * | 71 050 | 76 000 | |||
38 | 72000 * | 72000 * | 77 000 | |||
39 | 72000 * | 72 500 | 77 500 | |||
40 | 72000 * | 73 000 | 78 000 | |||
41 | 72000 * | 73 500 | 78 500 | |||
42 | 72000 * | 74 000 | 79 000 | |||
43 | 72000 * | 75 000 | 80 000 | |||
44 | 72000 * | 75 500 | ||||
45 | 72 000 | 76 000 | ||||
46 | 72 500 | 76 500 | ||||
47 | 73 500 | 77 500 | ||||
48 | 74 000 | 78 000 | ||||
49 | 74 500 | 78 500 | ||||
50 | 75 500 | 79 000 | ||||
51 | 76 000 | 80 000 |
* Эти цифры были перенесены из статьи 6701d-11, раздела 5 (a) (4), когда 16 декабря 1974 года законопроект 89 Сената 64-го созыва законодательного собрания штата Техас внес поправки в него.Поправка предусматривала, что конфигурации осей и веса, которые были законными на эту дату, будут оставаться законными в соответствии с увеличенными предельными значениями веса.
+ Эти цифры относятся только к расстоянию между осями больше 8 футов, но меньше 9 футов.
Что такое общий общий вес и почему это важно?
Когда мне было 10 лет, мой отец открыл бизнес по производству цемента, который требовал, чтобы все его мальчики невольно присоединились к семейному бизнесу.
Создание этого бизнеса потребовало покупки старого грузовика для буксировки прицепа, который мой отец построил лично, и переоборудования для перевозки одной тонны песка, бетономешалки (установленной на задней части прицепа) и 80-100 мешков. из бетона.
После загрузки мы помещали другую небольшую технику, колесные бочки, лопаты и т. Д. На трейлер. Каждый день четверо или пятеро из нас забивались в грузовик, и мы отправлялись дальше по дороге в поисках нового песка и бетона на пути к своим местам работы.
Излишне говорить, что мы неосознанно загружали наш грузовик и прицеп неправильно. Оглядываясь назад, я могу вспомнить несколько, я имею в виду несколько опасных ситуаций, в которых мы оказались, когда работали над тем, чтобы обеспечить нашу семью.
Это были тяжелые времена, великие дни. Наша семья ничем не отличалась от тысяч американцев, которые каждый день суетились, чтобы обеспечить свои семьи очень похожим образом.
В предыдущих сообщениях блога мы обсуждали важность знания номинальной полной массы транспортного средства (GVWR) и полной массы прицепа (GTW).
Что произойдет, если сложить эти два веса вместе?
Это вообще имеет значение?
ДА!
Полная совокупная масса или GCWR — это максимально допустимая масса как загруженного буксирующего транспортного средства, так и загруженного прицепа, с которыми буксирующее транспортное средство может безопасно справиться.Этот максимальный общий вес определяется производителем и может быть указан на табличке вашего автомобиля.
Большинство из нас даже не знает, существует ли такой весовой рейтинг или что его следует надлежащим образом измерить перед буксировкой.
Согласно Руководству Ford по буксировке автофургонов и прицепов, общий общий вес можно найти, сложив полную массу транспортного средства (GVW) с полной массой прицепа (GTW) / массой прицепа с грузом. Важно помнить, что полная масса транспортного средства — это базовая снаряженная масса транспортного средства (масса транспортного средства, включая полный бак топлива и все стандартное оборудование, но не пассажиров) плюс вес груза (весь вес добавляется к базовой снаряженной массе. включая груз, дополнительное оборудование и вес дышла прицепа) плюс вес пассажира.
Полная масса прицепа — это вес пустого прицепа в сочетании с весом всего, что вы кладете на прицеп или внутри него. Ниже приведена наглядная иллюстрация из руководства Ford по буксировке.
Вы можете определить свой общий вес брутто, найдя общественные весы в вашем районе и потянув полностью загруженный буксирный автомобиль и прицеп на весы. Это трудоемкая задача, но вы не пожалеете. Полная общая масса буксирующего автомобиля и прицепа никогда не должна превышать GCWR.
Если вы решите перегрузить и превысить GCWR, вы рискуете повредить как буксирующее транспортное средство, так и прицеп, а также подвергнете риску свою безопасность и безопасность окружающих. Когда GCWR превышается, способность контролировать нагрузку становится чрезвычайно трудной, и попытка замедлить или остановить эту тяжелую нагрузку может быть почти невозможной. Также важно отметить, что тормоза тягача рассчитаны только на полную массу, а не на полную массу автомобиля.
Следует использовать отдельные тормоза прицепа, если полная масса тягача и прицепа превышает полную массу тягача.
Превышение GCWR может вызвать множество различных опасных проблем и поставить вас и окружающих в небезопасную ситуацию. Перед буксировкой убедитесь, что знаете вашу GCW! После многих лет отсутствия безопасного буксировки в нашем семейном бизнесе, сегодня наша семья и команда снова работают над тем, чтобы обеспечить мир буксировкой душевного спокойствия.
ПродуктыWeigh Safe обеспечат вам измерение веса язычка, что поможет вам в вашем важном контрольном списке измерений перед буксировкой.
Пожалуйста, знайте перед буксировкой.
Автор: Брэндон Доман
SD Truckinfo — Размеры и масса
Проверка габаритов и веса грузовика
Для получения полной информации перейдите к Главе 4 — Разрешения Справочника автомобильного перевозчика
Перевозчики, работающие в Южной Дакоте, должны убедиться, что они работают в пределах максимальной длины, высоты, ширины и осей, и что они соответствуют законам Южной Дакоты о мостах и весе.Информацию можно получить, позвонив в отдел обслуживания автотранспортных средств Дорожного патруля Южной Дакоты по телефону 605.224.7364.
Ниже приводится краткое описание нормативов размера и веса. Полную информацию и иллюстрации см. В Руководстве по перевозке автомобилей SD, Глава 4: Разрешения.
Правила размеров транспортных средств
Ограничения по высоте
Максимальная высота любого транспортного средства, включая груз, составляет 14 футов.
Исключения:
1.Транспортное средство с грузом в тюках сена может иметь высоту до 14 футов 3 дюйма
2. Сельскохозяйственная техника и пожарное оборудование: без ограничения по высоте
Ограничения по ширине
Максимальная ширина любого транспортного средства составляет 102 дюйма (8 футов 6 дюймов).
Исключение:
1. Сельскохозяйственная техника, управляемая фермером: без ограничений по ширине, за исключением межгосударственной системы (только в светлое время суток)
Ограничения длины
Ограничения по длине показаны в таблице 5.Если не указано иное, указанные ограничения по длине относятся только к транспортному средству и не распространяются на перевозимый на нем груз. Они не включают в себя свес груза, выдвижные удлинители, используемые для поддержки грузов, а также устройства безопасности или энергосбережения, такие как зеркала, указатели поворота, опоры для рук, гибкие удлинители крыльев и брызговики. Выдвижные удлинители необходимо убрать, если они не используются для поддержки свисающих грузов.
Свес
Грузы или выдвижные надставки на любом транспортном средстве не могут выступать более чем на четыре фута за задний бампер, кровать или кузов или более чем на три фута за передний бампер, платформу или кузов транспортного средства, несущего груз.
Правила веса транспортного средства
Ограничения группы осей
Максимально допустимый вес для всех отдельных осей и групп осей ограничен законом:
Тип группы — Максимально допустимый вес Одиночные оси — Тандемные оси 20000 фунтов — 34000 фунтов Трехходовые мосты — 42000 фунтов Другие группы осей — на основе формулы веса моста .
Ограничения по шинам
Вес, поддерживаемый шиной, не может превышать 600 фунтов на дюйм ширины шины, если эта шина установлена:
1.Управляемая ось
2. Ось со сдвоенными шинами; или
3. Прицеп, буксируемый транспортным средством с полной массой транспортного средства 11 000 фунтов или меньше.
Вес, поддерживаемый шинами, установленными на других осях, не должен превышать 500 фунтов на дюйм ширины шины. Ограничения по массе осей
Texas | Texas Steer, Drive, Single, Tandem, Tridem Axle Законный и разрешенный вес
Максимально допустимый разрешенный вес
В Техасе установлены ограничения по размеру и весу для транспортных средств и грузов, перемещающихся с или без разрешения на превышение размера и / или превышение веса по дорогам и мостам Техаса .Вес включает в себя вес автомобиля или автопоезда, а также вес перевозимого груза.
Осевая группа | Максимум | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Одинарный | 20,000 фунтов | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
фунтов | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
фунтов | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
фунтов | 42000 фунтов | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Quadrum | 50 000 фунтов | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Полная масса автомобиля | Примечание 80 000 фунтов | 8 разрешенная максимальная масса: количество осей.Эта информация вместе с таблицей допустимого веса используется для определения максимальной допустимой массы транспортного средства. Примечание. В группе осей должно быть минимальное расстояние 40 дюймов между осями внутри группы. Эта формула определяет максимальный допустимый вес для любой группы из двух или более последовательных осей. Формула может применяться к группам внутренних осей, таким как ведущие оси и прицеп или прицепы, или ко всей комбинации осей от управляемой оси или силового агрегата до последней поддерживающей оси прицепа. W = 500 [(LN / (N-1)) + 12N + 36],Где : W = максимальный вес в фунтах, который может быть перенесен группой из двух или больше осей с точностью до 500 фунтов; Максимально разрешенный весМаксимальный разрешенный вес для оси или группы осей основан на 650 фунтов на дюйм ширины шины или следующей оси или веса группы осей, в зависимости от того, что является меньшим пределом.
Разрешить распределение веса по осям
Цапфы оси могут иметь до 30000 фунтов на ось, если конфигурация цапфы имеет две оси, восемь шин на ось, оси не менее 10 футов шириной и расстояние между осями не менее пяти футов, но не более шести футов. Для движения по дорогам с ограничением нагрузки необходимо, чтобы веса оси и группы осей были зонированы по нагрузке. Вес в зоне загрузки на 10% меньше максимально допустимой. Например, вес тандема с разбивкой по нагрузке составляет 41400 фунтов. Транспортные средства и грузы с осью, группой осей и полной массой, превышающей эти пределы, могут иметь право на получение разрешения Super Heavy .TxDMV выдает разрешение на сверхтяжелую поездку на одну поездку для движения неделимых транспортных средств и / или грузов, общая полная масса которых превышает 254 300 фунтов, максимальный разрешенный вес на любой оси или группе осей или между 200 001 фунтом и 254 300 фунтов с меньшим Расстояние между осями составляет более 95 футов. Разрешения на разовую поездку могут использоваться только для одного движения в течение времени, указанного в разрешении, из определенного пункта отправления в конкретный пункт назначения. Источник информации: http: // www.txdmv.gov/motor-carriers/oversize-overweight-permit/texas-size-weight-limits Определения веса транспортного средстваОпределения веса транспортного средства Оператор должен знать, какой вес загружен на тягач с прицепом, и знать общий вес как агрегата, так и груза.Для обозначения веса транспортного средства используются следующие термины: Допустимая полезная нагрузка или полезная нагрузка — это максимальный вес материала, который может перевозиться. Полная масса транспортного средства (GVW) — это полная масса отдельного транспортного средства плюс его нагрузка. Полная масса автопоезда (GCW) — это общий вес приводного агрегата, включая прицеп (и) и груз. Полная масса транспортного средства (GVWR) — это максимальная полная масса транспортного средства, указанная производителем для одного транспортного средства, включая нагрузку. Полная максимальная масса автопоезда (GCWR) — это максимальная полная масса автопоезда, указанная производителем для конкретной комбинации транспортных средств, включая нагрузку. Снаряженная масса — это полная масса пустого грузовика с заправленными топливным баком, системой охлаждения и картером. Кроме того, он также включает вес инструментов, запасного колеса и всего остального оборудования, указанного в стандартной комплектации. Однако этот вес не включает вес полезной нагрузки и оператора. Осевая нагрузка — это нагрузка, передаваемая на землю одной осью или одним комплектом осей. Нагрузка на шину — это максимальный безопасный вес, который может выдержать шина при заданном давлении. Этот рейтинг указан на каждой шине. Подвесные системы имеют номинальную грузоподъемность производителя. Грузоподъемность сцепного устройства рассчитана на максимальный вес, который они могут тянуть и / или нести. Условия эксплуатации Максимальная полезная нагрузка грузового автомобиля определяется путем вычитания снаряженной массы и веса водителя (175 фунтов) из номинальной полной массы транспортного средства изготовителя.Максимальная полная масса автомобиля для указанных условий эксплуатации применяется только в том случае, если шины и оборудование на грузовике соответствуют требованиям . Рис. 7-27.-Расположение отражающего треугольника: односторонняя или разделенная автомагистраль. эмпирическое правило, используемое для измерения расстояния, которое вы должны выдерживать до идущего впереди транспортного средства, составляет не менее 1 секунды на каждые 10 футов длины транспортного средства на скорости ниже 40 миль в час. На более высоких скоростях необходимо добавить 1 секунду для безопасности; например, если вы управляете 40-футовым транспортным средством, вы должны подождать не менее 4 секунд между вами и впереди идущим транспортным средством.В 60-футовом тракторном прицепе вам нужно 6 секунд. Для скорости более 40 миль в час вам потребуется 5 секунд для 40-футового транспортного средства и 7 секунд для 60-футового трактора и прицепа. Для измерения расстояния подождите, пока впереди идущий автомобиль не пройдет тень на дороге, разметку тротуара или какой-либо четкий ориентир. Затем отсчитайте секунды как «тысяча одна, одна тысяча две» и так далее, пока ваш автомобиль не достигнет того же места. Сравните свой счет с правилом 1 секунда на каждые 10 футов длины.Если вы управляете 40-футовым грузовиком и считаете только 2 секунды, вы слишком близко. ПОГРУЗКА И БЕЗОПАСНОСТЬ ГРУЗА Как оператор тягача, вы должны понимать основные процедуры и правила безопасности, применяемые при транспортировке строительных материалов и оборудования. Неправильная загрузка любого груза может представлять опасность для вас и окружающих, вызвать повреждение трактора с прицепом, повлиять на управляемость трактора и т. Д. Оператор, независимо от того, загрузили ли вы и закрепили груз самостоятельно, несет ответственность за осмотр груза, выявление перегрузок и плохой балансировки
Рисунок 7-28.-Правильное размещение полезной нагрузки. в соответствии с рекомендациями производителя для указанных условий эксплуатации; то есть идеальный, средний или тяжелый. ИДЕАЛЬНОЕ СОСТОЯНИЕ. Идеальное состояние — когда грузовик движется по улучшенным, ровным дорогам, таким как асфальт или бетон, на постоянной, относительно умеренной скорости без неблагоприятных погодных или дорожных условий. В этих условиях рекомендуемая полезная нагрузка равна 100 процентам максимально допустимой полезной нагрузки. УМЕРЕННОЕ СОСТОЯНИЕ.- Умеренное состояние — это когда грузовик движется на высоких скоростях по улучшенным шоссе, таким как асфальт или бетон, с длинными или крутыми уклонами или без них. Умеренные условия также включают движение на умеренных скоростях по полуулучшенным дорогам с гравием или аналогичным покрытием, в пологая местность с небольшим количеством крутых подъемов и без неблагоприятных погодных или дорожных условий. В этих условиях рекомендуемая полезная нагрузка составляет 80 процентов от максимально допустимой. ТЯЖЕЛОЕ СОСТОЯНИЕ.- Тяжелое состояние — это когда автомобиль съезжает с шоссе по пересеченной или холмистой местности, или по неулучшенным или новаторским подъездным дорогам с глубокими колеями, ямами или крутыми склонами. Эти условия также включают работу в местах, где дорожное движение создало глубокие ямы или колеи в сильном снегопаде, покрывающих обычно хорошие городские улицы или шоссе. В этих условиях рекомендуемая полезная нагрузка равна 64 процентам максимально допустимой полезной нагрузки.
|