Доработка уаз: Доработка УАЗ Буханка — Тюнинг центр 4×4

Содержание

Доработка УАЗ Буханка — Тюнинг центр 4×4


Читая описания выполненных нами качественных доработок автомобилей производства Ульяновского Автомобильного Завода, например тюнинг УАЗ для экскурсий в Горном Алтае, можно подумать, что «Техцентр 4х4» только в таких крупных проектах и участвует. На самом же деле с одинаковым вниманием и ответственностью мы относимся ко всем работам, которые необходимы клиенту: обслуживание и ремонт УАЗ, а так же любые улучшения внедорожников, даже самые незначительные.

Перед вами – один из вариантов тюнинга УАЗ «Буханка», выполненный «без фанатизма». Не у всех есть деньги и вообще желание делать все сразу и на полную катушку. Тогда мы с удовольствием делаем локальный, поступенчатый тюнинг.

В данном случае все началось, как обычно, с установки на УАЗ силовых бамперов РИФ и нижней защиты и рулевых тяг и моста от этой же фирмы. Затем» в передок» добавилась лебедка Come Up 9000. Наши мастера, как правило, убирают блок управления под капот, а розетку для «дисташки» делают в салоне – так удобней.

Подрезка арок и установка колес большего диаметра планировались, но появилось все это позже. А вместе с вышеописанными работами мы также произвели 6-сантиметровый боди-лифт с использованием проставок между кузовом и рамой. Тогда же в переднем мосту появились усиленные хабы AVM.

Затем мастера переключились на внутрисалонные работы. Хотя установку гидроусилителя руля можно считать работами промежуточными – часть механизма, конечно, скрыта «в недрах» УАЗика, а вот бачок с жидкостью размещается внутри. «Оперировать рулевым управлением», как любят говорить преподаватели в автошколах, теперь проще и удобней во всех смыслах – здесь переделана рулевая колонка, установлены подрулевые переключатели от автомобиля «Соболь».

Фигурировали в этом небольшом проекте еще кое-какие работы по электрике – смонтирована система отключения «массы» на экстренный случай.

Обретя необходимый минимум (важная составляющая в виде хороших колес, повторимся, появилась чуть позже) заказчик приостановил модернизацию машины. Но можно не сомневаться, эта модернизация будет продолжена. Закончить совсем ее никогда не получается – ведь нет пределов совершенству.


Беспредел на троих — доработка «УАЗа»

Нет пределов и границ тюнингу внедорожника, и особенно если речь идет об отечественной технике. В «уазике» можно поменять практически все. Колеса, салон, двигатель, подвеску, электрику… Любая новая деталь несказанно улучшит и даже украсит машину.

Нет смысла пытать отвязных владельцев продукции ульяновского автопрома, приставать с вопросом: неужели нельзя было развлечься как-то иначе? Строить «УАЗ» по своему образу и подобию – глубокий непрерывный кайф.

Хозяин подержанного иностранного внедорожника большого пространства для маневра не имеет. Протюненный Pajero или Cruiser пашет в ритме, навязанном разработчиками лифт-комплектов из Австралии и США. Обладатель заточенного Hunter – творец новой реальности. Доработанный «уазик» едет так, как пожелает его владелец. Сугубо индивидуально. Он может стать вальяжным кожаным «американцем», а может превратиться в жесткий бескомпромиссный БТР.

Владельцы «УАЗов» начинают со стандартных работ, предписанных всем «ульяновцам» без исключения. Первое, что необходимо сделать, – изменить угол продольного наклона шкворня. Иначе «козлик» едет зигзагом и требует постоянного подруливания. Второе – полная шумо-виброизоляция, без которой в кабине трудно рассказывать анекдоты. Третье – доработка системы охлаждения, чтобы машина не перегревалась на малых оборотах. Все остальное по желанию. Обычно дальнейшие работы диктуют: охота, рыбалка, трофи… Доработанный «уазик» должен проезжать там, где заводская версия буксует или садится на мосты. Жесткое бездорожье обязывает ставить колеса в 35– 36 дюймов. Грязь средней тяжести может быть атакована и более скромными 33-и катками. Опускаем подробности традиционного лифта кузова, без которого такие колеса в арки не влезут, и сразу перейдем к подвеске, трансмиссии и двигателю. Поставим спаренные амортизаторы, рулевой демпфер, усиленные рессоры, а также мощные серьги, чтобы не вырвать с корнем мосты в овраге. Всунем также импортное сцепление, потому что большие колеса быстро расправятся со штатным.

Для беспроблемной прокрутки 33–35-й резины придется обеспечить достойные «низы». Можно поменять главные пары, избавиться от штатной раздатки и заодно поставить новый более низовой движок.

Теперь, когда с грязевой частью покончено, приступим к комфорту. Дополнительная печка, фторопластовые вкладыши в рессоры, обеспечивающие мягкость хода. Новые сиденья и люк. Дополнительный датчик резервного бензобака, чтобы не волноваться за остатки топлива. Новая приборная панель утолит жажду эстетики… Масштабы переделок «уазика» переваливают через край, но владельцев это только подзадоривает.

Перед вами несколько примеров тюнинга в качестве иллюстрации. Три автомобиля, подготовленных в ателье «Галагрин».

Первый, по прозвищу «Пуля», оснащен пламенным восьмицилиндровым двухсотсильным сердцем от «пазика». Камуфлированная «пулялка» для шоссейно-грязевого свиста.

Второй, по кличке «БТР», имеет широкие мосты от «Барса» и интересный трехлитровый восьмиклапанный мотор УМЗ249 (низовой, более подходящий для трофи и охоты по сравнению со штатным ЗМЗ-409). Агрегат создавался для «УАЗа», но из-за политики владельцев ульяновского завода, предпочитающих заволжские моторы, им планируется комплектовать «ГАЗели».

Третий «уазик» мы окрестили «Янки». Он создан для вальяжного любителя загородных прогулок. Необыкновенно мягкий и вальяжный. Оснащен также новым двигателем УМЗ-4213. Мотор проектировался для «буханки» под стандарт Евро-2. С 2007 года им будут комплектоваться не только «санитарки», но также «ГАЗели» и часть Hunter. Движок опять же выигрывает у штатного 409-го на низах и потому более оправдан для работы в паре с колесами в 35 дюймов.

На всех трех машинах изменен угол продольного наклона шкворня и установлено сцепление от BMW 535. Двигатели перебраны вручную. При этом сохранен боевой, ни с чем не сравнимый характер этих колхозно-военно-трофийно-охотничьих вездеходов – это главное.

«Пуля»: $25.000

Идея проекта

Заказчик – личность неординарная. Он хотел необыкновенный «уазик», которого нет ни у кого. Еще один момент: хозяин просил искрометности, так, чтобы в ушах звенело от драйва. Но этого было мало. Еще присутствовало желание повысить проходимость – мало ли куда кривая занесет. Но только особо на эту тему не заморачиваться. Без излишеств! Внешность попросил оформить как у вояки. Салон приказал не трогать – дизайнерско-сибаритских потуг чуждался.

Исполнение

Взяли небольшой автобус «пазик». Вынули из него движок V8 и задвинули под «козлиный» капот. Самым трудным было адаптировать к новым реалиям рулевой механизм. Восьмицилиндровый хам выжил его со штатного места. «ПАЗ» весит не меньше семи тонн, а «уазка» не дотягивает и до двух… Одним словом, отлили пулю. Эластичность тоже впечатляет: трогаться можно с третьей передачи. Рабочие обороты – в районе 2000. Ресурс агрегата – под 1 000 000 км. Зато колеса поставили скромные (по трофическим меркам), «всего» 33 дюйма, предварительно лифтанув кузов на 50 мм. Казалось бы, такие катки в паре с таким мотором порвут «УАЗ», как Тузик грелку, но нет. Поработали над трансмиссией и подвеской. Живет и пуляет!

«БТР»: $47.000

Идея проекта

Байкер-охотник заказал себе нечто вроде «бэтээра». Сказал, нужна машина и пусть раздолбать ее будет трудно, а там посмотрим. Главное, максимальная проходимость и возможность иногда разгоняться до 100 км/ч по шоссе. А еще нужно позаботиться, чтобы ночью в лесу не было холодно и темно. Избавить водителя от мелких проблем с электрикой. Предусмотреть место для собак и дополнительного груза. Требований по комфорту не было. Основное – кондовость.

Исполнение

Здесь без колес в 36 дюймов делать нечего. Но… Их еще надо прокрутить. Кто возьмет на себя столь тяжкий труд? Редукторные мос-ты от «Барса» с имплантированными в них усиленными валами из Нижнего Новгорода. Добавили трофическую раздатку от ГАЗ-69, знаменитую своей понижайкой. Выкинули родной движок и приобрели редкий экземпляр УМЗ-249. Новый восьмиклапанный агрегат проще, надежнее и, главное, более низовой, чем ЗМЗ-409. Подвеску усилили так, что «козел» валит под 70 километров в час через земляные валы. Запас по прочности максимальный. Амортизаторы, правда, иногда вырывает с корнем, но против лома нет приема. Обшили алюминием багажно-собачное отделение. Поставили Webasto и избавились от хилых тумблеров в пользу военных.

«Янки»: $38.000

Идея проекта

Владелец раньше с «УАЗами» дела не имел и потому их немного боялся. Вроде как они неудобные, жесткие… Но обладать «козлом» страстно мечтал. Тюнингерам пришлось думать над вопросом: как сделать машину максимально комфортной и приятной в обращении. Вторая часть пожелания касалась внешнего вида, причем не только экстерьера, но и интерьера: от приборной панели до малейших рычажков и переключателей. О повышенной проходимости молчу – это само собой.

Исполнение

Сиденья от Cadillac с электрической регулировкой и подогревом. Приборная панель обтянута кожей. Сами приборы сделаны по индивидуальному заказу в фирме АМС. Хромированный рычажок заслонки радиатора печки, пороги из нержавейки. Педальный узел доработан для максимального удобства – педали разнесены и усилие на них уменьшено. Автомобиль очень тих – шумо-виброизоляция отменная. Фторопластовые вставки в рессоры и регулируемые по жесткости амортизаторы Rancho делают его довольно вальяжным и мягким. Проблема проходимости решена с помощью лифта и нестандартных колес, которые помогает прокручивать новое детище ульяновского моторного – УМЗ-4213, – сделанное под Евро-2 и отличающееся неплохим моментом «на низах».

Scriptio: Дмитрий Леонтьев.

УАЗ-450Д доработка/перекас | Аукцион масштабных и сборных моделей

Модель в боксе. Травление, перекрас, харьковские колёса.  

Информация о продавце
Пользователь
zilok130 (72)
Дата регистрации
09.07.2018
Был на сайте
05.08.2021 15:45:18
Местонахождение
Россия, обл Свердловская, г Екатеринбург
Рейтинг
74
Другие лоты продавца

900₽

14д, 10ч 19м

Россия, Свердловская область

900₽

13д, 21ч 11м

Россия, Свердловская область

900₽

13д, 20ч 24м

Россия, Свердловская область

900₽

12д, 6ч 4м

Россия, Свердловская область

900₽

11д, 22ч 36м

Россия, Свердловская область

100₽

11д, 10ч 4м

Россия, Свердловская область

100₽

11д, 10ч 0м

Россия, Свердловская область

100₽

11д, 9ч 52м

Россия, Свердловская область

История продаж
ПользовательЦенаКол-воДата
Andpen
(8)
2750₽103. 11.2020 22:29:13

Подготовка УАЗ Патриот к бездорожью. Доработка УАЗ Патриот к экстремальному тяжелому бездорожью OFF-ROAD

Обязательные доработки УАЗ Патриот для жесткого бездорожья

Часть доработок не сложно сделать своими руками. Под жестким бездорожьем здесь предполагается, что ваш УАЗ Патриот не сможет ни при каких условиях двигаться по бездорожью со скоростью 100 км/час и более. Для скоростных автогонок по бездорожью читайте здесь.

— Лифт кузова.
— Лифт подвески с заменой пружин, рессор и амортизаторов.
— Усиленный бампер передний.
— Усиленный бампер задний.
— Силовые пороги.
— Защита топливных баков, КПП и раздатки.
— Расширители колесных арок (фендеры).
— Грязевые шины.
— Шноркель.
— Лебедка.
— Хабы (колесные муфты).
— Блокировка дифференциалов переднего и заднего мостов.
— Изменении передаточного числа раздаточной коробки.
— Защита рулевой тяги и двигателя.


— Буксировочные кольца для домкрата в бамперах.
— Доработка системы охлаждения.
— Замена сцепления.
— Усиление подвески.
— Рулевой демпфер.
— Переделка подвески передка. Изменение угла наклона шкворней (кастор), установка шкворней на бронзе.
— Механический тюнинг двигателя.
— ЧИП-тюнинг двигателя

Только сделав первичную подготовку УАЗ Патриот и все перечисленные выше доработки УАЗ Патриот вы можете с уверенностью утверждать, что готовы ездить по любым дорогам.

Доработки для жесткого бездорожья для максимального эффекта

— Дисковые задние тормоза.
— Крышка переднего и заднего мостов усиленная.
— Усиленный генератор защищенный от воды вынесенный выше штатного.
— Система выпуска отработанных газов с выводом на крышу.
— Усиление подвески дополнительно приваренными железными вставками.
— Спаренные задние амортизаторы вертикальные.
— Спаренные передние амортизаторы вертикальные.
— Военные редукторные мосты с увеличенным клиренсом, широкой колеёй и увеличенным передаточным числом.

Доработки в зависимости от решаемых задач

— Экспедиционный багажник на крыше.
— Люстра — оптика на экспедиционный багажник или рампу на крышу.
— Лестница на крышу.
— Тросы-веткорезы.
— Лебедка на заднем бампере.
— Вывод отработанных газов над крышей.
— Обшивка алюминием снаружи и внутри .
— Кренометр — прибор, показывающий углы наклона автомобиля.
— Дополнительные внешние замки на капот для быстрого и безопасного открытия.

Редкие доработки на УАЗ Патриот

— Каркас безопасности.
— Пневматическая подвеска.
— Пружинная подвеска на заднем мосту.
— Замена двигателя на более мощный.
— Дополнительные подушки крепления кузова к раме.
— Проваривание сваркой швов мостов.

Тюнинг буханки Уаз, общие аспекты, подготовка, цены

Тюнинг или подготовка (строительство) внедорожника – затяжной процесс, который практически никогда не удается довести до конца, поэтому его лучше проводить поэтапно.

И имейте ввиду, что любой внедорожник очень критичен к любому дополнительному весу. Избыточный вес отрицательно сказывается на проходимость машины, кроме того, повышаются нагрузки на подвеску, так что старайтесь избегать ненужных деталей. О тюнинге подробнее…
Вперёд! Начинать стоит, пожалуй, с наиболее простых и важных доработок.

Этап 1. Замена колёс.

Первый этап тюнинга один из дорогостоящих, но делающий машину способной поспорить с «большим» бездорожьем. С завода большинство автомобилей выходит на шинах размерности 225/75 R16 или 235/70 R16. Практика показывает, при подготовке УАЗ, для повышения проходимости оптимальными являются шины с внешним диаметром 31, 33, 35 дюймов. Колесные диски лучше заменить на 15 дюймовые (они дешевле и чаще встречаются в магазинах, чем 16-дюймовые). Модель и, соответственно, рисунок протектора колес зависят от области применения. Наиболее универсальными являются шины категории all terrain -«общего назначения», т.

е. имеющие более-менее ровные характеристики на самых различных типах покрытий, от зимнего шоссе до жидкой грязи и глубокого песка, но это не для серьезного бездорожья. А наиболее популярные – BFGoodrich Mud-Terrain с внешним диаметром 35 дюйма. Стоимость этого этапа будет зависить от типа и марки производителя колес и дисков, и колеблется в пределах от 350 до 600 у.е. за колесо в сборе. Подробнее об этом этапе тюнинга…

Этап 2. Лифт кузова и подвески.

Второй этап тюнинга неразрывно связан с первым, так как, чтобы большие колеса заняли свое место, и при ходах подвески и поворотах руля не задевали арки, необходимо кузов автомобиля приподнять над рамой – залифтовать, установив между рамой и кузовом дополнительные проставки, а арки крыльев подрезать. Это также увеличит проходимость, особенно мест с большими буграми, пнями, валунами и т.п. Кроме того, проходимость увеличит и лифт подвески: камни, бревна, резкие подъемы и спуски уже будут не страшны. Стоимость этого этапа тюнинга зависит от степени лифтовки и составляет от 200 до 500 у. е. Если же лифтовка носит особо серьезный характер, то стоимость возрастает пропорционально выполняемым работам. Подробнее об этом этапе тюнинга…

Этап 3. Подвеска.

Степень доработки подвески зависит от лифта кузова и подвески. Подготовка УАЗ требует добавки дополнительных листов в рессоры и установки амортизаторов с большей энергоемкостью. Иногда мы ставим по два амортизатора на каждое колесо. Стоимость третьего этапа тюнинга колеблется в районе 300 у.е. Подробнее об этом этапе тюнинга…
Первые три этапа значительно приподнимают автомобиль. Однако, то что хорошо на сложном рельефе, совершенно неприемлемо на асфальте. Приемлемое поведение на шоссе может обеспечить лишь подвеска с высокой угловой жесткостью и как можно более низкое положение центра тяжести автомобиля. Вывод: для постройки универсального автомобиля – ищем компромисс.

Этап 4. Мосты.

Автомобили УАЗ укомплектованы одним из трех типов мостов. Это так, называемые: «гражданские» мосты, «военные» мосты, мосты типа «спайсер». У всех у них неблокируемые межколесные дифференциалы. Для увеличения проходимости применяются блокирующие устройства (с принудительной блокировкой или самоблокирующиеся). Однако на наш взгляд устанавливать их стоит только тем, кто умеет обращаться с ними, т.е. не допускать прыжков, резкого движения, яростного буксования на смешанном покрытии и т.п., учитывать скоростной режим и не забывать их выключать, когда они уже не нужны. Средняя стоимость этого этапа составляет 700 у.е. за мост. Подробнее об этом этапе тюнинга…

Этап 5. Установка дисковых тормозных механизмов

Этот этап тюнинга в основном относится к базовым и старым моделям УАЗов (на новых моделях дисковые тормоза идут с завода). Он необходим, поскольку попадание в барабанные тормоза песка и грязи ведет к их неравномерному износу. И после форсирования бродов, купания в грязевых ваннах, тормоза, даже если водитель как положено просушил их, ведут себя, мягко говоря, неадекватно – никогда нельзя предугадать, в какую сторону потянет автомобиль при следующем торможении. Дисковые тормоза, в отличие от барабанных, вследствие того, что колодка контактирует с диском по плоскости и всегда плотно прижата к диску, обладают способностью к самоочищению. Стоить это будет 500 у.е. Подробнее об этом этапе тюнинга…

Этап 6. Защита агрегатов и кузова

Хорошо подготовленный джип обязательно имеет мощный бампер. Самый простой и надежный бампер – толстая труба. Сейчас продаются готовые бампера – РИФ, которые мы рекомендуем к установке, но можно сварить индивидуальный бампер, что будет дешевле и мощнее. Он будет не только крепче, но и после «жесткого контакта с местностью» может быть легко приведен в порядок с помощью кувалды…
Защитная решетка – «кенгурин« убережет передок автомобиля от «контакта» с препятствиями или при «нырянии» в грязь или снежно-ледяную кашу. Как сделать кенгурятник на буханку читайте здесь.

Тросы-растяжки (веткоотбойники) сохранят в целостности лобовое стекло и передние стойки, приняв на себя удары ветвей деревьев, от которых также надо защитить световые приборы. Пороги защитят Ваш автомобиль от ударов с боку, а также выполнят функцию упоров для домкрата-«хай-джек», позволяющий вывесить колесо даже в глубокой грязи или снегу.
Защита рулевых тяг, моторного отсека, картеров мостов, раздатки, топливных баков просто необходима если Вы передвигаетесь по лесу, по каменистой или незнакомой местности, преодолеваете броды или ухабистый ландшафт.
Настоятельно рекомендуем облицевать пол, кожухи, арки – алюминиевыми панелями. Объяснение тому простое. Грязь, налипающая на обувь и с нее попадающая в салон внедорожника, с алюминиевых панелей может быть легко смыта.
Стоимость этого этапа напрямую зависит от производимых работ. Укажем её только чисто символически: от 200 у.е. до 2000 у.е. (и это не придел). Выбирая оптимальные конструкции, отвечающие поставленным требованиям, можно добиться наименьшей стоимости проекта подготовки внедорожника.

Этап 7. Шноркель и герметизация систем и агрегатов.

Настоящий вездеход обязательно имеет выведенный на крышу воздухозаборник двигателя. Он необходим не только когда капот вашей машины погружается под воду. Иногда двигатель может нахлебаться воды и на меньшей глубине, достаточно поднять волну. А кроме того не известно какие ямы могут быть даже в самом невинном броде. В большинстве случаев попадание воды в цилиндры работающего двигателя – фатально. Кроме того необходимо обеспечить герметизацию заливной горловины систем смазки, а также позаботиться о том чтобы вода не попала в картер двигателя через отверстие щупа.
Всю критичную к воде электрику (генератор, катушку зажигания, блоки управления, аккумуляторы, если есть аудио технику, рации и т.п.) необходимо разместить как можно выше, а также установить высококачественные высоковольтные провода.
Необходимо обеспечить герметизацию системы вентиляции коробки переключения передач, раздатки, мостов и прочих агрегатов. Простым решением является вывод сапунов на крышу или в подкапотное пространство. Стоимость здесь составляет от 100 у.е.

Этап 8. Дополнительное оборудование.

Лебедка, домкрат-«хай-джек» сделают Вашу машину практически непобедимой никаким бездорожьем, никакой распутицей. И не найдётся такого маршрута, который Вы бы не смогли преодолеть. При установки лебёдки рекомендуем поставить два аккумулятора. К допоборудованию мы относим багажник с люстрой, компрессор высокой производительности, позволяющий регулировать давление в шинах в зависимости от дорожных условий, подвязки, ограничивающие ударные нагрузки на амортизаторы при прыжках с отрывом колес от земли. Рекомендуется установить мощный генератор, чтобы обеспечить питанием мощную люстру без ухудшения подзарядки аккумуляторов. Стоимость этого этапа в основном определяется стоимостью дополнительного оборудования, а цена производимых работ начинается с 50 у.е. Подробнее…

Этап 9. Силовые агрегаты.

Для работы в паре с низкооборотным двигателем, лучше установить коробку передач старого образца (особенно в случае применения колес большого диаметра), несинхронизированную – она надежнее. Раздаточная коробка старого образца также предпочтительнее, т.к. имеет коэффициент понижения 2. Если же высокая скорость на шоссе для Вас имеет большее значение, чем возможность преодоления действительно серьезного бездорожья, то ваш выбор – мосты «спайсер», мелкомодульная раздаточная коробка, пятиступенчатая коробка передач и двигатель ЗМЗ-409. Стоимость этого этапа даже приблизительно трудно определить.

Установка ксенон.

Установка ксенона решит проблему освещения пути движения в ночном лесу или на открытой местности. Свет от ксенона просто не сравним с простым освещением, можно даже не обсуждать, что видимость становится как днём, кроме того установка ксенона снизит нагрузку на генератор, а это тоже не мало важно при пользовании люстрой.

Откидные стёкла и электрические стеклоподъёмники

  Каждый знает ощущения переносимые в жаркую погоду в УАЗ-31512 и ему подобных модификаций. Единственный способ облегчить свои страдания – снять боковинки дверей. А если дождь? А если передвижение по лесу или по лужам? Ставить боковинки обратно?… Один из простых и дешевых способов – сделать эти боковинки откидными. Очень удобно и быстро при необходимости можно открывать и закрывать окна. Единственный недостаток – это не полное открывание задней двери при откинутой боковинке передней двери, однако места, чтобы выйти и войти пассажиру вполне достаточно. Второй вариант более дорогой, но и более комфортный – электрические стеклоподъёмники. Очень большой минус – это капитальная переделка двери.

Установка люков

Решить проблему свежего воздуха возможно также при помощи установки люка. Кстати, его можно использовать (не дай Бог конечно), как запасной выход. А для любителей охоты очень полезная вещь, если гоняться за зверьём по полям.

Установка дополнительного бензобака

  Наверное не надо говорить о том, как неудобно использовать родные бензобаки. Приходится все время следить за стрелкой на щетке приборов, особенно при штурме находящегося далеко от цивилизации бездорожья: расход бензина большой, а бензоколонка далеко. Установка большого дополнительного бака позволит Вам удаляться на большие расстояния от заправок. А при желании можно вообще убрать родные бензобаки, и сразу отпадёт проблема в их защите, но при этом, правда есть небольшая проблема: дополнительный бак плоский и если мало бензина, а машина сильно накренилась на бок и так едет или стоит очень долго, то может прекратится подача топлива. Вывод: при любом случаи, следите за наличием бензина и по возможности старайтесь, чтобы баки были не пустыми.

Установка агрегатов

Установка импортных агрегатов (NISSAN, TOYOTA, MITSUBISHI, ISUZU и т.д)

Сидения

  Честно говоря, только военные, по долгу службы, могут высидеть на родных УАЗовских сидениях. Говорить об мягкости хода УАЗки просто не приходится, а значит сглаживать все неровности дороги при наличии родных сидений придётся «мягкому» месту. Повысить комфортность передвижения возможно путем замены сидений на более мягкие и комфортабельные. А при желании можно установить сидения с электроприводом и подогревом. Очень классно после ковыряния в ледяной жиже усесться в теплое сиденье, подрегулировать его, как кому удобно и продолжать свой путь не переживая за то, что завтра на «пятую точку» не сядешь.

Демпфер и гидроусилитель руля

   Очень часто бывает, что водители от монотонности дороги засыпают за рулем. Но только не водитель автомобиля УАЗ. Даже на идеальной дороге УАЗка гуляет по ней так, что только успевай подруливать. Какой там сон? Демпфер решит проблему рысканья по дороге. И более того, снизит нагрузку на рулевой механизм при сильных ударах колеса о препятствия.
Старые модели УАЗ выпускаются и до настоящего времени без ГУРа. Чтобы свернуть рулевое колесо, особенно в кромешной грязи, требуется огромное усилие. Кроме того, проблема «удара в руль» при наезде на препятствие и при движении в колее постоянно напоминает водителю ударами по пальцам. Установка ГУРа решит проблему управления автомобилем и сделает езду комфортной и удобной даже в условиях тяжелого бездорожья.

Рулевое колесо («баранка»)

   Любителям ретро деталей это вряд ли покажется интересным. А вот любителей комфортной езды и внешнего вида это может вполне заинтересовать. И правильно. Удобный, мягкий руль, от которого не мерзнут руки зимой, которым не отбиваются пальцы при движении в колее и наезде на брёвна, очень симпатично смотрится. Да к тому же родной «дубовый» руль на старых моделях УАЗ не отвечает требованиям безопасности. А если говорить про замену рулевого колеса в «буханке», то стоить отметить, что значительно увеличивается пространство у водителя.

Каркас безопасности

  Каркас безопасности очень полезен тем кто относится к преодолению бездорожья, как к спорту, а также тем, кто беспокоится о себе и пассажирах. Очень часто возникают ситуации способные повлечь опрокидывание УАЗки. Вот тут, правильно сделанный, каркас безопасности выручит на все СТО. Кроме того, многие организаторы «спортивных покатушек» требуют его наличие. Если делать его по ВСЕМ правилам – из бесшовной трубы, то это очень дорогое удовольствие – это совсем для крутых спортсменов готовых столкнутся с локомотивом. Намного экономичнее делать из обычной трубы, это обеспечивает высокую безопасность и всех устраивает.

Установка Волговских редукторов в «гражданские» мосты

Решить проблему надежности «колхозных» мостов и уменьшить их шумность можно путём замены редукторов на волговские (газ-24). Это требует замены чулков мостов. Но замены не полной, а только той части где располагается редуктор. Остальное же остаётся УАЗовским. Вся штука заключается в том, что УАЗовский редуктор опирается на два подшипника расположенных близко друг к другу. И получается, что редуктор с одной стороны как бы висит в воздухе. При малейшем нарушении регулировки зазоров, редуктор начинает разбалтываться, т.к. получается, что хоть подшипника и два, но из-за того, что они рядом друг с другом, опора одна – как качели. Это приводит к шумности мостов. Редуктора идут в разнос. Волговский редуктор также опирается на два подшипника, но они разнесены по краям редуктора и жёстко закрепляют его в чулке. Кроме надёжности повышается также и скорость. Теперь можно ставить и БТРовские блокировки. Теперь они не будут вылетать так часто, как это бывает на родных мостах.

подготовка «Буханки» к бездорожью, доработка двигателя, подвески и тормозной системы

Российский полноприводный УАЗ-452 является одним из самых старых серийно выпускаемых автомобилей. Его выпускают уже на протяжении более 50 лет. Конечно, за все время существования было проведено немало улучшений и модификаций: меняли двигатель, тормозную систему, оптику и т. д. Однако это не сильно повлияло на внешний вид автомобиля, и автолюбители часто проводят тюнинг УАЗа «Буханки» для бездорожья.

Общая картина

УАЗ считается машиной повышенной проходимости с неплохими техническими характеристиками. По внедорожным качествам он не уступает многим именитым конкурентам. «УАЗик» — один из тех автомобилей, который долго не сдают в утиль, часто их ремонтируют и тюнингуют. Причем замене можно подвергнуть практически любую деталь в машине. Это касается как кузова и салона, так и двигателя с подвеской.

К сожалению, завод-изготовитель — Ульяновское предприятие — особо не заморачивалось насчет комфорта владельцев и пассажиров, а потому доработку нередко проводят своими руками. Еще один существенный минус «Буханки» — это плохая устойчивость на дороге при высоких скоростях (свыше 90 км/ч). Но и это дело поправимое, обычно в таких случаях модернизируют подвеску. Другие улучшения, которые можно сделать своими руками:

  • Осуществить лифт обеих подвесок.
  • Заменить мотор на более мощный.
  • Позаботиться о дополнительном освещении.
  • Заменить родные мосты на военные.
  • Покрасить машину, сделать аэрографию.
  • Оснастить лебедкой.
  • Поменять бампера, приделать кенгурятник, дополнительный багажник на крышу и лестницу к нему.
  • Заменить колеса на вариант побольше.
  • Приделать предпусковой подогреватель.

Можно тюнинговать все что угодно, лишь бы хватило мастерства и денежных средств.

Тюнинг салона

Заводские кресла в «Буханке» очень неудобные, и поэтому, когда речь заходит об улучшении, меняют первым делом именно «сидушки». При этом под тюнингом этой детали подразумевается полная замена, ведь дорабатывать сиденья смысла нет. Меняют их как на отечественные, так и на зарубежные.

Однако есть одна проблема — спереди, как на водительском, так и на пассажирском сиденье, очень мало свободного пространства, поэтому не все автомобильные кресла подойдут. Если рассматривать отечественные варианты, то чаще всего в ход идут кресла от «Оки», «Девятки», «Москвича». Правда, смысл в этом небольшой, так как они тоже не особо комфортные. Поэтому идеальным вариантом считаются сиденья от следующих иностранных авто:

  • Honda Civic.
  • Mitsubishi Delica.
  • Toyota Rav4.
  • Opel.
  • Volkswagen Passat B3.

Сиденья должны быть не особо широкими, а главное — невысокими, в противном случае сидеть за рулем будет невозможно.

Вторая вещь, которую можно заменить в салоне, — это осветительные приборы, так как заводской свет не отличается хорошим качеством. Однако следует учитывать, что много плафонов будут потреблять большое количество энергии, — не поможет даже мощный аккумулятор. Однако и эту проблему можно обойти, заменив обычные лампочки светодиодными фонарями, которые имеют следующие преимущества:

  • Энергии расходуется совсем немного.
  • Внешний вид эстетичен.
  • Светодиоды светят ярче.
  • Срок эксплуатации выше.

Есть у них и недостаток — это немалая цена, но зато можно надолго забыть о проблемах с освещением.

Стандартный руль, идущий в комплекте, совсем уж неинтересный, и многие водители его не любят. Можно поменять его на руль с иномарки, но подобрать вариант по шлицам довольно трудно. Некоторые автолюбители ставят руль от «Газели», но он высоковат. Лучшим вариантом будет, пожалуй, установка руля от других моделей УАЗа. Также можно поставить руль с рулевой колонкой, и здесь все должно подойти. Если же с рулевым колесом возиться желания нет, то можно просто нацепить на него оплетку.

Примитивно выглядит панель приборов в автомобиле УАЗ-452. Чтобы хоть немного улучшить ее, автовладельцы клеят на нее специальную пленку. А также ставят панель от «Газели» — здесь уже придется повозиться.

Можно позаботиться и о шумоизоляции, так как в «Буханке» ее нет вообще. Стоит добавить как можно больше изоляционного материала, потому что голый кузов не только отлично проводит звук, но и способствует потере тепла. Бывает, что даже с включенным отопителем в салоне довольно прохладно.

К слову, об обогреве стоит тоже подумать, а лучше всего установить дополнительный. Идеальным вариантом будет отопление на жидком топливе.

Внешний вид

Хоть УАЗ и прочный автомобиль, его кузов подвержен коррозии. Первыми гниют пороги, каркас кузова и двери. Если ржавчина проела кузов, то без сварочных работ тут не обойтись. После сварки кузов обрабатывают специальным составом, предназначенным для обработки кузовного железа.

После всех работ по улучшению состояния кузова его красят, но красить в обычный зеленый или серый цвет не очень интересно. Поэтому на дорогах нередко можно встретить «Буханки» в камуфляжной окраске или с аэрографией.

Серьезную роль в тюнинге автомобиля играет обвес. Он не просто придает автомобилю красивый внешний вид, но и бывает полезным:

  • Кенгурятник и силовые бампера защищают кузов от повреждений.
  • Багажник на крыше позволит перевозить больше грузов.
  • Лестница на задней двери поможет добраться к багажнику.

Все элементы обвеса продаются в специализированных магазинах. Самыми популярными товарами являются обвесы компании «Риф». Силовой передний бампер позволяет крепить различные виды лебедок, без которых на бездорожье делать нечего.

Багажник на крышу можно сделать своими руками, если позволяет мастерство, но можно и купить в магазине. Готовая продукция имеет дополнительные возможности: позволяет разместить освещение, имеет специальную секцию для запасных колес. Заводской багажник может выдержать вес до 220−300 кг.

Дополнительное наружное освещение не будет лишним, если владелец машины часто ездит на рыбалку или охоту. Фары можно установить на тот же самый багажник или силовые бампера. Как и в варианте с внутренним освещением, лучше всего поставить светодиодные фары, которые имеют преимущества:

  • Срок службы светодиодных источников света — 30−50 тысяч часов.
  • Они ярче светят, при этом свет получается естественным.
  • Потребление энергии у них примерно в 10 раз меньше галогеновых аналогов.

Помимо высокой цены, у них есть и другой недостаток, так, например, если светодиод перегорает, то придется менять всю фару.

Улучшение двигателя

В большинстве случаев улучшить показатели двигателя у отечественных авто практически невозможно. Поэтому наиболее действенный способ тюнинга — это замена заводского карбюратора на более экономный вариант. Можно посмотреть в сторону Дааза. Новый карбюратор позволит снизить расход топлива примерно на 12−20%.

Чтобы «движок» не перегревался в жаркий сезон, можно заменить штатный вентилятор на более мощный.

Если хочется больше экономии топлива, то придется потратить немало денег. Например, можно установить вместо бензинового мотора дизельный, а затем спокойно ездить на рыбалку или охоту. Неплохим вариантом будет силовая установка от компании Andoria. Она повысит запас мощности, даст прирост тяги и сэкономит топливо (даже в сравнении с современной инжекторной версией).

Именно УАЗу подходит вариант двигателя, который развивает 102 л. с. Расход топлива у такого двигателя на 35−45% меньше, чем у бензинового. Установить мотор не будет сложно, так как он конструктивно подходит 452 модели «Буханки». Как уже говорилось, стоить агрегат будет немало, а найти его в б/у состоянии довольно трудно.

Идеальный вариант — это установка мотора от ISUZU. Он оснащен турбиной, его мощность составляет 130 л. с, а крутящий момент достигает отметки в 310 н/м. Установить такой мотор будет непросто, так как придется полностью менять родную коробку передач на более современную.

Подвеска и тормозная система

Осуществлять тюнинг подвески можно двумя путями. Во время него усиляются некоторые части, а также повышаются внедорожные качества.

У задней подвески меняют штатные пружины на более качественные и мощные, что придает автомобилю общую устойчивость. Заменой пружин все не обходится, придется также поменять рычаги и втулки. Родные амортизаторы заменяют газо-масляными аналогами. В результате изменений «Буханка» начинает ехать более плавно, а также ею становится легче управлять.

В обязательном порядке усиляют слабые передние рессоры. Усиливают раму, вваривая стаканы. Дополнительно устанавливают недорогие пружины от «четверки». Нередко автовладельцы стремятся увеличить дорожный просвет и установить внедорожную резину. Чтобы добиться этого, нужно подложить под каждую опору хоккейную шайбу, а между мостом и рессорой положить 12-см вкладыш. В конце придется закрепить подставки под основания рычагов при помощи сварки.

Стандартные тормоза УАЗа слишком слабы, особенно у моделей, выпущенных до 2011 года. Поэтому желательно полностью поменять тормозную систему, особенно если планируется установка более мощного мотора. Отлично подойдет механизм от автомобиля «Волга».

Основной тормозной цилиндр нужно закрепить на раме, связав его с приводом тормоза при помощи коромысла и тяги. Вакуумный цилиндр устанавливается рядом с рычагами раздаточного моста.

Такие нехитрые действия позволят автомобилю быстрее реагировать на нажатие педали тормоза, сократить тормозной путь и повысить срок эксплуатации всей системы. Кроме того, это подготовит УАЗ к езде по бездорожью.

Оцените статью:

(0 голосов, среднее: 0 из 5)

Поделитесь с друзьями!

Тюнинг Уаз Хантер

Доступные пути

Из-за чего тюнинг УАЗ Хантер стал очень распространенным явлением. Если выделить наиболее перспективные направления, то их будет 3:

  1. Доработки экстерьера;
  2. Модифицирование технической начинки;
  3. Совершенствование интерьера.

Причем отнюдь необязательно горбатиться и крутить все гайки самому – на данный момент имеется масса тюнинг-ателье, что специализируются на подобной работе. Естественно, ателье, что нацелены на семейство УАЗов, больше всего непосредственно в Ульяновске. Так что можно выгнать автомобиль с завода и незамедлительно отправить его на модернизацию.

Экстерьер

Первое, на что согласны обладатели «уазиков», это окрас автомобиля камуфляжной краской. В действительности, вряд ли кому-то придется скрываться на нем в лесах, но внешне такой отечественный джип выглядит весьма презентабельно.

Также тюнеры идут на демонтаж заводских бамперов и установку таковых, но уже собственного изготовления, причем их качество на высоте – ровные зазоры, торчащих углов тоже не наблюдается. Задний бампер часто оснащается специальной опорой, которая поддерживает закрепленное на пятой двери запасное колесо. А ведь такое простое решение устраняет вечную проблему провисания двери.

Идет установка множества защитных компонентов, а также дополнительного оборудования. Монтируются прожекторы на крыше, дабы облегчить передвижение ночью, вся оптика (головная и стопы) закрывается металлическими решетками, предохраняющими ее от камней и острых сучьев. На крышу часто устанавливается багажник, что удобно для перевозки. Стоковые колеса тоже почти всегда «просятся» под замену – вместо них джип оборудуют внушительными «катками» с соответствующей резиной. Однако последний момент усложняется тем, что большие колеса просто не влезают в арки, так что приходится заниматься и лифтом кузова УАЗ Хантер: тюнинг предусматривает его подъем за счет проставок, а также замены заводских рессор.

Конечно, есть и гораздо более радикальные меры тюнинга, вплоть до срезания крыши и превращения УАЗа в кабриолет, но это удел эксцентриков.

Техническая составляющая

Даже если не рассматривать такие кардинальные переработки конструкции авто, как замена силового агрегата, что, кстати, часто практикуется в случае с бензиновыми двигателями, так как дизели гораздо тяговитее и экономичнее, то доработок может быть масса.

Наиболее распространенными и сравнительно недорогими мерами являются:

  • Установка ГБО – такое решение относится к бензиновым версиям и позволяет не только повысить характеристики экономичности, но и значительно увеличить запас хода;
  • Чип-тюнинг – это вмешательство в электронику с целью корректировки программного обеспечения силового агрегата, тем более что заводские программы все еще весьма архаичные. Так что качественная «чиповка» может устранить недоработки, повысить мощность, сделать работу мотора эластичнее и снизить аппетит. Но проводить подобные операции следует только у грамотных мастеров;
  • Доработка раздаточной коробки – показатели понижающей передачи могут довести до 2,89, что делает из УАЗа серьезного «проходимца». Кроме того, шумовой фон и вибрации «раздатки» в значительной мере нивелируются заменой карданных шарниров на ШРУСы;
  • Установка элементов сцепления – часто практикуется монтаж вакуумного усилителя от BMW;
  • Радиатор – обычно штатный компонент системы охлаждения демонтируется, а на его место встает таковой, но от ГАЗ-3102. За счет больших габаритов и более вместительных вертикальных бачков, его эффективность заметно выше;
  • Установка 2-х аккумуляторных батарей;
  • Создание независимого управления электрического вентилятора.

Это не все, чем можно дополнить техническую начинку. Помимо установки лишних комплектующих, большим минусом становится чрезмерная загруженность подкапотного пространства – проведение ремонта или ТО чревато демонтажем многих компонентов. А попадание в ДТП может привести к огромным затратам, потому как под капотом почти нет свободного места – гасить удар просто некуда.

Интерьер

Что касается салона, то, как правило, переработки тут стандартные. Сиденья можно оббить как тканью, так и кожей, хотя последняя на таком рабочем автомобиле смотрится немного несуразно. Любители роскоши часто перетягивают потолок и накладки на стойки замшей, устанавливают дополнительно освещение, а лампочки меняют на светодиоды.

На этом тюнинг салона УАЗ Хантер отнюдь не ограничивается. Весьма интересным вариантом является монтаж откидных кресел, для чего используются сиденья от Toyota LC100 – они гораздо комфортнее и функциональнее штатных. Не лишним станет установка навигатора, видеорегистратора и качественной акустики. Также можно тщательно оклеить все шумоизоляцией. Естественно, все это обойдется в немалую сумму, но комфорт определенно того стоит.

Как видим, УАЗ Хантер обладает недюжинным потенциалом для тюнинга.

УАЗ 469 хотел выглядеть как Bronco, но потом пересмотрел

Если вы видели кадры военного парада Восточного блока, вы видели УАЗ 469. Возможно, вы не знали , на что вы смотрели, но вы видели его, потому что он был основным продуктом жизни внедорожников в Восточная Европа и Азия вот уже почти 50 лет и по сей день широко используется в военных и гражданских целях. Среди бесчисленных фильмов и телешоу он появился в фильме о Джеймсе Бонде Goldeneye.

Модель 469 мгновенно узнаваема по ее «удивленному» виду благодаря линии капота, которая нависает над его круглыми фарами, создавая впечатление бровей.Поступив в производство в 1972 году, его конструкция не претерпела серьезных обновлений до тех пор, пока всего несколько лет назад на заводе УАЗ были предприняты некоторые шаги по обновлению многолетнего 469-го, чтобы сделать его более комфортным для частных покупателей. Модель была переименована в UAZ Hunter, чтобы привлечь ее целевую аудиторию, в то время как основная разработка, лежащая в основе нее, по-прежнему датируется 1972 годом.

Но когда-то в конце 1970-х годов она почти получила фейслифтинг с дизайном решетки радиатора, очень похожим на что из Ford Bronco первого поколения.

Как это почти произошло?

УАЗ 469Б в том виде, в каком он был запущен в производство в 1972 году. Модель оставалась неизменной на протяжении десятилетий.

УАЗ

Идея УАЗ 469 была довольно простой: создать прочный четырехдверный внедорожник с брезентовой крышей для использования в военных целях. В этом смысле роль УАЗ 469 была во многом аналогична роли Willys Jeep, но автомобиль, который он заменил, был ГАЗ 69, который поступил на вооружение несколькими годами ранее и к середине 1960-х годов немного устарел.Модель 469, пришедшая на смену, была запущена в производство после длительного периода разработки, продолжавшегося большую часть 1960-х годов, и была оснащена 2,4-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 75 л.с. в сочетании с четырехступенчатой ​​механической коробкой передач.

Но даже несмотря на то, что 469 был утилитарным, он все еще требовал обновлений к концу 1970-х годов на фоне планов по созданию дополнительных гражданских версий.

Конструкторы УАЗа познакомились с Bronco первого поколения и его западными конкурентами в прессе и официальных проспектах, которые завод получил еще в 1960-х годах.Фактически, работы по обновлению дизайна УАЗ 469 происходили как раз в тот момент, когда Ford Bronco первого поколения собирался заменить полноразмерной моделью. А один из модернизированных прототипов УАЗ 469, показанный ниже, получил дизайн передней панели, вдохновленный Ford Bronco первого поколения. Это означало, что, как и Bronco, он отличался короткими горизонтальными планками в решетке радиатора, двумя круглыми фарами и контрастным белым цветом передней панели.

Это хорошо вписывалось в облик УАЗ 469, и все же очевидно, что это было бы неплохо для гражданских версий 4х4.

Один из кандидатов на модернизированный УАЗ 469 конца 1970-х имел решетку радиатора, похожую на решетку оригинального Ford Bronco.

УАЗ

Но это была не единственная потенциальная подтяжка лица. Еще одна версия модернизированного 469, показанная ниже, могла иметь более угловатый дизайн капота-раскладушки с небольшими вертикальными планками на решетке радиатора.

Завод УАЗ пытался сделать больше, чем просто обновить прочную модель 469 — модернизированную модель УАЗа будут использовать и гражданские владельцы, которые предпочли более комфортную езду и немного большего комфорта. В случае с УАЗ 469 такими гражданскими владельцами могут быть лесники, геологи и директора колхозов, которым нужен личный внедорожник.

Более радикальный рестайлинг 469 мог бы иметь более угловатый капот.

УАЗ

Еще одна модернизированная версия 469, показанная ниже, экспериментировала с жесткой крышей и другим измененным дизайном решетки радиатора, на этот раз чем-то напоминающим модели Jeep.

В конечном итоге нет. из них пошли в производство, потому что УАЗ так и не получил средств на модернизацию 469.

Лишь в 1990-х годах УАЗ предпринял ряд усилий по созданию более или менее современного внедорожника с существенно другим стилем, решив оставить конструкцию 469 позади. Эти усилия в конечном итоге не увенчались успехом, и УАЗ продолжил выпуск старых моделей.

Несмотря на это, оригинальный УАЗ 469 в конечном итоге стал настоящим хитом среди гражданских покупателей, конкурируя только с его версией минивэна с передним управлением по прозвищу Буханка, которую видели в сериале Эвана МакГрегора и Чарли Бурмана Long Way Round в прошлом году. 2000-е, когда мотоциклисты путешествовали по лесам Дальнего Востока России.

Этот прототип с жесткой крышей УАЗ 469М с облицовкой в ​​стиле Jeep также не пошел в производство.

УАЗ

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

В Чехии стартовало производство электрического UAZ Hunter

🔊 Послушайте это

Автостат.- Чешская компания MW Motors, занимающаяся мелкосерийным производством электромобилей премиум-класса, начала продажи электрической версии внедорожников UAZ Hunter. Ценник нового автомобиля, получившего название MWM Spartan EV, будет начинаться с 39 900 евро. Хотя цена на электрическую версию более чем вдвое выше по сравнению с бензиновым двигателем Spartan (от 19 900 евро), электрические модификации на базе Land Rover Defender и Mercedes-Benz G-класса намного дороже, и не каждое европейское лесное хозяйство может себе позволить. транспортных средств тоже нет.

Переделка УАЗ Хантер в электромобиль осуществляется в рамках упрощенной схемы, без снятия трансмиссии — коробки передач, раздаточной коробки, валов, мостов и т. Д. Даже выхлопная труба остается на месте, только ничего не выходит. из этого. На смену безнаддувному бензиновому двигателю ЗМЗ пришел синхронный электродвигатель на постоянных магнитах максимальной мощностью 163 л.с. и 600 Нм.

Аккумулятор на 62,2 кВтч упакован в водонепроницаемый железный ящик, и после полной зарядки его хватает примерно на 150 км поездки по сельской местности.Если клиентам требуется больший запас хода на одной зарядке, MW Motors может установить аккумулятор на 90 кВтч, однако разработчики считают, что европейским лесоводам, строителям и геологам вряд ли понадобятся внедорожники дальнего действия, поскольку базовая емкость должно хватить на одну смену. В крайнем случае, аккумулятор можно зарядить до 80% в режиме быстрой зарядки во время обеденного перерыва.

Стоимость базовой версии электрического УАЗ Хантер с тканевой крышей составляет 39 900 евро. Металлическая крыша стоит дополнительно, а также антикоррозийная обработка и внедорожные опции (блокировка заднего дифференциала, силовые бамперы, лебедка, экспедиционный багажник с трапом).Снаряженная масса увеличилась с 1760 кг до 1966 кг за счет электрических компонентов. Максимальная скорость осталась прежней: 130 км / ч. Время разгона до 100 км / ч не указано, однако теоретически электрический УАЗ должен быть значительно быстрее бензиновой версии.

Новый электрический УАЗ Хантер полностью сохранил черты внешности УАЗа. Единственное существенное изменение в интерьере — замена штатных стрелочных патронов на электронный щиток приборов.

Связанные

Легкий внедорожник УАЗ-469 | Military-Today.com

Страна производитель Советский Союз
Введен в эксплуатацию 1973
Конфигурация 4 x 4
Сиденья в кабине 1 + 6 мужчин
Размеры и вес
Вес (пустой) 1.65 т
Максимальная нагрузка 0,8 т
Длина 4.03 м
Ширина 1,8 м
Высота 2 м
Мобильность
Двигатель ЮМЗ-452МИ, 2,45-литровый бензиновый
Мощность двигателя 72 л.с.
Максимальная скорость по дороге 100 км / ч
Диапазон 650 км
Маневренность
Градиент 70%
Боковой откос 30%
Вертикальная ступенька ~ 0.5 м
Траншея ~ 0,5 м
Брод ~ 0,5 м

УАЗ-469 советский легкий внедорожник 4х4. Его разработка началась в 1961 году. Он был специально разработан для выполнения военные роли. Первый прототип был построен в 1962 году. Однако его производство началось только в 1973 году. Он заменил в производстве предыдущий ГАЗ-69.УАЗ-469 широко использовался советскими военные, а также гражданские операторы. Этот автомобиль был экспортирован примерно в 70 стран мира. Более 2000000 таких световых производились грузовые автомобили. Обновленный вариант этого внедорожника автомобиль с некоторыми доработками до сих пор производится в Россия. Он известен как УАЗ Хантер. В настоящее время это единственная машина в своем классе, стоящая на вооружении Российской армии. Российская армия также использует ГАЗ Тигр, но это гораздо более крупный и тяжелый автомобиль.

УАЗ-469 это надежный внедорожник автомобиль, простой по конструкции и технологии. Его простота позволяет для легкого обслуживания и ремонта. Автомобиль имеет кузов с открытым верхом. с мягким брезентовым чехлом и съемными верхушками дверей. Это очень способный автомобиль 4×4, который может ездить по любой местности.

В УАЗ-469 имеет грузоподъемность 800 кг. Этот автомобиль обеспечивает сиденья для водителя, плюс 6 пассажиров с 100 кг груз, или, как вариант, один пассажир и 600 кг груза.Оно может также буксируйте прицепы или легкие артиллерийские орудия по пересеченной местности с максимальной массой 850 кг.

Автомобиль оснащен серийным бензиновым двигателем УМЗ-452МИ объемом 2,45 л. развивающий 72 л. Также доступен дизельный двигатель. Автомобиль имеет штатный полный привод. Гражданское лицо версия УАЗ-469 оказалась не такой способной на бездорожье, как военная версия.

Варианты

УАЗ-3151, г. Улучшенная и модернизированная версия выпускается с 1985 года.На нем установлены новые УМЗ-414 и Двигатели УМЗ-417 мощностью 80 и 92 л.с. соответственно. Максимальная дорога скорость 110-115 км / ч. УАЗ-31514 имеет полностью закрытая металлическая крыша.

УАЗ-3153 — это длиннобазная версия. Эта версия имеет увеличенную заднюю грузовую площадку. и большие многоместные сиденья. Он может перевозить водителя плюс 8 пассажиров.

УАЗ Хантер это текущая версия, выпускаемая с 2003 года. Заменена в производство УАЗ-3151. В «Охотнике» есть небольшие улучшения.Это Планировалось, что его производство будет остановлено в 2018 году.

В последнее время некоторые военные версии этого внедорожника с увеличенной колесная база. Один из них был предназначен для русских ВДВ и вмещает 11 пассажиров, в том числе Водитель.

УАЗ-3132 Гусар, или УАЗ Гусар, — это специальная версия спецназа. Оно может рассматриваться как средство быстрой атаки. Оно имеет длинная колесная база и хардтоп. Этот автомобиль оснащен Бензиновый двигатель Toyota V6, развивающий 203 л.с.Двигатель агрегатируется с механической коробкой передач LandRover. Максимальная скорость по дороге 130-150 км. Что интересно, он проигрывает по внедорожным характеристикам автомобилю. стандартный гражданский УАЗ Hunter, в основном, за счет увеличенного веса и доработанной подвески. Оригинальный карданный вал и задний мост УАЗ Хантер не могли купе мощность двигателя Toyota V6. УАЗ Гусар несёт броню вокруг моторного отсека. Имеется большой люк на крыше с кольцевым креплением. для различного оружия. Он должен быть вооружен патроном 12.7-мм крупнокалиберный пулемет, плюс дополнительный 7,62-мм универсальный пулемет, или 40-мм автоматический гранатомет. Двое солдат могут использовать это оружие одновременно. Этот автомобиль находится в служба в русской армии. Используется воздушно-десантными войсками, и, возможно, еще какие-то единицы.

УАЗ Ландаулет Сочи хочет стать роскошным российским джипом

изображения: УАЗ Экспорт
УАЗ Ландаулет Сочи, похоже, основан на УАЗ-469Б, который является гражданской версией небольшого российского джипа с большим количеством старых технологий.

Если вам нравятся устаревшие внедорожники, то УАЗ Ландаулет Сочи имеет почти пятидесятилетнюю основу. Оснащенный ведущими мостами, листовыми рессорами и утилитарной платформой, он довольно примитивен. Он до сих пор известен как чрезвычайно прочный, простой и способный внедорожник.

Самый современный УАЗ 469 оснащался 90-сильным двигателем объемом 2,4 литра в паре с четырехступенчатой ​​коробкой передач. Есть несколько вариантов с двигателями с других рынков, но это редкие примеры.Этот двухтонный автомобиль крайне маломощен. К счастью, у него хорошие пропорции. Он имеет длину 158,46 дюйма, ширину 70,28 дюйма и высоту 78,35 дюйма. Колесная база составляет 93,7 дюйма, что на на 3 дюйма меньше , чем у 2-дверного Jeep Wrangler.

Интересно, что УАЗ-469 и его собратья строились массово. Было построено около 2 миллионов (несколько вариантов), и эти УАЗы есть в 80 странах мира. Многие из них были старыми партнерами Варшавского договора, но он также нашел свое место в Азии и Америке.Фактически, одно из немногих мест, где он никогда не продавался, было в Северной Америке.

Что такое УАЗ Ландаулет Сочи?

Похоже, UAZ-Export.com создал визуализацию того, как может выглядеть роскошная версия УАЗ-469Б. На этих изображениях мы видим хорошо оборудованный интерьер и гораздо более красивую тканевую крышу, чем та, с которой она изначально была. Похоже, они думают о том, чтобы сделать этот 4 × 4 роскошным автомобилем.

Если это так, если УАЗ-Экспорт настроен серьезно, похоже, что они нацелены на внедорожники с открытым верхом, такие как Jeep Wrangler Unlimited, предстоящий Ford Bronco и даже Mercedes-Benz G-Wagon.К сожалению, УАЗ Ландаулет Сочи нуждается в большом количестве обновлений, если он хочет конкурировать.

Имейте в виду: этот автомобиль никогда не задумывался как гражданский, он прост и удобен. Другими словами: автомобиль слишком медленный, примитивный и безнадежный, чтобы повлиять на продажи Jeep и MBZ. Тем не менее, было бы интересно посмотреть, что эта компания надеется сделать с маленьким 4 × 4.

Электромод

MWM Spartan на базе российского внедорожника УАЗ Hunter

Чешская компания MW Motors, взяв за основу старый добрый российский «джип» UAZ Hunter, предлагает полностью электрический Spartan, следуя тенденции преобразования старых автомобилей в BEV.Электромод был анонсирован в начале 2020 года, но пандемия отложила запуск на рынок более чем на год.

Для тех, кто не знаком с российской автомобильной историей, происхождение UAZ Hunter восходит к 1971 году, когда был выпущен военный автомобиль УАЗ-469. С тех пор было продано более двух миллионов единиц в 80 странах, что свидетельствует о его долговечности и внедорожных качествах.

Смотрите также: Российский УАЗ превратился в реплику Tesla Cybertruck в натуральную величину

MWM Spartan сохраняет большую часть оригинальных деталей УАЗа, за исключением двигателя.С точки зрения дизайна его можно отличить по новой полностью закрытой решетке радиатора с вертикальными прорезями в стиле Jeep (вместо горизонтальных) и цифровой приборной панелью на приборной панели.

Под капотом находится новый электродвигатель мощностью 161 л.с. (120 кВт / 163 л.с.) и крутящим моментом 600 Нм (442,5 фунт-фут). Это может показаться не таким уж большим, но это улучшение по сравнению с оригинальным атмосферным 2,7-литровым двигателем, который выдавал 126 л.с. (94 кВт / 128 л.с.) и 210 Нм (155 фунт-фут) крутящего момента. Несмотря на преобразование в электрическую, автомобиль сохранил 5-ступенчатую механическую коробку передач и максимальную скорость 130 км / ч (81 миль / ч).

Литий-ионный аккумулятор защищен водонепроницаемым корпусом и имеет емкость 62,16 кВтч, обеспечивая дальность действия 150 км (93 мили). Для более длительных поездок есть дополнительная батарея на 90 кВтч. За счет электрической трансмиссии и аккумулятора полная масса внедорожника была увеличена до 1966 кг (4334 фунта).

MWM Spartan уже поступил в продажу по цене 39 900 евро (47 394 доллара США) как в конфигурации с левым, так и с правым рулем. Хотя это не дешево для спартанского внедорожника, учитывая, что вам придется доплачивать за такие вещи, как жесткая крыша, антикоррозийная обработка и блокировка заднего дифференциала, он все же намного дешевле, чем аналогичные модификации Defenders, Broncos, G. -Вагены или джипы.

Для более традиционных любителей ДВС MWM предлагает более обычную версию Spartan с бензиновым двигателем по цене от 19 900 евро (23 642 доллара).

ФОТОГАЛЕРЕЯ

Еще

фотографии …

Н / Т на Колеса.ру

УАЗ 1991 года выпуска: железный занавес на Средний Запад

Ранее на этой неделе мы представили вам Rare Ride прямо из Восточного блока. Skoda 120 стала ответом Чехословакии на семейный седан среднего ценового сегмента.Сегодня мы считаем его коммунистическим и смотрим на ответ России декадентскому капиталистическому Jeep Wrangler и Land Rover Defender — УАЗ-469.

Этот квадрокоптер действительно может немного поработать.

УАЗ существует довольно давно. Основанный в 1941 году, инициалы обозначают Ульяновский автомобильный завод , или Ульяновский автомобильный завод. УАЗ — производитель грузовиков, внедорожников, а также небольших автобусов и фургонов — и этим все сказано.

Одна из самых популярных моделей, 469, была преемницей ГАЗ-69, выпускавшегося с 1953 по 1972 год.Ввод в производство в 1971 году, 469 — это , все еще производятся . Незначительные модификации привели к тому, что в 1985 году модель была переименована в УАЗ-3151. Еще несколько незначительных модификаций за эти годы, еще одно переименование в 2003 году в имя Hunter, которое переносит нас по сей день. Впечатляет то, что автомобильные компании могут делать (или не делать), когда им не мешают правила.

УАЗ-469 не так много выпускают, как раньше. В настоящее время его собирают только в пяти регионах: в России, на Кубе, в Азербайджане, Вьетнаме и на Украине.Единственный другой автомобиль, производимый на данный момент УАЗ, — это Патриот. Этот более роскошный и представляет собой нечто среднее между Nissan Frontier и Suzuki Grand Vitara 2004 года выпуска. Вперед, в нашу редкую поездку!

Этот черный УАЗ, выставленный на продажу в Индиане (через чикагский сайт Craigslist) 1991 года (или, может быть, до 1985 года), был импортирован откуда-то издалека и назван здесь, в США. В любом случае он уже прошел 25-летний возраст ввоза, так что путаница в названии, вероятно, не стоит особого беспокойства.

При пробеге всего 23 000 миль все выглядит аккуратно и аккуратно — даже в моторном отсеке.Этот 469 оснащен 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 71 л.с.

На полу механическая коробка передач с четырьмя или пятью скоростями, и есть двухступенчатая раздаточная коробка для тех грязных ситуаций с коммунистической Америкой. В салоне есть сиденья и даже руль. Не предлагайте здесь никаких вдохновляющих идей Land Rovery — этого не произойдет.

Просьба 15 000 долларов сама по себе кажется немного вдохновляющей, но УАЗ — это редкость, которую кто-то может пожелать. Что-то вроде антитезы всего, что олицетворяет УАЗ, тебе не кажется?

[Изображения у продавца]

Связанные

Сколько стоит хороший УАЗ 469 или УАЗ 452?

Цены на УАЗ сильно различаются: от менее 1000 евро до более 20000 евро.Давайте посмотрим, что можно купить и по каким ценам.

Во-первых, надо признать, что рынок УАЗ 469 или УАЗ 452 странный. Шансы на покупку полностью оригинального экземпляра невелики… На то есть несколько причин.

Большинство автомобилей УАЗ 469 и 452 в Польше и остальной части стран Варшавского договора были куплены либо их армиями, либо другими силовыми структурами. Эти автомобили были модифицированы на заводе в соответствии с требованиями закупщика. И они сильно различались — от простых боевых машин до специализированных версий, таких как командирские машины, разведывательные машины NBC — у каждой было разное специальное оборудование, аксессуары и внешний вид.

По крайней мере, эти учреждения сохранили свои УАЗ 469 и 452 в довольно оригинальном состоянии. Хотя часто они использовали все, что было на их складе, для ремонта поврежденных деталей или панелей кузова. Так что нет ничего необычного в том, чтобы увидеть УАЗ 469 1976 года выпуска с капотом 1985 и 1987 годов с боковыми окнами. Не большая проблема, но если вы хотите владеть УАЗом, у которого все детали кузова соответствуют году выпуска, это может означать для вас довольно много работы.

Частные владельцы — это совсем другая группа,

Поскольку автомобили УАЗ называли «гниотса, ниеламиотса» (буквально означает «гнуть, но не ломаться»), и более новые модели, такие как UAZ Hunter, все еще доступны, особенно в 90-х и начале 2000-х. , никто не считал их классикой.Так что их просто отремонтировали с помощью молотка, двух гаечных ключей, отрезка проволоки и троса для тюков для соломы.

Они использовались и злоупотребляли в течение многих лет, выполняя кровавую работу в сельском и лесном хозяйстве. В этих автомобилях можно найти странные модификации двигателей, в том числе потрепанные двигатели Mercedes 1970-х годов или даже двигатели от тракторов (sic!). Угадайте, насколько они хороши для нормального использования в настоящее время. 😉 Мы подробно рассмотрели эту тему в нашем предыдущем сообщении в блоге, которое вы можете найти [здесь].

С другой стороны, частные владельцы часто восстанавливали и модифицировали свои автомобили для улучшения внедорожных характеристик.В конце концов, капризные двигатели и сложные коробки передач — худшие черты УАЗ 469 или УАЗ 452. Обычно они имеют более мощные двигатели, полностью синхронизированную трансмиссию и более мощные мосты. Все это означает, что вы можете найти управляемый УАЗ за 750 евро и за 20 000 евро.

Итак, какая из этих цен оптимальна и сколько на самом деле стоит хороший УАЗ 469 или Уаз 452?

УАЗ до 1500 евро.

Прервать! Прервать! Прервать! Убейте эту идею, пока она не отложила яйца! Любой автомобиль УАЗ в этой ценовой категории, скорее всего, будет ведром ржавчины, полным механической халатности и непонятных переделок.УАЗ 469 или 452 в этой ценовой категории может иметь смысл только в одном случае. Если вы можете получить его на месте и хотите использовать его как игрушку, которая будет отправлена ​​на слом, когда она сломается слишком много раз, то это может быть автомобиль для вас. Такая игрушка за 500 евро, которая может доставить массу удовольствия, может иметь смысл, особенно потому, что вы, вероятно, сможете вернуть большую часть этих денег на свалке. Все, что дороже, — пустая трата вашего времени и денег.

Нет другого случая, когда такая покупка была бы разумной.Чтобы спасти такую ​​машину, потребуется слишком много времени и усилий. Но будьте осторожны! Вы можете ожидать ржавые рамы с дырами в них, поэтому веселиться в одной из таких машин может быть очень опасно.

Очень плохо доработанный УАЗ, который продавался в Польше по цене около 1300 евро.

УАЗ 452 или 469 От 1501 до 2500 евро — не для слабонервных!

У вас либо нет страха, либо у вас слишком много времени. На полное восстановление УАЗ 469 или УАЗ 452 может уйти более 1000 часов работы. На самом деле это означает, что вам понадобится год или два, чтобы завершить процесс.Вы можете либо вложить в него много денег, либо заменить наличные на свое время. Один-два года работы и у вас в гараже будет полноценный УАЗ.

Конечно, это при условии, что у вас есть большая, полностью оборудованная мастерская и обширные знания в области резки, сварки и ремонта кузова. Помимо многих механических проблем, вашим самым большим врагом будет ржавчина. Также вам пригодятся местная пескоструйная установка и несколько друзей с хорошими механическими навыками. Решительность тоже поможет, так как сомнения будут захлестывать вас не раз.

шт. Как твои электротехнические навыки? Потому что потребуется и совершенно новая электропроводка.

УАЗ 469 или 452 стоимостью от 2501 евро до 3500 евро

Как сказал товарищ Дятлов, не здорово, не страшно.

Автомобиль УАЗ в этой ценовой категории не лучший, но и ужасный. Также потребуется наличие большого гаража и в меру оборудованной мастерской.

В этом ценовом диапазоне вы должны ожидать, что ваш УАЗ будет иметь здоровую раму, немало мелких механических проблем и немного ржавчины.Вам придется бороться с этим, прежде чем это превратится в гораздо более серьезную проблему, требующую больших затрат времени и денег.

А как насчет УАЗ 452 или УАЗ 469 стоимостью от 3501 до 5000 евро?

Достойно. Если бы одним словом можно было охарактеризовать УАЗ в этой ценовой категории, это было бы прилично. Ни больше, ни меньше. К тому же это, наверное, самый дешевый УАЗ, который можно было бы поставить на лужайку перед домом и самому поддерживать в тонусе.

Это не будет автомобиль, который будет отмечать награды на выставках военной техники, и он не будет достаточно надежным, чтобы ездить с полным комфортом.Но когда вы узнаете все его причуды и причуды, потратив немного времени и усилий, вы сможете сами привести его в очень хорошую форму. Очень кстати будет лайк за переделку, ведь у каждого УАЗа есть свои проблемы, с которыми вам придется работать. Кривая обучения в этом случае должна быть намного менее крутой, чем с любой из ранее описанных машин.

В нижней части этого ценового диапазона начинают появляться бывшие военные автомобили УАЗ. У них обычно довольно большой пробег, отсутствуют боковые задние сиденья или даже заднее сиденье, есть старый и часто рваный брезент и, как правило, требуется много доработки.Вдобавок они обычно в плохой визуальной форме. Помятый капот от солдатских задниц, вмятины и кое-где ржавчина — это не машины, на которых можно было бы безопасно ездить с первого дня, а достойная база для реставрации.

Бывший военный УАЗ 469Б в разведывательной версии NBC. Этот автомобиль прямо из армии, и перед отправкой клиенту его нужно будет полностью отремонтировать. В этой ценовой категории также начинают появляться

автомобили УАЗ Хантер с 2000-х годов. Они редкие и часто на часах более 100 000 километров, что для УАЗа много, но их можно найти.Лично мы предпочитаем им старый добрый армейский УАЗ 469 с малым пробегом, потому что он больше похож на внедорожник, чем на легендарного предка.

Приличный УАЗ 452 по прозвищу «Буханка» (из-за его сходства с буханкой хлеба) тоже можно найти за такие деньги. Они намного реже, чем УАЗ 469 и соответственно дороже. К сожалению, более дешевые экземпляры обычно очень ржавые и нуждаются в срочном и полном ремонте кузова. Свяжитесь с нами здесь , если вы заинтересованы в покупке одного из них.

А как насчет УАЗ 469 и УАЗ 452 по цене от 5001 до 6500 евро?

А теперь поговорим! Это первая ценовая категория, в которой вы можете ожидать, что ваш УАЗ будет полностью обслуживаемым, красивым, не подверженным ржавчине автомобилем, на котором вы сможете ездить каждый день. Ваши ожидания и требования могут начать расти, в зависимости от того, в какую часть шкалы вы смотрите.

  • Очень мало ржаветь? Определенно!
  • Полностью отрегулированный, плавно работающий двигатель? Конечно!
  • Новое, лучше оригинального тканевого полотна? Да!
  • Более мощный и надежный дизельный или бензиновый двигатель? Возможный.
  • Дисковые тормоза? Если хочешь.
  • Подогрев сидений? Если вам нравится

Скорее всего, вам не удастся найти УАЗ со всеми этими модификациями сразу. Но можно быть очень разборчивым и рассчитывать на очень качественный автомобиль.

Это тоже уровень цен, на котором мы обычно предлагаем нашим покупателям автомобили УАЗ 469 или УАЗ 452. Это позволяет нам тщательно подготовить автомобили к безотказной эксплуатации их новыми владельцами. На полный техосмотр и сервисное обслуживание уходит не менее нескольких десятков рабочих часов.

Мы всегда начинаем с очистки топливных баков и замены всех жидкостей и фильтров. Затем мы запускаем двигатель, чтобы посмотреть, как он работает. Если все в порядке, мы начинаем тест-драйвы, чтобы увидеть, что еще не так, и устранять проблемы, заменяя детали, перестраивая целые системы или настраивая их в соответствии с заводскими допусками.

Благодаря всей этой работе мы можем быть уверены, что автомобили, которые мы доставляем нашим клиентам, безотказны и будут служить им долгие годы.Если вы хотите узнать больше о том, что мы делаем и как мы это делаем, вы можете прочитать нашу запись в блоге по этой теме здесь.

автомобилей УАЗ стоимостью от 6501 евро до 8000 евро

Здесь мы въезжаем на территорию либо полностью отреставрированных, либо очень сильно модифицированных автомобилей. Вы можете быть очень разборчивы в том, что вы хотите от своего автомобиля, и выбирать из лучших доступных автомобилей, или заказать восстановление одного в соответствии с вашими спецификациями.

Не каждый УАЗ в этом ценовом диапазоне будет вести себя и выглядеть как новый, но вы определенно можете рассчитывать на долгие годы безотказной работы от своего автомобиля.Все, о чем вам нужно будет заботиться, — это регулярное техническое обслуживание, как и любого другого автомобиля, представленного на рынке.

УАЗ стоимостью более 8001 евро

Небо — предел! С таким бюджетом вы можете полностью настроить свой автомобиль

Хотите внедорожного зверя с современным двигателем, тормозами, более мощными портальными мостами и лебедкой? Автомобиль, качество сборки которого будет намного выше заводского? Вы можете начать думать об этом за такие деньги.

Или полностью переделанный УАЗ 469Б, который был разобран до последнего болта и гайки, переделан точно так, как вы хотели, и собран из самых лучших деталей, чтобы стать вашей гордостью на долгие годы? Это тоже возможно.Следует ожидать высочайшего внимания к деталям и техническим нюансам.

Для получения более подробной информации, пожалуйста, заполните нашу контактную форму здесь: [щелкните].

УАЗ Хантер, которому уже несколько лет, или даже УАЗ Патриот тоже будет в пределах досягаемости. Если хочется чего-то более современного, то это те деньги, которые нужно приготовить. В качестве альтернативы, если у вас есть от 18 000 до 25 000 евро, вы можете купить себе новенький УАЗ прямо с завода.

Подводя итоги

Надеемся, что эта подробная разбивка ответила на ваш вопрос, сколько стоит хороший УАЗ 469 или УАЗ 452.Мы постарались максимально прояснить эту тему, используя наш более чем 10-летний опыт работы в этом бизнесе. Как видите, купить УАЗ можно практически за любые деньги, и если вы знаете, каковы ваши навыки, ожидания и бюджет, вы можете найти его для себя. Если у вас есть какие-либо вопросы, свяжитесь с нами по электронной почте, в WhatsApp или в наших социальных сетях. Пожалуйста, поделитесь этим постом с друзьями, если вы сочтете его информативным.

Для нас большая честь иметь возможность помочь вам приобрести надежный, красивый УАЗ, которым вы могли бы гордиться многие годы.Некоторые из них есть на складе, о которых мы расскажем в ближайшие недели, и у нас есть знания и опыт в отправке этих автомобилей за границу.

В ближайшие дни мы также опубликуем больше о наших процедурах тестирования и обслуживания, когда мы готовим автомобиль для клиента за границей. Эти знания универсальны, и вы сможете использовать их на своем автомобиле (ах), если у вас есть необходимые навыки и оборудование.

Вскоре мы также напишем о деталях ввоза 30-летнего бывшего армейского УАЗа в США и Великобританию, поэтому, если вам интересны эти темы, пожалуйста, поставьте лайк и подпишитесь на наши профили в Facebook, Instagram или Twitter.Мы регулярно размещаем здесь ценную информацию о покупке, владении и обслуживании российской военной техники.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *