Движение машин: ПДД РФ, 16. Движение по автомагистралям \ КонсультантПлюс

Город без автомобилей | Наука и жизнь

В центре Мадрида с осени 2018 года запрещено движение автомобилей, кроме электромобилей, машин, принадлежащих жителям центра, и спецтранспорта. Такая тенденция не редкость. Во многих крупных городах мира ежегодно проводят «дни без автомобиля». Мехико, Афины и Рим собираются запретить дизельные автомобили. У таких мер есть резон. По данным Института глобального здоровья (Барселона, Испания), из-за загрязнений, выбрасываемых в воздух автомобилями, в мире ежегодно гибнут 184 000 человек, преимущественно от болезней сердца и лёгких. Автомобили и поддерживающая их инфраструктура занимают до 60% площади города. Недавние исследования показали, что интенсивное уличное движение может привести также к развитию деменции (болезни Альцгеймера): у людей, живущих по сторонам крупных городских проездов, на 7% чаще возникает это заболевание. Видимо, сказывается влияние выхлопных газов. Автомобили ещё и производят парниковые газы, ведущие к глобальному изменению климата. Не говоря уже о том, что под колёсами автотранспорта в мире ежегодно гибнут более миллиона человек, а получают более или менее тяжёлые ранения 78 миллионов.

Фото: NOMAD/CC-BY-2.

Открыть в полном размере

Частичный запрет на автомобили там, где он осуществлён, уже приносит явные плюсы. В Париже в «день без автомобиля» 16 сентября 2018 года содержание удушающей двуокиси азота вдоль крупных улиц снизилось на 41%, а уровень шума — на 5%. В Брюсселе содержание сажи в воздухе в тот же день снизилось на 80%.

С 2007 года, чтобы днём проехать через центр Стокгольма, надо заплатить от 15 до 35 крон, в зависимости от часа дня (с полуночи до 6.30 утра проезд бесплатный). После введения этой меры уменьшилось количество случаев астмы у детей. В центре испанского города Понтеведра (площадь 117 км2) с 1999 года не было случаев гибели или травмы под колёсами — автомобили здесь запрещены. И более 80% школьников города ходят в школу пешком.

У городов, желающих сократить авто-движение, есть три возможности: запретить двигатели внутреннего сгорания, оставив электромобили; запретить любые автомобили и изменить планировку города и организацию движения таким образом, чтобы пешее хождение, велосипеды и общественный транспорт стали более удобными, чем свой автомобиль. Эколог Одри де Назелл из Имперского колледжа в Лондоне считает, что лучше всего запретить движение всех автомобилей, кроме принадлежащих инвалидам и городским службам. По результатам компьютерного моделирования, здоровье горожан улучшится в 30 раз за счёт сокращения ДТП, оздоровления воздуха и увеличения физической активности населения.

Но, скорее всего, для подавляющего большинства городов полный отказ от автомобилей был бы нереальным. С 2015 года в Осло (Норвегия) многие улицы превращены в пешеходные и велосипедные, в центре города запрещена парковка. Продлены трамвайные линии, снижены цены на проезд на городском транспорте, покупателям электровелосипедов мэрия даёт субсидию. В результате воздух города стал одним из самых чистых в Европе.

Однако не все согласны с этими современными тенденциями. В Фейсбуке жители Осло завели страничку против запрета автомобилей в городе, наполненную жалобами на ограничение личной свободы передвижения, сокращение торговли и туристических услуг. «Осло стал городом-призраком!» — пишет один из пользователей. Но, в конце концов, отвечает мэрия, запрет на курение в общественных зданиях тоже ущемляет свободу личности, и всё же после некоторого периода жалоб курильщики успокоились и курят у себя дома — или просто отказались от вредной привычки.

Минтранс назвал срок возобновления движения машин по Крымскому мосту — РБК

www.adv.rbc.ru

www.adv.rbc.ru

www.adv.rbc.ru

Скрыть баннеры

Ваше местоположение ?

ДаВыбрать другое

Рубрики

Курс евро на 22 октября
EUR ЦБ: 59,84 (-0,6) Инвестиции, 21 окт, 16:15

Курс доллара на 22 октября
USD ЦБ: 61,2 (-0,31) Инвестиции, 21 окт, 16:15

Как компании заменить поставщика электроэнергии на более дешевого РБК и РН-Энерго, 09:30

Не только хиджабы: каковы экономические причины протестов в Иране Pro, 09:25

Вестерос против Средиземья: как смотрели «Дом дракона» и «Кольца власти» Технологии и медиа, 09:00

www. adv.rbc.ru

www.adv.rbc.ru

В Китае прошел съезд партии. Как его итоги повлияют на акции и экономику Инвестиции, 09:00

5 подкастов, которые стоит послушать. Русский Север, Канье Уэст и секс Life, 09:00

Военная операция на Украине. Онлайн Политика, 08:57

Мантуров счел возможным продлить эксплуатацию МКС до 2028 года Технологии и медиа, 08:34

Как оставаться востребованным специалистом?

Осваивайте один полезный навык каждую неделю с Программой развития РБК Pro

Узнать подробнее

Как работает «инсультная» бригада скорой помощи Партнерский проект, 08:25

Сканер для ДТП: как сделать разбор аварий более точным и быстрым Партнерский проект, 07:30

Sunday Times узнала о двух вечеринках Трасс по поводу ее отставки Политика, 07:25

Си Цзиньпина переизбрали на третий срок Политика, 07:14

WP узнала об опасениях властей США возросшим влиянием Илона Маска Политика, 06:51

Дед Мороз отправился в путешествие по России Общество, 06:27

Экс-министр финансов Греции заявил о неизбежном экономическом крахе ЕС Политика, 06:25

www. adv.rbc.ru

www.adv.rbc.ru

www.adv.rbc.ru

Машины смогут возобновить движение по неповрежденному участку Крымского моста после 16:00. Пока для проезда будет открыта одна полоса в реверсивном режиме

Фото: СК РФ

Автомобильное движение по неповрежденной части Крымского моста возобновится после 16:00, пока машины будут ездить по одной полосе, заявил глава Минтранса Виталий Савельев.

«Состояние неповрежденной части автодорожного полотна позволяет запустить автомобильное движение по Крымскому мосту после 16:00 сегодня по одной полосе в реверсивном режиме», — приводит ведомство слова Савельева.

Он также поручил усилить транспортную безопасность, в том числе проведение усиленного досмотра.

www.adv.rbc.ru

www.adv.rbc.ru

Также к 20:00 возобновится движение поездов по железнодорожной части Крымского моста, сообщал Минтранс. По словам источника РБК, составы смогут ходить по одному из менее поврежденных путей.

Утром 8 октября на Крымском мосту подорвался грузовик, из-за чего загорелись семь топливных цистерн в хвосте следовавшего в Крым состава. По данным СК, погибли три человека, а машина принадлежала жителю Краснодарского края.

Два автомобильных пролета моста частично обрушились. Глава Крыма Сергей Аксенов говорил, что уцелела «одна автомобильная нитка из Керчи на Тамань». Автомобильное и железнодорожное движение по мосту приостановлено. РЖД приостановили продажу билетов на поезда, следующие в Крым и обратно. Отменены также автобусные рейсы с полуострова. Власти решили организовать паромное сообщение, из-за неблагоприятных погодных условий запуск паромов перенесли на завтрашний день.

Почему становится хуже, что может сделать правительство

Содержание

  • Введение
  • Настоящая проблема
  • Решение проблемы мобильности
  • Принцип тройной конвергенции
  • Тройная конвергенция и другие предложения
  • Как рост населения может привести к перегрузке транспортных мощностей
  • Населенные пункты с низкой плотностью населения
  • Возможные улучшения
  • Заключение

Рост пробок на дорогах — неизбежное явление в крупных и растущих мегаполисах по всему миру, от Лос-Анджелеса до Токио, от Каира до Сан-Паулу. Пробки на дорогах в часы пик являются неотъемлемым результатом того, как устроено современное общество. Это связано с широко распространенным желанием людей преследовать определенные цели, которые неизбежно ежедневно перегружают существующие дороги и транспортные системы. Но все ненавидят пробки на дорогах, и они продолжают ухудшаться, несмотря на попытки исправить ситуацию.

Бывший эксперт Brookings

Пассажиры пригородных поездов часто разочарованы неспособностью политиков что-либо сделать для решения проблемы, которая представляет собой серьезную проблему для государственной политики. Хотя правительства, возможно, никогда не смогут устранить заторы на дорогах, есть несколько способов, которыми города и штаты могут действовать, чтобы обуздать их.

КРАТКИЙ ОБЗОР #128


Настоящая проблема

Пробки на дорогах — это прежде всего не проблема, а скорее решение нашей основной проблемы мобильности, заключающейся в том, что слишком много людей хотят передвигаться в одно и то же время. день. Почему? Потому что эффективное функционирование как экономики, так и школьной системы требует, чтобы люди работали, ходили в школу и даже выполняли поручения примерно в одно и то же время, чтобы они могли взаимодействовать друг с другом. Это основное требование не может быть изменено без нанесения ущерба нашей экономике и обществу. Та же проблема существует в каждом крупном мегаполисе мира.

В Соединенных Штатах подавляющее большинство людей, желающих передвигаться в часы пик, пользуются частными автомобилями по двум причинам. Во-первых, большинство американцев проживает в районах с низкой плотностью населения, которые общественный транспорт не может эффективно обслуживать. Во-вторых, частные транспортные средства более удобны, быстрее, более индивидуальны, удобнее по времени поездки и более гибки для выполнения нескольких задач за одну поездку, чем почти любой вид общественного транспорта. По мере роста доходов домохозяйств во всем мире все больше и больше людей переходят с более медленных и менее дорогих способов передвижения на частные автомобили и грузовики.

При том, что 87,9% пассажиров в Америке ежедневно пользуются частными транспортными средствами, а миллионы людей хотят передвигаться в одно и то же время суток, основная проблема Америки заключается в том, что ее дорожная система не способна справляться с нагрузками в часы пик, не заставляя многих людей ждать. в очереди на это ограниченное дорожное пространство. Ожидание в очереди — это определение пробки, и такое же состояние встречается во всех растущих крупных мегаполисах. На самом деле, в большинстве других стран пробки еще хуже, потому что американские дороги намного лучше.

Вернуться к началу


Решение проблемы мобильности

В любом регионе есть четыре способа решить проблему мобильности. Но три из них политически нецелесообразны или физически и финансово невозможны в США.

Взимание платы за проезд в часы пик. Правительства могут взимать с людей деньги за проезд по всем полосам движения на основных дорогах в часы пик. Если бы дорожные сборы были установлены достаточно высокими и взимались бы в электронном виде с помощью «умных карт», количество транспортных средств на каждой главной дороге в часы пик можно было бы сократить настолько, чтобы автомобили могли двигаться с высокой скоростью. Это позволило бы большему количеству людей перемещаться по полосе в час, чем в нынешних условиях сильного скопления людей.

Экономисты, занимающиеся вопросами транспорта, давно поддерживают эту тактику, но большинство американцев отвергают это решение с политической точки зрения по двум причинам. Дорожные сборы будут благоприятствовать более богатым или субсидируемым водителям и наносить ущерб бедным, поэтому большинство американцев будут возмущены ими, отчасти потому, что они считают, что окажутся в невыгодном положении.

Второй недостаток заключается в том, что люди думают, что эти дорожные сборы будут просто еще одним налогом, заставляющим их платить за то, за что они уже заплатили в виде налогов на бензин. По обеим этим причинам немногие политики в нашей демократической стране — да и в любой другой стране мира — поддерживают эту тактику. Схемы ограниченного взимания дорожных сборов, принятые в Сингапуре, Норвегии и Лондоне, влияют только на заторы в многолюдных центрах, а это не тот вид заторов на крупных артериях, с которыми сталкивается большинство американцев.

Значительное увеличение пропускной способности дорог. Второй подход заключается в создании достаточной пропускной способности дорог, чтобы обслуживать всех водителей, которые хотят путешествовать в часы пик, одновременно и без задержек. Но это «лекарство» совершенно непрактично и непомерно дорого. Правительствам придется расширить все основные транспортные магистрали, снеся миллионы зданий, вырубив деревья и превратив большую часть каждого мегаполиса в гигантскую бетонную плиту. Тогда эти дороги будут крайне недоиспользованы в непиковые часы. Есть много случаев, когда добавление большей пропускной способности дорог является хорошей идеей, но ни один крупный регион не может позволить себе построить достаточно, чтобы полностью устранить заторы в часы пик.

Значительное увеличение пропускной способности общественного транспорта. Третий подход заключается в расширении пропускной способности общественного транспорта настолько, чтобы пересадить столько людей с автомобилей на общественный транспорт, чтобы не было избыточного спроса на дороги в часы пик. Но в Соединенных Штатах в 2000 году только 4,7% всех пассажиров пользовались общественным транспортом. (За пределами Нью-Йорка только 3,5% пользуются общественным транспортом, а 89,3% используют частные транспортные средства.) Основная причина заключается в том, что большинство поездок на работу и обратно сосредоточено в нескольких крупных густонаселенных регионах с разветвленной системой фиксированного железнодорожного транспорта. На девять городских агломераций США с наибольшим количеством ежедневных транзитных пассажиров, взятых вместе, приходится 61% всех транзитных поездок в США, хотя в них проживает лишь 17% всего населения. В этих регионах транзитные пассажиры составляют 17 процентов всех пассажиров, но в других местах транзитом пользуются только 2,4 процента всех пассажиров и менее одного процента во многих регионах с низкой плотностью населения.

Даже если существующие транзитные мощности Америки будут утроены и полностью загружены, утренние транзитные поездки в часы пик вырастут до 11,0% всех утренних поездок. Но это сократит все утренние поездки на частных автомобилях всего на 8,0% — безусловно, прогресс, но едва ли достаточный, чтобы избавиться от заторов, — а утроение пропускной способности общественного транспорта обойдется чрезвычайно дорого. Есть много веских причин для расширения национальных систем общественного транспорта для повышения мобильности, но это не уменьшит ни существующие, ни будущие заторы на дорогах в часы пик.

Жизнь с заторами. Это единственный жизнеспособный вариант. Единственный возможный способ удовлетворить избыточный спрос на дороги в периоды пиковой нагрузки — заставить людей ждать в очереди. Это означает заторы на дорогах, которые являются абсолютно необходимым механизмом для американских регионов и большинства других мегаполисов по всему миру, чтобы справляться с избыточным спросом на дорожное пространство в часы пик каждый день.

Хотя перегруженность может показаться невыносимой, альтернативы могут быть еще хуже. Заторы в часы пик — это уравновешивающий механизм, позволяющий американцам преследовать другие ценные для них цели, включая работу или отправку детей в школу в то же время, что и их сверстники, проживание в поселениях с низкой плотностью населения и наличие широкого выбора места для жизни и работы.

Вернуться к началу


Принцип тройной конвергенции

Наименее понятный аспект пробок в часы пик — это принцип тройной конвергенции, который я обсуждал в первоначальной версии Застрял в пробке ( Брукингс/Институт земельной политики Линкольна, 1992 г.). Это явление возникает из-за того, что транспортные потоки в общих транспортных сетях любого региона почти автоматически формируют саморегулирующиеся отношения между различными маршрутами, временем и видами транспорта. Например, крупная скоростная автомагистраль может быть настолько перегружена каждое утро, что движение ползет не менее тридцати минут. Если бы пропускная способность этой скоростной автомагистрали удвоилась за одну ночь, то на следующий день трафик увеличился бы, потому что у того же количества водителей было бы в два раза больше дорожного пространства. Но вскоре распространились слухи, что это конкретное шоссе больше не перегружено. Водители, которые когда-то использовали эту дорогу до и после часа пик, чтобы избежать заторов, вернутся в период пик. Другие водители, которые использовали альтернативные маршруты, перейдут на эту более удобную скоростную автомагистраль. Даже некоторые пассажиры, которые пользовались метро или поездами, начинали ездить по этой дороге в периоды пиковой нагрузки. В течение короткого времени это тройное схождение на расширенную дорогу в часы пик сделает дорогу такой же загруженной, как и до ее расширения.

Опыт показывает, что если дорога является частью более крупной транспортной сети в пределах региона, заторы на перегруженной дороге в часы пик невозможно устранить за счет увеличения пропускной способности этой дороги.

Принцип тройной конвергенции не означает, что увеличение пропускной способности перегруженной дороги не принесет пользы. После расширения дорога может проезжать больше транспортных средств в час, чем раньше, независимо от того, насколько она загружена, поэтому в эти более желательные периоды по ней может путешествовать больше людей. Кроме того, периоды максимальных заторов могут быть короче, а заторов на альтернативных маршрутах может быть меньше. Это все преимущества, но на этой дороге по-прежнему будут наблюдаться периоды максимальной загруженности каждый день.

Вернуться к началу


Тройная конвергенция и другие предложения

Тройная конвергенция влияет на практичность других предлагаемых способов устранения заторов на дорогах. Пример — сменный график работы. Теоретически, если определенное количество работников сможет добираться до работы в менее загруженные часы дня, это освободит место на ранее загруженных дорогах. Но как только движение на этих дорогах станет более быстрым в часы пик, это привлечет других водителей с других маршрутов, в другое время и в других режимах, где условия не изменились, чтобы перейти на улучшенные дороги. Вскоре отмена водителей с ненормированным рабочим днем ​​будет полностью компенсирована конвергенцией.

То же самое произойдет, если больше работников перейдут на надомную работу и будут работать дома или если пропускная способность общественного транспорта будет увеличена на внедорожных маршрутах, параллельных перегруженным скоростным автомагистралям. Вот почему строительство систем легкорельсового транспорта или даже новых метро редко снижает загруженность дорог в часы пик. В Портленде, где система легкорельсового транспорта увеличилась вдвое в 1990-х годах, и в Далласе, где открылась новая система легкорельсового транспорта, пробки не уменьшались долгое время после того, как эти системы были введены в эксплуатацию. Только взимание дорожных сборов или более высокие налоги на бензин освобождаются от принципа тройной конвергенции.

Вернуться к началу


Как рост населения может привести к перегрузке транспортных мощностей

На равновесие наземной транспортной системы также могут повлиять большие изменения в численности населения или экономической активности в регионе. Если население региона быстро растет, как в Южной Калифорнии или Флориде, любое расширение пропускной способности крупных скоростных автомагистралей может вскоре быть затоплено большим количеством транспортных средств, создаваемых дополнительным населением. Этот результат усиливается тем, что количество автомобилей в Америке растет даже быстрее, чем население страны. с 19С 80 по 2000 год к парку транспортных средств в Соединенных Штатах добавлялось еще 1,2 автомобиля на каждого 1,0 человека, прибавляемого к человеческому населению (хотя это соотношение снизилось до 1: 1 в 1990-х годах). Ожидается, что к 2020 году население страны вырастет примерно на 60 миллионов человек, что, возможно, добавит еще 60 миллионов автомобилей к нашему национальному парку. Именно поэтому перспективы снижения загруженности дорог в часы пик в будущем весьма призрачны.

Изменения в экономической деятельности также влияют на загруженность регионов. Во время интернет- и телекоммуникационного бума конца 19В 90-х годах заторы в районе залива Сан-Франциско значительно усилились. После того, как в 2000 году лопнул экономический «пузырь», заторы заметно сократились без каких-либо серьезных изменений в численности населения. Таким образом, серьезные заторы могут быть признаком сильного регионального процветания, так же как уменьшение заторов может сигнализировать об экономическом спаде.

Самая очевидная причина повсеместного увеличения пробок на дорогах — это рост населения. В богатой стране больше людей означает больше автомобилей. Но общий пробег транспортных средств рос намного быстрее, чем население. с 19С 80 по 2000 год общая численность населения Соединенных Штатов увеличилась на 24 процента, но общее количество пройденных миль увеличилось на 80 процентов из-за более интенсивного использования каждого транспортного средства. Количество транспортных средств на 1000 человек увеличилось на 14 процентов, а количество миль, пройденных одним транспортным средством, увеличилось на 24 процента. Даже без прироста населения за эти два десятилетия количество пройденных миль увеличилось бы на 47 процентов.

Одна из причин, по которой люди ездят на своих автомобилях дальше, заключается в том, что сочетание снижения реальных цен на бензин (с поправкой на инфляцию) и увеличения количества миль за галлон привело к тому, что реальная стоимость каждой пройденной мили упала на 54 процента с 19 процентов.с 80 по 2000 год. Это помогло поднять долю американских домохозяйств, владеющих автомобилями, с 86 процентов в 1983 году до 92 процентов в 1995 году. Пробег по городским дорогам вырос на 37% по сравнению с 80-процентным увеличением пробега. В результате количество ежедневных пробок в 75 районах, проанализированных в исследованиях Техасского института транспорта, увеличилось с 16 процентов в 1982 году до 34 процентов в 2001 году. эксперты считают причиной половины всех пробок на дорогах. с 19С 80 по 2000 год абсолютное число несчастных случаев в год оставалось поразительно постоянным, а ежегодное число смертей в результате дорожно-транспортных происшествий в Соединенных Штатах снизилось на 18 процентов, несмотря на значительное увеличение пробега транспортных средств. Таким образом, аварии могли вызвать только больше заторов, потому что дороги были более загружены, и каждая авария теперь может вызывать более длительные резервные копии, чем раньше.

Инциденты — это неаварийные причины задержки, такие как заглохшие автомобили, ремонт дорог, перевернутые автомобили и плохая погода. Никто не знает, сколько происшествий происходит, но это гораздо больше, чем несчастных случаев. И количество происшествий, вероятно, растет вместе с общим количеством вождения. Так что это могло бы увеличить заторы и будет в будущем.

Вернуться к началу


Населенные пункты с низкой плотностью населения

Еще одним важным фактором, способствующим возникновению заторов на дорогах, является желание большинства американцев жить в поселениях с низкой плотностью населения. В 1999 году Национальная ассоциация домостроителей опросила 2 000 случайно выбранных домохозяйств, что бы они предпочли: таунхаус за 150 000 долларов в городской местности, близкой к общественному транспорту, работе и магазинам, или более крупный отдельно стоящий дом на одну семью в отдаленном пригороде. район, где расстояние до работы, общественного транспорта и магазинов было больше. 83% респондентов выбрали более крупный загородный дом. В то же время новые рабочие места появляются в районах с низкой плотностью населения в большинстве столичных регионов.

Прошлые исследования, в том числе опубликованное в 1977 году Борисом С. Пушкаревым и Джеффри М. Зупаном, показали, что общественный транспорт работает лучше всего там, где общая плотность населения превышает 4200 человек на квадратную милю; относительно плотная застройка скапливается вблизи пересадочных станций или остановок; и большое количество рабочих мест сосредоточено в относительно компактных деловых районах.

Но в 2000 году по крайней мере две трети всех жителей урбанизированных районов США жили в поселениях с плотностью менее 4000 человек на квадратную милю. Такая плотность слишком мала, чтобы общественный транспорт мог быть эффективным. Поэтому их жители вынуждены полагаться на личный транспорт почти во всех своих поездках, включая поездки в часы пик.

Признавая эту ситуацию, многие противники «расползания» призывают к установлению четких границ роста городов, чтобы ограничить будущий рост более компактными моделями с более высокой плотностью, включая большее реинвестирование и увеличение плотности в существующих районах. Но большинство жителей этих районов категорически против увеличения плотности, а в большинстве американских регионов плотность населения уже слишком низкая, чтобы поддерживать большую часть общественного транспорта. Таким образом, эта стратегия не сильно уменьшит будущие заторы на дорогах.

Вернуться к началу


Возможные улучшения

Хотя устранить заторы практически невозможно, существует несколько способов замедлить их рост в будущем:

Создать полосы с высокой занятостью (HOT). Ценообразование на дорогах в час пик было бы политически неосуществимым, если бы политики установили плату за проезд на всех основных пригородных полосах, но ГОРЯЧИЕ полосы могут расширить выбор путешественников, добавив новые платные полосы к существующим скоростным автомагистралям или преобразовав недостаточно используемые полосы для транспортных средств с высокой вместимостью (HOV) в ГОРЯЧИЕ полосы. , и оставление нынешних обычных полос без платы за проезд. Правда, ГОРЯЧИЕ полосы не избавляют от заторов. Но они позволяют любому, кому необходимо двигаться быстро в любой день, не вынуждая всех водителей с низким доходом съезжать с тех же дорог в периоды пиковой нагрузки. В некоторых регионах целые сети ГОРЯЧИХ полос движения могли бы увеличить общую пропускную способность и сделать выбор в пользу высокой скорости всегда доступным для тысяч спешащих людей.

Оперативнее реагируйте на дорожно-транспортные происшествия и инциденты. Ускорение устранения аварий и происшествий на основных дорогах за счет использования мобильных служебных транспортных средств, находящихся в ведении государственных центров управления дорожным движением, оснащенных телевизионным и электронным наблюдением за дорожными условиями, является отличной тактикой для сокращения задержек из-за пробок.

Постройте больше дорог в растущих районах. Противники строительства большего количества дорог утверждают, что мы не можем найти выход из заторов, потому что большая пропускная способность автомагистралей просто привлечет больше путешественников. Из-за тройной конвергенции эта критика справедлива для существующих дорог, которые уже переполнены. Но большой прогнозируемый рост населения США, безусловно, означает, что нам потребуется гораздо больше дорог и полос движения в периферийных районах.

Установить линейное измерение. Это означает, что транспортным средствам разрешается въезжать на скоростные автомагистрали только постепенно. Он увеличил скорость на автомагистралях в часы пик как в Сиэтле, так и в городах-побратимах, и его можно было бы использовать гораздо шире.

Используйте устройства интеллектуальной транспортной системы для ускорения транспортных потоков. Эти устройства включают электронную координацию сигнальных огней на местных улицах, большие переменные знаки, информирующие водителей об условиях движения впереди, схемы улиц с односторонним движением, оборудование глобальной системы позиционирования в легковых и грузовых автомобилях и радиопередачи о текущих дорожных условиях. Эти технологии уже существуют и могут быть эффективными на местных улицах и магистралях и информативными на скоростных автомагистралях.

Создайте больше полос HOV (High Occupancy Vehicle). Полосы HOV доказали свою эффективность во многих областях, таких как Хьюстон. Больше регионов могло бы эффективно использовать полосы движения HOV, если бы для этой цели было построено больше полос движения, а не пытаться преобразовать существующие. Простое преобразование существующих полос уменьшит общую пропускную способность дорог.

Внедрение программ «обналичивания денег за парковку». Демонстрационные программы показали, что если фирмы предлагают платить лицам, которые в настоящее время получают бесплатную парковку для сотрудников, стипендию за переход на совместное использование автомобилей или транзит, значительный процент сделает это. Это может уменьшить количество автомобилей на дорогах. Однако эта тактика не предотвращает компенсирующих последствий тройной конвергенции.

Ограничить развитие периферии с очень низкой плотностью. Границы городского роста, которые серьезно ограничивают всю отдаленную застройку пригородов, не будут значительно уменьшать заторы в будущем, особенно в быстрорастущих регионах. И такие границы могут привести к росту цен на жилье на периферии. Но требование по крайней мере умеренной плотности проживания — скажем, 3500 человек на квадратную милю (4,38 единицы на чистый акр) — в новых районах роста может значительно сократить периферийное вождение по сравнению с разрешением там очень низкой плотности, которые, как правило, подталкивают рост все дальше. В 2000 г. в 36 урбанизированных районах плотность окраинных территорий составляла 3500 и более человек. В этих тридцати шести урбанизированных районах проживало 18,2 процента всех людей, проживающих во всех 476 урбанизированных районах США.

Скопление жилых домов высокой плотности вокруг остановок общественного транспорта. Такое развитие, ориентированное на транзит (TOD), позволит большему количеству жителей добираться пешком до общественного транспорта, тем самым уменьшая количество частных транспортных средств на дорогах. Однако возможности этой тактики ограничены. Для того, чтобы перевести значительный процент автопассажиров на общественный транспорт, количество таких «транзитных кругов» в каждом регионе должно быть очень большим, плотность внутри каждого круга должна быть намного больше, чем средняя плотность населения в центральных городах Америки. пятидесяти крупнейших урбанизированных районах, и процент рабочих, живущих в TOD, которые добираются до работы на общественном транспорте, должен был бы значительно превышать средний показатель в 10,5% для центральных городов в 2000 году. осуществимо для многих других частей крупных регионов.

Предоставьте региональным транспортным властям больше власти и ресурсов. Конгресс создал столичные организации планирования для координации планирования наземного транспорта всеми видами транспорта в каждом регионе. Если бы им было оказано больше технической помощи и власти, можно было бы создать более рациональные системы. Без гораздо более регионального планирования в отношении землепользования, а также транспорта, немногие тактики борьбы с заторами будут работать эффективно.

Поднять налоги на бензин. Повышение налогов на бензин заметно замедлит темпы роста всех автомобильных поездок, а не только поездок на работу в часы пик. Но Конгресс отказался рассматривать его, потому что он политически непопулярен и против него борются отраслевые лоббисты. Несмотря на громкие жалобы американцев на пробки, они не хотят много платить за борьбу с ними.

Вернуться к началу


Заключение

Пробки на дорогах в часы пик почти во всех крупных и растущих мегаполисах по всему миру никуда не денутся. Фактически, ситуация почти наверняка ухудшится, по крайней мере, в течение следующих нескольких десятилетий, в основном из-за роста населения и благосостояния. Это будет верно независимо от того, какие государственные и частные политики будут приняты для борьбы с перегрузками.

Но этот результат не следует рассматривать как признак социального провала или ошибочной политики. На самом деле заторы на дорогах часто являются результатом экономического процветания и других видов успеха.

Хотя заторы на дорогах неизбежны, есть способы снизить скорость, с которой они увеличиваются. Несколько тактик могут сделать это эффективно, особенно если они используются совместно, но ничто не может устранить заторы на дорогах в часы пик в крупных мегаполисах здесь и во всем мире. Только серьезные экономические спады, которые вряд ли желательны, могут даже предотвратить рост.

В настоящее время единственное облегчение для страдающих от пробок пассажиров — это комфортабельный автомобиль с кондиционером, хорошо оборудованной стереосистемой, телефоном с громкой связью и ежедневными поездками на работу с кем-то, кто им нравится.

Пробки стали частью ежедневного досуга пассажиров и обещают оставаться такими.

Back to top

Car Traffic — Bilder und Stockfotos

647.541Bilder

  • Bilder
  • Fotos
  • Grafiken
  • Vektoren
  • Videos

Durchstöbern Sie 647.541

car traffic Stock-Fotografie und Билдер. Odersuchen Sie nach straßenverkehr oder auto, um noch mehr faszinierende Stock-Bilder zu entdecken.

traffic_jam — стоковые фотографии и изображения автомобильного движения

traffic_jam

hauptverkehrszeit — стоковые фотографии и изображения автомобильного движения

Stau in der Stadt

staus in der stadt-straße, час пик — car traffic stock-fotos und bilder

Staus in der Stadt-Straße, час пик

händen der pkw-fahrer am lenkrad, road-trip — car traffic stock фотографии и изображения

Händen der Pkw-Fahrer am Lenkrad, Road-trip

Mehrspurige verkehr auf autobahn in sonnenuntergang mit motion blur — car traffic stock-fotos und bilder

Mehrspurige Verkehr auf Autobahn in Sonnenuntergang mit Motion…

Deutsche Autobahn bei Leipzig, versch Autos

ampeln — unterschiedlicher fokus — car traffic стоковые фото и фотографии

Ampeln — unterschiedlicer Fokus

verkehr auf der autobahn mit autos. — стоковые фотографии и изображения автомобильного движения

Verkehr auf der Autobahn mit Autos.

autos bewegen auf der straße in der stadt in den späten abend — автомобильный трафик стоковые фото и изображения der Stadt

verschwommene umrisse von autos umgeben von dumpf aus den auspuffrohren — car traffic stock-fotos und bilder

Verschwommene Umrisse von Autos umgeben von Dampf aus den. ..

Москва, Россия — 08 августа 2017: Stau. Verschwommene Silhouetten von Autos, umgeben von Dampf aus den Auspuffrohren. Умвельтверсшмутцунг

Auto Fahren Auf der Autobahn — Car Traffic Stock-Fotos und Bilder

Auto Fahren Auf der Autobahn

Hintergrundbeleuchtung im Stau — Car Traffic Stock-Photos und Bilder

Hintergrundbeleuchtung im Stau

Stau auf der Autobahn bevertwerker 9 bei sonnenuntergang mit hoher geschwindigkeit auf der der britischen autobahn in england — car traffic stock-fotos und bilder

Starker Verkehr bewegt sich bei Sonnenuntergang mit hoher…

im berliner verkehr stecken — car traffic stock-fotos und bilder

im Berliner Verkehr stecken

Junge Pendlerin fährt в районе Берлин-Митте.

Stau mit Reihen von Autos — Car Traffic Stock-Fotos und Bilder

Stau mit Reihen von Autos

Stau Auf der Schmalen Straße — Car Traffic Stock-Photos und Bilder

Stau auf der schmalen Straße

verkehr auf der autobahn mit autos.
— стоковые фотографии и изображения автомобильного движения

Verkehr auf der Autobahn mit Autos.

verkehr auf der autobahn — автомобильный трафик, фото и фотографии

verkehr auf der autobahn

Stau auf der Autobahn während Schneesturm in der Abenddämmerung.

Fahrbahnmarkierung für elektroautos, busse und fahrräder. — фото и фотографии автомобильного движения

Fahrbahnmarkierung für Elektroautos, Busse und Fahrräder.

Winter in der Stadt — car traffic stock-fotos und bilder

Winter in der Stadt

Luftbild von Autos in der — car traffic stock-fotos und bilder

Luftbild von Autos in der

Autos, die an einer Kreuzung im Stau stecken bleiben

fahren sie auf der straße — автомобильный трафик, фото и фотографии

Fahren Sie auf der Straße

Autobahnfahrt

stau auf mehrspurigen straße. — фото и фотографии автомобильного движения

Stau auf mehrspurigen Straße.

verkehr auf der autobahn mit autos. — стоковые фотографии и изображения автомобильного движения

Verkehr auf der Autobahn mit Autos.

автомобилей в час пик с проверкой в ​​абенддаммерунге — автомобильный трафик стоковые фотографии и фотографии0025 Stau jam

hwy sy west dist 2 brücke stau — car traffic stock-fotos und bilder

HWY Sy West dist 2 Brücke Stau

abends, stadtstaus, straße. stehend in einer reihe autos, rückansicht, rote ampeln. trennstreifen — автомобильное движение фото и фотографии

Abends, StadtStaus, Straße. Stehend in einer Reihe Autos, Rückansi

verkehr in der stadt bei nacht — car traffic stock-fotos und bilder

Verkehr in der Stadt bei Nacht

frau fahren ein auto — car traffic stock-fotos und bilder

Frau Fahren ein Auto

Junge Frau sitzt in einem Auto

ampeln und nasse straße in der nacht — car traffic stock-fotos und bilder

Ampeln und nasse Straße in der Nacht

auto auf sonniger straße — car traffic stock-fotos

Auto auf Sonniger Straße

Autofahrten auf Sonniger Straße mit grüner Landschaftskulisse — 3D-иллюстрация

zerbrochenes auto, auf pannenspur stehend. — автомобильный трафик фото и изображения

Zerbrochenes Auto, на Pannenspur Stehend.

Nahaufnahme eines Autos, das auf einer Pannenspur steht, Sommerferien

berufsverkehr in der Innenstadt von Peking — car traffic stock-fotos und bilder

Berufsverkehr in der Innenstadt von Peking

stau, fahrendes auto auf na traffic autobahn фото и фотографии

Stau, fahrendes Auto auf der Autobahn, Nahaufnahme, Hände

Stau, Auto fahren auf der Autobahn, Nahaufnahme der Hände am Lenkrad an sonnigen Tagen

stau in der hauptverkehrszeit auf der autobahn rund um zürich traffic — car stock -фотографии и изображения

Stau in der Hauptverkehrszeit auf der Autobahn rund um Zürich

Zürich, Schweiz — 12 мая 2021: Ein Stau in der Hauptverkehrszeit auf der Autobahn um Zürich bei Regensdorf, Швейцария — car traffic stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbole

Vektor eines Stadtverkehrs mit Autos und Lastwagen, die auf. ..

autobahn-stau im sommer — car traffic stock-fotos und bilder

Autobahn-Stau im Sommer

Transport auf Straßen der Stadt St. Петербург им Зоммертаг джем — автомобильный трафик стоковые фото и изображения

Транспорт на улице Штадт Санкт-Петербург им Зоммертаг варенье

Блик фон дер штрассе на улице Леопольдштрассе в Мюнхене — умирает Hauptstadt фон Бавария в Германии. schnell bewegungsunschärfe auto auf sonnenuntergang hintergrund. — car traffic stock-fotos und bilder

Blick von der Straße auf die Straße Leopoldstraße in München -…

zwei männer berichten von einem autounfall für versicherungsansprüche — car traffic stock-fotos und bilder

Zwei Männer berichten von einem Autounfall für Versicherungsansprü

Zwei Männer, die einen Autounfall für den Versicherungsanspruch melden, Hauptaugenmerk auf rotes Dreieck

verschwommener verkehr im zentralen bezirk — car traffic stock-fotos und bilder

verschwommener Verkehr im Zentralen Bezirk

verkehrsstau — car фото и фотографии трафика

Verkehrsstau

Stau vor einer Ampel in der Wienzeile в Вене, Австрия, Европа

starker nachmittagsverkehr в Маунтин-Вью, силиконовая долина, калифорния; autos an einer ampel anghalten — car traffic стоковые фото и фотографии

Starker Nachmittagsverkehr в Маунтин-Вью, Силиконовая долина,. ..

Раш-Хоу — графика движения автомобилей, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Раш-Хоу

stau auf der straße. straßengüterverkehr. автобан-баннер. — графика движения автомобилей, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Stau auf der Straße. straßengüterverkehr. Автобан-баннер.

Штау-ауф-дер-Штрассе. Штрассентранспорт. Автобан-баннер. Vektorhintergrund

fahren auto auf der straße, reisehintergrund — car traffic stock-fotos und bilder

Fahren Auto auf der Straße, Reisehintergrund

isometrische straße mit autos. 3d шоссе и fahrzeuge вектор-концепт — автомобильный трафик сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Isometrische Straße mit Autos. 3D Highway und Fahrzeuge Vektor-Kon

lkw — car traffic стоковые фотографии и изображения

LKW

Lkw im Stau

selbstfahrende autonome autos auf der city street — car traffic stock-fotos und bilder

Selbstfahrende autonome Autos auf der 206 City Street на автобане.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *