Двухместные машины: Двухместные автомобили 2019-2020: ТОП-7 лучших моделей

Содержание

5 самых крутых советских внедорожников :: Autonews

Любовь россиян к кроссоверам и внедорожникам не ослабевает на протяжении долгого времени. Например, в прошлом году почти каждый второй проданный в нашей стране автомобиль принадлежал сегменту SUV. Считается, что первые прототипы автомобилей, представляющих собой симбиоз легковушки и внедорожника, появились в 1980-х в США и уже оттуда получили распространение по всему миру. Впрочем, это утверждение остается спорным — аналогичные машины, которые в наше время вполне можно было бы причислить к кроссоверам, разрабатывали и выпускали значительно раньше в СССР. Главные претенденты на звание прародителей современных SUV — в материале Autonews.ru.

ГАЗ 61-73

ГАЗ 61-73 стал первым автомобилем в СССР, который представлял собой гибрид легковушки и внедорожника. Модель начала серийно выпускаться еще во время войны — в 1941 г. — и активно использовалась в качестве штабной машины для высшего руководства РККА. Полноприводный внедорожный седан оснащался 3,5-литровым бензиновым мотором, который развивал 85 лошадиных сил.

Фото: autowp.ru

Автомобиль комплектовался четырехступенчатой механической КП и его особенно ценили за проходимость и простоту в ремонте. ГАЗ-61 мог похвастаться внушительном клиренсом в 201 мм, а его максимальная скорость достигала скромных сейчас, но приличных в те года 107 км/ч.

Фото: post1.su

ГАЗ-М72

ГАЗ-М72 можно смело назвать настоящим советским кроссовером. В то время такого слова еще не было в обиходе, поэтому в стране Советов новинку называли просто — автомобиль повышенной проходимости. Его созданием по поручению Никиты Хрущева занималась группа инженеров под руководством Георгия Вассермана, который считался  специалистом именно по полноприводным машинам.

Фото: autowp.ru

В конструкции использовался модернизированный кузов ГАЗ-М20 «Победа» и шасси ГАЗ-69. Выпуск машины стартовал в 1955 г., то есть за 24 года до премьеры американского AMC Eagle, прародителя современных кроссоверов. Советская модель получила полный привод, несущий кузов и высокий клиренс.

Также автомобиль укомплектовали 2,1-литровым бензиновым двигателем мощностью 55 лошадиных сил. Двигатель работал совместно с трехступенчатой механической коробкой передач. Разогнаться «первый советский кроссовер» мог до 90 км/ч. В салоне устанавливались удобные диваны и даже радиоприемник. Более того, ГАЗ-М72 стал первой советской машиной, оснащенной омывателем ветрового стекла.

Фото: autowp.ru

ГАЗ-М73

Стоит признать, что ГАЗ-М72 не слишком подходил для работ «в полях», а советский автомобиль повышенной проходимости должен был предназначаться, в первую очередь, для нужд сельского хозяйства. Поэтому практически параллельно группа Вассермана занялась разработкой более простой и проходимой машины, которая получила индекс М73. В основе автомобиля, получившего неофициальное название «Украинец», лежала крепкая рамная конструкция. Автомобиль укомплектовали неразрезными мостами, зависимой подвеской на рессорах и мотором мощностью 35 лошадиных сил. Новинка с 220-миллиметровым дорожным просветом также комплектовалась трехступенчатой коробкой передач и могла разогнаться до 85 км/ч.

Создатель машины, ведущий конструктор ГАЗ Г.М. Вассерман и его детище на испытаниях, 1955г. (Фото: autowp.ru)

Всего на Горьковском автозаводе было построено два опытных прототипа ГАЗ-М73 в кузове купе и пикап. Двухместные автомобили могли похвастаться очень необычным и стильным для того времени дизайном — эдакий советский вариант Suzuki Jimny. Опытные образцы прошли множество тестов в городских и внедорожных условиях, в ходе которых проехали более 4 тыс. километров. Однако в серию ГАЗ-М73 так и не пошел. Впрочем, некоторые его конструктивные решения использовались при создании уже других не менее интересных автомобилей.

Фото: из архива УКЭР ГАЗ / «Канал MAШINA»

«Москвич 410»

Уникальные решения, которые применялись на прототипах ГАЗ-M73, нашли свое воплощение в серийном полноприводном «Москвиче 410». Речь идет, в первую очередь, о мостах, коробке передач и сцеплении. Автомобиль, который в наше время мог бы именоваться кроссовером, пошел в производство в 1957 г. на Московском заводе малолитражных автомобилей (МЗМА). Новинка с колесной формулой 4х4 и усиленным несущим кузовом предназначалась для тружеников села. Клиренс у автомобиля составил 220 мм, то есть как у «Нивы». «Москвич 410» мог преодолевать брод глубиной до 0,5 м и подъем крутизной до 33 градусов — очень неплохие характеристики для передвижения в советской глубинке.

Фото: autowp.ru

Что касается дизайна, то он практически полностью повторял 402-ю модель. Автомобиль получил внедорожные шины и рычажные амортизаторы вместо телескопических. В салоне установили подвесные педали вместо напольных. Изначально автомобиль оборудовали нижнеклапанным двигателем от 402 «Москвича», однако уже в 1958 г. появился модернизированный «Москвич 410Н» на базе «Москвича 407», который комплектовался 45‑сильным мотором рабочим объемом 1,4 литра.

Фото: autowp.ru

«Москвич 411»

Еще один автомобиль, который претендует на звание прототипа первых SUV — очень стильный пятидверный «Москвич 411» в кузове универсал. Потенциальная аудитория автомобиля — бригадиры и работники почты в советских небольших населенных пунктах. Также машина идеально подходила для семейных поездок на природу. Не удивительно, что многие 411-е помимо государственных организаций оказались и в частных руках.

Фото: из архива И.Ермакова / autowp.ru

Полноприводную модель с понижающей передачей в трансмиссии оснастили неразрезными мостами на рессорах спереди и сзади, амортизаторами рычажного типа и колесами с «грязевой» резиной. Под капотом установили бензиновый агрегат мощностью 45 л.с., который работал в паре с четырхступенчатой коробкой передач. Салон оборудовали мощной печкой и радиоприемником.

Фото: curbsideclassic.com

Универсалы официально сняли с производства в 1960 году. Считается, что причиной такого решения стала нехватка производственных мощностей на МЗМА. В сложившихся обстоятельствах ставка была сделана на выпуск обычных модификаций автомобиля, в том числе экспортного Москвичей‑407, популярность которого за рубежом стала стремительно расти.

Новый модельный ряд Audi 2020-2021 с ценами | Официальный сайт Ауди в России i > Новые автомобили Audi 2020-2021

Открыть фильтр

Показать все автомобили

  • e-tron
  • A3
  • A4
  • A5
  • A6
  • A7
  • A8
  • Q3
  • Q5
  • Q7
  • Q8
  • RS
  • SUV
  • Sportback
  • Sedan
  • Sport
  • Avant
  • allroad quattro
  • Coupé
  • сбросить фильтр

Прокат (аренда) автомобилей без водителя, взять в аренду машину

Аренда машин по всему миру!

Сервис проката автомобилей дает путешественнику свободу передвижения, а с ней и возможность получить максимум впечатлений о стране. Найти идеальные условия аренды и подобрать подходящую машину в считанные секунды возможно с помощью Mego.travel. Вам не нужно просматривать огромное количество сайтов, скрупулезно сравнивать условия проката, чтобы прийти к оптимальному варианту. Достаточно ввести пункт назначения, даты, место получения и возврата машины, и Mego.travel выдаст лучшие предложения. Останется только сравнить цены и забронировать понравившийся автомобиль.

Сервис Mego.travel выступает идеальным помощником в поиске автомобиля под поездку. Мы экономим вам деньги и время – вы планируете путешествие в режиме онлайн. Поисковый алгоритм по базам сотен партнеров по всему миру позволяет найти наиболее приемлемый вариант из множества возможных максимально быстро.

Как работает поиск автомобилей?

Найти и зарезервировать автомобиль в Европе, России и по всему миру можно самостоятельно посредством простой схемы действий. Вы задаете необходимые параметры – дата поездки, тип кузова и модель автомобиля, коробка передач, место получения и возврата, количество пассажиров – и в считанные секунды алгоритм поиска выдаст список вариантов согласно заданным параметрам. В качестве дополнительных опций вы можете добавить страхование от угона и защиту депозита. После того как машина выбрана, Mego.travel перенаправит вас на сайт компании-прокатчика, где производится оформление и оплата заказа.

Прокат авто по выгодным ценам

Mego.travel имеет партнерские отношения с сотнями прокатных агентств по всему миру, иногда мы готовы предоставить дополнительный дисконт. Так же в сервисе открыт доступ к специальным тарифам, предоставляемым организаторами проката только для агентских продаж. Сотрудничая с лидирующими поставщиками, мы предлагаем лучшие цены на все типы автомобилей, включая дешевые двухместные машины, просторные минивэны и роскошные автомобили премиум-класса с автоматической или механической коробкой передач.

Гарантия качества и 100% надежность!

Mego.travel гарантирует лучшие цены. Мы не берем дополнительных комиссий за услуги и обеспечиваем полную безопасность платежей. Данные, которые вы заполняете во время бронирования, строго конфиденциальные и защищены технологией кодирования SSL. При возникновении вопросов во время заполнения заявки специалисты техподдержки готовы прийти на помощь с 9 утра до 23 часов ночи 7 дней в неделю. В личном кабинете на Mego.travel вы также можете легко менять параметры заказа. Специалисты поддержки остаются на связи в течение всей вашей поездки и с удовольствием ответят на ваши вопросы.

Малолитражки, мини автомобили для женщин-Тест-драйвы и подбор мини авто

Малолитражки — идеальные машины для города, маленькие и маневренные. Именно мини автомобили сегодня стали трендом в Европе. Маленькие автомобили сегодня выпускаются всеми автопроизводителями. Правда, в России малолитражные автомобили приживаются не всегда, например smart или IQ потерпели фиаско на российском рынке. Но другие малолитражные машины, за счет невысокой цены, низких технических и эксплуатационных затрат, завоевывают свои ниши на автомобильном рынке России. Многие из них получают статус женских машин. Весят они чаще всего не более 900 килограммов, а их длина не превышает 3,5 метров. Их очень легко припарковать, да и маневренность у таких женских автомобилей на высоте. Фото, видео, технические хактеристики и тест-драйвы малолитражек — все это есть в нашем каталоге.

показаны 1 — 20 из 148 машин

АвтомобильКлассКузоваОбзоров
на сайте
Отзывов
Городскойхэтчбек 3-дв.20
АвтомобильКлассКузоваОбзоров
на сайте
Отзывов
Городскойхэтчбек 3-дв.00
АвтомобильКлассКузоваОбзоров
на сайте
Отзывов
Городскойхэтчбек 5-дв.50
Городскойхэтчбек 5-дв.00
АвтомобильКлассКузоваОбзоров
на сайте
Отзывов
Городскойхэтчбек 5-дв.00
АвтомобильКлассКузоваОбзоров
на сайте
Отзывов
Городскойхэтчбек10
Городскойхэтчбек 3-дв.11
Городскойхэтчбек 5-дв.72

ТОП-8 уникальных машин в российском каршеринге

Говорят, на каршеринг подсаживаются как на иглу даже те, у кого есть собственная машина, стоит только пару раз воспользоваться краткосрочной арендой автомобилей. Причин куча…

  • поехать на встречу с алкоголем, чтобы не переплачивать за такси
  • нежелание платить за парковку в центре города
  • нужен более просторный автомобиль для большой компании

А сейчас рынок развился настолько, что появились предложения для обновления рецепторов у гурманов, которым хочется чего-то новенького и необычного: от электромобилей до маслкаров 1960-х годов. Motor1 Россия проанализировал автопарки московского (и не только) каршеринга, и мы уже достали свои смартфоны, чтобы загрузить сразу несколько приложений и получить доступ к крутым машинам.

Ford Mustang 1960-ых годов выпуска – в «Яндекс.Драйв»

У каршеринга от «Яндекса» есть пара фильтров, которые позволяют выбирать очень интересные модели. Так, в категории «Легенда» пользователь может найти один из двух маслкаров 1960-ых. Однако эта опция доступна не всем: возраст пользователя должен быть не менее 26 лет, а водительский стаж – не меньше шести. Во-вторых, необходима удача: автомобили подбирает машинный алгоритм.

Спорткары Porsche и внедорожники Range Rover – в «Яндекс.Драйв»

У «Яндекс.Драйв» есть еще один любопытный фильтр – «Огонь». В нем представлены десять кроссоверов Porsche Macan, два 911 Carrera 4S, две «Панамеры» и несколько Range Rover.

Условия к арендаторам те же, что и для «Легенд». Зона завершения аренды ограничена ТТК и площадкой около Воробьевых гор.

Лимитированная серия Renault Arkana – в «Аренда Авто»

Кросс-купе, которое Renault разрабатывало под российский рынок, вызвало бурный отклик, машина стремительно поднимается в рейтинге продаж. Практически с момента запуска автомобили стали доступны для краткосрочной аренды, причем в лимитированной и богато оснащенной комплектации Edition One. Хороший промо-шаг со стороны Renault – наверняка многие потенциальные покупатели таким образом смогли попробовать долгожданную новинку. Причем машины можно взять не только в Москве, но и Санкт-Петербурге, Сочи и Краснодаре.

Электромобили – в YouDrive

Фото: truesharing.ru

На нашем рынке электрокары до сих пор остаются диковинкой, особенно новые (на Дальнем Востоке не так мало подержанных EV из Японии). Однако каршеринг дает возможность попробовать, что это такое, причем на примере премиального BMW i3. Этот оператор тоже использует определенный фильтр при выдаче необычных машин: чем чаще пользователь прибегает к услугам YouDrive, не попадая при этом в ДТП, тем больше автомобилей ему доступно.

Кабриолеты – в YouDrive

«Ю-Драйв» специализируется на субкомпактных городских автомобильчиках Smart, которые нравятся клиентам благодаря мобильности и удобным габаритам. Причем в автопарке есть как обычные двухместные «Смарты», так и четырехместные и даже кабриолеты.

Премиум – у многих операторов

Автомобили бизнес-класса и представительские в российском каршеринге уже давно не диковинка. Представлены почти все марки: от Audi до Volvo.

Ультралюкс: «Ламборгини», «Феррари» и «Гелендваген» — в Anytime Prime

Каршеринг Anytime прославился многими необычными экспериментами. Компания в свое время первой начала предлагать клиентам автомобили без оклейки. Затем у бренда появились акции: особо заслуженные пользователи получали бесплатный прокат интересных машин вплоть до суперкаров. Ferrari F430 Spider, например, умудрились довольно быстро разбить. Летом Anytime сообщил о том, что в автопарке Prime появился кроссовер Lamborghini Urus. Также в распоряжении компании имеется Mercedes-Benz G500.

Осенью Anytime закрылся, передав значительную часть обычных машин партнерскому предприятию «Делимобиль». Теперь доступен только сервис Prime, который предлагает дорогие автомобили исключительно для аренды на сутки. Их можно заказать у оператора при соответствии определенным условиям.

Немецкие автопроизводители переключаются на электричество

Porsche представил на автосалоне во Франкфурте концепт четырехместного спортивного электромобиля Mission E. Одновременно Audi представила концепт кроссовера с электроприводом e-tron quattro. Обе модели расцениваются как ответ крупнейшего автопроизводителя Европы Volkswagen Group, в который входят обе марки, на развитие американской Tesla в жизнеспособного конкурента на мировом рынке.

Mission E дает представление о первой модели бренда с питанием от аккумуляторов. Любая новинка в модельном ряду компании, скорее всего, не появится раньше 2020 г., передает Automotive News Europe со ссылкой на гендиректора Porsche Маттиаса Мюллера. Компания решит до конца года, будет ли автомобиль отправлен в серийное производство, пишет Financial Times. Audi e-tron quattro выйдет на рынок в 2018 г., заявила компания.

Гендиректор VW Мартин Винтеркорн назвал представленные концепты «квантовым скачком для отрасли». Но это квантовый скачок имеет некоторую задержку по времени, пишет FT. То ли из-за отсутствия продуктов, то ли из-за низкого покупательского спроса рынок для транспортных средств с нулевым уровнем выбросов слишком медленно разбегается, чтобы взлететь. Машины с питанием от электрических аккумуляторов составляют менее 1% продаж на большинстве развитых рынков.

Porsche планирует впервые в этом году превысить в продажах планку в 200 000 автомобилей, что должно произойти благодаря спросу на компактный кроссовер Macan. Намерение Porsche запустить модель с электроприводом обусловлено в том числе опасениями, что правительство Китая может запретить использование прожорливых автомобилей с мощными моторами и создаст преференции для электромобилей, чтобы избавиться от сильного загрязнения воздуха в мегаполисах, например в Пекине и Шанхае. Китай является основным рынком для четырех- и пятиместных моделей Porsche — кроссоверов Cayenne и Macan и хетчбэка Panamera, при этом двухместные машины — Cayman и 911 — там менее востребованы, пишет Automotive News Europe.

В гонку на электричестве с Tesla собирается включиться и Daimler. Член совета директоров Daimler, отвечающий за исследования группы и развитие бренда легковых автомобилей Mercedes-Benz, Томас Вебер подтвердил в интервью Automotive News, что Mercedes планирует начать продажи электромобиля с запасом хода 400-500 км в течение нескольких лет, возможно, в 2018 г. Перспективный электромобиль не будет пересекаться с электрическими версиями Smart, Mercedes B-класса или Мерседес-AMG SLS, сказал Вебер. «Это будет что-то другое, — сказал он. — Уникальный, эмоциональный. Подождите и увидите».

Новый электромобиль Mercedes-Benz, скорее всего, будет достаточно большим, чтобы разместить аккумуляторную батарею необходимой для объявленного запаса хода емкости. Некоторые аэродинамические элементы, показанные на концепте IAA (Intelligent Aerodynamic Automobile), представленном автопроизводителем во Франкфурте, могут быть использованы, чтобы увеличить побег на одной зарядке, сказал Вебер. «Аэродинамика есть и останется важной», — сказал он. Пока же Daimler объявил, что Smart будет использовать для электрических версий Fortwo и Forfour электродвигатели своего партнера Renault (от электромобиля Zoe), расширяя таким образом кооперацию двух компаний.

Запас хода Audi e-tron quattro составляет 500 км (435 л. с., разгон до 100 км/ч — 4,6 с). Серийные электромобили, например Mercedes-Benz A180e, Renault Zoe и Nissan Leaf, имеют расчетный запас хода 180-250 км. У Tesla Model S в зависимости от модификации этот показатель — 386-435 км. Поставки клиентам второй модели Tesla, кроссовера Model X, начнутся в конце этого месяца. Более доступную модель (Model 3) американский производитель электрокаров планирует выпустить в 2017 г.

Новинки автосалона во Франкфурте

Самые быстрые автомобили в мире: фото и описания суперкаров

Когда-то Колин Чепмен, основатель компании Lotus, сказал, что гонки выигрываются в поворотах. И его машины никогда не были самыми быстрыми на прямой, что не мешало им обходить всех соперников. Но создатели гиперкаров все равно продолжают вести гонку максимальных скоростей. Вот самые быстрые их шедевры.

1. Koenigsegg Agera RS

Безумный автомобиль, созданный шведским сумрачным гением, – самый быстрый серийный автомобиль на планете. От 0 до 400 км/ч он разгоняется за 33,87 секунды. Вы только вдумайтесь – разгон до 400 км/ч за полминуты! И он на этой цифре не останавливается, замеры компании в присутствии представителей Книги рекордов Гиннесса показали, что этот монстр способен разогнаться до 456 км/ч.

2. SSC Ultimate Aero XT

Теоретически, если верить расчетам NASA, этот автомобиль может достичь скорости в 439 км/ч. На практике эту машину еще никому не удалось разогнать быстрее 412 км/ч, но мы вполне допускаем, что просто не получалось обеспечить нужные для расчетной скорости условия. Впрочем, скоро выходит его преемник, SSC Tuatara, и он разгоняется до 482 км/ч.

3. Bugatti Veyron Super Sport

Легендарные Bugatti, которые долгое время были самыми быстрыми и самыми мощными автомобилями в мире, уже долгое время не бьют рекорды. Тот самый Veyron, чье имя гремело на первых полосах автомобильной прессы, разогнался «всего лишь» до 434 км/ч. И то этот рекорд под сомнением, поскольку его установила машина с доработанной электроникой, которую обычный покупатель (если ее покупателей можно назвать обычными, конечно) не получит никогда.

4. Hennessey Venom GT

Помните цитату основателя Lotus в начале материала? Так вот, парни из Hennessey взяли Lotus Exige, вкрутили в него сумасшедший двигатель в 1200 л. с., доработали аэродинамику и разогнали его до 435 км/ч. Причем, как признался водитель рекордного заезда Брайан Смит, если бы дорога была длиннее, то машина смогла бы преодолеть отметку в 445 км/ч. Чистое безумие!

5. 9ff GT9

Обычный Porsche 911 никогда не бил рекордов максимальной скорости. А вот его доработанная немецким тюнинговым ателье 9ff версия GT9 вполне может войти в список самых быстрых машин мира. После всех доработок «суперпорше» смог развить скорость 409 км/ч. И это его базовая версия – ведь есть более экстремальные GT9-R и GT9-CS, максимальную скорость которых никто пока даже не измерял. Страшно, наверное.

6. Saleen S7 Twin Turbo

Суперкар, главная задача которого – ехать предельно быстро по прямой. Он не отличается эталонной управляемостью, неподготовленный человек за рулем, скорее всего, даже не сможет тронуться, но капризный и своенравный характер машины не мешает ей разгоняться до 399 км/ч. Совсем чуть-чуть не хватило до заветной цифры «400». Вся надежда на попутный ветер. Ну либо на специальный пакет доработок, который повышает мощность двигателя на 33 % – почти до 1000 л. с.

7. McLaren F1

Этот автомобиль шокировал людей почти 30 лет назад, когда только вышел, и продолжает делать это сейчас. Максимальная скорость машины, зафиксированная в 1998 году, – 386 км/ч. Подкапотное пространство этого чуда инженерной мысли было покрыто золотом, но не ради выпендрежа, а исключительно чтобы улучшить отвод тепла. Когда у тебя под капотом 6-литровый двигатель от BMW, тебе точно не нужно что-то еще доказывать. Тем более золотом.

8. Pagani Huayra

Пожалуй, этот Pagani – самая быстрая итальянская машина. Во всяком случае, ее максимальная скорость – 383 км/ч, и никто на Аппенинском полуострове не смог добиться от серийной машины такой скорости. Ни Lamborghini, ни Ferrari, ни кто-либо другой из итальянских производителей не делал ничего, что могло бы сравниться по максимальной скорости с Huayra. Щелкнуть по носу таких гигантов дорогого стоит, и остается только порадоваться за Горацио Пагани и его детище.

9. Zenvo ST1

Совершенно неавтомобильное королевство – Дания – породило одну из самых быстрых серийных машин в мире. Максимальная скорость суперкара Zenvo ST1 составляет 375 км/ч, разгон до 200 – за 8,9 секунды. И хотя на съемках сюжета Top Gear один из таких автомобилей загорелся от интенсивной езды, Zenvo ST1 остается одним из самых крутых суперкаров. Кстати, недавно вышло его обновление – Zenvo TS1, который развивает такую же максимальную скорость, но с улучшенной электроникой и контролем. Просто чтобы никто не расшибся.

10. Tesla Roadster 2019

Оставим этот автомобиль здесь заочно и будем надеяться, что компания выполнит обещания Илона Маска. А они весьма самонадеянные, стоит признать. Например, компании нужно будет обеспечить разгон до 100 за 2,1 секунды. Впрочем, если учесть, что это электромобиль, реализовать задачу проще, чем на ДВС, из-за конструктивных особенностей электродвигателя. Куда сложнее будет достичь максимальной скорости в 400 км/ч. Но если Tesla это удастся, то новый Roadster будет не только самым быстрым электромобилем, но и в принципе одной из самых быстрых машин в мире.

Вероятно, вам также будет интересно:

7 самых безумных суперкаров

SSC выпустили, возможно, самый быстрый гиперкар в мире

Фото: Getty Images; пресс-материалы

Часто проверяете почту? Пусть там будет что-то интересное от нас.

клиентов Tesla говорят, что им дважды выставили счет за свои автомобили.

Найти дополнительную плату в размере 10 долларов за продукты достаточно, чтобы рассердить большинство людей, но что, если вы заплатили дважды за машину стоимостью 56 000 долларов? Покупатели Tesla сообщали, что с них дважды взимали плату за автомобили за недавние покупки, и у них возникли проблемы с контактом с компанией и возвращением своих денег, согласно отчету CNBC и сообщениям в Twitter и на форуме Tesla Motors Club.

Одним из первых покупателей, разместивших сообщение на форуме, был Кристофер Ли, который подробно рассказал о случившемся в видео на YouTube (ниже).После размещения заказа он был шокирован, обнаружив, что Тесла снял со своего счета два перевода по 56 579 долларов на Tesla Model Y, а не только один, без какого-либо разрешения или предупреждения. Затем у него возникли проблемы с поиском кого-нибудь из Tesla для решения проблемы, и ему пришлось обратиться в местный сервисный центр, который в конечном итоге дал ему контактный адрес электронной почты.

То же самое произошло с покупателем Томом Слэттери, с которого взяли дополнительные 53 000 долларов и он сообщил о своем опыте в Твиттере.Он немедленно связался с Tesla и в конце концов поехал в магазин в Бербанке, Калифорния. «Они сказали мне позвонить в свой банк и попросить мой банк отменить списание. Это было неприемлемо. Когда вы списываете более 50 000 долларов и просите клиента решить проблему самостоятельно? Я продолжал настаивать», — сказал он CNBC . Другой покупатель, Кларк Петерсон, сообщил о той же проблеме с моделью Y

за 71 000 долларов.

По состоянию на вчерашний день клиенты, упомянутые в отчете CNBC , еще не получили возмещения, и все они отказались принимать доставку до тех пор, пока проблема не будет решена.«Это не была ошибка оператора, — сказал Петерсон. «И для компании, обладающей такими техническими навыками, то, что это происходит с несколькими людьми, действительно вызывает вопросы». Engadget обратился за комментариями.

Все продукты, рекомендованные Engadget, выбираются нашей редакционной группой, независимо от нашей материнской компании. Некоторые из наших историй содержат партнерские ссылки. Если вы покупаете что-то по одной из этих ссылок, мы можем получать партнерскую комиссию.

Тачки — Двойная жизнь | Релизы, обзоры, кредиты

Кат. № Художник Название (формат) Этикетка Кат. № Страна Год
E-46580 Тачки Двойная жизнь (7 дюймов, Single, Spe) Продать эту версию
К 12385 (П) Тачки Двойная жизнь / У меня много на голове (7 дюймов, одинарное, фото) Продать эту версию
E-46580-A Тачки Двойная жизнь (7 дюймов, моно, промо) Продать эту версию
E-46580 Тачки Двойная жизнь (7 дюймов, промо) Продать эту версию
E-46580 Тачки Двойная жизнь (7 дюймов, одинарный) Продать эту версию
E 46 580 Тачки Двойная жизнь (7 дюймов, одинарный) Продать эту версию
E-46580 Тачки Двойная жизнь (7 дюймов, одинарный) Продать эту версию
ELK 12397 Тачки Двойная жизнь (7 дюймов, одинарный) Продать эту версию
К 12385 Тачки Двойная жизнь (7 дюймов, одинарный) Продать эту версию
E-46580 Тачки Двойная жизнь (7 дюймов, одинарное, M / печать) Продать эту версию
E-46580 Тачки Двойная жизнь (7 дюймов, одиночный, монохромный, промо, спикер) Продать эту версию
F-ELK 0046580.7 Тачки Doble Vida = Двойная жизнь (7 дюймов, одинарный) Продать эту версию
P-539E Тачки Двойная жизнь (7 дюймов, одинарный) Продать эту версию
P-539E Тачки Двойная жизнь (7 дюймов, одинарный, промо) Продать эту версию

Bernardi Двойная гарантия | Бернарди Volvo Cars Натик, Массачусетс

Двойная гарантия Bernardi и безопасность Volvo

В Bernardi Volvo Cars Natick мы предлагаем лучший выбор новых и подержанных автомобилей.Лучше всего то, что наши автомобили имеют двойную гарантию Bernardi и прочную репутацию Volvo как производителя высочайшей безопасности. Поэтому, когда пришло время покупать новый, сертифицированный или качественный подержанный автомобиль, обязательно обратитесь к нам.

Двойная защита. Удвойте удовлетворение.

На все новые автомобили распространяется гарантия производителя. Когда автомобиль достигает определенного числа, гарантия истекает, но когда вы покупаете у нас, когда вы достигнете этой отметки, ваша гарантия начнется заново; потому что мы удваиваем гарантию производителя на каждый новый приобретенный автомобиль.Так, например, 50 000 миль превращаются в 100 000! Это гарантия, и этого не предлагает ни один из наших конкурентов!

Но мы не останавливаемся только на новых автомобилях.

Покупки в Bernardi Volvo Cars Natick дает вам душевное спокойствие, даже если вы покупаете подержанный автомобиль. На каждый из наших подержанных автомобилей предоставляется гарантия на трансмиссию сроком 5 лет или 100 000 миль. *

Просмотрите инвентарь подержанных автомобилей Поговорим о душевном спокойствии.

Безопасность — это основополагающий принцип всего, что создается Volvo.Пять из шести автомобилей Volvo получили награду IIHS Top Safety Pick + 2016 года, которая является высшей и самой сложной наградой в области безопасности. Volvo предполагает, что к 2020 году никто не должен получить серьезных или смертельных травм в любом новом автомобиле Volvo.

Просмотреть список новых автомобилей

Чтобы узнать больше о гарантиях и защите, которые предоставляются при выборе нового Volvo от Bernardi Volvo Cars Natick, позвоните нам по телефону 888-459-1215 или зайдите по адресу 910 Worcester St, Natick, MA 01760. Мы смотрим с нетерпением ждем возможности посадить наших клиентов из Уэллсли, Фрамингема, Натика и Ньютона в один из самых безопасных автомобилей на сегодняшний день.

* Гарантия на подержанный автомобиль составляет 5 лет или 100 000 миль, в зависимости от того, что наступит раньше, только на трансмиссию, двигатель и трансмиссию. Подержанные автомобили старше 7 лет или 100 000 миль на одометре не имеют права на гарантию. Гарантия на подержанные автомобили и двойная гарантия Bernardi не распространяется на автомобили Bernardi Wholesale Direct. ** Исключены некоторые рабочие характеристики и автомобили. Для получения подробной информации обратитесь к дилеру ..

Tesla взимает с некоторых клиентов дважды за автомобили, без немедленного возврата: CNBC

  • Пять клиентов Tesla сообщили CNBC, что с них дважды взимали плату за новые автомобили.
  • Они сказали, что у них остались счета на сумму до 142 000 долларов.
  • Они сказали, что не получили возмещения от Tesla почти через неделю после двойных обвинений.
Идет загрузка.

Tesla дважды взимала с некоторых клиентов плату за новые электромобили, оставив им дорогие счета, сообщили CNBC в понедельник пять человек.

Спустя почти неделю после двойных зарядов Tesla все еще не вернула их, сказали люди.

Том Слэттери, Кристофер Т. Ли и Кларк Петерсон из Южной Калифорнии рассказали CNBC, что купили Teslas по цене от 37000 долларов (стоимость седана Model 3) до 71000 долларов (цена кроссовера-внедорожника Model Y с премиальными характеристиками).

По их словам, все они были без разрешения списаны вдвое, в результате чего они получили обвинения в размере от 74 000 до 142 000 долларов.

CNBC заявил, что его журналисты изучили соглашения о покупке, переписку с Tesla и банковские выписки, чтобы подтвердить эти истории.Tesla не ответила ни на запрос CNBC о комментариях, ни сразу на запрос инсайдера о комментариях.

Слэттери сказал CNBC, что в прошлую среду он получил текстовое сообщение от Tesla, в котором говорилось, что заказанная им модель Y за 53 000 долларов будет доставлена ​​»бесконтактно» в течение одного-трех дней. Слэттери сказал, что санкционировал оплату через прямой дебет ACH, но на следующий день обнаружил, что с него были предъявлены обвинения дважды, в результате чего ему оставались дополнительные 53000 долларов из кармана.

Слэттери сказал, что пытался позвонить в Tesla, а затем поехал в ее магазин в Бербанке, чтобы попытаться с кем-нибудь поговорить.

«Они сказали мне позвонить в свой банк и попросить мой банк отменить платеж. Это было неприемлемо», — сказал он CNBC, добавив: «У меня было незаконно украдено почти 53000 долларов с моего банковского счета. И никто, никто мне не звонил, написал мне по электронной почте, нет никакого смысла в срочном решении этой проблемы «.

Сотрудник Tesla в магазине в Бербанке сказал Слэттери, что другие клиенты испытали то же самое, сказал Слэттери.

Пять дней спустя Слэттери все еще ждал каких-либо признаков возмещения от Tesla, сказал он, добавив, что он откажется принять поставку автомобиля до тех пор, пока он не заплатит.

Подробнее: Мастерство Илона Маска в мемах доказывает, что Tesla никогда не придется платить за традиционный маркетинг

Петерсон из Лос-Анджелеса сказал CNBC, что ему дважды выставили счет за Model Y за 71000 долларов после того, как он заплатил за нее. Среда. На следующий день сотрудник Tesla сказал Петерсону, когда он может ожидать доставки, и подтвердил, что с него были предъявлены двойные обвинения, но призвал его связаться со своим банком, чтобы остановить платеж, сказал Петерсон.

«Он настаивал, чтобы я позвонил в свой банк.Так я и сделал. Они подтвердили, что нет, деньги сейчас на счету Tesla. Мы не можем ничего сделать по этому поводу, пока не получим от них известие «, — сказал Петерсон CNBC. Он все еще не получил возмещение от Tesla в понедельник днем.

Ли сказал CNBC, что Tesla дважды взимала с него плату за модель Y стоимостью 56 578 долларов. Ли сказал, что компания сообщила ему, что не было никаких записей о двойном списании и что он должен позвонить в свой банк

Как и Слэттери и Петерсон, Ли сказал, что он все еще ждет возмещения от Tesla.

Два других покупателя, которые попросили CNBC сохранить анонимность по соображениям конфиденциальности, сказали, что с них дважды взимали плату за автомобили Tesla, и в результате у них возникли финансовые трудности. Один из людей сказал, что у них есть комиссия за овердрафт и огромные счета по кредитным картам, подлежащие оплате в конце марта.

Volvo Cars увеличит присутствие в США вдвое, поскольку к 2030 году компания намерена полностью перейти на электромобиль

Ожидается, что благодаря агрессивному стремлению Volvo Cars перейти на полностью электрическое оборудование к концу этого десятилетия, компания расширит свой U.По словам президента и главного исполнительного директора Volvo Cars USA, S.

Андерс Густафссон сообщил Yahoo Finance Live, что Volvo планирует удвоить или утроить размер своего завода в Южной Каролине, чтобы удовлетворить растущий спрос на электромобили.

«У нас был 100% рост [в США] за последние пять лет, и мы планируем еще 100% в ближайшие годы», — сказал он. «Мы перейдем от довольно низкой производственной мощности к самой высокой в ​​США.С. рынок. Следовательно, нам нужно привлекать больше коллег, больше ресурсов ».

Шведский бренд, принадлежащий китайцам, поставил перед собой амбициозную цель — продавать к 2030 году только электромобили, представив во вторник свою вторую модель C40 Recharge, работающую только от батарей. По словам Густафссона, хотя эта модель будет производиться в Генте, Бельгия, электромобиль Volvo следующего поколения, внедорожник XC 90, будет производиться в Южной Каролине для рынка США.

Компания объявила об этом, когда конкурирующие автопроизводители ускоряют переход на электромобили.General Motors (GM) недавно объявила о своей цели продавать к 2035 году только автомобили без выбросов, в то время как Ford (F) стремится к 2030 году полностью перейти на электричество в Европе. до сегодняшнего дня поставила на рынок только один полностью электрический автомобиль. Ожидается, что к 2025 году половина продаваемых автомобилей будет полностью электрическими, а другая половина — гибридными.

«Очень-очень сложно быть первым или хорошо справляться с двумя задачами одновременно.По этой причине мы оставим разработку двигателей внутреннего сгорания и полностью сосредоточимся на электрификации всех наших инженеров », — сказал Густафссон. «Это очень, очень конкурентная отрасль».

В рамках изменения стратегии электромобили Volvo будут продаваться только через Интернет. В заявлении компании говорится, что она будет вкладывать значительные средства в свои каналы продаж через Интернет и «радикально упростить» предложение продуктов. Хотя компания продает автомобили через Интернет с 2016 года, в рамках подписки Care by Volvo она планирует расширить свои цифровые услуги, включив в них продажи, страхование, техническое обслуживание и помощь на дорогах.

История продолжается

ФАЙЛ — На этом фото из файла от 6 февраля 2020 года автомобиль Volvo припаркован за логотипом Volvo в холле штаб-квартиры компании в Брюсселе. Volvo заявляет, что к 2030 году будет производить только электромобили. Но тем, кто хочет их, придется покупать их в Интернете. Шведский автопроизводитель заявил во вторник, 2 марта 2021 года, что он прекращает производство всех автомобилей с двигателями внутреннего сгорания, включая гибриды. (AP Photo / Virginia Mayo, File)

«Самое важное для нас — это делать то, что просят наши клиенты», — сказал Густафссон, добавив, что компания просто «забирает нездоровую часть нашего бизнеса».”

Электрификация транспортных средств ускорилась, поскольку автопроизводители и водители стремятся отказаться от ископаемого топлива для решения неотложной проблемы изменения климата. Принятие было особенно значительным в Европе, которая недавно обогнала Китай как крупнейший рынок электромобилей в мире. По данным Schmidt Automotive Research, в прошлом году продажи автомобилей с батарейным питанием в регионе выросли более чем вдвое.

Большая часть этого роста объясняется агрессивными государственными стимулами. В то время как внедрение электромобилей в США.По словам Густафссона, S. отстает от Китая и Европы, Volvo не будет полагаться на стимулы для ускорения продаж в стране.

«Мы не можем вести нашу деятельность, опираясь на поддержку со стороны правительства. Я думаю, они должны помочь нам с инфраструктурой зарядки, и мы очень ясно дали понять, что нам нужна помощь », — сказал он. «Чтобы быть конкурентоспособным, вам необходимо работать эффективно, вам необходимо снизить затраты на продажу, и именно поэтому мы так сосредоточены на онлайн-технологиях».

Объявление во вторник было сделано через несколько дней после того, как Geely отказалась от планов по слиянию с Volvo и вместо этого сосредоточилась на технологиях электрического и автономного вождения.

Акико Фудзита — ведущий и репортер Yahoo Finance. Следуйте за ней в Twitter @AkikoFujita

Когда в Нью-Йорке проходит первый тест автономного транспортного средства, беспилотные автомобили преодолевают лабиринт пешеходов, двухпаркованных грузовиков и движения

Впервые автономные транспортные средства теперь работают на Новом Улицы Йорка.

Во вторник Mobileye, компания по производству автономных транспортных средств, принадлежащая Intel, объявила, что последние шесть недель она тестирует свои беспилотные автомобили на улицах Нью-Йорка.

Mobileye — первая и пока единственная компания, получившая в Нью-Йорке разрешение на тестирование AV, которое позволяет автономным транспортным средствам компании ездить в Нью-Йорке, одном из самых сложных условий для вождения в стране из-за высокого уровня заторов и плотности.

«Вождение в сложных городских районах, таких как Нью-Йорк, является решающим шагом в проверке возможностей автономной системы и приближении отрасли к коммерческой готовности», — сказал профессор Амнон Шашуа, старший вице-президент Intel и президент и генеральный директор компании Mobileye.

Разрешение беспилотным транспортным средствам передвигаться по улицам Нью-Йорка дало исследователям Mobileye ценную информацию о том, насколько эффективно система автономного вождения компании может работать в многолюдной городской среде.

Например, обилие пешеходов и преобладание пешеходной прогулки по улицам Нью-Йорка помогли компании оценить способность автономных транспортных средств распознавать и реагировать на мгновенные решения, часто принимаемые пешеходами Нью-Йорка.

Плотность движения в городе и разнообразие типов транспортных средств предоставили ценную информацию о том, как автомобили реагируют на другие транспортные средства, такие как автобусы, такси, лимузины, грузовики с едой и многое другое.

Высокий уровень двойной парковки, с чем, как правило, борются автономные транспортные средства, по мнению компании, стал еще одним бесценным активом в продолжающемся исследовании Mobileye. В настоящее время автомобили компании получают подсказки от других участников дорожного движения, чтобы определить, когда им следует маневрировать вокруг машин, припаркованных дважды.

Кроме того, различные городские мосты и туннели, а также непрерывные строительные проекты дают представление о том, насколько хорошо автономные транспортные средства могут распознавать и приспосабливаться к постоянно меняющимся конфигурациям проезжей части.

ДРУГИЕ ИСПЫТАНИЯ АВТОНОМНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ ПО СТРАНЕ

Беспилотные автомобили Mobileye являются одной из нескольких программ испытаний автономных транспортных средств, проводимых по всей стране.

В апреле Domino’s, крупнейшая в мире компания по производству пиццы, начала предлагать услуги автономной доставки пиццы избранным клиентам в Хьюстоне, штат Техас, в рамках партнерства с Nuro, одной из ведущих национальных компаний по производству автономных транспортных средств.

«Нашему бренду еще предстоит многое узнать об автономном пространстве доставки. Эта программа позволит нам лучше понять, как клиенты реагируют на поставки, как они взаимодействуют с роботом и как это влияет на работу магазина », — сказал Деннис Мэлони, старший вице-президент Domino и директор по инновациям.

Так как именно работает эта система доставки пиццы без водителя?

Клиенты, которые разместили предоплаченный онлайн-заказ в магазине Woodland Heights Domino в Хьюстоне в определенные дни и часы, смогут заказать доставку пиццы на автономном транспортном средстве Nuro.

Те, кто одобрен для автономной доставки, получат текстовые сообщения с предупреждениями, информирующими их о месте их доставки, и им будет отправлен уникальный PIN-код для ввода на сенсорном экране транспортного средства, который откроет двери и позволит клиенту получить свой заказ изнутри.

В июне FedEx объявила, что она также стала партнером Nuro для тестирования использования беспилотных транспортных средств для доставки с несколькими остановками и доставки по назначению в Хьюстоне.

Доставки осуществляются с помощью транспортного средства Nuro R2, первого полностью автономного беспилотного транспортного средства доставки, получившего одобрение регулирующих органов от США.С. Департамент транспорта для работы на дорогах общего пользования.

«Работа с FedEx — мировым лидером в области логистики — это невероятная возможность переосмыслить каждый аспект местной доставки. Это многолетнее обязательство позволит нам по-настоящему сотрудничать и по-новому представить мощные технологии Nuro большему количеству людей и, в конечном итоге, достичь крупномасштабного развертывания », — сказал Козимо Лейпольд, глава отдела партнерства Nuro.

R2 обладает множеством инновационных функций, которые были бы невозможны с автомобилями с ручным приводом.

Например, отсутствие зеркал бокового обзора позволяет получить плавные закругленные контуры, уменьшить размер транспортного средства и предоставить дополнительное уличное пространство для автомобилистов, велосипедистов и пешеходов.

Кроме того, отсутствие переднего лобового стекла позволяет использовать «переднюю часть, защищающую пешеходов», которая поглощает энергию и способна обрушиться внутрь в случае столкновения, ограничивая повреждение чего-либо, пораженного автомобилем.

В прошлом году Waymo, еще одна компания по производству автономных транспортных средств, заключила партнерское соглашение с UPS, чтобы начать испытания системы самовывоза автономных транспортных средств в Аризоне.

Автономные транспортные средства Waymo используются для перевозки посылок из складов UPS на близлежащие сортировочные предприятия для обработки. Транспортные средства управляются автономно, хотя водитель, обученный Waymo, находится на борту для наблюдения за операциями.

«UPS Store рада участвовать вместе с Waymo в этом тесте, чтобы изучить способы еще более удобного обслуживания клиентов в нашей сети из 4800 торговых точек», — сказал Тим Дэвис, президент UPS Store Inc.

Porsche по темпам удвоения продаж Taycan до 40 000 электромобилей в этом году

Porsche стремится удвоить продажи Taycan до 40 000 единиц в этом году, поскольку электромобиль становится важной частью модельного ряда премиальных автопроизводителей.

Перед тем, как выйти на рынок, было много вопросов о том, сможет ли Taycan стать массовым электромобилем.

Это был не только первый полностью электрический автомобиль Porsche, но и вышел на рынок по более высокой цене.

Но Porsche увидела большой спрос на него, и на раннем этапе увеличила производственные планы в ожидании до 40 000 единиц в год, что сделало его одной из самых важных программ по выпуску автомобилей в расчете на объем.

Спустя почти два года после выпуска электромобиля, похоже, что Porsche уже идет к этому пути.

Porsche объявила сегодня, что в первом полугодии поставила чуть менее 20 000 Taycans:

«Полностью электрический Taycan празднует особый успех: было поставлено 19 822 автомобиля, что чуть ниже уровня 2020 года в целом по итогам полугодия. Таким образом, последний представитель модельного ряда находится на одном уровне с иконой спортивных автомобилей, 911, с поставками 20 611 штук, что на 22 процента больше ».

Электромобиль быстро становится самым важным автомобилем в своем модельном ряду с точки зрения продаж.

Для сравнения: Panamera, ближайший к Taycan по размеру и цене автомобиль, за тот же период осуществил всего 13 633 поставки.

Единственные автомобили в модельном ряду Porsche, опережающие Taycan, — это внедорожники. Porsche уже поставил 44 050 внедорожников Cayenne в этом году и 43 618 внедорожников Macan.

Но ожидается, что все эти автомобильные программы скоро будут электрифицированы — начиная с электрической версии Macan, которая появится в следующем году.

Electrek дубль

На данный момент мы говорим об уровнях громкости Tesla Model S.Не знаю, многие ли предвидели это.

В нашем обзоре Cross Turismo мы отметили, что Porsche сделала небольшую надбавку за модель внедорожника. Компания заявила, что ожидает, что он будет продаваться лучше, чем уже популярный оригинальный Taycan. Эти цифры будут расти.

Хорошо на Порше. Они серьезно относятся к электрификации, и это приносит свои плоды.

Электрический Macan должен стать для них большим продавцом, и тогда у них есть другие вещи в разработке, такие как платформа PPE и инвестиции в Rimac, которые могут окупиться по-крупному.

Я считаю, что для движения электрификации замечательно видеть, что такой культовый бренд, как Porsche, переходит на электричество.

FTC: Мы используем автоматические партнерские ссылки для получения дохода. Подробнее.


Подпишитесь на Electrek на YouTube, чтобы смотреть эксклюзивные видео, и подписывайтесь на подкаст.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *