Дорожный знак 1.21 «Двустороннее движение»
Дорожный знак 1.21 «Двустороннее движение» предупреждает о начале участка дороги со встречным движением. Давайте рассмотрим две ситуации, когда этот знак может применяться.
Первая ситуация, когда водитель едет по дороге с односторонним движением с переходом в дорогу с двусторонним движением. Мы знаем, что на дорогах с односторонним движением, можно занимать крайние левые полосы. И если вдруг одностороннее движение заканчивается, то левые полосы автоматически превращаются во встречные полосы.
Соответственно водителя нужно заранее предупредить, что нужно перестроиться на правые полосы перед участком дороги, где организовано встречное движение.
Во втором случае режим двустороннего движения может вводиться временно, в связи с ремонтными работами. Обратите внимание на картинку.
Здесь заканчивается одностороннее движение и водители обязаны перестроиться на встречную проезжую часть, где начинается двустороннее движение. На изображении знак 1.21 «Двустороннее движение» употребляется несколько раз, еще пару знаков остались за кадром.
Все это делается для того, чтобы человек мог сориентироваться даже в самый последний момент, некоторым бывает сложно понять такие участки и маневры на них. Поэтому лучше вникнуть сейчас на картинках, чтобы потом понять что происходит на дороге. Кстати, я пару раз был невольным свидетелем того, как водители, несмотря на все предупреждения и сооружения, не меняли своего курса и не сбрасывали скорость, последствия были печальные.
Так что, увидев издалека знак 1.21 «Двустороннее движение» — сосредоточьтесь! При необходимости сбросьте скорость. Везде, где начинается встречка, риск многократно возрастает.
Предупреждающий знак 1.21 вне населенных пунктов устанавливается на расстоянии 150 — 300 м, в населенных пунктах — на расстоянии 50 — 100 м до начала опасного участка. При необходимости знаки могут устанавливаться и на ином расстоянии, которое в этом случае указывается на табличке 8.1.1.
Если данная информация была для вас полезна, напишите, пожалуйста, об этом в комментариях. Если возникнут вопросы, пишите, обязательно постараемся вам помочь.
Пдд онлайн от команды autoass!
Содержание статьи:
- знак двустороннее движение
- двустороннее движение
- знак 1 21
- двухстороннее движение
Знак 1.21 — Двустороннее движение
По какой траектории Правила разрешают Вам произвести поворот налево?
1. | ? | По любой. |
2. | ? | Только по А. |
3. | ? | Только по Б. |
Дорожные знаки «Конец дороги с односторонним движением» и «Двустороннее движение» информируют вас о том, что дорога с односторонним движением заканчивается только на перекрестке. Следовательно, поворот налево должен выполняться с крайней левой полосы, т.е. по траектории Б.
Какие знаки информируют Вас о приближении к началу участка дороги со встречным движением?
1. | ? | Только А. |
2. | ? | Только А и Б. |
3. | ? | Все. |
Ответ
О приближении к началу участка дороги со встречным движением вас информирует знак А «Двустороннее движение», который устанавливается перед участком дороги проезжей части с двусторонним движением, если ему предшествует участок с односторонним движением. | |
Знак Б «Реверсивное движение» показывает начало участка дороги, на котором по одной или нескольким полосам движения его направление может изменяться на противоположное. | |
Знак В «Направление движения по полосам» применяется при организации движения в одном направлении по двум полосам трехполосной дороги. |
Правильный ответ — Только А.
Разрешено ли Вам выполнить разворот по указанным траекториям?
1. | ? | Разрешено только по А. |
2. | ? | Разрешено только по Б. |
3. | ? | Запрещено. |
Дорожные знаки «Конец дороги с односторонним движением» и «Двустороннее движение» информируют о том, что Вы находитесь на дороге, на которой по всей ширине движение осуществляется в одном направлении и заканчивается это одностороннее движение на перекрестке. Поэтому разворот для движения навстречу потоку ТС по любой траектории запрещен.
Двустороннее движение в сторону Красной Поляны восстановят 24 октября
https://ria.ru/20211023/polyana-1755973507.html
Двустороннее движение в сторону Красной Поляны восстановят 24 октября
Двустороннее движение в сторону Красной Поляны восстановят 24 октября — РИА Новости, 24.10.2021
Двустороннее движение в сторону Красной Поляны восстановят 24 октября
Прежнее двустороннее движение вместо нового одностороннего восстановят на трассах по направлению в Красную поляну 24 октября, сообщает пресс-служба Упрдор… РИА Новости, 24.10.2021
2021-10-23T20:44
2021-10-23T20:44
2021-10-24T10:31
общество
сочи
красная поляна
россия
новости — туризм
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/0a/17/1755945094_0:0:1920:1080_1920x0_80_0_0_801b4e64ee056ab7b77195d0dfd14967.jpg
СОЧИ, 23 окт — РИА Новости. Прежнее двустороннее движение вместо нового одностороннего восстановят на трассах по направлению в Красную поляну 24 октября, сообщает пресс-служба Упрдор «Черноморье».»К 11:00 (мск) 24 октября прежняя схема движения (без односторонних участков) возобновит свое действие в штатном режиме на обеих трассах», — говорится в сообщении.Отмечается, что восстановить двустороннее движение на трассе А-149 планируется 23 октября ближе к полуночи. Наряду с этим будет приостановлено движение на трассе Адлер — Альпика-Сервис с переключением всего транспортного трафика из центра Адлера, Красной Поляны и Эсто-Садка на федеральную дорогу А-149.Накануне одностороннее движение в тестовом режиме запустили на двух участках федеральных трасс: Адлер — Красная Поляна и Адлер — Альпика-Сервис. Это вызвало недовольство местных жителей: как пишут региональные СМИ, они устроили акцию протеста и перекрыли дорогу.Как сообщили РИА Новости в Упрдор «Черноморье», для безопасности автолюбителей на обоих участках федеральной трассы по-прежнему будут установлены дорожные знаки, регулирующие правила двустороннего движения. Предназначенные ранее для одностороннего движения знаки будут демонтированы.Позже мэр Сочи Алексей Копайгородский принял решение об отмене одностороннего движения, пообещав сочинцам восстановить прежнюю двухполосную дорожную схему.Девятого октября на трассе Адлер — Альпика-Сервис произошло ДТП с участием автомобиля, с котором ехала телеведущая Ксения Собчак. Mercedes Собчак выехал на встречную полосу и столкнулся с Volkswagen. Одна пассажирка Volkswagen погибла на месте, вторую и водителя госпитализировали. Водитель автомобиля Собчак признал вину и сейчас находится под домашним арестом.
https://ria.ru/20211012/trassa-1754204631.html
сочи
красная поляна
россия
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2021
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Стихийная акция жителей Сочи против одностороннего движения на трассе
Власти Сочи отказались от попытки ввести одностороннее движение на автотрассе в направлении Красной Поляны. Накануне одностороннее движение в тестовом режиме запустили на двух участках федеральных трасс: Адлер – Красная Поляна и Адлер – Альпика-Сервис. Это вызвало недовольство местных жителей: они устроили акцию протеста и перекрыли дорогу.
2021-10-23T20:44
true
PT0M57S
Стихийная акция жителей Сочи против одностороннего движения на трассе
Власти Сочи отказались от попытки ввести одностороннее движение на автотрассе в направлении Красной Поляны. Накануне одностороннее движение в тестовом режиме запустили на двух участках федеральных трасс: Адлер – Красная Поляна и Адлер – Альпика-Сервис. Это вызвало недовольство местных жителей: они устроили акцию протеста и перекрыли дорогу.
2021-10-23T20:44
true
PT0M57S
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/0a/17/1755945094_240:0:1680:1080_1920x0_80_0_0_8a2f489db068e8675d8b9bd1bbc2765c.jpgРИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
общество, сочи, красная поляна, россия, новости — туризм
20:44 23.10.2021 (обновлено: 10:31 24.10.2021)Двустороннее движение в сторону Красной Поляны восстановят 24 октября
СОЧИ, 23 окт — РИА Новости. Прежнее двустороннее движение вместо нового одностороннего восстановят на трассах по направлению в Красную поляну 24 октября, сообщает пресс-служба Упрдор «Черноморье».«К 11:00 (мск) 24 октября прежняя схема движения (без односторонних участков) возобновит свое действие в штатном режиме на обеих трассах», — говорится в сообщении.
Отмечается, что восстановить двустороннее движение на трассе А-149 планируется 23 октября ближе к полуночи. Наряду с этим будет приостановлено движение на трассе Адлер — Альпика-Сервис с переключением всего транспортного трафика из центра Адлера, Красной Поляны и Эсто-Садка на федеральную дорогу А-149.
Накануне одностороннее движение в тестовом режиме запустили на двух участках федеральных трасс: Адлер — Красная Поляна и Адлер — Альпика-Сервис. Это вызвало недовольство местных жителей: как пишут региональные СМИ, они устроили акцию протеста и перекрыли дорогу.
Как сообщили РИА Новости в Упрдор «Черноморье», для безопасности автолюбителей на обоих участках федеральной трассы по-прежнему будут установлены дорожные знаки, регулирующие правила двустороннего движения. Предназначенные ранее для одностороннего движения знаки будут демонтированы.
Позже мэр Сочи Алексей Копайгородский принял решение об отмене одностороннего движения, пообещав сочинцам восстановить прежнюю двухполосную дорожную схему.Девятого октября на трассе Адлер — Альпика-Сервис произошло ДТП с участием автомобиля, с котором ехала телеведущая Ксения Собчак. Mercedes Собчак выехал на встречную полосу и столкнулся с Volkswagen. Одна пассажирка Volkswagen погибла на месте, вторую и водителя госпитализировали. Водитель автомобиля Собчак признал вину и сейчас находится под домашним арестом.
12 октября, 14:42
Источник рассказал о состоянии трассы в день ДТП с СобчакЖители Сочи протестами вернули двустороннее движение на дороге, где случилось ДТП с машиной Собчак
Жители Сочи два дня перекрывали трассу Адлер — «Альпика-сервис», чтобы власти вернули двустороннее движение. Новую схему движения на двух дорогах ввели после ДТП с участием машины Ксении Собчак, передает ТАСС.
Одностороннее движение на двух дорогах, ведущих к Красной Поляне, не устраивало местных жителей: из‑за этого им приходилось ездить в объезд и тратить не двадцать минут, как раньше, а два часа. Администрация Сочи предполагала, что одностороннее движение повысит безопасность водителей и пассажиров.
22 октября жители вышли на трассу, образовав затор. Людям пришлось добираться до аэропорта пешком, а к протестующим выехали силовики и прокуратура. Обошлось без задержаний.
Люди полностью перекрыли дорогу и требуют вернуть прежнюю схему движения, а туристы пешком пытаются дойти до аэропорта.
Когда хотели, как лучше, а получилось, как всегда 🤷🏻♂️ pic.twitter.com/Ucnm7OukRT
— Андрей Пивоваров (@brewerov) October 23, 2021
23 октября мэрия Сочи согласилась выполнить требования жителей и объявила об отмене одностороннего движения. Для этого губернатор Краснодарского края Вениамин Кондратьев обсудил сложившуюся ситуацию с министром транспорта России. В дальнейшем, говорится в пресс-релизе местных властей, все изменения будут проводить после детальной проработки с учетом мнения жителей.
О возвращении прежней схемы движения недовольным людям объявил сотрудник полиции. Это решение участники протеста встретили криками «Ура!».
Вы не поверите, но власти Сочи пошли на встречу митингующим и вернули двусторонне движение на трассе Адлер — Альпика-Сервис.
И даже никого не разогнали и не побили. Чудеса случаются! pic.twitter.com/aVFVt897Ej
— Андрей Пивоваров (@brewerov) October 23, 2021
Подробности по теме
Russia Today: момент ДТП с участием Собчак попал на видео
Russia Today: момент ДТП с участием Собчак попал на видеоТрем улицам на севере Москвы вернут двустороннее движение – Москва 24, 30.06.2017
Фото: m24.ru/Александр Авилов
На трех улицах в Москве вернут двустороннее движение. Об этом в интервью m24.ru рассказал руководитель Центра организации дорожного движения (ЦОДД) Вадим Юрьев. Помимо этого, на ряде перекрестков возродят или введут дополнительные направления.
«В этом году мы планируем ввести двустороннее движение в Северном и Северо-Западном округе на трех улицах. Уже сделали на улице Зорге от Хорошевского шоссе до улицы Алабяна. А в скором времени появится на участке 1-го Нижнелихоборского проезда между Дмитровский шоссе и домом 65а, строение 1 и на 3-й Хорошевской улице от площади Маршала Бабаджаняна до улицы Берзарина», – пояснил Юрьев.
Кроме того, в этом году в некоторых местах дорог введут дополнительные направления на перекрестках, а также возродят отмененные ранее.
«В прошлом году сделали разворот на Липецкой улице перед Лебедянской, в этом году планируется левый поворот с Хорошевского шоссе и прямой проезд с 2-го Хорошевского проезда на улицу Маргелова, а также два разворота на Севастопольском проспекте в районе МЦК (Московское центральное кольцо – m24.ru)», – добавил глава ЦОДД.
«Дорожное движение – это живой организм. Нельзя выработать одну схему и потом использовать ее тридцать лет подряд»
Руководитель проекта Probok.net Александр Шумский считает, что возврат к двустороннему движению будет удобен как для автомобилистов, так и для общественного транспорта.
«Одностороннее движение хорошо на небольших отрезках и в тех местах, где есть много параллельных улиц, чтобы были альтернативные варианты маршрутов. «Если «односторонка» идет на большом протяжении, то это уже не вполне удобно – получаются большие «перепробеги», и для общественного транспорта такие улицы неудобны. Поэтому если есть необходимость на конкретном участке вернуть двустороннее движение – это нужно сделать», – подчеркнул эксперт.
Собеседник m24.ru добавил, что изменение схем движения на одной улице – нормальная практика. «Дорожное движение – это живой организм. Нельзя выработать одну схему и потом использовать ее тридцать лет подряд. Нужно смотреть и подстраиваться к актуальным потребностям. Попробовали «односторонку», не получилось – ну и ладно, вернем двустороннее движение», – заключил Шумский.
Ссылки по теме
При этом, на трех улицах Северного административного округа столицы, наоборот – вводят одностороннее движение. Новая схема вступает в силу 30 июня. Односторонними станут Дубнинский проезд на участке от Вербилковского проезда до Дмитровского шоссе, Вербилковский проезд от Дмитровского шоссе до Дубнинского проезда, а также Дегунинский проезд в районе домов 12к3, 12Бс по улице Дубнинская в направлении против часовой стрелки.Москвичи в сервисе «Активный гражданин» решают вопрос о введении одностороннего движения на двух улицах в ЮАО и ЮВАО. В проекте запущены голосования о реорганизации движения в Хлебозаводском проезде и 2-й Синичкиной улице. Голосование продолжается в течение трех недель. Изменения на этих, а также ряде других улиц необходимы для облегчения трафика, а также для организации дополнительных парковочных мест. Как было, например, на Артековской улице в ЮАО – она стала односторонней с 22 марта 2017 года. Благодаря этому, здесь появились дополнительные 132 парковочных места.
ПОЛНОСТЬЮ ИНТЕРВЬЮ С ВАДИМОМ ЮРЬЕВЫМ ЧИТАЙТЕ ЗДЕСЬ.
Виталий Воловатов, Анатолий Федотов
Вокруг Кремля появится двустороннее движение общественного транспорта
В 2016 году в центре Москвы после окончания работ по реконструкции в рамках городской программы «Моя улица» начнёт формироваться обновлённая сеть маршрутов наземного транспорта. Это станет возможно благодаря внедрению новых транспортных схем и выделенных полос на центральных улицах. Об этом сообщает пресс-служба Департамента транспорта Москвы.«Необходимость кардинального пересмотра схемы движения общественного транспорта в центре города появилась давно. В ближайшие годы количество пассажирских мест на центральных маршрутах увеличится на 150 тысяч в день. Мы добьёмся этого за счёт создания надёжных скоростных маршрутов, которыми будет удобно пользоваться всем москвичам. Для этого в 2016 году на центральных улицах предстоит усовершенствовать организацию дорожного движения – появится порядка 7 километров новых выделенных полос. На Моховой улице, Охотном Ряду и Театральном проезде будет введено двустороннее движение общественного транспорта. Это позволит проложить маршруты самой короткой трассой, существенно сэкономив время в пути. Появление удобного наземного транспорта в центре даст москвичам достойную альтернативу поездкам на метро и автомобилях и улучшит экологию», – сообщил заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы, руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы Максим Ликсутов.
Сложившаяся схема движения городского транспорта в центре города действует с начала 1990-х годов, когда из-за ввода одностороннего движения вокруг Кремля, отмены ряда светофоров и поворотов некоторые маршруты стали неудобными, и на них резко сократился пассажиропоток.
Двустороннее движение на «кремлёвском кольце» позволит создать маршруты, проходящие через центр Москвы. Так, в перспективе через центр будут проложены маршруты, связывающие Китай-Город с Кутузовским проспектом, Новослободскую улицу с Ленинским проспектом и другие. Ожидается, что после нововведений наземный транспорт в центре будет пользоваться повышенной популярностью, ведь сегодня, чтобы проехать по этим направлениям на метро, нужно совершить до нескольких пересадок.
В Зацаревье возвращают двустороннее движение
Будьте внимательны
Улицу 1-я Котельную и Аэропортовский проезд прямо сейчас снова делают двусторонними. Об этом сообщили в МБУ «Мосты и каналы».
Напомним, что односторонними эти две дороги стали вскоре после закрытия движения по Милицейскому мосту. Такое решение было принято, чтобы увеличить их пропускную способность — ведь по ним направилось в два раза больше трафика. Это помогло Зацаревью не встать в пробках, но создало определенные неудобства местным жителям. Во-первых, поменялись маршруты общественного транспорта, во-вторых, пришлось нарезать круги по односторонним улицам, чтобы попасть домой.
Поскольку в эту субботу движение по Милицейскому мосту полностью открыли, возвращение старой схемы движения было лишь делом времени. Хотя и ходили слухи, что пока схему менять не будут, чтобы сразу приступить к ремонту второго моста — но они остались только лишь слухами.
Более конкретной информации о том, все ли изменения в схеме движения, связанные с Милицейским мостом будут отменены (ведь они затронули и другой берег — улицы Боевую, Моздокскую и даже площадь Свободы) пока нет. Как узнаем — обязательно сообщим. А пока просто будьте внимательны, чтобы случайно не оказаться на встречной полосе.
2 ноября 2021, 11:21
ПОДЕЛИТЬСЯ НОВОСТЬЮ
Ваше мнение очень важно для нас, но в комментариях нельзя материться, оскорблять кого-либо, спамить, публиковать чужие данные и нарушать отечественное законодательство. Сообщения нарушителей безжалостно удаляются.
Просим уважать себя и друг друга.
Из-за борьбы со спамерами комментарии могут появляться с задержкой, наш робот иногда слишком придирчив.
Двусторонний дорожный знак: значения и примеры для письменного теста DMV — 2022
ВНИМАНИЕ!
Сдаете тест на водителя? Будьте готовы удовлетворить любые требования по автострахованию.
Пожалуйста, ответьте на вопросы ниже, чтобы получить бесплатную стоимость страховки.
Застрахованы ли вы в настоящее время?
Сколько вам лет?
—16-2021-2425-3435-4445-5455-6465 +
Знак двустороннего движения — распространенный дорожный знак, который может отображаться на письменном тесте на получение водительских прав.
И вы обязательно встретите этот тип знака по мере того, как набираетесь опыта вождения.
Узнайте, что означает этот знак и что вам нужно делать, если вы видите двустороннее движение по дороге.
Что означает знак двустороннего движения?
Знак двустороннего движения означает, что движение по соседним полосам движения движется в противоположном направлении.
Что делать, если во время вождения вы видите знак двустороннего движения?
Во время движения вы обязательно встретите знак двустороннего движения.
Когда вы видите знак двустороннего движения, вам следует:
- Оставаться на своей полосе движения.
- Держитесь правее от желтой центральной разделительной линии.
- Перед проезжающими автомобилями, движущимися в том же направлении, обратите внимание на размещенные знаки для обгона или разметку полосы движения.
Умение распознавать дорожные знаки во время движения и реагировать соответствующим образом является важной частью безопасного вождения, совместного использования дороги и соблюдения правил преимущественного права проезда.
Как выглядит знак двустороннего движения?
Знак двустороннего движения желтый с черными буквами.
Знак двустороннего движения имеет форму ромба.
По мере того, как вы набираетесь опыта за рулем, вы можете использовать цвет и форму знака двустороннего движения, чтобы распознать его значение с большего расстояния, прежде чем вы сможете его прочитать.
Какой тип дорожного знака является знаком двустороннего движения?
Знак двустороннего движения относится к категории предупреждающих знаков дорожных знаков.
Эти типы дорожных знаков сообщают об изменениях и потенциальных опасностях на дороге.
Где обычно встречаются знаки двустороннего движения на дороге?
Знаки двустороннего движения встречаются в следующих местах:
- Оживленные дороги с движущимся в противоположном направлении транспортом.
- Дороги, не разделенные срединным физическим центром.
По мере того, как вы набираетесь опыта вождения, вы сможете лучше предугадывать, с какими знаками вы можете столкнуться при движении по определенным улицам в определенных областях. Это может помочь вам стать более безопасным водителем за счет предвидения потенциальных опасностей и условий вождения и адаптации к ним до того, как они станут проблемой.
Дополнительные бесплатные инструменты для прохождения тестов DMV
И обязательно пройдите наши практические тесты по дорожным знакам DMV, чтобы подготовиться к экзамену.
Ищете дополнительные бесплатные ресурсы, мы вам поможем!
Бесплатные практические тесты на получение водительских прав
Бесплатные практические тесты для учащихся
DMV Вопросы и ответы
Справочник водителя Учебные пособия
Одностороннее или другое? Преобразование двустороннего трафика требует исследования
Александр Коуэн, ЧП
Поездка по центру многих американских городов включает время, проведенное на улицах с односторонним движением.Города использовали короткие сегменты одностороннего движения в течение сотен лет, чтобы попытаться улучшить транспортный поток и увеличить объемы движения по центральным магистралям. Однако в последние годы многие сообщества начали задаваться вопросом, являются ли эти односторонние «куплеты» лучшим способом обслуживания посетителей и предприятий в центре города, и рассматривают возможность восстановления этих улиц для двустороннего движения.
Тщательная оценка необходима всякий раз, когда рассматриваются эти реставрации, поскольку характеристики проезжей части и цели местных заинтересованных сторон не одинаковы в каждом месте.Консультанты по дорожному движению проводят необходимые проверки, поскольку сообщества рассматривают двустороннее преобразование как один из способов переориентировать и оживить свои коридоры в центре города.
История одностороннего движения насчитывает 400 лет
Один из самых ранних задокументированных примеров улицы с односторонним движением можно найти в Лондоне в начале 17 века. Очевидно, телеги и багги, запряженные лошадьми, не были застрахованы от проблем, связанных с заторами, которые все еще преследуют нашу транспортную систему 400 лет спустя. Совсем недавно улицы с односторонним движением были внедрены во многих оживленных коридорах в центре Соединенных Штатов.Во многих случаях главная проезжая часть города была разделена на пару улиц с односторонним движением, дублирующих друг друга с цепочкой магазинов и ресторанов, разделенных кварталом или двумя между ними. Эта практика стала обычным явлением в середине 20-го века, поскольку все больше и больше людей переезжали в пригород, а эффективное движение транспорта по центральным магистралям становилось все более приоритетным.
Фото из Google Earth.
В последние годы по мере оживления центра города и городских районов и увеличения пешеходного и велосипедного движения в этих районах многие общины пересматривают идею односторонних двустиший.Должны ли эти коридоры служить шоссе для максимально эффективного проезда машин через центр города или же воротами в сердце и душу сообщества? Восстановление улиц с односторонним движением для работы с двусторонним движением в центре города может переориентировать назначение этих загруженных коридоров, упростив местный доступ и улучшив движение. Но на то, является ли реставрация хорошей идеей, влияет множество различных факторов.
Обычно считается, что улицы с односторонним движением делают доступ к любому конкретному месту менее удобным, поскольку транспортным средствам часто приходится перемещаться по кварталу, чтобы добраться до места назначения, что может способствовать снижению воздействия на предприятия и увеличению путаницы у водителей.Улицы с двусторонним движением, часто предусматривающие одну полосу движения в каждом направлении, создают проблемы с доступом для грузовиков, которые часто могут уйти с двойной парковкой на улице с односторонним движением, но не с двусторонним движением. Пересечение двух направлений движения пешеходов может оказаться менее удобным, чем одностороннее. С другой стороны, эффект успокоения трафика, приписываемый двустороннему трафику, может смягчить этот фактор.
Мы постараемся распутать эту паутину плюсов и минусов и объяснить, как двухстороннее технико-экономическое обоснование восстановления может помочь определить подходящую конфигурацию трафика для широкого круга сообществ.
Каковы плюсы и минусы одностороннего и двустороннего движения?
Одно из предназначений улиц в центре города — безопасное и эффективное перемещение людей и товаров. Односторонние пары обычно могут перемещать большее количество транспортных средств по коридору с меньшей задержкой, так как на каждом перекрестке приходится меньше перемещений. Улицы с двусторонним движением могут увеличить время в пути и снизить скорость — возможно, плохие новости для сквозного движения, но хорошие новости для других пользователей улицы, таких как пешеходы и велосипедисты.
Важно, чтобы был проведен тщательный анализ транспортных операций, чтобы гарантировать, что двустороннее восстановление будет по-прежнему обеспечивать приемлемые рабочие условия.
Что касается безопасности, улицы с односторонним движением сокращают количество конфликтных точек на перекрестках и требуют, чтобы пешеходы при переходе улицы интересовались только одним направлением движения. С другой стороны, улицы с двусторонним движением часто снижают скорость движения, делая переход улицы более комфортным для пешеходов.Более низкие скорости означают, что у транспортных средств больше времени на реакцию, чтобы избежать столкновений, а когда аварии все же происходят, они с меньшей вероятностью могут стать причиной травм или смертельного исхода. Улицы с двусторонним движением также сокращают количество водителей, сбивающих с пути, вызывающих лобовые столкновения.
Помимо критических проблем, связанных с эксплуатацией и безопасностью, определение того, является ли переход с одностороннего на двусторонний, хорошей идеей включает в себя оценку многих соображений:
- Деловое присутствие / видимость: Более медленное движение в условиях улицы с двусторонним движением означает, что у автомобилистов больше возможностей замечать предприятия, парки и достопримечательности.Два направления движения открывают две разные точки зрения и возможности заметить местное сообщество. Однако движение также может снизиться, если скорость будет настолько низкой, что водители выберут другой маршрут.
- Сложные перекрестки: Многие куплеты имеют сложные перекрестки на концах коридора, иногда с пятью или шестью участками. Некоторые коридоры в центре города со скошенными улицами включают неудобные, нестандартные перекрестки. Введение двустороннего движения на этих уникальных перекрестках может потребовать творческих решений и альтернатив для размещения трафика.
- Парковка на улице: Парковка возле перекрестков, возможно, потребуется удалить, чтобы приспособить полосу поворота. И наоборот, количество парковок может увеличиться, если анализ покажет, что имеется резервная емкость для парковки на параллельной или угловой улице.
Дополнительные сведения могут включать:
- Воздействия на параллельных трассах
- Ограничения движения на перекрестках
- Автобусные остановки, трамваи, легкорельсовый транспорт и другие аспекты общественного транспорта
- Пешеходные выемки и острова-убежища
- Зоны погрузки vs.двойная стоянка для грузовых перевозок
- Ограничения движения большегрузных автомобилей
- Велотренажер
Участие общественности необходимо для принятия решения, которое окажет очень конкретное влияние на пользователей. Решение о строительстве дороги с односторонним или двусторонним движением требует компромиссов, а понимание приоритетов общественности позволяет в оценочном исследовании надлежащим образом взвесить потенциальные воздействия. Если будет принято решение о преобразовании улиц в режим двустороннего движения, необходимо разработать новые указатели и разметку тротуаров, а также определить этапы.В конечном итоге город должен выбрать подходящее время для «переключения переключателя» на двусторонний поток — когда-нибудь ночью или в непиковые дневные часы. Пользователи улиц должны четко довести до сведения пользователей улиц новые схемы движения и этапы реализации.
Имея в руках качественное исследование, сообщества могут уверенно двигаться вперед, готовые улучшить свой центральный район для предприятий, жителей и более широкого круга пользователей дорог.
Александр Коуэн, ЧП оказал помощь многочисленным сообществам в оценке осуществимости — и преодолении проблем — восстановления односторонних соединений на двухстороннюю работу.Александр — инженер-транспортник с опытом выполнения широкого спектра операций, исследований безопасности и скорости на перекрестках, коридорах, развязках и автострадах. Он специализируется на анализе дорожного движения и моделировании микросимуляции с опытом анализа рабочих зон и исследований парковок.
Города выигрывают от восстановления двустороннего движения
Города Среднего Запада сообщают о значительных успехах в восстановлении двустороннего движения на улицах с односторонним движением. Нью-Олбани, штат Индиана, сменил более четырех миль городских улиц, приняв меры по снижению дорожного движения, ставшие возможными благодаря переоборудованию.Начальник полиции Вм. Тодд Бейли сообщает в публичном письме, что конструкция улиц с двусторонним движением «в подавляющем большинстве» превосходит следующие аспекты:
- ДТП с участием пешеходов.
- Скорость снижена. По словам Бейли, предыдущие конфигурации с односторонним движением позволяли автомобилистам путешествовать «значительно выше установленных ограничений скорости», в то время как новые конструкции «замедляли движение, как и планировалось».
- Количество дорожно-транспортных происшествий, особенно травм, сократилось по сравнению с предыдущими годами.
- В целом на улице получше. «По нашим наблюдениям, новые конструкции позволяют автомобилям, велосипедам и пешеходам гораздо более плавно взаимодействовать друг с другом», — говорит он. «Кроме того, благодаря новому дизайну, когда мы сталкиваемся с проблемой, нам предоставляется больше возможностей для перенаправления трафика. Конструкция также способствовала лучшему реагированию со стороны полиции и пожарных, поскольку эти варианты множились ».
Ист-Спринг-стрит, Нью-Олбани, ранее одностороннее движение (вверху) и нынешнее двустороннее движение (внизу).
Реставрация в Нью-Олбани включала ремонт улиц, новые знаки, модификации сигналов, пешеходные переходы, озеленение, разметку и другие улучшения в центре города и в прилегающих районах, спроектированные проектировщиком Джеффом Спеком из Speck & Associates с инженером Полом Муром из Nelson \ Nygaard (теперь с Аруп). Speck продвигает восстановление двустороннего движения, чтобы сделать города более доступными для пешеходов, и выполнил аналогичную работу в Сидар-Рапидс, штат Айова, также подробно описанном в этой статье, в Оклахома-Сити, Оклахома, Лоуэлл, Массачусетс, Давенпорт, Айова и Бойсе, Айдахо. .
Двусторонние реставрации — это общенациональный тренд. В конце июня городской совет Атланты одобрил изменение четырехполосного участка Бейкер-стрит, протяженностью более мили недалеко от центра города и стоимостью 2,67 миллиона долларов, согласно Atlanta Journal-Конституция (на этой неделе мэр наложил вето на решение совета. ). В книге Walkable City Rules за 2018 год Спек перечисляет 78 городов, которые успешно восстановили улицы для двустороннего движения.
Было время, когда все городские улицы были с двусторонним движением, но между 1950 и 1980 годами Спек задокументировал «эпидемию» перехода на улицы с односторонним движением в городах по всей Америке.Хотя системы с односторонним движением иногда могут работать хорошо — особенно при наличии плотной сети узких улиц — в основном эти преобразования сильно повредили деловые районы, убив розничную торговлю и превратив городские улицы в, по сути, наземные магистрали, пишет Спек.
В то время как многие города обращают эту тенденцию вспять, немногие города сделали это более широко и быстро, чем Нью-Олбани с населением 36 000 человек, расположенный на другом берегу реки от Луисвилля, штат Кентукки, — муниципального района с населением 1,29 миллиона человек.
«В 2014 году Нью-Олбани нанял меня для перепроектирования их уличной сети в центре города перед лицом очень реальной угрозы: новый режим взимания платы, запланированный для перехода через реку Огайо в Луисвилл, должен был вызвать затопление большого количества проезжающих транспортных средств. Нью-Олбани, место единственного бесплатного моста », — объясняет Спек.«Они понимали, что их одностороннее движение привлекает превышение скорости, а также чувствовали, что их значительная избыточная мощность, которую я продемонстрировал им, быстро заполнится новыми поездками на автомобиле, если они не будут сдерживать их, чтобы удерживать примерно текущий объем . » Проект был в основном завершен в 2017 году и обошелся городу в 1,475 миллиона долларов при поддержке 2,8 миллиона долларов из федеральных средств.
Самая большая проблема Нью-Олбани после почти 60 лет одностороннего движения заключалась в том, чтобы убедить жителей увидеть преимущества большего доступа к центру города и видимости с улиц с двусторонним движением, удобных для пешеходов и велосипедистов, Джон Розенбаргер, городские общественные работы куратор проектов, рассказал Квартал эл.«Вам нужен городской персонал, который привержен переменам, и мэр, который готов их осуществить», — говорит он. «Возврат прошел гладко, с минимальными проблемами. Торговцам это нравится, особенно там, где их видимость увеличилась с ранее невидимой стороны ». Основываясь на своем недавнем опыте, Нью-Олбани стремится преобразовать еще одну милю улиц с односторонним движением в улицы с двусторонним движением.
Сидар-Рапидс
Сидар-Рапидс, штат Айова, город с населением 132 000 человек, почти завершил работу по восстановлению более 5 миль улиц для двустороннего движения.
Реставрация является частью более масштабных усилий, направленных на то, чтобы сделать центр города более дружелюбным для пешеходов, автомобилистов, велосипедистов и предприятий, сообщает местная газета The Gazette .
«Эти двусторонние преобразования являются критически важными для того, чтобы сделать его местом, где вы хотели бы жить, гулять и чувствовать себя в безопасности», — сказала The Gazette Дженнифер Пратт, директор по развитию сообщества города.
Спек работал с городом над созданием полного генерального плана улицы, принятого в 2015 году, и перепроектированием всех улиц в центре города, состоящем из 20 кварталов.«Мой план превратил центр города, который был почти полностью с четырьмя полосами движения и половиной с односторонним движением, в центр, который был почти полностью двухполосным и полностью двусторонним, добавив массу уличных парковок и велосипедных сооружений», — говорит Спек. «Мы также преобразовали ряд сигналов в стоп-сигналы, как я обычно делаю; превращение одностороннего в двухстороннее обычно делает это возможным ».
Cedar Rapids street как с односторонним движением (вверху), так и после переоборудования (внизу).
Устранение ненужных полос для проезда позволило расширить возможности для велосипедистов вместе с парковкой под углом, которая поддерживает розничную торговлю.Остановки для четырех сторон препятствуют превышению скорости водителями, пытающимися проехать через зеленый свет, удобны для пешеходов и экономят городские деньги. «Помимо спасения жизней, остановки с полной остановкой могут сделать маршруты через центр города более эффективными, поскольку избавляют от необходимости сидеть без дела на красный свет», — объясняет он. Реставрация и перепланировка проводились в течение пяти лет с использованием местных денег, так как улицы требовали ремонта.
Улицы Сидар-Рапидс были преобразованы в одностороннее движение в 1960-х годах, чтобы обеспечить проходное движение в центре города; однако завершение 1970-х годов межштатной автомагистрали I-380 отняло большую часть этого движения, оставив центр города с относительно небольшими скоростными улицами с односторонним движением.Скорость усложняла переход пешком. После внесения изменений движение на улицах, которые были преобразованы в двусторонние, замедлилось, сообщает департамент полиции.
«Все, что мы делаем, это возвращаемся к тому, что было задумано изначально, все эти улицы с односторонним движением, все они были спроектированы как улицы с двусторонним движением», — сказал The Gazzette местный историк Марк Стоффер Хантер. «Что мне нравится в возвращении к двухстороннему, так это то, что вся местная архитектура, все здания и дома спроектированы так, чтобы на них можно было смотреть с обеих сторон.”
Вверху — центр города Сидар-Рапидс с односторонним переходом в двусторонний. Вверху — велосипедные базы Сидар-Рапидс до и после. Вверху уличная парковка Сидар-Рапидс до, слева и после, с более угловой парковкой.Несмотря на множество примеров успешного перехода от одностороннего к двустороннему, Спек отмечает, что многие города все еще сталкиваются со значительной инерцией, когда дело доходит до внесения этого изменения. Исследования показывают, что больше городов выиграют от восстановления двустороннего движения.
В Луисвилле, напротив Нью-Олбани, есть центр города, в котором все еще в основном одностороннее движение.Тем не менее, когда город действительно восстановил пару улиц для двустороннего движения, исследование показало, что уровень жизни значительно улучшился. Джон Гилдерблум из Университета Луисвилля и Уильям Риггс из Калифорнийского политехнического университета в Сан-Луис-Обиспо изучили четыре соседние улицы с односторонним движением в Луисвилле, две из которых были восстановлены для двустороннего движения в 2011 году. Переоборудованные улицы «испытали коллективное падение. количество столкновений составляет около 49 процентов, несмотря на то, что было привлечено больше транспортных средств, чем до внесения изменений », — отмечает Спек. ДТП на улицах с односторонним движением увеличилось на 10 процентов за тот же период.
Преступность снизилась на 23 процента на восстановленных улицах по сравнению с 3-процентным ростом на улицах, которые не изменились. Исследователи связывают снижение преступности с лучшей видимостью из-за более медленного движения с двусторонним движением — улицы с односторонним движением создают «теневые зоны» между зданиями, где люди могут спрятаться. Более безопасные улицы дорожали, принося городу больше налоговых поступлений.
Район Цинциннати за Рейном, расположенный к северу от центрального делового района, два десятилетия назад пострадал от сотен пустующих и полуразрушенных исторических зданий.«Город находится на волне успеха, во многом благодаря превращению этого сообщества из самого опасного района Цинциннати в рай для хипстеров», — пишет Спек в Правилах города для пешеходов . «Это возрождение было сосредоточено на Вайн-стрит и началось, когда город вернул улицу для двустороннего движения в 1999 году». По иронии судьбы город больше десяти лет обдумывал вопрос о восстановлении двустороннего движения на соседней Мэйн-стрит, но официальные лица не смогли нажать на курок. Возможно, продолжающийся успех в таких городах, как Нью-Олбани, Сидар-Рапидс и Луисвилл, придаст смелости Цинциннати и другим городам восстановить двустороннее движение.
W44A (CA) Знак ДВУСТОРОННЕГО ДВИЖЕНИЯ — Предупреждающие знаки (W)
Размер: Обязательно (Выберите вариант) 36 дюймов Ш x 36 дюймов в 34 дюймов Ш x 24 дюймов в 40 дюймов Ш x 30 дюймов в 58 дюймов Ш x 48 дюймов в 46 дюймов x 48 дюймов в 58 дюймов Ш x 60 дюймов в 40 дюймов x 42 дюймов в 46 дюймов x 54 дюймов, h58 дюймов x 66 дюймов, 60 дюймов x 84 дюймов, h40 дюймов x 36 дюймов, 52 дюймов x 36 дюймов, 54 дюймов x 48 дюймов, 72 дюймов x 60 дюймов, 34 дюймов x 36 дюймов, 52 дюймов, шир. дюймов, 46 дюймов, Ш x 30 дюймов, выс. 58 дюймов, Ш x 24 дюймов, выс. Ш x 30 дюймов В78 дюймов x 36 дюймов В60 дюймов Ш x 18 дюймов В220 дюймов x 36 дюймов В96 дюймов x 45 дюймов h58 дюймов x 30 дюймов H72 дюймов x 45 дюймов H54 дюймов x 30 дюймов H78 дюймов x 45 дюймов h46 дюймов x 45 дюймов h58 дюймов x 34 дюймов (выс. дюймов H54 дюймов x 18 дюймов h54 дюймов x 36 дюймов h58 дюймов x 20 дюймов H68 дюймов x 24 дюймов H62 дюймов x 24 дюймов h46 дюймов x 24 дюймов h52 дюймов x 42 дюймов H72 дюймов x 42 дюймов дюймов Ш x 72 дюймов В84 дюймов Ш x 18 дюймов В220 дюймов Ш x 30 дюймов 244 дюймов Ш x 36 дюймов, 34 дюймов x 12 дюймов, 46 дюймов Ш x 18 дюймов, 60 дюймов x 60 дюймов, 22 дюймов x 72 дюймов, 40 дюймов x 60 дюймов, 46 дюймов x 60 дюймов, 78 дюймов x 18 дюймов (214 дюйма) 42 дюйма, h46 дюймов, x21 дюймов, h54 дюймов, ширины 18 дюймов, высот 54 дюймов, высоты 24 дюйма, высоты 84 дюймов, ширины 12 дюймов, ширины 208 дюймов, ширины 18 дюймов, высоты 232 дюймов, ширины 24 дюймов, ширины 96 дюймов, ширины 18 дюймов, высоты 208 дюймов, ширины 24 дюймов 220 дюймов Ш x 24 дюйма В 40 дюймов Ш x 48 дюймов В 54 дюйма x 42 дюймов В90 дюймов Ш x 20 дюймов, В, 54 дюйма, В, 26 дюймов, 84 дюймов, Ш x 20 дюймов, в. 24 дюйма, h58 дюймов x 54 дюйма, h60 дюймов x 36 дюймов, h46 дюймов x 22 дюймов, h58 дюймов x 42 дюймов, h40 дюймов x 28 дюймов, h58 дюймов x 40 дюймов В 28 дюймов Ш x 24 дюймов В 40 дюймов Ш x 24 дюймов В 40 дюймов Ш x 18 дюймов В 52 дюймов Ш x 20 дюймов В 34 дюймов Ш x 18 дюймов
Тип покрытия: Обязательно (Выберите вариант) Флуоресцентный желтый с бриллиантами (DG3 FY) Призматический с призматической решеткой (EGP) Призматический с высокой интенсивностью (HIP) Флуоресцентный желто-зеленый с ромбовидным кубом (DG3 FYG) Флуоресцентный с бриллиантами (DG3) Флуоресцентный оранжевый с бриллиантами Engineer Grade (EG) Не использовать Призматический призматический элемент высокой интенсивности (HIP) СТРЕЛКА ВЛЕВО Алмазный куб (DG3) СТРЕЛКА ВЛЕВО Призматический датчик уровня инженера (EGP) СТРЕЛКА ВЛЕВО
Эффективнее, чем считалось ранее? — ACCESS Magazine
Скачать PDF.Улицы с односторонним движением в центре города подвергаются критике. Городские власти и градостроители начали движение за преобразование уличных сетей в центре города с их традиционного одностороннего движения в двустороннее. Эти усилия кажутся в значительной степени успешными — многие города (например, Денвер, Колорадо; Даллас и Лаббок, Техас; Тампа, Флорида; Де-Мойн, Айова; Салина, Канзас; Канзас-Сити, Миссури; Сакраменто, Калифорния) либо недавно сделали, либо находятся в процессе преобразования. Эти преобразования предназначены для улучшения доступа транспортных средств и уменьшения путаницы для водителей.На это решение влияет множество дополнительных факторов, но общая предпосылка ясна: путешественники и жители предпочитают улицы с двусторонним движением по целому ряду экономических соображений и соображений удобства жизни, в то время как инженеры-транспортники и планировщики транспорта считают, что улицы с односторонним движением более эффективно обслуживают движение.
В нашем исследовании используется идеализированная модель транспортной сети для прямого сравнения эффективности уличных сетей с односторонним и двусторонним движением. Было обнаружено, что улицы с двусторонним движением могут более эффективно обслуживать трафик, особенно когда поездки внутри сети короткие.
Уличные сети с двусторонним движением повышают экономическую активность и уровень жизни
В современной литературе по проектированию городских уличных сетей подчеркивается, что улицы с двусторонним движением создают более высокий уровень экономической активности и улучшают пригодность для жизни в центральных районах города. Например, улицы с двусторонним движением лучше подходят для местных предприятий, которые сильно зависят от проезжей части. Кроме того, синхронизация сигнала светофора на улицах с двусторонним движением вынуждает автомобили останавливаться чаще, чем на улицах с односторонним движением, что дает водителям больше информации о местных предприятиях.
Улицы с двусторонним движением также оказались безопаснее, чем улицы с односторонним движением, по нескольким причинам. Хотя на пересечениях улиц с двусторонним движением маневры более противоречивые, улицы с односторонним движением коррелируют со снижением уровня внимания водителей. Улицы с односторонним движением также допускают более высокие скорости движения, поскольку синхронизация сигнала приводит к менее частым остановкам транспортных средств. Пешеходы также предпочитают переходить улицы с двусторонним движением, поскольку водители, как правило, передвигаются по ним медленнее, а конфликты между автомобилями более предсказуемы.
Односторонняя сеть может помешать водителям приблизиться к месту назначения с наиболее логичного направления. Эта неопределенность может запугать водителей и, в некоторых случаях, заставить их не решаться возвращаться.
Посетители центра города, независимо от того, прибывают ли они на машине или на общественном транспорте, предпочитают уличные сети с двусторонним движением улицам с односторонним движением, потому что они менее запутаны. Посетители, проезжающие по сети с двусторонним движением, могут легко подъехать к месту назначения с любого направления.Односторонняя сеть может помешать водителям приблизиться к месту назначения с наиболее логичного направления. Эта неопределенность может запугать водителей и, в некоторых случаях, заставить их не решаться возвращаться. Точно так же улицы с двусторонним движением упрощают поиск остановки для обратного пути из центра города — почти во всех случаях автобусная остановка находится просто напротив. Однако в сетях с односторонним движением остановка для обратного пути обычно находится на другой улице, что может сбить с толку посетителей и заставить их заблудиться.
Кроме того, уличные сети с двусторонним движением позволяют водителям выбирать самые прямые маршруты от пункта отправления до пункта назначения. Рассмотрим, например, поездку, показанную на рисунке 1a между исходной точкой O и пунктом назначения D. В двусторонней сети (показанной стрелками, обозначающими направление движения) водитель может выбрать наиболее прямой путь от O до D. Сравните это маршрут к той же поездке в односторонней сети, как показано на рисунках 1b и 1c. Водителю, возможно, придется проехать некоторое дополнительное расстояние либо в исходной точке (как на рисунке 1b), либо в пункте назначения (как на рисунке 1c), либо в обоих направлениях.Таким образом, использование уличных сетей с односторонним движением увеличивает среднее расстояние между любыми парными пунктами отправления и назначения и приводит к увеличению пробега транспортных средств (VMT). Увеличение VMT означает повышенный расход топлива, выбросы и подверженность авариям.
Уличные сети с односторонним движением увеличивают поток транспортных средств
Уличные сети с односторонним движением имеют одно важное преимущество перед уличными сетями с двусторонним движением: они исключают конфликтующие левосторонние маневры на перекрестках.Это очень важно, потому что левые повороты сокращают максимальный поток транспортных средств на перекрестках. Например, транспортные средства с левым поворотом, смешанные со сквозным движением, должны дождаться разрыва в встречном потоке и могут блокировать движущиеся вверх по потоку транспортные средства, ожидающие проехать. Раздельные полосы могут отделить автомобили, поворачивающие налево, от других транспортных средств, чтобы уменьшить это блокирование, но эта стратегия также уменьшает количество пространства, доступного для оставшихся транспортных средств для движения через перекресток. Для устранения блокировки можно использовать специальные указатели левого поворота, но их наличие приводит к усложнению синхронизации сигнала и увеличивает время, затрачиваемое на движение транспортного средства на перекрестке.Поскольку перекрестки ограничивают максимальные сетевые потоки, из этого следует, что уличные сети с односторонним движением могут обслуживать более высокие максимальные сетевые потоки (т. Е. Иметь более высокую пропускную способность для движения транспортных средств), чем уличные сети с двусторонним движением.
Снижение вместимости транспортных средств снижает эффективность сети.
Противники преобразования улиц с односторонним движением в движение с двусторонним движением часто ссылаются на это снижение пропускной способности транспортных средств (помимо стоимости и осуществимости). Хотя улицы с двусторонним движением могут повысить уровень благосостояния и жизни людей, лица, принимающие решения, опасаются, что потеря пропускной способности транспортных средств приведет к более длительным и более загруженным периодам пиковой нагрузки, более низким средним скоростям транспортных средств и увеличению задержек движения транспортных средств.Таким образом, снижение пропускной способности транспортных средств снижает эффективность сети. Что еще хуже, заторы, возникающие из-за потери способности перемещать транспортные средства, могут заставлять людей избегать центра города и могут способствовать его упадку в качестве центра экономической и рекреационной деятельности.
Емкость обслуживания поездок: лучший показатель эффективности сети
Способность перемещать множество транспортных средств не отражает конечную цель любой транспортной сети. Цель состоит в том, чтобы позволить людям добраться до места назначения как можно быстрее.Максимальная скорость, с которой люди достигают места назначения, также известная как пропускная способность сети для обслуживания поездок, более точно отражает эту цель. При прочих равных, сеть с более высокой пропускной способностью обслуживает поездки с меньшими задержками.
Таким образом, даже несмотря на то, что текущие исследования и общепринятое мнение предполагают, что уличные сети с односторонним движением более эффективны, чем их двусторонние аналоги, мы показываем, что односторонние сети иногда менее эффективны, поскольку они ограничивают скорость, с которой люди достигают места назначения.В этом случае появляется больший стимул для преобразования традиционных уличных сетей с односторонним движением в двустороннюю работу.
Сравнение сетей
Мы можем напрямую сравнивать возможности обслуживания рейсов различных двусторонних и односторонних сетей. Уличные сети с двусторонним движением различаются подходом к конфликтующим левым поворотам на перекрестках. Здесь мы рассматриваем три варианта сети с двумя полосами движения в каждом направлении. На рисунке 2 показаны конфигурации пересечения этих сетей.В таблице 1 приведены преимущества и недостатки этих трех методов лечения.
Пропускная способность этих сетей по обслуживанию поездок зависит от таких факторов, как распределение спроса, синхронизация сигналов на перекрестках и схемы маршрутизации водителей. Чтобы упростить анализ, мы сравниваем сети в идеальных условиях, которые включают единообразные схемы движения, специальные сигналы левого поворота, рассчитанные по времени для обслуживания существующей потребности в левом повороте, и наиболее прямую маршрутизацию водителя. Эти идеальные условия облегчают аналитическое решение возможностей обслуживания рейсов в различных сетях, но результаты этого анализа также применимы к реальным условиям, в которых эти допущения ослаблены.
Обслуживающая способность сети оказывается отношением двух величин: ее пропускной способности транспортных средств и средней продолжительности поездки. Количество транспортных средств, которые могут проезжать перекресток во время сигнального цикла, определяет способность движения транспортного средства. Применение теории вероятностей к геометрии сети может помочь нам определить среднюю длину поездки, определив, сколько дальше должны проехать транспортные средства с учетом ограничений движения. Обе величины, а следовательно, и пропускная способность сети по обслуживанию поездок, оказываются функцией двух ключевых параметров: 1) среднего расстояния между исходной и конечной точками в сети; и 2) количество времени, потраченного впустую на поворотниках для левого поворота.На рисунке 3 показано соотношение возможностей обслуживания поездок для уличных сетей с двусторонним движением по сравнению с уличными сетями с односторонним движением для различных значений этих переменных. Это соотношение измеряет относительную эффективность двусторонней сети по сравнению с односторонней сетью. Значения больше единицы означают, что двусторонняя сеть обслуживает поездки с более высокой скоростью, тогда как значения меньше единицы означают, что односторонняя сеть лучше.
На рис. 3 двусторонние сети, допускающие левый поворот, имеют более высокую пропускную способность для поездок на меньшую длину.Когда длина поездки мала, дополнительная схема односторонних сетей настолько разрушительна, что более простая синхронизация сигнала на перекрестке (и более высокая пропускная способность транспортного средства) не может компенсировать дополнительное расстояние проезда. Однако, когда поездки более продолжительны, более простая синхронизация сигнала действительно компенсирует дополнительный ход, необходимый для односторонней сети. Поскольку средняя длина поездки должна быть пропорциональна размеру центральной части города, одностороннее преобразование сети центра города в двустороннюю может фактически увеличить способность сети обслуживать поездки в небольших городах.На рисунке 3 также показано, что даже при длительных поездках двухсторонние сети с карманами для левого поворота могут обеспечить пропускную способность обслуживания рейсов, которая всего на 10 процентов ниже, чем у односторонних сетей. Критическая длина поездки, которая разделяет «короткие» и «длинные» поездки, зависит от количества времени, потраченного впустую на специальные сигналы левого поворота. По мере того, как больше времени тратится на специальные сигналы левого поворота, критическая длина поездки уменьшается.
Критическая длина поездки, которая разделяет «короткие» и «длинные» поездки, зависит от количества времени, потраченного впустую на специальные сигналы левого поворота.
Примечательно, что двусторонняя сеть с запрещенными левыми поворотами всегда имеет более высокую пропускную способность, даже при длительных поездках. Обе стратегии обеспечивают одинаковую пропускную способность транспортного средства (поскольку обе исключают конфликтующие маневры при повороте), но двусторонняя сеть с запрещенными левыми поворотами предполагает менее обходные маршруты, чем односторонняя. Фактически, дополнительное расстояние, необходимое для односторонней сети, как минимум в два раза больше, чем для двусторонней сети с запрещенными левыми поворотами. Это имеет физический смысл, поскольку односторонние сети более ограничительны и запрещают движение транспортных средств.Таким образом, если левые повороты запрещены на перекрестках, преобразование односторонней сети в двустороннюю всегда может повысить способность сети обслуживать поездки даже для крупных городов с большей средней продолжительностью поездки.
Заключение
Вопреки общепринятым представлениям и руководствам по проектированию, двусторонние сети часто более эффективны, чем односторонние. Хотя двусторонние сети могут обеспечивать меньшую пропускную способность транспортных средств, в некоторых случаях они могут обслуживать поездки с более высокой скоростью.Эта пропускная способность для обслуживания поездок — лучший показатель для прогнозирования производительности сети в периоды пиковой нагрузки. Когда поездки короткие, двусторонние сети, которые допускают конфликтующие маневры поворота, имеют более высокую пропускную способность обслуживания поездок, чем односторонние сети, потому что дополнительный контур в односторонних сетях компенсирует более эффективный контроль перекрестков. Двусторонние сети становятся более конкурентоспособными по мере увеличения длины сигнального цикла. Кроме того, двусторонние сети, запрещающие левый поворот, всегда могут обслуживать поездки по более высокой цене.В то время как обе стратегии устраняют конфликтующие маневры при повороте, двусторонние сети с запрещенными левыми поворотами создают меньше схем, чем односторонние.
Однако, независимо от размера города, одностороннее преобразование улиц в двустороннее всегда должно повышать эффективность сетей в центре города.
При рассмотрении вопроса о преобразовании в улицы с двусторонним движением градостроители и инженеры по дорожному движению должны изучить среднюю длину пути в сети. Интуиция подсказывает, что средняя продолжительность поездки обычно пропорциональна размеру центра города — более крупные города должны иметь большую продолжительность поездки.Таким образом, в небольших центрах следует внимательно изучить время, потраченное на выделение сигналов левого поворота, чтобы определить, какой тип двусторонней сетевой конфигурации следует использовать. Поскольку время, затрачиваемое впустую, уменьшается со средней длиной цикла, в небольших городах следует разрешать левые повороты только при большой длине цикла и запрещать повороты влево при короткой длине цикла. Однако более крупные спуски также должны быть преобразованы в двухстороннее движение, но запрещены левые повороты на перекрестках. Однако, независимо от размера города, одностороннее преобразование улиц в двустороннее всегда должно повышать эффективность сетей в центре города.Поскольку жители предпочитают сети с двусторонним движением улиц по разным причинам, преобразование уличной сети с односторонним движением в работу с двусторонним движением может повысить как эффективность, так и удобство для жизни в городах.
Эта статья адаптирована из более длинной версии «Аналитическое сравнение пропускной способности односторонних и двусторонних сигнальных уличных сетей», первоначально опубликованной в журнале Transportation Research Record.
Дополнительная литература
Карлос Ф. Даганзо. 2007. «Городские сети: подходы к макроскопическому моделированию и смягчению последствий», Транспортные исследования, Часть B, 41 (1): 49–62.
Викаш В. Гая и Карлос Ф. Даганзо. 2012. «Аналитическое сравнение пропускной способности односторонних и двусторонних сигнальных уличных сетей», Отчет по исследованию транспорта, готовится к печати.
Ричард В. Лайлс, Чесса Д. Фолкнер и Али М. Сайед. 2000. Преобразование улиц с одностороннего движения в двухстороннее, Ист-Лансинг: Университет штата Мичиган, Департамент гражданской и экологической инженерии.
Г. Уэйд Уокер, Уолтер М. Кулаш и Брайан Т. Макхью. 2000. «Улицы в центре: мы душим себя в сетях с односторонним движением?» Циркуляр транспортных исследований, 501 (F-2): 1–18.
Diamond Street будет преобразована в двухстороннее движение
Строительство начнется в апреле по проекту стоимостью 552 тысячи долларов
MANSFIELD — Центральная часть Diamond Street будет преобразована в двустороннее движение.
Городской совет Мэнсфилда во вторник утвердил строительство, разрешив начать строительство в апреле.
В июне между Первой и Главной улицами будет три полосы движения — две на север и одна на юг.
Подробнее: Мэнсфилд затормаживает план перевода Даймонд-стрит на двустороннее движение
Подробнее: Инженер Мэнсфилда представляет изменения в плане преобразования Даймонд-стрит
План преобразования Даймонд-стрит был представлен в январе, но Спустя четыре месяца проект был приостановлен из-за пандемии коронавируса.
Городской инженер Боб Бианки сказал, что закон, утверждающий проект, был повторно введен во вторник, чтобы совпасть с законопроектом о ремонте улиц, а Даймонд-стрит вместе с почти 23 милями дороги планируется восстановить в следующем году.
Преобразование Diamond Street обойдется, по словам Бьянки, в 552 000 долларов. Около 40% затрат идет на шлифовку поверхностей и разметку дорожного покрытия.
Члены Совета должны были принять окончательное решение по проекту 15 декабря, но решили поднять голосование.
«Мы уже довольно давно об этом говорим, — сказал член Совета 3 отделения Джон Ван Харлинген. «Я мог бы легко сказать, что принял решение и двигаться дальше. Деньги есть».
Член Совета Первого прихода Дэвид Фалкетт воздержался при голосовании за исключение Даймонд-стрит из списка улиц в центре города с ограничением одностороннего движения.
В прошлом Бьянки заявлял, что цель преобразования основных транспортных магистралей, таких как Малберри-стрит, а теперь и Даймонд-стрит, в двустороннее движение, заключается в обеспечении пешеходной доступности и доступности для бизнеса, особенно для тех, кто не знаком с центром Мэнсфилда.
«Что касается вас и меня, людей, которые были в центре города и разбираются в сети центра города, мы ничего об этом не думаем», — сказал Бьянки в феврале. «Но случайным посетителям приходится думать об улицах с односторонним движением».
Совет, одобряя проект, во вторник согласился взять 106 000 долларов из фонда благоустройства центра города, который был создан, когда в мае 2018 года были подняты сборы за регистрацию автотранспортных средств.
Город собирает 220 000 долларов в год из увеличенных сборов.Деньги направляются в фонд благоустройства центра города и могут быть потрачены только на проекты в центре города.
Предыдущие проекты включают переоборудование Малберри-стрит, благоустройство центра города и кирпичный пешеходный переход на Четвертой улице между Мэйн-стрит и Даймонд-стрит.
Из других новостей, совет:
• Город уполномочен заключить договор аренды с Niss Авиация предоставляет услуги оператора стационарной связи (FBO) в Ламе, такие как топливо и техническое обслуживание самолетов.
Niss Aviation, принадлежащая Дэну Ниссу, планирует инвестировать не менее 2 миллионов долларов в Lahm.
Подробнее: Niss Aviation предлагает инвестировать 2 миллиона долларов в Лам
• Проголосовал за принятие пересмотренных минимальных стандартов для поставщиков коммерческих авиаперевозок в Ламе.
• Обсудили внесение поправок в городской закон, касающийся аварийной сигнализации.
Счет, помимо прочего, увеличивает штрафы за ложные срабатывания.
Дэн Грегори, городской администратор сигнализации, сказал, что изменение закона уменьшит количество ложных срабатываний на 30%.
Окончательное голосование Совета назначено на декабрь.15.
• Обсуждается вопрос о повышении стоимости подачи апелляций о сносе до 65 долларов, требовании от заявителей предоставить дополнительную информацию и повышении стоимости гарантийных обязательств по жилью с 5000 до 10 000 долларов.
• Завершено первое чтение временного бюджета на 2021 год. Финальное голосование по бюджету запланировано на 15 декабря.
• Утверждено повторное назначение Дэйва Реми мэром Тима Тикера в правление Richland Public Health на пятилетний срок. Реми также является директором общественных работ города.
• Утверждено повторное назначение Патрисии Кеннеди мэром Тимом Тикером в Апелляционный совет по коммунальным предприятиям на двухлетний срок.
• Утверждено повторное назначение Джеффа Гормана и Уильяма Шмидта мэром Тима Тикера в Комиссию аэропортов и авиации на четырехлетний срок.
• Перечислил 30 000 долларов из общего фонда на покупку автомобиля.
• Разрешил городу купить 45 N. Foster St. Строение будет снесено, чтобы город мог заменить ливневую водопропускную трубу, примыкающую к собственности.
• Обсуждались вопросы о разрешении городу заключения контракта (ов) на ремонт определенных улиц.
• Обсуждено / разрешено городу принять грант в размере 28 300 долларов США от Управления служб уголовного правосудия (OCJS) для проекта «Программа безопасного соседства».
• Уполномоченный город направить так называемый План действий с поправками в Департамент жилищного строительства и городского развития США с подробным описанием того, сколько денег получит город в рамках Блочного гранта развития сообщества (CDBG) и Программы жилищного инвестиционного партнерства.
419-521-7205
Twitter: @monroetrombly
Некоторые жители Норристауна считают, что двустороннее движение на улице ДеКалб-стрит — это «хорошая идея» — Timesherald 9000NORI >> Почти все, опрошенные на этой неделе о предложении вернуть двустороннее движение на улицу ДеКалб в Норристауне, заявили, что поддерживают эту идею.
Совет Норристауна приказал отделу планирования подать заявку на получение 8 долларов.7 миллионов, федеральный грант на инвестиции в транспорт, способствующий восстановлению экономики (TIGER) на преобразование 1,5-мильного участка — от Лафайет-стрит до Джонсон-хайвэй — в двустороннее движение. Совпадение 20 процентов (1,74 миллиона долларов) будет обеспечено PennDOT, сказала Джейн Мусонье, директор по планированию Норристауна.
Более 55 лет автомобильное движение на улице ДеКалб в Норристауне было направлено на север.
Исследование дорожного движения стоимостью 50 000 долларов, завершенное в 2010 г. McMahon Associates из Форт-Вашингтон, включало рекомендации по изменению расположения светофоров и новых сигналов, устранение парковочных мест для улучшения видимости на перекрестках, новые указатели и устройства для стабилизации движения для схемы двустороннего движения.В двух общественных собраниях в 2010 году жители редко посещали город, и совет одобрил предложенный переход на двустороннее движение.
В 2009 году подсчет трафика на ДеКалб-стрит показал, что 7 430 автомобилей ежедневно движутся на север на перекрестке с улицей Лафайет и 6 190 машин движутся на юг. На пересечении шоссе Джонсон и ДеКалб-стрит насчитывалось 7 505 автомобилей в восточном направлении и 6 250 автомобилей в западном направлении.
Musonye сказал, что ориентировочная стоимость предложения на DeKalb Street составляла 3 доллара.7 миллионов, а PennDOT планировал восстановить перекресток DeKalb Street и Johnson Highway в 2024 году примерно за 5 миллионов долларов.
Энтони Гэмбон, менеджер магазина DeKalb Supermarket, с нетерпением ожидает предлагаемого перехода на двустороннее движение.
«Думаю, это будет хорошо», — сказал Гамбоун. «Так будет легче добраться до разных мест на улице ДеКалб».
Хёнсук Ким, владелец ресторана Casa Bonita на улице ДеКалб, сказал, что на улице ДеКалб «достаточно места для двустороннего движения.”
«Людям в медицинских кабинетах на улице ДеКалб приходится ехать на автомобиле, чтобы добраться до нашего ресторана, — сказала Ким. «Многие люди чувствуют себя некомфортно, проезжая по закоулкам, чтобы добраться до нас. Мы должны иметь возможность ходить взад и вперед по улице ДеКалб ».
Преподобный Август С. Пулео, пастор церкви Святого Патрика на улице ДеКалб, сказал, что двустороннее движение позволит его прихожанам проложить более прямой путь к церкви.
«В противном случае вам придется делать круги, чтобы добраться сюда.По той же причине это было бы хорошо для бизнеса », — сказал Пулео. «Иногда здесь устраивают похороны или свадьбы. Людям еще сложнее попасть сюда, потому что мы находимся на улице с односторонним движением ».
Пулео сказал, что единственным потенциальным недостатком двустороннего движения является большой объем движения в час пик.
«Думаю, это хорошая идея», — сказал Пулео. «Это даст больше доступа к предприятиям, церквям и зданию суда».
Л’ниэль Джонс, менеджер салона красоты Vivid Beauty Palace на улице ДеКалб, сказала, что ей нравится перспектива включения мер по снижению дорожного движения в схему двустороннего движения.
«Изменение было бы идеальным. Я бы хотел, чтобы движение было меньше, чтобы люди видели магазин », — сказал Джонс. «Люди не видят, что мы здесь, потому что они летят по улице ДеКальб».
Джонс сказала, что она видела много потенциальных аварий, когда водители пытались пересечь улицу ДеКалб на улице Якоби.
Трамил Джонсон, 22-летний житель Норристауна, назвал план двустороннего движения «хорошей идеей». Он указал на то, что пересечение улиц ДеКалб и Вязов опасно для автомобилей, потому что обзор заблокирован.
Уэсли Браун был более резок в оценке одностороннего движения.
«Дизайнеры этой улицы с односторонним движением тупые», — сказал Браун. «Две полосы движения с односторонним движением опасны. Трудно переходить улицу ».
Мишель Андерсон, 30 лет проживающая в Норристауне, сказала, что двустороннее движение «упростит использование» проезжей части.
Таня Уильямс, 10 лет проживающая в Норристауне, сказала, что двустороннее движение было бы «неплохим».
«Это было бы хорошо для трафика», — сказала она.
Элизабет Ливингстон, недавно переехавшая в Норристаун из Бриджпорта, также поддержала изменение.
«Это должно быть двустороннее движение. Так много аварий происходит из-за того, что люди меняют полосу движения », — сказал Ливингстон. «Также бывают дорожно-транспортные происшествия из-за людей, идущих по неправильной дороге на улице ДеКальб. За последние две недели в моем квартале произошло три несчастных случая ».
«Двустороннее движение — это, вероятно, хорошая идея, — сказал Боб Бланк, — поскольку я вижу, как машина едет не в ту сторону, по крайней мере, один раз в день.”
Барри Раухаузер, исполнительный директор Исторического общества округа Монтгомери, задал несколько вопросов по поводу предлагаемого изменения.
«Меня очень беспокоит, разрешит ли это парковку на улице ДеКальб?» — спросил Раухаузер. «Как будут выглядеть перекрестки? Как мы будем вести людей к нам? »
Раухаузер сказал, что это изменение сократит количество проезжей части в районе Норристаун между улицей ДеКалб и Шведской улицей.
«В тех областях, где это было сделано, было потрачено много денег на изменение, но не было большой разницы», — сказал он.«Польза может быть не такой большой, как люди думают».
Раухаузер, заядлый велосипедист, сказал, что предпочитает улицы с односторонним движением, потому что они «более удобны для велосипедистов».
Свяжитесь с Карлом Ротенбергом по тел. 267-907-6137 (c) и 484-679-8476.
.