E39 alpina: Alpina E39 — Классические BMW

Содержание

Alpina E39 — Классические BMW

Описание Alpina E39

В 1997-м году была выпущена Alpina B10 3.2. Она позиционировалась, как конкурент BMW 540i, но при этом дешевле, комфортабильней, эксклюзивней и быстрее. На тестах журналисты отметили, что за счет более легкого двигателя Alpina B10 3.2 оказалась более маневренной, чем 540-я.
Alpina B10 3.3 это приемник Alpina B10 3.2, отличавшийся объемом двигателя и тем, что был построен на базе рестайлинговой пятерки.
Обе машины имели доработанный двигатель 2.8 литра. За счет увеличения объема, установки облегченной поршневой, увеличению компрессии и перенастроенному блоку управления впрыском удалось получить 260 л.с. и 330 Нм., у 3.3 литровой модели было 280 л.с. разгон до сотни занимал 6.5 и 6.3 секунд.
Коробка передач была одна, 5-ти ступенчатая механика.
Подвеска у обеих моделей была одинаковая, с другими пружинами и амортизаторами и уменьшенным клиренсом. На фирменные разноширокие диски одевалась резина 235/40 и 265/35.


Alpina B10 V8 бизировалась на BMW 540i. Т.к. M60-е моторы были алюминиевые, то просто взять его и расточить нельзя. Стенки цилиндров покрыты специальным защитным слоем, Nicasil (позже Alusil). П.э. Альпина увеличила объем до 4.6 литра и гильзовала мотор. Заменили поршневую, перепрограммировали блок управления впрыском, увеличили диаметр впуска и выпуска. И в итоге получили 340 л.с. и 470 Нм. После рестайлинга за счет Vanos удавлось увеличить мощность до 347-ми л.с. и 480 Нм. Разгон до сотни у Alpina B10 V8 занимал 5.9/5.7 секунд.
Подвеска была доработана. Тормозная система усилена. Фирменные колесные диски на 18 дюймов обуты в резину 235/40 и 265/35.
В салоне так же было много отличий, начиная от спортивных сидений и фирменного руля и до приборной панели с размеченным до 320-ти км/ч спидометром. На кузов добавили новые спойлеры.
Alpina B10 V8 стала самой массовой Альпиной аз все время, было продано 1300 шт. Но за годы выпуска 347 л.с. стало не достаточно и была выпущена Alpina B10 V8S, у нее был увеличен до 4.
8 литра объем и 375 л.с. Разгон до сотни стал занимать 5.4 секунды. Позже сама BMW взяла его за основу для Х5 4.8is.
Подвеска у Alpina B10 V8S стала чуть жестче, но не на много, что бы не потерять комфорта на 19-ти дюймовых дисках.
Alpina D10 BiTurbo — это продукт совместной разработки BMW и Alpina. Впервые Альпина занялась дизельными моторами. И в итоге получила самый продвинутый дизель своего времени. Унего было 3 литра, 2 турбины, система впрыска на 1600 бар, и получила 238 л.с. (у БМВ было 184 л.с.).
Коробки передач были как механические так и автоматические. Разгон до сотни занимал 7.2 сек.
По подвеске, салону и кузову изменения были такие же как и у других Альпин.

1998 Alpina B10 (E39) 4.6 i V8 32V Switchtronic (347 лс)

Технические характеристики Alpina B10 (E39) 4.6 i V8 32V Switchtronic (347 лс) 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003

Базовая информация
МаркаAlpina
Модель B10
Поколения B10 (E39)
Модификация (двигатель) 4. 6 i V8 32V Switchtronic (347 лс)
Начало выпуска 1998 г
Оконч. выпуска 2003 г
Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова Седан
Количество мест 5
Количество дверей 4
Эксплуатационные характеристики
Расход топлива Смешанный цикл 13.3 л/100 км 17.69 US mpg
21.24 UK mpg
Топливо Бензин
Время разгона 0 — 100 км/ч 6.3 сек
Время разгона 0 — 62 mph6.3 сек
Время разгона 0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net) 6 сек
Максимальная скорость 262 км/ч 162.8 mph
Соотношение мощность/вес 4.4 кг/лс, 225.3 лс/тонна
Двигатель
Мощность 347 лс @ 5700 об. /мин.
Мощность на литр рабочего объема 75.1 лс/л
Крутящий момент 480 Нм @ 3700 об./мин. 354.03 lb.-ft. @ 3700 об./мин.
Расположение двигателя переднее, продольное
Объем двигателя 4619 см3281.87 cu. in.
Количество цилиндров 8
Расположение цилиндров V-образный
Диаметр цилиндра 93 мм 3.66 in.
Ход поршня 85 мм 3.35 in.
Степень сжатия 10.5
Количество клапанов на цилиндр 4
Система питания Распределенный впрыск
Тип наддува Безнаддувный двигатель
Газораспределительный механизм DOHC
Объем и вес
Снаряженная масса автомобиля 1540 кг 3395. 12 lbs.
Допустимая полная масса 2080 кг 4585.62 lbs.
Максимальная грузоподъемность 540 кг 1190.5 lbs.
Объем багажника минимальный 460 л 16.24 cu. ft.
Объем топливного бака 70 л 18.49 US gal | 15.4 UK gal
Габариты
Длина 4775 мм 187.99 in.
Ширина 1800 мм 70.87 in.
Высота 1415 мм 55.71 in.
Колесная база 2830 мм 111.42 in.
Колея передняя 1512 мм 59.53 in.
Колея задняя 1518 мм 59.76 in.
Трансмиссия, тормоза и подвеска
Архитектура привода ДВС приводит в движение задние колеса автомобиля.
Привод Задний привод
Количество передач (Автоматическая коробка передач) 5
Тип передней подвески Поперечный рычаг
Тип задней подвески Винтовая пружина
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые вентилируемые
Вспомогательные системыABS (Антиблокировочная система тормозов)
Тип рулевого управления Рулевая (шестерня) рейка
Усилитель руля Гидроусилитель
Размер шин 235/45 R17

BMW Alpina 5er IV (E39) Седан

UP-100.RU

Разгон до 100км/ч


всех авто мира

Разгон от 0 до 100 км/ч автомобиля BMW Alpina 5er IV (E39) Седан в секундах.

В таблице перечислены все возможные конфигурации данной модели и указаны базовые характеристики двигателя: объем, максимальная мощность, максимальный крутящий момент и максимальная скорость.

Реальная скорость разгона обычно немного ниже, чем в данных, предоставленных производителем, вследствие многих факторов, таких как, например, нештатный размер колес и дисков, износ двигателя и трансмиссии, степень загрузки автомобиля, дорожные условия. Также необходимо учитывать, что показания спидометра выше реальной скорости. На 100км/ч погрешность составляет порядка 3-10км/ч.

Модификации (7)

Модель Конфигурация Макс. скорость Разгон 0-100 км/ч
BMW Alpina 5er IV (E39) Седан B10 4.8 AT (375 л.с.), 510 Н*м /3800 об.
(2002 — 2004)
284 км/ч 5.4 сек.
BMW Alpina 5er IV (E39) Седан B10 4.6 AT (347 л.с.), 480 Н*м /3700 об.
(1998 — 2002)
279 км/ч 5.5 сек.
BMW Alpina 5er IV (E39) Седан B10 4. 6 MT (340 л.с.), 470 Н*м /3900 об.
(1997 — 1998)
275 км/ч 5.9 сек.
BMW Alpina 5er IV (E39) Седан B10 3.2 MT (260 л.с.), 330 Н*м /4300 об.
(1997 — 1998)
260 км/ч 6.5 сек.
BMW Alpina 5er IV (E39) Седан B10 3.3 MT (280 л.с.), 335 Н*м /4500 об.
(1999 — 2003)
256 км/ч 6.7 сек.
BMW Alpina 5er IV (E39) Седан B10 2.9d AT (245 л.с.), 500 Н*м /3500 об.
(2000 — 2003)
6.8 сек.
BMW Alpina 5er IV (E39) Седан B10 2.9d MT (245 л.с.), 500 Н*м /3500 об.
(2000 — 2003)
254 км/ч 7.2 сек.

Сравнить с другими авто

Кто быстрее (2778) МаркаACAcuraAlfa RomeoAlpineAM GeneralArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAutobianchiBaltijas DzipsBeijingBentleyBertoneBitterBMWBMW AlpinaBrabusBrillianceBristolBuforiBugattiBuickBYDByvinCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerwaysDodgeDongFengDoninvestDonkervoortE-CarEagleEagle CarsEcomotorsFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFSOFuqiGeelyGeoGMCGonowGreat WallHafeiHaimaHindustanHoldenHondaHuangHaiHummerHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJeepJensenJMCKiaKoenigseggKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLiebao MotorLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMicrocarMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMorganMorrisNissanNobleOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPeroduaPeugeotPiaggioPlymouthPontiacPorschePremierProtonPUCHPumaQorosQvaleReliantRenaultRenault SamsungRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSantanaSaturnScionSEATShuangHuanSkodaSmartSoueastSpectreSpykerSsang YongSubaruSuzukiTalbotTATATatraTazzariTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTramontanaTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannXin KaiZastavaZotyeZXЁ-мобильАвтокамАстроБронтоВАЗГАЗЗАЗЗИЛИЖКамАЗМосквичСМЗСеАЗТагАЗУАЗUltimaHawtaiRenaissanceМодельКто медленнее (19119)

История BMW ALPINA 5 Серии Е39 | Vivocarnews

В среде автомобильных энтузиастов и знатоков имя ALPINA традиционно связывают с мощностью и скоростью. На протяжении длительного времени некоторые BMW ALPINA 5 Серии являлись быстрейшими бизнес-седанами планеты. В частности, это B7S Turbo (E12) и B10 Bi-Turbo (Е34). В 1997 году «АЛЬПИНА» даёт жизнь «пятёркам» Е39, среди которых тоже была самая скоростная в мире модель в своём сегменте.

Фото из исторического архива ALPINA (Photo credits: ALPINA Historisches Archiv)

Фото из исторического архива ALPINA (Photo credits: ALPINA Historisches Archiv)

В начале 1997 года ALPINA начинает производство модели B10 V8, на которой немецкий производитель представил 4,6-литровый V8 мощностью 340 лошадиных сил; 470 ньютон-метров максимального крутящего момента достигались при 3 800 об/мин. На тот момент, данный мотор являлся у ALPINA одним из самых эффективных. Этому, среди прочего, способствовало эффективное среднее давление, равное 12,8 бар (отличный показатель для безнаддувных двигателей). На сто километров пути седан B10 V8 потреблял в среднем 13,4 литра топлива. Мотор работал в паре с 5-ступенчатой автоматической «коробкой» ZF с самонастраивающейся системой управления (AGS).

Кроме этого, водитель мог вручную переключать передачи при помощи функций Steptronic и SWITCH-TRONIC: первая применялась при работе с селектором, вторая активировалась кнопками, расположенными на обратной стороне руля.

Система динамического контроля устойчивости (DSC III) в сочетании с шинами MICHELIN Pilot SX MXX3 помогала обеспечить высокую устойчивость движения. Однако здесь необходимо привести фрагмент описания DSC, включённого в техническую энциклопедию по базовому седану BMW 5 Серии: «Система, правда, не может отменить действие законов физики. Поэтому, выбор стиля вождения по-прежнему остается на совести (курсив мой – А. А.) водителя». Седан BMW ALPINA B10 V8 ускорялся с места до сотни за 5,9 секунды, максимальная скорость превышала 275 км/ч. В последующие годы B10 V8 становился мощнее и быстрее.

Фото из исторического архива ALPINA (Photo credits: ALPINA Historisches Archiv)

Фото из исторического архива ALPINA (Photo credits: ALPINA Historisches Archiv)

Перейдём к шестицилиндровым модификациям. Как уже было отмечено в начале материала, поклонники и владельцы BMW ALPINA устойчиво ассоциировали машины этой марки с мощью. И вот, летом 1997 года модельный ряд «пятёрок» пополняется версией B10 3,2. В сравнении с B10 V8, она обладала меньшей отдачей мотора и возник вопрос, зачем ALPINA нужна такая модель. Ответ в том, что спортивная машина не обязательно означает мощная. На примере В10 3,2 было продемонстрировано, что и при 260 силах можно добиться достойных характеристик. Здесь важную роль играл ещё и вопрос снижения массы. Шестицилиндровый В10 3,2 был примерно на 130 килограммов легче модели с двигателем V8. Лёгкости в управлении способствовали и алюминиевые компоненты ходовой части.

Фото из исторического архива ALPINA (Photo credits: ALPINA Historisches Archiv)

Фото из исторического архива ALPINA (Photo credits: ALPINA Historisches Archiv)

Альпина говорит, что этот силовой агрегат был избавлен от воздействия момента инерции, а также — на самых высоких оборотах — у двигателя отсутствовали вибрации. Максимальный крутящий момент в 330 ньютон-метров достигался при 4 300 оборотах. В гамме «Альпиновских» «пятёрок», В10 3,2 являлся одним из самых интересных с точки зрения спортивной управляемости, поскольку лёгкий мотор сочетался только с механической коробкой передач. Седан разгонялся с места до 100 км/ч за 6,5 секунд, километр с места преодолевал за 26,8 секунд, максимальная скорость составляла 260 км/ч. Средний расход топлива равнялся 10,2 литрам на 100 километров. BMW ALPINA B10 3,2 понравился клиентам и за девять месяцев 260 таких моделей обрели своих владельцев.

Наследника B10 3,2 начали собирать с февраля 1999 года. Это модель B10 3,3. Из цифрового обозначения становится понятным, что объём двигателя возрос до 3,3 литров. Этого достигли за счёт увеличения хода поршня, что, наряду с применением полностью новых систем впуска и выпуска, дало прибавку в мощности и тяге (в 20 сил и 5 Нм соответственно). Мотор «крутился» до 7 200 об/мин. В списке оснащения для B10 3,3 появляется автоматическая пятиступенчатая трансмиссия с функцией SWITCH-TRONIC. С ней седан ускорялся с места до 100 км/ч за 6,8 секунды. С «механикой» получалось на полсекунды быстрее.

Фото из исторического архива ALPINA (Photo credits: ALPINA Historisches Archiv)

Фото из исторического архива ALPINA (Photo credits: ALPINA Historisches Archiv)

Вернёмся к восьмицилиндровым моделям. За годы своего производства B10 V8 стал одним из самых успешных автомобилей от ALPINA. К марту 2002 года «АЛЬПИНА» реализовала более 1 300 данных модификаций! В том же году была представлена топ-модель «пятёрок» BMW ALPINA в кузове Е39, а именно 375-сильная версия B10 V8 S. Ключевым компонентом мотора этого автомобиля стал новый блок-картер. Его применение увеличило ход поршня на четыре миллиметра (до 89 миллиметров) и дало прирост в объёме (до 4,8 литров). Максимальная тяга в 510 ньютон-метров достигалась при 3 800 оборотах. Мотор BMW ALPINA B10 V8 S сочетался только с 5-ступенчатым «автоматом» с функцией SWITCH-TRONIC. Стоит отметить, что для экономии топлива, при движении с активированной SWITCH-TRONIC использовалась принудительная блокировка трансформатора.

Фото из исторического архива ALPINA (Photo credits: ALPINA Historisches Archiv)

Фото из исторического архива ALPINA (Photo credits: ALPINA Historisches Archiv)

По динамическим характеристикам B10 V8 S вполне мог поспорить за лидерство с солидными спорткарами того времени. С места до сотни седан уходил за 5,4 секунды, километр с места преодолевал за 24,7 секунды, максимальная скорость составляла 284 км/ч. С такими параметрами к тормозной системе предъявляются повышенные требования. За 19-дюймовыми алюминиевыми дисками на передней оси у B10 V8 S скрывались новые перфорированные тормоза с четырёхпоршневыми суппортами, которые «АЛЬПИНА» разработала в сотрудничестве с BREMBO. Диаметр тормозных дисков составлял 360 миллиметров.

Фото из исторического архива ALPINA (Photo credits: ALPINA Historisches Archiv)

Фото из исторического архива ALPINA (Photo credits: ALPINA Historisches Archiv)

Была у ALPINA ещё одна звезда в модельном ряду Е39. Это дизельный D10 Bi-Turbo. Звездой его можно назвать по той причине, что на момент своего появления он был самым быстрым дизельным бизнес-седаном планеты.

Идея о создании D10 Bi-Turbo пришла в результате успеха в автоспорте. В 1998 году Бофензипен, Штук, Менцель и Дюз одержали победу на автомобиле BMW 320d с 2-литровым 4-цилинровым дизельным двигателем в 24-часовой гонке на Нюрбургринге. Этот выигрыш и послужил импульсом к появлению «Альпиновской» дизельной «пятёрки». На стадии разработки инженеры решали, какой именно «дизель» разместить под капотом. Существовало два варианта – 3,9-литровый V8 или 3-литровый рядный 6-цилиндровый. В итоге остановились на втором (245 сил и 500 Нм тяги), поскольку он наиболее эффективно подходил как по экономичности, так и по динамическим параметрам. Расход дизеля за городом у седана с 6-ступенчатой «механикой» GETRAG составлял всего 6,1 литра на 100 километров, средний – 7,5 литра. Самый динамичный вариант D10 Bi-Turbo – это модификация с автоматической коробкой передач ZF и функцией SWITCH-TRONIC: максимальная скорость равнялась 254 км/ч, разгон с места до сотни – 6,8 секундам.

Текст: Антонов Аслан

BREMBO P06023 Комплект тормозных колодок, дисковый тормоз — цена и аналоги:

 

Информация для покупателей

Просим вас быть бдительными при переводе денежных средств третьим лицам.

Фильтр

  • срок доставки
  • Доступное количество
  • Сбросить

Представленные на сайте цены товара BREMBO P06023 Комплект тормозных колодок, дисковый тормоз указаны с учетом доставки до пункта самовывоза в городе Новокузнецк.

Для уточнения стоимости доставки по России Вы можете обратиться к менеджеру нашего интернет-магазина по указанным контактам. Для самостоятельного рассчета доставки воспользуйтесь нашим онлайн-калькулятором рассчета доставки. 

 

 

 

Чтобы купить BREMBO P06023:

1. Определитесь со сроками, выберите необходимое количество и добавьте BREMBO P06023 в корзину.

2. Оформите заказ, следуя подсказкам в корзине.

3. Оплатите заказ, выбрав удобный способ оплаты. Напоминаем, что мы работаем только по 100% предоплате.

4. Если товар в наличии — Вы можете буквально сразу же получить его в нашем пункте самовывоза.

Каждая запчасть имеет свою применимость к определённым маркам автомобиля. Обязательно перед оформлением заказа убедитесь, что BREMBO P06023 Комплект тормозных колодок, дисковый тормоз подходит к Вашему автомобилю.

Информация по заменителям (дубликатам, заменам, аналогам) имеет исключительно справочный характер и не гарантирует совместимость с вашим автомобилем! Если Вы не уверены в том, что выбранная Вами деталь подходит к Вашему транспортному средству — обратитесь за помощью к менеджеру по подбору запчастей.

Размещённая на сайте информация (описание, технические характеристики, а так же фотографии) приведена для ознакомления и не является публичной офертой. Не может служить основанием для предъявления претензий в случае изменения характеристик, комплектности и внешнего вида товара производителем без уведомления.

20 лет BMW E39 ALPINA B10 V8: Юбилей в Бухлое

До удивительного появления BMW E39 M5 на Франкфуртском автосалоне 1997 года топовой моделью семейства 5-й серии был BMW E39 ALPINA B10 V8. В этом году сильному и ненавязчивому седану от Buchloe исполняется 20 лет. Их серийное производство началось в январе 1997 года и продолжалось в общей сложности двумя модификациями до 2002 года, включая увеличенный рабочий объем 4,8 литра.

BMW 540i производился со специальными препаратами Steptronic и ALPINA на заводе в Дингольфинге, а позже автомобили прибыли в Бухло, чтобы осуществить преобразование в B10 V8.Автомобиль был кардинально изменен, и во многих отношениях был создан новый автомобиль. В основе лежит привод: двигатель BMW M62 получил увеличение высоты хода до 4619 см3 за счет адаптации диаметра цилиндра (93 мм) и хода (85 мм) под кодом F3 в компании ALPINA.

В головке блока цилиндров заменены седла клапанов, обработаны каналы, а входное сечение увеличено на три процента, как в случае со спортивной конструкцией двигателя. Распредвалы имеют угол открытия 241 градус на впуске и 236 градус на выпуске.В коленчатом валу используются спеченные шатуны с оптимизированным весом и легкие алюминиевые поршни Mahle. Компрессия увеличена до 10,5: 1. Блок управления двигателем производства Bosch типа Motronic M5.2.1. Максимальные обороты двигателя могут быть увеличены аппаратно до 6700 об / мин. Эффективно сниженные выбросы рассеиваются через выхлопную систему с двумя горелками от Boysen с использованием шести металлических катализаторов от Emitec.

BMW ALPINA B10 V8 в то время был ниже стандарта EU II и даже поддерживал стандарт D3.Это дало налоговые льготы при регистрации транспортного средства. Максимальная мощность составляет 340 л.с. при 5700 об / мин и 470 Нм при 3800 об / мин. Средняя скорость поршня составляет 16,2 м / с, а эффективное среднее давление, определяющее КПД двигателя внутреннего сгорания, составляет 12,8 бар — отличное значение даже для соревнований.

ALPINA B10 V8 типа E39, в отличие от своего предшественника B10 4.6 E34, был доступен только с автоматической коробкой передач. Пятиступенчатая автоматическая коробка передач ZF 5HP24 оснащена новыми программами переключения передач и схемой SwitchTronic.Это означает, что вставленные ступени привода можно изменить с помощью кнопок на задней стороне рулевого колеса.

Также были изменены тормозная система и алюминиевая передача. Жесткость пружины увеличена на 20 процентов. Снижение на 20 миллиметров было умеренным. Изюминкой ALPINA являются большие легкосплавные диски со спицами 20 дюймов. На передней оси установлены диски шириной 8 дюймов в формате 18 дюймов, на задней оси — колеса шириной 9 дюймов. Изюминкой этих колес стали невидимые клапаны регулировки давления в шинах, которые спрятаны за запирающейся крышкой колеса.

ALPINA традиционно использует шины Michelin на своих моделях. В 1997 году колеса покрывали шины Pilot SX MXX3 с размерами 235/40 R 18 и 265/35 R 18. При желании будущий водитель B10 V8 может также заказать набор дисков ALPINA за 1500 немецких марок, в которых крестовины колес и сами диски соединены 20 титановыми винтами. Эти колеса пришли от BBS.

Помимо больших колес, еще одной отличительной особенностью 5-й серии от ALPINA является тонкий передний спойлер.Опционально седан B10 V8 также имеет установленное заднее крыло, которое снижает подъемную силу на скорости 180 км / ч на 72 процента.

Сочетание мощного двигателя V8, более короткого передаточного числа (3,15: 1) и меньшего веса автомобиля в 1660 кг — согласно стандарту DIN — обеспечивает впечатляющие ходовые качества. BMW ALPINA B10 V8 первой серии с максимальной скоростью 277 км / ч. Разгон с места до темпа 100 км / ч происходит за 5,9 секунды.

Стандартная комплектация BMW ALPINA B10 была аккуратной, но не пышной.Например, автоматический климат-контроль, спортивные сиденья с тканевой обшивкой темно-антрацитового цвета и сине-зелеными полосами, восемь подушек безопасности, система динамического контроля устойчивости DSC III и, конечно же, посеребренная заводская табличка ALPINA с серийным номером на борту — вот лишь некоторые из них. функции, доступные клиентам. Яркие ксеноновые фары, специальный лак ALPINA Blau Metallic или одно из возможных кожаных аксессуаров, таких как Montana, Nappa, Buffalo, Lavalina или Alcantara, всегда требовалось за дополнительную плату.

На B10 V8 первой серии ALPINA получила 490 заказов на лимузин и 82 на универсал.При использовании базового двигателя M62TU (система регулирования фаз газораспределения VANOS) мощность двигателя F4 увеличилась на 7 л.с., а крутящий момент — на 10 Нм. Дифференциал также получил настройку 3,08: 1. Максимальная скорость немного увеличилась до 279 км / ч. Снаружи доработанную 5-ю серию можно узнать по слегка измененным наружным зеркалам. К июлю 2000 года было построено 364 лимузина и 122 туринга.

В сентябре 2000 года произошло дальнейшее обновление B10 V8 в связи с адаптацией стандарта выхлопных газов к стандарту EU III.Мощность двигателя F4 осталась неизменной, но время разгона увеличилось до 5,5 секунды с 0 до 100 км / ч. С третьего варианта до начала 2002 года было продано 207 седанов и 44 универсалов.

Для следующей итерации уже упомянутый двигатель B10 V8S F5 выдал 375 л.с. и 510 Нм крутящего момента. Было продано 145 седанов и 43 туринга.

[Источник: Bimmertoday]

1997 Alpina B10 V8 для продажи на аукционе BaT — продан за 8 600 долларов 28 июля 2016 г. (лот № 1780)

Alpina B10 V8 1997 года — импортный автомобиль из Японии с левым рулем, который с момента выпуска проехал 79 тысяч километров (~ 49 тысяч) миль.B10 основан на BMW E39 540i и получил доработанную 340-сильную версию силовой установки V8 этого автомобиля, а также 5-ступенчатую коробку передач Switchtronic от Alpina и переработанные компоненты подвески. Этот автомобиль занимает 39 место среди менее чем 900 двигателей B10 V8, произведенных во всем мире с 1997 по 2001 год. Автомобиль уже был зарегистрирован в Альберте, когда год назад был куплен продавцом, который с тех пор проехал на нем чуть более 5 тысяч миль. Автомобиль продается с чистой регистрацией в провинции Альберта, а замена масла была произведена 100 километров назад в рамках подготовки к продаже.

Металлическая краска Montreal Blue остается в хорошем состоянии с небольшими сколами на носу и редкими небольшими отметинами в других местах. Оба зеркала бокового обзора имеют более сильные сколы, а также повреждение прозрачного покрытия, как подробно описано в галерее. Тонкая полоска Gold Alpina выглядит равномерно и непрерывно.

Насколько известно продавцу, автомобиль не был поврежден или перекрашен. Панели кузова выглядят чистыми, а зазоры ровные, что не указывает на необходимость ремонта.На фотографиях не видно следов пузырей или других признаков коррозии. Торговая марка Alpina имеет 18-дюймовые многоспицевые легкосплавные диски, износостойкие резины Continental ExtremeContact и чистые, за исключением отслаивающегося прозрачного покрытия на правой задней части, как показано в галерее.

Металлическая отделка ровная по всему периметру, обрамление окон — легкое окисление. Передний и задний спойлеры были установлены Alpina, а боковые юбки — стандартными деталями BMW. Стекла выглядят чистыми и имеют темный оттенок на задних стеклах.Двухцветные линзы задних фонарей и четкие угловые маркеры остаются яркими, в то время как крышки фар выглядят немного мутными. Знаки BMW были оставлены на B10, но здесь были заменены гербами Alpina.

Спортивные тканевые спортивные сиденья в тематике Alpina регулируются вручную и хорошо держатся, а явный износ ограничен легкими складками. Соответствующие вставки дверных панелей также чисты, а отделка из яркого капа имеет равномерный блеск. На приборной панели нет трещин или перекосов, а индикаторы с прозрачными синими циферблатами.

Рулевое колесо с толстым ободом украшено цветной ручной прострочкой и кнопками переключения ручного режима Switchtronic. Признаки использования присутствуют на некоторых элементах управления, но распределительное устройство остается в основном чистым с яркими буквами. Говорят, что кондиционер работает, а на панели HVAC нет битых пикселей. Автомобиль не оборудован круиз-контролем, но все аксессуары, включая функции бортового компьютера, останутся функциональными. Акустическая система оснащена головным устройством для Северной Америки и лишена японского модуля частоты трафика.

4.6-литровый двигатель V8 B10 был основан на специально отлитой версии стандартного блока 540i и обозначен как тип F3 компанией Alpina, которая добавила собственный коленчатый вал, поршни Mahle с высокой степенью сжатия и агрессивные кулачки. Пятиступенчатая автоматическая коробка передач Switchtronic от ZF была выбрана компанией Alpina с переключением передач по своему выбору. С 340 лошадиными силами и без искусственных ограничителей скорости, показатели производительности за период составляли 0-60 за 5,5 секунды, а максимальная скорость составляла 171 миль в час.

Поскольку Alpina официально является отдельным производителем, оригинальный BMW VIN вычеркнут и заменен новым номером Alpina.B10 на базе E39 были известны своей управляемостью благодаря переработанной подвеске со специальными пружинами, двухтрубными амортизаторами и увеличенными стабилизаторами поперечной устойчивости.

Выше находится табличка с техническими данными, обозначающая этот автомобиль как № 39 и указывающая, что он предназначен для японского рынка. Последним сообщенным сервисом была замена масла 100 километров назад, хотя предыдущие записи недоступны.

Вы не подключены к обновлениям в реальном времени. Попытка подключиться.

Ваши обновления в реальном времени не могут быть подключены.Пропущенные обновления будут отправлены после восстановления соединения.

Ваши обновления в реальном времени не могут быть подключены. Пропущенные обновления будут отправлены после восстановления соединения.

Ваши обновления в реальном времени не могут быть подключены. Пропущенные обновления будут отправлены после восстановления соединения.

E39 Alpina B10 V8 S: альтернатива «автомату»!

Иногда интересно окунуться в прошлое, но на сегодня мы не уходим слишком далеко в прошлое, а вместо этого давайте посмотрим на быструю машину конца 90-х / начала 2000-х годов, усовершенствованную версию одного из мой самый любимый BMW E39.Это Alpina B10 V8S на базе E39 BMW 540i.

В свое время B10 V8S был даже дороже, чем E39 BMW M5, но, как и подход Alpina к E60 Alpine B5 последнего поколения по сравнению с E60 BMW M5, он выразился иначе. Alpina B10 V8S был скорее очень быстрым туристическим автомобилем, в котором все еще было комфортно ездить, особенно с его автоматической коробкой передач, по сравнению с E39 M5 только с механической коробкой передач.

4,4-литровый двигатель 540i был заменен на 4-цилиндровый.6-литровый агрегат, позже атмосферный 4,8-литровый агрегат. Он выдает 375 лошадиных сил при 5800 оборотах в минуту и ​​впечатляющие 510 Нм крутящего момента при 3800 оборотах в минуту. Это означает меньшую мощность по сравнению с 400 лошадиными силами M5 при 6600 об / мин, но больший крутящий момент по сравнению с 500 Нм M5 при 3800 об / мин.

Конечно, эти более высокие лошади достигаются в более высоком диапазоне оборотов, поэтому примерно при 5800 оборотах в минуту они могут производить почти такую ​​же мощность. B10 V8s всего на 0,1 секунды медленнее до отметки 100 км / ч, чем M5 на 5,4 секунды, и это с автоматической коробкой передач по сравнению с механической коробкой передач M5.Он может развивать максимальную скорость более 284 км / ч.

Как упоминалось ранее, вместо механической коробки передач в Alpina B10 V8S используется 5-ступенчатая коробка передач, заимствованная от блока ZF в 540i. Alpina называет это коробкой передач Switch-Tronic, а ее передаточные числа, схемы переключения передач, внутренние детали и электроника настраиваются в соответствии со спецификациями Alpina. Переключение на рулевом колесе осуществляется с помощью кнопок за спицами рулевого колеса — слева для переключения на пониженную передачу и справа для переключения на повышенную.

Что касается косметики, экстерьер отличается классическим синим лакокрасочным покрытием Alpina с небольшими дополнительными элементами дизайна — изящным спойлером на крышке багажника, классическими многоспицевыми колесами Alpine белого цвета и небольшой передней кромкой переднего бампера в стиле фейслифтинга.

Посмотрите фото после прыжка.

Любители спортивных универсалов: Alpina B10 (E39) Touring

Утонченная роскошь с серьезной скоростью


B10 Touring стал ответом Alpina на решение BMW не производить E39 M5 Touring (кроме единственного прототипа M-Division).Разработанный от шасси до совершенно другого животного по сравнению с 540iT и M5, B10 воплощает суть Alpina: изысканная роскошь с серьезной скоростью. Производство B10 продолжалось с 1998 по 2004 год и предлагало множество различных вариантов для любителей путешествий.

B10 V8 1998 года поставлялся с усовершенствованной вариацией 4,4-литрового двигателя V8 BMW, установленного в E39 540iT. Начиная с нового блока объемом 4,6 литра, Alpina добавила новый коленчатый вал, более легкие поршни Mahle с более высокой степенью сжатия и новую систему ECU для оптимизации мощности.Результатом стало 340 лошадиных сил, что почти на 60 больше, чем у 540iT, и мощный крутящий момент в 347 фунт-фут. С «джентльменской» 5-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач B10 V8 Touring 1998-2000 годов мог разогнаться до шестидесяти за 6,2 секунды и разогнаться до максимальной скорости почти 167. В 2000 году Alpina снова пересмотрела свой 4,6-литровый двигатель, добавив сдвоенный двигатель. — Система газораспределения VANOs, улучшающая мощность на 7 лошадиных сил и крутящий момент соответственно. Тем не менее, это не последняя глава для B10, поскольку по мере развития 5-й серии E39 рос и самый быстрый универсал Alpina.

Начиная с января 2002 года, Alpina начала производить самую производительную версию: V8s Touring. Чтобы противостоять новому E39 M5 и всей модернизированной (обновленной) линейке 5-й серии, V8 предлагали обновленный двигатель с большей мощностью и утонченностью. Увеличив рабочий объем двигателя с 4,6 литра до 4,8 (из-за увеличенного хода), инженеры Alpina также добавили новый коленчатый вал, переработанную систему впуска и новые поршневые кольца. Их усилия позволили создать двигатель, который выдал 375 лошадиных сил и крутящий момент и разогнался до шестидесяти всего за 5.6 секунд. Как и стандартный V8, V8 передавали эту мощность на заднее колесо через 5-ступенчатую автоматическую коробку передач.

В то время как B10 V8 предлагал Braun конкурировать с M5, он был дородным и не имел возможности использовать 3 педали. К счастью для преданных энтузиастов, Alpina также предложила B10 3.2 и 3.3 Touring. Эта модель была основана на 528iT и, что наиболее важно, предлагала столь же спортивный пакет с меньшим весом и 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Предлагая всего 3,2 литра, модель 3.2 был почти таким же быстрым, как V8, с 260 лошадиными силами от его гладкой, гладкой шестерки BMW.

В конце концов, B10 предлагает лучшее из обоих миров: мощность V8 через гидротрансформатор или прямую шестерку через вашу левую ногу. В любом случае, энтузиасты спортивных универсалов за пределами Соединенных Штатов получат удовольствие от роскошных туристических автомобилей с утонченностью, эксклюзивностью и универсальностью.

11 августа , 2011 (Источник: Alpina GmBh)

1999 Alpina B10 (E39) 3.3 i 24V (275 л.

42 9014 9014 9014 9014 9014 Двери 9015
Модель B10
Поколение B10 (E39)
Модификация (двигатель) 3.3 i 24V (275 л.с.)
Год начала производства 1999 год начала производства производства 2003 год
Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова Седан
Сиденья 5
Расход топлива в городе 14.4 л / 100 км 16,33 миль на галлон США
19,62 миль на галлон США
Расход топлива в городе 7,8 л / 100 км 30,16 миль на галлон США
36,22 миль на галлон в Великобритании
Тип топлива Бензин (бензин)
Ускорение 0-100 км / ч 6,3 с
Ускорение 0-62 миль / ч 14 Ускорение 0 — 60 миль / ч (рассчитано автоматическими данными.нетто) 6 сек
Максимальная скорость 262 км / ч 162,8 миль / ч
Отношение массы к мощности 5,6 кг / л.с., 178,6 л.с. / тонна
Характеристики двигателя
Мощность 275 л.с. при 6100 об / мин.
Мощность на литр 83,3 л.с. / л
Крутящий момент 335 Нм @ 4300 об. / Мин. 247,08 фунтов-фт. @ 4300 об. / Мин.
Расположение двигателя Передний, продольный
Объем двигателя 3300 см 3 201,38 куб. дюймы
Количество цилиндров 6
Положение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндра 86,4 мм 3,4 дюйма
Ход поршня 93.8 мм 3,69 дюйма
Степень сжатия 10,5
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливная система Многоточечный непрямой впрыск
Двигатель без наддува
Клапанный привод DOHC
Пространство, объем и масса
Снаряженная масса 1540 кг 3395.12 фунтов.
Макс. вес 2080 кг 4585,62 фунтов.
Макс нагрузка 540 кг 1190,5 фунтов.
Багажник (багажник) — минимум 460 л 16,24 куб. фут.
Емкость топливного бака 70 л 18,49 галлона США | 15,4 галлона для Великобритании
Размеры
Длина 4775 мм 187.99 дюймов
Ширина 1800 мм 70,87 дюйма
Высота 1415 мм 55,71 дюйма
Колесная база 2830 мм 111,42 дюйма
Колея передняя 1512 мм 59,53 дюйма
Колея задняя (задняя) 1518 мм 59,76 дюйма
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Архитектура трансмиссии ДВС приводит в движение задние колеса автомобиля.
Ведущее колесо Заднее колесо
Кол-во передач (МКПП) 5
Передняя подвеска Поперечный рычаг
Задняя подвеска Винтовая пружина Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые вентилируемые
Вспомогательные системы АБС (антиблокировочная тормозная система)
Тип рулевого управления Рулевая рейка с усилителем 906 Гидравлическое рулевое управление
Размер шин 235/40 ZR 18; 265/35 ZR 18

£ 10 000 седанов V8 — BMW Alpina B10

Очевидным большим седаном BMW, который мог бы стать нашей последней тройкой, является M5, но, хотя версия E39 находится в нашем ценовом диапазоне, мы мы не в явном настроении, и нас всегда соблазняла плавная и мускулистая альтернатива Alpina, представляющая пятую серию E39, B10.

Основанный на 540i, B10 впервые появился на этих берегах в 1997 году, когда его цена по прейскуранту составляла 64 000 фунтов стерлингов. За это вы получили полностью модернизированную версию V8 с увеличенным объемом до 4,6 литра и мощностью с 286 л.с. до целых 340 л.с. при 5700 об / мин. С ним была связана пятиступенчатая коробка передач Switchtronic, разработанная Alpina, с кнопками переключения передач на рулевом колесе, а другие преимущества включали двухтрубные газовые амортизаторы, стабилизаторы поперечной устойчивости, вентилируемые диски по всему периметру и великолепные 18-дюймовые колеса Alpina.

Этот конкретный экземпляр, вероятно, один из лучших на рынке — он практически безупречный, проехал 50 000 миль без единого изъяна. Внутри великолепная эргономика BMW дополнена изысканным, но стильным штрихом Alpina. Прошитое кожаное рулевое колесо, синие циферблаты и сиденья с логотипом повышают уровень эксклюзивности и качества по сравнению с обычными Bee-Ems.

Управлять автомобилем так же приятно, как и смотреть, чувствуя себя таким же свежим сейчас, как, должно быть, в 2001 году.Удовлетворительный вес органов управления и солидность шасси. V8 обладает мягким тембром, но мгновенно реагирует на любое движение вашей правой ноги, делая выпад к горизонту, когда вы держите ее на месте. Заявленный 0-60 миль в час за 5,9 секунды не вызывает сомнений, и у нас нет причин сомневаться в максимальной скорости в 175 миль в час — он очень быстрый, и коробка Switchtronic также отлично справляется с поддержанием всего в кипении.

Но все же на извилистых дорогах Alpina впечатляет больше всего, будучи маневренной и регулируемой.Плавная недостаточная поворачиваемость — ваш старт на десять, и с этого момента вы можете либо обрезать стропу, либо, с небольшим подъемом, с последующим твердым повторным нажатием дроссельной заслонки, поощрить заднюю часть играть так, как ожидается от 3-й серии, а не от 3-й серии. 5. Рулевое управление дает вам всю информацию, которую вы могли бы ожидать от автомобиля этого класса. Для большого седана это удивительно эффективное средство водителя.

Контрольно-пропускные пункты • Замена шин Michelin, возможно, является самой дорогой эксплуатационной стоимостью для B10 — пара 235/40 для передней части плюс две 265/35 для задней обойдется вам примерно в 1000 фунтов стерлингов.

• Подвеска требует небольшого капитального ремонта на 80 000 миль, новые подшипники и втулки стоят около 500 фунтов стерлингов, а новые амортизаторы Alpina стоят примерно 260 фунтов за поворот.

• Тормозные колодки стоят 90 фунтов стерлингов за передний комплект, а диски — 160 фунтов за пару, но вы должны ожидать, что они прослужат 40 000 миль при нормальном вождении.

• Стандартный двигатель 540i имеет очень высокие показатели надежности, и версия Alpina ничем не отличается. Большинство владельцев Alpina привередливы, но все же проверяют состояние масла, регулярно ли его меняют и все ли документы в порядке.

Вердикт Jag первым выбывает из игры. Он быстрый, в этом нет никаких сомнений, и на нем можно преодолевать большие расстояния, безмятежно дрейфуя к месту назначения, но ему не хватает зубов для тех моментов, когда вы хотите взять его за шкирку и по-настоящему погонять. У него также есть самые потенциальные финансовые ловушки, хотя обильное предложение XJR на вторичном рынке должно сделать поиск, например, ухоженного, относительно легким.

E55 — это больше наша сумка, и мы не можем себе представить, что, купив ее, вы когда-нибудь подумали, что сделали неправильный выбор.Это отличный универсал, и в свое время он, должно быть, был просто потрясающим.

Однако сегодня мы нашли нечто, что еще больше разжигает наш огонь. Alpina была самым дорогим автомобилем из нашей тройки, который можно было купить новым, и даже сегодня он выглядит и ощущается самым особенным. Он также надежен и, что самое главное, приносит больше удовольствия, когда вы сидите за рулем. Не менее важно то, что сейчас рынок настолько слаб, что мы заметили пару сделок в объявлениях. Итак, все, что нам нужно сделать сейчас, это найти хороший, купить его и переоборудовать для работы на сжиженном нефтяном газе.

Технические характеристики

Двигатель V8, 4619cc
Максимальная мощность 340 л. 1727 кг
Удельная мощность 200 л.эксплуатационные расходы 1000 фунтов стерлингов в год (включает амортизацию и техническое обслуживание, но не включает страховку и топливо)

20 Jahre BMW Alpina B10 V8 E39: Jubiläum in Buchloe

Bis zum überraschenden Erscheinen des BMW M5 IAA 1997 War der gediegene BMW Alpina B10 V8 E39 der Meister unter den 5ern. Nun wird die bärenstarke und unauffällige Limousine aus Buchloe 20 Jahre alt. Ihre Serienproduktion началось в январе 1997 года и работает с insgesamt zwei Modellüberarbeitungen до 2002 fortgeführt.Das Erbe trat danach der B10 V8S mit auf 4,8 Liter Hubraum vergrößertem V8-Motor an.

Как и BMW 540i mit Steptronic und Alpina-specifischen Vorbereitungen im Werk Dingolfing produziert, kamen die Fahrzeuge nach Buchloe um dort die Verwandlung zum B10 V8 zu erhalten. Dabei wurde das Fahrzeug grundlegend modifiziert und ein in vielerlei Hinsicht neues Auto geschaffen. Im Kern steht der Antrieb: Der bei BMW M62 genannte Achtzylinder erhielt durch Anpassungen von Bohrung (93 мм) и ступица (85 мм) eine Hubraumerhöhung auf 4.619 куб.см и трэгт для Alpina den Code F3.

Beim Zylinderkopf werden wie beim Sportmotorenbau üblich die Ventilsitze geändert, Kanäle bearbeitet und der Einlaßquerschnitt um drei Prozent erhöht. Die Nockenwellen haben einen Öffnungswinkel von 241 Grad am Einlass и 236 Grad am Auslass. An der Kurbelwelle werden gewichtsoptimierte Sinterpleuel und leichte Aluminiumkolben von Mahle eingesetzt. Die Verdichtung wird auf 10,5: 1 erhöht. Die Motorsteuerung stammt von Bosch und ist vom Typ Motronic M5.2.1. Die maximale Motordrehzahl kann durch die Hardware-Maßnahmen auf 6.700 / min erhöht werden. Über die zweiflutige Abgasanlage von Boysen mit insgesamt sechs Metallkatalysatoren von Emitec werden dieffektiv reduzierten Emissionen abgeführt.

BMW Alpina B10 V8 bleibt unter den damaligen Grenzwerten der EU II-Norm и hielt sogar die D3-Norm ein. Damit bekam das Fahrzeug Vergünstigungen bei der Kfz-Steuer. Der Lohn des Aufwandes gipfelt, мощность 340 л.с. при 5,700 об / мин и 470 Н · м при 3800 об / мин.Die mittlere Kolbengeschwindigkeit beträgt 16,2 m / s und der Effektive Mitteldruck, der die Effizienz eines Verbrennungsmotor Definiert, 12,8 bar — auch bei der Konkurrenzbetrachtung ein hervorragender Wert. Der Besitzer eines BMW 540i musste sich zum selben Zeitpunkt übrigens mit «lediglich» 286 л.с. и 420 Нм zufrieden geben. Das Motorölvolumen von 7,5 Litern ist übrigens identityisch mit dem der M62-Varianten (535i und 540i).

Den Alpina B10 V8 vom Typ E39 gab es anders als seinen Vorgänger B10 4.6 E34 поддерживает автоматическое переключение. Die ZF Fünfstufen-Automatikgetriebe 5HP24 wieß neu programierte Schaltprogramme and die Switch-Tronic Schaltung auf. Damit lassen sich die eingelegten Fahrstufen über Knöpfe auf der Rückseite des Lenkrad verändern — nichts anderes als ein Vorläufer der heutzutage verbreiteten Schaltwippen.

Die Bremsanlage und das Aluminiumfahrwerk erhielten ebenfalls Modifikationen. Die Federhärte wurde um 20 Prozent erhöht. Die Tieferlegung mit 20 Millimetern fiel moderat aus.Eine Spezialität von Alpina sind die großen Leichtmetallräder mit 20 Speichen. An der Vorderachse werden 8 Zoll breite Felgen mit ET 20 im 18 Zoll Format montiert, an der Hinterachse sogar die 9-Zoll-Breite mit ET 24. Ein besonderer Clou dieser von der Firma Ronal gefertigen Alpina Classic Felgen: Hinter dem abschließbaren Raddeckel von außen unsichtbar das Ventil zum Einstellen des Reifenluftdrucks.

Traditionell setzt Alpina bei seinen Modellen Reifen von Michelin ein.1997 год был построен в спортивном стиле Fahrzeugen bewährte Modell Pilot SX MXX3 mit den Maßen 235/40 R 18 и 265/35 R 18 на Felgen gezogen. Дополнительный комплект поставки B10 V8-Fahrer für 1.500 DM auch zweiteilige Alpina-Felgen bestellen, bei denen der Radstern und die Felgen an sich mit 20 Titanschrauben verbunden sind. Diese Räder stammten vom Zulieferer BBS. Neben den großen Rädern ist ein weiteres optisches Unterscheidungsmerkmal vom Serien-5er der dezente Frontspoiler. В качестве опции предлагается лимузин B10 V8 с двигателем Heckflügel montiert, der den Auftrieb со скоростью 180 км / ч и 72 Prozent reduziert.

Die Kombination aus mächtigem V8-Triebwerk, kürzer übersetztem Hinterachsgetriebe (3.15: 1) und dem geringeren Fahrzeugewicht von 1.660 Kilogramm nach DIN-Norm ermöglicht beeindruckende Fahrleist. Im Prospekt wurde die Höchstgeschwindigkeit gönnerhaft mit «über 275 км / ч» angegeben. Автомобиль лучше BMW Alpina B10 V8 из серии Eine Vmax от 277 км / ч. Die Beschleunigung aus dem Stand auf Tempo 100 ist in 5,9 Sekunden erledigt. Natürlich muss hier der 540i sowohl mit 6-Gang-Handschaltung als auch mit dem Automatikgetriebe passen: 6,2 Соответствующие секунды 6,4 секунды и скорости до 250 км / ч.Nur bei der Tachoeinheit übertreibt der ab 119.980 DM erhältliche B10 ein wenig, denn die Skalierung von 330 km / h reizt er auch bei kilometerlanger Bergabfahrt nicht aus.

Die car Fachpresse war seinerzeit begeistert von der Buchloeschen Интерпретация eines schnellen BMW 5er. Так что ставьте Auto Zeitung ihren Test mit «Allgäuer Auslese». Auto Motor und Sport лучше всего подходит для B10 с «Faktor Zehn», Auto Bild wegen der exzellenten Hochgeschwindigkeitseigenschaften как «Stahllight Express» и Auto Forum sprach sogar vom «Bayrischen Saphir».Die Verbrauchswerte wurden unisono — den überlegenden Fahreigenschaften gerecht werdend — als angemessen angesehen. Nach EG-Norm verbraucht das Fahrzeug im Durchschnitt 14,3 л / 100 км Super Plus. In der Stadt genehmigt sich der F3-Motor 21,5 л / 100 км, на Ландштрассе 10,2 л / 100 км.

Die Serienausstattung des BMW Alpina B10 war ordentlich, aber nicht üppig. So gehört eine Klimaautomatik, die edle Wurzelholzausstattung «Rüster Maser», Sportsitze mit dunkelanthrazitfarbenem Stoffbezug und blaugrünen Streifen, acht Airbags, die Dynamische Stabilitäts-Controls-Controls DSCänd selbänslichpenstverstverstations.Helles Xenonlicht, die Sonderlackierung in Alpina Blau Metallic или eine der möglichen Lederausstattungen wie Montana, Nappa, Buffalo, Lavalina или Alcantara kosteten stets Aufpreis.

Für den B10 V8 der ersten Serie erhielt Alpina 490 Bestellungen für die Limousine und 82 für den Touring. Mit dem Einsatz der Motorenbasis M62TU (Variable Nockenwellensteuerung VANOS) с двигателем на октябрь 1998 г. F4 bezeichneten Motors 7 PS и Drehmoment 10 Нм. Das Differential erhielt ebenfalls eine Anpassung auf 3.08: 1. Die Höchstgeschwindigkeit verbessert sich geringfügig на 279 км / ч. Äußerlich lassen sich die überarbeiteten 5er durch geringfügig veränderte Außenspiegel erkennen. Bis Juli 2000 wurden insgesamt 364 Limousinen und 122 Touring gebaut.

Я в сентябре 2000 г. Обсуждаем B10 V8 с нарушением норм по EU III-Norm ein weiteres Update. Die Motorleistung des F4 blieb hier unverändert, verbesserte sich die Beschleunigungsleistung auf 5,5 Sekunden von 0 до 100 км / ч.Von der dritten Variante wurden bis Anfang 2002 207 Limousinen und 44 Touring verkauft.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *