Электроподогрев лобового стекла: Обогрев лобового стекла плюсы и минусы

Содержание

Как поставить подогрев лобового стекла своими руками: все способы

 Дополнительный подогрев лобового стекла может значительно сократить время, необходимое для подготовки авто к поездке зимой, особенно в тёмное время суток, которое, сожалению, преобладает в северных широтах.
Многие современные машины комплектуются уже на конвейере стёклами с электроподогревом. Также такое стекло можно купить и заменить им обычное штатное. Но есть и другой вариант – установить подогрев лобового стекла своими руками прямо на месте, приклеив уже готовые нити обогрева, закрепленные на прозрачной липкой ленте.

Содержание статьи

Как работает подогрев лобового стекла

 

Работающий подогрев лобового стекла

 

Нити накала, нагреваемые электрическим током, размещаются, как правило, внизу лобового стекла.

Принцип действия подогрева прост – на нити накала, нанесённые на стекло, подаётся нагревающий их электрический ток.
Изготовленные промышленным способом стёкла с подогревом имеют меж собой разницу лишь в выборе места прогрева – по контуру стекла, по его площади, частично или полностью покрывая её.

Нити, прогреваемые электрическим током, нанесённые в зоне прямого обзора, могут отвлекать внимание, поэтому предпочтение, как правило, отдаётся контурному прогреву, имеющему более частое расположение нитей снизу стекла – там, где останавливаются отключенные щётки стеклоочистителей.
Имеющиеся в продаже наборы для оснащения стекла подогревом тоже исполняются в различных вариантах. Нити подогрева лобового стекла нанесены на самоклеящуюся плёнку и имеют выводы для подачи на них напряжения.
Более «продвинутые» разновидности подогрева имеют в комплекте блок управления со встроенным таймером, отключающим питание через заданный интервал времени.
 

Нити подогрева лобового стекла не должны быть видны и мешать обзору.

 

Сделать подогрев лобового стекла своими руками несложно, при этом совершенно необязательно снимать стекло.

Сделать подогрев лобового стекла своими руками несложно, при этом совершенно необязательно снимать стекло. Достаточно лишь тщательно обезжирить поверхность, на которую будет наклеиваться лента.

«Прилепленный» наспех обогрев будет местами отслаиваться, что сделает его бесполезным. Вдобавок, плохой теплоотвод в местах, где нет контакта со стеклом, может привести к выходу из строя нитей накала.
Не клейте подогрев на холодное стекло, вообще – подобные работы лучше производить в тёплое время года, – надёжнее приклеится.

Сделать подогрев лобового стекла можно примерно так:

 

Лобовое стекло с подогревом

 

Если Вы купили только ленты с нитями нагрева, не забудьте «врезать» в положительный провод питания сменный предохранитель в корпусе.

Как видите, нити подогрева лобового стекла расположены в зоне стоянки стеклоочистителей. Такое их расположение будет прогревать линии контакта рабочих кромок щёток со стеклом, что предотвратит отрывание резинки от основы, если Вы нечаянно заденете рычаг выключателя «дворников», пока авто не прогрето. Иногда и датчик дождя срабатывает некстати – когда «дворники» ещё не оттаяли – так бывает весной при «околонулевой» температуре воздуха.

Провести провода питания будет несложно, если заранее наметить точки их подключения к нитям, вернее, места расположения этих точек. Для того, чтобы лишние провода не оскорбляли Ваши эстетические чувства, спрячьте их под накладками передних стоек – последние легко снимаются.
Если Вы купили только ленты с нитями нагрева, не забудьте «врезать» в положительный провод питания сменный предохранитель в корпусе. Если нет информации о мощности нитей, поставьте для начала предохранитель на 10 ампер, при необходимости заменив его впоследствии 15-ти амперным.
Желательно также продумать схему подключения к штатной проводке – запитанный от прикуривателя подогрев на многих авто будет работать и при выключенном зажигании, что нежелательно – лучше подстраховаться и сделать возможной работу подогрева лишь тогда, когда зажигание включено.

Установка лобового стекла с подогревом

 

Установка лобового стекла с подогревом

 
Прежде всего, такое стекло надо купить. Оригинальные автостёкла для многих иномарок обычно стоят дорого, но есть более доступные отечественные и китайские аналоги.

И вот здесь при покупке нужно быть внимательным, потому что некачественное стекло – с подогревом оно или без – может быть выполнено с такими дефектами, что Вы пожалеете о том, что затеяли замену штатного стекла.

Признаки хорошего лобового стекла:

Хороше лобовое стекло при любых обстоятельствах должно оставаться прозрычным.

  1. Оно должно оставаться прозрачным при пропускании прямых солнечных лучей – помутнение стекла говорит о плохой его проклейке.
  2. В зоне активного зрения (в 28-ми градусном секторе обозрения при взгляде в направлении движения) не должно быть искажений очертаний предметов.
  3. Нити обогрева не должны выделяться – у хороших стёкол они едва заметны.
  4. Косвенным признаком хорошего изделия служит отчётливое клеймо и тщательно выполненная упаковка, предотвращающая любые возможные повреждения при транспортировке.

 

Ленты подогрева лобового стекла

 

На работах по замене лобового стекла лучше не экономить и довериться специалистам.

Замену лобового стекла лучше производить в специализированном автосервисе – несмотря на кажущуюся простоту работы, вырезание старого стекла, нанесение праймера и герметика, а также соблюдение правил сушки могут сделать качественно далеко не все. Очень часто бывает так, что спустя несколько месяцев, а то и сразу после замены, стык стекла и кузова начинает протекать. Да и кузовные детали, нещадно ободранные струной, покрываются ржавчиной – особенно передняя кромка крыши.

Настоящий профессионал даже не будет нуждаться в уточнении – с подогревом стекло или нет. Кроме того, выведет провода от подогрева так, чтобы Вам не пришлось производить разборку «жабо» при подключении.

Как подключить лобовое стекло с подогревом

 

Подключение лобового стекла с подогревом

 

Выключатель подогрева лобового стекла лучше поставить автомобильный, с мощными контактами и усиленным корпусом.

Подключать лобовое стекло с подогревом лучше в моторном отсеке – именно туда выводятся провода, но «плюсовой» провод придётся выводить в салон – для подключения кнопки или клавиши.

Выключатель используйте автомобильный, лучше всего такой, который имеет подходящее обозначение на корпусе – удобнее будет пользоваться, да и кнопки, предназначенные для включения энергоёмких приборов, имеют более мощные контакты и не расплавятся.

Подогрев «дворников» и форсунок омывателя лобового стекла своими руками

 

Подогрев дворников лобового стекла

 

Если не удалось купить форсунки именно для вашего авто, то всегда можно купить и поставить универсальные форсунки для омывателя.

В магазинах автозапчастей и аксессуаров можно приобрести форсунки (включая и веерные) омывателя лобового стекла с подогревом. Если в продаже именно для Вашего авто таких нет, то выпускаются так называемые универсальные форсунки. Сложности в их установке нет. Главное – аккуратно провести проводку, чтобы она не свисала, но и не оборвалась при открывании капота. Это касается и подключения подогрева щёток стеклоочистителя лобового стекла – провода питания не должны мешать работе механизма – «трапеции дворников».

К сожалению, даже форсунки с подогревом не могут предотвратить замерзание омывателя в морозы – на многих авто бачки расположены, что называется, «на улице» – вне моторного отсека. Поэтому некоторые умельцы оборудуют бачок подогревом, устанавливая на дне его электрический нагреватель, питающийся также от АКБ.

Нужен ли подогрев лобового стекла

 

Самодельный подогрев форсунки омывателя

 

Перед тем, как покупать подогрев лобового стекла, следует окончательно решить — а нужен ли он вам.

Вообще, перед тем, как приобретать подогрев лобового стекла или подобные «навороты», решите – нужны ли они Вам вообще. Зачастую чрезмерное увлечение подобными вещами либо снижает ресурс АКБ, либо – при небрежном их монтаже – к выгоранию проводки. Несомненно, такие устройства облегчают жизнь автолюбителя, но, к сожалению, не все имеют терпение всё грамотно сделать – провести проводку, защитить провода от обрыва или замыкания, подключить предохранитель, и т. п.
Как говорится – «семь раз отмерь»!

 

Стёкла с электрообогревом

Компания "Стеклолюкс" является производителем электрообогреваемых стёкол для любого транспорта: автобуса, грузовика, легкового автомобиля, строительной техники, локомотива, катера, яхты и т.п. Мы изготавливаем пулестойкие стекла с полным обогревом.

Посмотрите каталог стекол, изготавливаемых нашим предприятием.

На данный момент широко используются два способа изготовления стекла с подогревом. Первый, более современный - нанесение тонких, почти незаметных токопроводящих нитей. Второй, традиционный и давно используемый - нанесение токопроводящих полосок (шинок).

Стекло с обогревом токопроводящими нитями.
(С помощью графического редактора нити на фото сделаны более заметными) Стекло с подогревом токопроводящими полосками Пулестойкое стекло с полным электрообогревом.

Применяемые нами технологии и оборудование позволяют наносить молибденовые нити толщиной в 4 раза меньше человеческого волоса и оптимальным шагом, что позволяет быстро и равномерно прогреть требуемую площадь стекла. Такой способ обогрева используется для ветровых, боковых и задних стекол. Нити наносятся на межслойную пленку. Таким образом, после сборки стекла, нити находятся между стеклами. Трещины на стекле не нарушают работу электрообогрева.

Более старая шелкотрафаретная технология нанесения серебросодержащий пасты, используемая в основном для обогрева стекол задка, зеркал и некоторых боковых стекол салона, из-за сравнительно приличного расстояния между токопроводящими обогреваемыми шинками, не способна достич равномерного прогрева стекла.

У изготавливаемых нами стекол количество и расположение выводов для подключения обогрева соответствует оригинальным стёклам. Если Вам необходимо стекло с подогевом, для которого нет оригинального аналога, количество и расположение электрических контактов на стекле необходимо согласовать с менеджером при заказе.

Техническая информация

Средняя мощность электрообогрева для лобового стекла составляет от 200 до 350 Ватт в зависимости от габаритных размеров стекла.

Предохранитель в цепи питания нагревательных элементов должен быть расчитан на 25 - 35 ампер.

Если подключен один контур, то контакты клеммы у разъемов должны выдерживать ток не менее 15 Ампер, и 30 Ампер если к клемме подключено 2 контура.

Используемый провод должен иметь сечение не менее 3-х кв. мм.

Примеры изготовления боковых стекол с электрообогревом

Образцы выводных разъёмов для подключения стекол с обогревом

На сегодняшний день компания "Стеклолюкс" может предложить услугу изготовления электрообогреваемой оснастки - нанесения токонагреваемых нитей на межслойную плёнку ПВБ заказчика.

Как работает электрообогрев лобового стекла?

Достоинства электрообогрева лобового стекла вполне очевидны, поэтому всё больше производителей начинают комплектовать свои автомобили этой системой. Если говорить о процентном соотношении, то уже не менее 12—15%  современных моделей имеют штатную систему подогрева ветрового стекла. Отечественные производители тоже стремятся идти в ногу со временем, пример этому электрообогрев лобового стекла автомобилей Лада серии Гранта и выше. Сегодня единственным обладателем технологии производства атермальных стёкол в России является дочернее предприятие известного японского холдинга — «AGC Борский стекольный завод».

Принцип системы обогрева лобового стекла

Принцип работы электрообогрева лобовых стёкол довольно простой. Между слоями триплекса монтируются тонкие специальные металлические нити, к которым подключено питание. Основное отличие отечественных лобовых стёкол с электрообогревом от зарубежных аналогов состоит в том, что тонкие провода расположены по двум контурам. Один из них обеспечивает обогрев зоны водителя, а другой греет зону пассажира.

Электроподогрев лобового стекла по двухконтурной схеме характеризуется низким энергопотреблением, что позволяет успешно применять эти устройства на автомобилях отечественного производства, которые комплектуются маломощными генераторами. Плюс к этому, снижение потребления энергии выгодно в плане экономии топлива.

Работой системы управляет электронный блок (ЭБУ), который чаще всего называют «Реле обогрева ветрового стекла». Фактически в конструкцию ЭБУ включены 2 реле открытого типа и микропроцессор. В алгоритме работы двухконтурной системы подогрева ветрового стекла предусмотрено два режима эксплуатации: Север и Юг.

Как работает обогрев лобового стекла по схеме «Север»:

 

  • Первое нажатие клавиши. При нажатии кнопки обогрева включается в работу левый контур (зона водителя) и обогрев заднего остекления. Если нет необходимости подогрева заднего стекла, можно отжать клавишу и отключить его. При этом подогрев водительской зоны будет продолжаться в течение 5 мин. Затем левый контур отключается и включается на 5 мин правый контур (пассажирская зона).
  • Повторное нажатие клавиши. Если зона водителя оттаяла раньше 5 минут, можно повторно нажать кнопку обогрева и отключить левый контур. При этом включиться на 5 минут обогрев пассажирской зоны.
  • Двойное нажатие клавиши. При двойном нажатии кнопки электрообогрева включается контур водительской зоны на 40 минут. Непрерывная работа левого контура позволяет эффективно устранять запотевание или обмерзание лобового стекла при низких температурах в условиях моросящего дождя, когда остекление покрывается тонкой коркой льда.

Для защиты аккумулятора от полной разрядки при неработающем генераторе предусмотрено отключение системы обогрева ветрового стекла. При падении уровня заряда АБ до определённого значения в случаях, когда генератор вышел из строя при включённом подогреве лобового стекла, микропроцессор автоматически отключит систему.

Как работает обоогрев лобового стекла по схеме «Юг»:

В условиях повышенной температуры, когда остекление постоянно запотевает, обогрев ветрового стекла, можно переключить на схему «Юг». В этом случае будут одновременно включаться оба контура. При этом мощность подогрева понижается на 2/3 и этого вполне достаточно для эффективной борьбы с запотеванием. Переключение системы со схемы «Север» на режим «Юг» и обратно производится в течение 15 минут.

Установка подогрева лобового стекла

Как показывает практика, можно установить на автомобиль систему обогрева ветрового стекла, даже если это не предусмотрено производителем. Сложного в этом ничего нет, требуется только купить лобовое стекло с обогревом в комплекте с реле и предохранителем.

Установка обогрева лобового стекла может производиться с подключением к штатной проводке обогрева заднего стекла, как это предусмотрено, например, на автомобиле Лада Калина или с включением по отдельной линии.

Штатная схема. Самый простой способ подключения питания подогрева ветрового стекла изложен в инструкции, которая идёт в комплекте с реле. По этой схеме питание и реле необходимо подключить через клавишу обогрева заднего стекла/зеркал к штатной проводке. Чтобы колодку реле обогрева соединить с проводкой стекла, необходимо срезать штатные разъёмы и заменить их темы, которые идут в комплекте. Однако проще и надёжнее будет, если провода скрутить, спаять и заизолировать.

Кабель, который идёт от реле обогрева через предохранитель (30 А) подключаем к разъёму №87 реле подогрева К4. Как правило, это жёлто-голубой или синий провод. Кабель, который идёт к клавише включения, соединяем с разъёмом зелёно-красного  провода реле К10.

Кабель контрольной лампы генератора следует подключить к бело-коричневому проводу контакта №22 любой колодки панели приборов.

Контакт массы стекла, расположенный сверху,  необходимо сначала удлинить, а затем соединить с усилителем крыши в районе плафона. Для этого просверливаем в усилителе отверстие так, чтобы не мешал плафон. Вставляем болт и фиксируем провод гайкой с широкой шайбой.

Установка подогрева лобового стекла по отдельной схеме

Чтобы не перегружать штатную проводку можно организовать питание подогрева ветрового стекла напрямую через отдельную клавишу. Для этого дополнительно потребуется купить штатную клавишу без фиксатора, реле (40—50 А) и провод.

Контакт массы обогрева ветрового стекла крепим на усилителе крыши в порядке, указанном в первом варианте подключения. Проводку от лобового стекла подключаем к разъёмам реле обогрева, которое идёт в комплекте. Затем провода от реле протаскиваем вдоль передних стоек.

Короткий левый провод просто просовываем вверх. Правый провод удобнее протаскивать, если сначала по стойке опустить любой кабель. Затем примотать к нему скотчем нужный провод и протянуть вверх. Кабель к правому контакту проще всего протянуть вместе со штатными жгутами. Из монтажного блока провод поднимаем за панелью приборов, далее за автомагнитолой по «бороде» за полку, расположенную ниже бардачка.

После этого понадобиться снять панель приборов. Сначала снимаем кожух, предварительно выкрутив два самореза. Затем откручиваем левый и правый болты крепления панели и снимаем её. Для этого смещаем панель влево и вытаскиваем правый край. После этого можно будет вытащить зелёный разъём подключения питания.

Силовой провод можно подключить напрямую к аккумулятору. Этот кабель лучше всего проложить вдоль штатной проводки, расположенной в левом крыле. Это удобнее делать, предварительно сняв колесо и подкрылок. Если не получается протянуть провод вдоль штатного жгута, рядом с фарой есть окна, через которые можно попасть в подкапотный отсек. Заизолированный гофрой провод, можно пропустить его через одно из этих отверстий. Из крыла кабель заводим в салон и подключаем к дополнительному реле, которое лучше всего закрепить болтом за монтажным блоком. Здесь также можно организовать контакт массы реле и контролёра. Кнопку включения обогрева устанавливаем слева клавиши «аварийки» вместо заглушки.

Обогрев лобового стекла: достоинства и установка

Лобовое стекло может обогреваться двумя способами: в районе стеклоочистителей и по всей плоскости. Для повышения температуры используются тончайшие трудноразличимые нити, впаянные внутрь триплекса. В моделях Тойота встречаются оба варианта: например, в Camry подогревается зона стеклоочистителей, а в Land Cruiser 200 — вся поверхность.

Действие греющихся проводков аналогично работе полосок на заднем стекле. Температура поверхности повышается равномерно, лед исчезает почти сразу, внутренняя часть не запотевает. После удаления ледяной корки функцию желательно отключить: она потребляет много энергии.

Обогрев зоны стеклоочистителей работает иначе. Саму поверхность обдувает только горячий воздух из печки, который практически не попадает на нижнюю часть. Резина дворников намертво примерзает, пользоваться ими невозможно. Греющиеся проводки за пару минут освобождают стеклоочистители. В активный снегопад на теплой рабочей резиновой поверхности не задерживается снег — не нужно выходить и отряхивать его.

Установка лобового стекла с подогревом


Оригинальные стекла с нагревательными элементами предусмотрены не для каждой модели Toyota. Например, Auris обходится без теплого стекла, у Toyota Corolla обогрев зоны стеклоочистителей появляется в топовой комплектации «Стиль Плюс», а в RAV4 это часть базового набора (в «Элеганс», «Элеганс Престиж» и «Престиж Safety» нагревается вся поверхность).

При установке лобового стекла с обогревом важно правильно подключить его к электросети автомобиля. Устанавливать желательно оригинальное фирменное изделие Toyota, параметры которого точно соответствуют исходным. Нагревательные элементы — мощный потребитель электроэнергии, нарушения проводки недопустимы!

Использование автосервиса официальных дилеров


Мастера Тойота Центр Измайлово и Тойота Центр Люберцы подключают электрооборудование по всем правилам. При обращении в сервис укажите модель, год выпуска, комплектацию — специалист подберет оригинальные комплектующие и поможет купить подходящее лобовое стекло с подогревом. Электрики не рекомендуют менять тип обогрева — это связано с серьезным вмешательством в проводку, требует значительных финансовых и трудовых затрат. Более того, замена не всегда возможна технически.

Сломался обогрев лобового стекла? Электрик тестирует всю систему. Причина часто скрывается в блоке управления или обрыве проводов — тогда ремонт обходится в разы дешевле. Обращение в Toyota центр гарантирует использование оригинальных стекол, соблюдение технологии подключения, проверку работы оборудования.

Автор текста «Тойота Измайлово«

Обогрев лобового стекла - как он работает

Зима – время достаточно трудное для автомобилистов. Ночью температура может настолько опуститься, что утром невозможно будет открыть с ходу двери, а тем более, завести машину и уехать.

Но если же завести своего «железного коня» Вам удалось, то наверняка Вы ничего не увидите через лобовое стекло, так как оно попросту замерзло. Но автомобильные технологии на месте не стоят, благодаря чему некоторое время назад появились специальные приспособления для обогрева «лобовухи» Вашей машины. Конечно же, в некоторых моделях автомобилей есть «родной» обогрев лобового стекла, но такие случаи почти единичны. Сделать же свое лобовое стекло обогреваемым не так сложно, как может казаться.

Конструкция стекла с обогревом

Так систему, которая обеспечивает подогревание лобового стекла, представляет собой совокупность нитей накаливания специального назначения, которые уже встроены в стекло. Питание подает электронный блок.

Расположение этих нитей накаливания зависит от типа обогрева, которых всего два. В первом случае нити устанавливают так, чтобы прогревалась только зона автомобильных дворников. Остальная часть лобового стекла через некоторое время после начала движения оттает сама за счет тепла, подаваемого из салона.

Во втором случае нити расположены почти по всему периметру «лобовухи». При таком типе обогрева оттаивает почти все стекло, кроме зон, которые не мешают обзору. Эти незначительные морозные «следы» оттают через время благодаря теплому воздуху из салона.

После установки Вы, сидя за рулем, будете замечать эти нити, от чего возможен некий дискомфорт, но спустя время Вы будете их замечать только с улицы, так как с внешней стороны лобового стекла они достаточно приметны.

Плюсы и минусы лобовых стёкол с обогревом

Подобная конструкция имеет как плюсы, так и минусы. Учитывая все факты, Вы сами должны решить устанавливать подобную систему в своей машине, или Вам и так хорошо.

Достоинства:

Независимо от погоды, у Вас будет отличный обзор всего происходящего на дороге; Существенно сокращается по времени процедура подготовки машины к езде, то есть зимой не нужно чистить лобовое стекло от льда, а летом не нужно протирать его, если оно запотело.

Недостатки:

Нити дают отблеск, из-за чего водители встречного транспорта могут оказаться в небольшом замешательстве;

Стекло с нитями нагревания внутри выглядит немного странно, с учетом того, что подобная система еще не приобрела достаточно широкое распространение.

Установка системы обогрева

Если Вы хотите сделать обогреваемой только зону автомобильных дворников, то покупать новое лобовое стекло не нужно. В этом случае тепло будет идти от самих дворников, в которых стоит нагревательный элемент. Затраты при таком способе обогрева минимальны. Блок питания нагревательных элементов и блок, который отвечает за управление работой дворников, нужно присоединить к системе питания всей машины.

Дворники, в которые вмонтированы нагреватели, нужно поставить на место обычных. Проводку нужно протягивать через отверстия, которые уже имеются в кузове машины. Блок управления нужно закрепить внизу под паленью приборов, а блок питания желательно поместить под капотом. Обязательно нужно поставить предохранитель в электрическую цепь, дабы не произошло короткое замыкание.

Гораздо сложнее установить лобовое стекло с подогревом. Для этого нужно убрать старое стекло и остатки клея, на который оно было посажено. Вся эта процедура занимается достаточно много времени.

Перед установкой «теплого» стекла, в нем нужно найти выводы нагревательных элементов. Эти выводы находятся на кромках стекла. К этим выводам нужно припаивать провода, которые будут подавать ток к нагревательным элементам, за счет чего стекло и будет теплым.

Рекомендуют те места, где происходило спаивание, заливать расправленным составом из электрического пистолета, который можно найти в любом большом магазине строительных материалов. После окончания работ по проведению силовых проводов в моторный отсек, можно переходить к монтажу самого стекла.

Дальше работа будет связана электросетью машины и теми проводами, которые идут от нагревателей стекла. Один провод нужно подключить к батарее аккумулятора, обязательно используя предохранитель. Второй провод нужно бросить к блоку управления нагревом и к таймеру, который и будет устанавливать время нагревания стекла. Таймер нужно выставить на конкретное время, спустя которое он выключит систему нагрева. Время зависит от погодных условий, поэтому желательно устанавливать такой интервал, который будет оптимальным для конкретной погоды. Блок управления нагреванием стекла нужно установить внутри машины в салоне.

Иногда для эффективной роботы системы нагрева лобового стекла используют специальный преобразователь для силы тока и напряжения.

Итак, чтобы установить лобовое стекло с подогревом, нужно выполнить всю работу в два этапа: установить «теплое» стекло вместо обычного и провести работы с электричеством, то есть развести провода управления и питания. Если Вы несведущи во всех этих электрических тонкостях, то лучше доверить эту работу профессионалу, который точно ничего не испортит в Вашей машине.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Подогрев лобового стекла. Плюсы и минусы. | Владелец авто

При покупке нового автомобиля у некоторых производителей можно взять модель с подогревом лобового стекла. Конечно, это будет полная комплектация, а в бюджетном сегменте таких вариантов не найдешь, но стоит ли переплачивать за такое стекло?

Существует несколько мнений по поводу подогрева. Одни пишут, что это очень удобно и зимой это спасет от наледи и снега. А вот те, кто столкнулся с заменой такого стекла, берут новое уже без подогрева. Почему? Давайте разбираться.

Плюсы подогрева:

  • Растапливает снег и лед. Зимой это просто спасение, не важно какой слой льда и снега у Вас на лобовом стекле. Вам не понадобятся пластиковые скребки и щетки.
  • Помогает от запотевания. Осенью и зимой стекло с подогревом уберет запотевания в считанные минуты.
  • Убирает обледенение с «дворников». Если идет снег или на улице небольшой минус, то на «дворники» и на лобовое стекло налипает много сырого снега. Электрический равномерный подогрев решает эту проблему, «дворники» будут чистые, а налипаний будет намного меньше.
  • Не дает задубеть «дворникам». Материал, из которого делают «дворники», - резина и силикон, – становятся твердыми даже при небольшом минусе. Такие «дворники» не могут хорошо очистить лобовое стекло. А вот равномерный подогрев, делает «дворники» мягкими и эластичными.
  • Можно привязать к автозапуску.

Как видно из всех вышеперечисленных пунктов – плюсы огромные. Конечно все зависит от места Вашего проживания, но чем севернее Вы живете, тем более необходима Вам эта система. Однако, стоит рассмотреть и минусы.

Минусы подогрева:

  • Цена автомобиля. Обычно автомобиль с подогревом лобового стекла стоит дороже и идет в максимальной комплектации.
  • Дорогая страховка. Страховая компания просчитывает все риски и поэтому КАСКО на такую машину стоит дороже.
  • Стоимость стекла и ремонт. Если стекло необходимо поменять, то стоимость оригинального с подогревом будет в разы дороже, чем такое же, но без подогрева.
  • Увеличивается потребление топлива. Однако, если не постоянно пользоваться подогревом, то это позволяет сэкономить примерно пол литра топлива на 100 километров.
  • Также в интернете существуют мифы, которые хотелось бы развенчать.

Мифы:

Плохая видимость. Нити накаливания сложно рассмотреть даже вблизи из-за их маленького размера, поэтому они не мешают водителю при управлении автомобилем.

Лопнет при большом морозе. Некоторые считают, что стекло может лопнуть при нагреве, если на улице сильный мороз. Это совершенно не так, если в машине стоит не самодельный подогрев, а штатный, то подогрев будет осуществляться постепенно.

Стекла с подогревом хрупкие. Это не так, так как для таких стекол используется технология Triplex, и нагревательный элемент помещают в промежуточный слой.

Эта технология имеет как плюсы, так и минусы. Однако, зимой в морозы, при сильном снегопаде, запотевании, такая система просто незаменима. Можно закрыть глаза на многие минусы, а также на большее потребление топлива. Единственный минус, с которым нужно определиться сразу, это цена замены такого лобового стекла при необходимости, но и тут есть несколько способов решить эту проблему:

  • страховать автомобиль по КАСКО с франшизой, но с заменой стекла. Однако такая система не работает, если покупать автомобиль с пробегом;
  • бронировать стекло пленкой. Этот способ не дешевый, пленка затирается через пару лет и ее придется заменять;
  • искать не оригинальное стекло. Обычно они значительно дешевле оригинальных вариантов, но на большие машины, стоимость стекла тоже встанет в копеечку;
  • поставить новое без подогрева. Но тогда встает вопрос, для чего нужно было покупать автомобиль с подогревом и переплачивать за это деньги.

В заключении, после всего вышесказанного, хочется отметить, что только владельцу автомобиля решать о необходимости лобового стекла с подогревом. Однако, после прочитанного будет проще определиться: нужно покупать автомобиль с подогревом лобового стекла или нет.

Подогрев лобового стекла в зоне дворников. Как избежать трещин на стекле?

Многие автовладельцы недоумевают, почему при установке дополнительного подогрева стекла, в зоне дворников появляются сколы и трещины. В этой статье мы расскажем о том, как правильно пользоваться подогревом лобового стекла автомобиля.

Принцип работы штатного подогрева лобового стекла в зоне дворников

Автолюбители зачастую замечают, что при небольших морозах штатный подогрев стекла практически моментально отогревает лобовое стекло, а при наступлении сильных холодов процесс идет значительно медленнее. Причина — разница температур. Если при температуре -20°С лобовое стекло будет прогреваться также быстро как в -2°С, то стекло попросту может треснуть. Производители электрообогревателей лобового стекла об этом знают и стараются не допустить таких перепадов температуры. Поэтому при сильных отрицательных температурах срабатывает термореле и подогрев работает на минимуме своих возможностей, постепенно увеличивая мощность по мере прогревания салона автомобиля. Другими словами, процесс разогрева лобового стекла идет максимально плавно.

Почему при включении подогрева зоны дворников появляются трещины на лобовом стекле автомобиля?

При установки самодельных лент подогрева зоны дворников, которые прячутся под пластик приборной панели и включаются с помощью выведенной в салон кнопкой запуска подогрева, также, как правило, не возникает никаких проблем. Но иногда автовладельцы жалуются на то, что лобовое стекло треснуло.

Достаточно просто прочитать инструкцию по эксплуатации устройства подогрева и понять, что некоторые ленты работают всего в двух режимах: на полную мощность, либо отключаются (у них нет термореле). Если у вас установлен подобный прибор подогрева зоны дворников и очень низкая температура в салоне автомобиля, включать подогрев зоны дворников нельзя. Дождитесь когда прогреется салон автомобиля и лишь после этого включайте подогрев.

Также, нужно понимать, что лобовые стекла, у которых подогрев является штатным устройством, значительно отличаются по своим техническим характеристикам от обычных стекол и стоят в разы дороже. Так что, если вы установили самодельный подогрев зоны дворников, подождите когда из дефлекторов обдува пойдет теплый воздух и лишь потом включайте подогрев, особенно это важно при температурах от -20°С и ниже.

Видео как пользоваться подогревом лобового стекла

На информационном сайте для автолюбителей «FORAM» вы сможете найти много полезной информации, касающейся ремонта и обслуживания автомобилей.

У каких автомобилей есть подогрев лобового стекла?

Опубликовано в Советы на Автор: Коннор Клейтон

Вам интересно узнать, в каких автомобилях есть обогрев лобовых стекол? В этой статье подробно рассказывается о том, что делает эта технология и в каких автомобилях она доступна.

Если вы живете в стране с более низкими температурами, вам наверняка знакомо чувство, когда вы идете утром к своей машине и видите замерзшее лобовое стекло.Многие производители автомобилей теперь используют технологию электрического обогрева лобового стекла, которая удаляет лед с лобового стекла за считанные минуты. Поскольку эта технология не является обязательной, некоторые производители зарезервировали ее для более дорогих моделей в своем ассортименте автомобилей. Итак, это помогает нам подойти к нашей теме: В каких автомобилях есть обогрев лобовых стекол?

Что такое технология обогрева ветрового стекла?

Лобовое стекло с электронным обогревом представляет собой стеклянное окно, объединенное сеткой из тонких проводов, способных нагреваться до высоких температур.Провода находятся внутри экрана и окружены покрытием из оксида серебра и цинка, заделанным между двумя слоями стекла. Когда вы включаете обогрев лобового стекла, он начинает нагревать провода до достаточно высокой температуры, при которой лед на стекле растапливается в течение нескольких минут. Лобовые стекла с подогревом могут быть установлены как на передних, так и на задних окнах, а также за боковыми зеркалами заднего вида. Автомобиль необходимо включить, поскольку он потребляет значительную часть энергии от аккумулятора.

Интересно, что Ford Motor Company была первой компанией, выпустившей эту технологию, и впоследствии они создали на нее патент под названием Quickclear.Это означало, что другие компании не могли использовать технологию обогрева лобового стекла. Совсем недавно Ford сдавал эту технологию в аренду другим автомобильным компаниям, и ее можно увидеть на Volkswagen, Vauxhall и Range / Land Rovers. Некоторые производители автомобилей создали собственную версию технологии обогрева ветрового стекла, используя другую методику.

В чем преимущество использования технологии обогрева ветрового стекла?

Наличие обогреваемого лобового стекла означает, что вам не нужно постоянно тратить деньги на покупку спреев для защиты от обледенения, которые со временем могут накапливаться, особенно в зимние месяцы. Технология обогрева лобового стекла быстро растапливает лед на вашем автомобиле. Как правило, вы можете ожидать, что ваши окна станут незамерзающими примерно через 5 минут. И все это означает, что вы сидите в машине, пока включена функция обогрева.

Пример того, как выглядят провода в обогреваемых лобовых стеклах.

Автомобили с обогревом ветрового стекла

  • Ford Motor Company
  • Ленд / Range Rover
  • Ягуар
  • Фольксваген
  • Vauxhall
  • Астон Мартин
  • Шкода
  • Мини
  • Nissan
  • СИДЕНЬЯ

Мы сдаем в аренду автомобили с обогревом ветрового стекла

Заинтересованы в лизинге автомобилей?

Stable Vehicle Contracts - компания по лизингу автомобилей, специализирующаяся на лизинге автомобилей Audi и Volkswagen и аренде по контрактам.Если вы хотите узнать больше о лизинге автомобилей, у нас есть специальная страница, на которой вы найдете множество часто задаваемых вопросов. Вы можете найти его, нажав здесь. Если вы хотите поговорить с человеком по поводу аренды, у нас есть отличная команда продаж, с которой вы можете связаться по телефону 0151 728 4711. Кроме того, вы можете отправить контактную форму, нажав здесь, и мы свяжемся с вами по электронной почте в течение 24 часов. .

Компания Stable Vehicle Contracts, основанная в 2009 году, является британской компанией по лизингу автомобилей премиум-класса.Мы являемся частью большой частной дилерской группы Volkswagen и Audi, насчитывающей более 25 представительств. Компания Stable Vehicle Contracts имеет возможность предлагать самые лучшие предложения по аренде автомобилей и грузовых автомобилей, и благодаря нашим партнерам в этой сфере мы стали лидерами в поставках автомобилей и грузовых автомобилей через лизинг. Позвоните нам сегодня по телефону 0151 728 4711 или посетите нашу страницу специальных предложений, чтобы узнать, какие предложения у нас есть.

Лобовое стекло с подогревом и проволокой для быстрого размораживания

01

Тонкие и почти невидимые провода, встроенные в многослойное стекло, обеспечивают наиболее эффективное решение для размораживания / размораживания с электрическим приводом на рынке

02

Обогрев стекла изнутри обеспечивает быстрый результат при низком энергопотреблении.Например:

--- Удаление льда менее чем за 12 минут при -18 ° C

--- Удаление льда менее чем за 5 минут при -7 ° C

03

Возможен целенаправленный нагрев области стеклоочистителя, что обеспечивает лучшую безопасность за счет более длительного срока службы щеток стеклоочистителя и улучшения очистки. Обогрев может быть направлен на другие части лобового стекла (передняя стойка, углы…)

04

Работает со стандартными автомобильными электрическими системами (12-24-42-48V)

05

Совместимость с другими технологиями лобового стекла (акустическое остекление, тонкое остекление, проекционный дисплей).

Также

Лобовое стекло HeatControl

Лобовые стекла с подогревом и дворники

Есть ли у моего автомобиля лобовое стекло с подогревом?

Ветровые стекла с подогревом изготавливаются путем прокладки почти невидимой паутины из очень тонких вольфрамовых проводов внутри лобового стекла, поэтому вы не сможете визуально определить, есть ли у вас лобовое стекло с подогревом.

Самый простой способ узнать - выполнить следующие действия:

- Посмотрите на нижнюю часть лобового стекла, где находятся ваши дворники.

- Вы увидите маленькие провода внутри стекла, очень похожие на те, что видны на задних обогревателях.

- В переднем лобовом стекле эти провода можно спрятать, но если они есть, то лобовое стекло нагревается.

Другой способ узнать об этом - посмотрев на приборную панель или консоль в поисках кнопки или индикатора, или проконсультировавшись с руководством по эксплуатации вашего автомобиля.Большинство типичных лобовых стекол с подогревом имеют парк стеклоочистителей с подогревом, который похож на оттаивание заднего стекла и работает вместе с ним.


Как работает обогрев лобового стекла?

Очень тонкая паутина вольфрамовой проволоки (та же самая проволока, что и в лампах), уложенная в стекло, нагревается, чтобы повысить температуру поверхности стекла, чтобы разморозить или растопить снег и лед от лобового стекла.

Хотя лобовое стекло может не нагреваться или даже нагреваться, оно поднимет температуру настолько, чтобы поверхность стала выше нуля, чтобы не образовывался лед, осадки и конденсат, улучшая видимость дороги.

В большинстве технологий обогрева лобового стекла для обогрева стекла используется электрический элемент, что облегчает очистку дворников от конденсата, не влияя на видимость и не оставляя полос на лобовом стекле.

Каковы преимущества обогрева лобового стекла?

Основным преимуществом обогреваемого лобового стекла является удаление льда и конденсата с лобового стекла, улучшая видимость. Дополнительным преимуществом этого является отсутствие необходимости запускать обогреватели или кондиционер для запотевания лобового стекла, экономия газа и снижение уровня шума за счет устранения воздуходувок.Это поможет вам в долгосрочной перспективе, поскольку вы будете реже платить за газ и сэкономить деньги.

Даже если на улице температура выше нуля, внутренняя часть окон может запотевать. Туман может быть так же опасен и мешать обзору, как снег или лед на лобовом стекле. Благодаря обогреву лобового стекла вы можете избавиться от запотевшего стекла изнутри, что дает вам четкий обзор для управления автомобилем вскоре после запуска автомобиля.

Лобовое стекло с подогревом и его замена

Когда ваше ветровое стекло с подогревом повреждается из-за внешних условий, вам необходимо быстро отремонтировать его, чтобы система обогреваемых решеток продолжала функционировать.Когда сетка обогревателя поцарапана или имеет скол, у вас может не хватить электрического контакта для нагрева лобового стекла.

В этом случае доверяйте техническим специалистам группы реагирования Auto Glass Response Team для быстрого ремонта и замены, чтобы ваше лобовое стекло с подогревом работало правильно. Кроме того, наш опыт ремонта лобового стекла обеспечит вам безопасность в дороге.

Если ваше лобовое стекло повреждено настолько, что требует замены, вам нужно будет сообщить техническим специалистам, выполняющим замену, что у вас есть лобовое стекло с подогревом, чтобы можно было заказать подходящее стекло. Как правило, в системе обогреваемого лобового стекла есть провода, которые ведут к вашему автомобилю, и если ветровое стекло снимается для замены, их можно отсоединить и подготовить к установке нового лобового стекла.

Есть много преимуществ, особенно зимой, при вождении автомобиля с обогреваемым лобовым стеклом. Если у вас есть вопросы о возможном ремонте или замене, свяжитесь с нами сегодня.

13 Автомобили с подогревом лобового стекла

-19 градусов Фаренгейта. Вот как холодно стало в январе прошлого года в Ошкоше, штат Висконсин, где живет наша компания Omni Glass and Paint.В этом ледяном ящике, который мы называем государством, храбрецы здесь кое-что знают о обогреваемых лобовых стеклах. Они должны. Представьте, что вы пытаетесь поскрести обледеневшее лобовое стекло промышленного снегоочистителя в 3 часа ночи. Это не весело.

Чтобы избавить других от дискомфорта и (потенциальной) опасности, мы предлагаем решения для лобового стекла с подогревом для военных, железнодорожных компаний и промышленных снегоочистителей.

Вот обзор многих транспортных средств, в которых используются обогреваемые лобовые стекла, чтобы их пассажиры были в безопасности, тепло и эффективно работали в любую погоду.


Военная техника с подогревом лобового стекла

Безопасность - приоритет №1 для военной машины. Меньше всего солдат хочет подвергать себя ненужному риску, особенно если это означает скрести ледяное окно. Поэтому неудивительно, что военные по всему миру устанавливают лобовые стекла с подогревом на многие из своих автомобилей.


Хамви M1114 с усиленной броней

Изображение предоставлено militaryfactory.com

Высокомобильная многоцелевая колесная машина (HMMWV) или, для краткости, Хамви - вездесущее лицо американских вооруженных сил.Популярная благодаря Desert Storm, она сложна, универсальна и эффективна. В основном он участвовал в боевых действиях на Ближнем Востоке, но его гибкость позволяет изменять его для других климатических условий, например, показанных ниже:

Изображение предоставлено Wikipedia Commons

Изображение предоставлено Wikipedia Commons


Ленд Ровер «Волк»

Изображение предоставлено Wikipedia Commons

Эта модернизированная британская версия Land Rover Defender прочнее и надежнее своего предшественника. Он представлен более чем в двух десятках вариаций, включая водонепроницаемую версию с трубкой и утепленную версию с подогревом лобовых стекол. Его прозвище легко понять, когда вы видите, что он загружен оружием и войсками.


БТР Renault VAB

Изображение предоставлено Wikipedia Commons

Перестрелка - плохое время, чтобы отвлекаться. Вот почему этот французский БТР оснащен обогреваемыми пуленепробиваемыми лобовыми стеклами, орудийными башнями, портами для пушек и многим другим.Они помогают защитить свой ценный груз наземных войск и позволяют эффективно разведывать территорию противника.


Снегоуборочные машины с подогревом лобовых стекол

Снег сильный. Он может весить более 20 фунтов на кубический фут. Забудьте об этом вручную. Для быстрой уборки снега аэропорты и дорожные департаменты полагаются на высокие промышленные снегоочистители. Поскольку царапать лобовое стекло так высоко над землей было бы коварством, серьезные снегоочистители и снегоочистители включают в себя лобовые стекла с подогревом.


Oshkosh H-Series XF Щетка

Изображение предоставлено Oshkosh Corporation

Даже легкий снегопад Oshkosh H-Series буквально сметает его, как если бы вы собирали пыль на кухне… за исключением гораздо больших масштабов. Его лобовые стекла с подогревом сохраняют обзор.


Шасси Oshkosh серии P / серии MPT

Изображение предоставлено Oshkosh Corporation

Когда снег падает влажным и сильным, серия P от Oshkosh подходит лучше всего.Этот зверь съедает снег и выплевывает его. Его прочные полноприводные компоненты могут выдержать самые плохие погодные условия, а короткий капот и ветровые стекла с подогревом обеспечивают максимальную видимость при очистке аэропортов от сильного снегопада.


Дорожный вентилятор

Изображение предоставлено Oshkosh Corporation

Горные перевалы могут быть опасными даже в теплую погоду. Но когда идет снег, они могут стать смертельной ловушкой. Это не касается Road Blower Ошкоша. Он медленно и неуклонно поднимается по склонам, пробираясь сквозь футы снега с помощью опционального двигателя воздуходувки мощностью 700 лошадиных сил.Образование льда - не проблема. Его лобовые стекла с подогревом обеспечивают хорошую видимость, а водитель находится в кабине безопасно, вместо того, чтобы свешиваться со скалы, пытаясь поскрести лобовое стекло.


Рельсовые автомобили с подогревом лобовых стекол Поезда

похожи на почтовую службу США: погода не помешает им доставлять товары. Вот некоторые из грузовых транспортных средств и пригородных поездов, которые используют обогреваемые лобовые стекла для обеспечения четкого обзора.


Грузовой поезд SD70MAC

Изображение предоставлено alaskarails.org

На Аляске одни из самых суровых зим в мире. В Фэрбенксе, вдоль маршрута железной дороги Аляски, средние зимние температуры опускаются до -15–25 ° F, и они могут даже опускаться до -75 ° F. В разгар этих глубоких морозов работают «ПДК» ​​- 4000 л.с., 415000 фунтов джаггернаута.


Легкорельсовый транспорт

Изображение предоставлено Wikipedia Commons

LRV, как на картинке выше, - это артерии города.Они перевозят рабочих на работу и обратно, покупателей в магазины в центре города и обратно, а также отдыхающих в музеи и достопримечательности и обратно. Они всегда в движении и не могут позволить себе пропустить остановку из-за обледеневшего лобового стекла.


Гражданские автомобили с подогревом лобовых стекол

Чтобы воспользоваться обогревом лобового стекла, необязательно преодолевать опасные горные перевалы или находиться в военном патруле. Многие роскошные автомобили включают в комплект поставки для холодной погоды ветровые стекла с подогревом.


Hummer серии

Его гражданские аналоги, такие как Hummer h2, ворвались в общественное сознание (и захватили наши дороги) во многом благодаря активной поддержке Арнольда Шварценеггера, Брюса Уиллиса и других знаменитостей. Как и его боевые собратья, гражданские Хамви могут иметь лобовые стекла с подогревом. Ничто не тормозит этих зверей.

Изображение предоставлено Wikipedia Commons

Изображение предоставлено Wikipedia Commons


2015 Ягуар XF 2.0T Премиум

Изображение предоставлено jaguarusa.com

Его пакет для холодного климата включает в себя рулевое колесо с подогревом и лобовое стекло с подогревом и таймером.


2015 Mercedes-Benz G550 Luxury SUV

Изображение предоставлено mbusa.com

Если у вас есть более чем 110 000 долларов, чтобы купить внедорожник премиум-класса, у этого зверя с V8 есть все необходимое, чтобы хорошо выглядеть на дороге и бездорожье.


2015 Ленд Ровер Дискавери Спорт

Изображение предоставлено Landrover.com

Land Rover считается одним из (если не САМЫМ) самым надежным производителем внедорожников для гражданского использования. В своем новейшем Discovery Sport они сочетают легендарную надежность с комфортом, включая 2-зонную систему климат-контроля, 8-дюймовую. цветная информационно-развлекательная система и дополнительный пакет Climate Comfort, который включает подогрев передних и задних сидений, подогрев лобового стекла и подогрев рулевого колеса.


А если вы в Антарктиде…

Если вы живете недалеко от полярного круга или хотите совершить круиз по Антарктиде, обратите внимание на Hellgeth BV206 CDI.Он теплый, оснащен радарной системой, обеспечивает четкость обзора благодаря обогреваемому ветровому стеклу и… он парит. Правильно, этот сверхширокий снегоход не только согреет вас, но и спасет вашу жизнь, если вы случайно зайдете на шельфовый ледник и прорветесь сквозь него.

Лобовое стекло с беспроводным обогревом

VW использует невидимое серебро для защиты от мороза

Если вы не живете круглый год в тропическом климате, вам, вероятно, пришлось стать холодным и жалким сосудом печали, когда вы очищаете лобовое стекло ото льда в 7:30.м. прежде чем тратить остаток дня на заполнение отчетов TPS на работе, которую вы ненавидите. К сожалению, максимальная разрядка дефростера занимает слишком много времени, а самонагревающиеся ветровые стекла полагаются на всегда видимые волокна, которые варьируются от слегка отвлекающих до более сбивающих с толку, чем пара джинсов BeDazzled 90-х годов, в зависимости от того, как свет попадает на провода.

Ford Quickclear - вариант, недоступный в США - является одним из лучших примеров стекла с подогревом. Однако проезжающий автомобиль с яркими фарами может осветить всю проводную сеть, невольно заставляя глаза человека перефокусировать множество расстояний в течение секунды или двух.

Volkswagen предлагает новое решение проблемы - использовать «тонкий, как пластина, электропроводящий слой серебра внутри многослойного стекла» вместо традиционных проводов, а это означает, что он невидим, что часто открывает новую золотую эру владения автомобилями для владельцев автомобилей. чреват тягой мороза.

В то время как VW утверждает, что климатическое ветровое стекло является «средством разморозки», система потребляет от 400 до 500 Вт, чего достаточно, чтобы за несколько минут разрушить связи между стеклом и серьезными ледяными плитами. У системы есть дополнительные волокна в нижней части стекла, чтобы дворники не стали более цепкими, чем та девушка, которую вы встретили на третьем курсе университета.

Однако преимущества не ограничиваются исключительно зимой. VW утверждает, что его невидимый слой серебра отражает до 60 процентов резких летних лучей, что приводит к снижению внутренней температуры на 15 градусов по сравнению с обычным стеклом с зеленой тонировкой.

Volkswagen предлагает ветровое стекло без нитей накаливания в качестве дополнительной опции для европейских моделей.О технологиях, прибывающих в Северную Америку, ничего не известно, но есть страна с населением около 35 миллионов человек, которые, как мы предполагаем, с радостью заплатили бы 340 евро за удобство.

[Изображение: Volkswagen]

Связанные

Новая технология стеклоочистителя Lincoln с подогревом может значительно упростить вождение зимой

Если вы живете в холодном и снежном месте и у вас есть машина, сейчас самое время подумать о том, как ваша машина справляется с неблагоприятными температурами и погодными условиями. Например, вы можете подумать о зимних шинах: они созданы на основе резиновой смеси, разработанной, чтобы оставаться более мягкой и помогать вам лучше сцепляться с дорогой в холодную погоду.

Кроме того, есть щетки стеклоочистителя, которые сведут вас с ума или даже подвергают опасности, если они не очищают лобовое стекло эффективно. Точно так же, как зимние шины должны быть мягкими, резиновая щетка стеклоочистителя, которая остается податливой и повторяет форму лобового стекла при движении, будет работать лучше.

Это часть идеи, лежащей в основе творчески разработанных щеток стеклоочистителей на новом Lincoln Aviator.Дополнительные устройства содержат в себе две полезные технологии, которые должны сделать их более эффективными и заставить вас подумать: «Хотел бы я иметь их».

Во-первых, они нагреваются. Каждое лезвие содержит полоску из тонкой металлической фольги, подключенную к источнику питания, - объясняет Джеффри Джонсон, инженер по дворникам из Lincoln. Металлический элемент является резистивным, что означает, что он нагревается, когда через него проходит электричество, и прикреплен чуть выше резины, чтобы тепло рассеивалось. «Благодаря этому резина остается мягкой, поэтому она может соответствовать форме стекла», - говорит Джонсон.«Это значительно улучшает ваши способности к протирке».

По словам Линкольна, обогреватель тает иней и снег, которые в противном случае могли бы образоваться, и может помочь удалить лед с лобового стекла в течение четырех минут. Для замены покупателям не нужно менять всю щетку стеклоочистителя на нагревательную ленту: резиновые части просто выдвигаются, и их можно заменять.

Lincoln сделал всю систему автоматической, так что нагревательные элементы включаются и выключаются в разное время в зависимости от того, насколько холодно на улице.Например, когда на улице от 41 до 23 градусов тепла, обогреватели включаются на 20 секунд каждую минуту. Между 23 и 5 градусами они работают по 30 секунд за раз. Когда -13 и ниже, они включены постоянно.

Вторая особенность, которую добавил Lincoln, - это способ распыления жидкости для стеклоочистителя. Как правило, ваша машина разбрызгивает синие дуги повсюду каждый раз, когда вы тянете за ручку, обычно из сопел, заправленных в капот. Но в Aviator 2020 года система выталкивает жидкость через 38 или 42 отверстия, вырезанных лазером (еще четыре на дворнике со стороны водителя) на самих лезвиях, прямо на стекло.По словам Линкольна, это позволяет автомобилю использовать на 50 процентов меньше жидкости. (Линкольн не одинок: у Mercedes есть система стеклоочистителей с подогревом, которая также выпускает жидкость через прорезанные лазером отверстия в лезвиях.)

На визуальном уровне конфигурация «брызги из лезвия» может иметь странный эффект. «Это немного странно, потому что вы не видите омывающей жидкости, но видите чистое лобовое стекло», - говорит Джонсон.

«Это действительно улучшает зрение и время реакции клиента», - отмечает он, отчасти потому, что вы не поливаете все лобовое стекло жидкостью, которая временно закрывает обзор.

Подобная технология

, независимо от ее фактора комфорта, является напоминанием о необходимости поддерживать машину в надлежащем состоянии, особенно зимой. Скорее всего, вы не водите автомобиль с необычным самонагревающимся лобовым стеклом, поэтому убедитесь, что ваши дворники и жидкость находятся в хорошем рабочем состоянии. В холодную погоду используйте зимние шины (не всесезонные) и проверьте исправность фар.

Связанный:

Лучшая защита от снега на лобовое стекло

Не тратьте время на утреннюю рутину

Роскошь стеклоочистителей с подогревом

На большей части территории Северной Америки метели, ледяные бури и даже легкие снежные бури ухудшают видимость водителя.В частности, зимняя погода значительно ухудшит работу дворников. Стеклоочистители, застывшие на месте, покрытые льдом лезвия, оставляющие полосы на ветровом стекле, и лезвия настолько жесткие, что не могут соответствовать изгибу ветрового стекла - все это обычные проблемы, с которыми водители в холодном климате сталкиваются каждую зиму. Хорошая новость в том, что есть решения, и они становятся все более распространенными в качестве вторичного рынка. Речь идет о подогреве дворников.

Стеклоочистители с подогревом, в отличие от антиобледенителей стеклоочистителей (подробнее о них чуть позже), имеют нагревательный элемент, прикрепленный к источнику питания, встроенному в щетку стеклоочистителя.По крайней мере, один бренд утверждает, что их дворники могут достигать температуры 230F, что легко удаляет лед с лезвий и способствует таянию льда на лобовом стекле. Эти устройства существуют уже около 10 лет и широко используются водителями снегоочистителей, но практически отсутствуют в качестве OEM-опций.

Антиобледенители стеклоочистителей - те же, но разные

С другой стороны, антиобледенители стеклоочистителей, вероятно, являются наиболее распространенным вариантом для зимних условий, о котором никто не знает. Антиобледенители стеклоочистителей работают так же, как и обогреватели заднего стекла.Фактически, многие бренды объединяют обогреватель стеклоочистителя с обогревателем заднего стекла, не тратя времени на объяснение покупателю, что у них есть функция ветрового стекла. Ford, например, использует управление обогревателем заднего стекла для включения обеих функций.

Если вы не уверены, есть ли у вас эта функция, проверьте стекло, в котором находятся дворники. Если вы видите такие же тонкие нагревательные элементы, которые появляются на вашем заднем стекле, у вас есть система антиобледенения стеклоочистителя. При активации нагревательные элементы нагревают лезвия, освобождая их ото льда.Это не только устраняет необходимость вручную тянуть и чистить лезвия, но и добавляет эластичности резине, позволяя лезвиям полностью контактировать с ветровым стеклом на протяжении всей дуги.

Преимущества щеток стеклоочистителей с подогревом

Хорошо, время для полной прозрачности. Я живу в Неаполе, штат Флорида, где 1 января 2021 года было солнечно и 82 ° F. Я даже не знал, что стеклоочистители с подогревом - это вещь. Итак, когда я пишу о преимуществах и «лучшем из», знайте, что контент основан на исследованиях, а не на собственном опыте.Тем не менее, я хотел бы, чтобы такие вещи были где-то в 80-х, когда я жил в Канзас-Сити, штат Миссури, и мне приходилось использовать пластиковую карту AAA, чтобы соскребать лед с лобового стекла, потому что я всегда терял скребок для льда.

Даже житель Флориды может представить себе проблемы, связанные с лобовым стеклом, покрытым льдом. Это должно быть похоже на попытку выглянуть в окно, сильно облитое замороженной маргаритой (редкое событие даже во Флориде, за исключением весенних каникул). Стеклоочистители с подогревом имеют смысл, и нужно задаться вопросом, почему они не предлагаются в более широком смысле.Несколько лет назад они пользовались успехом на SEMA, а теперь индустрия послепродажного обслуживания их сильно подталкивает.

Итак, для тех, у кого ограниченное воображение, вот краткий список плюсов и минусов стеклоочистителей с подогревом:

Скорость и удобство

Никто не хочет начинать свое утро с запуска дефростера, а затем вытаскивания дворников и соскабливания. снег и лед с лобового стекла. Причина, по которой они не позволяют дефростеру выполнять свою работу, заключается в том, что средней системе требуется от 12 до 15 минут, чтобы очистить лобовое стекло.Подогрев дворников автоматический. Обычно они подключаются напрямую к батарее и включаются, когда датчик определяет температуру замерзания. Лезвия не прилипнут к лобовому стеклу, и их можно использовать сразу же, чтобы растопить и очистить лед и снег.

Лучшая производительность лезвий

Стеклоочистители с подогревом намного более прочны, чем стандартные, и служат значительно дольше стандартных. Кроме того, поскольку они нагреваются, они остаются гибкими, обеспечивая полный контакт с ветровым стеклом на протяжении всей дуги стеклоочистителя.Во время движения в снежную / обледенелую погоду стеклоочистители с подогревом сохраняют чистоту стекла и предотвращают образование льда на самих щетках стеклоочистителя. Короче говоря, эти лезвия обеспечат лучшую видимость в экстремальную погоду. Для предприятий, которые полагаются на вождение, это означает повышение производительности.

На задней стороне

Лезвия для вторичного рынка должны быть установлены, и это может быть сложно, требуя отдельного источника питания. Вы должны убедиться, что приобретаемый вами бренд совместим с вашей поездкой. Когда лезвия действительно изнашиваются, их замена будет стоить в три-четыре раза дороже, чем стандартные лезвия.

Популярные щетки стеклоочистителей с подогревом

Эта отрасль все еще нова, и на рынке сравнительно мало «лидеров». Вот три марки, которые вы, возможно, захотите рассмотреть:

1. Система стеклоочистителя VisioBlade

Эти лезвия могут нагреваться от минусовой температуры до 86F за четыре минуты. Хотя они могут быстро справляться со снегом и льдом, нагретые лезвия являются частью так называемой усовершенствованной системы стеклоочистителей. Лопасти также имеют форсунки для омывающей жидкости, направленные прямо перед дворником, что исключает одновременное распыление всего лобового стекла.Плохая новость заключается в том, что система VisioBlade прилагается к роскошному внедорожнику Lincoln Aviator 2021 года в рамках пакета Elements Package Plus, опционального пакета стоимостью 4930 долларов.

2. CrystalClear

Эта система канадского производства, вероятно, самая популярная среди некоммерческих транспортных средств. Установка относительно проста, не требует специальных инструментов и может быть выполнена менее чем за полчаса. Система автоматическая и активируется только при работающем двигателе и температуре наружного воздуха 41 ° F или ниже.Система автоматически отключается при выключении двигателя. Лезвия высокого качества, подходят для большинства производителей и имеют нанографитовое покрытие, обеспечивающее максимальное действие ракеля. Комплект сертифицирован FCC и не мешает работе каких-либо электронных систем автомобиля.

3. Everblades

Эта система предназначена для серьезного коммерческого использования на снегоочистителях, грузовиках, школьных автобусах и других подобных устройствах. Эти исключительно прочные и долговечные силиконовые лезвия могут нагреться до 240 ° F, что гарантирует видимость без разводов даже в самую сильную метель.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *