Евро парковка задним ходом: Параллельная парковка на автодроме в 2022 году

Содержание

Параллельная парковка на автодроме в 2022 году

Добрый день, уважаемый читатель.

В очередной статье серии «Сдать автодром с полпинка» речь пойдет об упражнении, которое смело можно отнести к группе сложных. Называется оно параллельная парковка задним ходом.

Что касается второго сложного упражнения, именуемого въезд в бокс задним ходом, то оно рассмотрено в предшествующей статье.

Говоря начистоту, параллельная парковка на автодроме не намного сложнее остальных упражнений, однако чаще всего кандидаты в водители не сдают экзамен в ГИБДД именно из-за него. Поэтому давайте рассмотрим оптимальный порядок прохождения этого упражнения, а также обсудим распространенные ошибки и проблемы:

Схема упражнения

Площадка для выполнения парковки задним ходом представлена на следующем рисунке:

Она имитирует участок дороги, на котором внизу (у обочины или тротуара) припаркованы 2 автомобиля, между которыми кандидат в водители должен аккуратно поставить собственную машину с помощью параллельной парковки.

Если в процессе обучения в автошколе Вы научитесь выполнять парковку задним ходом, то Вы существенно облегчите себе жизнь в дальнейшем.

Примечание. Расстояние между стоящими автомобилями на схеме невелико — всего 2 длины нашего автомобиля. Поэтому припарковаться передом не получится, т.к. задняя часть автомобиля будет существенно выступать из «кармана».

Для выхода из сложившейся ситуации составители экзаменационных упражнений предлагают использовать способ, который официально называется «параллельная парковка задним ходом».

Обратите внимание на то, что параллельная парковка может пригодиться не только при сдаче экзамена в ГИБДД, но и в реальной дорожной ситуации.

Ну а с учетом постоянного роста количества личных автомобилей и хронической нехватки мест для парковки, на практике данный маневр приходится выполнять весьма часто.

Порядок выполнения параллельной парковки

Давайте рассмотрим, чего же нужно добиться в результате выполнения упражнения:

  1. Подъехать к линии начала упражнения, остановиться. Обратите внимание, линия начала упражнения находится на рисунке выше конуса номер 1.
  2. Пересечь линию начала упражнения и остановиться.
  3. Въехать между воображаемыми автомобилями задним ходом.
  4. Остановиться.
  5. Выехать из зоны выполнения упражнения.

Кроме того, административный регламент МВД регламентирует траекторию, по которой водитель должен выполнить упражнение. Поэтому единственный возможный способ сдать экзамен — это параллельная парковка за один заход (заднюю передачу можно включить только 1 раз).

Таблица ошибок для упражнения

В первом столбце таблицы приведены описания возможных ошибок, а во втором — количество ошибок, которое можно допустить. 0 означает, что после первой же ошибки за экзамен выставляется оценка «НЕ СДАЛ».

ОшибкаВозможное количество
113.1. Не приступил к выполнению испытательного упражнения в течение 30 секунд после получения команды (сигнала) о начале его выполнения. 0
113.2. Сбил разметочное оборудование.2
113.3. Выехал по проекции габарита транспортного средства за границы участков испытательных упражнений, обозначенные линиями дорожной разметки 1.1 белого цвета или 1.4 желтого цвета и разметочными конусами (разметочными стойками), или наехал колесом на линию разметки, обозначающую границы участков испытательных упражнений, в зависимости от условий выполнения испытательного упражнения.0
113.5. Не пересек контрольную линию внешними габаритами транспортного средства в случаях, когда пересечение контрольной линии предусмотрено условиями выполнения испытательного упражнения.0
113.6. Отклонился от заданной траектории движения, предусмотренной условиями выполнения испытательного упражнения.0
113.7. Допустил остановку двигателя.2
113.15. Покинул экзамен (отказался от выполнения испытательного упражнения). 0

Пошаговая инструкция по параллельной парковке

Давайте рассмотрим пошаговую инструкцию по выполнению упражнения:

1. Двигайтесь в направлении линии начала упражнения, остановитесь непосредственно перед ней.

2. Троньтесь с места и начните движение вперед.

Основная задача на этом этапе — подъехать правой стороной автомобиля как можно ближе к фишке номер 1. Кроме того, автомобиль должен полностью пересечь прерывистую линию начала упражнения.

3. Остановитесь и включите передачу заднего хода. Положение руля не изменяйте.

На следующем этапе нужно проехать небольшое расстояние по прямой. Цель данного пункта — поставить правое заднее колесо автомобиля рядом с конусом номер 1. Проконтролировать положение конуса можно через правое зеркало заднего вида.

4. Остановитесь у фишки 1, поверните руль в правую сторону до упора.

5. Начните движение задним ходом. При этом смотрите в левое зеркало! Автомобиль постепенно поворачивает в сторону парковочного места. Двигаться нужно ровно до того момента, пока в зеркале не появится фишка номер 2 (правильное положение представлено на рисунке ниже).

6. Как только Вы увидели фишку в зеркале, остановитесь.

7. Поверните руль таким образом, чтобы автомобиль двигался прямо, т.е. верните его в исходное положение.

8. Начните движение задним ходом. Смотрите в левое зеркало на прерывистую линию разметки и левое заднее колесо автомобиля. Как только колесо пересекло линию (переехать надо совсем на немного), остановитесь.

9. Поверните руль до упора влево.

10. Начните движение задним ходом. При этом автомобиль заканчивает въезд в парковочный карман.

На данном этапе нужно внимательно смотреть на фишки, расположенные перед автомобилем, и ориентироваться по ним. На зеркала заднего вида можно не обращать внимания. Как только автомобиль принял положение, параллельное краю воображаемой проезжей части, остановитесь.

11. Остановитесь и включите нейтральную передачу.

12. Покиньте место парковки.

После этого парковка задним ходом успешно завершена.

Инструкция по выполнению параллельной парковки на автодроме

По традиции предлагаю Вам скачать и распечатать пошаговую инструкцию по выполнению параллельной парковки на автодроме в формате pdf:

Ошибки и проблемы при выполнении парковки задним ходом между автомобилями

Варианты, при которых можно не сдать «параллельную парковку задним ходом»:

  • сбить вешки 3 или 4,
  • остановить автомобиль на прерывистой линии разметки (если после выполнения упражнения колесо автомобиля находится на прерывистой линии разметки или, например, зеркало заднего вида свисает над ней).

Сбить вешки можно в том случае, если перед остановкой в зоне парковки попытаться на ходу выкрутить руль назад, как того требуют некоторые автоинструкторы-торопыги. Этого делать не следует. Руль можно выкрутить и после остановки, не рискуя завалить экзамен.

Пересечь прерывистую линию разметки можно в двух случаях. Первый — перед остановкой в зоне парковки пытаться на ходу выкрутить руль. Второй — если рано начать крутить руль налево, когда колесо еще не пересекло прерывистую линию.

Применение параллельной парковки в городе

Упражнение параллельная парковка прежде всего предназначено для того, чтобы успешно парковаться в городе.

Однако при выполнении этого упражнения на городских улицах могут возникнуть проблемы, которые на площадке не имитируются. Основная из них заключается в том, что когда Вы останавливаетесь рядом с выбранным парковочным местом перед началом параллельной парковки, Вас сзади припирает едущий следом автомобиль. В этом случае парковку выполнить невозможно. А так как количество автомобилей растет «не по дням а по часам», на оживленных улицах лучше искать места для быстрой парковки передним ходом (они должны быть значительно больше, чем длина Вашего автомобиля).

Хотя знать и уметь выполнять параллельную парковку между автомобилями все равно нужно. Этот навык существенно расширит список потенциальных парковочных мест.

Параллельная парковка задним ходом на видео

В завершении статьи предлагаю посмотреть небольшое видео, на котором хорошо видно, к чему может привести неумение выполнять параллельную парковку:

Согласитесь, такая парковка смешна и нелепа. Поэтому учитесь парковаться «с пеленок».

В следующей статье серии «Сдать автодром с полпинка» рассмотрены — секреты сдачи экзамена в ГИБДД.

Внимание! С 1 апреля 2021 года упражнение «Параллельная парковка» может сдаваться как на автодроме, так и в городе. Инструкция по выполнению нового упражнения приведена в статье «Параллельная парковка на экзамене в ГИБДД».

Удачи на экзаменах!

Параллельная парковка: пошаговая инструкция — Автошкола 77-Регион

Парковка автомобиля является одним из наиболее трудных маневров. Ошибки во время его выполнения нередко приводят к образованию пробок и даже ДТП. Именно по этой причине «параллельная парковка» – это одно из обязательных упражнений для сдачи экзамена и получения долгожданного водительского удостоверения.

Параллельная парковка: что это за способ и для чего он нужен

Цель маневра заключается в том, чтобы припарковаться на краю проезжей части или на обочине дороги в условиях тесного трафика, «втиснуться» в небольшое свободное пространство между двумя стоящими машинами.

Чтобы успешно, что называется, «на автомате», выполнять этот сложный маневр, одних начальных навыков будет недостаточно. Потребуется определенный опыт, который водители набирают только с годами практики. На первых порах приготовьтесь к раздражающим сигналам от других участников движения, которым вы будете перекрывать проезжую часть в тщетных попытках поставить свой автомобиль параллельно бордюру, а не под углом 45-60 градусов.

Поэтому, даже получив права, не лишним будет еще раз попрактиковаться с параллельной парковкой где-нибудь на пустой свободной площадке и познакомиться с советами опытных водителей. Однако сначала еще раз напомним, в чем заключается прием постановки машины способом параллельной парковки.

На что следует обратить внимание перед выполнением параллельной парковки

Двигаясь по проезжей части, не так-то просто следить за обстановкой и одновременно искать себе парковочное место. Однако все равно постарайтесь сосредоточиться и перед началом маневра убедитесь в следующем:

  1. Во-первых, удостоверьтесь, что выбранного места будет достаточно для того, чтобы поставить машину на стоянку. Если вы – неопытный водитель, не пытайтесь втиснуться «впритык». Это чревато аварией. Очень важно, чтобы длина свободного участка превышала размеры вашей машины на 2–3 метра.
  2. Во-вторых, подумайте об окружающих. Если оставленная вами машина перекроет единственную пешеходную дорожку или заблокирует кому-нибудь выезд, то это будет не только невежливо, но и небезопасно. Хамов на дорогах у нас и так хватает. К тому же вряд ли кому-то захочется обнаружить свой транспорт со спущенными колесами или огромной царапиной, сделанной гвоздем.
  3. Убедитесь в том, что правила дорожного движения разрешают вам поставить машину в этом месте. Ориентируйтесь только по знакам и дорожной разметке, но ни в коем случае не по другим машинам. Сотрудникам ДПС в общем-то не важно, сколько автомобилистов оштрафовать: двоих или троих.
  4. Еще можно обратить внимание на безопасность самого места для парковки: рядом с обрывом или под наполовину упавшим столетним дубом оставлять транспорт не стоит.
  5. Учтите, что у автомобилей с полным приводом радиус разворота несколько меньший, чем у остальных. Обратите на это внимание при выруливании на парковочное место.

Как правильно делать параллельную парковку

Обнаружив парковочное место, которое чаще всего будет находиться посередине между припаркованными авто, следует выполнить определенную последовательность действий. В данном случае рассматривается классический вариант парковки слева от обочины. Если вы хотите остановиться на односторонней проезжей части с правой стороны, порядок действий будет точно таким же, однако руль потребуется крутить в противоположную сторону.

  1. Прежде всего, необходимо плавно подъехать к свободному месту и притормозить строго на одной линии с автомобилем, за которым вы собираетесь припарковаться. Для безопасности соблюдайте дистанцию от него в 50–100 см. Также важно, чтобы свободное пространство хотя бы в полтора раза превышало габариты вашего автомобиля. Это даст определенную свободу маневрирования и позволит избежать досадного столкновения с другими машинами.
  2. Вывернув руль максимально вправо, начните движение задним ходом и наблюдайте через правое боковое зеркало. Не забудьте, конечно, перед началом маневра включить правый «поворотник». Остановитесь сразу после того, как увидите в правом зеркале заднего вида правую переднюю фару стоящей позади машины.
  3. Возвратите руль в нейтральное положение и сдайте потихоньку назад, пока ваше правое зеркало не поравняется с задним бампером машины, стоящей впереди. Остановитесь.
  4. Выверните рулевое колесо максимально влево, и сдавайте назад, пока не станете строго параллельно бордюру между двумя стоящими транспортными средствами. За габаритами можно следить с помощью зеркал. Обычно инструкторы не рекомендуют высовываться из окон для лучшего обзора, но, если вам удобно, лучше на первых порах делать не совсем правильно, чем ударить кого-нибудь в бампер. К тому же зеркала дают только видимость 70% окружающего пространства. Все остальное скрывается в так называемых мертвых зонах.
  5. Внимательно следите за тем, чтобы не наехать на бордюр и не зацепить стоящие впереди и позади вас авто. Если машина в итоге станет немного криво, свободное пространство позволит вам немного скорректировать положение. Бросать ставший неровно автомобиль не рекомендуется, потому что выступающий угол припаркованной машины может затруднить проезд остальным участникам дорожного движения.

Советы новичкам от опытных автовладельцев по поводу параллельной парковки правильным способом

  • Самый главный совет при параллельной парковке – это не торопиться. Суета только приведет к ошибкам. И помните, что обычно даже опытному водителю для завершения маневра потребуется от 16 до 25 секунд. А новичку еще потребуется время, чтобы побороть стресс и вспомнить теоретические рекомендации;
  • В условиях плотного трафика перед включением задней передачи во время маневра следует зажечь «аварийку», чтобы никто из водителей не столкнулся с вами;
  • Никогда не забывайте, что юркий пешеход или велосипедист могут возникнуть буквально из неоткуда, поэтому при любом маневре посматривайте и в левое, и в правое зеркало;
  • Для того чтобы лучше запомнить габариты, почувствовать их, избежать появления царапин и вмятин на своей машине после касания о бордюры, столбы и, не дай бог, другие транспортные средства, рекомендуется перед постановкой машины на стоянку приклеить по бокам плотно надутые воздушные шарики. Резкий хлопок позволит вам при условии хорошей реакции вовремя ударить по тормозу. От нескольких ошибок такой способ убережет, а после вы уже приобретете достаточный навык.

схема, подробная инструкция :: Autonews

Параллельная парковка — один из самых распространенных методов постановки автомобиля на стоянку, когда транспортное средство встанет на одну линию с другими припаркованными машинами. Это одна из наиболее важных и сложных дисциплин для кандидатов в автомобилисты, которые чаще всего заваливают именно ее при сдаче экзаменов в ГИБДД. Впрочем, трудности нередко возникают и у более опытных водителей, уже сдавших на права.

Параллельная парковка: что это?

Данный метод позволяет оставить машину на гораздо более ограниченном пространстве, нежели при других тактиках. Движение исключительно вперед на свободное место на обочине, как правило, невозможно, если все остальные места поблизости заняты. Передняя часть кузова встанет туда, куда надо, однако корма автомобиля останется торчать на дороге. Машину необходимо поставить так, чтобы она стояла строго параллельно бордюру и вровень с другими тесно поставленными транспортными средствами.

Именно техника параллельной парковки позволяет использовать только один пустой отрезок на краю дороги с целью стоянки, который не намного больше, чем сам автомобиль. Она же является и наиболее сложной: по данным МВД, даже после вступления в силу новых правил сдачи экзамена на права, ошибки маневрирования при постановке транспортного средства на место стоянки — «параллельная парковка», остались наиболее распространенными.

Параллельная парковка схематично

  1. Водителю необходимо двигаться параллельно линии границы парковки с прямыми колесами. При этом нужно держаться на расстоянии примерно 0,5 метра от припаркованного справа автомобиля. Необходимо постараться встать таким образом, чтобы ось задних колес оказалась на одном уровне со стоящей справа машиной.
  2. Нужно поставить колеса в крайнее правое положение, а затем начать двигаться назад, смотря при этом в левое зеркало, в котором должна показаться ближайшая к бордюру фара припаркованного сзади автомобиля.
  3. После этого необходимо выровнять руль и продолжить аккуратно ехать назад, пока заднее левое заднее колесо не поравняется с левой фарой машины сзади
  4. Затем надо выкрутить руль влево и продолжать движение назад до того момента, пока автомобиль не встанет на одну линию с другими машинами параллельно бордюрам.
  5. В случае необходимости можно сдать немного вперед, чтобы полностью выровнять машину.

Фото: drive-s.ru

Подготовка к параллельной парковке

Первым делом необходимо выбрать подходящее место для парковки, соответствующее габаритам вашего автомобиля. Это можно визуально определить, поравнявшись с припаркованным спереди транспортным средством и оценить свободное пространство, которое желательно должно на 2-3 метра превышать длину вашей машины.

Кроме того, нужно обязательно удостовериться, что на данном пространстве разрешена стоянка: об этом подскажет разметка и соответствующие дорожные знаки. Не стоит ориентироваться по другим припаркованным машинам, водители которых сами могут преднамеренно или нет нарушать правила и парковаться в неположенном месте.

Стоить помнить, что стоянка запрещена:

  • в местах, обозначенных знаками 3.27 и 3.28;
  • по четным и нечетным числам под запрещающими знаками 3.29 и 3.30;
  • ближе 5 м до и после пешеходного перехода;
  • ближе, чем за 15 м до остановок общественного транспорта;
  • ближе, чем ха 50 м до ж/д переезда;
  • на проезжей части при ограниченной видимости;
  • на расстоянии менее 3 метров от сплошной линии разметки;
  • на пересечении проезжих частей.

Фото: Сергей Савостьянов / ТАСС

Плюс ко всему необходимо убедиться в безопасности выбранного места: лучше избегать парковки около деревьев, рекламных щитов, старых построек, ремонтируемых зданий и других потенциально ненадежных конструкций.

Наконец, нужно удостовериться в том, что машина не создаст проблем для выезда других автомобилей, припаркованных поблизости.

Параллельная парковка для сдающих экзамены в 2021 году

В апреле 2021 года ГИБДД начала по-новому принимать практические экзамены на получение водительских прав. Отдельную часть в виде «площадки» отменили — кандидаты начали выполнять все задания «в полевых условиях» среди других участников движения. Параллельная парковка теперь называется в регламенте «постановкой транспортного средства на место стоянки параллельно тротуару (краю проезжей части) при движении задним ходом».

При этом упражнение должно выполняться на дорогах с небольшим трафиком, где есть размеченные для парковки места. Если такие условия отсутствуют, то упражнение выполняют на учебной площадке. В измененной редакции регламента прописали ряд новых требований и указаний, которые с одной стороны усложняют, а с другой — облегчают задачу сдающего на права:

  • Уменьшилась площадь парковочного места (до 7,5 м на 2,5 м).
  • Отсутствуют границы начала и конца упражнения.
  • Время выполнения упражнения не ограничено.
  • Если кандидату не удалось правильно поставить машину с первого раза задним ходом, то он может проехать вперед и затем снова включить заднюю передачу.

Фото: Сергей Карпов / ИТАР-ТАСС

Таким образом, на автодроме из-за отсутствия стоек и других машин, у сдающего могут возникнуть сложности в ориентировании. При этом техника выполнения упражнения осталась прежней:

  1. При подъезде необходимо соблюдать боковой интервал примерно в 50 см от бокового кармана;
  2. Задним колесом необходимо встать напротив дальнего угла «парковочного места», который должен показаться в правом зеркале;
  3. Далее нужно вывернуть руль вправо и начать движение назад, пока в левом зеркале не покажется дальний угол кармана, обозначенный конусом;
  4. Останавливаемся, ставим колеса ровно, и смотрим в правое зеркало. В нем будет видна линия разметки, имитирующая бордюр;
  5. Далее нужно продолжить движение назад, смотря в правое зеркало, пока линия бордюра визуально не встанет на середину задней арки автомобиля;
  6. Затем нужно начать выкручивать руль влево и продолжать двигаться назад, пока машина не встанет на парковочное место.

Параллельная парковка задним ходом. Как выполнить упражнение?

Этот элемент также получил название «Парковка транспортного средства и выезд с парковочного места», которое говорит о том, что его выполнение предполагает постановку автомобиля на стоянку между двумя другими символически обозначенными ТС с применением задней передачи, которую, кстати говоря, можно включить только один раз, и последующий выезд с площадки.

Как выполняется упражнение

  • Начинайте движение в направлении линии, обозначающей начало выполнения элемента.
  • Остановитесь перед этой чертой.
  • Езжайте вперед, пересеките прерывистую линию. Старайтесь, чтобы правая сторона машины находилась как можно ближе к стойке №1.
  • Сделайте остановку и активируйте заднюю передачу.
  • Проезжайте в прямом направлении назад до тех пор, пока правое заднее колесо не окажется рядом с вешкой №1.
  • Остановитесь и выверните руль до конца вправо.
  • Продолжайте движение задним ходом.
  • Как только в левом наружном зеркале заднего вида покажется конус №2, совершите остановку.
  • Выровняйте рулевое колесо и снова двигайтесь назад, пока левое заднее колесо не пересечет линию.
  • Остановитесь и выкрутите руль максимально влево.
  • Опять возобновите движение. Автомобиль должен занять положение, параллельное проезжей части.
  • По завершении маневров следует включить нейтральную передачу, а затем покинуть парковочное место.

Основные ошибки

Сбитое разметочное оборудование и заглохнувший мотор транспортного средства – не самая большая проблема на экзамене. Такие ошибки можно допустить в ходе испытания дважды. Однако, наезд или пересечение границ участка, обозначенных специальной разметкой, непересечение контрольной линии, предусмотренное инструкцией, а также отклонение от заданной траектории влекут за собой несдачу.

Твоя АВТОШКОЛА

Это экзаменационное упражнение считается сложным, поскольку для его выполнения необходимо обладать хорошим глазомером и навыками маневрирования. Параллельная парковка задним ходом может пригодиться не только при сдаче экзамена в ГИБДД, но и на реальной дороге, когда необходимо не зацепить другие авто, стоящие уже у обочины.


Площадка упражнения «параллельная парковка»

Она имитирует участок дороги, где припаркованы 2 автомобиля, между которыми кандидат в водители должен поставить свою машину задним ходом:

Расстояние между воображаемыми автомобилями небольшое — всего 2 длины автомобиля. Поэтому припарковаться передом не получится (задняя часть автомобиля будет сильно выступать из «кармана»), и парковаться нужно задним ходом.

Алгоритм выполнения упражнения «параллельная парковка»

  1. Подъезжаем к линии начала упражнения (вертикальная пунктирная линия на рисунке) и останавливаемся.
  2. Трогаемся, начинаем двигаться вперед.
    Нужно подъехать правой стороной автомобиля как можно ближе к фишке №1 таким образом, чтобы она находилась рядом с задним правым колесом нашего автомобиля (контролируем это через правое зеркало заднего вида). Останавливаемся у фишки и включаем заднюю передачу.
  3. Выкручиваем руль до упора вправо. Начинаем движение назад, смотрим в левое зеркало, двигаемся до того момента, пока в левом зеркале не появится фишка №2, останавливаемся.
  4. Ставим руль прямо. Начинаем движение задним ходом. В левое зеркало контролируем наше заднее колесо. Как только переехали прерывистую линию разметки, останавливаемся.
  5. Выкручиваем руль до упора влево и движемся задним ходом, завершая заезд на парковочное место. Как только автомобиль становится ровно (параллельно линиям разметки парковочного места), останавливаемся. Включаем нейтральную передачу.
  6. Выезжаем с места парковки.

Упражнение выполнено!

Важно: упражнение нужно выполнить за один заход (заднюю передачу можно включить только 1 раз).

Ошибки при выполнении упражнения «паралельная парковка»

Допустимое количество
113.1. Не приступил к выполнению испытательного упражнения в течение 30 секунд после получения команды (сигнала) о начале его выполнения.0
113.2. Наехал колесом на линию разметки, обозначающую границы участков испытательных упражнений, или сбил разметочное оборудование.2
113.3. Выехал (пересек колесом) за границы участков испытательных упражнений, обозначенные линиями дорожной разметки 1.1 белого цвета или 1.41 желтого цвета и разметочными конусами (разметочными стойками).0
113.5. Не пересек контрольную линию внешними габаритами транспортного средства в случаях, когда пересечение контрольной линии предусмотрено условиями выполнения испытательного упражнения.0
113.6. Отклонился от заданной траектории движения, предусмотренной условиями выполнения испытательного упражнения.0
113.7. Допустил остановку двигателя.2
113.15. Покинул экзамен (отказался от выполнения испытательного упражнения).0

Ноль в графе «Допустимое количество» означает, что такая ошибка сразу же приводит к выставлению отметки «НЕ СДАЛ»!!!

Упражнение «Параллельная парковка» в автошколе Лидер в Липецке.

Упражнение №4: «Параллельная парковка задним ходом»

Данное упражнение предназначено научить вас парковаться в городе. По сложности оно не уступает другим, но в большинстве случаев именно на нем люди проваливаются и не получают водительские права.Площадка для данного упражнения имитирует участок дороги, где припаркованы 2 автомашины, между которыми вам нужно поставить свой автомобиль. Расстояние между автомобилями — это всего 2 длины учебной машины.

Порядок сдачи упражнения:

  1. Подъехать к линии «Старта».
  2. Начинаем двигаться вперед по направлению к 1 фишке, чтобы правое заднее колесо находилось рядом с ней. Контролируйте ситуацию с помощью правого (!) зеркала заднего вида.
  3. Подъехали к фишке — остановитесь.
  4. Включите передачу заднего хода. (Если Вы проехали фишку, то нужно проехать назад).
  5. Выкручивайте руль в правую сторону.
  6. Начинайте движение задним ходом. Не забывайте смотреть в левое зеркало! Автомобиль в этот момент поворачивается в сторону Вашего парковочного места.Продолжайте движение пока не увидите в зеркале 2 фишку. 
  7. Увидев фишку, остановитесь.
  8. Руль поверните так, чтобы Ваш автомобиль двигался прямо, и начинайте движение задним ходом. Смотрите в левое зеркало авто на пунктирную линию и заднее колесо. Нужно немного переехать линию и затем остановиться.
  9. Крутите руль влево до упора и продолжайте движение задним ходом.
  10. Завершающая стадия въезда в парковочный карман. Смотрите на фишки, расположенные перед машиной. Смогли встать параллельно краю проезжей части — оставовитесь.
  11. Упражнение выполнено!

Ошибки и проблемы:

Ошибка 1: сбить фишки номер 3 или 4. Это возможно, если перед остановкой вы пытаетесь выкрутить руль назад. Не делайте этого, лучше сначала остановитесь, а потом выкрутите.

Ошибка 2: остановить автомобиль на прерывистой линией разметки;

Ошибка 3: пересечь прерывистую линию разметки. Такое может случится дважды: 1) если перед остановкой в зоне парковки выкрутить руль на ходу , 2) если слишком рано начать выкручивать руль влево, до того как колесо пересекло прерывистую линию.

Штрафные баллы:

  • Не пересек прерывистую линию разметки (по проекции бокового габарита) — 5.
  • Ученик сбил элементы разметочного оборудования площадки или пересек линию горизонтальной разметки  — 5 баллов.
  • Ученик не включил стояночный тормоз после остановки авомобиля в зоне стоянки — 3 балла.
  • Не смог въехать в зону парковки автомобиля при одноразовом включении передачи заднего хода — 3.
  • Ученик не включил нейтральную передачу после остановки при работающем двигателе — 3 балла.
  • При выполнении упражнения заглох двигатель автомобиля — 1


Совет:Если чувствуете, что на экзамене в ГИБДД (или на практическом экзамене в автошколе Липецка) не вписываетесь, не дожидайтесь какой-либо реакции экзаменатора. Лучше включите первую передачу и проезжайте вперед, а затем повторно включите заднюю — и попытайтесб исправить свою ошибку.

Параллельная парковка задним ходом

Параллельная парковка задним ходом

Урок 7.  Параллельная парковка задним ходом

Вот вы едете по дороге и видите справа от себя одну за другой припаркованные параллельно проезжей части машины. И вот вы видите пустой промежуток между машинами метров 6 — 8 длиной. Все — можно парковаться! Если заехать передом — машина наполовину останется на дороге, что делать категорически не рекомендую. Много времени не пройдет и кто-нибудь ее обязательно зацепит. Все из-за того, что она не вписывается в колонну машин, стоящих у тротуара. На моих глазах такой случай произошел с одной машиной сразу же, как только она остановилась. Результат — ободранный слева задний бампер.

Передом можно сразу же припарковать машину, если промежуток между машинами составляет примерно три длины вашей машины. Иначе — паркуйте машину задним ходом.

 

Вид сбоку

  Сначала останавливаем машину на старте — зеленая стойка справа. Впереди машины справа за прерывистой линией прямоугольник длиной 8,4 м (две длины машины) и шириной 2,6 м (ширина машины плюс 1 метр). Вот сюда вам необходимо заехать задним ходом так, чтобы машина нигде не выходила за габариты площадки.  
  Проезжаем мимо площадки для парковки (на улице это будет свободное место между двух машин, стоящих у обочины параллельно проезжей части) так, чтобы задний бампер был на уровне конца площадки (на улице — останавливаемся рядом с машиной после свободного места так, чтобы руль вашей машины был напротив руля этой машины и боковой интервал был на  менее 30 см и не более 1 м).  
  Включаем задний ход (сначала выжав сцепление!!!) и едем очень медленно назад (Не прибавляя газ, очень плавно отпускаем сцепление до тех пор, пока машина не начнет движение, и, как только машина наберет скорость 1 — 2 км/ч, выжимаем сцепление, чтобы машина не разгонялась. По инерции машина движется, постепенно снижая скорость до остановки. Дайте ей еще импульс к движению, приотпустив сцепление еще на полсекунды. И так далее, пока не доедете до финиша. Если вдруг машина разогналась — жмите на тормоз). Как только машина начнет движение, крутим руль вправо до упора (полтора оборота). Перед машины уходит влево. Смотрите между сидений или в салонное зеркало и, как только центр машины нацелится на угловую стойку, а на ней укреплена красная бутылка, значит пора выровнять колеса — крутим руль обратно, т.е. налево (полтора оборота). При этом лучше смотреть на руль, чтобы убедиться в правильности руления.  
  Теперь едем прямо до тех пор, пока заднее левое колесо не доедет до прерывистой линии. Смотреть нужно, повернув голову налево, в окно левой задней двери. Заднее левое колесо находится за спинкой заднего сидения. И, если крайняя стойка (зеленая) окажется на уровне этого сидения, значит колесо на прерывистой линии - это сигнал о том, что пора крутить руль налево до упора (полтора оборота). Крутим руль в ту сторону, куда повернута голова!
 
Перед машины уходит вправо. Когда машина станет параллельно прерывистой линии, заднее левое колесо окажется примерно в полуметре от этой линии. Соответственно и правые колеса окажутся в полуметре от линии, которая находится справа от машины. Это значит, что вы поставили машину в центр площадки, что от вас и требовалось. На улице — начинаем крутить руль влево, когда задний левый край машины окажется на уровне левого края сзади стоящей машины. На площадке — на уровне зеленой стойки (если сейчас крутить руль, тогда левые колеса окажутся на прерывистой линии, когда машина припаркуется).
 
  Это еще не все. Нужно еще выровнять колеса и делать это надо начинать до того, как машина станет параллельно площадке, потому что нужно будет крутить руль на необходимые опять полтора оборота (теперь — вправо), а это требует времени. Каждый крутит руль с определенной максимальной скоростью, поэтому и время у всех разное. Скажем, ориентиром может служить: за 2 секунды до… или когда машина нацелена на стойку в конце сплошной линии, в которую переходит прерывистая линия… или за 10 угловых градусов до того момента, когда машина станет параллельно площадке.  
 И это еще не все. Необходимо вовремя остановиться, чтобы не сбить сзади стоящую стойку. И не просто вовремя остановиться, а суметь остановиться в 30 см от стоп-линии (линия сзади машины). И здесь есть свой ориентир — стойка справа (третья, если первая — угловая с красной бутылкой). Здесь она — белая с черными полосками, а сегодня 13.09.08 она просто белая без полосок. Если эта стойка находится посредине правого переднего окна, значит до стоп-линии примерно 30 см, а если она уже приближается к боковому зеркалу, значит скоро собъем заднюю стойку. На экзамене в ГАИ эта стойка тоже присутствует как ориентир, но на улице стоек нет. Вам необходимо знать, когда вы смотрите назад между сидениями, где заканчивается ваша машина. В «четверке» есть задний стеклоочиститель. От него до конца машины примерно 30 см. Вот вам и ориентир! Найдите свой ориентир в своей машине!  

 

Вид из водительского сидения

  Останавливаемся на старте в 30 см от стоп-линии. Ориентиром служат стойки по бокам от стоп-линии. Мы знаем, что от бокового зеркала и до переднего края машины примерно 140 см. Значит, нужно остановиться так, чтобы от бокового зеркала до стойки было примерно 170 см. Развивайте глазомер. На площадке лежат большие бетонные плиты длиной 6 метров и шириной 2 метра. Тренируйтесь определять расстояние на глаз!  
  Едем вперед примерно 13 метров — до стойки. Сбивать ее не надо! Выжимайте сцепление заранее, где-то за 2 — 3 метра до стоп-линии (и это на скорости 7 — 8 км/ч — на первой передачи при отпущенной педали газа). Даю ориентир: то, что вы видите из-под капота находится примерно в 3 метрах от бампера. Значит так: исчезает стоп-линия под капотом — выжимайте сцепление и начинайте плавно нажимать на педаль тормоза. Не надо резко бить по педали тормоза — инструктор пугается, да и машине от этого больно: однажды даже лопнула продольная реактивная тяга. Не забывайте, что машина весит одну тонну и не может мгновенно остановиться, как и мгновенно поехать со скоростью тех же 7 — 8 км/ч (это ее минимальная скорость на первой передаче).  
  Едем медленно-медленно назад, сразу выкрутив руль до упора вправо (обратите внимание: когда едем назад, то сразу крутим руль вправо при развороте в ограниченном пространстве, при разворотах с использованием прилегающей территории, которая может быть или справа или слева, при выполнении парковки, при заезде в гараж задним ходом. И вообще в нашей стране — правостороннее движение). Смотрим назад в заднее окно и в средине заднего окна наблюдаем угловую стойку. Пора выравнивать колеса — крутить руль влево на полтора оборота. Средина заднего окна в этой машине отмечена желтым прямоугольником. Как только вы поехали назад и выкрутили руль вправо, то сначала вы видите, как через центр заднего окна проходит крайняя (зеленая) стойка, потом — центральная и потом (третья по счету!) — угловая (с бутылкой). Давайте — выравнивайте колеса — хватит уже выкручивать машину влево, а то она станет перпендикулярно дороге!  
  Поставили колеса прямо, продолжаем медленно-медленно ехать назад, поворачиваем голову влево и смотрим в левое окно. Сначала край машины пересекает прерывистую линию, но вы не спешите крутить руль и даете машине заехать на площадку задним левым крылом. И вот пора уже крутить руль! Куда?!! А куда повернута голова? Налево? Вот и крутить надо налево!!! А не куда-нибудь — вдруг угадаю… Да? Давайте делать правильно! Кстати, стоит вам повторить все правильно раз так пять, ну — десять или …-адцать — вот и запомнили! Сначала вы обучаете свой мозг, заставляете его делать что-то много раз, а потом уже он сам руководит вашими руками и ногами. Вот так и появляются так называемые моторные навыки. Наберитесь терпения и повторяйте-повторяйте, ведь обучение вождению идет качественными скачками. Сначала — не получается, а потом — раз и получается! У кого-то парковаться получается самостоятельно через полчаса, а у кого-то и через три занятия. Но получается у всех — нужно только научиться!  
  Выкручен руль влево до упора, перед машины уходит вправо и, чтобы он не ушел бесконтрольно совсем-совсем вправо, надо уже смотреть вперед и в нужный момент крутануть (значит быстро) руль вправо на полтора оборота, чтобы выровнять колеса, когда машина будет находиться параллельно прерывистой линии (дороге).  
 Вот уже машина находится «вообще параллельно», а сзади еще больше-меньше метра, а нужно 30 см до стоп-линии. Смотрите направо в правое боковое окно за последним ориентиром — белой стойкой (для вашего удобства все стойки разные-разные). Вот она появилась, а правая нога — на педали тормоза и медленно притормаживает. А стойка все ближе к средине окна, а правая нога все сильнее жмет на тормоз. Глаза видят — руки и ноги делают свое дело. Если глаза не знают куда смотреть — руки и ноги ничего не сделают. Думайте, что надо сейчас делать, смотрите и делайте! У вас было несколько ориентиров — каждый из них требовал выполнить определенные действия. Увидели первый ориентир — сделали то, что нужно. Теперь глаза ищут второй ориентир, увидели глаза ориентир — руки-ноги сделали то, что нужно. И так далее. Вы должны высматривать ориентиры и делать то, что нужно! Все просто!  
 Посмотрим назад. На глазок от заднего стеклоочистителя до стойки — 60 см. 60-30=30. То, что нужно! И зачем нам эта белая стойка сбоку — лучше смотреть назад! Кто не понял — почему?!  

ДЛЯ Honda Accord Euro & Japan 2008 ~ 2012 / Автомобильная резервная камера заднего вида / Камера заднего вида / HD CCD Night Vision

Людмила Автомобильная парковочная камера / Камера заднего вида / Резервное копирование Камера заднего вида

HD CCD Night Vision + High Quality + Водонепроницаемый + пыленепроницаемый + широкоугольный

Для Honda Accord Euro & Japan 2008 ~ 2012

Более четкое изображение под разными углами

Для Honda Spirior 2009 ~ 2012 (Китай)

Для Honda Accord 2008 ~ 2012 (Европа)

Как установить:

1.Закрепите камеру в специальном отверстии в машине.

1. Подключите встроенный фонарь освещения номерного знака камеры к тому месту, где был подключен штатный фонарь номерного знака, чтобы получить питание.

1. Подключите питание камеры к фарам заднего хода автомобиля — красный провод к плюсу и черный провод к минусу.

1. Подключите видеокабель камеры к удлинителю.

1. Подключите удлинитель к автомобильному монитору.

1. Вы увидите изображения, когда ваш автомобиль работает в обратном направлении.

=> Выньте штатный фонарь освещения номерного знака в задней части автомобиля

=> Закрепите камеру там, где был штатный фонарь номерного знака.

=> Вы увидите изображения, когда ваш автомобиль находится в режиме заднего хода.

Описание:

Эта цветная автомобильная задняя камера представляет собой высококачественную цветную камеру OEM-дизайна. Широкие углы обзора высокой четкости и хорошие водонепроницаемые функции помогают уменьшить количество инцидентов и несчастных случаев. Сделайте ставку, вы не сможете получить лучший продукт по этой цене.

Основные характеристики:

1. Высокое разрешение и широкий угол обзора 170 градусов.

2. С хорошей водонепроницаемой функцией.

3. Применимо к различным транспортным средствам: автомобиль, грузовик, фургон, мини-фургон и т. Д.

4. Решите проблему плохого эффекта заднего вида автомобиля, может помочь при парковке и уменьшить количество инцидентов и аварий.

5. Поддержка телевизионной системы NTSC

6. Элегантный и современный дизайн делает эту камеру очень популярной.

7.Изготовлен из качественного и прочного материала

8. Его простой и скромный дизайн и небольшие размеры не привлекают внимания.

Параметры:

Датчики изображения: 1/3 «цветной CCD

ТВ-система: NTSC и PAL

Минимальная освещенность. <0,1

AGC: Авто

BLC: Авто

Баланс белого: Авто

Цвет видео: Цветной

Эффективные пиксели: 720×540

Разрешение: 520 ТВ-линий

Видеовыход: 1.0Vp-p, 75

Электронный затвор: 1/60 (NTSC) -1 / 10000S, 1/50 (PAL) -1 / 10000S

Отношение сигнал / шум: лучше 48 дБ

Угол объектива: 170 градусов

Класс водонепроницаемости: Ip 67 — IP 68

Рабочая температура: -20 ° C + 80 ° C RH95%

Рабочая мощность (DCV): DC 12 В

Цена и пакет включают:

1 x CCD CHIP Автомобильная камера заднего вида

1 видеокабель 6 м и кабель питания 1 м (подключение к источнику питания задней фары)

1 руководство пользователя

О доставке

Отгрузка будет организована в течение 3 рабочих дней после подтверждения оплаты Пока информация покупателя и адрес доставки подтверждены.Пожалуйста, укажите правильный почтовый индекс и действующий номер телефона, чтобы избежать задержки доставки.

1) Мы обычно отправляем по DHL, EMS, ARAMEX — мы выбираем для вас наиболее экономичный способ.

США, Канада, Австралия, Россия и страны Европы являются нашим ведущим рынком.

2) Мы не отправляем по адресам APO / FPO, P.O BOX.

3) За исключением платы за удаленные районы , для адресов, указанных в удаленных районах на веб-сайте DHL / UPS, взимается дополнительная плата в размере 30 долларов США.

4) Клиенты из Бразилии, России, пожалуйста, выберите EMS, чтобы она могла пройти таможню быстрее.

5) Средние легкие страны, страны Африки, пожалуйста, выберите способ доставки ARAMEX.

6) Клиенты из Саудовской Аравии должны предъявить правительственной таможне копию / мошенническое удостоверение личности получателя.

SKYJOYCE HD Камера заднего вида 4LED Универсальная европейская рамка для номерного знака Автомобильная камера резервная камера заднего вида с 2 датчиками парковки

SKYJOYCE HD Камера заднего вида 4LED Универсальная европейская рамка номерного знака Автомобильная камера резервная камера заднего вида с 2 датчиками парковки

❤️L -6-10-36-88-98 -78см / 30.Быстрая доставка в подарочной коробке из Теннесси. Я бармен Кожаные бирки для багажа Ярлыки для чемоданов Дорожная сумка Этикетки с защитной крышкой для мужчин, женщин, 2 шт., 4 шт. Обеспечивает превосходное распределение и превосходное распыление. Clear: стаканы и стаканы для воды. Воспользуйтесь нашей НОВОЙ линией Signature Life. Черные шорты Troy Lee Designs LPS 5605. и прочная адгезия к гофрокоробам. В комплект входят подвесное оборудование и цепь, пожалуйста, внимательно прочтите инструкции перед использованием. Мужская куртка Everest Parka Black в магазине мужской одежды, удобный и дышащий хлопковый материал, легкая фетровая подошва для идеального скольжения, талия плотно спроектирована со встроенной веревкой, вы можете положиться на высокое качество и эффективность продукта без необходимости угадывать, будет ли он работать с вашим Hyundai, SKYJOYCE HD Камера заднего вида 4LED Универсальная европейская рамка номерного знака Автомобильная камера Резервная камера заднего вида с 2 датчиками парковки , оконный скребок Haviland WSI-14. палитра с этими оригинальными наволочками, особенно с учетом той странной погоды, которая у нас была в последнее время.Пара одинарных расклешенных вилок из дерева розового цвета слоновой кости: 00 г, Материал: Основной материал: Стерлинговое Серебро. Купить RES ARRAY 100 OHM 8 RES 1506 (Pack of 100) (CAY16-101J8LF): массивы резисторных микросхем — ✓ Возможна БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при определенных покупках. Телескопическая ручка с одним щелчком: инженерная ручка. Пожалуйста, посмотрите на фотографии, если у вас возникнут какие-либо вопросы о листинге, пожалуйста, спросите Спасибо за просмотр. Сухая стирка или стирка в холодной воде с сетчатым мешком для стирки, если вы выберете STEMPELFARBE из ОПЦИЙ. Сумка изготовлена ​​из высококачественной тонкой хлопковой нити. как в классическом, так и в современном интерьере, при необходимости добавьте любую персональную информацию: Я продаю винтажные вещи и стараюсь, SKYJOYCE HD Камера заднего вида 4LED Универсальная европейская рамка номерного знака Автомобильная камера резервная камера заднего вида с 2 датчиками парковки .В покупку входит один ZIP-архив. Смешайте и сопоставьте свои карты для свадебной вечеринки, добавив их в корзину, прежде чем выписывать все сразу. разделите размер в пикселях на 300 — получите размер отпечатка в дюймах с высоким качеством. Черная верхняя юбка собрана изнутри с помощью широкополых завязок, образуя слои с кружевной отделкой поверх узкой полосатой нижней юбки dupionni с корицей, отделанной черной бархатной лентой. Это ценится теми, кто ищет естественную красоту и здоровье. Древняя техника, адаптированная для ручного формования полимерной глины в различные конструкции. Две большие салфетки из ткани с набивным рисунком размером 20 x 20 дюймов. Некоторые миссии просто забавны.Сделано на заказ в нашей лондонской студии, 5 унций / 2 мм в ширину и 50 дюймов в длину, подарочная коробка с тиснением «In Loving Memory». Fossil Coral Gemstone Cabochon: 33, футболка с круглым вырезом и короткими рукавами (без печати на спине), СОВМЕСТИМОСТЬ 🙁 Пожалуйста, проверьте совместимость вашего автомобиля ПЕРЕД покупкой) :. SKYJOYCE HD Камера заднего вида 4LED Универсальная европейская рамка номерного знака Автомобильная камера резервная камера заднего вида с 2 датчиками парковки , полированная поверхность корпуса. Красивая чашка из оливкового дерева, сделанная вручную в Вифлееме.Восстановленные насосы гидроусилителя рулевого управления A1 CARDONE соответствуют характеристикам производителей оригинального оборудования или превосходят их. СОЗДАВАЙТЕ ВОСПОМИНАНИЯ во время игры с помощью Build-A-Bear Workshop. Вы можете испытать интенсивную тренировку верхней части тела, не выходя из дома. Насадка с большим потоком подходит для любой бытовой раковины, подходит для кемпинга на открытом воздухе. оставьте посылку в любом почтовом отделении. Эти перчатки обеспечивают отличное сцепление и комфорт. Персонализированная печать текста песен с сердечками — A5. Пожалуйста, добавьте понравившиеся товары в корзину. Чувствительность: измеряемые штифты 60 мм.Применение: Не только для телефонов. Подключите дополнительный бак (продается отдельно) к топливной магистрали вашего автомобиля, чтобы при необходимости заправить бак, SKYJOYCE HD Камера заднего вида 4LED Универсальная европейская камера заднего вида в рамке номерного знака Резервная камера заднего вида с 2 датчиками парковки . Общий вес в каратах (1 Cttw — 2 Cttw), вы можете использовать в следующих условиях :.







SKYJOYCE HD Камера заднего вида 4LED Универсальная европейская рамка номерного знака Автомобильная камера резервная камера заднего вида с 2 датчиками парковки

Водонепроницаемая европейская рамка номерного знака Камера заднего вида Автомобильная обратная парковка черная цена от Jumia в Кении

Этот продукт может быть больше не доступен.

Водонепроницаемый европейский номерной знак Рамка заднего вида Камера заднего вида для парковки автомобиля черный Подробности

Технические характеристики

Артикул: AL895AU1FGDC9NAFAMZ
Вес (кг): 0,6 Основной материал N / A

Описание Jumia

См. Подробности

Основные характеристики

  • Материал линзы: Другой
  • Материал: пластик
  • Материал корпуса: Другой
  • Фирменное наименование: Нет
9 9
9024 9023 9023 с широкими углами обзора хорошая водонепроницаемость.Он идеально сочетается с вашей маркой, а также помогает снизить количество инцидентов и несчастных случаев.Это лучший способ для вас, два зайца одним выстрелом.Подключение к любому типу монитора с помощью композитного желтого разъема RCA.Используется для кристально чистого разрешения, установленного внутри любого другие установки в большинстве транспортных средств требуются замочные скважины. Описание: Водонепроницаемая рамка номерного знака Европы с камерой заднего вида. Изготовлена ​​из качественного материала, практична и долговечна. Имеет дизайн с широкими углами обзора высокой четкости. Технические характеристики: Количество светодиодов: 4 Ночное видение: Да 1/3 цвета CMOS-датчик изображения Рабочее напряжение: 12 В пост.08 мм * 3,12 мм Скорость затвора: 1 / 60-1 / 20000 Видеовыход: 1,0 VP — P, 75 Ом Гамма-фактор: 0,45 Водонепроницаемость: IP67-IP68 Баланс белого: Автообъектив Угол обзора: 170 ° Система сканирования: чересстрочная развертка 2: 1 Уровень водонепроницаемости: IP67 / 68Минимальная освещенность: 0,1 люкс / F = 1,2 (0 люкс с ИК-подсветкой) Источник питания: 12 В постоянного тока Цвет: черный Рабочая температура: от — 20 ℃ до 75 ℃, макс. 95% RHS Температура хранения: от — 40 ℃ до 85 ℃, макс. 95% относительной влажности Для различных транспортных средств: легковых автомобилей, грузовиков, жилых автофургонов, минивэнов и т. Д. В комплект входит: 1 x камера заднего вида в рамке европейского номерного знака, 1 x видеокабель, 1 x кабель питания, 1 x руководство пользователя
Лучшие товары в автомобилях Запчасти и аксессуарыболее

Отзывы о водонепроницаемой европейской камере заднего вида на рамке номерного знака Камера заднего вида для парковки автомобиля черный

  • Еще нет отзывов об этом продукте.

Видеообзоры Водонепроницаемая европейская рамка номерного знака Камера заднего вида Автомобильная парковка заднего хода черный

новый список желаний

Скопируйте и вставьте на свой сайт

Предварительный просмотр

Этот продукт может быть больше не доступен.

От Джумии

Смотрите подробности Ключевая особенность * Материал линз: Другой * Материал: пластик …

Намного безопаснее вернуться на парковочные места.Почему мы этого не делаем?

Ежегодно около 300 человек погибают и 18000 получают ранения из-за того, что водители, движущиеся задним ходом, обычно на проездах или на стоянках.

Есть простой способ предотвратить множество таких аварий: мы могли бы вернуться на парковку, чтобы нам не пришлось отступать.

Обратите внимание, что я говорю о пространствах на стоянках и в гаражах, перпендикулярных стене или периметру. Когда дело доходит до параллельной парковки для места на улице, , все отступают, за исключением рывков, таких как Немезида Джорджа в этом классическом бите Seinfeld .

На парковке AAA считает, что мы должны вернуться, рекомендуя «водителям возвращаться на парковочные места, когда это возможно, за исключением случаев, когда это запрещено законом или ограничениями на парковку».

Том Вандербильт, автор классической книги Traffic , , тоже так думает. Как и Car Talk . Вот как ведущий Рэй Маглиоцци кратко объяснил опасность выхода из пространства: «Пока зад вашей машины торчит в потоке машин, вы не можете видеть, едут ли машины, потому что вам видны их пассажирские отсеки. или припаркованные рядом внедорожники.”

И все же большинство из нас этого не делают.

Конечно, отступать из места — это неудобно. Но, казалось бы, намного сложнее против . В первом сценарии вы возвращаетесь во Вселенную со всеми возможными допусками на ошибку. В другом — вы попадаете в неумолимый прямоугольник.

В 1990 году в своей монографии Parking (разработанной, чтобы представить «лучшее из современной североамериканской практики в отношении планирования, проектирования и эксплуатации парковочных мест») инженеры-транспортники Роберт Веант и Герберт Левинсон затронули этот вопрос лишь вскользь. комментарий.По их словам, парковка на заднем дворе «обычно не практикуется и не поощряется».

За четверть века все изменилось. Недавно на стоянке, которую я использую на территории кампуса моего работодателя, Университета Делавэра, я насчитал 11 из 43 машин, припаркованных по периметру стоянки, которые выходили на фронт. (Я ограничил свои вычисления периметром, потому что в двойных рядах посередине у водителей может быть возможность выехать на свободное переднее пространство — лучшее из обоих миров.) Накануне это было девять из 49.Этот анекдотический процент совпадает с опросом, проведенным AAA, который обнаружил, что 24 процента респондентов заявили о своей поддержке.

Поддерживаемый автомобилями в кампусе Университета Делавэра. Бен Ягода

Между прочим, на фотографии видно, что автомобили, припаркованные ближе всего к университетскому городку, с большей вероятностью остановились. Это постоянная повседневная тенденция и предполагает, что те, кто приехал раньше, с самого начала более готовы немного поработать, поэтому чтобы иметь плавный и четкий выход.Идея энергичного согласуется с тезисом единственного когда-либо проводившегося академического исследования этой темы.

Есть несколько теорий, но мало доказательств, почему американцы не часто возвращаются в

В статье 2014 года «Прогнозирование роста производительности за счет поведения на парковке», опубликованной в журнале International Journal of Emerging Markets , автор Шаомин Ли, профессор менеджмента в Университете Старого Доминиона, описывает посещение Тайваня. Он замечает, что, в отличие от США, большинство водителей там отступили на пробелы:

«Излишне говорить, что парковка задним ходом требует больше времени и усилий, чем парковка перед входом.Тем не менее, выходить проще, быстрее и безопаснее. Таким образом, мы можем предположить, что люди стараются продемонстрировать способность откладывать удовлетворение; они хотят вкладывать больше времени и усилий сейчас, чтобы потом насладиться плодами своего труда. Они демонстрируют культуру долгосрочной ориентации ».

Ли сфотографировал, как припаркованы машины на стоянках в США и на Тайване, и попросил друзей сделать то же самое в так называемых странах БРИК — Бразилии, России, Индии и Китае. Процент поддержки был:

США: 5.7

Бразилия: 17,1

Индия: 25,4

Россия: 35

Тайвань: 59,4

Китай: 88

Ли затем наложил ставки на парковку с обратной парковкой с годовым приростом производительности в странах в период с 2001 по 2011 год. Получилась положительная корреляция 0,83. Бразилия и США показали самый низкий прирост производительности — 1,3 и 1,5 процента, соответственно, а Китай — самый высокий — 17,8 процента.

Его тезис правдоподобен, но у исследования есть свои недостатки: оно показывает только корреляцию; не было логики в выборе лотов или времени суток; и, что больше всего беспокоит, размер выборки был небольшим — от 106 до 159 автомобилей на страну.

Мэри Смит, председатель комитета по геометрии Совета консультантов по парковке, может лучше объяснить небольшой процент людей в этой стране, которые вернулись. Как заметил Смит в электронном письме:

«Американцев не учат возвращаться в стойло ни во время инструктажа, ни путем наблюдения за привычками других водителей. Это приводит к тому, что среднестатистический американец чувствует себя некомфортно, вставая на парковку … Европейцам чаще приходится въезжать и выезжать из ограниченного пространства и учиться ставить машины на парковку в раннем возрасте.”

(Смит — еще один авторитет, который рекомендует поддержать, назвав это «более безопасным в целом».)

Интернет также предлагает несколько теорий относительно того, почему люди, которые выходят на улицу, делают это таким образом: они не хотят отложить получение удовольствия или не прошли должного обучения, а то, что они женщины и / или слабаки. Яркие разъяснения этой идеи можно найти по всему Интернету, например здесь.

В некоторой степени исследование 2010 года, проведенное Клаудией К. Вольф и ее коллегами из Рурского университета в Германии в Бохуме, подтвердило этот стереотип.Исследователи отвели водителей мужского и женского пола с разным уровнем опыта в гараж и попросили их загнать машину в пространство, задвинуть машину задним ходом и параллельно припарковать задний ход. Мужчины припарковались значительно быстрее — что, возможно, неудивительно, поскольку многие из них все еще находятся под очарованием знаменитой работы Стива Маккуина по парковке в Bullitt .

Что касается точности (измеряемой расстоянием до соседних машин), то мужчины были немного лучше во всех трех маневрах, и только параллельная парковка показывала статистически значимое превосходство.

Для поддержки требуется умственное вращение

Разница в скорости могла быть связана не столько с присущими им способностями, сколько со склонностью мужчин к риску. В вождении отрицательные стороны этой черты перевешивают положительные. По данным Страхового института безопасности дорожного движения, на основе количества пройденных миль мужчины погибают в дорожно-транспортных происшествиях на 50 процентов чаще, чем женщины.

Тем не менее, есть разница между мужчинами и женщинами — и, в более общем плане, среди населения в целом — в навыках, которые используются при парковке, особенно в том, что касается парковки при движении задним ходом.Самым важным из таких навыков является то, что психологи «мысленно вращают», или способность представлять объекты в отличном от их фактического положения. (Здесь вы можете проверить свои собственные навыки умственного вращения.) По причинам, которые все еще широко обсуждаются, мужчины в целом лучше умственных вращателей, чем женщины.

Но не этот человек. На самом деле, для меня это своего рода идеальный шторм плохих пространственных навыков: помимо парковки, я плохо рисую, читаю по губам (даже когда кто-то кричит «Привет!») И интуитивно догадываюсь, повернуть направо или ушел в тупик Венеции.Я настолько ужасен в Pictionary, что у моих партнеров по игре отвисает челюсть. В результате, несмотря на все рекомендации экспертов, я остаюсь непоколебимым фронтовиком.

Как технологии могут помочь нам в

Есть надежда для таких, как я, и она приходит в форме технологий. В течение нескольких лет многие автомобили были оснащены задними камерами и другими системами, которые предлагают значительную помощь в резервном копировании, и Национальное управление безопасности дорожного движения потребовало, чтобы все новые автомобили к 2018 году были оснащены камерами заднего вида.

Тестирование автомобиля с системой Around View. Бен Ягода

У моего Ford C-Max 2013 года есть только звуковой сигнал, который начинает звучать, когда я собираюсь вернуться во что-то, что не помогает избежать машин по бокам. Чтобы увидеть, насколько хорошо работает новая технология, я спросил у местного дилера Nissan, могу ли я опробовать автомобиль с системой мониторинга Around View, которая считается одной из лучших систем. Я сел за руль Maxima на их стоянке, выехал из места и снова вернулся.

К сожалению, мне потребовалось 53 секунды. Но у меня было ощущение, что с этой новой технологией и при достаточной практике каждый, включая меня, в конечном итоге сможет быстро вернуться на парковочные места: не совсем скорость, подобная Стиву Маккуину, но достаточно близкая для джаза.

Бен Ягода — профессор журналистики в Университете Делавэра и автор недавней книги Сторона Б: Смерть переулка Тин Пэн и возрождение великой американской песни.

Рост рынка обратных датчиков парковки

, обзор с подробным анализом 2021-2026: анализ ведущих компаний, бизнес-спрос, структура затрат, SWOT-анализ и запуск продукта

Отдел новостей MarketWatch не участвовал в создании этого контента.

23 сентября 2021 г. (Expresswire) — Глобальный анализ рынка датчиков парковки на основе типов, приложений, географических регионов и прогнозов на 2026 г.

С влиянием Covid19 на глобальный рынок датчиков парковки заднего хода в ближайшем будущем вырастет до высокого уровня за счет роста, размера, доли, развития , технологии, инновации, отраслевые тенденции и прогноз на будущее до 2026 года.Отчет об исследовании содержит обзор отрасли, развитие и сегменты по типу, применению и региону. Он также предоставляет обзор на панели инструментов ведущих компаний с их успешными бизнес-стратегиями, обзором инноваций как в историческом, так и в настоящем контексте.

Введение: Состояние рынка и сфера применения глобального датчика парковки заднего хода

Датчик парковки заднего хода — это вспомогательное устройство безопасности, когда автомобиль припаркован или движется задним ходом. Он может информировать водителя об окружающих препятствиях с помощью звука или более интуитивно понятного дисплея.Он убирает парковку водителя, движение задним ходом, а также визиты влево и вправо при запуске автомобиля. Это беспокоит и помогает водителю убрать слепые зоны и помутнение зрения.

Анализ рынка и аналитические данные: глобальный рынок датчиков парковки заднего хода

Ожидается, что глобальный рынок датчиков парковки заднего вида будет расти значительными темпами в течение прогнозируемого периода с 2021 по 2027 год. В 2021 году рынок будет расти стабильными темпами и с Ожидается, что в связи с ростом принятия стратегий ключевыми игроками в прогнозируемом горизонте рынок вырастет.

Вычислительное исследование с участием Top Most Key Player на рынке датчиков обратной парковки включает:

● Bosch
● DENSO
● Valeo
● Proxel
● Texas Instruments
● NXP Semiconductors
● Steel-mate
● Longhorn
● Xuxinwei Electronic
● Whetron

Отчеты об исследованиях дают представление о ситуации на рынке и возможностях развития. Он также дает наиболее важные факторы, например, улучшения в отрасли за последние годы, бизнес-модель, прогнозы, ключевые факторы, основные рыночные тенденции глобального рынка датчиков парковки заднего хода.Отчет об исследовании создаст возможности для влияния covid19 на бизнес-стратегии и предстоящие возможности.

Чтобы понять, как влияние Covid-19 охвачено в этом отчете — https://www.industryresearch.biz/enquiry/request-covid19/15125349

На основе типа рынка обратных датчиков парковки, охваченного этим отчета:

● 4 датчика ● 6 датчика ● 8 датчика

На основе применения датчика парковки заднего хода В этом отчете рассматриваются следующие рынки:

● Легковой автомобиль ● Коммерческий автомобиль ● Другое

Получите образец копии обратной парковки Отчет о рынке датчиков 2021-2026 гг.

Важные указания из отчета о рынке датчиков обратной парковки:

● Статус COVID-19 и его влияние на заработную плату в отрасли ● Приблизительные значения темпов роста рынка и субрынков ● Преобладающие тенденции в вертикальный ● Возможности для расширения бизнеса ● Плюсы и минусы косвенных и прямых каналов продаж ● Ведущие трейдеры, поставщики и дилеры

Это исследование Общая информация о рынке субъективная с количественной оценкой специалистов отрасли.Он также дает как нисходящее, так и восходящее исследование рынка датчиков парковки заднего хода с конкурентной ситуацией на рынке. Он также описывает анализ сегментации по типам, приложениям и регионам.

Из-за Covid-19 серьезно пострадали мировая экономика и здоровье населения. Эта пандемия привела к серьезным экономическим разрушениям во всем мире, ни одна страна не пострадала. Из-за этой пандемии бизнес во всем мире полностью изменил свой стиль работы, чтобы выжить в отрасли.В этом отчете представлен подробный анализ влияния Covid19 на глобальный рынок датчиков парковки.

Запросите перед покупкой этот отчет https://www.industryresearch.biz/enquiry/pre-order-enquiry/15125349

Цели исследования рынка датчиков парковки заднего хода включают:

● Анализ обратного Состояние рынка датчиков парковки, прогноз отрасли, развитие роста, возможности для бизнеса, участники рынка и ключевые рынки.● Исследование регионального развития в Северной Америке, Европе, Азиатско-Тихоокеанском регионе, Латинской Америке и на Ближнем Востоке и в Африке. ● Изучение отраслевых ключевых игроков с их стратегиями развития и бизнес-планами. ● Для определения и прогнозирования глобального рынка парковочных датчиков заднего хода по типам продуктов, отраслевым приложениям, сегментации и регионам.

Ключевые цитаты спрашивайте в Глобальном отчете об исследовании рынка датчиков парковки:

● Каково состояние мирового рынка прогнозируемого рынка датчиков парковки до 2026 года? ● Каковы возможности роста, производственный клапан, цепочка поставок, стоимость, прибыль рынка в ближайшем будущем? ● Какие ключевые компании будут лидерами отрасли в прогнозируемом 2021-2026 году? ● Какие стратегии развивающихся компаний применяются в отрасли датчиков парковки заднего хода? ● Как различные регионы повлияли на covid19? ● Каковы предстоящие возможности и проблемы в отрасли датчиков парковки заднего хода? ● Какие основные факторы развития отвечают за рост рынка?

Приобрести этот отчет (цена 2900 долларов США за однопользовательскую лицензию) https: // www.industryresearch.biz/purchase/15125349

Некоторые моменты из TOC:

1 Обзор рынка датчика парковки заднего хода
1.1 Обзор продукта и область применения датчика парковки заднего хода
1.2 Сегмент датчика парковки заднего хода по типу
1.2.1 Глобальный Сравнение темпов роста производства обратных датчиков парковки по типам 2020 VS 2026
1.3 Сегмент обратных датчиков парковки по приложениям
1.3.1 Сравнение потребления обратных датчиков парковки по приложениям: 2020 VS 2026
1.4 Глобальный рынок обратных парковочных датчиков по регионам
1.4.1 Глобальные оценки и прогнозы размера рынка обратных парковочных датчиков по регионам: 2020 VS 2026
1.4.2 Оценки и прогнозы для Северной Америки (2015-2026)
1.4.3 Оценки и прогнозы для Европы ( 2015-2026)
1.4.4 Китайские оценки и прогнозы (2015-2026)
1.4.5 Японские оценки и прогнозы (2015-2026)
1.5 Перспективы роста глобальных датчиков обратной парковки
1.5.1 Оценки и прогнозы доходов от датчиков глобальной парковки (2015-2026)
1.5.2 Оценки и прогнозы производственных мощностей глобальных обратных парковочных датчиков (2015-2026)
1.5.3 Глобальные оценки и прогнозы производства обратных парковочных датчиков (2015-2026)

2 Конкуренция производителей со стороны производителей
2.1 Глобальный рынок производственных мощностей обратных парковочных датчиков Доля производителей (2015-2020)
2.2 Доля мировых доходов от датчиков парковки по производителям (2015-2020)
2.3 Доля рынка по типам компаний (уровень 1, уровень 2 и уровень 3)
2.4 Глобальный реверсивный датчик парковки Средняя цена по производителям (2015-2020)
2.5 Производители реверсивный парктроник Производственные площадки, обслуживаемая территория, типы продуктов
2.6 Обратный датчик парковки Конкуренция на рынке и тенденции
2.6.1 Реверсивный датчик парковки Уровень концентрации рынка
2,6 .2 Доля рынка топ-3 и 5 крупнейших игроков в мире по выручке
2.6.3 Слияния и поглощения, расширение

3 Производственные мощности по регионам
3.1 Глобальные производственные мощности на рынке парковочных датчиков заднего хода по регионам (2015-2020)
3.2 Доля рынка выручки от глобальных датчиков парковки заднего хода по регионам (2015-2020)
3.3 Производственные мощности, выручка, цена и валовая прибыль в мире датчиков парковки заднего хода (2015-2020)
3,4 Производство датчиков парковки заднего хода в Северной Америке
3.4.1 Северная Америка Обратное направление Темпы роста производства парковочных датчиков (2015-2020)
3.4.2 Производственные мощности, выручка, цена и валовая прибыль в Северной Америке, выручка, цена и валовая прибыль (2015-2020)
3.5 Производство обратных парковочных датчиков в Европе
3.5.1 Рост производства обратных парковочных датчиков в Европе Ставка (2015-2020)
3.5.2 Производственные мощности, выручка, цена и валовая прибыль в Европе (2015-2020 гг.) Производственные мощности, выручка, цена и валовая прибыль (2015-2020)
3.7 Производство датчиков парковки в Японии
3.7.1 Темпы роста производства датчиков парковки в Японии (2015-2020)
3.7.2 Производственные мощности в Японии, выручка, Цена и валовая прибыль (2015-2020 гг.

4 Глобальное потребление датчика парковки заднего хода по регионам
4.4.1.1 Глобальное потребление датчика парковки заднего хода по регионам
4.1.1 Глобальное потребление датчика парковки заднего хода по регионам
4.1.2 Доля рынка глобального потребления датчика парковки заднего хода по регионам
4,2 Северная Америка
4.2.1 Потребление датчика парковки заднего хода в Северной Америке по странам
4,2 .2 США
4.2.3 Канада
4.3 Европа
4.3.1 Европа, потребление датчика парковки заднего хода по странам
4.3.2 Германия
4.3.3 Франция
4.3.4 Великобритания
4.3.5 Италия
4.3.6 Россия
4.4 Азиатско-Тихоокеанский регион
4.4.1 Потребление датчика парковки заднего хода в Азиатско-Тихоокеанском регионе
4.4.2 Китай
4.4.3 Япония
4.4.4 Южная Корея
4.4.5 Тайвань
4.4.6 Юго-Восточная Азия
4.4.7 Индия
4.4. 8 Австралия
4.5 Латинская Америка
4.5.1 Потребление реверсивных парковочных датчиков в Латинской Америке по странам
4.5.2 Мексика
4.5.3 Бразилия

5 Производство, выручка, динамика цен по типам
5.1 Доля мирового рынка производства реверсивных парковочных датчиков по типу (2015-2020)
5.2 Доля рынка глобальных обратных парковочных датчиков по типам (2015-2020)
5.3 Глобальные реверсивные парковочные датчики по типам (2015-2020)
5.4 Доля мирового рынка обратных парковочных датчиков по ценовым уровням (2015-2020) Средний и высокий класс

6 Глобальный анализ рынка датчиков парковки по приложениям
6.1 Доля рынка потребления глобальных датчиков парковки по приложениям (2015-2020)
6.2 Глобальные темпы роста потребления датчиков парковки по приложениям (2015- 2020)

7 Профили компаний и ключевые показатели в бизнесе парковочных датчиков заднего хода
7.1 Компания 1
7.1.1 Компания 1 Производственные площадки и территория, обслуживаемая датчиком парковки заднего хода
7.1.2 Описание продукта, применение и спецификации датчика парковки заднего хода
7.1.3 Производственные мощности датчика парковки заднего хода, доход, цена и валовая прибыль ( 2015-2020)
7.1.4 Основной бизнес и обслуживаемые рынки

7.2 Компания 2
7.2.1 Компания 2 Производственные площадки и территория, обслуживаемая обратным датчиком парковки
7.2.2 Обратный датчик парковки Введение, применение и технические характеристики
7.2.3 Производственные мощности, выручка, цена и валовая прибыль компании 2 (2015-2020 гг.)
7.3.2 Датчик парковки заднего хода Введение, применение и технические характеристики
7.3.3 Производственные мощности, выручка, цена и валовая прибыль компании 3 датчика парковки (2015-2020)
7.3.4 Основной бизнес и обслуживаемые рынки

7.4 Компания 4
7.4.1 Компания 4 Производственные площадки и обслуживаемая территория датчика парковки заднего хода
7.4.2 Введение продукта, применение и спецификации датчика парковки заднего хода
7.4.3 Компания 4 Производственные мощности датчика парковки заднего хода, выручка, цена и валовая прибыль ( 2015-2020)
7.4.4 Основной бизнес и обслуживаемые рынки

8 Анализ затрат на производство обратных датчиков парковки
9 Канал сбыта, дистрибьюторы и клиенты
10 Динамика рынка
11 Прогноз производства и поставок
12 Прогноз потребления и спроса
13 Прогноз по типу и применению (2021-2026)
14 Результаты исследования и выводы
15 Методология и источник данных
Продолжить …………

Подробно TOC глобального рынка датчиков парковки заднего хода @ https: // www.industryresearch.biz/TOC/15125349

О нас:

Рынок быстро меняется в связи с продолжающимся расширением отрасли. Развитие технологий предоставило сегодняшним предприятиям многогранные преимущества, приводящие к ежедневным экономическим сдвигам. Таким образом, для компании очень важно понимать закономерности рыночных движений, чтобы лучше разрабатывать стратегию. Эффективная стратегия предлагает компаниям преимущество в планировании и преимущество перед конкурентами. Industry Research — надежный источник отчетов о состоянии рынка, которые помогут вам определить, в чем нуждается ваш бизнес.

Контактная информация:

Имя : Г-н Аджай Подробнее
Электронная почта : [email protected]
Организация : Industry Research Biz
Телефон: США +1424 253 0807 / Великобритания +44 203239 8187

Другие наши отчеты:

Рост рынка триметилолпропана триметакрилата, обзор с подробным анализом 2021-2026: анализ ведущих компаний, бизнес-спрос, структура затрат, SWOT-анализ и запуск продукта

Сегментация рынка темно-коричневого сахара , Себестоимость, размер, доля, анализ цепочки поставок с прогнозом на будущее

Бизнес-анализ рынка оптических прерывателей 2021-2026: всесторонний анализ роста, текущие тенденции в отрасли, свидетельствуют о самом высоком темпе роста CAGR, новых разработках и будущих технологиях

Размер рынка автоинформатики Анализ 2021 | Последний отчет об исследованиях, посвященный тенденциям развития, росту и масштабам отрасли, возможностям и технологическому ландшафту до 2026 г.

Спрос на рынке прокладок для рефрижераторов для прицепов до 2021 г. — основные тенденции, производство, новейшие технологические инновации: всесторонний анализ роста и прогноз сегментации до 2026 г.

Распространенный пресс-релиз by The Express Wire

Чтобы просмотреть исходную версию на Express Wire, посетите раздел «Рост рынка обратных датчиков парковки, обзор с подробным анализом 2021-2026 гг .: анализ ведущих компаний, бизнес-спрос, структура затрат, SWOT-анализ и запуск продукта

».

COMTEX_393851842 / 2598 / 2021-09-23T01: 53: 55

Есть ли проблемы с этим пресс-релизом? Свяжитесь с поставщиком исходного кода Comtex по адресу editorial @ comtex.com. Вы также можете связаться со службой поддержки клиентов MarketWatch через наш Центр поддержки клиентов.

Отдел новостей MarketWatch не участвовал в создании этого контента.

Обратное проектирование инициативы парковки

APCOA Parking (Великобритания) помогает возглавить инициативу по парковке в Милтон-Кейнсе, чтобы обеспечить безопасность персонала.

В сотрудничестве с Network Rail и MITIE, APCOA реализует новую инициативу по парковке заднего хода на автостоянке The Quadrant: MK, чтобы посоветовать пользователям сделать резервную копию, чтобы повысить безопасность .

В соответствии с руководством по охране труда и технике безопасности (HSE) на рабочем месте, APCOA использует заметную информационную кампанию, чтобы помочь снизить скорость и предотвратить бесполезное попадание транспортных средств на пешеходные дорожки.

Водителям, использующим более просторное помещение для персонала Park Mark® на 381 место, теперь рекомендуется использовать простой обратный парковочный маневр, чтобы им было проще и безопаснее покинуть автостоянку.

Представитель APCOA A Commercial Parking Services сказал: «Хотя многие водители уже паркуются задним ходом, мы хотим, чтобы все приняли меры безопасности на парковке для персонала по адресу The Quadrant: MK .

Безопасность не ставит под угрозу впечатления пользователей или доступность автостоянки, но обеспечивает максимальную видимость как для всех водителей, так и для пешеходов. Когда вы имеете дело с транспортными средствами в ограниченном пространстве, риски для личной безопасности всегда будут высоки без надлежащего контроля ».

Несмотря на то, что в районе Квадрант: MK не было серьезных аварий или происшествий, неосторожная или невнимательная парковка является причиной большого числа травм и смертельных случаев каждый год.

В целях обеспечения безопасности и поощрения соблюдения правил любой водитель, который не поддерживает новую инициативу парковки задним ходом, получит заранее напечатанное письмо с уведомлением о возможных последствиях парковки без движения задним ходом.

О квадранте: MK

The Quadrant: MK — это железнодорожный парк, управляемый APCOA, который открылся для сотрудников и клиентов 28 мая 2012 года. Объект состоит из одного сотрудника и одной общественной парковки и расположен в центре Милтон-Кейнса, всего в пяти минутах езды. ходьбы от центрального железнодорожного вокзала.Всего в нем 670 мест, включая точки зарядки электромобилей.

О APCOA

APCOA Parking (UK) Ltd. была основана в 1971 году как компания по управлению парковками и стала первой компанией в Великобритании, которая обеспечила принудительную парковку на улице в 1986 году. В настоящее время в APCOA работает более 2000 сотрудников в Великобритании и еще несколько человек. 2500 сотрудников в 11 других европейских странах. На сегодняшний день APCOA является крупнейшей в Европе компанией по управлению парковками с полным спектром услуг, предоставляющей широкий спектр управленческих и уличных услуг от имени клиентов в аэропортах, на вокзалах, торговых центрах, городских и городских центрах, отелях, больницах и университетах. .

Информация для прессы

Для получения дополнительной информации о парковке APCOA (Великобритания), пожалуйста, напишите по адресу [email protected]

Прокат автомобилей Оксфорд | Аренда машины

Пожалуйста, продолжайте носить маски или маску для лица при получении автомобиля у нас. В настоящее время мы не вносим никаких изменений.

Обратите внимание, что наши часы работы: с 8:00 до 16:45.

Мы будем работать с 8:00 до 16:45 с понедельника по пятницу и в субботу с 8:00 до 11:00, в воскресенье мы закрыты.*

* Это часы работы обоих депо.

Вы можете узнать больше о наших рабочих процедурах во время COVID-19, нажав здесь.

Мы с нетерпением ждем встречи с вами в ближайшее время.

Мы — быстроразвивающаяся семейная компания по аренде автомобилей, базирующаяся в основном в Оксфорде. Мы специализируемся на продаже беспилотных автомобилей.

Мы гордимся тем, что можем предложить фургоны, автомобили, универсалы, микроавтобусы, минивэны, пикапы и грузовики, поэтому вы обязательно найдете у нас то, что соответствует вашим требованиям.

Мы гордимся нашими доступными услугами по аренде автомобилей, и все наши автомобили доступны для аренды в Европе. Просто выберите свой автомобиль, укажите, на сколько он вам понадобится, а мы сделаем все остальное. Мы даже предоставим вам необходимую документацию и необходимое оборудование, которые помогут вам в аренде автомобиля.

Мы гордимся тем, что предлагаем аренду автомобилей лучшего качества по доступным ценам в Оксфорде, и поэтому все наши цены включают НДС и страховку.Здесь, в Eurodrive, мы позаботимся обо всей необходимой документации, чтобы вы могли отправиться в путь как можно быстрее.

С 1992 года мы предоставляем доступную услугу по аренде автомобилей населению Оксфорда, а теперь мы открыли филиал в Дидкот. Наши клиенты каждый раз ожидают первоклассного и надежного обслуживания, поэтому мы постоянно инвестируем в нашу инфраструктуру и парк арендованных автомобилей и транспортных средств, чтобы удовлетворить этот спрос.

Если вы хотите узнать больше о наших автомобилях или о выгодных предложениях и недорогих услугах по аренде автомобилей в районе Оксфорда, которые мы сейчас предлагаем, свяжитесь с нами или позвоните по телефону 01865715500.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *