низкие цены, в наличии на складе, бесплатная доставка, гарантия 1 год, сервисное обслуживание. Сельсины, вращающиеся трансформаторы, электродвигатели.
Внимание!!! Доставка ВСЕХ приборов, которые приведены на сайте, происходит по ВСЕЙ территории следующих стран: Российская Федерация, Украина, Республика Беларусь, Республика Казахстан и другие страны СНГ.
По России существует налаженная система поставки в такие города: Москва, Санкт-Петербург, Сургут, Нижневартовск, Омск, Пермь, Уфа, Норильск, Челябинск, Новокузнецк, Череповец, Альметьевск, Волгоград, Липецк Магнитогорск, Тольятти, Когалым, Кстово, Новый Уренгой, Нижнекамск, Нефтеюганск, Нижний Тагил, Ханты-Мансийск, Екатеринбург, Самара, Калининград, Надым, Ноябрьск, Выкса, Нижний Новгород, Калуга, Новосибирск, Ростов-на-Дону, Верхняя Пышма, Красноярск, Казань, Набережные Челны, Мурманск, Всеволожск, Ярославль, Кемерово, Рязань, Саратов, Тула, Усинск, Оренбург, Новотроицк, Краснодар, Ульяновск, Ижевск, Иркутск, Тюмень, Воронеж, Чебоксары, Нефтекамск, Великий Новгород, Тверь, Астрахань, Новомосковск, Томск, Прокопьевск, Пенза, Урай, Первоуральск, Белгород, Курск, Таганрог, Владимир, Нефтегорск, Киров, Брянск, Смоленск, Саранск, Улан-Удэ, Владивосток, Воркута, Подольск, Красногорск, Новоуральск, Новороссийск, Хабаровск, Железногорск, Кострома, Зеленогорск, Тамбов, Ставрополь, Светогорск, Жигулевск, Архангельск и другие города Российской Федерации.
По Украине существует налаженная система поставки в такие города: Киев, Харьков, Днепр (Днепропетровск), Одесса, Донецк, Львов, Запорожье, Николаев, Луганск, Винница, Симферополь, Херсон, Полтава, Чернигов, Черкассы, Сумы, Житомир, Кировоград, Хмельницкий, Ровно, Черновцы, Тернополь, Ивано-Франковск, Луцк, Ужгород и другие города Украины.
По Белоруссии существует налаженная система поставки в такие города: Минск, Витебск, Могилев, Гомель, Мозырь, Брест, Лида, Пинск, Орша, Полоцк, Гродно, Жодино, Молодечно и другие города Республики Беларусь.
По Казахстану существует налаженная система поставки в такие города: Астана, Алматы, Экибастуз, Павлодар, Актобе, Караганда, Уральск, Актау, Атырау, Аркалык, Балхаш, Жезказган, Кокшетау, Костанай, Тараз, Шымкент, Кызылорда, Лисаковск, Шахтинск, Петропавловск, Ридер, Рудный, Семей, Талдыкорган, Темиртау, Усть-Каменогорск и другие города Республики Казахстан.
Осуществляется поставка приборов в такие страны: Азербайджан (Баку), Армения (Ереван), Киргизстан (Бишкек), Молдавия (Кишинёв), Таджикистан (Душанбе), Туркменистан (Ашхабад), Узбекистан (Ташкент), Литва (Вильнюс), Латвия (Рига), Эстония (Таллин), Грузия (Тбилиси).
Вся текстовая и графическая информация на сайте несет информативный характер. Цвет, оттенок, материал, геометрические размеры, вес, содержание, комплект поставки и другие параметры товара представленого на сайте могут изменяться в зависимости от партии производства и года изготовления. Более подробную информацию уточняйте в отделе продаж.
При отсутствии на сайте в техническом описании необходимой Вам информации о приборе Вы всегда можете обратиться к нам за помощью. Наши квалифицированные менеджеры уточнят для Вас технические характеристики на прибор из его технической документации: инструкция по эксплуатации, паспорт, формуляр, руководство по эксплуатации, схемы. При необходимости мы сделаем фотографии интересующего вас прибора, стенда или устройства.
Описание на приборы взято с технической документации или с технической литературы. Большинство фото изделий сделаны непосредственно нашими специалистами перед отгрузкой товара. В описании устройства предоставлены основные технические характеристики приборов: номинал, диапазон измерения, класс точности, шкала, напряжение питания, габариты (размер), вес. Если на сайте Вы увидели несоответствие названия прибора (модель) техническим характеристикам, фото или прикрепленным документам — сообщите об этом нам — Вы получите полезный подарок вместе с покупаемым прибором.
При необходимости, уточнить общий вес и габариты или размер отдельной части измерителя Вы можете в нашем сервисном центре. Наши инженеры помогут подобрать полный аналог или наиболее подходящую замену на интересующий вас прибор. Все аналоги и замена будут протестированы в одной с наших лабораторий на полное соответствие Вашим требованиям.
В технической документации на каждый прибор или изделие указывается информация по перечню и количеству содержания драгметаллов. В документации приводится точная масса в граммах содержания драгоценных металлов: золото Au, палладий Pd, платина Pt, серебро Ag, тантал Ta и другие металлы платиновой группы (МПГ) на единицу изделия. Данные драгметаллы находятся в природе в очень ограниченном количестве и поэтому имеют столь высокую цену. У нас на сайте Вы можете ознакомиться с техническими характеристиками приборов и получить сведения о содержании драгметаллов в приборах и радиодеталях производства СССР. Обращаем ваше внимание, что часто реальное содержание драгметаллов на 10-25% отличается от справочного в меньшую сторону! Цена драгметаллов будет зависить от их ценности и массы в граммах.
Основная особенность нашей фирмы — проведение объективных консультаций при выборе необходимого оборудования. В компании работает около 20 высококвалифицированных специалистов, которые готовы ответить на все ваши вопросы.
Иногда клиенты могут вводить название нашей компании неправильно — например, западпрыбор, западпрылад, западпрібор, западприлад, західприбор, західпрібор, захидприбор, захидприлад, захидпрібор, захидпрыбор, захидпрылад. Правильно — западприбор.
ООО «Западприбор» — это огромный выбор измерительного оборудования по лучшему соотношению цена и качество. Чтобы Вы могли купить приборы недорого, мы проводим мониторинг цен конкурентов и всегда готовы предложить более низкую цену. Мы продаем только качественные товары по самым лучшим ценам. На нашем сайте Вы можете дешево купить как последние новинки, так и проверенные временем приборы от лучших производителей.
На сайте постоянно действует акция «Куплю по лучшей цене» — если на другом интернет-ресурсе (доска объявлений, форум, или объявление другого онлайн-сервиса) у товара, представленного на нашем сайте, меньшая цена, то мы продадим Вам его еще дешевле! Покупателям также предоставляется дополнительная скидка за оставленный отзыв или фотографии применения наших товаров.
В прайс-листе указана не вся номенклатура предлагаемой продукции. Цены на товары, не вошедшие в прайс-лист можете узнать, связавшись с менеджерами. Также у наших менеджеров Вы можете получить подробную информацию о том, как дешево и выгодно купить измерительные приборы оптом и в розницу. Телефон и электронная почта для консультаций по вопросам приобретения, доставки или получения скидки приведены возле описания товара. У нас самые квалифицированные сотрудники, качественное оборудование и выгодная цена.
ООО «Западприбор» — официальный дилер заводов изготовителей измерительного оборудования. Наша цель — продажа товаров высокого качества с лучшими ценовыми предложениями и сервисом для наших клиентов. Наша компания может не только продать необходимый Вам прибор, но и предложить дополнительные услуги по его поверке, ремонту и монтажу. Чтобы у Вас остались приятные впечатления после покупки на нашем сайте, мы предусмотрели специальные гарантированные подарки к самым популярным товарам.
Завод «МЕТА» — это производитель наиболее надежных приборов для проведения техосмотра. Тормозной стенд СТМ производится именно на этом заводе.
Производитель ТМ «Инфракар» — это изготовитель многофункциональных приборов таких, как газоанализатор и дымомер.
Вы можете оставить отзывы на приобретенный у нас прибор, измеритель, устройство, индикатор или изделие. Ваш отзыв при Вашем согласии будет опубликован на сайте без указания контактной информации.
Наше предприятие осуществляет ремонт и сервисное обслуживание измерительной техники более чем 75 разных заводов производителей бывшего СССР и СНГ. Также мы осуществляем такие метрологические процедуры: калибровка, тарирование, градуирование, испытание средств измерительной техники.
Если Вы можете сделать ремонт устройства самостоятельно, то наши инженеры могут предоставить Вам полный комплект необходимой технической документации: электрическая схема, ТО, РЭ, ФО, ПС. Также мы располагаем обширной базой технических и метрологических документов: технические условия (ТУ), техническое задание (ТЗ), ГОСТ, отраслевой стандарт (ОСТ), методика поверки, методика аттестации, поверочная схема для более чем 3500 типов измерительной техники от производителя данного оборудования. Из сайта Вы можете скачать весь необходимый софт (программа, драйвер) необходимый для работы приобретенного устройства.
Также у нас есть библиотека нормативно-правовых документов, которые связаны с нашей сферой деятельности: закон, кодекс, постановление, указ, временное положение.
По требованию заказчика на каждый измерительный прибор предоставляется поверка или метрологическая аттестация. Наши сотрудники могут представлять Ваши интересы в таких метрологических организациях как Ростест (Росстандарт), Госстандарт, Госпотребстандарт, ЦЛИТ, ОГМетр.
ООО «Западприбор» является поставщиком амперметров, вольтметров, ваттметров, частотомеров, фазометров, шунтов и прочих приборов таких заводов-изготовителей измерительного оборудования, как: ПО «Электроточприбор» (М2044, М2051), г. Омск; ОАО «Приборостроительный завод «Вибратор» (М1611, Ц1611), г. Санкт-Петербург; ОАО «Краснодарский ЗИП» (Э365, Э377, Э378), ООО «ЗИП-Партнер» (Ц301, Ц302, Ц300) и ООО «ЗИП «Юримов» (М381, Ц33), г. Краснодар; ОАО«ВЗЭП» («Витебский завод электроизмерительных приборов») (Э8030, Э8021), г. Витебск; ОАО «Электроприбор» (М42300, М42301, М42303, М42304, М42305, М42306), г. Чебоксары; ОАО «Электроизмеритель» (Ц4342, Ц4352, Ц4353) г. Житомир; ПАО «Уманский завод «Мегомметр» (Ф4102, Ф4103, Ф4104, М4100), г. Умань.
Индукционный фазорегулятор — Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Индукционный фазорегулятор
Cтраница 2
Для регулирования угла используется также индукционный фазорегулятор ( рис. 188), представляющий собой асинхронный электродвигатель с заторможенным фазным ротором. Такой электродвигатель работает как трансформатор, у которого обмотка статора является первичной, а обмотка ротора — вторичной. Особенность этого трансформатора состоит в том, что при изменении угла поворота ротора относительно обмотки статора от нуля до 360, в таких же пределах изменяется угол сдвига по фазе первичного и вторичного напряжения. [17]
Для регулирования угла применяется также индукционный фазорегулятор ( рис. 14 — 10), представляющий собой асинхронный двигатель с заторможенным фазным ротором. Такой электродвигатель работает как трансформатор, у которого обмотка статора является первичной, а ротора — вторичной. Особенность этого трансформатора состоит в том, что при изменении угла поворота обмотки ротора относительно обмотки статора от нуля до 360 в таких же пределах изменяется угол между первичным и вторичным напряжениями. Поэтому такое устройство называют поворотным трансформатором или фазорегулятором. [19]
Начальная фазировка производится с помощью индукционного фазорегулятора, от которого питаются системы. [21]
К активным ФСУ горизонтального управления относятся индукционные фазорегуляторы и многофазные кольцевые потенциометры. [23]
Наиболее удобно изменять фазу при помощи индукционного фазорегулятора, который состоит из трехфазного асинхронного двигателя ( см. § 12 — 18) с заторможенным ротором. [25]
В качестве фазорегулирующего устройства могут быть применены индукционные фазорегуляторы или мосты из активного и реактивного сопротивлений. [26]
Однако большой вес и громоздкость ограничивают использование индукционных фазорегуляторов главным образом лабораторными проверками. [27]
Во всех этих случаях для регулирования угла можно использовать индукционный фазорегулятор, представляющий собой заторможенный асинхронный трехфазный двигатель с фазовым ротором. Изменяя положение ротора относительно статора, можно соответственно изменять угол между напряжениями статора и ротора. Цепи тока и напряжения подключаются к статору и ротору. Такие регуляторы дают поворот одной трехфазной системы напряжений относительно другой на 360, но тяжелы и громоздки. Поэтому применять их целесообразно в лабораториях или как передвижные, на крупных подстанциях. Для разъездной работы в сетях их применять затруднительно, поэтому разработана более легкая аппаратура. [28]
Для регулирования угла между током и напряжением используется также индукционный фазорегулятор ( рис. 179), представляющий собой асинхронный электродвигатель с заторможенным фазным ротором. Такой электродвигатель работает как трансформатор, у которого обмотка статора является первичной, а ротора — вторичной. Особенность этого трансформатора состоит в том, что при изменении угла поворота ротора относительно обмотки статора от нуля до 360 эл. [30]
Страницы: 1 2 3 4
Замена фазорегулятора на Рено Меган 2 своими руками
Корректировка режимов работы мотора осуществляется с помощью регулятора фаз через датчик масляного клапана. Эта комплектующая через время выходит из строя. Каким образом определить неполадку и решить проблему самостоятельно? Данный контент даст четкое разъяснение по всем вопросам этой направленности. Постараемся разобраться в том, как производится замена фазорегулятора непосредственно своими руками.
Как работает РФГ
Конструктивно регулятор фаз газораспределения (РФГ или проще говоря фазорегулятор) представляет собой датчик и непосредственно механизм. Индикатор помогает установить положение распредвала, температурный режим и уровень давления масла или же отвечает за закрытие клапана, через который подается масло. Закрываясь, клапан перемещает по оси распредвал и переключает мотор в другой режим работы.
Определить, поломался ли фазорегулятор на Рено Меган 2достаточно просто. Главной предпосылкой сбоев в работе фазорегулятора может выступать – резкое проваливание тяги при наборе скорости. Это влечет за собой повышение расхода горюче-смазочных материалов и высокие нагрузки на механическую часть двигателя Рено.
Рено Дастер цепь или ремень грм
Как отремонтировать РФГ своими руками
Как происходит восстановление и замена фазорегулятора непосредственно своими руками, можно найти на различных видеоресурсах. Однако и текстовый контент способен раскрыть вопрос с не меньшей детализацией, которая поможет определить источники проблемы, а также провести устранения неисправностей в работе регулятора фаз подручными средствами.
Одной из причин является изношенный клапан для перекрытия масла либо же сальника РФГ на Рено Меган 2. На такую мысль наталкивают образование течей вблизи индикатора и сальника, которые неплохо видны на роликах по данной тематике. Поэтому следует обратиться в автомагазин для покупки детали под маркировкой 8200823650.
Первично снимается декоративная вставка на моторе Renault Megane 2 с помощью стандартного шестигранника. Этим шагом начинается процедура смены клапана. После проводят отключение контакта датчика клапана. Снятый узел проводов размещается в стороне.
После отыскивается торцевая сторона клапана регулятора фаз, который зафиксирован болтом диаметром на 10 и производиться его выкрутка. Сняв клапан, можно установить потребность в его ремонте. На это будет намекать трещины на корпусе, коррозия соединительных клемм РФГ, а также другие физические дефекты, которые говорят о том, что узел вскоре выйдет из строя и нужен новый. Нельзя обойти вниманием и сальник, который представляет собой прорезиненное уплотнительное кольцо. Его также желательно заменить.
Обычно сальник меняется на новый. Предварительно проводиться извлечение отработанного уплотнителя с помощью крючка или спицы. Визуально устанавливается целесообразность его смены. После чего, с использование деревянной колодки или трубки, происходит его возврат на штатное место путем запрессовки. На видео как раз показывается второй вариант. Монтаж нового клапана РФГ на Renault Megane 2 выполняется в обратной последовательности. Деталь возвращается на место, зажимается болт, а контакт от регулятора фаз подключается к штатному соединению.Именно так и происходит замена фазорегулятора.
Рено Дастер замена масла в коробке передач
Как установить новый механизм РФГ
Отдельная история – работы не только по мониторингу состояния сальника фазорегулятора, а и сама процедура установки нового механизма РФГ на Renault Megane 2. Данный аспект довольно хорошо рассмотрен в различных тематических видео обзорах. Подобный процесс требует высокой квалификации, поэтому следует обратиться для его выполнения в автосервис.
В случае отсутствия профильной организации, которая сможет провести качественно работы, можно ремонт Рено Меган 2 сделать своими руками. Однако, необходимо внимательно подойти к вопросу изучения видео в данном направлении и соблюдать порядок работ, когда проводится замена фазорегулятора.
Сначала извлекается сальник, как указано выше. Мотор Рено Меган 2 поддомкрачивается с помощью специальной «лапки» или идентичного предмета. После двигатель стопориться на совпадении рисок распредвала и коленвала. Демонтируются ролики и ременная передача ГРМ. После выкручиваются крепежи и фазорегулятор снимается.
Подводим итоги
Просмотрев детально данный видео обзор можно переходить к самостоятельному устранению неисправностей: замена фазорегулятора, клапана, уплотнителя. Если используются заводские запчасти и базовый инструмент, то это приведет к улучшению поведенческих качеств Рено Меган 2 на дороге. При этом новые детали будут служить долго, а их замена понадобиться довольно нескоро.
Рено Дастер дизель технические характеристики
2. Фазорегулятор
Фазорегулятор, или поворотный трансформатор, представляет собой, как правило, трехфазную асинхронную машину с фазным ротором, обмотки которой электрически не связаны (разъединены), а ротор заторможен при помощи червячной передачи. Обмотка статора, которая обычно является первичной, включается в трехфазную сеть (рис. 9.6). При постоянном напряжении сети U1, неизменной частоте f1 и отсутствии нагрузки поток вращающегося магнитного поля статора Ф, а, следовательно, индуктируемые э. д. с. первичной обмотки Е1 и вторичной обмотки Е2, также будут постоянными. Значение э. д. с. вторичной обмотки Е2 определяется коэффициентом трансформации э. д. с, а направление вектора ее относительно вектора э. д. с. первичной обмотки Е1 зависит от пространственного расположения осей первичной и вторичной обмоток (рис.9.6). Так как при помощи червячной передачи ротор можно поворачивать относительно статора на различные углы, то сдвиг фаз между векторами первичной и вторичной э. д. с. может быть плавно изменен в пределах от нуля до 360° эл. Следовательно, такой трансформатор может иметь группу соединений не только ряда целых чисел от 1 до 12, как в обычных трансформаторах, но и любых промежуточных значений.
Для исследования фазорегулятора собирают схему, представленную на рис.9.6. Так как токовая обмотка фазометра включена во вторичную цепь фазорегулятора, а обмотки напряжения — в первичную, то при повороте ротора относительно статора на различные углы фазометр покажет косинус угла сдвига между векторами первичного и вторичного напряжений.
Рисунок 9.6 — Схема соединения фазорегулятора
Опыт проводят так: нагружают фазорегулятор активной нагрузкой (ток нагрузки не должен превышать номинального тока фазометра). Затем плавно поворачивают ротор от исходного положения (по шкале, укрепленной на статоре, угол α =0°) до положения, при котором угол α = 180° эл. Через каждые 15° эл. угла α определяют значение cos φ12 и угла φ12.
Результаты измерений заносят в табл. 9.3.
Таблица 9.3 – Зависимость косинуса угла сдвига между векторами первичного и вторичного напряжений от угла поворота ротора
№ п.п. | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | |
α, ° | 0 | 15 | 30 | 45 | 60 | 75 | 90 | 105 | 120 | 135 | 150 | 165 | 180 | |
cosφ12 | ||||||||||||||
φ12 |
По данным опыта строят зависимость cos φ12=f(α) примерный вид которой представлен на рис. 4.6.
Рисунок 9.7 – Зависимость косинуса угла сдвига э.д.с. первичной и вторичной обмоток от угла поворота ротора
Запчасти и двигатели б/у в Минске от компании «Автопривоз»
Мы работаем в сфере б/у запчастей уже более 20 лет.
Накопленный опыт, профессионализм, широкий ассортимент, высокий уровень обслуживания и доступные цены на автозапчасти – секрет нашей успешной работы, как крупнейшей авторазборки в Беларуси.
В нашем каталоге вы найдете широкий ассортимент оригинальных б/у запчстей для различных иномарок. Мы предлагаем запчасти для немецких, французских, итальянских, корейских, японских, шведских, чешских и американских автомобилей. Alfa Romeo, Audi, BMW, Chevrolet, Chrysler, Citroen, Daewoo, Fiat, Ford, Honda, Hyundai, Kia, Lancia, Land Rover, Mazda, Mercedes, Mitsubishi, Nissan, Opel, Peugeot, Renault, Rover, Saab, Seat, Skoda, Subaru, Suzuki, Toyota, Volkswagen, Volvo – вот основной перечень марок, представленных в нашем каталоге запчастей.
Почему Вам стоит выбрать компанию Автопривоз и купить запчасти именно у нас? Наши преимущества перед другими авторазборками очевидны:
- более 15 лет успешной работы на рынке б/у запчастей;
- б/у запчасти представлены в каталоге в широком ассортименте (постоянно в наличии около 200 тыс. запчастей): кузовные запчасти, двигатели, трансмиссия, аксессуары, оптика, боковые и кузовные стекла и т.д.;
- удобный поиск запчастей на нашем сайте: по номеру, по наименованию детали, по марке автомобиля;
- у нас — только оригинальные (контрактные) запчасти из Европы (без пробега по РБ и РФ) для различных иномарок, которые легально ввезены на территорию Таможенного Союза из Европы;
- автозапчасти б/у, по возможности, тестируются и проверяются на наличие внешних дефектов перед тем, как быть выставленными на продажу;
- возможность выбрать и купить запчасти по низким ценам, которые будут по карману даже самым экономным автовладельцам;
- гибкая система скидок для постоянных покупателей;
- предоставление гарантийного срока на проверку технического состояния запчастей с возможностью их обмена или возврата;
- профессиональная консультация по подбору автозапчастей;
- оперативная отправка приобретённых запчастей и двигателей в любой регион Республики Беларусь, России и Казахстана.
Интернет-магазин «www.autopriwos.by» зарегистрирован ООО «АВТОПРИВОЗ», в торговый реестр сведения о нём включены 19.02.2016. Местонахождение продавца, а также книги жалоб и предложений: г. Минск, ул. Бельского, 15, оф. 136. Время работы интернет-магазина с 9.00 до 20.00 с пн. по сб.
Телефоны горячей линии: +375 (29) 6040403, +375 (33) 6040403, e-mail: [email protected].
К.т. уполномоченного рассматривать обращения покупателей о нарушении их прав, предусмотренных законодательством о защите прав потребителей: +375296990403.
К.т. местных исполнительных и распорядительных органов по месту государственной регистрации продавца, уполномоченных рассматривать обращения покупателей в соответствии с законодательством об обращениях граждан и юридических лиц: + 375173483906 (начальник отдела торговли и услуг Фрунзенского района).
Размеры | 15, 30, 50, 75 и *100 кВА |
Входное напряжение** | 208 или 480 В переменного тока |
Выходное напряжение** | 208Y/120 или 480Y/277 В переменного тока |
Частота* | 60 Гц.±5% |
Время отклика | 1 цикл типичный |
Гармонические искажения | Максимум 1% добавляется при переключении ответвлений |
Слышимый шум | Соответствует или превосходит стандарты NEMA |
Общий режим | -120 дБ |
Нормальный режим | -40 дБ/декада |
Перегрузка (пусковой) | 200 % полной нагрузки в течение 10 секунд 1000 % полной нагрузки в течение 1 цикла |
Диапазон регулирования входного напряжения | от +10% до -26% от номинального |
Диапазон регулирования выходного напряжения | ±3% тип., ±4% |
Эффективность | 96 % при полной нагрузке; 98.5% при легкой нагрузке |
Коэффициент мощности нагрузки | 0,3 опережает или отстает от единицы |
Трансформатор | Трехфазный компьютерный класс, двойное экранирование, медная обмотка, изолирующий трансформатор |
Импеданс трансформатора | от 3 до 5% |
Охлаждение | Конвекция |
* 100 кВА доступно только для входного напряжения 480 В ** Доступны другие напряжения и частоты.Свяжитесь с заводом |
3-фазный 3-проводной регулятор мощности SCR
Существующие отзывы о 3-фазный 3-проводной регулятор мощности SCR
Может ли 3-фазный 3-проводной регулятор мощности поддерживать стабильную силу тока
Интересует 3-фазный 3-проводной регулятор мощности scr.Это говорит о регулировании мощности и напряжения. Означает ли это, что это хорошо для поддержания постоянной силы тока?
От кого: Бьорн | Дата: 07.05.2021
Был ли этот отзыв полезен? да Нет (0/0)
Регулятор мощности используется для регулировки мощности и напряжения нагревательного термостата и системы питания, а также для контроля температуры.Но стабильность тока связана с входным напряжением.
Информация о 3-х фазном 3-х проводном регуляторе мощности
Интересует 3-фазный 3-проводной регулятор мощности scr.Это говорит о регулировании мощности и напряжения.
От кого: Рик | Дата: 23.07.2021
Был ли этот отзыв полезен? да Нет (0/0)
Регулятор мощности используется для регулировки мощности и напряжения нагревательного термостата и системы питания, а также для контроля температуры.Но стабильность тока связана с входным напряжением.
Роль 3-фазного 3-проводного регулятора мощности
Интересует 3-фазный 3-проводной регулятор мощности scr. Это говорит о регулировании мощности и напряжения.Означает ли это, что это хорошо для поддержания постоянной силы тока?
От кого: Дыня | Дата: 25.08.2021
Был ли этот отзыв полезен? да Нет (0/0)
Регулятор мощности используется для регулировки мощности и напряжения нагревательного термостата и системы питания, а также для контроля температуры.Но стабильность тока связана с входным напряжением.
Номер модели | Твердотельный стабилизатор напряжения трехфазного переменного тока серии | ||||||||||||||||||
Тип управления | 0–5 В пост. тока, 0–10 В пост. тока, 1–5 В пост. тока, 0–10 мА, потенциометр 10K | ||||||||||||||||||
Тип ввода | 220–430 В переменного тока (максимальная мощность также указана) | ||||||||||||||||||
Подходящий радиатор | 15A: FHSH01-110, 35A: FHSH01F-110, 50, 70A: FHSH01F-150, 90A: FHSI02F-150, 120A: FHSI02F-180, 150, 200A: FHSY01F-150 | ||||||||||||||||||
Подходящая термопаста | ХЗ-КС101 | ||||||||||||||||||
Диэлектрическая прочность | 2000 В переменного тока 50/60 Гц в течение 1 минуты | ||||||||||||||||||
Сопротивление изоляции | 1000 МОм мин. при 500 В пост. тока | ||||||||||||||||||
Внешние размеры | 105x75x34.5мм | ||||||||||||||||||
Клеммы | Винт | ||||||||||||||||||
Рабочая температура | от -25 до 75℃ | ||||||||||||||||||
Рабочая влажность | 95% макс. без конденсации | ||||||||||||||||||
Технический артикул | Как выбрать ток твердотельного регулятора напряжения | ||||||||||||||||||
Псевдоним | Трехфазный переменный ток SSVR | ||||||||||||||||||
Преимущество |
| ||||||||||||||||||
Примечание | 1. Метод выбора модели: рассчитайте ток нагрузки каждой фазы при полном напряжении в соответствии с типом нагрузки, умножьте коэффициент баланса. Резистивная нагрузка: коэффициент баланса в 3 раза больше, например, лампа накаливания, резистивная проволока, духовка, нагревательный стержень. Индуктивная нагрузка: 5-кратный коэффициент баланса, например: трансформатор, катушка, двигатель вентилятора, двигатель насоса. Пример: трехфазная печь 9 кВт 380 В. 9кВт/3/220В*3=40, можно выбрать спецификацию 50А. 2. Нельзя использовать нагрузки: бытовую технику (например, телевизоры, компьютеры), электрооборудование с импульсным источником питания. 3. Не может быть выгружен. 4. Этот продукт может быть для звездообразной или треугольной нагрузки. Когда нагрузка соединена звездой, в случае дисбаланса фаз следует подключить нейтральный провод к центральной точке. 5. Чтобы использовать продукт долго и безопасно, установите продукт с соответствующим радиатором и вентилятором. |
Регулятор для двухфазного потока
Уникальная конструкция регулятора обратного давления Equilibar® дает возможность работать с двухфазным или смешанным потоком с сохранением высокой точности. Сюда могут входить газожидкостные процессы, потоки воды/нефти или приложения с газом, соляным раствором и нефтью вместе взятые.
Обычное применение двухфазного потока включает лабораторные реакторы для исследования нефтехимических катализаторов, а также топливные элементы и системы испытаний топливных элементов, включающие конденсацию.
В традиционных регуляторах обратного давления используется одно кольцевое седло клапана, часто очень маленькое. Когда порции жидкости заполняют горловину клапана, объемный расход резко падает, так как более плотная жидкость ускоряется через отверстие. Это мгновенное снижение объемного расхода нарушает стабильность технологического давления на входе.
В уникальной технологии Equilibar используется герметичная диафрагма с несколькими отверстиями для контроля перепада давления (посмотрите, как это работает). Действие клапана обеспечивается не движением конического штока, а непосредственной близостью между диафрагмой и диафрагмой.Гибкая диафрагма может почти мгновенно изменять свою близость к отверстию, чтобы приспособиться к изменяющимся требованиям к коэффициенту клапана (Cv) для различных фаз.
Еще одним преимуществом является уникальная конструкция Equilibar с несколькими отверстиями. Даже если одно отверстие полностью заполнено более плотной жидкостью, управление объемным потоком все еще может поддерживаться до тех пор, пока некоторые из отверстий все еще находятся преимущественно в газовой фазе.
Область применения: двухфазный поток в нефтехимическом каталитическом реакторе
Лабораторные реакторы в нефтехимическом секторе, например, при исследованиях катализаторов, часто имеют смешанный поток фаз.Чтобы использовать однофазный регулятор обратного давления, необходимо установить отделитель жидкости перед регулятором обратного давления. Однако, в зависимости от диапазона давления и требований к размеру, этот сепаратор может быть очень дорогим и соответствовать нормам ASME для котлов и сосудов под давлением. Для оттока жидкости, вероятно, потребуется система контроля уровня.
Одной из проблем, которую следует учитывать, является мелкодисперсный туман и аэрозоли, когда двухфазный поток снижается из-за высокого давления. В зависимости от поверхностного натяжения и других характеристик жидкости процесс разделения может быть затруднен.
Где применимо, использование регулятора обратного давления Equilibar в смешанной фазе может значительно снизить стоимость и сложность процесса в вашем лабораторном реакторе.
Схемы 3-фазного регулятора напряжения для мотоциклов
В этом посте обсуждается список простых 3-фазных схем регулятора напряжения для мотоциклов с ШИМ-управлением, которые можно использовать для управления напряжением зарядки аккумулятора в большинстве двухколесных транспортных средств. Идея была запрошена мистером Джуниором.
привет, меня зовут младший, я живу в Бразилии и работаю с производством и восстановлением регулятора выпрямителя напряжения мотоцикла и был бы признателен за помощь, мне нужна схема трехфазного регулятора MOSFET для мотоциклов, напряжение 80 энтреда -150 вольт, коррет Максимум 25А, максимальное потребление системы 300 Вт,
Жду возврата
ат.
юниор
Предлагаемая схема трехфазного регулятора напряжения для мотоцикла показана на схеме ниже.
Схема достаточно проста для понимания.
Трехфазный выходной сигнал генератора переменного тока последовательно подается на три силовых транзистора, которые в основном действуют как шунтирующие устройства для тока генератора.
Как мы все это знаем, во время работы обмотка генератора переменного тока может подвергаться сильным обратным ЭДС до такой степени, что может сорвать изоляционное покрытие обмотки, что приведет к ее необратимому разрушению.
Регулирование потенциала генератора с помощью метода шунтирования или замыкания на землю помогает держать потенциал генератора под контролем, не вызывая неблагоприятных последствий для него.
Время периода шунтирования здесь имеет решающее значение и напрямую влияет на величину тока, который может достичь выпрямителя и заряжаемой батареи.
Очень простой способ управления периодом времени шунтирования заключается в контроле проводимости трех биполярных транзисторов, подключенных к обмотке 3 генератора переменного тока, как показано на схеме.
МОП-транзисторы также можно использовать вместо BJT, но они могут быть намного дороже, чем BJT.
Метод реализован с использованием простой схемы ШИМ 555 IC.
Переменный выходной сигнал ШИМ с контакта 3 микросхемы подается на базы биполярных транзисторов, которые, в свою очередь, вынуждены работать контролируемым образом в зависимости от рабочего цикла ШИМ.
Потенциометр, связанный со схемой IC 555, соответствующим образом отрегулирован для получения правильного среднеквадратичного напряжения для заряжаемой батареи.
Метод, показанный в схеме трехфазного регулятора напряжения мотоцикла с использованием полевых МОП-транзисторов, может быть одинаково реализован для одиночных генераторов для получения идентичных результатов.
Регулировка пикового напряженияФункция регулирования пикового напряжения может быть включена в приведенную выше схему в соответствии со следующей схемой, чтобы поддерживать безопасный уровень зарядного напряжения для подключенной батареи.
Как видно, линия заземления IC 555 коммутируется NPN BC547, база которого управляется пиковым напряжением генератора.
Когда пиковое напряжение превышает 15 В, BC547 проводит и активирует схему ШИМ IC 555.
МОП-транзистор теперь проводит и начинает шунтировать избыточное напряжение от генератора к земле со скоростью, определяемой рабочим циклом ШИМ.
Этот процесс предотвращает превышение напряжения генератора выше этого порога, тем самым гарантируя, что аккумулятор никогда не будет перезаряжен.
Система зарядки аккумулятора мотоцикла
Вторая конструкция, представленная ниже, представляет собой выпрямитель и регулятор для трехфазной системы зарядки мотоциклов.Выпрямитель двухполупериодный, а регулятор шунтового типа.
Автор: Абу Хафсс
Система зарядки мотоцикла отличается от системы зарядки автомобиля. Генератор напряжения или генератор на автомобилях электромагнитного типа, которые довольно легко регулировать. Принимая во внимание, что генераторы на мотоциклах — это генераторы с постоянными магнитами.
Выходное напряжение генератора прямо пропорционально оборотам, т. е. при высоких оборотах генератор будет вырабатывать высокое напряжение более 50 В, следовательно, регулятор становится необходимым для защиты всей электрической системы и аккумулятора.
Некоторые небольшие велосипеды и трехколесные транспортные средства, которые не ездят на высоких скоростях, имеют только 6 диодов (D6-D11) для выполнения двухполупериодного выпрямления. Они не нуждаются в регулировке, но эти диоды рассчитаны на большой ток и рассеивают много тепла во время работы.
В велосипедах с правильно регулируемыми системами зарядки обычно используется шунтовая регулировка. Это делается путем замыкания обмоток генератора переменного тока на один цикл формы волны переменного тока. В качестве шунтирующего устройства в каждой фазе используется тринистор или иногда транзистор.
Схема цепи
Работа цепи
Сеть C1, R1, R2, ZD1, D1 и D2 образует цепь определения напряжения, и она рассчитана на срабатывание при напряжении около 14,4 В. Как только зарядная система преодолевает это пороговое напряжение, T1 начинает проводить ток.
Он подает ток на каждый затвор трех тиристоров S1, S2 и S3 через токоограничивающие резисторы R3, R5 и R7. D3, D4 и D5 важны для изоляции ворот друг от друга. R4, R6 и R8 помогают слить любую возможную утечку из T1.S1, S2 и S3 должны иметь теплоотвод и изолированы друг от друга с помощью слюдяного изолятора, если используется общий радиатор.
Существует три варианта выпрямителя:
a) Шесть автомобильных диодов
b) Один трехфазный выпрямитель
c) Два мостовых выпрямителя
Все должны быть рассчитаны на ток не менее 15 А и иметь теплоотвод.
Автомобильные диоды бывают двух типов: с положительным и отрицательным корпусом, поэтому их следует использовать соответственно. Но их может быть немного трудно контактировать с радиатором.
Использование двух мостовых выпрямителей
При использовании двух мостовых выпрямителей их можно использовать, как показано на рисунке.
Мостовой выпрямитель
Автомобильные диоды
3-фазный выпрямитель
Мостовой выпрямитель
Эффективная зарядка аккумулятора с помощью мотоциклетного шунта Постановление
узнать некоторые очень интересные факты о недостатках и ограничениях регулятора шунтирования мотоцикла.Это также помогает нам узнать, как просто обновить концепцию до эффективного, но дешевого дизайна.
Леонард:
У вас интересная схема, но…..
На моем мотоцикле генератор переменного тока на 30 ампер, который, я уверен, является среднеквадратичным, и достигает пика в 43,2 ампера. Ваша схема на 25 ампер вряд ли продержится долго.
Однако…..
Вместо выпрямителей, которые вы предлагаете, SQL50A рассчитан на 50 ампер при 1000 вольт. Это трехфазный модуль выпрямителя, и он не должен иметь проблем с пиковым током 45 ампер.(У меня есть два под рукой.)
Это также означает, что тиристорам придется выдерживать эту силу тока, а три HS4040NAQ2 со среднеквадратичным током 40 ампер (неповторяющийся скачок до 520 ампер) должны справиться с этим достаточно хорошо. Конечно, им потребуется довольно здоровый радиатор и хороший поток воздуха.
Думаю, схема управления должна работать как есть.
Я заменил 3 регулятора за последние три месяца, и я пытаюсь выкинуть хорошие деньги за плохими. Последний длился в общей сложности десять секунд, прежде чем он тоже испортился.Я собираюсь построить свой собственный, и если мне придется построить его для питания линкора, пусть будет так.
Еще я заметил, что пластины, используемые в генераторе переменного тока, значительно толще, чем те, которые используются в электродвигателях. 18-полюсная обмотка и двигатель, работающий на высоких скоростях, означают гораздо более высокую частоту и гораздо больше вихревых токов в железе. Как повлияет на эти вихревые токи использование последовательного регулятора, который позволит поднять напряжение до 70 вольт (среднеквадратичное значение)? Не приведет ли это к увеличению вихревых токов до точки перегрева железа и риску повреждения обмоток генератора переменного тока? Если да, то имеет смысл не допускать, чтобы напряжение превышало 14 Вольт, но у меня все еще есть 20 Ампер от генератора при 1500 об/мин.
Я:
Спасибо! Да, вы должны избавиться от этого высокого напряжения, которое может оказать огромное давление на обмотку генератора, лучший способ — шунтировать его через мощные полевые МОП-транзисторы на радиаторе
https://www.homemade-circuits.com/wp-content/uploads /2012/10/shunt-3.png
Леонард:
На самом деле меня не так сильно беспокоит влияние напряжения на обмотки. Похоже, что они покрыты виниловой пленкой Poly-Armor, которая также используется в статорах с произвольной обмоткой, работающих при напряжении 480 вольт.Меня гораздо больше беспокоит нагрев от вихревых токов в пластинах, поскольку они такие толстые. Здесь, в Штатах, с линейным током 60 Гц, толщина пластин двигателя в несколько раз меньше, чем у генератора. На скорости движения частота генератора может составлять 1,2 кГц и выше. В других приложениях для устранения вихревых токов потребуется ферритовый сердечник.
Я пытаюсь понять роль вихревых токов в этом приложении. По мере увеличения оборотов увеличивается частота и вихревые токи.Паразитная нагрузка для выравнивания генерируемого напряжения? Средство выравнивания тока, генерируемого при высоких оборотах? Только сколько тепла это производит? Достаточно, чтобы сжечь обмотку на высоких оборотах?
Расположен внутри двигателя, я могу понять использование моторного масла для охлаждения узла, однако, с учетом центробежной силы маховика и расположенных внутри обмоток, я не могу себе представить, чтобы какое-либо реальное количество масла попадало на них для охлаждения.
Максимальное напряжение, которое мне удалось измерить, составляет 70 вольт RMS.Этого недостаточно, чтобы дуга пробила покрытие PAV на проводе, если только тепло не становится чрезмерным. Однако при шунтировании избытка на землю возникает ли встречная ЭДС, противодействующая магнитному полю от вращающихся магнитов? И если да, то насколько это эффективно?
Я:
Да, увеличение частоты приведет к увеличению вихревых токов в сердечнике на основе железа и увеличению нагрева. нагрузка на колесо генератора и больший расход топлива автомобилем.Возможна ли вентиляция охлаждения? ток к вентилятору можно получить от самого генератора.
Леонард:
Боюсь, вентилятор охлаждения не вариант для генератора. Он установлен внутри двигателя, а на моем Vulcan есть две алюминиевые крышки. (Замена обмотки генератора означает снятие двигателя с мотоцикла.) Я не вижу никакого способа уменьшить вихревые токи, потому что они индуцируется магнитами, вращающимися внутри маховика.Однако я могу уменьшить ток, шунтируемый на землю, увеличив напряжение шунта до 24 В, а затем установив последовательный регулятор на 14 В. При тестировании генератора я не вижу большого эффекта от противоЭДС в снижении тока короткого замыкания. Я могу нагрузить генератор до 30 ампер, и, замкнув провода, я все еще читаю 29 ампер.
Однако, если использовать вихревые токи в качестве паразитной нагрузки для выравнивания напряжения и тока при высоких оборотах, это представляется достаточно эффективным. Как только напряжение разомкнутой цепи достигает 70 вольт (среднеквадратичное значение), оно не увеличивается даже при удвоении оборотов двигателя.Шунтирование 20 А на землю (как это делают заводские регуляторы) увеличивает нагрев обмотки в дополнение к вихревым токам. За счет уменьшения тока через обмотки также должно быть уменьшено тепло, выделяемое обмотками. Это не уменьшит вихревые токи, но уменьшит общее тепло, выделяемое генератором, и, надеюсь, сохранит изоляцию обмотки.
Учитывая покрытие обмоток, меня не так волнует генерируемое напряжение. Проработав в течение многих лет ремонтом электродвигателей, я знаю, что ТЕПЛО – злейший враг изоляции.Качество изоляции ухудшается при повышении рабочей температуры. При температуре окружающей среды покрытие PAV может выдерживать 100 вольт между витками. Но поднять эту температуру на 100 градусов и не получится.
Мне тоже любопытно. В электродвигателях используется стальной сплав с 3% кремния, чтобы уменьшить сопротивление обращению магнитного поля внутри железа. Включают ли они это в свои пластины или исключают кремний, чтобы еще больше уменьшить увеличение напряжения и тока при высоких оборотах? Это не добавляет тепла, но снижает КПД железа, чем выше обороты.Увеличивая сопротивление реверсированию магнитного поля в сердечнике, магнитное поле может не проникать так глубоко в сердечник, прежде чем потребуется реверсирование. Таким образом, чем выше число оборотов, тем меньше проникновение магнитного поля. Вихревые токи могут дополнительно уменьшить это проникновение.
Я:
Ваш анализ имеет смысл и кажется очень технически обоснованным. Поскольку я в основном разбираюсь в электронике, мои познания в электрике не очень хороши, поэтому мне может быть сложно предложить внутреннюю работу и модификации двигателя.Но, как вы сказали в своих последних предложениях, ограничивая магнитное поле, можно предотвратить проникновение вихревых токов вглубь. Я пытался найти информацию об этой проблеме, но пока не нашел ничего полезного!
Леонард:
Итак, проработав с электродвигателями 13 лет, я поставил тебя в невыгодное положение? Хотя мои исследования также были связаны с электроникой, как и вся моя работа, пока я не обнаружил, что могу зарабатывать больше денег, работая с двигателями. Это также означало, что я не успевал за интегральными схемами, а полевые МОП-транзисторы были хрупкими мелочами, которые можно было быстро вывести из строя при малейшем заряде статического электричества.Так что, когда дело доходит до электроники, ты ставишь меня в невыгодное положение. Я не успевал следить за новыми разработками.
Интересно, что мне не удалось найти много информации в одном месте. Как будто ни одно из понятий не связано друг с другом. Тем не менее, если сложить их все вместе, они начинают обретать смысл. Чем выше частота, тем меньше витков требуется для получения того же индуктивного сопротивления. Таким образом, чем выше число оборотов в минуту, тем менее эффективным становится магнитное поле.Это единственный способ, которым они могут поддерживать постоянный выход, когда выход достигает 70 вольт.
Но, глядя на рисунок на осциллографе, я не впечатлен. Миллисекунда времени зарядки, за которой следует от 6 до 8 миллисекунд заземленного выхода. Может быть, поэтому мотоциклетные аккумуляторы недолговечны? От полугода до года, в то время как автомобильные аккумуляторы служат пять и более лет. Вот почему я предпочитаю «ограничивать» уровень напряжения на землю при более высоком напряжении, и это отсечение является постоянным.За ним следует последовательный регулятор для поддержания постоянной скорости заряда в соответствии с требованиями батареи, освещения и цепей. Затем, сконструировав его для работы с током 50 ампер, мне больше никогда не придется заменять регулятор.
Я работаю с током 50 ампер, но я ожидаю, что при использовании «клипера» сила тока должна быть значительно ниже 20 ампер на землю. Возможно, до четырех ампер. Затем последовательный регулятор позволяет (приблизительно) семь ампер для батареи, освещения и цепей двигателя.Все хорошо в пределах номинальной мощности компонентов и недостаточного напряжения, чтобы бросить вызов покрытию обмоток.
Вы написали очень хорошую статью о шунтовых стабилизаторах, но 25 ампер слишком мало для моего применения. Тем не менее, это хорошее вдохновение.
Я:
Да, верно, рабочий цикл 1/6 не зарядит батарею должным образом. Но это можно легко решить с помощью мостового выпрямителя и большого фильтрующего конденсатора, который гарантирует, что аккумулятор получает достаточно постоянного тока для эффективной зарядки.Я рад, что понравилась моя статья. Однако ограничение в 25 ампер можно легко увеличить, увеличив характеристики усилителя MOSFET. Или, возможно, путем параллельного добавления большего количества устройств.
Леонард:
В то же время я стараюсь, чтобы все было компактно, чтобы поместиться в доступной комнате, так что большой конденсатор конденсатора фильтра становится проблемой. Он также не нужен, если все три фазы отсекаются после мостового выпрямителя. Все пульсации обрезаются, а последовательный регулятор поддерживает 100% время заряда.
Ваша схема также поддерживает 100% время заряда, однако ток, который вы шунтируете на землю, будет намного выше, потому что вы ограничиваете его при напряжении батареи.
Как видно из осциллограмм, конденсатор не нужен. Но при отсечении на более высоком уровне ток, шунтируемый на землю, должен быть ниже. Тогда падение напряжения на последовательном стабилизаторе ничему не повредит. Их должно быть более чем достаточно, чтобы держать аккумулятор заряженным.
Одна записка. Оптимальное напряжение заряда для свинцово-кислотного аккумулятора на самом деле равно 13.7 вольт. Держать его на уровне 12 вольт может не хватить для запуска двигателя. А моя схема предварительная и еще может быть изменена.
Фабрика выглядит почти примитивно, судя по тому, как она работает. Их схема заряжает аккумулятор до тех пор, пока он не достигнет уровня срабатывания. затем он шунтирует весь ток на землю до тех пор, пока заряд батареи не упадет ниже уровня срабатывания. В результате получается сигнал с коротким резким всплеском заряда, который может достигать 15 Ампер. (Я не измерял.) Затем последовала более длинная линия с небольшим наклоном вниз и еще один взрыв.
Я видел, как автомобильные аккумуляторы служат от 5 до 10 лет или дольше. В детстве на ферме мой отец переоборудовал один из старых тракторов с шестивольтовой системы на двенадцативольтовую, используя генератор от автомобиля. Пятнадцать лет спустя та же батарея все еще запускала трактор. В школе, в которой я работаю (преподает безопасность мотоциклов), все батареи нужно менять в течение одного года. ЗАЧЕМ ? ? ? Единственное, что я смог придумать, это система зарядки. Большинство аккумуляторов, с которыми я работал, рассчитаны только на ток заряда 2 Ампер. Кратковременное приложение к клеммам аккумулятора напряжения до 70 В, рассчитанного на 30 Ампер, может привести к внутреннему повреждению и сокращению срока службы аккумулятора.Особенно, в аккумуляторах, где нельзя проверить уровень жидкости. Единственной проблемой с аккумулятором может быть уровень жидкости, но с этим ничего не поделаешь. Если я могу проверять и поддерживать уровень жидкости, срок службы батареи значительно увеличивается.
Выводы, идущие от генератора, будут метрическим эквивалентом №16. Согласно таблице AWG, это хорошо для 3,7 ампер в качестве линии передачи и 22 ампер в проводке шасси. На генераторе на 30 ампер с параллельным регулятором? Уровень шунта и сила тока должны быть обратно пропорциональны, поэтому, срезав напряжение пополам, я должен значительно уменьшить силу тока.При взгляде на выпрямленный сигнал самая высокая концентрация ЭДС находится в нижней половине. Логика подсказывает, что ток будет уменьшен до дроби. Я узнаю, когда буду использовать его.
На двигателе объемом 1500 куб. см я не ожидаю снижения лобового сопротивления двигателя, но моя экономия топлива может улучшиться. И я помню, когда они впервые начали устанавливать полупроводниковые регуляторы на автомобильные генераторы, магическое число было 13,7 Вольт. Тем не менее, я планировал установить свой последовательный регулятор примерно на 14.2 вольта. Слишком высокая, и жидкость испаряется быстрее. Ты был намного полезнее, чем ты думаешь. Первоначально у меня было шесть разных схем, которые я рассматривал, и собирался макетировать каждую из них. В вашей статье устранены пять из них, так что я сэкономлю много времени и сосредоточусь только на одном. Это избавляет меня от большого количества работы. Поэтому очень хорошо стоит время, чтобы связаться с вами.
У меня есть разрешение поэкспериментировать с моей схемой и посмотреть, что получится. На различных форумах я читаю, где многие люди говорят о переходе на регуляторы серии.Другие предостерегают от слишком высокого напряжения, разрушающего изоляционное покрытие провода. Я подозреваю, что золотая середина может быть комбинацией обеих систем, но не шунтированием всего выхода на землю. Схема по-прежнему проста, с небольшим количеством компонентов, но не архаична.
Большое спасибо за ваше время и внимание. Один из моих источников технической информации: OCW.MIT.EDU. Я провожу там инженерные курсы уже несколько лет. Вы не получаете никаких кредитов за их выполнение, но это также совершенно бесплатно.
Регуляторы напряжения SFR | Изделия для наружного распределения среднего напряжения
Ступенчатые регуляторы напряжениямогут повысить окупаемость инвестиций за счет увеличения потребления в непиковые периоды, а с некоторыми аксессуарами даже снизить пиковую нагрузку. Это приводит к увеличению доходов коммунальной компании, а также к повышению качества обслуживания клиентов.
Регулятор напряжения ступенчатого типа принимает входное напряжение, которое будет меняться в зависимости от условий нагрузки, и поддерживает постоянное значение
выходное напряжение.По мере увеличения нагрузки вдоль распределительного фидера напряжение будет падать. Это снижение напряжения
снижает количество энергии, потребляемой осветительной частью нагрузки. При увеличении напряжения на этой нагрузке потребляется дополнительная мощность. Это увеличение мощности приводит к увеличению доходов коммунальной компании. По тому же принципу можно
работают на коммунальную компанию, когда ей необходимо снизить напряжение на заданную величину, тем самым снижая общий спрос на электроэнергию и откладывая капитальные вложения для удовлетворения пикового спроса.
Siemens предоставляет полный диапазон номинальных значений для большинства системных напряжений и токов; изготовление всего
от самого маленького однофазного блока для монтажа на опоре до больших регуляторов подстанции.
Когда дело доходит до регулирования напряжения, Siemens предлагает технологию, которая служит потребителю. Наше производство
Опытв области регуляторов и элементов управления напряжением не имеет себе равных в отрасли. Сегодня Siemens имеет самое большое количество
регуляторов установлено по всему миру.
Тип SFR представляет собой вертикально интегрированный трехфазный регулятор, который также имеет возможность разделения переключателя ответвлений. Это значительно увеличивает срок службы регулятора. Siemens предлагает явные преимущества со всеми
наши трехфазные регуляторы, спроектированные и изготовленные собственными силами.
Наш опыт как в технологиях, так и в сервисе дает нам дополнительные преимущества в индивидуальном проектировании, необходимом для
.большинство применений трехфазного регулятора.Регулятор напряжения SFR доказал свою надежность и долговечность в самых жестких условиях
.среды. Конструкция агрегата, прочное внешнее покрытие и боковая смотровая дверца — это лишь некоторые из проверенных временем
.особенности сегодняшнего SFR.
Кроме того, Siemens предлагает популярную модель SFR-X с отдельным отсеком для механизма переключения отводов, что упрощает осмотр и обслуживание. Разделение переключателя ответвлений регулятора значительно увеличивает срок службы регулятора за счет устранения дугового разряда в основном баке, содержащем катушку и сердечник.
SVC(I) Однофазный автоматический регулятор напряжения (АРН: 500 ВА-10 кВА) — YIY
Однофазный автоматический регулятор напряжения SVC Описание однофазного автоматического регулятора напряжения SVC
Регулятор напряжения серии SVC может широко использоваться в областях, где основное напряжение часто сталкивается с резкими колебаниями или резкими сезонными колебаниями, такими как промышленное производство, научные исследования, лечение и гигиена, бытовая электротехника. Техника.
Он обладает превосходными характеристиками, такими как элегантный внешний вид, компактная конструкция, малый вес, небольшое искажение формы сигнала, высокая эффективность, полные функции защиты, стабильная и надежная работа и так далее.
Характеристики однофазного автоматического регулятора напряжения SVC (АРН: 500 ВА — 10 кВА)
1. Автоматическая регулировка напряжения
2. Наши регуляторы напряжения обеспечивают защиту от пониженного напряжения и перенапряжения
3. Широкий диапазон входного напряжения
4. Защита от короткого замыкания и перегрузки
5.Дополнительное время задержки
6. ЖК/светодиодный/аналоговый дисплей для вашей опции
Сдвиньте влево для полной таблицы
Спецификация AVR | СКВ 500 ВА | СКВ 1000 ВА | СКВ 1500 ВА | СВК 2000 ВА | СВК 3000 ВА | СВК 5000 ВА | СВК 7500 ВА | СВК 10 кВА | |
Вход | Фаза | Однофазный | |||||||
Напряжение | 150–250 В/50–130 В переменного тока | ||||||||
Частота | 50 Гц/60 Гц | ||||||||
Выход | Напряжение | 220 В ± 3 % / 110 В ± 6 % | |||||||
Вместимость | 400 Вт | 800 Вт | 1200 Вт | 1600 Вт | 2400 Вт | 4000 Вт | 6000 Вт | 8000 Вт | |
Частота | 50 Гц/60 Гц | ||||||||
Защита | Низкое напряжение | 184 В ± 4 В переменного тока | |||||||
Повышенное напряжение | 246 В ± 4 В переменного тока | ||||||||
Задержка времени | 3–7 с/3–7 мин По выбору | ||||||||
Перегрузка/короткое замыкание | ДА | ||||||||
Упаковка | шт. в коробке | 4 | 1 | ||||||
Вес отгрузки(кг) | 16,6 | 21.35 | 23.15 | 7,9 | 11,45 | 20,8 | 27,65 | 30,5 | |
Размеры упаковки (мм) | 245*340 *425 | 495*285 *390 | 355*295 *240 | 365*275 *280 | 540*325 *270 | 610*360 *305 | |||
Эффективность | АС-АС | >95% | |||||||
Акустика | Уровень шума | ≤50 дБ | |||||||
Окружающая среда | Температура | от -5℃ до 40℃ | |||||||
Влажность | от 20% до 90% | ||||||||
КОЛ-ВО (шт.) | 20 футов | 3200 | 2100 | 2100 | 1120 | 1120 | 600 | 420 | 420 |
.