FERRARI F550 Maranello Prodrive #65 LeMans (2004), red
Категории …Коллекционные моделиИнструментКраска, химия, материалыКаталоги, Книги, ЖурналыСборные моделиФототравлениеБоксы и стеллажи Журнальные серииИгрушкиРадиоуправляемые моделиСувенирыConcept CarАвтоспортАэродромная техникаВоенныеКиноМедицинаПожарныеПолицияПочта / mailСпецслужбыСтроительная техникаТакси
Производители …78artAA ModelsAberAbordageAbrexAbteilung502AcademyACEACMEAdvanced ModelingAFV clubAGM ModelsAHC ModelsAIM Fan ModelAiresAirFixAK InteractiveAKhobbyAlanAlangerAlclad IIAlex MiniaturesAlezanAlfAlmostrealALRAltayaAmercomAmerican DioramaAmerican Heritage ModelsAMG ModelsAMKAMMO MIGAmodelAmourAMPAMTAmusing HobbyAnsonAoshima (DISM)ARK modelsARM.PNTArmaHobbyArmoryARS ModelArt ModelART-modelAscensioASK ModelsASQATCAtlasAudi MuseumAurora HobbyAuthentic DecalsAuto PilenAutoArtAutobahnautocultAutomodelle AMWAutomodelloAutotimeAutoworldAvanstyle (Frontiart)Avart ArhiveAVD ModelsAVD дополненияAVD покрышкиAvisAWMAZModelBachmannBalaton ModellBangBare-Metal Foil Co.BauerBBRBburagoBegemotBest ModelBest of ShowBianteBingBizarreBM CreationsBM-ToysBobcat dealerBorder ModelBrekinaBroncoBrooklin ModelsBrummBuschby AKBy VolkCaesar miniaturesCar BadgeCararama (Hongwell)CarlineCarNelCBModelsCentauriaCenturyCentury DragonCentury WingsCHIEFF ModelsChina ModelsClassic 43ClassicbusClearPropCMCCMFCMKCMRColibri DecalsCollector’s ClassicsConradCopper State ModelsCorgiCult Scale ModelsCursorD.N.K.Daimler-MARDANmodelDarksideDasModelDAYdiecastETCHDays-goneDeAgostiniDecal ShopDel PradoDenisssModelsDetailCarsDiapetDickie SpielzeugDie-Cast superDie-cast по-домашнемуDifferent ScalesDinky ToysDiOlex ProductionDioparkDioramaTechDiP ModelsDirekt CollectionsDistlerDMA Hue StudioDNAdnanoDoctor DecalDong GuanDorlopDragonDUPLI COLOREaglemossEasy ModelEbbroEco-Wood-ArtEdison GiocattoliEdmon StudioEduardEidolon Make-UpELFEligorEmanEMC ModelsERAERTLESCIEsval ModelsEUREKA XXLEvergreen (USA)EVR-miniExcelExotoEXPRESSO WINGSFalcon ModelsFallerFine MoldsFirst 43 ModelsFirst ResponseFirst to FightFLAGMANFlyFly Car ModelFlyHawk ModelForces of ValorFormat72Forward-68FoxtoysFranklin MintFreedom ModelsFriulmodelFrontiartFUGU_GARAGEFujimi MokeiGAMAGarageGarbuz modelsGartexGearboxGeminiJetsGems & CobwebsGIMGK Racer SeriesGlencoe modelsGLMGMP / ACMEGoldvargGorky ModelsGreat Wall HobbyGreenlightGroup MastersGT AutosGT SpiritGuiloyGuisvalGunTower ModelsHachetteHarder_SteenbeckHartoy Inc.HasbroHasegawaHat Plastic ModelsHedgeModelsHekiHellerHerpaHi-StoryHigh SpeedHighway 61HistoricHobby 2000Hobby BossHobby DesignHobby MasterHobby PlanetHobbyCraftHomerHot WheelsHot Wheels EliteHPIHumbroli-ScaleIBG ModelsICMICV (СПб)IlarioInterusISTItaleriIVYIXOJ-CollectionJada ToysJadiJASJB ModellautosJoalJohn Day ModelsJohnny LightningJolly ModelJouef EvolutionJoy CityKadenKatoKAV modelsKeng Fai ToysKESS ModelKineticKing starKinsmartKitechKitty HawkKK ScaleKorean modelsKOVAPKovozavody ProstejovKremlin Vehicle parkKV ModelsKyoshoK_S Precision MetalsLa Mini MinieraLada ImageLastochkaLCD MODELSLenmodeLLeo ModelsLIFE in SCALELion-ToysLionRoarLiveResinLledoLooksmartLouis SurberLS CollectiblesLucky DiecastLucky ModelsLucky PlanLUSO-toysLuxcarLuxury CollectiblesLuxury die-castM-SmartM2 MachinesM4 MAC DistributionMacadamMACHETEMagic ModelsMaistoMake UpMAKSIPROFMaquetteMarklinMARSMars ModelsMarsh ModelsMaster BoxMaster ToolsMasterClubMasterCraftMatchboxMatrixMax-ModelsMaxi CarMAXI COLORMaxichampsMaxModelsMD-modelsMengMercuryMeritMetroMicro Scale DesignMIG productionsMilestone MiniaturesMilitaryWheelsMiniarmMiniArtMiniaturmodelleMinichampsMiniClassicMinicraftMiniCraft Scale ModelsMiniHobbyModelsMiniTankMiniWarPaintMIRAMirage HobbyMirror-modelsMISTERCRAFTMMPModel PointModel-IconsModelCarGroupModelcollectModelerModelGunModelProModelSvitModimioMODUS 90MolotowMondo MotorsMondseeMonogramMONTI SYSTEMMoonMoremMotipMotor MaxMotoramaMotorartMotorheadMotoScaleModelsMPCMPMMR CollectionMr.HobbyMTech (M4)Nacoral S.A.NEONeomegaNew PenguinNew RayNH DetailNickelNik-ModelsNittoNochnonameNorevNorscotNorth Star ModelsNostalgieNVANZG ModelleOKB GrigorovOld CarsOLFAOlimp ModelsOne by One ProductionONYXOrionORNST modelOTTO ModelleOvs-DecalsOxfordPacific88Palma43Panda HobbyPaniniPANTHEONPanzerstahlParagonPasDecalsPasModelsPaudi ModelsPB Scale ModelsPegas-ModelsPegoPhoenix MintPinKoPlatzPlusmodelPMSPorsche MuseumPotato CarPremium ClassiXXsPremium Scale ModelsPremium XPrint ScaleProDecalsProgetto KPrommodel43Provence MoulagePSTPt ModelsQuartzoQuickboostQuinta StudioRacing Champions inc.RAROGRastarRB ModelRBA CollectiblesRebel CustomRecord — M.R.F.Red BoxRed LineRenn MiniaturesRenner WerbemittelReplicarsResKitRevellRextoysREXxRickoriddikRietzeRiichRiich ModelsRIORMZ CityRoad ChampsRoad KingsRob-TaurusRodenROSRossoRosso & FlyRoubloffRPG-modelRPMRTMRusAirRussian collectionRye Field ModelS-ModelSaicoSC Johnson (USA)ScaleGarageSchabakSchucoSEAT (дилер.)SG-ModellingShelby CollectiblesShurikenSignatureSIKUSkale WingsSKIFSky-HighSmerSMMSnakeModelSochi 2014SolidoSophiArtSouth FrontSOVA-MSoviet ArmourSparkSpecial HobbyStarlineStart Scale ModelsSTC STARTSTMSunnysideSunstarSuper ASX-ArtS_BT-ModelT.R.L. ModelTakomTameo KITsTamiya (J)TarmacTech4TecnomodelTeknoThunder ModelTic TocTiger ModelTin WizardTins’ ToysTMTmodelsTOGATomicaTop MarquesTop Model CollectionTopSpeedToxso ModelTraxTriple 9 CollectionTristarTrofeuTrumpeterTSM ModelUCC CoffeeUltimate DiecastULTRA modelsUM Military TechnicsUM43UMIUnimaxUniversal HobbiesunoMAGUT ModelsV.V.M / V.M.M.V43Vallejovanamingo-nnVanboVanguardsVAPSVector-ModelsVeremVictoriaVintage Motor BrandsVIPcarVitesseVM modelsVMmodelsVmodelsVoka-ГРАНЬVrudikWar MasterWasanWaterlooWeiseWellyWhite BoxWhite RoseWikingWilderWingsyWinModelsWIX CollectiblesWM KITWSIXQ Xuntong ModelYat MingYVS-ModelsZ-ModelsZebranoZedvalZip-maketZISSZZ ModellаRтБаZаАвто-бюроАвтоисторияАвтопанорамаАвтопаркАГАТАиФАканАнтонюкАрсеналартель УниверсалъАтелье Etch modelsАтомБурБеркутБригадирВекторВитязьВойны и битвыВосточный экспрессГараж на столеДекали BossДекали ModelLuxДекали NikolaevДекали SF-AutoДилерские модели БЕЛАЗДругойЗвездаИмпериалъКазанская лабораторияКиммерияКОБРАКолхоZZ DivisionКомбригКомпаньонЛитература (книги)ЛОМО-АВМмастер DimscaleМастер Дровишкинмастер КолёсовМастер СкаляровМастерПигментмастерская JRМастерская SECМастерская АВТОДОРМастерская ГоСТМастерская ЗнакМастерская КИТМаэстро-моделсМикродизайнМикроМирМиниградМинимирМир МоделейМодел.лабМОДЕЛИСТМоделстройМодельхимпродуктМР СТУДИЯНаш АвтопромНаши ГрузовикиНаши ТанкиОгонекПАО КАМАЗПетроградъПетроградъ и S_BПламенный моторПланета ПатворковПобедаПрапорПрестиж КоллекцияПромтракторРетроЛабРусская миниатюраРучная работаСарлабСВ-МодельСделано в СССРСергеевСМУ-23.SСоветский автобусСолдатикиСПБМСТАРТ 43Студия МАЛТАРАНТемэксТехнологТехноПаркТри А СтудиоТри БогатыряТРЭКСХерсон МоделсЦейхгаузЧЕТРАЭлеконЭскадраЮный коллекционерЯ-Моделист
Марки моделей …AbarthACAcuraADLERAECAGUSTAWESTLANDALFA ROMEOALPINE ALVISAMCAMERICAN LaFranceAMPHICARArmstrongAROArrowsARTEGAASCARIASTON MARTINAUBURNAUDIAURUSAUSTINAustro DaimlerAUTO UNION AutobianchiAVIAAWZBACBARKASBATMOBILEBEDFORDBEIJINGBenelliBENETTONBENTLEYBERLIETBERNARDBESTURNBIANCHIBIZZARINIBLUEBIRDBMWBobcatBORGWARDBRABHAMBrawner-HawkBRISTOLBRMBUCCIALIBUFFALOBUGATTIBUICKBussingCADILLACCAPAROCASECATERHAMChanganChangheCHAPARRALCHAUSSONCHECKERCHEETAHCHEVROLETCHRYSLERCISITALIACITROENCOBRACOMMERCooperCOPERSUCARCORDCORVETTE CORVIAR MONZACsepelDACIADaewooDAFDAIHATSUDAIMLERDALLARADATSUNDE DION BOUTONDe SotoDE TOMASODELAGEDELAHAYEDeLOREANDENNISDESOTODEUTZ DIAMONDDKWDODGEDongfengDONKERVOORTDUBONNETDUCATIDUESENBERGDYNAPACEAGLEEBROEDSELEMWENVISIONFACEL-VEGAFAWFENDTFERRARIFIATFORDFORDSONFOTONFRAMOFREIGHTLINERFSOGINAFGMCGOGGOMOBILGOLIATHGORDONGRAHAMGREAT WALLGUMPERTHAMMHANOMAGHARLEY DAVIDSONHEALEYHENSCHELHindustan HINOHISPANO SUIZAHITACHIHOLDENHONDAHORCHHOTCHKISSHUDSONHUMBERHUMMERHYUNDAIIFAIKARUSIMPERIALINFINITIINGINNOCENTIINTERNATIONALINVICTAIRISBUSISOISOTTA FraschiniISUZUIVECOJAGUARJAWAJEEPJELCZJENSENKAISERKalmarKAWASAKIKENWORTHKIAKOENIGSEGG KOMATSUKRAMERKRUPPKTMLA SALLELAGONDALAMBORGHINILANCIALAND ROVERLANDINILanzLatilLaurin & KlementLaverdaLDSLEXUSLEYATLEYLANDLEYTONLIAZLIEBHERRLIGIERLINCOLNLISTERLLOYDLOCOMOBILELOLALORENZ & RANKLLORRAINE-DIETRICHLOTECLOTUSLUBLINMACKMAD MAXMAGIRUSMANMARCHMARUSSIA-VIRGINMASERATIMASSEY MATRAMAXIMMAYBACHMAZDAMAZZANTIMCAMcLARENMEGAMELKUSMERCEDES-BENZMERCERMERCURYMESSERSCHMITTMGBMIGMIKRUSMINARDIMINERVAMINIMIRAGEMITSUBISHIMONICAMORETTIMORGANMORRISMOTO GUZZIMULTICARMVMZNASH AMBASSADORNEOPLANNEW HOLLANDNISSANNIVA CHEVROLETNOBLENORMANSUNYSAOLDSMOBILE OLTCITOM LEONCINOOPELOPTIMASORECAOscaPACKARDPAGANIPanhardPANOZPANTHERPEGASOPESCAROLOPETERBILTPEUGEOTPHANOMEN PIERCE ArrowPLYMOUTHPOLONEZPONTIACPORSCHEPRAGAPRIMAPRINCE PUMARAMRAMBLERRED BULLRENAULTRoburROCARROLLS-ROYCEROSENBAUERROSENGARTROVERRUFSAABSACHSENRINGSALEENSALMSONSAMSUNGSANSANDEROSATURNSAUBERSaurerSAVASAVIEM SCAMMELSCANIASCIONScuderiaSEAGRAVESEATSETRASHADOWSHANGHAISHELBYSIMCASIMPLEXSIMSONSINPARSKODASMARTSOMUASoueastSPYKERSSANG YONGSSCSTANLEYSTARSTEYRSTUDEBAKERSTUTZSUBARUSUNBEAMSUZUKISYRENATALBOTTARPANTATATATRATEMPOTeslaTHOMASTOYOACETOYOPETTOYOTATRABANT TRIUMPHTUCKERTUKTVRTYRRELLUNICVANWALLVAUXHALLVECTORVELOREXVENTURIVERITASVESPAVincentVOISINVOLKSWAGENVOLVOWANDERERWARSZAWAWARTBURGWESTERN STARWIESMANNWILLEMEWILLIAMSWillysYAMAHAYOSHIMURAYUGOZAGATOZASTAVAZUKZUNDAPPZunderZYTEKАМОБЕЛАЗВИСВНИИТЭ-ПТВолжский автомобильГорькийЕрАЗЗАЗЗИLЗИSЗИМЗИУИЖКАЗКамский грузовикКИМКРАЗКубаньКурганский автобусЛАЗЛенинградЛикинский автобусЛуаЗМАЗМЗКТМоАЗМОСКВИЧМТБМТЗНАМИНАТИОДАЗПавловский автобусПЕТРОВИЧРАФРуссобалтСаранский самосвалСемАРСМЗСТАРТТАРТУУАЗУралЗИСУральский грузовикЧЕТРАЧМЗАПЯАЗЯТБ
Типы товаров …ДекалиЗапчасти, аксессуарыЭлементы диорамАвиацияВоенная техникаВодный транспортЖ/Д транспортАвтобусВнедорожник / КроссоверГрузовикКемперГужевая повозкаЛегковой автомобильМикроавтобус / ФургонМотоциклПикапПрицепыТракторы, комбайныТроллейбусФигурки
Масштаб …1:21:31:51:61:81:91:101:121:141:161:181:201:211:221:241:251:261:271:281:301:321:331:341:351:361:371:381:391:401:421:431:441:451:461:471:481:501:511:521:541:561:571:601:641:681:691:721:751:761:801:831:871:901:951:961:1001:1031:1081:1101:1201:1211:1251:1261:1301:1421:1441:1451:1481:1501:1601:2001:2201:2501:2851:2881:3001:3501:3901:4001:4501:5001:5301:5501:5701:6001:7001:7201:8001:10001:11001:12001:12501:15001:2700
550 maranello: Ferrari f550
Ferrari 550 Maranello – это 2-местный спорткар в кузове купе, который начали изготавливать в 1996 году. Через четыре года на автосалоне в столице Франции дебютировал вариант модели с открытым верхом, получивший название Ferrari 550 Barchetta.
Цифра 550 в обозначении намекает на объем двигателя, который составляет 5,5 литров. А центральный офис компании расположен в итальянском городе Маранелло, название которого также нашло отражение в марке авто.
Технические характеристики и особенности
Каталог Ferrari
Феррари 550 Маранелло пришел на смену модели F512 M, став при этом чуть длинее, уже, но значительно выше предшественника. Габаритная длина купе составляет 4 550 мм (величина колесной базы — 2 500), ширина — 1 935, высота — 1 277, а масса увеличилась до 1 690 кг.
В дизайне автомобиля использованы плавные линии, оформление передней и задней светотехники стало изящнее, массивные боковые воздухозаборники уступили место более скромным вертикальным прорезям в передних крыльях, а под длинным капотом разместился 5,5-литровый V12.
Мощность движка составляет 492 л.с. при 7 000 об/мин, а пиковый крутящий момент в 568 Нм достигается при 5 000 об/мин. Современная система управления Bosch Motronic M5.2 контролирует работу и все процессы агрегата. Для изготовления поддона картера, блока и головок цилиндров использованы легкие сплавы.
Благодаря поршням Mahle термодинамический коэффициент полезного действия существенно увеличился. А поскольку головки цилиндров оснащены четырьмя клапанами с гидравлическими толкателями, то мотор работает уверенно, не требуя при этом регулировки клапанов.
Система выпуска на Ferrari 550 Maranello имеет изолированный тип исполнения, она действует под переднее крыло, за счет прижимная сила периодически изменяется. Благодаря повышенному обратному давлению выхлопа, крутящий момент увеличивается до средних оборотов, а при его снижении нагрузка на двигатель повышается.
Максимальная скорость Феррари 550 Маранелло составляет 320 км/ч, а на разгон с места до сотни купе трубется 4,3 секунды. Двигатель агрегатируется в паре с 6-ступенчатой механической трансмиссией, при этом экономичным его никак не назовешь. В смешанном цикле движок потребляет в среднем 26,0 литров бензина на сто километров, а на трассе этот показатель снижается до 15,5 л.
Награды и достижения
Журнал EVO наградил Ferrari 550 Maranello званием «Лучший спортивный автомобиль 1990-х годов». А его мотор V12 объемом 5,5 л стал победителем в 2000 и 2001 гг в номинации «Мировой двигатель года» в категории более 4,0 литров.
Ferrari 550 Maranello в гоночных соревнованиях
Хотя спорткар не разрабатывался с целью участия в автогонках, некоторые частныекоманды использовали Ferrari 550 Maranelloв в соревнованиях. Первый представитель был сконструирован в соответствии со спортивными правилами FIA для участия в серии Red Racing.
Развитию проекта содействовала компания Italtecnica. Купе получило название 550 GT, а его официальные тесты состоялись в апреле 1999-го. До конца следующего года он участвовал на соревнованиях FFSA GT во Франции, после чего в 2001 г его приобрела команда XL Racing, которая продолжила развитие автомобиля.
О преемнике
В 2002 году на смену модели 550 пришла его модернизированная версия под названием Ferrari 575М Maranello. Стиль автомобиля претерпел лишь косметические изменения, а объем его мотора был увеличен до 5,75 л.
Увы, цена на момент появления Ferrari 550 Maranello не известна, зато сейчас подержанные варианты можно купить всего за 70 00 — 100 000 долларов.
FERRARI F550 MARANELLO | Аукцион масштабных и сборных моделей
состояние новой модели, коробки нет
Информация о продавце
- Пользователь
- zzer (44)
- Дата регистрации
- 23.10.2016
- Был на сайте
- 17.05.2021 16:43:41
- Местонахождение
- Россия, г Москва
- Рейтинг
- 46
Другие лоты продавца
1500₽
26д, 13ч 37м
Россия, Москва, Тверской, Москва
990₽
26д, 13ч 32м
Россия, Москва, Тверской, Москва
1050₽
26д, 13ч 32м
Россия, Москва, Тверской, Москва
1250₽
3д, 13ч 31м
Россия, Москва, Тверской, Москва
200₽
3д, 13ч 31м
Россия, Москва, Тверской, Москва
1500₽
26д, 13ч 31м
Россия, Москва, Тверской, Москва
650₽
9ч 49м
Россия, Москва, Тверской, Москва
450₽
9ч 49м
Россия, Москва, Тверской, Москва
История продаж
Пользователь | Цена | Кол-во | Дата |
---|---|---|---|
oaleks (20) | 500₽ | 1 | 18.10.2017 14:23:06 |
Ричард Хаммонд воссоединился со своим старым Ferrari F550
Ричард Хаммонд и Гарри Меткалф отправляются в автомобильную поездку, чтобы посетить Ferrari 550 Maranello, которым пользовался Хаммонд.
На протяжении жизни каждого автолюбителя покупается и продается много машин. Мы покупаем и продаем эти автомобили по разным причинам, таким как погоня за следующей машиной мечты, финансовые проблемы, поломки, приводящие к головным болям, которые просто не стоит больше ремонтировать, или по множеству других возможных причин.Со всеми этими покупками и продажами обязательно останется несколько автомобилей, о продаже которых мы сожалеем по какой-либо причине. Даже такие знаменитости, как Ричард Хаммонд и Гарри Меткалф, находятся в одной лодке. На видео ниже пара воссоединяется с прекрасным Ferrari 550 Maranello 1998 года выпуска.
Спасибо за воспоминания
Многие люди могут помнить о Хаммонде из Top Gear, так это его любовь к American Muscle, но он также питает огромную слабость к Ferrari с передним расположением двигателя, таким как 550.В видео Ричард упоминает, что, хотя он и ценит автомобили со средним расположением двигателя, которыми так славится компания, именно автомобили с передним расположением двигателя кажутся ему по-настоящему особенными.
Гарри Меткалф, бывший глава и основатель журнала Evo Magazine, присоединяется к Хаммонду на этом воссоединении, потому что он фактически был тем, кто продал машину Хаммонду после 3 лет владения.Меткалф упоминает, как он на самом деле купил машину в качестве ежедневного водителя, а также ездил на ней и с работы, и из дома каждый день, что привело к поездке туда и обратно на 140 миль. Не так много хороших спортивных автомобилей могут стать отличными водителями для повседневного использования, но, по словам Гарри, 550 был идеальным выбором.
через CarscoopsВскоре после ужасающей аварии Ричарда Хаммонда, он, по понятным причинам, был в очень плохой форме как физически, так и морально.Именно это и побудило его жену Минди связаться с Гарри. Затем Хаммонд наслаждался автомобилем в течение нескольких лет, пока ему не пришлось расстаться с автомобилем, чтобы заплатить за дом, который он арендовал, но отказался от проживания.
СВЯЗАННЫЙ: все, что вам нужно знать о машине проекта Ричарда Хаммонда
Если вы что-то любите, отпустите, если это вернется, это по-настоящему
через Top GearС того дня Хаммонд скучал по прекрасной Ferrari, так как это была его самая любимая из шести машин, которыми он владел в то время.Увидев машину снова, определенно вернулись все хорошие воспоминания, которые у него были с машиной, поскольку вы можете видеть боль на его лице, когда машина снова уезжала на продажу.
Как автолюбители, у нас особая связь с автомобилями, которыми мы владеем или владеем в настоящее время.Это особая связь между человеком и машиной, а также между прошлым и настоящим. Ностальгия играет большую роль в современной поп-культуре, и для автолюбителя, такого как Ричард и Гарри, нечто вроде машины — огромный ключ к открытию двери в их дни славы.
СЛЕДУЮЩИЙ: 10 самых крутых мотоциклов, которыми Ричард Хаммонд владел за свою карьеру
Источник: YouTube
Наблюдайте, как Мустанг пробирается по шоссе, прежде чем разбиться о себе, на TeslaCam
Об авторе Кайл Мёлинг (Опубликована 91 статья)Я работаю в автомобильной промышленности более 10 лет автомобильным техником.Я был автомобильным энтузиастом столько, сколько себя помню, и решил попробовать свои силы в автомобильной журналистике, поэтому я начал писать здесь в сентябре 2020 года
Ещё от Kyle MoehlingFerrari F550 — азарт от вождения
За последние десять лет процентные ставки в развитых странах были близки к нулю по всем направлениям, и вам не нужно искать объяснения, почему различные виды реальных активов резко выросли в цене.Автомобили определенно являются частью этой группы, хотя, к сожалению, хорошей инвестицией стала не семейная Volvo, а, скорее, классические автомобили и избранные спортивные автомобили.
Независимо от приведенного выше утверждения, Volvo 240 действительно начал дорожать…Если вы читаете этот блог, скорее всего, вы также читаете другие автомобильные блоги или следите за некоторыми автомобильными каналами на Youtube (возможно, даже с одним или несколькими в моем любимом списке, который вы можете увидеть здесь). Не нужно далеко ходить, чтобы найти кого-то, кто описывает классический автомобиль, такой как Jaguar XJ-S, о котором я писал на прошлой неделе (см. Здесь), как «хорошее вложение» или что-то, что «определенно подорожает». .Лично у меня желудок сводит с ума от таких необоснованных, общих заявлений, но давайте посмотрим, есть ли в них хоть какая-то правда.
В 2015 году мы запустили в этом блоге новый подраздел «Азарт владения». Мы сделали это, наблюдая за динамикой цен, которую начали приобретать автомобили для энтузиастов, и я написал о некоторых автомобилях, которые, как я полагал (без гарантии!), Вырастут в цене в ближайшие годы, добавив экономический потенциал к опыту владения. Первыми 5 автомобилями, которые я выбрал, были Lancia Delta Evo, Honda NSX, BMW Z4M, Porsche 996 и Ferrari 550.Оглядываясь назад, пять лет спустя становится ясно, что если бы вы купили в 2015 году NSX, Delta или 550, которые вы бы продали сегодня, вы получили бы значительно больше, чем заплатили изначально — первые два в основном выросли в цене. Для Z4 и 996 эволюция была менее крутой, но все же в правильном направлении. Однако покупка и продажа — это одно. Владение — это еще одно, о чем нельзя забывать.
Стоимость Evo практически увеличилась вдвое за пять лет, но владеть им далеко не дешево.Вот уже почти десять лет я являюсь владельцем Triumph TR4 1965 года выпуска, автомобиля, который доставил мне большую радость и с которым мне очень повезло. Он не заставлял меня стоять ни разу и в целом был почти настолько беспроблемным, насколько может быть классический автомобиль. Тем не менее, даже если я не проезжаю тысячи километров в год, он все равно нуждается в регулярном обслуживании, а старые детали изнашиваются и нуждаются в замене. Кроме того, не забывайте, что на классическом автомобиле двигатель обычно требует больше настроек, чем современный.Таким образом, за десять лет я трижды тщательно обслуживал и проверял его, один раз переделывал поломки и заменял более часто изнашиваемые детали, такие как аккумулятор, шины и т. Д. Между ними. По приблизительной оценке, за годы владения автомобиль обошелся мне примерно в 12–13 000 евро на обслуживание и запчасти. К этому следует добавить налог, регистрацию, гараж и т. Д., Но, учитывая, насколько эти расходы различаются в зависимости от ваших обстоятельств и страны, мы оставим их в стороне для этого упражнения. Но вы не должны этого делать, когда планируете свою собственность!
Мой TR4 — живое доказательство того, что не все английские машины разваливаются на части!Если бы я вместо этого купил Delta Evo в 2015 году, мои расходы, скорее всего, не были бы ниже, поскольку Deltas известны как автомобили, требующие большого внимания.При этом потенциал роста экономики определенно был бы выше. На более высоком уровне для 550, по крайней мере, с подходящей машиной. Пуленепробиваемый NSX, возможно, было бы дешевле владеть, если бы мне повезло. Но опять же, все это будет зависеть от конкретной машины, которую вы покупаете, ее истории, состояния и удачи. Вот почему такое утверждение, как что-то «определенно возрастающая в цене», просто не соответствует действительности. Во-первых, очень сложно сказать, какие модели будут расти в цене (хотя, если вы знаете свои вещи, я согласен, у вас может быть довольно хорошая идея).Во-вторых, все дело в состоянии отдельного автомобиля.
Был ли мой Триумф хорошей инвестицией? С точки зрения цены он сегодня стоит примерно на 10 000 швейцарских франков (30%) больше, чем я купил, что покрывает значительную часть моих текущих расходов. В моем конкретном случае, когда я живу в Швейцарии, где владение и эксплуатация олдтаймера обходится дешево, мне, тем не менее, пришлось арендовать гараж на те десять лет, которые у меня были, и я, конечно, не покрыл расходы на это. Следует также отметить, что TR4 — довольно простой олдтаймер с чрезвычайно надежным 4-цилиндровым двигателем.Мои друзья, владеющие E-Type, Aston Martin V8 и другими, более продвинутыми автомобилями, назовут вам число, значительно превышающее мое, даже несмотря на то, что большинство из них более способны в гараже, чем я, и поэтому многое делают сами.
Оригинальный V8 Vantage — красота, когда он работает, кошмар, когда он не работает…Это экономическая сторона дела. С эмоциональной точки зрения, нет никаких сомнений в том, что это была хорошая инвестиция, принесшая мне много радости и прекрасных воспоминаний. И в этом суть всего этого.Покупайте классический автомобиль не только в качестве инвестиции, но и как вещь, которую нужно любить, водить и получать удовольствие! Никогда не будет никакой гарантии, что XJS или любой другой автомобиль будет стоить больше 5 лет, и, если вы купите не тот автомобиль, вы наверняка не заработаете никаких денег. Возможно, это также снизит удовольствие от владения, но если это машина, о которой вы мечтали с юных лет, поверьте мне, вы многое простите!
В отличие от картины, автомобиль создан для вождения. Будьте внимательны в своих проверках, но также покупайте от всего сердца, чтобы любить то, что вы покупаете, получать удовольствие от этого и не быть забытым, зная, что вы сможете регулярно использовать любую машину своей мечты.Удачи!
Надеюсь, вам понравился этот блог — пожалуйста, помогите нам сохранить его интерес, подписавшись!
Ferrari F550 GT гонщик | Феррари 550 Маранелло GT
новое сообщение icnflickr-free-ic3d pan white- Проводить исследования
- Последние фото
- В тренде
- События
- Общество
- Flickr Галереи
- Карта мира
- Поиск камеры
- Блог Flickr
- Печать
- Принты и настенное искусство
- Фотокниги
- Получить Pro
- Загрузить
- Авторизоваться
- Зарегистрироваться
- Авторизоваться
- Проводить исследования
- В тренде
- События
- Общество
- Flickr Галереи
- Блог Flickr
- Принты и настенное искусство
- Фотокниги
- Получить Pro
Феррари 550 Маранелло GT
Сделанный5 018 взгляды
3 любимые
1 комментарий
Снято 25 мая 2006 г.
Все права защищены- Около
- Работа
- Блог
- Разработчики
- Руководящие принципы
- Конфиденциальность
- Условия
- Справка
- Сообщить о нарушении
- Справочный форум
- английский
- SmugMug + Flickr.
- Конфиденциальность
- Условия
- Файлы cookie
- Около
- Работа
- Блог
- Разработчики
- Руководящие принципы
- Сообщить о нарушении
- Конфиденциальность
- Условия
- Справочный форум
- английский
- Конфиденциальность
- Условия
- Файлы cookie
- Справка
Brembo GT Большой тормозной комплект (передний комплект) | Ferrari F550 — 550/575 Передний (Ex
product.options.size = 3 sca_product_variantCount =
Ferrari F550 550/575 2002 года передний (без GTC) / 4-поршневой (2-х компонентные суппорты) / шлиц 355 x 32 мм (2-х компонентные роторы типа I), черный Ferrari F550 550/575 2002 года передний (без GTC) / 6-поршневой (Моноблочные суппорты) / шлицевые 380 x 34 мм (двухкомпонентные роторы типа I), черный Ferrari F550 550/575 2002 года (без GTC) / 6-поршневые (моноблочные суппорты) / шлицевые 380 x 34 мм (двухкомпонентные роторы типа III) Ferrari F550 550/575 спереди (без GTC) / 6-поршневой (моноблочные суппорты) / с прорезями 355 x 32 мм (двухкомпонентные роторы типа I), черный Ferrari F550 550/575 2002 г. (без GTC) / 6-поршневой ( Моноблочные суппорты) / шлицевые 355 x 32 мм (двухкомпонентные роторы типа III), желтый Ferrari F550 550/575 2002 года (за исключением GTC) / 6-поршневые (моноблочные суппорты) / просверленные 380 x 34 мм (двухкомпонентные роторы), желтый Ferrari 2002 года F550 550/575 Передний (без GTC) / 4-поршневой (2-х компонентные суппорты) / шлиц 355 x 32 мм (2-х компонентные роторы типа III), серебристый 2001 Ferrari F550 550/575 передний (без GTC) / 6-поршневой (моноблок) Суппорта) / шлицевые 380 x 34 мм (двухкомпонентные роторы типа III), желтый Ferrari F550 550/575 2001 года (без GTC) / 6-поршневой (моноблочные суппорты) / шлиц 380 x 34 мм (двухкомпонентные роторы типа III), серебристый 2001 Ferrari F550 550/575 Передний (без GTC) / 4-поршневой (2-х компонентные суппорты) / шлиц 355 x 32 мм (2-х компонентные роторы типа I), черный 2001 Ferrari F550 550/575 Передний (без GTC) / 4-поршневой (2-х компонентные суппорты) / Просверленные 355 x 32 мм (двухкомпонентные роторы), серебристый 2000 Ferrari F550 550/575 спереди (за исключением GTC) / 6-поршневой (моноблочные суппорты) / шлиц 355 x 32 мм (двухкомпонентные роторы типа III), черный Ferrari F550 550, 1999 г. / 575 передний (без GTC) / 4-поршневой (2-компонентные суппорты) / шлиц 355 x 32 мм (2-х компонентные роторы типа I), серебристый 2002 Ferrari F550 550/575 спереди (без GTC) / 6-поршневой (моноблочные суппорты) / 380 x 34 мм (двухкомпонентные роторы типа III), желтый Ferrari F550 550/575 2002 года (без GTC) / 6-поршневой (моноблочные суппорты) / просверленные 355 x 32 мм (двухкомпонентные роторы), желтый Ferrari F550 550/575 2002 года Передний (кроме GTC) / 6-Pis тонна (моноблочные суппорты) / шлицы 355 x 32 мм (двухкомпонентные роторы типа I), Silver2002 Ferrari F550 550/575 спереди (за исключением GTC) / 6-поршневые (моноблочные суппорты) / просверленные 380 x 34 мм (двухкомпонентные роторы), Красный 2001 Ferrari F550 550/575 Передний (за исключением GTC) / 6-поршневой (моноблочные суппорты) / шлиц 380 x 34 мм (двухкомпонентные роторы типа III), Черный Ferrari F550 550/575 2001 года передний (за исключением GTC) / 4-поршневой (2 Штангенциркуль) / просверленные 355 x 32 мм (двухкомпонентные роторы), красный 2001 Ferrari F550 550/575 передний (без GTC) / 6-поршневой (моноблочные суппорты) / шлиц 355 x 32 мм (двухкомпонентные роторы типа III), черный 2001 Ferrari F550 550/575 Передний (за исключением GTC) / 4-поршневой (2-х компонентные суппорты) / прорези 355 x 32 мм (2-х компонентные роторы типа III), серебристый 2001 Ferrari F550 550/575 передний (кроме GTC) / 4-поршневой ( 2-компонентные суппорты) / шлицевые 355 x 32 мм (двухкомпонентные роторы типа III), передняя часть Red2000 Ferrari F550 550/575 (исключая GTC) / 6-поршневые (моноблочные суппорты) / просверленные 355 x 32 мм (двухкомпонентные роторы), Черный2000 Ferrari F550 550/575 Передний (Ex включая GTC) / 6-поршневой (моноблочные суппорты) / просверленные 355 x 32 мм (двухкомпонентные роторы), желтый 2000 Ferrari F550 550/575 спереди (исключая GTC) / 6-поршневые (моноблочные суппорты) / просверленные 380 x 34 мм (2- Штучные роторы), черный 2000 Ferrari F550 550/575 спереди (без GTC) / 6-поршневой (моноблочные суппорты) / прорези 355 x 32 мм (двухкомпонентные роторы типа III), красный Ferrari F550 550/575 2002 года спереди (без GTC) / 6 -Поршень (моноблочные суппорты) / просверленный 355 x 32 мм (двухкомпонентные роторы), серебристый 2002 Ferrari F550 550/575 передний (за исключением GTC) / 6-поршневой (моноблочные суппорты) / просверленный 355 x 32 мм (двухкомпонентные роторы), красный 2002 Ferrari F550 550/575 Передний (за исключением GTC) / 6-поршневой (моноблочные суппорты) / шлиц 380 x 34 мм (двухкомпонентные роторы типа I), Red2002 Ferrari F550 550/575 передний (за исключением GTC) / 6-поршневой (моноблочные суппорты) ) / С прорезями 380 x 34 мм (двухкомпонентные роторы типа III), серебристый, 2002 Ferrari F550 550/575, передний (за исключением GTC) / 4-поршневой (двухкомпонентные суппорты) / просверленный 355 x 32 мм (двухкомпонентные роторы), серебристый 2001 Ferrari F550 550/575 Fro nt (за исключением GTC) / 6-поршневой (моноблочные суппорты) / просверленные 355 x 32 мм (двухкомпонентные роторы), серебристый 2001 Ferrari F550 550/575 передний (за исключением GTC) / 6-поршневой (моноблочные суппорты) / шлиц 380 x 34 мм ( Двухкомпонентные роторы типа I), Red2001 Ferrari F550 550/575 передняя (за исключением GTC) / 6-поршневые (моноблочные суппорты) / шлицы 380 x 34 мм (двухкомпонентные роторы типа III), Red2001 Ferrari F550 550/575 передняя (за исключением GTC) / 6-поршневой (моноблочные суппорты) / шлиц 355 x 32 мм (двухкомпонентные роторы типа I), черный 2001 Ferrari F550 550/575 спереди (за исключением GTC) / 6-поршневой (моноблочные суппорты) / просверленные 380 x 34 мм (2 -Частные роторы), желтый 2000 Ferrari F550 550/575 спереди (без GTC) / 6-поршневой (моноблочные суппорты) / просверленные 380 x 34 мм (двухкомпонентные роторы), Red2000 Ferrari F550 550/575 спереди (без GTC) / 4- Поршень (двухкомпонентные суппорты) / просверленные 355 x 32 мм (двухкомпонентные роторы), черный 2000 Ferrari F550 550/575 Передний (за исключением GTC) / 6-поршневой (моноблочные суппорты) / шлиц 355 x 32 мм (двухкомпонентные роторы типа III ), Желтый Ferrari F550 2002 г. 550/575 Передний (за исключением GTC) / 6-поршневой (моноблочные суппорты) / шлиц 355 x 32 мм (двухкомпонентные роторы типа I), Red2002 Ferrari F550 550/575 Передний (за исключением GTC) / 4-поршневой (двухкомпонентные суппорты ) / Прорези 355 x 32 мм (двухкомпонентные роторы типа I), серебристый, 2002 Ferrari F550 550/575, передний (за исключением GTC) / 6-поршневой (моноблочные суппорты) / просверленный 380 x 34 мм (двухкомпонентные роторы), черный 2001 Ferrari F550 550 / 575 передний (без GTC) / 6-поршневой (моноблочные суппорты) / просверленные 355 x 32 мм (двухкомпонентные роторы), красный 2001 Ferrari F550 550/575 передний (за исключением GTC) / 6-поршневой (моноблочные суппорты) / шлиц 380 x 34 мм (двухкомпонентные роторы типа I), желтый Ferrari F550 550/575 2001 года (без GTC) / 6-поршневой (моноблочные суппорты) / шлицы 355 x 32 мм (двухкомпонентные роторы типа III), желтый 2000 Ferrari F550 550/575 спереди (За исключением GTC) / 6-поршневой (моноблочные суппорты) / шлиц 380 x 34 мм (двухкомпонентные роторы типа III), передняя часть Red2000 Ferrari F550 550/575 (за исключением GTC) / 6-поршневой (моноблочные суппорты) / шлицевая 380 x 34 мм (Двухкомпонентная гниль типа III или), Silver2000 Ferrari F550 550/575 спереди (без GTC) / 4-поршневой (2-компонентные суппорты) / прорези 355 x 32 мм (2-компонентные роторы типа I), Silver2000 Ferrari F550 550/575 Front (без GTC) / 6-поршневой (моноблочные суппорты) / шлиц 355 x 32 мм (двухкомпонентные роторы типа I), желтый 2000 Ferrari F550 550/575 спереди (за исключением GTC) / 6-поршневой (моноблочные суппорты) / шлиц 380 x 34 мм (двухкомпонентный тип I роторы), черный 2000 Ferrari F550 550/575 передний (за исключением GTC) / 4-поршневой (двухкомпонентные суппорты) / прорези 355 x 32 мм (двухкомпонентные роторы типа III), серебристый 2000 Ferrari F550 550/575 передний (за исключением GTC) / 6-поршневой (моноблочные суппорты) / просверленные 380 x 34 мм (двухкомпонентные роторы), желтый 2000 Ferrari F550 550/575 спереди (за исключением GTC) / 6-поршневой (моноблочные суппорты) / шлиц 380 x 34 мм (двухкомпонентный тип I Роторы), Серебристый Ferrari F550 550/575 2002 года (без GTC) / 6-поршневой (моноблочные суппорты) / шлиц 380 x 34 мм (двухкомпонентные роторы типа III), черный Ferrari F550 550/575 2002 года (без GTC) / 4- Поршень (двухкомпонентный суппорт) / Прорези 355 x 32 мм (двухкомпонентные роторы типа I), красный Ferrari F550 2002 года 550/575 спереди (кроме GTC) / 6-поршневые (моноблочные суппорты) / шлицы 380 x 34 мм (двухкомпонентные роторы типа I), желтый Ferrari F550 2002 года 550/575 Передний (без GTC) / 6-поршневой (моноблочные суппорты) / просверленный 355 x 32 мм (двухкомпонентные роторы), черный 2002 Ferrari F550 550/575 передний (за исключением GTC) / 6-поршневой (моноблочные суппорты) / просверленный 380 x 34 мм (двухкомпонентные роторы), Серебристый Ferrari F550 550/575 2002 года (без GTC) / 6-поршневой (моноблочные суппорты) / шлиц 355 x 32 мм (двухкомпонентные роторы типа III), красный Ferrari F550 550/575 2002 года спереди ( Без GTC) / 6-поршневой (моноблочные суппорты) / шлиц 380 x 34 мм (двухкомпонентные роторы типа I), серебристый 2001 Ferrari F550 550/575 спереди (за исключением GTC) / 6-поршневой (моноблочные суппорты) / просверленные 355 x 32 мм ( Двухкомпонентные роторы), черный Ferrari F550 550/575 2001 года (без GTC) / 4-поршневой (двухкомпонентные суппорты) / шлиц 355 x 32 мм (двухкомпонентные роторы типа I), красный Ferrari F550 550/575 2001 года (без GTC) / 6-поршневой (Mo суппорты nobloc) / шлицевые 355 x 32 мм (двухкомпонентные роторы типа I), Red2001 Ferrari F550 550/575 спереди (за исключением GTC) / 6-поршневые (моноблочные суппорты) / шлицевые 355 x 32 мм (двухкомпонентные роторы типа III), Серебристый 2001 Ferrari F550 550/575 Передний (без GTC) / 4-поршневой (2-х компонентные суппорты) / Просверленный 355 x 32 мм (2-х компонентные роторы), Черный 2001 Ferrari F550 550/575 Фронт (без GTC) / 6-поршневой (моноблок) Суппорты) / просверленные 380 x 34 мм (двухкомпонентные роторы), серебристый 2001 Ferrari F550 550/575 спереди (за исключением GTC) / 6-поршневые (моноблочные суппорты) / просверленные 380 x 34 мм (двухкомпонентные роторы), Red2000 Ferrari F550 550 / 575 Передний (без GTC) / 6-поршневой (моноблочные суппорты) / шлиц 380 x 34 мм (двухкомпонентные роторы типа III), черный 2000 Ferrari F550 550/575 Передний (без GTC) / 6-поршневой (моноблочные суппорты) / просверленные 355 x 32 мм (двухкомпонентные роторы), серебристый 2000 Ferrari F550 550/575 спереди (без GTC) / 6-поршневой (моноблочные суппорты) / 380 x 34 мм (двухкомпонентные роторы типа I), желтый 2000 Ferrari F550 550/575 спереди ( Исключая GTC) / 4-поршневой (двухкомпонентные суппорты) / шлиц 355 x 32 мм (двухкомпонентные роторы типа I), Red2000 Ferrari F550 550/575 спереди (за исключением GTC) / 4-поршневой (двухкомпонентные суппорты) / шлицевый 355 x 32 мм (Двухкомпонентные роторы типа III), черный Ferrari F550 550/575 2002 года (без GTC) / 4-поршневой (двухкомпонентные суппорты) / просверленные 355 x 32 мм (двухкомпонентные роторы), черный Ferrari F550 550/575 2002 года спереди ( Без GTC) / 4-поршневой (двухкомпонентные суппорты) / шлиц 355 x 32 мм (двухкомпонентные роторы типа III), черный Ferrari F550 2002 года 550/575 передний (без GTC) / 6-поршневой (моноблочные суппорты) / шлиц 355 x 32 мм (двухкомпонентные роторы типа III), черный Ferrari F550 550/575 2001 года (без GTC) / 6-поршневой (моноблочные суппорты) / просверленные 355 x 32 мм (двухкомпонентные роторы), желтый Ferrari F550 550/575 2001 года (без GTC) / 6-поршневой (моноблочные суппорты) / шлиц 355 x 32 мм (двухкомпонентные роторы типа I), серебристый 2001 Ferrari F550 550/575 передний (за исключением GTC) / 6-поршневой (моноблочные суппорты) / просверленные 380 x 34 мм (2 -Частные роторы), черный 2001 Ferrari F550 550/575 Передний (без GTC) / 4-поршневой (2-компонентные суппорты) / шлиц 355 x 32 мм (2-компонентные роторы типа III), черный 2001 Ferrari F550 550/575 Передний (без GTC) / 6-поршневой (моноблочные суппорты) / шлиц 355 x 32 мм (двухкомпонентные роторы типа III), Red2000 Ferrari F550 550/575 спереди (без GTC) / 6-поршневой (моноблочные суппорты) / прорези 355 x 32 мм (двухкомпонентные роторы типа III), Silver2000 Ferrari F550 550 / 575 спереди (без GTC) / 6-поршневой (моноблочные суппорты) / шлицы 355 x 32 мм (двухкомпонентные роторы типа I), черный 2000 Ferrari F550 550/575 спереди (без GTC) / 4-поршневые (двухкомпонентные суппорты) / Прорези 355 x 32 мм (двухкомпонентные роторы типа I), черный 2000 Ferrari F550 550/575 спереди (за исключением GTC) / 6-поршневые (моноблочные суппорты) / просверленные 355 x 32 мм (двухкомпонентные роторы), Red2000 Ferrari F550 550/575 Передний (без GTC) / 6-поршневой (моноблочные суппорты) / шлиц 355 x 32 мм (двухкомпонентные роторы типа I), Silver2000 Ferrari F550 550/575 Передний (без GTC) / 4-поршневой (двухкомпонентные суппорты) / шлиц 355 x 32 мм (двухкомпонентный ротоскопический тип III RS), красный Ferrari F550 550/575 2002 года (без GTC) / 6-поршневой (моноблочные суппорты) / шлиц 355 x 32 мм (двухкомпонентные роторы типа III), серебристый Ferrari F550 550/575 2002 года спереди (без GTC) / 6- Поршень (моноблочные суппорты) / шлиц 355 x 32 мм (двухкомпонентные роторы типа I), желтый Ferrari F550 550/575 2002 года (без GTC) / 4-поршневой (двухкомпонентные суппорты) / просверленные 355 x 32 мм (двухкомпонентные роторы ), Красный Ferrari F550 550/575 2002 года (без GTC) / 4-поршневой (двухкомпонентные суппорты) / шлиц 355 x 32 мм (двухкомпонентные роторы типа III), красный Ferrari F550 550/575 2001 года (без GTC) / 4 -Поршень (суппорты из двух частей) / шлицы 355 x 32 мм (двухкомпонентные роторы типа I), серебристый 2001 Ferrari F550 550/575 спереди (за исключением GTC) / 6-поршневой (моноблочные суппорты) / шлицы 380 x 34 мм (2 шт. Роторы типа I), черный Ferrari F550 550/575 2001 года (без GTC) / 6-поршневой (моноблочные суппорты) / прорези 355 x 32 мм (двухкомпонентные роторы типа I), желтый Ferrari F550 550/575 2001 года (без GTC) / 6-поршневые (моноблочные суппорты) / шлицевые 380 x 34 мм (двухкомпонентные роторы типа I), Silver2000 Ferrari F550 550/575 спереди (за исключением GTC) / 6-поршневые (моноблочные суппорты) / шлицевые 380 x 34 мм (двухкомпонентные роторы типа I), Red2000 Ferrari F550 550 / 575 Передний (без GTC) / 6-поршневой (моноблочные суппорты) / шлиц 380 x 34 мм (двухкомпонентные роторы типа III), желтый 2000 Ferrari F550 550/575 Передний (за исключением GTC) / 6-поршневой (моноблочные суппорты) / шлицевый 355 x 32 мм (двухкомпонентные роторы типа I), Red2000 Ferrari F550 550/575 спереди (за исключением GTC) / 6-поршневые (моноблочные суппорты) / просверленные 380 x 34 мм (двухкомпонентные роторы), Silver2000 Ferrari F550 550/575 спереди ( За исключением GTC) / 4-поршневой (2-компонентные суппорты) / Просверленные 355 x 32 мм (2-компонентные роторы), Silver2000 Ferrari F550 550/575 Передняя часть (за исключением GTC) / 4-поршневые (2-компонентные суппорты) / Просверленные 355 x 32 мм (двухкомпонентные роторы), красный
2001 Ferrari F550 Barchetta | Классические итальянские автомобили на продажу
Ferrari F550 Barchetta всегда была немного странной, забытой Ferrari последних лет.Пропорции меня немного оттолкнули: обручи для переката выглядели немного не на своем месте, а длинная задняя дека выглядела, ну, слишком длинной. Тем не менее, это было основано на одном из моих любимых Ferrari всех времен, F550 Maranello, так что я все еще испытываю слабость к этим машинам. Однако они скомпрометированы, поскольку крыша, входящая в комплект поставки автомобиля, может использоваться только до 70 миль в час. Эта Barchetta, выставленная на продажу в Калифорнии, была модифицирована текущим продавцом: были сняты обручи и оригинальные гоночные сиденья для стандартных сидений F550 Maranello.Это придает этому автомобилю немного более сдержанный уличный вид.
2001 Ferrari F550 Barchetta
— цена: + 0 руб. Нажмите, чтобы просмотреть списокНа аукционе выставлен абсолютно потрясающий Ferrari Barchetta 2001 года в Россо Фьорано с черным салоном и пробегом всего 8 130 миль. Серийный номер 124043. Заводской номер 065/448. Этот 550 Barchetta был продан новым на Ferrari в Далласе 30 августа 2001 года. Второй владелец был из Калифорнии и работал в индустрии развлечений. Продал, потому что не успел погонять.Основное обслуживание было завершено в июне 2012 года в Auto Gallery, официальном представительстве Ferrari (замена ремня ГРМ и т. Д.).
Я всегда любил 550 Barchetta. Я считаю его идеальным современным Ferrari — безупречно сделанным, оснащенным современными электронными удобствами, очень легким в управлении и отлично подходящим для дальних поездок. Я бы взял это вместо Daytona Spyder в любой день. Очевидно, я сделал несколько модификаций этой Barchetta из-за личных предпочтений. Я всегда ненавидел большие гоночные сиденья и поперечные дуги, которые визуально портят плавные и плавные линии автомобиля.Я смотрел на поперечные дуги и думал, что машина ждет подъема краном. Поэтому я снял рулонные дуги, просто сняв 4 болта и закрыв отверстия, используя те же материалы, которые были окрашены в тон. Сиденья были заменены двумя черными сиденьями Ferrari 550 Coupe, которые прикручивались болтами прямо в заводские отверстия гоночных сидений. Теперь, когда вы смотрите на Barchetta, ваши глаза следят за линиями автомобиля под любым углом. В этой машине ничего не было вырезано, поэтому ее можно вернуть в склад через 1 час (штатные сиденья и дуги безопасности включены в эту распродажу).Я также добавил выхлоп Tubi, чтобы придать ему великолепный звук Ferrari.
Я знаю, что у вас возникнут вопросы, поэтому звоните мне: Рик — 805 218 0606. Пожалуйста, звоните, а не пишите. Я слишком долго отвечаю по тексту или по электронной почте.
Это интересный автомобиль, потому что у немногих людей хватает смелости модифицировать Ferrari из страха обесценить его. Мне нравится, что продавец снял обручи, но лично я бы сохранил оригинальные сиденья. Эти F550 с открытой крышей требуют немного больше денег, чем их собратья с жесткой крышей.С небольшим пробегом и желательной 6-ступенчатой механической коробкой передач этот автомобиль должен принести где-то около 150 000 долларов, так как диапазон для этих автомобилей может колебаться от 125 000 до 200 000 долларов. Лично я предпочел бы красивый хардтоп, но эти Barchettas могут последовать за легендарным Daytona Spyder и в ближайшем будущем увидеть, как цены вырастут до небес.
-Пол
КойловерыFerrari F550 — Redline360
Койловеры Ferrari F550 — Redline360 перейти к содержанию {% endif%} {% elsif box.template.id == 2 или box.template.id == ‘2’%}{{box.title.text}}
{% if box.subtitle%}{{box.subtitle.text}}
{% endif%} {% assign total_price = 0%} {% для продукта в продуктах%} {% assign first_available_variant = false%} {% для варианта в product.variants%} {% if first_available_variant == false и variant.available%} {% assign first_available_variant = option%} {% endif%} {% endfor%} {% if first_available_variant == false%} {% assign first_available_variant = product.варианты [0]%} {% endif%} {% if first_available_variant.available и box.template.selected%} {% assign total_price = total_price | plus: first_available_variant.price%} {% endif%} {% if product.images [0]%} {% assign Feature_image = product.images [0] | img_url: ‘350x’%} {% еще %} {% assign Feature_image = no_image_url | img_url: ‘350x’%} {% endif%} {% endfor%} {%, если box.template.elements содержит ‘price’%}{{перевод.total_price}} {{total_price | money}}
{% endif%} {%, если box.template.elements содержит ‘addToCartBtn’%} {{translation.add_selected_to_cart}} {% endif%} {% elsif box.template.id == 3 или box.template.id == ‘3’%}{{box.title.text}}
{% if box.subtitle%}{{box.subtitle.text}}
{% endif%} {% assign total_price = 0%} {%, если box.template.elements содержит ‘price’%}{{перевод.total_price}} {{total_price | money}}
{% endif%} {%, если box.template.elements содержит ‘addToCartBtn’%} {{translation.add_selected_to_cart}} {% endif%} {% endif%}- выбор результатов при обновлении всей страницы
Коллекционная классика: 1997–2002 годы Ferrari 550 Maranello
Идея заработка на покупке и продаже старого автомобиля соблазнительна. Кто бы не хотел водить крутую машину, а затем продать ее за достаточно денег, чтобы получить все это бесплатно?
Это вид мышления, который приводит людей к Ferrari, уникальной покупке, имеющей статус чистого золота как предмет коллекционирования.Внезапно вы следите за тенденциями аукционных продаж Ferrari, как если бы вы отслеживали фондовый рынок. Но, как и в случае с фондовым рынком, вы узнаете, что если вы хотите немного заработать, лучше всего начать с больших денег. Просто не так много старых Ferrari в пределах досягаемости для тех, кто хотел бы иметь один, немного покататься на нем, а затем продать с прибылью. (Есть много старых Ferrari, которые можно продать с убытком.)
Посмотреть все 30 фотографий Ferrari 550 Maranello может помочь вам взломать код.Когда ему почти 20 лет, его стоимость перестала снижаться и начала медленно расти. Что еще более важно, его ценность зависит не столько от его коллекционного статуса, сколько от качества предлагаемых им впечатлений от вождения, а это именно то, что вы хотите от автомобиля, который должен быть больше, чем королева гаража
.
Как ни странно, Ferrari 550 Maranello с самого начала задумывался как классический. Экономика США только выходила из рецессии начала 1990-х годов, и наследие и непреходящая ценность стали решающими атрибутами, когда дело дошло до уговора людей тратить большие деньги на эксклюзивные автомобили.Ferrari подхватила идею двухместного автомобиля с передним расположением двигателя, который вызовет первые купе Ferrari 250 GT 1950-х годов, линейку автомобилей, которая в конечном итоге закончилась в 1974 году с выпуском Ferrari 365 GTS / 4 Daytona. Ferrari 550 Maranello дебютировал на Нюрбургринге летом 1996 года.
Посмотреть все 30 фотоКак и автомобили, прославившие Ferrari в 1950-х и 1960-х, 550 Maranello — это GT, предназначенный для скоростных путешествий по пересеченной местности. , со всеми необходимыми деталями Ferrari.Его стиль исходит от Pininfarina, написанного Лоренцо Рамачотти, который создал что-то классическое из словаря дизайна Ferrari, который казался сонным в 456 GT, мягким в F355 и глупым в F50. Scaglietti построил полностью алюминиевый кузов, а 5,5-литровый двигатель DOHC V-12 под капотом выдает 479 л.с. Коробка передач, установленная сзади, помогает сбалансировать этот 3726-фунтовый автомобиль, а шестиступенчатая механическая коробка передач оснащена классическим закрытым переключателем с полированным металлическим рычагом и ручкой.
Просмотреть все 30 фотографийПомимо классических реплик — это ультрасовременный автомобиль с гладким кузовом и сверхнизким значением 0.33 коэффициент лобового сопротивления и хитрость днища, снижающая аэродинамическую подъемную силу. Трубчатая пространственная рама жесткая, подвеска оснащена электронно регулируемыми амортизаторами, двигатель имеет легкие титановые шатуны. 550 Maranello может разогнаться до 60 миль в час за 4,2 секунды и разогнаться до 199 миль в час.
Тогда, как и сейчас, секрет привлекательности этого автомобиля заключается в его управляемости. Кабина особенно просторна по сравнению с автомобилями Ferrari со средним расположением двигателя, и два человека могут путешествовать с шикарным комфортом. Подвеска особенно податлива, а ходовая часть полностью современная, даже если вы сидите почти на вершине задней подвески.Несмотря на свою короткую 98,4-дюймовую колесную базу, автомобиль обладает потрясающей устойчивостью на прямой, дополненной очень чувствительным к скорости рулевым управлением с гидроусилителем.
Просмотреть все 30 фотографийFerrari 550 Maranello за время своего пребывания в салоне новых автомобилей Ferrari претерпела некоторые изменения. Кабриолет Barchetta был представлен на Парижском автосалоне в 2000 году, и в конечном итоге было построено 448 автомобилей. Тем временем Zagato построила пять специализированных кабриолетов, каждый из которых стоил 1 миллион долларов. Prodrive, британская гоночная компания, также построила серию гоночных автомобилей класса GT для 24 часов Ле-Мана, что в конечном итоге привело к грандиозным гонкам на гоночных трассах между Aston Martin, Corvette, Ferrari и Porsche, которые мы наблюдаем сегодня.
Посмотреть все 30 фотографийНаконец, этот автомобиль превратился в 575 Maranello, а распространение быстрых охлаждающих каналов в кузове 575 выдало возрождение увлечения Ferrari скоростью, поскольку больше лошадиных сил сопровождалось автоматической механической коробкой передач с одним сцеплением и цифровая аппаратура. Поскольку переднеприводным GT от Ferrari стала Ferrari 599, а теперь и Ferrari F12, классическая калибровка 550 Maranello осталась далеко позади.
Поскольку мода на Ferrari снова вернулась к автомобилям со средним расположением двигателя, парадоксально, что Ferrari 550 Maranello теперь кажется более уникальным, а не менее.Как и предполагал Ferrari почти 20 лет назад, 550 Maranello сочетает в себе наследие, классический стиль и современную управляемость в пакете, который неизменно привлекает внимание. Это то, что делает любую машину коллекционной классикой. Изображенный здесь автомобиль прибыл к нам из хранилища Ferrari в Беверли-Хиллз в Лос-Анджелесе, и просто нахождение рядом с множеством других красных автомобилей напоминает вам, насколько особенным может быть владение Ferrari.
Информация
- Год выпуска 1997-2002
- Количество проданных 3531
- Первоначальная цена 204 000 долларов США (NADA)
По всей стране проводится множество мероприятий для классических автомобилей, но не многие классические Ferrari могут доставить вас туда с современными управляемыми качествами и надежностью, которые обеспечивает Ferrari 550 Maranello.В новом состоянии этот автомобиль был очень надежным в качестве Феррари, и он по-прежнему обещает проводить больше времени в дороге, чем в магазине.