Феррари технические характеристики: Ferrari SF90 Stradale 4.0 AMT

Содержание

цена в салоне официального дилера АВИЛОН

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации.

Согласие предоставляется в отношении следующих персональных данных: Фамилия, имя, отчество, Год, месяц, дата рождения; Пол; Контактные телефоны; Контактный адрес; Контактный email; адрес; Сведения о профессиональной деятельности; Модель приобретенного; обслуживаемого автомобиля; Название дилерского центра, где приобретен / обслуживался / ремонтировался а/м; Дата выдачи автомобиля при покупке / из сервиса; Государственный номерной знак автомобиля; VIN –номер автомобиля; Пробег автомобиля; Перечень работ, проведенных с автомобилем; Перечень замененных деталей.

Согласие предоставляется в целях определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей.

Предоставляя свои персональные данные, я даю согласие на направление мне рекламной информации и участие в маркетинговых опросах.

Согласие предоставляется:

  • АО «Авилон АГ», адрес: 109316, г. Москва, Волгоградский пр., д.43, корп.3

Я выражаю согласие на передачу моих персональных данных:

  • АО «АкитА», адрес: 109316, г. Москва, просп. Волгоградский, д. 43, корп. 3

Согласие действует 75 лет и может быть отозвано в любой момент на основании письменного заявления.

Ferrari SF90 — обзор, цены, видео, технические характеристики Феррари СФ90

Под конец весны 2019 года, итальянский производитель представил широкой публике свою новую флагманскую модель Ferrari SF90. Индекс в названии приурочивает её выпуск к 90-летнему юбилею в истории марки. В 1929 году, основатель Энцо Феррари основал свою гоночную команду Scuderia Ferrari. Новинка стала революционной во всех отношениях. Впервые за последние 30 лет, старшая модель будет оснащаться 8-цилиндровым двигателем, вместо 12-цилиндрового, а также получит подзаряжаемую гибридную силовую установку. Строго говоря, гибриды были и раньше, но только в качестве концептов, прототипов и мелкосерийных выпусков. Что касается SF90, то она будет полностью серийной без ограничения на производство. Силуэт автомобиля является квинтэссенцией всех наработок производителя связанных со среднемоторными моделями, а вот передняя часть получилась более уникальной. В глаза бросаются небольшие С-образные фары головного освещения с тремя полосками светодиодных дневных ходовых огней. Внизу можно заметить развитый воздухозаборник. Он направляет потоки набегающего воздуха в стороны и вниз, под днище. Там располагается специальный генератор вихрей, обеспечивающий разряжение, притягивающее автомобиль к земле. Задняя часть также может похвастаться продвинутой аэродинамикой. Вместо привычного антикрыла, она получила более современную систему с управляемой заслонкой, изменяющей обтекание потоком воздуха среза кузова.

Размеры

Феррари СФ90- это премиальный двухместный гиперкар. Он насчитывает 4710 мм в длину, 1972 мм в ширину, 1186 мм в высоту и 2650 мм между колесными парами. Кузов автомобиля и шасси выполнены с широким применением углеродных композитов. По сравнению с предшественником, жесткость платформы на изгиб увеличилась на 20%, а жесткость на кручение- на 40%. Сухая масса составляет 1570 килограмм. За дополнительную плату, можно заказать спортивный пакет, позволяющий скинуть еще 30 кг. В него также входят титановая выхлопная система, увеличенный спойлер, более цепкие шины, титановые пружины и амортизаторы Multimatic GT.

Технические характеристики

Ferrari SF90 получил чрезвычайно мощную гибридную силовую установку. В её основе лежит V-образный турбированный бензиновый восьмицилиндровый агрегат. Он является дальнейшей эволюцией двигателя F154. Суммарный объем камер сгорания был увеличен до 4 литров за счет увеличения диаметра цилиндров. Система непосредственной подачи топлива работает на давлении 350 бар, а турбокомпрессоры получили новые клапаны сброса выхлопных газов с электронным управлением. В итоге, двигатель развивает 780 лошадиных сил при 7500 об/мин и 800 Нм крутящего момента при 6000 об/мин. Вместе с ним работает электрический мотор, расположившийся между ДВС и коробкой передач. Последняя представляет из себя восьмиступенчатый преселективный робот с двумя сцеплениями. Примечательно, что заднюю передачу он не получил. Движение задним ходом происходит исключительно за счет электрической тяги. Передние колеса приводятся за счет двух отдельных электромоторов, позволяющих векторизовать крутящий момент. Суммарная мощность, развиваемая автомобилем составляет 100 лошадиных сил. С таким табуном, он способен выстрелить с места до первой сотни за 2,5 секунды и достигает второй уже через 6,7 секунды с момента старта. Максимальная скорость находится на отметке в 340 километров в час.

Видео

Технические характеристики Ferrari F12berlinetta

Описание автомобиля Ferrari F12berlinetta

Спортивное купе Ferrari F12 berlinetta было представлено в 2012 году, сборка данной модели осуществляется по настоящее время. Рассматриваемый спорткар был разработан для замены уже устаревшего в плане технического оснащения купе Fiorano. По сравнению со своим предшественником новинка получила более мощный и надежный агрегат, который был позаимствован у модификации FF. Разработчики форсировали двигатель, снабдили его рядом электронных систем повышающих КПД мотора и его стойкость к экстремальным нагрузкам. Ferrari F12 berlinetta имеет простое и легкое управление, оно способно «приспособиться» к стилю вождения определенного водителя, поэтому даже те, кто никогда раньше не садился за руль спортивного автомобиля, сможет достаточно уверенно управлять F12berlinetta.

Дизайн кузова

При разработке дизайна кузова специалистам концерна Феррари удалось соблюсти баланс между эстетической привлекательности внешнего вида и отличных аэродинамических характеристик машины. Линии корпуса гармонично переходят друг в друга образуя совершенный, гармоничный, законченный облик машины. Спорткар обладает габаритами 4818х1943х1273 миллиметров, комплектуется колесными дисками 195/65R15. Капот крутым изгибом спускается к радиаторной решетке, в его средней части имеется щель воздухозаборника.  Широкие крылья используются под компоновку блоков светотехники, которые состоят из би-ксенона и светодиодных элементов установленных в вертикальном направлении вдоль верхней поверхности крыльев. Радиаторная решетка занимает все пространство бампера, формируется из трех горизонтально сориентированных жалюзи. Закругленные задание стойки полого спускаются к расширенной за счет выступающих крыльев корме. Круглой формы стоп-сигналы комплектуются светодиодами, под задним бампером установлено четыре 90 миллиметровых раструба глушителя изготовленных из полированного металла.

Параметры двигателя, оформление внутреннего пространства

Ferrari F12 berlinetta оснащается 729-сильным 12-цилиндровым двигателем с рабочим объемом 6262 кубических сантиметров и клапанным механизмом DOHC. Минимальный крутящий момент составляет 689, максимальный 6000 Нм/об. мин. Двигатель разгоняет спорткар массой 1525 килограмм с нуля до сотни за 3,1 секунды.

Как и все прежние модели, рассматриваемое спортивное купе комплектуется спортивными кожаными креслами с хорошо продуманным профилем. Наибольший интерес при осмотре салона высовывает то, как оформлено место водителя. Обод руля визуально разделен на шесть секций, нижняя приплюснута. Между спицами руля размещается два блока с большими клавишами. Доска приборов разделена на три части, средняя используется пол установку спидометра. В его внутреннее пространство встроен индикатор указывающие на текущее положение селектора трансмиссии. В левой части доски приборов установлено два небольших циферблата, в правой шкала тахометра.

Оснащение консоли выполнено стандартно. Все элементы управления автомобилей располагаются буквально под руками водителя, воспользоваться ими можно не глядя, не отвлекаясь от наблюдения за дорожной обстановкой. 

Ferrari F50 — Феррари Ф50 — Технические характеристики

Ferrari F50 — двухместный спорткар, выпускавшийся итальянской автомобильной компанией Ferrari в период с 1995 по 1997 год.

Задачей F50 было предложить ощущения от вождения, максимально близкие к «Формуле-1». Двигатель получили в результате доработки 3,5-литрового мотора, который в Ferrari F1 использовали в сезонах 1992 г. и 1993 г. Для F50, однако, его рабочий объём увеличили до 4,7 л. На ранних этапах разработки в Ferrari экспериментировали с 4,2-литровым двигателем, но стало ясно: чтобы достичь плановых характеристик, необходимы еще пол-литра.

Ferrari F50 — флагманский спортивный автомобиль, производившийся Ferrari, имевший центральное расположение двигателя. F50 была выпущена в 1995 году, чтобы отпраздновать 50-летие компании. Автомобиль двухдверный, двухместный кабриолет с жесткой съемной крышей. Он имеет 4,7 л атмосферный 60-клапанный двигатель V12 , который был разработан на базе 3,5 л V12 использовавшегося в 1992 году на Ferrari F92A — автомобиле «Формулы-1».

Кузов

Водитель и пассажир в Феррари F50 находятся в коробе, к которому сзади крепится двигатель с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Получается, что двигатель, коробка передач и короб составляют единое целое, а к нему уже подсоединяются кузов и подвеска. Газовые амортизаторы Ferrari F50 разработаны компанией Bilstein. Всего было выпущено 349 автомобилей Феррари F50.

Масса

Вместо запланированных 975 кг автомобиль весил 1230 кг, что при удельной мощности 308,5 кВт/т (517 л. с.) практически не повлияло на динамические характеристики. Относительно низкий вес F50 обеспечило повсеместное использование композитов — углепластика, кевлара и полиамидных сот для максимума легкости и прочности. Впервые в истории у дорожного автомобиля подвеска, двигатель, детали арматуры коробки передач имели вставки из легкого сплава. Прежде это встречалось только на одноместных гоночных машинах. Для снижения массы убрали даже магнитофон, электрические стеклоподъёмники и коврики. Подвеска взята от «Формулы-1»: с сочленными розеткой поперечными рычагами и толкателями, действующие на управляемые с помощью электроники амортизаторы Bilstein. Они сделали езду в меру удобной, но могли в случае надобности автоматически увеличивать свою жёсткость. Вентилируемые дисковые тормоза из чугуна работали без помощи сервомотора или АБС. Они крепились болтами к титановым шпилькам ради посильного уменьшения массы. Той же цели служили колеса Speedline из магниевого сплава, которые позволяли на 25 % сократить неподрессорный вес.

Интересные факты

В носовой части F50 есть отсылка к F40. Его профиль считался недосягаемым образцом. Но в Ferrari создали F50, который оказался еще более захватывающим, чем предшественник.

В тормозах F50 не использовалась керамика — вентилируемые диски были сделаны из чугуна.

За основу взята подвеска автомобиля Ferrari F50 «Формулы-1»: двойные поперечные рычаги и амортизаторы Bilstein, только пружины стали мягче, а диапазон амортизатора- более широким.

Элементов роскоши в F50 было немного; даже чтобы опустить стекло, приходилось крутить ручку. Никакой аудиосистемы или хотя бы места, куда ее можно поставить, не предусмотрено, однако кондиционер входил в стандартную комплектацию из-за требований рынков Японии и США.

Крыша F50 снимается, но в автомобиле её негде хранить и перевозить. Преобразование закрытого кузова в открытый занимает приблизительно 30 минут.

После F50 в Ferrari захотели еще большего успеха и в 1996 году был выпущен гоночный прототип автомобиля под названием F50 GT, который разрабатывался для участия в соревнованиях серии BPR Global GT. Из внешних изменений можно отметить новый задний спойлер. Что касается технических характеристик, то мощность двигателя спорткара была увеличена до 750 л.с. при 10500 об/мин, максимальная скорость составила 380 км/ч. Разгон до 100 км/ч занимал всего 3 секунды. Однако модель решили не запускать в производство. Всего было собрано 4 автомобиля F50 GT: один прототип и три были собраны под заказ для частных клиентов.

Технические характеристики

Ferrari F50 V 12 (520 Hp)
Тип кузоваКупе
Количество дверей2
Количество мест2
Длина4480 мм
Ширина1986
Высота1120 мм
Колесная база2580 мм
Колея передняя1620 мм
Колея задняя1602 мм
Дорожный просвет
0 мм
Расположение двигателяВ середине, продольно
Объем багажника максимальный4700 см3
Мощность520 л. с.
При оборотах8500
Крутящий момент471/6500 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Наличие турбонадува
Газораспределительный механизмdohc
Расположение цилиндровV-образный
Количество цилиндров12
Диаметр цилиндра85 мм
Ход поршня69мм
Степень сжатия11.3
Количество клапанов на цилиндр5
ТопливоАИ-98
ПриводЗадний
Кол-во передач (мех)6
Кол-во передач (авто)
Тип передней подвескиДвойной поперечный рычаг
Тип задней подвескиДвойной поперечный рычаг
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые вентилируемые
АБСесть
Усилитель руляГидроусилитель
Тип рулевого управленияШестерня-рейка
Максимальная скорость325 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч)3. 9 c
Расход топлива в городе32 л/100км
Расход топлива на шоссе12 л/100км
Объем топливного бака105 л
Снаряженная масса автомобиля1320 кг
Допустимая полная масса1520 кг
Размер шин245/35 — 355/30 R 18

Ferrari F50 Цена, Технические Характеристики, Фото, Видео Тест-Драйв Ф50

Технические характеристики 

Спортивный суперкар Ferrari F50, созданный компанией к своему пятидесятилетнему юбилею, стал последней моделью, в разработке которой принимал участие сам Энцо Феррари.

Автомобиль был впервые показан весной 1995 года на автомобильном салоне, проходившем в Женеве. Новая модель произвела настоящий фурор, главным образом за счет дизайна, разработанного в знаменитом ателье Pininfarina. Несмотря на то, что это уже старый автомобиль, его характеристики до сих пор удивляют и далеко не каждый спортивный автомобиль может похвастаться разгоном до ста за 3,9 секунды.

Содержание:

Суперкар, в полной мере позволял ощутить техническую непревзойденность автомобилей. Эта машина стала последней у компании, где был использован двигатель, изначально разработанный для гонок «Формула-1». Естественно, что двигатель подвергся переработке при создании серийной версии.

Разработка

Конкуренты:Mclaren F1Bugatti EB 110Chevrolet Corvette C5Dodge ViperAston Martin V8 VantageLamborghini Diablo

Изначально конструкторы поставили перед собой задачу добиться веса менее одной тонны, но во время работ по проектированию и разработки машины вес значительно увеличился и достиг 1230 кг. Однако из-за высокой мощности и особенностей модели возросший вес практически никак не сказался на скоростных характеристиках итальянца.

В Ferrari стремились снизить массу практически всеми доступными средствами. Впервые в истории автомобилестроения в дорожной версии были применены вставки из легких сплавов в деталях подвески, двигателя и коробки передач. Прежде такое делали только на гоночных болидах. Также для снижения веса были убраны многие элементы салона, даже такие, как аудиосистема и электрические подъемники стекол.

Автомобиль получил съемную крышу. Правда, процесс ее установки или снятия достаточно длительный и может занять 30 минут. Кроме того, в суперкаре не предусмотрено место для ее хранения.

Тормозная система не имеет антиблокировочной системы это сделано для повышения ощущений от вождения спортивного автомобиля и, по мнению создателей авто, позволяет добиться единения водителя с машиной.

В 1996 году компания представила прототип модели GT – гоночного варианта дорожной версии. Его разрабатывали для участия в соревнования BPRGlobalGT. GT получил двигатель с увеличенной до 750 «лошадок» мощностью. Максимальная скорость гоночной версии составила 380 км/ч, а разгон до «сотни» осуществлялся всего за 3 секунды. Но по каким-то причинам в производство Ferrari F50 GT решили не запускать, ограничившись всего тремя экземплярами. Кроме прототипа, еще два GT были собраны под заказ и отправлены частным покупателям.

Производство продолжалось всего два года с 1995 по 1997 год. За это время в компании успели собрать 349 машин этой модели.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 4.7 л 520 л.с. 471 H*m 3,9 сек. 325 км/ч V12
Подробнее

Бытует мнение что, приобретая машину марки Феррари, покупатель платит только за двигатель, а все остальное ему достается в подарок. И этот суперкар не исключение. Он получил потрясающий 12-цилиндровый двигатель, имеющий по 5 клапанов на цилиндр. Двигатель позаимствовали с гоночного болида F92, принимавшего участие в соревнованиях в 1992 и 1993 годах имеющий прекрасные характеристики для спортивного авто.

Естественно, что под гражданский вариант двигатель существенно переработали. Изначально конструкторы хотели увеличить его объем только до 4,2 литра, но в процессе конструирования пришли к выводу, что этого будет недостаточно. В итоге итальянец получил мотор объемом 4,7 литра, который способен выдавать 520 «лошадей» при 8500 оборотах в минуту. Максимальная скорость, которую мог достигать автомобиль с таким мотором – 325 км/ч. Двигатель расположен центрально и впервые в дорожных автомобилях исполняет роль несущей конструкции.

Интерьер Ф50

Феррари никогда не отличались особенно богатым количеством разнообразных «наворотов» и это авто не исключение. Интерьер автомобиля выполнен достаточно спартанским и позволяет почувствовать себя в салоне настоящего гоночного болида.

Автомобиль получил минимум элементов отделки, а ковровое покрытие присутствует лишь местами. Вызвано это, прежде всего борьбой с лишними килограммами. По этой же причине из комплектации пропало большинство электрических приборов. Для того чтобы поднять или опустить стекло придется по старинке крутить ручку, а послушать музыку не удастся не только из-за рева двигателя, а просто по причине отсутствия магнитолы и даже места для ее установки. Однако учитывая пожелания покупателей из США и Японии, в стандартной комплектации все же установили кондиционер.

Подвеска

Подвеска характеристики имеет хорошие для спортивной езды, так как она большей частью позаимствована у автомобилей «Формулы-1». Передняя и задняя подвески крепятся к двигателю, объединенному с коробом для пассажиров. Амортизаторы, разработанные компанией Bilstein, расположены горизонтально. За правильной работой подвески следит электроника.

Ferrari F50 – интересный спортивный суперкар, который выпускался очень небольшим количеством, а все экземпляры, несмотря на высокую цену, были распроданы еще до сборки. Сегодня купить этот автомобиль практически нереально, так как он скорее коллекционный.

Ferrari — все модели Феррари 2021: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели Ferrari 2021 года: модельный ряд автомобилей Феррари, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Ferrari, история марки Феррари, обзор моделей Ferrari, архив моделей Феррари. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки Ferrari.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Ferrari. Если Вы хотите приобрести определенную модель Феррари из числа представленных на сайте — обращайтесь к официальным дилерам Ferrari в вашем городе или регионе.



От 31 900 000 ₽

Купе

Италия

Год: 2017

От 19 900 000 ₽

Купе

Италия

Год: 2019

От 21 300 000 ₽

Купе

Италия

Год: 2016

От 21 750 000 ₽

Кабриолет

Италия

Год: 2017


Архив моделей марки Ferrari


История марки Ferrari / Феррари

Итальянскую автомобильную компанию Ferrari создал в 1929 году известный гонщик и испытатель Энцо Феррари. Вначале фирма выпускала свои машины с именем «Альфа-Ромео». Первый собственный автомобиль Ferrari 125 был сделан в 1946 году. Своей задачей Энцо Феррари считал создание автомобиля с комфортом обычного дорожного и обладающего характеристиками гоночной машины. Знаменитая эмблема фирмы — скачущий жеребец на желтом фоне. В 1949 году Ferrari завоевывает первый приз на гоночной трассе «Двадцать четыре часа Ле-Ман». Модель Ferrari 375 America, имеющая объем двигателя в 4.5 литра, разрабатывается в 1953 году. 3-х литровый двигатель устанавливается на Ferrari 250 Europa, появившейся в это же время.

С 1954 года Энцо Феррари начинает активно сотрудничать с дизайнерским ателье «Пининфарина», что позволяет создавать достаточно оригинальные и узнаваемые по внешнему виду автомобили. В этом же году выпускается модель Ferrari 250 GT с коротким шасси, затем появляется Ferrari 250 GT с открытым типом кузова. В 1959 году разрабатывается Ferrari 250 GT California, отличавшаяся улучшенными спортивными характеристиками. Выпущенные в количестве 14 штук в 1956 году автомобили Ferrari 410 Super America предназначались специально для очень богатых клиентов. Знаменитая модель Dino с двигателем фирмы FIAT появилась в начале 70-х годов. В 1971 году выпускается автомобиль Berlinetta Boxer, воплотивший в себе много элементов от гоночных машин. 1984-й год был для итальянской компании очень прогрессивным – на свет появляется легендарный суперкар Testarossa. Оснастив этот автомобиль мощнейшим двигателем V12, инженерам Ferrari удалось получить беспрецедентные скоростные характеристики. Кроме того, изящный дизайн этой модели, нарисованный ателье «Пининфарина», нес в себе философию марки в самом чистом виде.

В 1987 году рождается модель Ferrari F40, в разработке которой принимал участие сам Энцо Феррари. В этом автомобиле все было подчинено скорости, а комфорт водителя сделали минимальным, не предусматривалась даже регулировка сиденья. Восьмицилиндровый двигатель F40 развивал супермощность в 478 лошадиных сил. В 1989 году фирма Ferrari вошла в корпорацию FIAT. В 2002 году мировая публика познакомилась с моделью 575 М Maranello. В это же время появляется Ferrari Enzo – эксклюзивная модель, посвященная основателю компании. Всего было выпущено 399 таких автомобилей. В 2013-м году итальянцы представили всему миру свой первый гибридный суперкар LaFerrari с карбоновым кузовом и 12-цилиндровым двигателем, дополненным 2-мя электроустановками. Спрос покупателей на мощные и уникальные суперкары Ferrari постоянно растет, и завод в Маранелло не успевает его удовлетворять. Покупатели марки Феррари вынуждены стоять в очереди более года, чтобы приобрести престижный автомобиль.


Технические характеристики болидов F1 Ferrari 2000 годов


F1 2000

  2000 г. технические характеристики Ferrari F2000
шасси двигатель трансмиссия шины и тормоза
монокок, карбон, сотовые структуры. Масса болида F1 600кг с водителем. Разгон до 100 около 1.7 сек Ferrari Type 049 3.0 л. V10 (90°) атмосферный с/сж — 12/1, мощность 805 лс. при 17300 об/мин Диаметр/ход 96х41.4 мм многодисковое карбоновое сцепление, 7 ступенчатая роботизированная коробка передач, самоблок. дифференциал трения ZF карбоновые дисковые тормоза. Диски 13″
F1 2001

  2001 г. технические характеристики Ferrari F2001
шасси двигатель трансмиссия шины и тормоза
монокок, карбон, сотовые структуры. Масса болида F1 605кг с пилотом. Разгон до 100 около 1.7 сек 3.0 л. V10 (90°) атмосферный с/сж — 12.6/1, мощность 825 лс. при 17300 об/мин Диаметр/ход 96х41.4 мм многодисковое карбоновое сцепление, 7 ступенчатая роботизированная коробка передач, самоблок. дифференциал трения ZF карбоновые дисковые тормоза. Диски 13″
F1 2002

  2002 г. технические характеристики Ferrari F2002
шасси двигатель трансмиссия шины и тормоза
монокок, карбон, сотовые структуры. Масса болида F1 605кг с пилотом. Разгон до 100 около 1.7 сек 3.0 л. V10 (90°) атмосферный, мощность 835 лс. при 17800 об/мин Диаметр/ход 96х41.4 мм многодисковое карбоновое сцепление, 7 ступенчатая роботизированная коробка передач, самоблок. дифференциал трения ZF карбоновые дисковые тормоза. Диски 13″
F1 2003

  2003 г. технические характеристики Ferrari F2003
шасси двигатель трансмиссия шины и тормоза
монокок, карбон, сотовые структуры. Масса болида F1 605кг с пилотом. Разгон до 100 около 1.7 сек 3.0 л. V10 (90°) атмосферный, мощность 845 лс. при 18300 об/мин Диаметр/ход 96х41.4 мм многодисковое карбоновое сцепление, 7 ступенчатая роботизированная коробка передач, самоблок. дифференциал трения ZF карбоновые дисковые тормоза. Диски 13″
F1 2004

  2004 г. технические характеристики Ferrari F2004
шасси двигатель трансмиссия шины и тормоза
монокок, карбон, сотовые структуры. Масса болида F1 605кг с пилотом. Разгон до 100 около 1.6 сек 3.0 л. V10 (90°) атмосферный, мощность 865 лс. при 18300 об/мин Диаметр/ход 96х41.4 мм многодисковое карбоновое сцепление, 7 ступенчатая роботизированная коробка передач, самоблок. дифференциал трения ZF карбоновые дисковые тормоза. Диски 13″
F1 2005

  2005 г. технические характеристики Ferrari F2005
шасси двигатель трансмиссия шины и тормоза
монокок, карбон, сотовые структуры. Масса болида F1 605кг с пилотом. Разгон до 100 около 1.6 сек 3.0 л. V10 (90°) атмосферный, мощность 920 лс. при 19100 об/мин многодисковое карбоновое сцепление, 7 ступенчатая роботизированная коробка передач, самоблок. дифференциал трения ZF карбоновые дисковые тормоза. Диски 13″
F1 2006

  2006 г. технические характеристики Ferrari 248 F1
шасси двигатель трансмиссия шины и тормоза
монокок, карбон, сотовые структуры. Масса болида F1 600кг с пилотом. Разгон до 100 около 1.7 сек 2.4 л. V8 (90°) атмосферный, мощность 730 лс. при 19000 об/мин. многодисковое карбоновое сцепление, 7 ступенчатая роботизированная коробка передач, самоблок. дифференциал трения ZF карбоновые вентилируемые дисковые тормоза. Диски 13″
F1 2007

  2007 г. технические характеристики Ferrari F2007
шасси двигатель трансмиссия шины и тормоза
монокок, карбон, сотовые структуры. Масса болида F1 605кг с пилотом. Разгон до 100 около 1.7 сек Ferrari 056 2.4 л. V8 (90°) атмосферный, мощность 785 лс. про 19000 об/мин. многодисковое карбоновое сцепление, 7 ступенчатая роботизированная коробка передач, самоблок. дифференциал трения ZF карбоновые вентилируемые дисковые тормоза. Диски 13″
F1 2008

  2008 г. технические характеристики Ferrari F2008
шасси двигатель трансмиссия шины и тормоза
монокок, карбон, сотовые структуры. Масса болида F1 605кг с пилотом. Разгон до 100 около 1.7 сек Ferrari 056 2.4 л. V8 (90°) атмосферный, мощность 785 лс. про 19000 об/мин. диаметр поршня 98 мм многодисковое карбоновое сцепление, 7 ступенчатая роботизированная коробка передач, самоблок. дифференциал трения ZF карбоновые вентилируемые дисковые тормоза. Диски 13″
F1 2009

  2009 г. технические характеристики Ferrari F60
шасси двигатель трансмиссия шины и тормоза
монокок, карбон, сотовые структуры. Масса болида F1 620кг с пилотом. Разгон до 100 около 1.7 сек Ferrari 056 2.4 л. V8 (90°) атмосферный, мощность 785 лс. про 19000 об/мин. KERS 80hp 6.75 сек многодисковое карбоновое сцепление, 7 ступенчатая роботизированная коробка передач, самоблок. дифференциал трения ZF карбоновые вентилируемые дисковые тормоза. Диски 13″
Болиды Ferrari F1 2010-х годов

Ferrari: технические характеристики, размеры, факты и цифры

Выберите другого производителя

Ищете технические характеристики модели, построенной Ferrari? Найдите все ключевые характеристики автомобилей Ferrari, которые вам когда-либо понадобятся, от топливной экономичности и максимальной скорости до эксплуатационных расходов, размеров, данных и многого другого.

Последние модели Старые модели

Выберите последнюю модель для просмотра технических характеристик

Выберите старую модель для просмотра технических характеристик

Последние новости

  • Early Drive: Ferrari 812 Superfast

    МИНУСЫ Очень дорого Будет слишком быстро для некоторых Цены начинаются от 257 331 фунтов стерлингов. Общий рейтинг Parkers: 4.8 из 5 4,8 Последний в длинной линейке Ferrari GT с передним расположением двигателя . ..

  • Лучшие кабриолеты с жесткой крышей 2020 года

    Кабриолеты с жесткой крышей раньше были обычным явлением — даже популярные модели хэтчбека, такие как Ford Focus и Renault Megane, участвовали в акции — предлагая всю крышу …

  • Дорожные испытания: Ferrari GTC4Lusso T

    GTC4Lusso — странная разновидность Ferrari.Две двери, четыре сиденья и кузов типа «стреляющий тормоз», не говоря уже об потрясающе великолепном 6,3-литровом двигателе V12 и …

  • Женева 2012: Ferrari

    Новость на стенде Ferrari — это совершенно новый автомобиль под названием F12 Berlinetta. Он сопровождается обновленным калифорнийским кабриолетом. Выбор Паркерса — F12 Berlinetta Что это? Новый V12 …

  • Ferrari: Франкфуртский автосалон 2013

    На выставке: Ferrari 458 Speciale Ferrari 458 Speciale Автосалон не был бы автосалоном без чего-нибудь вкусненького на стенде Ferrari, и в этом году это 458 Speciale. Следуя в …

  • 2013 Франкфуртский автосалон, превью

    Когда дело доходит до автомобилей, в Parkers мало что волнует нас больше, чем автосалон. Нет другого подобного мероприятия, объединяющего лучших мировых …

Сколько лошадиных сил у Ferrari? | Характеристики модели Ferrari

Автомобили Ferrari известны во всем мире своей потрясающей внешностью и способностью оставлять почти любой другой автомобиль в своем заднем обзоре.Но когда приходит время сравнивать двигатели, спецификации рассказывают более ясную историю, а характеристики Ferrari демонстрируют явный прогресс в силе до современной эпохи.

Модели, одобренные Ferrari Свяжитесь с нами

лошадиных сил Ferrari от модели

Поклонники

Ferrari заметят, что это модели , а не в хронологическом порядке. Не каждый скачок в технике соответствует увеличению мощности. Вы можете увидеть, как Ferrari 60-х и 70-х годов превратили «лошадь» в «скачущую лошадь» немного лучше, чем некоторые модели 80-х годов. Но в целом вы можете проследить за увеличением мощности со временем, помимо гоночных моделей, таких как 712 CAN-AM (690 л.с.) и 312T F1 (500 л.с.) — вот почему мы сосредоточились на серийных моделях здесь:

  • 110 л.с. — 166 Inter
  • 130 ​​л.с. — 195 Inter
  • 150 л.с. — 212 Inter
  • 160 л.с. — Dino 206 GT
  • 170 л.с. — 500 Mondial
  • 175 л.с. — Dino 246 GT
  • 180 л.с. — 208 GT4
  • 197 л.с. — 340 Америка
  • 202 л.с. — 308 GTB
  • 215 л.с. — Mondial 8
  • 217 л.с. — 250 Europa GT
  • 230 л.с. — 308 GT4
  • 232 л.с. — 308 QV GTB
  • 240 л.с. — 250 GTE
  • 240 л.с. — 250 GTL (Lusso)
  • 240 л.с. — Mondial QV
  • 240 л.с. — 308 GTB
  • 265 л.с. — 328 GTB
  • 270 л.с. — Mondial 3.2
  • 280 л.с. — 250 GT Spyder California
  • 280 л.с. — 275 GTB
  • 296 л.с. — 375 Америка
  • 300 л.с. — 275 GTB
  • 300 л. с. — 250 GTO
  • 300 л.с. — 330 Америка
  • 300 л.с. — 330 GT
  • 300 л.с. — 330 GTC
  • 300 л.с. — Mondial t
  • 300 л.с. — 348 ТБ
  • 306 л.с. — 400i GT
  • 320 л.с. — 250 лм
  • 320 л.с. — 365 Калифорния
  • 320 л.с. — 365 GT
  • 320 л.с. — 365 GTC
  • 320 л.с. — 365 GTS
  • 320 л.с. — 348 GTB
  • 335 л.с. — 400 GT
  • 335 л.с. — 412 GT
  • 340 л.с. — 400 Superamerica
  • 340 л.с. — 365 GTC
  • 340 л.с. — 512 BBi
  • 340 л.с. — 365 GT4 2 + 2
  • 360 л.с. — 512 BB
  • 380 л.с. — F355
  • 390 л.с. — Testarossa
  • 395 л.с. — 500 Superfast
  • 400 л.с. — 330 ЛМБ
  • 400 л.с. — 288 GTO
  • 400 л.с — 360
  • 428 л.с. — 512 т.р.
  • 436 л.с. — 456 GT
  • 440 л.с. — 512 M
  • 442 л.с. — 456M
  • 460 л.с. — Калифорния
  • 471 л.с. — F40
  • 483 л. с — 430
  • 485 л.с. — 550
  • 508 л.с — 575
  • 510 л.с. — 430 Scuderia
  • 520 л.с. — F50
  • 540 л.с. — 575 Superamerica
  • 540 л.с. — 612
  • 560 л.с. — California T
  • 562 л.с — 458
  • 591 л.с. — Портофино
  • 602 л.с. — GTC4Lusso
  • 611 л.с. — 599 GTB
  • 612 л.с. — Roma
  • 651 л.с. — FF
  • 660 л.с. — Enzo
  • 661 л.с. — 599 GTO
  • 661 л.с. — 488 GTB
  • 710 л.с. — F8
  • 730 л.с. — F12 Berlinetta
  • 789 л.с. — LaFerrari
  • 789 л.с. — 812 Superfast
  • 986 л.с. — SF90 Stradale

Найдите свой Ferrari в Ferrari Lake Forest

Теперь, когда вы знаете, сколько лошадиных сил у Ferrari, позвольте нам помочь вам найти в высшей степени элегантный и в высшей степени мощный новый автомобиль.Свяжитесь с Ferrari Lake Forest, чтобы сообщить нам, хотите ли вы один из классических Ferrari, упомянутых выше, или если вы хотите построить новый вместе с нами в студии дизайна Ferrari Atelier Design.

Ещё от Ferrari Lake Forest

  • Раздача багажа Ferrari от Ferrari Lake Forest

    Ferrari Lake Forest раздает чемодан Ferrari из высококачественной итальянской кожи (стоимостью 3700 долларов) и предлагает VIP-тур (с мерами предосторожности в отношении COVID) по нашему выставочному залу одному счастливчику.Как войти Как этот пост Подпишитесь на @ferrarilakeforest в Instagram Поделитесь этим постом в своей истории IG, используя #FLFgiveaway Отметьте не менее 5 друзей Убедитесь, что все 5 друзей…

    Подробнее

  • Технические характеристики Ferrari 812

    Дебют 812 Superfast посрамил многие так называемые высокопроизводительные автомобили и привлек внимание к суперкарам, а выпуск кабриолета 812 GTS подарил фанатам Чикаго острые ощущения в 800 л.с. В то время как такие автомобили, как SF90 Stradale с тех пор показали несколько превосходных показателей, спецификации 812 Superfast по-прежнему составляют…

    .

    Подробнее

  • Где делают Феррари?

    Сборка каждого нового Ferrari занимает три месяца, от литья двигателя до последних штрихов, прежде чем он прибудет в Ferrari Lake Forest для пилотов из Чикаго.Известный своим наследием, мощью и элегантностью, неудивительно, что ваш новый Ferrari производится в том же месте, что и все Ferrari…

    Подробнее

Феррари Лейк Форест 42.2734409, -87.8735408.

Ferrari Portofino M технические характеристики | Continental AutoSports Ferrari

Ferrari Portofino M Технические характеристики | Континентальный АвтоСпорт Феррари

Что означает буква M в новом Portofino? Modificata или «Изменено.По сути, он берет любимый суперкар и делает его еще лучше. И это становится ясно, когда вы сравниваете характеристики Ferrari Portofino M с оригинальным Portofino — он имеет ряд усовершенствований и еще больше увеличивает впечатляющие характеристики автомобиля.

Посмотреть инвентарь Ferrari Свяжитесь с нами

Portofino M Характеристики двигателя

  • Двигатель : 3,9 л V8 с двойным турбонаддувом
  • Мощность : 612 л.с.
  • Крутящий момент : 561 фунт-фут
  • Макс.скорость двигателя : 7500 об / мин
  • Степень сжатия : 9.45: 1
  • Максимальная скорость : 200 миль / ч
  • Время разгона : 0-60 миль / ч за 3,45 секунды

Хотя характеристики двигателя Ferrari Portofino M аналогичны характеристикам его предшественника, но он также получил некоторые улучшения. Во-первых, у него 8-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением, а у оригинального Portofino — 7-ступенчатая. M также предлагает дополнительные 21 л.с. и сокращает на 0,05 секунды стандартное время разгона Portofino до 100 км / ч, достигая этой отметки всего за 3 секунды.45 секунд.