Феррари технические характеристики: Ferrari SF90 Stradale 4.0 AMT

Содержание

цена в салоне официального дилера АВИЛОН

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации.

Согласие предоставляется в отношении следующих персональных данных: Фамилия, имя, отчество, Год, месяц, дата рождения; Пол; Контактные телефоны; Контактный адрес; Контактный email; адрес; Сведения о профессиональной деятельности; Модель приобретенного; обслуживаемого автомобиля; Название дилерского центра, где приобретен / обслуживался / ремонтировался а/м; Дата выдачи автомобиля при покупке / из сервиса; Государственный номерной знак автомобиля; VIN –номер автомобиля; Пробег автомобиля; Перечень работ, проведенных с автомобилем; Перечень замененных деталей.

Согласие предоставляется в целях определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей.

Предоставляя свои персональные данные, я даю согласие на направление мне рекламной информации и участие в маркетинговых опросах.

Согласие предоставляется:

  • АО «Авилон АГ», адрес: 109316, г. Москва, Волгоградский пр., д.43, корп.3

Я выражаю согласие на передачу моих персональных данных:

  • АО «АкитА», адрес: 109316, г. Москва, просп. Волгоградский, д. 43, корп. 3

Согласие действует 75 лет и может быть отозвано в любой момент на основании письменного заявления.

Ferrari SF90 — обзор, цены, видео, технические характеристики Феррари СФ90

Под конец весны 2019 года, итальянский производитель представил широкой публике свою новую флагманскую модель Ferrari SF90. Индекс в названии приурочивает её выпуск к 90-летнему юбилею в истории марки. В 1929 году, основатель Энцо Феррари основал свою гоночную команду Scuderia Ferrari. Новинка стала революционной во всех отношениях. Впервые за последние 30 лет, старшая модель будет оснащаться 8-цилиндровым двигателем, вместо 12-цилиндрового, а также получит подзаряжаемую гибридную силовую установку. Строго говоря, гибриды были и раньше, но только в качестве концептов, прототипов и мелкосерийных выпусков. Что касается SF90, то она будет полностью серийной без ограничения на производство. Силуэт автомобиля является квинтэссенцией всех наработок производителя связанных со среднемоторными моделями, а вот передняя часть получилась более уникальной. В глаза бросаются небольшие С-образные фары головного освещения с тремя полосками светодиодных дневных ходовых огней. Внизу можно заметить развитый воздухозаборник. Он направляет потоки набегающего воздуха в стороны и вниз, под днище. Там располагается специальный генератор вихрей, обеспечивающий разряжение, притягивающее автомобиль к земле. Задняя часть также может похвастаться продвинутой аэродинамикой. Вместо привычного антикрыла, она получила более современную систему с управляемой заслонкой, изменяющей обтекание потоком воздуха среза кузова.

Размеры

Феррари СФ90- это премиальный двухместный гиперкар. Он насчитывает 4710 мм в длину, 1972 мм в ширину, 1186 мм в высоту и 2650 мм между колесными парами. Кузов автомобиля и шасси выполнены с широким применением углеродных композитов. По сравнению с предшественником, жесткость платформы на изгиб увеличилась на 20%, а жесткость на кручение- на 40%. Сухая масса составляет 1570 килограмм. За дополнительную плату, можно заказать спортивный пакет, позволяющий скинуть еще 30 кг. В него также входят титановая выхлопная система, увеличенный спойлер, более цепкие шины, титановые пружины и амортизаторы Multimatic GT.

Технические характеристики

Ferrari SF90 получил чрезвычайно мощную гибридную силовую установку. В её основе лежит V-образный турбированный бензиновый восьмицилиндровый агрегат. Он является дальнейшей эволюцией двигателя F154. Суммарный объем камер сгорания был увеличен до 4 литров за счет увеличения диаметра цилиндров. Система непосредственной подачи топлива работает на давлении 350 бар, а турбокомпрессоры получили новые клапаны сброса выхлопных газов с электронным управлением. В итоге, двигатель развивает 780 лошадиных сил при 7500 об/мин и 800 Нм крутящего момента при 6000 об/мин. Вместе с ним работает электрический мотор, расположившийся между ДВС и коробкой передач. Последняя представляет из себя восьмиступенчатый преселективный робот с двумя сцеплениями. Примечательно, что заднюю передачу он не получил. Движение задним ходом происходит исключительно за счет электрической тяги. Передние колеса приводятся за счет двух отдельных электромоторов, позволяющих векторизовать крутящий момент. Суммарная мощность, развиваемая автомобилем составляет 100 лошадиных сил. С таким табуном, он способен выстрелить с места до первой сотни за 2,5 секунды и достигает второй уже через 6,7 секунды с момента старта. Максимальная скорость находится на отметке в 340 километров в час.

Видео

Технические характеристики Ferrari F12berlinetta

Описание автомобиля Ferrari F12berlinetta

Спортивное купе Ferrari F12 berlinetta было представлено в 2012 году, сборка данной модели осуществляется по настоящее время. Рассматриваемый спорткар был разработан для замены уже устаревшего в плане технического оснащения купе Fiorano. По сравнению со своим предшественником новинка получила более мощный и надежный агрегат, который был позаимствован у модификации FF. Разработчики форсировали двигатель, снабдили его рядом электронных систем повышающих КПД мотора и его стойкость к экстремальным нагрузкам. Ferrari F12 berlinetta имеет простое и легкое управление, оно способно «приспособиться» к стилю вождения определенного водителя, поэтому даже те, кто никогда раньше не садился за руль спортивного автомобиля, сможет достаточно уверенно управлять F12berlinetta.

Дизайн кузова

При разработке дизайна кузова специалистам концерна Феррари удалось соблюсти баланс между эстетической привлекательности внешнего вида и отличных аэродинамических характеристик машины. Линии корпуса гармонично переходят друг в друга образуя совершенный, гармоничный, законченный облик машины. Спорткар обладает габаритами 4818х1943х1273 миллиметров, комплектуется колесными дисками 195/65R15. Капот крутым изгибом спускается к радиаторной решетке, в его средней части имеется щель воздухозаборника.  Широкие крылья используются под компоновку блоков светотехники, которые состоят из би-ксенона и светодиодных элементов установленных в вертикальном направлении вдоль верхней поверхности крыльев. Радиаторная решетка занимает все пространство бампера, формируется из трех горизонтально сориентированных жалюзи. Закругленные задание стойки полого спускаются к расширенной за счет выступающих крыльев корме. Круглой формы стоп-сигналы комплектуются светодиодами, под задним бампером установлено четыре 90 миллиметровых раструба глушителя изготовленных из полированного металла.

Параметры двигателя, оформление внутреннего пространства

Ferrari F12 berlinetta оснащается 729-сильным 12-цилиндровым двигателем с рабочим объемом 6262 кубических сантиметров и клапанным механизмом DOHC. Минимальный крутящий момент составляет 689, максимальный 6000 Нм/об. мин. Двигатель разгоняет спорткар массой 1525 килограмм с нуля до сотни за 3,1 секунды.

Как и все прежние модели, рассматриваемое спортивное купе комплектуется спортивными кожаными креслами с хорошо продуманным профилем. Наибольший интерес при осмотре салона высовывает то, как оформлено место водителя. Обод руля визуально разделен на шесть секций, нижняя приплюснута. Между спицами руля размещается два блока с большими клавишами. Доска приборов разделена на три части, средняя используется пол установку спидометра. В его внутреннее пространство встроен индикатор указывающие на текущее положение селектора трансмиссии. В левой части доски приборов установлено два небольших циферблата, в правой шкала тахометра.

Оснащение консоли выполнено стандартно. Все элементы управления автомобилей располагаются буквально под руками водителя, воспользоваться ими можно не глядя, не отвлекаясь от наблюдения за дорожной обстановкой. 

Ferrari F50 — Феррари Ф50 — Технические характеристики

Ferrari F50 — двухместный спорткар, выпускавшийся итальянской автомобильной компанией Ferrari в период с 1995 по 1997 год.

Задачей F50 было предложить ощущения от вождения, максимально близкие к «Формуле-1». Двигатель получили в результате доработки 3,5-литрового мотора, который в Ferrari F1 использовали в сезонах 1992 г. и 1993 г. Для F50, однако, его рабочий объём увеличили до 4,7 л. На ранних этапах разработки в Ferrari экспериментировали с 4,2-литровым двигателем, но стало ясно: чтобы достичь плановых характеристик, необходимы еще пол-литра.

Ferrari F50 — флагманский спортивный автомобиль, производившийся Ferrari, имевший центральное расположение двигателя. F50 была выпущена в 1995 году, чтобы отпраздновать 50-летие компании. Автомобиль двухдверный, двухместный кабриолет с жесткой съемной крышей. Он имеет 4,7 л атмосферный 60-клапанный двигатель V12 , который был разработан на базе 3,5 л V12 использовавшегося в 1992 году на Ferrari F92A — автомобиле «Формулы-1».

Кузов

Водитель и пассажир в Феррари F50 находятся в коробе, к которому сзади крепится двигатель с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Получается, что двигатель, коробка передач и короб составляют единое целое, а к нему уже подсоединяются кузов и подвеска. Газовые амортизаторы Ferrari F50 разработаны компанией Bilstein. Всего было выпущено 349 автомобилей Феррари F50.

Масса

Вместо запланированных 975 кг автомобиль весил 1230 кг, что при удельной мощности 308,5 кВт/т (517 л. с.) практически не повлияло на динамические характеристики. Относительно низкий вес F50 обеспечило повсеместное использование композитов — углепластика, кевлара и полиамидных сот для максимума легкости и прочности. Впервые в истории у дорожного автомобиля подвеска, двигатель, детали арматуры коробки передач имели вставки из легкого сплава. Прежде это встречалось только на одноместных гоночных машинах. Для снижения массы убрали даже магнитофон, электрические стеклоподъёмники и коврики. Подвеска взята от «Формулы-1»: с сочленными розеткой поперечными рычагами и толкателями, действующие на управляемые с помощью электроники амортизаторы Bilstein. Они сделали езду в меру удобной, но могли в случае надобности автоматически увеличивать свою жёсткость. Вентилируемые дисковые тормоза из чугуна работали без помощи сервомотора или АБС. Они крепились болтами к титановым шпилькам ради посильного уменьшения массы. Той же цели служили колеса Speedline из магниевого сплава, которые позволяли на 25 % сократить неподрессорный вес.

Интересные факты

В носовой части F50 есть отсылка к F40. Его профиль считался недосягаемым образцом. Но в Ferrari создали F50, который оказался еще более захватывающим, чем предшественник.

В тормозах F50 не использовалась керамика — вентилируемые диски были сделаны из чугуна.

За основу взята подвеска автомобиля Ferrari F50 «Формулы-1»: двойные поперечные рычаги и амортизаторы Bilstein, только пружины стали мягче, а диапазон амортизатора- более широким.

Элементов роскоши в F50 было немного; даже чтобы опустить стекло, приходилось крутить ручку. Никакой аудиосистемы или хотя бы места, куда ее можно поставить, не предусмотрено, однако кондиционер входил в стандартную комплектацию из-за требований рынков Японии и США.

Крыша F50 снимается, но в автомобиле её негде хранить и перевозить. Преобразование закрытого кузова в открытый занимает приблизительно 30 минут.

После F50 в Ferrari захотели еще большего успеха и в 1996 году был выпущен гоночный прототип автомобиля под названием F50 GT, который разрабатывался для участия в соревнованиях серии BPR Global GT. Из внешних изменений можно отметить новый задний спойлер. Что касается технических характеристик, то мощность двигателя спорткара была увеличена до 750 л.с. при 10500 об/мин, максимальная скорость составила 380 км/ч. Разгон до 100 км/ч занимал всего 3 секунды. Однако модель решили не запускать в производство. Всего было собрано 4 автомобиля F50 GT: один прототип и три были собраны под заказ для частных клиентов.

Технические характеристики

Ferrari F50 V 12 (520 Hp)
Тип кузоваКупе
Количество дверей2
Количество мест2
Длина4480 мм
Ширина1986
Высота1120 мм
Колесная база2580 мм
Колея передняя1620 мм
Колея задняя1602 мм
Дорожный просвет
0 мм
Расположение двигателяВ середине, продольно
Объем багажника максимальный4700 см3
Мощность520 л. с.
При оборотах8500
Крутящий момент471/6500 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Наличие турбонадува
Газораспределительный механизмdohc
Расположение цилиндровV-образный
Количество цилиндров12
Диаметр цилиндра85 мм
Ход поршня69мм
Степень сжатия11.3
Количество клапанов на цилиндр5
ТопливоАИ-98
ПриводЗадний
Кол-во передач (мех)6
Кол-во передач (авто)
Тип передней подвескиДвойной поперечный рычаг
Тип задней подвескиДвойной поперечный рычаг
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые вентилируемые
АБСесть
Усилитель руляГидроусилитель
Тип рулевого управленияШестерня-рейка
Максимальная скорость325 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч)3. 9 c
Расход топлива в городе32 л/100км
Расход топлива на шоссе12 л/100км
Объем топливного бака105 л
Снаряженная масса автомобиля1320 кг
Допустимая полная масса1520 кг
Размер шин245/35 — 355/30 R 18

Ferrari F50 Цена, Технические Характеристики, Фото, Видео Тест-Драйв Ф50

Технические характеристики 

Спортивный суперкар Ferrari F50, созданный компанией к своему пятидесятилетнему юбилею, стал последней моделью, в разработке которой принимал участие сам Энцо Феррари.

Автомобиль был впервые показан весной 1995 года на автомобильном салоне, проходившем в Женеве. Новая модель произвела настоящий фурор, главным образом за счет дизайна, разработанного в знаменитом ателье Pininfarina. Несмотря на то, что это уже старый автомобиль, его характеристики до сих пор удивляют и далеко не каждый спортивный автомобиль может похвастаться разгоном до ста за 3,9 секунды.

Содержание:

Суперкар, в полной мере позволял ощутить техническую непревзойденность автомобилей. Эта машина стала последней у компании, где был использован двигатель, изначально разработанный для гонок «Формула-1». Естественно, что двигатель подвергся переработке при создании серийной версии.

Разработка

Конкуренты:Mclaren F1Bugatti EB 110Chevrolet Corvette C5Dodge ViperAston Martin V8 VantageLamborghini Diablo

Изначально конструкторы поставили перед собой задачу добиться веса менее одной тонны, но во время работ по проектированию и разработки машины вес значительно увеличился и достиг 1230 кг. Однако из-за высокой мощности и особенностей модели возросший вес практически никак не сказался на скоростных характеристиках итальянца.

В Ferrari стремились снизить массу практически всеми доступными средствами. Впервые в истории автомобилестроения в дорожной версии были применены вставки из легких сплавов в деталях подвески, двигателя и коробки передач. Прежде такое делали только на гоночных болидах. Также для снижения веса были убраны многие элементы салона, даже такие, как аудиосистема и электрические подъемники стекол.

Автомобиль получил съемную крышу. Правда, процесс ее установки или снятия достаточно длительный и может занять 30 минут. Кроме того, в суперкаре не предусмотрено место для ее хранения.

Тормозная система не имеет антиблокировочной системы это сделано для повышения ощущений от вождения спортивного автомобиля и, по мнению создателей авто, позволяет добиться единения водителя с машиной.

В 1996 году компания представила прототип модели GT – гоночного варианта дорожной версии. Его разрабатывали для участия в соревнования BPRGlobalGT. GT получил двигатель с увеличенной до 750 «лошадок» мощностью. Максимальная скорость гоночной версии составила 380 км/ч, а разгон до «сотни» осуществлялся всего за 3 секунды. Но по каким-то причинам в производство Ferrari F50 GT решили не запускать, ограничившись всего тремя экземплярами. Кроме прототипа, еще два GT были собраны под заказ и отправлены частным покупателям.

Производство продолжалось всего два года с 1995 по 1997 год. За это время в компании успели собрать 349 машин этой модели.

Технические характеристики

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин4.7 л520 л.с.471 H*m3,9 сек.325 км/чV12
Подробнее

Бытует мнение что, приобретая машину марки Феррари, покупатель платит только за двигатель, а все остальное ему достается в подарок. И этот суперкар не исключение. Он получил потрясающий 12-цилиндровый двигатель, имеющий по 5 клапанов на цилиндр. Двигатель позаимствовали с гоночного болида F92, принимавшего участие в соревнованиях в 1992 и 1993 годах имеющий прекрасные характеристики для спортивного авто.

Естественно, что под гражданский вариант двигатель существенно переработали. Изначально конструкторы хотели увеличить его объем только до 4,2 литра, но в процессе конструирования пришли к выводу, что этого будет недостаточно. В итоге итальянец получил мотор объемом 4,7 литра, который способен выдавать 520 «лошадей» при 8500 оборотах в минуту. Максимальная скорость, которую мог достигать автомобиль с таким мотором – 325 км/ч. Двигатель расположен центрально и впервые в дорожных автомобилях исполняет роль несущей конструкции.

Интерьер Ф50

Феррари никогда не отличались особенно богатым количеством разнообразных «наворотов» и это авто не исключение. Интерьер автомобиля выполнен достаточно спартанским и позволяет почувствовать себя в салоне настоящего гоночного болида.

Автомобиль получил минимум элементов отделки, а ковровое покрытие присутствует лишь местами. Вызвано это, прежде всего борьбой с лишними килограммами. По этой же причине из комплектации пропало большинство электрических приборов. Для того чтобы поднять или опустить стекло придется по старинке крутить ручку, а послушать музыку не удастся не только из-за рева двигателя, а просто по причине отсутствия магнитолы и даже места для ее установки. Однако учитывая пожелания покупателей из США и Японии, в стандартной комплектации все же установили кондиционер.

Подвеска

Подвеска характеристики имеет хорошие для спортивной езды, так как она большей частью позаимствована у автомобилей «Формулы-1». Передняя и задняя подвески крепятся к двигателю, объединенному с коробом для пассажиров. Амортизаторы, разработанные компанией Bilstein, расположены горизонтально. За правильной работой подвески следит электроника.

Ferrari F50 – интересный спортивный суперкар, который выпускался очень небольшим количеством, а все экземпляры, несмотря на высокую цену, были распроданы еще до сборки. Сегодня купить этот автомобиль практически нереально, так как он скорее коллекционный.

Ferrari — все модели Феррари 2021: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели Ferrari 2021 года: модельный ряд автомобилей Феррари, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Ferrari, история марки Феррари, обзор моделей Ferrari, архив моделей Феррари. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки Ferrari.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Ferrari. Если Вы хотите приобрести определенную модель Феррари из числа представленных на сайте — обращайтесь к официальным дилерам Ferrari в вашем городе или регионе.



От 31 900 000 ₽

Купе

Италия

Год: 2017

От 19 900 000 ₽

Купе

Италия

Год: 2019

От 21 300 000 ₽

Купе

Италия

Год: 2016

От 21 750 000 ₽

Кабриолет

Италия

Год: 2017


Архив моделей марки Ferrari


История марки Ferrari / Феррари

Итальянскую автомобильную компанию Ferrari создал в 1929 году известный гонщик и испытатель Энцо Феррари. Вначале фирма выпускала свои машины с именем «Альфа-Ромео». Первый собственный автомобиль Ferrari 125 был сделан в 1946 году. Своей задачей Энцо Феррари считал создание автомобиля с комфортом обычного дорожного и обладающего характеристиками гоночной машины. Знаменитая эмблема фирмы — скачущий жеребец на желтом фоне. В 1949 году Ferrari завоевывает первый приз на гоночной трассе «Двадцать четыре часа Ле-Ман». Модель Ferrari 375 America, имеющая объем двигателя в 4.5 литра, разрабатывается в 1953 году. 3-х литровый двигатель устанавливается на Ferrari 250 Europa, появившейся в это же время.

С 1954 года Энцо Феррари начинает активно сотрудничать с дизайнерским ателье «Пининфарина», что позволяет создавать достаточно оригинальные и узнаваемые по внешнему виду автомобили. В этом же году выпускается модель Ferrari 250 GT с коротким шасси, затем появляется Ferrari 250 GT с открытым типом кузова. В 1959 году разрабатывается Ferrari 250 GT California, отличавшаяся улучшенными спортивными характеристиками. Выпущенные в количестве 14 штук в 1956 году автомобили Ferrari 410 Super America предназначались специально для очень богатых клиентов. Знаменитая модель Dino с двигателем фирмы FIAT появилась в начале 70-х годов. В 1971 году выпускается автомобиль Berlinetta Boxer, воплотивший в себе много элементов от гоночных машин. 1984-й год был для итальянской компании очень прогрессивным – на свет появляется легендарный суперкар Testarossa. Оснастив этот автомобиль мощнейшим двигателем V12, инженерам Ferrari удалось получить беспрецедентные скоростные характеристики. Кроме того, изящный дизайн этой модели, нарисованный ателье «Пининфарина», нес в себе философию марки в самом чистом виде.

В 1987 году рождается модель Ferrari F40, в разработке которой принимал участие сам Энцо Феррари. В этом автомобиле все было подчинено скорости, а комфорт водителя сделали минимальным, не предусматривалась даже регулировка сиденья. Восьмицилиндровый двигатель F40 развивал супермощность в 478 лошадиных сил. В 1989 году фирма Ferrari вошла в корпорацию FIAT. В 2002 году мировая публика познакомилась с моделью 575 М Maranello. В это же время появляется Ferrari Enzo – эксклюзивная модель, посвященная основателю компании. Всего было выпущено 399 таких автомобилей. В 2013-м году итальянцы представили всему миру свой первый гибридный суперкар LaFerrari с карбоновым кузовом и 12-цилиндровым двигателем, дополненным 2-мя электроустановками. Спрос покупателей на мощные и уникальные суперкары Ferrari постоянно растет, и завод в Маранелло не успевает его удовлетворять. Покупатели марки Феррари вынуждены стоять в очереди более года, чтобы приобрести престижный автомобиль.


Технические характеристики болидов F1 Ferrari 2000 годов


F1 2000

  2000 г. технические характеристики Ferrari F2000
шассидвигательтрансмиссияшины и тормоза
монокок, карбон, сотовые структуры. Масса болида F1 600кг с водителем. Разгон до 100 около 1.7 секFerrari Type 049 3.0 л. V10 (90°) атмосферный с/сж — 12/1, мощность 805 лс. при 17300 об/мин Диаметр/ход 96х41.4 мммногодисковое карбоновое сцепление, 7 ступенчатая роботизированная коробка передач, самоблок. дифференциал трения ZFкарбоновые дисковые тормоза. Диски 13″
F1 2001

  2001 г. технические характеристики Ferrari F2001
шассидвигательтрансмиссияшины и тормоза
монокок, карбон, сотовые структуры. Масса болида F1 605кг с пилотом. Разгон до 100 около 1.7 сек3.0 л. V10 (90°) атмосферный с/сж — 12.6/1, мощность 825 лс. при 17300 об/мин Диаметр/ход 96х41.4 мммногодисковое карбоновое сцепление, 7 ступенчатая роботизированная коробка передач, самоблок. дифференциал трения ZFкарбоновые дисковые тормоза. Диски 13″
F1 2002

  2002 г. технические характеристики Ferrari F2002
шассидвигательтрансмиссияшины и тормоза
монокок, карбон, сотовые структуры. Масса болида F1 605кг с пилотом. Разгон до 100 около 1.7 сек3.0 л. V10 (90°) атмосферный, мощность 835 лс. при 17800 об/мин Диаметр/ход 96х41.4 мммногодисковое карбоновое сцепление, 7 ступенчатая роботизированная коробка передач, самоблок. дифференциал трения ZFкарбоновые дисковые тормоза. Диски 13″
F1 2003

  2003 г. технические характеристики Ferrari F2003
шассидвигательтрансмиссияшины и тормоза
монокок, карбон, сотовые структуры. Масса болида F1 605кг с пилотом. Разгон до 100 около 1.7 сек3.0 л. V10 (90°) атмосферный, мощность 845 лс. при 18300 об/мин Диаметр/ход 96х41.4 мммногодисковое карбоновое сцепление, 7 ступенчатая роботизированная коробка передач, самоблок. дифференциал трения ZFкарбоновые дисковые тормоза. Диски 13″
F1 2004

  2004 г. технические характеристики Ferrari F2004
шассидвигательтрансмиссияшины и тормоза
монокок, карбон, сотовые структуры. Масса болида F1 605кг с пилотом. Разгон до 100 около 1.6 сек3.0 л. V10 (90°) атмосферный, мощность 865 лс. при 18300 об/мин Диаметр/ход 96х41.4 мммногодисковое карбоновое сцепление, 7 ступенчатая роботизированная коробка передач, самоблок. дифференциал трения ZFкарбоновые дисковые тормоза. Диски 13″
F1 2005

  2005 г. технические характеристики Ferrari F2005
шассидвигательтрансмиссияшины и тормоза
монокок, карбон, сотовые структуры. Масса болида F1 605кг с пилотом. Разгон до 100 около 1.6 сек3.0 л. V10 (90°) атмосферный, мощность 920 лс. при 19100 об/минмногодисковое карбоновое сцепление, 7 ступенчатая роботизированная коробка передач, самоблок. дифференциал трения ZFкарбоновые дисковые тормоза. Диски 13″
F1 2006

  2006 г. технические характеристики Ferrari 248 F1
шассидвигательтрансмиссияшины и тормоза
монокок, карбон, сотовые структуры. Масса болида F1 600кг с пилотом. Разгон до 100 около 1.7 сек2.4 л. V8 (90°) атмосферный, мощность 730 лс. при 19000 об/мин.многодисковое карбоновое сцепление, 7 ступенчатая роботизированная коробка передач, самоблок. дифференциал трения ZFкарбоновые вентилируемые дисковые тормоза. Диски 13″
F1 2007

  2007 г. технические характеристики Ferrari F2007
шассидвигательтрансмиссияшины и тормоза
монокок, карбон, сотовые структуры. Масса болида F1 605кг с пилотом. Разгон до 100 около 1.7 секFerrari 056 2.4 л. V8 (90°) атмосферный, мощность 785 лс. про 19000 об/мин.многодисковое карбоновое сцепление, 7 ступенчатая роботизированная коробка передач, самоблок. дифференциал трения ZFкарбоновые вентилируемые дисковые тормоза. Диски 13″
F1 2008

  2008 г. технические характеристики Ferrari F2008
шассидвигательтрансмиссияшины и тормоза
монокок, карбон, сотовые структуры. Масса болида F1 605кг с пилотом. Разгон до 100 около 1.7 секFerrari 056 2.4 л. V8 (90°) атмосферный, мощность 785 лс. про 19000 об/мин. диаметр поршня 98 мммногодисковое карбоновое сцепление, 7 ступенчатая роботизированная коробка передач, самоблок. дифференциал трения ZFкарбоновые вентилируемые дисковые тормоза. Диски 13″
F1 2009

  2009 г. технические характеристики Ferrari F60
шассидвигательтрансмиссияшины и тормоза
монокок, карбон, сотовые структуры. Масса болида F1 620кг с пилотом. Разгон до 100 около 1.7 секFerrari 056 2.4 л. V8 (90°) атмосферный, мощность 785 лс. про 19000 об/мин. KERS 80hp 6.75 секмногодисковое карбоновое сцепление, 7 ступенчатая роботизированная коробка передач, самоблок. дифференциал трения ZFкарбоновые вентилируемые дисковые тормоза. Диски 13″
Болиды Ferrari F1 2010-х годов

Ferrari: технические характеристики, размеры, факты и цифры

Выберите другого производителя

Ищете технические характеристики модели, построенной Ferrari? Найдите все ключевые характеристики автомобилей Ferrari, которые вам когда-либо понадобятся, от топливной экономичности и максимальной скорости до эксплуатационных расходов, размеров, данных и многого другого.

Последние модели Старые модели

Выберите последнюю модель для просмотра технических характеристик

Выберите старую модель для просмотра технических характеристик

Последние новости

  • Early Drive: Ferrari 812 Superfast

    МИНУСЫ Очень дорого Будет слишком быстро для некоторых Цены начинаются от 257 331 фунтов стерлингов. Общий рейтинг Parkers: 4.8 из 5 4,8 Последний в длинной линейке Ferrari GT с передним расположением двигателя . ..

  • Лучшие кабриолеты с жесткой крышей 2020 года

    Кабриолеты с жесткой крышей раньше были обычным явлением — даже популярные модели хэтчбека, такие как Ford Focus и Renault Megane, участвовали в акции — предлагая всю крышу …

  • Дорожные испытания: Ferrari GTC4Lusso T

    GTC4Lusso — странная разновидность Ferrari.Две двери, четыре сиденья и кузов типа «стреляющий тормоз», не говоря уже об потрясающе великолепном 6,3-литровом двигателе V12 и …

  • Женева 2012: Ferrari

    Новость на стенде Ferrari — это совершенно новый автомобиль под названием F12 Berlinetta. Он сопровождается обновленным калифорнийским кабриолетом. Выбор Паркерса — F12 Berlinetta Что это? Новый V12 …

  • Ferrari: Франкфуртский автосалон 2013

    На выставке: Ferrari 458 Speciale Ferrari 458 Speciale Автосалон не был бы автосалоном без чего-нибудь вкусненького на стенде Ferrari, и в этом году это 458 Speciale. Следуя в …

  • 2013 Франкфуртский автосалон, превью

    Когда дело доходит до автомобилей, в Parkers мало что волнует нас больше, чем автосалон. Нет другого подобного мероприятия, объединяющего лучших мировых …

Сколько лошадиных сил у Ferrari? | Характеристики модели Ferrari

Автомобили Ferrari известны во всем мире своей потрясающей внешностью и способностью оставлять почти любой другой автомобиль в своем заднем обзоре.Но когда приходит время сравнивать двигатели, спецификации рассказывают более ясную историю, а характеристики Ferrari демонстрируют явный прогресс в силе до современной эпохи.

Модели, одобренные Ferrari Свяжитесь с нами

лошадиных сил Ferrari от модели

Поклонники

Ferrari заметят, что это модели , а не в хронологическом порядке. Не каждый скачок в технике соответствует увеличению мощности. Вы можете увидеть, как Ferrari 60-х и 70-х годов превратили «лошадь» в «скачущую лошадь» немного лучше, чем некоторые модели 80-х годов. Но в целом вы можете проследить за увеличением мощности со временем, помимо гоночных моделей, таких как 712 CAN-AM (690 л.с.) и 312T F1 (500 л.с.) — вот почему мы сосредоточились на серийных моделях здесь:

  • 110 л.с. — 166 Inter
  • 130 ​​л.с. — 195 Inter
  • 150 л.с. — 212 Inter
  • 160 л.с. — Dino 206 GT
  • 170 л.с. — 500 Mondial
  • 175 л.с. — Dino 246 GT
  • 180 л.с. — 208 GT4
  • 197 л.с. — 340 Америка
  • 202 л.с. — 308 GTB
  • 215 л.с. — Mondial 8
  • 217 л.с. — 250 Europa GT
  • 230 л.с. — 308 GT4
  • 232 л.с. — 308 QV GTB
  • 240 л.с. — 250 GTE
  • 240 л.с. — 250 GTL (Lusso)
  • 240 л.с. — Mondial QV
  • 240 л.с. — 308 GTB
  • 265 л.с. — 328 GTB
  • 270 л.с. — Mondial 3.2
  • 280 л.с. — 250 GT Spyder California
  • 280 л.с. — 275 GTB
  • 296 л.с. — 375 Америка
  • 300 л.с. — 275 GTB
  • 300 л. с. — 250 GTO
  • 300 л.с. — 330 Америка
  • 300 л.с. — 330 GT
  • 300 л.с. — 330 GTC
  • 300 л.с. — Mondial t
  • 300 л.с. — 348 ТБ
  • 306 л.с. — 400i GT
  • 320 л.с. — 250 лм
  • 320 л.с. — 365 Калифорния
  • 320 л.с. — 365 GT
  • 320 л.с. — 365 GTC
  • 320 л.с. — 365 GTS
  • 320 л.с. — 348 GTB
  • 335 л.с. — 400 GT
  • 335 л.с. — 412 GT
  • 340 л.с. — 400 Superamerica
  • 340 л.с. — 365 GTC
  • 340 л.с. — 512 BBi
  • 340 л.с. — 365 GT4 2 + 2
  • 360 л.с. — 512 BB
  • 380 л.с. — F355
  • 390 л.с. — Testarossa
  • 395 л.с. — 500 Superfast
  • 400 л.с. — 330 ЛМБ
  • 400 л.с. — 288 GTO
  • 400 л.с — 360
  • 428 л.с. — 512 т.р.
  • 436 л.с. — 456 GT
  • 440 л.с. — 512 M
  • 442 л.с. — 456M
  • 460 л.с. — Калифорния
  • 471 л.с. — F40
  • 483 л. с — 430
  • 485 л.с. — 550
  • 508 л.с — 575
  • 510 л.с. — 430 Scuderia
  • 520 л.с. — F50
  • 540 л.с. — 575 Superamerica
  • 540 л.с. — 612
  • 560 л.с. — California T
  • 562 л.с — 458
  • 591 л.с. — Портофино
  • 602 л.с. — GTC4Lusso
  • 611 л.с. — 599 GTB
  • 612 л.с. — Roma
  • 651 л.с. — FF
  • 660 л.с. — Enzo
  • 661 л.с. — 599 GTO
  • 661 л.с. — 488 GTB
  • 710 л.с. — F8
  • 730 л.с. — F12 Berlinetta
  • 789 л.с. — LaFerrari
  • 789 л.с. — 812 Superfast
  • 986 л.с. — SF90 Stradale

Найдите свой Ferrari в Ferrari Lake Forest

Теперь, когда вы знаете, сколько лошадиных сил у Ferrari, позвольте нам помочь вам найти в высшей степени элегантный и в высшей степени мощный новый автомобиль.Свяжитесь с Ferrari Lake Forest, чтобы сообщить нам, хотите ли вы один из классических Ferrari, упомянутых выше, или если вы хотите построить новый вместе с нами в студии дизайна Ferrari Atelier Design.

Ещё от Ferrari Lake Forest

  • Раздача багажа Ferrari от Ferrari Lake Forest

    Ferrari Lake Forest раздает чемодан Ferrari из высококачественной итальянской кожи (стоимостью 3700 долларов) и предлагает VIP-тур (с мерами предосторожности в отношении COVID) по нашему выставочному залу одному счастливчику.Как войти Как этот пост Подпишитесь на @ferrarilakeforest в Instagram Поделитесь этим постом в своей истории IG, используя #FLFgiveaway Отметьте не менее 5 друзей Убедитесь, что все 5 друзей…

    Подробнее

  • Технические характеристики Ferrari 812

    Дебют 812 Superfast посрамил многие так называемые высокопроизводительные автомобили и привлек внимание к суперкарам, а выпуск кабриолета 812 GTS подарил фанатам Чикаго острые ощущения в 800 л.с. В то время как такие автомобили, как SF90 Stradale с тех пор показали несколько превосходных показателей, спецификации 812 Superfast по-прежнему составляют…

    .

    Подробнее

  • Где делают Феррари?

    Сборка каждого нового Ferrari занимает три месяца, от литья двигателя до последних штрихов, прежде чем он прибудет в Ferrari Lake Forest для пилотов из Чикаго.Известный своим наследием, мощью и элегантностью, неудивительно, что ваш новый Ferrari производится в том же месте, что и все Ferrari…

    Подробнее

Феррари Лейк Форест 42.2734409, -87.8735408.

Ferrari Portofino M технические характеристики | Continental AutoSports Ferrari

Ferrari Portofino M Технические характеристики | Континентальный АвтоСпорт Феррари

Что означает буква M в новом Portofino? Modificata или «Изменено.По сути, он берет любимый суперкар и делает его еще лучше. И это становится ясно, когда вы сравниваете характеристики Ferrari Portofino M с оригинальным Portofino — он имеет ряд усовершенствований и еще больше увеличивает впечатляющие характеристики автомобиля.

Посмотреть инвентарь Ferrari Свяжитесь с нами

Portofino M Характеристики двигателя

  • Двигатель : 3,9 л V8 с двойным турбонаддувом
  • Мощность : 612 л.с.
  • Крутящий момент : 561 фунт-фут
  • Макс.скорость двигателя : 7500 об / мин
  • Степень сжатия : 9.45: 1
  • Максимальная скорость : 200 миль / ч
  • Время разгона : 0-60 миль / ч за 3,45 секунды

Хотя характеристики двигателя Ferrari Portofino M аналогичны характеристикам его предшественника, но он также получил некоторые улучшения. Во-первых, у него 8-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением, а у оригинального Portofino — 7-ступенчатая. M также предлагает дополнительные 21 л.с. и сокращает на 0,05 секунды стандартное время разгона Portofino до 100 км / ч, достигая этой отметки всего за 3 секунды.45 секунд.

Portofino M Размеры и вес

  • Ширина : 1938 мм (76,29 дюйма)
  • Длина : 4594 мм (180,86 дюйма)
  • Высота : 1388 мм (54,645 дюйма)
  • Колесная база : 2670 мм (105,118 дюйма)
  • Передняя гусеница : 64,291 дюйма (1633 мм)
  • Задняя колея : 1635 мм (64,37 дюйма)
  • Сухой вес : 3,406.142 фунтов (1,545 кг)
  • Емкость топливного бака : 21,133 галлона (80 л)

Узнайте о Portofino M с Continental AutoSports Ferrari

Приверженность Ferrari к совершенствованию своих автомобилей ярко проявляется в этой «Гарцующей лошади». Технические характеристики Ferrari Portofino M ясно показывают, что он предлагает больше отличных вещей и обеспечивает исключительные впечатления от вождения как на дороге, так и на треке. Если вы ищете его, мы можем помочь, приехали ли вы из Индианаполиса, Милуоки или из любой точки страны.В дополнение к нашему инвентарю предварительно управляемых Ferrari, мы можем помочь облегчить покупку нового Ferrari. Чтобы начать работу, свяжитесь с Continental AutoSports Ferrari онлайн.

Подробнее о Portofino M

  • Варианты цвета Ferrari Portofino M

    Вопреки распространенному мнению, варианты цвета Ferrari выходят за рамки красного и желтого. Цвета нового Ferrari Portofino M делают это очевидным, с ярким набором вариантов экстерьера и интерьера, которые дают вам возможность сделать этот невероятный суперкар своим собственным.Это верно для автомобилей всей линейки Prancing Horse, но новая версия Modificata Portofino является образцом. Когда дело доходит до цветов Ferrari Portofino, варианты выходят далеко за рамки традиционного красного Ferrari. Просто посмотри. Посмотреть инвентарь Ferrari Свяжитесь с нами Ferrari Portofino M Варианты окраски кузова Giallo Modena Rosso Scuderia Rosso Corsa Rosso…

    Подробнее

  • Ferrari Portofino M Технические характеристики

    Что означает M в новом Portofino? Modificata или «Изменено. По сути, он берет любимый суперкар и делает его еще лучше. И это становится ясно, когда вы сравниваете характеристики Ferrari Portofino M с оригинальным Portofino — он имеет ряд усовершенствований и еще больше увеличивает впечатляющие характеристики автомобиля. Посмотреть каталог Ferrari Свяжитесь с нами Характеристики двигателя Portofino M Двигатель: 3,9 л Twin-Turbo V8 Мощность: 612 л.с. Крутящий момент: 561 фунт-фут Макс.скорость двигателя: 7500 об / мин Степень сжатия: 9,45: 1 Максимальная скорость: 200 миль в час Разгон: 0-60 миль в час за 3,45 секунды Пока двигатель Ferrari Portofino M…

    Подробнее

  • Ferrari Portofino M Обзоры

    После того, как Ferrari обновила Portofino до Portofino M, самые легендарные автомобильные новостные агентства снова получили массу впечатлений.Неудивительно, что обзоры Portofino M очень хвалят обновления модели по сравнению с оригиналом. Продолжайте читать, чтобы узнать, что говорят эксперты. Посмотреть инвентарь Ferrari Свяжитесь с нами Обзор автомобиля и водителя Portofino M «Portofino M — это все, чем должен быть Ferrari: сексуальный, мощный и быстрый. Его твин-турбо V-8 выдает 612 лошадиных сил — против 591 у прошлогодней модели — и он должен разогнаться до 60 миль в час на…

    Подробнее

  • Основные особенности интерьера Ferrari Portofino M

    Ferrari Portofino M (Modified, или Modificata) — это обновление Portofino, которое делает легендарный Grand Tourrer еще лучше.Обладая большей мощностью и усовершенствованными технологиями, эта Гарцующая Лошадь перемещает иглу различными способами, и интерьер Ferrari Portofino M отражает это. Это усовершенствование автомобиля-победителя, а не революция — и любой, кто водит Portofino, будет в восторге от этого. Посмотреть инвентарь Ferrari Свяжитесь с нами Дизайн Стандартная кабина Portofino представляет собой шедевр сочетания формы, функции и стиля, а обновления интерьера M выполнены в духе изысканности…

    Подробнее

Поиск

Поиск по ключевому слову

Поиск по фильтрам

Тип: новые, бывшие в употреблении, сертифицированные, бывшие в употреблении, год изготовления, модель

ИДТИ

Continental AutoSports Ferrari 41. 8171624, г. -87.9196139.

Ferrari Lusso: история, поколения, характеристики

Ferrari Lusso Essential History

1962-1964 Ferrari 250 GT / L «Lusso»

Хотя десятилетие 1960-х было действительно последним, когда кто-либо мог выиграть санкционированную автомобильную гонку на той же машине, на которой ездили на работу в течение недели, Ferrari все больше строила специализированные автомобили для обеих целей. В то время как предыдущая модель 250 GT Berlinetta с короткой колесной базой 1960-1963 годов, возможно, могла делать и то, и другое (хотя ее установка была ориентирована на использование треков), Ferrari 250 GTO, сменивший ее, был чистокровным гоночным автомобилем, на котором можно было ездить по улице, но на нем можно было ездить. гораздо менее подходит для этой задачи с его обнаженной, серьезной личностью.Это привело к недолговечному 250 GT / L — L для Lusso или Luxury по-итальянски — который с самого начала проектировался как дорожный автомобиль, но общие компоненты шасси и двигателя с гоночными 250 GT. легковые автомобили.

Посмотреть все 19 фото

Когда 250 GT Lusso с передним расположением двигателя дебютировал на Парижском автосалоне в октябре 1962 года, его кузов в стиле Pininfarina, построенный в стиле Scaglietti, был одновременно пикантным и элегантным, с аккуратным хвостом в стиле Камма и удлиненной линией. линия талии и изогнутая хромированная окантовка под фарами.Интерьер был полностью отделан ковшеобразными сиденьями с кожаной обивкой, деревянным трехспицевым рулевым колесом и множеством датчиков с хромированной ободкой. Кабина была просторной и удобной, даже с полкой для посылок за сиденьями для дополнительного хранения вещей.

Посмотреть все 19 фотографий

Двигатель Ferrari 250 GT Lusso представлял собой 3,0-литровый V-12, похожий по конструкции на двигатели Ferrari для соревнований того же объема, но несколько отстроенный и сделавший более управляемым для повседневных поездок и путешествий по сравнению с поворотом на вершине. раз на местной трассе.Ferrari 250 GT Lussos развивал приблизительно 250 лошадиных сил при 7500 оборотах в минуту и ​​был единственным закрытым двухместным дорожным автомобилем Ferrari, доступным в то время. К концу 1964 года, после того, как было построено около 350 Ferrari 250 GT Lussos, Ferrari начала производство нового дорожного двухместного купе Ferrari 275 GTB.

Посмотреть все 19 фото

Ferrari GTC4 Lusso 2017-2020 гг.

Горбатый Ferrari GTC4Lusso 2017, представленный на Женевском автосалоне 2016 года, стал первым Ferrari, носящим имя Lusso со времен предыдущей модели 250 GT / L. 1960-е гг.Преемник Ferrari FF 2011-2015 годов, GTC4Lusso сохраняет тот же стиль кузова хэтчбек, с сиденьями 2 + 2 и полноприводным шасси, но с более мощным передним 6,3-литровым двигателем V-12 ( теперь его мощность составляет 681 л.с. и 514 фунт-фут крутящего момента) и обновлен дизайн. Вскоре после этого на Парижском автосалоне 2016 года Ferrari представила заднеприводную версию под названием GTC4Lusso T, которая оснащалась 3,9-литровым двигателем V-8 с двойным турбонаддувом мощностью 602 л.с. и мощностью 561 фунт-фут. Как полноприводные, так и заднеприводные модели GT4CLusso также оснащены системой рулевого управления всеми четырьмя колесами Ferrari 4RM-S, которая дебютировала на этой модели.

В то время как Ferrari GTC4Lusso был привлекательным и удобным в управлении как в версиях V-8, так и V-12, неоднозначный дизайн кузова стал настоящим отходом от дорожного автомобиля Ferrari, из-за чего некоторые энтузиасты не могли принять эту модель. В августе 2020 года Ferrari объявила, что производство GTC4Lusso будет прекращено в том же году, но преемник еще не определен.

Посмотреть все 19 фотографий

Основные моменты Ferrari Lusso

Хотя оригинальный Ferrari 250 GT / L не был разработан как гоночный автомобиль, несколько экземпляров все же попали в соревнования, включая участие в Тур де 1964 года. Франция.Ferrari Lusso также понравился богатым и знаменитым людям, таким как покойный актер и автогонщик Стив Маккуин, чей личный Ferrari 250 GT / L 1963 года выпуска был продан за 2,3 миллиона долларов на аукционе RM Sotheby’s в Монтерее в 2011 году, что примерно в три раза дороже аналогичная машина с менее интересной историей владения.

Посмотреть все 19 фото

Советы по покупке Ferrari Lusso

Сегодня, чтобы купить классический Ferrari 250 GT Lusso, нужно следить за моделью на аукционах классических автомобилей и у специализированных брокеров.Поскольку когда-либо было построено всего 350 таких хорошо зарекомендовавших себя моделей, обычно есть лишь несколько штук, которые могут быть доступны в любой момент времени. При стоимости более 1 миллиона долларов даже за самые неряшливые образцы стоит объединиться со специалистом Ferrari, чтобы убедиться, что автомобиль, который вы хотите купить, — это тот автомобиль, которым вы действительно хотели бы владеть. К настоящему времени большинство Ferrari 250 GT Lussos было отреставрировано и перестроено хотя бы раз в жизни, и не обязательно экспертом, когда стоимость была меньше.

Что касается современных моделей Ferrari GTC4Lusso, вы можете найти модель 2020 года, которая все еще не продана у местного дилера Ferrari, возможно, даже со скидкой, учитывая снятие с производства модели.Чтобы сэкономить еще больше денег, воспользуйтесь скидкой на подержанную модель, но убедитесь, что гарантия все еще действительна, и перед тем, как заключить сделку, попросите специалиста Ferrari проверить ее. Как и следовало ожидать, модели V-12 будут дороже купить, чем версии V-8, и, как правило, дороже в обслуживании.

Ferrari Lusso Статьи об автомобилях

На четыре цилиндра меньше, такой же безупречный драйв.

Меньший двигатель, меньшая цена.

Поездка мечты в Альпах.

Неужели мы действительно должны вернуть машину?

Чад Маккуин водит старый Феррари своего отца.

Ferrari Lusso на последних аукционах

Ferrari Lusso Quick Facts

  • Первый год производства: 1962 (250 GT / L), 2017 (GTC4Lusso)
  • Последний год производства: 1964 (250 GT / L), 2020 (GTC4Lusso)
  • Всего продано: 350 (250 GT / L)
  • Первоначальная цена (базовая): 300000 долларов (2017 GTC4Lusso)
  • Характерная черта: современный или классический Ferrari Lusso всегда был один из самых мощных дорожных автомобилей класса Grand Touring от Ferrari.

Ferrari Lusso FAQ

Сколько было произведено Ferrari Lusso?

Ferrari построила 350 из своих 250 GT / L Lusso в период с 1962 по 1964 год. Были построены тысячи современных GTC4 Lusso, но точные цифры найти трудно.

Насколько быстро Ferrari GTC4Lusso?

Версия Ferrari GTC4Lusso с двигателем V-12, как говорят, способна развивать скорость до 208 миль в час, в то время как GT4CLusso T с двигателем V-8 «только» достигает скорости 199 миль в час.Классический 250 GT / L Lusso развивал максимальную скорость около 145 миль в час, что довольно быстро для своего времени.

Какой самый дешевый Феррари?

Это точно не модель Lusso. В настоящее время Ferrari Mondial 8 1980-1981 годов, как правило, является самым дешевым Ferrari для покупки, который стоит около 20000 долларов в начале.

Является ли Ferrari Lusso хорошей инвестицией?

Классический Ferrari Lusso стал отличной инвестицией для тех, кому посчастливилось его себе позволить. С 1990-х годов стоимость Lusso мощностью 250 ГТ / л выросла с примерно 150 000 долларов до более чем 1 миллиона долларов.Современные модели Ferrari GTC4Lusso — просто «подержанные автомобили» по сравнению с ними, и их стоимость снижается на десятки тысяч долларов в год.

Посмотреть все 19 фото

Первый взгляд на Ferrari SF21 в сезоне F1 2021 года

© FOTO COLOMBO IMAGES / ORAZIO TRUGLIO

  • SF21, 67-й автомобиль франшизы, построенный в Маранелло, Италия, для Формулы 1.
  • В этом году у команды будет новый состав пилотов — бывший пилот McLaren Карлос Сайнс-младший.присоединяется к Чарльзу Леклерку.
  • Ожидается, что автомобиль дебютирует на треке во время съемочного дня команды в Бахрейне 11 марта.

    Что ж, он выглядит быстро.

    Ferrari, надеясь отыграться после худшего за 40 лет сезона Формулы-1, в среду сняла обертку со своей машины 2021 года. Модель SF21, 67-я модель франшизы, построенная в Маранелло, Италия, для Формулы-1, отличается консервативной, серьезной ливреей.

    В автомобиле используется то же шасси из углеродного волокна, что и в 2020 году.Двигатель, аэродинамика и задняя часть — вот где команда внесла изменения в 2021 году, поскольку команды F1 готовятся к новым спецификациям в этом году.

    «Когда мы начали проект SF21, нашей первой задачей было определить, на какой области автомобиля мы должны сосредоточиться, чтобы добиться радикальных изменений», — сказал Энрико Кардиле, руководитель отдела шасси Ferrari. «Мы сделали выбор в пользу задней части, разработав новую коробку передач и новую систему подвески. Это, в дополнение к усилиям наших коллег по силовому агрегату, привело к гораздо более жесткой задней части.

    «Мы также рассмотрели систему охлаждения, увеличив эффективность центрального радиатора, и спроектировали корпус с большей« промывкой вниз ». Аэродинамика была одной из областей, затронутых изменениями в правилах, направленных на снижение способности создавать вертикальную нагрузку, чтобы не создавать слишком большую нагрузку на шины. Вот почему, когда мы начали разрабатывать аэродинамику автомобиля, мы поставили перед собой две цели. : восстановление большей аэродинамической прижимной силы, чем было потеряно в соответствии с правилами, и снижение сопротивления.

    Этот автомобиль является 67-м автомобилем, построенным в Маранелло для участия в чемпионате мира Формулы-1.

    © FOTO COLOMBO IMAGES / ORAZIO TRUGLIO

    «Из-за правил, менее радикальные изменения были возможны в передней части автомобиля. Итак, мы разработали новое переднее крыло, которое работает вместе с новой концептуальной носовой частью, но само шасси и подвеска от прошлогодних. SF1000 ».

    В этом году у команды будет новый состав пилотов — бывший пилот McLaren Карлос Сайнс-младший.присоединяется к Чарльзу Леклерку. Ветеран Себастьян Феттель сейчас работает в Aston Martin (ранее Racing Point).

    Ferrari финишировала шестой в чемпионате конструкторов Формулы-1 в 2020 году, что является худшим результатом после 10-го места в 1980 году.

    «Наши два гонщика дают много положительной энергии, — сказал гоночный директор Ferrari Лоран Мекис. «Карлос провел много времени на фабрике и очень быстро влился в команду.

    » Что касается Чарльза, он уже прекрасно себя чувствует в команде: он знает, чего хочет, и также хорошо осознает свою роль. он есть в команде, как в машине, так и вне ее.Зимой мы стали свидетелями того, как эти два парня очень хорошо ладят вместе, и это может быть только хорошо для всей команды ».

    Феррари SF21

    © FOTO COLOMBO IMAGES / ORAZIO TRUGLIO

    Ожидается, что автомобиль дебютирует на треке во время съемочного дня команды в Бахрейне 11 марта. В эти дни командам разрешается пробегать до 100 км на треке. Сезон откроется 28 марта в Бахрейне.

    Технические характеристики Ferrari SF21

    Силовой агрегат 065/6

    Емкость 1600 куб.см

    Макс.об / мин 15000

    Наддув Одинарный турбонагнетатель

    Расход топлива макс. Конфигурация V6 90 °

    Диаметр отверстия 80 мм

    Ход 53 мм

    Клапаны 4 на цилиндр

    Впрыск 500 бар — прямой

    Система ERS

    Система рекуперации энергии Электродвигатели-генераторы

    Батарейный блок Литий-ионные батареи минимальным весом 20 кг

    Батарейный блок макс. накопление энергии 4 МДж

    MGU-K макс. мощность 120 кВт (161 л.с.)

    Макс MGU -K об / мин 50,000

    Макс.об / мин MGU-H 125,000

    Автомобиль

    Общий вес в включая воду, масло и водителя: 752 кг

    Шасси из углеродного волокна и сотового композита с устройством защиты от ореолов вокруг кабины.Кузов и сиденье из углеродного волокна

    Задний дифференциал с гидротрансформатором

    Карбоновые дисковые тормоза Brembo, передние и задние. Электронный тормоз на задних тормозах

    Продольно установленная коробка передач Ferrari с 8 передачами переднего и заднего хода

    Передняя подвеска с тяговой штангой, задняя подвеска с тяговой тягой

    13-дюймовые передние и задние колеса

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    2020 Ferrari Portofino Обзор, технические характеристики, цены и особенности

    Благодаря 591 лошадиным силам от его 3,9-литрового двигателя V8 с двойным турбонаддувом, который используется совместно с более крупным и дорогим GTC4Lusso T, Portofino обеспечивает быструю тягу — Edmunds.com

    Двигатель и трансмиссия

    В основе Portofino лежит 3,9-литровый V8 с 591 скачущей лошадью и 561 фунтом крутящего момента.Двигатель чувствует себя точно управляемым для своего шасси, только с достаточной мощностью. Любое дальнейшее увеличение мощности или даже небольшое ее снижение нарушило бы сладкую романтику трансмиссии и шасси.

    Чистая мощность 3,9-литрового двигателя V8 Portofino находится под постоянным контролем системы управления переменным наддувом, которая обеспечивает самопроизвольную подачу мощности в любой момент времени.

    Дополняет трансмиссию выдающаяся 7-ступенчатая коробка передач, которая не только очень плавная в своем классе, но и очень быстрая.Коробка передач настолько безупречная, что вы даже не знаете, когда она переключилась и перешла на следующую передачу.

    Модели

    Феррари Портофино

    Ламборджини Хуракан Спайдер

    Астон Мартин DB11 Воланте

    McLaren 570s Паук

    Рекоменд. Цена

    210 783 долл. США

    223 654 долл. США

    216 495 долл. США

    211 300 долл. США

    Двигатель

    3.9 литров V8

    5,2 литра V10

    4 литра V8

    3,8 литра V8

    Трансмиссия

    АКПП 7-ступенчатая

    АКПП 7-ступенчатая

    8-ступенчатая АКПП

    7-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением

    Мощность

    592

    571

    503

    562

    Момент

    561

    398

    513

    443

    Все четыре автомобиля, участвующие в конкурсе, разделяют схожие намерения.Каждый из них несет в себе гоночную ДНК своих брендов, хотя и немного смягчил их, представляя их как мощные спортивные купе, которые также можно использовать для повседневных поездок в офис. У каждого из них свой характер, они уникальны по своим особенностям, и все они выполняют свою работу. Однако Aston с его 503-сильным двигателем и 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач на самом деле не обладает таким же чутьем, как остальные три.

    Разгон

    С ограничением числа оборотов 7500 об / мин, возможно, это не самый грубый автомобиль в семействе Ferrari, но он все равно поднимается до красной черты с большим атлетизмом.0-60 миль разгоняется за 3,5 секунды, но, что удивительно, Portofino чувствует себя быстрее, чем есть на самом деле. Это, безусловно, бодрит, но не до боли в позвоночнике. Portofino страстно трогается с трассы, и колеса почти не крутятся.

    Модели

    Феррари Портофино

    Ламборджини Хуракан Спайдер

    Астон Мартин DB11 Воланте

    McLaren 570s Паук

    0-60 миль / ч

    3.5 секунд

    3,2 секунды

    4.0 секунды

    3,1 секунды

    Четверть мили

    10,9

    11,3

    12,1

    11.2 секунды

    Выбросы (Тонны выбросов CO2 в год при 15 тыс. Миль / год)

    6,4

    6,7

    6,5

    Чем меньше вес, тем лучше производительность. В наши дни это очень распространенная формула среди спортивных автомобилей. Такие производители, как McLaren и Lamborghini, были известны своей одержимостью формулой, что привело к их восхитительным продуктам с чрезвычайно эффективной аэродинамикой.Неудивительно, что 570-е и Huracan Spyder показывают время разгона от 0 до 100 км за 3,1 и 3,2 секунды. Расположенный посередине двигатель в обоих этих автомобилях позволяет лучше распределять вес, добавляя дополнительную точность теории.

    Ходовая часть и управление

    Одна из лучших особенностей Portofino — это то, как он ездит. Прокатитесь на нем, и вы удивитесь двойственности этой красавицы. В нормальном городе в нормальном режиме подвеска расслабляется, и Portofino скользит с предельной скромностью, как любой нормальный grand tourer.Однако переключитесь в спортивный режим, нажмите на педаль, и вы сразу же познакомитесь с его более дикой стороной, с мгновенным крутящим моментом, который в следующий момент отбросит вас на спинку сиденья.

    Portofino может быть Ferrari начального уровня, но то, как он сочетается со всем в идеальных пропорциях, просто потрясающе. Как и любой другой спортивный автомобиль, у этого также более жесткая пружинная установка, но точно настроенные дополнительные адаптивные магнитореологические амортизаторы обеспечивают его приличие на дороге.

    За поворотами Portofino — это настоящее развлечение.Адаптивные амортизаторы с технологией двойной катушки контролируют крен кузова, а электронный дифференциал третьего поколения обеспечивает отличное сцепление и управляемость, удерживая его ровным на поворотах. Расположение двигателя вперед по отношению к передней оси также повышает общую устойчивость.

    Рулевое управление с электронным управлением — настоящая жемчужина этого гранд-турера. Достаточно взвешенное рулевое управление никогда не вызывает сомнений. Его точность и прямолинейность просто феноменальны. Он очень быстро поворачивает, что позволяет Portofino легко маневрировать на поворотах.

    Еще один хорошо сделанный компонент Портофино — это выхлопная труба. Даже с двумя турбонаддувом грохот двигателя не смягчается. Звук, исходящий от V8, не такой сильный, как у 812 superfast, но у него все еще есть хороший поток, достаточный, чтобы вы снова и снова нажимали на педаль. Опустите хардтоп, и у вас будет лучший доступ к амфитеатру под открытым небом.

    Торможение

    Углеродно-керамические тормоза с роторами 15,4 и 14,2 дюйма спереди и сзади очень отзывчивы, что позволяет Portofino преодолевать расстояние от 60 до 0 миль примерно на 115 футов.Педаль тормоза приятна на ощупь, а достаточное давление на педаль сохраняет мотивацию каждый раз, когда вы останавливаетесь.

    Модели

    Феррари Портофино

    Ламборджини Хуракан Спайдер

    Астон Мартин DB11 Воланте

    McLaren 570s Паук

    Тормоз передний (дюйм.)

    15,4

    14,4

    15,7

    15,5

    Задний тормоз (дюймы)

    14,2

    14,0

    14,2

    15.0

    60-0 миль / ч (фут)

    115 (оценка)

    NA

    NA

    98

    Когда дело доходит до остановки, McLaren 570s снова выходит вперед. Хотя педаль тормоза в 570-х не такая восторженная, как у Portofino, но углеродная керамика в Mclaren более точна в своем деле.Не каждый спортивный автомобиль может уверенно останавливаться на глубине от 0 до 60 метров на глубине 100 футов.

    FERRARI Модели и история, фотогалереи, технические характеристики

    Ferrari производит досадно выдающиеся автомобили с 1947 года, став крупным игроком на всех профессиональных гоночных мероприятиях и с тех пор опережая большинство конкурентов. История знаменитой Scuderia, основанной энергичным бунтарем Энцо Феррари, — это история самоотверженности, отличия и действительно, очень быстрых автомобилей.

    В юности увлекшись вождением и автомобильной инженерией и получив значительный опыт вождения на тестовых гоночных автомобилях, работая в различных компаниях в Турине в Милане, Энцо заложил основу дорожной легенды, отмеченной красным флагом.Изначально Scuderia возникла как конгломерат спонсоров и тренеров Alfa Romeo, на которых Энцо работал главой гоночного отдела в конце 30-х годов.

    Его связи с Alfa Romeo продлились всего 2 года, так как Энцо расстался с компанией, узнав об их планах захватить его Scuderia. Все еще связанный гоночными ограничениями, указанными в его контракте, Энцо мало что оставалось делать, кроме как стать временным поставщиком инструментов и аксессуаров для таких производителей, как Piaggio и RIV.После переезда в Маранелло в 1943 году Энцо построил Tipo 815, который на самом деле был первым Ferrari, а не 125 Sport, как ошибочно полагают.

    Последний действительно был намного популярнее первого. Приводимая в движение 1,5-литровым двигателем V12, эта сырая, красиво незаконченная модель стала ориентиром для будущей знаменитой гоночной династии. Однако подняться до нынешнего ранга будет непросто. После нескольких разногласий между женой Ferrari и менеджером Scuderia Ромоло Тавони многие ключевые сотрудники были уволены, в том числе Тавони и несколько ведущих инженеров.

    Оставшись парализованным и неподготовленным к борьбе с Jaguar E-type на ходу, компания мало что могла сделать для того, чтобы обеспечить его отрастание. Помощь пришла от одного из уволенных людей, бывшего главного инженера Карло Чити, который привел в команду новых людей, чтобы завершить разработку модели 250 GTO. Миссия по завершению GTO была успешно выполнена дуэтом Forghieri-Scaglietii, в том числе. То, как была построена машина, впоследствии принесло Скудерии несколько побед в гонках Себринга.

    Ferrari будет процветать в 60-х благодаря волшебному командованию инженерного таланта Форгьери. Такие модели, как Dino, практически мгновенно стали классическими хитами, что привело к значительному увеличению продаж. Стабильный денежный поток позволил команде Ferrari еще больше углубиться в исследованиях и разработке новых двигателей, которые в конечном итоге увенчались выпуском модели 250 P.

    В середине 60-х годов Ferrari столкнулась с неудачей, вызванной Ford GT mark 2. который внезапно завершил победную серию Скудерии в Ле-Мане.После благополучного выхода из законопроекта FIA, запрещающего въезд в LeMans всем автомобилям с объемом двигателя более 3000 куб. См, и приостановки проекта модели 312 P, Ferrari познакомилась с новым претендентом. Угроза исходила от Porsche, который доминировал в гонках в начале 70-х, заставив Ferrari мечтать о титуле.

    Позже, однако, Ferrari сделала впечатляющее возвращение со своей более поздней моделью 312PB. В 1973 году Ferrari ушла из гонок на спортивных автомобилях, чтобы полностью сосредоточиться на F1. После жизни, зажатой между борьбой, реакцией и выигрышем, Энцо Феррари скончался в возрасте 90 лет.Его кончина закрепила зрелость мифа о Феррари, а также помогла повысить продажи и общую стоимость бренда.

    В настоящее время Ferrari является частью группы Fiat, которой принадлежит большая часть акций компании. Что касается современных гонок Ferrari, то они еще далеки от завершения. Между 2000 и 2004 годами пилот Ferrari Михаэль Шумахер сразу завоевал мировое господство и четыре раза подряд выигрывал чемпионат мира среди пилотов. Впоследствии Ferrari в течение 5 лет (1999-2004) являлась хранителем Кубка конструкторов.

    Ferrari давно сняла с себя статус спортивного автомобиля, став иконой, в то время как Энцо Феррари был неофициально назначен покровителем спортивных автомобилей.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *