Фиат ритмо: Доступ ограничен: проблема с IP

Содержание

FIAT Ritmo: цена ФИАТ Ритмо, технические характеристики ФИАТ Ритмо, фото, отзывы, видео

Одноклассники FIAT Ritmo по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев FIAT Ritmo

FIAT Ritmo, 1986 г

Классная машинка, но в свое время. Не забываем, что «Жигули классика», которая очень долго выпускалась, тоже оттуда. Под капотом FIAT Ritmo простор — хоть еще один мотор вставляй, «передок» не ржавеет лет 15-20, а на задние арки подкрылки не помешали бы. Не прихотливый двигатель, 76-й бензин «слопает» и не заметит. А в ремонте простота — росли бы руки, откуда надо.

   Достоинства: простота конструкции и обслуживание, долговечный кузов — без всякого лужения, простор в салоне.

   Недостатки: слабовата подвеска для наших ям, проигрывает ВАЗу 08-09, из-за отсутствия задних подкрылков ржавеет (задняя часть).

  Виталий, Москва


FIAT Ritmo, 1983 г

FIAT Ritmo — аналог нашей «9-ки», первые впечатления очень были приятные, но когда началась более серьезная эксплуатация – «вылезло» столько всего, что задумался, хотя когда брался, вроде все было в норме. Хоть и некоторые запчасти подходят от «Лады», они не всегда хорошо работают, приходится искать родные. Некоторые запчасти я бы не назвал дешевыми. Многие все скидывают на возраст, но я считаю FIAT Ritmo не очень удачной машиной, чувствуется, что «Фиат» — низкий класс авто и проявляется это во всем. В сравнении с «Жигулями» и «Ладами» выигрывает только комфортом и легким рулем, и менее подвергается коррозии, по ремонтопригодности полностью проигрывает. В сравнении с «немцами» того же уровня проигрывает во всем. После того, как сравнил, понял, что итальянцы машины для народа делают плохо.

   Достоинства: комфорт в салоне, и, несмотря на маленький размер, просторный в салоне. Равнодушен к коррозии.

   Недостатки: двигатель и коробка не очень надежные в сравнении с немцами, электрика.

  Евгений, Сафоново


FIAT Ritmo, 1982 г

Машинка хорошая, комфортная, экономичная, достаточно не ординарная внешность. Единственная проблема FIAT Ritmo — дефицит и цена оригинальных запчастей. Машинка оказалась очень резвой и неприхотливой. Состояние для 30-летнего агрегата вполне достойное. Немного косметики и будет супер. Только «удивленные» фары не очень нравятся — надо что-то с этим придумать.

   Достоинства: внешность. Практичность. Экономичность.

   Недостатки: дефицит и цена запчастей.

  Андрей, Симферополь


FIAT Ritmo, 1979 г

В семье опять прибавление, и опять хэтчбек возрастом за 30. Представляю вашему вниманию FIAT Ritmo (первое поколение) CL60. Автомобиль родом из далёкого 1979 го года (самая «олдскульная» машина в нашей семье). Моторчик 1,1 литра способен порадовать умеренным расходом топлива.

Динамика, как и управление авто — не самое важное в идее, которую заложили конструкторы в FIAT Ritmo. Практичный семейный городской хэтчбек на каждый день — вот его кредо). Теперь по данному экземпляру. Техническая часть автомобиля в хорошем состоянии, машинка едет, переключает передачи тормозит и даже поворачивает, если вкратце — делает всё, что в может, чтоб доставить Вас из точки А в точку Б, и делает это довольно таки хорошо на свои года. Руки надо приложить и тут и там, но это всё вопрос времени и денег. Рады что FIAT Ritmo у нас — это первый автомобиль моей жены.

   Достоинства: отличный автомобиль на каждый день. Удобный. Компактный.

   Недостатки: возраст.

  Александр, Львов

 

Fiat Ritmo — это… Что такое Fiat Ritmo?

Эта статья посвящена небольшому семейному автомобилю Fiat Ritmo/Strada. О пикапе (фургоне) Strada см. статью Fiat Strada, об автомобиле Fiat Bravo, продававшемся под именем Ritmo в Австралии, см. Fiat Bravo (2007)

Fiat Ritmo

Общие данные

Иные обозначения:Fiat Strada
SEAT Ritmo

четырехцилиндровый

Характеристики

Массово-габаритные

Колея задняя:1410 мм
Колея передняя:1400 мм

На рынке

Предшественник

Предшественник

Преемник

Преемник

Fiat Ritmo — небольшой автомобиль, выпускавшийся компанией Fiat с 1978 по 1988 год.

Автомобиль был спроектирован итальянской дизайнерской компанией Gruppo Bertone, и на Туринском автосалоне в 1978 году, когда публике был представлен автомобиль, многие посчитали его одним из самых интересных небольших семейных автомобилей. В 1979 году автомобиль занял второе место в конкурсе Европейский автомобиль года. В Великобританию, Канаду и США автомобиль поставлялся под названием

Fiat Strada. Всего произведено около 1 790 000 автомобилей.

История производства

Разработка автомобиля опиралась во многом на технические решения, использованные при производстве Fiat 128, который находился в производстве до 1984 года. Будучи более дешёвым, чем сравнимые модели от компаний Ford и Renault, Ritmo представлял большой интерес для покупателей и за пределами родных для него Италии и Испании. Автомобиль оснащался бензиновыми двигателями на выбор: объёмом 1,1 л, мощностью 60 л. с., 1,3 л, мощностью 65 л. с. и 1,5 л, мощностью 75 л. с. Двигатели были в меру экономичными, однако они были немного слабоваты для автомобиля такого размера.

В 1980 году появился ещё один двигатель — дизельный — объёмом 1,714 л, мощностью 55 л. с.

В 1981 году был представлен автомобиль Ritmo Super (модели, поставлявшиеся в Великобританию назывались Superstrada). Он являлся немного модифицированной версией, и что самое значительное, оснащался новыми двигателями (1,3 л) мощностью 75 л.с и (1,5 л) 85 л.с. Также в 1981 году была представлена и спортивная модификация — 105TC. На ней стоял двигатель, объёмом 1585 см³ на основе двигателя от Fiat 131 и 132, мощностью 105 л. с.

Технологически, самым важным в производстве Ritmo был не сам автомобиль, а новый способ конвейерного производства, освоенный компанией Fiat: сборка автомобиля практически на всех этапах осуществлялась с помощью роботов, что отражал в себе и рекламный слоган автомобиля «Handbuilt by robots» (Сделано вручную роботами).

Хронология автомобилей Fiat
Автомобили Fiat 1898—1949 (Европа)

 

Автомобили Fiat 1920—1969 (Европа)

 

Автомобили Fiat 1960—1989 (Европа)

 

Автомобили Fiat 1980—настоящее время (Европа)

 

Размеры колес и дисков на Fiat Ritmo Все параметры колес: PCD, вылет и размер дисков, сверловка

Выберите Поколение198 [2008 . . 2010] [AUDM]138 [1978 .. 1989] [EUDM]

Ваша СтранаАфганистанАландские островаАлбанияАлжирАмериканское СамоаАндорраАнголаАнгильяАнтарктидаАнтигуа и БарбудаАргентинаАрменияАрубаАвстралияАвстрияАзербайджанБагамские островаБахрейнБангладешБарбадосБеларусьБельгияБелизБенинБермудские островаБутанБоливия (Многонациональное Государство)Бонайре, Синт-Эстатиус и СабаБосния и ГерцеговинаБотсванаОстров БувеБразилияБританская территория в Индийском океанеБруней-ДаруссаламБолгарияБуркина-ФасоБурундиКабо-ВердеКамбоджаКамерунКанадаКаймановы островаЦентральноафриканская РеспубликаЧадЧилиКитайОстров РождестваКокосовые (Килинг) островаКолумбияКоморские островаКонго (Демократическая Республика)КонгоОстрова КукаКоста-РикаКот-д’ИвуарХорватияКубаКюрасаоКипрЧехияДанияДжибутиДоминикаДоминиканская РеспубликаЭквадорЕгипетСальвадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияEswatiniЭфиопияФолклендские острова [Мальвинские]Фарерские островаФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские южные территорииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГернсиГвинеяГвинея-БисауГайанаГаитиОстров Херд и Острова МакдоналдСвятой ПрестолГондурасГонконгВенгрияИсландияИндияИндонезияИран (Исламская Республика)ИракИрландияОстров МэнИзраильИталияЯмайкаЯпонияДжерсиИорданияКазахстанКенияКирибатиКорея (Народно-Демократическая Республика)Корея (Республика)КувейтКиргизияЛаосская Народно-Демократическая РеспубликаЛатвияЛиванЛесотоЛиберииЛивияЛихтенштейнЛитваЛюксембургМакаоМадагаскарМалавиМалайзияМальдивыМалиМальтаМаршалловы островаМартиникаМавританияМаврикийМайоттаМексикаМикронезия (Федеративные Штаты)Молдова (Республика)МонакоМонголияЧерногорияМонтсерратМароккоМозамбикМьянмыНамибияНауруНепалНидерландыНовой КаледонииНовая ЗеландияНикарагуаНигерНигерияНиуэОстров НорфолкNorth MacedoniaСеверные Марианские островаНорвегияОманПакистанПалауПалестина, ГосударствоПанамаПапуа-Новая ГвинеяПарагвайПеруФилиппиныПиткэрнПольшаПортугалияПуэрто-РикоКатарРеюньонРумынияРоссийская ФедерацияРуандаСен-БартельмиСвятой Елены, Вознесения и Тристан-да-Кунья (Острова)Сент-Китс и НевисСент-ЛюсияСвятого Мартина (Остров, французская часть)Сен-Пьер и МикелонСент-Винсент и ГренадиныСамоаСан — МариноСан-Томе и ПринсипиСаудовская АравияСенегалСербияСейшельские островаСьерра-ЛеонеСингапурСвятого Мартина (Остров, нидерландская часть)СловакияСловенияСоломоновы ОстроваСомалиЮжная АфрикаЮжная Георгия и Южные Сандвичевы островаЮжный СуданИспанияШри-ЛанкаСуданСуринамШпицберген и Ян-МайенШвецияШвейцарияСирийская Арабская РеспубликаТайвань (Провинция Китая)ТаджикистанTanzania, the United Republic ofТаиландТимор-ЛестеТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТунисТурцияТуркменистанОстрова Теркс и КайкосТувалуУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыСоединенное Королевство Великобритании и Северной ИрландииВнешние малые острова СШАСоединенные Штаты АмерикиУругвайУзбекистанВануатуВенесуэла (Боливарианская Республика)ВьетнамВиргинские Острова (Британские)Виргинские Острова (США)Уоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве

Размеры кузова Fiat Ritmo — Таблицы размеров

I 1. 3 MT (1985 — 1987)
Тип кузовакабриолет
Количество дверей2
Количество мест5
Колесная база2448 (мм)
Дорожный просвет130 (мм)
Ширина1650 (мм)
Длина3937 (мм)
Высота1400 (мм)
I 1.5 MT (1983 — 1986)
Тип кузовакабриолет
Количество дверей2
Количество мест5
Колесная база2448 (мм)
Дорожный просвет130 (мм)
Ширина1650 (мм)
Длина3937 (мм)
Высота1400 (мм)
I 1. 5 MT (1980 — 1989)
Тип кузовакабриолет
Количество дверей2
Количество мест5
Колесная база2448 (мм)
Дорожный просвет130 (мм)
Ширина1650 (мм)
Длина3937 (мм)
Высота1400 (мм)
I 1.6 MT (1985 — 1987)
Тип кузовакабриолет
Количество дверей2
Количество мест5
Колесная база2448 (мм)
Дорожный просвет130 (мм)
Ширина1650 (мм)
Длина3937 (мм)
Высота1400 (мм)
I 1. 6 MT (1985 — 1987)
Тип кузовакабриолет
Количество дверей2
Количество мест5
Колесная база2448 (мм)
Дорожный просвет130 (мм)
Ширина1650 (мм)
Длина3937 (мм)
Высота1400 (мм)
I 1.0 MT (1978 — 1982)
Тип кузовахэтчбек
Количество дверей5
Количество мест5
Колесная база2448 (мм)
Дорожный просвет130 (мм)
Ширина1650 (мм)
Длина3937 (мм)
Высота1400 (мм)
I 1. 3 MT (1978 — 1982)
Тип кузовахэтчбек
Количество дверей5
Количество мест5
Колесная база2448 (мм)
Дорожный просвет130 (мм)
Ширина1650 (мм)
Длина3937 (мм)
Высота1400 (мм)
I 1.3 MT (1983 — 1985)
Тип кузовахэтчбек
Количество дверей5
Количество мест5
Колесная база2448 (мм)
Дорожный просвет130 (мм)
Ширина1650 (мм)
Длина3937 (мм)
Высота1400 (мм)
I 1. 3 MT (1981 — 1982)
Тип кузовахэтчбек
Количество дверей5
Количество мест5
Колесная база2448 (мм)
Дорожный просвет130 (мм)
Ширина1650 (мм)
Длина3937 (мм)
Высота1400 (мм)
I 1.5 MT (1985 — 1987)
Тип кузовахэтчбек
Количество дверей5
Количество мест5
Колесная база2448 (мм)
Дорожный просвет130 (мм)
Ширина1650 (мм)
Длина3937 (мм)
Высота1400 (мм)
I 1. 5 MT (1981 — 1982)
Тип кузовахэтчбек
Количество дверей5
Количество мест5
Колесная база2448 (мм)
Дорожный просвет130 (мм)
Ширина1650 (мм)
Длина3937 (мм)
Высота1400 (мм)
I 1.6 MT (1981 — 1982)
Тип кузовахэтчбек
Количество дверей5
Количество мест5
Колесная база2448 (мм)
Дорожный просвет130 (мм)
Ширина1650 (мм)
Длина3937 (мм)
Высота1400 (мм)
I 1. 6 MT (1985 — 1987)
Тип кузовахэтчбек
Количество дверей5
Количество мест5
Колесная база2448 (мм)
Дорожный просвет130 (мм)
Ширина1650 (мм)
Длина3937 (мм)
Высота1400 (мм)
I 1.7d MT (1979 — 1982)
Тип кузовахэтчбек
Количество дверей5
Количество мест5
Колесная база2448 (мм)
Дорожный просвет130 (мм)
Ширина1650 (мм)
Длина3937 (мм)
Высота1400 (мм)
I 1. 7d MT (1979 — 1982)
Тип кузовахэтчбек
Количество дверей5
Количество мест5
Колесная база2448 (мм)
Дорожный просвет130 (мм)
Ширина1650 (мм)
Длина3937 (мм)
Высота1400 (мм)
I 2.0 MT (1981 — 1982)
Тип кузовахэтчбек
Количество дверей5
Количество мест5
Колесная база2448 (мм)
Дорожный просвет130 (мм)
Ширина1650 (мм)
Длина3937 (мм)
Высота1400 (мм)
II 1. 1 MT (1982 — 1985)
Количество дверей5
Количество мест5
Колесная база2444 (мм)
Дорожный просвет130 (мм)
Ширина1663 (мм)
Длина3937 (мм)
Высота1400 (мм)
II 1.1 MT (1985 — 1987)
Количество дверей5
Количество мест5
Колесная база2444 (мм)
Дорожный просвет130 (мм)
Ширина1663 (мм)
Длина3937 (мм)
Высота1400 (мм)
II 1.3 MT (1983 — 1985)
Количество дверей5
Количество мест5
Колесная база2444 (мм)
Дорожный просвет130 (мм)
Ширина1663 (мм)
Длина3937 (мм)
Высота1400 (мм)
II 1. 5 MT (1985 — 1988)
Количество дверей5
Количество мест5
Колесная база2444 (мм)
Дорожный просвет130 (мм)
Ширина1663 (мм)
Длина3937 (мм)
Высота1400 (мм)
II 1.5 MT (1985 — 1987)
Количество дверей5
Количество мест5
Колесная база2444 (мм)
Дорожный просвет130 (мм)
Ширина1663 (мм)
Длина3937 (мм)
Высота1400 (мм)
II 1.5 MT (1983 — 1987)
Количество дверей5
Количество мест5
Колесная база2444 (мм)
Дорожный просвет130 (мм)
Ширина1663 (мм)
Длина3937 (мм)
Высота1400 (мм)
II 1. 5 MT KAT (1985 — 1988)
Количество дверей5
Количество мест5
Колесная база2444 (мм)
Дорожный просвет130 (мм)
Ширина1663 (мм)
Длина3937 (мм)
Высота1400 (мм)
II 1.6 MT (1983 — 1987)
Количество дверей5
Количество мест5
Колесная база2444 (мм)
Дорожный просвет130 (мм)
Ширина1663 (мм)
Длина3937 (мм)
Высота1400 (мм)
II 1.6 MT (1983 — 1987)
Количество дверей5
Количество мест5
Колесная база2448 (мм)
Дорожный просвет130 (мм)
Ширина1663 (мм)
Длина3937 (мм)
Высота1400 (мм)
II 1. 6 MT (1985 — 1987)
Количество дверей5
Количество мест5
Колесная база2444 (мм)
Дорожный просвет130 (мм)
Ширина1663 (мм)
Длина3937 (мм)
Высота1400 (мм)
II 1.7d MT (1982 — 1985)
Количество дверей5
Количество мест5
Колесная база2444 (мм)
Дорожный просвет130 (мм)
Ширина1663 (мм)
Длина3937 (мм)
Высота1400 (мм)
II 1.7d MT (1985 — 1987)
Количество дверей5
Количество мест5
Колесная база2444 (мм)
Дорожный просвет130 (мм)
Ширина1663 (мм)
Длина3937 (мм)
Высота1400 (мм)
II 1. 9d MT (1985 — 1987)
Количество дверей5
Количество мест5
Колесная база2444 (мм)
Дорожный просвет130 (мм)
Ширина1663 (мм)
Длина3937 (мм)
Высота1400 (мм)
II 2.0 MT (1983 — 1987)
Количество дверей5
Количество мест5
Колесная база2444 (мм)
Дорожный просвет130 (мм)
Ширина1663 (мм)
Длина3937 (мм)
Высота1400 (мм)

Технические характеристики Fiat Ritmo 1978

Технические характеристики Fiat Ritmo 1978, 1979, 1980, 1981, 1982: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин

Характеристики двигателя

МодификацииОбъём двигателя, см3Мощность, кВт (л. с.)/обЦилиндрыКрутящий момент, Нм/(об/мин)Тип топливной системыТип топлива
1.1111645(61)/5800L4 (рядное расположение)81/3500КарбюраторБензин
1.3130149(66)/5800L4 (рядное расположение)98/3500КарбюраторБензин
1.5149856(76)/5800L4 (рядное расположение)118/3000КарбюраторБензин

Привод и трансмиссия

МодификацииТип приводаТип трансмиссии (базовая)Тип трансмиссии (опционально)
1. 1Передний привод4-МКПП
1.3Передний привод4-МКПП
1.5Передний привод4-МКПП

Тормозная система и усилитель руля

МодификацииТип передних тормозовТип задних тормозовУсилитель руля
1.1ДисковыеБарабанные
1.3ДисковыеБарабанные
1. 5ДисковыеБарабанные

Размер шин

МодификацииРазмер
1.1145 SR 13
1.3145 SR 13
1.5165/70 SR 13

Размеры

МодификацииДлина, ммШирина, ммВысота, ммКолея передняя/задняя, ммКолесная база, ммДорожный просвет (клиренс), ммОбъем багажника, л
1. 13940165114001400/14102449368
1.33940165114001400/14102449368
1.53940165114001400/14102449368

Вес автомобиля

МодификацииСнаряженная масса, кгМаксимальная масса, кгГрузоподъёмность, кг
1. 18411210369
1.38401210370
1.58501280430

Динамика

МодификацииМаксимальная скорость, км/чВремя разгона до 100 км/ч, сCd (Коэффициент лобового сопротивления)
1.114517.10.4
1.315015. 30.4
1.51590.4

Find Fiat Ritmo abarth for sale

Перейти к содержанию

В данный момент из-за профилактических работ использование AutoScout24 ограничено. Это касается таких функций, как, например, установление контакта с продавцами, вход в систему или управление Вашими автомобилями, выставленными на продажу.

Go to my watchlistmy watchlist. К сожалению, не удалось правильно выполнить поиск. Проверьте подключение к сети и повторите попытку. Извините, но произошла ошибка. Пожалуйста, обновите текущую страницу или повторите попытку позже. На свою электронную почту Вы будете получать самые последние предложения, соответствующие Вашему поисковому запросу. На свою электронную почту Вы будете получать самые последние предложения, соответствующие Вашему поисковому запросу. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Вы можете сохранить не более 50 поисковых запросов! Please check your inbox if your e-mail has not been confirmed yet Через пункт меню «Мой аккаунт: Мои поисковые запросы’ Вы можете получить доступ ко всем сохраненным поисковым запросам. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Сортируем:Лучшие результатыСортируемЛучшие результатыЦена по возрастаниюЦена по убываниюПоказывать сначала новые предложенияПробег по возрастаниюПробег по убываниюМощность по возрастаниюМощность по убываниюГод выпуска по возрастаниюГод выпуска по убываниюПо удаленности

Результаты поиска

Сортируем:Лучшие результатыСортируемЛучшие результатыЦена по возрастаниюЦена по убываниюПоказывать сначала новые предложенияПробег по возрастаниюПробег по убываниюМощность по возрастаниюМощность по убываниюГод выпуска по возрастаниюГод выпуска по убываниюПо удаленности

Результаты поиска

Основные данные и месторасп.

Цена (€)

от50 €100 €300 €500 €1.000 €1.500 €2.000 €2.500 €3.000 €3.500 €4.000 €4.500 €5.000 €6.000 €7.000 €8.000 €9.000 €10.000 €12.500 €15.000 €17.500 €20.000 €25.000 €30.000 €35.000 €40.000 €45.000 €50.000 €75.000 €100.000 €до50 €100 €300 €500 €1.000 €1.500 €2.000 €2.500 €3.000 €3.500 €4.000 €4.500 €5.000 €6.000 €7.000 €8.000 €9.000 €10.000 €12.500 €15.000 €17.500 €20.000 €25.000 €30.000 €35.000 €40.000 €45.000 €50.000 €75.000 €100.000 €

СтранаИспользуйте для Германии и Австрии удобный поиск при помощи радиуса. Пожалуйста, вводите название города на немецком языке.Город / почтовый индексРадиус (километры)

Район10 km20 km50 km100 km150 km200 km250 km300 km400 km

Пробег

от2 500 km5 000 km10 000 km20 000 km30 000 km40 000 km50 000 km60 000 km70 000 km80 000 km90 000 km100 000 km125 000 km150 000 km175 000 km200 000 kmдо2 500 km5 000 km10 000 km20 000 km30 000 km40 000 km50 000 km60 000 km70 000 km80 000 km90 000 km100 000 km125 000 km150 000 km175 000 km200 000 km

Мощностьл. с.кВт

Коробка передачКоличество сидений

Лакокрасочное покрытие

Экологичность

Подробности предложения

Сортируем: Лучшие результаты { «acc» : [«N», «U»], «vat» : 0, «rnd» : 80, «price» : [1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8], «fr» : [«1», «2», «3», «4», «5», «6», «7», «8», «9», «10», «11»], «seg» : [«compact»], «type» : [«U», «N», «D», «O», «J», «S»], «articleType» : «C», «make» : [28], «model» : [1749], «leasing» : «false», «buyonline» : «false» }

1/16

€ 18.500,-

  • 130.000 км
  • 04/1985
  • 96 кВт (131 л.с.)
  • Подержанный
  • 2 владельцев
  • Механика
  • Бензин
  • — (l/100 км)
  • — (г/км)

HLS Audio Italia srls — Top Auto Classic

1/15

€ 9. 000,-

  • 113.000 км
  • 10/1984
  • 96 кВт (131 л.с.)
  • Подержанный
  • — (Кол. владельцев)
  • — (Коробка передач)
  • Бензин
  • — (l/100 км)
  • — (г/км)

1/7

€ 12.900,-

  • 89.200 км
  • 12/1989
  • 96 кВт (131 л.с.)
  • Подержанный
  • 2 владельцев
  • Механика
  • Бензин
  • — (l/100 км)
  • — (г/км)

1/7

€ 13. 000,-

  • 1 км
  • 08/1990
  • 96 кВт (131 л.с.)
  • Ретро
  • — (Кол. владельцев)
  • — (Коробка передач)
  • Бензин
  • — (l/100 км)
  • — (г/км)

1/7

€ 14.999,-

  • 153.500 км
  • 05/1983
  • 92 кВт (125 л.с.)
  • Подержанный
  • — (Кол. владельцев)
  • — (Коробка передач)
  • Бензин
  • — (l/100 км)
  • — (г/км)

1/4

€ 15. 000,-

  • 100.000 км
  • 07/1984
  • 96 кВт (131 л.с.)
  • Подержанный
  • 1 владелец
  • — (Коробка передач)
  • Бензин
  • — (l/100 км)
  • — (г/км)

1/9

€ 15.500,-

  • 99.000 км
  • 05/1985
  • 96 кВт (131 л.с.)
  • Подержанный
  • — (Кол. владельцев)
  • Механика
  • Бензин
  • 11 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • — (г/км)

1/15

€ 15.900,-

  • 2.500 км
  • 03/1983
  • 95 кВт (129 л.с.)
  • Подержанный
  • — (Кол. владельцев)
  • — (Коробка передач)
  • Бензин
  • — (l/100 км)
  • — (г/км)

1/15

€ 15.950,-

  • 56.984 км
  • 06/2021
  • — кВт (- л. с.)
  • Подержанный
  • — (Кол. владельцев)
  • Механика
  • Бензин
  • 0 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • — (г/км)

1/15

€ 15.950,-

  • 59.530 км
  • 01/1987
  • 110 кВт (150 л.с.)
  • Подержанный
  • — (Кол. владельцев)
  • Механика
  • Бензин
  • — (l/100 км)
  • — (г/км)

1/15

€ 16.300,-

  • 43.000 км
  • 07/1982
  • 92 кВт (125 л.с.)
  • Подержанный
  • 1 владелец
  • Механика
  • Бензин
  • — (l/100 км)
  • — (г/км)

1/15

€ 16.300,-

  • 95.000 км
  • 09/1983
  • 96 кВт (131 л.с.)
  • Ретро
  • — (Кол. владельцев)
  • — (Коробка передач)
  • Бензин
  • — (l/100 км)
  • — (г/км)

1/15

€ 17.500,-

  • 59.000 км
  • 02/1984
  • 96 кВт (131 л.с.)
  • Ретро
  • 3 владельцев
  • Механика
  • Бензин
  • — (l/100 км)
  • — (г/км)

1/15

€ 18.900,-

  • 83.300 км
  • 02/1985
  • 95 кВт (129 л.с.)
  • Подержанный
  • 2 владельцев
  • Механика
  • Бензин
  • 0 л/100 км (комб. ) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • — (г/км)

1/15

€ 18.900,-

  • 70.000 км
  • 01/1982
  • 92 кВт (125 л.с.)
  • Ретро
  • 2 владельцев
  • Механика
  • Бензин
  • — (l/100 км)
  • — (г/км)

1/15

€ 19. 500,-

  • 44.830 км
  • 04/1982
  • 92 кВт (125 л.с.)
  • Подержанный
  • — (Кол. владельцев)
  • Механика
  • Бензин
  • — (l/100 км)
  • — (г/км)

Vendramelli Autoservice Srl

1/15

€ 20.000,-

  • 54.847 км
  • 05/1984
  • 96 кВт (131 л.с.)
  • Подержанный
  • 3 владельцев
  • Механика
  • Бензин
  • 0 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • 0 г/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

1/12

€ 20.900,-

  • 130.000 км
  • 01/1986
  • 118 кВт (160 л.с.)
  • Подержанный
  • — (Кол. владельцев)
  • Механика
  • Бензин
  • 11 л/100 км (комб. ) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • — (г/км)

1/1

€ 21.000,-

  • 130.000 км
  • 03/1983
  • 92 кВт (125 л.с.)
  • Подержанный
  • — (Кол. владельцев)
  • — (Коробка передач)
  • Бензин
  • — (l/100 км)
  • — (г/км)

1/15

€ 24. 900,-

  • 63.400 км
  • 12/1983
  • 92 кВт (125 л.с.)
  • Подержанный
  • — (Кол. владельцев)
  • Механика
  • Бензин
  • — (l/100 км)
  • — (г/км)

Möchten Sie neue Suchergebnisse zu Ihrer Suche erhalten?

Dann klicken Sie in der Abfrage, die folgt, auf «Zulassen»

Nein Ja, gerne

Кузовщиа фиат ритмо. Блог, авто новинки, фото

Содержание статьи:
  • Фото
  • Фиат Ритмо — фото, характеристики, описание, цена
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Разборки Фиат Ритмо в магазине запчастей на ADD-AUTO.RU — огромный выбор и продажа разборок на Fiat Ritmo с доставкой по Украине.

    Подберем для сравнения с Ритмо что-нибудь из советских машин.  Может быть, это сделало вид более традиционным, но в самобытности Фиат уж точно проиграл.

    Fiat Ritmo — история модели, все доступные поколения с годами, фотографиями, ценами. Перечень кузовов Fiat Ritmo на Авто.ру.

    В конце семьдесят девятого года на уровне ЦК партии было принято решение о производстве на ВАЗе переднеприводных машин, заводу дали деньги и, как обычно, посоветовали не медлить. Дизельные моторы ФИАТа Ритмо:. Комментариев к автомобилю Fiat Ritmo пока нет, но вы можете высказать свое мнение об автомобиле. Обратите внимание на ручки дверей.

    Продажа FIAT Ritmo на RST. Купить FIAT Ritmo, цена. Автомобили ФИАТ Ritmo б.у на РСТ.

    Это не Alfa Romeo , и не Lancia , но в своей эпатажности, и необыкновенности, этот, изначально бюджетный FIAT , уж точно, не уступит последним. По своей сути, ФИАТ Ритмо, — это аналог, наших, первых Самар.


    Но, взгляните на этот стиль, — да, определенно найдутся люди, которым, такая внешность, прийдется и не по душе. Хоть и не победа, но и второе место, на таком то мероприятии, — это очень, и очень, не плохо. Очень может быть, что первых владельцев ФИАТ Ритмо, привлекала и его цена. Которая, была более низкой, чем стоимость автомобилей конкурентов от Ford , и Renault. Вообще, предложений о продаже Ритмо, у нас, очень не много: — посмотрите любую доску объявлений, сами. Но реально ухоженная, или отреставрированная машина, будет стоить, конечно же дороже.

    Взгляните на фото ФИАТ Ритмо, ведь это детище мастеров из Bertone. Обратите внимание, на круглые — утопленные фары; и дверные ручки круглой формы; — это стиль, который мог быть рожден, лишь в Италии. И кстати, кузов этой, итальянской малолитражки, сваривался, полностью роботами. Да и сама сборка этого авто, производилась практически, без участия человека. Согласитесь, такое заявление, звучит весьма громко. Кроме трех, и пятидверного хетча, этот авто, выпускался и как кабриолет.

    Конечно же, в салоне такого, маленького автомобильчика, просто не может быть, каких либо, уж явно комфортных условий. Если Вам, в первую очередь, нужна комфортабельность, а не оригинальность, и экономичность, тогда, есть смысл, обратить свое внимание, на Argenta. В базовом Ритмике, простенький, двухспицевый руль; но вот спортивная модификация TC , оснащена классным, спортивным рулем, с металлическими спицами. Но наиболее мощный ФИАТ Ритмо, конечно имел шильдик Abarth.

    И конечно же, Ритмо — это переднеприводный автомобиль. Но это очень хороший вариант, для человека, не имеющего много денег, но который хочет выделяться на дороге. Ваш электронный адрес не будет опубликован. Предыдущая запись Предыдущая запись: FIAT Argenta Следующая запись Следующая запись: SEAT Malaga — не дорогая альтернатива ВАЗ.

    Fiat – одна из наиболее старейших компаний по производству автомобилей, образована в Италии в 1899 году. В настоящий момент входит в состав американского концерна Chrysler.

    Giancarlo Baghetti prova per voi la FIAT Ritmo 105 TC (Pozzetto) \ 1981 \ ita _

    Забытый временем Fiat Ritmo Abarth

    Автор: Айварас Григелевичюс

    Спортивный хэтчбек, вероятно, самый удивительный тип автомобилей, который порадует энтузиастов с ограниченным бюджетом. Ну, по крайней мере, так было несколько десятилетий назад, когда спортивные хэтчбеки еще не достигли своего пика и не имели силовых установок мощностью 250 или 300 л.с.

    В 80-е двигатели с турбинами были в дефиците, а углеродное волокно или интеллектуальные электронные системы устанавливались только в очень и очень дорогие автомобили.С другой стороны, спортивные хэтчбеки были дешевой, забавной и неприхотливой альтернативой таким унылым автомобилям, как Audi 80 или Toyota Starlet.

    В то время выбор хэтчбеков был велик: Volkswagen Golf GTI, Peugeot 205 GTi, Ford Escort XR3i, MG Maestro, Renault 5 Turbo. Можно сказать, что ситуация была такой: если производитель автомобилей построил автомобиль для вашего отца, есть большая вероятность, что в спектре моделей бренда вы найдете хотя бы одну его спортивную версию хэтчбека.

    Fiat не исключение

    Автомобили компакт-класса всегда были для Fiat хлебом с маслом. Пока руководство Fiat не решило создать преемника Fiat 128, компания рассматривала множество различных идей. Понимаете, будущий наследник должен был превзойти автомобиль, который в 1970 году стал автомобилем года в Европе. Более того, он считался лучшим автомобилем в своем сегменте.

    Зная, насколько важна эта задача, Fiat действовал так же, как и любой другой производитель автомобилей такого калибра — компания вкладывала средства в технологический прогресс.Дебютировав в 1978 году, эта малышка была одной из первых в мире машин, созданных роботом. Fiat всегда вкладывал много средств в автоматизацию производства. Однако, создав Ritmo, производитель доказал всей отрасли, что Fiat готов использовать технологии, повышающие эффективность производства и качество продукта. Однако это было еще не все.

    При создании нового хэтчбека Fiat помогли специалисты дизайн-студии Bertone, известные во всем мире своими новаторскими дизайнерскими решениями и способностью мыслить нестандартно.Просто взглянув на Ритмо, это было более чем очевидно.

    Довольно жесткая, но при этом обтекаемая форма кузова позволила инженерам создать один из самых аэродинамичных хэтчбеков того времени. Fiat Ritmo, дебютировавший в 80-х годах, мог похвастаться коэффициентом лобового сопротивления Cd = 0,3. Для сравнения, Mazda MX-5 первого поколения, как и Volkswagen Beetle 2003 года, имели одинаковый аэродинамический коэффициент.

    Консультация Abarth

    Мастерская Abarth всегда была местом, где воплощались самые интересные идеи для проектов Fiat Group.Филиал Abarth помогал создавать не только гоночные автомобили для различных дисциплин автоспорта. Компания также внесла свой вклад в реализацию проектов для дорожных автомобилей общего пользования.

    Самая спортивная версия Fiat Ritmo вышла не сразу. На это ушло четыре года, поэтому, когда в сентябре 1981 года сообщество автомобильных специалистов собралось на Франкфуртском международном автосалоне, они увидели на стенде Fiat новую версию хэтчбека Ritmo — Fiat Ritmo Abarth, также известный как Fiat Ritmo Abarth 125 TC.

    Новая версия модели отличалась от предыдущих колесными дисками и новым стилем кузова.Однако лучшие детали, как всегда, были скрыты за экзотической внешностью.

    Версия

    Abarth имела улучшенный 2-литровый двигатель с четырьмя цилиндрами, который мог развивать мощность 125 л.с. Специалисты Abarth также оснастили автомобиль более широкими тормозными дисками, более жесткими пружинами, также изменили сомнительные элементы подвески и установили новую 5-ступенчатую механическую коробку передач.

    Спустя два года, в 1983 году, компания представила модернизированную версию Fiat Ritmo Abarth 2-й серии. У него был чуть более мощный двигатель на 130 л.с. и 175 Нм крутящего момента.Однако Абарт также отказался от идеи использовать один карбюратор Weber. Вместо этого у модели было два карбюратора (Solex или Weber), которые давали наибольшие преимущества в то время, когда двигатель работал со средним крутящим моментом.

    Стоит отметить, что Fiat Ritmo Abarth был единственным автомобилем в своем классе, в моторном отсеке которого был карбюратор. Остальные конкуренты Ritmo Abarth использовали более совершенную и эффективную меру — прямой впрыск.


    Осталось забытым

    В течение значительного периода времени производства Fiat Ritmo на дороги общего пользования вышло почти 1 800 000 различных моделей Fiat Ritmo.Несмотря на это, хэтчбек быстро исчез в тени основных конкурентов.

    Поклонники Volkswagen Golf GTI 1-го поколения или Peugeot 205 GTi не становятся меньше. Между тем, шанс увидеть Fiat Ritmo Abarth на улице остается редкостью.

    Причина столь низкого интереса может быть оправдана внешним видом автомобиля, который понравился далеко не всем. Добавьте стереотипы о долговечности Fiat, и у нас есть то, что есть.

    Несмотря на все, редкость и уникальность очень выгодны нынешним владельцам Fiat Ritmo Abarth.Вряд ли можно найти эту машину в хорошем состоянии при продаже менее чем за 15 000 евро.

    FIAT Ritmo Test Drive Обзор

    Выберите MakeAcuraAlfa RomeoAudiBMWBuickCadillacChevroletChryslerDodgeFordGenesisGMCHondaHyundaiINFINITIJaguarJeepKiaLand RoverLexusLincolnMaseratiMazdaMercedes-BenzMINIMitsubishiNissanPontiacPorscheRAMScionSubaruTeslaToyotaVolkswagenVolvoACAM GeneralAMCAcuraAlfa RomeoAllardAmerican BantamAmphicarArielAscariAston MartinAsunaAuburnAudiAustinAustin-HealeyAutobianchiAutozamAvantiBMCBMWBeardmoreBeaumontBedfordBentleyBertoneBricklinBristolBugattiBuickCadillacCaterhamChevroletChryslerCitroenCizetaClenetCommuter CarsCordCrosleyDAFDaewooDaihatsuDaimlerDatsunDe TomasoDeLoreanDeSotoDelahayeDiamond TDodgeDual-GhiaDuesenbergEagleEdselEunosExcaliburFIATFacel VegaFargoFerrariFiskerFordFranklinFreightlinerGMCGardnerGenesisGeoGinettaGrahamHSVHillmanHoldenHondaHudsonHumberHummerHyundaiINFINITIIntermeccanicaInternational HarvesterIsoIsuzuItaldesignJaguarJeepJensenKaiserKarmaKiaKoenigseggLaDarwiLaSalleLadaLagondaLamborghiniLanchesterLanciaLand RoverLexusLeylandLincolnLocomobileLondonLotusMEVMGMINIMaseratiM axwellMaybachMazdaMcLarenMercedes-BenzMercuryMerkurMesserschmittMitsubishiMobility VenturesMorganMorrisMoskvitchMuntzNashNissanNobleOaklandOldsmobileOpelPackardPaganiPanozPeelPeroduaPeugeotPierce-ArrowPininfarinaPlymouthPolestarPontiacPorscheProtonRAMREORamblerReliantRenaultRileyRivianRolls-RoyceRoverSRTSSCSaabSaleenSaturnSaxonScionSeatShelbySiataSimcaSkodaSpykerSterlingSteyr-Daimler-PuchStudebakerStutzSubaruSunbeamSuzukiSwallowTVRTalbotTeslaToyotaTrabantTriumphTuckerUltimaVPGValiantVanden PlasVauxhallVectorVolkswagenVolvoWagoneerWartburgWiesmannWillysYugoZastavaZenvosmart Выбрать модель (все модели) 124 Spider500500e500L500X110012412612712813001311321500600850AlbeaBarchettaBravaBravoCinquecentoCoupeCromaDinoDucatoDunaPandaPuntoPunto EvoRegataRitmoScudoTnoXra1 / 9 Выберите год19881987198619851984198319821981198019791978

    Fiat Ritmo 85 Технические характеристики, размеры

    Fiat Ritmo 85 Технические характеристики двигателя

    Тип двигателя — Количество цилиндров: — 4
    Код двигателя :
    Тип топлива: Бензин
    Топливная система: карбюратор Weber или Solex
    Центровка двигателя: Поперечный
    Объем двигателя — Рабочий объем — Объем двигателя: 1498 см3 или 91.4 у. Аспирация: Н / Д
    Степень сжатия: 9,2
    Максимальная мощность — Выходная мощность — Мощность в лошадиных силах: 82 л.с. или 81 л.с. или 60 кВт при 4500 об / мин
    Максимальный крутящий момент: 120 Нм или 88 фунтов.футов при 3000 об / мин
    Ведущие колеса — Тяга — Трансмиссия: FWD
    Коробка передач — Количество скоростей:

    Fiat Ritmo 85 Расход топлива (экономия), выбросы и запас хода

    Расход топлива — экономия — Открытая дорога: 5.4 л / 100 км
    52 миль на галлон Великобритания / 44 миль на галлон США
    Расход топлива — экономия — шоссе: 7,4 л / 100 км
    38 миль на галлон Великобритания / 32 миль на галлон США
    Топливо Расход — Экономика — Город: 9,2 л / 100 км
    31 миль на галлон Великобритания / 26 миль на галлон США

    Fiat Ritmo (1978) — фотографии, информация и характеристики

    Fiat Ritmo

    Fiat Ritmo 1978 года, дизайн: Итальянский Bertone на момент своего запуска был самым оригинальным маленьким семейным автомобилем в Европе.В Великобритании и США он продавался под маркой Fiat Strada, но не смог привлечь многих покупателей Ford Escort / Austin Allegro из-за своего нетрадиционного внешнего вида. Легенда гласит, что причиной изменения названия было то, что «Ritmo» была маркой женских гигиенических прокладок в США.

    История

    Под своей причудливой внешностью Ritmo использовал большую часть переднеприводной ходовой части, которая могла Его можно было найти в более традиционном варианте 128, который продолжался до 1984 года. Езда и управляемость считались адекватными, если маневренность, рулевое управление нечеткое, неточное и чрезвычайно тяжелое, а коробка передач подвергалась сильной критике.Более дешевая альтернатива многим другим автомобилям своего класса от таких производителей, как Ford и Renault, Ritmo изо всех сил пыталась привлечь покупателей за пределами родной Италии и Испании. Бензиновые двигатели объемом 1,1 л (60 л. С.), 1,3 л (65 л. В 1980 г. был представлен дизель Ritmo с двигателем 1714 куб. .Также в 1981 году родился первый спортивный Ritmo — 105TC. В нем использовался двигатель Fiat DOHC объемом 1585 куб. См, аналогичный двигателю 131-го, мощностью 105 л.с. Через несколько месяцев был представлен Ritmo Abarth 125TC. Это был сильно модифицированный 105TC с DOHC 1995 куб.см, мощностью 125 л.с., вентилируемыми передними дисками, новой коробкой передач ZF, измененными настройками подвески и усиленными компонентами.

    1978 Fiat Ritmo

    С технологической точки зрения самой большой инновацией Ritmo был не сам автомобиль, в основе которого лежал 128-й, а способ его производства.Fiat, уже являющийся пионером в области автоматизированной сборки, сделал амбициозный шаг и сделал Ritmo первым автомобилем, который почти полностью был построен с помощью роботов, за что получил рекламный слоган «Собирается роботами вручную». В Великобритании была показана запоминающаяся телевизионная реклама, показывающая роботов, собирающих машину под музыку из «Севильского цирюльника» Россини.

    Так называемая система «Robotgate» сделала автомобиль дешевле и быстрее в производстве, но Ritmo также получил ужасную репутацию из-за низкого качества сборки, ненадежности, хрупкой внутренней отделки и проблем с электрикой.Немногие Ритмосы выживают; они сильно пострадали от печально известной «ржавчины», поразившей большинство итальянских автомобилей 1970-х и 1980-х годов благодаря использованию низкосортной советской стали, которая поставлялась в рамках сделки по поставке советских производителей конструкциями автомобилей и производственным оборудованием. . Кроме того, были механические проблемы, такие как очень быстрый износ коробки передач, которым страдали некоторые владельцы. Выбор передачи в спешке, что приводит к тресканию и царапанию снизу, а также к резкому движению вперед.

    В результате плохая огласка серьезно подорвала репутацию Fiat на экспортных рынках, и, несмотря на успех на внутреннем итальянском рынке, автомобиль не смог оказать большого влияния на другие страны мира. Серьезные проблемы с ржавчиной и ненадежностью, из-за которых автомобиль был печально известен, привели к уходу Fiat из США.

    1982

    После рестайлинга 1982 года стиль Ritmo стал гораздо более сдержанным, а название было изменено с Strada на Ritmo для рынка США. . (В Великобритании он стал Strada II.) Была добавлена ​​версия горячего хэтчбека — 130 TC — с двигателем 2,0 л и способной развивать скорость почти 120 миль в час. Он выглядел спортивно и доставлял огромное удовольствие от вождения, но не идеальный хот-хэтчбек в том же духе, что и Volkswagen Golf GTI.

    Версия седана, Regata, также без особого успеха была запущена за пределами Италии.

    Ritmo Cabriolet был запущен в производство в 1983 году, но из-за низкого спроса производство прекратилось всего через два года. Он выглядел поразительно и был лучше дешевле, чем Golf Cabriolet, но не соответствовал стандартам Volkswagen с точки зрения качества и возможностей.

    В 1988 году с производственной линии сошел последний Ritmo, и его место заняла более традиционная модель Tipo.

    Испанский близнец

    Испанский автопроизводитель SEAT начал свою историю как лицензиат Fiat, создавая клоны автомобилей Fiat, пока соглашение не было расторгнуто в 1982 году. С 1979 по 1982 год испанская версия Ritmo, SEAT Ritmo. , был произведен в Испании недалеко от Барселоны. По истечении срока лицензии SEAT пришлось изменить минимально возможное количество деталей в своем модельном ряду, чтобы Fiat не мог предъявить иск на основании нарушения патентных прав, и SEAT Ritmo уступил место SEAT Ronda, производившемуся до 1986 года.Перед поглощением Volkswagen Group компания SEAT показала прессе черную модель Ronda со всеми деталями собственной разработки, окрашенными в ярко-желтый цвет, чтобы развеять все сомнения относительно своих прав на сборку автомобиля, а также относительно будущего фирмы SEAT. и их фабрики.

    Позже на той же основе была разработана 4-дверная версия Ritmo, получившая название Málaga. Последующее поглощение SEAT Volkswagen привело к тому, что модели-наследники Fiat были быстро убиты, в том числе Málaga.

    Эта статья находится под лицензией GNU Free Documentation License. Он использует материалы из Википедии.

    Fiat Strada на мгновение поразит США — его дизайн все еще гипнотизирует

    Volkswagen Golf часто считается единственным европейским хэтчбеком, который оставался в продаже в США с 1970-х годов до наших дней, но стоит вспомнить, что в то время у Golf были некоторые конкуренты со стороны других европейских автопроизводителей. Прежде чем VW навсегда привлек внимание покупателей люков в 1980-х годах, Fiat также пытался захватить объем продаж по эту сторону Атлантики с помощью ряда небольших автомобилей, таких как 128, во всех его формах.Fiat 128, возможно, был популярным выбором в первые дни нефтяного кризиса, но к концу 1970-х годов он тоже несколько состарился. Пришло время для новой формы.

    Его заменой стал Fiat Ritmo, который продавался в США как Strada с января 1979 года.

    Strada, конечно же, по-итальянски означает «улица», и это был последний новый Fiat, который до этого выходил на улицы в США. Fiat тут же отключил свою дилерскую сеть.

    Что он предлагал, кроме самых крутых дверных ручек и колесных колпаков, какие только можно представить?

    Начиная с начала 1979 года, Strada появилась здесь в трех- и пятидверной форме, предлагая квадратный клиновидный профиль, уже знакомый по X1 / 9.Хэтчбек отличался очень современными для того времени деталями, но сохранил скромные габариты 128-го, который он заменял в модельном ряду Fiat.

    Strada рекламировала свою экономию топлива и дизайн экстерьера, не влияющий на ветер, но многим покупателям он мог показаться VW Rabbit.

    Fiat

    Strada позаимствовал двигатель X1 / 9 также на рынке США: 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель в паре с пятиступенчатой ​​механической или трехступенчатой ​​автоматической коробкой передач.Этот двигатель давал ему мощность 69 л.с., что было неплохо для того времени, потому что японские хэтчбеки, с которыми он конкурировал (по большей части на Западном побережье), сами по себе не были грузовыми локомотивами.

    Strada не приземлилась здесь без некоторых модификаций DOT, получив большие передний и задний бамперы, но внешний вид машины остался в основном нетронутым, что было маленьким чудом. Например, у Strada в Европе не было прямоугольных фар, которые были бы превращены в двойные или четырехугольные герметизированные лучи — что случилось с рядом автомобилей, таких как Peugeot 604 и Volvo 240.Таким образом, Strada был одним из тех редких автомобилей, которые сохранились в основном неповрежденным внешним видом.

    Что заставило в свое время захотеть купить один из них, в отличие от маленького японского хэтчбека или Chevy Chevette? На этот вопрос сложно ответить, особенно с учетом того факта, что автомобили Fiat к тому времени еще не были точно известны своей надежностью или устойчивостью к ржавчине в США. Оглядываясь на Strada глазами сегодняшнего дня, мы не можем не таращиться. в деталях дизайна, начиная от двухуровневой решетки радиатора, переходящей в нижний бампер, и заканчивая темой круглых форм, от фар до дверных ручек.Мы также не можем не думать, что Strada казалась бы очень похожей на VW Rabbit первого поколения того времени, который отличался аналогичной формой и деталями … но не круглыми дверными ручками.

    В США всего несколько автомобилей Stradas, и некоторые из их владельцев решили дооснастить свои автомобили передними и задними бамперами европейского рынка.

    Autoweek

    Помимо дверных ручек, кхм , экономия топлива также была бы причиной купить Strada с его расходом на шоссе 35 миль на галлон, в основном из-за продолжающегося газового кризиса, который длился до начала 1980-х.

    Но что еще предлагала Strada?

    «У Strada широкие, удобные сиденья в итальянском стиле», — обещал рекламный экземпляр того времени.

    «Богатая внутренняя отделка».

    «И комната, в которой вы будете наслаждаться. Больше, чем Rabbit, Honda Civic, Omni или Horizon. И даже больше, чем 2-дверный Rolls-Royce Corniche».

    Мы предполагаем, что очень немногие покупатели на самом деле перекрестили покупки Corniche со Strada, но Fiat должен был доказать покупателям, что ничего не стоит. Но, вероятно, именно Омниризон украл большую часть обедов Strada и Rabbit в U.S. market, с похожей формой и современным дизайном в стиле кролика.

    Аэродинамика была еще одним аргументом в пользу продажи, поскольку Fiat рекламировал использование компьютеров при разработке Strada. Ограниченная гарантия на трансмиссию сроком на два года / 24 000 миль также была важным аргументом в пользу продажи, хотя и не слишком щедрой.

    Мы подозреваем, что для многих покупателей Strada могла показаться альтернативой Rabbit в то время, хотя и принадлежала к марке с несколько иной репутацией. И мы не можем не задаться вопросом, как бы Strada жила в долгосрочной перспективе, если бы Fiat остался в США.С. после 1983 года. К тому времени, конечно, даже оправдание экономии топлива для покупки небольшого европейского хэтчбека начало немного исчезать, поскольку бензин стал дешевле, как и последние дизельные автомобили дебютировали.

    Сегодня в США в рабочем состоянии находится всего несколько десятков Stradas, но в последние годы было импортировано несколько моделей Ritmo. В дополнение к американскому рынку Strada на фотографиях выше, которые мы видели в 2017 году, мы также видели пару двухдверных кабриолетов Ritmo в U.S.

    Вернувшись домой, в Европу, Ritmo производился до 1988 года, когда его заменил люк Tipo. Но до того, как Fiat вернется в США

    , пройдет еще много времени.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    1981 FIAT Ritmo | А вот и забавная машинка FIAT Ri…

    А вот и забавная маленькая машинка, FIAT Ritmo, один из самых ранних хэтчбеков и, возможно, самый футуристический вид, но о котором мы, кажется, забыли в последние годы.

    Компания FIAT начала работу над хэтчбеком Ritmo в качестве замены седана 128 в 1972 году, когда стиль кузова хэтчбек для небольших семейных автомобилей все еще был относительно необычным в Европе, хотя FIAT использовал его для своих 127 супермини. . Однако в последующие годы конкурирующие европейские производители начали выпуск небольших семейных хэтчбеков, наиболее заметным из которых стал Volkswagen Golf 1974 года. однако FIAT решила последовать прецеденту, созданному FIAT Mirafiori, присвоив своему новому автомобилю имя Ritmo, а не другое трехзначное число.На итальянском языке это название переводится как «ритм», тогда как экспортное название Strada, используемое для большинства англоязычных рынков (например, Великобритании, США и Канады. В Ирландии продается как Ritmo), переводится как «дорога».

    С технологической точки зрения самой большой инновацией Ritmo был не сам автомобиль (поскольку он был механически основан на своем предшественнике, FIAT 128), а способ его производства на заводе в Кассино. Компания FIAT, уже будучи пионером в области автоматизированной сборки в то время, предприняла амбициозный шаг и почти полностью построила Ritmo с помощью роботов, заработав рекламный слоган «Сделано роботами вручную».Авангардный характер его дизайна представлен большими пластиковыми бамперами (которые поглощали небольшие удары без повреждений по сравнению с отдельными металлическими бамперами других автомобилей), которые пересекали передние круглые фары и включали задние. задние фонари плюс номерные знаки, а также то, как округлые формы (например, фары, дверные ручки и задний край крыши, заканчивающийся взмахом вверх) были объединены в общие резкие линии (например, из линий скошенного заднего люка и наклонных углов заднего стекла) к шильдикам и форме боковых указателей поворота и зеркал заднего вида).

    Первоначальная линейка 4-цилиндровых двигателей включала бензиновые двигатели 1,1 л 59 л.с., 1,3 л 64 л.с. и 1,5 л 74 л.с., которые были достаточно доработанными и экономичными. Подвеска была независимой по всему периметру, тормозная система состояла из передних дисков и задних барабанов, а колеса имели диаметр 13 дюймов. Коробки передач варьировались от стандартной 4-ступенчатой ​​механической коробки (5-ступенчатая опционально на моделях CL) и дополнительной 3-ступенчатой ​​автоматической производной от Volkswagen. Его объем багажника составлял от 330 до 1100 литров.

    Ritmo финишировал вторым в конкурсе «Автомобиль года в Европе», чуть отставая от победившего автомобиля Simca-Chrysler Horizon, который был аналогичен по концепции.Первоначальный модельный ряд в Италии включал следующие модели, обозначения которых отражали мощность соответствующих двигателей.

    Линейка CL была лучше оснащенной моделью (60 CL составляла 80% от общих первоначальных продаж в Италии), и весь модельный ряд также отличался наличием многочисленных аксессуаров, невиданных в прошлых автомобилях FIAT, доступных в качестве опции. К ним относятся: шины большего размера; тахометр; стерео система; ремни безопасности и подголовники; зеркало заднего вида со стороны пассажира; раскладывающееся заднее сиденье; тонированные стекла; стеклоочиститель заднего стекла; обогреватель заднего стекла; краска металлик; люк (самый дорогой — 259 600).

    Хотя первая серия Ritmo была хорошо принята на ключевых итальянских и немецких рынках, ее критиковали за базовую внутреннюю отделку (например, отсутствие ткани на дверных панелях) и другие недостатки сборки. Как следствие, в 1979 году FIAT быстро отреагировал различными изменениями и введением линейки Targa Oro («Золотая пластина»). Последний был основан на Ritmo 65 (или 75 для экспортных рынков) и отличался, среди прочего: норковой краской (или черной для 3-дверной версии), золотыми полосами плюс акценты на легкосплавных дисках, противотуманными фарами, темным цветом. бампера и велюровая отделка салона.В том же году линейка 65 CL также могла быть оснащена автоматической коробкой передач, производной от VW, и бензиновым двигателем объемом 1049 куб. был также представлен для питания моделей «60L», доступных на некоторых рынках.

    В сентябре 1981 года компания FIAT представила Ritmo Abarth 125 TC на Франкфуртском автосалоне. Эта модель не была доступна для экспортных рынков с правой стороны, поскольку расположение выхлопной трубы не позволяло переместить рулевую колонку и систему.125 TC представлял собой модифицированный 105 TC с четырехцилиндровым двигателем DOHC объемом 1995 куб. См и мощностью 125 л.с. (92 кВт; 123 л.с.), вентилируемыми передними дисками, новой 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач ZF, измененными настройками подвески и усиленными компонентами. Внешне 125 TC мало отличался от 105 TC — он получил массивные четырехспицевые 14 из легкосплавных сплавов, которые позже стали использоваться на моделях Bertone Cabrio, имел совместный сине-красный значок «FIAT / Abarth» на заднем люке и на боковых значках изображен Abarth «Скорпион».

    В октябре 1982 года Ritmo был модернизирован и модернизирован, чтобы повысить его конкурентоспособность по сравнению с конкурентами, среди которых были Ford Escort MK3 и первый переднеприводный Opel Kadett (Vauxhall Astra в Великобритании).Шасси стало легче на 70 кг и улучшилось управление шумом, вибрацией и жесткостью (NVH). Опоры подвески были изменены, запасное колесо было перемещено из моторного отсека в багажник, а топливный бак был перемещен впереди задней оси. Перемещение топливного бака привело к тому, что крышка топливного бака сдвинулась вправо и под крышку, а не осталась открытой. В результате фейслифтинга Ritmo приобрел более традиционный вид.

    В 1983 году FIAT дополнила модельный ряд моделями Ritmo ES («Энергосберегающие») и хот-хэтчем Ritmo Abarth 130 TC.Последний был основан на 125 TC, но оснащался двигателем объемом 1995 куб. См с увеличенной до 128 л.с. мощностью. Это было достигнуто за счет замены одного карбюратора Weber, используемого в 125TC, на сдвоенные карбюраторы Solex / Weber на коллекторе с боковой тягой, а также за счет улучшенных профилей кулачков. 130 TC имел максимальную скорость 121 миль в час и разгонялся от 0 до 60 миль в час за 7,8 секунды. Мощный твин-кулачок был соединен с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач ZF с близким передаточным числом и превосходил своих современных конкурентов, среди которых Volkswagen Golf GTI, Ford Escort XR3i, Vauxhall Astra GTE и MG Maestro.

    В 1985 году был произведен незначительный фейслифтинг в линейке Ritmo: появились новые прямоугольные дверные ручки на 5-дверных версиях (3-дверные сохраненные круглые дверные ручки), общие с Regata — седаном, производным от Ritmo. Другие изменения включали рестайлинг переднего и заднего бамперов, а также более низкие пластиковые панели на дверях (опять же, взятые от Regata). В заднем бампере 5-дверной модели номерной знак теперь располагался на низком уровне, а пространство между задними фонарями было заполнено пластиковой панелью. Хотя 100 S и Turbo DS продавались в континентальной Европе, они не продавались в Великобритании или Ирландии, как и никакие модели с впрыском топлива.К последним относятся модели 75 т. Однако к этому моменту продажи Ritmo / Strada за пределами Италии падали, чему не способствовала его репутация ненадежности и ржавчины, а также растущее число появлявшихся конкурентов. Компенсация падения популярности Strada на этих рынках была компенсирована растущим успехом его меньшего по размеру Uno.

    В начале 1988 года производство Ritmo закончилось через 10 лет.Вместо него, в качестве нового претендента в европейском C-сегменте, FIAT запустил аналогичный авангардный автомобиль Tipo, который своим дизайном и стилем черпал вдохновение в более компактном Uno.

    Выполнено

    Fiat 1987 года выпуска — это Ritmo, Abarth, 130 и TC

    .

    Сегодняшняя Rare Ride носит много разных значков. Наиболее важные из них — Fiat, Ritmo и Abarth. Приходите и ознакомьтесь с самой спортивной версией последней эволюции замены Fiat на долгоживущий 128.


    К концу семидесятых Fiat 128 становился уже невыносимым.Компания нуждалась в новом небольшом семейном автомобиле, чтобы продвигать бренд в восьмидесятые годы. Хэтчбеки, казалось, были волной будущего, поскольку Volkswagen проложил путь своим новым Golf в 1974 году. Собственный дизайн хэтчбека Fiat был готов в начале 1978 года и дебютировал на автосалоне в Турине.

    Когда Ritmo пошел в производство, Fiat внедрил новую робототехническую систему на своем заводе в Италии. Изготовление корпуса и сварка были автоматизированы, что позволило Fiat использовать новый забавный слоган «Сделано вручную роботами». Эти роботы собирают трех- и пятидверные хэтчбеки.Версия с откидным верхом была добавлена ​​в 1982 году, но была спроектирована и изготовлена ​​Bertone и обозначена соответствующим образом. Североамериканцы знали версии хэтчбека как Strada.

    После успеха первой серии хэтчбеков Fiat приступил к разработке пересмотренной модели, известной как «вторая серия». Поступивший в продажу в 1983 году, второй альбом с улучшенным уровнем шума и шумом должен был превзойти Ford Escort и Opel Kadett. Версия Abarth также появилась в 1983 году, и Fiat не закончил разработку Ritmo.

    В 1985 году была еще одна ревизия; этот был сфокусирован на визуальных изменениях, а не на инженерных.Новые дверные ручки пятидверного люка присоединились к переработанным бамперам. Двигатели также были перетасованы, с дизельным двигателем меньшего объема, присоединившимся к другим предложениям с бензиновым двигателем. В зависимости от рынка, двигатели имели рабочий объем от 1,1 до 2,0 литров, самый большой из которых имел два распредвала.

    На момент своего дебюта Abarth был горячим хэтчбеком линейки Ritmo. С самым большим 2,0-литровым двигателем с двумя распредвалами, мощность составила впечатляющие 128 лошадиных сил. Максимальная скорость составляла около 121 мили в час, а для разгона до 60 потребовалось всего 7.8 секунд. Все трансмиссии в Abarths были пятиступенчатыми механическими коробками передач ZF. Хотя производительность была значительной, технология под ней немного отстала от времени (Ritmo Abarth был единственным горячим хэтчбеком в Европе восьмидесятых, который использовал карбюраторы). У Ritmo карбюраторы оставались до 1988 года, когда от этой модели отказались в пользу Tipo.

    Сегодняшняя редкая графитовая красавица находится в Нью-Йорке и содержит очаровательный фонарик для перчаточного ящика на случай, если ваш итальянский автомобиль сломается. Требуется 13000 долларов.

    [Изображения: продавец]

    Связанные

    .

    Автор: alexxlab

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *