Фольксваген венто салон – купить, продать и обменять машину

плюсы и минусы Volkswagen Vento

Отзыв будет немножко ностальгический 🙂 Воспоминания о ласточке… Уж простите меня, мужчины, за потребительский чисто женский отзыв :)У меня Vento была 1993 года выпуска, изначально от завода бензиновая, потом переделанная на дизельную, турбированную 1.87 объём. Переднеприводная.»Кушала» топлива очень мало-по городу около 7л, а на трассе 5-6л. В этом плане машина очень выгодная. Когда я покупала свою ласточку, ей было уже 15 лет и пробег был почти 200 тысяч. Меня это на тот момент совсем не смущало (устраивала стоимость). До Волькса у меня были Жигули-копейка, поэтому иномарка казалась мне просто верхом удобства и красоты. Удобная, большой салон и очень вместительный багажник. Пользовалась машиной очень активно 5 лет, поэтому минусы и плюсы знаю не по наслышке.Плюсы:недорогая, сделана из нормальной толщины металла (не то, что сейчас-жестянки).У меня был полностью оцинкован кузов, так что из жалоб на него-это только пороги, вот их пришлось менять.Минусы:при покупке такого плана машины стоит держать ушки на макушке. Причина-к нам они не везлись целые-невредимые. В основной массе они все битые и реставрированные. Опытный кузовщик-маляр да и не только он видит такие вещи сразу. Да и честно говоря-видно и самому, просто надо присмотреться. У меня, к примеру, было видно, что машина была хорошо «поцелована» сзади. Не это страшно, вот если вы не находите на такой машине следов сварки-рихтовки-покраски, то напрягитесь ещё больше, потому, что много везлось «утопленников», а это грозит вам вечным ремонтом.Ещё огромным минусом в покупке дизельной машины б/у является тот факт, что в морозы они плохо заводятся, при минус 20-это вообще нереально без нагрева, никакие спецсредства не помогут. У нас как принято-а давай-ка мы заведёмся с толкача! Взяли, толкнули и завели. Так вот этого делать КАРДИНАЛЬНО НЕЛЬЗЯ! Производителем не предусмотрен такой способ заводить машину. Это приведёт к тому, что может слететь ремень генератора и, пока вы катаетесь, разбить посадочное место на коленчатом валу под шкив. Я не сильна в тонкостях, знаю только, что это грозит конкретным ремонтом не из дешёвых. Это «больное место» таких машин.Я постаралась рассказать о больших недостатках, а маленькие-это незаметные мелочи, которые полностью перекрываются плюсами:качество машины (немцы-молодцы), приличная проходимость (надо только снять пластмассовую «губу» под передним бампером), симпатичный внешний вид, комфортная (жаль-без кондиционера).Лично я пользовалась ей с большим удовольствием и если бы я могла себе позволить иметь две машины-то не продавала б.

auto.ria.com

фото и отзывы VW Vento

Компактный и слегка модернизированный для различных западных и американских рынков седан VW Vento дебютировал еще в 1991 году. На тот момент, именно автомобиль Фольксваген Венто стал образцом качества и технологичности немецкого автопрома. Созданный на платформе легендарной и весьма востребованной модели Гольф, он стал долгожданным вариантом для тех, кто ценит в легковом автомобиле экономичность, компактность, удобство, а также надежность и маневренность.

Серийный выпуск осуществлялся в период с 1991 по 1998 год. Название автомобиля, как и его предшественников, созвучно итальянскому произношению слова «ветер». Сегодня этот автомобиль называется еще как Jetta III, особенно этот вариант названия прижился на территории США и Европы, не смотря на то, что изначально все же поставлялась модель Венто, построенная на базе Golf третьего поколения.

Как и основные характеристики базовой платформы, так и техническая составляющая Джетты осталась практически вся та же. Третье официальное поколение данной модели выпускается уже с 1992. На протяжении всего времени выпуска, автомобиль Фольксваген модели Венто постоянно менялся и совершенствовался, в результате чего на его базе был создан ряд моделей, их фото, а также отзывы покупателей можно узнать из приведенной ниже таблицы.

Конфигурации VW Vento

Фото моделиТип двигателяМнение владельцев
Бензиновые:
Фото 11.6 L75 л.с., 100 л.с.В отличие от аналогов конкурентов, эта конфигурация Фольксваген зарекомендовала себя, как экономичный и надежный вариант авто того времени. Отзывы владельцев данной конфигурации Венто говорят о том, что двигатель потреблял очень мало бензина, но при этом показывал резвую езду и мощную динамику на дороге.
Фото 21.8 L75 л.с.,90 л.с.Единственным минусом, о чем говорят и отзывы автолюбителей, было отсутствие усилителя руля, что конечно не самым лучшим образом отражалось на репутации данной модели. Но уже в последующие годы этот недочет был ликвидирован.
Фото 32.0 L115 л.с.Самый доступный и самый неприхотливый в обслуживании автомобиль Фольксваген, однако, с возрастом у него наблюдаются некоторые проблемы с КПП, которые можно легко устранить, так как запчасти и сервисное обслуживание данной модели сравнительно недорого стоит.
Фото 42.8 L VR6175 л.с.Одна из топовых моделей данной линейки Венто. Дело в том, что отзывы большинства владельцев этого бензинового варианта, преподносят его, как лучшую альтернативу российской «классике». Что ж, возможно и внешняя составляющая, которую можно увидеть на фото, также на высоком уровне.
Дизельные:
Фото 51.9 L64 л.с.,65 л.с.,75 л.с.Эти варианты переднеприводных дизелей Венто стали самыми востребованными и продаваемыми. Сегодня данные конфигурации также на хорошем счету, поскольку их выносливости можно только позавидовать, ну а внешний дизайн можно оценить, взглянув на фото.
Фото 61.9 L TDI 90 л.с., 110 л.с.Не смотря на то, что изначально, в классическом варианте Volkswagen Vento является автомобилем с передним приводом, однако разработчикам это не помешало в 1994 году презентовать полноприводную версию Syncro, которая сразу же стала самой востребованной на рынке. Сегодня отзывы автолюбителей имеют только положительные высказывания в адрес этой конфигурации, поскольку установленный здесь «автомат» и революционная система электронного управления впрыска, сделали из модели мощный агрегированный вариант Венто.

Судя по фото, можно сказать, что Фольксваген Vento претерпел незначительные изменения в светотехнике, внешности (бампер, фальшь решетка радиатора), а также характеристики самого кузова были изменены. Багажник был увеличен в объеме (до 550 л), благодаря удлинению задней части, на целых 35 см. А если сложить или убрать задние сиденья, то можно было получить 850 л полезного объема багажного отделения. Производились авто с тремя и четырьмя дверями, а также выпускали с кузовом седан-универсал. Но, к сожалению, со временем пришлось отказаться от экономной версии автомобиля с тремя дверьми.

Мощный и неудержимый VW Венто

Двигатели Фольксваген представляли всего лишь несколько устройств, которые работали безотказно на бензине или дизельном топливе. Дизельные двигатели были одного объема – 1,9 л, но различные девайсы в агрегатах позволяли получать разную мощность от 75 лошадок до 110. Двигатели на бензине были немного разнообразнее.

В базовой модели Фольксваген Джетта III или Венто было два объема у агрегатов, по 1,6 и 1,8 л. Но мощность у них была одинаковой – всего 75 лошадей. Максимальная скорость при базовом двигателе достигала 170 км/ч. В отличие от базовой комплектации, средняя имела двигатели с большей мощностью. Их объем был уже другой, а мощность 90-100 л.с. Максимальная скорость увеличена до 90 км/ч.

Фольксваген Vento также комплектовался двигателем с рабочим объемом в 2 л, с мощностью до 115 л.с. Увеличение мощностей VW Vento  достигалось применением турбонагнетателя, в результате чего топовая модель имела и самый мощный двигатель – 174 л.с. В дальнейшем линейка пополнилась и полноприводным вариантом. Всего предлагалось 7 базовых моделей линейки VolkswagenVento.

Особенности привода VW Vento

Независимая передняя подвеска интегрирована системой цилиндрических пружин и рычагов МакФерсона. Геометрия установленной системы управляемых колес седана значительно лучше обеспечивала устойчивость машины с динамической точки зрения. Как свидетельствуют отзывы представителей от ведущих дилерских центров, самыми популярными из них сегодня являются VR6 и GTI.

До 1998 года Венто выпускался в Европе, но его в 1999 году легко заменила Bora. Это была новая модель Фольксваген Mark IV. Она вышла сразу после презентации Пассата, что очень заметно по внешнему сходству Марка четвертого поколения с ним. Сегодня Vento выпускается в Индии, выпуск был возобновлен в 2010 году.

Это автомобиль Фольксваген отлично приспособлен к нашим дорогам, очень надежен, немецкое качество говорит само за себя. Легко управляем даже в российских условиях, в больших и в малых городах, а также на дорогах нашей страны. Отзывы потенциальных покупателей данной модели говорят о том, что сегодня цены на самый доступный вариант VW Vento начинаются от 5 000 $.

На вторичном рынке сегодня немало предложений о продаже именно этих авто. Конечно, нет никаких сомнений, что стоимость напрямую зависит от технического состояния авто и необходимости в ремонте. Стоит также сказать о том, что сегодня любители Фольксваген Венто объединяются в клубы практически во всех странах мира, общение и достоверные отзывы на многочисленных форумах помогают определиться с нелегким выбором или оказать неоценимую помощь в эксплуатации этого легендарного автомобиля.

mirjetta.ru

Венто

Обзор Фольксваген Венто

Компактный и слегка модернизированный для различных западных и американских рынков седан VW Vento дебютировал еще в 1991 году. На тот момент, именно автомобиль Фольксваген Венто стал образцом качества и технологичности немецкого автопрома
. Созданный на платформе легендарной и весьма востребованной модели Гольф, он стал долгожданным вариантом для тех, кто ценит в легковом автомобиле экономичность, компактность, удобство, а также надежность и маневренность. Серийный выпуск осуществлялся в период с 1991 по 1998 год. Название автомобиля, как и его предшественников, созвучно итальянскому произношению слова «ветер». Сегодня этот автомобиль называется еще как Jetta III, особенно этот вариант названия прижился на территории США и Европы, не смотря на то, что изначально все же поставлялась модель Венто, построенная на базе Golf третьего поколения. Как и основные характеристики базовой платформы, так и техническая составляющая Джетты осталась практически вся та же. Третье официальное поколение данной модели выпускается уже с 1992. На протяжении всего времени выпуска, автомобиль Фольксваген модели Венто постоянно менялся и совершенствовался, в результате чего на его базе был создан ряд моделей, их фото, а также отзывы покупателей можно узнать из приведенной ниже таблицы.

Конфигурации VW Vento

Фото модели Тип двигателя Мнение владельцев
Бензиновые:
Фото 1 1.6 L75 л.с., 100 л.с. В отличие от аналогов конкурентов, эта конфигурация Фольксваген зарекомендовала себя, как экономичный и надежный вариант авто того времени. Отзывы владельцев данной конфигурации Венто говорят о том, что двигатель потреблял очень мало бензина, но при этом показывал резвую езду и мощную динамику на дороге.
Фото 2 1.8 L75 л.с.,90 л.с. Единственным минусом, о чем говорят и отзывы автолюбителей, было отсутствие усилителя руля, что конечно не самым лучшим образом отражалось на репутации данной модели. Но уже в последующие годы этот недочет был ликвидирован.
Фото 3 2.0 L115 л.с. Самый доступный и самый неприхотливый в обслуживании автомобиль Фольксваген, однако, с возрастом у него наблюдаются некоторые проблемы с КПП, которые можно легко устранить, так как запчасти и сервисное обслуживание данной модели сравнительно недорого стоит.
Фото 4 2.8 L VR6175 л.с. Одна из топовых моделей данной линейки Венто. Дело в том, что отзывы большинства владельцев этого бензинового варианта, преподносят его, как лучшую альтернативу российской «классике». Что ж, возможно и внешняя составляющая, которую можно увидеть на фото, также на высоком уровне.
Дизельные:
Фото 5 1.9 L64 л.с.,65 л.с.,75 л.с. Эти варианты переднеприводных дизелей Венто стали самыми востребованными и продаваемыми. Сегодня данные конфигурации также на хорошем счету, поскольку их выносливости можно только позавидовать, ну а внешний дизайн можно оценить, взглянув на фото.
Фото 6
1.9 L TDI 90 л.с., 110 л.с. Не смотря на то, что изначально, в классическом варианте Volkswagen Vento является автомобилем с передним приводом, однако разработчикам это не помешало в 1994 году презентовать полноприводную версию Syncro, которая сразу же стала самой востребованной на рынке. Сегодня отзывы автолюбителей имеют только положительные высказывания в адрес этой конфигурации, поскольку установленный здесь «автомат» и революционная система электронного управления впрыска, сделали из модели мощный агрегированный вариант Венто.
Судя по фото, можно сказать, что Фольксваген Vento претерпел незначительные изменения в светотехнике, внешности (бампер, фальшь решетка радиатора), а также характеристики самого кузова были изменены. Багажник был увеличен в объеме (до 550 л), благодаря удлинению задней части, на целых 35 см. А если сложить или убрать задние сиденья, то можно было получить 850 л полезного объема багажного отделения. Производились авто с тремя и четырьмя дверями, а также выпускали с кузовом седан-универсал. Но, к сожалению, со временем пришлось отказаться от экономной версии автомобиля с тремя дверьми.

Мощный и неудержимый VW Венто

Двигатели Фольксваген представляли всего лишь несколько устройств, которые работали безотказно на бензине или дизельном топливе. Дизельные двигатели были одного объема – 1,9 л, но различные девайсы в агрегатах позволяли получать разную мощность от 75 лошадок до 110. Двигатели на бензине были немного разнообразнее. В базовой модели Фольксваген Джетта III или Венто было два объема у агрегатов, по 1,6 и 1,8 л. Но мощность у них была одинаковой – всего 75 лошадей. Максимальная скорость при базовом двигателе достигала 170 км/ч. В отличие от базовой комплектации, средняя имела двигатели с большей мощностью. Их объем был уже другой, а мощность 90-100 л.с. Максимальная скорость увеличена до 90 км/ч. Фольксваген Vento также комплектовался двигателем с рабочим объемом в 2 л, с мощностью до 115 л.с. Увеличение мощностей VW Vento  достигалось применением турбонагнетателя, в результате чего топовая модель имела и самый мощный двигатель – 174 л.с. В дальнейшем линейка пополнилась и полноприводным вариантом. Всего предлагалось 7 базовых моделей линейки VolkswagenVento.
Особенности привода VW Vento
Независимая передняя подвеска интегрирована системой цилиндрических пружин и рычагов МакФерсона. Геометрия установленной системы управляемых колес седана значительно лучше обеспечивала устойчивость машины с динамической точки зрения. Как свидетельствуют отзывы представителей от ведущих дилерских центров, самыми популярными из них сегодня являются VR6 и GTI. До 1998 года Венто выпускался в Европе, но его в 1999 году легко заменила Bora. Это была новая модель Фольксваген Mark IV. Она вышла сразу после презентации Пассата, что очень заметно по внешнему сходству Марка четвертого поколения с ним. Сегодня Vento выпускается в Индии, выпуск был возобновлен в 2010 году. Это автомобиль Фольксваген отлично приспособлен к нашим дорогам, очень надежен, немецкое качество говорит само за себя. Легко управляем даже в российских условиях, в больших и в малых городах, а также на дорогах нашей страны. Отзывы потенциальных покупателей данной модели говорят о том, что сегодня цены на самый доступный вариант VW Vento начинаются от 5 000 $. На вторичном рынке сегодня немало предложений о продаже именно этих авто. Конечно, нет никаких сомнений, что стоимость напрямую зависит от технического состояния авто и необходимости в ремонте. Стоит также сказать о том, что сегодня любители Фольксваген Венто объединяются в клубы практически во всех странах мира, общение и достоверные отзывы на многочисленных форумах помогают определиться с нелегким выбором или оказать неоценимую помощь в эксплуатации этого легендарного автомобиля.

Читать далее

mirjetta.ru

технические характеристики, фото и отзывы :: SYL.ru

Volkswagen Vento – это автомобиль С-класса, серийно производящийся с 1992 по 1999 год. Автомобиль широко популярен на европейском и американском рынке. По сути, это третье поколение всеми известной «Джетты». Однако на рынок США машина вышла под названием Volkswagen Vento. Технические характеристики, дизайн и отзывы автовладельцев об этой модели — все это мы обсудим в нашей статье.

Экстерьер

Данный автомобиль имеет характерный дизайн для 90-х годов: угловатый «нос», квадратные фары и прямые скосы. Отметим, что на некоторых моделях боковые молдинги красились в цвет кузова.

Бампер отличается широкими противотуманками и интегрированными белыми поворотниками. Volkswagen Vento 1993 г. в. выглядит неплохо даже сейчас. Машина имеет строгий, классический стиль. На данный момент очень популярно брать «Венто» под «Стенс». Такой тюнинг подразумевает изменение характеристик подвески и развала колес. На фото ниже вы можете видеть, как выглядит «стенсовый» автомобиль «Фольксваген Венто».Отличительная черта тюнинг-направления – это не только красивые разноширокие диски, но и посадка. Как правило, такую машину делают «под статику», то есть убирают пружины. Однако, если вы используете этот автомобиль повседневно, лучше установить пневмоподвеску.

Кстати, «Венто» был одним из немногих автомобилей, который штатно укомплектовывался большими литыми дисками. На первом фото вы можете распознать известного производителя «ББС». Тажке фирма производит разноширокие диски с разборной полкой и без. Что положительно в дизайне стокового Volkswagen Vento – это его простые, угловатые формы. Любые классические диски подойдут для него, как родные. Смотрится машина на ББС-дисках весьма эффектно.

Габариты, клиренс

Что касается размеров, машина отностися к С-классу. Седан имеет длину в 4,38 метра, ширина его – 1,69 метра, высота – 1,43 метра. Машина имеет малый дорожный просвет – всего 13 сантиметров. Установка более высокопрофильной резины или больших дисков отчасти решает этот вопрос. Однако колесные арки не безграничны. Бюджетный вариант – установка 13-дюймовых дисков на 70-м профиле. Тем же, кому важен внешний вид, рекомендуется обратить внимание на «Борбеты» диаметром 16 дюймов (параметры резины – 215 х 45).

Интерьер

Давайте рассмотрим, какой имеет Volkswagen Vento салон. Тем, кто имеет во владении «Гольф», эта картина будет сильно знакома.

Как видно на фото, ведь дизайн передней панели практически идентичен «Гольфу» третьего поколения. Но нельзя сказать, что салон неудобный или скрипучий. Наоборот, владельцы хвалят «Венто» за качественную сборку салона и эргономику. Руль – чертыехспицевый, с удобным хватом (естественно, без кнопок). Центральная консоль отделена от правой части торпеды и немного наклонена в сторону водителя. Ранее такую схему использовали шведы на «Саабах». Практика показала, что такая торпеда более удобна в использовании, чем сплошная. На центральной консоли имеются два раздельных воздуховода, блок управления климатом, кассетная магнитола (уже входила в штатную комплектацию) и несколько кнопок. Внизу мы видим огромную нишу для мелочей. Бардачок – с отдельной ручкой, дополнительно оснащен замком. Панель приборов уже тогда имела цифровой одометр. Остальные же приборы (тахометр, спидометр) были стрелочными. Отзывы владельцев отмечают качество пластика. Как ни странно, оно на порядок выше, чем на современных «Фольксвагенах». Volkswagen Vento имеет удобные сиденья, обивка которых не изнашивается долгое время. Кажется, что эту машину делали на века. В заключение об интерьере отметим, что, несмотря на старость, салон «Венто» продолжает радовать своей эргономикой и шумоизоляцией.

Технические характеристики

Немцы всегда отличались обилием силовых агрегатов. Не исключением стал и Volkswagen Vento. Двигатель здесь был как дизельный, так и бензиновый. Также существовали и турбированные варианты. Но обо всем по порядку.

В начальных комплектациях был доступен 1,6-литровый бензиновый мотор на 75 лошадиных сил. Следующий в списке – четырёхцилиндровый двухлитровый атмосферник на 116 сил. Максимальный крутящий момент их составлял 135 и 170 Нм для первого и второго мотора соответственно.

Моторы на 1,6 и 2 литра были самыми популярными для Volkswagen Vento. Однако был еще шестицилиндровый агрегат на 2,8 литра (так называемый «волк в овечьей шкуре»). Максимальный крутящий момент этого V-образного мотора достигал 235 Нм, а мощность – 174 лошадиные силы. Эта машина могла составить конкуренцию БМВ в кузове E30. До сотни шестицилиндровый «Фольксваген Венто» разгонялся за 7,8 секунды. Но этих версий было крайне мало.

Дизельные модификации

Также в линейке силовых агрегатов были три дизельных мотора, один из которых атмосферный. При своем объеме в 1,9 литра он развивал 64 лошадиные силы мощности. Ни о какой динамике разгона здесь не идет и речи. До сотни машина разгонялась за вечные 19 секунд. Агрегаты, оснащенные турбонаддувом, более динамичные. Так, при том же объеме они имели мощность в 75 и 110 лошадиных сил. Разгон до сотни занимал 16 и 13 секунд соответственно. Максимальная скорость составляла 165 километров в час. Для сравнения, «заряженная» 6-цилиндровая версия разгонялась до 225 километров в час.

Все вышеперечисленные моторы могли оснащаться как пятиступенчатой механикой, так и четырехдиапазонным автоматом.

Подвеска

«Фольксваген Венто» был построен на универсальной платформе А3. Спереди здесь имеется независимая подвеска со стойками «МакФерсон». Сзади – полузависимая пружинная конструкция. Рулевое управление – реечного типа, дополнено гидравлическим усилителем. Тормоза – комбинированного типа. Спереди – дисковые вентилируемые (не перфорированные), сзади – барабанные. Машина имеет переднемоторную и переднеприводную компоновку. Версий с двумя ведущими мостами у «Венто» не было.

Отзывы

Как себя ведет Volkswagen Vento в реальной жизни? Несмотря на свой возраст, машина продолжает радовать владельцев плавностью хода и хорошей динамикой (если не рассматривать дизельные моторы). В плане обслуживания владельцы отмечают только расходные материалы – колодки, амортизаторы, резину, масло и фильтры. К 20 годам начинают стачиваться тормозные диски. Менять лучше на оригинал. Владельцы также отмечают объемный багажник.

Есть у этой машины и недостатки. Так, из-за возраста начинаются проблемы с электроникой. Поэтому в приоритете рассматривайте комплектации «пустышки», в которых минимум «наворотов». Также существенный минус – это дорожный просвет. Уж очень малый он для наших дорог. Что касается запчастей, их найти можно на разборках. Однако 70 процентов из них будут в крайне подержанном состоянии. Поэтому лучше приобретать «на месте». Так вы не будете рисковать, покупая заведомо неисправную деталь, ресурс которой близится к завершению. На этом перечень минусов можно заканчивать.

Заключение

Итак, мы выяснили, какие имеет «Фольксваген Венто» отзывы, дизайн и технические характеристики. В целом «Венто» можно охарактеризовать как доступный и дешевый в эксплуатации автомобиль, который не будет головной болью своего владельца.

www.syl.ru

Volkswagen Vento. Покупать или нет?

Что такое Volkswagen Golf никому объяснять не надо, ведь скоро автомобиль, давший название самому популярному в мире классу машин будет выпускаться уже в пятом поколении. Нас сейчас интересует Golf третьего поколения (выпускался с 1991 по 1997 года), вернее даже не сам Golf, а седан на его базе, который имеет свое собственное название – Vento (в переводе с итальянского означает «ветер»).

Седаны на базе всех поколений Golf изначально создавались как более престижные модели по сравнению с 3- или 5-дверными хэтчбеками, и поэтому этим автомобилям решено было дать свое собственное название. Седан на базе первого и второго Golf назывался Jetta. А для самого престижного варианта третьего Golf, который появился в 1992 году, также решено было придумать другое имя – Vento. Кстати, на рынке обоих Америк седан на базе третьего поколения Golf продолжал называться Jetta.

Volkswagen Vento с технической точки зрения практически ничем не отличался от модели Golf. Да и в салоне они идентичны. Однако Vento был немного крупнее за счет отдельного багажника. Благодаря этому Vento занимал некое промежуточное положение в «фольксвагеновской» иерархии между Golf и большим Passat. Кроме того, многие покупатели считали, что у Vento более динамичная и спортивная внешность. Но не только во внешности дело. Vento позиционировался как совершенно другой автомобиль, рассчитанный на других покупателей. Безусловно, когда нужно было перевести большое количество груза Vento проигрывал Golf, но в повседневной жизни такой автомобиль зачастую оказывался удобнее, чем хэтчбек. По крайней мере, если не складывать задние кресла, то багажник Vento был намного больше, чем у хэтчбека (550 против 330 литров).

Чуть не разочаровал

При наших сверхсложных погодных условиях одной из основных проблем, которые заботят рядового российского автовладельца, является коррозия. При покупке Volkswagen Vento об этом можно почти не беспокоиться, ведь все автомобили изначально были оцинкованы. Однако время среди покупателей Volkswagen Golf/Vento ходила байка о том, что три буквы «Z» в VIN-номере означают, что автомобиль оцинкован. На самом деле это не так – просто автомобили без этих букв были сделаны в Мексике и предназначались для рынка Северной и Центральной Америки. На самом деле даже такие автомобили надежно защищены от коррозии.

Правда, автомобили первых годов выпуска едва не разочаровали почитателей марки Volkswagen — концерну не удалось избавиться от появления так называемых «детских болезней». Так, считалось, что автомобили образца 1991-93 года имели не самое лучшее лакокрасочное покрытие (причем, больше всего это относилось к машинам темных тонов). Кроме того, краска обладала невысокой устойчивостью к механическим воздействиям и очень страдала от ударов камешков. Вдобавок к этому некоторые покупатели Vento жаловались на негерметичные лобовые стекла, через которые в сильный дождь в салон даже могла попадать вода. Но уже к середине 1993 года ситуацию удалось резко изменить в лучшую сторону, и больше претензий к кузову у покупателей автомобилей не возникало.

Не секрет, что в Россию в большинстве своем попадают автомобили после ДТП. Но даже такие машины при грамотном ремонте должны без напряжения сопротивляться коррозии. Если же краска в некоторых местах вспучилась, то от покупки такого автомобиля лучше отказаться. Единственное на что можно закрыть глаза, так это на отслоение лакокрасочного покрытия по кромке двери багажника – данное явление довольно часто встречается на подержанных автомобилях Volkswagen. Как показывает практика, даже если эти места не подкрашивать, то с железом ничего страшного не случиться лет пять, а то и больше.

Как всегда европейские автопроизводители могут порадовать покупателей большим разнообразием всевозможных комплектаций. И, опять же как всегда, самые простые Vento практически не имеют никаких «наворотов». Например, даже автомобили в версии GT, претендовавшие на спортивность, часто не имеют передних электростеклоподъемников.

Понятно, что Volkswagen Vento не предназначен для постоянных перевозок груза. Для этого лучше поискать Volkswagen Golf универсал (называется Variant), который стал выпускаться с конца 1993 года. Однако даже седан на базе Golf может помочь своему владельцу перевозить разнообразный груз, ведь заднее сиденье может складываться, доводя объем багажника до 850 л. (в стандарте, напомним, — 550 л.).

Практически все водители отмечают, что салон Volkswagen Vento довольно просторен, особенно для автомобиля такого класса разработки начала 90-х годов. Да и к эргономике почти никаких претензий нет.

Обычно проблем с салоном Volkswagen Golf/Vento не возникает. Однако со временем может придти в негодность центральный замок. Обычно это происходит из-за резинок в дверных приводах, которые из-за старости трескаются и рвутся. Как только насос перестал закрывать/открывать дверь или крышку багажника, нужно сразу выяснить в чем дело (замена резиновой трубочки будет стоить $30-50). В противном случае есть вероятность выхода из строя компрессора центрального замка, который будет усиленно накачивать воздух (а тот, соответственно, будет уходить из системы центрального замка через порванную резиновую трубочку).

Пыль в глаза

Самые крутые версии Golf/Vento обозначаются индексами GTI и VR6. Такие автомобили имеют богатые салоны, но самое главное у них под капотом скрываются мощные двигатели. Версия GTI до 1993 года оснащалась 2,0-литровым 8-клапанным двигателем мощностью 115 л.с., а после 1993 – уже 16-клапанным мотором того же объема мощностью 150 л.с. (кстати, для чемпионата DTC Volkswagen разработал автомобили с 2,0-литровым двигателем мощностью 208 л.с.).

Но все же версию GTI можно назвать детским лепетом, ведь инженерам Volkswagen удалось запихнуть под капот Golf/Vento двигатель VR6! Причем, он бывает двух видов. С передним приводом объем такого мотора составляет 2,8 литра (174 л.с.), а вот полноприводные версии Syncro (появились в конце 1994 года) оснащались уже двигателем объемом 2,9 литра мощностью 190 л.с. И это в стандартном варианте! А ведь довольно часто владельцы таких машин делали тюнинг, и мощность двигателя вырастала до 250 и более «лошадей». Забегая вперед можно сказать, что тюнинг двигателей Golf третьего поколения можно сделать и в России. Причем, это касается не только мощных бензиновых агрегатов, но даже и дизелей. В частности, заплатив порядка $600 можно превратить 1,9-литровый турбродизель мощностью 90 л.с. в 115-сильный мотор, а за $800 1,9-литровый турбодизель, который выпускался с 1996 года и выдавал 110 л.с., переделывают в 140-сильный агрегат.

Иногда на рынке можно встретить автомобили с шильдиками GTI или VR6, которые на самом деле таковыми не являются. И при этом продавцы говорят, что, мол, это «настоящая» версия GTI (или VR6), только двигатель в нее поставили попроще. Чтобы дешевле было. На самом деле это полнейший бред.

«Заряженные» версии Volkswagen Golf/Vento можно отличить прежде всего по двигателю. Что касается внешних отличий, то тут несколько сложнее, ведь Volkswagen Golf/Vento является очень популярным объектом для тюнинга так что на любом автомобиле могут быть всевозможные диски, спойлеры и прочие антикрылья. Кстати, изначально самые мощные автомобили оснащались красивыми и дорогими 15-дюймовыми дисками. Так что, если бывший владелец попытается продать GTI или VR6 на простых колесах, то можно смело требовать у него отдать диски (один диск, между прочим, стоит в магазине порядка $400)

Вовсе не обязательно искать самые мощные варианты Golf/Vento. Безусловно, такие моторы порадуют своего владельца прекрасной динамикой (с 2,8-литровым двигателем автомобиль разгоняется до 220 км/час). Но за удовольствие первым уйти со светофора придется расплачиваться высоким расходом бензина и более дорогим сервисом. Например, тот же 2,8-литровый мотор потребляет при езде по городу около 15 литров на 100 км.

Так что наиболее оптимальными считаются бензиновые двигатели объемом 1,6 или 1,8 литра. Первый имел мощность 75 л.с., а второй — 75 л.с., либо 90 л.с. С 1996 года (то есть за год до окончания выпуска модели) под капотом появился новый 1,6-литровый агрегат мощностью 100 л.с. Единственным мотором из «гольфовской» серии, который не ставили на Vento был самый слабый в гамме 1,4-литровый двигатель мощностью 60 л.с. Для седана, который претендовал на спортивность этого было явно мало.

Все двигатели, устанавливаемые на Golf/Vento очень надежны и спокойно могут работать около 150-200 тыс. км. не требуя к себе никакого внимания. Затем нужно заменить гидрокомпенсаторы, которые начинают постукивать. Менять лучше сразу весь комплект (8 штук). Если не заезжать на фирменное СТО, то этот ремонт будет стоить не слишком дорого — около $160 вместе с запчастями. Официальный дилер возьмет $140 только за работу и еще $250 за запчасти (комплект неоригинальных гидрокомпенсаторов обойдется в $55-60).

Ну а после 300 тыс. км владельцу автомобиля нужно постепенно морально готовиться к капитальному ремонту. Если осуществлять его не на фирменном сервисе, то затраты составят порядка $600-900.

Чтобы капремонт не случился раньше отмеренного срока надо внимательно следить за периодичностью замены ремня ГРМ. Эту операцию необходимо делать строго каждые 90 тыс. км, причем вместе с ремнем нужно обязательно менять еще и ролик (но лучше перестраховываться и менять ремень каждые 60-70 тыс. км, ведь в случае его обрыва придется делать «капиталку»). Стоимость замены в общей сложности потребует около $90-100. Правда, если заехать на фирменный «фольксвагеновский» сервис, то затраты будут намного больше. Например, там только за запчасти возьмут около $85 (неоригинальные детали будут стоить $25), а работа обойдется еще в $75. Через одну замену ремня ГРМ рекомендуется одновременно поменять еще и сальники клапанов.

Время от времени владельцы Volkswagen Golf/Vento вынуждены ставить новые кислородные и температурные датчики. Кроме того, следует обращать внимание на систему охлаждения. Ее патрубки сделаны из пластика и со временем на них образуются трещины, через которые охлаждающая жидкость может вытечь, а сильный перегрев двигателя может привести к ремонту головки блока.

Можно и без фирменного

Дизельные версии Volkswagen Golf/Vento встречаются в Росси не слишком часто. Самым слабым дизелем был 1,9-литровый мотор мощностью 64 л.с. Такой же мотор, но с турбонаддувом выдает либо 75, либо 90 л.с. С лета 1996 года появился 1,9-литровый турбодизель новой конструкции мощностью уже 110 л.с.

Покупать сильно подержанные автомобили с дизельными двигателями далеко не самый лучший способ сэкономить деньги. Конечно, солярка стоит дешевле бензина, однако при этом не надо забывать, что дизели требуют замены масла каждые 5 тыс. км, а после 150 тыс. км пробега часто выходит из строя турбокомпрессор. Если его можно отремонтировать, то финансовые затраты составят около $300-400. Если же нет, то нужно будет вложить в машину $700-800.

В общем, если есть желание купить именно дизельный автомобиль, о многие рекомендуют не слишком требовательный к обслуживанию «атмосферник» мощностью 64 л.с.

Подвеска хэтчбеков Golf и седана Vento абсолютно одинакова и по своей конструкции она стандартна: спереди McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади так называемая балка, как на нашей «восьмерке».

Надежность подвески Volkswagen Golf/Vento можно оценить в целом как хорошую. Однако некоторые покупатели пригнанных из Германии автомобилей утверждают, что подвеска Volkswagen «сыпется». На самом деле это не так. Просто расчетливые немцы стараются продавать свои автомобили как раз когда подходит время для ремонта. Такие машины первое время ведут себя на наших дорогах неплохо, но через несколько месяцев элементы подвески выходят из строя окончательно.

Но даже если кто-то и нарвется на такую машину, то стоимость ремонта Volkswagen Golf/Vento будет не очень большой (опять же, если заезжать не на фирменный сервис). Хронических болезней в подвеске Golf/Vento нет, но есть места на которые стоит обратить внимание. Это, прежде всего, сайлент-блоки передних рычагов и задней балки. И те и другие в среднем служат по 50-70 тыс. км. По счастью, сайлент-блоки можно менять отдельно, а не в сборе с рычагом или балкой. Цены на сами запчасти (неоригинального производства) небольшие — $12 за пару передних сайлент-блоков и $18 за пару задних. Работа обойдется подороже – $30-60 и $30-55 соответственно. Поэтому некоторые рекомендуют покупать фирменные детали. Но нужно учесть, что они стоят намного больше – $44 за комплект передних и $88 за задние.

О сроках жизни амортизаторов на наших дорогах сказать что-то определенное довольно сложно. Все зависит как от стиля вождения, так и от качества этих самых дорог. Оригинальные амортизаторы при спокойной езде по качественному покрытию выдерживают более 100 тыс. км, но нередки случаи, когда в России их хватает на 30-40 тыс. км.

При покупке Golf/Vento нужно прокатиться на автомобиле и послушать, как работает подвеска. Помимо всего прочего, обратите внимание, не гудят ли подшипники ступиц. Они тоже относительно слабое место Volkswagen, причем очень часто и их кончине виновны мастера, неправильно установившие подшипник. Сам подшипник стоит около $25 (оригинальный — $95), а работа по замене – еще $32 ($42 у дилера Volkswagen).

А еще при каждом Т.О. нужно обязательно смотреть на состояние пыльников ШРУС. Как показывает практика, их хватает на 50-70 тыс. км, после чего они могут потрескаться и порваться. Если это произойдет, то ШРУС очень быстро придет в негодность (обычно их должно хватать более чем на 200 тыс. км). Неоригинальный ШРУС обойдется в $57, оригинальный – в $410. Замена внешнего пыльника (чаще рвутся именно они) вместе с запчастями будет стоить $30-50 в зависимости от того, где ремонтировать и какие запчасти покупать.

Volkswagen Golf/Vento очень и очень неплохой автомобиль, который отличается надежностью и комфортом. Плюс к этому добавьте престижность марки Volkswagen.

В случае какой-либо поломки владельцу совсем не обязательно ехать на фирменный сервис, где работы и запчасти стоят достаточно дорого – многие «гаражные» мастера с легкостью решат проблему, а в магазинах по продаже запчастей для Volkswagen сейчас недостатка нет. Соответственно, и цены на неоригинальные детали доступные.

Но большим минусом Volkswagen Vento является его довольно высокая цена, которая намного больше, чем у основных конкурентов. Именно из-за этого многие потенциальные покупатели Volkswagen берут себе Opel или Ford.

Примерка

Volkswagen Vento 1994 года с 1,8-литровым двигателем мощностью 90 л.с. в комплектации GT попал в Россию около года назад, как раз перед введением заградительных пошлин на иномарки старше 7 лет. Внешне автомобиль выглядит прекрасно, однако если его рассматривать очень внимательно, то можно понять, что Vento пережил серьезную аварию. Правда, следует отметить, что ремонт был произведен на самом высоком уровне. Пробег, видимо, тоже был скручен, хотя это лишь предположение.

За год эксплуатации Volkswagen не успел разочаровать своего владельца. Единственное, что ему пока пришлось сделать, так это поставить новый ремень ГРМ с роликом. Кроме того, через полгода после езды по России пришлось заменить передние и задние сайлент-блоки, одну шаровую опору и один подшипник ступицы. Пока это все.

Проведенная проверка на сервисе показала, что автомобиль сейчас не требует никаких замен. Бензиновый двигатель работает исправно, к механической КПП претензий никаких нет. Тормозные колодки еще походят 5-7 тыс. км, как и амортизаторы.

Через пару месяцев владелец думает продать Vento, добавить денег и приобрести Golf четвертого поколения или Passat

Экскурс

Самый первый Volkswagen Golf дебютировал в 1974 году и сразу же завоевал популярность, особенно в Европе. Автомобиль также продавался и в США, но там он носил название Rabbit («Кролик»). В 1979 году Volkswagen стал выпускать седан на базе первого поколения Golf.

В 1983 году появился Golf второго поколения, причем эта модель выпускалась и в виде полноприводного внедорожника Golf Country. Седаны Jetta появились в 1984 году.

В 1991 году была представлена очередная новинка – Golf III, а в 1992 году появился седан Vento.

В 1997 году был представлен Golf четвертого поколения, однако и этот автомобиль со дня на день уйдет в историю – на автосалоне во Франкфурте в сентябре этого года Volkswagen официально представит Golf пятого поколения.

www.autonavigator.ru

Тюнинг фольксваген венто своими руками видео


Подсветка приборной панели VW VENTO (GOLF MK3) .


Так и в России… Cветло-синий Vento года, был автомобилем совершенно заурядным. Уменьшились крены на поворотах, немного увеличилась комфортабельность поездок, и Volkswagen Vento стал эффектнее, благодаря такому вот тюнингу.

Тюнинг Фольксваген Джетта А3 Венто Tuning Volkswagen Jetta A3 Vento Колеса ТУТ: шины, диски, аккумуляторы,…

Плюс к этому добавьте престижность марки Volkswagen. Единственное на что можно закрыть глаза, так это на отслоение лакокрасочного покрытия по кромке двери багажника — данное явление довольно нередко встречается на подержанных карах Volkswagen.

Интерьер немного навивает старину, но он довольно удобен и полностью эргономичен. Седан на базе первого и второго Golf назывался Jetta. Кстати, вначале самые массивные авто оснащались красивыми и дорогими дюймовыми дисками.

Мощность силового агрегата Фольксваген просто поражает. Несмотря на то, что автомобиль уже обладает хорошими характеристиками, в настоящее время многие задаются вопросом о том, как можно увеличить мощность двигателя, выполнив чип тюнинг Volkswagen Jetta. Этот блок управляет двигателем, ориентируясь, прежде всего, на технические характеристики ходовой части.

Прошивка производится без всяких трудностей, при этом демонтаж блока не требуется. Чип тюнинг параметры для VW Jetta В наше время чип тюнинг модели Джетта производится максимально быстро и аккуратно. Во время выполнения работы происходит считывание прежних ко

avtoremont13.ru

Отзывы о Volkswagen Vento (Фольксваген Венто)

Марка: Volkswagen
Модель: Vento
Объем двигателя: 1595
КПП: механика
Кузов: седан
Система питания: распределенный впрыск
Привод: передний

Комплектация

Антиблокировочная система (ABS), легкосплавные диски, тонированные стекла, мультимедиа

Отзывы владельцев

Volkswagen Vento, 1993 г.в.

Приобрел авто у знакомого, до этого ездил на Ауди 80 1989г, 1800 карбюратор (были и ВАЗы, но это лучше не вспоминать), вроде смысл менять старье на старье… Из больших плюсов по сравнению с ауди был салон велюр трансформируемый, ГУР, инжектор и двигатель 115л.с. и сама машина была менее укатанная и без серьезных аварий.

Машина, конечно, совершенно другая. Сначала ездил аккуратно, спокойно, после 75л.с. на ауди торопится было некуда, но когда привык к авто и понял весь смысл этого двигателя… до 3000 оборотов это обычная машина, очень хорошо разгоняется на низах, но после 3000 оборотов просыпается вся мощь, двигатель оказался просто зверь, очень приемистый, по трассе легко обгонять, даже на 5 передаче, но если нужно очень резко и быстро, то включаешь 3 или 4, в зависимости от скорости, педаль в пол — и все позади.

Пару раз гонялся по трассе с обычными машинами (свежими иномарками), кия спортридж новый сдался на 180. До 170 управляемость хорошая, после уже не очень, нужно ставить стойки газовые, раскачивает и кренит, у меня стояли простые масляные. Сам не разгонял до упора, но заявленные 200 поедет 100%, Машина постоянно провоцирует на быструю езду. При этом расход был небольшим: город 9-11, трасса 6,5-8, в зависимости от стиля езды. Подвеска вполне выносливая, в меру жесткая.

Поломки конечно были, все-таки возраст сказывался, но в основном предсказуемые. Заводился авто в любой мороз с первого раза, масло на зиму лил синтетику, если аккумулятор не сел, то авто всегда заводилось, зимой у нас до —37 ночью было. В обслуживании не так дорого, если ставить Китай, то даже дешево, а если нужно что-то такое, что только оригинал, то всегда есть авторазборки, где таких машин в достатке.

Отзыв о Volkswagen Vento, 1993 г.в. оставил: Георгий из города Киров.

Volkswagen Vento, 1992 г.в.

Итак, был 2009 год, я уже год как был с правами, и с некой завистью смотрел на своих друзей, которые ездили на своих авто. На тот момент денег было немного, присматривался к отечественному автопрому, у меня много друзей ездили на самарах, но отпугивало то, что они быстро гнили…

Шло время, по финансам тоже произошли изменения в лучшую сторону, теперь начал присматриваться к иномаркам, искал гольфа второго и смотрел еще пассаты Б3, рассчитывал тысяч на 120-130, но даже за такие деньги найти стоящий вариант была проблема. И как-то вдруг звонит мне лучший друг, который увидел у одного знакомого Венто. Тот паренек продавать её поначалу думал, но у него была в скором времени свадьба, и ден

obibike.ru

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *