Технические характеристики Ford Sierra
Описание автомобиля Ford Sierra
Автомобиль Ford Sierra был представлен в 1982 году, модель предлагалась в кузове хэтчбек и универсал. На разработке данного транспортного средства концерн Форд потратил более 1,2 млрд. долларов и такие внушительные капиталовложения были потрачены не напрасно. Выпуск машины осуществляется на основе платформы концепта Probe3, что позволило без существенных производственных затрат практически на одном и том же конвейере собирать машины разного класса – хэтчбек, универсал, спортивное авто. В 1987 году модель претерпела модернизацию и выпускалась до 1993 года.
Характеристики кузова
Во времена выпуска Форд Sierra обладал в своем классе лучшими аэродинамическими характеристиками благодаря тому, что кузовные элементы скомпонованы таким образом, что создают минимальное сопротивление воздушному потоку. Кузов хэтчбека имеет габариты 4420х1670х1360 миллиметров, универсал – 4490х1670х1360 миллиметров.
В носовой части машины установлены прямоугольные фары, слегка утопленные в корпус, радиатор закрыт двумя широкими жалюзи. На узком пластиковом бампере скомпонованы сигналы поворотов. Удлиненная корма универсала обладает существенной площадью застекления, стоп сигналы установлены вертикально, у хэтчбека габариты скомпонованы горизонтально, на крыше универсала могут устанавливаться рейлинги.
Во втором поколении к модельному ряду Форд Sierra был добавлен седан, габариты которого составляют 4470х1700х1410 миллиметров, универсала – 4510х1720х1430 миллиметров, хэтчбека – 4450х1720х1390 миллиметров. Под багажный отсек выделено 385 литров, пространство расширяется до 1200 литров, машина комплектуется шинами 195/60Н R14. У Sierra-1987 кузовные элементы получили более плавные линии, фары «потеряли» острые углы, жалюзи радиаторной решетки уменьшились в размерах.
Боковые поверхности кузова украшены широкой полимерной накладкой. На корме хэтчбека устанавливается высокий спойлер, трехсекционные габаритные огни.Характеристики двигателей, оформление внутреннего пространства
Форд Sierra-1982 оснащался 67-сильным дизелем или бензиновыми 60, 75, 90, 105-сильными двигателями. Дизель с рабочим объемом 2304 куб. сантиметров выдает соотношение крутящего момента 139/2000 Нм/об. мин. Самый мощный двухлитровый бензиновый двигатель объемом 1993 куб. сантиметров имеет крутящий момент 157/4000 Нм/об. мин. Во втором поколении автомобиль поставлялся с 75-сильным дизелем или с 75, 87, 116, 145-сильным бензиновым мотором. Топовый бензиновый агрегат обладает объемом 2933 куб. сантиметров, крутящий момент – 229/3000 Нм/об. мин.
Интерьер рассматриваемого авто оформляется натуральной кожей, темным или темно-серым пластиком. Между рядами сидений присутствует около 140 сантиметров свободного пространства. Панель приборов прямоугольной формы содержит в своем составе большую шкалу спидометра и полушкалы меньшего размера.
Ford Sierra | Технические характеристики
7.1. Технические характеристикиОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ |
Регулировочные данные
Момент сопротивления вращения шестерни главной передачи: | |
– мост 6,5″ |
1,3 – 1,8 Нм |
– мост 7″ |
1,6 – 2,1 Нм |
Начальный натяг конических подшипников шестерен главной передачи: | |
– мост 6,5″ |
0,11 – 0,15 мм |
– мост 7″ |
0,13 – 0,17 мм |
Межзубьевый зазор главной передачи: | |
– для контроля |
0,10 – 0,17 мм |
– для регулировки |
0,05 мм |
Толщина прокладок для регулировки установки шестерен главной передачи
2,99 – 3,24 мм (3,62 — 3,77 мм)
2,91 – 3,16 мм
Толщина регулировочных прокладок полуосевых шестерен дифференциала
1,02 – 1,08 мм
1,09 – 1,15 мм
1,16 – 1,22 мм
1,30 – 1,36 мм
1,37 – 1,43 мм
1,44 – 1,50 мм
1,51 – 1,57 мм
1,58 – 1,64 мм
1,65 – 1,71 мм
1,72 – 1,78 мм
1,79 – 1,85 мм
1,86 – 1,92 мм
1,93 – 1,99 мм
Приводные полуоси
Приводные полуоси имеют по два трехплечевых шарнира. Диаметр шарниров: 73–78 мм.
Cмазка
Количество масла: | |
– мост 6,5″ |
0,8 дм3 |
– мост 7″ |
0,9 дм3 |
Тип |
масло для коробок передач SAE 90 Ford SQM 2 C 9003 AA. |
Моменты затягивания
Карданный вал: | |
Фланец заднего шарнира карданного вала к фланцу шестерни главной передачи |
57 – 67 Нм |
Корпус промежуточного подшипника к кузову |
18 – 23 Нм |
Задний мост: | |
Крышка к картеру |
45 – 60 Нм |
Картер к балке задней оси |
70 – 90 Нм |
Гайка крепления фланца к шестерне главной передачи |
130 – 150 Нм |
Крепление ведомой шестерни главной передачи к коробке дифференциала |
75 – 86 Нм |
Пластинка, фиксирующая фланец регулировки зазора подшипника дифференциала |
19 – 25 Нм |
Приводные полуоси: | |
Гайка ступицы заднего колеса |
250 – 290 Нм |
Ford Sierra 1.8 производительность | |||
Максимальная скорость : | 178 km/h | ||
от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч) : | 11.9 s | ||
Ford Sierra 1.8 Размеры, вес и аэродинамика | |||
Количество дверей : | 5 | ||
Колесная база : | 261 cm | ||
Длина : | 442 cm | ||
Высота : | 169 cm | ||
Ширина : | 141 cm | ||
Num. of Seats : | 5 | ||
Cx : | — | ||
Передние тормоза : | Дисковые вентилируемые (- mm) | ||
Задние тормоза : | Барабанные (- mm) | ||
Передние шины : | 165/- R13 | ||
Задние шины : | 165/- R13 | ||
Снаряженная масса : | 1050 kg | ||
Соотношение веса и выхода : | 11. 7 kg/hp | ||
Багажник : | 385-1200 L | ||
Передняя подвеска : | Independent. McPherson. coil springs. anti-roll bar | ||
Зажняя подвеска : | Independent transverse arms. coil springs |
Ford Sierra RS Cosworth — характеристики, фото, цена.
Автор admin На чтение 3 мин. Просмотров 4 Опубликовано
Трехдверный хэтчбек с развитым обвесом и эффектным задним антикрылом имел под капотом 2,0-литровый двигатель Cosworth, который благодаря турбонаддуву развивал л.
Отличия были и в трансмиссии была использована коробка Borg-Warner T5, как на Ford Mustangи в подвеске, а в сумме все обеспечивало Sierra RS Cosworth весьма сбалансированные ходовые качества: Оттого что Ford был вынужден обратиться к мотористам Cosworth, поклонники марки ford sierra cosworth технические характеристики дважды. Во-первых, сам по себе силовой агрегат был замечательным с точки зрения как технических характеристик, так и прочности: А во-вторых, оговаривая сделку, Cosworth выставил Ford несколько условий: Несмотря на то что для омологации требовалось всего автомобилей, Ford принял эти условия.
В гг. Но брутальность проскальзывает. Началось все в году с Cosworth YAA — кубового 4-цилиндрового мотора, получившего перспективную клапанную головку цилиндров с двумя приводимыми ремнем распредвалами, созданного на основе так называемого Pinto-блока, которых успели построить всего три штуки.
- Характеристики Ford (Форд) Sierra Cosworth 4 дв. седан 5МКПП 1988-1990 г.
- Комментарии
Характеристики Ford (Форд) Sierra Cosworth 4 дв. седан 5МКПП 1988-1990 г.
Однако, несмотря на все нововведения, ему элементарно не хватало мощности, поэтому, по модной в то время традиции, ему в помощь еще до конца года быстро приспособили небольшую дополнительную турбину, получив новый двигатель — прототип YBA, который уже мог ford sierra cosworth технические характеристики сильной мощностью. По мере испытаний пилотной партии из десяти моторов, он превратился в так необходимую для омологационной процедуры «серийную» версию Cosworth YBB л.
В году двигатель оснастили увеличенным турбокомпрессором, непосредственным впрыском с двумя топливными форсунками на каждый цилиндр, получив сильную версию YBD для Sierra RS Cosworth на боевых автомобилях мощность достигала более, чем сил, что и ford sierra cosworth технические характеристики отражено в наименовании модели.
По-видимому, версия YBM, появившаяся в начале х, стала последней модификацией этой спортивной ветки.
Комментарии
На Cosworth производится чип-тюнинг: Первая ступень: Он начинает давать повторные импульсы впрыска топлива и смещает фазы воспламенения. Так же ставятся свечи с большей степенью накаливания содержащие платину, и спортивный воздушный фильтр, сопротивление которого практически равно нулю.
Вторая ступень: Третья ступень: Четвёртая ступень: Уменьшается степень сжатия. Детали поршневой системы подвергаются более точной доводке.
Изменяются фазы газораспределения. Головка блока красится в синий цвет. Ставится разделённая выхлопная система 4 — 1 на каждый цилиндр в отдельности.
Такое преобразование будет стоить Вам немалых денег, но оно будет того стоить! Только не забудьте научиться управлять таким болидом, всё же мощность сумасшедшая, а привод-то задний… Все описанное выше не имеет конкретной привязки к цифрам.
Имеется ввиду, что при определенных действиях и использовании определенных деталей Вы теоретически можете получить указанную мощность. Но слишком много факторов влияют на работу мотора, и каждый мотор настраивается индивидуально. Это все теория, но на практике более л.
1. Идентификация автомобиля 2. Техническое обслуживание 3. Общие данные 4. Двигатели 4. 0 Двигатели 4.1. Головка блока цилиндров 4.2. Дизельный двигатель 4.2.1 Дизельный двигатель 4.2.1. Технические характеристики 4.2.2 Проверка и регулировка зазоров клапанов 4.2.3. Топливная система 4.2.4. Форсунки 4.2.5 Свечи накаливания 4.2.6 Проверка компрессии 4.2.7 Удаление воздуха из топливной системы 4.2.8 Топливный фильтр 4.2.9 Топливный насос, установка начала впрыска топлива 4.2.10 Регулировка числа оборотов холостого хода 4.2.11. Ремонт, не требующий снятия двигателя 4.3. Карбюратор Ford с изменяемым сечением диффузора 5. Сцепление 6. Коробки передач 7. Карданный вал и задний мост 8. Рулевое управление 9. Подвески 10. Тормозная система 11. Кузов 12. Электрооборудование Ссылки на другие сайты
|
|
Ford Sierra, электросхема контура зарядки и стартера. История Ford Sierra (Форд Сиерра). Автомобили Ford Sierra (Форд Сиерра) 1982-1993 г.в.
Ford Sierra — автомобиль марки «Ford», появившийся в продаже в сентябре 1982 года.
Описание модели: Классический автомобиль среднего класса с задним приводом. Ford Sierra попал в 1982 году на автомобильный рынок, за счет большого выбора предлагаемых комплектаций, наличию различных опций и невысокой цене, моторов, кузовов, быстро обрела популярность. Кузов существовал в пяти исполнениях: седан, 5ти дверный хэтчбек, 3х дверный хэтчбек, универсал и пикап. Коробка переключения передач устанавливалась как автоматическая(С3), так и ручная(М4,М5). Некоторые варианты имели даже полный привод. На время начала выпуска модели, автомобиль имел революционную на тот период аэродинамику(коэффициент сопротивления меньше 0.35) и неординарный внешний вид. Изначально предлагались 3 версии оснащения и отделки автомобиля (L, GL, Ghia).
Версия Ghia имела наибольшее оснащение, отличалась и наружным видом (двойными передними фарами и отсутствием поперечных листов, которые затрудняли проход воздуха в моторный отсек). Sierra — это добротный автомобиль, удовлетворяющий практически всем потребностям пассажиров. Большое разнообразие моделей могло заинтересовать водителей с любым вкусом и стажем. В этой статье приведена схема электрического контура зарядки и стартера: I ) провод с главным предохранителем, II ) аккумулятор, III ) стартер, IV) генератор с электронным регулятором, V) выключатель зажигания, VI) пусковой выключатель автоматической коробки передач, VII) выключатель kick-down автоматической коробки передач, VIII) датчик блокировки стартера автоматической коробки передач, IX) вакуумный переключатель, X) управление kick-down XI)автоматической коробки передач, XII ) реле автоматической коробки передач, XIII) временной элемент kick-down автоматической коробки передач, XIV) контрольная лампочка, XV) комбинация приборов, XVI) двигатель вентилятора радиатора, XVII) выключатель вентилятора радиатора, XVIII) датчик уровня охлаждающей жидкости,) датчик уровня топлива, XIX) датчик температуры охлаждающей жидкости, XX) датчик давления масла
История Ford Sierra (Форд Сиерра)
Автомобиль с именем Sierra появился в 1982 году. Разработки по его созданию начались ещё в 1979, а на осуществление проекта было потрачено 1,2 миллиарда долларов. Новинка была построена на базе концепт- кара Probe III и унаследовала от него революционно новую форму кузова и весьма низкий для того времени коэффициент аэродинамического сопротивления Cx=0,34. Sierra выпускалась в виде трех- и пятидверного хэтчбека, плюс универсал.
В 1984 году гамму кузовов пополнил двухдверных седан.
Первоначально предлагались три версии отделки и оснащения аVтомобиля (L, GL, а также Ghia). Версия Ghia имела лучшее оснащение и отличалась внешне. Для этой комплектации в виде опции предлагались, помимо стандартного набора, такие редкие в то время вещи, как топливный компьютер и подогрев передних сидений.
В конце 1984 года аVтомобиль подвергли модернизации, но внешнего облика это не коснулось. В середине 80-х годов на все модели Sierra стали устанавливать ABS.
Подвеска Sierra стала полностью независимой, типа Мак-Ферсон спереди и на диагональных рычагах сзади.
На Sierra первого поколения устанавливались бензиновые карбюраторные и инжекторные двигатели объемом от 1.3 до 2.3 л (от 60 до 115 л.с.), а также дизельный двигатель объемом 2.3 л (67 л.с.). На спортивную модификацию Sierra XR4i, которая предлагалась также в полноприводном варианте Sierra XR 4×4, устанавливался мощный бензиновый двигатель объемом 2.8 л (143 и 150 л.с.). Вне Европы продавалась модификация Sierra XR6 с 6-цилиндровым двигателем объемом 3.0 л.
Трансмиссия могла быть как 4- и 5-ступенчатой механической, так и 3-ступенчатой (с 1984 — 4-ступенчатой) автоматической.
В июле 1986 года была выпущена мощная модификация Sierra RS Cosworth.
Имя Cosworth указывало, что двигатель был разработан британской компанией Cosworth Engineering. На этот аVтомобиль устанавливались различные двигатели объемом 2.0 л мощностью от 204 до 220 л.с. Эта модификация была настолько популярна, что ее «доводкой» занимались многие европейские тюнинговые ателье, которые доводили мощность двигателя до 500 л. с. Внешне Sierra RS Cosworth отличалась большими колесами, широкими бамперами и характерной воздухозаборной решеткой на капоте.
В 1987 году в результате серьёзной модернизации и рестайлинга появилось второе поколение Sierra. Внешние изменения коснулись передней части аVтомобиля — были установлены новые блок фары, увеличена площадь ветрового стекла, обновлена радиаторная решетка.
Кроме трех- и пятидверного хэтчбека выпускался пятидверный универсал Sierra II Turnier, а также четырехдверный седан. На базе Sierra второго поколения выпускался и пикап.
На Sierra II устанавливались бензиновые 4- и 6-цилиндровые двигатели объемом от 1,6 до 2,9 л (от 75 до 150 л.с.), а также дизели объемом 1,8 л и 2,3 л (соответственно 75 и 67 л.с.). Автомобиль оснащался механической и автоматической трансмиссией.
Наиболее мощные моторы устанавливались на заряженную модификацию Sierra II XR4, которая выпускалась также в полноприводном варианте Sierra II XR 4×4.
В январе 1988 года ограниченным тиражом была выпущена Sierra II GT с люком на крыше, затемненными окнами, зеркалами цвета кузова и боковыми усилениями, спускающимися до нижнего края дверей. В сентябре 1989 года появилась комплектация Laser c дополнительными фарами дальнего света, затемненными стеклами, черным обрамлением боковых стекол и тахометром на панели приборов.
Зимой 1990 года был проведён очередной рестайлинг. Теперь во внешнем облике аVтомобиля можно было наблюдать горизонтальные прорези в решетке радиатора, молдинги, указатели поворота белого цвета и задние затемнённые фонари с черной соединительной полосой. В салоне появилась другая торпеда и напольная консоль, рулевая колонка стала регулируемой по высоте и длине, другие дверные замки и внутренние ручки.
В 1991 году были внесены последние изменения в дизайн Sierra. Бампера начали красить в цвет кузова, на все модификации начали устанавливать гидроусилитель руля и электроподъемники передних боковых стекол. В декабре 1992 года производство Sierra II было полностью остановлено, и ей на смену пришел Ford Mondeo.
Автомобили Ford Sierra (Форд Сиерра) 1982-1993 г.в.
Автомобили Ford Sierra изготавливались с июня 1982 года до февраля 1993 года и имели две модификации. Автомобили Ford Sierra первого поколения (обозначаемые Sierra ’83) изготавливались до декабря 1986 года, а автомобили Ford Sierra второго поколения (Sierra ’87) – с января 1987 года.
Автомобили Ford Sierra ’83, которые заменили Taunus, имели современные кузова с очень хорошими аэродинамическими параметрами (коэффициент аэродинамического сопротивления сх = 0,34), высоко оцененные пользователями, как версии лимузин, так и Комби. В автомобилях Sierra ’83 предусмотрена возможность применения нескольких разных бензиновых двигателей, как изготавливавшихся ранее, однако модернизированных и специально приспособленных к новому автомобилю, так и совершенно новой конструкции. Бензиновые 4-х цилиндровые двигатели автомобилей Sierra ’83 (двигатели ОНС) имели распредвал в головке блока цилиндров и поставлялись в следующих версиях: 1,3 дм3 (1,3 НС мощностью 44 кВт), 1,6 дм3 (1,6 НС мощностью 55 кВт) – в двух версиях (экономичной с электронной встроенной системой зажигания и нормальной), а также 2,0 дм3 (2,0 НС мощностью 77 кВт). Кроме того, в бензиновых моделях альтернативно предлагались V-образные шестицилиндровые двигатели:
2,0 дм3 мощностью 66 кВт (по специальным заказам), 2,3 дм3 мощностью 66 кВт, а также 2,8 дм3 мощностью 84 кВт (предназначенных исключительно для модели XR4).
Автомобили Ford Sierra ’83 Diesel оснащались дизельным двигателем фирмы Peugeot, специально приспособленным для автомобиля Ford Sierra (тип YTT). Этот двигатель с рабочим объемом 2304 см3 развивает мощность 49 кВт (67 л.с.) при 4200 об/мин.
С февраля 1985 года в кузовах всех дизельных версий устанавливается воздухозаборник версии Ghia.
В январе 1987 года начат выпуск второго поколения автомобилей Sierra’87, в кузове которых введено множество изменений направленных на улучшение внешнего вида, а также появилась новая версия кузова – трехобъемный четырехдверный Седан, которая дополняет прежнее предложение дизельных версий, охватывающее пятидверный берлина и Комби. Автомобили Ford Sierra ’87 по-прежнему (до сентября 1989 года) оснащались двигателем 2,3 Diesel (тип YTR). Только с августа 1988 года в некоторых странах начали предлагать, сначала альтернативно, двигатель 1,8 Turbo Diesel (тип RFA или RFB), который с октября 1989 года остался единственным для всех дизельных версий автомобилей Ford Sierra до конца их выпуска.
В автомобилях Ford Sierra ’83 устанавливались различные коробки передач (механические четырех- и пятиступенчатые или же автоматические Ford–Bordeaux), привод на задние колеса, независимая передняя подвеска и задняя полунезависимая, а также задний мост, с главной передачей вместе с дифференциалом.
Первоначально предлагались три версии отделки и оснащения автомобиля (L, GL, а также Ghia). Версия Ghia имела наилучшее оснащение, отличалась также наружным видом (отсутствием поперечных листов, затрудняющих подачу воздуха в моторный отсек, а также двойными передними фарами).
Ford Sierra: технические характеристики, размеры, факты и цифры
Посмотреть все технические характеристики FordНашли Ford Sierra своей мечты? Теперь вы хотите знать об этом все! С помощью Parkers вы можете узнать все ключевые характеристики Ford Sierra, от эффективности использования топлива в MPG и максимальной скорости в MPH до эксплуатационных расходов, размеров, данных и многого другого. У нас есть самые полные спецификации, доступные в Интернете
Последние новости
Лучшие автомобили за 300 £ в месяц
Как новички, так и опытные специалисты по финансированию автомобилей озадачены тем, сколько машины вы можете получить за 300 фунтов стерлингов в месяц.Общее количество автомобилей, попадающих в этот диапазон …
Подержанный автомобиль 2022 года: Ford Fiesta (2008-2017)
FORD FIESTA (2008-2017) Ford Fiesta третий год подряд получает награду Parkers за лучший подержанный автомобиль, так как это доказывает, что этот самый популярный из небольших автомобилей является правильным …
Маленький семейный автомобиль 2022 года: Ford Puma
FORD PUMA Нажмите, чтобы просмотреть предложения по аренде Победитель прошлогоднего конкурса Small Family Car сохраняет корону на 2022 год, а Puma отбивается от потенциальных конкурентов, которые с тех пор были выпущены. Это …
Автомобиль года 2022 — Skoda Enyaq iV
ПРОЧИТАТЬ ПОЛНЫЙ ОБЗОР SKODA ENYAQ iV Нажмите, чтобы просмотреть предложения по аренде Справедливо сказать, что в 2020 и 2021 годах произошли кардинальные изменения в принятии электромобилей в …
Лучшие подержанные семейные автомобили
У вас растущая семья? Вы ищете новый и вместительный автомобиль за небольшую часть стоимости нового? 10 наших любимых секонд-хендов…
Лучшие семейные автомобили 2021 года
Наличие семьи, особенно растущей, означает, что выбор автомобиля является невероятно важным решением. Хорошая новость в том, что доступен широкий выбор …
1986 Технические характеристики Ford Sierra XR-8 | технические данные | производительность | экономия топлива | выбросы | размеры | лошадиные силы | крутящий момент
Ford Sierra XR-8
— цена: + 0 руб.Sierra XR-8 — это автомобиль Ford с задним приводом, расположенным впереди двигателем и 5-дверным кузовом седан (седан). Мощность вырабатывается верхним клапаном, 4,9-литровым 8-цилиндровым двигателем без наддува с 2 клапанами на цилиндр, который развивает мощность и крутящий момент 216 л.с. (219 л.с. / 161 кВт) при 4750 об / мин и 374 Н · м (276 фунт · фут. /38,1 кгм) при 3250 об / мин соответственно. Двигатель передает свою мощность на колеса через 5-ступенчатую механическую коробку передач. Обладая заявленной снаряженной массой 1269 кг, Ford Sierra XR-8 разгоняется до 0-100 км / ч за 6,95 секунды, а километр с места за 28,24 секунды. Заявленная максимальная скорость составляет 231 км / ч (144 миль / ч).
Ford Sierra XR-8
— цена: + 0 руб.1986 Ford Sierra XR-8 технические характеристики
Советы по автострахованию Ford
Обдумайте стоимость страховки автомобиля перед покупкой, если страхование по более низкой ставке является вашим наивысшим приоритетом. Некоторые автомобили намного дешевле застраховать, чем другие.
Основные факты
1986 г. Форд Сьерра XR-8
краткие сведенияКакой кузов? | 5-дверный седан / седан с 4/5 местами |
---|---|
Как долго? | 4425 мм |
Насколько тяжелый? | 1269 кг |
Какой размер двигателя? | 4.9 литров, 4942 см 3 |
Сколько цилиндров? | 8, В |
Сколько мощности? | 219 л.с. /216 л.с. /161 кВт при 4750 об / мин |
Какой крутящий момент? | 374 Нм /276 фут-фунт / 38,1 кгм при 3250 об / мин |
Как быстро? | 0-60 миль / ч : 6,56 с |
Как быстро? | 0-100 км / ч : 6.95 с |
Как быстро? | 231 км / ч , 144 миль / ч |
кузов | |||
---|---|---|---|
Тип кузова | 4/5 местный седан / седан | ||
Кол-во дверей | 5 | ||
Дизайнер | |||
Размеры и вес | |||
мм | дюймы | ||
Колесная база | 2608 мм | 102.7 дюймы | |
Колея / протектор (перед) | 1452 мм | 57.2 дюймы | |
Колея / протектор (зад) | 1468 мм | 57,8 дюймы | |
Длина | 4425 мм | 174,2 дюймы | |
Ширина | 1725 мм | 67.9 дюймов | |
Высота | 1420 мм | 55.9 дюймы | |
Дорожный просвет | |||
длина: передаточная база | 1,7 | ||
Снаряженная масса | 1269 кг | 2798 фунт | |
Распределение веса | |||
Емкость топливного бака | |||
аэродинамика | |||
Коэффициент лобового сопротивления | 0.34 | ||
Фронтальная зона | |||
CdA | |||
двигатель | |||
тип двигателя | безнаддувный бензин | ||
Производитель двигателя | Форд | ||
Код двигателя | |||
Цилиндры | В 8 | ||
Вместимость | 4.9 литров 4942 куб.см (301,579 куб.дюймов ) | ||
Диаметр цилиндра × ход поршня | 101,6 × 76,2 мм 4 × 3 дюйм | ||
Отношение диаметр цилиндра / ход поршня | 1,33 | ||
Шестерня клапана | верхний клапан (OHV) 2 клапана на цилиндр всего 16 клапанов | ||
максимальная выходная мощность | 219 л.с. (216 л.с. ) (161 кВт ) при 4750 об / мин | ||
Удельная мощность | 43.7 л.с. / литр 0,72 л.с. / куб. Дюйм | ||
максимальный крутящий момент | 374 Нм (276 фут-фунт ) (38,1 кгм ) при 3250 об / мин | ||
Удельный крутящий момент | 75,68 Нм / литр 0,91 фут-фунт / куб. М 3 | ||
Конструкция двигателя | |||
поддон | |||
степень сжатия | 8.3: 1 | ||
Топливная система | 1 карбюратор Ho | ||
bmep (среднее эффективное давление тормоза) | 951 кПа (137,9 фунт / кв. Дюйм ) | ||
Максимальная частота вращения | |||
подшипники коленчатого вала | 5 | ||
Охлаждающая жидкость двигателя | Вода | ||
Единичная мощность | 617,75 куб. См | ||
Аспирация | нормальный | ||
Компрессор | НЕТ | ||
Интеркулер | Нет | ||
Каталитический нейтрализатор | N | ||
производительность | |||
Время разгона 0-80 км / ч (50 миль / ч) | 4.91 с | ||
Время разгона 0-60 миль / ч | 6.56 с | ||
Время разгона 0-100км / ч | 6.95 с | ||
Время разгона 0-160 км / ч (100 миль / ч) | |||
Четверть мили | |||
Стоящий километр | 28,24 с | ||
Максимальная скорость | 231 км / ч (144 миль / ч ) | ||
Удельная мощность | Чем выше, тем лучше 172.58 л. ) 0,17 л.с. / кг 0,08 л.с. / фунт | ||
Отношение массы к мощности | Нижнее лучше 7,88 кг / кВт 13,16 фунт / л.с. | ||
расход топлива | |||
Расход топлива | |||
универсальный расход топлива (рассчитанный из вышеупомянутого) | |||
литров / 100 км | |||
км / литр | |||
UK MPG | |||
US MPG | |||
Выбросы диоксида углерода | |||
Расчетный портфель CO 2 ? | |||
Группа ВЭД (Великобритания) | |||
CO 2 Effizienz (DE) | |||
шасси | |||
Положение двигателя | перед | ||
Схема двигателя | продольный | ||
Ведущие колеса | задний привод | ||
Разделение крутящего момента | НЕТ | ||
Рулевое управление | |||
оборотов от упора до упора | |||
Диаметр поворота | |||
Передняя подвеска | И.MS.CS. | ||
Задняя подвеска | I.STCS. | ||
Размер переднего колеса | |||
Размер заднего колеса | |||
Шина передняя | |||
Шины задние | |||
Тормоза F / R | |||
Диаметр переднего тормоза | |||
Диаметр заднего тормоза | |||
Зона торможения | |||
Коробка передач | 5 ступенчатая механика | ||
Передаточное число высшей передачи | 0.73 | ||
Передаточное число главной передачи | 3,50 | ||
общий | |||
Carfolio.com ID | 24409 | ||
Общий объем производства | 250 | ||
Код модели | |||
RAC рейтинг | 51,2 | ||
Класс страхования | Информация отсутствует | ||
Налоговый диапазон | Информация отсутствует | ||
1986 Ford Sierra XR-8 добавлен до декабря 1995 года. Последнее изменение 11 сентября 2020 г. |
© Carfolio.com — все спецификации, представленные на этом сайте, их отображение и форматирование принадлежат Carfolio.com. Несанкционированная перепечатка запрещена.
Ford Sierra RS Cosworth — обзор, история, цены и характеристики
После примерно 20 лет превращения обычных рабочих седанов в машины для победы в ралли и гонках, которые были почти достижимы для обычных Джо, но жаждали суперкаров для широкой публики повышение своей игры было сложной задачей для Ford.Но в 1985 году он создал Sierra RS Cosworth, который, возможно, стал самым легендарным быстрым Ford в истории.
Утонченный Sierra Cosworth был не просто диковатым дорожным автомобилем, это был автомобиль, спроектированный и построенный для победы в гонках. Правила группы A 1980-х годов требовали, чтобы было построено 5000 единиц, чтобы омологировать автомобиль и позволить ему конкурировать, поэтому по традиции, заложенной в Lotus Cortina и RS Escorts, Ford взял свою тогда не любимую Sierra и сделал ее подходящей. для конкурса.
> Щелкните здесь, чтобы увидеть наш обзор Ford Focus RS
Несмотря на монументальное крыло, выступающее из задней двери, наиболее важной частью горячей Sierra был его 2-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом.Таким образом, Cosworth — инженерная фирма, разработавшая двигатель, — вошла в официальное название автомобиля.
Sierra Cossie, возможно, был первым Ford, удостоенным имени Cosworth, но отношения между двумя компаниями восходят к 1960-м годам, когда американский производитель автомобилей профинансировал разработку 3-литрового двигателя V8 для автомобиля Lotus F1. . Получившийся в результате двигатель V8, известный как DFV, стал доминирующим двигателем в Формуле-1 более десяти лет, выиграв 155 гонок Гран-при.
Другие обзоры
Групповые тесты
Подробные обзоры
Долгосрочные тесты
Обзор
Отзывы
Cosworth также разработал четырехцилиндровый двигатель для гоночных и раллийных седанов Ford в конце 60-х и » 70-е гг. Mk1 Escort RS1600, пришедший на смену Twin Cam Escort с двигателем от Lotus, имел двигатель объемом 1600 куб. См с 16-клапанной головкой, разработанный Cosworth и названный BDA.
Sierra RS Cosworth: двигатель YB и технические детали
Формула Sierra не отличалась от формулы более ранней омологации Escorts, Cosworth создал новую головку для одного из существующих блоков двигателя Ford, чтобы сделать его значительно более мощным.
Чугунный блок кулачка Ford T88 Pinto, который использовался в Escort RS2000, лег в основу нового двигателя Sierra, получившего название YB. Cosworth разработал алюминиевую головку для блока Pinto с двумя кулачками с ременным приводом, управляющими 16 клапанами; восемь впускных клапанов диаметром 35 мм и восемь выпускных клапанов диаметром 31 мм. Затем, поскольку это были 80-е и это было очень модно в то время, инженеры Cosworth добавили турбокомпрессор, Garrett AiResearch T3 и интеркулер, который увеличил мощность до 201 л.с. при 6000 об / мин и 205 фунт-фут при 4500 об / мин.Это было в дорожной форме, когда в гоночной комплектации первые двигатели производили около 375 л.с., и это число быстро росло.
В сочетании с пятиступенчатой коробкой передач Borg-Warner двигатель Cosworth YB передает крутящий момент на заднюю ось, оснащенную дифференциалом повышенного трения с вязкостной муфтой. С 204 л.с. Sierra может разогнаться с 0 до 100 км / ч за 6,2 секунды и достичь официальной максимальной скорости 150 миль в час.
Базовое шасси Cosworth по-прежнему во многом такое же, как и у обычного Sierra, с передней осью со стойкой Макферсон и задней подвеской с полуприцепом.Тем не менее, он был настроен и настроен с различной жесткостью пружин, амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости подразделением Ford Special Vehicle Engineering, чтобы соответствовать новому назначению автомобиля, а также была добавлена более быстрая рулевая рейка с двухпозиционным упором на 2,6 оборота.
Многоспицевые 15×7-дюймовые колеса были обуты в шины 205/50 15 и покрыты 283-миллиметровыми вентилируемыми передними дисками с четырехпоршневыми суппортами и 273-миллиметровыми сплошными задними дисками с однопоршневыми плавающими суппортами.
Несмотря на схожую компоновку, никто не перепутает RS Cosworth с обычной Sierra благодаря огромному заднему антикрылу, выходящему из задних стоек и поддерживаемому одной стойкой, уравновешенной на багажнике.По словам Форда, крыло было функциональным и могло производить до 20,4 кг прижимной силы на скорости 70 миль в час.
В первых Sierra Cosworths использовалась простая и легкая трехдверная оболочка модели с одним большим окном в задней части кузова, а не двойная боковая створка, как в Sierra XR4i. Помимо заднего крыла, есть более широкие арки для 7-дюймовых колес, передняя воздушная заслонка для уменьшения подъемной силы и глубокие боковые пороги.
Все автомобили имели наклонную стеклянную крышу и были окрашены в черный, белый или синий цвет, как лунный камень.Внутри Cossie был построен в соответствии с уровнем оснащения Sierra Ghia, за исключением добавления передних сидений Recaro и спортивного трехспицевого рулевого колеса.
Только базовая система безопасности Seirra, если ее можно так назвать, мы использовали на Cosworth, и это означало, что даже некомпетентному вору было несложно взломать одну и скрыться с ней. Сочетание его чрезвычайно завышенной цены, необходимых деталей, прикрепленных к нему, и его огромной производительности, и Cossies часто становились целью краж.В 90-х, когда автомобильные преступления и удовольствия от езды были на рекордно высоком уровне, страховые взносы на быстрые Форды были колоссальными.
Sierra RS Cosworth: рекорд соревнований и омологация RS500
В 1987 году, когда Cossie впервые вышла на гоночную трассу, она почти мгновенно начала побеждать. К июню того же года он одержал победу в первых двух раундах британского чемпионата Монро, гонках «Уилшир 24 часа» в Снеттертоне и «24 часа Нюрбургринга».
Несмотря на то, что Ford был спроектирован как кольцевой гонщик, Ford использовал RS Cosworth и в ралли.Это не было безудержным успехом, его заднеприводная конструкция была устаревшей и не подходила для соревнований с полным приводом, но ему удалось одержать победу в чемпионате мира по ралли и третью в ралли Мэна 1986 года против диких автомобилей группы B.
К 1987 году Ford захотел улучшить RS Cosworth, чтобы сохранить его конкурентоспособность, а не то, чтобы он действительно испытывал трудности. Правила позволяли вносить особые модификации в гоночные автомобили, если будет построено 500 дорожных моделей Evolution. Форд определил, что необходимо, чтобы сделать Cosworth более мощным, быстрым и стабильным, и создал Sierra RS500 Cosworth.Кузов ограниченного тиража был немного изменен: 30-миллиметровый откидной борт на заднем крыле, дополнительный спойлер на задней кромке багажника и бампер с большим количеством вентиляционных отверстий и нижней кромкой. Двигатель также был модифицирован, с увеличенным турбонаддувом и измененным впускным коллектором, чтобы увеличить пиковую мощность до 224 л.с.
Ford довел до максимума ограничения правил омологации для RS500, и дорожный автомобиль имел компоненты, которые не были полностью функциональными, но допускали легальные модификации гоночных автомобилей.Двигатель Cosworth YB RS500 имел неактивную систему вторичного впрыска, поэтому при включении на гоночных автомобилях их двигатели могли поглощать большее количество топлива и производить больше мощности. С другой схемой двигателя и вторыми форсунками, впрыскивающими топливо, гоночные RS500 развили «легкие» 485 л.с. И не потребовалось много времени, чтобы двигатель выдал 525 л.с.
Помимо бездействующих вторых форсунок, на заднем подрамнике RS500 были выступы, предлагающие новое место для размещения продольных рычагов.На самом деле они нам не нужны, они слишком непрочны, чтобы устанавливать какие-либо компоненты подвески, и просто позволяют гоночным командам изменять геометрию задней подвески автомобиля.
Модели RS500 не производились компанией Ford. Вместо этого он передал работу компании Tickford, которая приняла поставку 500 полных обычных автомобилей Cosworth и приступила к их преобразованию в соответствии с более высокими техническими характеристиками, включая замену целых двигателей. Все RS500 должны были быть черными, но из-за того, что проект RS500 был запущен в последнюю минуту, только 392 были черными, 52 — синими, а остальные 56 — белыми.
Несмотря на то, что ранее Sierra, несомненно, была успешной, она стала действительно доминирующей только тогда, когда на трассе появился RS500. Он одержал победу в чемпионате DTM ’88, в гонках Spa 24 Hours 1989, в Батерсте ’88 и ’89 на 1000 км, в чемпионате Австралии по гоночным автомобилям ’88 и ’89, в чемпионате Японии ’88 и ’89 по кузовным гонкам и ‘ 90 Британский чемпионат по кузовным гонкам.
Sierra RS Cosworth: седан Sapphire и полноприводный автомобиль
Однако история Cossie не заканчивается на RS500. В 1988 году была построена более цивилизованная версия с четырехдверным кузовом Sapphire, сначала с таким же задним приводом, что и трехдверный оригинал, а затем с полным приводом.Но даже с более сдержанным экстерьером, шикарным велюровым салоном и представительской четырехдверной оболочкой Sapphire был далеко не унылым. Первые автомобили с задним приводом мощностью 204 л.с. могли разогнаться до 100 км / ч за 6,1 секунды.
В 1990 году были внесены самые большие изменения в трансмиссию Cosworth: Ford изменил до 80 процентов деталей двигателя, увеличив мощность до 220 л.с., заменил тормоза и добавил систему полного привода, которая распределяла крутящий момент 34:66 спереди и задний. В новой трансмиссии использовалась аналогичная компоновка задней оси, как и в первых Cosworth, даже остался LSD с вискомуфтой, но коробка передач была полностью новой.Благодаря встроенному центральному дифференциалу, опять же с вязкостной муфтой для ограничения проскальзывания и взлетным механизмом с цепным приводом для переднего карданного вала, новая коробка передач направила привод вперед по правой стороне двигателя на смещенный передний дифференциал. Несмотря на дополнительную мощность и потенциал для большей тяги, 4×4 Sapphire был медленнее до 60 миль в час, достигая скорости за 6,6 секунды.
Четырехдверный полноприводный Sapphire с его более жестким корпусом, чем оригинальный трехдверный (благодаря перегородке за задними сиденьями), был готов к превращению Ford в раллийный автомобиль.Он не управлял этапами ралли, как RS500 на кольцевых трассах, но с тремя подиумами в 1990 году и двумя подиумами в 1991 году он показал себя многообещающим. В результате 4×4 Sapphire лег в основу более успешного раллийного автомобиля Ford — Escort RS Cosworth.
То, что мы сказали
Ford Sierra Cosworth — Дэвид Вивиан
Это не та установка, которую Ford одобрил бы сегодня. Вы чувствуете нервную энергию шасси через рулевое управление, которое также имеет тенденцию к появлению технологических колей и изгибам при кратковременных изменениях развала колес.И есть такая степень качки, которая может нарушить спокойную езду на более сложных неровностях и спусках. Но у этого сравнительно нервного характера есть и обратные преимущества — не в последнюю очередь четкий поворот и то, как можно сдерживать недостаточную поворачиваемость правой ногой.
Большая часть современного производительного оборудования для седанов и хэтчбеков по сравнению с ним кажется ошеломленным и отполированным. Не говоря уже о большем, широком и тяжелом. С рулевым управлением, которое, кажется, не разрешает вдвое меньше информации с поверхности дороги.Или реагируйте так же точно или быстро на небольшие вводы с обрезкой строк. Уровень сцепления с дорогой повысился, но слишком мало современных механизмов позволяет использовать дорогу, как это делает Cossie. Это не особенно расслабляет, но, несомненно, затягивает.
Ford Sierra RS500 Cosworth — Ричард Миден
В динамике RS500 олдскульный: скромный уровень сцепления, но много чувствительности и прозрачные черты управления. Рулевое управление с усилителем, но при этом оно имеет приличный вес, а скорость реакции обеспечивает прекрасный баланс между маневренностью и стабильностью.Вы всегда точно знаете, на какое сцепление должна опираться передняя часть, что позволяет вам развивать большую скорость при повороте. После загрузки с боковой перегрузкой шасси остается нейтральным как в быстрых, так и в медленных поворотах, только с умышленной провокацией избыточной поворачиваемости.
Однако, как вы и надеетесь, Sierra любит скользить. Есть множество блокировок рулевого управления, с которыми можно поиграть, что также хорошо, поскольку переход от сцепления к скольжению может быть быстрым на мокрой дороге. Балансировка слайда требует тонкой работы с дросселем, так как вам нужно пройти тонкую грань между поддержанием наддува и запросом слишком большого.Точно так же, если ваша правая нога будет слишком робкой, ускорение исчезнет, а вместе с ним и избыточная поворачиваемость. Это особая задача, но она требует вознаграждения, так как Cossie чрезвычайно интересен, когда его освоить.
Что платить
Ford Sierra RS Cosworth
£ 25,00 — £ 55,000
Ford Sierra RS500 Cosworth
£ 60,000 — £ 90,000
Ford Sierra Sapphire RS Cosworth 9000 £ — 30 000 фунтов стерлингов Ford Sierra Sapphire RS Cosworth 4×4 15 000 фунтов стерлингов — 30 000 фунтов стерлингов Ford Sierra RS500 Cosworth Ford Sierra Sapphire RS Cosworth Ford RS Ford RS Двигатель: Рядный четырех- цилиндр, с турбонаддувом, 1993 куб. см Рядный четырехцилиндровый, с турбонаддувом, 1993 куб. с турбонаддувом, 1993 куб. 220 л. 214 фунт-фут при 3500 об / мин Трансмиссия: Пятиступенчатая механическая коробка передач, задний привод, дифференциал повышенного трения Пятиступенчатая механическая коробка передач, задний привод, дифференциал повышенного трения Пятиступенчатая механическая коробка передач, задний привод, дифференциал повышенного трения Пятиступенчатая механическая коробка передач, полный привод, дифференциал повышенного трения Передняя подвеска: Стойка Макферсон, винтовые пружины, амортизаторы, стабилизатор поперечной устойчивости Стойка Макферсон, винтовые пружины, амортизаторы, стабилизатор поперечной устойчивости Амортизаторы, стабилизатор поперечной устойчивости Стойка МакФерсон, винтовые пружины, амортизаторы, стабилизатор поперечной устойчивости Задняя подвеска Полу-продольные рычаги, винтовые пружины, амортизаторы, стабилизатор поперечной устойчивости Полу-продольные рычаги, винтовые пружины, амортизаторы, стабилизатор поперечной устойчивости Полу-продольные рычаги, винтовые пружины, амортизаторы, стабилизатор поперечной устойчивости Полу-продольные рычаги, винтовые пружины, амортизаторы, стабилизатор поперечной устойчивости Рулевое управление : Рейка и шестерня, PAS Рейка и шестерня, PAS Рейка и шестерня, PAS Тормоза: Передние: четырехпоршневые суппорты, вентилируемые диски 283 мм.Сзади: однопоршневые суппорты, сплошные диски 273 мм Спереди: четырехпоршневые суппорты, вентилируемые диски 283 мм. Сзади: однопоршневые суппорты, сплошные диски 273 мм Спереди: четырехпоршневые суппорты, вентилируемые диски 283 мм. Сзади: однопоршневые суппорты, сплошные диски 273 мм Спереди: однопоршневые суппорты, вентилируемые диски 278 мм. Задняя часть: однопоршневые суппорты, вентилируемые диски 273 мм Колеса: 15×7 15×7 000 15×7 Шины: 205/50 R15 205/50 R15 205/50 R15 Снаряженная масса: 1217 кг 1217 кг 0-60 миль / ч: 6.2 с 6,1 с 6,1 с 6,6 с Макс. 154 миль в час 150 миль в час 150 миль в час Производитель: Страна происхождения: Дизайнер: Годы выпуска: Дата введения: Количество построек: Цена при вводе: Модели Для идентификации: Рейтинг RAC: Тип корпуса: Кол-во дверей: Передняя гусеница: Задняя колея: Общая длина: Общая ширина: Высота в снаряженном состоянии: Колесная база: Длина Передаточное число колесной базы: Дорожный просвет: Снаряженная масса: Распределение веса (переднее): Вместимость: Тип: Конфигурация: Поддон: Топливная система: Головка: Диаметр цилиндра и ход поршня: Отношение диаметр / ход поршня: Мощность: Удельная мощность: Крутящий момент: Удельный крутящий момент: Bmep: Степень сжатия: Запас топлива: Унитарная мощность: Охлаждающая жидкость: Интеркулер: Аспирация: Зажигание и электрическое оборудование: Выхлоп: Каталитический нейтрализатор: Коренные подшипники: Коробка передач: Ручная, 4-скоростная напольная: Автоматическая, 3-скоростная напольная Т-образная дуга: Передаточное число главной передачи: Привод: 0-50 миль / ч (80 км / ч): 0-60 миль / ч (100 км / ч): 0-100 миль / ч (161 км / ч): Постоянная ¼ мили: Постоянный км: Максимальная скорость: Расход топлива: Выбросы CO2: Удельная мощность: Тип тормоза: Передний: Задний: Стояночный тормоз: Рулевое управление: Поворачивает от упора до упора: Передаточное число верхней передачи: Диаметр поворота: Передняя подвеска: Задняя подвеска: Колеса: Передний: Задний: Шины: Передний: Задний: Приборы: Автор: Паулюс Гаурилчикас Трудно представить модель Ford, которая отражает 80-е больше, чем Sierra.В десятилетие, когда персональные компьютеры и игровые приставки стали реальностью, а летающие автомобили должны были стать следующим делом, Ford больше не мог рассчитывать на такие старожилы, как Cortina и Taunus, в Европе. 80-е потребовали чего-то совершенно нового, и Ford сумел удивить даже крупнейших футуристов. Обтекаемый дизайн Sierra, выпущенного в 1982 году, казалось, олицетворяет слово «аэродинамика». Форд действительно подчеркнул гладкость кузова в своем сообщении, заявив, что у Sierra сопротивление на 20 процентов меньше, чем у его среднего конкурента.Учитывая, что в том же году Audi выпустила еще более обтекаемую Audi 100 с коэффициентом лобового сопротивления 0,30 (по сравнению с 0,32 у Sierra), но визуально Sierra выглядела более футуристично, чем Audi 100. Однако этот футуристический дизайн поначалу был недостатком. . Более консервативные покупатели, которым нравились Cortina и Taunus, относились к новому Ford с подозрением. Таким образом, Ford пришлось использовать все свое маркетинговое мастерство, чтобы доказать, что эта конкретная конструкция была выгодна для пользователя, поскольку на высоких скоростях меньшее лобовое сопротивление дает прямые выгоды в виде снижения расхода топлива и шума.А чтобы еще больше поднять интерес публики к новой Sierra, Ford представил спортивную модель XR4i в 1983 году. XR4i стал логическим продолжением модельного ряда горячих моделей Ford, состоящего из Fiesta XR2 и Escort XR3. XR4i предлагался только с тремя дверьми, но он отличался от стандартных трехдверных версий, поскольку кузов XR4i имел дополнительную оконную стойку. У него также был огромный задний спойлер-биплан, который явно свидетельствовал о том, что эта спортивная Sierra была детищем 80-х. Sierra XR4i не только хорошо выглядел, но и хорошо ездил. 2,8-литровый двигатель Cologne V6 с механическим впрыском Bosch K-Jetronic мог выдавать 150 лошадиных сил. В этом не было ничего сумасшедшего, но давайте не будем забывать, что это были другие времена, и Sierra весила примерно так же, как новая Fiesta сегодня (≈1200 кг), поэтому эти 150 лошадиных сил позволили ей разогнаться от 0 до 100 км / ч за 8 секунд и достичь максимальной скорости более 200 км / ч. 1984 Ford Sierra XR4i интерьер XR4i производился всего несколько лет — до 1985 года. За это время Ford продал 25 662 таких спортивных автомобиля. И самое интересное, что с 1985 по 1989 год он был продолжен в США как Merkur XR4Ti. В то время европейские бренды, такие как Audi, BMW и Mercedes, становились все более популярными в Соединенных Штатах, поэтому Ford решил поэкспериментировать и попытаться продавать европейские модели в Америке, как если бы они были лучше, немецкого качества, Ford.Идея не увенчалась успехом — европейские Ford были дорогими, а история марки Merkur («Меркур» в переводе с немецкого означает «Меркурий») закончилась в том же 1989 году. Merkur отличался от европейского XR4i — у него был меньший размер. 2,3-литровый 4-цилиндровый двигатель, но с турбонаддувом, поэтому он имел более высокую выходную мощность — 170 лошадиных сил. За пять лет в США было продано 42 464 автомобиля Merkur XR4T, что намного меньше, чем планировал Ford. © ilikewaffles11, Flickr Между тем продажи Sierra в Европе уже начались в 1985 году, поэтому Ford решил заменить XR4i на более новый XR4x4.Как следует из названия, у него был полный привод, и, в отличие от XR4i, пятидверный хэтчбек входил в стандартную комплектацию (а позже даже был представлен универсал). Это был хороший ход, поскольку пятидверный кузов расширил круг потенциальных покупателей. Также была трехдверная версия XR4x4, но их было выпущено очень мало. Кстати, от этой дополнительной стойки отказались в трехдверной версии в 1985 году, и с тех пор все трехдверные модели имели одинаковую конструкцию с «нормальными» боковыми окнами.Спойлер-биплан был принесен в жертву после того, как было решено, что покупатели пятидверного хэтчбека его не поймут. Ford Sierra RS500 Cosworth И на этом спортивные Sierras не закончились. Ford Sierra RS Cosworth был запущен в производство в 1986 году — это была самая мощная версия с задним приводом и 2-литровым турбомотором мощностью более 200 лошадиных сил.Cosworth также сделал самую дорогую версию Sierra всех времен — RS500. Эта модель продавалась только в Великобритании, и было произведено всего 500 экземпляров. В 1988 году вышел седан Cosworth (который позже стал доступен и с полноприводным двигателем). Так что определенно есть из чего выбрать в любом ценовом диапазоне для тех, кто любит спортивные Sierras: XR4i, XR4x4, версии Cosworth или Merkur XR4Ti, что для Европы является настоящей экзотикой. А в Южной Африке даже была Sierra XR8 с 5-литровым V8 под капотом! Всего за 1982–1992 годы по всему миру было построено более 2,7 миллионов Sierra и различных ее версий.Большинство автомобилей было построено в Англии, Германии и Бельгии, хотя они производились также в Аргентине, Венесуэле, Южной Африке и Новой Зеландии. В 1993 году Ford выпустил Mondeo, который стал преемником Sierra и Ford Scorpio. Ford Sierra RS Cosworth: мощность, 0-60 миль в час, максимальная скорость и технические характеристики
9000 Ford Sierra RS Cosworth 90 066 9002 9002 292
922
02
Ford Sierra Sierra Hatchback II • 2.0 i (120 Hp) технические характеристики и расход топлива — AutoData24.com
Brand Форд Модель Сьерра Поколение Сьерра Хэтчбек II Двигатель 2.0 i (120 л.с.) Двери 3/5 Мощность 120
HPW Максимальная скорость Разгон с места до 100 кмч Объем топливного бака 60 литров Год выпуска 1989 г.
год Год остановки производства 1993 г.
год Тип купе Хэтчбек Количество мест 5 Длина 4425 ММ Ширина 1694 ММ Высота 1407 ММ Колесная база 2608 ММ Колея передняя 1452 ММ Колея задняя 1468 Клиренс Расход топлива (экономичный) в городе Расход топлива (эконом) в загородном доме Расход топлива (экономичный) — смешанный цикл Масса Максимальный вес Максимальный объем багажа Минимальный объем багажа Нормы выбросов 1989 Ford Sierra XR4X4 Технические характеристики
Форд Великобритания нет данных 1989 нет данных нет данных нет данных нет данных нет данных 32.2 Седан / Салон 4 1468 мм, 57,8 дюйма 1466 мм, 57,7 дюйма 4425 мм, 174.2 в 1725 мм, 67,9 дюйма 1377 мм, 54,2 дюйма 2608 мм, 102,7 дюйма 1,7 нет данных 1290 кг, 2844 фунтов 56.00% 2,9 литра, 2933 куб. См (178,983 куб. Дюймов) 6 цилиндров, верхние клапаны, 2 клапана на цилиндр, всего 12 клапанов Передний продольный Мокрый отстойник нет данных нет данных 93.00 мм × 71,97 мм, 3,66 дюйма × 2,83 дюйма 1,29 152,1 л.с. (150 л.с.) (111,9 кВт) @ 5700 оборотов в минуту 51,1 л.с. на литр, 0,84 л.с. на кубический дюйм 233.0 Нм (172 фунт-фут) (23,8 кгм) при 3000 об / мин 79,44 Нм / литр 998,3 кПа (144,8 фунта на кв. Дюйм) 9,50: 1 нет данных 488.83 см3 на цилиндр Другое нет данных Нормальный нет данных нет данных нет данных нет данных 5 ступенчатая механическая коробка передач нет данных нет данных нет данных Полный привод нет данных 8.60 с нет данных 16.60 с нет данных 208 км / ч (129 миль / ч) нет данных нет данных 116.28 л.с. / тонна нет данных нет данных нет данных нет данных нет данных нет данных нет данных нет данных Независимая подвеска / стойка Макферсона / винтовые пружины Независимая полуприцепная винтовая пружина нет данных нет данных нет данных нет данных нет данных Ford Sierra XR4i: дитя 80-х
Ford Sierra RS Cosworth группа A (1986)
Группа / класс A / 8 Номер омологации: B286 и A5323 Активные годы 1987-1989 Начало омологации: 08.01.1986 и 01.01.1987 Двигатель Тип Cosworth YBB на базе блока Pinto, прямой 4-цилиндровый, 4-тактный, бензиновый двигатель расположен передний продольный Вместимость 1993.9 куб.см WRC: x 1,4 = 2791,5 куб. См
1988: x 1,7 = 3389,6 куб. См Диаметр x ход поршня (мм) 90,82 x 76,95 Степень сжатия 8,75: 1, фаза 1: 7,0: 1, фаза 2: 7,2: 1 Выходная мощность — торг 270 — 280 л.с. / 6800 об / мин (1,1 бар)
305 — 315 л.с. / 6500 об / мин (1,4 бар)
350 л.с. / 6500 об / мин (1,8 бар) фаза 1: 37,0 кгм (383 Нм) / 6000 об / мин
фаза 2: 41.6 кгм (408 Нм) / 4500 об / мин Коренные подшипники Кованый стальной коленчатый вал с 5 коренными подшипниками диаметром 57 мм, диаметром шейки шатуна 52 мм Расстояние между центрами шатуна 128,5 мм, диаметр туннеля подшипника шатуна 55 мм, поршень из алюминиевого сплава с высотой сжатия 40,7 мм Материалы Блок: чугун, высота деки 206,8 мм, высота 220,6 мм, расстояние между отверстиями 102 мм, с чугунными гильзами цилиндров или без них ГБЦ: алюминиевый сплав поперечного потока с полусферическими камерами сгорания, 138.4 мм высота Распределители / клапаны 2 верхних распредвала (DOHC), с ременным приводом. Крышка распредвала красная 4 клапана / цилиндр. — всего 16 клапанов. Диаметр впускного клапана 35,2 мм, диаметр выпускного клапана 31,2 мм. 2 винтовые пружины на впускной / выпускной клапан. 22,5 o между углом оси впускных / выпускных клапанов и вертикалью (общий угол 45 o между осями клапанов) Аспирация 1 турбокомпрессор Garrett T03B (турбина из инконеля с 11 лопастями, 48.7 / 58,9 мм, диаметр входа / выхода, 12 лопастей, алюминиевый компрессор, диаметр входа / выхода 45 / 60,5 мм), 1989: разная высота лопаток компрессора . Используется воздухо-воздушный интеркулер, электронный многоточечный впрыск топлива Weber Marelli.
1990: Установлен турбо-ограничитель 40 мм. давление: воздушный канал 38 мм: 0,42 бар
фаза 1: 1,1 бар
фаза 2: 1,25 — 1,8 бар Зажигание Weber Marelli electronic, порядок включения 1-3-4-2 Система охлаждения с рубашкой с водяным охлаждением, с насосом, радиатором, 2 вентиляторами (6 лопастей диаметром 280 мм) и термостатом 8.5 л Смазочная система Масляный поддон с 1 масляным радиатором 3,8 л Трансмиссия Тип задний привод Borg Warner или Getrag 240, 5-ступенчатая механическая коробка передач. 1991: 6-ступенчатая механическая коробка передач Передаточное число коробки передач Константа: 1,292 / 1 (31/24)
1-я: 2,952/1 (32/14)
2-я: 1,937 / 1 (33/22)
3-я: 1.336/1 (30/29)
4-я: 1.000 / 1
5-я: 0,804 / 1 (33/53)
R: 2,755 / 1 (32/15) 1987: постоянная: 1,038 / 1 (27/26)
1-я: 2,337 / 1 (36/16)
2-я: 1,681 / 1 (34/21)
3-я: 1,358 / 1 (34/26)
4-я: 1,150 / 1 (31/28)
5-я: 1,000 / 1
R: 2,661 / 1 (41/16) 1991, бокс для собаки: постоянный: 1,190 / 1 (25/21)
1-й: 2,619 / 1 (33/15)
2-й: 1,984 / 1 (30/18)
3-й: 1,607 / 1 (27/20)
4-й: 1,353 / 1 (25/22)
5-й: 1,141 / 1 (23/24)
6-й: 1.000/1
R: 2.806 / 1 (33/14) Передаточное отношение 3,64 / 1 (51/14), 2,92 / 1 (35/12), 3,14 / 1 (47/15), 3,36 / 1 (47/14), 3,85 / 1 (50/13), 4,08 / 1 ( 53/13), 4,63 / 1 (51/11), 5,11 / 1 (46/9).
1987: 4,444 / 1 (40/9), 4,667 / 1 (42/9), 4,889 / 1 (44/9), 5,125 / 1 (41/8), 3,083 / 1 (37/12), 3,250 / 1 (39/12), 3,417 / 1 (41/12), 3,636 / 1 (40/11), 3,818 / 1 (42/11), 4,091 / 1 (45/11), 4,273 / 1 (47 / 11).
1988: 4,125 / 1 (33/8), 3,86 / 1 (27/7), 3,625 / 1 (27/8), 3.143/1 (22/7), 3,33 / 1 (40/12), 3,50 / 1 (35/10), 3,70 / 1 (37/10), 3,89 / 1 (35/9), 4,11 / 1 (37 / 9), 4,33 / 1 (39/9), 4,56 / 1 (41/9), 4,43 / 1 (31/7), 4,57 / 1 (32/7).
1989: 3,00 / (39/13), 3,15 / 1 (41/13), 4,86 / 1 (34/7), 5,14 / 1 (36/7), 5,29 / 1 (37/7) Гипоидная спирально-коническая передача вязкостный задний дифференциал повышенного трения Сцепление сухой, однодисковый диаметр 242 мм Шасси-кузов Тип Стальное шасси типа монокок. 1987: 32,5 кг стальной CDS2 (D38x2,64 и D34,5×2,64 мм) плюс алюминиевый каркас безопасности HE30TF (D38x4,7 мм). 1988 г .: 34 кг стали 25CrMo4 (D40x1,5 и D40x1 мм) или 33 кг стали 4T45 (D38,1×2,64 и D38,1×2,03 мм). 3-дверное купе, сталь производства Phoenix, со стальными дверями, стальным передним и задним капотом, удлинителями колесных арок, боковыми порогами, пластиковыми передними / задними бамперами и задним гибким резиновым спойлером.
1992: аннулированы все алюминиевые каркасы безопасности Передняя подвеска Стойка макферсона с нижним поперечным рычагом и стабилизатором 28 мм, винтовыми пружинами и телескопическими газовыми амортизаторами. 1987: цельный или трубчатый стабилизатор поперечной устойчивости от D12,5 до D30 мм диаметром Задняя подвеска Полу-продольный рычаг с винтовыми пружинами, телескопическими газовыми амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости диаметром 16 мм. 1987: цельный или трубчатый стабилизатор поперечной устойчивости от D12,5 до D30 мм диаметром Рулевое управление зубчатая рейка с гидроусилителем 2 оборота от упора до упора, соотношение 15,4 / 1. 1987: 12.Передаточное число 8/1 (угол поворота колеса 20 o ) Тормоза Передние вентилируемые диски диаметром 284 мм с 4 чугунными поршневыми суппортами диаметром 40 мм, задние сплошные диски диаметром 271 мм с 1 чугунным поршневым суппортом диаметром 42,8 мм. Двухконтурный
Передние вентилируемые диски диаметром 289/304/330 мм с 1 стальным поршневым суппортом диаметром 53,5 мм или 4 алюминиевыми поршневыми суппортами диаметром 33,9 / 42,8 / 44,5 / (2×41,3 + 2×38,1) мм, задние вентилируемые диски 280 / Диаметр дисков 289/300/305 с 1 стальным поршневым суппортом 38.Диаметр 1 мм или 4 поршневых суппорта из алюминиевого сплава диаметром 38,1 / (2×41,3 + 2×38,1) мм.
1987: Передние / задние вентилируемые диски диаметром 285/315/325/330 мм с 4 алюминиевыми поршневыми суппортами AP диаметром 32/36 / 38,1 / 41,3 / 44,5 / (2×41,3 + 2×44,5) мм.
1988: передние / задние вентилируемые диски диаметром 330 мм с 4 алюминиевыми поршневыми суппортами AP 2×41,3 + 2×44,5 мм диаметром пары или 4 алюминиевыми поршневыми суппортами Girling диаметром 33,9 / 38 мм или диаметром диска 302/355 мм с 4 алюминиевыми поршневыми суппортами AP 36 / Диаметр 38,1 / 41,3 мм.
1989: вентилируемые диски из углеродного волокна спереди / сзади диаметром 278/330/355 мм с 4 алюминиевыми поршневыми суппортами Alcon диаметром 35 мм или передними / задними дисками диаметром 343 мм с 4 алюминиевыми поршневыми суппортами Harrop Eng диаметром 44,5 / 47,6 мм или 305/356 мм дисками диаметр с 4 алюминиевыми поршневыми суппортами AP диаметром 31,7 / 34 мм.
1990: вентилируемые диски спереди / сзади диаметром 330/350/355 мм с 6 алюминиевыми поршневыми суппортами AP (2×34,9 + 2×38,1 + 2×41,2) / (2×28,5 + 2×34,9 + 2×38,1) / (2×28 .5 + 2×31,7 + 2×41,2) мм диаметр пары с вакуумным сервоприводом Ford / Teves / Girling / Bendix, регулируемое переднее и заднее передаточное отношение. 1987: 2 главных цилиндра для работы тормозов и сцепления. Защитные кожухи передних / задних дисков Размеры длина: 4,460 м (175,6 «) ширина: 1,745 м (68,7 «) высота: 1,377 м (54,2 дюйма) Колесная база: 2,620 м (103,1 «) Передняя колея: 1,500 м (59,1 «) Задняя колея: 1,515 м (59,6 дюйма) Диски — шины 7 x 15 дюймов, гравий: 6 x 16 дюймов спереди, 7 x 16 дюймов сзади
асфальт: 8 3/4 x 16 дюймов 205/50 VRx15 дюймов, гравий: 195 / 65-16 дюймов спереди, 215 / 65-16 дюймов сзади,
асфальт: 225 / 65-16 дюймов. 1987: совок для удаления грязи передний / задний Вес 1130 — 1180 кг (1350 кг в Safari) Топливный бак 65 л, 50-70 л, дополнительный дополнительный топливный бак (с такой же общей номинальной емкостью) Коэффициент лобового сопротивления 0,345, усилие 20 кг на задний спойлер на скорости 150 миль в час 1986 1987 1988 1989 1990 1991 1992 1993 Всего Завод Гонки / победы 5 1/4 1 1/10 Вводов / отделок 7/3 11/10 2/0 20/13 (65%) Прочие Гонки / победы 1 +3 +4 +6 5 4 3 2 28 Вводов / отделок 3/0 21/11 27/8 20/9 9/3 4/0 4/2 3/0 91/34 (37.