Форд транзит 2018: Ford Transit б/у 2018 года: купить Форд Транзит 2018 года с пробегом в Москве

Содержание

Технические характеристики Ford Transit — все ТТХ Форд Транзит | Major

          ПАРАМЕТРДЛИНА БАЗЫ VAN
Средняя
(L2h3)
Длинная
(L3h4)
Сверхдлинная
(L4h4)
AОбщая длина, мм553159816704
BОбщая ширина SRW (DRW) без / с зеркалами, мм2059 / 2474 2059 (2126) / 2474 
CОбщая высота, мм 2490 — 2550 2720 — 2786 2746 — 2781 
DПередний свес, мм10231023
EКолесная база, мм3300
3750
3750
FЗадний свес, мм12081931
IШирина между колесными арками SRW (DRW), мм13921392 (1154)
OПогрузочная высота — в загруженном состоянии, мм511 — 625522 — 646606 — 625
O
Погрузочная высота — в разгруженном состоянии, мм
571 — 717566 — 717707 — 726
RКолея передних колес SRW (DRW), мм17321732 / 1740
SКолея задних колес SRW (FWD/RWD), мм1743 / 17591743 / 1759
SКолея задних колес DRW (RWD), мм 1670
 Диаметр разворота от бордюра до бордюра, м11,913,313,3
 Клиренс в центральной части (FWD/RWD), мм254 — 298 / —  253 — 290 / 300 — 301 — / 296 — 307
 Клиренс в районе передней оси (FWD/RWD), мм160 — 187 / —161 — 187 / 186 — 187— / 180 — 188
 Клиренс в районе задней оси (FWD/RWD), мм120 — 149 / —121 — 149 / 158— / 151 — 156

Обзор Ford Transit 2018 Custom и проверка его новых возможностей

Знакомиться с обновленным Ford Transit 2018 Custom мы приехали в Германию. Эту машину оказалось легко отличить от авто первого поколения по современному стилю решетки радиатора. А затем уже отмечаешь иной дизайн переднего бампера и форму фар.

Интересно, но при всем этом Форд Транзит Кастом 2018 года выглядит полностью знакомым. А при виде сбоку и сзади новый фургон вообще не отличить от прежнего. У машин аналогичные выштамповки на боковых панелях и задних распашных дверях, форма колесных арок и дизайн узких вертикальных задних фонарей.

Перед поездкой я освежил в памяти тест-драйв Ford Tourneo Custom образца 2012 года. Так будет проще искать обновления в Ford Transit 2018 Custom. И ничего страшного, что это был 8-местный минивэн, а не цельнометаллический фургон.

Ведь обе машины практически идентичны технически и стилистически, просто играют в разных нишах – пассажирской и грузовой. Хотя Транзит Кастом предлагается и в очень удачном, на мой взгляд, варианте – с двойной кабиной и просторным грузовым отсеком.

Традиционно для авто данного сегмента фургон Ford Transit 2018 Custom предлагается в различных модификациях: с двумя вариантами длины и высоты кузова, полной массой от 2,6 до 3,4 тонны и грузоподъемностью от 765 до 1450 кг.

В такой машине можно отправиться путешествовать компанией из шести человек и массой поклажи, включая велосипеды. Также модель представлена и более традиционными вариантами – шасси и цельнометаллического фургона. Вот с ним мы и знакомимся.

Габариты и объем кузова Ford Transit 2018 Custom

Тип кузовафургон
Габариты, Д/Ш/В, мм4973(5340)/1986/2000(2343)
База, мм2933
Грузоподъемность, кг765-1450
Объем грузового отсека, куб6,0-8,3

Интерьер Ford Transit 2018 Custom

Водитель Транзит Кастом ощущает себя куда вольготнее и удобнее, чем пассажиры. Правый диванчик можно лишь условно считать 2-местным. Вдвоем мы туда втиснулись с трудом и при условии, что один из нас сидел вполоборота.

В кабине новый Ford Transit 2018 Custom удобнее всего водителю.

А сидящий по центру пассажир, скорее всего, набьет синяк на ноге о выступ под рычаг коробки передач. Да и одному человеку переносить долгую дорогу на лишенном регулировок топчане с практически вертикальной спинкой – небольшое удовольствие.

Объем отсеков в салоне составляет 25 л, а на торпедо предусмотрено несколько открытых ниш. В них можно разместить как бумаги формата А4, так и негабаритные вещи. Вот только небольших полочек, скажем, для мобильного телефона, нет. Выручают подстаканники. Их в салоне несколько, включая большие держатели под 2-литровую тару.

Оснащение Ford Transit 2018 Custom

Назвать интерьер брутальным у меня язык не поворачивается, ведь он напоминает салон автомобиля года 2018 в Украине – Ford Fiesta 2017 шестого поколения. В Ford Transit 2018 Custom аналогичные щиток приборов, блоки переключателей и 8-дюймовый сенсорный дисплей.

Обновленный Ford Transit 2018 Custom недалеко ушел от легковых авто и по оснащению. В самых простых версиях на торпедо просто закреплена док-станция MyFord Dock, в которую устанавливается мобильное устройство, плеер или навигация.

В выступе для рычага коробки передач открывается держатель под крупную пластиковую бутылку. Еще два таких же для 2-литровой тары предусмотрены по краям торпедо. Некоторым конкурентам как раз такого не хватает.

В более крутых вариантах оснащения уже присутствует 4-дюймовый монитор, а в самых дорогих экран уже 8-дюймовый. Через него производятся различные настройки авто, на него же выводится информация с камеры заднего вида и навигации.

Информационно-развлекательная система SYNC 3 работает со смартфонами на разных платформах благодаря программам Apple CarPlay и Android Auto, не говоря уже о банальном сопряжении через Bluetooth.

Общаться с SYNC 3 при помощи голосового управления легко и просто. Например, вы можете просто сказать: «Хочу есть», «Мне нужно заправиться» или «Найти адрес». И затем, ответив на наводящие вопросы, пообщаться с системой, которая проложит маршрут к ближайшему кафе, ресторану или АЗС.

Тест-драйвы

Тест-драйв Ford Ranger: Четвертый рейнджер

Ford Transit 2018 Custom Sport

Коммерческий фургон со спортивным характером

Для тех, кто ориентируется на динамику, предложен специальный вариант фургона – Ford Transit 2018 Custom Sport. Компания и ранее переодевала «коммерсанта» в «спортсмена». Так что украшенные двумя полосами «бусы» для Форда не в диковинку. Но не только расцветка отличает Ford Transit 2018 Custom Sport. Такие фургоны оснащаются только самой мощной (170 л.с.) версией 2-литрового турбодизельного мотора EcoBlue.

Безопасность Ford Transit

Новый уровень безопасности

Этот коммерческий фургон неплохо оснащен ассистентами водителя, повышающими безопасность. Контролировать габариты машины помогает шикарная обзорность с высоты кресла, но датчики системы мониторинга мертвых зон видят дальше.

Даже в авто с высокой крышей она начинает подниматься над грузовым отсеком. И потому над лобовым стеклом никаких полок нет, как в низком фургоне.

Они предупреждают не только о попутном транспорте в соседних полосах, но и о помехах на поперечном курсе в тот момент, когда Ford Transit 2018 Custom движется задним ходом.
Датчики сканируют пространство на 40 м справа и слева, определяя не только авто, а также велосипедистов и пешеходов.

Правда, самостоятельно такой Транзит Кастом пока не останавливается, а только предупреждает о помехах. Но эта функция здорово дополняет камеру заднего вида и оказывает неоценимую помощь, когда на фургоне с глухими бортами выезжаешь из тесного ряда запаркованных машин, двора, гаража или бокса.

Крючки для верхней одежды на перегородке между кабиной и грузовым отсеком. Зимние куртки на них мешают, делая салон еще более тесным.

Ассистенты водителя нового Ford Transit 2018 Custom:

  1. Камера заднего вида Rear View Camera
  2. Адаптивный круиз-контроль Adaptive Cruise Control
  3. Система мониторинга мертвых зон Blind Spot Information System с определением транспорта на поперечном курсе при движении задним ходом Cross Traffic Alert
  4. Система поддержания скорости в соответствии с дорожными знаками Intelligent Speed Assist
  5. Систем удержания в полосе Lane Keeping Alert
  6. Функция предупреждения о риске столкновения
  7. Автоматическое управления светом Auto High Beam
  8. Система борьбы с боковым ветром Side Wind Stabilisation
  9. Система определения усталости водителя Driver Alert
  10. Система экстренного торможения в городе с распознаванием пешеходов Pre-Collision Assist with Pedestrian Detection

Первый среди коммерсантов

Фронтальная камера и радар являются «глазами» фургона, благодаря которым он видит разметку, другие машины, пешеходов и знаки ограничения скорости. И, основываясь на этой информации, корректирует свое положение в полосе движения, а так же предупреждает о резком сокращении дистанции и при необходимости тормозит.

Мощность предлагаемого для Ford Transit 2018 Custom 2-литрового турбодизеля может быть 105, 130 и 170 л. с. Все относятся к линейке EcoBlue. Коробки – механика и автомат Powershift.

Хотя сегодня данными способностями уже не удивляет даже коммерческий транспорт. Но вот именно среди таких авто самостоятельно снижать скорость в соответствии с дорожными знаками первым научился Ford Transit 2018 Custom.

Грузовой фургон Ford Transit 2018 Custom оснащен системами безопасности не хуже легковых авто.

Система функционирует при включенном ограничители скорости. И как только камера системы Intelligent Speed Assist видит знак с меньшим ограничением, она плавно замедляет авто до разрешенного уровня. Правда, и водитель не должен этому препятствовать. Ведь как только сильнее прижимаю педаль акселератора, фургон набирает ход.

Что ж, это действительно очень интеллигентный ассистент скорости. У нас его не поймут и просто втопчут грязным ботинком в грязь на полу кабины. Так что я пришел к выводу, что это скорее напоминающая о снижении скорости функция, чем строгий цербер.

Но в законопослушной Германии под надзором Intelligent Speed Assist наш Ford Transit 2018 Custom не создает помех другим участникам движения. А вот как обновленный Ford Transit 2018 Custom ездит без жесткого «надзирателя», наш следующий рассказ. Следите за публикациями.

Фото автора и Ford

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Пресс-релизы — Пресса — Ford Sollers

16 АПР2018

  • В I квартале 2018 г. в России было продано 2334 автомобилей семейства Transit, на 63% больше, чем за аналогичный период 2017 г.; Transit сохранил лидерские позиции среди легких коммерческих автомобилей иностранных брендов.
  • В отдельных городах за пределами Москвы, Московской области и Санкт-Петербурга продажи выросли на 200-256%.
  • Наиболее востребованной версией остается цельнометаллический фургон, однако значительно увеличилась доля шасси, допускающего установку разнообразных надстроек.

МОСКВА, Россия, 16 апреля 2018 г. — Компания Ford сообщает, что продажи легких коммерческих автомобилей Ford в марте 2018 г. выросли на 77% по отношению к марту прошлого года, было продано 1074 автомобиля. За первый квартал 2018 г. рост составил 63% к аналогичному периоду 2017 г., реализовано в общей сложности 2334 автомобиля. Это позволило Ford Transit достичь доли в 45% от общего объема рынка LCV иностранных брендов в России и сохранить лидерство в данном сегменте.

При стабильно высоком росте продаж в основных городах-потребителях LCV, наиболее динамично спрос на фургоны, шасси и микроавтобусы семейства рос в регионах, охваченных сетью Transit-центров. За прошедший период на фоне неизменного высокого спроса на цельнометаллические фургоны также выросла популярность шасси Ford Transit, допускающего установку надстроек различного размера и предназначения.

Наиболее крупными потребителями автомобилей Transit в первые 3 месяца года стали Московская область (45% от общего объема) и Санкт-Петербург (21%). При сохранении доли в общем объеме продаж неизменной, продажи в этих регионах стабильно растут: покупатели Москвы и Московской области приобрели 1039 автомобилей (+60%), в Санкт-Петербурге было реализовано 498 Ford Transit (+63%).Среди остальных 38 городов и регионов России, где осуществляются официальные продажи Ford Transit, наиболее динамичный рост был отмечен в Ростове-на-Дону, где прирост в первом квартале составил 265%, а доля в общих продажах коммерческих автомобилей Ford увеличилась с 1,5% до 3%. Продажи в Новосибирске выросли на 200%, а в Краснодаре — на 146%.

Ford Transit пользуется спросом как у частных предпринимателей, так и крупных компаний и государственных структур. В общем объеме продаж на поставки крупному бизнесу и государственным службам по итогам I квартала 2018 г. пришлось свыше 20%. Наиболее популярной версией у всех клиентов остается цельнометаллический фургон (72% от общего объема продаж), однако растет востребованность у клиентов и других модификаций Ford Transit. Так, по сравнению с I кварталом прошлого года c 23% до 28% в продажах Transit выросла доля шасси. На шасси с ординарной кабиной и сверхдлинной базой с грузоподъемностью 2,75 т (155 л.с., 6-ст. МКП, задний привод) может устанавливаться как бортовая платформа, так и специализированные надстройки для перевозки различной продукции, в том числе изотермический фургон-рефрижератор.

По итогам 2017 г. и I квартала 2018 г. Ford Transit является самым продаваемым коммерческим автомобилем среди иностранных брендов в России*. Общие продажи линейки коммерческих автомобилей Ford в январе—марте 2018 г. составили 2334 автомобиля, что позволило достичь доли в 45% от общего объема рынка LCV иностранных брендов в России.

Успех Transit на рынке обеспечен надежностью и низкой стоимостью владения автомобилем, а также наличием широкой гаммы версий, в том числе созданных специально для российских заказчиков с привлечением сертифицированных кузовостроителей. В 2016 году Ford Sollers открыла сеть специализированных Transit Центров, созданных для обеспечения таргетированного сервиса и обслуживания покупателей коммерческих автомобилей. Персонал Transit центров прошел специализированное обучение в области обслуживания и продаж коммерческого транспорта и спецверсий Ford Transit. Это позволило повысить качество сервиса и предоставить оптимальные решения для каждого заказчика с учетом его потребностей. В настоящее время сеть охватывает 40 городов России, покрывая территорию от Краснодара до Хабаровска.

*По данным АЕБ

Отзывы владельцев Ford Transit (Форд Транзит) — все плюсы и минусы, недостатки и личный опыт эксплуатации

Отзыв об автомобиле Ford Transit

— Отличный автомобиль, полный восторг. — Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Ford Transit 2016/ срок владения 1 — 3 года

Достоинства:

Дизайн, комфорт

Недостатки:

Много

Отзыв об автомобиле Ford Transit

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Ford Transit 2015/ срок владения 1 — 3 года

Достоинства:

Дизайн, динамика

Недостатки:

Стоимость. Надежность. Обслуживание

Отзыв об автомобиле Ford Transit

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Ford Transit 2014/ срок владения 1 — 3 года

Достоинства:

Управление, расход

Недостатки:

Все нижеперечисленное

Отзыв об автомобиле Ford Transit

— Отличный автомобиль, полный восторг. — Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Ford Transit 2017/ срок владения до 6 месяцев

Достоинства:

Экономичный и надежный

Недостатки:

Дорогой сервис

Отзыв об автомобиле Ford Transit

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Ford Transit 2015/ срок владения более 5 лет

Достоинства:

Низкий расход топлива и высокая надежность всех узлов и агрегатов.

Недостатки:

Высокая стоимость сервиса и мастеров

Отзыв об автомобиле Ford Transit

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Ford Transit 2010/ срок владения более 5 лет

Достоинства:

Надежен, экономен, безотказен.

Недостатки:

Дорогой сервис

Отзыв об автомобиле Ford Transit

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Ford Transit 2013/ срок владения более 5 лет

Достоинства:

Безпроблемность, надежность, престижность

Недостатки:

Дорогие услуги сервисов

Отзыв об автомобиле Ford Transit

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Ford Transit 2010/ срок владения более 5 лет

Достоинства:

Безотказен, престижен, экономен.

Недостатки:

Дорогой сервис

Отзыв об автомобиле Ford Transit

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой. — Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Ford Transit 2017/ срок владения 1 — 3 года

Достоинства:

Управление, комфорт.

Недостатки:

Дорогой сервис, холодная кабина, надежность, приходится раз в год промывать топливный бак, слабая шумоизоляция.

Отзыв об автомобиле Ford Transit

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Ford Transit 2008/ срок владения более 5 лет

Достоинства:

Не ломается, не капризничает, производит отличное впечатление на клиентов.

Недостатки:

Дорогой сервис

Отзыв об автомобиле Ford Transit

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Ford Transit 2013/ срок владения до 6 месяцев

Достоинства:

Надежность, ремонтопригодность.

Недостатки:

Прохладная кабина.

Ford Transit Connect Wagon 2018-2019 фото видео, цена, технические характеристики

Первая генерация данной модели появилась в далеком 2012-м году. Она покорила потребителя своими высокими утилитарными качествами и привлекательной ценой, однако сейчас автомобиль уже несколько подрастерял интерес на рынке по причине того, что успел устареть. И в компании Форд решили вернуть ему прежнюю славу за счет рестайлинга. Что изменилось в обновленном Транзит Коннект Вагон?

Содержание статьи:

Презентация фейслифтинговой вариации Ford Transit Connect Wagon состоялась в феврале 2018 года. Изменения коснулись всего автомобиля – от внешности до технических свойств, поэтому неудивительно, что официальные представители предпочитают позиционировать новинку как модель с новой идеологической составляющей, которая выйдет на новый уровень в борьбе со своими конкурентами.

Как и прежде, Форд Транзит Коннект Вагон на иерархической лестнице располагается между компактвэном Торнео Коннект и микроавтобусом Торнео Кастом. Этот пассажирский однообъемник, в первую очередь, адресован семейным людям, предпочитающим комфорт.

Однако LCV также доступен и в модификации фургон, который предназначен для решения задач малого бизнеса либо каких-то небольших утилитарных проблем.

С точки зрения экстерьера изменения не носят глобального характера, однако они вполне существенные: установлена оптика головного освещения с иной конфигурацией, другие бамперы и корпусы зеркал бокового обзора, колесные диски. Что касается интерьера, то здесь можно наблюдать переработанную приборную панель, улучшенное качество материалов отделки.

Читайте также: BMW X4 2018 – обновленный купе-кроссовер

Комплектация Ford Transit Connect Wagon 2018—2019 модельного года включает в себя:

  • Легкосплавные колесные диски на 15 либо 16 дюймов.
  • Окраску кузова «металлик».
  • Противотуманные фонари.
  • Бортовой компьютер.
  • Панорамное остекление крыши.
  • Систему круиз-контроля.
  • Климат-контроль/кондиционер.
  • Мультимедийно-развлекательный комплекс SYNC 3 с сенсорным дисплеем в 6,5 дюймов, Bluetooth, USB, AUX.
  • Систему навигации.
  • Мультифункциональное рулевое колесо с кожаной оплеткой.
  • Электрические стеклоподъемники всех дверей.
  • Зеркала бокового обзора с электрорегулировками, обогревом.
  • Подогрев передних кресел.
  • Центральный замок с дистанционным управлением.
  • Систему курсовой стабилизации.
  • Систему мониторинга «мертвых» зон кузова.
  • Слежение за дорожной разметкой.
  • Парк-ассист.
  • Задние парктроники.
  • Светодиодные дневные ходовые огни.

На рынке Европы цена Ford Transit Connect Wagon 2018—2019 модельного года равна 16 тысячам евро. За эти деньги покупатель получает машину в базовой версии.

Техническая часть

В движение модель приводится бензиновым двигателем 2.0 литра, который способен развивать 140 «лошадей». Он сочетается с шестиступенчатой «механикой» либо с роботизированной трансмиссией на шесть скоростей.

Альтернатива данному мотору – турбодизель 1.5 литра. Его мощностная отдача исчисляется 120 лошадиными силами. Трудится вкупе с 6МКП.

Общие характеристики:

Длина (мм)

Ширина (мм)

Размер колесной базы (мм)

                     4280                      1795                       2912

Передняя подвеска Форда Транзит Коннект Вагон устроена по схеме МакФерсон. Если говорить о задней, то это – полузависимая балка на кручение.

Обзор

Внешний вид

Ford Transit Connect Wagon смотрится достаточно привлекательно. Кузов данного однообъемника гармоничен и обладает выверенными пропорциями, благодаря чему даже 15-ти дюймовые колеса не выглядят на его фоне маленькими и хорошо вписываются в общую стилистику.

Стилистика же примечательна раскосой оптикой головного освещения, передним бампером с выступающей «губой», лаконичной решеткой радиатора и декоративными молдингами на боковых дверях. Стоит отметить, что задние двери модели – сдвижные и ощутимо облегчают посадку пассажиров в условиях тесного паркинга.

Внутреннее убранство

Архитектура передней панели Транзита Коннект Вагон сильно схожа с остальными моделями Форд: монументальная центральная консоль расширяется кверху, а торпедо отличается замысловатыми формами и конфигурацией.

Качество отделочных материалов невысокое – пластик жестковат на ощупь, но сборка грамотная и больших зазоров между деталями не наблюдается.

Приборный щиток лишился колодцев и стал более респектабельным на вид за счет белой подсветки показаний, большого экрана бортового компьютера. Информация с него воспринимается мгновенно, да и в целом смотреть на «инструментарий» приятно.

Приятно смотреть и на монитор системы мультимедиа, который теперь цветной, с сенсорным управлением. На него проецируются данные синхронизации системы мультимедиа со сторонними устройствами. Графика дисплея отличается высокой детализацией, хотя сенсор не слишком отзывчив к командам пользователя.

Боковая поддержка водительского кресла умеренная, но ее вполне достаточно для того, чтобы тело фиксировалось должным образом. Более того, приятный профиль сиденья создает предпосылки к комфортному путешествию на дальние расстояния, ибо драйвер не устает и не чувствует никакого дискомфорта в своих конечностях.

В движении

Турбодизельная силовая установка обеспечивает американскому вэну достойную динамику разгона.

Мотор отлично тянет на средних и низких оборотах, а реализовывать в полной мере его потенциал помогает механическая трансмиссия с короткими передаточными числами и высокой четкостью переключений. В то же время вариант с «роботом» не самый удачный по той причине, что подобная КПП не отличается плавностью переключений, и ее алгоритм работы на малых скоростях несколько хаотичен.

Читайте также: Обзор Ford Focus 2018 — 4 поколение Фокус

Понятная управляемость достигается благодаря информативной баранке, умеренным кренам при прохождении виражей. Однако со скоростью все равно нужно быть аккуратней – на пределе возможностей шасси возникает раскачка, которая сочетается с недостаточной поворачиваемостью.

Что касается комфорта, то он удовлетворительный. Плавность хода хорошая только на мелких неровностях, а вот на крупных возникает неприятная тряска, которая вряд ли понравится пассажирам.

Вердикт: Ford Transit Connect Wagon 2018—2019 модельного года после модернизации стал более интересен в плане оснащения, дизайна и гаммы моторов. Нововведения не делают из него кардинально новый авто, однако позволят еще какое-то время продержаться на рынке и составить достойную конкуренцию иным представителям сегмента LCV.

Фото нового Ford Transit Connect Wagon 2018—2019:

Новый Форд Транзин Кастом 2018 имеющий нулевой уровень вредных выбросов

Автор статьи: AutoKontact.ru

дата: 23.04.2018


Форд Транзит Кастом (Ford Transit Custom) появится у официальных дилеров Ford. Новый Ford Transit официально представлен американским автопроизводителем, во время премьеры были рассекречены технические характеристики, комплектации популярного во всем мире Форд Транзит Кастом, фото которого представлено ниже

Внешний вид

От автомобиля предыдущего поколения новый Форд Транзит Кастом 2018 отличается более современным дизайном кузова и совершенно новым салоном автомобиля. Новый Ford Transit купить станет возможно в 2018 году, первые автомобили поступят в Россию после предварительного заказа

За последние годы Ford Transit завоевал звание самого популярного коммерческого автомобиля. В Европе, за 2016 год, дилеры продали 118 тысяч Транзитов в различных вариантах кузова. Сегодня новый Transit Custom обзавелся более привлекательным внешним видом – заполучил новую решетку радиатора, современную ксеноновую головную оптику

Новый Форд Транзит видео обзор авто 2018 (Видео Ford Transit Custom 2018, обзор автомобиля)


Салон автомобиля

Место водителя в новом Форд Транзит Кастом стало очень эргономичным. Появилась новая панель приборов, представленная на фото, выполненная в последних стилистических направлениях фирмы Ford. Такой дизайн сначала был опробован на новой Фиесте, поэтому внешний вид салона скорее напоминает офис, чем салон грузового фургона. Современная мультимедийка нового Ford Custom заточена под мгновенное взаимодействие с современными гаджетами, совместимая с Эпл КарПлей и Андроид Авто, новая мультимедиа способна выполнять голосовые команды

По заявлению Ханса Шепа, являющегося руководителем отдела коммерческого транспорта Форд в Европе, автомобиль Форд Транзит Кастом является очень успешной моделью. А выводящийся на рынок новый Ford Transit еще больше закрепит позиции Транзита на мировом рынке. В компании Форд услышали пожелания своих клиетнов и разработали современный Transit Custom 2018, купив который клиенты получат современный автомобиль, наполненный большим количеством различных функций

Технические характеристики

Новый Форд Кастом 2018 модельного года заполучил дизельные моторы EcoBlue, различных вариантов мощности. Клиенты смогут купить Ford Custom мощностью 105 – 170 лошадиных сил. По сравнению с двигателем прежнего поколения, новый мотор Форда Кастом стал более экономичным

Примечательно, что в салоны официальных дилеров Форд, новые Ford Custom поступят в различных вариантах размера колесной базы. Помимо этого новый Кастом будет предлагаться в двух вариантах высоты крыши автомобиля

Первые Форд Транзит Кастом 2018 купить станет возможно в начале следующего года, а уже в 2019 производитель обещает вывести на рынок гибридную версию коммерческого автомобиля Ford Custom Hybrid, имеющий нулевой уровень вредных выбросов

Просмотров: 3 391

Отзывы владельцев Ford Transit (Форд Транзит) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

Отзывы владельцев Ford Transit (Форд Транзит) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки — Авто Mail.ru —

Коробка передач

Объем двигателя, л

—Смотрел недавно цены на Транзиты – новый стоит от 2х миллионов, это самая простая комплектация. Да за эти деньги можно две подержанные Газели взять, нанять на вторую водителя и зарабатывать нормально…Вот все в нем хорошо: разгон и динамика как у легковушки, грузоподъемность достойная, салон очень комфортный. Но, когда речь начинает заходить о запчастях и расходах на содержание – это катастрофа…

1 комментарий

Езжу на Форд Транзит фургон в 2014г, с дизельным двигателем 2.2л и 100 л.с., с механической коробкой и на переднем приводе. Машиной доволен, удобная и надежная. В грузовой отсек можно загружать…

2 комментария

Форд известная мировая марка с долгой историей. Когда выбирал в 2010 году машину для работы, сразу смотрел в сторону транзитов. Дизель 2.2л, 85 л.с., механика и передний привод. Пробег уже под 200…

2 комментария

Три года назад остановил свой выбор на Форде Транзит 2018г. 2.2л, 125л.с. Коммерческий фургон, средняя база. Машина хороша, но после наступления морозов пришлось дополнительно утеплить свою кабину и…У нас Ford Transit шасси с надстройкой — изотермическим фургоном. Развозим продукты по ресторанам. Продукция скоропорт, но в нашей машине это не вопрос. Все доезжает в лучшем виде и совсем не…

2 комментария

Сначала обрадовался когда купил новый форд. Думаю, ну иномарка будет лучше чем отечественная…Транзит тачка хоть куда. Дизель деньги не высасывает, а приносит. Грузить удавалось до двух тонн палетами с тяжелым кирпичом. Груз тащил только в путь. Но это можно только по хорошей ровной дороге. А…

1 комментарий

Форд-Транзита взял в 2007г., перед тем кризисом. 2.2 MT L1 300 FWD SRB, 85 л.с., МКПП, передний привод, дизель, пробег уже чуть выше 175 000. Машина мне очень нравится, отрабатывает на славу. Не…

2 комментария

Не понимаю от куда у людей столько радости к этому грузовику?

2 комментария

Форд Транзит 2019. 2.2, 125л.с. Автомобиль серьезный, надежный. Сидеть в нем уверенно и спокойно. Когда надо, может и хорошо вперед рвануть. Но лучше с ним помягче, особенно если груза много. Чего в…«Подарил» мне полгода назад дед Форд Транзит 2003г. Он его уездил так что смотреть было не на что. Привезли мы его на эвакуаторе и в гараж лебедкой затянули. Продать мне это чудо тогда никому не…

1 комментарий

Форд Транзит 2018г. 2.2, 125л.с., третий год активного пользования. 115 000 пробег. Задний привод, длинный фургон. Гарантия кончилась, дальше сам. Машина уже окупилась, а вложений за два с половиной…С каждым годом машины выходят все хуже, а цена растут. Ремонт дорогой, детали только под заказ, ждешь обычно около недели, если не больше. Машина стоит без дела, а работать то хочется, в минус уйдешь…Как сел за руль Форд-Транзита 2017г в салоне, так сразу и определился с выбором окончательно. Перед этим объезжал посмотреть другие иномарки. Все аналоги с похожими параметрами подороже тогда были…

1

Форд Транзит 2018г. использую для грузоперевозок. Мощности 2.2 л – 125л.с. маловато, нужно было помощнее брать. Много не наездил, 39 000 только. Еще не отбил пока с этим коронавирусом. Хорошо хоть…Работал на транзите 18 года, конечно работал недолгое время, но успел изучить все проблемы его.

1 комментарий

Недавно приобрел новый Форд-Транзит 2019г. Выбирал не долго. Из всех иномарок этого типа самый доступный автомобиль, не уступающий конкурентам по всем делам. По своему опыту знаю, что его заявленная…Третий год езжу на форде транзит. Мотаюсь преимущественно по городу. Реже выезжаю за город. Если вы ищите машину для того, чтобы кататься по городу и между городами — вариант хороший. Если нужно ехать…Уже десять лет занимаюсь грузоперевозками. Свой форд ни на что не променяю. Езжу на нем с 2016 года. Как сел в него, так понял, что моя машина. Максимальный комфорт для водителя. Кресла очень удобные…

1 комментарий

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Написать отзыв

<div data-module=»SlotModel» data-view=»SlotView.345798″ data-id=»345798″ data-qa=»LazyBody.block.cpfModules»></div>

Руководство покупателя Ford Transit 2018: обзоры, характеристики, сравнение

Новые функции 2018 года включают высоко установленную камеру заднего вида для моделей со средней и высокой крышей. Доступные функции включают комплект двойных задних колес из кованого сплава для обоих типов кузова. Другие новые опции включают вариант тяжелого грузового пола, комплекты усиленных задних защитных накладок и набор защитных накладок на заднюю дверь (грузовой фургон), складывающиеся с электроприводом зеркала с подогревом на коротких рычагах и сигналами поворота и стояночный тормоз с опусканием вниз. определенные модели.

Вспомогательные ручки стойки D доступны для моделей со средней и высокой крышей. Новая опциональная стереосистема AM / FM включает Bluetooth, дополнительный разъем и микрофон. Stone Grey — это новый цвет кузова, в то время как сиденья с темно-серой кожей также доступны.

Разработанный в Европе полноразмерный Ford Transit 2018 года выпуска появился на рынке США в 2015 году в качестве замены устаревшего фургона Econoline (серия E). Доступный в виде пассажирского фургона или грузового фургона, Transit дополняется меньшим переднеприводным пассажирским фургоном и грузовым фургоном Transit Connect.

Ford Transit доступен с тремя двигателями на выбор. Базовый двигатель — 3,7-литровый шестицилиндровый двигатель мощностью 275 л.с. и крутящим моментом 260 фунт-фут. Дополнительные двигатели включают 3,5-литровый двигатель EcoBoost V-6 с двойным турбонаддувом мощностью 310 л.с. и 400 фунт-фут и 3,2-литровый турбодизель Powerstroke I-5 мощностью 185 л.с. и 350 фунт-фут. Все двигатели соединены с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с повышающей передачей с возможностью SelectShift.

Типы кузова и отделка включают грузовой фургон, пассажирский универсал XL и пассажирский универсал XLT.Высота крыши включает низкую (83 дюйма), среднюю (100 дюймов) и высокую (109–110 дюймов). Две колесные базы (130-дюймовая и 148-дюймовая) доступны в трех вариантах длины, включая обычную (колесная база 130 дюймов, грузовой пол 126 дюймов), длинную (колесная база 148 дюймов), 143,7 дюйма грузового пола) и увеличенную длину ( 148-дюймовая колесная база, 172,2-дюймовая грузовая площадка).

Transit также доступен с одно- или сдвоенными задними колесами, которые заправлены внутрь кузова. Двойные раздвижные боковые двери доступны для моделей со средней и высокой крышей.Модели Wagon доступны в версиях на восемь, 10, 12 или 15 пассажиров. Также доступны версии с шасси с кабиной и в разрезе.

Опции включают SYNC 3 с 6,5-дюймовым сенсорным дисплеем и навигацией, в то время как клиенты автопарка могут выбрать Ford Telematics на базе GPS на базе Telogis, который может отслеживать графики технического обслуживания и отслеживать местоположение автомобиля.

Стандартные функции безопасности включают AdvanceTrac с контролем устойчивости к качению, передние подушки безопасности и систему контроля давления в шинах.

«Вкусов много, как и начинок», — сказали мы на нашем Ford Transit First Drive 2015 года. «Но независимо от того, какая разновидность предназначена для повседневной работы, покупатели могут рассчитывать на удобную, эффективную, высокопроизводительную основу по хорошей цене. Другими словами, яростный грохот между коммерческими фургонами в Америке только усилился. Привет, ProMaster, NV, Спринтер, Экспресс — будь осторожен «.

В конце первого теста Ford Transit 150, 350HD 2015 года мы пришли к выводу: «Ford вошел в быстрорастущий сегмент рынка грузовых / пассажирских фургонов / универсалов и сделал это правильно.Он предлагает огромное разнообразие конфигураций для удовлетворения любых потребностей клиентов, от комфортабельного пассажирского автомобиля до тяжелого рабочего автомобиля и всего остального. То, что Ford сделал с Transit 2015 года, не останется незамеченным его конкурентами, и на то есть очень веские причины ».

Конструкция агрегатного кузова Ford Transit прочнее и производительнее, чем у старого фургона Econoline с рамой на раме.

Подержанный Ford Transit Cargo 2018 на продажу (с фотографиями)

Он был основным продуктом на британских и европейских дорогах в течение многих лет, но полноразмерный фургон Ford Transit Cargo не был представлен в США.S. до 2014 года. Однако его успех на пруду был отражен в Штатах, поскольку Ford Transit стал не только самым продаваемым коммерческим фургоном в стране, но и самым продаваемым фургоном в целом. Хотя Transit также доступен в конфигурации с транзитным пассажиром, он остается наиболее известным в своей более ориентированной на бизнес форме — Transit Cargo.

Transit Cargo 2018 получил несколько новых функций, таких как запирающийся перчаточный ящик, новую ручку задней выходной двери, задний светодиодный грузовой фонарь и перенос удобной камеры заднего вида с места рядом с задним номерным знаком над задними дверями. модели со средней и высокой крышей.Новые опции включают в себя усиленный пол в багажном отделении, комплект задней накладки на пороги, более длинные подножки, складывающиеся с электроприводом зеркала с подогревом и вспомогательные ручки на задней стойке для моделей со средней и высокой крышей. Эти функции предназначены для дальнейшего расширения возможностей Transit и сделать уже популярный выбор еще более привлекательным для крупных и малых предприятий по всей стране.

Transit Cargo поставляется в трех вариантах длины, с двумя колесными базами и тремя вариантами высоты крыши, а также с возможностью выбора задней двери багажного отделения или раздельных задних дверей.Уровни отделки салона включают полутонны 150, три четверти тонны 250 и 1 тонну 350. Вариант 350 HD дополнительно добавляет двойные задние колеса и увеличивает грузоподъемность. Между этим выбором и многочисленными доступными функциями есть буквально сотни способов адаптировать ваш Ford Transit к вашим индивидуальным потребностям. Самые вместительные Transit имеют грузовой объем почти 500 кубических футов, но даже меньшие версии предлагают более 200 кубических футов.

Под капотом Transit Cargo скрывается еще несколько вариантов.Базовая трансмиссия представляет собой 3,7-литровый двигатель V6 мощностью 275 л.с. и 260 фунт-фут крутящего момента, но покупатели могут перейти на 3,5-литровый EcoBoost V6 с 310 л.с. и 400 фунт-фут крутящего момента или 3,2-литровый турбодизель. Рядный 5-цилиндровый двигатель Power Stroke мощностью 185 л.с. и 350 фунт-фут. Все идут с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. В зависимости от трансмиссии максимальная полезная нагрузка составляет 4650 фунтов, а тяговое усилие — до 7500 фунтов, а трансмиссия включает отдельный режим буксировки. Transit утверждает, что показатели экономии топлива составляют 14 миль на галлон по городу, 18 по шоссе и 16 в сочетании с базовым V6 и 15, 19 и 16 с EcoBoost V6, хотя эти цифры будут варьироваться в зависимости от конфигурации автомобиля и нагрузки.Ford Transit также имеет цельную конструкцию, поэтому, как сообщается, он имеет лучшую езду, чем более старомодные самосвалы с кузовом на раме. Подвеска — стойки Макферсона спереди и ведущий мост с листовыми рессорами сзади.

Интерьер Transit Cargo выглядит по-спартански, имея только стандартные функции: виниловые сиденья, виниловый пол и кондиционер в передней части салона. Однако возможности индивидуальной настройки безграничны, независимо от того, хотите ли вы возить свадебные торты или электроинструменты.Опции включают зеркала с электроприводом и подогревом, тканевую обивку и сенсорный ЖК-экран с диагональю 6,5 дюйма. Информационно-развлекательная система Ford Sync 3 с навигацией доступна и может быть оснащена телематической системой Ford для владельцев автопарков для отслеживания скорости, местоположения и других данных о транспортном средстве. Другие дополнения включают в себя подножку с электроприводом, переключатели дооснащения, предупреждение о удержании полосы движения и обогреватель блока цилиндров.

Transit Cargo 2018 расширяет привлекательность этой утилитарной малолитражки с еще более длинным списком доступных функций и конфигураций до такой степени, что действительно есть Transit для всех.Загрузка Transit с опциями может обойтись довольно дорого, но с таким широким набором полезных функций многие покупатели, вероятно, смогут оправдать дополнительные расходы как коммерческие расходы.

Обзор грузового фургона Ford Transit 250HR 2018: большой, жирный фокус

Вердикт

4.1 / 10

Грузовые фургоны — полная противоположность сексуальности. Они квадратные, утилитарные и шумные, но они также являются основой американского малого бизнеса.Они имеют решающее значение для поставщиков общественного питания, сантехников, механиков и электриков. Подумайте, где вы живете — его, вероятно, не существовало бы, если бы не универсальность грузовых фургонов.

И в том месте, где я живу, грузовой фургон имел решающее значение. Не только в здание, но и во время переезда. Когда я купил свой новый дом в октябре, вопрос о том, какое транспортное средство я задействую, чтобы перевезти бесчисленные коробки из старого дома в новый, никогда не ставился под сомнение: я хотел Форд Транзит.

Transit для грузовых фургонов то же самое, что Porsche 911 для спортивных автомобилей или Range Rover для внедорожников.Это салфетки для салфеток и Coca-Cola для популярности. Это повсеместно. И это потому, что среди грузовых фургонов он лучший.

Чтобы узнать больше о том, как Motor1.com оценивает автомобили, щелкните здесь.

Стоимость

⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 6/10

Но быть лучшим — дело не из дешевых.Transit 2018 доступен либо в грузовом фургоне, либо в пассажирском фургоне, но для переезда грузовой фургон — очевидный выбор. Цены начинаются от 32 380 долларов, но если вы действительно хотите перевезти вещи, вам не нужна эта модель — у нее самая короткая из трех колесных баз и трех высот крыши. Если вам нужен зверюга, которого вы видите здесь — высокая крыша и увеличенная колесная база — цены начинаются с 38 950 долларов.

Мой тестер также оснащен дополнительным 3,5-литровым двигателем V6 с двойным турбонаддувом. Я немного объясню, почему это абсурдный вариант, но пока его надбавки в 1865 долларов должно хватить.Это был дорогостоящий вариант, в то время как множество других вариантов, удобных для груза и работы, в том числе резервная сирена, которая вначале была забавной, но вскоре заставила меня беспокоиться о первом впечатлении моих новых соседей обо мне, добавила еще один 6770 долларов по цене моего Транзита.

Конкуренты Transit включают Mercedes-Benz Sprinter за 33 790 долларов, Nissan NV за 28 850 долларов, Ram ProMaster за 29 295 долларов и, если вы все еще живете в 1991 году, Chevrolet Express за 31 600 долларов (да, GM до сих пор продает эту чертову штуку и ее собрата GMC Savana. .Я проверил).

20 Фото

Дизайн

⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 4/10

Единственные дизайнеры в автомобильной промышленности, обладающие меньшей свободой, чем дизайнеры Porsche 911, — это люди, которые рисуют грузовой фургон.Это не из-за традиций, а в большей степени из-за необходимости — квадратная квадратная форма дает больше всего грузового пространства, а грузовое пространство — король.

Единственная личность Transit, как и его конкуренты, находится впереди своей центральной стойки. Здесь мы видим фирменное лицо Ford с решеткой радиатора Edge и выступающими фарами. Вертикальная грань и широкое лобовое стекло не особенно привлекательны, но они обеспечивают отличный обзор с места водителя, а крошечный передний свес позволяет легко разместить Transit на дороге.Тем не менее, длинный задний свес делает Transit опасным для движения задним ходом. Тонкие вертикальные задние фонари красиво сочетаются с хвостовой частью Transit, а задние двери сарая обеспечивают легкий доступ к грузовому отсеку.

Салон Transit в первую очередь ориентирован на долговечность. Есть много жесткого пластика и знакомые распределительные устройства, которые, кажется, пришли от Focus. Это прекрасно и совершенно безобидно. Кажется, что кабина Transit с радостью выдержит годы жестокого обращения.

Комфорт

⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 7/10

Transit Cargo Van имеет только два сиденья и удобное вертикальное положение для сидения.Вход и выход просты, что, безусловно, приносит пользу работникам, которым приходится проводить долгие дни, поднимаясь в кабину и выходя из нее. Торговцы могут сделать намного хуже, чем Транзит.

В то же время в задней части этой модели с высокой крышей и удлиненной колесной базой невероятно много места. Я почти уверен, что в 487,3 кубических футах места больше, чем в моем первом общежитии в колледже. К тому же, ростом шесть футов и один дюйм я могу буквально стоять сзади, оставляя много места над головой.

Обе двери амбара открываются более чем на 180 градусов, а огромная раздвижная боковая дверь и автоматически выдвигающийся боковой подножка делают погрузку и разгрузку Transit максимально простой.Я перевез десятки коробок в течение недели с Transit, и, хотя это было отстойно, доставать их и выходить из фургона было настолько просто, насколько это вообще возможно (если не считать оплаты кому-то).

Дополнительные опции улучшают жизнь. Практически все мои друзья, которые помогли мне переехать, в дополнение к профессиональным грузчикам, которые возили большую мебель, отметили полезность светодиодных грузовых фонарей. Даже несмотря на то, что дни сокращались, я мог продолжать перемещать вещи в Transit и из него благодаря достаточному внутреннему освещению.

Технологии и возможности подключения

⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 3/10

Ага, Транзиту тут нечего было делать.Поскольку 80 процентов салона лишены и облицованы прочным винилом, для техники не так много места. Тем не менее, есть аудиосистема с шестью динамиками, которая квалифицируется как «Not Terrible», но она управляется с помощью дополнительной версии информационно-развлекательной системы Ford Sync 3 с поддержкой навигации. В таком большом салоне 6,5-дюймовый сенсорный экран кажется крошечным и старым.

Другая техника кажется явно устаревшей. Есть круиз-контроль и крошечный дисплей комбинации приборов, но забудьте о подогреве сидений или автоматическом климат-контроле.И да, вам нужно будет вставить физический ключ в рулевую колонку.

Производительность и управляемость

⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 6/10

Holy moly, Transit забавен опциональным двигателем EcoBoost.Это тот же 3,5-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом, что и в F-150 и Explorer. Но в Transit есть 310 лошадиных сил и 400 фунт-фут крутящего момента, что совершенно не нужно для грузового фургона. Transit действительно быстр на прямой, двигатель вращается с такой же быстротой, как и в других продуктах Ford. Это замечательно приятная вещь.

Шестиступенчатая автоматическая коробка передач кажется немного старомодной, но она ненавязчиво управляет мощностью V6. Тем не менее, соединение двигателя Hi-Po с этой коробкой передач дает Transit тяговую способность 7500 фунтов и, в облике Transit 250, полную массу автомобиля 9000 фунтов, независимо от колесной базы или высоты крыши.

Управляемость менее захватывающая, что имеет смысл для автомобиля шириной всего 81,3 дюйма и высотой 109,4 дюйма. Сказать, что Transit тяжелый сверху — это ничего не сказать — посмотрите в галерее, чтобы увидеть, насколько высок Transit по сравнению с обычным маленьким CUV и, ммм, домом. Тем не менее, если помнить о высоком центре тяжести, управлять Transit достаточно просто. На самом деле, проведя достаточно времени за рулем, он начинает ощущаться как очень высокий Focus. Благодаря тому, что он такой узкий, этот большой фургон довольно легко разместить на узких переулках.

Торможение и рулевое управление не являются ни хорошими, ни плохими. Тормоза работают уверенно и авторитетно, даже если обратная связь через педаль отсутствует. Связь также отсутствует в рулевом управлении, хотя Ford выбрал правильный вес, будь то на низких или высоких скоростях. Короче говоря, управлять Transit неинтересно, но с ним легко справиться практически в любых обстоятельствах.

Безопасность

⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 2/10

В Transit практически отсутствует какое-либо активное защитное снаряжение, кроме ассистента удержания полосы движения.Здесь нет мониторинга слепых зон, адаптивного круиз-контроля или чего-то еще, кроме контроля стабильности. В то же время ни NHTSA, ни IIHS не разбили Transit, поэтому он теряет баллы и в этой категории.

Transit также теряет баллы за свои галогенные фары, и хотя передняя обзорность одна из лучших на рынке, огромная длина Transit и тот факт, что Ford взимает надбавку за заднее и боковые стекла, означают, что я должен нанести ему балл. для плохой видимости.

Экономия топлива

⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 1/10

Как коммерческий автомобиль, EPA не предоставляет оценки экономии топлива для Transit, что автоматически дает ему оценку по нашей шкале экономии топлива.Мое вождение в реальном мире приводило к цифрам в подростковом возрасте, но постоянно меняющаяся полезная нагрузка делает эти цифры менее надежными. С учетом этих двух фактов Transit автоматически получает единый балл по шкале экономии топлива.

Конкуренты

Обзор Ford Transit 2018 года | Технические характеристики и особенности

Основные моменты Transit & Transit Connect

Грузовой фургон Ford Transit доступен в трех комплектациях. Базовая модель — 150, фургон среднего уровня — 250, а вариант высшего уровня — 350.Все три уровня отделки салона имеют разную полную массу автомобиля. Все они доступны либо со стандартной платформой, либо с более длинной колесной базой. Клиенты также могут выбирать между низкой крышей, крышей стандартного размера и высокой крышей с фургоном 2018 года. Основные удобства на всех комплектациях — это 16-дюймовые колеса, раздельно складывающиеся задние сиденья, полный набор функций с электроприводом, регулируемое по углу наклона рулевое колесо и кондиционер для переднего ряда. Эта модель также имеет камеру заднего вида с системой помощи прицепа прицепа.Аудиосистема содержит четыре динамика и дополнительный разъем. Доступен набор удобств для дальнейшей настройки каждой версии. Задние парктроники, раздвижные грузовые двери, альтернативные передаточные числа и зеркала заднего вида с электроприводом складывания, которые можно заказать стандартной или большой длины, являются некоторыми возможными дополнениями. Transit Connect представляет собой как коммерческий грузовой фургон, так и удобный для пассажиров кузов универсал. Transit Connect выпускается в трех комплектациях: XL, XLT и Titanium, версия только для универсалов.XL вмещает семь пассажиров, в то время как XLT и Titanium могут вместить от пяти до семи пассажиров. Основные удобства XL Cargo Van включают 16-дюймовые колеса, кондиционер, виниловую обивку, передние окна с электроприводом и звуковую систему с двумя динамиками. XLT Cargo Van добавляет ковровое покрытие, экран дисплея, круиз-контроль, противотуманные фары и зеркала с подогревом. XLT Wagon имеет то же оборудование, что и грузовой фургон, а также дневные ходовые огни, зеркало с автоматическим затемнением и регулируемое сиденье водителя.Titanium имеет хромированные внешние элементы, 6,5-дюймовый сенсорный экран, кожаные сиденья и двухзонный климат-контроль.

Двигатель и трансмиссия

В семействе Transit доступно несколько двигателей. Все уровни отделки салона Transit Connect приводятся в действие одним и тем же двигателем, который представляет собой 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель, который развивает максимальную мощность 169 л.с. и 171 фунт-фут крутящего момента. Transit Connect имеет передний привод и шестиступенчатую автоматическую коробку передач. Фургоны Transit можно заказать с базой 3.Шестицилиндровый двигатель объемом 7 л, развивающий 275 л.с. и 260 Нм крутящего момента, 3,2-литровый пятицилиндровый дизельный двигатель с турбонаддувом, развивающий 185 л.с. и 350 Нм крутящего момента, или мощный шестицилиндровый двигатель объемом 3,5 л. генерирует до 310 л.с. и 400 Нм крутящего момента. Независимо от типа двигателя, все уровни отделки салона поставляются с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Безопасность гарантирована

Микроавтобусы и фургоны Transit, от подушек безопасности для пассажиров до камер заднего вида, предназначены для обеспечения безопасности пассажиров в случае аварии.Круиз-контроль, задние датчики парковки, автоматические фары, дворники с датчиком дождя и датчик предупреждения о выезде с полосы движения — вот некоторые основные моменты безопасности Transit. Стандартные и доступные функции безопасности в Transit Connect включают предупреждение о перекрестном движении сзади, мониторинг слепых зон, камеру заднего вида, а также передние и задние датчики парковки. В коммерческом фургоне есть шесть подушек безопасности для пассажиров для всех пассажиров. Пятиместные пассажирские автомобили добавляют к этому номеру две боковые подушки безопасности-занавески, а семиместные автомобили имеют три боковые подушки безопасности.

2018 Ford Transit T-350 HD 148 «EL Hi 10360 GVWR Dual Dr DRW Характеристики и характеристики

Оловянные виниловые сиденья с двумя ковшами -inc: сиденья водителя и переднего пассажира с механической регулировкой в ​​двух направлениях и внутренний подлокотник водителя

4-позиционное сиденье водителя

4-позиционное пассажирское сиденье

Рулевая колонка с ручным регулированием наклона / телескопирования

Датчики -inc: спидометр, одометр, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр и одометр

Передний подстаканник

Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком, вход с подсветкой и тревожной кнопкой

Кондиционер с ручным управлением

Запирающийся перчаточный ящик

Подставка для ног водителя

Внутренняя отделка -inc: Металлическая вставка приборной панели

Передняя тканевая обивка потолка

Материал переключателя передач уретановый

Виниловые передние ковшовые сиденья

Зеркало заднего вида день-ночь

Неполная напольная консоль с хранилищем, полностью подвесная консоль с хранилищем и 3 розетки 12 В постоянного тока

Передние фонари карты

Внутреннее освещение Fade-To-Off

Виниловое / резиновое напольное покрытие только спереди

Огни грузового пространства

Ящик в приборной панели, ящики в дверях водителя и пассажира

Power 1-й ряд Windows с драйвером 1-Touch Down

Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки

Аналоговый дисплей

Сиденья с виниловой спинкой

Регулируемые вручную передние подголовники

Подушки безопасности для грудной клетки со стороны водителя и пассажира

Боковые подушки безопасности с навесом безопасности

3 розетки постоянного тока 12 В

Обзор Ford Transit / Transit Connect 2018 года | Технические характеристики и особенности

Характеристики мощного рабочего фургона

Ford Transit 2018 предлагается в трех вариантах отделки салона: грузовой фургон, пассажирский универсал XL и пассажирский универсал XLT.Для покупателей, заинтересованных в большом количестве технологических возможностей, лучше всего подойдут модели XL или XLT. Они включают Bluetooth-соединение по умолчанию, но они также предлагают опциональный 6,5-дюймовый сенсорный экран консоли, USB-соединение и встроенную систему навигации.

Однако выбор настроек на этом не заканчивается. Для пассажирских версий Transit доступно четыре варианта сидения: 8, 10, 12 или 15. Есть также несколько вариантов высоты крыши на выбор. К ним относятся низкий на 83 дюйма, средний на 100 дюймов и высокий на 110 дюймов.Двойные раздвижные боковые двери доступны как со средней, так и с высокой крышей.

Transit Connect также доступен в трех комплектациях: XL, XLT и Titanium. На уровне XL стандартные функции включают 16-дюймовые стальные колеса, круиз-контроль, вход без ключа и задние двери с диапазоном поворота 180 градусов. Пассажирская модель XL также включает камеру заднего вида, USB-соединение, информационно-развлекательную систему Ford SYNC и 4,2-дюймовый сенсорный экран консоли.

В дополнение к этим стандартным функциям Transit Connect XLT также включает в себя складывающееся сиденье переднего пассажира, автоматические фары, угловые противотуманные фары и задние датчики парковки.

В Transit Connect Titanium входит несколько обновлений функций. К ним относятся 16-дюймовые легкосплавные диски, информационно-развлекательная система SYNC 3 и 6,5-дюймовый сенсорный экран консоли. Дополнительные функции этой первоклассной отделки включают совместимость с Apple CarPlay и Android Auto, кожаную обивку, встроенную систему навигации и подогрев передних сидений. Стоит отметить, что Transit Connect Titanium доступен только в пассажирской модели.

Двигатель, трансмиссия и MPG Технические характеристики

Ford Transit 2018 предлагает на выбор три варианта двигателя.Базовый вариант — это 3,7-литровый двигатель V6 мощностью 275 лошадиных сил и 260 фунт-фут крутящего момента. Его можно модернизировать до 3,5-литрового двигателя V6 Ecoboost с мощностью 310 лошадиных сил и 400 фунт-фут крутящего момента или до 3,2-литрового турбодизельного двигателя мощностью 185 лошадиных сил и 350 фунт-фут крутящего момента. Топливная эффективность базового двигателя составляет 14 миль на галлон в городе и 18 миль на галлон на шоссе. Это увеличивается до 15 миль на галлон в городе и 18 миль на галлон на шоссе для 3,5-литрового двигателя. Турбодизель не получил рейтинг топлива.

Параметры двигателя для Transit Connect немного более ограничены.Он доступен только с 2,5-литровым двигателем с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Он способен развивать мощность 169 лошадиных сил и крутящий момент 171 фунт-фут. Экономия топлива для пассажирского фургона составляет 19 миль на галлон в городе и 27 миль на галлон на шоссе, в то время как грузовая версия входит в 20 миль на галлон в городе и 27 миль на галлон на шоссе.

Современные технологии безопасности

Функции безопасности Ford Transit 2018 включают подушки безопасности, систему контроля устойчивости, камеру заднего вида и антиблокировочную систему тормозов. Доступны дополнительные обновления безопасности, включая датчики выезда с полосы движения и парковочные датчики сзади.

Для Transit Connect стандартные функции безопасности включают контроль устойчивости, подушки безопасности, антиблокировочную систему тормозов и датчики давления в шинах. На уровне отделки салона XLT также доступны мониторы слепых зон и предупреждения о перекрестном движении сзади.

б / у Ford Transit Van 2018

В зависимости от выбранной конфигурации, Ford Transit Van вмещает до 15 или вмещает до 487 кубических футов грузового пространства — примерно столько же, сколько 11 полноразмерных внедорожников вместе взятых! Одним из достоинств этой модели является то, что ее можно бесконечно настраивать с помощью трех вариантов двигателя, трех доступных вариантов отделки, трех вариантов длины кузова, трех значений высоты крыши и двух колесных баз.Если вам нужно тащить людей или оборудование для вашей организации / работы / семьи, у Transit почти наверняка есть конфигурация, которая идеально подходит для вас.

Фургон Ford Transit эффективен и безопасен. Покупатели также сообщают об удивительно хорошей экономии топлива: 14/18 миль на галлон. Конечно, он не может конкурировать с автомобилями меньшего размера, но в своем классе он занимает хорошие позиции. Кроме того, Transit может работать на обычном неэтилированном бензине. Те, кто возят пассажиров, будут рады узнать, что Transit Van также получил высокие оценки как в лобовых, так и в боковых краш-тестах.Новинка 2018 года, Transit предлагает высоко установленную камеру заднего вида и новые опции, которые понравятся работникам, такие как вариант тяжелого грузового пола, комплект защитных накладок на заднюю дверь, складывающиеся с электроприводом зеркала с подогревом и сигналами поворота, а также вниз стояночные тормоза.

Неудивительно, что Ford Transit не предлагает полный привод. Mercedes-Benz Sprinter — единственный фургон в этом классе, который это делает. Но, верный своему призванию, некоторые конфигурации Transit имеют задний привод, идеально подходящий для подъема тяжелых грузов.Еще одно преимущество RWD — это сбалансированный вес по всему автомобилю, но водители должны быть осторожны в скользких дорожных условиях. У Transit на удивление хорошее ускорение, которое вы действительно почувствуете, особенно после того, как вы только что вышли из футбольной команды или отправились с доставкой.

В полноразмерном фургоне важна надежность. Трудолюбивые, занятые владельцы хотят знать, что их вложения выдержат испытание временем, даже если они изо дня в день переносят тонны веса. Клиенты будут рады узнать, что Transits — надежные автомобили, блестяще прошедшие изнурительные испытания.Если вам нужен фургон, достаточно большой для всей команды, для перевозки оборудования или доставки на месте, Ford Transit достаточно надежен.

.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *