Форсунки омывателя лобового: Доступ временно заблокирован

Содержание

Страница не найдена — PRICEP-VLG.RU

ПДД

Приветствую всех! Сегодня большой проблемой наших автомобилистов является то, что внушительное количество людей не

ПДД

Всем привет, дорогие друзья! Продолжаем тему ПДД. На очереди у нас знак Одностороннее движение.

Багажники

Всем привет! Выбирая автомобиль, многие люди смотрят на его практичность и вместительность.

Особенно, если

ПДД

Здравствуйте, дорогие друзья! Тема ПДД актуальна всегда, поскольку нарушений на дороге великое множество. В

Багажники

Всем привет! Будет справедливо сказать, что Шкода Октавия является одним из лучших авто в

ПДД

Здравствуйте, дорогие друзья! Тема ПДД актуальна всегда, поскольку нарушений на дороге великое множество. В

Страница не найдена — PRICEP-VLG.RU

ПДД

Приветствую всех! Сегодня большой проблемой наших автомобилистов является то, что внушительное количество людей не

ПДД

Всем привет, дорогие друзья! Продолжаем тему ПДД. На очереди у нас знак Одностороннее движение.

Багажники

Всем привет! Выбирая автомобиль, многие люди смотрят на его практичность и вместительность. Особенно, если

ПДД

Здравствуйте, дорогие друзья! Тема ПДД актуальна всегда, поскольку нарушений на дороге великое множество. В

Багажники

Всем привет! Будет справедливо сказать, что Шкода Октавия является одним из лучших авто в

ПДД

Здравствуйте, дорогие друзья! Тема ПДД актуальна всегда, поскольку нарушений на дороге великое множество. В

Что делать, если плохо брызгают форсунки омывателя — Лайфхак

  • Лайфхак
  • Эксплуатация

Плохо брызгающая на лобовое стекло автомобиля система омывания — явление частое. Кто-то из автовладельцев не обращает на это внимания, даже если из трех форсунок более-менее нормально «пшикает» только одна. А некоторые нервничают, если она хоть чуть-чуть снижает свою работоспособность

Отказ омывателей лобового стекла подстерегает владельца практически любой машины. Сопла форсунок со временем забиваются солями и прочими отложениями, остающимися при использовании как специальных омывающих жидкостей, так и обычной воды из-под крана. Постепенно из-за них диаметр сопла сужается и в конце концов в нем формируется пробка, которую не может пробить давлением насоса системы. Ездить, конечно, можно и так, но лобовое стекло будет хуже очищаться от грязи, обзор ухудшится. А это уже грозит аварией. Итак, у нас имеется «инвалидная» форсунка (или две сразу, бывает и так), которая из-за засоров «пшикает» отвратительно.

Девушка или бородатый хипстер-дровосек в таком случае, скорее всего, побегут за помощью «к специалисту» — поедут со своей печалькой в автосервис. Нормальный же водитель постарается прочистить форсунки самостоятельно. Для ликвидации такого безобразия с минимальными трудозатратами нам потребуется тонкая иголочка или булавка. Операцию очистки можно попробовать провести и одному, но удобнее с помощником. На его роль подойдет малолетний ребенок и даже совсем блондинистая блондинка. Идея операции — иголкой расковырять отложения в форсунке и смыть их работой штатного омывателя лобового стекла. Для начала поднимаем «дворники» слеклоочистителя, чтобы в процессе промывки они не елозили зря по «лобовухе» и не царапали ее при этом.

Далее берем иголочку в руку и приступаем к крвырянию в неработающей форсунке. Тот, кто не уверен в твердости своих пальцев, может зажать иголку в небольших пассатижах. Расковыривая иголкой отверстие форсунки, даем команду нашему помощнику включить омыватель на несколько секунд. Затем повотряем операцию до полного восстановления работоспособности распылителя. В отсутствии ассистента придется самому время от времени ходить к рулю и нажиать на подрулевой рычажок, брызгая на стекло. Повторяем операцию до тех пор, пока все загрязнения из отверстий распылителя не будут выплюнуты давлением омывающей жидкости. Закончив с одним, переходим к форсункам следующего.

Бывает, однако, что такого метода чистки недостаточно и прикипевшие отложения никак не хотят пропадать. В этом случае придется демонтировать распыляющую головку с машины и промыть ее дома с помощью теплой воды из-под крана и щетки. Этого обычно хватает для полного «просветления» большинства форсунок. Но в редчайших случаях часть особо прикипевших загрязнений не желает исчезать. Тогда следует взять небольшую емкость с водой, растворить в ней пару столовых ложек пищевой лимонной кислоты и замочить в полученном растворе нашу форсунку. За час накипь из нее должна исчезнуть полностью. После этого очищенную деталь останется только установить на место.

76769

76769

Выбираем и устанавливаем веерные форсунки омывателя лобового стекла

Лобовое стекло любого автотранспорта должно держаться в чистоте, так как хороший обзор дороги имеет прямое отношение к безопасности. Именно поэтому были разработаны струйные омыватели, теперь им на смену приходит новая разработка веерные форсунки. Они лучше очищают стекло, так как разбрызгивают воду по всей площади под действием высокого давления.

Достоинства и недостатки прибора

Веерные форсунки омывателя лобового стекла имеют отличительную черту –разбрызгивают воду или специальную жидкость по всей площади тонкими струйками. Расход воды в системе значительно ниже, чем у струйного варианта, а также выше эффективность.

Можно выделить несколько положительных моментов в использовании веерного способа разбрызгивания жидкости:

  • Очищение поверхности от пыли, грязи и остатков от насекомых благодаря равномерному распределению жидкости;
  • Дворники сразу работают по смоченной поверхности;
  • Экономия средств на незамерзающих жидкостях, так как потребление их намного меньше;
  • Не образуются микроцарапины, которые получаются из-за движения щетки по сухой поверхности.

Есть и минусы в работе такого омывателя:

  • Сразу после разбрызгивания теряется видимость дороги до тех пор, пока не заработают дворники;
  • Больше подвержены промерзанию зимой, чем струйные. Поэтому в смешанном климате требуется дополнительная система подогрева.

Несмотря на недостатки, такая система становится популярнее, так как видимость через лобовое стекло становится значительно лучше, а установка дополнительного подогрева занимает немного времени.

Как выбрать устройство

Самые подходящие веерные форсунки омывателя лобового стекла для вашего авто – это родные, то есть изготовленные специально для определенной марки. Тем более что на сегодняшний день очень многие производители выпускают самые разнообразные аксессуары для своих моделей транспорта.

Можно подобрать универсальные варианты, которые можно найти в каталоге деталей для автомобилей Volvo  и SsangYong. Обе модели веерных форсунок подходят для других марок престижных автомобилей, например, Тойота, Мазда или Дэу. Однако цена на них разная, образец от Вольво стоит в несколько раз дороже.

Существует еще один альтернативный вариант – это веерные форсунки от Toyota, предназначенные для бизнес-класса. В комплектацию будет входить только одна штука, так что заказывайте сразу пару. А установить их можно практически на любые модели автомобилей.

Чтобы провести замену струйных форсунок на веерный, также следует приобрести тройник со шлангами и обратный клапан.

Особенности установки

Чтобы правильно установить веерные форсунки, придерживайтесь следующей последовательности действий:

  1. Снимите обивку на капоте, если она предусмотрена. Для этого аккуратно удалите все пластиковые элементы, применяя определенные инструменты или отвертку (плоскую).
  2. Уберите буферные прокладки из поролона, закрепленные двухсторонним скотчем. Затем, отсоедините накладки, которые расположены поверх деталей из пластика.
  3. Отсоедините трубки, которые подают воду на штатные форсунки.
  4. Удалите старые форсунки, для этого открутите гайки или снимите пластиковые фиксаторы.
  5. Установите новые разбрызгиватели на место старых и подсоедините шланги.
  6. Подключите обратные клапаны к трубкам омывающей жидкости и патрубкам. Закрепите элементы.
  7. Проверьте работу омывателей и отрегулируйте направление разбрызгивания.
  8. Закрепите форсунки.
  9. Соберите назад все элементы, снятые с капота.

Когда вы будете настраивать работу форсунок, может потребоваться изменение размеров отверстий и подгонка самого элемента. Для этого используйте определенные инструменты или резиновые (пластмассовые) подкладки. В итоге у вас должно получиться так, чтобы жидкость максимально покрывала всю площадь стекла при разбрызгивании, но не выходила за его пределы.

Установка системы подогрева бочка

Остался последний момент в работе форсунок для зимнего периода – это установка системы подогрева бочка. Вы можете смонтировать и собрать ее самостоятельно или приобрести готовый вариант.

Приобретая готовое изделие в магазине, особого мастерства для его установки не потребуется, достаточно следовать инструкция. Обратите внимание, что в некоторых современных моделях автомобилей уже установлен нагревательный элемент.

Для самодельного устройства можете использовать медную трубку (диаметр 6-7 мм) длиной в 2 метра, два хомута и буфер капота, подобранный по размеру к трубке.

Монтаж:

  1. Просверлите 2 отверстия в бачке.
  2. В каждой резинке буфера просверлите по одному отверстию для трубки.
  3. Измеряем длину бачка и отрезаем столько же трубки с небольшим запасом.
  4. Через горлышко помещаем трубку внутрь, затем, выводим 2 трубки через просверленные дыры.
  5. Берете 2 буфера, смазываете трубки литолом и поворачиваете их в бачок.
  6. Осталось разрезать шланг отработки «незамерзайки» с радиатора на бачок и подсоединить медную трубку подогрева.

После того как вы смонтируете подогрев бочка, веерные форсунки будут работать даже в мороз, оставляя ваше лобовое стекло идеально чистым.

В нашем интернет-магазине вы сможете купить автозапчасти с доставкой по всей России. 

 

Популярные марки автомобилей для заказа запчастей

Омыватель Стекол, Веерные и Струйные Форсунки, Регулировка и Замена, Для Лобового и Ветрового, Схема, Насос и Моторчик, Клапан и Жиклер

Удобство вождения зависит от множества факторов, один из которых хороший обзор дорожной ситуации. Для выполнения таких задач используют форсунки омывателя лобового стекла, которые есть в каждом автомобиле. Выпадение осадков, запылённость дороги или внешние факторы снижают видимость и могут стать причиной аварии. В таком случае следует немедленно избавиться от загрязнения, и подача моющего вещества на стекло обеспечит удаление грязи и хороший обзор. Такая технология находится в постоянном развитии, и веерные форсунки омывателя наиболее удобны для автомобиля.

Назначение и основные функции форсунок

Омыватель, работая вместе с дворниками, поддерживает чистоту лобового стекла. Достаточно часто можно встретить омыватель заднего стекла, его назначение аналогично, и он обеспечивает обзор через зеркало заднего вида. В такой системе используются форсунки, обеспечивающие разбрызгивание жидкости из бачка омывателя стекол. Движение без возможности хорошего обзора будет опасным и малейшее загрязнение способно вызвать аварийную ситуацию.

Вся система очистки состоит из омывателей стекол, механических дворников и бачка. Простота такого решения не вызывает вопросов в обслуживании, и самым сложным устройством в этом наборе будет форсунка. Вода через неё подаётся на стёкла, и требуется всего лишь смахнуть загрязнение дворниками. Механическая очистка без моющих средств не результативна и приведёт только к порче стекла, поэтому стоит следить за наличием жидкости в бачке и исправностью дворников и форсунок. Старые омыватели стекол можно быстро очистить от грязи или заменить на более функциональные модели.

Виды форсунок

Возможности омывателя стёкол зависят от марки машины и её года выпуска. Такое устройство легко заменить на штатную или более универсальную модель. В этом случае будет необходима регулировка форсунок омывателя, которая позволит задать нужное направление подачи жидкости. Их использование такое же простое, как и установка. Форсунки бывают всего двух видов и отличаются по функциональности.

  • Струйные – имеют форму цилиндра, в нижнем крае которого установлен штуцер. При подключении к шлангу поступающая вода рассеивается через распылитель, находящийся сверху. Процесс настойки выполняется с помощью регулировочного винта;
  • Веерные – позволяют охватить большую площадь благодаря нескольким отверстиям для распыления. Обычно в таком устройстве установлено не менее 3 форсунок, а их каналы имеют меньший диаметр чем струйные модели.

Стоит отметить, что омыватель заднего стекла также может иметь разную конфигурацию и мало отличается от устройства, расположенного спереди. Наибольшей популярностью пользуются веерные форсунки, применение которых стало нормой в новых моделях автомобильной техники. Их можно установить на любую машину благодаря универсальности и простоте монтажа.

Веерные форсунки

Для выполнения очистки важно чтобы дворники не растягивали пыль по сухому стеклу. Веерные форсунки представляют более удобное решение в распылении жидкости. В такой системе омыватель стёкол разбрызгивается по принципу дождя по всей рабочей поверхности. К преимуществам этого способа можно отнести такие параметры:

  • Равномерное покрытие моющим раствором всей площади стекла;
  • Дворники начинают движение по уже смоченной поверхности;
  • Экономный расход омывателя стёкол благодаря рассеиванию;
  • Уменьшение микроцарапин вследствие отсутствия сухого трения.

У такой технологии есть и слабые стороны. Конструкция веерных форсунок более восприимчива к низким температурам, и для предотвращения замерзания устанавливается дополнительная система подогрева.

Выбор форсунок подходящей модели

Все веерные форсунки омывателя лобового стекла имеют минимальный комплект необходимый для установки. Оптимальным решением будет выбор устройства, предназначенного для выбранной марки автомобиля. Если такой омыватель ветрового стекла найти не удастся, можно приобрести универсальную модель. В некоторых случаях такой комплект необходимо доработать, но небольших усилий будет достаточно для их полноценной установки и эффективной работы.

Среди производителей данной продукции можно отметить Volvo, Sang Yong и Toyota. Быстрота срабатывания омывателя лобового стекла зависит от наличия обратного клапана. Производитель не всегда предусматривает в базовой комплектации форсунок такой запорный механизм. Хотя обратный клапан не является обязательным элементом, его наличие позволяет жидкости без промедления разбрызгиваться на стекло. Можно обойтись и без таких инноваций, но тогда потребуется установить электронную схему задержки дворников для предварительного распыления жидкости.

Замена веерных форсунок

Понять, как снять форсунки омывателя, достаточно просто. Их фиксация происходит с помощью резьбового соединения, которое легко раскручивается. Процесс установки форсунки омывателя лобового стекла не представляет сложностей даже для начинающего автолюбителя. Независимо от марки автомобиля придется провести настройку распылителя. Заменить омыватель заднего стекла можно по той же схеме, что и основной. Такие операции состоят из нескольких этапов.

  • Необходимо снять часть обивки на капоте и вытянуть пластиковые пистоны, поддевая их отвертками или специальным инструментом;
  • Отсоединить от жиклёров шланги подачи воды и снять прокладки и пластиковые элементы деталей;
  • Демонтировать старые форсунки, убрав предохранительный крепёж, выполняющий роль фиксатора;
  • Установить новый комплект и подключить его к насосу омывателя и другим узлам для подачи жидкости.

По окончании монтажа следует проверить систему, если не работает омыватель, потребуется провести настройку форсунок. Необходимо, чтобы распыление воды покрывало всё стекло, но не брызгало мимо машины. Любой омыватель заднего стекла менее требователен к точности ,и его настроить намного легче.

Обслуживание форсунок

Поломка подачи воды может произойти по разным причинам, и следует проверить любые возможности. Небольшой бачок омывателя лобового стекла должен быть заполнен, а все трубки подсоединены. Электрическая схема должна запускать моторчик омывателя, который создаёт нагнетающее давление. Если эти условия соблюдены, то проблема заключается в засорении распылителя.

Когда не работает омыватель, в большинстве случаев требуется очистка форсунок, которую можно выполнить с помощью баллончика со сжатым воздухом или удалить засор иглой. После таких процедур будет нелишним промыть систему. При более серьёзных механических поломках выполняется замена форсунок омывателя лобового стекла, которая не займёт много времени Стоимость нового комплекта доступна, а установка выполняется по простой и понятной схеме.

Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них

Как заменить форсунки омывателя лобового стекла

Чистота лобового стекла – один из самых важных элементов, определяющих обзор проезжей части, а в итоге и безопасность движения. Особенно это актуально в условиях плохой погоды или во время массового скопления насекомых. Бесспорно, главную задачу по очистке ветрового стекла решают очистители (дворники). В то же время эффективность их работы напрямую зависит от омывателя. Если жидкость хорошо распыляется на поверхности, значить быстрее очищается стекло, обеспечивая тем самым необходимый для безопасного движения обзор водителю. Качество распыления омывающей жидкости на лобовое стекло зависит от того, насколько эффективно работают форсунки. В этой статье рассмотрим, как производится замена форсунок омывателя лобового стекла, и какие жиклёры лучше выбрать для этого.

Виды форсунок

Практически на всех моделях современных автомобилей устанавливаются жиклёры веерного типа. На старых машинах, в том числе и вазовских моделях, вплоть до десятой серии,  применялись форсунки струйного типа.

Струйные форсунки. Конструктивно струйные форсунки омывателя лобового стекла изготовлены в виде полых цилиндров. Снизу корпуса имеется штуцер для подключения шланга подвода омывающей жидкости. В верхней части под углом в 90о к оси смонтирован распылитель с калиброванным отверстием (соплом). Для регулировки мощности и направления струи предусмотрен специальный винт. Омывающая жидкость разбрызгивается на поверхность остекления, как правило, одной струёй.

Форсунки веерного типа. В отличие от струйных жиклёров форсунки веерного типа более эффективны так, как жидкость разбрызгивается веером. При этом увлажняется большая часть поверхности остекления. Щётки очистителя быстрее очищают лобовое стекло.

Основным конструктивным отличием форсунок веерного типа является количество распылителей. Как правило, в веерных жиклёрах их устроено не менее трёх.  При этом сопла выполнены с меньшим диаметром. В связи с этим омывающая жидкость выбрызгивается с большим давлением.

Какие форсунки омывателя выбрать для замены?

Не секрет, что штатные форсунки многих моделей автомобилей, в том числе и вазовских, создают много хлопот и неудобств водителям. Самый простой вариант решить эту проблему, заменить «родные» форсунки другими, более эффективными. Как показывает практика наиболее удачными и надёжными в работе являются веерные форсунки торговой марки Volvo, Toyota и Skoda.

  • Практически на все модели корейского производства, а также Daewoo, Opel, Subaru и Mitsubishi Colt можно устанавливать веерные жиклёры от Volvo с каталожным номером 30655605, стоимостью от одиннадцати долларов.
  • Для Chevroley Aveo и Daewo Lanos Aveo подойдут жиклёры компании Skoda №3b0955985 (6-7$). Однако их придётся доработать, немного срезав боковые грани корпуса.
  • На автомобили ВАЗ и Mazda специалисты рекомендуют веерные форсунки Volvo №30655606 или их аналог от Toyota №85381-АА042, по цене от тринадцати долларов за единицу.

Чтобы форсунки веерного типа срабатывали мгновенно после нажатия рычага, необходимо в систему омывателя дополнительно поставить обратный клапан, если это не предусмотрено производителем. Вариантов здесь может быть несколько:

  • обратный клапан омывателя Volvo, Toyota, Skoda или переднеприводных моделей ВАЗ;
  • обратный топливный клапан ВАЗ;
  • тройник-разветвитель омывателя Mitsubishi, в котором вмонтирован обратный клапан;
  • обратный клапан систем подачи воздуха в аквариум.

Зачем нужен обратный клапан?

В принципе его можно и не ставить. В этом случае, когда омыватель не работает, и нет давления в системе, жидкость от форсунок будет стекать в бачок. При нажатии рычага управления омывателем будет задержка с подачей жидкости на время, необходимое для заполнения шлангов. Поэтому щётки очистителя лобового стекла будут некоторое время, скрести по сухой поверхности.

Если установлен обратный клапан, жидкость всегда будет в системе непосредственно перед форсунками. Следовательно, при включении омывателя практически сразу будет происходить увлажнение поверхности лобового стекла.

Единственный минус обратного клапана в том, что при низких температурах омывающая жидкость будет замерзать в трубках. Чтобы это не происходило, следует утеплить шланги омывателя, а также установить обогрев бачка и форсунок.

Замена форсунок омывателя

Для замены штатных жиклёров кроме веерных форсунок и обратных клапанов необходимо приготовить новые шланги для подвода омывающей жидкости. Оптимальным вариантом в этом случае являются трубки, которые применяются для аквариумов. Они хорошо сохраняют эластичность при низких температурах. По сравнению со штатными шлангами, которые используются в системе омывателя ветрового стекла автомобилей отечественного производства, эти трубки прослужат значительно дольше.

Замена «родных» форсунок омывателя жиклёрами веерного типа довольно простая процедура, которая под силу любому человеку без специальной квалификации. Практически для всех моделей современных автомобилей процесс установки форсунок аналогичен, за исключением некоторых нюансов, которые определяются конкретной модификацией авто.

Порядок монтажа следующий:

  • Сначала снимаем обивку капота (если она имеется). Как правило, для этого необходимо вытащить клипсы, которые крепят её к рёбрам жёсткости.
  • После этого отсоединяем шланги подвода жидкости к форсункам.
  • Демонтируем штатные жиклёры, разжав пластиковые втулки.
  • К шлангу подвода омывающей жидкости подключаем тройник-разветвитель, а затем устанавливаем обратные клапаны на каждую трубку подачи жидкости к форсунке. Обратный клапан следует ставить так, чтобы стрелочка на его корпусе была направлена в сторону лобового стекла.
  • Устанавливаем форсунки веерного типа в штатные места.

Примечание. Для некоторых моделей автомобилей придётся выполнить небольшие доработки. Как правило, это регулировка форсунок по высоте. Скорее всего, будет необходимо вырезать пластиковые подкладки. Иногда корпус веерной форсунки может быть несколько толще чем, паз штатного места. В этом случае следует немного срезать боковые грани.

  • Подсоединяем к форсункам трубки подачи жидкости.
  • Закрепляем шланги системы омывателя и ставим на место обивку капота.

Обогрев форсунок

Подогрев жиклёров омывателя весьма актуален при низких температурах. Реализовать обогрев форсунок можно несколькими способами.

С помощью СОД. Этот вариант наиболее подходит для тех автомобилей, в которых форсунки установлены на решётках системы забора воздуха (жабо). Для доработки необходимо приготовить медную трубку и радиаторную термостойкий шланг.

Сначала отсоединяем пароотводящий шланг системы отопления от расширительного бачка. На один конец медной трубки подключаем шланг расширительного бачка, а на второй – надеваем новую трубку пароотвода. Решётку забора воздуха снимаем и делаем снизу вырезы для пароотводящей трубки. Затем ставим жабо в штатное место и монтируем шланги. Медные теплообменники устанавливаем непосредственно под форсунками.

С помощью резисторов. Для электрического обогрева форсунок необходимо смонтировать  два нагревательных элемента на 0,75 Вт на основе чип-резисторов на 150 или 200 Ом. Первые резисторы следует подключить последовательно, а вторые (1206) соединяем параллельно. В корпусе форсунок делаем отверстие под нагревательный элемент шириной в 5,0 мм и глубиной в 1,0 мм.  Нагревательные элементы обеих форсунок подключаются последовательно.

Их можно подсоединить к клавише обогрева заднего остекления или вывести питание через отдельную кнопку.

Инструкция по замене форсунок омывателя лобового стекла, их чистке и выборе

Обзорность водителя при движении автомобиля должна быть максимальной, как по бокам, так и спереди. В России уже несколько лет действует закон, который заставляет водителей снимать тонировку, чтобы максимально увеличить видимость других участников движения. В обязанности водителя входит своевременная чистка автомобильного стекла, и передвигаться на машине, на которой не работают омыватели, нельзя, особенно в плохую погоду. В системе очистки лобового стекла не должно быть никаких проблем, и если подача жидкости для омывателя стекол нарушена, то требуется в кратчайшие сроки устранить неисправность. Ситуация здесь может развиваться по двум сценариям – водителю потребуется чистка форсунки омывателя или ее замена.

Некоторые водители занимаются ремонтом подобной детали, но он нецелесообразен, учитывая ее малую стоимость.

Чистка форсунки омывателя лобового стекла

Форсунки омывателя являются довольно простыми устройствами, и их принцип работы устроен на подкачке воды из бочка омывателя с помощью трубки в разбрызгиватели, они же сопла. Исходя из этого, можно сделать вывод, что при слабой, неровной, неполной или неверно направленной струе следует винить забитые грязью сопла или трубку.

Чистка форсунки омывателя, если засорилось сопло

  • С помощью сжатого воздуха. В сфере ремонта и обслуживания компьютерной техники часто используются баллончики со сжатым воздухом, которые продаются в комплекте с насадками различной толщины и длины. Чтобы очистить форсунки омывателя, необходимо купить баллон сжатого воздуха и воспользоваться им. Для этого наденьте минимальную по толщине насадку, плотно прижмите ее к засоренному соплу и сделайте несколько непродолжительных (2-3 секунды) нажатий на пульверизатор. Если вы услышали, что в бочке омывателя начала бурлить вода, можно прекращать процедуру очистки – сопло чисто.
  • С помощью подручных средств. Второй способ очистки сопла омывателя можно считать бюджетным. Чтобы очистить форсунку омывателя при засорении, если проблема в сопле, достаточно взять тонкую иглу, проволоку, булавку или гитарную струн. Выбранным аксессуаром начните аккуратно чистить внутренности сопла. Данный способ помогает гораздо реже, чем вариант с использованием жидкого воздуха, поскольку удалить «неудобно» застрявшие элементы загрязнения будет затруднительно.

Чистка форсунки омывателя, если засорилась трубка

Перед тем как приступать к чистке трубки омывателя от накопившейся грязи, необходимо получить доступ к ее концу, который подходит к соплу. Для этого поднимите капот и обнаружьте место, в котором трубка соединяется с соплом. Отсоедините ее, в большинстве случаев для этого достаточно отвертки и плоскогубцев, после чего можно приступать к чистке.

Имеется два верных способа очистить трубки для передачи омывателя лобового стекла:

  • С помощью сжатого воздуха. Как и в варианте с чисткой сопла, для очистки трубки отлично подойдет сжатый воздух в баллончике. Процесс очистки простой: подбирается насадка на баллон под диаметр трубки, она максимально плотно прижимается к концу трубки, после чего подается струя воздуха. Когда воздух станет проходить без особых проблем, можно констатировать, что трубка омывателя лобового стекла очищена.
  • Продув трубку самостоятельно. Перед тем как приступать к продувке трубки, обязательно ее несколько раз хорошо промойте в мыльной воде. После этого прикоснитесь губами к концу трубки, максимально их сожмите и вдуйте струю воздуха в трубку. Несмотря на свою простоту и очевидность, данный метод эффективен и дешев.

Настоятельно рекомендуется после проведения чистки форсунки омывателя лобового стекла снять бачок омывателя и полностью заменить жидкость в нем, предварительно несколько раз хорошо промыв. Причиной частых засоров форсунки омывателя, в большинстве случаев, является накопленная грязь в бачке с жидкостью для омывателя.

Выбор форсунки омывателя лобового стекла

Форсунки омывателя лобового стекла могут быть заменены по двум причинам: они начали работать со сбоем, и отремонтировать их не удалось, или водитель хочет установить на свой автомобиль более современные модели устройств. Нередко на бюджетные модели машин устанавливаются форсунки омывателя однонаправленного действия, и водители решают поменять их на вариант веерного типа.

Замена форсунок омывателя на веерные модели позволяет получить важное преимущество. Вода распределяется по лобовому стеклу несколькими струями, покрывая сразу большую площадь, за счет чего дворники начинают работать по влажной поверхности, тем самым меньше портясь и царапая стекло. Благодаря наличию на всех участках стекла чистой омывающей жидкости, удается более тщательно провести удаление грязи с поверхности. Также они позволяют уменьшить расход жидкости омывателя.

Следует отметить и один серьезный недостаток, присущий веерным форсункам омывателя стекла. В холодное время года гораздо больше риск, что сопла подобных форсунок замерзнут. Именно поэтому данные модели аксессуаров рекомендуется выбирать с функцией подогрева.

Замена форсунки омывателя

Процесс замены форсунки омывателя индивидуален для каждого автомобиля, но он имеет несколько общих шагов. Чтобы заменить аксессуар, его сперва необходимо снять, а после надеть новую модель. Снять форсунку омывателя с автомобиля можно следующим образом:

  1. Откройте капот и частично демонтируйте его обивку, если она имеется, в местах, где располагаются форсунки омывателя;
  2. Далее отсоедините трубку с форсунки омывателя;
  3. После этого демонтируйте форсунки. Они могут крепиться на автомобилях разными способами, но наиболее популярны модели, которые удерживаются на болтах или пластиковых зажимах.  

Когда форсунки омывателя с автомобиля будут сняты, необходимо установить новую модель. Для этого проделайте действия в обратном направлении, но учитывайте, что в некоторых ситуациях целесообразнее сперва прикрепить трубку омывателя к форсунке, а потом его устанавливать.

Внимание: Если вы приобрели набор форсунок омывателя, который не подходит по высоте и шатается даже закрепленном состоянии, можно использовать для уплотнения соединения изоленту.

Загрузка…

Как долго прослужат ваши форсунки омывателя лобового стекла?

Ваша безопасность — главный приоритет, пока вы находитесь за рулем. В связи с этим производители автомобилей придумали различные меры безопасности, чтобы упростить навигацию и улучшить обзор дороги. Одна из них — форсунка омывателя лобового стекла.

Эти крошечные сопла выступают из части капота, ближайшей к лобовому стеклу, и соединены с емкостью для жидкости. Когда вы запускаете форсунку, она разбрызгивает жидкость на лобовое стекло.Затем вы протрите его салфеткой.

Форсунки омывателя лобового стекла предназначены для очистки лобового стекла от грязи во время вождения. Но вот вопрос: как долго это продлится?

Срок службы форсунок омывателя лобового стекла

Обычно эти форсунки рассчитаны на весь срок службы автомобиля. Тем не менее, в какой-то момент он может выйти из строя из-за различных факторов.

В большинстве случаев эти форсунки проверяют редко, что приводит к их застою.Кроме того, он подвергается воздействию внешних элементов, что способствует более быстрому износу.

Если форсунки физически повреждены, их необходимо заменить. В некоторых случаях форсунки могут выглядеть хорошо, но неисправны. Вам следует остерегаться следующих симптомов:

-Жидкость не выходит

— Жидкость выходит небольшими струями, как будто она заблокирована.

-Его форма струи слишком широкая

Этими проблемами должен заняться профессиональный механик.Вы также можете выполнить простой процесс устранения неполадок, как описано ниже.

Устранение неисправности форсунки омывателя

— Ищите засор

Иногда просто забивается внешняя часть форсунки. Попробуйте осторожно потыкать им, чтобы соскрести или смыть грязь. Если это не помогло, перейдите к следующим шагам по устранению неполадок, описанным ниже.

-Проверьте уровень жидкости

Есть вероятность, что жидкость уже закончилась, поэтому форсунка не распыляет достаточное количество жидкости на лобовое стекло.Просто залейте его и проверьте, нормально ли работает форсунка. Если форсунка омывателя работает нормально, возможно, вам нужно лишь заправить ее.

-Проверьте шланг

Возможно, есть утечка или закупорка шланга, по которому жидкость подается к форсунке. Вы должны заменить или очистить это, чтобы восстановить функцию сопла. Это должно быть легко исправить даже без вмешательства механика.

-Рассмотрение электрических проблем

Если с форсункой, жидкостью и шлангом все в порядке, возможно, неисправна электроэнергия.Система форсунок могла быть отключена от источника питания, в результате чего она перестала работать.

-Проверка на загрязнение

Посмотрите на резервуар и посмотрите, не скопилось ли на нем слишком много пыли. Иногда на резервуаре образуется слишком много навоза, что препятствует попаданию жидкости в форсунки.

Заключительные слова

Если в вашем автомобиле сломалась какая-то деталь, например, форсунки омывателя, вам следует немедленно отремонтировать ее.Это избавит вас от неприятностей в будущем, когда вам понадобится компонент для работы. Форсунка омывателя ветрового стекла может быть мелочью, но она помогает улучшить видимость вашего лобового стекла.

Анатомия форсунки омывателя лобового стекла

Вы когда-нибудь задумывались, как такое простое изделие, как форсунка омывателя ветрового стекла, может быть настолько подвержено засорению, и почему обычно нельзя просто воткнуть в него проволоку или иглу и прочистить ее?

Может быть, вы заметили, что когда вы пытаетесь продуть один, он всегда кажется полностью забитым?

Все из-за подпружиненного 1-ходового клапана, который находится внутри корпуса форсунки!

Назначение клапана — поддерживать жидкость в линии на всем пути до форсунки, когда она не используется. Без 1-ходового клапана жидкость просочилась бы обратно по подающему шлангу в резервуар, и насосу пришлось бы снова прокачивать трубопровод, чтобы произвести распыление на стекло. Эта задержка приведет к тому, что первая или, может быть, даже вторая очистка стекла всегда будет сухой. Это может значительно быстрее поцарапать стекло, а также привести к износу резиновых вставок щетки стеклоочистителя.

Пружина в обратном клапане довольно сильная, поэтому насос должен действительно оказывать небольшое давление, чтобы не только сломать пружину, но и доставить твердую, непрерывную струю на стекло.Пружина — вот почему вы не можете легко продуть сопло! Односторонний клапан также блокирует вашу способность протыкать тонкую проволоку через сопло, чтобы очистить его от дна, а также не позволяет вам легко промыть его обратно. Если вы вставляете что-то во впускное отверстие, чтобы открыть клапан, чтобы попытаться вымыть засорение или грязь, используйте что-то вроде заднего конца сверла, которое просто входит во впускное отверстие. Если вы используете острый инструмент для нажатия на односторонний клапан, вы проткнете его и, по сути, испортите обратную функцию предотвращения слива вашей форсунки.

Анатомия сопла

Как снять сопло

Можно подумать, что снять насадку с вытяжки — довольно простая задача, и это должно быть … но это не так! При снятии сопла следует учитывать несколько важных моментов.

  • Сопло пластиковое, оно старое и, наверное, довольно хрупкое. Если вы слишком сильно потянете за шланг, вы, скорее всего, сломаете входной зазубрин. Это на удивление легко сделать. Шланг должен иметь плотную посадку, чтобы не сорваться под давлением.
  • Язычки, удерживающие сопло на месте, также сделаны из хрупкого пластика, если сопло не было недавно заменено. Я обнаружил, что для снятия сопла лучше всего использовать плоскую отвертку с маленьким лезвием, чтобы сначала вставить один язычок и приподнять эту сторону сопла, затем осторожно надавить на другой язычок и приподнять сопло, чтобы снять его.Если сопло более старое, вы, скорее всего, отломите один или оба язычка, вынимая его или вставляя обратно.

Я обнаружил, что сменные форсунки Chrysler недешевы, по крайней мере, с точки зрения того, что вы получаете в сумке (две форсунки) за 35 долларов! Но я также обнаружил, что некоторые из гораздо менее дорогих форсунок послепродажного обслуживания сразу же ломают выступы при установке с первой попытки. Кроме того, на некоторых из них входная зазубрина довольно тонкая, и ее также было легко отломать, просто пытаясь снова надеть на нее шланг.Помните, что шланг должен быть плотно прилегающим, иначе он лопнет под давлением. Что касается старых шлангов, я обнаружил, что небольшая застежка-молния отлично подходит для удержания шланга на зазубрине . .. только не затягивайте эту застежку-молнию слишком сильно!

Как заменить форсунки омывателя и щетки стеклоочистителя на Porsche 911 с воздушным охлаждением

Скорее всего, ваш Porsche 911 с воздушным охлаждением имеет неоптимальную функциональность омывателя и стеклоочистителя просто из-за старости.Выполните обслуживание обоих и улучшите вашу прямую видимость менее чем за час.

Улучшите обзор со своего ветрового стекла, заменив форсунки омывателя и щетки стеклоочистителя с помощью этого быстрого практического руководства.

Год выпуска модели Porsche:

Все автомобили Porsche 911 с 1974 по 1986 годы. В более ранних и последующих автомобилях используются несколько разные форсунки омывателя, но установка очень похожа. Это касается базовой системы мойки, а не версий с подогревом или интенсивной мойки, доступных в более поздних автомобилях. Показанная здесь процедура относится к модели 911SC 1983 года выпуска для США.

Инструменты, необходимые для замены форсунок омывателя лобового стекла и щеток стеклоочистителей на Porsche 911 с воздушным охлаждением:

Необходимые детали Замена форсунок омывателя лобового стекла и щеток стеклоочистителей на Porsche 911 с воздушным охлаждением:

Порядок замены правой форсунки омывателя:

Шаг 1. Пустой багажник

Освободите багажник и удалите ковер.

Шаг 2: Снимите крышку компонентов HVAC

Снимите крышку в основании багажника, закрывающую все компоненты обогрева и переменного тока.Его удерживают 4 болта.


Шаг 3. Снимите старое сопло

Начните с правой (пассажирской) стороны автомобиля и загляните под капот, чтобы увидеть резиновый шланг омывателя ветрового стекла, соединяющийся под форсункой. Он находится довольно далеко под краем капота. Это короткая резиновая трубка, соединенная с обратным клапаном под прямым углом, и длинная линия омывающей жидкости, которая скрывается за кучей компонентов HVAC.


Проведите рукой по всем компонентам HVAC и снимите резиновый шланг омывателя у основания сопла.Теперь вам нужно будет сжать две фиксирующие лапки, удерживающие форсунку омывателя на месте, однако доступ к инструменту очень ограничен. Если вы попытаетесь использовать плоскогубцы стандартной длины (обозначены буквой C на изображении ниже), вы не сможете дотянуться. Вам нужно будет удалить все шланги и компоненты HVAC, чтобы попасть туда. Это не рекомендуется, так как это сделает процесс излишне долгим и сложным, а также вы рискуете повредить старые хрупкие шланги и уплотнения. Вместо этого поищите остроконечные плоскогубцы увеличенной длины, такие как те, что показаны ниже (с маркировкой «A»).


С помощью угловых плоскогубцев увеличенной длины вы можете держать их в одной руке, держать фонарик в другой и осторожно залезать под насадку, чтобы сжать язычки вместе и высвободить насадку.


Если сопло не открывается сразу, возьмитесь за плоский конец инструмента для снятия пластиковой накладки и осторожно приподнимите им прокладку сопла и листовой металл.


Потянув насадку вверх и обнажив концы фиксаторов, вы сможете вытащить ее пальцами.

Шаг 4: Установите новую форсунку

Вставьте новую в ту же ориентацию, чтобы отверстия форсунок были обращены к лобовому стеклу.


После установки новой форсунки на кожух надавите на форсунку снизу, чтобы убедиться, что она зафиксирована на месте, затем снова подсоедините шланг резиновой шайбы к зазубренному отверстию форсунки.

Процедура замены левой форсунки омывателя:

Левая сторона немного сложнее из-за некоторых компонентов, которые мешают.Заглянув под капот, вы увидите короткий резиновый шланг под форсункой, соединенный с обратным клапаном с помощью тройника и два длинных шланга, один из которых идет к правой форсунке, а другой — к насосу омывающей жидкости.


Шаг 5: Снимите угловую скобу

Чтобы получить доступ к этой форсунке, снимите угловую скобу, открутив болты с каждого конца.


Шаг 6: Снимите вентиляционный шланг

Затем снимите пластиковый шланг-гармошку позади него, ослабив хомуты на каждом конце и осторожно вытащив его.


Шаг 7. Снимите старое сопло

Здесь вам также понадобятся плоскогубцы большей длины, однако теперь те, которые вы использовали для правой форсунки, стали слишком длинными, так как в конечном итоге они попадают в шланги главного тормозного цилиндра. Если у вас есть модель 911 1974-1976 годов и в багажнике нет усиленного главного цилиндра, вы, вероятно, могли бы обойтись теми же острогубцами с увеличенным радиусом действия. Для автомобилей 1977–1989 годов вам понадобятся плоскогубцы средней длины, такие как те, что помечены буквой «B» в шаге 3 выше.

Используйте тот же процесс, что и в шаге 3 выше, чтобы снять старое сопло, используя плоскогубцы снизу и инструмент для плоской обрезки сверху.

Шаг 8: Установите новую форсунку

Вставьте новую форсунку и снова подсоедините ее так же, как в шаге 4 выше.

Шаг 9: Пробный пуск форсунок

Перед тем, как все застегнуть, включите зажигание, не заводя машину. Потяните за рычаг стеклоочистителя и подождите несколько секунд, пока форсунки заполнятся и распылите омывающую жидкость на лобовое стекло.Одновременно должны загореться дворники. Если все работает нормально, загляните под каждую форсунку омывателя и убедитесь, что нигде нет утечек жидкости.

Шаг 10. Повторная установка удаленных компонентов

Установите на место шланг-гармошку, угловую скобу и крышку HVAC в указанном порядке. Установите ковер и содержимое багажника. На этом установка форсунки омывателя завершена.

Процедура замены стеклоочистителя:

Замена дворников очень похожа на замену дворников в других европейских автомобилях, использующих устройства Bosch, например VW и Volvo той же эпохи. На модели 911SC для США встаньте слева от лобового стекла и потяните вверх один рычаг стеклоочистителя. С помощью любых плоскогубцев возьмитесь за язычок, наиболее удаленный от рычага стеклоочистителя, и осторожно потяните его в сторону. Затем нажмите на узел щеток стеклоочистителя по направлению к основанию рычага стеклоочистителя, и он должен соскользнуть с рычага.


Чтобы установить новый узел стеклоочистителя, вставьте его в крючок рычага стеклоочистителя и потяните за основание рычага стеклоочистителя, пока он не зафиксируется на месте. Повторите тот же процесс со вторым рычагом стеклоочистителя.

Установка стеклоочистителя в сборе завершена, новые дворники и форсунки омывателя обеспечат вам лучшую видимость при движении в любых погодных условиях.

Если у вас есть какие-либо вопросы по поводу этого DIY, оставьте их в комментариях ниже. И если вы хотите продолжить мою реставрацию Porsche 911 с воздушным охлаждением, вы можете найти все статьи здесь.

Форсунки для омывателей лобового стекла — Пара — 70-81 Форсунки для омывателей Camaro

Размеры нашей продукции варьируются от малых до больших, и для них требуются различные способы доставки.Мы используем FedEx для доставки деталей небольшого и среднего размера. Крупногабаритные и / или тяжелые товары будут отправляться автомобильным транспортом. Используемая автотранспортная компания может быть разной. Ускоренная доставка возможна за дополнительную плату — подробности уточняйте у продавца. Все расходы по доставке должны быть указаны во время заказа, хотя могут быть случаи, когда нам придется перезвонить вам, чтобы сообщить вам цену.

Простая розничная стоимость доставки (только для заказов через Интернет)

Розничные клиенты, которые размещают свои заказы на нашем веб-сайте с адресами доставки в любую точку прилегающей территории U.У S. будет две простых стоимости доставки в зависимости от товаров в тележке:

Грузовые перевозки: Стоимость зависит от региона — Если в корзине есть хотя бы один или несколько товаров, которые необходимо отправить на грузовике. фрахт, весь заказ будет отправлен за фиксированную плату в зависимости от региона доставки. При доставке грузовым автотранспортом необходимо, чтобы человек был доступен для проверки и расписания доставки.

Доставка наземным транспортом: 12 долларов США.95 + применимые сборы за крупногабаритный товар — Если в тележке нет товаров, требующих перевозки грузовым автотранспортом, весь заказ будет доставлен за 12,95 долларов США + применимые сборы за крупногабаритный товар. ** В зависимости от количества товаров в вашем заказе и / или общего веса заказа, мы можем отправить весь заказ грузовым автотранспортом. С вас будет взиматься только наземная ставка в размере 12,95 долларов США, но вы все равно будете нести ответственность за то, чтобы человек был доступен по адресу доставки, чтобы проверить и подписать доставку.Если это относится к вашему заказу, вы получите уведомление по электронной почте или по телефону. **

Важная информация о доставке грузовым автотранспортом

Некоторые продукты должны быть доставлены автомобильным транспортом из-за размера. Независимо от того, будет ли элемент установлен немедленно или нет, ОБЯЗАТЕЛЬНО, , осмотрите коробку на предмет подозрений на повреждение. Если есть основания полагать, что продукт может быть поврежден из-за состояния коробки, вам необходимо открыть коробку и осмотреть продукт (-ы), и отметит повреждение в накладной до того, как водитель уедет.Несоблюдение этой процедуры приведет к потере претензии — см. Дополнительную информацию в разделе «Убытки».

Повреждения и недостачи

О повреждениях и недостачах необходимо сообщать в течение 24 часов с момента получения товара. Ваш груз застрахован транспортной компанией, которая осуществляет доставку, а НЕ Auto Metal Direct. Если вы обнаружите, что ваш товар (-ы) поврежден, вы ДОЛЖНЫ попросить водителя указать повреждение в квитанции о доставке. Если повреждение серьезное, откажитесь от доставки и немедленно позвоните в наш офис — мы позаботимся о претензии и вышлем вам замену.Если вы обнаружите, что товар поврежден после того, как вы подписали и приняли его, а повреждение не было указано в квитанции о доставке, Auto Metal Direct не сможет помочь вам с претензией. Подписывая квитанцию ​​о доставке, вы подтверждаете, что получили товар (-ы) в хорошем состоянии. Если вы отправляете товар кому-либо, кроме себя, вы должны сообщить ему, чтобы он проверил товар (-ы) на предмет повреждений. Если они подпишут квитанцию ​​о доставке, подтверждающую, что товар был в хорошем состоянии на момент доставки, и вы обнаружите какие-либо повреждения после этого, Auto Metal Direct не сможет помочь вам с претензией.

Важная информация о доставке стекла

Из-за хрупкости стекла мы приложили все усилия, чтобы обеспечить своевременную доставку вашего продукта. Следующие расходы будут добавлены к заказам на стекло для покрытия стоимости защитной упаковки и будут добавлены к фактической стоимости доставки.

Лобовое / заднее стекло ………. Добавить $ 35,00
Полный комплект стекла ……………. Добавить $ 60,00

Большинство заказов на стекло должны быть отправлены грузовым автотранспортом из-за ограничений по размеру и весу.Пожалуйста, позвоните нам, если у вас есть какие-либо вопросы о доставке, прежде чем размещать заказ.

Важная информация о международной доставке

Грузовые перевозки: Auto Metal Direct в настоящее время не осуществляет доставку грузовым автотранспортом за пределы США. Чтобы получить посылку от Auto Metal Direct за пределами США, международные клиенты должны иметь брокера, настроенного для получения посылки на границе, ДОЛЖЕН предоставить всю таможенную документацию, необходимую для их страны, и организовать вывоз на нашем сайте. средство.Если у вас есть вопросы, звоните в наш офис по телефону 1-866-591-8309 .

Политика возврата

Вы можете вернуть любые неиспользованные, неповрежденные и подлежащие перепродаже детали в оригинальной упаковке для обмена, кредита или возврата в течение 6 месяцев после покупки. За все заказы, отмену и возврат взимается комиссия за возврат в размере 15%. Все возвраты должны иметь предварительное разрешение, прежде чем возвращать их нам. Стоимость доставки, связанная с возвратом нам какой-либо детали, является вашей ответственностью. Наконец, если возвратный груз поврежден при транспортировке, вы должны подать претензию перевозчику.

Все продажи снятых с производства / снятых с производства товаров являются окончательными. Эти детали не подлежат возврату.

Гарантия на детали

Полученный вами листовой металл может иметь царапины, вмятины, небольшие вмятины и другие незначительные дефекты, которые считаются нормальными характеристиками листового металла в связи с характером продукта. AMD не считает эти незначительные недостатки поврежденными.Эти элементы будут легко исправлены на этапе заполнения, грунтовки и шлифования вашей установки из листового металла. Все панели из листового металла потребуют каких-либо манипуляций во время установки. Перед шлифовкой, грунтовкой или покраской проверьте все детали. Если мы сочтем ваши детали дефектными, наша ответственность заключается в замене детали, предоставлении кредита или возмещении первоначальной покупной цены. Мы не несем ответственности за какие-либо расходы на краску или рабочую силу.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *