Ниссан Кашкай 2019 (Nissan Qashqai): цена, фото, комплектации
Компания Ниссан презентовала новую модель Кашкай 2019 года, которая заменит собой первое поколение, выпускавшееся с 2008 года. Уже устаревший морально и технически кроссовер приобрел новый стильный дизайн, техническое переоснащение салона. Он фактически стал совершенно другим автомобилем, соответствующим современным нормам и запросам, при этом его собирают в Санкт-Петербурге.
Конкуренты Nissan Qashqai
У нового кроссовера, процесс сборки которого налажен в Санкт-Петербурге, есть несколько основных конкурентов на рынке, как от близких по духу азиатских производителей, так и европейских брендов. К основным моделям, с которыми Qashqai соревнуется, относятся:
- Mitsubishi ASX;
- Kia Sportage;
- Hyundai Tucson;
- Volkswagen Tiguan;
- Toyota C-HR.
Кашкай практически не отличается от своих конкурентов, но при этом гораздо более богат по возможным опциям. К примеру, Toyota C-HR за такую же стоимость, как и у Кашкая, предлагается в достаточно бедной комплектации со слабым двигателем. Tiguan при этом практически схож по комплектации, но относится к более премиальному сегменту.
Обзор нового кузова кроссовера
В новом кузове Кашкай приобрел современный «семейный» дизайн, характеризующий практически все поколения кроссоверов. На смену одутловатому оформлению первой генерации рестайлинг принес обтекаемый спортивный дизайн, который стал немного агрессивнее.
Передняя часть представляет собой единство — этим словом можно охарактеризовать ее монолитность. Внимание приковывает решетка радиатора, ставшая треугольной, выполнена в «змеином» дизайне, ставшем фирменным для новых моделей. Решетка спускается до самого низа бампера, а по центру есть дизайнерский изыск — хромированная трапеция, выделяющая логотип бренда.
Без визуальных разделений решетка переходит в фары, они стали продолговатыми и плавно перетекают на крылья, а нижняя часть бампера похожа на крылья.
На ней также есть воздухозаборные «жабры», дополненные по центру ходовыми огнями. По низу бампера проходит еще одна узкая полоса забора воздуха, которая обеспечивает и дополнительную аэродинамику.Интересно! Единство дизайна обеспечивает и качественная заводская работа, автомобиль собран в Санкт-Петербурге. Благодаря отличному прилеганию деталей и отсутствию лишних зазоров, внешний вид авто выдержан на высоком уровне.
Боковая часть, несмотря на стильный и вызывающий фронт — достаточно солидная и спокойная. Ее характеризуют плавные и гармоничные линии, причем движущиеся кверху. Это заметно в цветной линии, начинающейся у переднего бампера, а затем идущей через всю боковую часть к заднему.
Также оригинальным является стекольный блок, который состоит из трех окон, но из-за стильного загиба третье окно у задней части сделано больше декоративным, чем функциональным. Впрочем, стилю боковой части придает выгиб металла, линия которого объединяет все дверные ручки, начинаясь на переднем крыле и доходя до конца задней двери.
Задняя часть авто также имеет стильный выгиб между двумя фонарями, но ничем особым больше не выделяется. Стандартные современные задние фонари, небольшое стекло и большой козырек с вмонтированным стоп-сигналом, дополняется высокой линией заднего бампера, подчеркивая претензии на легкое бездорожье и повышенную проходимость.
Цвета кузова достаточно разнообразные, хотя и вполне стандартные:
- белый перламутр;
- белый;
- серый;
- красный;
- черный;
- серебристый;
- синий;
- голубой.
Что внутри салона
Интерьер машины стал намного солиднее и спокойнее, хотя и выполнен технологически беднее конкурентов. Место водителя венчает характерный трехспицевый мультируль, за которым размещается массивная выгнутая приборная панель.
На ней удобно размещены аналоговые спидометр и тахометр, а между ними расположен служебный экран с отображением расхода топлива, индикацией работы вспомогательных систем.
В центральной части на торпеде размещены воздуховоды, между которыми установлена стандартная кнопка аварийной сигнализации. В консоли начинается монитор мультимедиа, скромный по размерам и характеристикам. Для быстрой работы с ним выведены кнопки по бокам, также есть CD-чейнджер в виде аккуратной прорези. Система дополнена шайбами регулировки громкости и поиска волны, функции которых изменяются в зависимости от текущей задачи.
Чуть ниже размещена монохромная полоса дисплея климат-системы, для которой сделана удобная регулировка температуры потока, силы воздуха, подогрева сидений, стекол и зеркал. Климат-система стилистически объединена с мультимедиа глянцевым пластиком черного цвета, что делает акцент на этом элементе салона.
Внизу консоли спрятан модуль интерфейсов, к которым относятся USB и AUX, а также прикуриватель. Таким же глянцевым пластиком, как и на консоли, отделана секция трансмиссии, а сам набалдашник рычага КПП отделан красивой кожей. Перед началом подлокотника имеются два подстаканника, а также расположена зона кнопок подогревов сидений и переключателя привода (в полноприводных версиях).
Красивый подлокотник плавно переходит в задний блок климат-системы, которая обеспечивает раздельный климат-контроль. Задний ряд при этом достаточно комфортный, хотя и не отличается большим пространством между сиденьями. Он рассчитан на трех пассажиров, если же третьего человека нет, то можно разложить широкий подлокотник.
На стеклах задней двери при этом есть неудобный элемент, повторяющий форму металла, то есть загнутый кверху. Он перекрывает обзор задних пассажиров, но при взгляде на фото это кажется стильным и свежим элементом. Стандартно багажник вмещает 430 литров, но сложив задние сиденья, удастся увеличить его до 1585-ти литров.
Комплектации и цена
У Nissan Qashqai 2019 есть разные комплектации и цены, которые отличаются уровнем исполнения. Ниссан раскрывает не все особенности каждого пакета, предлагая ознакомиться с ними только потенциальному покупателю, тем более, что старт продаж уже состоялся. Но некоторые нюансы узнать можно, проведя аналогию с другими автомобилями бренда.
Комплектация | Особенности | Начальная цена, рубли |
---|---|---|
XE | Подогрев лобового стекла, климат-контроль на две зоны. Анатомические кресла с боковой поддержкой Zero Gravity спереди. Электроусилитель руля, аудиосистема, управление системой Hands-free на руле | 1,12 млн. |
SE | Кожаный руль и рукоять трансмиссии, бесключевой доступ | 1,23 миллиона |
SE Yandex | Наличие мультимедийной системы Yandex Auto | 1 370 000 |
SE+ | Не указаны производителем | 1,28 миллиона |
QE Yandex | 1,49 млн | |
QE | 1,5 миллиона | |
QE+ | 1 520 000 | |
LE | Кожаный салон, автоматическое переключение света | 1,54 миллиона |
LE+ | Контроль усталости водителя, распознавание движущихся объектов, дополнительные обогревы | 1,57 млн |
LE Top | Крыша-панорама с люком, активная система безопасности Safety Shield, электрическое пассажирское сиденье, 19 дюймов диски | 1 610 000 |
Технические характеристики Ниссан Кашкай
Новый Ниссан Кашкай 2019 года — это кроссовер, имеющий средние габариты и поэтому комфортный для города.
По длине автомобиль имеет 4,4 метра, ширина находится на уровне 1,8 метра, а высота достигает 1,6 метра. Размеры дорожного просвета в 20 см это подтверждают.В арсенале силовых агрегатов японского авто три варианта агрегатов:
- бензиновый 1,2-литровый на 115 «лошадей»;
- 2-литровый бензин на 144 л.с.;
- дизельный мотор объемом 1,6 литра с мощностью 130 лошадиных сил.
Любой из двигателей может компоноваться вариатором или механической коробкой передач на шесть ступеней, а в зависимости от потребностей, привод машины бывает передним или полным. Для России при этом предлагается только продажа с бензиновыми вариантами со скромной динамикой.
Дополнительно!
Технические характеристики таковы, что до первой «сотни» автомобиль разгоняется за 9,9 секунд по паспорту только с двухлитровым бензиновым мотором и на механической коробке передач. Самым медленным оказалось сочетание 115-сильного мотора с вариаторной коробкой — первые 100 км/ч оно набирает за 12.
Максимальная скорость у автомобиля средняя — в самом быстром исполнении 2 литра бензина и механикой разогнаться получится до 194 км/ч. Но с той же медленной компоновкой мотора на 1,2 литра с вариатором «максималка» ограничена на уровне 173 километров в час. Средний расход моторов в смешанном режиме составляет 6,7 литров бензина, что экономично.
Видеообзор
Оценить преимущества и нюансы нового Nissan Qashqai получится при просмотре видео обзора, посвященного автомобилю. В нем можно узнать о внешних параметрах и динамике авто, оценив его плюсы и минусы.
каким будет новый кроссовер :: Autonews
Важнейшая для Nissan модель и один из самых популярных в мире кроссоверов стал одним из тех автомобилей, которые были законсервированы из-за коронавируса. Qashqai должен был встать на конвейер еще в октябре, однако его премьеру и старт выпуска пришлось отложить до весны следующего года из-за финансовых проблем и неясности с производственным планом.Тем не менее, основная фаза разработки кроссовера уже завершена. Закамуфлированные прототипы модели были не раз замечены во время дорожных испытаний в разных уголках Европы. И, несмотря на тяжелый камуфляж, внешность автомобиля теперь не кажется таким уже и секретом. Тем более, что японцы уже показали тизеры и первые фотографии новинки.
Фото: Nissan
Он будет выглядеть в стиле новых Juke и X-Trail
Ряд стилистических элементов будет позаимствован у концепт-кара IMq, который был представлен в 2019 году и позиционировался в качестве предвестника будущего Qashqai. Отличительными чертами кроссовера длиной около 4,5 м стали фары головного света с V-образными элементами, большая панорамная крыша, а также заднепетельные двери — так называемые suicide doors. Появление подобных элементов на серийном автомобиле маловероятно, однако некоторые смелые решения третьему «Кашкаю» все же должны достаться.
Но в целом третий Nissan Qashqai унаследует родственные черты у новых Juke и X-Trail, разработанных еще до начала пандемии. На первых официальных снимках автомобиля можно разглядеть узкую фронтальную светодиодную оптику бумерангообразной формы, расположившуюся между бампером и капотом, фирменную радиаторную решетку V-motion и сдвоенные задние фонари. Корму и линию остекления выполнят в стиле электрического кроссовера Ariya, товарная версия которого дебютировала летом нынешнего года.
Фото: Nissan
Интерьер и электронные системы
В салоне, который у машин предыдущих поколений критиковали за чрезмерную простоту, ожидаются более революционные изменения. Предположительно, кроссовер лишится большинства аналоговых датчиков, а также устаревших механических кнопок и переключателей. На смену им придет виртуальная приборная панель, а основными системами автомобиля и информационно-развлекательного комплекса можно будет управлять при помощи отдельного девятидюймового сенсорного дисплея-планшета. В список доступных опций войдет проекционный дисплей, мультимедиа с Apple CarPlay и Android Auto, а также беспроводная зарядная станция для мобильных устройств.
Фото: carscoops.com
Кроме того, новый Nissan Qashqai предложат с умными электронными «помощниками», которые больше свойственны премиальным машинами, нежели автомобилям массовых брендов. Так, кроссовер получит усовершенствованный фирменный комплекс ProPilot, способный на основе различных данных, в том числе системы распознавания дорожных знаков и спутниковой навигации, контролировать ускорения, замедления и перестроения на автомагистралях.
Фото: carscoops.com
Совершенно новая платформа и отказ от традиционных моторов
Третий Nissan Qashqai станет первой европейской моделью японской марки, базирующейся на масштабируемой архитектуре CMF-C. В ней использована модернизированная передняя подвеска MacPherson, а сзади — торсионная балка или многорычажка для переднеприводной и полноприводной модификации соответственно. В конструкции автомобиля примерно на 50% увеличат применение высокопрочной стали, благодаря чему кузов получится крепче предшественника примерно на 40%. Вместе с тем капот, задние двери и передние крылья сделают из алюминия, а крышку багажника — из композитных материалов, что позволит кроссоверу «похудеть» сразу на 60 килограммов.
Фото: Nissan
Структура CMF-C — очень «гибкое» шасси, предусматривающее использование как традиционных двигателей внутреннего сгорания, так и электрифицированных силовых установок. Именно в пользу последних и сделают ставку японцы — предполагается, что на определенных рынках кроссовер будет доступен только с гибридными агрегатами. Так, новый Nissan Qashqai получит силовую установку e-Power, где ДВС отведут скромную роль генератора для подзарядки батарей, тогда как за движение колес будет отвечать электрический двигатель.
Впрочем, Nissan сохранит для нового Qashqai 1,3-литровый бензиновый трехцилиндровый турбомотор, который будет доступен в нескольких вариантах форсировки. А вот дизельный агрегат в соответствии с современными тенденциями по снижению вредных выбросов навсегда исчезнет из линейки.
Фото: Nissan
Премьеры следующего Nissan Qashqai ждать осталось недолго — ориентировочно автомобиль дебютирует ближе к весне 2021 года. Пока же в России доступен слегка модернизированный кроссовер нынешнего поколения, получивший интерфейс Nissan Connect, дающий возможность подключения мобильника в мультимедиа через приложения Apple CarPlay и Android Auto, а также функцию проекции приложения Яндекс.Навигатор с экрана смартфона.
Nissan Qashqai+2 — 7-местный семейный кроссовер
Модификация Nissan Qashqai+2, являющаяся олицетворением семейного кроссовера, не так известна, как его 5-местная версия. И действительно, все привыкли замечать на улице юркий и шустрый автомобиль. Неудивительно, что узнав о наличии 7-ми кресел, многие недоумевают: «Кашкай? Неужели?».
Интерьер
Салон Ниссан Кашкай 2 ничем не отличается от обычной версии. Торпедо такая же гладкая, пухлый руль, оптимальной толщины в сечении, кресла не разочаруют боковой поддержкой, дефлекторы системы кондиционирования напоминают сопла ракеты, кнопки на центральной консоли расположены понятно и удобно, обзорность на уровне, да и на материалы отделки грех жаловаться.
Дополнительные 2 кресла подойдут только для детей, так что те, кто намеревается перевозить в салоне 7-х взрослых, могут проходить мимо такого Ниссана, кроме тех ситуаций, когда пассажиры и вовсе аскеты. Дело в том, что габариты кроссовера невелики, и 2 дополнительных сиденья не в состоянии обеспечить надлежащие удобства, особенно в ногах. Так что на «галерку» нужно сажать отпрысков. Зато на втором ряду взрослые поедут вполне комфортно.
Характеристики
Тип кузова | Кол-во мест | Длина, мм | Ширина, мм | Высота, мм | Колёсная база, мм | Дорожный просвет (клиренс), мм |
---|---|---|---|---|---|---|
Кроссоверы | 7 | 4541 | 1780 | 1780 | 2765 | 200 |
Комплектации
Комплектации | Объём двигателя, л | л.с. | Тип двигателя | Коробка, тип трансмиссии | Привод |
---|---|---|---|---|---|
XE 1,6 | 1,6 | 114 | Бензиновый | 5MT | Передний |
XE 2,0 | 2,0 | 141 | Бензиновый | 5MT | Передний |
SE 1,6 | 1,6 | 114 | Бензиновый | 5MT | Передний |
XE 2,0 | 2,0 | 141 | Бензиновый | 5MT | Полный |
SE 2,0 | 2,0 | 141 | Бензиновый | 5MT | Передний |
360 | 1,6 | 114 | Бензиновый | 5MT | Передний |
SE+ | 2,0 | 141 | Бензиновый | 5MT | Передний |
XE 2,0 | 2,0 | 141 | Бензиновый | Вариатор | Полный |
SE 2,0 | 2,0 | 141 | Бензиновый | 5MT | Полный |
SE+ | 2,0 | 141 | Бензиновый | 5MT | Полный |
360 | 2,0 | 141 | Бензиновый | 5MT | Передний |
SE 2,0 | 2,0 | 141 | Бензиновый | Вариатор | Полный |
SE+ | 2,0 | 141 | Бензиновый | Вариатор | Полный |
360 | 2,0 | 141 | Бензиновый | Вариатор | Полный |
LE+ | 2,0 | 141 | Бензиновый | Вариатор | Полный |
Оснащение у всех модификаций неплохое. В базе имеется 7-мест, «кондей», Bluetooth, магнитола и акустика (4 динамика), полный электропакет, рейлинги, подушки и эл. системы – вполне достойно, но ничего из ряда вон нет. В топ версиях появляется искусственная кожа, двухзонный климат, легкосплавные диски и многое другое.
Nissan Qashqai+2 оснащается одним их 2-х бензиновых двигателей. Их объем – 1,6 и 2 литра. Мощность – 115 и 141 лошадиная сила, соответственно. В паре с ним работают МКПП и CVT (вариатор). 5-ступенчатая «ручка» предназначена для 1,6-литрового движка, а 6-ступенчатая и вариатор – для 2-литрового. Привод – передний или полный.
Фото Nissan Qashqai+2
Видео-обзор Nissan Qashqai+2
Часть 1.
Часть 2.
Ниссан кашкай — предохранители и реле
Nissan Qashqai — компактный кроссовер поступивший в производство в 2006 году. Qashqai+2 является 7-местной версией кашкая, с удлиненной базой. В США известен под названием Rogue Sport. Первое поколение обозначается как j10 и выпускалось в 2007, 2008, 2009, 2010, 2011 и 2012 годах. Второе обозначается как j11 и выпускалось в 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020 годах. В данном материале будет представлена информация с описанием блоков предохранителей и реле ниссан кашкай первого и второго поколения, со схемами, фотографиями и обозначением элементов. Отдельно выделим предохранители отвечающие за прикуриватель.
Обращаем внимание, что варианты исполнения блоков, количество их элементов, а так же схемы могут отличатся от представленных и зависят от страны поставки, года выпуска и комплектации конкретного автомобиля. Сверяйте описание с вашим, оно будет нанесено на защитную крышку блока.
j10
Блок в салоне
Он находится в панели приборов. Для доступа, просто потяните за крышку.
Фотография блока
Описание
F1 | 10А Аудиосистема, электропривод наружных зеркал |
F2 | 15А Передняя розетка (прикуриватель) |
F3 | Резерв |
F4 | 10А Кондиционер, электрообогреватель салона |
F5 | 15А Электромотор отопителя |
F6 | 15А Электромотор отопителя |
F7 | 10А Дополнительное оборудование |
F8 | 15А Датчики вариатора (механическая КП) |
F9 | 15А Аудиосистема |
F10 | 10А Лампы стоп-сигналов |
F11 | Резерв |
F12 | 10А Блок управления электрооборудованием салона |
F13 | 10А Электрооборудование |
F14 | 15А Розетка задняя (если установлена) |
F15 | 10А Обогрев зеркал |
F16 | 10А Блок управления электрооборудованием салона |
F17 | 15А Электрооборудование |
F18 | 20А Мото редуктор стеклоочистителя ветрового окна |
F19 | 10А Подушки безопасности системы SRC |
F20 | 10А Обогрев сидений |
R1 | Реле дополнительное оборудование салона |
R2 | Реле электровентилятора отопителя |
За передний прикуриватель отвечает предохранитель номер 2 на 15А. На схеме на английском обозначен как — POWER SOCKET.
Блоки под капотом
В моторном отсеке находятся 3 блока с предохранителями и реле.
Блок — А
Для доступа отожмите боковой фиксатор крышки и потяните за неё.
Фото — схема
Обозначение
F1 | 15А Обогреватель стекла |
F2 | 15А Обогреватель стекла |
F3 | 15А Противотуманные фары |
F4 | 30А Очиститель ветрового стекла |
F5 | 15А Лампа ближнего света правой фары |
F6 | 15А Лампа ближнего света левой фары |
F7 | 10А Лампа дальнего света правой фары |
F8 | 10А Лампа дальнего света левой фары |
F9 | 10А Лампы габаритных огней |
F10 | Резерв |
F11 | 15А Управление трансмиссией |
F12 | 20А Блок управления двигателем |
F13 | 10А Компрессор кондиционера |
F14 | 10А Лампы света заднего хода |
F15 | 10А Коробка передач |
F16 | 10А Система управления двигателем |
F17 | 15А Топливный насос |
F18 | 10А Система питания (топливные форсунки) |
F19 | 10А Гидро электронный блок ABS |
F20 | Резерв |
R6 | Реле системы зажигания |
R8 | Реле обогреватель стекла двери задка |
R16 | Реле малых оборотов вентилятора системы охлаждения двигателя I |
R17 | Реле высоких оборотов вентилятора системы охлаждения двигателя II |
Блок — Б
Таким же образом можно открыть второй блок.
Фотография
Назначение
F1 | 20А Турбина охладителя воздуха (турбодизель) |
F2 | 10А Блок переключателя режимов работы трансмиссии (автомобили с полным приводом) |
F3 | 10А Генератор |
F4 | 10А Звуковой сигнал |
FL5 | 60/30A Электроусилитель рулевого управления, насос омывателя фар, система ABS |
F6 | 40А Система ABS, система курсовой устойчивости |
F7 | 30А Электрообогреватель салона (для автомобиля с дизельным двигателем) |
F8 | 30А Электрообогреватель салона |
F9 | 30А Электрообогреватель салона |
F10 | Резерв |
FL11 | 50/30/40A Вентилятор системы охлаждения двигателя, зажигание |
F12 | 40A Блок управления электрооборудованием салона |
R3 | Реле звукового сигнала |
R4 | Реле вентилятора системы охлаждения двигателя |
R5 | Реле насоса омывателя фар |
Блок — В
Он находится на положительной клемме аккумулятора и состоит из плавких вставок высокой мощности.
j11
Блоки в салоне
Они находятся с торцевой стороны панели приборов.
Правый блок (может отсутствовать)
Левый блок (основной)
Пример расположения
Фотография
Самый верхний ряд — запасные предохранители.
Схема с обратной стороны крышки
Назначение элементов
Нумерация с лева на право, с верху вниз.
- 15А Стеклоомываетель
- 10А Подушки безопастности
- 5А Приборная панель
- 10А Система зажигания
- 10А VDC (система стабилизации, контроля курсовой устойчивости )
- 15A Подогрев сидений
- 20А Вентилятор
- 5А Подсветка приборов, кнопок, бардачка
- 20А Резерв
- 15А Обогреватель стекла
- 15А Обогреватель стекла
- 10А Зеркала
- 10А Система курсовой устойчивости
- 10А Элекроустройства
- 15А Прикуриватель передний
- 10А Резерв
- 20А Вентилятор
- 10А Резерв
- 20А Аудиосистема
- 5А Электрокомпоненты
- 10А Приборная панель
- 10А Освещение салона
- 20А Резерв
- 10А Стоп сигналы
- 10А Антенна иммобилайзера
- 5А Выключатель, датчик сцепления
- 10А BMC
- 10A Электрокомпоненты
- 20А Питание открытие/ закрытие дверей
- 15А Стеклоочистители
- 15А Задняя розетка (прикуриватель)
- 15А Аварийная сигнализация, сигналы поворота
За прикуриватели отвечают предохранители 15 (передний) и 31 (задний) на 15А.
Отдельные элементы реле находятся с обратной стороны блока.
- Реле системы зажигания
- Реле переднего вентилятора двигателя
- Реле задних противотуманных фар
- Вспомогательное реле
Блоки под капотом
Монтажные блоки
Они находятся в моторном отсеке под патрубком воздухозаборника. Пример доступа показан на рисунке.
Фото 1-го монтажного блока
Описание 1-го монтажного блока
Схема
Перевод обозначений на русском
81 | 10А Блок управления двигателем |
82 | 15А Блок управления двигателем, |
83 | 15А Дроссельная заслонка, блок управления двигателем, клапан адсорбера (EVAP), датчик массового расхода воздуха, катушки зажигания, главное реле, выпускной клапан, впускной клапан, топливный насос высокого давления, форсунки, блок предохранителей в моторном отсеке, датчик соотношения воздух топливо, подогреватель топлива, датчик наличия воды в топливе, обходной клапан охлаждающей жидкости |
84 | 10А Блок управления двигателем,клапан впускного коллектора, выпускной клапан грм, впускной клапан грм, промежуточный клапан грм |
85 | 15А Датчик соотношения воздух топливо, подогреваемый кислородный датчик, клапан турбонаддува, блок управления двигателем, блок управления свечами накаливания |
86 | 15А Форсунки, катушки зажигания, блок предохранителей |
87 | 15А Реле компрессора кондиционера |
88 | Не используется |
89 | Не используется |
90 | 30А Реле переднего стеклоочистителя, мотор переднего стеклоочистителя |
91 | 20А Реле топливного насоса |
92 | Не используется |
93 | 10А Блок управления двигателем, блок управления коробкой, датчик диапазона трансмиссии, блок предохранителей в моторном отсеке, датчик нейтрального положения, датчик первичной скорости, датчик вторичной скорости, датчик оборотов, датчик заднего хода / нейтральной передачи |
94 | Не используется |
95 | 5А Блок блокировки рулевого колеса |
96 | 10А Реле повторного запуска (старт-стоп) |
97 | 10А Передний правый комбинированный фонарь, передний левый комбинированный фонарь, компрессор, датчик диапазона трансмиссии, блок предохранителей в моторном отсеке, датчик нейтрального положения, выключатель задней скорости, датчик заднего хода / нейтральной передачи |
Фото 2-го монтажного блока
Описание 2-го монтажного блока
Блоки под фарой
Они расположены под левой фарой, за бампером.
Блок 1 — пример фото
Пример схемы 1-го блока
Блок 2 — фотография
Схема 2-го блока под фарой
Обозначение
HEATED SCREEN | Обогрев стекла |
H/LAMP WASHER RELAY | Реле омывателей фар |
ANTI THEFT HORN RELAY | Реле звукового сигнала противоугонной системы |
HEATED FRONT SCREEN RELAY | Реле обогрева лобового стекла |
Блок на аккумуляторе
Расположен на плюсовой клемме аккумуляторной батареи.
Схема
Есть Вам есть что добавить, пишите в комментариях.
Рено Каптур или Ниссан Кашкай: сравнение двух авто
Renault Kaptur и Nissan Qashqai два бюджетных кроссовера, два стильных автомобиля, два конкурента, две разных цены. Что общего между этими машинами и отличаются ли они только ценой?
Попробуем разобраться в этом вопросе более подробно. У Рено и Ниссан свой альянс. Поэтому вполне реально найти очень схожие между собой авто, которые отличаются внешне или вообще имеют одну и ту же платформу.
Нередко за разные деньги можно встретить идентичные по сути автомобили. Оба кроссовера частенько сравнивают между собой. Что выбрать Каптур или Кашкай? Итак, начнем сравнительный обзор.
Габариты
Оба кроссовера имеют, практически одинаковые габариты. Длина Рено 4333 мм, ширина 1813, а высота равна и 1613 мм. Колесная база составляет 2673 мм, дорожный просвет — 205 мм.
Машина построена на платформе Renault Duster – популярной у Рено модели. Правда, Каптур получил оригинальный внешний вид, на что и была сделана ставка, но что там у Nissan? Qashqai последнего поколения слегка подрос в ширину и стал чуть больше предыдущей генерации.
Его габариты равняются таким показателям: длина 4377 мм, а ширина и высота 1837 и 1595 мм соответственно. Как видим, автомобиль чуть больше Kaptur по длине и ширине, но высота у него меньше, хотя это всего лишь какие-то 18 мм.
Читайте также
Сравнение Рено Каптур с конкурентами
Рено Каптур является одним из наиболее новых представителей класса кроссоверов на внутреннем рынке. Благодаря…
Колесная база и клиренс здесь, также немного меньше: 2 646 мм и 200 мм. У Nissan Qashqai вполне стандартная для альянса Renault-Nissan модульная платформа. Это Nissan CMF (Common Module Family).
Данная архитектура появилась несколько лет назад. Она пришла на смену устаревшим платформам и хорошо себя зарекомендовала. Common Module Family состоит из нескольких модулей.
Благодаря тому, что каждый модуль имеет различные вариации, производитель может создавать машины совершенно разных классов. Кроссоверы имеют почти одинаковые габариты: здесь пожалуй, ничья.
Автомобиль | Ниссан Кашкай | Рено Каптур | |||
Средняя цена новой машины | ~ 1 309 000 Р | ~ 1 074 990 Р | |||
Тип топлива | Бензин | Бензин | |||
Тип кузова | SUV | SUV | |||
Тип трансмиссии | Вариатор | — | |||
Тип привода | Передний (FF) | Полный (4WD) | |||
Нагнетатель | Нет | — | |||
Объем двигателя, куб.см | 1997 | 1998 | |||
Мощность | 144 л.с. | 143 л.с. | |||
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 200 (20) / 4400 | 195 (20) / 4000 | |||
Объем топливного бака, л | 60 | 52 | |||
Число дверей | 5 | 5 | |||
Вместимость багажника, л | 430 | 387 | |||
Время разгона 0-100 км/ч, с | 10.1 | 10.5 | |||
Масса, кг | 1464 | 1390 | |||
Длина кузова | 4377 | 4333 | |||
Высота кузова | 1595 | 1613 | |||
Колесная база, мм | 2646 | 2673 | |||
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 200 | 204 | |||
Расход топлива, л/100 км | 6.9 | Задние колеса | 215/65 R16 | 215/60 R17 |
Внешний вид и коробки передач
Здесь вроде бы все сразу понятно. Kaptur выглядит симпатичней, стильный и ярче, но Qashqai стал гораздо агрессивней и избавился от той прямолинейности, которая была характерна для предыдущих поклонений этого автомобиля.
Renault – это симпатичный компактный кроссовер, который сразу запоминается: плавные линии, необычная персонализация и окантовка кузова различными вставками.
Читайте также
Какой кроссовер лучше: сравнение Каптур и Крета
Кроссоверы являются достаточно популярными автомобилями на внутреннем рынке. Многие покупатели предпочитают такие…
Здесь и новая головная оптика и большие пороги на дверях. Довольно необычно выглядит крыша, которая может отличаться по цвету от кузова. Колесные диски, кстати тоже и все это идет с завода, а что Ниссан? Кашкай заимел довольно солидный экстерьер, особенно агрессивно смотрятся бока автомобиля с «мускулистыми» крыльями.
Перед автомобиля сразу показывает кто-тут хозяин: массивный бампер, утопленные глубоко «противотуманки», слегка скошенная крыша. В общем, внешний вид Кашкая не оставляет равнодушным и хоть при внимательном изучении, общий стиль предыдущих поколений угадывается, авто все же разительно изменилось.
Экстерьер обеих машин выглядит броско и стильно. Здесь сложно сказать у кого он лучше, а у кого хуже. Возможно дело в потенциальной аудитории: Kaptur ориентирован на активных, творческих людей и молодежь, а кузов Qashqai выглядит серьезней. Так что и этот раунд заканчивается ничьей.
Под капотом
Вот теперь начинается самое интересное, Каптур или Кашкай, что лучше в этом плане? Размеры обоих автомобилей может быть и одинаковые. Оба выглядят весьма неплохо, но что там с двигателем? Оба кроссовера имеют схожие по мощности, но разные по компоновке и объему силовые агрегаты.
Базовые двигатели — это «атмосферник» с объемом 1.6 у Рено и турбированный мотор с объемом 1.2 у Ниссан. Они оба имеют 16 клапанов и 4 цилиндра, но у Кашкая есть непосредственный впрыск, что серьезно влияет на крутящий момент, а это в свою очередь, обеспечивает более быстрый разгон. К тому же, двигатель Nissan более экономный.
Читайте также
Габаритные размеры Рено Каптур: кузов, колеса, просвет
Ни у кого из российских покупателей назвать его компактным навряд ли язык повернется. Потому что габаритные размеры…
Следующая пара двигателей — это двухлитровые атмосферные агрегаты. Их мощность отличается на одну лошадиную силу, а показатели разгона, максимальной скорости и экономичности практически идентичны Ниссан лишь на чуть-чуть опережает Каптур. С другой стороны, это достигнуто за счет того, что мотор с объемом 2.0 устанавливается только на полноприводный Renault, а для покупателей Ниссан есть возможность выбрать его с передним приводом.
С двухлитровыми моторами отличия не столь существенны, а значит не стоит брать это во внимание. Завершающим этапом в рассмотрении двигателей становится туз в рукаве японского кроссовера — это дизельный 1.6-литровый мотор, который выдает 130 л.с.
Читайте также
Тюнинг Рено Каптур и аксессуары
Автомобиль Renault Kaptur является одним из самых известных представителей класса кроссоверов на внутреннем рынке. Новинка…
Главным козырем этого мотора является его экономичность, ведь он затрачивает всего 4.9 л на 100 км в смешанном режиме, тогда как аппетит предыдущих моторов колеблется в диапазоне от 6.2 до 8 л/100 км . Здесь бесспорно побеждает Qashqai.
Внутренний мир
Nissan Qashqai стоит дороже. Значит и его интерьер выглядит богаче. Дорогой черный пластик органично разбавляется металлическими вставками.
Приборная панель обновленного японского кроссовера теперь состоит из трех уровней и выглядит необычно. Даже внутренняя обстановка этого автомобиля в базовой комплектации выглядит весьма неплохо. С эргономической точки зрения, также все выполнено на уровне.
Кресла имеют удобную посадку, а расширение салона в последней генерации, и вовсе стало придавать машине уюта и кончено же роскоши. Салон Kaptur выглядит попроще и выполнен в стиле минимализма. Материалы отделки дешевле, а кресла не такие удобные.
Обстановка внутри салона выгладит строго и по рабочему. Однако, это не умаляет достоинств Рено. Визуально все выполнено достаточно оригинально. Стоит один раз проехаться в в Kaptur и внутреннее убранство надолго отложится в памяти. Из достоинств стоит выделить: глянцевый руль, очень необычную, футуристическую приборную панель, двухцветную обивку кресел и лаконичную центральную консоль.
Кнопки расположены удобно и добраться до них легко. Салоны обоих автомобилей, безусловно заслуживают внимание. Этот спорный раунд может вполне выиграть Ниссан, за то что его салон выглядит солидней и комфортней, но это все оправдано ценой и было бы странно видеть автомобиль, который в базовой комплектации стоит больше миллиона с бедным и дешевым салоном.
Читайте также
Террано или Каптур что лучше
Кроссоверы все больше пользуются популярностью среди жителей СНГ. Учитывая состояние дорог такое предпочтение более…
Renault напротив, за свою стоимость предлагает современный, функциональный и оригинальный интерьер, так что раунд все-таки за Kaptur.
Вывод
Сравнение Каптур или Кашкай подошло к концу. Подводя итоги, можно сказать, что оба автомобиля достойны. Они имеют схожие габариты и похожие моторы, но отличаются визуально и внутри.
Кашкай показал всем, что он может меняться к лучшему и эти изменения замешаешь пи первом взгляде на кроссовер. Рено стоит отдать должное за принципиально новый стиль с неплохой для такой цены начинкой.
Глупо будет отдавать победу кому-либо из этих авто. Обе марки пользуются популярностью и спросом. Но если у покупателя ограничен бюджет и ему нравятся оригинальные вещи, то все-таки лучше обратить внимание на Kaptur.
Видео Рено Каптюр:
Настало время рассказать всю правду про Renault Kaptur.
Новый Renault Kaptur БРАТЬ ИЛИ НЕТ? / Рено Каптюр 2020 ЧТО НЕ ТАК? / Каптур не Дастер, а АРКАНА?
Чем отличается от старого? Новый Renault Kaptur 2020 | Наши тесты
Renault Kaptur – оцениваем надёжность | Подержанные автомобили
RENAULT KAPTUR СТРАШНАЯ ПРАВДА О КРОССОВЕРЕ!
Renault Kaptur — Большой тест-драйвв
Габариты Ниссан Кашкай как у компактного паркетника
Европейский рынок для японских производителей никогда не был простым и не ждал их с распростертыми объятиями. Но отдельные модели пробивались и даже были очень востребованы. Так было с Toyota RAV4, поэтому в Ниссане решили, что и у них должно получиться. Ставка сыграла, и новая модель буквально ворвалась на отечественный и европейский авторынок.
Как появился Nissan Qashqai
Секретов у этого успеха нет. Достаточно понимать, что в 2006 году ниша кроссоверов была не заполнена и просто требовала чего-то нового. И этим новым стал Nissan Qashqai. Работать над дизайном японцы предпочли работать в британском центре Ниссан в Лондоне. Неудивительно, что дизайн получился истинно европейским. Тем более что были использованы все ресурсы компьютерного моделирования, доступные на то время. Много цифровых тестов заменили реальные, что позволило охватить больший фронт работ.
Что касается названия, в Ниссане последовали по тропе Фольксвагена. Одни назвали свою внедорожную модель в честь индейского племени туарегов, а вторые выбрали среднеазиатское племя кочевников Кашкаев. Они существуют и по сей день на территории современного Ирана.
Активные продажи в Европе начались уже в 2006 году. На модели с заводской комплектацией были очереди. А отечественные потребители активно стали знакомиться с Ниссан Кашкай с 2007 года.
Компания Ниссан сделала все для успеха автомобиля. Будучи запланирован и заявлен, как городской транспорт, Кашкай имел огромный силовой потенциал, который позволил бы его владельцу чувствовать себя уверенно и на бездорожье, и на мокрой или скользкой трассе. А проведенные многочисленные краш-тесты показали состоятельность систем безопасности, за что Кашкай получил свои пять звезд.
Ниссан Кашкай 2006
Инженеры провели массу расчётов и определили габариты нового автомобиля, как эталонные для езды в городе:
- длина кузова – 4,31 м;
- ширина – 1,78 м;
- при высоте 1,61 м клиренс составил 18 см;
- объем багажника – 352 л, но сложив задние сиденья, он увеличивался более чем в четыре раза;
- емкость бака – 65 л.
Первые модели комплектовались 4-мя видами двигателей, а на отечественный рынок попали только два из них – бензиновые.
Экономичный 1,5 л дизель выдавал 105 лошадок, потребляя 5-6 литров на сотню, но не отличался динамикой.
Двухлитровый агрегат был помощнее (150 л. с.) потреблял на 15% больше топлива, но так же не радовал динамикой. Устанавливался на модели с 4wd приводом и 6-ступенчатым автоматом.
Бензиновый 1,6 при 115 л. с. выдавал те же 12 сек. от 0 до 100, «ел» 8,4 литра, оснащался 5-ступенчатой МКПП.
Самым популярным был бензин 2.0. при 141 л. с. он разгонял автомобиль до сотни за 10 сек. За городом на 100 км хватало 6,6 литров, а в городском цикле расход топлива Кашкая — 10,7. С ним поставлялись как механика, так и коробка-автомат.
Эволюция Ниссан Кашкай
Второе поколение Кашкаев в 2010 году претерпели лишь косметические изменения, оставив неизменной платформу и колесную базу. Клиренс увеличился до 20 см, был доработан капот, крылья, решетка радиатора и оптика. Также Ниссан напрочь отказался от дизельных агрегатов, доработав 1,6 литровый бензиновый. Двухлитровый остался без изменений.
Последующие доработки касались интерьера, экстерьера, двигатели становились экономичнее, улучшались динамические показатели. На сегодняшний момент Ниссан Кашкай приобрел более спортивные очертания, став ниже, сохранив великолепные технические характеристики.
Далее тест-драйв нового Ниссана Кашкая:
Оцените статью
Обзор внедорожника: Nissan Qashqai
2019 годаОБЗОР
Маленький и простой, неплохой маленький кроссовер с ограниченным бюджетом
PROS
Простота вождения, все новейшие технологии безопасности
МИНУСЫ
Расход топлива был странно высоким, несмотря на недостаточную мощность и медлительность
ЗНАЧЕНИЕ ДЛЯ ДЕНЕГ
Довольно хорошо, если не загружать
ЧТО ИЗМЕНИТЬ?
Сделать ProPilot Assist доступным на триме SV
Надеюсь, вы простите меня за то, что я подумал, что с таким странным именем, как Qashqai и известный Rogue в выставочном зале, средне-компактный кроссовер Nissan не поджег бы канадские чарты продаж, но, эй, никто не бьет на 100%.Вместо этого Nissan продал почти 10 000 Qashqai за первое полугодие своего существования, а затем почти 20 000 за первый полный год на рынке в прошлом году и готов сделать это снова в этом году. И это произошло не за счет Rogue, который, возможно, потерял пару тысяч, но он все равно стареет, так что это должно было случиться. И не только это, но и меньшие по размеру Kicks неплохо зарекомендовали себя, заменив уродливое лицо Juke в выставочных залах и значительно превзойдя его объемы в чартах продаж.
Как бы то ни было, именно успех Qashqai побудил меня взять телефон и заказать его.Я был впечатлен Rogue с тех пор, как это поколение подарило ему сносные манеры вождения, превосходную практичность и эффективность, поэтому я хотел лично убедиться, был ли Qashqai добросовестным Rogue Junior, умело выполняющим семейные обязанности, обеспечивая при этом экономичность и легкость поездок. . Что ж, я рад сообщить, что он преуспел с точки зрения практичности, но разочаровал с точки зрения эффективности.
2019 Nissan Qashqai SL AWD Platinum
Джонатан Яркони
2019 Nissan Qashqai SL AWD Platinum
Джонатан Яркони
2019 Nissan Qashqai SL AWD Platinum
Nissan Qashqai SL AWD Platinum
7 AWD Platinum
Джонатан Яркони
Nissan Qashqai SL AWD Platinum
2019 г.
2019 Nissan Qashqai SL AWD Platinum
Джонатан Яркони
2019 Nissan Qashqai SL AWD Platinum
Джонатан Яркони
2019 Nissan Qashqai SL AWD Platinum
900 Мой самый большой показатель эффективности Джонатан Яркони
9007 жалоба, Я начну с этого.При весе более 1500 килограммов он не особенно легкий для такой маленькой машины, и у него скудные 141 л.с. и 147 фунт-футов. крутящего момента. Вдобавок ко всему, вариатор и дроссельная заслонка не помогают при трогании с места, чувствуя себя медленным и ленивым, что, по вашему мнению, побуждало к более тяжелым и тяжелым применениям дроссельной заслонки, доводя этот бедный маленький 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель до безумного нытья и стона. без особого улучшения ускорения. Хотя это, возможно, не дало превосходного ускорения, агрессивный дроссель определенно вернул много топлива, закончив мою неделю на колоссальных 12.5 литров на 100 км. Теперь, в свою защиту, это было в более холодную погоду, и я обычно езжу агрессивно, но на сопоставимых транспортных средствах, таких как Subaru Crosstrek или Hyundai Tucson, у меня легко была эффективность ниже 10 л / 100 км, что я и делал. можно ожидать от Qashqai, учитывая, что он оценивается в 9,1 л / 100 км по городу, 7,6 по шоссе и 8,4 вместе взятыми Natural Resources Canada. 12,5 — это то, что я обычно вижу на внедорожниках среднего размера, таких как Mazda CX-9 или Kia Sorento. Тем не менее, как всегда, привычки вождения являются королем, и вы можете найти свой расход топлива более разумным, если научитесь жить с его невысокой скоростью в ежедневных поездках на работу.
Если вы можете принять это одно большое препятствие, остальное должно быть вам по душе. Это совершенно приемлемый для повседневного использования водитель, вариатор обеспечивает плавность вождения, полный привод входит в стандартную комплектацию SV, чтобы вы могли пережить зиму, и хорошо подобранная подвеска, которая обеспечивает впечатляющий комфорт, несмотря на 19-дюймовые диски, и приличную управляемость для небольшой кроссовер. Это такой тихий, забывчивый драйв, который позволяет вам наслаждаться музыкой или подкастами по дороге в офис. Комплектация SV также обеспечивает спокойствие во время поездки благодаря целому ряду средств обеспечения безопасности водителя, а система Nissan ProPilot обеспечивает более активный подход к виртуальному пузырю безопасности вокруг вашего автомобиля.Даже без интеллектуального круиз-контроля, настроенного на соответствие скорости, с пакетом ProPilot на Qashqai будет только намек на торможение или отключение дроссельной заслонки при вторжении в личное пространство другого автомобиля — фанатам управления это, вероятно, не понравится, но мечтатели оценят это рано. вмешательство, так что это не внезапный тревожный сигнал, ревущий звуковой сигнал и торможение при блокировке, просто чтобы избежать попадания в чей-то задний бампер.
Его размер — самый маленький из всех компактных кроссоверов, он меньше даже Mazda CX-5 и Hyundai Tucson, но больше, чем у большинства субкомпактных кроссоверов, таких как Honda HR-V, Chevy Trax и Nissan Kicks.Его ближайшими конкурентами будут Jeep Compass и Subaru Crosstrek, и хотя на заднем сиденье немного мало места, оно достаточно просторное для детей, и в него легко садиться и выходить. Хотя грузовое пространство невелико, стандартный органайзер для грузов Divide-n-Hide максимально использует пространство, позволяя использовать нижний пол в стандартной пятиместной конфигурации объемом 648 литров или ровный грузовой пол со сложенными задними сиденьями, разделенными на 60/40. 1,730 л. Вдобавок к этому две панели служат также как грузовые стенки, чтобы хранить различные предметы отдельно или как прикрытие для скрытого хранения, если вы обнаружите, что стандартного грузового покрытия недостаточно для защиты вещей от посторонних глаз.Это не потрясающе, но это маленькая вещь, которая становится очень полезной в жизни семейного автомобиля и высоко ценится занятыми людьми, которые любят содержать свои багажники в порядке.
Спереди больше того же удобства, с обычными подстаканниками, дверными карманами с держателями для бутылок и вместительным подлокотником, а также парой дополнительных лотков на центральной консоли для мобильных телефонов или безделушек и легко доступным USB-порт впереди переключателя передач и еще один в шкафу. Сиденья такие же просторные, но удобные, но, несмотря на то, что интерьер хорошо спланирован, материалы и отделка одни из самых бедных в сегменте, пластик плохой и дребезжащий, а ручки и кнопки настолько дешевы, насколько это допустимо.В то время как обзорность сзади ухудшается из-за толстых стоек, 360-градусный монитор кругового обзора (доступный только в SL-отделке) означает, что припарковаться так же легко, как и все остальное, и в любом случае базовая камера заднего вида входит в стандартную комплектацию.
2019 Nissan Qashqai SL AWD Platinum
Джонатан Яркони
2019 Nissan Qashqai SL AWD Platinum
Джонатан Яркони
2019 Nissan Qashqai SL AWD Platinum
Nissan Qashqai SL AWD Platinum
7 AWD Platinum
Джонатан Яркони
2019 Nissan Qashqai SL AWD Platinum
Джонатан Яркони
2019 Nissan Qashqai SL AWD Platinum
Джонатан Яркони
AWD грузовой
2019 Nissan Qashqai SL AWD Platinum органайзер для груза
Джонатан Яркони
2019 Nissan Qashqai SL AWD Platinum
Джонатан Яркони
2019 Nissan Qashqai SL AWD
Nissan Qashqai SL AWD Platinum
Qashqai SL AWD Platinum Apple Carplay
Джонатан Яркони
2019 Nissan Qashqai SL AWD Platinum
Джонатан Яркони
2019 Nissan Qashqai SL AWD Platinum
AWD
Джонатан Яркони
Канадцы могут наслаждаться тем фактом, что Apple CarPlay / Android Auto входит в стандартную комплектацию моделей Qashqai 2019 года, хотя она еще не была добавлена в список функций Rogue Sport (США) в Штатах ни за какую цену.Родная информационно-развлекательная система немного медлительна и выглядит устаревшей, поэтому она не дотягивает до лидеров вроде Hyundai / Kia или FCA Uconnect, но по-прежнему предлагает множество хороших функций, таких как стандартный 7-дюймовый сенсорный экран, подключение по Bluetooth, навигация и т. Д. и домашний экран с некоторыми удобными ярлыками.
Nissan в этом году боролся с трудностями по всем направлениям: общие продажи упали на 6,6%, и практически каждая модель упала с продаж (или, в некоторых случаях, была расчленена) по сравнению с прошлым годом на полпути, но Qashqai и Kicks ярки места в корпоративной бухгалтерской книге.Kicks доказали свои достоинства в сравнении ранее в этом году, и теперь Qashqai показывает, что широкий портфель внедорожников NIssan был разумным игроком на этом рынке.
Как и в случае с его размером, его цены находятся между Kicks и Rogue, начиная с 20 198 долларов США плюс 1950 долларов США за базовую модель с передним приводом, но по этой цене вы, возможно, захотите долго и внимательно посмотреть на лучше оснащенную. Удары SV или SR. Как отметил уважаемый Брайан Харпер в сравнении Kicks, причина, по которой стоит перейти на Qashqai, — это полноприводная трансмиссия, стоимость которой начинается с 25 498 долларов за S, подскакивает до 28 298 долларов за SV, а затем 31 398 долларов за топовую SL. , где вы найдете некоторые из лучших функций, такие как ProPilot Assist, Around View Monitor и кожаные сиденья.Вдобавок к цене тикера SL наш тестировщик добавил пакет Platinum для еще одной пары штук и премиальную краску, добавив еще 300 долларов, в результате чего тестовая сумма составила 35 548 долларов с учетом этого пункта назначения на 1950 долларов. Звучит как довольно внушительный ценник, но он подрывает более крупные компакты, которые продвигаются прямо в сороковые годы, и сочетается с подростками, такими как Kona, Crosstrek и Compass.
В конце концов, Nissan Qashqai предлагает приятные ощущения от вождения с низким уровнем стресса (если вы не хотите быстро ускоряться), новейшие технологии, отличную практичность для небольших габаритов и конкурентоспособную стоимость по сравнению с автомобилями такого размера.Легко понять, почему любой, кто сделал домашнее задание, хотя бы взглянул на Qashqai, и легко понять, почему он так успешен здесь, в Канаде.
2019 Nissan Qashqai S 0-60 раз, максимальная скорость, характеристики, четверть мили и обои
Самый продаваемый кроссовер в Европе, Nissan Qashqai также является самой успешной моделью японского автопроизводителя в Европе за всю его 83-летнюю историю.
Этот крупный азиатский конгломерат, известный под многими именами, производит автомобили с 1914 года.Сегодня Nissan является третьим по величине автопроизводителем в Японии. Nissan Motor Company приобрела компанию Datsun в 1933 году, а в 1934 году она приобрела то имя, которое мы все знаем сегодня.Первый легковой автомобиль Datsun сошел с конвейера в 1935 году, и довольно скоро Nissan начал экспорт в Австралию. В 1937 году Datsun Type 15 становится первым серийным автомобилем в Японии, который также выпускается в форме мини-пикапа и автофургона.
Постоянно расширяя производство, Nissan решает расширить свою деятельность в Соединенных Штатах.Этот шаг с 1958 года был сделан благодаря американскому влиянию, которое Nissan оказал на дизайнера Уильяма Р. Горхэма. В США экспортировались модели 1200 седанов с двигателем мощностью 48 л.с., компактный пикап мощностью 37 л.с., который позже стал лидером продаж в 50-х годах.
К началу 60-х годов Nissan уже сделал себе имя по обе стороны Тихого океана. Теперь компания переходит на другую часть рынка, начиная продавать спортивные автомобили. Сначала это был SPL 210, узкий высокий родстер со складывающимся мягким верхом и двигателем мощностью 48 л.с., который вскоре был модернизирован до версии 85 л.с.
Для американского рынка, Nissan представляет Bluebird с синхронизированной 3-ступенчатой коробкой передач в 1962 году. В секторе бездорожья дебютирует Patrol с внушительной мощностью, которая позиционировалась как способная «взбираться наверх». деревья ». В 1967 году Roadster 2000 выпускается для ничего не подозревающей публики и в мир гонок, который он берет штурмом.
Спортивная линия продолжилась в 70-х годах линией «Z», одна из которых сохранилась и сегодня. 240Z 1970 года становится самым продаваемым спортивным автомобилем в мире, предлагая качество и комфорт по доступной цене.Продажи в Америке начинают расти, пока, наконец, в 1975 году Datsun не становится импортером номер 1 в Штатах.
Nissan начинает расширяться в 80-х годах, чтобы не отставать от спроса, и открывает новые заводы. И как раз тогда, когда все подумали, что Nissan не может стать больше, появляется совершенно новый бренд Nissan, нацеленный на более роскошный сегмент рынка, Infiniti. В 1989 году, когда проект Infiniti только начинал развиваться, материнская компания Nissan праздновала выпуск миллионного автомобиля, построенного в США.
По мере того, как в 90-е годы строятся новые заводы, к линейке добавляются новые модели, чтобы завоевать рынок. Седан Altima и Sentra становятся лидерами продаж как самые продаваемые модели в линейке Nissan. Затем, в 1999 году, пришло время выхода на европейский рынок, Nissan подписывает соглашение с французским производителем Renault, чтобы использовать опыт и сильные стороны друг друга.
В 2002 году концепция Z возродилась с 350Z, спортивным автомобилем, который быстро покоряет не только автолюбителей, но и специалистов.Рынок внедорожников новой формы также будет представлен в модельном ряду Nissan с Murano. Теперь ребятам из Nissan, кажется, действительно трудно доказать, что они выпустили GTR, супер-спортивный автомобиль, венец автомобилестроения и инженерии Nissan.
Nissan Qashqai 2018 dCi 115 Performance | |||
Максимальная скорость: | 181 км / ч или 11218 | ||
Разгон от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч): | 12.3 s | ||
Nissan Qashqai 2018 dCi 115 Размер, габариты, аэродинамика и вес | |||
Кузов: | SUV / TT | ||
5 | |||
Колесная база: | 264,6 см или 104,17 дюйма | ||
Длина: | 439.4 см или 172,99 дюйма | ||
Ширина: | 180,6 см или 71,1 дюйма | ||
Высота: | 159 см или 62,6 дюйма | ||
156 см или 61,42 дюйма | |||
Задний мост: | 156 см или 61,42 дюйма | ||
Макс.Грузоподъемность: | 1450 кг или 3196,7 фунта | ||
Кол. Кол-во мест: | 5 | ||
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx: | — | ||
Передние тормоза — Размеры дисков: | 902 | ||
Задние тормоза — Размеры Dics: | Диски (- мм) | ||
Передние шины — Размеры колесных дисков: | 215/60 R17 | ||
215/60 R17 | |||
Радиус поворота: | 10.7 м / 35,1 футов | ||
Снаряженная масса: | 1360 кг ИЛИ 2998 фунтов | ||
Соотношение массы и выходной мощности: | 11,814 кг / л.с. | ||
Объем багажника / багажника: | 430-1598 л | ||
Передняя подвеска: | Независимая McPherson. Винтовые пружины. Анти-ролл-бар. | ||
Задняя подвеска: | Полунезависимая.Винтовые пружины. Анти-ролл-бар. |
Размеры багажника Nissan Qashqai 2018
Длина, ширина и объем багажного отделения по сравнению с конкурентами. Прочитайте обзор, посвященный размеру багажного отделения nissan qashqai и его размерам, комфорт передних и задних сидений, подготовленный экспертом по какой машине. В 2018 году Nissan дал Qashqai середину жизни.
Размеры багажника Nissan Qashqai 2018
Характеристики Nissan Qashqai Объем загрузки Bluetooth Nissan
Обзор Nissan Qashqai 2018 года Обзоры автомобилей Auto123
Обзор автомобиля Nissan
Гарантия на работу двигателя с пробегом на бензине и многое другое.
Размеры багажника Nissan qashqai 2018 .
Хотя кашкайс может быть не самым большим в своем классе.
Nissan qashqai размер и руководство по габаритам.
Nissan qashqai 2017 габариты с фотографиями внутреннего багажного отделения и замерами длины, ширины и высоты.
Nissan Qashqai — стильный спортивный и универсальный небольшой внедорожник.
Посмотрите, подходят ли вам размеры nissan qashqais.
По габаритам длины, ширины, высоты и ботинка.
Влияние премиальных обновлений на Nissan Qashqai наиболее очевидно в.
Размеры новых автомобилей Nissan с.
Закажите тест-драйв, запросите брошюру и просмотрите последние предложения и расценки.
2630 мм 1035 в 2760 мм 1087 в 2 версии.
Цена на Nissan Qashqai 2018 года в Канаде будет ниже 20000.
За вторым рядом багажник на 430 л.
Найдите технические характеристики для каждого Nissan Qashqai 2018 года выпуска.
Сравнение с аналогичными автомобилями по габаритам.
Багажник оснащен инновационным гибким багажником Nissans. Размер багажника
Nissan qashqai.
Его компактные размеры означают, что три сзади будут.
Размеры новых автомобилей Nissan с указанием длины, ширины и высоты.
Сравнение загрузочного пространства внедорожника Австралия
Характеристики
Twin Test Nissan Qashqai Vs Kia Sportage Parkers
Nissan Qashqai Руководство по размерам и размерам Carwow
Обзор семейного автомобиля 2018 Nissan Qashqai
9046 Nissan Pulsar 904 Nissan Qashqai 1 6 Dci I Way 4×2 5dr 4×4 2012 Ridc
Nissan Qashqai 2018 Обзор Carsguide
Nissan Qashqai Цена и характеристики: Обзор, характеристики, цена
Детали автомобиля
- Марка
Марка
NISSAN
- Модель
Модель
QASHQAI
- Вариант
Вариант
MIDNIGHT EDITION
- Серия
серии
MY20
- Год
Год
2021
- Тип корпуса
Тип корпуса
4D WAGON
- Количество мест
мест
—
Рейтинг CarAdvice
- Общий
Всего
—
- Наш обзор
Наш обзор
—
Цена
- Новая цена
Новая цена
- Частная продажа
Частная продажа
31 680–36 000 долл. США
- Розничная торговля у дилеров
Дилер Розничная торговля
32 100–38 170 долларов США
- Дилерская торговля
Дилерская торговля
24 600 — 28 800 долларов США
Технические характеристики двигателя
- Тип двигателя
Тип двигателя
DIRECT FUEL INJ
- Объем двигателя
Объем двигателя
2.0L
- Цилиндры
Цилиндры
INLINE 4
- Макс. Крутящий момент
Макс. Момент
200 Нм при 4400 об / мин
- Макс. Мощность
Макс. Мощность
106 кВт при 6000 об / мин
- Мощность: Коэффициент мощности
Мощность: Соотношение Wgt
76,1 Вт / кг
- Диаметр цилиндра и ход поршня
Диаметр цилиндра и ход поршня
84×90.1 мм
- Степень сжатия
Степень сжатия
11,2
- Шестерня клапана
Шестерня клапана
ПЕРЕМЕННЫЙ ДВОЙНОЙ БЛОК ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ
Характеристики трансмиссии
- Трансмиссия
Трансмиссия
НЕПРЕРЫВНАЯ ПЕРЕМЕННАЯ
- Тип привода
Тип привода
ПРИВОД ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА
- Передаточное число главной передачи
Передаточное число главной передачи
6.386
Характеристики топлива
- Тип топлива
Тип топлива
НЕЭТИЛИРОВАННЫЙ БЕНЗИН
- Емкость топливного бака
Емкость топливного бака
65 литров
- Расход топлива (смешанный цикл)
Расход топлива (смешанный)
6,9 л / 100 км
Масса и размеры
- Снаряженная масса
Снаряженная масса
1392
- Полная масса автомобиля
Полная масса автомобиля
Не предоставляется
- Высота
Высота
1595 мм
- Длина
Длина
4394 мм
- Ширина
Ширина
1806 мм
- Дорожный просвет
Дорожный просвет
188 мм
- Буксирное усилие
Буксировочная способность
Тормоз: 1200 Отключение тормоза: 729
Рулевое управление и подвеска
- Тип рулевого управления
Тип рулевого управления
РЕЙКА И ШЕСТЕРНЯ — С УСИЛЕНИЕМ
- Диаметр поворота
Диаметр поворота
0
- Размер переднего обода
Размер переднего обода
7Jx19
- Размер заднего обода
Размер заднего обода
7Jx19
- Шины передние
Передние шины
225/45 R19
- Задние шины
Задние шины
225/45 R19
- Колесная база
Колесная база
2646
- Передняя гусеница
Передняя гусеница
1560
- Колея задняя
Колея задняя
1555
- Передние тормоза
Передние тормоза
ДИСК — ВЕНТИЛИРУЕМЫЙ
- Задние тормоза
Задние тормоза
DISC
- Передняя подвеска
Передняя подвеска
Стойка Макферсон
- Подвеска задняя
Задняя подвеска
Независимая многорычажная система
Стандартные характеристики
- Комфорт
Комфорт
—
- Управление и обслуживание
Управление и обработка
—
- Драйвер
Драйвер
—
- Двигатель и трансмиссия
Двигатель и трансмиссия
—
- Развлечения
Развлечения
—
- Внешний
Внешний вид
—
- Интерьер
Интерьер
—
- Упаковка
Пакет
—
- Безопасность
Безопасность
—
- Безопасность
Безопасность
—
Дополнительные функции
- Комфорт
Комфорт
—
- Управление и обслуживание
Управление и обработка
—
- Драйвер
Драйвер
—
- Двигатель и трансмиссия
Двигатель и трансмиссия
—
- Развлечения
Развлечения
—
- Внешний
Внешний вид
—
- Интерьер
Интерьер
—
- Упаковка
Пакет
—
- Безопасность
Безопасность
—
- Безопасность
Безопасность
—
Оценки экологичности и безопасности
- Краш-тест ANCAP
Краш-тест ANCAP
5 /5
- Зеленый автомобиль
Зеленый автомобиль
—
- Зеленый дом
Зеленый дом
—
- Загрязнение воздуха
Загрязнение воздуха
—
- Выбросы CO2
Выбросы CO2
159 г / км
Другое
- Дата снятия с производства
Дата снятия с производства
—
- Интервал обслуживания
Интервал обслуживания
12 месяцев / 10,000 км
- Гарантия
Гарантия
60 месяцев / 999000 км / сек
- Расположение таблички VIN
Расположение таблички VIN
Внизу заднего окна
- Страна происхождения
Страна происхождения
Великобритания